«В кабине было невыносимо жарко — под 70 градусов»: как для экипажей МАЗа начался ралли-рейд «Дакар-2017»

 
8023
03 января 2017 в 13:38
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В Южной Америке стартовал международный ралли-марафон «Дакар-2017». В классе грузовиков в нем принимают участие три экипажа команды «МАЗ-СПОРТавто». После первого этапа экипаж Сергея Вязовича занимает 12-е место и на полторы минуты отстает от лидера гонки — чеха Мартина Коломы на Tatra, сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды.

Первый этап пролегал из столицы Парагвая Асунсьона в аргентинский городок Ресистенсия. После лиазона в 454 км экипажи преодолели спецучасток протяженностью 39 км.

В результате экипаж Сергея Вязовича завершил его на 12-м месте. МАЗ Александра Василевского финишировал 21-м. Двумя строчками ниже расположился Алексей Вишневский.

— Первый этап проехали неплохо, даже обогнали 4 грузовика. Впереди идущие экипажи пылили перед нами, поэтому приходилась сбрасывать скорость, а так бы показали еще лучшее время, — рассказал пилот Алексей Вишневский. — С другой стороны, с первого дня незачем рисковать на таком коротком спецучастке. Морально и физически готов к более серьезному второму этапу.

Сложнее всего пришлось экипажу под управлением Александра Василевского.

— В кабине было невыносимо жарко — под 70 градусов. Вентиляторы не успевали создавать ветерок», — рассказал пилот.

Второй этап приведет экипажи в популярный среди туристов город Сан-Мигель-де-Тукуман. Протяженность этапа превысит 800 км, из которых 284 км придется на спецучасток. Трасса в основном пройдет вдоль грунтовых и песчаных дорог.

В этом году в классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей. Белорусы привезли на соревнования два обновленных спорткара МАЗ. Гоночные автомобили оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 л. с., которые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне появился кондиционер. В автомобили также встроена система круиз-контроля. Экипаж Александра Василевского выступает на грузовике предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

Вентиляторы в каталоге Onliner.by