Компания Volkswagen стала мировым лидером по объему продаж, но если посчитать, какие бренды чаще всего «гуглят» жители нашей планеты, то там по-прежнему на первом месте Toyota. Второе место по частоте запросов занимает BMW. Третью строчку в этом необычном рейтинге получила корейская компания Hyundai. Такую статистику за 2016 год опубликовал сайт Quickco.
В 74 странах (из 193) пользователи интернета вбивают в поисковое поле Google марку Toyota чаще, чем любой другой бренд. В 51 стране чаще всего «гуглят» BMW. В 17 странах, в том числе в России, людей интересует марка Hyundai. Любопытно, что в республике Нигер, которую называют одним из самых бедных государств в мире, чаще всего искали марку Bugatti.
Еще один интересный факт: лишь в четырех странах самыми популярными брендами в поиске стали местные автопроизводители — в Германии (BMW), Франции (Renault), Швеции (Volvo) и Италии (Fiat). Корейцы чаще всего ищут в сети информацию о BMW, а американцы — о Toyota.