Универсал с разгоном 3,5 секунды до сотни. Mercedes представил Е63 AMG Estate
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5355
128
02 февраля 2017 в 9:59
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

На автосалоне в Женеве BMW покажет новое поколение универсала 5-Series. Но баварскому «Турингу» не суждено быть самым быстрым 5-дверным автомобилем выставки: Mercedes привезет в Швейцарию «сумасшедший» универсал E63 AMG Estate. Берегись, картошка! 

Впрочем, об этом автомобиле было все известно задолго до премьеры. Под капотом — тот же 4-литровый мотор, что ставят на седан Е63. Кстати, аналогичный V8 с двумя турбинами ставится на спорткар Mercedes-AMG GT и на семейство С63. Вслед за седаном «грузовой» Е AMG получил систему полного привода.

Когда немцы презентовали «четырехдверку» самого мощного Е-Class, большой акцент был сделан на режим Drift. Более практичная модификация, судя по всему, не получит такие настройки (будут только Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).

Покупатели дорогущего универсала смогут выбрать между базовой версией движка (563 л. с. и 750 Н·м) либо версией Е63 S (603 л. с. и 850 Н·м). В первом случае разгон до сотни займет 3,6 секунды, во втором — 3,5 секунды. При динамике спорткара Е63 является очень практичным автомобилем. Если с дачи едут 5 человек, багажник составляет рекордные в классе 640 литров. Если теща с детьми остались ночевать в деревне, то, сложив задний ряд, до города можно будет довезти багаж объемом до 1820 литров.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.02.2017 в 10:01
бульбачка растрасецца от такого разгона
02.02.2017 в 10:01
пушкагонка
02.02.2017 в 10:03
Аппетит у него будет тот еще.
Каждый заезд на АЗС можно вспомнить.
02.02.2017 в 10:03
один из немногих действительно красивых универсалов.
02.02.2017 в 10:03
Берегись, картошка!

Спасибо -- посмеялся )))
02.02.2017 в 10:03
царский бульбавоз!
02.02.2017 в 10:03
бульбачка растрасецца от такого разгона
"PhoeniX--2008":

универсал с нЯмецким шильдиком - это то о чём мечтает белорус
02.02.2017 в 10:03
Mercedes, ты лучший!
02.02.2017 в 10:03
Красивее бэхи
02.02.2017 в 10:03
пушкагонка
"stax89":

рукалицо
02.02.2017 в 10:03
Лично мое мнение: Mercedes и BMW - это та марка авто, которое должно быть в седане или купе....но ни как не в универсале!
02.02.2017 в 10:04
бульбачка растрасецца от такого разгона
"PhoeniX--2008":

не надоело писать такие "смешные" комментарии?
02.02.2017 в 10:04
Умеют делать очень красивые и быстрые автомобили!
02.02.2017 в 10:05
с боку очень похож на Dodge Charger или на Chrysler 300С...
02.02.2017 в 10:05
царский бульбавоз!
"artstyle22":

не надоело писать такие "смешные" комментарии? еше один юморист появился
02.02.2017 в 10:05
с боку очень похож на Dodge Charger или на Chrysler 300С...
"wolfk2":

ниразу не похож
02.02.2017 в 10:05
Ага если тещу прокатить на этом авто, и не станет у тебя тещи
02.02.2017 в 10:06
Берегись, картошка!

третий юморитс. да вы сегодня все тут!
02.02.2017 в 10:07
czelovek2010, нет,прикинь)
02.02.2017 в 10:08
The best or nothing
02.02.2017 в 10:09
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
02.02.2017 в 10:09
BulbaExpress. Доставим картошку с малиновки до уручья за 10 минут.
02.02.2017 в 10:10
Годный бульбавоз!
02.02.2017 в 10:12
Модель то не спортивная, зачем такие показатели , да и деньги не малые !
02.02.2017 в 10:12
Хороша, но не для Бульбаша....
02.02.2017 в 10:15
BulbaExpress. Доставим картошку с малиновки до уручья за 10 минут.
"pavel_geo":

ты 4й в этой линейке бульбаюмористов. может хватит уже привязывать эту культуру к статьям про универсалы. ведь не смешно.
02.02.2017 в 10:15
Годный бульбавоз!
"xShaman":

ты уже 5й в этой линейке бульбаюмористов. может хватит уже привязывать эту культуру к статьям про универсалы. ведь не смешно.
02.02.2017 в 10:16
Хороша, но не для Бульбаша....
"harvi":

ты уже 6й!!! в этой линейке бульбаюмористов. может хватит уже привязывать эту культуру к статьям про универсалы. ведь не смешно.
02.02.2017 в 10:18
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
02.02.2017 в 10:19
Сейчас, как и вчера о БМВ, найдутся умники, которые скажут, что Мерседес должен быть только седан либо купе)))
Офигенный автомобиль!!!
02.02.2017 в 10:19
Аппетит у него будет тот еще.
Каждый заезд на АЗС можно вспомнить.
"panda-76":

Сомневаюсь про вспомнить. Их будет так много что уже на 3-ий день со счета собьетесь ))))
" Вслед за седаном «грузовой» Е AMG получил систему полного привода."

крайне убогую 4Matic мне не надо
02.02.2017 в 10:20
Если теща с детьми остались ночевать в деревне, то, сложив задний ряд, до города можно будет довезти багаж объемом до 1820 литров.


Ржака)))
02.02.2017 в 10:21
Аппетит у него будет тот еще.
Каждый заезд на АЗС можно вспомнить.
"panda-76":

Ты столько раз будешь её заправлять, что не вспомнишь и половины заездов на АЗС...
02.02.2017 в 10:22
бешеный сарай :)
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":


Во первых X drive на голову выше, машина предсказуемо ведет себя на скользком серпантине
(в заносе)
во вторых, мерседес это машина для пассажиров,
а поскольку у меня личного водителя не предвидится думаю мерседес в проете как муха - в полете
безотносительно ньютон метров - эти ньютон метры нужно правильно
до дорожного покрытия маршрутизировать
а мерседес это делать или не умеет или не хочет
02.02.2017 в 10:24
simsim.siim, Это лично моё мнение, но Вам необходимо съездить в Европу (Германию или Австрию) и увидеть, на чем преимущественно люди цивилизованные ездят по автобанам)
Если теща с детьми остались ночевать в деревне, то, сложив задний ряд, до города можно будет довезти багаж объемом до 1820 литров.


Ржака)))
"NikiMouse":


мне думается что багаж в основном будет литров на 50 со стометровки а не два кубометра бульбы с дачи Логуновича
02.02.2017 в 10:25
забудьте! садимся в свои дастеры, солярисы с рио, и разъезжаемся!:)
Лично мое мнение: Mercedes и BMW - это та марка авто, которое должно быть в седане или купе....но ни как не в универсале!
"simsim.siim":


я бы для рынка СНГ еще и лишнее колесо убрал,
трех колес вполне достаточно
02.02.2017 в 10:27
Просто бомба !!! Жаль, у нас его вряд ли оценят )))
02.02.2017 в 10:27
Берегись, картошка! Лучше не придумаешь...
02.02.2017 в 10:28
Правильно сделали, что стоимость не огласили.
simsim.siim, Это лично моё мнение, но Вам необходимо съездить в Европу (Германию или Австрию) и увидеть, на чем преимущественно люди цивилизованные ездят по автобанам)
"koshechkin":


у него въезд закрыт
вот он сараи и хаит
02.02.2017 в 10:29
Аппетит у него будет тот еще.
Каждый заезд на АЗС можно вспомнить.
"panda-76":

думаете покупателя данного авто это будет волновать?
02.02.2017 в 10:29
Во первых X drive на голову выше, машина предсказуемо ведет себя на скользком серпантине
(в заносе)
"Жирный_застройщик_в_утёсах":


Вы действительно считаете, что постоянный полный привод с несимметричным межосевым диффом 40:60 AMG ведет себя хуже, чем задний привод с подключаемой передней осью?
02.02.2017 в 10:30
Прекрасно подойдёт для нашего провинциального жителя.
02.02.2017 в 10:30
" Вслед за седаном «грузовой» Е AMG получил систему полного привода."

крайне убогую 4Matic мне не надо
"Жирный_застройщик_в_утёсах":

очередной эксперд подтянулся.
02.02.2017 в 10:35
я ждал этой новости!
я волновался за мерседес...
уже бегу в женеву занимать очередь...
02.02.2017 в 10:40
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":

Глупость. Цены на них примерно одинаковые. В конце концов, новые авто не покупаются на последние деньги.
02.02.2017 в 10:44
бульбачка растрасецца от такого разгона
"PhoeniX--2008":

Няма у нас такога элитнага сорту бульбы, каб у ём вазить)))
02.02.2017 в 10:50
RS6 уделывает этого мерзавца в легкую
02.02.2017 в 10:53
а RS6 все равно лучше
02.02.2017 в 10:55
Берегись, картошка!

Берегись, ПЮРЕ)))!
02.02.2017 в 11:00
RS6 едет 2.6-2.9, расслабьтесь!
02.02.2017 в 11:00
Хороша, но не для Бульбаша....
"harvi":

ты уже 6й!!! в этой линейке бульбаюмористов. может хватит уже привязывать эту культуру к статьям про универсалы. ведь не смешно.
"czelovek2010":

никто и не заставляет тебя смеяться....
02.02.2017 в 11:03
RS6 уделывает этого мерзавца в легкую
"serge_death":

а RS6 все равно лучше
"deemer_b":

фанаты "авди квадра" подтянулись!
02.02.2017 в 11:10
нет слов, просто шикарно
02.02.2017 в 11:11
RS6 уделывает этого мерзавца в легкую
"serge_death":

а RS6 все равно лучше
"deemer_b":

фанаты "авди квадра" подтянулись!
"StrongDC":


вовсе нет. просто суровая правда.
02.02.2017 в 11:11
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
"Мой_Господин":

Лексус? Ах-ха-ха.
02.02.2017 в 11:12
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":

На бмв ездят те, кто торопится, а на мерседесах те, кто уже везде успел
02.02.2017 в 11:13
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":

типичное зашкварное мышление, не хватило на двушку поэтому купил полтарашку пиваса
02.02.2017 в 11:20
сложив задний ряд, до города можно будет довезти багаж объемом до 1820 литров.
"":

Помню была у меня форд сиерра универсал, там багажник правда побольше будет 1962 вроде.
Всунуть можно было всё даже не впихуемое!
02.02.2017 в 11:22
бульбачка растрасецца от такого разгона
"PhoeniX--2008":

При таких нагрузках при ускорении Бульба не то что "растрасецца", на ей крахмал проступит
02.02.2017 в 11:24
«Туринг» засунули очень глубоко еще до премьеры, Mercedes, в очередной раз, дает понять "несумленным" где их место и кто лучший.
02.02.2017 в 11:26
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":

типичное зашкварное мышление, не хватило на двушку поэтому купил полтарашку пиваса
"vasim7773":

Полностью согласен.) бмв выбирают те , у кого полно лишних денег на ремонт ). А мерседес - тот кто хочет ездить )
02.02.2017 в 11:40
Полностью кузов срисовали с Инсигнии)))Смотрится просто ШИКАРНО!!!
02.02.2017 в 11:43
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":

типичное зашкварное мышление, не хватило на двушку поэтому купил полтарашку пиваса
"vasim7773":

Полностью согласен.) бмв выбирают те , у кого полно лишних денег на ремонт ). А мерседес - тот кто хочет ездить )
"1821282":

ну с тобой тоже все ясно, из тех кто пишет Мерс-есть Мерс
02.02.2017 в 11:47
Ооо, европейцы такие "пули" любят.
02.02.2017 в 12:06
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":

типичное зашкварное мышление, не хватило на двушку поэтому купил полтарашку пиваса
"vasim7773":

Полностью согласен.) бмв выбирают те , у кого полно лишних денег на ремонт ). А мерседес - тот кто хочет ездить )
"1821282":

ну с тобой тоже все ясно, из тех кто пишет Мерс-есть Мерс
"vasim7773":

Ну да ) бнВ есть бнв ) и тачка ерунда , и контингент водителей соответствующий )
02.02.2017 в 12:32
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":

типичное зашкварное мышление, не хватило на двушку поэтому купил полтарашку пиваса
"vasim7773":

Полностью согласен.) бмв выбирают те , у кого полно лишних денег на ремонт ). А мерседес - тот кто хочет ездить )
"1821282":

ну с тобой тоже все ясно, из тех кто пишет Мерс-есть Мерс
"vasim7773":

Ну да ) бнВ есть бнв ) и тачка ерунда , и контингент водителей соответствующий )
"1821282":

открою тебе страшную тайну, что кроме е34, есть и другие модели БМВ, которые покупают не пацанчики в тренька в кредит, а обеспеченные люди
02.02.2017 в 12:32
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
"Мой_Господин":

Бугага.... Лексус.... Бугага...
02.02.2017 в 12:33
На БМВ все-таки ездят те, у кого не хватило денег на Мерседес.
"NikiMouse":

типичное зашкварное мышление, не хватило на двушку поэтому купил полтарашку пиваса
"vasim7773":

Полностью согласен.) бмв выбирают те , у кого полно лишних денег на ремонт ). А мерседес - тот кто хочет ездить )
"1821282":

С каких пор нынешние мерсы надежные? Да там проблем побольше, чем у вагов и бмв.
02.02.2017 в 12:34
RS6 едет 2.6-2.9, расслабьтесь!
"12vipmen90":

Не едет сток так даже близко. Вот 3.5-3.6 иногда были результаты у версии Performance
02.02.2017 в 12:36
RS6 едет 2.6-2.9, расслабьтесь!
"12vipmen90":

Не едет сток так даже близко. Вот 3.5-3.6 иногда были результаты у версии Performance
"Mike216":

Сказочник )
02.02.2017 в 12:38
Зачем гражданской машине разгон до ста 3.5 секунд?
02.02.2017 в 12:50
RS6 едет 2.6-2.9, расслабьтесь!
"12vipmen90":

Не едет сток так даже близко. Вот 3.5-3.6 иногда были результаты у версии Performance
"Mike216":

Сказочник )
"1821282":

Вам виднее. Ноете раз, были результаты тестов, где чуток из завода (3.7) выпрыгивала.
02.02.2017 в 13:11
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
"Мой_Господин":

Слово Lexus заменить на Audi и убрать слова "один потенциальный" и можно будет согласиться.
02.02.2017 в 13:18
Зачем гражданской машине разгон до ста 3.5 секунд?
"volfram75":

А почему нет? Вроде никто не заставляет с каждого светофора топить в пол.
02.02.2017 в 13:18
RS6 едет 2.6-2.9, расслабьтесь!
"12vipmen90":

Не едет сток так даже близко. Вот 3.5-3.6 иногда были результаты у версии Performance
"Mike216":

Сказочник )
"1821282":

Вам виднее. Ноете раз, были результаты тестов, где чуток из завода (3.7) выпрыгивала.
"Mike216":


У Воротникова получилось 3.4 сделать на перфомансе, но с лаунча
02.02.2017 в 13:28
RS6 едет 2.6-2.9, расслабьтесь!
"12vipmen90":

Не едет сток так даже близко. Вот 3.5-3.6 иногда были результаты у версии Performance
"Mike216":

Сказочник )
"1821282":

Вам виднее. Ноете раз, были результаты тестов, где чуток из завода (3.7) выпрыгивала.
"Mike216":

Миша , купи ты себе проездной ) я на метро доеду до цента быстрее , чем любая твоя машина с любым разгоном до 100.
02.02.2017 в 13:30
RS6 едет 2.6-2.9, расслабьтесь!
"12vipmen90":

Не едет сток так даже близко. Вот 3.5-3.6 иногда были результаты у версии Performance
"Mike216":

Сказочник )
"1821282":

Вам виднее. Ноете раз, были результаты тестов, где чуток из завода (3.7) выпрыгивала.
"Mike216":

Миша , купи ты себе проездной ) я на метро доеду до цента быстрее , чем любая твоя машина с любым разгоном до 100.
"1821282":

Когда смеяться?
02.02.2017 в 13:31
RS6 едет 2.6-2.9, расслабьтесь!
"12vipmen90":

Не едет сток так даже близко. Вот 3.5-3.6 иногда были результаты у версии Performance
"Mike216":

Сказочник )
"1821282":

Вам виднее. Ноете раз, были результаты тестов, где чуток из завода (3.7) выпрыгивала.
"Mike216":


У Воротникова получилось 3.4 сделать на перфомансе, но с лаунча
"serge_death":

Скорее всего роллаутом выключенным..
02.02.2017 в 13:38
наверное, самый красивый универсал!!!
02.02.2017 в 13:40
наверное, самый красивый универсал!!!
"Rebicus":

Мерседес умеет сочетать в себе самое важное - стиль , качество и красота
02.02.2017 в 13:55
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
"Мой_Господин":

Слово Lexus заменить на Audi и убрать слова "один потенциальный" и можно будет согласиться.
"audio999":

:)))) если в слове Audi заменить буквы, то получиться слово Кака, т.е. слова-синонимы.
02.02.2017 в 14:06
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
"Мой_Господин":

Слово Lexus заменить на Audi и убрать слова "один потенциальный" и можно будет согласиться.
"audio999":

:)))) если в слове Audi заменить буквы, то получиться слово Кака, т.е. слова-синонимы.
"Мой_Господин":

если лексус перестанет применять в интерьере элементы и материалы от короллы. то может когда нибудь и приблизится к немецкой тройке
02.02.2017 в 14:20
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
"Мой_Господин":

Слово Lexus заменить на Audi и убрать слова "один потенциальный" и можно будет согласиться.
"audio999":

:)))) если в слове Audi заменить буквы, то получиться слово Кака, т.е. слова-синонимы.
"Мой_Господин":

если лексус перестанет применять в интерьере элементы и материалы от короллы. то может когда нибудь и приблизится к немецкой тройке
"vasim7773":

Лексусы не ломаются , в отличие от аудЗи ) и с отделкой там все нормально.
02.02.2017 в 15:19
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
02.02.2017 в 15:41
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

И что ?) зато не ломается
У аудЗи начинка от фольксваген - те и те ломаются )
02.02.2017 в 15:45
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
"Мой_Господин":

Слово Lexus заменить на Audi и убрать слова "один потенциальный" и можно будет согласиться.
"audio999":

:)))) если в слове Audi заменить буквы, то получиться слово Кака, т.е. слова-синонимы.
"Мой_Господин":

если лексус перестанет применять в интерьере элементы и материалы от короллы. то может когда нибудь и приблизится к немецкой тройке
"vasim7773":

Чтобы Audi дотянуться хотя бы до Lexus, надо сначала убрать салон Logan из А3, а лучше вообще убрать ее и разработать заднеприводную платформу.
02.02.2017 в 15:52
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
02.02.2017 в 15:54
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

И что ?) зато не ломается
У аудЗи начинка от фольксваген - те и те ломаются )
"1821282":

Ну так то А3 и начинка там куда лучше, чем у Камрухи ;)
02.02.2017 в 15:55
Чтобы Audi дотянуться хотя бы до Lexus,
"Мой_Господин":

Ахахаха.... Давай, жги исчо!
02.02.2017 в 15:56
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
02.02.2017 в 16:19
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

И что ?) зато не ломается
У аудЗи начинка от фольксваген - те и те ломаются )
"1821282":

Ну так то А3 и начинка там куда лучше, чем у Камрухи ;)
"Mike216":

Ну ну )) сравнил а3 с кемРи ) жги ещё , Мишаня )
02.02.2017 в 16:20
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
"Mike216":

Странно ) весь мир скупает унылые тавоты ) вот так незадача
02.02.2017 в 16:26
Красивее бэхи
"edu-80":

Простите конечно, но если бы BMW M5 был в Touring, то Мерседе плакал бы...
02.02.2017 в 16:29
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
"Mike216":

10 секундные болиды от VW это весело:)
02.02.2017 в 16:38
Красивее бэхи
"edu-80":

Простите конечно, но если бы BMW M5 был в Touring, то Мерседе плакал бы...
"Racer_RS":

Бнв только делает , что плачет ) ведь за мерседесом кишка тонка угнаться. Только и клепают свои 4.4 , чередуя количество турбин ))
02.02.2017 в 16:40
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
"Mike216":

"Высокотехнологичный" мотор 3.0 тФси на Ауди ку 7 выпил тысяча миллионов тонн масла за пробег 65 тыс ))) технологии рулят , однако )
02.02.2017 в 16:57
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
"Mike216":

Странно ) весь мир скупает унылые тавоты ) вот так незадача
"1821282":

Ваг не скупают? :)
02.02.2017 в 16:58
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
"Mike216":

10 секундные болиды от VW это весело:)
"Мой_Господин":

Для многих тойот 10 сек - мечта!
02.02.2017 в 16:58
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

И что ?) зато не ломается
У аудЗи начинка от фольксваген - те и те ломаются )
"1821282":

Ну так то А3 и начинка там куда лучше, чем у Камрухи ;)
"Mike216":

Ну ну )) сравнил а3 с кемРи ) жги ещё , Мишаня )
"1821282":

Сравнивать? Нет. Но техника в А3 лучше. Факт.
02.02.2017 в 17:02
сравнил а3 с кемРи
"1821282":

Конечно:
1.4/2.0/2.5Т куда лучше тавотовских унылышей 2.0/2.5/3.5
Коробки dq200/dq250/Dq500 куда приятнее тупого 6акпп на Камры.
Полного привода Камри вообще нет, про электронику и мультимедию вообще молчу.
02.02.2017 в 17:48
Бумер красивее!
02.02.2017 в 17:59
сравнил а3 с кемРи
"1821282":

Конечно:
1.4/2.0/2.5Т куда лучше тавотовских унылышей 2.0/2.5/3.5
Коробки dq200/dq250/Dq500 куда приятнее тупого 6акпп на Камры.
Полного привода Камри вообще нет, про электронику и мультимедию вообще молчу.
"Mike216":

Вы сравнили тесную, жесткую погремушку для ботанов с просторным комфортным лайнером для людей:)
02.02.2017 в 17:59
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

И что ?) зато не ломается
У аудЗи начинка от фольксваген - те и те ломаются )
"1821282":

Ну так то А3 и начинка там куда лучше, чем у Камрухи ;)
"Mike216":

Ну ну )) сравнил а3 с кемРи ) жги ещё , Мишаня )
"1821282":

Сравнивать? Нет. Но техника в А3 лучше. Факт.
"Mike216":

Доказательства !
02.02.2017 в 18:08
сравнил а3 с кемРи
"1821282":

Конечно:
1.4/2.0/2.5Т куда лучше тавотовских унылышей 2.0/2.5/3.5
Коробки dq200/dq250/Dq500 куда приятнее тупого 6акпп на Камры.
Полного привода Камри вообще нет, про электронику и мультимедию вообще молчу.
"Mike216":

Полный привод не всем нужен . Про остальное - доказательства , что лучше и приятнее ? Есть факты ? Или как всегда - пустозвон ?)
02.02.2017 в 18:43
сравнил а3 с кемРи
"1821282":

Конечно:
1.4/2.0/2.5Т куда лучше тавотовских унылышей 2.0/2.5/3.5
Коробки dq200/dq250/Dq500 куда приятнее тупого 6акпп на Камры.
Полного привода Камри вообще нет, про электронику и мультимедию вообще молчу.
"Mike216":

Вы сравнили тесную, жесткую погремушку для ботанов с просторным комфортным лайнером для людей:)
"Мой_Господин":

Ахахаха, лайнер.... Ахахаха
02.02.2017 в 18:44
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

И что ?) зато не ломается
У аудЗи начинка от фольксваген - те и те ломаются )
"1821282":

Ну так то А3 и начинка там куда лучше, чем у Камрухи ;)
"Mike216":

Ну ну )) сравнил а3 с кемРи ) жги ещё , Мишаня )
"1821282":

Сравнивать? Нет. Но техника в А3 лучше. Факт.
"Mike216":

Доказательства !
"1821282":

Доказательства того, что моторы на А3 бодрее и жрут меньше при этом? Даже на сопоставимых по массе с Камри авто?

Доказательства, что тупой автомат у Камри?
02.02.2017 в 18:45
Полный привод не всем нужен .
"1821282":

Стандартная отмаза.
Его нет - нет выбора.

Камри - простая погремушка с техникой из 90-х. Спасибо, год отъездил, больше не хочу.
02.02.2017 в 20:16
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

И что ?) зато не ломается
У аудЗи начинка от фольксваген - те и те ломаются )
"1821282":

Ну так то А3 и начинка там куда лучше, чем у Камрухи ;)
"Mike216":

Ну ну )) сравнил а3 с кемРи ) жги ещё , Мишаня )
"1821282":

Сравнивать? Нет. Но техника в А3 лучше. Факт.
"Mike216":

Доказательства !
"1821282":

Доказательства того, что моторы на А3 бодрее и жрут меньше при этом? Даже на сопоставимых по массе с Камри авто?

Доказательства, что тупой автомат у Камри?
"Mike216":

Про тупой автомат говорил ты , да ты вообще много говоришь , а толку мало . Стандартные фразы и вырезки из каталогов , все ка обычно .
02.02.2017 в 20:17
Полный привод не всем нужен .
"1821282":

Стандартная отмаза.
Его нет - нет выбора.

Камри - простая погремушка с техникой из 90-х. Спасибо, год отъездил, больше не хочу.
"Mike216":

Не отмазка , а факт . Како процент авто с полным приводом в Минске ? Процентов 10, ну 15.
02.02.2017 в 20:47
Mersedes- лидер премиум сегмента. У них есть один реальный конкурент BMW и один потенциальный- Lexus. Остальной премиум на переднеприводной платформе в пролете.
"Мой_Господин":

Слово Lexus заменить на Audi и убрать слова "один потенциальный" и можно будет согласиться.
"audio999":

:)))) если в слове Audi заменить буквы, то получиться слово Кака, т.е. слова-синонимы.
"Мой_Господин":

Недетское остроумие.
02.02.2017 в 20:49
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

И что ?) зато не ломается
У аудЗи начинка от фольксваген - те и те ломаются )
"1821282":

Ну так то А3 и начинка там куда лучше, чем у Камрухи ;)
"Mike216":

Ну ну )) сравнил а3 с кемРи ) жги ещё , Мишаня )
"1821282":

Сравнивать? Нет. Но техника в А3 лучше. Факт.
"Mike216":

Доказательства !
"1821282":

Доказательства того, что моторы на А3 бодрее и жрут меньше при этом? Даже на сопоставимых по массе с Камри авто?

Доказательства, что тупой автомат у Камри?
"Mike216":

Про расход и динамику я вообще не говорил , это твои заморочки . Я говорил про надежность автомобиля.
02.02.2017 в 20:56
Полный привод не всем нужен .
"1821282":

Стандартная отмаза.
Его нет - нет выбора.

Камри - простая погремушка с техникой из 90-х. Спасибо, год отъездил, больше не хочу.
"Mike216":

Не отмазка , а факт . Како процент авто с полным приводом в Минске ? Процентов 10, ну 15.
"1821282":

А какая разница? Ещё раз - нет выбора = плохо.
А3 по технике сложнее и лучше Камри, спорить глупо. Но да, потенциально и проблем больше, всё логично.
02.02.2017 в 21:01
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
"Mike216":

10 секундные болиды от VW это весело:)
"Мой_Господин":

У VW даже Поло с 1,4 турбо до сотни разгоняется за 9 с, а это всего лишь В класс, Для Тойоты Короллы (С класс) такой результат недостижим.
02.02.2017 в 21:01
Полный привод не всем нужен .
"1821282":

Стандартная отмаза.
Его нет - нет выбора.

Камри - простая погремушка с техникой из 90-х. Спасибо, год отъездил, больше не хочу.
"Mike216":

Не отмазка , а факт . Како процент авто с полным приводом в Минске ? Процентов 10, ну 15.
"1821282":

А какая разница? Ещё раз - нет выбора = плохо.
А3 по технике сложнее и лучше Камри, спорить глупо. Но да, потенциально и проблем больше, всё логично.
"Mike216":

Странный тв какой то , как нет выбора ? Салонов хватает , бери рав4, кайенн иди ещё что . Куча машин . Го люди берут то что практичнее и ремонтопригодное
02.02.2017 в 21:03
Полный привод не всем нужен .
"1821282":

Стандартная отмаза.
Его нет - нет выбора.

Камри - простая погремушка с техникой из 90-х. Спасибо, год отъездил, больше не хочу.
"Mike216":

Не отмазка , а факт . Како процент авто с полным приводом в Минске ? Процентов 10, ну 15.
"1821282":

А какая разница? Ещё раз - нет выбора = плохо.
А3 по технике сложнее и лучше Камри, спорить глупо. Но да, потенциально и проблем больше, всё логично.
"Mike216":

Вот ты не споришь , ты утверждаешь , а аргументов ноль
02.02.2017 в 21:21
Странный тв какой то , как нет выбора ?
"1821282":

У Камри есть выбор привода? Нет. О чем разговор?
02.02.2017 в 21:23
Вот ты не споришь , ты утверждаешь , а аргументов ноль
"1821282":

Какие нужны аргументы? Единственная фишка Камры - простота и надежность. Все. Техника там старая абсолютно, ничего нового по факту десяток лет. Ездил на V40 около года, пересел на "ужасную ломучку А4 с тфси" и доволен как слон. В сторону Камри и в страшном сне не посмотрю. Мне чуть больше от авто нудно, чем "из А в Б".
02.02.2017 в 21:36
Вот ты не споришь , ты утверждаешь , а аргументов ноль
"1821282":

Какие нужны аргументы? Единственная фишка Камры - простота и надежность. Все. Техника там старая абсолютно, ничего нового по факту десяток лет. Ездил на V40 около года, пересел на "ужасную ломучку А4 с тфси" и доволен как слон. В сторону Камри и в страшном сне не посмотрю. Мне чуть больше от авто нудно, чем "из А в Б".
"Mike216":

Обслуживались на одном сервисе много лет, да бмв тяжелая машина в плане денег, но решил
02.02.2017 в 21:37
Вот ты не споришь , ты утверждаешь , а аргументов ноль
"1821282":

Какие нужны аргументы? Единственная фишка Камры - простота и надежность. Все. Техника там старая абсолютно, ничего нового по факту десяток лет. Ездил на V40 около года, пересел на "ужасную ломучку А4 с тфси" и доволен как слон. В сторону Камри и в страшном сне не посмотрю. Мне чуть больше от авто нудно, чем "из А в Б".
"Mike216":

Обслуживались на одном сервисе много лет, да бмв тяжелая машина в плане денег, но решил
"vasim7773":
что тоета решит проблемы
03.02.2017 в 0:33
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
"Mike216":

10 секундные болиды от VW это весело:)
"Мой_Господин":

У VW даже Поло с 1,4 турбо до сотни разгоняется за 9 с, а это всего лишь В класс, Для Тойоты Короллы (С класс) такой результат недостижим.
"audio999":

Passat 1.4 10+сек, жрет 10+, едет как Camry 2.0, жрет как 2.5
03.02.2017 в 8:55
1821282, Конечно не ломаются, начинка от Камрухи же!
"Mike216":

Куда им до VW. Растянуть один мотор от бюджетной модели для стран Третьего мира до премиальной марки никто больше не сможет:)
"Мой_Господин":

Если этот мотор лучше 99% унылых поделок Тавоты, то почему нет? ;)
"Mike216":

10 секундные болиды от VW это весело:)
"Мой_Господин":

У VW даже Поло с 1,4 турбо до сотни разгоняется за 9 с, а это всего лишь В класс, Для Тойоты Короллы (С класс) такой результат недостижим.
"audio999":

Passat 1.4 10+сек, жрет 10+, едет как Camry 2.0, жрет как 2.5
"Мой_Господин":

Ахахаха...

поставьте рядом Камри 2.0 и Пассат 1.4Т и посмотрите кто как едет и кто как жрёт.
03.02.2017 в 9:28
RS6 уделывает этого мерзавца в легкую
"serge_death":

а RS6 все равно лучше
"deemer_b":

фанаты "авди квадра" подтянулись!
"StrongDC":

Подтягиваются остальные из тройки, Ауди с 2002 года выпускает аванты, 3 поколения прошло....
07.02.2017 в 19:23
Хлам