Обновленную Skoda Octavia начнут выпускать в России через месяц

 
10 612
139
09 февраля 2017 в 13:57
Автор: Денис Логунович

Российское подразделение Skoda официально сообщило о том, что производство рестайлинговой Octavia начнется в Нижнем Новгороде в марте текущего года. Недавно модель начала сходить с конвейера на предприятии Skoda в чешском городе Млада-Болеслав. Еще автомобиль будут выпускать в Китае, Индии, Украине, Казахстане и Алжире.

По информации Motor, цены на Skoda Octavia с новым «лицом» стартуют в России с 940 тысяч рублей (16 тысяч долларов), что на 16 тысяч рублей дороже, чем было прежде. Самый доступный универсал Octavia теперь стоит в РФ 1 миллион 207 тысяч рублей (20,4 тысячи долларов). После обновления лифтбэк можно заказать как с передним, так и с полным приводом.

Обновленное семейство Skoda Octavia дебютировало осенью прошлого года в Париже. У модели изменились бамперы, появились новые варианты колесных дисков и полностью светодиодные фары головного света, которые заменили биксеноновую оптику.

Автомобили Skoda на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.02.2017 в 13:58
Выглядит неплохо!
09.02.2017 в 13:58
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
Шкода абсолютно изменилась, шикарное авто!
09.02.2017 в 13:59
Росиийской сборки некошерно
09.02.2017 в 13:59
надо брать..... кредит под 11,5%
09.02.2017 в 13:59
Шкода - лучший Фольксваген!
09.02.2017 в 14:00
Росиийской сборки некошерно
"booker":

научились они уже, расслабся...
09.02.2017 в 14:00
НАДО БРАТЬ
09.02.2017 в 14:02
хочу купить дом, но не имею возможности! Могу купить козу, но не имею желания (с)
09.02.2017 в 14:02
А у нас только Джили научились за 20 лет делать...
09.02.2017 в 14:02
Станет новым ХИТОМ?
Или не позволит стоимость?
09.02.2017 в 14:02
Отличный авто!!
09.02.2017 в 14:05
Росиийской сборки некошерно
"booker":

научились они уже, расслабся...
"aaaooo":

Они даже тазы собирать не умеют, что говорить о сложных авто
09.02.2017 в 14:06
Самый ходовой вариант будет чахлый 1.6 с характеристиками из конца 80-х.
мне рено больше нравится.
09.02.2017 в 14:07
Это провальный проект, ведь теперь в России будет продаваться барысауски Джыли!
09.02.2017 в 14:08
Octavia- это уже неплохо!
09.02.2017 в 14:09
Каждый день выпускают новые авто, где же денег на них набраться ?
А так красавица !
09.02.2017 в 14:10
а автомата нормального так и не будет((
09.02.2017 в 14:12
мне рено больше нравится.
"гордость:

Никто в Ваших "особых нетрадиционных" вкусах и не сомневался!
09.02.2017 в 14:12
Росиийской сборки некошерно
"booker":

научились они уже, расслабся...
"aaaooo":

Они даже тазы собирать не умеют, что говорить о сложных авто
"booker":

Интересно, а что вы умеете хорошо собирать (делать)? Или только языком...
09.02.2017 в 14:13
мне рено больше нравится.
"гордость:

Кто бы сомневался!!!:-)
09.02.2017 в 14:14
Мне одному головная оптика кажется ужасной?
09.02.2017 в 14:14
И Йозеф Кабан сбежал в БМВ.
09.02.2017 в 14:14
Как обычно, поменяли "коробку", внутри ничего особо не меняется
09.02.2017 в 14:15
зад похож на ауди А6с6 дорестайл
09.02.2017 в 14:15
А у нас только Джили научились за 20 лет делать...
"Ник_Ник":

как же вы джилишутники задолбали...
09.02.2017 в 14:18
Огонь тачка
09.02.2017 в 14:18
универсал Octavia теперь стоит в РФ 1 миллион 207 тысяч рублей
...
Потому что он чешской сборки.
09.02.2017 в 14:20
Российская сборка,загубит даже вполне не плохую марку,шкода.в [censored],что не собирайте на выходе будет Жигули ,,классика,,.
09.02.2017 в 14:20
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
09.02.2017 в 14:23
Российская сборка,загубит даже вполне не плохую марку,шкода.в [censored],что не собирайте на выходе будет Жигули ,,классика,,.
"antosha-ss":

примеры давай, голослов. [censored], ты за слова ответь
09.02.2017 в 14:24
Кнопочку старта еще не изобрели на ВАГе.
09.02.2017 в 14:27
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Там много еще чего нет..Да и вообще шкода - это чисто крестьянский авто.
09.02.2017 в 14:30
С передком явно перестарались. :( А так отличный авто!
09.02.2017 в 14:33
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
09.02.2017 в 14:33
Обновили так обновили , бампер новый и оптику другую поставили ! Скоро будут выпускать раз в пол года новые тачки .
09.02.2017 в 14:34
Кнопочку старта еще не изобрели на ВАГе.
"q2_faith":

Ну хоть чем-то могут гордиться владельцы Камры ;)
09.02.2017 в 14:35
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Пора становится взрослым и не блятся всего подряд.

Вас же не смутило отсутствие нормального морота, нормального салона, нормальных тормозов при покупке Тойоты ;)
09.02.2017 в 14:35
Бестселлер постсоветского пространства
09.02.2017 в 14:36
Обновили так обновили , бампер новый и оптику другую поставили ! Скоро будут выпускать раз в пол года новые тачки .
"lesha1981":

Это рестайл всего лишь, чего вы ждали от него?
09.02.2017 в 14:38
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Хоспадя, новый дсг отпугивает? Я на прошлой машине (б6 2.0 дизель 6дсг) поменял маховик на 270.000 пробега, причём стоит эта замена не многим больше, чем на механике.
09.02.2017 в 14:40
Судя по дизайну Шкода с успехом переняла идеологию Вольво и делает машины для пенсионеров(тоже рынок, почему бы и нет)
09.02.2017 в 14:46
ohhmann, дизайном тут и не пахнет.
09.02.2017 в 14:47
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Пора становится взрослым и не блятся всего подряд.

Вас же не смутило отсутствие нормального морота, нормального салона, нормальных тормозов при покупке Тойоты ;)
"Mike216":

Юноша, во как раз таки в Тойоте безгеморойный мотор, автомат и отличный салон. Что касается тормозов, то смотря на статистику аварий, то с тормозами беда у БМВ, ваг на втором месте. Что же касается шкоды, вполне себе авто, если бы не эти калечные коробки и моторы
09.02.2017 в 14:47
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Там единственная нормальная коробка это механика, мотор 2.0 дизель, кузов универсал, все остальное ломучее, дерганое, унылое, посредственное и за большие деньги.
09.02.2017 в 14:51
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Хоспадя, новый дсг отпугивает? Я на прошлой машине (б6 2.0 дизель 6дсг) поменял маховик на 270.000 пробега, причём стоит эта замена не многим больше, чем на механике.
"nikita1996":

Потому что у Вас 6дсг, а не 7 :)
Мне меняли по гарантии уже на 25 тыс на новую ... А затем на новой к 90 начались первые признаки проблем и авто я продал... больше с вагом дел не имею
09.02.2017 в 14:51
Нормуль!!! Просто гениально!!!
09.02.2017 в 14:54
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Там единственная нормальная коробка это механика, мотор 2.0 дизель, кузов универсал, все остальное ломучее, дерганое, унылое, посредственное и за большие деньги.
"Мой_Господин":

Про безопасность тоже помолчим, сколько там подушек безопасности в базе?
09.02.2017 в 14:54
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
09.02.2017 в 14:58
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
"Mike216":

Это батл: старые тухлые акпп vs. быстродохнующие дерганные роботы :D
09.02.2017 в 14:59
Выпускать будут даже в Индии.
Но вот Беларусь выше этого.
Наше будущее в Джили за 15-20к$
09.02.2017 в 14:59
Росиийской сборки некошерно
"booker":

научились они уже, расслабся...
"aaaooo":

Они даже тазы собирать не умеют, что говорить о сложных авто
"booker":

они о вас того же мнения у нас вообще никто них.. умеет ничего делать все в одной стране живем
09.02.2017 в 15:00
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

не говорите за всех.
09.02.2017 в 15:03
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
"Mike216":


Я бы с вами поспорил, у меня дсг, правда в их словах есть.
09.02.2017 в 15:04
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Хоспадя, новый дсг отпугивает? Я на прошлой машине (б6 2.0 дизель 6дсг) поменял маховик на 270.000 пробега, причём стоит эта замена не многим больше, чем на механике.
"nikita1996":

Потому что у Вас 6дсг, а не 7 :)
Мне меняли по гарантии уже на 25 тыс на новую ... А затем на новой к 90 начались первые признаки проблем и авто я продал... больше с вагом дел не имею
"my.onliner":

Про 7, конечно, тоже слышал такие истории. Сам тоже сейчас на гидротрансформаторе езжу ;))
09.02.2017 в 15:05
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
"Mike216":

Умора это в твоем возрасте не иметь собственного автомобиля. И с пеной у рта расказывать, как папкина ушатанная и протухшая 10 + летняя повозка, считаемая тобой почему-то премиумом, является лучшей в стране по техническому состоянию.
09.02.2017 в 15:09
Изуродовали передок новой октавии. Страх
09.02.2017 в 15:15
Кнопочку старта еще не изобрели на ВАГе.
"q2_faith":

Ну хоть чем-то могут гордиться владельцы Камры ;)
"Mike216":

И владельцы короллы ;)
09.02.2017 в 15:17
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Пора становится взрослым и не блятся всего подряд.

Вас же не смутило отсутствие нормального морота, нормального салона, нормальных тормозов при покупке Тойоты ;)
"Mike216":

Меня как раз и привлекло наличие нормального мотора, коробки, салона ;) прибавьте еще сюда надежность и ценнник в 20К, то на выходе получаем идеальное соотношение цена/качество ;)
09.02.2017 в 15:23
Росиийской сборки некошерно
"booker":

научились они уже, расслабся...
"aaaooo":

Они даже тазы собирать не умеют, что говорить о сложных авто
"booker":

а ты что умеешь делать (тупые комментарии не в счет)
09.02.2017 в 15:24
Молодцы, не плохо, да вот толко не радует, за что покупать? Дайте кредит по 1-3% и будет хороший сбыт ваших разработок
09.02.2017 в 15:24
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Хоспадя, новый дсг отпугивает? Я на прошлой машине (б6 2.0 дизель 6дсг) поменял маховик на 270.000 пробега, причём стоит эта замена не многим больше, чем на механике.
"nikita1996":

И что мне ваш корч должен сказать?)
09.02.2017 в 15:25
фары убогие
09.02.2017 в 15:28
Морда как у мерседес е212
09.02.2017 в 15:30
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
"Mike216":

Умора это в твоем возрасте не иметь собственного автомобиля. И с пеной у рта расказывать, как папкина ушатанная и протухшая 10 + летняя повозка, считаемая тобой почему-то премиумом, является лучшей в стране по техническому состоянию.
"1903907":

Да, я вчегда знал, что должен купить любой круто, чтобы что-то доказать местным комментаторам. Каюсь :(
09.02.2017 в 15:30
Любое корыто *
09.02.2017 в 15:31
Как-то несильно изменилась. От машины моей жены практически неотличима.
09.02.2017 в 15:32
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
"Mike216":


Я бы с вами поспорил, у меня дсг, правда в их словах есть.
"Нет_0":

Конечно, пресклективы - капризные коробки, никто не сторит.
Другое дело, что многие демонизируют все, кроме старых атмо и обычных автоматов. Хоть все не так страшно.
09.02.2017 в 15:33
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Хоспадя, новый дсг отпугивает? Я на прошлой машине (б6 2.0 дизель 6дсг) поменял маховик на 270.000 пробега, причём стоит эта замена не многим больше, чем на механике.
"nikita1996":

И что мне ваш корч должен сказать?)
"q2_faith":

То, что все корчи одинаковые: что Октавиа, что Пассат. Не зацикливайтесь на себе, речь не о Вас)
09.02.2017 в 15:35
практически ничего не меняется в дизайне авто последние лет 5
09.02.2017 в 15:36
Как-то несильно изменилась. От машины моей жены практически неотличима.
"Фдучч":

опель астра?
09.02.2017 в 15:41
Вот построила Шкода завод в россии. Казалось бы под контролем и все такое. Но отличаются авто! Какие то совсем разные из Росии и Чехии. Служат по разному совсем
09.02.2017 в 15:43
Российская сборка,загубит даже вполне не плохую марку,шкода.в [censored],что не собирайте на выходе будет Жигули ,,классика,,.
"antosha-ss":

глядя на твою аватарку даже говорить нечего
09.02.2017 в 15:48
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
"Mike216":

Умора это в твоем возрасте не иметь собственного автомобиля. И с пеной у рта расказывать, как папкина ушатанная и протухшая 10 + летняя повозка, считаемая тобой почему-то премиумом, является лучшей в стране по техническому состоянию.
"1903907":

Да, я вчегда знал, что должен купить любой круто, чтобы что-то доказать местным комментаторам. Каюсь :(
"Mike216":

Диванный комментатор на папкином кардигане в деле Х)
09.02.2017 в 15:52
Вот построила Шкода завод в россии. Казалось бы под контролем и все такое. Но отличаются авто! Какие то совсем разные из Росии и Чехии. Служат по разному совсем
"medvedev_evgen":


Ни чем не отличаются, скажу я Вам что Российская шкода к нашим условиям на много лучше адаптирована. У нас на работе шкоды Чешские и Российские, по качеству сборки отличий не вижу, а вот качество обработки антикор и покраска у российских на много лучше.
09.02.2017 в 16:00
booker, разницы нет
09.02.2017 в 16:00
medvedev_evgen, аргументы
09.02.2017 в 16:18
переплачивать за другой дизайн..не очень хочется
09.02.2017 в 16:21
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
"Mike216":

Умора это в твоем возрасте не иметь собственного автомобиля. И с пеной у рта расказывать, как папкина ушатанная и протухшая 10 + летняя повозка, считаемая тобой почему-то премиумом, является лучшей в стране по техническому состоянию.
"1903907":

Да, я вчегда знал, что должен купить любой круто, чтобы что-то доказать местным комментаторам. Каюсь :(
"Mike216":

Ты себе сначала докажи, что вообще что-то можешь в этой жизни сам. А то я смотрю, когда стало уже не серьезно пользоваться отмазкой "что вы хотите от вчерашнего студента" появилась новое оправдание своей несостоятельности " я все деньги вкладываю в свои многочисленные бизнесы". Интересно сколько она проживет?
09.02.2017 в 16:57
Вот построила Шкода завод в россии. Казалось бы под контролем и все такое. Но отличаются авто! Какие то совсем разные из Росии и Чехии. Служат по разному совсем
"medvedev_evgen":

Как-то не так давно была статья, комментаторы искали отличие между РФ сборкой и импортной. Так организаторы прикололись, поставили если не ошибаюсь как раз таки две одинаковые шкоды с одного завода, так и там иксперды-комментаторы смогли найти "десять" отличий и определить где РФ сборка , а где чешская. Хотя обе были чешки.
09.02.2017 в 17:01
чешская сборка наше все!!!
09.02.2017 в 17:06
Вот построила Шкода завод в россии. Казалось бы под контролем и все такое. Но отличаются авто! Какие то совсем разные из Росии и Чехии. Служат по разному совсем
"medvedev_evgen":


Ни чем не отличаются, скажу я Вам что Российская шкода к нашим условиям на много лучше адаптирована. У нас на работе шкоды Чешские и Российские, по качеству сборки отличий не вижу, а вот качество обработки антикор и покраска у российских на много лучше.
"Нет_0":


Разницы действительно практически нет. А на счет "АДоптации", тут в общем единственное - это наличие пакета плохих дорог. Для меня это - минус а не плюс.

А так в целом - норм машина за приемлемую цену. Перед только не нравится как сделан.
"KSERGEI-BY":


В российских в тех отверстиях видна что дополнительно какой-то антикор залит, хотя может это диллер дополнительно обрабатывает. На Чешках отверстия чистые.
09.02.2017 в 17:11
Собрались ценители дсг на старых тухлых 4-6 акпп для поперечников. Умора :)
"Mike216":

Умора это в твоем возрасте не иметь собственного автомобиля. И с пеной у рта расказывать, как папкина ушатанная и протухшая 10 + летняя повозка, считаемая тобой почему-то премиумом, является лучшей в стране по техническому состоянию.
"1903907":

Да, я вчегда знал, что должен купить любой круто, чтобы что-то доказать местным комментаторам. Каюсь :(
"Mike216":

Ты себе сначала докажи, что вообще что-то можешь в этой жизни сам. А то я смотрю, когда стало уже не серьезно пользоваться отмазкой "что вы хотите от вчерашнего студента" появилась новое оправдание своей несостоятельности " я все деньги вкладываю в свои многочисленные бизнесы". Интересно сколько она проживет?
"1903907":

За меня не беспокойся, чего так горит то?
09.02.2017 в 17:21
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Хоспадя, новый дсг отпугивает? Я на прошлой машине (б6 2.0 дизель 6дсг) поменял маховик на 270.000 пробега, причём стоит эта замена не многим больше, чем на механике.
"nikita1996":

И что мне ваш корч должен сказать?)
"q2_faith":

То, что все корчи одинаковые: что Октавиа, что Пассат. Не зацикливайтесь на себе, речь не о Вас)
"nikita1996":

Ну ладно)
09.02.2017 в 17:55
aaaooo,
До года так 2011 с атмосфере ком супермаркеты с и дизелем, но Только не эти TSI+DSG на которые после покупки работать придется.
09.02.2017 в 17:59
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Пора становится взрослым и не блятся всего подряд.

Вас же не смутило отсутствие нормального морота, нормального салона, нормальных тормозов при покупке Тойоты ;)
"Mike216":

Юноша, во как раз таки в Тойоте безгеморойный мотор, автомат и отличный салон. Что касается тормозов, то смотря на статистику аварий, то с тормозами беда у БМВ, ваг на втором месте. Что же касается шкоды, вполне себе авто, если бы не эти калечные коробки и моторы
"1903907":

1000 0000 лайков за этот пост вам. Как вы правы!!!! Отличный авто был бы если бы стояла нормальная коробка и японский атсосферник.
09.02.2017 в 18:07
aaaooo,
До года так 2011 с атмосфере ком супермаркеты с и дизелем, но Только не эти TSI+DSG на которые после покупки работать придется.
"Spanki":

Многочисленные отъездили?
09.02.2017 в 18:10
В базе у Skoda Octavia до сих пор нет кондиционера (про климат я уже молчу), ESP, задних электростеклоподъемников и литых дисков.
"Мой_Господин":

Самое главное, там нет нормального автомата. Я смотрел полноприводный универсал с дизельным движком в комплектации стайл. Но отсутствие нормальной коробки отпугивает.
"q2_faith":

Там единственная нормальная коробка это механика, мотор 2.0 дизель, кузов универсал, все остальное ломучее, дерганое, унылое, посредственное и за большие деньги.
"Мой_Господин":

тайота-унылое Г
"Ilario":

Зато надзежна!

И не важно, что от уныния зубы сводит. По работе еще нормального кататься, но для себя уж точно нет.
09.02.2017 в 18:11
Отличный авто был бы если бы стояла нормальная коробка и японский атсосферник.
"Spanki":

Убогое бы было авто. Нафига везде эти унылые японские атмо пихать с старыми автоматами? Дайте людям выбор. Как показывают практика не всем нужно Тавота...
09.02.2017 в 18:16
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
09.02.2017 в 18:18
Круто я со своей зарплатой "па пиццот" или 417 как ему там censored сказали, может только в игре покатаюсь на такой!выпустите моды на гта с этой тачкой хоть поездим и у нас в родной стране!
09.02.2017 в 18:25
Кнопочку старта еще не изобрели на ВАГе.
"q2_faith":

Ну хоть чем-то могут гордиться владельцы Камры ;)
"Mike216":

У Рено тоже есть кнопка СТАРТ/СТОП на комплектациях чуть выше чем бомж.
09.02.2017 в 18:27
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
09.02.2017 в 18:29
Отличный авто был бы если бы стояла нормальная коробка и японский атсосферник.
"Spanki":

Убогое бы было авто. Нафига везде эти унылые японские атмо пихать с старыми автоматами? Дайте людям выбор. Как показывают практика не всем нужно Тавота...
"Mike216":

Выбор есть всегда. Не всем нужна Тавота? Именно потому, что она никому не нужна из года в год ТАВОТА ЦАРОЛА является самым продаваемым автомобилем в мире. А имей октавия нормальный японский гидромат и японский атмосферник, тоже вполне могла оказаться где-то рядом. Да и не зря в обявлениях по продажам бушных вагов как одно из преимуществ указывают : Коробка обычная не ДСГ, двигатель обычный не ТСИ.
09.02.2017 в 18:32
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Из ВАГов в РБ берут только Рапиды и Поло седаны. Всё остальное - чистая случайность.
09.02.2017 в 18:36
Кнопочку старта еще не изобрели на ВАГе.
"q2_faith":

Ну хоть чем-то могут гордиться владельцы Камры ;)
"Mike216":

У Рено тоже есть кнопка СТАРТ/СТОП на комплектациях чуть выше чем бомж.
"kirillsan1":

В Каптюре помоему, она в стандартное оснащение входит
09.02.2017 в 18:38
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Из ВАГов в РБ берут только Рапиды и Поло седаны. Всё остальное - чистая случайность.
"kirillsan1":

Советую статистику за 2016 год что у нас, что в РФ посмотреть.
09.02.2017 в 19:20
Отличный авто был бы если бы стояла нормальная коробка и японский атсосферник.
"Spanki":

Убогое бы было авто. Нафига везде эти унылые японские атмо пихать с старыми автоматами? Дайте людям выбор. Как показывают практика не всем нужно Тавота...
"Mike216":

Выбор есть всегда. Не всем нужна Тавота? Именно потому, что она никому не нужна из года в год ТАВОТА ЦАРОЛА является самым продаваемым автомобилем в мире. А имей октавия нормальный японский гидромат и японский атмосферник, тоже вполне могла оказаться где-то рядом. Да и не зря в обявлениях по продажам бушных вагов как одно из преимуществ указывают : Коробка обычная не ДСГ, двигатель обычный не ТСИ.
"1903907":

Читать внимательно:
"не всем нужна Тавота" и "никому не нужна Тавота"

Ращное знаменитый нет?

P.s. Плодово-выгодное тоже Самое продаваемое, но заявлено на него ровняться? ;)
09.02.2017 в 19:20
Разное значение*
09.02.2017 в 19:25
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Зайдите на сайт дилера Шкоды в Беларуси и посмотрите, сколько Октавий в наличии, на складе, в Минске ,и сколько есть на DSG- ни одного авто. В декабре было около 40 автомобилей в наличии в различных комплектациях. Сейчас только 11 осталось, притом прибывали новые автомобили. На DSG авто были распроданы в первую очередь, несмотря на нытьё комментаторов с онлайнера о их повальной ломучести. Достаточно посмотреть на улицы Минска: очень много Октавий с рамками от Фелокта- дилера Шкоды. Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185. Почему белорусы так плохо ценят легендарную тойотовскую "надёжность"?
09.02.2017 в 19:30
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Октавия на 11-ом месте по продажам за 2016 год в РБ, Королла на 21-ом, Камри на 18-ом, РАВ-4 на 14-ом. В общем, Тойота рулит по всем фронтам)
09.02.2017 в 19:32
чешская сборка наше все!!!
"47fav":

В Чехию за ней поедете?
09.02.2017 в 20:03
Идеальное авто
09.02.2017 в 20:35
дизель бы туда пусть даже оскандалившийся в штатах
09.02.2017 в 20:43
Ценник ее может погубить. Более менее нормальная комплектация будет стоить очень дорого для Октавии.
Р.s. сейчас езжу на Октавии а5
09.02.2017 в 21:05
дизель бы туда пусть даже оскандалившийся в штатах
"kangaro9090":

Есть вариант с дизелем 2.0 TDI 150 л.с.
09.02.2017 в 21:11
эх пацаны, когда вы уже повзрослеете, одни и те же лица
09.02.2017 в 21:12
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Зайдите на сайт дилера Шкоды в Беларуси и посмотрите, сколько Октавий в наличии, на складе, в Минске ,и сколько есть на DSG- ни одного авто. В декабре было около 40 автомобилей в наличии в различных комплектациях. Сейчас только 11 осталось, притом прибывали новые автомобили. На DSG авто были распроданы в первую очередь, несмотря на нытьё комментаторов с онлайнера о их повальной ломучести. Достаточно посмотреть на улицы Минска: очень много Октавий с рамками от Фелокта- дилера Шкоды. Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185. Почему белорусы так плохо ценят легендарную тойотовскую "надёжность"?
"audio999":

Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Октавия на 11-ом месте по продажам за 2016 год в РБ, Королла на 21-ом, Камри на 18-ом, РАВ-4 на 14-ом. В общем, Тойота рулит по всем фронтам)
"audio999":

Странный вы народ, вагофилы. Когда нужно запарафинить Тойоту, то рынок рб становиться показателем ( акция поло меньше девятки) , но когда нужно сравнить продажи ауди и тд, то рынок РБ и даже РФ нифига не показатель. ПыСы мне в принципе фиолетова и Надежная тойота и ломучий ваг.
09.02.2017 в 21:18
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Зайдите на сайт дилера Шкоды в Беларуси и посмотрите, сколько Октавий в наличии, на складе, в Минске ,и сколько есть на DSG- ни одного авто. В декабре было около 40 автомобилей в наличии в различных комплектациях. Сейчас только 11 осталось, притом прибывали новые автомобили. На DSG авто были распроданы в первую очередь, несмотря на нытьё комментаторов с онлайнера о их повальной ломучести. Достаточно посмотреть на улицы Минска: очень много Октавий с рамками от Фелокта- дилера Шкоды. Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185. Почему белорусы так плохо ценят легендарную тойотовскую "надёжность"?
"audio999":

Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Октавия на 11-ом месте по продажам за 2016 год в РБ, Королла на 21-ом, Камри на 18-ом, РАВ-4 на 14-ом. В общем, Тойота рулит по всем фронтам)
"audio999":

Странный вы народ, вагофилы. Когда нужно запарафинить Тойоту, то рынок рб становиться показателем ( акция поло меньше девятки) , но когда нужно сравнить продажи ауди и тд, то рынок РБ и даже РФ нифига не показатель. ПыСы мне в принципе фиолетова и Надежная тойота и ломучий ваг.
"serggio_by":

К чему это? Шкоду Октавию в РБ и в РФ не покупают?
09.02.2017 в 21:35
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Зайдите на сайт дилера Шкоды в Беларуси и посмотрите, сколько Октавий в наличии, на складе, в Минске ,и сколько есть на DSG- ни одного авто. В декабре было около 40 автомобилей в наличии в различных комплектациях. Сейчас только 11 осталось, притом прибывали новые автомобили. На DSG авто были распроданы в первую очередь, несмотря на нытьё комментаторов с онлайнера о их повальной ломучести. Достаточно посмотреть на улицы Минска: очень много Октавий с рамками от Фелокта- дилера Шкоды. Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185. Почему белорусы так плохо ценят легендарную тойотовскую "надёжность"?
"audio999":

Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Октавия на 11-ом месте по продажам за 2016 год в РБ, Королла на 21-ом, Камри на 18-ом, РАВ-4 на 14-ом. В общем, Тойота рулит по всем фронтам)
"audio999":

Странный вы народ, вагофилы. Когда нужно запарафинить Тойоту, то рынок рб становиться показателем ( акция поло меньше девятки) , но когда нужно сравнить продажи ауди и тд, то рынок РБ и даже РФ нифига не показатель. ПыСы мне в принципе фиолетова и Надежная тойота и ломучий ваг.
"serggio_by":

К чему это? Шкоду Октавию в РБ и в РФ не покупают?
"audio999":

К тому что лидер продаж который год уже Царола на мировом рынке, но приводят в пример какие-то чахлые продажи в рб и рф, но когда лидер популярности Цамри в Рф, сразу кричат что этот рынок ниекак не влияет но рейтинг тойоты.
09.02.2017 в 21:51
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Зайдите на сайт дилера Шкоды в Беларуси и посмотрите, сколько Октавий в наличии, на складе, в Минске ,и сколько есть на DSG- ни одного авто. В декабре было около 40 автомобилей в наличии в различных комплектациях. Сейчас только 11 осталось, притом прибывали новые автомобили. На DSG авто были распроданы в первую очередь, несмотря на нытьё комментаторов с онлайнера о их повальной ломучести. Достаточно посмотреть на улицы Минска: очень много Октавий с рамками от Фелокта- дилера Шкоды. Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185. Почему белорусы так плохо ценят легендарную тойотовскую "надёжность"?
"audio999":

Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Октавия на 11-ом месте по продажам за 2016 год в РБ, Королла на 21-ом, Камри на 18-ом, РАВ-4 на 14-ом. В общем, Тойота рулит по всем фронтам)
"audio999":

Странный вы народ, вагофилы. Когда нужно запарафинить Тойоту, то рынок рб становиться показателем ( акция поло меньше девятки) , но когда нужно сравнить продажи ауди и тд, то рынок РБ и даже РФ нифига не показатель. ПыСы мне в принципе фиолетова и Надежная тойота и ломучий ваг.
"serggio_by":

К чему это? Шкоду Октавию в РБ и в РФ не покупают?
"audio999":

К тому что лидер продаж который год уже Царола на мировом рынке, но приводят в пример какие-то чахлые продажи в рб и рф, но когда лидер популярности Цамри в Рф, сразу кричат что этот рынок ниекак не влияет но рейтинг тойоты.
"serggio_by":

Вы плохо понимаете суть вопроса) Ну да ладно... Один балабол написал, что Октавию не покупают. Тем не менее 436 тыс. шт. было продано в мире за 2016 год.
09.02.2017 в 22:26
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Зайдите на сайт дилера Шкоды в Беларуси и посмотрите, сколько Октавий в наличии, на складе, в Минске ,и сколько есть на DSG- ни одного авто. В декабре было около 40 автомобилей в наличии в различных комплектациях. Сейчас только 11 осталось, притом прибывали новые автомобили. На DSG авто были распроданы в первую очередь, несмотря на нытьё комментаторов с онлайнера о их повальной ломучести. Достаточно посмотреть на улицы Минска: очень много Октавий с рамками от Фелокта- дилера Шкоды. Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185. Почему белорусы так плохо ценят легендарную тойотовскую "надёжность"?
"audio999":

Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Октавия на 11-ом месте по продажам за 2016 год в РБ, Королла на 21-ом, Камри на 18-ом, РАВ-4 на 14-ом. В общем, Тойота рулит по всем фронтам)
"audio999":

Странный вы народ, вагофилы. Когда нужно запарафинить Тойоту, то рынок рб становиться показателем ( акция поло меньше девятки) , но когда нужно сравнить продажи ауди и тд, то рынок РБ и даже РФ нифига не показатель. ПыСы мне в принципе фиолетова и Надежная тойота и ломучий ваг.
"serggio_by":

К чему это? Шкоду Октавию в РБ и в РФ не покупают?
"audio999":

К тому что лидер продаж который год уже Царола на мировом рынке, но приводят в пример какие-то чахлые продажи в рб и рф, но когда лидер популярности Цамри в Рф, сразу кричат что этот рынок ниекак не влияет но рейтинг тойоты.
"serggio_by":

Вы плохо понимаете суть вопроса) Ну да ладно... Один балабол написал, что Октавию не покупают. Тем не менее 436 тыс. шт. было продано в мире за 2016 год.
"audio999":

А сколько было продано в мире Царол?
09.02.2017 в 22:41
serggio_by, При чем тут Царолла? Мировые продажи и т.д?

Комментатор выше сказал, что в РБ не покупают Октавию. Ему просто ответили, что покупают очень даже неплохо. Все.
09.02.2017 в 23:39
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Зайдите на сайт дилера Шкоды в Беларуси и посмотрите, сколько Октавий в наличии, на складе, в Минске ,и сколько есть на DSG- ни одного авто. В декабре было около 40 автомобилей в наличии в различных комплектациях. Сейчас только 11 осталось, притом прибывали новые автомобили. На DSG авто были распроданы в первую очередь, несмотря на нытьё комментаторов с онлайнера о их повальной ломучести. Достаточно посмотреть на улицы Минска: очень много Октавий с рамками от Фелокта- дилера Шкоды. Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185. Почему белорусы так плохо ценят легендарную тойотовскую "надёжность"?
"audio999":

Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Октавия на 11-ом месте по продажам за 2016 год в РБ, Королла на 21-ом, Камри на 18-ом, РАВ-4 на 14-ом. В общем, Тойота рулит по всем фронтам)
"audio999":

Странный вы народ, вагофилы. Когда нужно запарафинить Тойоту, то рынок рб становиться показателем ( акция поло меньше девятки) , но когда нужно сравнить продажи ауди и тд, то рынок РБ и даже РФ нифига не показатель. ПыСы мне в принципе фиолетова и Надежная тойота и ломучий ваг.
"serggio_by":

К чему это? Шкоду Октавию в РБ и в РФ не покупают?
"audio999":

К тому что лидер продаж который год уже Царола на мировом рынке, но приводят в пример какие-то чахлые продажи в рб и рф, но когда лидер популярности Цамри в Рф, сразу кричат что этот рынок ниекак не влияет но рейтинг тойоты.
"serggio_by":

Вы плохо понимаете суть вопроса) Ну да ладно... Один балабол написал, что Октавию не покупают. Тем не менее 436 тыс. шт. было продано в мире за 2016 год.
"audio999":

А сколько было продано в мире Царол?
"serggio_by":

1млн 316тыс, больше чем Skoda всех вместе взятых.
09.02.2017 в 23:44
Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185.
"audio999":

))))))) Давно так не смеялсо)))))
09.02.2017 в 23:46
P.s. Плодово-выгодное тоже Самое продаваемое,
"Mike216":

Согласен Polosedan та еще какашка:)
10.02.2017 в 0:14
Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Зайдите на сайт дилера Шкоды в Беларуси и посмотрите, сколько Октавий в наличии, на складе, в Минске ,и сколько есть на DSG- ни одного авто. В декабре было около 40 автомобилей в наличии в различных комплектациях. Сейчас только 11 осталось, притом прибывали новые автомобили. На DSG авто были распроданы в первую очередь, несмотря на нытьё комментаторов с онлайнера о их повальной ломучести. Достаточно посмотреть на улицы Минска: очень много Октавий с рамками от Фелокта- дилера Шкоды. Такие продажи недосягаемы для лидера по продажам в мире- Тойоты Короллы, как ни странно. Октавий продано 460 шт. за 2016 год, а Королл- лишь 185. Почему белорусы так плохо ценят легендарную тойотовскую "надёжность"?
"audio999":

Skoda Octavia беларусы очень ценят! супер авто!
"aaaooo":

Почему тогда не покупают?
"kirillsan1":

Не покупают? Да вроде в топ-15 за 16 год входит
"Mike216":

Октавия на 11-ом месте по продажам за 2016 год в РБ, Королла на 21-ом, Камри на 18-ом, РАВ-4 на 14-ом. В общем, Тойота рулит по всем фронтам)
"audio999":

Странный вы народ, вагофилы. Когда нужно запарафинить Тойоту, то рынок рб становиться показателем ( акция поло меньше девятки) , но когда нужно сравнить продажи ауди и тд, то рынок РБ и даже РФ нифига не показатель. ПыСы мне в принципе фиолетова и Надежная тойота и ломучий ваг.
"serggio_by":

По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
10.02.2017 в 0:17
P.s. Плодово-выгодное тоже Самое продаваемое,
"Mike216":

Согласен Polosedan та еще какашка:)
"Мой_Господин":

По простой причине: у японцев нет конкурентов для нее. Ну, если только самая продаваемая в мире Королла))
10.02.2017 в 9:07
Спор бесполезен, однозначно тойот продано больше. Вопрос то в другом, что мы получаем от тойже королы и от октавии. От королы надежность это да, что ещё? Ездил я на королле последнего поколения, сейчас сижу и думаю что ещё вспомнить о корроле, ни чего на ум не приходит. Сейчас шкода йети, это конечно не октаия, но сразу можно сказать чем шкода лучше, качество материалов, управляемость, шумоизоляция, разгонная динамика, комлектация. Если подвести итог, хочешь кататься и не думать об СТО - это тойота. Хочешь от использования авто. получить удовольствие - это шкода.
10.02.2017 в 9:22
....Если подвести итог, хочешь кататься и не думать об СТО - это тойота. Хочешь от использования авто. получить удовольствие - это шкода....
"Нет_0":

Если Королла начальная, а Шкода - Суперб в максимальной комплектации, то есть правда в Вашем комменте.
Если же Королла и Октавия схожи по комплектации, то такой разницы, что бы прямо уже "удовольствие" - не будет! И качество материалов там не особо отличается в сторону ВАГа. Это уже, скорее, дань легенде, нежели реальность.
10.02.2017 в 9:33
....Если подвести итог, хочешь кататься и не думать об СТО - это тойота. Хочешь от использования авто. получить удовольствие - это шкода....
"Нет_0":

Если Королла начальная, а Шкода - Суперб в максимальной комплектации, то есть правда в Вашем комменте.
Если же Королла и Октавия схожи по комплектации, то такой разницы, что бы прямо уже "удовольствие" - не будет! И качество материалов там не особо отличается в сторону ВАГа. Это уже, скорее, дань легенде, нежели реальность.
"kirillsan1":


Реальность самая что ни наесть, сравниваю королу в максималке и шкоду в средней комплектации. И ни какой тут легенды нет. Сравнить кстати очень легко, заехать к одному дилеру пройти тестдрайв и сразу же ко второму и там пройти тестдрайв. Разница реально ощутимая.
10.02.2017 в 10:03
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
10.02.2017 в 10:33
reckless.blr,
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
"reckless.blr":
10.02.2017 в 10:53
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
"reckless.blr":

Это шутка?
10.02.2017 в 10:53
reckless.blr,
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
"reckless.blr":
"audio999":

Не успел написать и взорвался? :D
10.02.2017 в 11:26
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
"reckless.blr":

Это шутка?
"audio999":

Нет, я серьёзно. Ну не вижу я глобальной разницы.. В слепую вряд ли бы различил. Ездил на ауди а6 4-летней 2.0 передний, там хоть более-менее различимо будет, но ауди а4 11-летняя 2кватро, по материалам и вообще, ну ничем не лучше киа оптимы, в чем её премиальность я так и не понял.
10.02.2017 в 11:30
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
"reckless.blr":

Это шутка?
"audio999":

Нет, я серьёзно. Ну не вижу я глобальной разницы.. В слепую вряд ли бы различил. Ездил на ауди а6 4-летней 2.0 передний, там хоть более-менее различимо будет, но ауди а4 11-летняя 2кватро, по материалам и вообще, ну ничем не лучше киа оптимы, в чем её премиальность я так и не понял.
"reckless.blr":

Киа Оптима была тоже 11-летняя?
10.02.2017 в 11:32
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
"reckless.blr":

Это шутка?
"audio999":

Нет, я серьёзно. Ну не вижу я глобальной разницы.. В слепую вряд ли бы различил. Ездил на ауди а6 4-летней 2.0 передний, там хоть более-менее различимо будет, но ауди а4 11-летняя 2кватро, по материалам и вообще, ну ничем не лучше киа оптимы, в чем её премиальность я так и не понял.
"reckless.blr":

Киа Оптима была тоже 11-летняя?
"audio999":

7-летняя 2010года
10.02.2017 в 11:43
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
"reckless.blr":

Это шутка?
"audio999":

Нет, я серьёзно. Ну не вижу я глобальной разницы.. В слепую вряд ли бы различил. Ездил на ауди а6 4-летней 2.0 передний, там хоть более-менее различимо будет, но ауди а4 11-летняя 2кватро, по материалам и вообще, ну ничем не лучше киа оптимы, в чем её премиальность я так и не понял.
"reckless.blr":

Киа Оптима была тоже 11-летняя?
"audio999":

7-летняя 2010года
"reckless.blr":

Ахахаха. Той А4 , на которой вы ездили реально уже 17 лет. Кузов В6/В7 появился в 2000-2001 году, В7 лишь рестайлинг.

Так что неудивительно, что Оптима младше на 10 лет на уровне.

С 2008 года пошел А4 В8 - вот там реально другой уровень после В6/В7 вообще во всём.
10.02.2017 в 11:50
По поводу продаж Ауди именно в РБ: Ауди продала 645 авто за 2016 год, Тойота- 1261. Учитывая, что Ауди является премиальной маркой и всегда значительно дороже Тойоты, это очень неплохой относительный показатель.
"audio999":

Прикольно, всегда нравилась ауди, но никогда бы не подумал, что она считается премиальной маркой. Хотя ездил в далеко не начальных комплектациях, но чтобы каких-то супер отличий от какой-нибудь киа(тоже не барабан) как-то не заметил...
"reckless.blr":

Это шутка?
"audio999":

Нет, я серьёзно. Ну не вижу я глобальной разницы.. В слепую вряд ли бы различил. Ездил на ауди а6 4-летней 2.0 передний, там хоть более-менее различимо будет, но ауди а4 11-летняя 2кватро, по материалам и вообще, ну ничем не лучше киа оптимы, в чем её премиальность я так и не понял.
"reckless.blr":

Киа Оптима была тоже 11-летняя?
"audio999":

7-летняя 2010года
"reckless.blr":

Ахахаха. Той А4 , на которой вы ездили реально уже 17 лет. Кузов В6/В7 появился в 2000-2001 году, В7 лишь рестайлинг.

Так что неудивительно, что Оптима младше на 10 лет на уровне.

С 2008 года пошел А4 В8 - вот там реально другой уровень после В6/В7 вообще во всём.
"Mike216":

Тогда понятно :) Оптима не то что на уровне, мне даже показалась она лучше
10.02.2017 в 13:31
Спор бесполезен, однозначно тойот продано больше. Вопрос то в другом, что мы получаем от тойже королы и от октавии. От королы надежность это да, что ещё? Ездил я на королле последнего поколения, сейчас сижу и думаю что ещё вспомнить о корроле, ни чего на ум не приходит. Сейчас шкода йети, это конечно не октаия, но сразу можно сказать чем шкода лучше, качество материалов, управляемость, шумоизоляция, разгонная динамика, комлектация. Если подвести итог, хочешь кататься и не думать об СТО - это тойота. Хочешь от использования авто. получить удовольствие - это шкода.
"Нет_0":

Что за бред?! Получать удовольствие от управления ШКОДОЙ?!!! Да еще и ЙЕТИ?! Это то же самое, что получать удовольствие пробуя тушенку Оршанского МКК. Это Шкода!!!
10.02.2017 в 14:27
Спор бесполезен, однозначно тойот продано больше. Вопрос то в другом, что мы получаем от тойже королы и от октавии. От королы надежность это да, что ещё? Ездил я на королле последнего поколения, сейчас сижу и думаю что ещё вспомнить о корроле, ни чего на ум не приходит. Сейчас шкода йети, это конечно не октаия, но сразу можно сказать чем шкода лучше, качество материалов, управляемость, шумоизоляция, разгонная динамика, комлектация. Если подвести итог, хочешь кататься и не думать об СТО - это тойота. Хочешь от использования авто. получить удовольствие - это шкода.
"Нет_0":

Что за бред?! Получать удовольствие от управления ШКОДОЙ?!!! Да еще и ЙЕТИ?! Это то же самое, что получать удовольствие пробуя тушенку Оршанского МКК. Это Шкода!!!
"Samurai7755":

На фоне Цароллы и тушенка очень даже ничего вариант ;)
10.02.2017 в 16:20
морда ниочем
10.02.2017 в 16:26
Спор бесполезен, однозначно тойот продано больше. Вопрос то в другом, что мы получаем от тойже королы и от октавии. От королы надежность это да, что ещё? Ездил я на королле последнего поколения, сейчас сижу и думаю что ещё вспомнить о корроле, ни чего на ум не приходит. Сейчас шкода йети, это конечно не октаия, но сразу можно сказать чем шкода лучше, качество материалов, управляемость, шумоизоляция, разгонная динамика, комлектация. Если подвести итог, хочешь кататься и не думать об СТО - это тойота. Хочешь от использования авто. получить удовольствие - это шкода.
"Нет_0":

Что за бред?! Получать удовольствие от управления ШКОДОЙ?!!! Да еще и ЙЕТИ?! Это то же самое, что получать удовольствие пробуя тушенку Оршанского МКК. Это Шкода!!!
"Samurai7755":

На фоне Цароллы и тушенка очень даже ничего вариант ;)
"Mike216":

Да я понимаю, что у тебя автоматически полыхает при упоминании Тойоты, но товарищ на йети явно живет очень скучной жизнью, если получает удовольствие от шкоды)
11.02.2017 в 13:01
Спор бесполезен, однозначно тойот продано больше. Вопрос то в другом, что мы получаем от тойже королы и от октавии. От королы надежность это да, что ещё? Ездил я на королле последнего поколения, сейчас сижу и думаю что ещё вспомнить о корроле, ни чего на ум не приходит. Сейчас шкода йети, это конечно не октаия, но сразу можно сказать чем шкода лучше, качество материалов, управляемость, шумоизоляция, разгонная динамика, комлектация. Если подвести итог, хочешь кататься и не думать об СТО - это тойота. Хочешь от использования авто. получить удовольствие - это шкода.
"Нет_0":

Что за бред?! Получать удовольствие от управления ШКОДОЙ?!!! Да еще и ЙЕТИ?! Это то же самое, что получать удовольствие пробуя тушенку Оршанского МКК. Это Шкода!!!
"Samurai7755":

действительно бред особенно про тушёнку тойоту и шкоду. Удовольствие можно получать и от старого велосипеда особенно женской половине которая строчит здесь коменты. Если кому то не нравится йети сядьте в короллу и это не будет значит что королла лучше а на сто присутствуют не плохо оба авто и у каждого свои болячки так что всё зависит от человека
11.02.2017 в 16:35
Спор бесполезен, однозначно тойот продано больше. Вопрос то в другом, что мы получаем от тойже королы и от октавии. От королы надежность это да, что ещё? Ездил я на королле последнего поколения, сейчас сижу и думаю что ещё вспомнить о корроле, ни чего на ум не приходит. Сейчас шкода йети, это конечно не октаия, но сразу можно сказать чем шкода лучше, качество материалов, управляемость, шумоизоляция, разгонная динамика, комлектация. Если подвести итог, хочешь кататься и не думать об СТО - это тойота. Хочешь от использования авто. получить удовольствие - это шкода.
"Нет_0":

Что за бред?! Получать удовольствие от управления ШКОДОЙ?!!! Да еще и ЙЕТИ?! Это то же самое, что получать удовольствие пробуя тушенку Оршанского МКК. Это Шкода!!!
"Samurai7755":

действительно бред особенно про тушёнку тойоту и шкоду. Удовольствие можно получать и от старого велосипеда особенно женской половине которая строчит здесь коменты. Если кому то не нравится йети сядьте в короллу и это не будет значит что королла лучше а на сто присутствуют не плохо оба авто и у каждого свои болячки так что всё зависит от человека
"hehnev.ilya":

Про велосипед вам виднее, я такие варианты не рассматриваю, а что касается присутствия на СТО, значит ВАГ какие-то особенные [censored] люди покупают...(это следуя вашей логике)