Pagani представила родстер за 2,28 миллиона евро

 
5064
15 февраля 2017 в 11:43
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Практически у каждого серийного купе есть открытая версия. Рецепт создания родстеров и «кабриков» весьма простой: «ампутировал» крышу, усилил днище, поставил в багажник механизм, складывающий верх. Добавил 5 тысяч к базовой стоимости и отправил дилерам. 99,9% машин с откидывающимся верхом немного тяжелее своих закрытых «братьев». Почему 99,9? Потому что существует произведение инженерного искусства с названием Pagani Huayra. 

Горацио Пагани — безумный фанат своего дела. Пару лет назад он решил выпустить родстер своей единственной серийной модели. Казалось бы, отрежь крышу «Уайре», размести сзади шильдики Roadster и дальше собирай кэш с миллиардеров по всему миру. Но руководитель Pagani не ищет легких путей, он приказал практически полностью переделать конструкцию Huayra для открытой версии. Главной задачей было сделать машину легче, чем купе!

Создатели автомобиля говорят, что это самый сложный проект Pagani за всю историю бренда. Для того чтобы облегчить машину, пришлось менять монокок, который выполнен из карбона и титана. Еще итальянцы говорят о материале Carbo-Triax HP52, который позволил значительно увеличить жесткость кузова, снизив массу. Новый монокок уже опробовали на закрытой модификации Huayra BC.

Под капотом родстера — 764-сильный V12 Mercedes-AMG. Это на 14 л. с. больше, чем у купе. А в будущем обещают еще 790-сильную версию мотора. Тяга — 1000 Н·м (без изменений). В качестве коробки передач выступает уже знакомый владельцам Huayra «робот» Xtrac (с одним сцеплением). Здесь используются углепластиковые синхронизаторы, как у ВС. Всего будет выпущено 100 таких родстеров. Хотите стать владельцем одного? Готовьте 2,28 млн евро. Столько стоит целый подъезд где-нибудь в «Новой Боровой».

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by