1172
16 февраля 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
Семья осужденного за дрифт на пл. Победы: «Все еще не верится, что Кирилла посадили за минутное безрассудство»

Достаточно сказать фразу «дрифт на площади», и каждый белорус поймет, о каком деле идет речь. Прошли суды, водителя Mercedes взяли под стражу, приговорили к трем годам колонии. Но что мы, собственно, знаем о молодом человеке, о его мотивах и о том, имелись ли они вообще? «Смягчающие обстоятельства отсутствуют», — было сказано во время заседания. Жена водителя Вероника и его мать Светлана Викторовна пригласили корреспондентов Onliner.by на откровенную беседу, чтобы рассказать о Кирилле, которого они знают, и о том, что на самом деле могло стоять за его поступком.

«…Молодого человека признали виновным по обеим статьям [«Хулиганство» и «Надругательство над историко-культурными ценностями»], поддержав предложение гособвинителя. Окончательное наказание — три года колонии общего режима. Во время оглашения решения с матерью водителя случилась истерика, сотрудники милиции не допустили ее в зал, ее рыдания были слышны в зале из-за двери, пока судья продолжал зачитывать приговор. «Кошмар... Валидол», — это все, что она смогла произнести сквозь слезы. В это время по решению суда на парня надели наручники...» Такими словами заканчивается уже известное читателям Onliner.by повествование. А как все развивалось по другую сторону судебных заседаний?

«После прений сторон адвокат посоветовал нам заехать домой, взять на всякий случай необходимые вещи. Кирилл позвонил соседу по подъезду (когда-то в прошлом осужденному): „Что брать?“» — вспоминает Светлана Викторовна. Мы сидим на диване в комнате сына и невестки Вероники. Их «трешка» — в обыкновенной лошицкой панельке. В небольшой комнате чисто, светло, скромно и, наверное, пусто. В доме теперь стоит тишина, только телефон иногда беспокоит: звонят друзья и позабытые знакомые. Как говорит женщина, хотят поддержать.

— Побежали в магазин, сгребали с полок по три тюбика геля для бритья. Зачем? Не знаю. Сложно передать те чувства. Будто мы были на краю пропасти. Наша семья никогда не сталкивалась с криминалом, тюрьмой, колонией — все это абсолютно чуждые нам слова. Но мы до конца надеялись, что в приговоре не будет лишения свободы. Сейчас, проанализировав поведение Кирилла, я понимаю, что он был готов к самому худшему: паковал носки, искал в шкафах обувь без шнурков. Но все же для нас фраза «три года колонии» была ударом. Я, если честно, ее и не слышала. До вынесения приговора друг сына побежал в машину за сумкой. Я осталась в коридоре здания суда, чтобы взять ее. Двери зала закрылись, я повернулась и увидела 5—6 милиционеров — они шли в нашу сторону, за Кириллом. Тут на меня нахлынуло понимание происходящего. Сердце колотится, в глазах слезы, сказать почти ничего не могу, задыхаюсь. В голове только одна мысль: «За что?»


Вероника решила вспомнить тот вечер, с которого началось это дело, проанализировать настроение и поведение супруга. Ведь впервые с милиционерами, выяснявшими обстоятельства произошедшего, семья встретилась именно здесь, в этой квартире. Сотрудники приехали в тот момент, когда Кирилл умывался после сна.

— После работы он завез меня домой, а сам отправился в гараж — он увлекается машинами и любит самостоятельно покопаться под капотом. После позвонил: наш общий знакомый звал к себе в гости. Кирилл еще спросил: «Хочешь поехать?» Я отказалась, но сказала, что он может ехать сам, если сильно хочет. Мне нужно было рано вставать на работу, а он — дальнобойщик по профессии — недавно вернулся из рейса и мог отдохнуть. Дело в том, что с друзьями он встречался нечасто, раз в месяц. Конечно, тогда я не обиделась. Его нельзя назвать тусовщиком, человеком, привязанным к товарищам. Работа и семья для него намного важнее. Около четырех утра он вернулся, поцеловал меня и лег спать. Я спросила: «Где ты был?» Он ответил только: «Давай завтра расскажу». А на следующий день, когда я была на работе, его завезли в РУВД и продержали там сутки. Все это время мы не знали, что именно случилось. Что-то выяснили у друзей. Сами милиционеры говорили размыто: «Ничего страшного, парень просто покуралесил».

— Когда Кирилл вернулся домой, мы уже знали и о дрифте, и о погоне. Сели за стол, он сказал: «Мама, я не понимаю, как так получилось», — рассказ продолжает Светлана Викторовна. — Мы набросились на него с расспросами: зачем, куда, что толкнуло? «Я не знаю, мама», — больше от него ничего не услышали. Боюсь, он и сам для себя не найдет ответа, в чем был умысел. Что сказать? Глупость, бездумный порыв — вот и все мотивы. Не хочется его оправдывать. Да, он натворил бед, но наказали его слишком сурово.

Пожалуй, не каждый, кто имеет права, умеет вводить машину в управляемый занос. На суде говорили, что обвиняемый является профессиональным водителем. Родственники подтверждают: работал дальнобойщиком, сильно увлекался автомобилями. В комнате, правда, нет следов хобби: шкаф, диван, компьютерный стол, телевизор, комод с гитарой да свадебные портреты. По словам наших собеседников, место для увлечения молодого человека — гараж. Сейчас в нем нечего делать — тот самый Mercedes уже продан, нужно было как-то оплачивать штрафы.

— Однажды, еще в юности, Кирилл пришел домой с завода и сказал: «Я буду дальнобойщиком», — родные парня вспоминают, как хобби превратилось в работу. — Мы все были против, хотелось, чтобы он почаще бывал дома. Но Кирилл был невероятно настойчив. Обычно он чересчур скромен, добродушен, открыт, старается уходить от конфликтов. Его нельзя назвать лидером, но к нему всегда тянулись — потому что на него можно положиться. Такой безотказный человек. Нередко страдает из-за доброты. И его настойчивость в выборе профессии не могла не поразить. Ездил Кирилл и в западном направлении, и в восточном. В последнее время стали приходить тревожные новости из России. Один из его коллег не вернулся из рейса — убили на трассе в Тамбовской области. Игорь Кнороз работал в той же компании, что и Кирилл. После, отправляясь в поездку в РФ, он переживал. В ноябре вернулся и был очень рад, что обошлось без происшествий. Может, поэтому, на волне минутной эйфории от удачного рейса, его и потянуло на приключения. Хотя это всего лишь догадки: авантюризм — не его черта. Кирилл никогда не отличался импульсивностью в решениях, не делал внезапных сюрпризов и предложений в стиле «а поехали завтра куда-нибудь на юг». Его скорее можно назвать человеком размеренным, сдержанным.

Среди отягчающих обстоятельств в речи гособвинителя фигурировало нетрезвое состояние. Генпрокуратура пришла к выводу, что водитель в момент совершения преступления был пьян. Как сказал сотрудник угрозыска, проводивший задержание, «вид у него был уставший, однако никаких признаков опьянения не было». Сам обвиняемый говорил, что пил только безалкогольное пиво. Вероника не видит причин не доверять его словам. Она уверенно заявляет: насчет спиртного у Кирилла был «пунктик».

— Он понимал, что водительские права его кормят, а ездил часто, сел за руль в 18 лет. От крепких напитков всегда отказывался, даже по праздникам. Его приходилось уговаривать, и не всегда это удавалось. Возможно, из-за того, что его отец порой не знал меру.

Мы в браке только три года, но встречаемся уже десять лет. Потому я точно знаю его характер. Помню, познакомили нас свояки родителей. Он зашел в гости просто поздороваться, хотел завезти Светлану Викторовну домой. Ему предложили чаю, и в итоге мы заболтались до позднего вечера. Потом его забрали в армию, а я ждала. Ждала, когда он отправлялся в рейсы по работе. И сейчас жду. Надеюсь, после рассмотрения жалобы ему назначат наказание, не связанное с лишением свободы.

«Мы его не оправдываем, да и сам он чувствует вину. Но приложим все усилия, чтобы наказание было справедливым, соразмерным его поступку»

Сегодня в суд поступит жалоба на приговор. Осужденный просит пересмотреть решение и назначить более мягкое наказание. Параллельно в сети появилась петиция «За справедливый приговор по делу о дрифте на площади Победы».

Читайте также:

Дело о дрифте у монумента. Водителю назначили наказание — 3 года колонии

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.02.2017 в 8:02

Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.

3218
Лучший комментарий
16.02.2017 в 8:02

Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.

16.02.2017 в 8:03

Это клиника...наказание не соизмеримо с поступком!!

16.02.2017 в 8:03

При всей излишней суровости наказания следует всегда задумываться над своими деяниями.

16.02.2017 в 8:03

Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.

16.02.2017 в 8:04

Думать нужно прежде всего...

16.02.2017 в 8:04

Посадить конечно было перебором. Максимум штраф

16.02.2017 в 8:04

Считаю что все правильно сделали!!!

16.02.2017 в 8:04

Показуха прошла, подайте апелляцию, и уберут вам срок!! Со сроком реально борщ!!!

16.02.2017 в 8:04

НАКАЗАНИЕ НЕСОИЗМЕРИМО

16.02.2017 в 8:05

Главное знай, что страна поддерживает тебя парень и твою семью, хоть ты поступил не прилично

16.02.2017 в 8:05

отпустите его, посидел и хватит!

16.02.2017 в 8:05

Пусть посидит и подумает, может дурь из головы выветриется.

16.02.2017 в 8:05

Когда судят человека, судьи и прокуроры должны в первую очередь представлять, что на скамье их сын!!!

16.02.2017 в 8:05

Поступок осень неадекватный! Но срок реально великоват. Хватило бы и года!

16.02.2017 в 8:05

Я считаю, что поступок конечно некрасив, но это ж молодое поколение, у которых если и воевали, то прадеды, которых они не видели. У них все представления о войне и победе из школы и игр. Нужно наказать, но не так, он уже и так все понял...

16.02.2017 в 8:05

А разве верится в то, про что говорят по национальным каналам телевидения?
В нашей стране возможно все и никто из невиновных не застрахован, что он вдруг не станет героем показательного процесса.

16.02.2017 в 8:05

За свои поступки нужно отвечать )))))))

16.02.2017 в 8:06

Свободу парню!

16.02.2017 в 8:07

За такое обычно и садятся, но мужика все равно жалко.
Лишения прав, конского штрафа и работ вполне хватило бы

16.02.2017 в 8:07

Жестковато конечно, штраф, лишение, работы, ну может условка.

16.02.2017 в 8:08

очень уж суровое наказание!!!

16.02.2017 в 8:08

Три года! А гопнику из заводского, который помышлял разбоем суд пытается определить два года....

16.02.2017 в 8:08

Лучше бв кирилл банк ограбил, так знал бы за что сидит

16.02.2017 в 8:09

Воспитывать надо было по-другому!Правильно сделали,что посадили!Больше никто не поедет!Уважать надо историю!

16.02.2017 в 8:10

сколько бы ни дали, и каким бы он ни был, сделал он фееричную тупость.

16.02.2017 в 8:10

Нельзя за глупый поступок так строго наказывать...

16.02.2017 в 8:10

Отпустите парня!!! Не смешите народ

16.02.2017 в 8:10
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Вашему ровеснику - да, молодежи - придет в голову все что угодно. Сплошная ложь от государства, полное отсутствие законов и прав.
А что вы хотели - телевизорная Беларусь собирает дань.

16.02.2017 в 8:10
Когда судят человека, судьи и прокуроры должны в первую очередь представлять, что на скамье их сын!!!
ialtoangelo

клёвое сравнение, 10 баллов.
(сарказм)

16.02.2017 в 8:10

Да у нас много нелогичных решений суда, но самые нелогичные из них, происходят под давлением общественности

16.02.2017 в 8:11

Он совершил глупость, накажи штрафом. Хотя это нормально. Украл у государства мешок картошки посадят на 5лет. Убил человека,посадят на 4года.

16.02.2017 в 8:11

15 суток + штраф и всё. За что три года ???? Нужно собирать подписи за отмену приговора

16.02.2017 в 8:11

Чем ревноснее мы защищаем прошлое, тем, как правило, меньше оснований гордиться настоящим

16.02.2017 в 8:13

Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.

16.02.2017 в 8:13

поломали жизнь человеку

16.02.2017 в 8:14

У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!

16.02.2017 в 8:14

Трешка колонии - ну реально перебор!

16.02.2017 в 8:15

Хватит распускать сопли по якобы несправедливому наказанию!
Наказание вполне по заслугам!
Ни больше, ни меньше!
Как ещё дикарям донести что нельзя так сильно тупить?
Только так!

16.02.2017 в 8:16
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

16.02.2017 в 8:16
Нельзя за глупый поступок так строго наказывать...
SOLDYK

Он сам себя наказал! Больше никто и ничто не причём!

16.02.2017 в 8:16

Верните человека семье, заберите у него машину права диплом, но Верните человека семье.

16.02.2017 в 8:17

Что не говорите это очень жёстком наказание, максимум условно и штраф, а ломать жизнь человеку не зачем, он не уголовник, а обычный статистический Беларус.

16.02.2017 в 8:17

Задолбала эта показуха!
Я благодарен нашим старикам за победу, но как ни крути это просто каменный столб и тротуарная плитка по которым ходят люди.
Да парень виноват, 13 суток и штраф вполне хватило.
Тут за большие преступления столько не дают как ему

16.02.2017 в 8:17

Отменить приговор, как и налог на тунеядство!

16.02.2017 в 8:17

ССЫЛКА на петицию кривая. Подписал бы.

16.02.2017 в 8:17
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Неумение понять то, что написано удручает меня. Родители должны винить себя за то, что не сумели воспитать своего ребёнка.

16.02.2017 в 8:18
Считаю что все правильно сделали!!!
Андрей-KISH

Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

16.02.2017 в 8:18

Онлайнер , займитесь полезным делом !!! Собрать подписи протеста приговору !!!

16.02.2017 в 8:19
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

Иногда одного комментария достаточно, чтобы понять - человек недостаточно умён (по крайней мере). Как вы отнесётесь к идее его посадить? Ведь наверняка поумнеет по итогу...

16.02.2017 в 8:19

Зачем садить человека-ломая жизнь? Дали бы штраф большой, а то только увеличивать численность уголовников.

16.02.2017 в 8:20
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

Показательная никто не спорит.Но задавят в корне желающих чтобы потом не случалось как в Москве - то по тротуарам покатаются то от ментов поудирают

16.02.2017 в 8:21

Пересмотреть и добавить срок!

16.02.2017 в 8:22
поломали жизнь человеку
Andrey_u

Да ладно..Головой думать надо прежде чем что-то делаешь.Яичницу бы еще на вечном огне пожарил..
Есть вещи которые не принято делать в нормальном обществе.На могиле своей матери стал бы дрифтовать? То-то..

16.02.2017 в 8:23
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Вы наверное никогда не выпивали или не нашей крови!
Виновен, но наказание жесткое! Штрафа дали бы максимального, пусть бы отрабатывал и постоянно об этом думал!

16.02.2017 в 8:23
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

+100500!

16.02.2017 в 8:24

ПОКАЗУХА. ОДНИМ СЛОВОМ. не понятно за что дали срок. видимо идиологи нашептали

16.02.2017 в 8:24
Считаю что все правильно сделали!!!
Андрей-KISH

Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

fogast

Никто и не усматривает, это показательная порка. Но так и должно быть - это отобьёт охоту заниматься подобным других недалёких. Да и вообще, что тут обсуждать? Память о той войне священна. Вы все забыли, сколько погибло людей в ходе той войны?

16.02.2017 в 8:24

Срок в три года не оправданное наказание.

16.02.2017 в 8:24
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Да он тут самый умный, у него никогда косяков и проблем не было
Только и умеет в комментах [censored]. Работать надо, работать

16.02.2017 в 8:26
Лучше бв кирилл банк ограбил, так знал бы за что сидит
Даярам

Ну это через 3 года!Когда отсидит!

16.02.2017 в 8:26

Такая наглость должна быть наказана.Тем более в таком месте. Дали три года-выйдет через год-полтора по амнистии.

16.02.2017 в 8:27

За убийство условный срок. За хулиганство в тюрмю. Вот это очень пугает.....

16.02.2017 в 8:27
Что не говорите это очень жёстком наказание, максимум условно и штраф, а ломать жизнь человеку не зачем, он не уголовник, а обычный статистический Беларус.
Racer_RS

Все правильно. суд над статистическим белорусом. Ситуация очень плохая, поэтому статистический белорус должен бояться

16.02.2017 в 8:27
Срок в три года не оправданное наказание.
poisk-by

Считаете,надо было 5 дать!Полностью с Вами согласен!

16.02.2017 в 8:28
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Да он тут самый умный, у него никогда косяков и проблем не было
Только и умеет в комментах срать. Работать надо, работать

Argonn

Вспоминается почему-то поговорка про метание бисера перед свиньями.

16.02.2017 в 8:28

"Такой милый и хороший, прям как велосипедист с битой. И он же никогда-никогда так не выпендривался".
А на самом деле, просто никогда не попадался и теперь уже хватил лишку. Человек границ не чувствует и если его не остановить, неизвестно, на что пошел бы в следующий раз.

16.02.2017 в 8:28

Если государство так жестоко обходится с простым,нормальным человеком за минутную глупость... То уверен ,что мало тех кто захочет в последствии его защищать. Я лично сильно подумаю.

16.02.2017 в 8:28

жертва политических амбиций

16.02.2017 в 8:28
У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!
Genia7777

кто то надсмеивался !? опуститесь на землю. по детству один тоже говорил мой дед воевал. но позже я узнал ,что был полицаем дедуля....

16.02.2017 в 8:28
За убийство условный срок. За хулиганство в тюрмю. Вот это очень пугает.....
Puhlio

Что вас пугает?
Есть такое понятие как умысел - от него и пляшут. У водителя сбившего человека умысла не было у него был.

16.02.2017 в 8:29

Жаль родных! Но сам виноват! Его никто не заставлял, сам сделал выбор - пусть несет наказание!

16.02.2017 в 8:29
Отменить приговор, как и налог на тунеядство!
Женя_Ч

О,бездельники и тунеядцы подтянулись!

16.02.2017 в 8:29

Помурыжат пол года и отпустят по УДО

16.02.2017 в 8:30

Слышал от знакомых знакомых про нескольких человек вылетавших на площадь Победы из-за того, что не справились с управлением. Сдавать надо?

16.02.2017 в 8:30

Лучше бы показательную порку для чиновников-взяточников устроили. Тоже преступника нашли... Действительно, совершил парень глупость. Лишили бы прав, отобрали машину, дали штраф, привлекли на месяц к общественным работам, подметать пл. Победы. Самое большое количество патриотов только 9 мая наблюдается, один раз в год. А тут, прямо оскорбил всех и каждого.

16.02.2017 в 8:30
Показуха прошла, подайте апелляцию, и уберут вам срок!! Со сроком реально борщ!!!
ialtoangelo

Это навряд ли ,что срок скостят.этого наша судебная система не любит и не хочет делать.а вот добавить это легко.

16.02.2017 в 8:30

Все кто считают приговор справедливым зомби БТшные

16.02.2017 в 8:31

Решил понтанутся на культурно-историческом памятнике? - Получи наказание.Нисколько его не жалко.
Дрифтуй в специально отведенных местах, а не на в центре города возле памятники.

Конечно скорее всего он не был пьян и просто понтанулся. Просто,чтобы не повадно было и закрыли.
Жену и мать жалко...покалечил своим поступом всю жизнь

16.02.2017 в 8:31

Чего добивался, то и получил по заслугам. Еще и скрылся. Наказание заслуженное.

16.02.2017 в 8:31
Чем ревноснее мы защищаем прошлое, тем, как правило, меньше оснований гордиться настоящим
vasia-1983

+1000.

16.02.2017 в 8:32

У нас все как обычно чем меньше нарушение закона тем больше дают срок

16.02.2017 в 8:33
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Неумение понять то, что написано удручает меня. Родители должны винить себя за то, что не сумели воспитать своего ребёнка.

Universe1

Любящий муж и сын, ответственный работник, которого любят и уважают друзья и родные, ничего плохого в жизни не делал, ни кому не мешал и обидеть не хотел... По-моему воспитали его правильно, чего это жалеть об этом
А его поступок это всеголишь минутная глупость, стукнуло в голову вот и всё. Он и не думал когото оскарблять. Те кто пишет, мол, правильное наказание, он всё понимал, знал что делает. Да нифига он не понимал, он заехал туда просто дрифтануть, просто проезжая мимо тюкнуло в голову крутануть кренделя. Ему и в голову даже не могло прийти, что кто-то в этом мире может посчитать это глумлением. Он же блин не ехал туда целенаправленно, чтобы поиздеваться, он не кидал из окна зиги, не размалевал там всё свастикой. Он туда заехал просто потому что это площадь, удобная широкая пустая и гладкая площадка, идеальная для выписывания кренделя. За такое нужно просто дать по шапке и объяснить, что не хорошо так делать, даже этого будет достаточно чтоб он понял - поступил плохо. А вы блин устроили линчевание невинному парню из-за глупости.
И не надо тут нести фигню, что мол должна быть голова на плечах, отвечать нужно за тупость... Да это блин всего лишь мелкая шалость, не более. Все люди совершают глупости, это нормально. Возраст тут не при чём. Или типо вы все такие правильные что никогда в жизни не совершали ничего глупого, дерзкого или спонтанного: вынимали флешку без подтверждения, мочили манту

16.02.2017 в 8:33
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

Как нам важно ваше мнение!

16.02.2017 в 8:33

Вот за что три года? Пошалил по-молодости, так дали бы штраф, ну 15 суток. Но сажать? Бред.
А вы господа комментаторы, которые поддерживают решение суда, представьте если бы ваш ребенок на куролесил. То же бы готовы были бы посадить?
От шалостей своих детей ник-то не застрахован.

16.02.2017 в 8:33

а я вот одного не понял-нафига пить пиво. даже безалкогол. за рулем? Не, не так...зачем его вообще пить?

16.02.2017 в 8:33

к чему так много букаф? тут речь не только о том, чтоб наказать конкретного $%^&, но и о том, чтоб продемонстрировать, что такой идиотизм не останется незамеченным и ненаказанным. Ведите себя, как люди, тем более на машине в центре города, и всё будет хорошо.
А этот - отсидит полсрока и выйдет по удо или там ещё как, зато урок усвоит хорошо.

16.02.2017 в 8:36

За безобидный дрифт три года колонии,а про мясника с ТЦ Европа уже ничего не слышно. Где справедливость?!

16.02.2017 в 8:37
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

Зато у других не возникнет мыслей жарить сосиски на Вечном огне и т.д. Это как про чувака с битой, сейчас каждый подумает 10 раз прежде чем битой замахнуться. А дрифтер через год выйдет по УДО.

16.02.2017 в 8:37
Я благодарен нашим старикам за победу, но как ни крути это просто каменный столб и тротуарная плитка по которым ходят люди.
Lanista

нет. Это памятник и историко-культурная достопримечательность. В добавок расположенная посреди проспекта с оживленнейшим движением. Даже ночью. Сколько в 3-4 утра не ездил никогда не были одними на дороге. А они в занос. Ну вынесло бы их оттуда в дтп хорошо бы было?
Да, порка показательная. Но надолго должна отбить охоту остальным.
Это ж то что всегда хотят онлайнерцы - штрафы побольше! Пороть так пороть и всё такое.
Вот так это работает.

16.02.2017 в 8:37
Хватит распускать сопли по якобы несправедливому наказанию!
Наказание вполне по заслугам!
Ни больше, ни меньше!
Как ещё дикарям донести что нельзя так сильно тупить?
Только так!
kirillsan1

представляю и вижу как ты бы метался будь это твой сынуля-ничего придет и к вам что-нибудь- может тогда поумнеете

16.02.2017 в 8:37

Да проблема не в дрифте...а проблема что он скрылся на авто от гайшников и адекватно придумать зачем он это сделал не смог и вполне логично что суд будет на стороне обвинения и поддержит что был он не трезв...а если бы была плохая характеристика так ещё и спайсы или наркоту какую повесели. Ну и конечно придание широкой общественности этого дела.

16.02.2017 в 8:37

Показательно. А что вы сделали с человеком,если бы узнали,что он нагадил на могиле вашего деда?

16.02.2017 в 8:38
За убийство условный срок. За хулиганство в тюрмю. Вот это очень пугает.....
Puhlio

Что вас пугает?
Есть такое понятие как умысел - от него и пляшут. У водителя сбившего человека умысла не было у него был.

МП42

У него был умысел сделать пару кренделей на пустой широкой площадке, не более. Если б он хотел поглумиться, он бы просто вышел из машины, поссал бы памятник, а потом уехал и вы б об этом даже не узнали.

16.02.2017 в 8:38

Если апелляция не прокатит....Амнистия+УДО. Отсидит года 1.5.....Но наказание не берётся из головы.Всё согласно УК

16.02.2017 в 8:38

3 года парень мог бы получать хорошую зарплату и платить с неё хорошие налоги. Но пусть лучше посидит 3 года на нашей шее.

16.02.2017 в 8:38

Согласен с обвинением. А родным сочувствую, что он у Вас такой безрассудный. Ни один адекватный человек никогда не совершит такой поступок. Захотел рисануться, вот и результат

16.02.2017 в 8:38

я думаю если бы это было при союзе особенно при после военном его бы расстреляли к черту!!!

16.02.2017 в 8:39

Показательно.... А тогда и.о. ГАИ за сбитого человека пожизненно светит?

16.02.2017 в 8:40
Согласен с обвинением. А родным сочувствую, что он у Вас такой безрассудный. Ни один адекватный человек никогда не совершит такой поступок. Захотел рисануться, вот и результат
Dimdim84

какой ты идеальный-прям познакомиться хочется((((((((((((

16.02.2017 в 8:41
У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!
Genia7777

Той Родины, которую защищал ваш дед, давно уже не стало.

16.02.2017 в 8:41
У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!
Genia7777

Так фишка в том, что никто и не надсмеивался. И мои оба деда, прошедшие войну, подтвердили бы, если бы еще были живы.

16.02.2017 в 8:42
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Неумение понять то, что написано удручает меня. Родители должны винить себя за то, что не сумели воспитать своего ребёнка.

Universe1

Любящий муж и сын, ответственный работник, которого любят и уважают друзья и родные, ничего плохого в жизни не делал, ни кому не мешал и обидеть не хотел... По-моему воспитали его правильно, чего это жалеть об этом
А его поступок это всеголишь минутная глупость, стукнуло в голову вот и всё. Он и не думал когото оскарблять. Те кто пишет, мол, правильное наказание, он всё понимал, знал что делает. Да нифига он не понимал, он заехал туда просто дрифтануть, просто проезжая мимо тюкнуло в голову крутануть кренделя. Ему и в голову даже не могло прийти, что кто-то в этом мире может посчитать это глумлением. Он же блин не ехал туда целенаправленно, чтобы поиздеваться, он не кидал из окна зиги, не размалевал там всё свастикой. Он туда заехал просто потому что это площадь, удобная широкая пустая и гладкая площадка, идеальная для выписывания кренделя. За такое нужно просто дать по шапке и объяснить, что не хорошо так делать, даже этого будет достаточно чтоб он понял - поступил плохо. А вы блин устроили линчевание невинному парню из-за глупости.
И не надо тут нести фигню, что мол должна быть голова на плечах, отвечать нужно за тупость... Да это блин всего лишь мелкая шалость, не более. Все люди совершают глупости, это нормально. Возраст тут не при чём. Или типо вы все такие правильные что никогда в жизни не совершали ничего глупого, дерзкого или спонтанного: вынимали флешку без подтверждения, мочили манту

Atronax

Судя по тому, что ты написал, вы с ним знакомы. Вот только почему-то у меня, когда я прохожу мимо памятника, не возникает "минутной слабости" вскочить на этот памятник и сплясать на нём. И в голову ничего не тюкает.

16.02.2017 в 8:42

ни за что закрыли парня!!!!!

16.02.2017 в 8:42

Как можно ТАК наказывать? За что? В Комсомольской правде я прочитала о том, что ветераны потребовали "крови и мяса" этого парня. Чушь собачья! Самому младшему ветерану сейчас 87 лет. В маразмах человек уже, про старческую деменцию слышали? Кладбищенским вандалам меньшее наказание дают. Его проступок лежит в морально-этической плоскости, ну, еще ПДД нарушил. Его наказывать надо - морально-этически. Исправительными работами в интернате для ветеранов, пусть, в конце концов, год моет-чистит обелиск, и вся страна будет знать, КТО таким образом замаливает грех. Мы озверели все, нам непременно казнь подвай! Хорошо, что Союз распался, а то б еще в Магадан закатали. Несоразмерное наказание!

16.02.2017 в 8:43

Как по мне так не чего он не осквернял,заехал на площадку куда кумунальщики и минты заезжают.

16.02.2017 в 8:44

Уродское государство, позор, противно всё это знать и читать. Позор всем участникам этого пафоса, сломали человеку жизнь, радуетесь наверное? Ничего вам всё это вернётся.

16.02.2017 в 8:45
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Согласен. Урок на будущее будет таким же отважным, как и он . Для многих граждан страны этот монумент святое место и его поступок можно сравнить с плевком в лицо каждому в отдельности. Шутки-шутками, но грань дозволенного нужно чувствовать. А оправдания типа: "Он такой хороший парень - отпустите его!" звучат сейчас, как минимум, смешно!

16.02.2017 в 8:45
Как по мне так не чего он не осквернял,заехал на площадку куда кумунальщики и минты заезжают.
1970767

Как по мне, так с русским у тебя большие проблемы. Рановато тебе ещё здесь писать.

16.02.2017 в 8:46

Держитесь!

16.02.2017 в 8:46

Защитники!!! А давайте вспомним самый популярный коммент под первой статьей про дрифтера который собрал 1323 лайка:


vasil123
07.12.2016 в 11:42
Трешечку в плечи , чудаку !

Как говорится - все что народ просил...

16.02.2017 в 8:46
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Неумение понять то, что написано удручает меня. Родители должны винить себя за то, что не сумели воспитать своего ребёнка.

Universe1

Любящий муж и сын, ответственный работник, которого любят и уважают друзья и родные, ничего плохого в жизни не делал, ни кому не мешал и обидеть не хотел... По-моему воспитали его правильно, чего это жалеть об этом
А его поступок это всеголишь минутная глупость, стукнуло в голову вот и всё. Он и не думал когото оскарблять. Те кто пишет, мол, правильное наказание, он всё понимал, знал что делает. Да нифига он не понимал, он заехал туда просто дрифтануть, просто проезжая мимо тюкнуло в голову крутануть кренделя. Ему и в голову даже не могло прийти, что кто-то в этом мире может посчитать это глумлением. Он же блин не ехал туда целенаправленно, чтобы поиздеваться, он не кидал из окна зиги, не размалевал там всё свастикой. Он туда заехал просто потому что это площадь, удобная широкая пустая и гладкая площадка, идеальная для выписывания кренделя. За такое нужно просто дать по шапке и объяснить, что не хорошо так делать, даже этого будет достаточно чтоб он понял - поступил плохо. А вы блин устроили линчевание невинному парню из-за глупости.
И не надо тут нести фигню, что мол должна быть голова на плечах, отвечать нужно за тупость... Да это блин всего лишь мелкая шалость, не более. Все люди совершают глупости, это нормально. Возраст тут не при чём. Или типо вы все такие правильные что никогда в жизни не совершали ничего глупого, дерзкого или спонтанного: вынимали флешку без подтверждения, мочили манту

Atronax

Судя по тому, что ты написал, вы с ним знакомы. Вот только почему-то у меня, когда я прохожу мимо памятника, не возникает "минутной слабости" вскочить на этот памятник и сплясать на нём. И в голову ничего не тюкает.

Universe1

Вот именно! потому-что это блин обычная глупость, единичный случай. Памятник тут вообще не при чем, стрельнуло б ему это в голову раньше или позже, то он бы дрифтанул в другом месте, на октябрьской или у библиотеки или просто в подворотне, и вы бы блин об этом никогда и не узнали

16.02.2017 в 8:47

Статья Вот

16.02.2017 в 8:47

А куда ссылка на петицию пропала?

16.02.2017 в 8:48
Или типо вы все такие правильные что никогда в жизни не совершали ничего глупого, дерзкого или спонтанного: вынимали флешку без подтверждения, мочили манту
Atronax

Не поверите, Кхаджит в молодости был настолько дерзок, что даже лоток CD-привода рукам и закрывал. Но теперь остепенился, и так не делает )))

16.02.2017 в 8:49

Начальникам гаи можно пьяными ездить и людей убивать, а рядового граждана за парковку на их парковке готовы в суд отправить, и потом удивляются, почему мы считаем, что милиция плохая.

16.02.2017 в 8:49

Показательный суд обычного человека из ниоткуда.

16.02.2017 в 8:49

Двоякое ощущение,много дали согласен,но чем нужно думать что б прийти к такому решеню?Памятнику людям сложившим головы чтоб такой балбес пятаки выкручивал на памяти?Не понимаю—либо человек был под чем то ,либо мозг отсутствовал напрочь,за ошибки нужно отвечать.Да и что человек хотел?Что его по голове погладят,тем более зная какое отношение у нас в стране к ВОВ и президента?Хорошо что вобще не растреляли.

16.02.2017 в 8:50

Правильно сделали...!!!!!! Больше наказаний меньше преступлений...!!!

16.02.2017 в 8:51

А ветеранам будет какая-нибудь польза от этого? Или про них опять забыли в угаре справедливого возмездия?

16.02.2017 в 8:51

С "историко-культурным..." вообще разрыв...! Твою мать, вот пьяный ночью помочишься на угол дома и закроют на три года...мол потом, как выясниться, это историко-культурный сарай эпохи раннего ренессанса....или типа того.

16.02.2017 в 8:51

Всё правильно, хороший срок за плохое дело. Поддерживаю и не совувствую. Заметили, кстати, как он похож на парня с битой, который велосипедист?

16.02.2017 в 8:52

Да какие три года??!!Да виноват,да немного накуралесил!Но за что три года??Кем он выйдет оттуда?Обозленным на всех!Виноват,так дайте ему что,двести часов общественных работ,пусть моет и подметает вокруг монумента.И весь город будет знать кто это и за что он это делает!Устроили показуху!А те кто здесь высказываются ,что все правильно...Бог вам судья.От тюрьмы не зарекайтесь!И так пол страны за "курицу"сидят!И никто не задумывается над тем ,что всех заключенных мы кормим со своего и так скудного кармана!!

16.02.2017 в 8:53

Да ладно..Головой думать надо прежде чем что-то делаешь.Яичницу бы еще на вечном огне пожарил..
Есть вещи которые не принято делать в нормальном обществе.На могиле своей матери стал бы дрифтовать? То-то..
МП42
Показательно. А что вы сделали с человеком,если бы узнали,что он нагадил на могиле вашего деда?
Albert22

Только монумент воздвигнут не на месте могилы. А еще под ним электрички ходят. Глупое получается сравнение с кладбищем, не так ли?

16.02.2017 в 8:53
Работа и семья для него намного важнее

- учынак на Плошчы Перамогi цалкам гэта пацьвярджае...
p.s. таксама лiчу прысуд занадта жорсткiм... але ў такiм узросьце, ды яшчэ маючы сваю сям`ю, варта ўжо i розум прыдбаць дзе-небудзь...

16.02.2017 в 8:53
Защитники!!! А давайте вспомним самый популярный коммент под первой статьей про дрифтера который собрал 1323 лайка:

vasil123
07.12.2016 в 11:42
Трешечку в плечи , чудаку !

Как говорится - все что народ просил...

roons

там говорилось с сарказмом как с пятерой за биту или скока там ему дали

16.02.2017 в 8:54
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

Думаю посидит полгодика и выйдет по амнистии! Другое дело что пятно останется на всю жизнь ....

16.02.2017 в 8:54
С "историко-культурным..." вообще разрыв...! Твою мать, вот пьяный ночью помочишься на угол дома и закроют на три года...мол потом, как выясниться, это историко-культурный сарай эпохи раннего ренессанса....или типа того.
СуперВася

Не путайте понятия! Если это оставить без внимания, то завтра на том месте будут собираться такие же как он с пивом и чипсами. Может для вас это место ничего и не значит, но для большинства это не просто "историко-культурное"....

16.02.2017 в 8:55

Alexmil_0574, что Вы пишите???? Какое правильно???? Три года у человека вылетит из жизни из за глупости!!!! Штраф максимум, что можно человеку дать за такое правонарушение!!! Еще раз убеждаюсь насколько у нас несправедливое государство, законы и много злых людей!!!!

16.02.2017 в 8:55

Паказуха это как тем двум дали за камеру фото фиксации помойму 5!!!!а этому 3!!!чего чижа показательно не посадили с конфискацией????? Вот вам и самый ГУМАНЫЙ СУД!!!! =)
ДАТЬ условно и забрать права на год вот для него наказание!!!!!

16.02.2017 в 8:55
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Согласен. Урок на будущее будет таким же отважным, как и он . Для многих граждан страны этот монумент святое место и его поступок можно сравнить с плевком в лицо каждому в отдельности. Шутки-шутками, но грань дозволенного нужно чувствовать. А оправдания типа: "Он такой хороший парень - отпустите его!" звучат сейчас, как минимум, смешно!

RIP

Вы в жизни никогда не делали неправильных поступков? Не врали, не нарушали правил, ничего не скрывали, всегда поступали по чести? Не смешите меня на 100% если собрать все Ваши "грехи" поболей будет чем у этого парня.

А по поводу что защищали наши деды, так его и защищали и меня и вас, а не толстопузов которые воруют наши деньги а потом смеясь над нами пафосные решения принимают что бы нас держать в страхе, уверен на что от такого приговора они в могилах перевернулись.

16.02.2017 в 8:56

Чушь полнейшая, банальная показуха. Писать выше и будет все ок в конечном итоге.

Тут за сочувствие и сокрытие убийств дают +/- столько же. А тут по факту за пдд...

16.02.2017 в 8:56

Смысла сажать не было. Что он должен исправить в тюрьме? А после нее слишком велика вероятность, что скатится в пропасть и добавит работы нашим доблестным органам. Ему бы в качестве наказания дали штраф и обязали мыть и убирать этот и еще пару памятников в течение этого же срока. А так...ну отсидел, ну потратили деньги на его содержание, ну вышел..

16.02.2017 в 8:56

Соучастие *

16.02.2017 в 8:56
За убийство условный срок. За хулиганство в тюрмю. Вот это очень пугает.....
Puhlio

Что вас пугает?
Есть такое понятие как умысел - от него и пляшут. У водителя сбившего человека умысла не было у него был.

МП42

У него был умысел сделать пару кренделей на пустой широкой площадке, не более. Если б он хотел поглумиться, он бы просто вышел из машины, поссал бы памятник, а потом уехал и вы б об этом даже не узнали.

Atronax

Ехал бы на октябрьскую- там бы только штрафом отделался.
Не путай просто площадку и памятник

16.02.2017 в 8:56
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

наказание вполне справедливо! если дурачок, чё сделаешь?
он бы ещё вышел и поссал на "вечный огонь"!
а после ему штраф и всё??? тогда каждый у кого есть $ будет таким бредом заниматься

16.02.2017 в 8:56
Защитники!!! А давайте вспомним самый популярный коммент под первой статьей про дрифтера который собрал 1323 лайка:

vasil123
07.12.2016 в 11:42
Трешечку в плечи , чудаку !

Как говорится - все что народ просил...

roons

там говорилось с сарказмом как с пятерой за биту или скока там ему дали

ксанка

Судья не знали, как поступить - решили посмотреть. что об этом народ думает. А с юмором у них плохо.

16.02.2017 в 8:57

что ж этот чуткий и отзывчивый человек не подумал своим мозгом в тот момент о своих родных и близких? видимо потому, что никогда и не думал ни о ком, а только о себе. считаю приговор суровым но справедливым, ибо нечего в центре столице устраивать показательные выступления. сломал жизнь прежде всего своим близким, я бы за это еще годик накинул!

16.02.2017 в 8:58

НАКАЗАТЬ НАДО, НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ. РОДНЫХ ЖАЛЬ,,,,,,,,,,

16.02.2017 в 8:58

Говорят: посидит, подумает, поймет
Если б ему штрафа дали за нарушение ПДД и месяц снег чистить на площади после работы, вот тогда бы он понял. А так он посидит в тюрьме, пообщается с уголовниками:
- ты за что сидишь?
- убил мать и ребенка по пьяни, 2 года дали.
- а ты за что?
- да, изнасиловал школьницу
- ну а ты парень чё натворил?
- ПДД нарушил...
Я думаю, что всё что он поймет в тюрьме, что справедливости в этой стране нет впринципе. А потом выйдет через пару лет, угонит мусоровоз, и разнесет с разгону этот монумент, а всё потому. что наказание уже понес, а преступления то и не было

16.02.2017 в 8:58

Alexmil_0574, ахах, пол страны тогда нужно посадить.

16.02.2017 в 8:58
Когда Кирилл вернулся домой, мы уже знали и о дрифте, и о погоне. Сели за стол, он сказал: «Мама, я не понимаю, как так получилось», — рассказ продолжает Светлана Викторовна. — Мы набросились на него с расспросами: зачем, куда, что толкнуло? «Я не знаю, мама»,

Может курнул?

16.02.2017 в 8:59
egososed
Сегодня в 8:51

Всё правильно, хороший срок за плохое дело. Поддерживаю и не совувствую. Заметили, кстати, как он похож на парня с битой, который велосипедист?

egososed

Агаг-ага, давайте теперь всех атлетичных брюнетистых мужиков 30-35 лет превентивно за колючую проволоку посадим... Не надо бреда. Он уже так наказан, что десятому закажет. Пусть отработает, но НЕ НАДО ЛИШАТЬ СВОБОДЫ. Пусть едет в свои рейсы и платит штраф! А штраф пустить на уход за воинскими захоронениями! Пусть месяц стоит у обелиска с табличкой:" Я циничный придурок". Что угодно, но сажать не надо!

16.02.2017 в 8:59

Если бы он умудрился дрифтануть на острове слез, то, скорее всего, стоял бы вопрос не о сроке , а о выживаемости.

16.02.2017 в 8:59
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

наказание вполне справедливо! если дурачок, чё сделаешь?
он бы ещё вышел и поссал на "вечный огонь"!
а после ему штраф и всё??? тогда каждый у кого есть $ будет таким бредом заниматься

Yverem

Где тут справкдливость? Соизмерность наказания знаете что такое?

Тут максимум рринудительные общественные работы + большой штраф. Как раз на: нарушение пдд и привести в порядок "нац-ист ценности".

За УБИЙСТВО не всегда столько дадут!

16.02.2017 в 8:59

На дорогах не место "минутам безрассудства". Таких необходимо изолировать от общества навсегда.

16.02.2017 в 8:59

У нас все делается на показ.Закрыли парня на показ.Это все только усугубит отношение к царю и всем его шутам.Дай бог настанет скоро день-когда новый день будет и останется праздником для всего народа.Нужно всего два слова:"Я УСТАЛ.Я УХОЖУ.

16.02.2017 в 9:00
В голове только одна мысль: «За что?»

у меня тоже вопрос, за что нам весь этот бардак и беспредел, который уже длиться больше 20 лет?! За что?! в нашей стране народ никогда наверное не поднимет головы, так и будут ходить как холопы!

16.02.2017 в 9:00
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Неумение понять то, что написано удручает меня. Родители должны винить себя за то, что не сумели воспитать своего ребёнка.

Universe1

Любящий муж и сын, ответственный работник, которого любят и уважают друзья и родные, ничего плохого в жизни не делал, ни кому не мешал и обидеть не хотел... По-моему воспитали его правильно, чего это жалеть об этом
А его поступок это всеголишь минутная глупость, стукнуло в голову вот и всё. Он и не думал когото оскарблять. Те кто пишет, мол, правильное наказание, он всё понимал, знал что делает. Да нифига он не понимал, он заехал туда просто дрифтануть, просто проезжая мимо тюкнуло в голову крутануть кренделя. Ему и в голову даже не могло прийти, что кто-то в этом мире может посчитать это глумлением. Он же блин не ехал туда целенаправленно, чтобы поиздеваться, он не кидал из окна зиги, не размалевал там всё свастикой. Он туда заехал просто потому что это площадь, удобная широкая пустая и гладкая площадка, идеальная для выписывания кренделя. За такое нужно просто дать по шапке и объяснить, что не хорошо так делать, даже этого будет достаточно чтоб он понял - поступил плохо. А вы блин устроили линчевание невинному парню из-за глупости.
И не надо тут нести фигню, что мол должна быть голова на плечах, отвечать нужно за тупость... Да это блин всего лишь мелкая шалость, не более. Все люди совершают глупости, это нормально. Возраст тут не при чём. Или типо вы все такие правильные что никогда в жизни не совершали ничего глупого, дерзкого или спонтанного: вынимали флешку без подтверждения, мочили манту

Atronax

Наказание может и чересчур,НО Я тоже любящий муж,отец и сын. Хороший работник без нареканий которого любят и уважают друзья и родные. Я то же не мешал никому и ничего плохого не делал,ОДНАКО У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ДАЖЕ МЫСЛИ ТАКОЙ НЕ ВОЗНИКАЕТ ПОДРИФТОВАТЬ ВОЗЛЕ СТЕЛЛЫ!! Может его в новинки нужно было сразу?? Проверили бы на сбои там, травмы головы!? Противоправные действия совершаются ОСОЗНАННО, будь то дрифт или слив канистры солярки!! Поэтому нужно сначала 10 раз подумать что делаешь!

16.02.2017 в 9:01
На дорогах не место "минутам безрассудства". Таких необходимо изолировать от общества навсегда.
TAPACKO_

вы правы, Лаврентий Павлович

Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Согласен. Урок на будущее будет таким же отважным, как и он . Для многих граждан страны этот монумент святое место и его поступок можно сравнить с плевком в лицо каждому в отдельности. Шутки-шутками, но грань дозволенного нужно чувствовать. А оправдания типа: "Он такой хороший парень - отпустите его!" звучат сейчас, как минимум, смешно!

RIP

Хммм... этот монумент - просто кусок бетона - там нет ни захоронений, ни особого сакрального смысла. Если считаете, что заезд к постаменту - преступление - почему не посадили ментов, коммунальщиков. Почему одним можно - а другим нельзя. Да он туда заехал не по работе - ну так дали штраф и прав лишили - сажать за что. Он опасен для общества? Нет. Ему бы хватило лишения прав, чтобы понять и осознать? Да!!!. Его поступок угрожал жизни и здоровью людей? Нет! Он нанес вред момументу? Нет! Он собирался нанести вред? Нет!
Зачем калечить жизнь человеку, кормить его в тюрьме - вместо того, чтобы он платил государству налоги? Это бред. Еще посмотрим сколько дадут пьяному гайцу убившему человека - если за дрифт дают 3 года - за убийство в пьяном виде да и еще начальника ГАИ минимум 20 лет. Но у меня такое ощущение - получит ту же трешку. По сути преднамеренное убийство (а я считаю - пьяным сел за руль и убил - это НЕ непреднамеренное).

16.02.2017 в 9:02
Судя по тому, что ты написал, вы с ним знакомы. Вот только почему-то у меня, когда я прохожу мимо памятника, не возникает "минутной слабости" вскочить на этот памятник и сплясать на нём. И в голову ничего не тюкает.
Universe1

это не агитация за танцы
речь о том что наказание не соответствует степени поступка

16.02.2017 в 9:02

сейчас всем нужно его пожалеть? Не согласен. Ему не 10 лет. Знал на что шел. Но показать свою браваду и превосходство над остальными было важнее. Наверное он самый ловкий и быстрый. И от погони уйдет и на обелиске покуражится. Да, наказали, да, жестоко, но зато остальным недоумкам неповадно будет.

16.02.2017 в 9:03
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Неумение понять то, что написано удручает меня. Родители должны винить себя за то, что не сумели воспитать своего ребёнка.

Universe1

Любящий муж и сын, ответственный работник, которого любят и уважают друзья и родные, ничего плохого в жизни не делал, ни кому не мешал и обидеть не хотел... По-моему воспитали его правильно, чего это жалеть об этом
А его поступок это всеголишь минутная глупость, стукнуло в голову вот и всё. Он и не думал когото оскарблять. Те кто пишет, мол, правильное наказание, он всё понимал, знал что делает. Да нифига он не понимал, он заехал туда просто дрифтануть, просто проезжая мимо тюкнуло в голову крутануть кренделя. Ему и в голову даже не могло прийти, что кто-то в этом мире может посчитать это глумлением. Он же блин не ехал туда целенаправленно, чтобы поиздеваться, он не кидал из окна зиги, не размалевал там всё свастикой. Он туда заехал просто потому что это площадь, удобная широкая пустая и гладкая площадка, идеальная для выписывания кренделя. За такое нужно просто дать по шапке и объяснить, что не хорошо так делать, даже этого будет достаточно чтоб он понял - поступил плохо. А вы блин устроили линчевание невинному парню из-за глупости.
И не надо тут нести фигню, что мол должна быть голова на плечах, отвечать нужно за тупость... Да это блин всего лишь мелкая шалость, не более. Все люди совершают глупости, это нормально. Возраст тут не при чём. Или типо вы все такие правильные что никогда в жизни не совершали ничего глупого, дерзкого или спонтанного: вынимали флешку без подтверждения, мочили манту

Atronax

ему ещё повезло. в советское время за такое расстреляли бы нафиг.

16.02.2017 в 9:03

Улитко, что за бред ты городишь!

16.02.2017 в 9:03

Мало дали!

16.02.2017 в 9:03
Лучше бы показательную порку для чиновников-взяточников устроили. Тоже преступника нашли... Действительно, совершил парень глупость. Лишили бы прав, отобрали машину, дали штраф, привлекли на месяц к общественным работам, подметать пл. Победы. Самое большое количество патриотов только 9 мая наблюдается, один раз в год. А тут, прямо оскорбил всех и каждого.
Татьяна246

ну дык Чижа "выпороли" )))))

16.02.2017 в 9:04
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Согласен. Урок на будущее будет таким же отважным, как и он . Для многих граждан страны этот монумент святое место и его поступок можно сравнить с плевком в лицо каждому в отдельности. Шутки-шутками, но грань дозволенного нужно чувствовать. А оправдания типа: "Он такой хороший парень - отпустите его!" звучат сейчас, как минимум, смешно!

RIP

Вы в жизни никогда не делали неправильных поступков? Не врали, не нарушали правил, ничего не скрывали, всегда поступали по чести? Не смешите меня на 100% если собрать все Ваши "грехи" поболей будет чем у этого парня.

А по поводу что защищали наши деды, так его и защищали и меня и вас, а не толстопузов которые воруют наши деньги а потом смеясь над нами пафосные решения принимают что бы нас держать в страхе, уверен на что от такого приговора они в могилах перевернулись.

Нет_0

О моих грехах Вам ничего не известно, начну с этого. Повторюсь еще раз, он оскорбил тысячи граждан и должен ответить за это. А про толстопузов - глупость. К чему это вообще написано? За подобный поступок, наши деды бы лет 40 назад, не посадили бы его на три года, его бы сразу возле этого памятника расстреляли.

16.02.2017 в 9:04

Нет, ну а как вы хотели?

16.02.2017 в 9:04

Наказание возможно излишне суровое, но наказать стоит.

16.02.2017 в 9:04
Отменить приговор, как и налог на тунеядство!
Женя_Ч

О,бездельники и тунеядцы подтянулись!

Alexmil_0574

Тут каждый по себе судит)) А если без шуток, то налог я поддерживаю.

16.02.2017 в 9:04
У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!
Genia7777

Я что-то нигде в этом поступке не увидел что он смеялся.
У меня тоже два деда воевали, но почему-то я не считаю оскорблением.

16.02.2017 в 9:04

каким справедливым? не в этой стране!....перемен..мы ждем перемен!!!

16.02.2017 в 9:05

Как по мне это обычное запугивание граждан РБ, что бы люди боялись даже шороха.

16.02.2017 в 9:05

Ну заехал покружился, я много раз видел там уборочные машины.

16.02.2017 в 9:06
У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!
Genia7777

Наши деды не ради такого государства воевали

16.02.2017 в 9:07

максимум 15 суток за хулиганство

16.02.2017 в 9:07

Зато теперь никому даже в голову не придет повторить нечто подобное. А дали бы штраф - еще нашлись бы ухари а-ля "а чем я не крут, и тачка у меня лучше".

16.02.2017 в 9:07

RockStar777, Весьма не прилично он поступил.

16.02.2017 в 9:08

3 года - это перебор.ловите настоящих бандитов.

16.02.2017 в 9:08

ГДЕ ССЫЛКА НА ПЕТИЦИЮ?

16.02.2017 в 9:08
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

Ну если человек неадекватный ,то почему не заслуживает? У меня наверно такая мысль даже в мозгу не возникла бы выеживатся возле памятника победы.

16.02.2017 в 9:08
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

не суди и несудим будешь!!!

16.02.2017 в 9:08

слишком жестко

16.02.2017 в 9:08

Когда в стране вводились право сильного, относительность законов, государственная квазирелигия - каждый думал, что его это не коснётся.
Пошутил - коснулось.
Вышел протестовать против действий прикормленного застройщика - коснулось.
И тех, кто хлопает сейчас в ладоши приговору, вполне может коснуться, не посмотрят на преданные глаза.

16.02.2017 в 9:08
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Вашему ровеснику - да, молодежи - придет в голову все что угодно. Сплошная ложь от государства, полное отсутствие законов и прав.
А что вы хотели - телевизорная Беларусь собирает дань.

Kupitman

У меня дедушка погиб в первых числах апреля 45-го под Калининградом, о том что он погиб рассказал саслуживец вернувшийся живым, точное место захоронения мне не известно,и к памятнику мы приходим как на могилу.......И приговор за обкуренный поступок считаю спроведливым

16.02.2017 в 9:09

Чем думал когда на памятник заезжал? ЧЕМ???? Понтов захотелось???? Всем показать, а сколько таких понторезов? Думай - делай, а не делай думай!!!!

16.02.2017 в 9:09

Калечить судьбы невиновным и простым людям-это обычное дело.

16.02.2017 в 9:09

Про эту историю даже мои Бабушка с Дедом уже услышали.

Так вот слова ветерана ВОВ и бабули, которая потеряла почти всю мужскую часть семьи:
" Ужас! за что? "

Люди, пишущие про "оскорбил память", очнитесь, память оскорбляют вот такие приговора в стране. Люди прошедшие вов совсем не хотят ещё больше крови, страданий и прочего для людей!

16.02.2017 в 9:09

https://auto.onliner.by/2015/08/10/dtp-6456 а что с данным водителем? Явно его тоже не просто так на ровном месте занесло к стэлле?

16.02.2017 в 9:09
сейчас всем нужно его пожалеть? Не согласен. Ему не 10 лет. Знал на что шел. Но показать свою браваду и превосходство над остальными было важнее. Наверное он самый ловкий и быстрый. И от погони уйдет и на обелиске покуражится. Да, наказали, да, жестоко, но зато остальным недоумкам неповадно будет.
1485479

Обратите внимание, вы больше хотите наказать того, кто ловкий и быстрый, т.е. выделился и показал браваду. Про старичков-ветеранов не вспомнили.

16.02.2017 в 9:10

Показательная расправа с расчетом чтобы всех запугать. Достаточно было лишить прав на 3 года + штраф.
Когда человек выйдет с зоны то будет зол как никогда на эту систему

16.02.2017 в 9:10
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Согласен. Урок на будущее будет таким же отважным, как и он . Для многих граждан страны этот монумент святое место и его поступок можно сравнить с плевком в лицо каждому в отдельности. Шутки-шутками, но грань дозволенного нужно чувствовать. А оправдания типа: "Он такой хороший парень - отпустите его!" звучат сейчас, как минимум, смешно!

RIP

Хммм... этот монумент - просто кусок бетона - там нет ни захоронений, ни особого сакрального смысла. Если считаете, что заезд к постаменту - преступление - почему не посадили ментов, коммунальщиков. Почему одним можно - а другим нельзя. Да он туда заехал не по работе - ну так дали штраф и прав лишили - сажать за что. Он опасен для общества? Нет. Ему бы хватило лишения прав, чтобы понять и осознать? Да!!!. Его поступок угрожал жизни и здоровью людей? Нет! Он нанес вред момументу? Нет! Он собирался нанести вред? Нет!
Зачем калечить жизнь человеку, кормить его в тюрьме - вместо того, чтобы он платил государству налоги? Это бред. Еще посмотрим сколько дадут пьяному гайцу убившему человека - если за дрифт дают 3 года - за убийство в пьяном виде да и еще начальника ГАИ минимум 20 лет. Но у меня такое ощущение - получит ту же трешку. По сути преднамеренное убийство (а я считаю - пьяным сел за руль и убил - это НЕ непреднамеренное).

Коллаборационист

Какое отношение к делу имеет пьяный гаишник? Коммунальщики заезжают туда для уборки, а не чтобы кренделя выписывать. Он хорошо понимал, что делает. Нравится ему кренделя выписывать - занимался бы этим на удаленной площадке, слова бы никто не сказал. Но он приехал туда целенаправленно, известности захотелось, он ее получил.

16.02.2017 в 9:10

А как вам расхождение во мнении гос. оргонов по поводу состояния водителя.
ГДЕ ДАННЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ? одни предположения, а срок 3 года

16.02.2017 в 9:10

Коллаборационист, Ничего себе - кусок бетона! Мы так скоро дойдем до "человек - это просто кусок мяса"! Может для кого-то и кусок бетона, но для абсолютного большинства людей - это святое место.

16.02.2017 в 9:11

Я скажу так, если бы вы тихо подали апелляцию без этих СМИ то процентов 80 её бы удовлетворили, а теперь ку ку, продолжайте дальше придавать огласке, пусть никто не забудет про это...

16.02.2017 в 9:11
Как по мне это обычное запугивание граждан РБ, что бы люди боялись даже шороха.
Нет_0

боятся нужно гнева терпеливых

16.02.2017 в 9:11

Не справедливо!

16.02.2017 в 9:12
Судя по тому, что ты написал, вы с ним знакомы. Вот только почему-то у меня, когда я прохожу мимо памятника, не возникает "минутной слабости" вскочить на этот памятник и сплясать на нём. И в голову ничего не тюкает.
Universe1

это не агитация за танцы
речь о том что наказание не соответствует степени поступка

Речь здесь о неумении "Sergeika" понять то , что написано.

16.02.2017 в 9:12
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

А Вы в своих бедах тоже всегда родителей вините?

Женя_Ч

Неумение понять то, что написано удручает меня. Родители должны винить себя за то, что не сумели воспитать своего ребёнка.

Universe1

В 23 года уже можно жить своим умом, а не воспитанием

16.02.2017 в 9:12

Хочешь дрифта еть в Логойск!)

16.02.2017 в 9:12

Наказание может и чересчур,НО Я тоже любящий муж,отец и сын. Хороший работник без нареканий которого любят и уважают друзья и родные. Я то же не мешал никому и ничего плохого не делал,ОДНАКО У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ДАЖЕ МЫСЛИ ТАКОЙ НЕ ВОЗНИКАЕТ ПОДРИФТОВАТЬ ВОЗЛЕ СТЕЛЛЫ!! Может его в новинки нужно было сразу?? Проверили бы на сбои там, травмы головы!? Противоправные действия совершаются ОСОЗНАННО, будь то дрифт или слив канистры солярки!! Поэтому нужно сначала 10 раз подумать что делаешь!
tRaMpLeR

Да откуда ж вы беретесь то такие, это блин и называется минутной глупостью, потомучто такая фигня стреляет в голову совершенно случайно. Такие мысли и у него никогда не возникнут и до этого случая тоже никогда не возникали в жизни. Это блин совершенно банальный сиюсекундный выпендрёж, это нормально для людей. Все совершают глупости. ВСЕ! Тут нет никакого умысла. Если вы хотите, чтоб людей линчевали за любую глупую шалость, то не понятно что вы делаете в этой стране, для таких как вы уже создан рай на Земле - Северная Корея. Вот туда валите. А нам тут эта совковая дикость в современном мире не нужна

16.02.2017 в 9:12
Как по мне это обычное запугивание граждан РБ, что бы люди боялись даже шороха.
Нет_0

ну вот и суть

16.02.2017 в 9:12

О чем тут говорить ......Сломали парню жизнь....Не за что......
В этом вся наша власть....Как говорится, во всей красе.......Нет слов просто......Такое может быть или в мусульманских странах, или в полностью тоталитарном государстве.....

16.02.2017 в 9:13

Он уже большой мальчик и должен отвечать за свои поступки! Думать надо не после действия, а перед тем, как что-то сделать!!!

16.02.2017 в 9:13

Вот большинство тут возмущается сроком наказания и говорят про наше плохое общество. Но вот интересно, если бы в США кто нибудь попытался подрифтовать на Арлингтонском кладбище или в Берлине возле монумента памяти холокоста? Какая бы была реакция полициии и людей? Думаю намного жестче.

16.02.2017 в 9:13

Тогда ментам , которые заехали за ним на площадку перед вечным огнем , тоже впаять хотя год..!!!

16.02.2017 в 9:13

Ссылку на петицию назад в студию!

16.02.2017 в 9:13
У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!
Андрей-KISH

У всех воевали. Это причем.?

16.02.2017 в 9:14
Так фишка в том, что никто и не надсмеивался. И мои оба деда, прошедшие войну, подтвердили бы, если бы еще были живы.
Женя_Ч

Оба ваши деда, может, и сами были не прочь "дрифтануть". только место с умом выбирали бы. Вспомните Чкалова с пролетом под мостом. Не дрифт?

16.02.2017 в 9:14

Ну так он же не мильенами ворочал, а колесами.

16.02.2017 в 9:14

Кому не жалко человека - просто поставьте себя на его место и ли своих близких. И никогда не говорите что "я бы такого никогда не сделал".
А вообще, судя по комментариям вижу что очерствел наш народ. Нет сострадания к другим. Это очень печально. Задумайтесь товарищи! Сегодня осудили вы, а завтра осудят вас!

16.02.2017 в 9:16

завышенное наказание.

16.02.2017 в 9:16
Это как про чувака с битой, сейчас каждый подумает 10 раз прежде чем битой замахнуться.
roons

у чувака с битой умысел, возил с собой биту именно чтобы дать кому-нибудь в лоб при случае. потому общественно опасен, и срок по делу.
дрифтера судили не за то, что он сделал, и не за то, что хотел сделать. а просто чтобы потешить людей, у которых в голове застрял совок. что-то вроде ритуального жертвоприношения для дикарей, за это дикари будут больше уважать руководство племени безотносительно того, что оно (руководство) делает для реальной жизни.

16.02.2017 в 9:16

За такой поступок сажать на 3 года нельзя. Штраф + исправительные работы - потолок в качестве наказания.

16.02.2017 в 9:16

воспитала

16.02.2017 в 9:16
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

Вы не правильно выразились. Это абсурд. Я с уважением отношусь к истрии и людям которые сложили головы. Но кто слишком перегибает палку или почувствовал себя богом, что бы решать судьбы людей.

16.02.2017 в 9:16
Вспомните Чкалова с пролетом под мостом. Не дрифт?
Лайк! Ответить Цитировать
Автопилот

Мост был памятником погибшим воинам в стране, где погиб каждый четвертый?
Повторяю для защитничков- грамотно выбирайте место и все будет тип-топ..

16.02.2017 в 9:17

поступок реально неадекватный но садить за это на три года это это полный перебор ...

16.02.2017 в 9:17
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Согласен. Урок на будущее будет таким же отважным, как и он . Для многих граждан страны этот монумент святое место и его поступок можно сравнить с плевком в лицо каждому в отдельности. Шутки-шутками, но грань дозволенного нужно чувствовать. А оправдания типа: "Он такой хороший парень - отпустите его!" звучат сейчас, как минимум, смешно!

RIP

Вы в жизни никогда не делали неправильных поступков? Не врали, не нарушали правил, ничего не скрывали, всегда поступали по чести? Не смешите меня на 100% если собрать все Ваши "грехи" поболей будет чем у этого парня.

А по поводу что защищали наши деды, так его и защищали и меня и вас, а не толстопузов которые воруют наши деньги а потом смеясь над нами пафосные решения принимают что бы нас держать в страхе, уверен на что от такого приговора они в могилах перевернулись.

Нет_0

О моих грехах Вам ничего не известно, начну с этого. Повторюсь еще раз, он оскорбил тысячи граждан и должен ответить за это. А про толстопузов - глупость. К чему это вообще написано? За подобный поступок, наши деды бы лет 40 назад, не посадили бы его на три года, его бы сразу возле этого памятника расстреляли.

RIP

1. Судя по вашему отношению к людям можно судить о ваших грехах.
2.Толстопузы в прямой связи, кто по вашему принял решение о таком приговоре, подумайте на досуге.
3. Про наших дедов не надо, они были другими, у них не было столько жёлчи как в теперешнем поколении, и они бы не стали парню ломать жизнь ради показухи.
4. И неужели Вы думаете что ему дали срок мотивируя тем что он оскорбил память участников ВО, если так то Вы глубоко ошибаетесь. Это обычная политика, государство должно держать людей в страхе, сейчас в стране беда, поэтому спец. структуры делают всё что бы народ не поднял головы.

16.02.2017 в 9:17
У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!
Genia7777

Той Родины, которую защищал ваш дед, давно уже не стало.

Alfaxed

И что? Это не повод чтобы кто-то надсмеивался....

16.02.2017 в 9:18

Всё правильно, что посадили! А что вы хотели - штраф чтоб заплатил и гулял, смеялся дальше? С таким отношением, скоро срать на памятники будем! И штрафы за это платить. Я, например уважаю и чту заслуги наших дедов!

16.02.2017 в 9:18

Какое отношение к делу имеет пьяный гаишник? Коммунальщики заезжают туда для уборки, а не чтобы кренделя выписывать. Он хорошо понимал, что делает. Нравится ему кренделя выписывать - занимался бы этим на удаленной площадке, слова бы никто не сказал. Но он приехал туда целенаправленно, известности захотелось, он ее получил.
RIP

Хватит нести чушь, он туда приехал не целенаправленно, он просто тупо проезжал мимо когда ему моча в голову стрельнула, случись это чутб раньше, он бы дрифтанул гдето во дворе.

16.02.2017 в 9:18

Все что должно было грозить этому парню. Это максимальный штраф и отработка по максимуму на этом же памятнике. И все. Но УК ПРИПЛЕТАТЬ. АУКНЕТСЯ ТОМУ КТО ДАЛ КОМАНДУ ЕГО ПОСАДИТЬ.

16.02.2017 в 9:18

Мне кажется теперь к обелиску народ ходить будет со смешанными чувствами или вообще ходить не будет - мало ли что, трёха никому не нужна...

16.02.2017 в 9:19
Кому не жалко человека - просто поставьте себя на его место и ли своих близких. И никогда не говорите что "я бы такого никогда не сделал".
А вообще, судя по комментариям вижу что очерствел наш народ. Нет сострадания к другим. Это очень печально. Задумайтесь товарищи! Сегодня осудили вы, а завтра осудят вас!
umgggomel

Угу. Ну тогда давайте его немедленно отпустим и скинемся на новый мерседес для новых свершений. Только не удивляйтесь потом о новости типа: "Толпа пьяных подростков мочилась в вечный огонь". А почему нет? Это ж просто "кусок бетона", как писали некоторые выше.

16.02.2017 в 9:19

думаю,если бы в СМИ "писалы новостей" тише сидели,то меньше шума было бы ! вылили в обществ.массы И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ! так пишите про государей так смело статьи и выливайте в народ

16.02.2017 в 9:19

Для всех защитников! Предлагаю пойти на кладбище и станцевать ламбаду на могиле своего ближайшего родственника! А что тут такого? Ему уже 100% по барабану) Так вот, каждый ахает и охает, когда что-то касается лично его, а так....моя хата с краю, помиловать, штраф и т.д.

16.02.2017 в 9:19

"Это клиника...наказание не соизмеримо с поступком!!"
Однако, и мозги нужно иметь.

16.02.2017 в 9:20

Водка конечно до добра никого не доводила. Только не надо говорить что он трезвый был. Но срок это позор для Страны (((

16.02.2017 в 9:21
У меня дед воевал, защищал нашу родину, чтобы потом вот такие могли надсмеиваться.
Думать нужно головой!
Genia7777

Той Родины, которую защищал ваш дед, давно уже не стало.

Alfaxed

Человек написал с маленькой буквы, а не с большой как Вы, поэтому наверняка вкладывал в это слово другой смысл.

16.02.2017 в 9:21
Калечить судьбы невиновным и простым людям-это обычное дело.
Alex_Gold

Особенно у нас в государстве!!!!

16.02.2017 в 9:21

А вообще, я так думаю - если ты хочешь повыпендриваться - выпендривайся, только время и место выбирай соответствующее. Взял бы, да в гонках поучаствовал. А, ну да, это же деньги платить надо, рисковать машиной и здоровьем, проиграть с позором можно. А тут - я один, я герой! Это как у ребенка конфету отобрать.

16.02.2017 в 9:21

Зачем он скрывался от гаишников?
Ладно дрифтанул не подумал головой, получил бы штраф дыхнул бы в трубку и если бы всё норм было сейчас бы с семьёй дома был.

16.02.2017 в 9:22
Ай-ай-ай, бедные, страдающие родственники и жена!!! Онлайнер любит поразжигать. И у матери ни намёка на сожаление о том, что не смогла правильно воспитать сына. Ничего, отсидит, поумнеет и выйдет скорее всего раньше по УДО.
Universe1

по удо и к 9 мая. Это 100%. Но зачем его делать уголовником. Что бы боялся?

16.02.2017 в 9:22
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

А я считаю наказание заслуженное по обоим статьям: и хулиганство и надругательство здесь на лицо, а там где он сейчас находится 90 процентов Вам убедительно расскажут, что их посадили "ни за что" или из подставили. А когда совершали свои поступки о других не думали,
И не стоит спекулировать на тему, что дали слишком много, условно-досрочное еще никто не отменял,
Если действительно осознал и раскаялся, то при соответствующем поведении (подтвердит свое раскаяние действиями и поведением) через 18 месяцев будет дома.

16.02.2017 в 9:22

У меня тоже "деды воевали". Ничего оскверняющего в действиях не вижу. Он там не мочился, ругательств не выкрикивал, шашлыки (как некоторые) на огне не жарил, монумент не ломал. Увидел площадку и решил проехаться.
Люди, блин, это человек!!! А всё, что нас окружает, памятники, правила, догмы законы - все это надумано и придумано. Есть нормы жизни в обществе? Да, хочешь жить в обществе выполняй правила. Но есть ли люди без греха? а? Наказание должно быть соразмерно преступлению. Убил 2 года дают, а прокатился на машине - 4. Это ли справедливость?

16.02.2017 в 9:22

Нельзя за такое закрывать, как всегда у наших судей или перебор или недобор!

16.02.2017 в 9:23
Чем думал когда на памятник заезжал? ЧЕМ???? Понтов захотелось???? Всем показать, а сколько таких понторезов? Думай - делай, а не делай думай!!!!
1818690

Не неси хрень. На памятник он не заезжал. Там еще уборочные машины ездят. К твоему тупому уму туда еще и милиция заехала.

kopter

У кого тупой ум здесь очевидно, иначе можно определить причины заезда уборчных машин и милиции, и обдолбоного можора

16.02.2017 в 9:24
Я благодарен нашим старикам за победу, но как ни крути это просто каменный столб и тротуарная плитка по которым ходят люди.
Lanista

нет. Это памятник и историко-культурная достопримечательность. В добавок расположенная посреди проспекта с оживленнейшим движением. Даже ночью. Сколько в 3-4 утра не ездил никогда не были одними на дороге. А они в занос. Ну вынесло бы их оттуда в дтп хорошо бы было?
Да, порка показательная. Но надолго должна отбить охоту остальным.
Это ж то что всегда хотят онлайнерцы - штрафы побольше! Пороть так пороть и всё такое.
Вот так это работает.

norbit

Так вот именно ШТРАФЫ а не 3 ГОДА!!!
Вообще почему именно 3???????
Тут даже 3 месяца хватило бы все понять

16.02.2017 в 9:24
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко

Согласен. Урок на будущее будет таким же отважным, как и он . Для многих граждан страны этот монумент святое место и его поступок можно сравнить с плевком в лицо каждому в отдельности. Шутки-шутками, но грань дозволенного нужно чувствовать. А оправдания типа: "Он такой хороший парень - отпустите его!" звучат сейчас, как минимум, смешно!

RIP

Вы в жизни никогда не делали неправильных поступков? Не врали, не нарушали правил, ничего не скрывали, всегда поступали по чести? Не смешите меня на 100% если собрать все Ваши "грехи" поболей будет чем у этого парня.

А по поводу что защищали наши деды, так его и защищали и меня и вас, а не толстопузов которые воруют наши деньги а потом смеясь над нами пафосные решения принимают что бы нас держать в страхе, уверен на что от такого приговора они в могилах перевернулись.

Нет_0

О моих грехах Вам ничего не известно, начну с этого. Повторюсь еще раз, он оскорбил тысячи граждан и должен ответить за это. А про толстопузов - глупость. К чему это вообще написано? За подобный поступок, наши деды бы лет 40 назад, не посадили бы его на три года, его бы сразу возле этого памятника расстреляли.

RIP

1. Судя по вашему отношению к людям можно судить о ваших грехах.
2.Толстопузы в прямой связи, кто по вашему принял решение о таком приговоре, подумайте на досуге.
3. Про наших дедов не надо, они были другими, у них не было столько жёлчи как в теперешнем поколении, и они бы не стали парню ломать жизнь ради показухи.
4. И неужели Вы думаете что ему дали срок мотивируя тем что он оскорбил память участников ВО, если так то Вы глубоко ошибаетесь. Это обычная политика, государство должно держать людей в страхе, сейчас в стране беда, поэтому спец. структуры делают всё что бы народ не поднял головы.

Нет_0

Я не буду спорить с Вами. Вы просто из людей, в проблемах которых виноваты все вокруг. Не то государство, не то поколение...... В государстве, где живу я (Беларусь) все в порядке, а если и есть некоторые проблемы, то их не меньше, чем в любом другом.

16.02.2017 в 9:24
Когда судят человека, судьи и прокуроры должны в первую очередь представлять, что на скамье их сын!!!
ialtoangelo

да вы что. Даже для наркоторговцев и убийц это правило применимо?

16.02.2017 в 9:24

Когда Онлайнер сделает функцию редактирования сообщений? не 4, а 3 в моем пред.сообщении

16.02.2017 в 9:25

АБСУРД!!!!

16.02.2017 в 9:25

По мне так меньшим злом было бы если б он машину какую угнал, чем на святом для многих людей в нашей стране месте такими глупостями занимался.
Меня бы в этом случае его поступок меньше возмутил.

16.02.2017 в 9:26

Я не святой, в жизни бывало всякое и гуляли и сума сходили по всякому, но в голову никогда не приходило подобное. Осудили показательно, что бы другим не повадно было. Срок великоват, но думаю через полгода выпустят. Можно было условно с исправ-работами на площади Победы и других памятниках.

16.02.2017 в 9:26

Административное правонарушение, прав лишить, или штраф, но сажать за него - за что?

16.02.2017 в 9:26
Кому не жалко человека - просто поставьте себя на его место и ли своих близких. И никогда не говорите что "я бы такого никогда не сделал".
А вообще, судя по комментариям вижу что очерствел наш народ. Нет сострадания к другим. Это очень печально. Задумайтесь товарищи! Сегодня осудили вы, а завтра осудят вас!
umgggomel

Угу. Ну тогда давайте его немедленно отпустим и скинемся на новый мерседес для новых свершений. Только не удивляйтесь потом о новости типа: "Толпа пьяных подростков мочилась в вечный огонь". А почему нет? Это ж просто "кусок бетона", как писали некоторые выше.

RIP

Вы вообще адекватные? тут нет ниодного человека, который поощрает его поступок, тут никто не просил простить ему всё. Единственная мыслб которую вас баранов просят усвоить, это что наказание должно соответствовать проступку.

16.02.2017 в 9:28
Кому не жалко человека - просто поставьте себя на его место и ли своих близких. И никогда не говорите что "я бы такого никогда не сделал".
А вообще, судя по комментариям вижу что очерствел наш народ. Нет сострадания к другим. Это очень печально. Задумайтесь товарищи! Сегодня осудили вы, а завтра осудят вас!
umgggomel

Угу. Ну тогда давайте его немедленно отпустим и скинемся на новый мерседес для новых свершений. Только не удивляйтесь потом о новости типа: "Толпа пьяных подростков мочилась в вечный огонь". А почему нет? Это ж просто "кусок бетона", как писали некоторые выше.

RIP

Вы вообще адекватные? тут нет ниодного человека, который поощрает его поступок, тут никто не просил простить ему всё. Единственная мыслб которую вас баранов просят усвоить, это что наказание должно соответствовать проступку.

Atronax

Согласна!!! Мало!

16.02.2017 в 9:29

мало дали.

16.02.2017 в 9:29

Наказание может и чересчур,НО Я тоже любящий муж,отец и сын. Хороший работник без нареканий которого любят и уважают друзья и родные. Я то же не мешал никому и ничего плохого не делал,ОДНАКО У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ДАЖЕ МЫСЛИ ТАКОЙ НЕ ВОЗНИКАЕТ ПОДРИФТОВАТЬ ВОЗЛЕ СТЕЛЛЫ!! Может его в новинки нужно было сразу?? Проверили бы на сбои там, травмы головы!? Противоправные действия совершаются ОСОЗНАННО, будь то дрифт или слив канистры солярки!! Поэтому нужно сначала 10 раз подумать что делаешь!
tRaMpLeR

Да откуда ж вы беретесь то такие, это блин и называется минутной глупостью, потомучто такая фигня стреляет в голову совершенно случайно. Такие мысли и у него никогда не возникнут и до этого случая тоже никогда не возникали в жизни. Это блин совершенно банальный сиюсекундный выпендрёж, это нормально для людей. Все совершают глупости. ВСЕ! Тут нет никакого умысла. Если вы хотите, чтоб людей линчевали за любую глупую шалость, то не понятно что вы делаете в этой стране, для таких как вы уже создан рай на Земле - Северная Корея. Вот туда валите. А нам тут эта совковая дикость в современном мире не нужна

Atronax

Это не просто глупость и шалость. Шалость - залезть в огород соседу за яблоками.

16.02.2017 в 9:30
Кому не жалко человека - просто поставьте себя на его место и ли своих близких. И никогда не говорите что "я бы такого никогда не сделал".
А вообще, судя по комментариям вижу что очерствел наш народ. Нет сострадания к другим. Это очень печально. Задумайтесь товарищи! Сегодня осудили вы, а завтра осудят вас!
umgggomel

Угу. Ну тогда давайте его немедленно отпустим и скинемся на новый мерседес для новых свершений. Только не удивляйтесь потом о новости типа: "Толпа пьяных подростков мочилась в вечный огонь". А почему нет? Это ж просто "кусок бетона", как писали некоторые выше.

RIP

Вы вообще адекватные? тут нет ниодного человека, который поощрает его поступок, тут никто не просил простить ему всё. Единственная мыслб которую вас баранов просят усвоить, это что наказание должно соответствовать проступку.

Atronax

Некоторые "бараны" вести себя в обществе элементарно не умеют, куда им до рассуждений о справедливости.

16.02.2017 в 9:30

Я думаю приговор справедливый, это же плевок в лицо государству и всему народу.
Во времена Сталина расстреляли бы.

16.02.2017 в 9:30

Штраф - да, даже большой, но не деление же

16.02.2017 в 9:30

Tahasan, именно, показательная, чтобы другие сначала думали, а потом делали.
Я сам пока видео не увидел, думал, что за бред, за нарушение ПДД 3 года. А потом оказалось, что умник заехал на территорию монумента, а я то думал, что дело было на площадке, где обычно гайцы стоят - мнение сразу изменилось, наказание справедливое, жалко конечно дурака, но всё таки.

16.02.2017 в 9:31

Нормально все посидит подумает.
А жонка найдет другого пабагаче.

16.02.2017 в 9:31

Жалко близких, без слёз читать не возможно((( Считаю 3 года колонии очень жёсткое наказание. Не вижу мотива надругательства над историко-культурными ценностями. Он же не пытался разрушить памятник или затушить костёр. Он просто совершил огромную глупость. Жизни и здоровью вреда никому не причинил. Считаю достаточно штрафа, и пусть работает и платит налоги, больше пользы будет.

16.02.2017 в 9:31

там за круглым столом столько чыноу смеялось над отечэтвенными трусами,в ссылку их на 3 года!в ссылку!

16.02.2017 в 9:32

пошел против 83 % системы

16.02.2017 в 9:32

ничего скоро пол страны сидеть будет .

16.02.2017 в 9:32

Пусть на общественных работах сам подметает, моет и красит эту площадь!!!
Будет и ему наука и другим "героям" предупреждение, что со священными местами шутки плохи! При этом ни один бюджетный рубль не пострадает)))

16.02.2017 в 9:33

надо бы всем задуматься, что до сих пор делали не так и что нужно делать, чтобы не оказаться ни за что жэстачайша на лесоповале или в яме с простреленной головой.

16.02.2017 в 9:33

За убийство и то дают поселение

16.02.2017 в 9:33

3 года - многовато, но то, что срок дали вполне ожидаемо.
Почему у адекватного человека не возникает желания "дрифтануть в центре города, возле памятника"?

Глядишь завтра он дрифтанет около школы с детьми (ну а чо, я же профи).

А потом вылезут те, кто сейчас про "слишком много дали" и закидают помидорами за то, что простили прошлый такой проступок. Онлайнер - такой онлайнер.

16.02.2017 в 9:35

Обиднее всего, что сейчас возмущение народа приведет к еще худшей реакции правосудия. Как это так, какие то простолюдины внизу возмущаются нашему безапелляционному решению!! Еще больше поражают люди, которые своего соотечественника готовы чуть ли не расстрелять за проступок. ДА, это проступок, это не преступление!!

16.02.2017 в 9:35

За что реальный срок ??? Можно дать нехилый штраф, даже можно дополнительно дать условно, чтобы человек понял что его не просто пожурили, но посадить на три кода колонии это бред, если бы там была братская могила я бы ещё понял, но это просто кусок бетона и мрамора - которого назвали символом победы и больше ничего и за это ломать человеку жизнь за то что он просто дурак ??? Он никого не убил, не украл ничего не ломал, не буянил, есть другие наказания, в конце концов - "химия", условно, штраф. У меня тоже деды воевали и бабка была не последним человеком в системе коммунистического совка и что с того, дайте условно, химию, штраф но три года лишения это полнейший бред !!!! Мне тоже очень интересно что дадут пьяного уроду гайцу который бухим сбил насмерть женщину, что будут петь наши следаки и прокуроры и что по итогу ему дадут.

16.02.2017 в 9:35
За свои поступки нужно отвечать )))))))
MVA75

большого штафа и общественного порицания вполне достаточно как для него, так и для потенциально желающих повторить. Лишать свободы на 3 года за 2-х минутное безрассудство, которое не повлекло за собой ни жертв, ни увечий, ни вреда-полный бред.

16.02.2017 в 9:35

Свободу Юрию Деточкину!! :)

16.02.2017 в 9:36

Интересно сколько влепят вр.и.о. нач.ГАЯ г. Барановичи за то, что сбил пьяный в хламину сбил женщину ?

16.02.2017 в 9:37

Я не согласна! А где петиция на увеличение срока? Я хочу подписать!

16.02.2017 в 9:37

Вот тут господа пишут думать надо было.... Мне интересно, а сами наверное правильные такие. Человек ничего как по мне не совершил, не ограбил, не убил и тд, да это просто глупый поступок за который по факту надо дать штраф всё, а закрывать и портить судьбу человека, страшно.

16.02.2017 в 9:38

система даёт о себе знать !

16.02.2017 в 9:38

Все должны понять, если будет просто штраф, завтра уже забудут, специально впаяли три года, что бы в головах у других отложилось. Можно сказать показательная порка на площади.

16.02.2017 в 9:39
Что не говорите это очень жёстком наказание, максимум условно и штраф, а ломать жизнь человеку не зачем, он не уголовник, а обычный статистический Беларус.
Racer_RS

Все правильно. суд над статистическим белорусом. Ситуация очень плохая, поэтому статистический белорус должен бояться

Shrajk

Если такой [censored], как эта "жжжертва системы", является среднестатистическим белорусом, то этот народ уже ничего не спасет.

16.02.2017 в 9:39

В качестве показухи нужно было дать огромный штраф и обязать в течение года убирать этот монумент. Ухаживать, чистить, мыть. Вот это было бы показательно.
А что теперь? посадят его в камеру вместе с реальными бандитами, наберется от них, выйдет через пару лет и куда пойдет? На работу никто судимого брать не захочет.
Получим еще одного потенциального безработного и возможно уголовника.
Браво, Государство Беларусь. [censored]

16.02.2017 в 9:40

Верните человека в семью!

16.02.2017 в 9:40
Интересно сколько влепят вр.и.о. нач.ГАЯ г. Барановичи за то, что сбил пьяный в хламину сбил женщину ?
Andrey.ka

где инфа?что -то не оглашают так бурно нам сми ! вот это и есть общественный резонанси затоптанный в грязь полицейский мундир

16.02.2017 в 9:41

Самое обидное что мы сейчас по обсуждаем эту статью и через час забудем про этого парня и никогда не вспомним про него. И ни кто не встанет на его защиту, Белорусу на Белоруса наплевать, не зря о нас говорят - что наша хата с краю. Бы ли бы мы нормальными людьми вышли бы все на защиту парня, но этого не будет (( И в этом наша беда, не готовы мы придти на помощь своим соотечественникам и защитить справедливость. Трусливая нация, жаль что и я такой ((

16.02.2017 в 9:41
. Повторюсь еще раз, он оскорбил тысячи граждан и должен ответить за это.
Улитко

И как это Вас оскорбили? Проехали по физиономии, для меня это просто архитектурное строение. Память у меня в голове!

16.02.2017 в 9:41

когда уже в Беларуси будет независимый суд!?

16.02.2017 в 9:41
Вот тут господа пишут думать надо было.... Мне интересно, а сами наверное правильные такие. Человек ничего как по мне не совершил, не ограбил, не убил и тд, да это просто глупый поступок за который по факту надо дать штраф всё, а закрывать и портить судьбу человека, страшно.
iGami

Когда нибудь будешь переходить улицу по пешеходному переходу поздно вечером и такой вот безвинный не дай бог переедет тебя скрываясь от гаишников непонятно в каком состоянии тогда наверное ты переосмыслишь!

16.02.2017 в 9:42
Зачем он скрывался от гаишников?
Ладно дрифтанул не подумал головой, получил бы штраф дыхнул бы в трубку и если бы всё норм было сейчас бы с семьёй дома был.
user_2917108

за то, что скрывался - как раз был штраф по линии ГАИ. и если бы остановился - точно так же влепили бы 3 года "церковного покаяния".

16.02.2017 в 9:42

Штраф. Если уже срок так хотелось обвинителю и судье дать, то не реальный, а с отсрочкой приговора, или условно!
У нас реально деформированная ответственность: либо очень сурово за то, где можно мягче. Либо слишком мягко, когда надо более сурово.

16.02.2017 в 9:43
Показательная порка, не более того. Такой проступок не заслуживает реального срока. Родным сочувствую.
Tahasan

Показательная никто не спорит.Но задавят в корне желающих чтобы потом не случалось как в Москве - то по тротуарам покатаются то от ментов поудирают

МП42

Абсолютно согласен, показательная порка нужна, штраф это детская страшилка. Иначе, через неделю, дрифтанул бы следующий.

16.02.2017 в 9:43

Чиновники миллионы воруют и никого не садят, а тут из-за детства в попе 3 впаяли. УЖАСС!!!

16.02.2017 в 9:43

всякий сброд,который колечит людей получает столько же,а то и вообще условный срок,это ненормально

16.02.2017 в 9:44

С точки зрения родных - какое наказание он заслуживает?

16.02.2017 в 9:44

И у меня дед воевал, но я абсолютно уверен, чо он бы счел наказание несправедливым. А наши с женой бабушки, которые тоже пережили войну, считают это абсурдом.
Давайте не будем забывать, что Площадь Победы - достояние народа. И мы это наказание не поддерживаем!!!

16.02.2017 в 9:44
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко
16.02.2017 в 9:45

Туда даже пешком зайти и то, надо подумать, а на машине это бред!

16.02.2017 в 9:45
Совершенно не жалко осуждённого.
Адекватному человеку такое в голову даже не придет.
Улитко
16.02.2017 в 9:45

за что????!!!