306
19 февраля 2017 в 8:00
Источник: Елизавета Пронкевич. Фото: Елизавета Пронкевич

Молодые родители: двое сыновей не помеха путешествиям. Как семья с домом на колесах объехала Европу

Увлеченность путешествиями у нас с мужем появилась еще до рождения детей (старшему сыну сейчас 4 года, младшему — 2,5). Никогда даже мысли не возникало, что дети могут быть помехой путешествиям и отдыху, поэтому куда бы мы ни ехали, дети всегда с нами. С домом на колесах (или, как его еще называют, прицепом-дачей, кемпером, караваном) путешествовать всей семьей мы начали с осени 2015-го, по две поездки в год, и уже успели побывать в большинстве стран Европы.

Возле города Сан-Себастьян (Испания)

Наш прицеп возит обычный универсал Opel 2010 года выпуска. В этом деле главное, чтобы тягач был тяжелее, чем прицеп. Идея отдыха с караваном, можно сказать, пришла спонтанно: муж Дмитрий подсчитал, что кемпер окупится всего за пару поездок. Ведь самая затратная часть путешествий — это оплата жилья.

Так уж случилось, что работа у нас сезонная — бизнес в сфере услуг. Это нам дало возможность уезжать на осень. Мы путешествуем достаточно часто, только в этом году были в России (Краснодарский край), Литве (Тракай, Каунас), Украине (на побережье Черного моря стояли с кемпингом две недели).

В 20 метрах от Черного моря

Путешествовать с домом на колесах — это невероятно увлекательно. Мы сами выбираем, куда поедем и что хотим посмотреть. Всегда присутствует в таком отдыхе доля романтизма, спонтанности и приключений. Практически всегда мы не знаем, где остановимся на ночевку и какой пейзаж или ландшафт мы увидим.

Пиренеи. Остановка на ночлег на границе Франции и Испании

Как и в прошлом году, мы для продолжительного отдыха снова выбрали Испанию. Если говорить в цифрах, то из Беларуси ехать туда около 4000 километров в одну сторону — не меньше недели пути. Но мы свой маршрут частично продумываем, потому обязательно по пути следования заезжаем в города транзитных стран.

Дети внутри домика ждут, пока подойдет наша очередь для пересечения границы

К домику всегда особый интерес со стороны пограничников. При въезде в Польшу весьма строго и с собакой осматривают весь кемпер, даже все полки проверяют, а их у нас много. Но мы не обижаемся, все понимаем. Никогда особых проблем с проездом не было. Кстати, при длительном прохождении границы иметь такой домик очень удобно: сходил, например, попил чая, полежал, детей из машины в прицеп посадил. Они могут расслабиться после дороги, спокойно поиграть во время ожидания. Ну и, конечно, собственный туалет — вещь незаменимая.

Важно разрушить стереотип о том, что в прицепе можно ехать людям во время движения машины: это запрещено ПДД. Домиком можно пользоваться только во время стоянки.

Мы двигались на юг вдоль побережья Средиземного моря, заезжали в различные кемпинги, осматривали их, уточняли стоимость проживания с детьми. По пути посетили около пяти кемпингов, был и пятизвездочный с огромной территорией — почти как мини-город со своими улицами, детскими площадками и даже аквапарком и супермаркетом. Но пребывание в таком кемпинге обойдется не меньше 18—22 евро за день, и это в «низкий» сезон — с октября по январь. В такое время основной контингент отдыхающих — пенсионеры из Англии, Германии, Бельгии, Франции, Нидерландов. Встречались кемпинги, удаленные от моря километров на 30, на наш взгляд, ничем не примечательные, но цена от этого ниже не становилась: 16—20 евро за день с двух персон, плюс машина и автодом.

Кафедральный собор Сарагосы (Испания)

Сначала договаривались о цене с хозяином. Как мы поняли, так не принято делать, но Педро оказался веселым, открытым и доброжелательным, посмотрел, видимо, что мы с детьми, и в итоге сошлись на сумме 500 евро за 40 дней пребывания в кемпинге. Итого 12,5 евро в день. В эту сумму входило подключение электричества, Wi-Fi, бассейн, теннисный корт, охрана территории, вода, общий туалет, душ.

Вид на город Агилас из крепости Сан-Хуан (Испания)

Чем же мы занимались все эти 40 дней, находясь на одном месте? Первые недели две были посвящены морю: подводные маски, ловля рыбы на удочку и спиннинг, а дети активно играли с песком на пляже и купались. Небольшие расстояния преодолевали на велосипедах с детскими креслами, которые привезли из Беларуси прикрепленными к велобагажнику. Выяснили, что в самóм городе и его ближайших окрестностях около сорока пляжей. Это давало возможность менять локации, каждый раз приезжать отдыхать на новое место.

Один из пляжей города Агилас

Несколько слов о быте в домике на колесах. Еду мы всегда готовили сами, для меню выбирали блюда местной кухни, чтобы проникнуться еще больше атмосферой Испании. Например, готовили паэлью — по сути рис и много свежих морепродуктов: мидии, креветки, кальмары, осьминоги и различная рыба. Одна беда: молочные продукты — никакие, порошковые; а некоторые крупы завозят из Германии, испанцы с кашами не дружат. Бюджет семьи составлял не более 9—12 евро в день, при этом мы хорошо питались и посещали туристические места.

Нам много не надо — время пребывания в Испании было как в хорошей, доброй сказке. Дальняя дорога — это всегда в первую очередь романтика и приключения, переплетенные с трудностями, эмоциями, впечатлениями и новыми открытыми для себя границами. Но именно кемпер дал возможность этой сказке сбыться.

Наверняка не только у нас есть путевые заметки. Если считаете, что ваши фотоотчеты с комментариями о поездках по зарубежным городам и регионам достойны внимания, присылайте их на ga@onliner.by.

Туристические палатки в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Елизавета Пронкевич. Фото: Елизавета Пронкевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.02.2017 в 8:02
Не помеха, если не тоскать их за собой по миру, думая о себе
19.02.2017 в 8:03
МОЛОДЦЫ...!!!
Главное: - не опустили руки и смогли.
19.02.2017 в 8:04
Когда вам двадцать лет, вы знаете обо всем на свете. Но чем больше вы путешествуете, чем больше вы прочитываете книг, тем яснее становится, что чем больше вы знаете, тем меньше вы знаете…
19.02.2017 в 8:04
В таком прицепе не напутешествуешься. Есть же куда покруче автодома.
19.02.2017 в 8:06
Дом на колесах это хорошо!
19.02.2017 в 8:06
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
19.02.2017 в 8:06
Молодцы превратили мечту в реальность.
19.02.2017 в 8:08
Никогда даже мысли не возникало, что дети могут быть помехой путешествиям и отдыху,
все правильно. Сами в этом году с ребенком на машине и за 1000 км от дома ездили и путешествовали две недели - ниразу не пожалели об этом.
19.02.2017 в 8:09
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Если у вас нету денег, то разлука с Родиной вам не грозит.
19.02.2017 в 8:11
Но пребывание в таком кемпинге обойдется не меньше 18—22 евро за день, и это в «низкий» сезон — с октября по январь. В такое время основной контингент отдыхающих — пенсионеры из Англии, Германии, Бельгии, Франции,
белорусские пенсионеры покупают билет на электричку и едут отдыхать на кемпинг под названием дача и огород
19.02.2017 в 8:11
фотки глянуть можно
19.02.2017 в 8:15
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Надоела ты уже со своими не дожиру быть бы живу. Заработай финансы и съезди мир посмотри, а не только комменты пиши.
19.02.2017 в 8:16
Не помеха, если не тоскать их за собой по миру, думая о себе
"RockStar777":

Тоска от таких комментариев
19.02.2017 в 8:18
Никогда даже мысли не возникало, что дети могут быть помехой путешествиям и отдыху,
все правильно. Сами в этом году с ребенком на машине и за 1000 км от дома ездили и путешествовали две недели - ниразу не пожалели об этом.
"Даярам":

Бедный ребёнок, две недели в Весте (((
19.02.2017 в 8:19
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Надоела ты уже со своими не дожиру быть бы живу. Заработай финансы и съезди мир посмотри, а не только комменты пиши.
"Даярам":

Миллионер мне нашелся!!!!! Я работаю на фирме и не ною....а посмотри прошлый опрос про море....Богатый ты наш человек!!!
19.02.2017 в 8:21
Никогда даже мысли не возникало, что дети могут быть помехой путешествиям и отдыху,
все правильно. Сами в этом году с ребенком на машине и за 1000 км от дома ездили и путешествовали две недели - ниразу не пожалели об этом.
"Даярам":

Бедный ребёнок, две недели в Весте (((
"user_9280840":

Не переживай барышня, ребенок на Весте за две недели посмотрел достопримечательностей намного больше чем ты за свои 40 лет жизни
19.02.2017 в 8:23
Маленькие дети, которые ещё писают и какают в памперсы, живут в антисанитарии.
Родители конечно могут все что угодно говорить, но это все же дети
19.02.2017 в 8:25
В таком прицепе не напутешествуешься. Есть же куда покруче автодома.
"Tahasan":

У тебя и такого нет.
19.02.2017 в 8:27
Не помеха, если не тоскать их за собой по миру, думая о себе
"RockStar777":

дети решили отомстить родителям и неожиданно, без предупреждения приехали на "дачу".
19.02.2017 в 8:28
Тут как-то писали про парня, который переехал после ссоры с девушкой из квартиры в дом на колесах на Минском море. Сколько он продержался? Месяц, два?
19.02.2017 в 8:34
Молодцы..так держать
19.02.2017 в 8:37
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Надоела ты уже со своими не дожиру быть бы живу. Заработай финансы и съезди мир посмотри, а не только комменты пиши.
"Даярам":

Не обращайте внимание, Пару раз нытьё прокатило для лайкосборов, пока ума не хватает, что-то новое придумать.
19.02.2017 в 8:39
Хорошо когда есть возможность путешествовать!!!
19.02.2017 в 8:41
Молодцы!!!!!
19.02.2017 в 8:42
Мне понравился рассказ! Молодцы ребята и деткам это супер возможность для развития! Для Европы кемпинг вполне нормальный вид отдыха, я видела крутые автодома, но в принципе, тут больше вопрос финансовой возможности.
19.02.2017 в 8:43
класс. ребята вы лутшие)
19.02.2017 в 8:43
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Надоела ты уже со своими не дожиру быть бы живу. Заработай финансы и съезди мир посмотри, а не только комменты пиши.
"Даярам":

Миллионер мне нашелся!!!!! Я работаю на фирме и не ною....а посмотри прошлый опрос про море....Богатый ты наш человек!!!
"simsim.siim":

Ты хоть читай, что пишешь, у тебя коменты противоречат друг другу, это чтоб угодить разным мнениям читателей?
19.02.2017 в 8:45
нету лучшего комментария ...
19.02.2017 в 8:48
Да ,неплохо !!! респект !!!!!, единичный случай ...
19.02.2017 в 8:53
Какая красивая семья!
19.02.2017 в 8:56
rirek,
Это не единичный случай!
В Белорусских караванерских клубах более 100 экипажей, которые путешествуют по всему миру.
19.02.2017 в 9:00
Молодцы!
19.02.2017 в 9:01
http://caravaningclub.by

http://caravaning.by

http://braterstva.by
19.02.2017 в 9:02
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
19.02.2017 в 9:07
молодцы, к жизни приспосабливаются как могут.
19.02.2017 в 9:09
Да ,неплохо !!! респект !!!!!, единичный случай ...
"rirek":


Благо прицепы дачи стоят уже не тех денег, как раньше, можно и за 1000 купить.

Знаю две семьи, которые отдыхают и путешествуют таким образом. Кстати одни работают на заводе, а второй водителем автобуса
19.02.2017 в 9:09
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
19.02.2017 в 9:11
Зная по опыту, путешествия по Европе с ребёнком , для ребёнка это очень тяжело, обязательно нужно останавливаться в нормальном отеле с ванной и душем, а не жить в будке с очком. Тем более махать на такие расстояние 4000 км. В таком возрасте дети не понимают где они находятся и что за достопримечательности они смотрят! Я уверен здоровья детям от таких переездов не прибавится! Возить надо после 8 лет!
19.02.2017 в 9:13
Что Каринка только что посмотрела??
19.02.2017 в 9:17
Красавцы!!! Супер семья!!! Хороших путешествий и приключений вам!!!!
19.02.2017 в 9:23
Аппетитная блондиночка
19.02.2017 в 9:24
Тоже мечтаю так проехаться по Европе, но, конечно, без детей. Не понимаю какой комфорт и удовольствие от поездки с такими маленькими детьми, это же все время плясать вокруг их придется: покушать, писать, покакать, спать хочу, жарко, холодно и т.п.
19.02.2017 в 9:27
Если зарплата далеко не "папиццот", то можно и путешествовать. Большинству беларусов(даже работающих)-это сделать невозможно.
19.02.2017 в 9:29
Тоже мечтаю так проехаться по Европе, но, конечно, без детей. Не понимаю какой комфорт и удовольствие от поездки с такими маленькими детьми, это же все время плясать вокруг их придется: покушать, писать, покакать, спать хочу, жарко, холодно и т.п.
"TextCompany":

Зачем вообще таким людям дети? Это же каждый день плясать вокруг них надо: писать, какать, зубки, сопельки, садик, школа, кружки и т.д. и т.п.
19.02.2017 в 9:31
Тоже мечтаю так проехаться по Европе, но, конечно, без детей. Не понимаю какой комфорт и удовольствие от поездки с такими маленькими детьми, это же все время плясать вокруг их придется: покушать, писать, покакать, спать хочу, жарко, холодно и т.п.
"TextCompany":

Зачем вообще таким людям дети? Это же каждый день плясать вокруг них надо: писать, какать, зубки, сопельки, садик, школа, кружки и т.д. и т.п.
"Даярам":

А у меня их и нет, да и не хочу. Пока во всяком случае.
19.02.2017 в 9:32
Дружной семье расстояние и в световых годах не помеха! )
19.02.2017 в 9:33
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

хватит ныть
19.02.2017 в 9:41
Родители молодцы! Подарили детям незабываемые впечатления на всю жизнь.
19.02.2017 в 9:44
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

К чему коммент-то?
19.02.2017 в 9:48
Очередной колхоз, получивший возможность выезда за пределы нашей Родины !
19.02.2017 в 9:59
Мы семьёй (ребёнку 5 лет) этим летом 12 дней путешествовали по северу Польши, посетили Гданьск, Мальборк, отдыхали в разных местах около моря. Это очень интересно, и очень бюджетно. Мы останавливались в апартаментах, готовили сами, продукты дешевле, чем у нас. Весь бюджет поездки составил 330 Евро. (гостиницы примерно 220, + страховка 30, + бензин 80, продукты не считал, но и в РБ ведь тоже надо кушать?). Так что было бы желание.
19.02.2017 в 10:00
Я двумя руками ЗА !!!
19.02.2017 в 10:01
Зная по опыту, путешествия по Европе с ребёнком , для ребёнка это очень тяжело, обязательно нужно останавливаться в нормальном отеле с ванной и душем, а не жить в будке с очком. Тем более махать на такие расстояние 4000 км. В таком возрасте дети не понимают где они находятся и что за достопримечательности они смотрят! Я уверен здоровья детям от таких переездов не прибавится! Возить надо после 8 лет!
"MihaKniga":



Не соглашусь с вами!
Имею такой же прицеп, мои дети ждут не дождутся,: "Когда же уже поедем в путешествие c нашим волшебном домиком?"
В гостиницах детям не нравится!
Кстати про "будку с очком"....., чтоб вы знали...... Оснащение многих прицепов по круче любой гостиницы!
Душ, кондиционер, бойлер, два умывальника, аудиосистема, холодная и горячая вода, газовая плита на 4 конфорки, гриль, духовка, серьёзное отопление, TV, холодильник, морозильник, бар и т.д.! И всё это АВТОНОМНО!
19.02.2017 в 10:02
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
"1478363":

А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
19.02.2017 в 10:02
Было бы здорово, если б у них сэлфипалку украли...А так молодцы!
19.02.2017 в 10:04
simsim.siim, Сильно сомневаюсь...
19.02.2017 в 10:04
sigaewanastyas, Не для тунеядцев пост.
19.02.2017 в 10:07
Позитивная и дружная семья. Здоровья и счастья Вам!
19.02.2017 в 10:09
Кто не ездил тот не поймет
19.02.2017 в 10:10
Нефигово вы зарабатываете сезонно, что 2раза в год отдыхает по 40 дней без переезда! Кризис наверное только у некоторых, избранных в голове...
19.02.2017 в 10:14
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Хватит ныть, иди работац!
19.02.2017 в 10:14
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Пишет тот кто вчера обещал всей семьей на отдых поедет кровь из носа... Да, господа -школьники... В погоне за лайками вы уже сами перестаете отличать свое вранье от правды... Кем же вы вырастите? Что-то я начинаю очковать за будущее своих детей
19.02.2017 в 10:17
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

так поднимай пятую точку с дивана и [censored] зарабатывать, а не получать. Если кажется, что пора что-то менять в своей жизни, то так оно и есть. А если все устраивает, то нечего тут ныть о нехватке денег и сопли жевать в прямом эфире ибо всем тут пофиг на тебя и твои проблемы
19.02.2017 в 10:19
Какие молодцы! Большинство нормальных людей по доброму вам завидует. Удачи!.Надеюсь ,когда нибудь встретимся где нибудь в горах!
19.02.2017 в 10:21
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
"1478363":

А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":

если они. отработали более 180 дней в году (а судя по всему так и есть) то ничерта они этому еблорусскому государству не должны компенсировать. Так, что желчью не пырскай, а то смердит уже от таких никчемных и завистливых соотечественников
19.02.2017 в 10:22

Душ, кондиционер, бойлер, два умывальника, аудиосистема, холодная и горячая вода, газовая плита на 4 конфорки, гриль, духовка, серьёзное отопление, TV, холодильник, морозильник, бар и т.д.! И всё это АВТОНОМНО!
"leon-838":

Электричество по кабелю?
Почём вода , после лимита?
19.02.2017 в 10:25
молодцы ребята
19.02.2017 в 10:33
Зная по опыту, путешествия по Европе с ребёнком , для ребёнка это очень тяжело, обязательно нужно останавливаться в нормальном отеле с ванной и душем, а не жить в будке с очком. Тем более махать на такие расстояние 4000 км. В таком возрасте дети не понимают где они находятся и что за достопримечательности они смотрят! Я уверен здоровья детям от таких переездов не прибавится! Возить надо после 8 лет!
"MihaKniga":



Не соглашусь с вами!
Имею такой же прицеп, мои дети ждут не дождутся,: "Когда же уже поедем в путешествие c нашим волшебном домиком?"
В гостиницах детям не нравится!
Кстати про "будку с очком"....., чтоб вы знали...... Оснащение многих прицепов по круче любой гостиницы!
Душ, кондиционер, бойлер, два умывальника, аудиосистема, холодная и горячая вода, газовая плита на 4 конфорки, гриль, духовка, серьёзное отопление, TV, холодильник, морозильник, бар и т.д.! И всё это АВТОНОМНО!
"leon-838":

Да я согласен, что есть и такие крутые прицепы:-)! Но если у Вас КИП 42 как у данной семьи , то Вы должны знать, что это маленькая будка с очком, которая кроме , как выехать на пару дней на рыбалку или на охоту больше не на что ни пригодна! Тем более для дальняков!
19.02.2017 в 10:33
Очередной колхоз, получивший возможность выезда за пределы нашей Родины !
"vid1963":

в чем здесь колхоз, честно говоря не понятно. С виду нормальная семья, а раз могут себе позволить путешествовать по Европе, то и с финансами там все ровно. И лучше пусть такие люди выезжают в Европу, чем всякое то быдло которое может себе позволить лишь шоп-тур на автобусе в Белосток, а потом, дорвавшись до магазина в разы больше чем их крестьянское сельпо, начинаю жрать и пить прямо в торговом зале, возвращая на полки пустые банки, пачки, бутылки, гордясь своим животным поведением. Вот такому колхозу точно не место за границей
19.02.2017 в 10:36
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Главное не ныть))))) А от вашего коммента аж слёзы навернулись!
Ноют только СЛАБАКИ и НЕУДАЧНИКИ
19.02.2017 в 10:36
WinterDream, какая антисанитория---да я думаю у меня в автодоме почище,чем у вас в квартире
19.02.2017 в 10:37
Молодцы ) мечта
19.02.2017 в 10:37
Откуда у тунеядцев деньги???Жестачайше МНС разобраться!!!
19.02.2017 в 10:38
Ну и идиоты в комментариях одни налоги на тунеядство и зависть
19.02.2017 в 10:41
vid1963, зависть--плохое чувство
19.02.2017 в 10:46
Умников которые пишут типа :"хватит ныть,иди работай",сами то еще походу школу не окончили!!!Лайки для них превыше всего!!!
19.02.2017 в 10:54
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
"1478363":

А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":

если они. отработали более 180 дней в году (а судя по всему так и есть) то ничерта они этому еблорусскому государству не должны компенсировать. Так, что желчью не пырскай, а то смердит уже от таких никчемных и завистливых соотечественников
"autotrade":

Для особо одаренных , сезон это часть года, этих частей 4 , а именно летний , осенний, зимний и весенний! Если они по твоему работают больше 180 дней значит они работают три сезона. О трёх сезонах они не говорили, а за 3 месяца наколотить бабла , на год можно только по чёрному , не платя налоги, сам знаю). Детей жалко.
19.02.2017 в 10:55
Маленькие дети, которые ещё писают и какают в памперсы, живут в антисанитарии.
Родители конечно могут все что угодно говорить, но это все же дети
"WinterDream":

ахахах=)))какие памперсы? моему сыну 2,3 года и уже как пол года памперсы не носим и даже ночью не одеем
19.02.2017 в 10:58
Большой минус, что в туристические центры городов не сунешься. На обычной машине всегда можно заехать в подземный паркинг в самом центре и пойти погулять, а с таким прицепом только транзит до кемпинга.
19.02.2017 в 10:58
Ох, молодцы!
Молодцы, что нашли и используете возможность!
19.02.2017 в 10:58
женщине на вид не меньше 50-ти лет,она точно не бабушка????????
19.02.2017 в 11:00
Молодцы! Удачных поездок!
19.02.2017 в 11:02
Зная по опыту, путешествия по Европе с ребёнком , для ребёнка это очень тяжело, обязательно нужно останавливаться в нормальном отеле с ванной и душем, а не жить в будке с очком. Тем более махать на такие расстояние 4000 км. В таком возрасте дети не понимают где они находятся и что за достопримечательности они смотрят! Я уверен здоровья детям от таких переездов не прибавится! Возить надо после 8 лет!
"MihaKniga":



Не соглашусь с вами!
Имею такой же прицеп, мои дети ждут не дождутся,: "Когда же уже поедем в путешествие c нашим волшебном домиком?"
В гостиницах детям не нравится!
Кстати про "будку с очком"....., чтоб вы знали...... Оснащение многих прицепов по круче любой гостиницы!
Душ, кондиционер, бойлер, два умывальника, аудиосистема, холодная и горячая вода, газовая плита на 4 конфорки, гриль, духовка, серьёзное отопление, TV, холодильник, морозильник, бар и т.д.! И всё это АВТОНОМНО!
"leon-838":

Да я согласен, что есть и такие крутые прицепы:-)! Но если у Вас КИП 42 как у данной семьи , то Вы должны знать, что это маленькая будка с очком, которая кроме , как выехать на пару дней на рыбалку или на охоту больше не на что ни пригодна! Тем более для дальняков!
"MihaKniga":

Не дочитали, что люди жили в кемпинге месяц? Да, доехать это не на самолете, но можно вполне комфортно
19.02.2017 в 11:05
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
"1478363":

А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":

если они. отработали более 180 дней в году (а судя по всему так и есть) то ничерта они этому еблорусскому государству не должны компенсировать. Так, что желчью не пырскай, а то смердит уже от таких никчемных и завистливых соотечественников
"autotrade":

+1 . Ответил бы так же.
19.02.2017 в 11:08
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
"1478363":

А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":

если они. отработали более 180 дней в году (а судя по всему так и есть) то ничерта они этому еблорусскому государству не должны компенсировать. Так, что желчью не пырскай, а то смердит уже от таких никчемных и завистливых соотечественников
"autotrade":

Для особо одаренных , сезон это часть года, этих частей 4 , а именно летний , осенний, зимний и весенний! Если они по твоему работают больше 180 дней значит они работают три сезона. О трёх сезонах они не говорили, а за 3 месяца наколотить бабла , на год можно только по чёрному , не платя налоги, сам знаю). Детей жалко.
"ABR-anatol":

Ты знаешь кем они работают? Может на удалёнке работают, может пассивный бизнес ( знаю таких людей, в своё время вкалывали, а сейчас грубо говоря Деньги собирают), так что если сидишь где на конторке за 400р это ещё не значит, что все такие.
19.02.2017 в 11:09
Деньги как всегда решают всё, при зп 300 рублей далеко не уедешь.
19.02.2017 в 11:16
От куда бабки народ .
"igor4472":

Вот отсюда: velotrek точка by Люди прокатом велосипедов и зимнего спортивного инвентаря занимаются.
19.02.2017 в 11:20
Очень позитивная семейка! Пример для многих нытиков)
19.02.2017 в 11:21
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
"1478363":

А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":

если они. отработали более 180 дней в году (а судя по всему так и есть) то ничерта они этому еблорусскому государству не должны компенсировать. Так, что желчью не пырскай, а то смердит уже от таких никчемных и завистливых соотечественников
"autotrade":

Для особо одаренных , сезон это часть года, этих частей 4 , а именно летний , осенний, зимний и весенний! Если они по твоему работают больше 180 дней значит они работают три сезона. О трёх сезонах они не говорили, а за 3 месяца наколотить бабла , на год можно только по чёрному , не платя налоги, сам знаю). Детей жалко.
"ABR-anatol":

Что за детский сад? Времена года в школе только прошли?
Сезонность в работе предполагает определенный годичный ритм - например только в теплое время. Есть другие ритмы, связанные, например, с колебаниями спроса на определенные услуги. Или что, по вашему, означает "низкий" сезон и "высокий" в местах отдыха?
19.02.2017 в 11:22
10-12 евро в день - это наверное только питание и то как-то мало очень.... на путешествия по туристическим местам этого явно не хватит (бензин, входные билеты , мороженое, что-то перекусить купить... ).
Автомобиль должен быть в идеальном исправном состоянии. Если сломается в 40 градусную жару посреди автобана, а вы с детьми - это кошмар. Вызов эвакуатора и ремонт сразу сведут экономию на нет. Поэтому такой отдых должен рассматриваться не в целях экономии, а как для любителей отдыхать дикарем. Надо быть готовыми к непредвиденным расходам.
19.02.2017 в 11:23
DВсё классно, когда есть деньги.
19.02.2017 в 11:23
Даярам, так может рассуждать только тот,кому до сих пор (подтирают и пляшут возле) а если по теме ребята молодцы,удачных путешествий!!!
19.02.2017 в 11:24
молодцы, и на опеле, а не на каком-то бюджетнике
19.02.2017 в 11:25
Где фото кемпера, какой он внутри? Это же история про автопутешествия, кемпер адна из главных составляющих. Хотелось на него подробнее посмотреть.
19.02.2017 в 11:26
simsim.siim, Это только отмазки!!! Работай нормально и будут тебе деньги!!! А то привыкли ничего не делать и деньги получать!!!
19.02.2017 в 11:28
кемпер и евро.....
19.02.2017 в 11:28
Классный пример для подражания !!!!мотивация на высшем уровне после такого рассказа!!!)
Тож так хочу)
19.02.2017 в 11:29
Молодцы ребята! Аж мурашки по коже: "Как романтично и красиво"!
И пусть весь Мир с кризисами подождет!
19.02.2017 в 11:32
В таком прицепе не напутешествуешься. Есть же куда покруче автодома.
"Tahasan":

Не в прицепе дело, можно и с палатками путешествовать, вам этого не понять......
Смотрите в интернете дальше "покруче автодома" и мечтайте о лучшей жизни.....
19.02.2017 в 11:33
Классный отхыд, в Европе очень популярен
19.02.2017 в 11:34
Вторая мысль: они не знали что есть лоукостеры.....))
19.02.2017 в 11:35
молодцы! Удачи им!
19.02.2017 в 11:35
Маленькие дети, которые ещё писают и какают в памперсы, живут в антисанитарии.
Родители конечно могут все что угодно говорить, но это все же дети
"WinterDream":

Лучше в четырех стенах сидеть и мультики смотреть, правда??????????
19.02.2017 в 11:38
Иногда читаю статьи. И думаю откуда у людей деньги. Работая 3 месяца в году. Зарабатывая по 30тыс. Или асе таки мы гуляем, а родители квартирку построили, дачку подарили. И машину купили на свадьбу.
19.02.2017 в 11:40
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

На диване пока надо полежать.
19.02.2017 в 11:41
От куда бабки народ .
"igor4472":

Вот отсюда: velotrek точка by Люди прокатом велосипедов и зимнего спортивного инвентаря занимаются.
"TextCompany":

И что за сезон у них зарабатки такие, что можно целых пол года кататься. Да смешно скорее у родителей возьмут потом года три отдают.
19.02.2017 в 11:44
От куда бабки народ .
"igor4472":

Вот отсюда: velotrek точка by Люди прокатом велосипедов и зимнего спортивного инвентаря занимаются.
"TextCompany":

Что и требовалось доказать, 100%-ая чёрная касса!
19.02.2017 в 11:46
От куда бабки народ .
"igor4472":

Вот отсюда: velotrek точка by Люди прокатом велосипедов и зимнего спортивного инвентаря занимаются.
"TextCompany":

И что за сезон у них зарабатки такие, что можно целых пол года кататься. Да смешно скорее у родителей возьмут потом года три отдают.
"Deceldecel":

Почему полгода? Написано на осень.... 40 дней.... А все приняли в буквальном смысле, сезон значит три месяца, три месяца значит 90 дней.....
19.02.2017 в 11:47
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
"1478363":

А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":

если они. отработали более 180 дней в году (а судя по всему так и есть) то ничерта они этому еблорусскому государству не должны компенсировать. Так, что желчью не пырскай, а то смердит уже от таких никчемных и завистливых соотечественников
"autotrade":

Для особо одаренных , сезон это часть года, этих частей 4 , а именно летний , осенний, зимний и весенний! Если они по твоему работают больше 180 дней значит они работают три сезона. О трёх сезонах они не говорили, а за 3 месяца наколотить бабла , на год можно только по чёрному , не платя налоги, сам знаю). Детей жалко.
"ABR-anatol":

Завидуй молча, что вам все не дают покоя люди, которые могут и зарабатывают свои деньги.........если человек в чем-то лучше тебя, нужно брать пример и учиться, развиваться, чтобы стать лучше самим, но никак душиться в зависти и придумывать разную хрень про черный доход и т.д и т.п., только бы оправдать свою беспомощность.......еще раз повторю нужно всегда учиться и развиваться, от черной зависти лучше не станешь и никогда не увидишь тех денег, с которыми ты будешь жить себе в удовольствие.......задумайтесь вы уже наконец......
Приведу пример - допустим вы программист и получаете 2 тыс. руб. и если вы скажете это своей соседке тЁте ГАЛЕ, которая работает уборщицей и получает 200 руб. она вас проклянет нахрен и скажет, что такого не бывает и что вы там черт знает чем занимаетесь, но точно не скажет, что вы честно трудитесь и что вы этого всего добились своим умом - ТАК ЧТО НЕ БУДЬТЕ ВЫ ЭТИМИ ТЁТЯМИ ГАЛЯМИ НАРОД!!!
19.02.2017 в 11:51
Вот - правильная семья!
У меня всё точно так же, только путешествуем без автомобиля, и только по тёплым странам. У нас тоже двое сыновей.
19.02.2017 в 11:52
опелек трудяга всю Европу объехал с повышенной нагрузкой.
19.02.2017 в 11:53
Несчастные и отчаянные люди. Жаль детей ! Это же полный мрак чтобы путешествовать по Европе в собачьей будке на колёсах...
19.02.2017 в 11:54
Не очень!!!!Не каждый белорус сможет себе такое позволить!!
19.02.2017 в 11:56
Молодцы! Отличная семья!
19.02.2017 в 11:56
Кто выбирает самый главный,, ,комментарий, , вы хоть подождите минуток 10, когда люди нормальные коменты на пишут, и почитают статью, как в этом мультике про лунтика, пиявка :ВСЕ ПЛОХО, ПЛОХО, ПЛОХО.
19.02.2017 в 12:02
Хорошая статейка, только короткая и про дом на колёсах можно было больше написать..
Кстати, почему на Онлайнере, в автобарахолке нет прицепов ?
Пора бы уже добавить..
19.02.2017 в 12:03
Несчастные и отчаянные люди. Жаль детей ! Это же полный мрак чтобы путешествовать по Европе в собачьей будке на колёсах...
"шник-шняк":

Не очень!!!!Не каждый белорус сможет себе такое позволить!!

Какая контрастность.
19.02.2017 в 12:05
Вот вам и отдых семьей)) А то как некоторые говорят,ну по ками европам мы попремся с детьми,давайте лучше в беларуский санаторий за 500.Ну с другой стороны была б машина,не у всех она есть,машина хорошая а не лом за 1000 + домик на колесах.Я б в Египет улетел на включенный паек и алкоголь, отдохнуть на шесзлонге по 50 ти градусным солнем
19.02.2017 в 12:05
Вторая мысль: они не знали что есть лоукостеры.....))
"Orloffe":

И что, переночуешь бесплатно со своим лоукостером ? )))
19.02.2017 в 12:06
У нас тоже есть домик на колёсах, только у пограничников он особого интереса не вызывал, с собаками точно не проверяли, так если в тёмное время суток фонариком посветят, хотя ездим в Европу на нем переодически уже года 4, а детям и вправду это очень нравится))
19.02.2017 в 12:08
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Надоела ты уже со своими не дожиру быть бы живу. Заработай финансы и съезди мир посмотри, а не только комменты пиши.
"Даярам":

Миллионер мне нашелся!!!!! Я работаю на фирме и не ною....а посмотри прошлый опрос про море....Богатый ты наш человек!!!
"simsim.siim":

"на фирме" :)))))))))))))
19.02.2017 в 12:10
опелек трудяга всю Европу объехал с повышенной нагрузкой.
"Kubina-77":

Потом на барахолке будет: не бит, не крашен, ездила девушка на работу)
19.02.2017 в 12:11
Кто выбирает самый главный,, ,комментарий, , вы хоть подождите минуток 10, когда люди нормальные коменты на пишут, и почитают статью, как в этом мультике про лунтика, пиявка :ВСЕ ПЛОХО, ПЛОХО, ПЛОХО.
"CALINA":

Первые это лайкособиратели. Им не интересно вести дискуссии и обсуждения тем статей. Переболеют, так было уже со многим известными веней, крутой бобёр...
19.02.2017 в 12:11
Когда будет все по 500???
19.02.2017 в 12:12
оказывается нужно просто купить дом на колёсах и все смогут путешествовать по европе почти даром
19.02.2017 в 12:12
пенсионеры из Англии, Германии, Бельгии, Франции, Нидерландов. Встречались кемпинги А КАК НАШИ ПИНСИОНЕРЫ ПРОВОДЯТ СВОЕ ЛЕТО????????????
19.02.2017 в 12:14
Педро о!
19.02.2017 в 12:15
Даярам, в этом году с ребенком проехали 2500км и все пучком )))
19.02.2017 в 12:16
От куда бабки народ .
"igor4472":

Вот отсюда: velotrek точка by Люди прокатом велосипедов и зимнего спортивного инвентаря занимаются.
"TextCompany":

И что за сезон у них зарабатки такие, что можно целых пол года кататься. Да смешно скорее у родителей возьмут потом года три отдают.
"Deceldecel":

Ну, я к ним в бухгалтерию не могу залезть. Просто героиню нашел в фейсбуке)
Почему бы и нет, в принципе. Можно подумать они на острова летают пару раз в год на 40 дней. Траты на топливо, достопримечательности (коих на машине можно много увидеть бесплатно), кемпинг и еда. С собой пару мешков картошки, морковки, лука и т.п. Сушеных грибов заготовить в сезон, сала взять, тушенки и удочки у них с собой опять таки: заехал в кемпинг на берегу водоема, поймал рыбку - вот вам и уха на костре. Так же в Европах можно виноградом поживиться, если знать где, дикоросы там почти не собирают. Так что можно вполне бюджетно отдыхать, если по душе такой формат отдыха.
19.02.2017 в 12:17
WinterDream, в караване условия получше чем в половине отелей
19.02.2017 в 12:17
шоб моя жена так согласилась куда поехать и жить без домашних удобств...ага, комфорт, красоту и удобства все ей подавай, как неимущая в палатках жить бы не стала и без вечерних платьев и ресторанов по вечерам отдых бы не задался...потому и развелись...а как по мне--так чем дешевле и быстрей--тем лучше...
19.02.2017 в 12:18
И не разу о работе.молодец.Ну вот не х себе отпуск 40 днеей,!!!У медиков 45 отпуск..медик,?
19.02.2017 в 12:19
Дом на колёсах - тема. Прицеп - нет. Но если жить негде и нет денег - сойдёт.
19.02.2017 в 12:19
simsim.siim, Это только отмазки!!! Работай нормально и будут тебе деньги!!! А то привыкли ничего не делать и деньги получать!!!
"TERMINATOR_007":

Приходите к нам на работу !!Я посмотрю как вы заработаете!!!
19.02.2017 в 12:20
Несчастные и отчаянные люди. Жаль детей ! Это же полный мрак чтобы путешествовать по Европе в собачьей будке на колёсах...
"шник-шняк":
Чукча не читатель? В прицепе перевозка людей строго запрещена! И не зря.
19.02.2017 в 12:21
Не очень!!!!Не каждый белорус сможет себе такое позволить!!
"Ридиска":
Не каждый себе хлеба кусок может позволить. И что с того?
По-моему, очень даже классно!
19.02.2017 в 12:24
Агиласу привет!!
19.02.2017 в 12:25
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

я то же бы махнул.....стакан...
19.02.2017 в 12:27
Дом на колёсах - тема. Прицеп - нет. Но если жить негде и нет денег - сойдёт.
"Mr.1newman":

Забронировал апартаменты, сел в комфортный минивэн и поехал. Какой кайф телепаться в курятнике на колесах??
19.02.2017 в 12:27
40 дней отпуска.... Обзавидовался...
С другой стороны, надоело бы наверно.
19.02.2017 в 12:27
эх... даже позавидовал :))
19.02.2017 в 12:32
Надо налоговой проверить эту семью.
19.02.2017 в 12:35
Интересно, а налог за туниядство уплачен?
"MihaKniga":

А почему они должны его платить?
"1478363":

А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":
Уважаемый! Во-первых, ДЕКРЕТ НЕ ПОДПИСАН(Александром Григорьевичем Лукашенко, призидентом так называемой РБ), ЗНАЧИТ ЕГО ФОРМАЛЬНО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Дальше сами думайте. Во-вторых, за что это Вы за меня платите?? Расскажите, очень интересно! В школу не хожу и остальные злачные места так же. Налогов плачу столько, что Вам на всё должно хватать, а если не хватает, хватить дармоедствовать(так вроде) и сами зарабатывайте!
19.02.2017 в 12:35
Молодцы!!!
19.02.2017 в 12:36
ОТкуда деньги?машина квартира прицеп отпуск в 40 дней.Тунеядец?
19.02.2017 в 12:37
Маленькие дети, которые ещё писают и какают в памперсы, живут в антисанитарии.
Родители конечно могут все что угодно говорить, но это все же дети
"WinterDream":

Этот комментарий похож на оправдание, оправдание того, что есть куча причин для того, чтобы не делать подобных вещей, как путешествовать с детьми... Антисанитария? Да мы уже все помешаны на ЗОЖе и всем правильном... Только вот к чему это приводит? К тому, что дети по 6 раз на год болеют, и мы их пичкаем антибиотиками и прочим... И что, помогает? Мнимо помогает...
Родители выросли в спартанских условиях, при этом они не помнят, чтобы часто и сильно болели в своем детстве...
Если есть мечта - просто не сидите на диване и не ищите причины оправдать себя... И все у Вас получится!
19.02.2017 в 12:38
Дом на колёсах - тема. Прицеп - нет. Но если жить негде и нет денег - сойдёт.
"Mr.1newman":

Забронировал апартаменты, сел в комфортный минивэн и поехал. Какой кайф телепаться в курятнике на колесах??
"Paheni":
Каждому своё.
19.02.2017 в 12:39
Забронировал апартаменты, сел в комфортный минивэн и поехал. Какой кайф телепаться в курятнике на колесах??
"Paheni":
Вашей логикой. Какой кайф ездить на автобусе? Сел в комфортный представительский класс и поехал в кайф. Или частный самолёт.)
19.02.2017 в 12:39
Сейчас начнется нытье....денег нет, в нашей стране все плохо. лучше вообще уехать из страны... А я люблю БЕЛАРУСЬ!
"Елена1987":

Все любят Беларусь! Народ не любит "вампиров", которые своими налогами последнее отбирают.
19.02.2017 в 12:41
Белая зависть)
19.02.2017 в 12:43
Не травите людям душу!!! Есть деньги молодцы!!На показ Зачем это делать.
19.02.2017 в 12:45
Продали квартиру дачу!!!!!!Поехали отдыхать!
19.02.2017 в 12:50
Ридиска, ну точно - РЕДИСКА...
19.02.2017 в 12:51
Вас так много, что даже не знаю как быть....
19.02.2017 в 12:52
Классный отхыд, в Европе очень популярен
"SHERIF":

Только для пенсионеров!
19.02.2017 в 12:57

Если зарплата далеко не "папиццот", то можно и путешествовать. Большинству беларусов(даже
"ELECTRODRILL":

Вы точно уверены что они вспомнят????Это больше для родителей!
19.02.2017 в 13:00
simsim.siim, Это только отмазки!!! Работай нормально и будут тебе деньги!!! А то привыкли ничего не делать и деньги получать!!!
"TERMINATOR_007":
Еще один работник жду вас на работу!!Покажите как надо зарабатывать.
19.02.2017 в 13:01
Настоящие молодцы !!!
19.02.2017 в 13:04
Сейчас начнется нытье....денег нет, в нашей стране все плохо. лучше вообще уехать из страны... А я люблю БЕЛАРУСЬ!
"Елена1987":

Все здесь присутствующие любят Беларусь. Только вот любить ее лучше всего на расстоянии)).
19.02.2017 в 13:04
Дети отдыху конечно не помеха, но сильно его подпортят своим нытьем и вниманием к себе, а вот универсал бы этот я пожалел. Столько тягаться на нем с прицем, полным багажом - это явно движку на пользу не пойдет. На нем этот домик можно дотянуть до ближайшего красивого озера, но не через всю Европу его тянуть. Такие нагрузки не для подобных машин.
19.02.2017 в 13:07
Молодцы!
19.02.2017 в 13:10
Дети отдыху конечно не помеха, но сильно его подпортят своим нытьем и вниманием к себе, а вот универсал бы этот я пожалел. Столько тягаться на нем с прицем, полным багажом - это явно движку на пользу не пойдет. На нем этот домик можно дотянуть до ближайшего красивого озера, но не через всю Европу его тянуть. Такие нагрузки не для подобных машин.
"Feilan":
Это будут нагрузки для нового владельца!!
19.02.2017 в 13:11
моделька дома?
19.02.2017 в 13:13
Тунеядцы?! ))))))))))))
19.02.2017 в 13:13
Сколько обошелся интересно отдых!!!Явно не дешераками питались 40 дней.
19.02.2017 в 13:28
Молодцы! Отличная семья!
"2067182":

Молодцы! Отличная семья!
19.02.2017 в 13:30
Судя по фото радости больше у родителей нежели у детей.
19.02.2017 в 13:34
Бюджет семьи составлял не более 9—12 евро в день, Вериться с трудом!!!
19.02.2017 в 13:37
Супер отдых!Всё покупаю дачу-прицеп
19.02.2017 в 13:38
Дети отдыху конечно не помеха, но сильно его подпортят своим нытьем и вниманием к себе, а вот универсал бы этот я пожалел. Столько тягаться на нем с прицем, полным багажом - это явно движку на пользу не пойдет. На нем этот домик можно дотянуть до ближайшего красивого озера, но не через всю Европу его тянуть. Такие нагрузки не для подобных машин.
"Feilan":

Сразу видно-- авто для вас-- роскошь.
19.02.2017 в 13:48
Молодцы!! )))) Замечательная семья!
19.02.2017 в 13:54
http://busmaster.by/legkovye/53-mercedes-sprinter-individual
на таком вот тоже норм
19.02.2017 в 13:54
а тоже так делаю, но без кемпера, а в отельчиках. намного веселее чем "всё включено в египте".
19.02.2017 в 13:55
Большой минус, что в туристические центры городов не сунешься. На обычной машине всегда можно заехать в подземный паркинг в самом центре и пойти погулять, а с таким прицепом только транзит до кемпинга.
"Дю(с)ельдорф":

Отцепил за 2 минуты и езжай в центр, в паркинг ! ))))
19.02.2017 в 13:56
такой отдых лучший чем все включено
19.02.2017 в 13:58
Дети отдыху конечно не помеха, но сильно его подпортят своим нытьем и вниманием к себе, а вот универсал бы этот я пожалел. Столько тягаться на нем с прицем, полным багажом - это явно движку на пользу не пойдет. На нем этот домик можно дотянуть до ближайшего красивого озера, но не через всю Европу его тянуть. Такие нагрузки не для подобных машин.
"Feilan":

Сразу видно-- авто для вас-- роскошь.
"плющ":

поддерживаю. да и какая нагрузка - этот прицеп 2 человека по асфальту тоже потянут, а тут машина лошадей на 90 минимум. прицеп моя мечта, но детей нет, потому помещаемся в машину, а ночлег сильно не бьёт по кошельку, если останавливаться в отельчиках. на 4х конечно и пропитаться сложнее и отели уже не так бюджетны. а вот в испанию и другие страны ездить совсем не страшно (как многие думают).
19.02.2017 в 13:59

"Даярам":

Тоже мечтаю так проехаться по Европе, но, конечно, без детей. Не понимаю какой комфорт и удовольствие от поездки с такими маленькими детьми, это же все время плясать вокруг их придется: покушать, писать, покакать, спать хочу, жарко, холодно и т.п.
"TextCompany":

Зачем вообще таким людям дети? Это же каждый день плясать вокруг них надо: писать, какать, зубки, сопельки, садик, школа, кружки и т.д. и т.п.
"Даярам":


КАК зачем. Чтоб льготный кредит получить)))))))
19.02.2017 в 14:01
Tahasan, как ты бесишь , везде свои 5 всунешь . кемпер . поднял бы 5 точку от стула
19.02.2017 в 14:04
Много комментариев пишут зануды, для которых деньги, авто и дети - это роскошь. Им на Вас все равно, у всех свое счастье, и "клали" они на авто и прочее.
19.02.2017 в 14:10
Почему не пишут сколько оставили денег там?
19.02.2017 в 14:11
Когда вам двадцать лет, вы знаете обо всем на свете. Но чем больше вы путешествуете, чем больше вы прочитываете книг, тем яснее становится, что чем больше вы знаете, тем меньше вы знаете…
"SOLDYK":

...сам-то понял что написал???
19.02.2017 в 14:27
Тут как-то писали про парня, который переехал после ссоры с девушкой из квартиры в дом на колесах на Минском море. Сколько он продержался? Месяц, два?
"Slawa_K":

А в итоге родители купили квартиру.
19.02.2017 в 14:28
Всю поездку без секса?
19.02.2017 в 14:35
Только положительные эмоции от прочтения репортажа, молодцы, удачи им.
19.02.2017 в 14:41
Молодцы! Удачи вам!
19.02.2017 в 14:42
Всю поездку без секса?
"Vodoley_chik":

В семейной жизни в общем мало секса!
19.02.2017 в 14:45
Дети отдыху конечно не помеха, но сильно его подпортят своим нытьем и вниманием к себе, а вот универсал бы этот я пожалел. Столько тягаться на нем с прицем, полным багажом - это явно движку на пользу не пойдет. На нем этот домик можно дотянуть до ближайшего красивого озера, но не через всю Европу его тянуть. Такие нагрузки не для подобных машин.
"Feilan":

Если так рассуждать то заводить движок уже не на пользу!
19.02.2017 в 14:46
Зная по опыту, путешествия по Европе с ребёнком , для ребёнка это очень тяжело, обязательно нужно останавливаться в нормальном отеле с ванной и душем, а не жить в будке с очком. Тем более махать на такие расстояние 4000 км. В таком возрасте дети не понимают где они находятся и что за достопримечательности они смотрят! Я уверен здоровья детям от таких переездов не прибавится! Возить надо после 8 лет!
"MihaKniga":



Не соглашусь с вами!
Имею такой же прицеп, мои дети ждут не дождутся,: "Когда же уже поедем в путешествие c нашим волшебном домиком?"
В гостиницах детям не нравится!
Кстати про "будку с очком"....., чтоб вы знали...... Оснащение многих прицепов по круче любой гостиницы!
Душ, кондиционер, бойлер, два умывальника, аудиосистема, холодная и горячая вода, газовая плита на 4 конфорки, гриль, духовка, серьёзное отопление, TV, холодильник, морозильник, бар и т.д.! И всё это АВТОНОМНО!
"leon-838":

Да я согласен, что есть и такие крутые прицепы:-)! Но если у Вас КИП 42 как у данной семьи , то Вы должны знать, что это маленькая будка с очком, которая кроме , как выехать на пару дней на рыбалку или на охоту больше не на что ни пригодна! Тем более для дальняков!
"MihaKniga":

Не дочитали, что люди жили в кемпинге месяц? Да, доехать это не на самолете, но можно вполне комфортно
"-=AlexL=-":
Комфортно , это как 4000 км на Опеле с прицепом далеко отличающемся плавностью хода при скорости 100 км. Я на новом БМВ до Мюнхена с Минска доезжаю и глаза на лоб лезут , а тут растояние в 2,5 раза больше. Да и жить 40 дней в 42-ой будке с очком в четвером, там вдвоём тесно!
19.02.2017 в 14:48
Хорошая у них работа, не от слова РАБ)
19.02.2017 в 14:49
Всю поездку без секса?
"Vodoley_chik":

ну если вы вообще без фантазии, то да.

Один вопрос к автору: как вопросы парковки решали, или исключительно в полях-лесах бросали машину? потому как всё таки прицеп некоторой мобильности лишает.
19.02.2017 в 14:57
Маленькие дети, которые ещё писают и какают в памперсы, живут в антисанитарии.
Родители конечно могут все что угодно говорить, но это все же дети
"WinterDream":

2.5 года маленькие? У вас дети до 18 лет в памперсы гадить будут?
19.02.2017 в 14:59
10-12 евро в день - это наверное только питание и то как-то мало очень.... на путешествия по туристическим местам этого явно не хватит (бензин, входные билеты , мороженое, что-то перекусить купить... ).
Автомобиль должен быть в идеальном исправном состоянии. Если сломается в 40 градусную жару посреди автобана, а вы с детьми - это кошмар. Вызов эвакуатора и ремонт сразу сведут экономию на нет. Поэтому такой отдых должен рассматриваться не в целях экономии, а как для любителей отдыхать дикарем. Надо быть готовыми к непредвиденным расходам.
"2067326":

Если тырить еду в магазине или у соседей кемперов, вполне хватит! Есть ещё такой прикол в Европе в конце дня из магаза вывозят всю просрочку и вино. Вот это рай! Был свидетелем как 15 бомжей-славян в Римини прямо заночевали около этого Клондайка! Они уже мало походили на людей больше на животных, было обидно и как то стыдно за славян. Это я так прикалываюсь:-)
19.02.2017 в 15:05
Много комментариев пишут зануды, для которых деньги, авто и дети - это роскошь. Им на Вас все равно, у всех свое счастье, и "клали" они на авто и прочее.
"rasklad":

Авто и деньги - это расходный материал. А дети в таких поездках - это неудобство.
19.02.2017 в 15:06
Мы семьёй (ребёнку 5 лет) этим летом 12 дней путешествовали по северу Польши, посетили Гданьск, Мальборк, отдыхали в разных местах около моря. Это очень интересно, и очень бюджетно. Мы останавливались в апартаментах, готовили сами, продукты дешевле, чем у нас. Весь бюджет поездки составил 330 Евро. (гостиницы примерно 220, + страховка 30, + бензин 80, продукты не считал, но и в РБ ведь тоже надо кушать?). Так что было бы желание.
"korvin2005":

12 дней я так понимаю это 11 ночей. Значит в среднем 20 евро за ночь на троих и это летом в Гданьске, ну не врите. Нет таких цен, летом квартиры в Гданьске по 40-50 да даже и не в Гданьске за 20 евро втроем можно переночевать в хостеле только. 80 евро это только по нашим заправкам где то 130 литров, а доехать до Гданьска и назад 1 500 км, а если вы еще путешествовали там еще по городам, да и заправляли там бензин стоимостью евро за литр, сомневаюсь, что вы вложились в 80 евро, плюс на Гданьск платная дорога.
19.02.2017 в 15:07
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Может хватит ныть?. Может пора что-то изменить?
19.02.2017 в 15:09
Зная по опыту, путешествия по Европе с ребёнком , для ребёнка это очень тяжело, обязательно нужно останавливаться в нормальном отеле с ванной и душем, а не жить в будке с очком. Тем более махать на такие расстояние 4000 км. В таком возрасте дети не понимают где они находятся и что за достопримечательности они смотрят! Я уверен здоровья детям от таких переездов не прибавится! Возить надо после 8 лет!
"MihaKniga":



Не соглашусь с вами!
Имею такой же прицеп, мои дети ждут не дождутся,: "Когда же уже поедем в путешествие c нашим волшебном домиком?"
В гостиницах детям не нравится!
Кстати про "будку с очком"....., чтоб вы знали...... Оснащение многих прицепов по круче любой гостиницы!
Душ, кондиционер, бойлер, два умывальника, аудиосистема, холодная и горячая вода, газовая плита на 4 конфорки, гриль, духовка, серьёзное отопление, TV, холодильник, морозильник, бар и т.д.! И всё это АВТОНОМНО!
"leon-838":

Да я согласен, что есть и такие крутые прицепы:-)! Но если у Вас КИП 42 как у данной семьи , то Вы должны знать, что это маленькая будка с очком, которая кроме , как выехать на пару дней на рыбалку или на охоту больше не на что ни пригодна! Тем более для дальняков!
"MihaKniga":

Не дочитали, что люди жили в кемпинге месяц? Да, доехать это не на самолете, но можно вполне комфортно
"-=AlexL=-":
Комфортно , это как 4000 км на Опеле с прицепом далеко отличающемся плавностью хода при скорости 100 км. Я на новом БМВ до Мюнхена с Минска доезжаю и глаза на лоб лезут , а тут растояние в 2,5 раза больше. Да и жить 40 дней в 42-ой будке с очком в четвером, там вдвоём тесно!
"MihaKniga":

вы так и не поняли, от чего люди получают удовольствие...
19.02.2017 в 15:14
Маленькие дети, которые ещё писают и какают в памперсы, живут в антисанитарии.
Родители конечно могут все что угодно говорить, но это все же дети
"WinterDream":

2,5 года в памперс?! Вы о чем? У вас наверное нет детей! В 2 года ребенок спокойно может просится в туалет!
19.02.2017 в 15:18
Молодцы! Но, кажется маме тяжело приходится в таких поездках, ощещения отпуска мало, кушать нужно готовить каждыйдень на всю семью в стесненнных условиях.
19.02.2017 в 15:21
Молодцы!!!
19.02.2017 в 15:24
Хорошая семья- молодые ребята знают чего хотят - а детям хорошо везде когда их любят родители. Удачи вам ребята -здоровья сил и новых впечатлений >>>>>
19.02.2017 в 15:25
все ждала , когда же домик покажут внутри
19.02.2017 в 15:32
все ждала , когда же домик покажут внутри
"Tasechka":

[censored]
Вот тут глянь
19.02.2017 в 15:40
Хорошо уже ныть, нету денег нету денег.
Семья молодцы, будем брать пример!
19.02.2017 в 15:40
Молодцы ребята! :)
Лучшие писать такие истории и думать про новые путешествия, чем сидеть тяжёлой пятой точкой на стуле и строчить всякую "гнусь" в комментах к чужим историям! :)
19.02.2017 в 15:41
Так держать
19.02.2017 в 15:48
Зная по опыту, путешествия по Европе с ребёнком , для ребёнка это очень тяжело, обязательно нужно останавливаться в нормальном отеле с ванной и душем, а не жить в будке с очком. Тем более махать на такие расстояние 4000 км. В таком возрасте дети не понимают где они находятся и что за достопримечательности они смотрят! Я уверен здоровья детям от таких переездов не прибавится! Возить надо после 8 лет!
"MihaKniga":



Не соглашусь с вами!
Имею такой же прицеп, мои дети ждут не дождутся,: "Когда же уже поедем в путешествие c нашим волшебном домиком?"
В гостиницах детям не нравится!
Кстати про "будку с очком"....., чтоб вы знали...... Оснащение многих прицепов по круче любой гостиницы!
Душ, кондиционер, бойлер, два умывальника, аудиосистема, холодная и горячая вода, газовая плита на 4 конфорки, гриль, духовка, серьёзное отопление, TV, холодильник, морозильник, бар и т.д.! И всё это АВТОНОМНО!
"leon-838":

Да я согласен, что есть и такие крутые прицепы:-)! Но если у Вас КИП 42 как у данной семьи , то Вы должны знать, что это маленькая будка с очком, которая кроме , как выехать на пару дней на рыбалку или на охоту больше не на что ни пригодна! Тем более для дальняков!
"MihaKniga":

Не дочитали, что люди жили в кемпинге месяц? Да, доехать это не на самолете, но можно вполне комфортно
"-=AlexL=-":
Комфортно , это как 4000 км на Опеле с прицепом далеко отличающемся плавностью хода при скорости 100 км. Я на новом БМВ до Мюнхена с Минска доезжаю и глаза на лоб лезут , а тут растояние в 2,5 раза больше. Да и жить 40 дней в 42-ой будке с очком в четвером, там вдвоём тесно!
"MihaKniga":

вы так и не поняли, от чего люди получают удовольствие...
"nobell":

Куда уж мне убогому понять от чего люди получают удовольствие! Хотя когда утром проезжаю мимо Евроопта в Лебяжем и видя как мужики давят топора , у меня возникает такая мысль вот, где счастье пьют , получают удовольствие никуда не спешат и всегда деньги есть:-)!
19.02.2017 в 15:53
Когда вам двадцать лет, вы знаете обо всем на свете. Но чем больше вы путешествуете, чем больше вы прочитываете книг, тем яснее становится, что чем больше вы знаете, тем меньше вы знаете…
"SOLDYK":

"...тем больше вы не знаете". Прежде чем цитировать Сократа, нужно выучить цитату.
19.02.2017 в 15:53
Всё правильно, молодцы!
Кемпер отличная вещь, тоже планируем в семью купить. Первое время можно на даче пожить, привыкнуть, дополнить тем чего не хватает, опробовать во время путешествий по Беларуси, затем загрницу махнуть. Только пожив в разных странах можно судить в жизни в Беларуси, а жить здесь можно хорошо, главное НЕ НЫТЬ и не ждать, что всё само свалится с небес и не кивать что за границей лучше. Везде хватает трудностей, главное не ленится и уметь их преодолевать.
19.02.2017 в 15:55
Да и ещё, это их жизнь, их выбор, главное чтоб дети здоровыми были! Лично я бы побоялся ехать на неновом опеле с будкой в голубые дали:-)
19.02.2017 в 15:55
муж Дмитрий подсчитал, что кемпер окупится всего за пару поездок. Ведь самая затратная часть путешествий — это оплата жилья.

Очень интересно, как это муж Дмитрий подсчитал? Он брал среднюю стоимость жилья с AirBnB или Hilton ?? У меня реально, не получается окупаемость кемпера размазать и по 10 поездкам...
Дмитрий! Если вы это прочли, напишите, пожалуйста в ЛС
19.02.2017 в 16:03
Сразу видно-- авто для вас-- роскошь.
"плющ":

Как и для автора сюжета, который использует дешевый домик на колесах и недорогой универсал. Но, вы то тут богач с безлимитным бюджетом и меняющий машины каждый год. Рады за вас, процвейте и дальше пердите в лужу, как это любите делать не в строчку.
поддерживаю. да и какая нагрузка - этот прицеп 2 человека по асфальту тоже потянут, а тут машина лошадей на 90 минимум. прицеп моя мечта, но детей нет, потому помещаемся в машину, а ночлег сильно не бьёт по кошельку, если останавливаться в отельчиках. на 4х конечно и пропитаться сложнее и отели уже не так бюджетны. а вот в испанию и другие страны ездить совсем не страшно (как многие думают).
"sergik_bsu":

Я бы хотел посмотреть, как долго вы смогли этот груженный прицеп потянуть и особенно, как бы у вас это в гору получилось бы сделать! Люди рекорды делают и самолеты тащат, но это не обозначает, что человеческий организм рассчитан на такие перегрузки. Так и с машиной - долгая дорога, с подъемы и спусками не слабо угробит движок, а вместе с ним и сцепление. Не хотелось показаться занудным, но похоже тут народа хватает, способного сдуру и к мотоциклу данный домик подцепить, да ехать. Надо понимать, что даже, если машину абсолютно не жалко, то застрять на ночной пустой трассе с семьей из-за собственной же глупости врядли кому-то захотелось бы. Не рассчитаны данные машины для того, чтобы тысячами километров наяривать вместе с домом на колесах. Тут пикап или джип нужен с приличным мотором, а не универсал с экономным движком и весом в этот домик.
19.02.2017 в 16:10
Надо налоговой проверить эту семью.
"Ридиска":

Не взорвись от желчи своей, бедолага.
19.02.2017 в 16:19
молодцы, ну денег надо очень много на такую поездку
19.02.2017 в 16:25
завидую хорошей завистью!!!! молодцы!
19.02.2017 в 16:33
Не. Это не отдых. Так может каждый пятый, примерно. Или в автобусах ездят и в автобусах потом ночуют) После такого "отдыха" отдыхать потом реально нужно будет дома, отсыпаться. Но тут главное что побыли чуть чуть в разных местах. Зато пофоткались)) Дети уставшие 100%..

Отдых, это когда останавливаешься в хороших отелях на несколько дней. Завтракаешь как положено, гуляешь по городу. Покупаешь что нибудь для себя. Вот это отдых.. А этим вот не удивили. Совсем.
19.02.2017 в 16:47
Все равно это самообман. Дети - еще овощи, ничего не понимают и тягают их с собой только потому, что их не с кем оставить и так надо. Это раз.
Второе: многие маршруты для них закрыты. Треккинги, восхождения на горы и вулканы, рафтинг, горнолыжный отдых - исключено.
А главный вопрос: в городах как они решали проблемы с парковкой? Я с супругой иногда по полчаса наматываю в поисках свободного места (еще и платного) в европейских городах, а тут такую громадину надо припарковать на 2 места, парковка "гаражом" исключена
19.02.2017 в 16:55
шикарно! молодцы!
19.02.2017 в 16:57
Спасибо познавательно) молодцы,но чего не рассказали про дорогу,эмигрантов,что велосипеды везли,топливо и т.д.....
19.02.2017 в 17:01
Все равно это самообман. Дети - еще овощи, ничего не понимают и тягают их с собой только потому, что их не с кем оставить и так надо. Это раз.
Второе: многие маршруты для них закрыты. Треккинги, восхождения на горы и вулканы, рафтинг, горнолыжный отдых - исключено.
А главный вопрос: в городах как они решали проблемы с парковкой? Я с супругой иногда по полчаса наматываю в поисках свободного места (еще и платного) в европейских городах, а тут такую громадину надо припарковать на 2 места, парковка "гаражом" исключена
"CoolMan":

Понятно что никак проблема в городах не решается. Прицеп оставляется на окраине около какого-нибудь гипермаркета. Если город транзитный без ночевки (хочется погулять 2-3 часа), то с прицепом это превратится в 4-5 часов. Я даже от бокса на крыше отказываюсь в таких поездках, т.к. с ним в стандартные 2.1-2.2 метра подземных паркингов трудно вписаться.
19.02.2017 в 17:08
пасибо познавательно) молодцы,но чего не рассказали про дорогу,эмигрантов,что велосипеды везли,топливо и т.д.....
"skyinfo":

И то правда. В такую помойку, как Париж я бы даже на танке не рискнул заезжать))
19.02.2017 в 17:25
Хорошие фотографии - приятно смотреть! Молодцы!
19.02.2017 в 17:31
Дети отдыху конечно не помеха, но сильно его подпортят своим нытьем и вниманием к себе, а вот универсал бы этот я пожалел. Столько тягаться на нем с прицем, полным багажом - это явно движку на пользу не пойдет. На нем этот домик можно дотянуть до ближайшего красивого озера, но не через всю Европу его тянуть. Такие нагрузки не для подобных машин.
"Feilan":

Расскажите эту сказку шведам,тягающим такие дома по всей Швеции, на универсалах и не только)))
19.02.2017 в 17:34
Никогда даже мысли не возникало, что дети могут быть помехой путешествиям и отдыху,
все правильно. Сами в этом году с ребенком на машине и за 1000 км от дома ездили и путешествовали две недели - ниразу не пожалели об этом.
"Даярам":

Бедный ребёнок, две недели в Весте (((
"user_9280840":

Не переживай барышня, ребенок на Весте за две недели посмотрел достопримечательностей намного больше чем ты за свои 40 лет жизни
"Даярам":

успокойся уже!!! попей чайку
19.02.2017 в 17:44
А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":


Счет им выставьте.
Как правило такие люди в бесплатную поликлинику не ходят. И деньги в сад и школу сдают без всякого нытья.
И последнее, если сезонная работа позволяет заработать на весь год, то и зарплата и налоги там соответствующие.
19.02.2017 в 17:46
Все равно это самообман. Дети - еще овощи, ничего не понимают и тягают их с собой только потому, что их не с кем оставить и так надо. Это раз.
Второе: многие маршруты для них закрыты. Треккинги, восхождения на горы и вулканы, рафтинг, горнолыжный отдых - исключено.
А главный вопрос: в городах как они решали проблемы с парковкой? Я с супругой иногда по полчаса наматываю в поисках свободного места (еще и платного) в европейских городах, а тут такую громадину надо припарковать на 2 места, парковка "гаражом" исключена
"CoolMan":

Понятно что никак проблема в городах не решается. Прицеп оставляется на окраине около какого-нибудь гипермаркета. Если город транзитный без ночевки (хочется погулять 2-3 часа), то с прицепом это превратится в 4-5 часов. Я даже от бокса на крыше отказываюсь в таких поездках, т.к. с ним в стандартные 2.1-2.2 метра подземных паркингов трудно вписаться.
"Дю(с)ельдорф":
Поддерживаю на все 120%!
19.02.2017 в 17:59
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

сколько можно ныть?это уже не модно.модно доказывать,что ты мужчина,а не стонущая баба,и преодолевать все трудности.кыш на площадь,хлопать стадом
19.02.2017 в 18:01
молодцы! не читайте этих нытиков, у них всегда кто-то , да будет виноват. так держать!!!!!
19.02.2017 в 18:19
В таком прицепе не напутешествуешься. Есть же куда покруче автодома.
"Tahasan":

Пока вы это пишите, они уже путешествуют...
19.02.2017 в 18:23
rirek,
Это не единичный случай!
В Белорусских караванерских клубах более 100 экипажей, которые путешествуют по всему миру.
"q129":

Но не с маленькими детьми .....
19.02.2017 в 18:25
А почему не должны? Или их дети будут исключительно школу ,поликлинику детский сад, по сезону работы-приработка родителей ходить, а остальное время в будке с очком жить или я должен платить за это?
"ABR-anatol":


Счет им выставьте.
Как правило такие люди в бесплатную поликлинику не ходят. И деньги в сад и школу сдают без всякого нытья.
И последнее, если сезонная работа позволяет заработать на весь год, то и зарплата и налоги там соответствующие.
"ssergg":
Извините за пять копеек. Как правило , зарплата там платится не больше 300 руб. И налоги по возможности не платятся, на убытки ссылаются.Особенно в сфере услуг. Ну это и понятно ,кому охота Дфр итд содержать , хрен им:-). Но считать чужие деньги Вам не советую сам не буду
И чтоб мои считали нехочу !
19.02.2017 в 18:32
Есть желание, будет и возможность...
А тем кого жаба душит ,нужно оторвать пятую точку от дивана и заняться делом ,а не чужие достижения осуждать.....
19.02.2017 в 18:41
Молодцы!
19.02.2017 в 18:43
не каждый любит путешествия
19.02.2017 в 18:44
Если сложить деньги на топливо и все остальное,то проще остров на Мальдивах арендовать.
19.02.2017 в 18:46
не каждый любит путешествия
"ЭВМ":

ну да,для кого то интересней быть воином диванных войск и строчить модные коменты на онлайнере
19.02.2017 в 19:15
Сейчас начнется нытье....денег нет, в нашей стране все плохо. лучше вообще уехать из страны... А я люблю БЕЛАРУСЬ!
"Елена1987":

+
19.02.2017 в 19:19
не каждый любит путешествия
"ЭВМ":


но для того, что бы это выяснить как минимум нужно попробовать.
19.02.2017 в 19:20
А это случайно не дети госчиновников ?
19.02.2017 в 19:50
Сразу видно-- авто для вас-- роскошь.
"плющ":

Как и для автора сюжета, который использует дешевый домик на колесах и недорогой универсал. Но, вы то тут богач с безлимитным бюджетом и меняющий машины каждый год. Рады за вас, процвейте и дальше пердите в лужу, как это любите делать не в строчку.
поддерживаю. да и какая нагрузка - этот прицеп 2 человека по асфальту тоже потянут, а тут машина лошадей на 90 минимум. прицеп моя мечта, но детей нет, потому помещаемся в машину, а ночлег сильно не бьёт по кошельку, если останавливаться в отельчиках. на 4х конечно и пропитаться сложнее и отели уже не так бюджетны. а вот в испанию и другие страны ездить совсем не страшно (как многие думают).
"sergik_bsu":

Я бы хотел посмотреть, как долго вы смогли этот груженный прицеп потянуть и особенно, как бы у вас это в гору получилось бы сделать! Люди рекорды делают и самолеты тащат, но это не обозначает, что человеческий организм рассчитан на такие перегрузки. Так и с машиной - долгая дорога, с подъемы и спусками не слабо угробит движок, а вместе с ним и сцепление. Не хотелось показаться занудным, но похоже тут народа хватает, способного сдуру и к мотоциклу данный домик подцепить, да ехать. Надо понимать, что даже, если машину абсолютно не жалко, то застрять на ночной пустой трассе с семьей из-за собственной же глупости врядли кому-то захотелось бы. Не рассчитаны данные машины для того, чтобы тысячами километров наяривать вместе с домом на колесах. Тут пикап или джип нужен с приличным мотором, а не универсал с экономным движком и весом в этот домик.
"Feilan":

этот прицеп весит 750кг максимум. ночью по трассе с ними не ездят. на крутой серпантин как правило не ездят (я таких по крайней мере не встречал), потому меня и волнует вопрос, не испытывал ли проблем автор с отсутствием мобильности. я беречь и не дай бор нагружать авто... для кого? для чего? в моём случае всё равно любой комментатор онлайнера скажет что 1.4TSI на 50тысч пробега капремонт, а на 100тысч км утиль. в европе десятками встречаются машины буксирующие прицепы - и думаю лишь 5% из них это людимые беларусами джипы и паркетники. и хорошо если лишь 1% имеют "могучие" движки, а не 2.5л в лучшем случае. большая масса машин с прицепами это 90е начало 2000х выпуска - похоже ещё надеются перепродать потом.
19.02.2017 в 19:57
Красавцы!
19.02.2017 в 20:14
Молодцы. Хорошее путешествие.
19.02.2017 в 20:14
и кто там отдохнул????судя по фото,детям совсем было не интересно.даже наоборот.какие то замученные.
19.02.2017 в 20:15
ELECTRODRILL, малой то точно не вспомнит где он был через 2 годаб подарили сколиоз если только
19.02.2017 в 20:24
Молодцы ребята!Выйти из зоны комфорта ради достижения поставленных целей,на это надо храбрость,не многие на это готовы,а вот щёки важно по надувать и поучить-каждый первый.)
19.02.2017 в 20:37
Силы есть тягать детей - пусть тягают! Европейцы поступают мудрее: с маленькими отдых поближе к дому(ездят и в санатории как мы) или комфортный перелет и семейный отель с максимальными удобствами, с подростками - почти дикий отдых, с достопримечательностями, ну а пенсионеры могут себе позволить хоть аляску, хоть исландию. Всему свое время, ради себя и красивых фоточек мучить детей? Хорошо, что у нас таких единицы.
19.02.2017 в 21:24
Дом на колесах это хорошо!
"Genia7777":


да, да...и плюс 30% к расходу топлива вашего автомобиля, проверено! факт!
19.02.2017 в 21:40
а почему про платные дороги Франции и Испании не написали?!
Довольно затратная часть путешествия. Я как то ездил и посчитав понял,что на самале дешевле
19.02.2017 в 21:54
Много кемпингов с стационарными прицепами+деревянная веранда . 20 евро на семью Свой возить не обязательно
19.02.2017 в 22:44
Отличный пример того, как в браке сохранять любовь к друг другу!МОЛОДЦЫ!!!
19.02.2017 в 22:56
В таком прицепе не напутешествуешься. Есть же куда покруче автодома.
"Tahasan":

Дома, которые покруче, стоят как настоящий дом. Так что для ограниченного бюджета лучший выбор.
19.02.2017 в 23:38
Никогда даже мысли не возникало, что дети могут быть помехой путешествиям и отдыху,
все правильно. Сами в этом году с ребенком на машине и за 1000 км от дома ездили и путешествовали две недели - ниразу не пожалели об этом.
"Даярам":

Бедный ребёнок, две недели в Весте (((
"user_9280840":

Не переживай барышня, ребенок на Весте за две недели посмотрел достопримечательностей намного больше чем ты за свои 40 лет жизни
"Даярам":


Ну если честно, то вряд ли он в этом возрасте что-то серьёзно запомнит. Разве что накушается морепродуктов. А так это чистейший родительский эгоизм - возить детей в таком прицепе на такие расстояния. Правильно заметили - в Европе этим грешат пенсионеры, у кого пенсия не ахти.
19.02.2017 в 23:59
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Хватит ныть, иди работац!
"HugoD":

он еще не во всех статьях на ныл...
20.02.2017 в 0:00
как я рад почитать комментарии людей, которым хорошо у здесь, в Беларуси, они никуда не хотят ехать...
Я рад, что никогда их не увижу с кислыми минами за границей )
20.02.2017 в 0:02
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Если у вас нету денег, то разлука с Родиной вам не грозит.
"fogast":

Вы про какую разлуку с какой-то родиной, сейчас это земля взятая в аренду, и на какое время решает.........., если конечно первыми не смените место.
20.02.2017 в 0:05
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Ой, ну че вы ноете, такие мы прям бедные!!
20.02.2017 в 0:13
и кто там отдохнул????судя по фото,детям совсем было не интересно.даже наоборот.какие то замученные.
"Леонидовичч":

так это ж отдых не для детей, а для родителей..., а ребёнка просто выбора не было...
20.02.2017 в 0:22
вы красавцы!!воплотили мою мечту в жизнь!!))))так держать,и новых вам,приятных и добрых приключений!!
20.02.2017 в 1:25
Если зарплата далеко не "папиццот", то можно и путешествовать. Большинству беларусов(даже работающих)-это сделать невозможно.
"kozyr888":

Большинство работает за еду и коммуналку, а 10% вообще безработные.
20.02.2017 в 1:33
Не. Это не отдых. Так может каждый пятый, примерно. Или в автобусах ездят и в автобусах потом ночуют) После такого "отдыха" отдыхать потом реально нужно будет дома, отсыпаться. Но тут главное что побыли чуть чуть в разных местах. Зато пофоткались)) Дети уставшие 100%..

Отдых, это когда останавливаешься в хороших отелях на несколько дней. Завтракаешь как положено, гуляешь по городу. Покупаешь что нибудь для себя. Вот это отдых.. А этим вот не удивили. Совсем.
"MidRose":

Это называется тюлений отдых для диванных коментаторов самое то)) а активные люди путешествуют дикарем.
20.02.2017 в 2:08
Класс!!! Молодцы!!!
20.02.2017 в 2:19
Сейчас начнется нытье....денег нет, в нашей стране все плохо. лучше вообще уехать из страны... А я люблю БЕЛАРУСЬ!
"Елена1987":

Все здесь присутствующие любят Беларусь. Только вот любить ее лучше всего на расстоянии)).
"Silvermoon":

Любите!!! А кто вам мешает?!
20.02.2017 в 4:02
Еще бы стиральная машина была в кемпере да к канализации подключиться - вообще сказка. И кондиционер чтобы был.
20.02.2017 в 8:22
Еще бы стиральная машина была в кемпере да к канализации подключиться - вообще сказка. И кондиционер чтобы был.
"-=KazLo=-":

такие стоят в районе 50тыс евро миниум
20.02.2017 в 9:14
А вы, видимо, председатель колхоза?
20.02.2017 в 9:23
vid1963, а ты, видимо, председатель колхоза?
20.02.2017 в 9:39
Открыл из-за фото с манящей грудью)
20.02.2017 в 10:31
Бюджет семьи составлял не более 9—12 евро в день, при этом мы хорошо питались и посещали туристические места.
Сказка очредная . 2 детей и 2 взрослых ??? за 9-12 евро в день . кальмары устрицы ))))) Статья трындешь полный. Кемпинг за 20 евро ??? Ни слова не про топливо на 4000 км и это в одну сторону . Платные дороги Франция и Испанию Север. 12 Евро это билет на 1 человека в музей. Вода - 0.6-0.8 евро за 1 литро их там 4 человека . Мороженное ребенку . Скажите правду бюджет в день 40 -45 евро + Кемпинг 30-40 евро + топливо 800 литров да во 1,3 евро 1200 евро . страховки на 60 дней . итого бюджет сказки в реалии 4000-5000 евро . Всеб маханули . да где 5 евро найти . А забыл про дороги ))) Через что ни там ехали Италия ?? или Франция ??
20.02.2017 в 11:17
Столько мерзости в комментах, вы когда-нибудь с головой дружить начнёте, обиженные на жизнь?
20.02.2017 в 12:33
молодцы! хорошее решение для путешествий по Европе!
20.02.2017 в 13:00
simsim.siim, А спорим нет, даже если вам дать деньги, вы потратите на другие нужды. Для таких поездок нужен лёгкий склад ума, психологическая гибкость, оптимизм! (Ну и муж рукастый и не спящий).
20.02.2017 в 13:04
Молодцы!!!!!!!!!!!
20.02.2017 в 14:15
МОЛОДЦЫ...!!!
Главное: - не опустили руки и смогли.
"1994837":

а при чем тут не опустили руки и смогли???? вы о чем? статью хоть читали?
20.02.2017 в 15:27
В этом вообще есть экономический смысл? Учитывая возросший расход топлива и ценник на него в европе, не проще ли было поехать на авто и тупо жить в отелях? Не ну если на 40 дней то может быть, но на неделю-две думаю выгоднее с кемперами не связываться
20.02.2017 в 15:42
Отличный отчет ! Респект семье !
Жаль, что многие вообще не понимают, что такое караванерская жизнь...
Это не для тебя, если:
1) у тебя нету семьи
2) твоя семья не дружная
3) ты не умеешь отдыхать с семьей
4) ты привык всё запрещать своим детям
5) ты привык лежать "пузом к верху" в одном месте
6) любишь таскать чемоданы в гостиницу
7) искать подешевле гостиницу, а потом удивляться ее убогости
можете дополнять... :)
20.02.2017 в 16:09
Слетать на пару дней - это я понимаю. Ехать это же расстояние на авто и жить в клетке - это только романтикам.
20.02.2017 в 16:51
Отличный отчет ! Респект семье !
Жаль, что многие вообще не понимают, что такое караванерская жизнь...
Это не для тебя, если:
1) у тебя нету семьи
2) твоя семья не дружная
3) ты не умеешь отдыхать с семьей
4) ты привык всё запрещать своим детям
5) ты привык лежать "пузом к верху" в одном месте
6) любишь таскать чемоданы в гостиницу
7) искать подешевле гостиницу, а потом удивляться ее убогости
можете дополнять... :)
"flat2007":

8) Не любите стоять 10-12 часов на границе
9) Не любите 20 часов непрерывно быть за рулём
10) Бережете свою машину
11) "Приключения" и "Геморой" для вас не одно и тоже
12) Любишь немного выпить
13) Отпуск берешь меньше, чем на месяц
14) Ты - единственный водитель с реальным опытом в семье
15) Выбираете между лечением и сапогами жене и этой поездкой.
можете дополнять... :)
20.02.2017 в 17:03
и кто там отдохнул????судя по фото,детям совсем было не интересно.даже наоборот.какие то замученные.
"Леонидовичч":

Папаша рыбу месяц ловил, а дети с песком играли. Вполне себе нормальные детские каникулы мечты! Чем ты недоволен? Завидуй молча чудомегодружнойсемье)
Чем же мы занимались все эти 40 дней, находясь на одном месте? Первые недели две были посвящены морю: подводные маски, ловля рыбы на удочку и спиннинг, а дети активно играли с песком на пляже и купались.
20.02.2017 в 17:20
мужик не против выставлять жену в интернете. Зря. Или вас нет права голоса?
20.02.2017 в 17:36
Ай, как круто!!!!!!! Мы тоже путешествуем с детьми, и это ОФИГЕННО!!!!! На то мы и семья, что бы всегда быть рядом. А так ещё не пробовали, но обязательно попробуем!!!!!!
20.02.2017 в 18:38
Отличный отчет ! Респект семье !
Жаль, что многие вообще не понимают, что такое караванерская жизнь...
Это не для тебя, если:
1) у тебя нету семьи
2) твоя семья не дружная
3) ты не умеешь отдыхать с семьей
4) ты привык всё запрещать своим детям
5) ты привык лежать "пузом к верху" в одном месте
6) любишь таскать чемоданы в гостиницу
7) искать подешевле гостиницу, а потом удивляться ее убогости
можете дополнять... :)
"flat2007":

8) Не любите стоять 10-12 часов на границе
9) Не любите 20 часов непрерывно быть за рулём
10) Бережете свою машину
11) "Приключения" и "Геморой" для вас не одно и тоже
12) Любишь немного выпить
13) Отпуск берешь меньше, чем на месяц
14) Ты - единственный водитель с реальным опытом в семье
15) Выбираете между лечением и сапогами жене и этой поездкой.
можете дополнять... :)
"ZUM":

да очкуешь просто!!!!
Гонял летом в Крым, в ноябре за Урал один водитель, ни каких проблем.
максимум 10-12ч за рулем, откуда 20?
Что значит бережешь машину, зачем тогда автомобиль?
зимой по ходу свой не эксплуатируешь..
20.02.2017 в 18:53
этот прицеп весит 750кг максимум. ночью по трассе с ними не ездят. на крутой серпантин как правило не ездят (я таких по крайней мере не встречал), потому меня и волнует вопрос, не испытывал ли проблем автор с отсутствием мобильности. я беречь и не дай бор нагружать авто... для кого? для чего? в моём случае всё равно любой комментатор онлайнера скажет что 1.4TSI на 50тысч пробега капремонт, а на 100тысч км утиль. в европе десятками встречаются машины буксирующие прицепы - и думаю лишь 5% из них это людимые беларусами джипы и паркетники. и хорошо если лишь 1% имеют "могучие" движки, а не 2.5л в лучшем случае. большая масса машин с прицепами это 90е начало 2000х выпуска - похоже ещё надеются перепродать потом.
"sergik_bsu":

Буксировать и тягать прицеп по всей Европе - вещи разные, не находите? И что вы хотели донести, я так толком и не понял. Хотите сказать, что слабые движки ресурсом в 100 тыс. км и не рассчитанные на такие перегрузки можно спокойно убивать, раз они все равно шляпа? Ну, так я же забыл - каждый белорус авто меняет новое через 3 года) Смешно. И что за неприкрытая ирония к белорусам на паркетниках и джипах? Что плохого в том, чтобы сидеть нормально на высоте выше колена над асфальтом и иметь нормальный движок вместо ущербного экологического хлама, который так популярен во многих европейских странах? У вас какие-то с этим проблемы? Зеленый чтоли?
20.02.2017 в 18:57
Этот домик с мебелью и багажом будет около тонны весить и тягать его тысячами километров по склонам, мостам и подъемам тоже самое, что вторую машину буксировать постоянно. Даже не хочу больше упоротый бред слышать про то, что это нормально для подобного универсала. Полагаю, местная публика и к газонокосилке готова такой же прицеп подцепить и наяривать. *Рукалицо*
20.02.2017 в 20:26
А тут не до жиру, быть бы живу!!!!... Если финансы позволяли бы, я бы тоже маханул!
"simsim.siim":

Если у вас нету денег, то разлука с Родиной вам не грозит.
"fogast":

Зависть плохое чувство
21.02.2017 в 1:01
Молодцы, а не нытики.
21.02.2017 в 10:10
Читаешь комментарии и понимаешь какой у нас уродливый менталитет, наверное самый худший в мире. От зависти столько грязи и желчи.
А мне понравилось читать и смотреть фотоотчёт. Наглядный пример, что дети-это не конец нормальной жизни, путешествиям и радости банальной. Красивая семья. Детям повезло, что их родители не нытики и просто показывают лучший пример как можно провести время.
В очередной раз понимаешь, насколько крутые те же Американцы, которые в таких же домиках путешествуют по Америке, Канаде.
21.02.2017 в 12:02
Маленькие дети, которые ещё писают и какают в памперсы, живут в антисанитарии.
Родители конечно могут все что угодно говорить, но это все же дети
"WinterDream":

50 лет назад никто тако бред бы не написал. Какая антисанитария, слово хоть понимаешь?
21.02.2017 в 12:07
Редкая статья на онлайнере, где можно не только быстро пролистать фото, но почитать и даже получить приятные эмоции от прочтения. Если вы, ребята читаете мой коммент, то спасибо, что поделились своей историей, мне как и, полагаю, всем адекватным и самостоятельным путешественникам, было очень интересно. Удачи вам!
21.02.2017 в 12:38
Что значит бережешь машину, зачем тогда автомобиль?
"markell13":

Основное назначение современного легкового автомобиля - выжимание бабла из [censored], которым он "необходим".
21.02.2017 в 13:01
Покупайте Volkswagen California )) и путешествуйте в свое удовольствие
21.02.2017 в 13:05
и кто там отдохнул????судя по фото,детям совсем было не интересно.даже наоборот.какие то замученные.
"Леонидовичч":

Папаша рыбу месяц ловил, а дети с песком играли. Вполне себе нормальные детские каникулы мечты! Чем ты недоволен? Завидуй молча чудомегодружнойсемье)
Чем же мы занимались все эти 40 дней, находясь на одном месте? Первые недели две были посвящены морю: подводные маски, ловля рыбы на удочку и спиннинг, а дети активно играли с песком на пляже и купались.
"ZUM":

я помню в абхазии с палаткой на пляжу стоял в новом афоне , так там семья из под питера (по моему) с двумя маленькими детьми (3-5 лет) на пляжу уже второй месяц жила
21.02.2017 в 14:37
simsim.siim, ты если так будешь тут просидать, точно без штанов останешься!
21.02.2017 в 15:56
А бы были бы деньги.. и не в такое бы путешествие махнуть можно было бы..
21.02.2017 в 18:38
Молодцы! Правильно делают - пока есть возможность, надо посмотреть мир!!! Ни камня, ни жезла на дорогах!!!!!!!!Удачи!!!
21.02.2017 в 19:52
Как там говорится? "омния меккум порто" - "все свое - ношу с собой". Молодцы ребята, по доброму завидую.
21.02.2017 в 19:56
С нашими уровнями доходов увидеть Европу можно только будучи велотуристом.
21.02.2017 в 21:07
Мы семьёй (ребёнку 5 лет) этим летом 12 дней путешествовали по северу Польши, посетили Гданьск, Мальборк, отдыхали в разных местах около моря. Это очень интересно, и очень бюджетно. Мы останавливались в апартаментах, готовили сами, продукты дешевле, чем у нас. Весь бюджет поездки составил 330 Евро. (гостиницы примерно 220, + страховка 30, + бензин 80, продукты не считал, но и в РБ ведь тоже надо кушать?). Так что было бы желание.
"korvin2005":

Никогда не пойму такой отдых. Есть небольшой бюджет, ну так и потратить его с кайфом за 2-3 дня. Ребенку эти 3 дня заменят недели нудных переездов. 12 дней куда-то ехать, везде ужиматься, туда не сходи, это не купи. Видимо, на выходе больше удовольствия от того, что так мало потратили, и так далеко заехали.
21.02.2017 в 23:44
это хорошо: свое бельё, своя кровать...
21.02.2017 в 23:47
Мы семьёй (ребёнку 5 лет) этим летом 12 дней путешествовали по северу Польши, посетили Гданьск, Мальборк, отдыхали в разных местах около моря. Это очень интересно, и очень бюджетно. Мы останавливались в апартаментах, готовили сами, продукты дешевле, чем у нас. Весь бюджет поездки составил 330 Евро. (гостиницы примерно 220, + страховка 30, + бензин 80, продукты не считал, но и в РБ ведь тоже надо кушать?). Так что было бы желание.
"korvin2005":

Никогда не пойму такой отдых. Есть небольшой бюджет, ну так и потратить его с кайфом за 2-3 дня. Ребенку эти 3 дня заменят недели нудных переездов. 12 дней куда-то ехать, везде ужиматься, туда не сходи, это не купи. Видимо, на выходе больше удовольствия от того, что так мало потратили, и так далеко заехали.
"manyo":

как ни странно, дети предпочитают активное передвижение и всякие посещения всяких мест, а взрослому - да, лучше ровненько полежать возле моря и чтоб никто не трогал и никуда не тащил))
22.02.2017 в 0:52
Мы семьёй (ребёнку 5 лет) этим летом 12 дней путешествовали по северу Польши, посетили Гданьск, Мальборк, отдыхали в разных местах около моря. Это очень интересно, и очень бюджетно. Мы останавливались в апартаментах, готовили сами, продукты дешевле, чем у нас. Весь бюджет поездки составил 330 Евро. (гостиницы примерно 220, + страховка 30, + бензин 80, продукты не считал, но и в РБ ведь тоже надо кушать?). Так что было бы желание.
"korvin2005":

Никогда не пойму такой отдых. Есть небольшой бюджет, ну так и потратить его с кайфом за 2-3 дня. Ребенку эти 3 дня заменят недели нудных переездов. 12 дней куда-то ехать, везде ужиматься, туда не сходи, это не купи. Видимо, на выходе больше удовольствия от того, что так мало потратили, и так далеко заехали.
"manyo":

как ни странно, дети предпочитают активное передвижение и всякие посещения всяких мест, а взрослому - да, лучше ровненько полежать возле моря и чтоб никто не трогал и никуда не тащил))
"1489445":

Чукча не читатель. Я где-то говорил про море и полежать?
Всякие посещения всяких мест стоят денег. Вы можете быть дауншифтером в душе, но про детей заливать не нужно. Хотя если они в жизни не видели ничего другого, то формально вы правы.
22.02.2017 в 9:30
Ничего особенного. По Eвропе можно и без будки путешествовать, благо туристическая отрасль и придорожный сервис развиты великолепно.
22.02.2017 в 9:51
Мои родители в далеком детстве очень любили путешествовать на машине. Самые лучшие воспоминания...
22.02.2017 в 11:04
Мотиватор! Буду планировать что-нибудь такое)))
22.02.2017 в 12:33
Маленькие дети, которые ещё писают и какают в памперсы, живут в антисанитарии.
Родители конечно могут все что угодно говорить, но это все же дети
"WinterDream":

2,5 года - какие памперсы?
антисанитария - это в очереди в детской поликлинике, когда духота, вонь и окна открыть не дают, за то дети потеют и орут, а ещё с полными памперсами. Но яжематерям пофиг, они же лучше знают как угробить своего ребенка.
04.03.2017 в 22:01
бюджет 9-12 евро в день с питанием 4 человек и посещением туристических мест?
Это какая-то незнакомая мне Европа)