Минск: припаркованные машины залило цементом с соседней стройки. Водитель: строители пытаются все отмыть
 
301
20 февраля 2017 в 17:54
Автор: Виталий Петрович. Фото: Елена Крашевская, Facebook, Egor Ashirov

Сегодня на улице Тургенева в районе дома номер 1 случилось ЧП. Как сообщают очевидцы, на соседней стройке прорвало трубопровод, в котором под давлением на этажи строящегося дома подавался цемент. В результате раствор вылился на парковку, расположенную внизу по соседству. В цементе оказались около 15 автомобилей.

— Все машины стояли на организованной парковке возле второго подъезда. Напротив расположена стройка, строители уже «ковыряются» в районе 7—10-го этажей. И у них прорвало трубопровод с цементом. В результате все это попадало на машины, — рассказал корреспонденту Onliner.by автовладелец по имени Дмитрий.

По его словам, в результате раствор оказался приблизительно на 15 автомобилях.

— Четыре авто заляпаны полностью, прямо под коркой стоят. Остальным — кому как повезло, — отметил очевидец.

Рабочие на стройке пытаются отмыть автомобили, для этого две машины уже въехали на территорию объекта, их обливают из мойки высокого давления. Те автовладельцы, которые узнали о произошедшем, поддерживают между собой связь, готовятся принимать меры в зависимости от обстоятельств.

— Если мне отмоют машину до того состояния, в котором она была утром, нет проблем. Но если цемент останется — будем готовить обращение в суд. Делаем фотографии, если потребуется — вызовем милицию, — заявил Дмитрий.

От другого водителя стало известно, что это не первый случай, когда на автомобили на этой парковке выпадает «цементный дождь».

— Как минимум два раза такое происходило, но, конечно, не в таком масштабе. Писали заявление в милицию, предлагали строителям решить проблему самостоятельно. Собирали чеки после моек, у кого-то засохшие капли так и не отмылись. В итоге готовим документы в суд, — рассказал собеседник.

Автор: Виталий Петрович. Фото: Елена Крашевская, Facebook, Egor Ashirov
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.02.2017 в 17:55
Цементный дождь - их вкусы весьма специфичны
20.02.2017 в 17:55
Техника безопасности - нет не слышали!
20.02.2017 в 17:56
Теперь не угонят
20.02.2017 в 17:56
В суд застройщика и все дела...
20.02.2017 в 17:56
Это не самое страшное, что могло случиться!!!
20.02.2017 в 17:56
Вот это ЗАСАДА!
20.02.2017 в 17:56
нормальный попандос!
20.02.2017 в 17:56
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
20.02.2017 в 17:57
налог на бесплатный цемент!
20.02.2017 в 17:57
печаль))
20.02.2017 в 17:57
Нормально на зиму, защита от соли
20.02.2017 в 17:57
засохнет и будет памятник)
20.02.2017 в 17:57
Наказать застройщика!!! Хозяевам авто выплатит компенсацию!
20.02.2017 в 17:57
антикоррозийная обработка)))
20.02.2017 в 17:57
Нашли где машины кинуть)
20.02.2017 в 17:57
Не повезло автолюбителям конкретно.
Разгильдяйство форменное со стороны строителей!
20.02.2017 в 17:57
это проблема скажу я вам
20.02.2017 в 17:58
о чем думали водители?
20.02.2017 в 17:58
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
20.02.2017 в 17:59
Это секретный камуфляж. Как у новых разработок. Пусть ездят и гордятся.
20.02.2017 в 17:59
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":

реально некуда? за периметром двора черная дыра?
20.02.2017 в 18:00
А че красивый серый цвет-есть даже в крапинку.
20.02.2017 в 18:01
Авто увековечены в цементе...
20.02.2017 в 18:01
как в 90х. закатали в бетон
20.02.2017 в 18:02
50 оттенков серого...
20.02.2017 в 18:02
"стало известно, что это не первый случай, когда на автомобили на этой парковке выпадает «цементный дождь»" Но мыши продолжали жрать кактус :)
20.02.2017 в 18:03
Да, попандос по факту
цементная масса вперемешку с солью на машинах-адская смесь.
уверен, часть машин пойдет под полный перекрас.
сочувствую владельцам, надеюсь у адекватных было каско.
20.02.2017 в 18:03
Техника безопасности - нет не слышали!
"adamant_moon":

она тут при чем?
20.02.2017 в 18:05
там наверно продолжение снимали приключения шурика на стройке )
20.02.2017 в 18:06
это не первый случай, когда на автомобили на этой парковке выпадает «цементный дождь»

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус
20.02.2017 в 18:06
Ну сказали же, цемента много произвели, куда его еще девать...
20.02.2017 в 18:07
не своё же,не жалко!!!
нет у строителей аккуратности
20.02.2017 в 18:07
Хорошо что хоть не нагадили на крышу и газеткой не прикрыли как в соседней статье про новостройку.
20.02.2017 в 18:07
Какой хороший цемент, не отмывается совсем!
20.02.2017 в 18:08
29 декабря только с обратной стороны сам стоял возле этого дома и тоже сверху упал "цементный дождь", как итог разбитое стекло, вызов милиции и вот в следующем месяце суд.
20.02.2017 в 18:09
Vectra A и Vectra B весьма гармонично смотрятся.)
20.02.2017 в 18:11
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":


Всегда есть куда поставить, просто у некоторых корона с головы падает если надо от машины больше чем 20 метров идти до подъезда.
У самого во дворе ставить после 17 00 негде, и рядом то же стройка (уже 5 лет), однако я ставлю на парковке гипера (800 метров) и пешком иду домой.......
20.02.2017 в 18:13
adamant_moon, причём здесь
20.02.2017 в 18:16
Залить может раствором или бетоном, цементом - засыпать. Ваш Кэп
20.02.2017 в 18:16
Обидно как. Те, кто стоит криво, не пострадали. Проблемы только у законопослушных.
20.02.2017 в 18:16
Никто не защищен, у меня на платной парковке заляпали машину битумом, отчистили по каско, а состава преступления нет, можно в суд обратиться и долго долго выбивать компенсацию...
20.02.2017 в 18:17
Когда они машины там ставили неужели не знали ,что такое может случиться, на это видимо и расчитывали!
20.02.2017 в 18:19
luz, не нужно умничать, на парковке гипера тоже не панацея....пожалейте людей, машины их не мешали там сильно.
20.02.2017 в 18:23
сами виноваты. Дай волю они бы еще припарковались на самой стройке под стрелой крана.
20.02.2017 в 18:26
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":


Всегда есть куда поставить, просто у некоторых корона с головы падает если надо от машины больше чем 20 метров идти до подъезда.
У самого во дворе ставить после 17 00 негде, и рядом то же стройка (уже 5 лет), однако я ставлю на парковке гипера (800 метров) и пешком иду домой.......
"luz":

На парковке для посетителей? до первого рейда гаи ты там ставишь
20.02.2017 в 18:26
мерсик жалко
20.02.2017 в 18:27
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Ну,например строители этого дома(как вариант)
20.02.2017 в 18:27
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":

реально некуда? за периметром двора черная дыра?
"Firstlast.":

Да частный сектор запаркованый в ноль. приезжай - посмотри сам
20.02.2017 в 18:27
adamant_moon, вы свой трамвай в депо поставили?
20.02.2017 в 18:33
Это тот уместный случай, когда Джамшут и Рапшан могут смело сказать: "Я сделяль, насяльникэ".
20.02.2017 в 18:34
из всех машин жалко только мерса(
20.02.2017 в 18:37
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":


Ну вот 15 нормальных и поставили)
20.02.2017 в 18:37
Антикор.
20.02.2017 в 18:40
не стойте и не прыгайте
не пойте не пляшите
там где идет строительство
или подвешен груз !
20.02.2017 в 18:42
ЖАЛКО БЕЛЫЙ МЭРСССсс
20.02.2017 в 18:43
Зачем все такие злые? Ну бывает! Подумаешь, и без того грязное корыто, забрызгало чутка.
20.02.2017 в 18:44
adamant_moon, а вы хоть раз были в этих дворах? там машину вообще негде ставить...
20.02.2017 в 18:44
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Судя по вашему образу мысли у Вас никогда не было авто, и не будет...
20.02.2017 в 18:48
попандос.... строителей натянут по-полной!!!
только вот, вопрос.... почему строители оперативно не устраняют косяк?
20.02.2017 в 18:49
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

вообще-то напротив строящегося дома, стоит жилой, не задавай больше таких вопросов.
20.02.2017 в 18:57
Это не цемент, а бетон.
20.02.2017 в 18:57
нормально! плати стоянки 30 руб и не ипет
20.02.2017 в 18:57
Это не цементом залило, а бетоном, который состоит из цемента, песка и гранитного щебня.Так вот представьте, что с высоты 10-го зтажа в машину прилетел песок и гранитный щебень, как пуля. Какое может быть только отмыть ??? Эфект будет как после града, только со сколами !!!
20.02.2017 в 19:00
...ну и кто виноват??? ветер? строители? подрядчик? народец?
20.02.2017 в 19:00
попандос.... строителей натянут по-полной!!!
только вот, вопрос.... почему строители оперативно не устраняют косяк?
"Digger-on":

Оперативно---это как, по быстрому зашпаклевать, и балончиками покрасить по новой технологии на холодную ?
20.02.2017 в 19:01
Зачем ругаешься начальника??
20.02.2017 в 19:03
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Как говорится, из песни слов не выкинешь
20.02.2017 в 19:03
Квартиры купили по сотке , в ремонт засунули ещё примерно половину, а гараж подземный за пятнашку ,ах как жалко!
20.02.2017 в 19:04
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

какой-то ненормальный согласовал проект установки охранно-защитного ограждения, наплевав на радиус опасной зоны.
20.02.2017 в 19:06
Бог Есть !!!!!!!
20.02.2017 в 19:08
Мужик в робе заходит в салон бентли, смотрит на машину, спрашивает по чем, 500 000€, дорого, а в рассрочку на год? 45000 в мес, а на 10 лет?, 4500, дорого, а на 40 лет?, слушайте может есть смысл взять машину подешевле? Может и есть, но плита упала именно на такую...
20.02.2017 в 19:09
Взяли ведра с водой и не опускаем руки
20.02.2017 в 19:11
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

А если нет вообще места где припарковать авто, то что делать? Наверно в вашей фкаменной горке хватает стоянок, ну да, это единственный ваш плюс!
20.02.2017 в 19:12
Квартиры в этом доме ,видать,подорожают.?
20.02.2017 в 19:12
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

все нормальные !!!!!

жильцы дома поставили авто .
20.02.2017 в 19:19
Сами строители там и ставят авто
20.02.2017 в 19:21
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Большинство
20.02.2017 в 19:23
сейчас такие же грязнули по минску ездят, и ничего, владельцы почему-то не чешутся... а тут сразу истерика
помоют на халяву
20.02.2017 в 19:24
...ну и кто виноват??? ветер? строители? подрядчик? народец?
"avrgitler":

Ветер естественно!
20.02.2017 в 19:27
20.02.2017 в 19:30
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

из тралика виднее...
20.02.2017 в 19:33
Неудачно кто то шланг промыл!
20.02.2017 в 19:35
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":


Всегда есть куда поставить, просто у некоторых корона с головы падает если надо от машины больше чем 20 метров идти до подъезда.
У самого во дворе ставить после 17 00 негде, и рядом то же стройка (уже 5 лет), однако я ставлю на парковке гипера (800 метров) и пешком иду домой.......
"luz":

А потом из-за таких приезжаешь в некоторые гиперы ...и не можешь место найти.
20.02.2017 в 19:37
Стремно ставить вблизи стройки.
20.02.2017 в 19:41
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":

реально некуда? за периметром двора черная дыра?
"Firstlast.":

за периметром двора всегда места свободны?
20.02.2017 в 19:41
Grammar-nazi нэгодуэ!
Хватит уже писать такие безграмотные статьи. На любом популярном ресурсе встречаются постоянно. Достаточно просто зайти в википедию, если не знаешь, о чём пишешь.
"ЦЕМЕ́НТ Минеральное порошкообразное вещество, из к-рого при замешивании с водой приготовляют вяжущую, быстро затвердевающую скрепляющую массу для строительных работ." Цементом может только засыпать. А вот заливает раствором, один из компонентов которого - цемент.
20.02.2017 в 19:41
adamant_moon, смотрю на комментарий человека, который явно живет не в Минске и не знает проблем с поиском парковочного места
20.02.2017 в 19:44
А не надо было там ставить.Цемент отмоется.
20.02.2017 в 19:49
не свое так и за-рать можно
20.02.2017 в 19:50
adamant_moon, умный поставь ты авто ночью, если всё везде занято.а за эвакуатор платить 100р уж извольте.
20.02.2017 в 19:52
— Если мне отмоют машину до того состояния, в котором она была утром, нет проблем. Но если цемент останется — будем готовить обращение в суд
Отмыть возможно в течении получаса, не более,а дальше только отрывать с лакокрасочным покрытием.
20.02.2017 в 20:00
Машины строителей ? Не ?
20.02.2017 в 20:01
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":

Нормальный владелец купит паркинг, а типа блатные нищие шоркаются по закоулкам. Уверен сам ездишь неделю на автобусе, потому что хочешь подчеркнуть какой ты крутышка что есть авто
20.02.2017 в 20:01
благо не золотой дождь
20.02.2017 в 20:06
adamant_moon, счастливые обладатели элитного жилья)
20.02.2017 в 20:17
Онлайнер ЦЕМЕНТ по трубам на стройке не подают . Он находится в сухом виде в мешках или баулах . Подаётся бетон или раствор в состав которого входит цемент !!!!!!! В 90 % подают бетон .
20.02.2017 в 20:19
adamant_moon, полностью согласен!!
20.02.2017 в 20:21
хана 4 тересту 10 строительному управлению и всему руководству допрыгались
20.02.2017 в 20:22
Прям золотой дождь получился!
20.02.2017 в 20:26
цементные скульптуры
20.02.2017 в 20:28
а какого (матерное слово) вы поставили там свои железки? головы на плечах совсем нету что ли?
20.02.2017 в 20:28
Естественный антикор, чего ноете? Шутка. Прораба наказать. А вообще, если не первый раз такая финтифлюха, то зачем там продолжать ставить машину?
20.02.2017 в 20:29
Посмотрел на фото и сразу логичная мысль: а зачем ставить машины в нескольких метрах от стройки?
20.02.2017 в 20:30
Сразу гаи надо вызывать а не потом когда отмоется не отмоеться
20.02.2017 в 20:32
В соответствии с законодательством, автовладельцам нужно очистить территорию не менее 1 метра от автомобиля, иначе штраф. 20 базовых.
20.02.2017 в 20:36
Я бы там авто не ставил ! Пострадавшим успехов в суде, т.к. ничего они полностью не отмоют!
20.02.2017 в 20:38
adamant_moon, а вы хоть раз были в этих дворах? там машину вообще негде ставить...
"novik10101983":


чего переться во двор если не где ставить???
20.02.2017 в 20:42
Итак с мыслями о скребке утром просыпаешься, а тут...(((
20.02.2017 в 20:45
Ни один нормальный человек там не поставит авто. А кто поставил тот лох
20.02.2017 в 20:50
А при чём здесь строители? Надо драть владельцев авто, чтоб не повадно было бросать свои телеги.
20.02.2017 в 20:51
Кстати, скребки в каталоге onliner!
20.02.2017 в 20:51
у богатых свои привычки, не жалко им оставлять своё средство передвижения рядом со стройкой
20.02.2017 в 20:52
Сегодня на улице Тургенева в районе дома номер 1 случилось ЧП. Как сообщают очевидцы, на соседней стройке прорвало трубопровод, в котором под давлением на этажи строящегося дома подавался цемент. В результате раствор вылился на парковку, расположенную внизу по соседству. В цементе оказались около 15 автомобилей.
не цемент, а бетон!!!
20.02.2017 в 20:58
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

кто на каско!
20.02.2017 в 21:03
Строитель заходит в салон Бэнтли:
- Сколько стоит такая машина?
- $1 000 000.
- Ого! А если в рассрочку на год.
- $ 83 334 в месяц.
- Да уж! А если на два?
- $41 667.
- Неа… А если на три?
- $27 778. А Может вам стоит присмотреться к машинам подешевле?
- Нет. Плита упала именно на такую машину!
20.02.2017 в 21:04
Вот владельцам опелей повезло, покраска за счёт застройщика
20.02.2017 в 21:04
А при чём здесь строители? Надо драть владельцев авто, чтоб не повадно было бросать свои телеги.
"slimmer_":

Они вообщето на стоянке стоят
20.02.2017 в 21:07
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

А Я, Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный в такой ветер льет бетон на высоте?
20.02.2017 в 21:13
Отмыть авто можно от грязи, но не от цемента да и то надо стараться. От цемента отмыть и не повредить ЛКП это так же нереально, как добавить "здоровья" авто после ДТП при последующем ремонте! Вопрос:-"Кто за это безобразие будет платить?" В лучшем случае новоселы, а в худшем НИКТО!
20.02.2017 в 21:17
качество строительства и соблюдение норм охраны труда!!!!!
20.02.2017 в 21:20
Отмыть не удастся никогда, так как пятна будут всё-равно видны.Поинтересуйтесь у официальных дилеров любой компании.Единственное решение, это полная покраска кузова в камере.А так видимость чистоты и не более.Все пятна будут видны через определённое время обязательно! Это сродни пескострую, только чуть помягче.
20.02.2017 в 21:21
"Нано" покрытие!!!)))
20.02.2017 в 21:25
так вроде ж мода на шероховатость, а тут бесплатно)
20.02.2017 в 21:25
А при чём здесь строители? Надо драть владельцев авто, чтоб не повадно было бросать свои телеги.
"slimmer_":

Ты видать тот строитель по-вине которого и случилось всё это?Люди ставят на парковочные места, а обязанность строителей организовать работу так, чтобы не были ущемлены интересы третьих лиц.Иски в суд в конце концов научат работать строителей в соответствии с правилами.Хотя конкретные виновники и так известны - монтажники этого стройтреста и инженер по охране труда.
20.02.2017 в 21:25
adamant_moon, В смысле? Это же парковка возле дома ;D
20.02.2017 в 21:26
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

В смысле? Это же парковка возле дома ;D
20.02.2017 в 21:30
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

У вас, видимо, по вечерам во дворах много свободных мест)
20.02.2017 в 21:34
а сразу строители недоперли аблить водой со шланга пока незасохло .мозгов то никак не хватило ..
и проблем бы небыло
20.02.2017 в 21:39
Интересно, там все машиноместа в подземном паркинге раскуплены(арендованы)?
20.02.2017 в 21:47
норм... заберу за полцены приус или ниссан... мерс, но за треть... только думайте побыстрей...
20.02.2017 в 21:47
бетон, а не цемент, умники..
20.02.2017 в 21:52
А по правилам ли они припаркованы, а?
20.02.2017 в 21:52
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Жили бы и Вы у нас, такие глупые вопросы не задавали бы!
20.02.2017 в 21:54
ЦЕМЕНТ и РАСТВОР на цементной основе это разные вещи . Не называйте металл ЖЕЛЕЗОМ . Железо это химический элемент входящий в состав СПЛАВА . Так же и с цементом. Бесит элементарная безграмотность авторов публикаций. В остальном - сочувствую владельцам авто .
20.02.2017 в 21:54
поставил раз так-же авто залили цементом пока суть да дело помыл через два дня в итоге разьело точь коми до металла
20.02.2017 в 21:54
adamant_moon, Тот у кого страховка превышает стоимость авто, а металолом уже достал
20.02.2017 в 21:54
увидев трактор из ЖЭС, аварийку или пескоразбрасыватель - беги сломя голову. А тут стройка.. Беспечные люди.
20.02.2017 в 21:57
Если б сразу смыли, а не ждали пока засохнет, смылась бы как обычная грязь
20.02.2017 в 22:03
Так получилось
20.02.2017 в 22:06
Можно было еще ближе подъехать.
20.02.2017 в 22:07
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Жили бы и Вы у нас, такие глупые вопросы не задавали бы!
"-bratish-":


Ага-ага, с полупустым паркингом под жилым комплексом. Жалко 15к? Ровненько через дорогу, Богдановича 155 паркинг с кучей мест в аренду - 50$/месяц. Ну а если парковаться прямо под стройкой, можно жаловаться только на себя.
20.02.2017 в 22:08
бетон, а не цемент, умники..
"kotikvitalik":


Раствор, а не бетон. Был бы бетон, там бы крыши погнуло и стекла повыбивало бы.
20.02.2017 в 22:16
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Вы все видите на фото . А между тем подземные паркинги там полупустые .
20.02.2017 в 22:18
Интересно, там все машиноместа в подземном паркинге раскуплены(арендованы)?
"плющ":

Смеётесь : все эти паркуны пруться на парковки в частный сектор .
20.02.2017 в 22:20
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

не поверите то у кого имеется авто)))если увас его нет не стоит таких высказываний,а строители-это всё совсетское раздолбайство и наплевательское отношение
20.02.2017 в 22:22
если криворукие ,иди экономят на нормальной рабочей технике,а это тем более не певрый случай,значит натяните брезент или организуйте жтльцам нормальную стоянку,как бы там не было люди уже живут в существующих домах,и не обязаны подстраиваться под безразличных строителей
20.02.2017 в 22:25
зато ржаветь не будут
20.02.2017 в 22:26
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

А если нет вообще места где припарковать авто, то что делать? Наверно в вашей фкаменной горке хватает стоянок, ну да, это единственный ваш плюс!
"pavel01":

Так на паркинге же МНОГО места !!!!! А . денюшек жалко ?! - на что рассчитывали при покупке "господа" ? Дворики там - обхохочешься .
20.02.2017 в 22:27
ничего крепче будут.
20.02.2017 в 22:31
Не пострадала ли машинка мэра нашего ? Я волнуюсь .
20.02.2017 в 22:41
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":


А в чем вопрос? Организованная дворовая парковка.
20.02.2017 в 22:45
антикорозийка?
20.02.2017 в 22:52
Судя по статье, некоторые уже на этой "организованной" парковке уже попадали под цементный дождь. Так зачем же наступать на те же грабли, или бабосов лёгких захотелось, особенно водителям корчей с последней фотки???
20.02.2017 в 22:56
Техника безопасности - нет не слышали!
"adamant_moon":

Мозк включить - не, не умеешь ?
20.02.2017 в 22:57
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

А что не так с парковкой ? Лайкосборщик ты наш..
20.02.2017 в 23:12
1587800, это не разгильдяйство, а форс-мажорная ситуация. На стройке всякое случается. А вообще сам работаю на стройке и никогда не ставлю машину под забором строящегося объекта.
20.02.2017 в 23:17
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

А если нет вообще места где припарковать авто, то что делать? Наверно в вашей фкаменной горке хватает стоянок, ну да, это единственный ваш плюс!
"pavel01":

Так на паркинге же МНОГО места !!!!! А . денюшек жалко ?! - на что рассчитывали при покупке "господа" ? Дворики там - обхохочешься .
"Gretxen555":


Одно машиноместо на паркинге стоит 15тыс уе, КОНЕЧНО ЖАЛКО!!!! Будто у вам не жалко таких денег на кусок асфальта с двумя полосочками по бокам????!!!!!!
20.02.2017 в 23:20
дайте мне, раз вам не жалко таких денег, буду на паркинг ставить)))
20.02.2017 в 23:22
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Жили бы и Вы у нас, такие глупые вопросы не задавали бы!
"-bratish-":


Ага-ага, с полупустым паркингом под жилым комплексом. Жалко 15к? Ровненько через дорогу, Богдановича 155 паркинг с кучей мест в аренду - 50$/месяц. Ну а если парковаться прямо под стройкой, можно жаловаться только на себя.
"MD":


Во бл*ха, богатый буратино разошелся, не жалко 15 к ему...
20.02.2017 в 23:24
Требовать квартиру вне очереди!!! :)
20.02.2017 в 23:26
еа гдеж обещанная подземная парковка и красота венеции?
20.02.2017 в 23:31
хоспаде, ну обляпали и обляпали. Когда грязь из лужи машину заляпает на лужу тоже в суд подавать бежать? Главное чтобы не помяли корыто и норм
20.02.2017 в 23:36
как раз видел с офиса всё происходящее, правда, со стороны казалось будто груда камней летят на сетку, а не цемент...
21.02.2017 в 0:08
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Ванга ?
21.02.2017 в 0:14
Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там где идёт строительство или подвешен груз!
21.02.2017 в 0:18
Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:
- По чём Bentley GT Coupe?
- 250 000 евро
- А в кредит на год?
- 25 000 евро в месяц
- Дофига, а на два года?
- 12 500
- Дофига, а на три года?
- Может есть смысл взять машину подешевле? - Смысл может и есть, но, *&*@, плита упала именно на такую
21.02.2017 в 0:22
adamant_moon, ХОТЯБЫ ТЫ, если а жигу соберешь, и поставишь около своего 2го подъезда
21.02.2017 в 0:25
slimmer_, это отзыв заядлого тралебусо - автобусо вода?
21.02.2017 в 0:26
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Тот, кто там живет! Больше мест там нет. Сам сегодня был там, видел, как строители отмывали мерс черный
21.02.2017 в 0:27
Судя по всему это случилось не в вечернее время, поэтому комментарии про подземный паркинг и стоянку не понятны. Прям все ставят свои авто,заезжая домой днем, на подземный паркинг, учитывая что двор в это время пустой. Интересно, вот еще что, машины то конечно пострадали- это плохо, но там ж тротуар рядом, по которому люди ходят и иногда с маленькими детьми. Кошмар!!!
21.02.2017 в 0:27
Смотря на коменты могоно лайков ждешь? а если машина по правилам припаркована то в чем вопрос? пешеходам [censored] проще судить, ненадо же нелог на тротуар платить - НАДЕЮСЬ покачато....
21.02.2017 в 0:34
Коменты типа: "зачем ставить машину возле стройки" - очень доставляют. Зачем ставить машину на парковке, ведь может какая-то жирная бабень с размаху стукнуть дверью об вашу машину, зачем ставить машину вдоль дороги, ведь может пьянь какая-нибудь влететь. Зачем вообще иметь машину... Рядом стоит дом, сделана парковка, стройка ограждена. По моему, летающий мимо ограждения бетон не является проблемой автовладельцев, как и прорыв трубопровода.
21.02.2017 в 0:35
Gretxen555, оплати всем и тогда говори, никто - абсолютно никто необязан ставить на поземку, темболее что машины были на ПАРКОВКЕ а не на зеленке... да даже если и в неположеном месте, то педы стройбаны должны ответить!!! - сам бывший строитель...
21.02.2017 в 0:40
Были бы это машины самих строителей??????? Крутяк.
21.02.2017 в 1:16
улице Тургенева
"adamant_moon":

а где ты там еще машину поставишь? там с местами вообще проблема.
21.02.2017 в 1:20
Видимо цементоподавателю приспичило, и он отошел...
21.02.2017 в 1:46
Себестоимость дома поднимется на цену равную ремонту (мойки) 15 автомашин. По итогу это увеличения стоимости на 1кв.метр даже никто и не заметит - ни жильцы, ни застройщик. ;)
21.02.2017 в 1:49
хоспаде, ну обляпали и обляпали. Когда грязь из лужи машину заляпает на лужу тоже в суд подавать бежать? Главное чтобы не помяли корыто и норм
"De-mui":

Грязь и цементный раствор - чувствуете разницу, или вы думаете там состав одинаковый и одинаково действует на лакокрасочное покрытие ? )) Это вам не раму от велика помыть ))
21.02.2017 в 1:50
как в 90х. закатали в бетон
"pavlovichserver":

Осталось только скинуть в Гудзон (Свислочь)
21.02.2017 в 1:50
b]Понять и простить ;)
21.02.2017 в 1:53
А по правилам ли они припаркованы, а?
"Varrkan":

А читать текст умеете или только название ?
21.02.2017 в 1:56
Техника безопасности - нет не слышали!
"adamant_moon":

она тут при чем?
"theaut720":

Да походу он рубрикой ошибся ))
21.02.2017 в 1:58
Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там где идёт строительство или подвешен груз!
"2019615":

Проще скажи - "Не стой под стрелой ! "
21.02.2017 в 2:15
это маяк?
21.02.2017 в 2:15
ласточке не сладко..
21.02.2017 в 3:09
Это современное искусство!
21.02.2017 в 3:16
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Да еще после не первого случая!!!!
21.02.2017 в 3:31
Не понимаю, ведь после падения цемента, на машинах останутся ведь сколы. Одно дело пару машин что стоят недорого. А ведь на мерсе это будет уже не на одну тысячу что бы исправить.
21.02.2017 в 4:00
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?

Смотрю на фото и думаю: нет, ну реально — разве я нормальный, что моя машина стояла там? Не, ну серьезно: я же правда верил, что стоит она достаточно далеко.

Сам дятел, без вариантов! Дальше уже пусть суд работает... а я ему помогу, хе-хе.
21.02.2017 в 4:03
Одно дело пару машин что стоят недорого. А ведь на мерсе это будет уже не на одну тысячу что бы исправить.

Нет из числа машин на фото ни одной, где "это" стоило бы всего одну тысячу. Потому и подаем коллективный иск. Хотя все равно есть ощущение, что ращумнее было просто там не парковаться. Но разлет составил, внезапно, практически 100 метров.
21.02.2017 в 4:52
с трудом разглядел цемент на 2 машинах, остальные тупо по зимнему грязные...Грязные машины паркуют в грязи и лужах, но праведно возмущаются капелькам цемента)))
21.02.2017 в 4:55
и цемент ну никак не повлияет на лкп. Если там камешки или куски цемента были тогда да, атата строителям надо сделать
21.02.2017 в 5:05
Ну сказали же, цемента много произвели, куда его еще девать...
"opb25":

Снизить цены на него - народ построит себе дома.
21.02.2017 в 5:39
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

а что не так?
21.02.2017 в 6:26
Настройке всякое бывает.И работают там тоже простые белорусы.Просто надо получше защитную сетку ставить.А машину легче переставить чем перенести стройку.Видел как то как сосулька упала на машину.
21.02.2017 в 6:39
А давайте застрахуем Жору?
Он работает на стройке, там всякое случается.
21.02.2017 в 7:03
не первый раз лезут на стоянку.или денег хотят на халяву срубить или вообще не разумно
21.02.2017 в 7:16
Никто не защищен, у меня на платной парковке заляпали машину битумом, отчистили по каско, а состава преступления нет, можно в суд обратиться и долго долго выбивать компенсацию...
"silversurfer":

Согласен .Умысла нет!
21.02.2017 в 7:59
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

тот-кто на мойке решил съэкономить
21.02.2017 в 8:19
TheGK, ога
21.02.2017 в 8:23
Может в другом месте ставить, раз не первый случай
21.02.2017 в 8:31
От другого водителя стало известно, что это не первый случай, когда на автомобили на этой парковке выпадает «цементный дождь».
Не удивлюсь, что сегодня там опять стоят машины. Как же здорово наступать на любимые грабли!
21.02.2017 в 8:32
после мойки может и полировка потребоваться. а она в зависимости от сервиса может стоить дорого
21.02.2017 в 8:43
не стойте и не прыгайте там где идёт строительство или подвешен груз
21.02.2017 в 8:43
Ближе 50 метров от забора стройки не хрен ставить сваи тачки,а потом плачите.
21.02.2017 в 8:44
как будто вчера родились, ждите сорвавшиеся с крана арматуру
21.02.2017 в 8:49
Не удивлюсь, что сегодня там опять стоят машины. Как же здорово наступать на любимые грабли!
"IIISETIII":

местажбольшенигденет!
21.02.2017 в 8:49
Ну это риски. Понимать же надо, что стройка.
21.02.2017 в 8:53
"Зачем ругаешься насяльника!" Со
21.02.2017 в 8:58
Хороший цемент - не отмывается! (Джентельмены удачи)
21.02.2017 в 9:03
Продам авто, цвет "мокрый цемент" )))))))))
21.02.2017 в 9:06
зря дали отмывать.... теперь только полировка, хотя и так наверное только полировка исправит, был похожий случай , заляпали краской при покраске фасадов, попытались отмыть - поцарапали машину... заявление в милицию - вернули деньги на полировку испорченных элементов.
21.02.2017 в 9:08
Нечего было ставить свои авто под самую стройку!!! Все место не могут найти, жлобы ,на крутых авто катаются, а на стоянку денег жалко. Им повезло, хоть не кран упал на их авто.
21.02.2017 в 9:09
а нашим строителям все по...
21.02.2017 в 9:13
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

таких полгорода Минска...
21.02.2017 в 9:13
Уже не первый случай, но особо упорные экстремалы продолжают ставять машины около стройплощадок. Все ждут упавших кирпичей для зарабатывания дненег.
21.02.2017 в 9:14
страховщики на всякий случай перечитывают договор и мило так ухмыляются
21.02.2017 в 9:26
РАСТВОРОМ, не цементом, РАСТВОРОМ, КАРЛ!!!
21.02.2017 в 9:26
все по-русски: у этих водителей ваще никакого чувства самосохранения (или своёавтосохранения))), как у пешиков, которых водители, мягко говоря недолюбливают... я думаю не проще поставить своё авто абы куды, а потом бегать по судам и тратить свои нервы...ну если стройка идет, то ясное дело может что-то упасть сверху, зачем нарываться...
21.02.2017 в 9:31
будут знать как парковаться прямо возле стройки!
21.02.2017 в 9:32
если нет мозга и огромная з****ца, то придётся поездить по мойкам, побегать по судам и страховым (может з****ца меньше станет)
21.02.2017 в 9:34
Как сообщают очевидцы, на соседней стройке прорвало трубопровод, в котором под давлением на этажи строящегося дома подавался цемент. В результате раствор вылился на парковку, расположенную внизу по соседству. В цементе оказались около 15 автомобилей.

может быть просто раствор?
21.02.2017 в 9:37
думаю, самое плачевное в данной ситуации не то, что чложно отмыть авто, а то, что в растворе присутствует известь, которая вроде бы негативно влияет на ЛКП. И чем дольше она будет на кузове - тем хуже последствия.
21.02.2017 в 9:44
Цементный дождь - 55 оттенков серого))))
21.02.2017 в 9:45
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

автос)
21.02.2017 в 9:46
Всегда есть куда поставить, просто у некоторых корона с головы падает если надо от машины больше чем 20 метров идти до подъезда.
У самого во дворе ставить после 17 00 негде, и рядом то же стройка (уже 5 лет), однако я ставлю на парковке гипера (800 метров) и пешком иду домой.......
"luz":

повезло вам, что гипер относительно рядом, не у всех они поблизости находятся. а в малиновке не то, что во дворе поставить после 17 нереал, так еще и вдоль дороги всунуться негде, так что не надо ляля. у нас не такой новый район, как к примеру каменное гетто.. поэтому, мало того, что панаехаушым везет с хатами, так ещо и корча всунуть есть куда..
21.02.2017 в 9:51
Нормальный владелец купит паркинг, а типа блатные нищие шоркаются по закоулкам. Уверен сам ездишь неделю на автобусе, потому что хочешь подчеркнуть какой ты крутышка что есть авто
"trianonv":

авто продал в ноябре месяце и не парюсь с 6м айфоном в маршрутке иногда тралике..., ну, а кто по поводу этого смеет под...вать, тот сам недалекого ума.. и я пришел к выводу, что авто бесполезная вещь, если ездить на работу и с работы в нем нет надобности, ну, а кто понтуется своим жоповозом... я только сочувствую) п.с. бывший владелец бнв, нынешний мотоциклист (в сезон). п.п.с. всем ума
21.02.2017 в 9:53
В чем была проблема сразу после прорыва трубы взять керхер и ополоснуть???
А так да, подождать сутки и цемент слезет с лаком.
21.02.2017 в 9:57
наказать рублём
21.02.2017 в 9:58
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":

Нормальный владелец купит паркинг, а типа блатные нищие шоркаются по закоулкам. Уверен сам ездишь неделю на автобусе, потому что хочешь подчеркнуть какой ты крутышка что есть авто
"trianonv":

и о теме про покупку паркинга, у нас не так, как у вас на селе, за забор заехал и вот он -паркинг. далеко не во всех дворах начала двухтысячных есть паркинги (либо поблизости), в новостройках ваш паркинг, стоит бабок как однокомнатная квартира (у большинства автовладельцев машина стоит в пределах пяти штук, ты что несешь про паркинг - то?)
а если и найти место на стоянке, то как-то нет желания добираться до нее на транспорте 20 минут и что самое интересное, если паркинг у вас лично, либо же вам повезло, что нашли и вы его снимаете?[censored]
21.02.2017 в 10:17
Странно, я думал первым делом надо вызвать ГАИ, или ментовку, что б они пофиксили факт порчи имущества, а так если там ставить нельзя, и они боятся ГАИ вызывать то и с застройщика какой спрос? Потому как цемент- камни с песком и с растовором, даже если они отмоют тачки, все равно будут мелкие царапины и прочая ерунда.
21.02.2017 в 10:21
Застройщик любит бабки. Он их со всех активно сшибает. Считаю, автовладельцы должны подать в суд и отжать бабки у застройщика. Так будет справедливо!
21.02.2017 в 10:27
Как так можно было залить цементом? Ну и водидятлы тоже молодцы нашли где свои повозки ставить! Стройбаны могут попасть на деньги.
21.02.2017 в 10:28
Была очень похожая ситуация, но только одна моя машина пострадала. В итоге - около года судебных заседаний, возмещение не покрыло ущерба. Однозначно милиция с подробным описанием повреждений и понятыми, оценка ущерба и в суд!Заинтересованные лица - пишите в личку - расскажу ньюансы.
21.02.2017 в 10:30
Дополнительная защита для краски )))))
21.02.2017 в 10:30
Была очень похожая ситуация, но только одна моя машина пострадала. В итоге - около года судебных заседаний, возмещение не покрыло ущерба. Однозначно милиция с подробным описанием повреждений и понятыми, оценка ущерба и в суд!Заинтересованные лица - пишите в личку - расскажу ньюансы.
"sergo-25":

"ньюансы" - это как Нью Васюки?
21.02.2017 в 10:32
Хороший цемент,не отмывается совсем...
21.02.2017 в 10:39
Наказать застройщика!!! Хозяевам авто выплатит компенсацию!
"simsim.siim":


при чем тут застройщик?! Автолюбители сами видели, куда машины ставили))) вот теперь и пожинают
21.02.2017 в 10:52
Сразу ГАИ и делать фото автомобиля, где он стоял(общий вид). Чем больше фоток , тем лучше. Если сразу не отмыть -- Через день будет поздно!!!
21.02.2017 в 10:56
может это авто самих строителей?
21.02.2017 в 10:57
Если сразу не отмыть. То когда засохнет только с краской...
21.02.2017 в 10:59
"Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там где идет строительство или подвешен груз!" (с)
[video]https://www.youtube.com/watch?v=UCTFSJbDFLM[/video]
21.02.2017 в 11:25
Автор статьи, на досуге изучи что такое цемент, и что такое раствор. "Залило цементом"))))
21.02.2017 в 11:31
не повезло
21.02.2017 в 11:33
есле уже были случаи, то нужно быть БАРАНОМ ,чтобы оставить там свое авто
21.02.2017 в 11:40
Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите
Там где идёт строительство и где подвешен груз ©
21.02.2017 в 11:54
там залило весь двор, на моем авто в 100 метрах оттуда бетон отдирал
21.02.2017 в 12:08
Во тебе и "ДЖЕЛЬТМЕНЫ УДАЧИ" !!!!!
21.02.2017 в 12:25
Упс...
21.02.2017 в 12:34
зато гнить теперь не будут)))))
21.02.2017 в 12:49
метр квадратный подорожает в этом доме
21.02.2017 в 13:30
Сразу ГАИ и делать фото автомобиля, где он стоял(общий вид). Чем больше фоток , тем лучше. Если сразу не отмыть -- Через день будет поздно!!!
"Double-Fish":


при чем здесь вообще ГАИ? Там вас пошлют подальше
21.02.2017 в 13:32
Опять двадцать пять (безграмотность)по трубопроводу может подаваться цементный раствор или бетонная смесь,но ни как не ЦЕМЕНТ.
21.02.2017 в 13:44
Жалко машинки.
21.02.2017 в 13:47
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

А если больше не куда? Пусть платят те кто не убирает за собой, развели грязь. понимаешь...
21.02.2017 в 13:57
Это секретный камуфляж. Как у новых разработок. Пусть ездят и гордятся.
"panda-76":

Это не новая разработка. Это недоделанная работа. Доделанная такая
21.02.2017 в 13:57
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":


Удивлю, но.. машины в карман не складываются- если нет места и там ставят. И строители обязаны смотреть за соблюдением границ стройки.
21.02.2017 в 13:59
работы стройбанов должны быть застрахованы - в страховую надо обращаться - мастер/прораб/ответственный за работы должен назвать. Обычно это делается через вызов милиции с составлением протокола осмотра авто.
21.02.2017 в 13:59
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":

Нормальный владелец купит паркинг, а типа блатные нищие шоркаются по закоулкам. Уверен сам ездишь неделю на автобусе, потому что хочешь подчеркнуть какой ты крутышка что есть авто
"trianonv":

Т.е. кто-то сейчас хочет подчеркнуть, что он крутышка и купил прям целый паркинг))) так выпьем же за 3.14...))))
21.02.2017 в 14:25
Цемент это порошок. В жидком виде это уже раствор.
Цементный раствор твердеет не потому, что засыхает, а потому, что там происходит химическая реакция. Эта самая химическая реакция весьма и весьма неспроста, ибо цементик весьма химически активен. Подействует на краску авто, так, что перекрас скорее всего.
21.02.2017 в 15:18
Хорошо, что не кирпич с 15-го этажа прилетел. Не жалко им своих авто
21.02.2017 в 15:30
adamant_moon, Это официальная парковка в нашем дворе!!!!
21.02.2017 в 15:35
О! Стартап зонтиков для машин нашел новую нишу )
21.02.2017 в 15:59
Хех, вовремя я оттуда соскочил (с Богдановича 136) :)
21.02.2017 в 16:10
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

поставите, ни на секунду не задумываясь, когда другие места будут заняты.
Это здесь, на диване, все умные, красивые, стройные. В жизни все иначе.
21.02.2017 в 16:17
машины понятно, вся стройка бросилась отмывать, т.к. по шапке дадут стопроцентно. А вот территория кто будет отмывать? Надоели везде на асфальтах эти плямы от бетоновозов, которые ввиду жадности ездят переполненные. и гадят на своем пути.
21.02.2017 в 17:01
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Кто ищет приключений на свою ж*** тот поставит))
21.02.2017 в 17:36
Жаль, что бедные владельцы не застраховали у меня КАСКО, сейчас бы не парились))
21.02.2017 в 18:37
Эти "бедные" владельцы лучше бы помогали бы мыть машины, а не делали фото и готовили документы в суд. На сильного или важного (значимого) человека так все бояться рот открыть. Бетон (цементный раствор) застывает примерно через 12 часов, все там отмоется если, конечно, камней в растворе не было. Тем более я смотрю на эти авто и что-то отражения своего не вижу)) Наверное сильно цементом заляпали))) В такую погоду все ведь ежедневно на мойку ездят. А ,вообще, я машину всегда стараюсь ставить подальше от деревьев, кривых бетонных заборов и тем более строек, от туда все что угодно прилететь может, не только ЦИМЕНТ
21.02.2017 в 19:15
Этот саботаж для того, чтобы люди поеупали парковко место под землёй.
21.02.2017 в 20:27
Хахаха зато ближе поставили чтобы задницу лишних пару метров не насить
21.02.2017 в 20:43
Все прелести точечной застройки
21.02.2017 в 21:45
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Кто нормальный будет такой комментарий лайкать?
Хотим как в Европе жить или как в ауле?
Машины стоят на парковке с соблюдением правил. То что рядом стройка идёт - это ничего не значит. Сейчас весь Минск в стройке, ямочный ремонт почти на каждой дороге тоже. Значит ли это что авто надо ставить в лесу? А ну в лесу может дерево упасть. А в чистом поле стадо кабанов или волков пробежаться.
Еще раз повторю - авто стоят без нарушений. То что обдало их цементом - это чп, виновные должны быть наказаны и компенсировать все расходы связаные с устранением этого чп.
21.02.2017 в 21:59
Не стой под стрелой
21.02.2017 в 22:53
Хорошая антикорозийная обработка на халяву ...
21.02.2017 в 23:15
N0j1k, мне кусок бетона в лобовое прилетел в этом же моем дворе в конце декабря! И вся машина в точках!!! Хорошо ещё что не на голову!!! Денег никто не вернул! А это 12 млн стекло стоит с работой!!!
21.02.2017 в 23:19
Mister1986, а куда жильцы дома должны ставить свои машины??? Эта парковка прямо напротив моего дома!!! Поблизости Места вечером практически не найти! Что прикажете делать?
21.02.2017 в 23:44
Ага,смысл с треста деньги пытаются втянуть у них их и так нет?
22.02.2017 в 2:15
строителей жалко. Думаю, что начальство в курсе периодически рвущихся труб... Если это - не в 1-ый раз, как тут написано... И вместо выполнения своих обязанностей строители моют машины... Вообще, довольно странно, что стоянку машин хотя бы чуток не сдвинули после первого инцидента... Или трубу эту не заменили... Вот и вляпались...
22.02.2017 в 2:42
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

а вам отвечу- заезжайте к нам во двор и посмотрите, где еще 3000 человек могут поставить свои машины, на предусмотренных 100 местах !
22.02.2017 в 8:11
Честно говоря, эта путаница уже порядком надоела. Ребята, цемент - это серый вяжущий песочек. Если его смешать с песком и добавить воду - получится цементно-песчаный раствор. Ежели в этот раствор добавить щебень - будет бетон. Так вт - ЭТО БЫЛ БЕТОН. И еще. Трубопровод бывает нефтяным или канализационным. То, что произошло, вероятно стоит назвать - обрыв шланга бетононасоса. Спасибо за понимание
22.02.2017 в 8:47
ну всякое бывает,а в суд белорусы любят подавать...вообще там авто парковать не нужно было!
22.02.2017 в 8:57
цементный дождь - любимый у Чака Нориса
22.02.2017 в 9:37
adamant_moon, Там многоэтажная застройка. Места мало для парковки. Есть подземный паркинг, но это не belarusian way, как нам всем известно.
22.02.2017 в 9:53
Сразу вызывать милицию. Пуская компенсируют стоимость авто по рыночной цене. С их наценками (себестоимость 500-продают по 1.000) со строителей не убудет.
22.02.2017 в 10:44
Какое элитное гетто на фото. Сплошной стеной многоэтажки, машины припаркованы абы где и абы как... Ни кусочка зелени, ни кусочка неба.
22.02.2017 в 10:47
"денях" на бэху и мерен есть а на стоянку поставить - нет! Ну так и получите!
В жизни бы не поставил возле стройки! Но Я то другое дело у Меня мозги есть!
22.02.2017 в 10:50
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

пассажир автобуса, обращаюсь к вам. Свой авто поставит тот владелец, которому припарковать авто больше некуда...
"everest_m5":

владелец "ачараднога карыта" обращаюсь к вам придумайте другую отмазку "припарковать больше некуда" стара как г... мамонта!
22.02.2017 в 10:53
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

а вам отвечу- заезжайте к нам во двор и посмотрите, где еще 3000 человек могут поставить свои машины, на предусмотренных 100 местах !
"Nio_exe":


Отвечаю для тех кто в машине! Машины должны стоять на СТОЯНКАХ а не во дворах! И постарайтесь как то смириться с этим!
22.02.2017 в 10:53
Mister1986, а куда жильцы дома должны ставить свои машины??? Эта парковка прямо напротив моего дома!!! Поблизости Места вечером практически не найти! Что прикажете делать?
"roppy":


это твои проблемы. Когда я слышу пердеж в лужу вроде "места вечером пратически не найти", для меня это означает "места в 3-х метрах от подъезда не найти".

Место есть всегда, все зависит только от его удаленности. Ставлю машину в зависимости от контекста. Если нет места, ставлю в 400 метрах от дома и наслаждаюсь прогулкой.
22.02.2017 в 10:56
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Кто нормальный будет такой комментарий лайкать?
Хотим как в Европе жить или как в ауле?
Машины стоят на парковке с соблюдением правил. То что рядом стройка идёт - это ничего не значит. Сейчас весь Минск в стройке, ямочный ремонт почти на каждой дороге тоже. Значит ли это что авто надо ставить в лесу? А ну в лесу может дерево упасть. А в чистом поле стадо кабанов или волков пробежаться.
Еще раз повторю - авто стоят без нарушений. То что обдало их цементом - это чп, виновные должны быть наказаны и компенсировать все расходы связаные с устранением этого чп.
"raal":


если ты не заметил, то никто не отрицает правильности установки машин и вину строителей. автор камента сетует, что нормальный человек предвидя такое развитие событий никогда не поставит машину в упор на стройке чтобы потом иметь все эти проблемы. [censored]
22.02.2017 в 11:44
Клева)))
22.02.2017 в 13:07
небитнекрашен...
22.02.2017 в 16:24
Gretxen555, оплати всем и тогда говори, никто - абсолютно никто необязан ставить на поземку, темболее что машины были на ПАРКОВКЕ а не на зеленке... да даже если и в неположеном месте, то педы стройбаны должны ответить!!! - сам бывший строитель...
"TheGK":

А когда квартиру покупали - на что рассчитывали ?
22.02.2017 в 19:24
Смотря на фото, задаю себе вопрос:
Кто нормальный там поставит авто?
"adamant_moon":

Тот, у которого нет, авто точно так не поставит.
22.02.2017 в 20:06
есть специальная смывка, да и лимонным утёнком хорошо отмывается , говорю как человек, 13 лет отработавший с цементом =)
22.02.2017 в 21:07
adamant_moon, я бы посмотрел куда вы вечером ставите машину....
23.02.2017 в 1:24
да ладно, отмоют, это вам не битум
28.04.2017 в 16:51
Наказали паркунов, всё поделом.