Honda Civic отмечает свое 45-летие. Какое ваше любимое поколение?

 
16 990
207
24 февраля 2017 в 14:41
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В последних февральских номерах автомобильных СМИ в 1972 году появились первые фотографии новой модели Honda — компактного хетчбэка Civic. Как и Toyota Corolla, которой в прошлом году исполнилось 50 лет, Civic стал одним из самых любимых компактных автомобилей во всем мире. Учитывая, что сегодня пятница, самое время отметить 45-летие «Цивика» чашечкой чая! 

Первое поколение Honda Civic, выпускавшееся с 1972 по 1979 год, унаследовало переднеприводную платформу от крохотного Honda N600. Хетчбэк получился небольшим и легким, поэтому атмосферных двигателей объемом от 1,2 до 1,5 литра вполне хватало. Мощность самого слабого мотора составляла всего 50 л. с. Клиентам предлагали 3- и 5-дверные хетчбэки и универсал.

При всей своей внешней простоте Civic был весьма высокотехнологичным автомобилем на то время. Так, передние тормоза у машины были дисковыми, а в салоне можно было заказать ковшеобразные спортивные сиденья. В стандарте шел задний стеклоочиститель и складывающийся диван второго ряда. За доплату можно было взять версию на «автомате», но в базе шла 4-ступенчатая «механика».

В 1975 году японцы поставили на машину 5-МКП и двигатель семейства CVCC, который позволял сократить расход и улучшить динамические характеристики. Среди других интересных фактов: Honda Civic стал первой моделью Honda, которую начали выпускать за пределами Японии — с 1973 года автомобиль начал сходить с конвейера в Новой Зеландии.

Какое ваше любимое поколение Honda Civic?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Автомобили Honda на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.02.2017 в 14:42
8-ое!
24.02.2017 в 14:42
11-e...
24.02.2017 в 14:42
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
24.02.2017 в 14:42
Первое и восьмое !
24.02.2017 в 14:42
Однозначно - ПОСЛЕДНЕЕ - просто офигенная мафышка получилась!
24.02.2017 в 14:42
Восьмое поколение по дизайну наиболее интересно.
24.02.2017 в 14:43
Гнилушки конечно, но бензиновые двигателя высший класс
24.02.2017 в 14:43
Пятое. Лягушка)
24.02.2017 в 14:43
Восьмое. Всегда очень радует, когда производители не делают "cредне", боясь рискнуть, а экспериментируют с дизайном.
24.02.2017 в 14:43
не было у меня такой, но авто хорошее!
24.02.2017 в 14:43
Какое ваше любимое поколение? - Наверное, будущее...
24.02.2017 в 14:43
5е из форсажа первого!!!
24.02.2017 в 14:43
было много машин...но хонды цивик ни разу!
24.02.2017 в 14:43
8...
24.02.2017 в 14:44
А где вариант "все страшненькие"?
24.02.2017 в 14:44
Или 6е поколение из NFS Pro Street!
24.02.2017 в 14:45
3-е и 4-ое просто не убиваемые авто, проблемы были только с коррозией
24.02.2017 в 14:45
Не люблю японский автопром! Но CiviC с 8 поколения не только удивил! Восхитил!
24.02.2017 в 14:45
Next !
24.02.2017 в 14:45
самое последнее
24.02.2017 в 14:46
а почему нет варианта - "не нравится сивик" ни под каким поколением?
24.02.2017 в 14:47
Лучшим, очевидно, было 6-е.
Ну и 10-е ниче так по картинкам и видосам))
24.02.2017 в 14:48
Конечно Первая лучше и винтажней всего выглядит)...
24.02.2017 в 14:50
6 из NFS, за неё)
24.02.2017 в 14:51
Пятый ) молодежно сердито хехе
24.02.2017 в 14:51
6 и 8!!
24.02.2017 в 14:51
Никакое.
24.02.2017 в 14:52
Рассекал на 6 поколении в молодости, эхх, воспоминания ... не убиваемая машина
24.02.2017 в 14:52
Из старых за 5
24.02.2017 в 14:52
Первое конечно красота
На седьмом ездит большинство на сегодняшний день
Ну а 8 поколение очень сильно выделялось в потоке в своё время и победа будет за ним!
24.02.2017 в 14:53
Э-рон-дон-донщики..сегодня будут выпивать...
24.02.2017 в 14:53
9-10 так и не встретишь у нас на дорогах... а жаль.
24.02.2017 в 14:54
НИКАКОЕ
24.02.2017 в 14:55
Какое ваше любимое поколение Honda Civic?


Honda Legend )))
24.02.2017 в 14:56
5 и 6 самые JDM.
Собственно они были выпущены в то время когда японцы ещё делали нормальные гоночки.
Ибо после середины 2000-х японцы ушли на дно.
24.02.2017 в 14:56
а где пункт-ни какое?
24.02.2017 в 14:57
9-10 так и не встретишь у нас на дорогах... а жаль.
"sky2987":

Ты на хуторе живешь Полесском ?
Полно и 9-го поколения и 10-го на дорогах.
Слезай с коня, приезжай в город.
"panda-76":

А вы в каком Минске живете?
Видел 9-й цивик в Минске раза два - три. 10-го не видел (и сомневаюсь, что есть хотя бы один экземпляр).
24.02.2017 в 14:58
7-е седан\купе
24.02.2017 в 14:59
8-е покорило мое сердце! Civic one love!)
24.02.2017 в 14:59
а где вариант ответа "никакое"? хотя внешне 8 поколение с полной люстрой смотрится зачетно.
24.02.2017 в 15:01
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":


когда я ходил в школу пятое поколение ещё выпускалось :)
24.02.2017 в 15:02
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
24.02.2017 в 15:02
Хай гниюць (с) эти гонки для малолеток.
24.02.2017 в 15:03
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
24.02.2017 в 15:04
5-ое в купе!
24.02.2017 в 15:04
Где ответ: "Ни какое"?
24.02.2017 в 15:04
9-й зачетный.
24.02.2017 в 15:06
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
24.02.2017 в 15:06
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? [censored]
24.02.2017 в 15:07
5 поколение 1.6 VTEC 160 h.p. !!!!!!
24.02.2017 в 15:07
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

Пусть пишет...он и камры может с RS7 сравнить.....
24.02.2017 в 15:07
видно природа сильно "поиздевалась" над создателями этих всех поколений
24.02.2017 в 15:07
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Но тупер 7-й был точно одним из лучших, если не лучший)
24.02.2017 в 15:08
5 поколение 1.6 VTEC 160 h.p. !!!!!!
"Nikoeng":

Сгнили и уже давно в красной книге...
24.02.2017 в 15:08
Машина которая начинает ехать только с 3000, да и то не все дигатели. Моторы просто зашибись по своей надежности, ремонтопригодность отличная, но кузов обнять и плакать. По мне так, хороший и надерный авто под зад и только ( type-r это отдельный разговор )
Восьмерка была бомба в свое время.
24.02.2017 в 15:08
Конечно 8е!
24.02.2017 в 15:09
мне 30 я не могу судить модели старше меня, так что 8
24.02.2017 в 15:09
А знаете, какая самая редкая машина?
Не тюнингованная хонда цивик!
24.02.2017 в 15:12
Та, которая в 1 форсаже.
24.02.2017 в 15:12
Никакое- все г.
24.02.2017 в 15:13
А у меня в 2002 был Аккорд 8-ми летний!!!! Ух и тачка была!!!! И за 5 лет эксплуатации...один маленький жучок на арке вылез!!! Так что про гнилушки не нужно!!! Нефиг брать упилки!!!!
24.02.2017 в 15:13
7-е седан\купе
"АмигОс":


самые унылые хонды
24.02.2017 в 15:13
квадрат
24.02.2017 в 15:14
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
24.02.2017 в 15:16
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
24.02.2017 в 15:20
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

Будет наравне с S3, если дадут полный привод.
24.02.2017 в 15:21
9-10 так и не встретишь у нас на дорогах... а жаль.
"sky2987":

Ты на хуторе живешь Полесском ?
Полно и 9-го поколения и 10-го на дорогах.
Слезай с коня, приезжай в город.
"panda-76":

не, я за полярным кругом на оленях езжу)
24.02.2017 в 15:21
9-10 так и не встретишь у нас на дорогах... а жаль.
"sky2987":

Ты на хуторе живешь Полесском ?
Полно и 9-го поколения и 10-го на дорогах.
Слезай с коня, приезжай в город.
"panda-76":


особено 10-го так точно горы ) сомневаюсь, что есть хоть один в Беларуси )
9 видел, но опять же пару штук может в потоке.
24.02.2017 в 15:22
Никакое. Отвратные безвкусные по дизайну и сделанные из фольги жужжалки.
24.02.2017 в 15:23
9-10 так и не встретишь у нас на дорогах... а жаль.
"sky2987":

Ты на хуторе живешь Полесском ?
Полно и 9-го поколения и 10-го на дорогах.
Слезай с коня, приезжай в город.
"panda-76":

А вы в каком Минске живете?
Видел 9-й цивик в Минске раза два - три. 10-го не видел (и сомневаюсь, что есть хотя бы один экземпляр).
"denisrem":

ну чего Вы на человека напали? он на 10 ездит)
24.02.2017 в 15:24
мне 30 я не могу судить модели старше меня, так что 8
"som43":


8 выпускается с 2006, так что до старше тебя там ещй пара-тройка покалений спокойно входит.
24.02.2017 в 15:26
мне 30 я не могу судить модели старше меня, так что 8
"som43":

Зачет за честность! Но все равно самая лучшая это 5-ое поколение 1.6 VTEC 160 h.p. 2 мотора под капотом - один до 4000 об/мин и второй до 7500! двойные поперечные рычаги и спереди и сзади. Центр тяжести как у карта. 7,3 секунды до сотни 215 максималка и 7.5 литров расход! И это в 1991 году! Много у кого такое сейчас? А дальше..... 6-ое поколение просто модернизация 5-го хотя рычажки уже стальные.... 7-е полная деградация под маркетологов .... а потом Зведные Войны .... :-(
24.02.2017 в 15:26
5 и 8 самые клёвые
24.02.2017 в 15:31
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

+1, легендарная бритва.
24.02.2017 в 15:32
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
24.02.2017 в 15:32
5-е 1.6 VVTI VTEC 160л.с!!
24.02.2017 в 15:32
Сейчас езжу на 8-ом поколении, 10 тоже понравилось.
24.02.2017 в 15:33
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

Школу хоть закончил?
24.02.2017 в 15:35
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
"Мой_Господин":

Проблемы негров шерифа не интересуют...Высрали вы тут свои комменты, а инженеры ВАГа разработали автомобиль..
24.02.2017 в 15:35
Зачет за честность! Но все равно самая лучшая это 5-ое поколение 1.6 VTEC 160 h.p. 2 мотора под капотом - один до 4000 об/мин и второй до 7500! двойные поперечные рычаги и спереди и сзади. Центр тяжести как у карта. 7,3 секунды до сотни 215 максималка и 7.5 литров расход! И это в 1991 году! Много у кого такое сейчас?
"Nikoeng":

Clio RS / 208 GTi / MiTo QV / Fiesta ST / A1 / Corsa OPC и прочие мелкие хэтчбэки. Почти у всех мелких гоночек. И даже быстрее)
24.02.2017 в 15:36
5-6
на этих моторах и динамике держалась вся слава гражданских хонд
после этого-ни о чем....
24.02.2017 в 15:40
Civic классный. Долго привыкал к этой машине, но теперь меня из неё не выгнать.
9е поколение.
24.02.2017 в 15:42
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
"Мой_Господин":

Проблемы негров шерифа не интересуют...Высрали вы тут свои комменты, а инженеры ВАГа разработали автомобиль..
"MishaGSX":

Браво. Даже тюнеры в гаражах занимаются более профессиональной доводкой авто, чем VW, инженерного потенциала которых хватило только чтобы выбросить салон.
24.02.2017 в 15:43
5-6
на этих моторах и динамике держалась вся слава гражданских хонд
после этого-ни о чем....
"Firstlast.":

Ога. Только большинство из них нифига не 1.6 VTi, а 1.4 и 1.5... а там уже нет никаких "космических ускорений" и т.д.
24.02.2017 в 15:44
5 и 8 - всё предсказуемо :)
24.02.2017 в 15:44
458
24.02.2017 в 15:45
Любое поколение хорошо соответствует своему времени.
Цивик - зе бэст!
24.02.2017 в 15:45
ни какое я не гимнаст и не йог .
24.02.2017 в 15:46
а почему нет пункта :" что никакое "
24.02.2017 в 15:46
Зачет за честность! Но все равно самая лучшая это 5-ое поколение 1.6 VTEC 160 h.p. 2 мотора под капотом - один до 4000 об/мин и второй до 7500! двойные поперечные рычаги и спереди и сзади. Центр тяжести как у карта. 7,3 секунды до сотни 215 максималка и 7.5 литров расход! И это в 1991 году! Много у кого такое сейчас?
"Nikoeng":

Clio RS / 208 GTi / MiTo QV / Fiesta ST / A1 / Corsa OPC и прочие мелкие хэтчбэки. Почти у всех мелких гоночек. И даже быстрее)
"VAG_Vodka_Vertu":

в 91-м году только 205 GTI что-то из себя представлял так и то с ситроеновским 1.9 а у Хонды был 1.6 ... а то что вы сейчас перечислили просто быстро разгоняецца по характеристикам на бумаге :-)
24.02.2017 в 15:46
5!!! брал на пару лет, думал поучусь и куплю что-нить приличнее. в результате проездил около 10 лет. пока кузов не начал рассыпаться. До сих пор с теплотой вспоминаю.
24.02.2017 в 15:46
Наше любимое поколение - это 3, 5 и 7))))
24.02.2017 в 15:51
в 91-м году только 205 GTI что-то из себя представлял так и то с ситроеновским 1.9 а у Хонды был 1.6 ... а то что вы сейчас перечислили просто быстро разгоняецца по характеристикам на бумаге :-)
"Nikoeng":

Вопрос был кто сейчас так может. Я на него ответил.
Не нужно песен про "характеристики на бумаге" ... За 7.3 Цивик весом в 1 тонну тоже по бумаге едет.
Что значит ситроеновский 1.9 в 205 GTi? Это один концерн на минуточку.
Ещё раз - Цивики эти ехали не потому что там супер моторы, а потому что весят тонну и меньше.
24.02.2017 в 15:52
8-ое конечно
24.02.2017 в 15:53
5 поколение это Легенда!!!!!!!!!
24.02.2017 в 15:53
Грустно читать, что тут собрались одни школьники. Каждый хондовод знает, что самое лучшее и легендарное было 4е поколение, в простонородии "квадрат"!
24.02.2017 в 15:58
5-ка...первая машина
24.02.2017 в 15:59
Грустно читать, что тут собрались одни школьники. Каждый хондовод знает, что самое лучшее и легендарное было 4е поколение, в простонородии "квадрат"!
"Max:


легендарное для тебя?
24.02.2017 в 16:00
никакое
24.02.2017 в 16:03
Хочется отдать голос за новое 10е, но владея 5-ым зная его характер - мой голос за 5))
24.02.2017 в 16:04
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
"Мой_Господин":

Проблемы негров шерифа не интересуют...Высрали вы тут свои комменты, а инженеры ВАГа разработали автомобиль..
"MishaGSX":

Браво. Даже тюнеры в гаражах занимаются более профессиональной доводкой авто, чем VW, инженерного потенциала которых хватило только чтобы выбросить салон.
"Мой_Господин":

Инженеры VW ....и инженеры тойота.....немного разный уровень
24.02.2017 в 16:05
6ое vti очень радовало меня своей динамикой и неубиваемостью
24.02.2017 в 16:06
в 91-м году только 205 GTI что-то из себя представлял так и то с ситроеновским 1.9 а у Хонды был 1.6 ... а то что вы сейчас перечислили просто быстро разгоняецца по характеристикам на бумаге :-)
"Nikoeng":

Ещё раз - Цивики эти ехали не потому что там супер моторы, а потому что весят тонну и меньше.
"VAG_Vodka_Vertu":

Астра, эскорт и т.п. имели ту же массу и те же движки 1.4-1.6, но и близко так не ехали как цивики c sohc vtec.
24.02.2017 в 16:10
нармально
24.02.2017 в 16:13
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

Смешная мечта за 3 рубля..
24.02.2017 в 16:15
в 91-м году только 205 GTI что-то из себя представлял так и то с ситроеновским 1.9 а у Хонды был 1.6 ... а то что вы сейчас перечислили просто быстро разгоняецца по характеристикам на бумаге :-)
"Nikoeng":

Вопрос был кто сейчас так может. Я на него ответил.
Не нужно песен про "характеристики на бумаге" ... За 7.3 Цивик весом в 1 тонну тоже по бумаге едет.
Что значит ситроеновский 1.9 в 205 GTi? Это один концерн на минуточку.
Ещё раз - Цивики эти ехали не потому что там супер моторы, а потому что весят тонну и меньше.
"VAG_Vodka_Vertu":

Вопрос был у кого из комментаторов сейчас спустя 26 лет машина такие же характеристики выдает :-) Напомню если вы не застали что в 91-м году основная масса народу на жигулях ездила а вишневая девятка 1.5 была супер-спортивной машиной :-). Моторы XU запускал в производство в 83 уже PSA но начинал разработку Citroen
24.02.2017 в 16:16
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
"Мой_Господин":

Проблемы негров шерифа не интересуют...Высрали вы тут свои комменты, а инженеры ВАГа разработали автомобиль..
"MishaGSX":

Браво. Даже тюнеры в гаражах занимаются более профессиональной доводкой авто, чем VW, инженерного потенциала которых хватило только чтобы выбросить салон.
"Мой_Господин":

Инженеры VW ....и инженеры тойота.....немного разный уровень
"MishaGSX":

Разница в цене в 3 раза, а у Ламбо всего 4 подушки безопасности:)
24.02.2017 в 16:18
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
"Мой_Господин":

Проблемы негров шерифа не интересуют...Высрали вы тут свои комменты, а инженеры ВАГа разработали автомобиль..
"MishaGSX":

Браво. Даже тюнеры в гаражах занимаются более профессиональной доводкой авто, чем VW, инженерного потенциала которых хватило только чтобы выбросить салон.
"Мой_Господин":

Инженеры VW ....и инженеры тойота.....немного разный уровень
"MishaGSX":

Разница в цене в 3 раза, а у Ламбо всего 4 подушки безопасности:)
"Мой_Господин":

Когда машина из фольги и полиэтиленовых пакетов то и 8-ми подушек будет мало...
24.02.2017 в 16:22
лягушка, 5!!!
24.02.2017 в 16:34
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
"Мой_Господин":

Проблемы негров шерифа не интересуют...Высрали вы тут свои комменты, а инженеры ВАГа разработали автомобиль..
"MishaGSX":

Браво. Даже тюнеры в гаражах занимаются более профессиональной доводкой авто, чем VW, инженерного потенциала которых хватило только чтобы выбросить салон.
"Мой_Господин":

Инженеры VW ....и инженеры тойота.....немного разный уровень
"MishaGSX":

Разница в цене в 3 раза, а у Ламбо всего 4 подушки безопасности:)
"Мой_Господин":

Когда машина из фольги и полиэтиленовых пакетов то и 8-ми подушек будет мало...
"MishaGSX":

Давай пруф про пакеты и фольгу.
24.02.2017 в 16:50
8-е поколение симпатично смотрится.
24.02.2017 в 16:56
на 5-ых ушатанных до сих пор местные типа стритсрасеры рассекают
24.02.2017 в 16:57
5 больше всех нравится. В гараже давно лежит j35a8 дожидается когда руки дойдут прикупить цивика для свапа.
24.02.2017 в 17:08
Езжу на 7-ом, но любимое 6-е.
24.02.2017 в 17:10
Моё 7-е) Уже 8 лет на нем езжу.
24.02.2017 в 17:11
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

А моя сбывшаяся в 2005г
24.02.2017 в 17:28
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

Скрытый тест на возраст от Онлайнера))
24.02.2017 в 17:46
а где вариант ответа "никакое"???
24.02.2017 в 17:50
Только в седане...
24.02.2017 в 17:52
не хватает 1 поколения
24.02.2017 в 17:55
Был 5 дверный белый хэч: 1.6 бензин vtek...Отличная машина.
24.02.2017 в 18:03
Как можно любить первое поколение, которое почти никто не видел? Лучшее было второе поколение, потом годы "экспериментов" по продаже пукалок школоте. Ну и последнее поколение это обычный гламузный азиатский обмылок. Япошки, англичане и итальянцы никогда не делали нормальных машин.
24.02.2017 в 18:08
то которое в нфс underground 2)
24.02.2017 в 18:23
Седьмое с k20
24.02.2017 в 18:26
Miron-Bizon, а моя в 97-м
24.02.2017 в 18:27
болше половины за 5-е, классика секс спека
24.02.2017 в 18:29
Как можно любить первое поколение, которое почти никто не видел? Лучшее было второе поколение, потом годы "экспериментов" по продаже пукалок школоте. Ну и последнее поколение это обычный гламузный азиатский обмылок. Япошки, англичане и итальянцы никогда не делали нормальных машин.
"slavarasup2":

ааа- славик выдал-там остановку уже объявили-выходи
24.02.2017 в 18:35
8-ое
24.02.2017 в 19:02
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
"Мой_Господин":

Проблемы негров шерифа не интересуют...Высрали вы тут свои комменты, а инженеры ВАГа разработали автомобиль..
"MishaGSX":

Браво. Даже тюнеры в гаражах занимаются более профессиональной доводкой авто, чем VW, инженерного потенциала которых хватило только чтобы выбросить салон.
"Мой_Господин":

Инженеры VW ....и инженеры тойота.....немного разный уровень
"MishaGSX":

Смени ник, на Mishassilka, тебе больше подойдет)) причем, чем больше у тебя полыхает, тем больше ты ссылок кидаешь))) Логунович, не вздумай в ближайшее время что-то про Камри написать, у чувака промежность сгорит, все статьи про Тойоту по согласованию с МЧС)))
24.02.2017 в 19:10
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

Пишите еще....
"MishaGSX":

Новый десятый и Type-R просто размажет унылую какашку Гольф.
"Мой_Господин":

А что они могут сделать с S3 / RS3? Разве что лососнуть )))
"VAG_Vodka_Vertu":

открываем Top 100 Nürburgring Lap Times
Аудзи S? RS? не, не слышал...
"Klement":

И видим что даже гольф надавал за щеку этой консерве...ВАГ-лидер
"MishaGSX":

Высрали лимитированую серию в 400 штук без шумоизоляции, центрального подлокотника, заднего дивана и пр. что только можно вынять для облегчения специально чтобы перепрыгнуть Type-R)))
"Мой_Господин":

Проблемы негров шерифа не интересуют...Высрали вы тут свои комменты, а инженеры ВАГа разработали автомобиль..
"MishaGSX":

Браво. Даже тюнеры в гаражах занимаются более профессиональной доводкой авто, чем VW, инженерного потенциала которых хватило только чтобы выбросить салон.
"Мой_Господин":

Инженеры VW ....и инженеры тойота.....немного разный уровень
"MishaGSX":

И ты думаешь чета эту ламбу делали инженеры голя?))))))) ты смешо))) показать тачку, которая стоит почти в три раза дороже без кондея, но быстрые сотню набирает на 1,6 сек. Ты реально смешно мыслишь))) инженеров ФВ хватает назвать рапид Монте карлой и впихнут туда литровый турбодвигатель. Ох уж эти Михаилы)))
24.02.2017 в 19:12
Мой_Господин, он толстый тролль, либо действительно безумец
24.02.2017 в 19:13
Ему невдомек, что авто бывают разные и для разной ЦА. Хотя он хранцузаводик, а они спьяну чего только не делают;)
24.02.2017 в 19:53
5----
24.02.2017 в 20:17
5 поколение - "летающая тарелка"... ни одной поломки за 5 лет)
24.02.2017 в 20:56
Был третий и четвертый,хорошая машина!!!
24.02.2017 в 21:19
"Жаба"(5) и "Космический"(8) CIVIC - это самые крутые цивики, все остальное это промежуточные модели))
24.02.2017 в 21:23
что хорошего в них кроме мотора и подвески? - Ничего...

Ведро японское
24.02.2017 в 21:31
Больше всего нравится их VTEK 1.6 с отдачей в 160 л.с.
24.02.2017 в 21:46
5 пятерка - самое сбалансированное и идеальное поколение автомобиля))))!!!!!!!
24.02.2017 в 22:16
5 поколение: три черных тачки из первого "Форсажа", и первые "гоночки" белорусского стритрейсинга, когда в НФС катались на 6м, но в реале деньги были лишь на пятое. И эта управляемость как у карта. Замечательный был автомобиль.
24.02.2017 в 22:18
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

В 2001-м, а в 2005 я думал как уговорить купить такую родителей. Но купили Венту
24.02.2017 в 22:21
А 8-е мы презрительно "мышкой" называли, когда оно только вышло - за сходство с компьютерной мышкой. Сейчас понимаю - одна из красивейших машин с дизайном вне времени.
24.02.2017 в 23:09
ужас
24.02.2017 в 23:10
А почему нет пункта "не может быть любимым быстрогниючее рожно"?

Мне почему-то Хонда запомнилась как предельно простая машина, в которой постоянно надо чего-то подваривать, а то отвалится.
24.02.2017 в 23:21
Больше всего нравится их VTEK 1.6 с отдачей в 160 л.с.
"nesser85":

Перевести под современный бензин, добавить парy мелочек и было бы на 30л.с. как минимyм больше. НО, по понятным причинам, хонда немного перестала "форсить" этy темy. Сейчас время ширпотреба, "шо то ...ня, шо это ....ня", ваг пока в лидирах по надyветельствy.
25.02.2017 в 0:43
хонда все время "парадоксничает" - экономит , бюджетит и ужимает и ездит и ездит и ездит - потому и проигрывает ... ей надо поучиться у маркетового жулья БМВ или ягуара - за скромные деньги пустой бубен , а за полный фарш клиента разуваем по полной и сразу .... ну а после гарантии (которая пробегает стремительно) имеем его еще и еще и еще - и клиент щаслив таким отношениям
25.02.2017 в 2:33
езжу на 8. после франзуца блестящий набор инструментов стал ржаветь от ненадобности
25.02.2017 в 8:13
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

Эх. А я в 2010 гонял на 6-ом. Вот были времена!!!
25.02.2017 в 10:14
После 2000 года сивик уже не тот, разве что новый турботапор радует.
25.02.2017 в 10:50
Катался с 3-9 поколение,не впечатлило,приобрести желания не было и нет.Не мое это,также Сузукисфифты и всякие мелкие Мазды,больше как то для малолеток..
25.02.2017 в 11:02
А знаете, какая самая редкая машина?
Не тюнингованная хонда цивик!
"Xemyl":

У меня были в стоке 6 и 7 купешки... 1.6 и 1.7 соотв. Номальные,не гнили... По 100 тыс. Подомной от,ездили...вот только моторы после 200 начинают любить масл. 1.7 бензин в 7 поколении- неудачный
25.02.2017 в 11:06
Соврал. В 7 купе был тюнинг- возил ванну 1.6 длиной...свободно вошла через пасс. дверь в салон)))
25.02.2017 в 11:08
Больше всего нравится их VTEK 1.6 с отдачей в 160 л.с.
"nesser85":

Перевести под современный бензин, добавить парy мелочек и было бы на 30л.с. как минимyм больше. НО, по понятным причинам, хонда немного перестала "форсить" этy темy. Сейчас время ширпотреба, "шо то ...ня, шо это ....ня", ваг пока в лидирах по надyветельствy.
"sanya_2502":

Только ресурс у этих редких моторов 100 тыс (
25.02.2017 в 11:10
Больше всего нравится их VTEK 1.6 с отдачей в 160 л.с.
"nesser85":

Перевести под современный бензин, добавить парy мелочек и было бы на 30л.с. как минимyм больше. НО, по понятным причинам, хонда немного перестала "форсить" этy темy. Сейчас время ширпотреба, "шо то ...ня, шо это ....ня", ваг пока в лидирах по надyветельствy.
"sanya_2502":
вообще то у Хонда есть 1.6 185 сил, б16б
25.02.2017 в 11:17
Зачет за честность! Но все равно самая лучшая это 5-ое поколение 1.6 VTEC 160 h.p. 2 мотора под капотом - один до 4000 об/мин и второй до 7500! двойные поперечные рычаги и спереди и сзади. Центр тяжести как у карта. 7,3 секунды до сотни 215 максималка и 7.5 литров расход! И это в 1991 году! Много у кого такое сейчас?
"Nikoeng":

Clio RS / 208 GTi / MiTo QV / Fiesta ST / A1 / Corsa OPC и прочие мелкие хэтчбэки. Почти у всех мелких гоночек. И даже быстрее)
"VAG_Vodka_Vertu":
все перечисленное выпускалось в 91 году? Так вот теперь поставь рядом со своим списком последний тупер турбовый и расслабься
25.02.2017 в 11:44
Больше всего нравится их VTEK 1.6 с отдачей в 160 л.с.
"nesser85":

Перевести под современный бензин, добавить парy мелочек и было бы на 30л.с. как минимyм больше. НО, по понятным причинам, хонда немного перестала "форсить" этy темy. Сейчас время ширпотреба, "шо то ...ня, шо это ....ня", ваг пока в лидирах по надyветельствy.
"sanya_2502":

Только ресурс у этих редких моторов 100 тыс (
"bely75":

хорошая шутка! улыбнулся)
по сабжу - 160 коней у b16a вроде, так ведь есть еще b16b, который в jdm'ном исполнении 190 выдавал, также есть b18c4....да у b серии столбики одинаковые вроде, можно как с конструктором играть: столбик от b18c4 + голова от b16b....и у тебя больше 200 коней под сракой
25.02.2017 в 12:00
Больше всего нравится их VTEK 1.6 с отдачей в 160 л.с.
"nesser85":

Перевести под современный бензин, добавить парy мелочек и было бы на 30л.с. как минимyм больше. НО, по понятным причинам, хонда немного перестала "форсить" этy темy. Сейчас время ширпотреба, "шо то ...ня, шо это ....ня", ваг пока в лидирах по надyветельствy.
"sanya_2502":

Только ресурс у этих редких моторов 100 тыс (
"bely75":

О_о эй, человyэк, это вам не ваг с 1.4
Нормальной приемистости и мощности добились по сyти "одной" только системой газораспределения. Хочешь экономии и нормальной "отдачи" - открытие одного клапана на низких оборотах. Хочешь быстро ездить и при этом не заливать литрами бензин - держи открытие двyх клапанов на средних оборотах. Хочешь резко yскориться и обогнать кого-то - держи открытие двyх клапанов с большим подъемом.
И при всем этом, расход топлива такой, который не снился огромнейшимy колличествy двигателей дрyгих производителей. Без yщерба для ресyрса
Если бы хонда дальше начала нормально развивать всё это дело, то практически весь рынок автомобилей был бы "под ними"
25.02.2017 в 12:12
6-е поколение
25.02.2017 в 15:42
5-6
на этих моторах и динамике держалась вся слава гражданских хонд
после этого-ни о чем....
"Firstlast.":

Ога. Только большинство из них нифига не 1.6 VTi, а 1.4 и 1.5... а там уже нет никаких "космических ускорений" и т.д.
"VAG_Vodka_Vertu":

для своих объемов они показывают нормальные показатели. Хондовский 1.4 и 1.4 у Гольфа III это разные вещи. И дело даже не в лошадях (хотя там с этим все нормально), а в живости этих моторчиков, крутятся они на ура и чем выше обороты тем веселее. А на Гольфе или еще чем после трех тысяч мотор ревет так, что кажется ну его нафиг
25.02.2017 в 15:46
Больше всего нравится их VTEK 1.6 с отдачей в 160 л.с.
"nesser85":

Перевести под современный бензин, добавить парy мелочек и было бы на 30л.с. как минимyм больше. НО, по понятным причинам, хонда немного перестала "форсить" этy темy. Сейчас время ширпотреба, "шо то ...ня, шо это ....ня", ваг пока в лидирах по надyветельствy.
"sanya_2502":

Только ресурс у этих редких моторов 100 тыс (
"bely75":

ресурс там полмиллиона минимум, если не стартовать с каждого светофора. Я совсем не фанат Хонды, но ездил не мало. Что-что, но насчет моторов тут не надо спорить. Двигателя отличные. Кузова из фольги, комфорт нулевой, шумоизоляции нет и т.д., но моторы великолепные. Экономичные, оборотистые, и крайне надежные.
25.02.2017 в 18:23
После 8го сивик закончился.
25.02.2017 в 18:26
8-ка лучшая без вариантов. И вариатора))
25.02.2017 в 18:43
5ое в седане
25.02.2017 в 19:34
У меня переходной американец-купе на 8-е поколение. Шустрый и надёжный. 200 давал на бане, а мог и больше. Менял только расходники, один раз колодки.
25.02.2017 в 20:24
За четыре года на седане четвертого поколения проехал 250 тычяч - моя первая иномарка. После 41 москвича это была просто бомба как по динамике так и по надежности. А малое распространение седаном придавала ощущение, что ездишь на редком автомобиле. Единственное чего не хватало это кондиционера, но в те времена это вообще роскошь была на цивиках.
25.02.2017 в 20:40
ej8 <3
25.02.2017 в 20:41
были же и у Honda когда-то классные дизайнеры
25.02.2017 в 21:12
4,5,6.... Машина высшая , надежнее машины нету в мире.
25.02.2017 в 21:20
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

и моя
25.02.2017 в 21:23
последние три уродливые
25.02.2017 в 22:34
До 4-го включительно с харизмой! ..дальше нет
25.02.2017 в 22:56
у меня 5-й Civic Coupe , шесть лет меня не подводила, менял масло и тормозные колодки..
25.02.2017 в 23:04
6 поколение, самый популярный для тюнинга цивик, первый тайп R который взорвал мир.
25.02.2017 в 23:05
Пятое поколение это была тема! До этого сивики никогда не были так красивы, а начиная с 8 это просто недоразумение а не дизайн
25.02.2017 в 23:15
любимое последнее
но денег нету даже на первое
25.02.2017 в 23:17
1-4
25.02.2017 в 23:18
квадраты!
26.02.2017 в 1:09
Да в свое время 5 была огонь и еще долго будет у фанатов (особенно купешка)
Но с учетом того, что время идет - выбрал 8 поколение
26.02.2017 в 1:28
5.
первая моя машина,очень нравилась.
26.02.2017 в 6:30
Машина неплохая, конечно, если бы не одно но: кузов боится нашей соли и реагентов, попростугниетпосле зимы
26.02.2017 в 9:02
Не видно информации о седанах...
26.02.2017 в 11:21
Сказали "А" , говорите "Б". Расскажите про все поколения поподробней.
26.02.2017 в 11:40
Все крутые кроме 7, особенно "Люстра" и 5-6. Гольф и прочие бревна на их фоне.
"Мой_Господин":

ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах.
26.02.2017 в 11:44
клоун на камры угомонись
26.02.2017 в 12:17
Всегда считал Сивик школоло-стритракер-машиной. Ездил сзади на 8ом, стойки завалены так сильно, что в втроем жуть как неудобно.
Уродливая панель. Хуже только Мультипла.
P.S. 5ое поколение с Vtec 160лс было ничем в сравнении с Escort Cosworth.
26.02.2017 в 12:46
Была 5,отличный был автос...
26.02.2017 в 14:08
8, 9 и 10 самые красивые, но только не седаны. И желательно японские, не американские варианты. И желательно Type-R :)) А седаны под америку жутко стрёмные.
10 http://www.civicx.com/attachments/civicx-2017-civic-typer-white-jpg.1245/
9 http://media.caranddriver.com/images/15q2/657948/2015-honda-civic-type-r-first-drive-review-car-and-driver-photo-659234-s-429x262.jpg
8 https://valueablecarsandbikes.files.wordpress.com/2011/10/2011-honda-civic-type-r-mugen-200.jpg
Ещё 5 поколение красивое было.
26.02.2017 в 14:42
10 лет ездил на 7 сивке. Надежная машина. Но новое 10 поколение просто шикарно
26.02.2017 в 15:53
Жителям таёжного союза хонда к сожалению не положена.
26.02.2017 в 16:07
eg на VTEK!!! Карманная ракета!
26.02.2017 в 17:16
Являюсь владельцем VI Coupe и VIII седана. Крайне доволен.

Тойота-гордость Японии, а Хонда -это совесть Японии
26.02.2017 в 18:04
Дизельный Иван повлиял явно. эрон-дон-дон
26.02.2017 в 19:00
катался на 6 в купе !)) лучший)))
26.02.2017 в 19:19
только в 10-появился вид
26.02.2017 в 19:48
никакое
26.02.2017 в 23:00
И это в 1991 году! Много у кого такое сейчас?
"Nikoeng":

Clio RS / 208 GTi / MiTo QV / Fiesta ST / A1 / Corsa OPC и прочие мелкие хэтчбэки. Почти у всех мелких гоночек. И даже быстрее)
"VAG_Vodka_Vertu":
все перечисленное выпускалось в 91 году? Так вот теперь поставь рядом со своим списком последний тупер турбовый и расслабься
"bigworm":

Ты бы перед тем как свои 5 копеек вставлять почитал бы о чем речь была.
Так вот давай я тебе расскажу. То что я перечислил классом ниже чем Type-R и стоят они дешевле.
Сравни свой "тупер" с RS3 / M135i / A45AMG ... И че? А ниче. Сосо Павлиашвили по полной программе )))
27.02.2017 в 0:29
Вот всегда отвращало от всех поколений этой помойки. Как мне отвечать?
27.02.2017 в 0:59
8 -e поколение ! Просто космос был !!! Дизайн сверх крутизны
27.02.2017 в 8:59
И это в 1991 году! Много у кого такое сейчас?
"Nikoeng":

Clio RS / 208 GTi / MiTo QV / Fiesta ST / A1 / Corsa OPC и прочие мелкие хэтчбэки. Почти у всех мелких гоночек. И даже быстрее)
"VAG_Vodka_Vertu":
все перечисленное выпускалось в 91 году? Так вот теперь поставь рядом со своим списком последний тупер турбовый и расслабься
"bigworm":

Ты бы перед тем как свои 5 копеек вставлять почитал бы о чем речь была.
Так вот давай я тебе расскажу. То что я перечислил классом ниже чем Type-R и стоят они дешевле.
Сравни свой "тупер" с RS3 / M135i / A45AMG ... И че? А ниче. Сосо Павлиашвили по полной программе )))
"VAG_Vodka_Vertu":


сосо видимо входит в твой стандартный набор привычек? раз пошел такой расклад, думаю NSX накажет твой список машин, в которых ты даже не сидел?
27.02.2017 в 10:34
5 поколение это моя школьная мечта в 2010 году!!!
"Miron-Bizon":

Что и требовалось доказать: на онлайнере одно ШКОЛОЛО!
27.02.2017 в 11:13
Восьмое моя любовь)
27.02.2017 в 16:46
никакое
27.02.2017 в 17:01
2-я. Мечта детства. Брюс Виллис на такой ездил в Криминальном Чтиве. Она идеальна!!!
27.02.2017 в 22:09
Все Хлам!
28.02.2017 в 8:14
Имхо, 8ое поколение самое удачное в плане интерьера и экстерьера. Владею хэтчем, доволен. Отличные в плане надежности двигатели и коробки (робот не в счет). Многое пришлось допилить, но сделал для себя и забыл.

Всегда считал Сивик школоло-стритракер-машиной. Ездил сзади на 8ом, стойки завалены так сильно, что в втроем жуть как неудобно.
Уродливая панель. Хуже только Мультипла.
P.S. 5ое поколение с Vtec 160лс было ничем в сравнении с Escort Cosworth.
"LIFER1":

О да, расскажите еще что-нибудь! Дизайн кузова и салона в 2006 был один из лучшим. Остальные производители просто сосали. Даже спустя 10 лет машинка смотрится свежо. И это мнение не только мое, многие это подтвердят.