Концерн GM продал Opel французскому PSA. Что это значит?

 
12 988
131
06 марта 2017 в 11:48
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Сегодня днем в Париже пройдет пресс-конференция, на которой французский концерн PSA Group объявит о приобретении брендов Opel и Vauxhall. Продавцом выступает предыдущий владелец этих компаний — американский концерн General Motors, который владел «Опелем» на протяжении почти века. Подробности пишет Bloomberg

По данным источника, сумма сделки составит 2,2 млрд евро. Благодаря приобретению Opel, концерн PSA увеличит свою долю на европейском рынке на 6% — до 16%, заняв второе место (после Volkswagen). Ранее вторым крупнейшим производителем в Европе был концерн Renault.

Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков. На протяжении последних десяти лет немецкий бренд не принес американцам ни копейки, а убытки с 2009 года составили $9 млрд. В свою очередь Peugeot хочет сделать Opel прибыльным уже в 2020 году. А через 10 лет французы намерены экономить порядка 1,7 млрд евро в год благодаря приобретению немецкого производителя.

GM собирается потратить полученные деньги на выкуп своих акций. Также американский концерн намерен увеличить долю в PSA. Поставки машин Holden и Buick продолжатся как раньше. Единственное, что точно изменится, — Opel и Chevrolet разойдутся в разные стороны и, вероятно, больше не будут разделять платформы.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.03.2017 в 11:50
Позитивненько
06.03.2017 в 11:51
Пежопель будут делать. На одной платформе, но с разными шильдиками...
У GM-а, видать, совсем нехорошо с деньгами, продали бренд которым владели почти век.
06.03.2017 в 11:51
Это хорошо для Опель. Опель, я с тобой!
06.03.2017 в 11:51
Концерн GM продал Opel французскому PSA. Что это значит?

Это значит, что будет "Жопель"))
06.03.2017 в 11:51
будем на французком немце ездить
06.03.2017 в 11:52
ну и ладно
06.03.2017 в 11:52
Да....., "Опель" научилися делать более или менее машины, а тут....
06.03.2017 в 11:52
убытки с 2009 года составили $9 млрд

Opel нагибает не только владельцев )
06.03.2017 в 11:52
Да....., "Опель" научились делать более или менее машины, а тут....
06.03.2017 в 11:53
Появится Opel 408
06.03.2017 в 11:53
Это всё из-за дизельного скандала в США с Фольксвагеном. GM предчувствует, что и Опелю могут выставить счет аналогичный.
06.03.2017 в 11:53
не вижу ничего хорошего, из-за того что опель поставят на платформу французов.
06.03.2017 в 11:53
ПСИХАНУЛ - задолбали его гниющие Опели :)
06.03.2017 в 11:53
Это значит Опель никому не нужен
06.03.2017 в 11:53
Тогда и я продам свой опель... Но, увы, не французу)
06.03.2017 в 11:54
Появится Opel 408
"Lordx-x":

М408
06.03.2017 в 11:54
Мужчину спрашивают:
-Скажите у вас есть машина ?
Нет - отвечает он и уезжает на Опеле.
06.03.2017 в 11:54
ну и хорошо
06.03.2017 в 11:55
Вроде рядовая новость, но за ней скрывается конец эпохи. Ведь Opel принадлежал GM ещё в те времена, когда Гитлер только писал свой "Майн Кампф". И после войны "Опель" долгое время был европейским лицом GM.
06.03.2017 в 11:56
тяжелые времена настали... избавляются от балласта. хорошо, что хоть не китайцы купили.
06.03.2017 в 11:56
печально...
06.03.2017 в 11:56
Opel вроде бы и ничего автомобиль, получше многих VW, но начнешь вникать оказывается хлам-хламом.
06.03.2017 в 11:57
Мало того что гнили, теперь и ломаться начнут чаще?)
06.03.2017 в 11:57
06.03.2017 в 11:57
Теперь в новом фильме Такси,будут гонять на Опеле)))))
06.03.2017 в 11:58
Мне нравится послушать одно блогера, который любит потрошить двигатели и рассказывать, и показывать, какое Г... подчас гонят буржуи и и какие элементы старения они в них закладывают.
06.03.2017 в 11:58
Хана Опелю...
06.03.2017 в 11:59
Ситроен - Пежоперь групп
06.03.2017 в 12:00
Упс... Продолжу. Вот после этих двух роликов задумываешься, а повезло ли Опелю?
"Двигатель, который проектировали наркоманы":
https://www.youtube.com/watch?v=CfQa-L25Jxw
https://www.youtube.com/watch?v=jknMh-QalQk
06.03.2017 в 12:00
Новая Insignia крутая вышла, легко переступила псевдотехнологичный Passat.
06.03.2017 в 12:01
В сердцах опель останется немецким авто
06.03.2017 в 12:01
Opel вроде бы и ничего автомобиль, получше многих VW, но начнешь вникать оказывается хлам-хламом.
"Мой_Господин":

Спорное утверждение
06.03.2017 в 12:02
В сердцах опель останется немецким авто
"DoctoR308":

Так он и так останется немецким..
Или когда брендом владеют американцы, он считается "более немецким", чем когда он под крылом соседних французов?
06.03.2017 в 12:06
А если серъёзно, то PSA станет вторым производителем в Европе. После VW, и обгонит по рыночной доле Рено.
Гы... и питерский завод GM в дело пойдёт. Да и сам бренд Опель вернётся в Россию.
06.03.2017 в 12:07
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
06.03.2017 в 12:09
По данным источника, сумма сделки составит 2,2 млрд евро.

Современный мир: предприятие, пусть и убыточное, но с заводами и пароходами стоит 2 миллиарда, а сайт с резюме - 26 миллиардов.
06.03.2017 в 12:09
Упс... Продолжу. Вот после этих двух роликов задумываешься, а повезло ли Опелю?
"Двигатель, который проектировали наркоманы":
https://www.youtube.com/watch?v=CfQa-L25Jxw
https://www.youtube.com/watch?v=jknMh-QalQk
"beast-666":

Ваш бородач просто хайп ловит и просмотры, на жертвах слухов о ломучести французских автомобилей, вставляя рекламу каждые 30 секунд.
Но его потуги не мешают данным двигателям отхаживать по 500 тысяч без особых проблем ))
06.03.2017 в 12:09
В сердцах опель останется немецким авто
"DoctoR308":

Так он и так останется немецким..
Или когда брендом владеют американцы, он считается "более немецким", чем когда он под крылом соседних французов?
"denisrem":

это из разряда "про китайский вольво"...
06.03.2017 в 12:10
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
"VAG_Vodka_Vertu":

распинаетесь тут вы, как правило )
06.03.2017 в 12:11
Мне нравится послушать одно блогера, который любит потрошить двигатели и рассказывать, и показывать, какое Г... подчас гонят буржуи и и какие элементы старения они в них закладывают.
"beast-666":

Уважаю Женю Травникова, немного знаком с ним лично, но навязчивая реклама "Супротека" напрягает.
06.03.2017 в 12:11
А если серъёзно, то PSA станет вторым производителем в Европе. После VW, и обгонит по рыночной доле Рено.
Гы... и питерский завод GM в дело пойдёт. Да и сам бренд Опель вернётся в Россию.
"Serge_Piter":

очень не хватает мокки, астры и инсигнии на рынке. Хорошие машины
06.03.2017 в 12:13
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
"VAG_Vodka_Vertu":

распинаетесь тут вы, как правило )
"Firstlast.":

Если посмотреть то та же Insignia предлагает широкую гамму моторов - начиная от 1.6Т заканчивая 2.8Т, включая дизеля и полный привод и т.д.
А всякие там Окороды и Мацды6 только поперечник на переднем приводе и парочка тухлых моторов на выбор.
Тоже самое и Astra выглядит выигрышнее на фоне Кивиков и Мацды3 с тухлыми 1.6-1.8
06.03.2017 в 12:13
А только опель начал делать нормальные машины...
06.03.2017 в 12:14
почему не китайцы?...
...они уже половину всех брендов скупили, а с этим не успели?
06.03.2017 в 12:19
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
"VAG_Vodka_Vertu":

распинаетесь тут вы, как правило )
"Firstlast.":

Если посмотреть то та же Insignia предлагает широкую гамму моторов - начиная от 1.6Т заканчивая 2.8Т, включая дизеля и полный привод и т.д.
А всякие там Окороды и Мацды6 только поперечник на переднем приводе и парочка тухлых моторов на выбор.
Тоже самое и Astra выглядит выигрышнее на фоне Кивиков и Мацды3 с тухлыми 1.6-1.8
"VAG_Vodka_Vertu":

Где она предлагает? в европе? ))
Так в европах даже кашкай идет 1.2 и 1.6 турбо +1.6 ТД.
Тойоты идут турбовые.
Почему молчите?
продажы окордов, кивиков и мацлды на ключевых рынках от этого не страдают
и я не вижу я в городе Минске инсигний 2.8Т с полным приводом. Как то больше трактора 2.0 дизель и реже 1.6 турбо. А нафига она нужна, тяжелая неповоротливая на 1.6 когда можно взять мацду 6 с 2.5?
При этом мацда в интерьере будет как минимум не хуже, а может еще и лучше.
П.С. в ЕС та же мазда 6 продается с полным приводом и дизелем 2.2. В конце этого-начале следующего выходит 2.5 Турбо с ПП в сарае и это уже точно.
06.03.2017 в 12:21
По данным источника, сумма сделки составит 2,2 млрд евро.

Современный мир: предприятие, пусть и убыточное, но с заводами и пароходами стоит 2 миллиарда, а сайт с резюме - 26 миллиардов.
"stealsx":

КОму это убыточное барахло надо? ) Оно жрёт ещё полтора ярда в год убытков.
06.03.2017 в 12:22
Firstlast., хватает их и 1.6Т и 2.0Т 4х4 и 2.8Т тоже и дизелей.

В конце этого-начале следующего выходит 2.5 Турбо с ПП в сарае и это уже точно.
"Firstlast.":

Слышу это от Вас уже года два. А чо так ипонцы-то? Скайактив же без турбины очень классный. "Лучше чем обычные турбо тольки жроць меньше".
06.03.2017 в 12:24

Если посмотреть то та же Insignia предлагает широкую гамму моторов - начиная от 1.6Т заканчивая 2.8Т, включая дизеля и полный привод и т.д.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ага, и при этом остается убыточным, потому что нах никому не нужен этот 2.8 Т. Лимитированные машины, которых даже в ЕС не найти
на любой сайт в ЕС зайдите, что в продаже 99%? 1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
06.03.2017 в 12:25

это из разряда "про китайский вольво"...
"Firstlast.":

Так и PSA - на немалую часть уже китайская. Государственный концерн Dongfeng владеет пакетом в 14%.
06.03.2017 в 12:25
Жмопель будет называться?
Надо запатентовать....
06.03.2017 в 12:25
дизель у PSA зачетный, особенно начиная с 2-х литров.
06.03.2017 в 12:27

очень не хватает мокки, астры и инсигнии на рынке. Хорошие машины
"Firstlast.":

Да и Корса была заметна. У нас, по крайней мере. И Антара продавалась...
06.03.2017 в 12:27
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
"VAG_Vodka_Vertu":

ты болен
06.03.2017 в 12:28
По данным источника, сумма сделки составит 2,2 млрд евро.

Современный мир: предприятие, пусть и убыточное, но с заводами и пароходами стоит 2 миллиарда, а сайт с резюме - 26 миллиардов.
"stealsx":

КОму это убыточное барахло надо? ) Оно жрёт ещё полтора ярда в год убытков.
"X-harn":

А только опель начал делать нормальные машины...
"LFOSX":

Мне Мокка понравился. Дороговат, но очень неплох.
06.03.2017 в 12:28
на любой сайт в ЕС зайдите, что в продаже 99%? 1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
"Firstlast.":

Мацда 2.0 атмо только от Камри 2.0 атмо уедет. У остальных выкусит.
Мацда 10.1с
Insignia 1.6T 9.2c
Или у фанатов фольги свой особый смысл фразы "уедет"?
06.03.2017 в 12:28
Firstlast., хватает их и 1.6Т и 2.0Т 4х4 и 2.8Т тоже и дизелей.
"VAG_Vodka_Vertu":


где хватает? откройте объявки по продаже в любой стране. Много там 2.0 и даже 2.0 4х4? 2.8 вообще редкая машина, на уровне стат. погрешности как Суперб 4х4.

Слышу это от Вас уже года два. А чо так ипонцы-то? Скайактив же без турбины очень классный. "Лучше чем обычные турбо тольки жроць меньше".
"VAG_Vodka_Vertu":

Не два, не лукавьте, это раз
2.5 Т будет не заменой 2.5 атмо, а просто дополнением в линейку.
2.5 атмо как был так и останется. Потому что он хороший атмомотор, который является прекрасной альтернативой всяким 1.4-1.6 твинпауэрцепьперескоктурбо.
П.С. 2.0 овощ, согласен, ему место только в мазде 2 и мазде 3
06.03.2017 в 12:29
Вроде рядовая новость, но за ней скрывается конец эпохи. Ведь Opel принадлежал GM ещё в те времена, когда Гитлер только писал свой "Майн Кампф". И после войны "Опель" долгое время был европейским лицом GM.
"redzub":

Что за чухню вы строчите ? Первый том Майн кампф был издан уже 1925, второй в 1926! В то время как GM купило 80% акций опель только в 1929 и 100% в 1931! Прежде чем наклацать ради лайков свое переплетение мыслей, подкрепите их знаниями, или хотя бы проверьте их! Википедия общедоступный ресурс.
06.03.2017 в 12:30

КОму это убыточное барахло надо? ) Оно жрёт ещё полтора ярда в год убытков.
"X-harn":
-257млн. в прошлом году.
-800млн. с небольшим - годом ранее.
Так что тенденция-то положительная.
06.03.2017 в 12:30
А если серъёзно, то PSA станет вторым производителем в Европе. После VW, и обгонит по рыночной доле Рено.
Гы... и питерский завод GM в дело пойдёт. Да и сам бренд Опель вернётся в Россию.
"Serge_Piter":

Россияне когда-то хотели купить Опеля.
Только немцы с американцами продать не захотели.
06.03.2017 в 12:31

очень не хватает мокки, астры и инсигнии на рынке. Хорошие машины
"Firstlast.":

Да и Корса была заметна. У нас, по крайней мере. И Антара продавалась...
"Serge_Piter":

Антара как то не вставляет. Единственный норм. мотор 2.2 дизель. Интерьер вообще на любителя...в общем, мне не зашла она вообще... Ни управляемостью, ни качеством материалов...
06.03.2017 в 12:32

Россияне когда-то хотели купить Опеля.
Только немцы с американцами продать не захотели.
"well_well":

Было дело... GM даже долю в GM-Автоваз не продаёт.
Держат.
06.03.2017 в 12:33

Антара как то не вставляет. Единственный норм. мотор 2.2 дизель. Интерьер вообще на любителя...в общем, мне не зашла она вообще... Ни управляемостью, ни качеством материалов...
"Firstlast.":

Коллега взял. Как раз с этим дизелем. Не жалуется...
06.03.2017 в 12:33
Мне нравится послушать одно блогера, который любит потрошить двигатели и рассказывать, и показывать, какое Г... подчас гонят буржуи и и какие элементы старения они в них закладывают.
"beast-666":

Уважаю Женю Травникова, немного знаком с ним лично, но навязчивая реклама "Супротека" напрягает.
"redzub":

С супротеком всё понятно. Лохоразвод, как и все такие же. Их ещё наш белорусский блогер опустил в проекте Антилох (см ютюб), но... что поделать, кушать то надо.
06.03.2017 в 12:34
Firstlast., хватает их и 1.6Т и 2.0Т 4х4 и 2.8Т тоже и дизелей.

В конце этого-начале следующего выходит 2.5 Турбо с ПП в сарае и это уже точно.
"Firstlast.":

Слышу это от Вас уже года два. А чо так ипонцы-то? Скайактив же без турбины очень классный. "Лучше чем обычные турбо тольки жроць меньше".
"VAG_Vodka_Vertu":

Хлам полный этот ваш 1.6Т, его 180 дохлых коней едут как Mazda6 2.0
06.03.2017 в 12:34
на любой сайт в ЕС зайдите, что в продаже 99%? 1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
"Firstlast.":

Мацда 2.0 атмо только от Камри 2.0 атмо уедет. У остальных выкусит.
Мацда 10.1с
Insignia 1.6T 9.2c
Или у фанатов фольги свой особый смысл фразы "уедет"?
"VAG_Vodka_Vertu":

Я понимаю, что владельцы Рено лагуны не сильны во фламандском языке, но для вас переведу ваши ссылки:
данные мазды даны с учетом 6АКПП
данные опеля даны с учетом 6 МКПП
если хватит сил, попробуйте осилить...
06.03.2017 в 12:34
Жаль опель, особенно инсигнию... Лучше бы мацду продали!
06.03.2017 в 12:36

Антара как то не вставляет. Единственный норм. мотор 2.2 дизель. Интерьер вообще на любителя...в общем, мне не зашла она вообще... Ни управляемостью, ни качеством материалов...
"Firstlast.":

Коллега взял. Как раз с этим дизелем. Не жалуется...
"Serge_Piter":

так там жаловаться не на что)
как бы все сразу понятно, никаких неоправданных надежд )
антара очень честна с покупателем
06.03.2017 в 12:37
Я понимаю, что владельцы Рено лагуны не сильны во фламандском языке, но для вас переведу ваши ссылки:
данные мазды даны с учетом 6АКПП
данные опеля даны с учетом 6 МКПП
"Firstlast.":

Так Вы вроде писали это или нет?
1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
"Firstlast.":
06.03.2017 в 12:38
Слились два неудачника
06.03.2017 в 12:39
Пежопель будут делать. На одной платформе, но с разными шильдиками...
У GM-а, видать, совсем нехорошо с деньгами, продали бренд которым владели почти век.
"Serge_Piter":

Это не у GM плохо с деньгами, а это бизнес. Когда лодка дала течь - её нужно продавать или бросать. А не вбухивать бабки в тайной надежде на окупаемость и прибыль. Это только беларусь может вваливать миллиарды кредитов в заведомо убыточные и неконкурентные предприятия, ждать с моря погоды, работать на склад и закапывать трактора в землю перед приездом того, имя которого нельзя называть.
06.03.2017 в 12:40
Упс... Продолжу. Вот после этих двух роликов задумываешься, а повезло ли Опелю?
"Двигатель, который проектировали наркоманы":
https://www.youtube.com/watch?v=CfQa-L25Jxw
https://www.youtube.com/watch?v=jknMh-QalQk
"beast-666":

Ваш бородач просто хайп ловит и просмотры, на жертвах слухов о ломучести французских автомобилей, вставляя рекламу каждые 30 секунд.
Но его потуги не мешают данным двигателям отхаживать по 500 тысяч без особых проблем ))
"Кхаджит":

Почему не миллион? 500 тык... если атмосферник... у правильного хозяина... Да. Думаю это возможно. Покажете?
06.03.2017 в 12:44
кризис............
06.03.2017 в 12:45

Так Вы вроде писали это или нет?
1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
"Firstlast.":
"VAG_Vodka_Vertu":

Да, я
только я нигде не писал про Мазду 6 автомат.
Чего вы не сравниваете одинаковые коробки?
вот, пожалуйста

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G 165 i-ELOOP 165 PS, 6-speed manual
0-100 km/h in 8.9 sec
06.03.2017 в 12:46
прощай брат Холден)
06.03.2017 в 12:49

Так Вы вроде писали это или нет?
1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
"Firstlast.":
"VAG_Vodka_Vertu":

Да, я
только я нигде не писал про Мазду 6 автомат.
Чего вы не сравниваете одинаковые коробки?
вот, пожалуйста

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G 165 i-ELOOP 165 PS, 6-speed manual
0-100 km/h in 8.9 sec
"Firstlast.":


ошибся, 9.1))
и даже это быстрее, чем турбожопель )))
пруф 10 стр
06.03.2017 в 12:51

Если посмотреть то та же Insignia предлагает широкую гамму моторов - начиная от 1.6Т заканчивая 2.8Т, включая дизеля и полный привод и т.д.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ага, и при этом остается убыточным, потому что нах никому не нужен этот 2.8 Т. Лимитированные машины, которых даже в ЕС не найти
на любой сайт в ЕС зайдите, что в продаже 99%? 1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
"Firstlast.":

потому что европейцы жмоты, им лишь бы поменьше жрала горючки. особенно немцы, там подавляющее большинство ездят на ручке и с малыми обьемами чтобы сэкономить. а наши люди в розовых очках думают что у немцев карманы кишат евро, а на самом деле немец экономит на всем чтобы вижить. это не про электорат, а про простой люд.
06.03.2017 в 12:52
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
"VAG_Vodka_Vertu":

Лучше, но не всех.
06.03.2017 в 12:54
Полноприводный сарай Инсигния 2.0 Д Битурбо автомат 4х4 едет 9.2 -100
Полноприводный сарай Мазда 6 2.2 Д автомат 4х4 едет 9.1 с-100

Немецкие технологии в действии)))
06.03.2017 в 12:54
Почему не миллион? 500 тык... если атмосферник... у правильного хозяина... Да. Думаю это возможно. Покажете?
"beast-666":

Владельцев двигателей XU хватает - это многие Пыжи и Ситроены до 2000 г.в. Я с людьми общался - пробеги у всех там нехилые, но мало кто капиталку делал, только из за гидроудара если.
Самому мне показать особо нечего - у меня двигатель EW, и прошел он чуть более 220 тысяч на данный момент. Это продолжатель традиций XU.
Не слушайте бородатых рекламщиков супротека, которые данные двигатели впервые видят, а обратите внимание лучше на отзывы владельцев, которые в большинстве своём положительные )
06.03.2017 в 12:57

Если посмотреть то та же Insignia предлагает широкую гамму моторов - начиная от 1.6Т заканчивая 2.8Т, включая дизеля и полный привод и т.д.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ага, и при этом остается убыточным, потому что нах никому не нужен этот 2.8 Т. Лимитированные машины, которых даже в ЕС не найти
на любой сайт в ЕС зайдите, что в продаже 99%? 1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
"Firstlast.":

потому что европейцы жмоты, им лишь бы поменьше жрала горючки. особенно немцы, там подавляющее большинство ездят на ручке и с малыми обьемами чтобы сэкономить. а наши люди в розовых очках думают что у немцев карманы кишат евро, а на самом деле немец экономит на всем чтобы вижить. это не про электорат, а про простой люд.
"parker24":

они не жмоты, а просто рационально относятся ко всему, а не транжырят
но нам тяжело это понять, очень тяжело...
мы привыкли что все почти даром и бесплатно и неограниченно, поэтому тратим все и много...
06.03.2017 в 12:59

так там жаловаться не на что)
как бы все сразу понятно, никаких неоправданных надежд )
антара очень честна с покупателем
"Firstlast.":

И это неплохо, вобщем-то...
На каждого покупателя - свой авто.
06.03.2017 в 13:01
Полноприводный сарай Инсигния 2.0 Д Битурбо автомат 4х4 едет 9.2 -100
Полноприводный сарай Мазда 6 2.2 Д автомат 4х4 едет 9.1 с-100

Немецкие технологии в действии)))
"Firstlast.":

Лень искать, но вангую, что опель по массе на порядок тяжелее.
06.03.2017 в 13:01
Полноприводный сарай Инсигния 2.0 Д Битурбо автомат 4х4 едет 9.2 -100
Полноприводный сарай Мазда 6 2.2 Д автомат 4х4 едет 9.1 с-100

Немецкие технологии в действии)))
"Firstlast.":

Лень искать, но вангую, что опель по массе на порядок тяжелее.
"alex_baranovi4i":

на порядок-это в 10 раз
06.03.2017 в 13:09
Полноприводный сарай Инсигния 2.0 Д Битурбо автомат 4х4 едет 9.2 -100
Полноприводный сарай Мазда 6 2.2 Д автомат 4х4 едет 9.1 с-100

Немецкие технологии в действии)))
"Firstlast.":

Лень искать, но вангую, что опель по массе на порядок тяжелее.
"alex_baranovi4i":


инсигния 1743 кг (дизель 4х4 автомат)
мазда 6 1686 (дизель, 4х4, автомат)

разница в 57 кг, но мазда и быстрее немного. добавить эти 50 кг и будет паритет...
Новая инсигния вообще 1.5 тонны весит...
06.03.2017 в 13:10

так там жаловаться не на что)
как бы все сразу понятно, никаких неоправданных надежд )
антара очень честна с покупателем
"Firstlast.":

И это неплохо, вобщем-то...
На каждого покупателя - свой авто.
"Serge_Piter":

безусловно
а вот мокка наоборот-хороша в сегменте
в СУВ Б, ИМХО, предлагает лучшее оснащение шумку и материалы.
06.03.2017 в 13:12
Теперь опель смело можно
называть ЖанПоль.
06.03.2017 в 13:14

безусловно
а вот мокка наоборот-хороша в сегменте
в СУВ Б, ИМХО, предлагает лучшее оснащение шумку и материалы.
"Firstlast.":

Что и подтверждали продажи... я с этим не спорю, я больше о том что у Опеля весь модельный ряд вызывал интерес.
Ладно, поглядим чего там дальше будет. Питерский завод никому-же не продали, просто в консервации стоит.
06.03.2017 в 13:22
Мир меняется. И покупка Опеля французами - малый процент того, что происходит сейчас.
06.03.2017 в 13:23
все дороги ведут в КИТАЙ, который уже подмял французов и их руками подмял теперь и "немца".
06.03.2017 в 13:28
Жаль Опеля, была insignia opc, за свою цену конкурентов нету. Про комплектации вообще говорить не стоит (OPC), там в базе идет то за что в audi, bmw надо будет еще треть стоимости авто доплатить.
06.03.2017 в 13:36
Пежопель будут делать. На одной платформе, но с разными шильдиками...
У GM-а, видать, совсем нехорошо с деньгами, продали бренд которым владели почти век.
"Serge_Piter":

Они не такие сентиментальные. Иначе пристальнее бы следили за тем на что вешают свой шильдик чевролет.
06.03.2017 в 13:38
Firstlast., хватает их и 1.6Т и 2.0Т 4х4 и 2.8Т тоже и дизелей.
"VAG_Vodka_Vertu":


где хватает? откройте объявки по продаже в любой стране. Много там 2.0 и даже 2.0 4х4? 2.8 вообще редкая машина, на уровне стат. погрешности
"Firstlast.":

Что-то не заметил редкости https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/opel-insignia/vhc:car,ms1:19000_35_,ful:petrol,pwn:223,vcg:
06.03.2017 в 13:43
Пежопель будут делать. На одной платформе, но с разными шильдиками...
У GM-а, видать, совсем нехорошо с деньгами, продали бренд которым владели почти век.
"Serge_Piter":

Ну это не новость. Еще пару лет назад GM стиснув зубки отказались от продажи opel России.
06.03.2017 в 13:47
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
"VAG_Vodka_Vertu":

распинаетесь тут вы, как правило )
"Firstlast.":

Если посмотреть то та же Insignia предлагает широкую гамму моторов - начиная от 1.6Т заканчивая 2.8Т, включая дизеля и полный привод и т.д.
А всякие там Окороды и Мацды6 только поперечник на переднем приводе и парочка тухлых моторов на выбор.
Тоже самое и Astra выглядит выигрышнее на фоне Кивиков и Мацды3 с тухлыми 1.6-1.8
"VAG_Vodka_Vertu":

Где она предлагает? в европе? ))
Так в европах даже кашкай идет 1.2 и 1.6 турбо +1.6 ТД.
Тойоты идут турбовые.
Почему молчите?
продажы окордов, кивиков и мацлды на ключевых рынках от этого не страдают
и я не вижу я в городе Минске инсигний 2.8Т с полным приводом. Как то больше трактора 2.0 дизель и реже 1.6 турбо. А нафига она нужна, тяжелая неповоротливая на 1.6 когда можно взять мацду 6 с 2.5?
При этом мацда в интерьере будет как минимум не хуже, а может еще и лучше.
П.С. в ЕС та же мазда 6 продается с полным приводом и дизелем 2.2. В конце этого-начале следующего выходит 2.5 Турбо с ПП в сарае и это уже точно.
"Firstlast.":


Ну так она только выходит))
06.03.2017 в 13:50

Ну это не новость. Еще пару лет назад GM стиснув зубки отказались от продажи opel России.
"alexi.by":
Да уж лет восемь прошло, какие пару-то?
06.03.2017 в 13:51
[censored]А по факту скорее всего будет очередное СП у GM, но уже на Европейском рынке, как это у них уже есть в подразделениях Исузу и Холден, через которые они сотрудничают с японцами, Хондой и Тоётой соответственно
06.03.2017 в 14:01
Французы, так французы, Омегу возвращайте=)
06.03.2017 в 14:14
Firstlast., хватает их и 1.6Т и 2.0Т 4х4 и 2.8Т тоже и дизелей.
"VAG_Vodka_Vertu":


где хватает? откройте объявки по продаже в любой стране. Много там 2.0 и даже 2.0 4х4? 2.8 вообще редкая машина, на уровне стат. погрешности
"Firstlast.":

Что-то не заметил редкости https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/opel-insignia/vhc:car,ms1:19000_35_,ful:petrol,pwn:223,vcg:
"serg079":

ага, всего 260 записей с двигателем 2.8
а теперь делаем фильтр мощности до 250 сил и получаем уже более 1000 записей
а теперь делаем фильтр ниже 200 и получаем еще более 800 записей
а потом до 150 и еще более 500 записей
итого 2500 обычных овощных инсигний против 200 топовых
Круто)
06.03.2017 в 14:16
D3D, за вброс можно по жопке получить от контролирующих органов...
"-Pash-":

это может быть обоюдо выгодным слухом, некоторое вливание средств в фонд GM может положительно сказаться на его акциях, также это может вызвать некоторый подъем акций PSA, который для акционеров будет выглядеть как успешная компания, скупающая другие бренды. То что заявляется в сми, это по сути лишь декларация о намерениях, сильно сомневаюсь что будут проданы все 100%, т.к. еще год-два назад GM, собирался переработать имидж Воксхол, чтобы сделать его люксовым вариантом Опеля.
06.03.2017 в 14:52
Упс... Продолжу. Вот после этих двух роликов задумываешься, а повезло ли Опелю?
"Двигатель, который проектировали наркоманы":
https://www.youtube.com/watch?v=CfQa-L25Jxw
https://www.youtube.com/watch?v=jknMh-QalQk
"beast-666":

У самого лично была Ксантия с мотором 1.8 xu7jb Проехала 94 тыс.км. кроме планового ТО вообще ничего не делал это при учете что когда купил, ей уже было 11 лет, а когда продал 15. И пусть многие решения не так как у всех, но от этого менее надежной она не стала. И если бы все делали одинаково, то не было бы никакого прогресса.
06.03.2017 в 15:08
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
"VAG_Vodka_Vertu":

распинаетесь тут вы, как правило )
"Firstlast.":

Если посмотреть то та же Insignia предлагает широкую гамму моторов - начиная от 1.6Т заканчивая 2.8Т, включая дизеля и полный привод и т.д.
А всякие там Окороды и Мацды6 только поперечник на переднем приводе и парочка тухлых моторов на выбор.
Тоже самое и Astra выглядит выигрышнее на фоне Кивиков и Мацды3 с тухлыми 1.6-1.8
"VAG_Vodka_Vertu":

Серьёзно??? Да ну, этого не может быть.... Вот это да!!! вы просто вылитый полковник Фридрих Краус фон Циллергут))))) а я все морщил лоб
06.03.2017 в 15:27
Opel вроде бы и ничего автомобиль, получше многих VW, но начнешь вникать оказывается хлам-хламом.
"Мой_Господин":

С каких пор камриводики стали разбираться в автомобилях?
06.03.2017 в 15:42
Opel вроде бы и ничего автомобиль, получше многих VW, но начнешь вникать оказывается хлам-хламом.
"Мой_Господин":

С каких пор камриводики стали разбираться в автомобилях?
"MishaGSX":

А разве в картинках и начальных азах арифметике Вам тяжело было разобраться?)))))))))))
06.03.2017 в 15:52
Капец опелю, про опеля и так анекдоты слогали, а теперь даже и не знаю.Можно забыть про такую марку.
06.03.2017 в 16:04
Firstlast., хватает их и 1.6Т и 2.0Т 4х4 и 2.8Т тоже и дизелей.
"VAG_Vodka_Vertu":


где хватает? откройте объявки по продаже в любой стране. Много там 2.0 и даже 2.0 4х4? 2.8 вообще редкая машина, на уровне стат. погрешности
"Firstlast.":

Что-то не заметил редкости https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/opel-insignia/vhc:car,ms1:19000_35_,ful:petrol,pwn:223,vcg:
"serg079":

ага, всего 260 записей с двигателем 2.8
а теперь делаем фильтр мощности до 250 сил и получаем уже более 1000 записей
а теперь делаем фильтр ниже 200 и получаем еще более 800 записей
а потом до 150 и еще более 500 записей
итого 2500 обычных овощных инсигний против 200 топовых
Круто)
"Firstlast.":

Ну так наверное не каждый готов и может купить топовый авто любого производителя?
06.03.2017 в 16:25
Opel вроде бы и ничего автомобиль, получше многих VW, но начнешь вникать оказывается хлам-хламом.
"Мой_Господин":

С каких пор камриводики стали разбираться в автомобилях?
"MishaGSX":

а водители мопедов?
06.03.2017 в 16:26
Firstlast., хватает их и 1.6Т и 2.0Т 4х4 и 2.8Т тоже и дизелей.
"VAG_Vodka_Vertu":


где хватает? откройте объявки по продаже в любой стране. Много там 2.0 и даже 2.0 4х4? 2.8 вообще редкая машина, на уровне стат. погрешности
"Firstlast.":

Что-то не заметил редкости https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/opel-insignia/vhc:car,ms1:19000_35_,ful:petrol,pwn:223,vcg:
"serg079":

ага, всего 260 записей с двигателем 2.8
а теперь делаем фильтр мощности до 250 сил и получаем уже более 1000 записей
а теперь делаем фильтр ниже 200 и получаем еще более 800 записей
а потом до 150 и еще более 500 записей
итого 2500 обычных овощных инсигний против 200 топовых
Круто)
"Firstlast.":

Ну так наверное не каждый готов и может купить топовый авто любого производителя?
"serg079":

ну так наверное об этом и речь шла, КЭП?
06.03.2017 в 17:41
Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков.

Откуда будет прибыль, если ушли с крупнейшего рынка в Европе.
06.03.2017 в 17:45
Еще фиат отдать французам и весь шлак будет производить французики
06.03.2017 в 17:45
Ну теперь вовсю ждём Опель Логан и Опель Дастер.
06.03.2017 в 17:56
на любой сайт в ЕС зайдите, что в продаже 99%? 1.6 Т и 2.0 дизель. Да еще и на ручке. Обычные овощи, от которых уедет мацда 2.0 атмо ))
"Firstlast.":

Мацда 2.0 атмо только от Камри 2.0 атмо уедет. У остальных выкусит.
Мацда 10.1с
Insignia 1.6T 9.2c
Или у фанатов фольги свой особый смысл фразы "уедет"?
"VAG_Vodka_Vertu":

А почему фанаты турбопукалок скромно умалчивают про базовый 1,8 атмо у жопеля, бггг)
06.03.2017 в 18:33
Орель всяко лучше японских погремух, как бы тут не распинались любители дешевых салонов и гниющей японской фольги.
"VAG_Vodka_Vertu":

сколько не повторяй-,только больше доказываешь насколько лучше японцы даже в кузовах стали,чем ржавеющие немцы
06.03.2017 в 18:54
Ну теперь вовсю ждём Опель Логан и Опель Дастер.
"SmithRO":

Смотрю опупенный знаток французского автопрома
06.03.2017 в 19:08
Капец опелю, про опеля и так анекдоты слогали, а теперь даже и не знаю.Можно забыть про такую марку.
"pulik63":

Орел нормальный дрын, хотя бы ездит 5-6 лет новый без вложений. А кузов так и вовсе молодцом. В отличие от фольцов... У них и с коррозией дружба и с автосервисами любовь. Та же Ауди и шкода (более-менее) вытягивают ситуацию. Но Ауди это уже другой уровень, это уже богема (возраст и модель марки при этом вторичны)
06.03.2017 в 19:11
Ну теперь вовсю ждём Опель Логан и Опель Дастер.
"SmithRO":

Смотрю опупенный знаток французского автопрома
"eminent1":

А также Ниссан корса, Опель патрол и прочие радости
06.03.2017 в 19:37
Еще фиат отдать французам и весь шлак будет производить французики
"sergeix":

Фиат? Ахахахах))) фиат сам кого хошь купит, и назвать Феррари и Альфу шлаком - это очень корректно. Вам к Президенту Франции в одну лигу)))))не занимайтесь этим, ну не получается у Вас(((((
06.03.2017 в 19:45
ну вот и здрасте, а у нас тут никто ничего не говорил про это...
06.03.2017 в 20:28
Ну вот мы и потеряли Опель. Только начали делать нормальные машины и их продали этим недалеким наркоманам. Очень и очень жаль(
06.03.2017 в 20:33
Ну вот мы и потеряли Опель. Только начали делать нормальные машины и их продали этим недалеким наркоманам. Очень и очень жаль(
"vit318":

фуух-радуют такие комментарии-есть все-таки люди ,разбирающиеся в авто ,да и в жизни в целом
06.03.2017 в 21:41
Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков.

Откуда будет прибыль, если ушли с крупнейшего рынка в Европе.
"q2_faith":

Рынок рф- мизер
06.03.2017 в 21:57
И шо, гнить перестанет ? )
06.03.2017 в 22:00
Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков.

Откуда будет прибыль, если ушли с крупнейшего рынка в Европе.
"q2_faith":

Рынок рф- мизер
"Firstlast.":

Полтора миллиона автомобилей в год - это мизер. Ловите наркомана, бггг.
07.03.2017 в 0:10
Наманы Жопоен у них выйдет.
07.03.2017 в 0:39
Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков.

Откуда будет прибыль, если ушли с крупнейшего рынка в Европе.
"q2_faith":

Рынок рф- мизер
"Firstlast.":

Полтора миллиона автомобилей в год - это мизер. Ловите наркомана, бггг.
"q2_faith":

Вы смешной такой))
Иногда наивный, как дитя)) хочется верить, что это не глупость, а именно детство))
П.С. в Европе только в январе 2017 продано 1.2 млн машин. Без России))
Продолжайте клоунаду дальше, пойду за попкорном)) огромный рынок РФ, Ахаха)))
07.03.2017 в 1:11
...прощай Opel...
07.03.2017 в 10:11
Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков.

Откуда будет прибыль, если ушли с крупнейшего рынка в Европе.
"q2_faith":

Рынок рф- мизер
"Firstlast.":

Полтора миллиона автомобилей в год - это мизер. Ловите наркомана, бггг.
"q2_faith":

Вы смешной такой))
Иногда наивный, как дитя)) хочется верить, что это не глупость, а именно детство))
П.С. в Европе только в январе 2017 продано 1.2 млн машин. Без России))
Продолжайте клоунаду дальше, пойду за попкорном)) огромный рынок РФ, Ахаха)))
"Firstlast.":

Продажи Опель в ЕС в 2014 880 000 машин
Продажи Опель в РФ в 2014 3900 машин

Вот это крупнейший рынок европы)))))))) ))))))))))))
07.03.2017 в 10:16
Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков.

Откуда будет прибыль, если ушли с крупнейшего рынка в Европе.
"q2_faith":

Рынок рф- мизер
"Firstlast.":

Полтора миллиона автомобилей в год - это мизер. Ловите наркомана, бггг.
"q2_faith":

Отнимите Лады, Нондай и прочие Полуседаны и поймете, что для Опеля рынок России - все равно что Монако для Джили.
Чегож на "крупнейшем рынке Европы" (аахахааха ЕВРОПЫ!) не продаются самые продаваемые в Европе модели?
07.03.2017 в 13:16
Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков.

Откуда будет прибыль, если ушли с крупнейшего рынка в Европе.
"q2_faith":

Рынок рф- мизер
"Firstlast.":

Полтора миллиона автомобилей в год - это мизер. Ловите наркомана, бггг.
"q2_faith":

Вы смешной такой))
Иногда наивный, как дитя)) хочется верить, что это не глупость, а именно детство))
П.С. в Европе только в январе 2017 продано 1.2 млн машин. Без России))
Продолжайте клоунаду дальше, пойду за попкорном)) огромный рынок РФ, Ахаха)))
"Firstlast.":

Клоун в курсе, что Европа состоит из стран?) Азазаза)
Продажи Опель в ЕС в 2014 880 000 машин
Продажи Опель в РФ в 2014 3900 машин
Вот это крупнейший рынок европы)))))))) ))))))))))))
"Firstlast.":

Из той же оперы) Вы притворяетесь или действительно клован?) По странам слабо привести статистику?) Особенно во Франции или Италии сколько жопелей продается)
07.03.2017 в 13:18
Руководство GM решило избавиться от Opel из-за убытков.

Откуда будет прибыль, если ушли с крупнейшего рынка в Европе.
"q2_faith":

Рынок рф- мизер
"Firstlast.":

Полтора миллиона автомобилей в год - это мизер. Ловите наркомана, бггг.
"q2_faith":

Отнимите Лады, Нондай и прочие Полуседаны и поймете, что для Опеля рынок России - все равно что Монако для Джили.
Чегож на "крупнейшем рынке Европы" (аахахааха ЕВРОПЫ!) не продаются самые продаваемые в Европе модели?
"denisrem":

Знание матчасти - это не ваш конек, я понял)
https://www.gazeta.ru/auto/2015/01/21_a_6382913.shtml
"В десятку самых продаваемых моделей в Европе в 2014 году также вошли: Ford Focus (222,8 тыс. и 0,6%), Peugeot 208 (215,3 тыс. и 9,5%), Skoda Octavia (206,3 тыс. и 22,1%), Nissan Qashqai (204,2 тыс. и 1,2%) и Audi A3 (200,1 тыс. и 19,3%).

Стоит отметить, что все модели, за исключением Renault Clio и Volkswagen Polo (на нашем рынке доступна только модель Polo Sedan), продаются в России. При этом Octavia, Focus и Qashqai входят в топ-20 по продажам." - Азазазаза)
07.03.2017 в 13:20
Просто опель не вписался в рынок, вот и все. И это не проблема рынка) Опель приносил убыток даже после ухода из России, что как бе намекает о проблемах у опеля прежде всего)
08.03.2017 в 22:57
будет чмопель!!