Первое поколение Audi RS5 за семь лет разошлось по миру тиражом 13 тысяч экземпляров. Не Polo, конечно, но, учитывая стоимость и эксклюзивность модели, вполне себе достойный результат. В июне в Европе стартуют продажи нового RS5. Стоить машина будет от 80,9 тысячи евро. Сегодня в Ингольштадте рассекретили подробности о новинке.
Немцы называют втрое поколение RS5 первой моделью Audi Sport с новой философией дизайна RS. В то же время создатели уверяют, что во время работы вдохновлялись классической гоночной моделью Audi 90 quattro IMSA GTO. Под капотом «эр-эски» — новый 2,9-литровый TFSI с двумя турбокомпрессорами, который разрабатывался совместно с Porsche. Агрегат развивает 450 л. с. и 600 Н·м. Напомним, раньше на автомобиль ставился 4,2-литровый V8.
Полный привод quattro здесь идет по умолчанию, как и 8-ступенчатый «типтроник» с оптимизированным под спортивную езду моментом переключения передач. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Бензиновый V6 способен разгонять машину до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость новинки достигает 280 км/ч.
Весит Audi RS5 1655 кг, что на 60 кг меньше, чем предшественник. К тому же в качестве опции можно заказать карбоновую крышу, сбросив еще десяток «кэ-гэ». И спереди, и сзади у нового купе — «пятирычажка», которая стала комфортнее и спортивнее по сравнению с подвеской предшественника. За доплату можно взять систему Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и много других «плюшек».