Новый Audi RS5 получил турбомотор V6. Цена — от 80 тысяч евро

 
7396
150
07 марта 2017 в 12:20
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Первое поколение Audi RS5 за семь лет разошлось по миру тиражом 13 тысяч экземпляров. Не Polo, конечно, но, учитывая стоимость и эксклюзивность модели, вполне себе достойный результат. В июне в Европе стартуют продажи нового RS5. Стоить машина будет от 80,9 тысячи евро. Сегодня в Ингольштадте рассекретили подробности о новинке. 

Немцы называют втрое поколение RS5 первой моделью Audi Sport с новой философией дизайна RS. В то же время создатели уверяют, что во время работы вдохновлялись классической гоночной моделью Audi 90 quattro IMSA GTO. Под капотом «эр-эски» — новый 2,9-литровый TFSI с двумя турбокомпрессорами, который разрабатывался совместно с Porsche. Агрегат развивает 450 л. с. и 600 Н·м. Напомним, раньше на автомобиль ставился 4,2-литровый V8.

Полный привод quattro здесь идет по умолчанию, как и 8-ступенчатый «типтроник» с оптимизированным под спортивную езду моментом переключения передач. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Бензиновый V6 способен разгонять машину до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость новинки достигает 280 км/ч.

Весит Audi RS5 1655 кг, что на 60 кг меньше, чем предшественник. К тому же в качестве опции можно заказать карбоновую крышу, сбросив еще десяток «кэ-гэ». И спереди, и сзади у нового купе — «пятирычажка», которая стала комфортнее и спортивнее по сравнению с подвеской предшественника. За доплату можно взять систему Dynamic Ride Control (DRC), керамические тормоза и много других «плюшек».

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.03.2017 в 12:22
Онлайнер сегодня издевается?
07.03.2017 в 12:23
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
07.03.2017 в 12:24
красивый аппарат)
07.03.2017 в 12:24
Касмичэски фольцваген!
07.03.2017 в 12:24
Хотел написато, что А4 2.0Т все равно лучше, но....
07.03.2017 в 12:25
Немцы лютуют!
07.03.2017 в 12:25
Классс!
07.03.2017 в 12:26
Мне всегда нравился дизайн Ауди. Молодцы!
07.03.2017 в 12:26
Чума просто!
07.03.2017 в 12:27
Ух, идёт ей красный цвет!
Отлично.
07.03.2017 в 12:27
Онлайнер решил yстроить батл yсатых против низкорослых. А хрен там, "шо то...."
07.03.2017 в 12:27
пуля
07.03.2017 в 12:28
Хороша
07.03.2017 в 12:28
Онлайнер сегодня издевается?
"Remmoto":

Первый день Женевы.
Терпите... :)
07.03.2017 в 12:29
он: любимая, я решил сделать тебе подарок - купить машину. Угадай, начинается на "О" плюс 2 буквы.
она: ауди, что ли?
07.03.2017 в 12:29
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":

пха пха пха, ну да ну да
"dont_worry":

Что ну да ну да? Кто кроме "супиргоначнага" GT-R и NSX?
07.03.2017 в 12:33
Беру два
07.03.2017 в 12:34
Ну сейчас владельцы упиленных эуропейцев передернут на гоначку :D
07.03.2017 в 12:34
приятная, я б на всех своих баб променял.
07.03.2017 в 12:35
посмотрели, вытерли слюни, спасибо!!!
07.03.2017 в 12:37
Лучший автос!
07.03.2017 в 12:40
Хоть и очень люблю ауди, какая-то пресная (
07.03.2017 в 12:40
шикарно выглядит! И никакой цыганщины как у вшивика :)
07.03.2017 в 12:40
Хороша.
07.03.2017 в 12:41
Сыну своему такую возьму. Я обещал.
07.03.2017 в 12:43
Cейчас придет всея cx5,и камри и расскажет всем, какой этот ВАГ )))
07.03.2017 в 12:46
Сыну своему такую возьму. Я обещал.
"trianonv":

Точно.Скоро в Буслике на такие модельки скидки будут при покупке по Халве.
07.03.2017 в 12:47
Каждый год штампуют разный кузов - ничего нового) расчёт на потребителя
07.03.2017 в 12:48
Логанович почему нет темы про то, что 3008 стал автомобилем года?
07.03.2017 в 12:49
Ну сейчас владельцы упиленных эуропейцев передернут на гоначку :D
"q2_faith":

У немцев-британцев-итальянцев хоть есть на что передернуть.
А на японцев разве что тетки могут передернуть или мужики за 50 в кепках))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
07.03.2017 в 12:50
Сыну своему такую возьму. Я обещал.
"trianonv":

Точно.Скоро в Буслике на такие модельки скидки будут при покупке по Халве.
"Codman":

Вы почаще пишите о новинках Буслика, так хоть почитать будет что интересное, нежели глупые коменты
07.03.2017 в 12:50
Хотел написато, что А4 2.0Т все равно лучше, но....
"Клюшкин":

Это не ваша реплика. Сейчас придёт нужный артист.
07.03.2017 в 12:51
Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
"q2_faith":

Никогда - это удел таотаводиков, которые половину жизни прожили уже и купили Камрушку за 25К. Достижение.
Не забудь померяться успехом с пацанами которым ещё 25-30 лет.
07.03.2017 в 12:51
Каждый год штампуют разный кузов - ничего нового) расчёт на потребителя
"Snalw":

Разный кузов? Максимум решётку радиатораи оптику.
07.03.2017 в 12:53
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
07.03.2017 в 12:54
Ну сейчас владельцы упиленных эуропейцев передернут на гоначку :D
"q2_faith":

У немцев-британцев-итальянцев хоть есть на что передернуть.
А на японцев разве что тетки могут передернуть или мужики за 50 в кепках))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
"q2_faith":

Интересно а у Вас видать новый японец из японии? или В кризис ухватили русака? А то сейчас многие деловые, купили в кризис тачку, только на ней и будут ездить всю жизнь, думаю, больше халявы не будет.
07.03.2017 в 12:55
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":

Истребитель с самоуничтожающимся двигателем на 100 тыс км ))
07.03.2017 в 12:56
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
07.03.2017 в 12:56
Ну сейчас владельцы упиленных эуропейцев передернут на гоначку :D
"q2_faith":

У немцев-британцев-итальянцев хоть есть на что передернуть.
А на японцев разве что тетки могут передернуть или мужики за 50 в кепках))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
"q2_faith":

Интересно а у Вас видать новый японец из японии? или В кризис ухватили русака? А то сейчас многие деловые, купили в кризис тачку, только на ней и будут ездить всю жизнь, думаю, больше халявы не будет.
"trianonv":

Там новая камри за 22 тысячи-к успеху человек пришел..
07.03.2017 в 12:59
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
07.03.2017 в 13:01
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
07.03.2017 в 13:01
Ну сейчас владельцы упиленных эуропейцев передернут на гоначку :D
"q2_faith":

У немцев-британцев-итальянцев хоть есть на что передернуть.
А на японцев разве что тетки могут передернуть или мужики за 50 в кепках))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
"q2_faith":

Интересно а у Вас видать новый японец из японии? или В кризис ухватили русака? А то сейчас многие деловые, купили в кризис тачку, только на ней и будут ездить всю жизнь, думаю, больше халявы не будет.
"trianonv":

Там новая камри за 22 тысячи-к успеху человек пришел..
"MishaGSX":

Наверное был я прав - многим тут не даёт покоя успех кЭмри, надёжной и качественной машины за ДОСТУПНЫЕ деньги
07.03.2017 в 13:03
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
"MishaGSX":

В где написано , что на S классе ты Обязан ездить с водителем ? До сих пор в ссср живёшь ? Это уже цЫганщИной попахивает .
07.03.2017 в 13:04
Пошел сдавать бутылки
07.03.2017 в 13:06
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

Как можно сравнивать машины разных классов?
Новый 222 стоит больше 80к.
07.03.2017 в 13:08
где взять денег, на нее(
07.03.2017 в 13:09
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

Как можно сравнивать машины разных классов?
Новый 222 стоит больше 80к.
"lena4888":

Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки . Это 500 будет дороже , есть и 400 , он дешевле будет
07.03.2017 в 13:09
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
"MishaGSX":

В где написано , что на S классе ты Обязан ездить с водителем ? До сих пор в ссср живёшь ? Это уже цЫганщИной попахивает .
"1821282":

Цыганщина - как раз купить максимально большой автомобиль за имеющуюся сумму.
При равной цене RS5 куда более интересный вариант, чем членовоз W222. Если конечно вам не 60 лет (В ДУШЕ, А НЕ В ПАСПОРТЕ!) и вы не супе-бизнесмен, приезжающий на встречи с важными VIP-ами.
И за рулем своего седана F-сегмента в основном ездят в СССР, кстати))) Богатый немец скорее купит М4 БМВ если ему 30 лет плюс минус. Ну или 5-Серии, если ему ближе к сорокету)
07.03.2017 в 13:10
ауди лучшая,это вам не камры или кароллка,одним словом в тысячу раз лучше консервных банок.
07.03.2017 в 13:13
Cейчас придет всея cx5,и камри и расскажет всем, какой этот ВАГ )))
"MishaGSX":

камри-фуууууууууу,это же дно
07.03.2017 в 13:13
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
"MishaGSX":

В где написано , что на S классе ты Обязан ездить с водителем ? До сих пор в ссср живёшь ? Это уже цЫганщИной попахивает .
"1821282":

Цыганщина - как раз купить максимально большой автомобиль за имеющуюся сумму.
При равной цене RS5 куда более интересный вариант, чем членовоз W222. Если конечно вам не 60 лет и вы не супе-бизнесмен, приезжающий на встречи с важными VIP-ами.
И за рулем своего седана F-сегмента в основном ездят в СССР, кстати))) Богатый немец скорее купит М4 БМВ если ему 30 лет плюс минус. Ну или 5-Серии, если ему ближе к сорокету)
"denisrem":

Только вот не надо сравнивать нашу страну и Германию, где уровень жизни выше намного и у людей больше возможностей подобрать авто под себя. Получается у нас это турбоПуколка вообще будет непопулярна , так как здесь нет целевой аудитории до этой машины. Писал выше , это понтовоЗка за космические деньги для детишек олигархов и т.д и т.п.
07.03.2017 в 13:14
Ну сейчас владельцы упиленных эуропейцев передернут на гоначку :D
"q2_faith":

У немцев-британцев-итальянцев хоть есть на что передернуть.
А на японцев разве что тетки могут передернуть или мужики за 50 в кепках))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
"q2_faith":

Интересно а у Вас видать новый японец из японии? или В кризис ухватили русака? А то сейчас многие деловые, купили в кризис тачку, только на ней и будут ездить всю жизнь, думаю, больше халявы не будет.
"trianonv":

Там новая камри за 22 тысячи-к успеху человек пришел..
"MishaGSX":

Наверное был я прав - многим тут не даёт покоя успех кЭмри, надёжной и качественной машины за ДОСТУПНЫЕ деньги
"1821282":

гагагагагагагагагагаггагагагагагагагагагагаг спрячь этот позор и не пиши больше
07.03.2017 в 13:15
ауди лучшая,это вам не камры или кароллка,одним словом в тысячу раз лучше консервных банок.
"фанатАуди":

АудЗи лучшая в рейтинге гаражников и СТОшников ))
07.03.2017 в 13:15
ауди лучшая,это вам не камры или кароллка,одним словом в тысячу раз лучше консервных банок.
"фанатАуди":

АудЗи лучшая в рейтинге гаражников и СТОшников ))
"1821282":

а ну ка расскажи сказок про ДСГ и тфси-ты же умеешь
07.03.2017 в 13:18
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
"MishaGSX":

В где написано , что на S классе ты Обязан ездить с водителем ? До сих пор в ссср живёшь ? Это уже цЫганщИной попахивает .
"1821282":

Цыганщина - как раз купить максимально большой автомобиль за имеющуюся сумму.
При равной цене RS5 куда более интересный вариант, чем членовоз W222. Если конечно вам не 60 лет и вы не супе-бизнесмен, приезжающий на встречи с важными VIP-ами.
И за рулем своего седана F-сегмента в основном ездят в СССР, кстати))) Богатый немец скорее купит М4 БМВ если ему 30 лет плюс минус. Ну или 5-Серии, если ему ближе к сорокету)
"denisrem":

Только вот не надо сравнивать нашу страну и Германию, где уровень жизни выше намного и у людей больше возможностей подобрать авто под себя. Получается у нас это турбоПуколка вообще будет непопулярна , так как здесь нет целевой аудитории до этой машины. Писал выше , это понтовоЗка за космические деньги для детишек олигархов и т.д и т.п.
"1821282":

Ну, безусловно, W222 базовый (кстати, стоит на 3 тысячи евро дороже чем RS5) - это практичный и невзрачный автомобиль для всей семьи))
Слово "понтовозка" в данном споре абсолютно не на вашей стороне.
Понтовозка - это базовый W222, который выглядзе багата салидна прицягвае уважэние на дароге.
А RS5 выглядит дешевле чем есть на самом деле (вон даже вас цена возмутила). Иной зевака на дороге не поймет, это обычная А5 или может А4 в S-лайне? Какие тут понты, RS5 едет как надо, а не выглядит. А W222 базовый - это как раз понты. Поэтому в нашей стране любителей понтов, W222 встречается чаще чем Volkswagen Golf новый.
07.03.2017 в 13:19
Поэтому в нашей стране любителей понтов, W222 встречается чаще чем Volkswagen Golf новый.
"denisrem":

Гилинваген 1997 года в обвесах G63 2013 года и W221 в обвесах под АМГ.
Почет, уважение, трепет!
07.03.2017 в 13:20
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

Как можно сравнивать машины разных классов?
Новый 222 стоит больше 80к.
"lena4888":

Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки . Это 500 будет дороже , есть и 400 , он дешевле будет
"1821282":

Цифрами подкрепи)))
07.03.2017 в 13:21
Кстати W221 давно перешел в разряд последних настоящих, ибо стоит дешевле чем новый Реголо Сандеро Степвей.
И все больше и больше голодранцев делают свой выбор в сторону флагманского 12-летнего седана)
07.03.2017 в 13:21
Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки
"1821282":

И что можно получить от W222 кроме комфортного перемещения 5-ой точки?
07.03.2017 в 13:21
Кстати W221 давно перешел в разряд последних настоящих, ибо стоит дешевле чем новый Реголо Сандеро Степвей.
И все больше и больше голодранцев делают свой выбор в сторону флагманского 12-летнего седана)
"VAG_Vodka_Vertu":

Рэжаш па бальному!!!!111
07.03.2017 в 13:22
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
"MishaGSX":

В где написано , что на S классе ты Обязан ездить с водителем ? До сих пор в ссср живёшь ? Это уже цЫганщИной попахивает .
"1821282":

Цыганщина - как раз купить максимально большой автомобиль за имеющуюся сумму.
При равной цене RS5 куда более интересный вариант, чем членовоз W222. Если конечно вам не 60 лет и вы не супе-бизнесмен, приезжающий на встречи с важными VIP-ами.
И за рулем своего седана F-сегмента в основном ездят в СССР, кстати))) Богатый немец скорее купит М4 БМВ если ему 30 лет плюс минус. Ну или 5-Серии, если ему ближе к сорокету)
"denisrem":

Только вот не надо сравнивать нашу страну и Германию, где уровень жизни выше намного и у людей больше возможностей подобрать авто под себя. Получается у нас это турбоПуколка вообще будет непопулярна , так как здесь нет целевой аудитории до этой машины. Писал выше , это понтовоЗка за космические деньги для детишек олигархов и т.д и т.п.
"1821282":

Ну, безусловно, W222 базовый (кстати, стоит на 3 тысячи евро дороже чем RS5) - это практичный и невзрачный автомобиль для всей семьи))
Слово "понтовозка" в данном споре абсолютно не на вашей стороне.
Понтовозка - это базовый W222, который выглядзе багата салидна прицягвае уважэние на дароге.
А RS5 выглядит дешевле чем есть на самом деле (вон даже вас цена возмутила). Иной зевака на дороге не поймет, это обычная А5 или может А4 в S-лайне? Какие тут понты, RS5 едет как надо, а не выглядит. А W222 базовый - это как раз понты. Поэтому в нашей стране любителей понтов, W222 встречается чаще чем Volkswagen Golf новый.
"denisrem":

Денис не ищите смысла там где его нет,у нас как принято если сосед по-панельке завидует. то уже норм...а то понакупают купе(родстеров) а соседи респект не выдают...вот и покупают f-классы, чтобы быть успешным в глазах других....
07.03.2017 в 13:22
Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
"q2_faith":

Никогда - это удел таотаводиков, которые половину жизни прожили уже и купили Камрушку за 25К. Достижение.
Не забудь померяться успехом с пацанами которым ещё 25-30 лет.
"VAG_Vodka_Vertu":

Смешно читать такие комментарии от владельца пропуканной лагуны, бггг)
07.03.2017 в 13:23
Ну сейчас владельцы упиленных эуропейцев передернут на гоначку :D
"q2_faith":

У немцев-британцев-итальянцев хоть есть на что передернуть.
А на японцев разве что тетки могут передернуть или мужики за 50 в кепках))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
"q2_faith":

Интересно а у Вас видать новый японец из японии? или В кризис ухватили русака? А то сейчас многие деловые, купили в кризис тачку, только на ней и будут ездить всю жизнь, думаю, больше халявы не будет.
"trianonv":

Из Вас плохой мутновидящий :D Вызывайте на помощь Мишу и начинайте вдвоем гадать ;)
07.03.2017 в 13:25
Даже владельцев новых Камры понимаю лучше чем покупателей 12-летних W221.
Первый хоть без претензии на статус, хотя не все :D
Купить 12-летний F-класс значит расписаться в том что ты нищеброд и не по Хуану сомбреро.
07.03.2017 в 13:26
Не надо обижать тайотоводиков,потому как,они очень ранимые,и до сих пор думають,что камры-это произведение искусства хахахахахахаха
07.03.2017 в 13:35
Ну сейчас владельцы упиленных эуропейцев передернут на гоначку :D
"q2_faith":

У немцев-британцев-итальянцев хоть есть на что передернуть.
А на японцев разве что тетки могут передернуть или мужики за 50 в кепках))
"VAG_Vodka_Vertu":

Гордиться тем, к чему никогда не будешь иметь отношения, это удел владельцев корчей из эуропы)
"q2_faith":

Интересно а у Вас видать новый японец из японии? или В кризис ухватили русака? А то сейчас многие деловые, купили в кризис тачку, только на ней и будут ездить всю жизнь, думаю, больше халявы не будет.
"trianonv":

Там новая камри за 22 тысячи-к успеху человек пришел..
"MishaGSX":

Наверное был я прав - многим тут не даёт покоя успех кЭмри, надёжной и качественной машины за ДОСТУПНЫЕ деньги
"1821282":

Лично я не против ни кэмри, ни лады ларгус, ни проч ширпотреба, тут многие сравнивают цену РС5 с 222, вопрос только в том, что РС 5 себе будет покупать истинно обеспеченный человек для неких эмоций, возможно у него в гараже уже будет стоять и кэмри и 222 для повседневной езды, так называемый ширпотреб.
07.03.2017 в 13:38
Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки
"1821282":

И что можно получить от W222 кроме комфортного перемещения 5-ой точки?
"VAG_Vodka_Vertu":

А что можно получить от этой турбопукалки кроме пересещения 5 точки и головной боли?
07.03.2017 в 13:39
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

Как можно сравнивать машины разных классов?
Новый 222 стоит больше 80к.
"lena4888":

Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки . Это 500 будет дороже , есть и 400 , он дешевле будет
"1821282":

Цифрами подкрепи)))
"lena4888":

Посмотри на сайте ЭНЕРГИИ , а лучше приготовь борща , так не научилась ?)
07.03.2017 в 13:39
Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки
"1821282":

И что можно получить от W222 кроме комфортного перемещения 5-ой точки?
"VAG_Vodka_Vertu":

А что можно получить от этой турбопукалки кроме пересещения 5 точки и головной боли?
"1821282":

пиши факты,а не пустой треп про сто и так далее
07.03.2017 в 13:42
Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки
"1821282":

И что можно получить от W222 кроме комфортного перемещения 5-ой точки?
"VAG_Vodka_Vertu":

А что можно получить от этой турбопукалки кроме пересещения 5 точки и головной боли?
"1821282":

Так можно рассуждать о любом авто, чем Кэмри лучше Лады весты?, а чем мерс 222 лучше Кэмри, и наконец можно порассуждать а чем Бентли лучше всех выше описанных, ВСЕ авто созданы для передвижения 5й точки, и даже деревенский воз, который в колхозе по разбитым дрогам даст фору всем тачкам. Глупые философские рассуждения. Как писал классик - "Если звезды зажигают, значит это кому то нужно...."
07.03.2017 в 13:43
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
"MishaGSX":

В где написано , что на S классе ты Обязан ездить с водителем ? До сих пор в ссср живёшь ? Это уже цЫганщИной попахивает .
"1821282":

Цыганщина - как раз купить максимально большой автомобиль за имеющуюся сумму.
При равной цене RS5 куда более интересный вариант, чем членовоз W222. Если конечно вам не 60 лет и вы не супе-бизнесмен, приезжающий на встречи с важными VIP-ами.
И за рулем своего седана F-сегмента в основном ездят в СССР, кстати))) Богатый немец скорее купит М4 БМВ если ему 30 лет плюс минус. Ну или 5-Серии, если ему ближе к сорокету)
"denisrem":

Только вот не надо сравнивать нашу страну и Германию, где уровень жизни выше намного и у людей больше возможностей подобрать авто под себя. Получается у нас это турбоПуколка вообще будет непопулярна , так как здесь нет целевой аудитории до этой машины. Писал выше , это понтовоЗка за космические деньги для детишек олигархов и т.д и т.п.
"1821282":

Ну, безусловно, W222 базовый (кстати, стоит на 3 тысячи евро дороже чем RS5) - это практичный и невзрачный автомобиль для всей семьи))
Слово "понтовозка" в данном споре абсолютно не на вашей стороне.
Понтовозка - это базовый W222, который выглядзе багата салидна прицягвае уважэние на дароге.
А RS5 выглядит дешевле чем есть на самом деле (вон даже вас цена возмутила). Иной зевака на дороге не поймет, это обычная А5 или может А4 в S-лайне? Какие тут понты, RS5 едет как надо, а не выглядит. А W222 базовый - это как раз понты. Поэтому в нашей стране любителей понтов, W222 встречается чаще чем Volkswagen Golf новый.
"denisrem":

Дешёвый понт - это купить w221 10летний . В в чем понт , если ты покупаешь w222 в салоне?)) что то я не понимаю . За 222 ты платишь деньги , но получаешь реальный автобус . А АудЗи что ?) жопоВозка непонятная , подрЫфтавать и найти свой столбик на кольцевой )
07.03.2017 в 13:44
Не Polo, конечно, но, учитывая стоимость и эксклюзивность модели, вполне себе достойный результат

эксклюзивность? да это обычный ваговский ширпотреб))
07.03.2017 в 13:46
эксклюзивность? да это обычный ваговский ширпотреб))
"Япошка37":

Занятно получается. Обычный ВАГовский ширпотреб убьет все яп.конс.банки кроме двух.
07.03.2017 в 13:46
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":

пользователь RS5: Lexus RC F убивает это детище вага)
07.03.2017 в 13:46
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

Как можно сравнивать машины разных классов?
Новый 222 стоит больше 80к.
"lena4888":

Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки . Это 500 будет дороже , есть и 400 , он дешевле будет
"1821282":

Цифрами подкрепи)))
"lena4888":

Посмотри на сайте ЭНЕРГИИ , а лучше приготовь борща , так не научилась ?)
"1821282":

Пустозвон)))
07.03.2017 в 13:46
Не Polo, конечно, но, учитывая стоимость и эксклюзивность модели, вполне себе достойный результат

эксклюзивность? да это обычный ваговский ширпотреб))
"Япошка37":

главное чтобы не японская консервная банка,которая нулевая
07.03.2017 в 13:46
За 222 ты платишь деньги , но получаешь реальный автобус
"1821282":

Тебе на вскидку лет 18-19 если судить по категориям которыми ты мыслишь.
07.03.2017 в 13:47
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":

пользователь RS5: Lexus RC F убивает это детище вага)
"Япошка37":

Убивает тем что почти на секунду медленнее едет?
Я бы сказал по другому - он печалит ВАГ своей тухлой динамикой )))
07.03.2017 в 13:48
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
"MishaGSX":

В где написано , что на S классе ты Обязан ездить с водителем ? До сих пор в ссср живёшь ? Это уже цЫганщИной попахивает .
"1821282":

Цыганщина - как раз купить максимально большой автомобиль за имеющуюся сумму.
При равной цене RS5 куда более интересный вариант, чем членовоз W222. Если конечно вам не 60 лет и вы не супе-бизнесмен, приезжающий на встречи с важными VIP-ами.
И за рулем своего седана F-сегмента в основном ездят в СССР, кстати))) Богатый немец скорее купит М4 БМВ если ему 30 лет плюс минус. Ну или 5-Серии, если ему ближе к сорокету)
"denisrem":

Только вот не надо сравнивать нашу страну и Германию, где уровень жизни выше намного и у людей больше возможностей подобрать авто под себя. Получается у нас это турбоПуколка вообще будет непопулярна , так как здесь нет целевой аудитории до этой машины. Писал выше , это понтовоЗка за космические деньги для детишек олигархов и т.д и т.п.
"1821282":

Ну, безусловно, W222 базовый (кстати, стоит на 3 тысячи евро дороже чем RS5) - это практичный и невзрачный автомобиль для всей семьи))
Слово "понтовозка" в данном споре абсолютно не на вашей стороне.
Понтовозка - это базовый W222, который выглядзе багата салидна прицягвае уважэние на дароге.
А RS5 выглядит дешевле чем есть на самом деле (вон даже вас цена возмутила). Иной зевака на дороге не поймет, это обычная А5 или может А4 в S-лайне? Какие тут понты, RS5 едет как надо, а не выглядит. А W222 базовый - это как раз понты. Поэтому в нашей стране любителей понтов, W222 встречается чаще чем Volkswagen Golf новый.
"denisrem":

Дешёвый понт - это купить w221 10летний . В в чем понт , если ты покупаешь w222 в салоне?)) что то я не понимаю . За 222 ты платишь деньги , но получаешь реальный автобус . А АудЗи что ?) жопоВозка непонятная , подрЫфтавать и найти свой столбик на кольцевой )
"1821282":

Похоже у нас разный смысл слова "понт". Викисловарь говорит, что понты - это "предметы, которые должны подчеркнуть богатство их владельца".
А теперь вопрос: кого больше будут "уважать": купе D-класса с логотипом Audi или седан F-класса с логотипом Mercedes?)
Если уж переходить на ваш жаргон, то RS5 - абсолютно "беспонтовая" машина. Т. к. ты платишь за то, что скрыто под капотом. А W222 - это ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ понты. Каждый пацан в Чебоксарах хочет себе W222 и охрану на Крузаках. Или W222 покупают просто практичные люди, чтобы не выделяться на дороге?
Согласен с вами, что покупка W221 - это дешевый понт. Но если не хватает денег на нормальную комплектацию Рено Каптюр, то W221 - неплохой вариант для деревни.
При этом покупка W222 - это тоже понт. Просто не дешевый.
07.03.2017 в 13:50
Каждый пацан в Чебоксарах хочет себе W222 и охрану на Крузаках.
"denisrem":

Ты покусился на святыню - Кокорузер.
Да не только Чебоксары. Многие белорусы мечтают о Кокорузере.
Ты же помнишь голосование. Как там печень-то после шампанского на НГ, жива?)))
07.03.2017 в 13:51
За 222 ты платишь деньги , но получаешь реальный автобус
"1821282":

Так лучше купить именно АВТОБУС. Он ведь еще больше, а значит на дороге будут еще больше уважать.
07.03.2017 в 13:52
эксклюзивность? да это обычный ваговский ширпотреб))
"Япошка37":

Занятно получается. Обычный ВАГовский ширпотреб убьет все яп.конс.банки кроме двух.
"VAG_Vodka_Vertu":

ну, это только в твоей вселенной так)) единственное, что он может убить, это собственный двигатель
07.03.2017 в 13:53
Если после волеизъявления народа 26 марта ГТК повернется к Белорусам лицом и обнулит пошлины на ввоз авто, то тогда можно будет смотреть в сторону новой РС5.
А то у Минского дилера РС5 существующего поколения стоила чуть больше 100 тыс. Евро.
07.03.2017 в 13:54
эксклюзивность? да это обычный ваговский ширпотреб))
"Япошка37":

Занятно получается. Обычный ВАГовский ширпотреб убьет все яп.конс.банки кроме двух.
"VAG_Vodka_Vertu":

ну, это только в твоей вселенной так)) единственное, что он может убить, это собственный двигатель
"Япошка37":

Ну так ты мне докажи обратное. Е-мое.
Кто кроме GT-R, NSX и штучного LFA из ипонцев так поедет?
А RS5 между прочим обычное авто.
Не какой-то там гиперкар как LFA который японцы 10 лет строили.
Да и не производят больше LFA. Вот и получается что из всех японцев с обычным ВАГом может конкурировать только "суперкар" GT-R.
07.03.2017 в 13:55
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

Как можно сравнивать машины разных классов?
Новый 222 стоит больше 80к.
"lena4888":

Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки . Это 500 будет дороже , есть и 400 , он дешевле будет
"1821282":

Цифрами подкрепи)))
"lena4888":

Посмотри на сайте ЭНЕРГИИ , а лучше приготовь борща , так не научилась ?)
"1821282":

Пустозвон)))
"lena4888":

Видимо у тебя давно не было ))
07.03.2017 в 13:56
Если в Серебрянке и Шабанах каждому 20-летнему пацану дать 90 тысяч долларов и сказать потратить все до копейки на новую тачку, то по вечерам на парковке возле ГИППО будет самая большая на планете концентрация Mercedes W222 и Крузакоу.
07.03.2017 в 13:56
Опять сбежалась стайка подружек из секты "Свидетели ТСИ и ДСГ" поностальгировать на картинку с недостижимым для них Фольксвагеном, но видно эректильная функция ослабевает, если не напишут пару комментов про японские консервные банки))
"Samurai7755":

Ну в РС5 не ДСГ, а обычный Типтроник, который уже три года ставиться на А8, Ку5, Ку7.
И ТФСИ, которые также нормально покатали на других моделях.
07.03.2017 в 14:00
Интересно хоть один экземпляр у нас появиться, чтобы почитатели смогли передернуть?
07.03.2017 в 14:02
Опять сбежалась стайка подружек из секты "Свидетели ТСИ и ДСГ" поностальгировать на картинку с недостижимым для них Фольксвагеном, но видно эректильная функция ослабевает, если не напишут пару комментов про японские консервные банки))
"Samurai7755":

Ну в РС5 не ДСГ, а обычный Типтроник, который уже три года ставиться на А8, Ку5, Ку7.
И ТФСИ, которые также нормально покатали на других моделях.
"121121":

ZF 8HP уже 5+ лет ставится.

TFSI это всего лишь аббревиатура обозначающая "наддув" и "прямой впрыск". Моторы под этим шильдиком могут быть очень разные.
Именно этот новый, разработки Porsche.
07.03.2017 в 14:02
Интересно хоть один экземпляр у нас появиться, чтобы почитатели смогли передернуть?
"Мой_Господин":

интересно,когда камры новая будет-чтобы ты передернул на консерву свою любимую
07.03.2017 в 14:05
Интересно хоть один экземпляр у нас появиться, чтобы почитатели смогли передернуть?
"Мой_Господин":

я смотрю у любителей консервных банок, только одно желание..."передернуть" :)
07.03.2017 в 14:16
Опять сбежалась стайка подружек из секты "Свидетели ТСИ и ДСГ" поностальгировать на картинку с недостижимым для них Фольксвагеном, но видно эректильная функция ослабевает, если не напишут пару комментов про японские консервные банки))
"Samurai7755":

Ну в РС5 не ДСГ, а обычный Типтроник, который уже три года ставиться на А8, Ку5, Ку7.
И ТФСИ, которые также нормально покатали на других моделях.
"121121":

И что?
07.03.2017 в 14:17
Опять сбежалась стайка подружек из секты "Свидетели ТСИ и ДСГ" поностальгировать на картинку с недостижимым для них Фольксвагеном, но видно эректильная функция ослабевает, если не напишут пару комментов про японские консервные банки))
"Samurai7755":

Ну в РС5 не ДСГ, а обычный Типтроник, который уже три года ставиться на А8, Ку5, Ку7.
И ТФСИ, которые также нормально покатали на других моделях.
"121121":

И что?
"Samurai7755":

а то что твои друзья по японским консервам только тявкать могут
07.03.2017 в 14:18
Даже владельцев новых Камры понимаю лучше чем покупателей 12-летних W221.
Первый хоть без претензии на статус, хотя не все :D
Купить 12-летний F-класс значит расписаться в том что ты нищеброд и не по Хуану сомбреро.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну до первой серьезной поломки.
Видел недавно одного такого успешнава ипэшника 25 лет от роду - выйдя из спортзала гордо сел в 221 с одной негорящей фарой. Уровень че.
"HCB":

А сколько Х5 Е70 ездят одноглазыми.
"Ну ни работаець сянон ну и чорт с ним".
07.03.2017 в 14:20
Спарциуная и рэзкая ДСГ ставится на моноприводный овощ 1.4, а нормальный типтроник на спортивную РС5. Иронично
07.03.2017 в 14:22
Хороший фольксваген, вон, как поджог любителям консервных банок. Ну это хорошо: сгоревшая консерва не сгниёт.
07.03.2017 в 14:28
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

За такие деньги можно квартиру в Испании купить , если уже сравнивать с недвижимостью . А по факту , w 222 настоящая машина , а это какая-то непонятная понтовоЗка за космические деньги и с сомнительной репутацией
"1821282":

А зачем в w222 ездить за рулем? На таком диване должен быть личный водитель...а хотя да мы же в РБ...Или всю жизнь хотели стать шофером?
"MishaGSX":

В где написано , что на S классе ты Обязан ездить с водителем ? До сих пор в ссср живёшь ? Это уже цЫганщИной попахивает .
"1821282":

Цыганщина - как раз купить максимально большой автомобиль за имеющуюся сумму.
При равной цене RS5 куда более интересный вариант, чем членовоз W222. Если конечно вам не 60 лет и вы не супе-бизнесмен, приезжающий на встречи с важными VIP-ами.
И за рулем своего седана F-сегмента в основном ездят в СССР, кстати))) Богатый немец скорее купит М4 БМВ если ему 30 лет плюс минус. Ну или 5-Серии, если ему ближе к сорокету)
"denisrem":

Только вот не надо сравнивать нашу страну и Германию, где уровень жизни выше намного и у людей больше возможностей подобрать авто под себя. Получается у нас это турбоПуколка вообще будет непопулярна , так как здесь нет целевой аудитории до этой машины. Писал выше , это понтовоЗка за космические деньги для детишек олигархов и т.д и т.п.
"1821282":

Ну, безусловно, W222 базовый (кстати, стоит на 3 тысячи евро дороже чем RS5) - это практичный и невзрачный автомобиль для всей семьи))
Слово "понтовозка" в данном споре абсолютно не на вашей стороне.
Понтовозка - это базовый W222, который выглядзе багата салидна прицягвае уважэние на дароге.
А RS5 выглядит дешевле чем есть на самом деле (вон даже вас цена возмутила). Иной зевака на дороге не поймет, это обычная А5 или может А4 в S-лайне? Какие тут понты, RS5 едет как надо, а не выглядит. А W222 базовый - это как раз понты. Поэтому в нашей стране любителей понтов, W222 встречается чаще чем Volkswagen Golf новый.
"denisrem":

Дешёвый понт - это купить w221 10летний . В в чем понт , если ты покупаешь w222 в салоне?)) что то я не понимаю . За 222 ты платишь деньги , но получаешь реальный автобус . А АудЗи что ?) жопоВозка непонятная , подрЫфтавать и найти свой столбик на кольцевой )
"1821282":

Похоже у нас разный смысл слова "понт". Викисловарь говорит, что понты - это "предметы, которые должны подчеркнуть богатство их владельца".
А теперь вопрос: кого больше будут "уважать": купе D-класса с логотипом Audi или седан F-класса с логотипом Mercedes?)
Если уж переходить на ваш жаргон, то RS5 - абсолютно "беспонтовая" машина. Т. к. ты платишь за то, что скрыто под капотом. А W222 - это ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ понты. Каждый пацан в Чебоксарах хочет себе W222 и охрану на Крузаках. Или W222 покупают просто практичные люди, чтобы не выделяться на дороге?
Согласен с вами, что покупка W221 - это дешевый понт. Но если не хватает денег на нормальную комплектацию Рено Каптюр, то W221 - неплохой вариант для деревни.
При этом покупка W222 - это тоже понт. Просто не дешевый.
"denisrem":

Рассуждение несостоявшегося или невыросшего мужчинки. Нормальный человек на 222 будет уважать даже колхозана на ВАЗ 2101. Или просто его не замечать.
07.03.2017 в 14:29
Опять сбежалась стайка подружек из секты "Свидетели ТСИ и ДСГ" поностальгировать на картинку с недостижимым для них Фольксвагеном, но видно эректильная функция ослабевает, если не напишут пару комментов про японские консервные банки))
"Samurai7755":

Ну в РС5 не ДСГ, а обычный Типтроник, который уже три года ставиться на А8, Ку5, Ку7.
И ТФСИ, которые также нормально покатали на других моделях.
"121121":

И что?
"Samurai7755":

а то что твои друзья по японским консервам только тявкать могут
"фанатАуди":

ООО! Да тут похоже запахло отважным интернет-бойцом!)))) Ну давай, расскажи тут, что можешь ты!
07.03.2017 в 14:33
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":

ага, если догонит :)
07.03.2017 в 14:33
бульбачку возить само то.
07.03.2017 в 14:33
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":

ага, если догонит :)
"2110783":

Догонит не сомневайтесь. Есть всего две яп.конс.банки которые в теории уедут - ГТР и НСХ.
07.03.2017 в 14:37
Опять сбежалась стайка подружек из секты "Свидетели ТСИ и ДСГ" поностальгировать на картинку с недостижимым для них Фольксвагеном, но видно эректильная функция ослабевает, если не напишут пару комментов про японские консервные банки))
"Samurai7755":

Ну в РС5 не ДСГ, а обычный Типтроник, который уже три года ставиться на А8, Ку5, Ку7.
И ТФСИ, которые также нормально покатали на других моделях.
"121121":

И что?
"Samurai7755":

а то что твои друзья по японским консервам только тявкать могут
"фанатАуди":

ООО! Да тут похоже запахло отважным интернет-бойцом!)))) Ну давай, расскажи тут, что можешь ты!
"Samurai7755":

а что тебе рассказать???тявкай дальше
07.03.2017 в 14:38
бульбачку возить само то.
"2110783":

навоз надо консервных банках возить аля камры
07.03.2017 в 14:45
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
07.03.2017 в 14:48
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

25 тонн, на отделку коврами еще нужно...
07.03.2017 в 14:50
Если в Серебрянке и Шабанах каждому 20-летнему пацану дать 90 тысяч долларов и сказать потратить все до копейки на новую тачку, то по вечерам на парковке возле ГИППО будет самая большая на планете концентрация Mercedes W222 и Крузакоу.
"denisrem":

А як же ш ХА-5?
07.03.2017 в 14:50
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":
07.03.2017 в 14:51
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
07.03.2017 в 14:52
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

А лучше квартиру за 55 в КГ , и 25 на Кемри из салона . Но чОткие посонЫ не поймут , т.к. Кэмри не выезжает 100 из 7 секунд )))
07.03.2017 в 14:53
А лучше квартиру за 55 в КГ , и 25 на Кемри из салона . Но чОткие посонЫ не поймут , т.к. Кэмри не выезжает 100 из 7 секунд )))
"1821282":

ну почему же не поймут...колхозному поселению, колхозную машину :)
07.03.2017 в 14:54
А лучше квартиру за 55 в КГ , и 25 на Кемри из салона . Но чОткие посонЫ не поймут , т.к. Кэмри не выезжает 100 из 7 секунд )))
"1821282":

ну почему же не поймут...колхозному поселению, колхозную машину :)
"DimAudi":

Житель дроздов ?)))
07.03.2017 в 15:02
Опять сбежалась стайка подружек из секты "Свидетели ТСИ и ДСГ" поностальгировать на картинку с недостижимым для них Фольксвагеном, но видно эректильная функция ослабевает, если не напишут пару комментов про японские консервные банки))
"Samurai7755":

Ну в РС5 не ДСГ, а обычный Типтроник, который уже три года ставиться на А8, Ку5, Ку7.
И ТФСИ, которые также нормально покатали на других моделях.
"121121":

И что?
"Samurai7755":

а то что твои друзья по японским консервам только тявкать могут
"фанатАуди":

ООО! Да тут похоже запахло отважным интернет-бойцом!)))) Ну давай, расскажи тут, что можешь ты!
"Samurai7755":

а что тебе рассказать???тявкай дальше
"фанатАуди":

Узнается почерк лысого жирного быдлогана подружки мамкиного сынка на фольксвагене. От кого шифруешься?
"Samurai7755":

Вот все эти люди- комментаторы здесь с разными логотипами марок авто на аватарке на самом деле обычные белоруСики со средним доходом. Но которые "разбираются"в машинах на картинках. Для них квартира в КГ это некамильфо. Но сами живут с мамками , либо в убогих хрущевках. Все одно и то же . Ничто не выдаёт низкое происхождение человека , как его способность разбираться в дорогих вещах.
07.03.2017 в 15:07
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

Ты считай свои деньги , а не мои. За 40 тыс ремонт делают далекие от ремонта люди. Ты тоже из дроздов ?))
07.03.2017 в 15:10
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

Зато это круто пойти и ха 80 купить недоВаГен, и жить в убитой хрущевке - посоны поймут )))
07.03.2017 в 15:14
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

25 тонн, на отделку коврами еще нужно...
"MishaGSX":

Твой дизайн уже устарел , продавай ковры )
Мне так везёт сегодня- целый день общаюсь с жителями элитного района дрозды ) )
07.03.2017 в 15:14
Интересно хоть один экземпляр у нас появиться, чтобы почитатели смогли передернуть?
"Мой_Господин":

интересно,когда камры новая будет-чтобы ты передернул на консерву свою любимую
"фанатАуди":

Там где ты живешь не появиться ни то, ни другое.
07.03.2017 в 15:22
мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок
"VAG_Vodka_Vertu":


с какой высоты
должен упасть на банки мотор?
07.03.2017 в 15:23
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

Ты считай свои деньги , а не мои. За 40 тыс ремонт делают далекие от ремонта люди. Ты тоже из дроздов ?))
"1821282":

Я просто дважды делал ремонт в новостройке и знаю реальные цены, а если сидеть и рассуждать ковыряясь в носу тогда да, в дроздах. Все думают что 40 к это так много, в трешке голой с мебелью еще и не уложишься.
07.03.2017 в 15:29
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

Ты считай свои деньги , а не мои. За 40 тыс ремонт делают далекие от ремонта люди. Ты тоже из дроздов ?))
"1821282":

Я просто дважды делал ремонт в новостройке и знаю реальные цены, а если сидеть и рассуждать ковыряясь в носу тогда да, в дроздах. Все думают что 40 к это так много, в трешке голой с мебелью еще и не уложишься.
"trianonv":

Ну я тоже делал ремонт , и что ? Ну это белорусики только кладут итальянскую плитку в туалет и ставят дверь из красного дуба . Мне такие излишеств ее надо
07.03.2017 в 15:40
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

Сынок, я как раз собираюсь в этом году сменить жильё, и очень хорошо ориентируюсь во всех метрах, что продают в Минске. И не угадал ты о том, сколько у меня есть.
07.03.2017 в 19:31
Не красивая , предыдущая была лучше
07.03.2017 в 19:50
Классный планшет на панели. Леново или ZTE?
07.03.2017 в 19:51
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

Сынок, я как раз собираюсь в этом году сменить жильё, и очень хорошо ориентируюсь во всех метрах, что продают в Минске. И не угадал ты о том, сколько у меня есть.
"kirillsan1":

Не слушайте его, он завистливый
07.03.2017 в 20:08
Отличная машина. Жалко, что коробка убогий автомат и двигатель максимум на 100000.
07.03.2017 в 20:12
Классный планшет на панели. Леново или ZTE?
"Tino1.8":

спроси у бмвистов,и еще про приборку бмв спроси
07.03.2017 в 20:23
Даже владельцев новых Камры понимаю лучше чем покупателей 12-летних W221.
Первый хоть без претензии на статус, хотя не все :D
Купить 12-летний F-класс значит расписаться в том что ты нищеброд и не по Хуану сомбреро.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну до первой серьезной поломки.
Видел недавно одного такого успешнава ипэшника 25 лет от роду - выйдя из спортзала гордо сел в 221 с одной негорящей фарой. Уровень че.
"HCB":

А сколько Х5 Е70 ездят одноглазыми.
"Ну ни работаець сянон ну и чорт с ним".
"VAG_Vodka_Vertu":

))))))) а Ауди частенько поворотники не работают и стоп-сигналы наполовину((( а про Бэха верно подметили;)
07.03.2017 в 20:27
Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки
"1821282":

И что можно получить от W222 кроме комфортного перемещения 5-ой точки?
"VAG_Vodka_Vertu":

А что можно получить от этой турбопукалки кроме пересещения 5 точки и головной боли?
"1821282":

пиши факты,а не пустой треп про сто и так далее
"фанатАуди":

Саня! Харэ))
07.03.2017 в 20:56
Даже если бы былиб бабки, я бы не рискнул его купить в этой стране)
07.03.2017 в 21:39
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

Как можно сравнивать машины разных классов?
Новый 222 стоит больше 80к.
"lena4888":

Я сравниваю по содержимому , что можно получить от 222 и этой турбопукаЛки . Это 500 будет дороже , есть и 400 , он дешевле будет
"1821282":

Турбопукалка?) Вы до сих пор считаете, что в Мерсе W222 стоят атмосферные двигатели?
07.03.2017 в 21:40
За это ??? 80 тыс ))? Смешно !
За эти деньги можно w222 купить и ездить как человек
"1821282":

А еще можно купить двушку в каменной горке...сравнение у Вас просто высшее
"MishaGSX":

В Каменной горке двушка стоит 55 тыс. А за 80 можно купить в центре или в Маяке Минска!
"kirillsan1":

Купи, за 55 ты купишь клоповник, где еще тыщ 40 отдашь за ремонт. А в центре за 80.....рассуждение человека, у которого нет ни 55 ни 80ти.
"trianonv":

Сынок, я как раз собираюсь в этом году сменить жильё, и очень хорошо ориентируюсь во всех метрах, что продают в Минске. И не угадал ты о том, сколько у меня есть.
"kirillsan1":

Как трогательно вы общаетесь с сыном)
07.03.2017 в 22:08
Tino1.8,
Даже владельцев новых Камры понимаю лучше чем покупателей 12-летних W221.
Первый хоть без претензии на статус, хотя не все :D
Купить 12-летний F-класс значит расписаться в том что ты нищеброд и не по Хуану сомбреро.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну до первой серьезной поломки.
Видел недавно одного такого успешнава ипэшника 25 лет от роду - выйдя из спортзала гордо сел в 221 с одной негорящей фарой. Уровень че.
"HCB":

А сколько Х5 Е70 ездят одноглазыми.
"Ну ни работаець сянон ну и чорт с ним".
"VAG_Vodka_Vertu":

))))))) а Ауди частенько поворотники не работают и стоп-сигналы наполовину((( а про Бэха верно подметили;)
"Tino1.8":

А что тут такого, я тоже как-то неделю с одной фарой ездил, потому что на Автоидее даже на замену лампочки записываться надо. А дел хватает и без этого. Это на цытрамоне вышел чел с проходной завода, что делать? Вот и ковыряют во дворах корчи свои, и лампочки все горят, хули им еще делать. Не надо всех ровнять
07.03.2017 в 22:19
2,2 5 цилинров турбо это сила, или V8 турбо. V6 неканает!!!!
07.03.2017 в 23:07
Ого, 0.6 сек скинули до сотни. На таких временах это очень и очень много.
08.03.2017 в 12:16
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":


Да ну, ток сдыхает быстро, скайлайн и эво в 100 раз лучше
08.03.2017 в 12:35
Tino1.8,
Даже владельцев новых Камры понимаю лучше чем покупателей 12-летних W221.
Первый хоть без претензии на статус, хотя не все :D
Купить 12-летний F-класс значит расписаться в том что ты нищеброд и не по Хуану сомбреро.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну до первой серьезной поломки.
Видел недавно одного такого успешнава ипэшника 25 лет от роду - выйдя из спортзала гордо сел в 221 с одной негорящей фарой. Уровень че.
"HCB":

А сколько Х5 Е70 ездят одноглазыми.
"Ну ни работаець сянон ну и чорт с ним".
"VAG_Vodka_Vertu":

))))))) а Ауди частенько поворотники не работают и стоп-сигналы наполовину((( а про Бэха верно подметили;)
"Tino1.8":

А что тут такого, я тоже как-то неделю с одной фарой ездил, потому что на Автоидее даже на замену лампочки записываться надо. А дел хватает и без этого. Это на цытрамоне вышел чел с проходной завода, что делать? Вот и ковыряют во дворах корчи свои, и лампочки все горят, хули им еще делать. Не надо всех ровнять
"stotz":

Прикольно) Поржал)
08.03.2017 в 12:47
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":


Да ну, ток сдыхает быстро, скайлайн и эво в 100 раз лучше
"1921256":

Сколько 8zf и 2.9ТТ от порше уже сдохли под вами? :)
08.03.2017 в 14:41
За 10 тыс. Заберу!
08.03.2017 в 17:02
За 10 тыс. Заберу!
"skyinfo":

если естьв сего 10 тыс у вас-это ваши проблемы
08.03.2017 в 17:19
Ниочем авто)) Ресурс двигателя составляет 50 тыс км?)))
08.03.2017 в 19:16
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":

Я бы посмотрел как он у супры чипованной от.......
08.03.2017 в 20:45
Ну доход в месяц на такую должен быть минимум 15к
08.03.2017 в 21:04
если бы было где вваливать на этой машинке в РБ, то несомненно можно было брать..
08.03.2017 в 22:01
Истрэбитель. С мотором 2.9л убивает 99% яп.конс.банок.
"VAG_Vodka_Vertu":

Я бы посмотрел как он у супры чипованной от.......
"DGEWET333":

Супра просто на чипе из 4 едет? Супра производится? ;)
08.03.2017 в 22:47
Дизайн в салоне супер! Внешний дизайн почти супер. дизайн передних фар слизали с Теслы...
09.03.2017 в 7:11
VAG_Vodka_Vertu,
эксклюзивность? да это обычный ваговский ширпотреб))
"Япошка37":

Занятно получается. Обычный ВАГовский ширпотреб убьет все яп.конс.банки кроме двух.
"VAG_Vodka_Vertu":

ну, это только в твоей вселенной так)) единственное, что он может убить, это собственный двигатель
"Япошка37":

Ну так ты мне докажи обратное. Е-мое.
Кто кроме GT-R, NSX и штучного LFA из ипонцев так поедет?
А RS5 между прочим обычное авто.
Не какой-то там гиперкар как LFA который японцы 10 лет строили.
Да и не производят больше LFA. Вот и получается что из всех японцев с обычным ВАГом может конкурировать только "суперкар" GT-R.
"VAG_Vodka_Vertu":


2010 Subaru Impreza Cosworth STI CS400 Compare Car 0-60 mph 3.6
2012 Nissan Juke R (Twin-Turbo) Compare Car 0-60 mph 3.5
2009 Mitsubishi Lancer Evo X FQ-400 Compare Car 0-60 mph 3.7
И да NSX, GT-R и LFA..

Собственно никто и не говорит, что Ауди плохая, но не надо говорить того чего нет.

Вообще не понимаю о чем спор, классные машина, нравится, покупай, не нравится не покупай, а то что гонять со светофора - это вообще детские забавы, в 20 лет еще можно...
09.03.2017 в 8:19
2010 Subaru Impreza Cosworth STI CS400 Compare Car 0-60 mph 3.6
2012 Nissan Juke R (Twin-Turbo) Compare Car 0-60 mph 3.5
2009 Mitsubishi Lancer Evo X FQ-400 Compare Car 0-60 mph 3.7
"yury.sid":

И ни одной обычной серийной машины. Или лимитированные версии, или вообще единичные проекты. И ни одного уже не купить.

Хорошее сравнение.
09.03.2017 в 8:21
гонять со светофора - это вообще детские забавы, в 20 лет еще можно...
"yury.sid":

Понятное дело, что все быстрые и очень дорогие авто покупают 20-летние.

В 21 уже пора купить сандеро степвей и с тещей на дачу тошнить. ;)
09.03.2017 в 14:28
Красивая машинка. Но немце[censored] всё нам выше уже по картинкам рассказали что да как. Жаль, что никто из здесь присутствующих не купят данный агрегат, даже за рулем не подержаться. :)
09.03.2017 в 21:05
Tino1.8,
Даже владельцев новых Камры понимаю лучше чем покупателей 12-летних W221.
Первый хоть без претензии на статус, хотя не все :D
Купить 12-летний F-класс значит расписаться в том что ты нищеброд и не по Хуану сомбреро.
"VAG_Vodka_Vertu":

Ну до первой серьезной поломки.
Видел недавно одного такого успешнава ипэшника 25 лет от роду - выйдя из спортзала гордо сел в 221 с одной негорящей фарой. Уровень че.
"HCB":

А сколько Х5 Е70 ездят одноглазыми.
"Ну ни работаець сянон ну и чорт с ним".
"VAG_Vodka_Vertu":

))))))) а Ауди частенько поворотники не работают и стоп-сигналы наполовину((( а про Бэха верно подметили;)
"Tino1.8":

А что тут такого, я тоже как-то неделю с одной фарой ездил, потому что на Автоидее даже на замену лампочки записываться надо. А дел хватает и без этого. Это на цытрамоне вышел чел с проходной завода, что делать? Вот и ковыряют во дворах корчи свои, и лампочки все горят, хули им еще делать. Не надо всех ровнять
"stotz":

Я не про то, перегорела лампочка - бывает. Но у аудюх новых половина полосы диодный сзади не горит, поворотники и вовсе могут не работать, хотя на повторителе бокового зеркала работает. А все почему? Самые дешманские реле и диодики из кетая. Или при минус 19 штатный иммобилайзер начинает чудить: замок щёлк-щелк, и снова закрыт. А холодно, а в машинку ох как охота. А это А6 2014 года.... В моей нынешней гнилухе такого даже нет((