«Не придраться, но мы же понимаем...» Минчанка отдала таксисту 63 рубля за поездку в 10 километров
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
852
11 марта 2017 в 17:33
Автор: Андрей Рудь

Любопытный и, что немаловажно, полностью легальный лайфхак знает теперь минчанка Александра. Она умеет доехать на такси от ТЦ «Замок» до своего дома на улице Воронянского (около 10 километров по навигатору) за 63 рубля. И спешит поделиться полезным навыком со всеми. Главное, найти правильную машину на стоянке у торгового центра.

О неожиданном уроке, полученном сегодня, минчанка рассказала на своей странице в соцсети Facebook: «Выхожу из ТЦ, нахожу стоянку такси, спрашиваю: сколько будет стоить доехать до Воронянского? Таксист отвечает: по счетчику. Смотрю тариф: 2 р. посадка, за 1 км 0.55 р. Ок! Усаживаю няню и ребенка, спокойно ухожу обратно в ТЦ. Через 20 минут СМС от няни: поездка обошлась в 63 рубля, есть чек...»

Впоследствии Александра нашла того самого таксиста на той же стоянке. Присмотрелась к ценам, которые честно напечатаны на ламинированной карточке. Разглядела некрупный слипшийся розовый шрифт. Выяснила, что, оказывается, «божеские» расценки полагаются инвалидам и ветеранам. Для остальных предусмотрены тарифы №2 и 3, в несколько раз выше.

— Не придраться формально, — оценивает «социальный эксперимент» Александра. — Но мы же все понимаем, что это... Дело в том, что я не совсем уж такой «жизнерадостный эмбрион», которого легко развести. Понимаю, что такси «от борта» — это определенный риск. Потому и стала смотреть расценки. Но при всем желании не заметила подвох. Ладно бы в полтора-два раза дороже вышло бы, но почти в 10!..

Мы связались с индивидуальным предпринимателем Александром Стаховским, которого так удачно наняла читательница. Александр (он, помимо прочего, возглавляет профсоюз таксистов «Центр») уверен, что действовал максимально прозрачно и честно:

— Сегодня в этой сфере тарифы вправе устанавливать перевозчик. И перед поездкой я предложил ознакомиться с расценками, это снято на видео. Возможно, дело в невнимательности... Справедлива ли цена в 63 рубля за такую поездку? Безусловно, она справедлива для водителя такси, который несет свои издержки — платит единый налог, тратится на бензин, обслуживание и так далее.

Как показывает практика, моральная сторона вопроса в подобных ситуациях волнует только пассажиров. Мы рассказывали про похожий случай — минчанка взяла такси «от борта» и заплатила раз в пять дороже, чем ожидала. Тогда была проведена проверка, действия таксиста признаны правомерными.

Смартфоны с приложением для вызова такси в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Рудь
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.03.2017 в 17:36

как всегда - развод "па-беларуску"

716
Лучший комментарий
11.03.2017 в 17:36
Через 20 минут СМС от няни: поездка обошлась в 63 рубля, есть чек...

Няня с таксистом в доле

11.03.2017 в 17:36

Позвони, закажи машину, и нет проблем!

11.03.2017 в 17:36

как всегда - развод "па-беларуску"

11.03.2017 в 17:37

Есть деньги на няню, будут и на таксиста за 63 рубля

11.03.2017 в 17:38

название службы такси пожалуйста в студию....

11.03.2017 в 17:38

Так и живем

11.03.2017 в 17:38

Внимательней читать условия надо.
Чтоб потом не жаловаться сюда...

11.03.2017 в 17:38

Уже года 2 пользуюсь Пятницой.
Ни разу проблем небыло.

11.03.2017 в 17:38

таксисты такие таксисты...

11.03.2017 в 17:39

А зачем платили?

11.03.2017 в 17:39

ща налетит народец обиженый таксистами

11.03.2017 в 17:39

налог он платит..........да его налог чуть больше этой поездки....[censored]

11.03.2017 в 17:39

[censored]
А потом вы удивляетесь что люди к вам плохо относятся. За древний Логан и такие деньги. Жалко что наша милиция ловит и сажает на 15 суток митингующих а не таких...

11.03.2017 в 17:39
Есть деньги на няню, будут и на таксиста за 63 рубля
Pashka216

Не считайте чужие деньги. Считайте свои, если есть что считать)

11.03.2017 в 17:40

Скооолько?? Ахринэть!!

11.03.2017 в 17:40

эти "уксусы"совсем страх потеряли

11.03.2017 в 17:41

Вот из-за таких заработков таксистов и зарплата средняя по стране попятсот)

11.03.2017 в 17:41
Есть деньги на няню, будут и на таксиста за 63 рубля
Pashka216

Зачем ты считаешь чужие деньги?

11.03.2017 в 17:41

На мой взгляд это уже мошенничество (

11.03.2017 в 17:42

Что б у него коратнуло где нибудь, с такими тарифами.

11.03.2017 в 17:42

Справедливо твое корыто принудительно в готово сдать, а тебя отправить заборы красить, по заветам президента

11.03.2017 в 17:42
Скооолько?? Ахринэть!!
Пурга

Ты же взрослая "девочка" вроде. Зачем так коверкать язык?

11.03.2017 в 17:42

В смысле по тарифу? Я что знаю сколько там километров, а если сумма в кармане ограничена? Если спрашивают сколько до туда - значит говоришь цифру.

11.03.2017 в 17:42
Можно было изначально узнать стоимость поездки
ECOAUTO

Сказали же что по счетчику..

11.03.2017 в 17:43
Есть деньги на няню, будут и на таксиста за 63 рубля
Pashka216

При чем тут это?? Если есть деньги на мясо будут и на такси 63 рубля?? Что за дэбилизм написало??

11.03.2017 в 17:43
название службы такси пожалуйста в студию....
NeZabGar

он ИП. Одинокий волк.

11.03.2017 в 17:43

везде "от борта" адские цены
в вильнюсе так 20 евро отдал за поездку от озаса до пл.гедимина)

и таксисты, которые "от борта" - совершенно одинаковый неприятный типаж

11.03.2017 в 17:43

на няню бабло есть, значит и на шкуру найдется?

11.03.2017 в 17:44

135 или 107 ......никогда проблем не было. Все честно!

11.03.2017 в 17:45
Уже года 2 пользуюсь Пятницой.
Ни разу проблем небыло.
13-tyi

лет 5 не пользуюсь ни кем. Ни разу проблем небыло.

11.03.2017 в 17:45

На таких вот жизнерадостных [censored]и рассчитано. Подвез одного в день и на хлеб с икоркой забомбил))

11.03.2017 в 17:45

Ну а потом жалуются на Uber.

11.03.2017 в 17:46
Скооолько?? Ахринэть!!
Пурга

Ты же взрослая "девочка" вроде. Зачем так коверкать язык?

Щеткина

По теме будет что написать или будем мой йазык обсуждати??

11.03.2017 в 17:47

И после такого таксисты будут жаловаться на хреновую жизнь??? Держали бы свое недовольство при себе

11.03.2017 в 17:47

Не пользуюсь услугами такси если не стоит вопрос жизни и смерти.

11.03.2017 в 17:47

сдержусь, чтоб гадостей не написать .... но некоторые оборзели вхлам!!!!

11.03.2017 в 17:47

Потом они будут жаловаться на убер

11.03.2017 в 17:48

У него единый налог, топливо и амортизация. А еще жлобство и офигевшесть зашкаливает. И эти люди чтотр гонят на убер?

11.03.2017 в 17:48

В Варшаве вопрос таких жучил решен просто - власти установили максимальный дневной тариф 3 зл./км. Не соответствует счетчик ценнику - вызываем полицию, суд и прощай лицензия.

11.03.2017 в 17:49

Это однозначно перебор, 63 рубля. Оборзели.

11.03.2017 в 17:49

В счет уже включены чаевые,только не на чай

11.03.2017 в 17:49

за 15 км 35 долларов и это честно я бы послал такого таксиста куда подальше с таким ценником

11.03.2017 в 17:50

Некогда не садился в такси, которое стоит около вокзалов, супермаркетов и тд. Всегда по телефону вызываю А в последнее время вызываю такси "Командир".

11.03.2017 в 17:50

Вызывайте убер и забейте на [censored]! они должны вымирать как мамонты!

11.03.2017 в 17:51
В Варшаве вопрос таких жучил решен просто - власти установили максимальный дневной тариф 3 зл./км. Не соответствует счетчик ценнику - вызываем полицию, суд и прощай лицензия.
Szloma

И это правильно кста.

11.03.2017 в 17:51

Это ж как надо ехать, чтобы 15км накрутить от замка до воронянского? Там максимум 6-7км.

11.03.2017 в 17:51

не очень красиво, если учесть, что был задан вопрос, во сколько обойдется поездка до Воронянского. То есть в принципе, дама рассчитывала услышать примерную стоимость. Ну а водитель схитрил, естесно, подсунув тарифы, в которых сложно разобраться.. Если бы вверху стоял самый дорогой, он же - реальный, то вряд ли бы к нему очередь выстраивалась, сами понимаете.. Спс за чтатью!

11.03.2017 в 17:52

А потом таксисты удивляются, почему люди их ненавидят и не поддерживают!

11.03.2017 в 17:52

господи....наведите порядок, это ведь дело не сложное! сделайте единый максимальный порог для тарифов такси, который моет установить ИП! разделить на минивен, легковой и делов!

11.03.2017 в 17:52

километр 2 доллара с лишним. Веселые ребятки. Посылать таких нужно куда подальше. Скинут цены, если жрать захочется. И серьезно скинут.

11.03.2017 в 17:52
На мой взгляд это уже мошенничество (
Sto100m
На мой взгляд это уже мошенничество (
Sto100m

это психологический развдо, как правило, весьма грамотный...

11.03.2017 в 17:53

логично этому [censored] оплачивать по 10-кратной цене за горючку и сервис..будет в балансе

11.03.2017 в 17:55

У ип таксиста свои от балды написаные тарифы,заказывайте по телефону!

11.03.2017 в 17:55

По телефону надо вызывать.

11.03.2017 в 17:56

как то много для поездки даже через весь Минск

11.03.2017 в 17:56

Будьте бдительны!Кругом хитро умные.

11.03.2017 в 17:57

от "Замка" до ул. Воронянского не более 7ми км. При самом дорогом тарифе не будет 63р. Вопрос: кто врет?

11.03.2017 в 17:57

У каждого свая правда

11.03.2017 в 17:58

Это какой больной мозг придумал такие расценки?Проще и дешевле брать машину в аренду на сутки.

11.03.2017 в 17:58
Понимаю, что такси «от борта» — это определенный риск.

и человек же это понимает!!! дык, в чём проблема? вызвать такси!!! и все вопросы решать через оператора!!!

11.03.2017 в 17:58

складывается ощущение ,что у "черных" таксистов выгоднее и вероятность такого обмана ниже, ну по крайней мере не в столько раз)) государство поощряет не тех))

11.03.2017 в 18:00

[censored] 63 рубля за израсходованный литр соляры это нормально??? Так тут даже за 1 рейс в сутки можно жить припеваючи......барыги!!!

11.03.2017 в 18:00

А по телефону заказать никак?

11.03.2017 в 18:00

рентабельный тариф

11.03.2017 в 18:00

запомним его и будем обходить стороной

11.03.2017 в 18:00

таких два клиента - и день у таксиста удался! :)

11.03.2017 в 18:00

Так это ж наш БОРОДА))))

11.03.2017 в 18:02
Позвони, закажи машину, и нет проблем!
demona

да ты "гений",еще бы почитал статью.

11.03.2017 в 18:05

я думала с появлением убер такие вот черные бомбилы навсегда остались в прошлом((

11.03.2017 в 18:05
от "Замка" до ул. Воронянского не более 7ми км. При самом дорогом тарифе не будет 63р. Вопрос: кто врет?
Aldaneriel

не читал?

11.03.2017 в 18:06

Едешь на такси от борта, выбираешь более менее приличный авто, подходишь,
"- Едем? - Нээ, иди к первому, у нас очэрэдь". А первый в очереди всегда мобиль который в Гатово должен был быть 10 лет назад.
Чорт, идёшь клацать телефон, заветные 7788, которые в это момент и не кажутся такими уж и плохими :)

11.03.2017 в 18:07
Справедлива ли цена в 63 рубля за такую поездку? Безусловно, она справедлива для водителя такси, который несет свои издержки — платит единый налог, тратится на бензин, обслуживание и так далее.

какое позорище...

11.03.2017 в 18:08
И после такого таксисты будут жаловаться на хреновую жизнь??? Держали бы свое недовольство при себе
Dimdim84

ты не заметил что они всегда жалуются на хреновую жизнь? даже тот о котором статья будет жаловаться

11.03.2017 в 18:08

Всегда было известно, что [censored]- не люди. Если за день не удалось обмануть человека, то день прожит зря.

11.03.2017 в 18:08

А это кудой нужно ехать, чтоб с Галилео на Воронянского было 15 километров?)

11.03.2017 в 18:09

Вообще бы не платил и без разницы что у него чек или ещё что. А если он там напишет 10 млн и что тогда?

11.03.2017 в 18:09

После таких таксистов и отношение к ним такое

11.03.2017 в 18:09

Неважно , какая цена . Важно , что тариф этот прячется по хитрому . Например , в моем случае он был на потолке . Также говорил - едем по счетчику . А потом по дороге лил слезы , как тяжело ему выплачивать кредит за квартиру , такому молодому . Я сразу начал искать тариф, нашёл на потолке , офигел . Сразу вышел .

11.03.2017 в 18:12

Ну вот пусть потом не жалуются на Убер и остальные нормальные службы, за то что те демпенгуют и отбирают работу.

11.03.2017 в 18:12

Там расстояние максимум в 8км

11.03.2017 в 18:13
Скооолько?? Ахринэть!!
Пурга

Ты же взрослая "девочка" вроде. Зачем так коверкать язык?

Щеткина

По теме будет что написать или будем мой йазык обсуждати??

Пурга

А что с ним?

11.03.2017 в 18:13
он, помимо прочего, возглавляет профсоюз таксистов «Центр»

Ум, честь и совесть этой движухи, короче.
Взрослый мужик, а живёт как шакалёнок какой-то.

11.03.2017 в 18:15

Совесть есть вообще у таксиста ?! Нужно человеком оставаться всегда !

11.03.2017 в 18:16

В чем проблема послать в пешее сексуальное путешествие такого таксиста, вызвать милицию, оформить протокол о том, что вы отказываетесь платить. А далее, можно по честному, пусть в суде рассмотрят законность выставленных тарифов, правильность извещения о тарифах, посадке и т. д., или сказать, что таксист предложил подвести без счетчика, откуда взялась сумма не знаете, да и вообще приставал к вам, угрожал, на что фантазии хватит. Мера конечно мерзкая, но для хитроопых [censored] самое то.

11.03.2017 в 18:18

Я бы не платил! За 15 км 63рубля вообще страх потеряли

11.03.2017 в 18:19

нормальный человек в такси работать не будет

11.03.2017 в 18:20

На убере стало бы рублей 9 максимум. Нах усугами такси пользоваться не понятно ....

11.03.2017 в 18:20
Вообще бы не платил и без разницы что у него чек или ещё что. А если он там напишет 10 млн и что тогда?
Бэтmen

Тонкий расчет. Тариф подобран таким образом, чтобы клиент мог оплатить, но было дорого. При опасной ситуации или когда у клиента нет столько денег, согласно информации на табличке, снижает сумму. Если видит, что будут бить, скорее всего пробивает по "льготному тарифу". Иными словами, разводят относительно беззащитных людей (женщин с детьми, например), которым проще заплатить, чем ругаться.
В целом, такой развод ничем не отличается от всяких фильтров, пылесосов, элитной посуды и т.д. Вроде по закону, есть чек и договор, а на деле - обман.

11.03.2017 в 18:23

емае, 21 век на дворе, эпоха интернета. скачай приложение яндекси такси или убер и не знай бед!)

11.03.2017 в 18:25
В чем проблема послать в пешее сексуальное путешествие такого таксиста, вызвать милицию, оформить протокол о том, что вы отказываетесь платить. А далее, можно по честному, пусть в суде рассмотрят законность выставленных тарифов, правильность извещения о тарифах, посадке и т. д., или сказать, что таксист предложил подвести без счетчика, откуда взялась сумма не знаете, да и вообще приставал к вам, угрожал, на что фантазии хватит. Мера конечно мерзкая, но для хитроопых [censored] самое то.
Sergey_86

У таких наглых стоит регистратор, снимающий салон. И ты потом не только 63 рубля оплатишь, а еще и судебную пошлину и услуги адвокатов, не говоря уже о неприятных последствиях за клевету про угрозы.

11.03.2017 в 18:25

С такими расценками ролс-ройс должен возить, еще и с шампанским бесплатным.

11.03.2017 в 18:26

в нашей стране просто рай для мошенников. Главное не обмануть государство, а простых людей это пожалуйста, сколько влезет. Законы на людей не работают, только на государство и на шарлатанов

11.03.2017 в 18:28

Не надо всех под одну гребёнку
В семье не без урода
А пассажирам повнимательней надо быть

11.03.2017 в 18:28

Вообще таким необоснованным завышением цен от должны заниматься всякие минторги, но им куда проще трогать нормальных людей, а не всяких [censored], оконщиков и фильтрщиков, которые нагло пользуются невнимательностью или доверчивостью людей, чтобы накрутку в 1000+% поставить.

11.03.2017 в 18:28

40 к старыми за 1 км езды?...жирновато однако.

11.03.2017 в 18:29

а в том ТЦ откуда они ехали цены нормальные? все наверное устраивает, и наценка не смущает нисколько. какие то двойные стандарты.

11.03.2017 в 18:29

ржунимагу. Единый налог. Да клиентов, разведенных таким вот образом, на 100500 единых налогов хватит.

11.03.2017 в 18:29

Есть деньги на няню,значит норм.

11.03.2017 в 18:29

https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
Интервью с этим хитросделанным

11.03.2017 в 18:30

какое же [censored]

11.03.2017 в 18:33

"Лидер профсоюза таксистов: надену белую рубашку, если поднимут тариф"

По его словам, если завтра сделают рентабельный тариф, он "наденет белую рубашку и приведет свой автомобиль в идеальный порядок".
Стаховский также предлагает ограничить количество такси в Минске. "Когда пассажир открывает дверь, он должен быть уверен, что его везет профессионал", — пояснил он.
чёта ржу )))

11.03.2017 в 18:34
А это кудой нужно ехать, чтоб с Галилео на Воронянского было 15 километров?)
HeDoBuH4u

Только если через МКАД

11.03.2017 в 18:34

Это вот этот Александр Стаховский?
https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
Так у него же на лице все написано.

11.03.2017 в 18:35

Да, ухо сейчас нужно держать востро. Всякой нечисти сейчас хватает.
Стаховский пускай потратит эти деньги на лекарства.

11.03.2017 в 18:35
В чем проблема послать в пешее сексуальное путешествие такого таксиста, вызвать милицию, оформить протокол о том, что вы отказываетесь платить. А далее, можно по честному, пусть в суде рассмотрят законность выставленных тарифов, правильность извещения о тарифах, посадке и т. д., или сказать, что таксист предложил подвести без счетчика, откуда взялась сумма не знаете, да и вообще приставал к вам, угрожал, на что фантазии хватит. Мера конечно мерзкая, но для хитроопых [censored] самое то.
Sergey_86

У таких наглых [censored] стоит регистратор, снимающий салон. И ты потом не только 63 рубля оплатишь, а еще и судебную пошлину и услуги адвокатов, не говоря уже о неприятных последствиях за клевету про угрозы.

1738071

Смотреть надо, а угрожать он мог и за пределами машины, или не выпускать из нее, нормальный юрист придумает версию, что касается затрат, оно того стоит), да и если грамотно к вопросу подойти, затраты будут только у [censored].

11.03.2017 в 18:35
https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
Интервью с этим хитросделанным
ACE-F
Абонентская плата потихоньку съедала прибыль таксистов, и сегодня ситуация реально пришла к тому, что многие из нас, работая полный рабочий день (а порой и по 10—12 часов и больше), чистыми на руки получают по 3—4 млн. И это — далеко не самый плохой итог месяца!
И наша, можно сказать, социальная миссия сегодня — сделать так, чтобы из лексикона минчан исчезло понятие «уксус» по отношению к таксисту. Это долгий и кропотливый труд, но никто не обещал, что будет легко.
Уверен, что здесь сразу мне зададут резонный вопрос: зачем же вы работаете в убыток? Отвечу: мы болеем за эту профессию. И сегодня видим своей задачей оставить в отрасли тех, кто тоже за нее болеет, и исключить всех попавших случайно.

Ясно-понятно. Судя по фотографии, неудивительно, что клиенты платят по 63 рэ. Я бы тоже заплатил))

11.03.2017 в 18:35

А почему номер замазали. Надо что бы весь Минск знал к какому [censored] садиться не стоит.

11.03.2017 в 18:36

Саша, не занимайся грабежом, из-за таких как ты складывается общий негативный образ таксистов, вы еще возглавляете некий профсоюз по защите вам подобных, возьмите себя в руки иначе судьба сама вам определит наказание, поверьте за все гадости воздаста (это кстати всех касается).

11.03.2017 в 18:36

И потом эти [censored] будут волну подымать...

11.03.2017 в 18:39
https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446
Интервью с этим хитросделанным
ACE-F

Хорошую рекламу сделал себе..

11.03.2017 в 18:40

Вот, почему [censored] так ненавидят Убер) надеюсь, скоро такие бомбилы загнутся вовсе

11.03.2017 в 18:40

[censored] хоть увидели на онлайнере, теперь один раз урвав, этот будет долго стоять и ждать.

11.03.2017 в 18:42
Саша, не занимайся грабежом, из-за таких как ты складывается общий негативный образ таксистов, вы еще возглавляете некий профсоюз по защите вам подобных, возьмите себя в руки иначе судьба сама вам определит наказание, поверьте за все гадости воздаста (это кстати всех касается).
igor65

p.s. После таких хитровыделаных , требую ввести лицензию на такси как в штатах-500.000$ , ну или как в Италии- 300.000€, за право работать от борта доплата 50%, вот тогда лидер профсоюза и вешай свои тарифы хоть на лоб себе.

11.03.2017 в 18:45

Буду признателен за опознавательные знаки таксиста. А [censored]- самый настоящий дешёвый разводила и шарлатан. Те, кто защищают его походу не знаю рыночные цены такси и они намного ниже. А мелкие красные шрифты - типичный признак обмана.

11.03.2017 в 18:46

Вбил через гугл мэп, самый дальний маршрут по второму кольцу 10км, самый короткий по тимирязева, 7,5км. Откуда там 15?

11.03.2017 в 18:46

В Москве мобильные приложения сильно сбили ценник на такси. Отрасль кардинально изменилась. А такие кидалы находятся в черных списках и теперь не могут найти работу)

11.03.2017 в 18:46

[censored]охреневший малость)

11.03.2017 в 18:48

Все по открытым СМИ. Председатель профсоюза "Центр" Александр Стаховский - это он. https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446 А это его выступление слезное на онлайнере. А теперь решайте, поедете с таким или нет. Саша -пока.

11.03.2017 в 18:52

не проще позвонить 135 и заказать?

11.03.2017 в 18:52

хитросделанный) [censored] - низшая каста)

11.03.2017 в 18:53

[censored] щас практически все и везде пытаются надуть.

11.03.2017 в 18:53

И потом эти барыганы ноют на УБЕР? Этот [censored]так облопошит пару человек и счастлив. УБЕР, конечно, тоже далеко не идеален, но чистейшим лохотроном хотя бы не занимается.

11.03.2017 в 18:53

Везде обувают

11.03.2017 в 18:54

Хорошо устроился прадпрымальник. Подвез одного и можно день отдыхать

Только убер. За 23 рубля доезжаю с Плеханова до аэропорта.

11.03.2017 в 18:56
Я бы не платил! За 15 км 63рубля вообще страх потеряли
sat505

А с вас бы столько и не взяли ,если конечно вы были бы без няни , норкового манто и брали такси в районе каменной горки )))А таксисту респект за "набитый" глаз!)))

11.03.2017 в 18:57

и все таксисты жалуются как им тяжко))))))))))

11.03.2017 в 18:57

А потом [censored]еще и жалуются на плохую жизнь -так работайте честно и прозрачно и вопросов к вам не будет.

11.03.2017 в 18:57
от "Замка" до ул. Воронянского не более 7ми км. При самом дорогом тарифе не будет 63р. Вопрос: кто врет?
Aldaneriel

не читал?

mahaniok

Всегда читаю. А ты?

11.03.2017 в 18:58

[censored]Вот именно поэтому я и все мои знакомые перешли на убер. Надеюсь рано или поздно такие таксисты вымрут как класс.

11.03.2017 в 18:58
В Москве мобильные приложения сильно сбили ценник на такси. Отрасль кардинально изменилась. А такие кидалы находятся в черных списках и теперь не могут найти работу)
madbro

В Москве вас могут и на органы отвезти ,вместо вашего пункта назначения .Мусульмане - народ суровый !

11.03.2017 в 18:59

Uber, и нет проблем!

11.03.2017 в 19:00

тем, кто иногда берёт такси "от борта", следует хорошенько запомнить это лицо.

11.03.2017 в 19:00
Возможно, дело в невнимательности...

Чтоб [censored] всю жизнь по невнимательности в г...но наступал.
Принцип кстати хорошо работает и в магазинах. Белмаркет - написано акция - а под акцией лежит другой товар (замороженные овощи). Беру 2 пакета - акция ведь. А на кассе оказывается я невнимательный был! Потому что шильдик с ценойа на продукт который лежал под надписью "акция" находился в другом месте.
Теперь не иначе как с юристом по магазинам ходить надо. Весело живём. Обмани брата своего. Круто.

11.03.2017 в 19:00
от "Замка" до ул. Воронянского не более 7ми км. При самом дорогом тарифе не будет 63р. Вопрос: кто врет?
Aldaneriel

не читал?

mahaniok

Всегда читаю. А ты?

11.03.2017 в 19:01

Вот, например, поэтому и должны такие прозрачные системы, как Убер, выдавить [censored]на свалку истории.

11.03.2017 в 19:01

вот удивили! таксисты учатся у государства - так разведут грамотно и не подкопаешься! осталось еще только пожаловаться на них тому же государству... ай - ай - ай... какое мошенничество!!!

11.03.2017 в 19:01

Своя машина - дорого говорили они, можно на такси дешевле кататься говорили они...

11.03.2017 в 19:02
Только убер. За 23 рубля доезжаю с Плеханова до аэропорта.
Ахмедибналиобстулзадомбей

до Национального аэропорта?

11.03.2017 в 19:04

Мне кажется у всех сейчас есть смартфоны. я вот пользуюсь приложением Taxi GO и никаких проблем такого рода не возникает. цену просчитать можно заранее и она очень приятная. ради интереса посчитал с ТЦ "Замок" до ул.Воронянского получилось 6,5р и это без их скидок. всем советую.

11.03.2017 в 19:04

Недели три назад так же села к этому таксисту на парковке ТЦ Замок, по незнанию что с борта дороже) До этого всегда пользовалась заказом по телефону или интернету. В итоге от ТЦ и до Одоевского (м.Пушкинская) доехала за 26 рублей. На алмазе доезжаю за 5 рублей, естественно возмутилась, но таксист дал чек так что можно только самое себе жаловаться.

11.03.2017 в 19:04

Главное - вызвать оф. такси по телефону. Вот и весь навык! Поедете по нормальному тарифу.

11.03.2017 в 19:05
везде "от борта" адские цены
в вильнюсе так 20 евро отдал за поездку от озаса до пл.гедимина)

и таксисты, которые "от борта" - совершенно одинаковый неприятный типаж

g-anton

Я от икеи до озаса 4.8 евро отдал......на Убере.

11.03.2017 в 19:08
[censored]хоть увидели на онлайнере, теперь один раз урвав, этот будет долго стоять и ждать.
lw

Больше всего понравился его плач - "Мы пахаем за идею, за чатыра мильенау па дзесяць часоу..."
[censored] Женщину с маленьким ребенком за 8 км взял 63р!

11.03.2017 в 19:09

В Питере , мне перед поездкой оператор назвала сумму , которую должен буду оплатить...а у нас...

11.03.2017 в 19:12

бомбила

11.03.2017 в 19:12

это тот ведет борьбу против пузика ( директор 7788) а вернее против его поборов
этот тот который обвинял убер в алчности и разводе
это тот создал профсоюз, т.к. везде поборы для таксистов не гуманные - ПО ИТОГУ САМ НЕ СЛЫШАЛ О ГУМАНИЗМЕ

Спасибо, не зря тырнули его везде

11.03.2017 в 19:13

Работал когда-то таксистом, больше двух месяцев не выдержал, ну не могу я людей обманывать, хоть ты тресни!

11.03.2017 в 19:13
тем, кто иногда берёт такси "от борта", следует хорошенько запомнить это лицо.
Перелётов

Колоритный, типичный, краснолицый одним словом "уксус".

11.03.2017 в 19:13

Что б он подавился этими деньгами ...

11.03.2017 в 19:13

Он же возглавляет одноименную профсоюзу службу такси Центр, лозунгом которой была честность с водителями и пассажирами, вот она честность) за 63 рубля неделю на своем логане метановом ездить будет, чЭсный))

11.03.2017 в 19:13

А потом они удивляются, почему "уксусов" не любят.

11.03.2017 в 19:14

пользуйтесь uber. В одно место этих таксистов. Всем и так тяжело в нынешнее время, ещё и обманывать друг друга. Подло, низко, несправедливо. Всё вернётся.

11.03.2017 в 19:14

[censored] Я бы не заплатил ему ни копейки....
Я уверен, что еще явно чек не дал пассажиру

11.03.2017 в 19:16

а зачем номера замазали? Пусть бы посидел без заказов.

11.03.2017 в 19:16

Ни к коем случае не садитесь в такси, которые дежурят около Замка. Обдерут как липку. Сама как-то купила пылесос, в троллейбус с ним не попрешься. Села в такси, благо их там много, до Масюковщины заплатила 85 тысяч (это было года три назад).
Вызывайте только проверенные такси.

11.03.2017 в 19:16

Не нужно [censored]называть таксистами.

11.03.2017 в 19:17

Еще бы на месте пассажира сделал бы сразу звонок в налоговую, от том что перевозчик не предоставил чек! И [censored] ему пришел бы....

11.03.2017 в 19:17
У таких наглых [censored]стоит регистратор, снимающий салон.
1738071

Т.е. можно еще привлечь за съемку без предупреждения?

11.03.2017 в 19:17
как всегда - развод "па-беларуску"
Mersovodila

как всегда - развоз "па-беларуску)))

11.03.2017 в 19:17

Таксист это призвание.

11.03.2017 в 19:17
как всегда - развод "па-беларуску"
Mersovodila

Если развод "па-беларуску", то почему у него российские флаг и герб в половину приборной панели (под книгой)?

11.03.2017 в 19:18

Он к ней на страницу в комменты пришел, и догадайтесь что написал...
"Девушка лукавить и порочит честь достоинство и деловую репутацию"
Красава, не?))

11.03.2017 в 19:20

езжу на uber и не жужу

11.03.2017 в 19:21

Научились, сами знаете у кого.

11.03.2017 в 19:21

Среди таксеров подозрительно много [censored].
По костям пойдут ради наживы.

11.03.2017 в 19:22

Pashka216, Прекрасное пролетарское мышление.

11.03.2017 в 19:22

23.7 км на убере 13 с копейками рублей отдал

11.03.2017 в 19:22

Нормально, 20 минут... 25$ на кармане...во рабатнул 15км))))

11.03.2017 в 19:24

няня с ребенком ни капли не смутили, у [censored]совести нет

11.03.2017 в 19:24
Все по открытым СМИ. Председатель профсоюза "Центр" Александр Стаховский - это он. https://people.onliner.by/opinions/2016/05/17/mnenie-446 А это его выступление слезное на онлайнере. А теперь решайте, поедете с таким или нет. Саша -пока.
Good-natured

Какое чЭснае лицо в трениках. Да уж, не зря я "от борта" никогда не беру.
Только онлайн заказы.

11.03.2017 в 19:24
И после такого таксисты будут жаловаться на хреновую жизнь??? Держали бы свое недовольство при себе
Dimdim84

ты не заметил что они всегда жалуются на хреновую жизнь? даже тот о котором статья будет жаловаться

mahaniok

Вы прав. Им какой ценник ни поставь, все равно, все будет хреново и мало, и типа, будет оставаться только на хлеб и молоко. Не зря им в давние советские времена дали имя "уксус". Уже тогда люди понимали их суть. Обидно только, что на добропорядочных таксистов это бросает тень

11.03.2017 в 19:28
И после такого таксисты будут жаловаться на хреновую жизнь??? Держали бы свое недовольство при себе
Dimdim84

ты не заметил что они всегда жалуются на хреновую жизнь? даже тот о котором статья будет жаловаться

mahaniok

Вы прав. Им какой ценник ни поставь, все равно, все будет хреново и мало, и типа, будет оставаться только на хлеб и молоко. Не зря им в давние советские времена дали имя "уксус". Уже тогда люди понимали их суть. Обидно только, что на добропорядочных таксистов это бросает тень

Dimdim84

И ещё пытаются обгадить убер, что он такой сякой, не дает гарантии безопасности для пассажира...
Как-будто этот псевдо-борец заботиться о пассажирах..
Волнует как бы нагнуть маму с ребенком и залиться вечером, рассказывая [censored] как по невнимательности сегодня нагнул женщина с тарифом 63р за 8 км..
Прям прет, что нормальные таксисты страдают вот из-за таких умалишенных.

11.03.2017 в 19:29

Не расстраивайтесь, деньги полученные таким способом, ему только на лекарства пойдут!

11.03.2017 в 19:29

ОООО Так это же моя история , которая приключилась со мной 9 марта. У того же ТЦ «Замок». Там нейкий ИП Брилевский А.М, УНН 691061806 автомобиль с госномером 7 ТЕХ 31566 провез меня по такому же тарифу крутому. Но у меня закончилось все круче. В милиции. Но таксист по своей неграмотности успел навалять кучу нарушений относительно закона о Защите прав потребителей.
10 марта 2017 года я отправил заявление в Транспортную инспекцию по Минску. Посмотрим что они ответят. С тарифами тут все понятно. Действуют на "лоха", но как быть с Законом о защите прав.
Если онлайнеру интересно - свяжитесь, я отпишу и фото предоставлю.

11.03.2017 в 19:29

было у меня похожее чудо----я с Гродно приехал и с жд вокзала ехал на сапёров к следственному комитету))))---там возле фока Атланта машина моя стояла----[censored]-других слов нету----зарядил мне по приезду что-то около 30$---так я в ответ его развёл)))))----мол сказал бери милый ключики с документами и пойдём пообщаемся в кабинет(здание следственного комитета)---так он бедный так перепугался-что даже 10 рублей брать не хотел))))))))))))))

11.03.2017 в 19:29

ИП Александр Стаховский, значит?..

Год-два, и ваши рыжие кудри примелькаются, а потом вас начнут просто бить.
(с) "Золотой теленок"

11.03.2017 в 19:30
Возможно, дело в невнимательности...

Чтоб [censored] всю жизнь по невнимательности в г...но наступал.
Принцип кстати хорошо работает и в магазинах. Белмаркет - написано акция - а под акцией лежит другой товар (замороженные овощи). Беру 2 пакета - акция ведь. А на кассе оказывается я невнимательный был! Потому что шильдик с ценойа на продукт который лежал под надписью "акция" находился в другом месте.
Теперь не иначе как с юристом по магазинам ходить надо. Весело живём. Обмани брата своего. Круто.

vladimirpetrov

И как мое последнее слово:
Абсолютно поддерживаю Вашу позицию и других большинства комментаторов!

11.03.2017 в 19:31

Ждем завтра статьи от этого, будет жаловаться, что комментаторы его опустили)))

11.03.2017 в 19:31
Через 20 минут СМС от няни: поездка обошлась в 63 рубля, есть чек...

Няня с таксистом в доле

user_9280840

[censored] и нечего более... Кидалово кто!!!"

11.03.2017 в 19:32

Офигеть у него тарифы...
5 рублей - 1 км..
А не треснет ли у него?!

11.03.2017 в 19:33

Ну пару раз вот так обманет, а дальше что? Или он думает, что к нему очереди выстроятся. Очень странный способ ведения бизнеса.

11.03.2017 в 19:33

На Логане за 63 рубля?

11.03.2017 в 19:34
было у меня похожее чудо----я с Гродно приехал и с жд вокзала ехал на сапёров к следственному комитету))))---там возле фока Атланта машина моя стояла----[censored]-других слов нету----зарядил мне по приезду что-то около 30$---так я в ответ его развёл)))))----мол сказал бери милый ключики с документами и пойдём пообщаемся в кабинет(здание следственного комитета)---так он бедный так перепугался-что даже 10 рублей брать не хотел))))))))))))))
immportal

Респект!
Все правильно сделал!

11.03.2017 в 19:34

Человеки "от борта" вскоре врастут в землю. Никто с разводилами ехать не захочет

11.03.2017 в 19:34

5 рублей за километр? Да они вообще обурели. Хорошо, что есть велосипед.

11.03.2017 в 19:35
ОООО Так это же моя история , которая приключилась со мной 9 марта. У того же ТЦ «Замок». Там нейкий ИП Брилевский А.М, УНН 691061806 автомобиль с госномером 7 ТЕХ 31566 провез меня по такому же тарифу крутому. Но у меня закончилось все круче. В милиции. Но таксист по своей неграмотности успел навалять кучу нарушений относительно закона о Защите прав потребителей.
10 марта 2017 года я отправил заявление в Транспортную инспекцию по Минску. Посмотрим что они ответят. С тарифами тут все понятно. Действуют на "лоха", но как быть с Законом о защите прав.
Если онлайнеру интересно - свяжитесь, я отпишу и фото предоставлю.
Filik

Онлайнер, мути завтра статью, нужно изгонять эту нечесть нечистую на всю свою душу из рода нормальных таксистов!

11.03.2017 в 19:35

Я бы не платила!

11.03.2017 в 19:36

Походу этот же рвач, меня с замка др белой вежи за 15 рублей довёз!, неужели нет управы?

11.03.2017 в 19:37
Ну пару раз вот так обманет, а дальше что? Или он думает, что к нему очереди выстроятся. Очень странный способ ведения бизнеса.
avaletas

Но самые "Жесткие" самые [censored] стоят на пяточке возле ЖД....
Такого в одном месте я давно не видел..

11.03.2017 в 19:38

когда заказываю такси, ребенка везу к теще, спрашивают "почему вам чек нужен"

11.03.2017 в 19:38

Нормально так посидеть в планшете......, потом за одну поездку отбить десятидневку работяги с завода.....

11.03.2017 в 19:38

Чему может научить "такой" таксист других, являясь председателем профсоюза? Никак серым и незаконным схемам обогащения и заработка

11.03.2017 в 19:41

Вопрос, и откуда там 15 км? Эта тварь еще и по мкад может поехала! По городу там 8-9 км.

11.03.2017 в 19:41
как всегда - развод "па-беларуску"
Mersovodila

почему развод??? развод это когда клиент едет через весь город за 10р, нужно уважать труд любого человека.раньше таксисты были средним классом по состоятельности(в европе так и сейчас) а сейчас любой из подворотни может проехать на такси. конечно нужна реформа в этом бизнасе, а то любой кто насобирал 500 у.е. может купить авто и стать таксистом. да еще и диспетчерские службы вроде хрусталя депенгуют на рынке а государство при этом налогов не видит от этого вида деятельности. должно быть так ,как в россии заплатил за год за лицензию на одну машину (2000 у.е.) и работай ,что бы никто не мешал. тогда и налоги в казну, и зарплата водителей ,прибыль сто и т.д. увеличаться в разы. а при заработке 0.55 копеек за км мы идем сами знаете куда...... самая большая праблема нет в стране сильных независимых профсоюзов...

11.03.2017 в 19:41
Он к ней на страницу в комменты пришел, и догадайтесь что написал...
"Девушка лукавить и порочит честь достоинство и деловую репутацию"
Красава, не?))
d.A_Pascu

Ахааха, деловую честь..

11.03.2017 в 19:41

че за машина у такого [censored]?

11.03.2017 в 19:42

Sergey_86, Барада снимает всё на видео.

11.03.2017 в 19:43
как всегда - развод "па-беларуску"
Mersovodila

почему развод??? развод это когда клиент едет через весь город за 10р, нужно уважать труд любого человека.раньше таксисты были средним классом по состоятельности(в европе так и сейчас) а сейчас любой из подворотни может проехать на такси. конечно нужна реформа в этом бизнасе, а то любой кто насобирал 500 у.е. может купить авто и стать таксистом. да еще и диспетчерские службы вроде хрусталя депенгуют на рынке а государство при этом налогов не видит от этого вида деятельности. должно быть так ,как в россии заплатил за год за лицензию на одну машину (2000 у.е.) и работай ,что бы никто не мешал. тогда и налоги в казну, и зарплата водителей ,прибыль сто и т.д. увеличаться в разы. а при заработке 0.55 копеек за км мы идем сами знаете куда...... самая большая праблема нет в стране сильных независимых профсоюзов...

slawyn1975

ООООО, появился первый засчитничЕк!
Иди к своим, там рассказывай сказки.
Че, нормально брать 30 баксов за 8км?! А? Тебя, и других как ты спрашиваю!

11.03.2017 в 19:43

Справидливая цена и он был максимально честен? В аэропорт возят за 30-40 рублей из любой точки города. Воистину, есть таксисты, а есть [censored].

11.03.2017 в 19:44

63 рубля за пол часа работы?!

11.03.2017 в 19:44
че за машина у такого [censored]?
сярога82

логан, на заднем стекле большими белыми буквами написано TAXI

11.03.2017 в 19:44
63 рубля за пол часа работы?!
1463128

за 8км по нормальной дороге...
Но если говорит что 15 аж намотал, значит вез по МКАДу...

11.03.2017 в 19:45

реально .... эти официальные бамбилы

11.03.2017 в 19:46
Мне кажется у всех сейчас есть смартфоны. я вот пользуюсь приложением Taxi GO и никаких проблем такого рода не возникает. цену просчитать можно заранее и она очень приятная. ради интереса посчитал с ТЦ "Замок" до ул.Воронянского получилось 6,5р и это без их скидок. всем советую.
milordoff

( Это без скидок) - А что скидки есть? И как их получить? Чек дадут? Страховка есть?

11.03.2017 в 19:46

Ещё что-то про Убер будут говорить. Да пусть совсем такие таксисты закрываются!

11.03.2017 в 19:46
как всегда - развод "па-беларуску"
Mersovodila

Если развод "па-беларуску", то почему у него российские флаг и герб в половину приборной панели (под книгой)?

user_7187770

Какая россия, о чем вы? Вы на его морду посмотрите, хабад типичный.

11.03.2017 в 19:46

всега вызывайте такси!!!!

11.03.2017 в 19:48
нужно уважать труд любого человека.раньше таксисты были средним классом по состоятельности(в европе так и сейчас) а сейчас любой нищеброд из подворотни может проехать на такс
slawyn1975

вспоминай времена былые, когда вам еще и в МВД\КГД за доносы доплачивали.
средний класс, млин, без образования и умеющий только водить.
вы скоро вообще как КЛАСС исчезнете

11.03.2017 в 19:48

Изгонять нужно этих контрацептивов из этой отрасли. Только оф службы такси, только единые требования к авто и внешнему виду водителя, отбортовников беспредельщиков щемить полютому и конфисковывать не только авто но и остальное имущество семью плюс фото и всю историю на интернет-доску позора.

11.03.2017 в 19:49

А,что у нас есть тарифы более,чем 4 рубля за 1 км?Я понимаю,что у таксистов есть!!!Я если честно ОЧЕНЬ сомневаюсь,что до Воронянского около 15 км.!!!И,что такое около? Это от 5 до 7? И потом эти "работнички"будут жаловаться,на "маленькие"зарплаты?Жесточайший контроль,а что более 500$ отдать ГОСУДАРСТВУ!!!И это МАКСИМУМ!!!С их сервисом и этого много!!!Ходят на вокзале царьки жизни с весом 120 кг.и вы....пендриваются и не кто не похудел!!!

11.03.2017 в 19:49

Хапнул денег))) довольный ехал))) полторачечку купил))) чистый белорусик

11.03.2017 в 19:50

Вот такая вот она наша суровая оппозиция, которая борется за права ущемленных! Только УБЕР!

11.03.2017 в 19:51
раньше таксисты были средним классом по состоятельности(в европе так и сейчас) а сейчас любой нищеброд из подворотни может проехать на такси.
slawyn1975

Почему это человек, умеющий только читать, считать и водить автомобиль, должен быть средним классом? Средним классом должны быть врачи, учителя, инженеры, высококвалифицированные рабочие и другие представители профессий, требующих образования, знания и навыков.
А таксист - это низкоквалифицированный труд по своей сути. Единственное, профессия опасная, связанная с большим количеством неадекватов, это да, должно оплачиваться.
Что касается нищих на такси - это абсолютно нормально, когда человек относительно недорого может воспользоваться услугой, не требующей высокой квалификации

11.03.2017 в 19:53

посмотрите на это чесное лицо как он может обмануть, всё по закону, гнать в шею таких надо

11.03.2017 в 19:53
как всегда - развод "па-беларуску"
Mersovodila

почему развод??? развод это когда клиент едет через весь город за 10р, нужно уважать труд любого человека.раньше таксисты были средним классом по состоятельности(в европе так и сейчас) а сейчас любой нищеброд из подворотни может проехать на такси. конечно нужна реформа в этом бизнасе, а то любой кто насобирал 500 у.е. может купить авто и стать таксистом. да еще и диспетчерские службы вроде хрусталя депенгуют на рынке а государство при этом налогов не видит от этого вида деятельности. должно быть так ,как в россии заплатил за год за лицензию на одну машину (2000 у.е.) и работай ,что бы никто не мешал. тогда и налоги в казну, и зарплата водителей ,прибыль сто и т.д. увеличаться в разы. а при заработке 0.55 копеек за км мы идем сами знаете куда...... самая большая праблема нет в стране сильных независимых профсоюзов,которые могли поставить наши все министерства ра...

slawyn1975

Услугами такси пользуется средний класс, но причем здесь водители такси к среднему классу, это обыкновенная обслуга, не нагнетайте на себя завышенную значимость. Фуры грузы тягают по 1-1,2 р с расходом 32-35 литров соляры и бешенной оплатой дорог и дорожного сбора и страховки не чета ведрам таксистов и ничего на жизнь еще остается. А уксусню казнить нужно жестоко за такие выходки. Скоро уже официальные таксисты наваляют этим подзаборникам за их беспредел.

11.03.2017 в 19:55
Председатель профсоюза Александр Стаховский: таксисты не должны получать 4 млн, работая по 10 часов в сутки

Санёк, прикинь, тут некоторые 35$ за 5 минут делают)))

11.03.2017 в 19:57

надо не милицию вызывать а транспортников

11.03.2017 в 19:58

уебок уксусный

11.03.2017 в 19:58
от "Замка" до ул. Воронянского не более 7ми км. При самом дорогом тарифе не будет 63р. Вопрос: кто врет?
Aldaneriel

не читал?

mahaniok

Всегда читаю. А ты?

Aldaneriel

читаю но не понимаю о чем пишут? угадал все буквы но не угадал слово?

11.03.2017 в 19:59

Таксист прав, есть возможность устанавливать цены - пускай пользуется, тем более делает это явно и цены не на словах, а пропечатаны на бумаге. Те кто пользуются услугами от борта сами и порождают эти проблемы, заламывание цен, уход от налогов и контроля.
С приходом Uber и его повышающих тарифов рынок такси сильно испортился, цены выросли, по выходным вечером через приложения таксисты не хотят работать, либо убер с его x2 ,либо от борта.