Jeep с оружием и взрывчаткой попытался прорваться через белорусско-украинскую границу. Пограничники ответили стрельбой
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
310
20 марта 2017 в 11:05
Автор: Андрей Гомыляев. Видео: «Беларусь-1»

«Сегодня ночью на въезд в Республику Беларусь из Украины осуществлена попытка прорыва через государственную границу в пункте пропуска „Александровка“, — сообщили в пресс-центре Госпогранкомитета. — Водитель Jeep сбил шлагбаум, проехал через средство принудительной остановки и, получив механические повреждения, предпринял попытку прорыва вглубь территории Беларуси. Для задержания пограничники применили табельное оружие».

«В 1:55, спустя 10 минут после самого прорыва, оперативная группа ГПК неподалеку от пункта пропуска „Александровка“ в районе поселка Габрилеевка (Наровлянский район) с применением оружия остановила авто, — рассказали Onliner.by пограничники. — Было задержано два гражданина, личности которых устанавливаются. По имеющейся информации, в данном автомобиле мог находиться еще один неизвестный, который в настоящее время разыскивается».

«В ходе внешнего осмотра автомобиля обнаружен пистолет марки ТТ и два снаряженных магазина, а также предмет, внешне схожий с тротилом и электродетонаторами», — дополнили в Госпогранкомитете. В настоящее время проводятся оперативно-следственные мероприятия.

Автор: Андрей Гомыляев. Видео: «Беларусь-1»
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2017 в 11:11

нормальная провокация чтобы мотивировать тотальный контроль на границе

511
Лучший комментарий
20.03.2017 в 11:07

Порыбачить ехали.

20.03.2017 в 11:07

Молодцы что задержали, нам их грязь не нужна.

20.03.2017 в 11:07

нервная работа у таможенников

20.03.2017 в 11:08

Вот и повод ужесточить контроль на южной границе, жаль(.

20.03.2017 в 11:09

сидели бы они со своей взрывчаткой лучше у себя

20.03.2017 в 11:09

Прямо рвутся все в наш хрустальный сосуд стабильности и благополучия...

20.03.2017 в 11:09

Правильно применили.

20.03.2017 в 11:10
Молодцы что задержали, нам их грязь не нужна.
0.ATEIST

Не проще ли было занести это все тропами лесными ....
Громковато как-то получилось

20.03.2017 в 11:10

А как они украинскую границу с таким багажом прошли? Или с той стороны люди в доле?

20.03.2017 в 11:11

нормальная провокация чтобы мотивировать тотальный контроль на границе

20.03.2017 в 11:11

А как Украинскую границу проехали с таким арсеналом в багажнике?

20.03.2017 в 11:11
А как они украинскую границу с таким багажом прошли? Или с той стороны люди в доле?
woland21

там патриоты службу несли.

20.03.2017 в 11:11

Главное, чтобы у пограничников потом проблем не было за то, что оружие применил

20.03.2017 в 11:11

Чего не сделаешь, что бы полюбоваться красотами нашей страны и поесть драников

20.03.2017 в 11:11

Не верю! Станиславский.

20.03.2017 в 11:11

так за 10 минут они уже могли и скинуть все что надо было, почему сразу не стреляли?

20.03.2017 в 11:12

Какие-то подставы!
Нарочно не придумаешь!

20.03.2017 в 11:12

молодцы пограничники!!!

20.03.2017 в 11:13

Дурачьё какое-то)

20.03.2017 в 11:15
Молодцы что задержали, нам их грязь не нужна.
0.ATEIST

Не проще ли было занести это все тропами лесными ....
Громковато как-то получилось

tanisfed

Может и занесли.
Может, джип - это отвлекающий манёвр?
А пока все погранцы и таможенники занимались джипом, по лесным тропам перетащили целый склад.

20.03.2017 в 11:15

Видать транзитом хотели в москау проехать.

20.03.2017 в 11:15
Можете удалить мой коммент, Онлайнер же вне политики. Но я скажу.
Декрет №3, конечно, несправедливый, но протест против него возглавили люди (ну те, которые под БЧБ), которых в политику на пушечный выстрел подпускать нельзя.
И вот такие вот новости только подтверждают, что ОМОН и 3214 делают нужную работу
redzub

да, такую глупость лучше и правда сразу удалить...

kvatik

обосновать осилишь? только аргументированно.

Нафигатор

Cui prodest?
Так нормально?

20.03.2017 в 11:17

вероятно хотели запилить провокацию 25-го.
считаю целесообразным все шествия и флагомахания, намеченные на этот день, отменить.

20.03.2017 в 11:17

Не к 25-му везли?

20.03.2017 в 11:18
Молодцы что задержали, нам их грязь не нужна.
0.ATEIST

Не проще ли было занести это все тропами лесными ....
Громковато как-то получилось

tanisfed

Вот вот. Уж больно похоже на спланированную показную страшилку.
[censored]

20.03.2017 в 11:19

Ни чо си!? У нас такое бывает!? Вот бы еще видео посмотреть!

20.03.2017 в 11:19

Да дезертиры из ВСУ хотели попросить убежища в синеокой.

20.03.2017 в 11:19
Можете удалить мой коммент, Онлайнер же вне политики. Но я скажу.
Декрет №3, конечно, несправедливый, но протест против него возглавили люди (ну те, которые под БЧБ), которых в политику на пушечный выстрел подпускать нельзя.
И вот такие вот новости только подтверждают, что ОМОН и 3214 делают нужную работу
redzub

да, такую глупость лучше и правда сразу удалить...

kvatik

обосновать осилишь? только аргументированно.

Нафигатор

Тебе? Много чести.
ЗЫ ответ будет типа "ну я так и думал" ?

20.03.2017 в 11:21
Перелётов

пропаганда не спит, когда надо - первой комментит и 2 ТТ (чисто случайно перед 25) превращаются в экспорт революции

20.03.2017 в 11:22

Забор да повыше от таких соседей. Оружие, наркота все от туда к нам везут.

20.03.2017 в 11:22

Почтение погранцам, не хватало нам здесь этой грязи соседней.

20.03.2017 в 11:23

Что за заграждения, что прорвалась обычная машина и еще 10 минут каталась по стране с бомбой на борту?
Я уже не знаю как спокойно спать по ночам, зная что замок на границе проржавел :D

20.03.2017 в 11:24

Есть люди которые в этот бред поверят ?

20.03.2017 в 11:24

Хм.. нашем куда прорываться ))

20.03.2017 в 11:26
Есть люди которые в этот бред поверят ?
Нет_0

конечно есть, читай выше.

20.03.2017 в 11:30

Вопрос - чем заполнить покрышки, чтобы совсем проколов не боялись? :)
Монтажная пена не подходит. Видел пробы на ютубе.
Какой-нибудь вспененный силиконовый герметик подошёл бы, но я такого не знаю.

20.03.2017 в 11:30
А как они украинскую границу с таким багажом прошли? Или с той стороны люди в доле?
woland21

[censored]
Государство Беларусь есть.
Граница Беларуси есть. Граница, как и мораль в соседнем пространстве отсутствует.
Там живут люди очень напуганные люди. К слову управлять таким людьми не представляется чем-то трудным.
Можно легко вооружить, и дать конкретные задачи.
Это и есть "личное" возможность заработать денег.

20.03.2017 в 11:32

Ого. Целый один ТТ. Настоящие терорристы. Ор выше гор . Уже бы, для правдоподобности, валвалилы бы тонну взравчатки с АК47 и танками в джип. Клоунада.

ОЧИЕНЬ СИЛЬНО В БЕЛАРУСЬ ХОТЕЛоСЬ!

20.03.2017 в 11:34
.....Под этот шумок разрешат людям штатском задерживать кого угодно и когда угодно.....
Orion777

Задерживают кого угодно и когда угодно в любой стране мира. Был бы повод. И шумка никакого не надо!
Меня всегда веселят невежды, которые свято верят в сказку о том, что в "цивилизованных" странах свободы больше чем у нас.

20.03.2017 в 11:34
Вопрос - чем заполнить покрышки, чтобы совсем проколов не боялись? :)
Монтажная пена не подходит. Видел пробы на ютубе.
Какой-нибудь вспененный силиконовый герметик подошёл бы, но я такого не знаю.
beast-666

Вопрос, кто в эту ахинею верит. Один ТТ и два грамма тротилла с боем через Белорусскую границу. Ага. Смех.

20.03.2017 в 11:35

Украинский Жип на белорусских номера :D

20.03.2017 в 11:35
.....Под этот шумок разрешат людям штатском задерживать кого угодно и когда угодно.....
Orion777

Задерживают кого угодно и когда угодно в любой стране мира. Был бы повод. И шумка никакого не надо!
Меня всегда веселят невежды, которые свято верят в сказку о том, что в "цивилизованных" странах свободы больше чем у нас.

kirillsan1

да, больше
по крайней мере, если ты ничего не нарушаешь

20.03.2017 в 11:35

Цирк. Могли бы СМИ оригинальнее придумать что-нибудь.

20.03.2017 в 11:39
Есть люди которые верят, а есть - которые думают...
kvatik

Ммм... ну да. А был ли мальчик?

20.03.2017 в 11:40
.....Под этот шумок разрешат людям штатском задерживать кого угодно и когда угодно.....
Orion777

Задерживают кого угодно и когда угодно в любой стране мира. Был бы повод. И шумка никакого не надо!
Меня всегда веселят невежды, которые свято верят в сказку о том, что в "цивилизованных" странах свободы больше чем у нас.

kirillsan1

да, больше
по крайней мере, если ты ничего не нарушаешь

Orion777

Отчасти соглашусь!
Но с нарушителями там не церемонятся!
Там где у нас нянчатся как с детьми, там укладывают мордой в асфальт или стреляют!

20.03.2017 в 11:41

а вот кто был в джипе мы никогда не узнаем.

20.03.2017 в 11:41

Возвращался в пятницу из Киева, досматривали так, что авиабомбу можно было бы провезти.

20.03.2017 в 11:41

Слабоумие и отвага, могли бы сделать пару лишних отверстий в теле

20.03.2017 в 11:41

НЕВЕРЮ.

20.03.2017 в 11:43
нервная работа у таможенников
Brunno

пограничник и таможенник совершенно разные люди!!!

20.03.2017 в 11:45
Молодцы что задержали, нам их грязь не нужна.
0.ATEIST

прям в точку!!

20.03.2017 в 11:45
нормальная провокация чтобы мотивировать тотальный контроль на границе
Orion777

На границе и не только

20.03.2017 в 11:48

всё по делу не надо к нам лезть

20.03.2017 в 11:48
Молодцы что задержали, нам их грязь не нужна.
0.ATEIST

Не проще ли было занести это все тропами лесными ....
Громковато как-то получилось

tanisfed

Это обычная провокация к 25-му, чтобы начать трясти украинцев по-жести и не пускать сюда.

Blizheknarodu

А что им тут делать ? Отрабатывать американские карбованЬцы . Молодцы наши . Всё правильно . Борются с ними их методами .

20.03.2017 в 11:49

все хотят жить в Беларуси!

20.03.2017 в 11:49
нормальная провокация чтобы мотивировать тотальный контроль на границе
Orion777

т.е. вы считаете что у погранцов до этого не было повода выполнять свои обязанности и охранять границу? чушь

20.03.2017 в 11:51
Цирк. Могли бы СМИ оригинальнее придумать что-нибудь.
astafur83

Для картинки будет видео по нашему любимому и чэснаму ТВ

20.03.2017 в 11:51
А как они украинскую границу с таким багажом прошли? Или с той стороны люди в доле?
woland21

вывозить можно всё! ввозить-ничего!

20.03.2017 в 11:52
.....Под этот шумок разрешат людям штатском задерживать кого угодно и когда угодно.....
Orion777

Задерживают кого угодно и когда угодно в любой стране мира. Был бы повод. И шумка никакого не надо!
Меня всегда веселят невежды, которые свято верят в сказку о том, что в "цивилизованных" странах свободы больше чем у нас.

kirillsan1

да, больше
по крайней мере, если ты ничего не нарушаешь

Orion777

Отчасти соглашусь!
Но с нарушителями там не церемонятся!
Там где у нас нянчатся как с детьми, там укладывают мордой в асфальт или стреляют!

kirillsan1

с какими нарушителями?
Если говорить о каких то бытовых вещах, то да. ПДД например.
А я больше о глобальном. Не видел нигде, чтобы людей в берлинском метром хватали неизвестные и бросали в бусы без номеров.
Да и на дороге никогда никто не остановит если ты не нарушаешь правила.

20.03.2017 в 11:52
Проезжали ли эти люди вообще украинскую границу? Или это постановка властей перед какими митингами, дабы запугать людей?
А как Украинскую границу проехали с таким арсеналом в багажнике?
falkongm

А проезжали ли эти люди вообще украинскую границу? Или это постановка властей перед какими митингами, дабы запугать людей? Интересно, знаю.

andreygladky

История Майдана показывает , что сакральные жертвы во время беспорядков имеют место быть . Осталось корзину печенья в аэропорту задержать и переодетую Нуланд

marantz

сакральные жертвы отлично мотивируют толпу, приводя оную в неистовство.
проверенно и обкатано на людях ещё в лохматом 91-м около вильнюсского телецентра.

20.03.2017 в 11:53

а название статьи то какое! с оружием и взрывчаткой! прям фура с пзрк,ящики с автоматами и патронами.... цирк! потом окажется,что пистолет был пневматом,а взрывчатка силитра рыбаков.

20.03.2017 в 11:54

Я так и не понял Джип предпринял попытку или прорвался ?
Если только попытка почему ищут третьего пассажира?
В общем погранцы проспали .......
а еще пишут граница на замке

20.03.2017 в 11:58

Призываю украинскую сторону разобраться до мелочей,даже привлечь президента! Чтоб впредь не повадно было!
Призываю!

20.03.2017 в 11:59
А я больше о глобальном. Не видел нигде, чтобы людей в берлинском метром хватали неизвестные и бросали в бусы без номеров.
Orion777

все говорят про бусы без номеров, я смотрел видео с троллейбусом, там форды черные, у них номера красные на белом присутсвовали, но все равно говорят что они без номеров, как так?

20.03.2017 в 11:59
А как они украинскую границу с таким багажом прошли? Или с той стороны люди в доле?
woland21

Если бы вы ездили в Украину и обратно,тогда не задавали бы таких вопросов.

20.03.2017 в 12:00

Не смешите!!!!

20.03.2017 в 12:02

Неужели такие идиоты, что тропами не пошли - раз, границу прорвали и сразу их не задержали, так почему не скинули "груз"- два, шума много, а кто такие инфы нет - три. Сдается получит хтота звание за успешный и своевременный "спекталь" для народа

20.03.2017 в 12:03

Эхо войны.

20.03.2017 в 12:05
Нади_Л.

А может и нет. Я ,например, не хочу чтобы из-за таких вот криминальных элементов у нас были терракты. А вы?

20.03.2017 в 12:05

Смещные новости.

20.03.2017 в 12:06

чето странное место выбрано для "прорыва"

20.03.2017 в 12:08

100% провокация, сейчас начнут шмонать всех подряд или введут чп до 25-го.

20.03.2017 в 12:10

так прорвался все-таки и "углубился на сопредельную территорию"
ну и[censored] такая граница?!

20.03.2017 в 12:11
Призываю!
siskin

Астанавитеесь!!!

20.03.2017 в 12:11

Камера сильная на границе...

20.03.2017 в 12:13
Наши какие-то комедии разыгрывают, не иначе (((
Нади_Л.

Да, лажа какая-то.

20.03.2017 в 12:15
00% провокация, сейчас начнут шмонать всех подряд или введут чп до 25-го.
banding

это же не первая попытка прорыва через границу, ведь так? было и раньше такое и со стороны польши и литвы. а к выходным, если будет хорошая погода минчане разьедутся по дачам - инфа сотка. к чему нагнетать то?

20.03.2017 в 12:16

як толькі у Беларусі збіраюцца мітынгі, украінцы штурмуюць беларускую мяжу. чакаем, можа быць у гэты раз нам пакажуць "штурмавікоў", пакажуць суд над імі, назавуць імёны і раскажуць, колькі ім далі :)

20.03.2017 в 12:21
Молодцы что задержали, нам их грязь не нужна.
0.ATEIST

Для таких как ты "на публику" работали. Смотрю, хорошо получилось. Кому ты здесь нужен?

20.03.2017 в 12:22

Насколько отмороженным нужно быть, чтобы ломануть через кпп с оружием и взрывчаткой?) Ну серьезно, нас за идиотов держат? :)

20.03.2017 в 12:22
Вопрос - чем заполнить покрышки, чтобы совсем проколов не боялись? :)
Монтажная пена не подходит. Видел пробы на ютубе.
Какой-нибудь вспененный силиконовый герметик подошёл бы, но я такого не знаю.
beast-666

Тоже мне бином Ньютона.Шины нулевого давления PAX sistem.SSR.RanFlat.Этого достаточно?

20.03.2017 в 12:22

действительно, как укр. таможенники пропустили оружие и припасы ..

20.03.2017 в 12:23

Не удивлюсь если в ближайших новостях, а потом во всяких типа аналитических наших передачках дядки и тётьки с умным видом будут рассказывать что ехали борцы невидимого фронта на 25 марта устраивать диверсии. И естественно будут тыкать пальцем мол видите не просто обычные люди выходят на акции по недовольству тупости декрета №3. Реально уже проходили тоже самое и раньше, по новостям можно показать что угодно

20.03.2017 в 12:24
действительно, как укр. таможенники пропустили оружие и припасы ..
Andrew[ISEU]

Вот об этом вам возможно расскажут в СК после 25 марта, если конечно вспомнят.)))

20.03.2017 в 12:25

Украинцы,предьявите протест!
Нельзя это просто так оставлять.
Призываю!
Зы: зачем новость в архив засунули?

20.03.2017 в 12:28

Прорыв заключался в заклинившей пеДАЛИ газа. Не фарт на благо людей,как не как это оружие.

20.03.2017 в 12:29
як толькі у Беларусі збіраюцца мітынгі, украінцы штурмуюць беларускую мяжу. чакаем, можа быць у гэты раз нам пакажуць "штурмавікоў", пакажуць суд над імі, назавуць імёны і раскажуць, колькі ім далі :)
rupar_epohi

А для Вас это какая-то новость? Или Вы не в курсе, что многие из молодых безголовых ура-патриотов с БЧБ на митингах тренируются периодически в лагерях в Карпатах, а так же в Польше? Так я вполне допускаю, что их дружки могут ехать помогать своим воспитанникам/напарникам.
Кстати опять же, если Вы не в курсе, основная часть этих "недалеких" представители так называемого "околофутбола" или как они себя называют - белультрас. Данные персонажи ни в одной стране будь то Англия или Беларусь с Украиной особым умственным развитием не отличаются - что в голову вбили, то уже выбить можно либо сроками, либо может иногда с возрастом пройти, если кто-то умный на жизненном пути им попадется.

20.03.2017 в 12:29
«Сегодня ночью на въезд в Республику Беларусь из Украины осуществлена попытка прорыва через государственную границу в пункте пропуска „Александровка“, — сообщили в пресс-центре Госпогранкомитета. — Водитель Jeep сбил шлагбаум, проехал через средство принудительной остановки и, получив механические повреждения, предпринял попытку прорыва вглубь территории Беларуси. Для задержания пограничники применили табельное оружие».

Если посмотреть внимательно, то автомобиль на фото едет по направлению в Украину из Беларуси

20.03.2017 в 12:36
А для Вас это какая-то новость? Или Вы не в курсе, что многие из молодых безголовых ура-патриотов с БЧБ на митингах тренируются периодически в лагерях в Карпатах, а так же в Польше?
BARS417

Лично сопровождали или провожали на вокзале? Откуда вам такое известно? Вот для меня среднестатистического гражданина страны это стало откровением.))

20.03.2017 в 12:37

а как он проехал через украинскую таможню с этим запасом только не говорите что по лесу

20.03.2017 в 12:42
А для Вас это какая-то новость? Или Вы не в курсе, что многие из молодых безголовых ура-патриотов с БЧБ на митингах тренируются периодически в лагерях в Карпатах, а так же в Польше?
BARS417

Лично сопровождали или провожали на вокзале? Откуда вам такое известно? Вот для меня среднестатистического гражданина страны это стало откровением.))

nrm

Я тут из Карпат недавно. Подтверждаю - лагерей много. В основном тренируют наемники (за деньги). Тренировки жесткие. Заставляют пить медовуху и есть вареники. За любое ослушание следует немедленное наказание - добавка в виде грибной юшки или печеной форели.
Не дай Бог такое никому.

20.03.2017 в 12:45
Почтение погранцам, не хватало нам здесь этой грязи соседней.
shuravigena

Надо еще боевых кошек выставить на границе, а то не ровен час и крысы тренированные в лагерях под Львовом осуществят попытку прорыва белорусской границы для проведения диверсионных операций по уничтожению зерновых запасов и отравлению питьевых источников.)))

20.03.2017 в 12:45
А как они украинскую границу с таким багажом прошли? Или с той стороны люди в доле?
woland21

[censored]
Государство Беларусь есть.
Граница Беларуси есть. Граница, как и мораль в соседнем пространстве отсутствует.
Там живут люди очень напуганные люди. К слову управлять таким людьми не представляется чем-то трудным.
Можно легко вооружить, и дать конкретные задачи.
Это и есть "личное" возможность заработать денег.

МЭН

а вы когда последний раз в украине были у них даже ценны на мясо меньше чем у нас
да народ нищий
но условия для ведения бизнеса в украине почитайте там можно работать и зарабатывать (вроде 100 000 (точно не помню) долл оборота к тебе даже не один проверяющий не может придти)) а у нас работаешь и отдаешь все в бездонную бочку и тебя еще нагибают и все забирают (сам прохожу через 233 ст с братом работал а мне статью и бизнес забрали даже налоги не дают уплатить а работать тем более)
на этой таможне александровка -вильча одна дорога ок 3 км и на украинской таможне хорошо несут службу тоже облазят весь авто и найдут контрабанду тем более там служебные собаки ходят и нюхают

20.03.2017 в 12:49

Во страна! То к границе со скоростью 320 км. едут, то в страну с динамитом!!111

20.03.2017 в 12:50

те кому надо давно вооружены до зубов,но простые граждане остаются в роли [censored]...

20.03.2017 в 12:50
едет по направлению в Украину из Беларуси
BARS417

вы знаете где географически находятся карпаты и пункт александровка это два разных направления в двух концах страны и зачем ему из карпат ехать в гомельскую область чтобы прорваться в РБ с один тт

20.03.2017 в 13:00

Brunno,

нервная работа у таможенников
Brunno

у пограничников может?

20.03.2017 в 13:05

граница не демаркирована - катайся по полевым дорожкам туда-сюда, а эти переход со шлагбаумом нашли ))))

20.03.2017 в 13:06
Я тут из Карпат недавно. Подтверждаю - лагерей много. В основном тренируют наемники (за деньги). Тренировки жесткие. Заставляют пить медовуху и есть вареники. За любое ослушание следует немедленное наказание - добавка в виде грибной юшки или печеной форели.
Не дай Бог такое никому.
kvatik

Юморист. Ну-ну, поюмори. Я в Карпатах тоже отдыхал, только это туризм и отдых и местное население Карпат ерундой не занимается - оно работает, причем в основном за счет туризма и выживает (кстати год назад сильно расстраивались, что русские перестали к ним ездить). А что касается лагерей тренировочных, для любого мало-мальски образованного есть интернет. А вообще если Вы бывали в Карпатах или во Львове, а еще лучше в Ивано-Франковске, то там это далеко не секрет, молодняк об этом всем прекрасно знает, а многие в них и бывали.

20.03.2017 в 13:07

А зачем 25 марта лишние лица в нашей стране ?
Под каким еще предлогом не пускать их сюда ?

20.03.2017 в 13:07
....Не видел нигде, чтобы людей в берлинском метром хватали неизвестные и бросали в бусы без номеров.
Да и на дороге никогда никто не остановит если ты не нарушаешь правила....
Orion777

Я в РБ тоже никогда не видел и не слышал о том что неизвестные хватали невинных людей на улице. (Змагарские сказки не в счёт).
И на дороге за всю жизнь, меня лишь пару раз проверили без нарушения. Разговор и проверка документов оба раза длились 10 секунд.
У змагроу и свядомых какая-то другая реальность, походу.

20.03.2017 в 13:09
едет по направлению в Украину из Беларуси
BARS417

вы знаете где географически находятся карпаты и пункт александровка это два разных направления в двух концах страны и зачем ему из карпат ехать в гомельскую область чтобы прорваться в РБ с один тт

on_samii

Я то откуда знаю?))) Вы у него и спросите. Понимаете, я ж не спорю, что это может быть информационный вброс. Но я так же не отрицаю того варианта, что это может быть и правдой, а ехал какой-нибудь очередной обкурившийся АТО-шник с одного из нац.батов, а там мозг не ночевал даже, поэтому действия могут быть непредсказуемыми.

20.03.2017 в 13:15
....Не видел нигде, чтобы людей в берлинском метром хватали неизвестные и бросали в бусы без номеров.
Да и на дороге никогда никто не остановит если ты не нарушаешь правила....
Orion777

Я в РБ тоже никогда не видел и не слышал о том что неизвестные хватали невинных людей на улице. (Змагарские сказки не в счёт).
И на дороге за всю жизнь, меня лишь пару раз проверили без нарушения. Разговор и проверка документов оба раза длились 10 секунд.
У змагроу и свядомых какая-то другая реальность, походу.

kirillsan1

меня за последние 4 года (а езжу ежедневно) остановили 2 раза (один раз проверка документов, один раз штраф за грянзый номер) - (+2 штрафа с камер за +11 кмч ;]). с милицией ни разу вообще не общался за 35 лет жизни. и с бизнесом проблем не было - за 3 года пришёл один раз пожарный, потребовал повесить план эвакуации и табличку выход, штраф не выписывал, пришёл через неделю проверить и сказал "молодцы, исправили". я, наверное, в другой беларуси живу.

20.03.2017 в 13:19
Вопрос - чем заполнить покрышки, чтобы совсем проколов не боялись? :)
Монтажная пена не подходит. Видел пробы на ютубе.
Какой-нибудь вспененный силиконовый герметик подошёл бы, но я такого не знаю.
beast-666

Тоже мне бином Ньютона.Шины нулевого давления PAX sistem.SSR.RanFlat.Этого достаточно?

PabloEscobar

Трудный вопрос. Всё таки машина потеряет ходовые качества. Полное заполнение было бы предпочтительнее. Вообще были работы на тему безвоздушных шин, но как-то притухла информация.

20.03.2017 в 13:19

Это ехали обещанные "помощники" на 25-е. Погранцам уважуха, но стрелять надо было не в воздух, а по кастрюлям!

20.03.2017 в 13:19

Слабо (совсем не) вериться. Это статья чем то напоминает про задержание анархистов в троллейбусе, у которых спустя 4 дня понаходили ножи и костеты.

20.03.2017 в 13:21

Выложите видео с камер наблюдения, как выложили, когда на BMW прорвался, в чем проблема?

20.03.2017 в 13:27
я, наверное, в другой беларуси живу.
icedank

Наверно да сказочник. Потому как любая проверка еще до проверки начинается с обсуждения величины будущего штрафа. И за отсутствие плана эвакуации и таблички выход тебя как минимум на 5 базовых точно бы поимели.

20.03.2017 в 13:31

Так, первый этап пройден. Легенду создали. Теперь можно когда нужно применить. Типа как на октябрьской, да?

20.03.2017 в 13:31

ждем теперь новостей о том, что это была попытка переворота в островке стабильности и спокойствия! странно, что люди с таким грузом ломанулись прям через две границы (свою и нашу) как говорится... хочется верить - но нет оснований)

20.03.2017 в 13:31
я, наверное, в другой беларуси живу.
icedank

Наверно да сказочник. Потому как любая проверка еще до проверки начинается с обсуждения величины будущего штрафа. И за отсутствие плана эвакуации и таблички выход тебя как минимум на 5 базовых точно бы поимели.

nrm

но не поимели. на мой вопрос был получен прямой ответ "мне ваш штраф не нужен, мне табличка и план нужны".

20.03.2017 в 13:39
нормальная провокация чтобы мотивировать тотальный контроль на границе
Orion777

ещё один из свидетелей иеговых? :D

20.03.2017 в 13:41

Смертники какие-то =) на что рассчитывали не пойму

20.03.2017 в 13:54

А вот совсем недавно было хуже

Председатель КГБ Степан Сухоренко, еще три недели назад объявивший о раскрытии заговора оппозиции, наконец поделился деталями. Оказывается, белорусская оппозиция запланировала взорвать четыре школы в центре Минска 19 марта, после чего взять власть в обстановке общей паники ей не составит труда. Для помощи белорусским боевикам из сопредельных государств в Минск направляются боевики-чужестранцы. «Многие из них просачиваются в Беларусь мелкими группами по три-четыре человека под видом туристов», — поведал Степан Сухоренко.

20 марта 2006 г.

20.03.2017 в 13:59
Я тут из Карпат недавно. Подтверждаю - лагерей много. В основном тренируют наемники (за деньги). Тренировки жесткие. Заставляют пить медовуху и есть вареники. За любое ослушание следует немедленное наказание - добавка в виде грибной юшки или печеной форели.
Не дай Бог такое никому.
kvatik

Юморист. Ну-ну, поюмори. Я в Карпатах тоже отдыхал, только это туризм и отдых и местное население Карпат ерундой не занимается - оно работает, причем в основном за счет туризма и выживает (кстати год назад сильно расстраивались, что русские перестали к ним ездить). А что касается лагерей тренировочных, для любого мало-мальски образованного есть интернет. А вообще если Вы бывали в Карпатах или во Львове, а еще лучше в Ивано-Франковске, то там это далеко не секрет, молодняк об этом всем прекрасно знает, а многие в них и бывали.

BARS417

Конечно не секрет, милай. Я ж тебе выше написал, читай внимательно, соколик !

20.03.2017 в 14:03
Слабо (совсем не) вериться. Это статья чем то напоминает про задержание анархистов в троллейбусе, у которых спустя 4 дня понаходили ножи и костеты.
dimische83

одни и те же люди сценарий писали - вот напоминает :) .

20.03.2017 в 14:22
Чем молодцы пограничники? Сами разыграли,сами задержали,очернить украинского соседа ? Только зачем? МИД Украины ещё не выразил протест?
siskin

Сиськин, нет нужды никого очернять. Там отбеливать пора.

20.03.2017 в 14:23

Orion777, нормальная провокация чтобы мотивировать тотальный НЕДОВОЛЬСТВО беларусов в интернетике)))

20.03.2017 в 14:27

Неужели кто-то еще ведется на эти неумелые постановочки?

20.03.2017 в 14:35
Неужели кто-то еще ведется на эти неумелые постановочки?
Ars_MVR

ого, еще как ведутся - читай выше !

20.03.2017 в 14:38
Неужели кто-то еще ведется на эти неумелые постановочки?
Ars_MVR

ого, еще как ведутся - читай выше !

kvatik

Идеолухов на зарплате в министерстве пропаганды РБ я в счет не брал.

20.03.2017 в 14:45

а как он проехал украинскую границу, что аж до нашей добрался? или я что не понял (

20.03.2017 в 14:52
Неужели кто-то еще ведется на эти неумелые постановочки?
Ars_MVR

ого, еще как ведутся - читай выше !

kvatik

Идеолухов на зарплате в министерстве пропаганды РБ я в счет не брал.

Ars_MVR

значит - дураков нет! есть только клавиатурные работяги :) !

20.03.2017 в 14:54
а как он проехал украинскую границу, что аж до нашей добрался? или я что не понял (
svikoff

да не проезжал он никакую границу, расслабьтесь :) .

kvatik

в том хаосе что на территории бывшей внаукраины творится возможно всё.

20.03.2017 в 15:03
А как Украинскую границу проехали с таким арсеналом в багажнике?
falkongm

А была ли с той стороны машины?...

20.03.2017 в 15:07
а как он проехал украинскую границу, что аж до нашей добрался? или я что не понял (
svikoff

да не проезжал он никакую границу, расслабьтесь :) .

kvatik

в том хаосе что на территории бывшей внаукраины творится возможно всё.

icedank
а как он проехал украинскую границу, что аж до нашей добрался? или я что не понял (
svikoff

да не проезжал он никакую границу, расслабьтесь :) .

kvatik

да и бех хаоса там всегда так было - дал сотню и вези хоть танк.

icedank

Зря, ну вот зря ты тратишь на меня сои драгоценные силушки силёнки. Не в том направлении пыхтишь напрягаешься!
Выбирай себе жертву равную , а то начальство недовольно будет , что зря хлеб кушаешь :))))) !

20.03.2017 в 15:27

Онлайнер, где апдейт, что украинцы опровергли пересечение этим автомобилем своего пункта пропуска? Коль уж запостили, то будьте объективными до конца.

20.03.2017 в 15:36

Господа,нет,товарищи,брсм-овцы,если это провокаторы со стороны Беларуси,вы сьедите свою шляпу?

20.03.2017 в 15:37

icedank,
Ты же не далеко смотришь

20.03.2017 в 15:48
Конечно не секрет, милай. Я ж тебе выше написал, читай внимательно, соколик !
kvatik

К своим "партнерам" по ероценностям будешь так обращаться, когда на едине останетесь. А так очередной пример ограниченности и узколобости того контингента, к которому Вы относитесь.

20.03.2017 в 15:52

icedank,
Я съем,а ты?

20.03.2017 в 15:55
Конечно не секрет, милай. Я ж тебе выше написал, читай внимательно, соколик !
kvatik

К своим "партнерам" по ероценностям будешь так обращаться, когда на едине останетесь. А так очередной пример ограниченности и узколобости того контингента, к которому Вы относитесь.

BARS417

Да ладно, не дуйся :) Ты же - душка на самом деле, правда ;) ? Не будь таким букой!

20.03.2017 в 16:31

1779659, не несите пожалуйста чушь.....

20.03.2017 в 16:38

BARS417,

як толькі у Беларусі збіраюцца мітынгі, украінцы штурмуюць беларускую мяжу. чакаем, можа быць у гэты раз нам пакажуць "штурмавікоў", пакажуць суд над імі, назавуць імёны і раскажуць, колькі ім далі :)
rupar_epohi

А для Вас это какая-то новость? Или Вы не в курсе, что многие из молодых безголовых ура-патриотов с БЧБ на митингах тренируются периодически в лагерях в Карпатах, а так же в Польше? Так я вполне допускаю, что их дружки могут ехать помогать своим воспитанникам/напарникам.
Кстати опять же, если Вы не в курсе, основная часть этих "недалеких" представители так называемого "околофутбола" или как они себя называют - белультрас. Данные персонажи ни в одной стране будь то Англия или Беларусь с Украиной особым умственным развитием не отличаются - что в голову вбили, то уже выбить можно либо сроками, либо может иногда с возрастом пройти, если кто-то умный на жизненном пути им попадется.

BARS417

не, ну дапускаць можна нават марсіянскі захоп. няма пытанняў. проста з улікам таго, што такія паведамленні з'яўляюцца не першы раз напярэдадні пратэстаў і пасля высвятляецца, што ніхто нічога не перасякаў, што ніякіх судоў і ніякіх імёнаў няма - лагічней меркаваць, што гэта усё, ну, як вам сказаць: выдумкі :) дарэчы, украіна афіцыйна заявіла, што яе мяжу гэты джып не перасякаў. але вам не хочацца верыць простым і лагічным тлумачэнням. карацей вам не хочацца ведаць, вам хочацца верыць :)

20.03.2017 в 16:39
нормальная провокация чтобы мотивировать тотальный контроль на границе
Orion777

А вам везде черти мерещатся.. и заговоры..

20.03.2017 в 16:43
а как он проехал украинскую границу, что аж до нашей добрался? или я что не понял (
svikoff

да не проезжал он никакую границу, расслабьтесь :) .

kvatik

да и бех хаоса там всегда так было - дал сотню и вези хоть танк.

icedank

Сам то возил? Не возил - не мужик.

20.03.2017 в 16:46
А как они украинскую границу с таким багажом прошли? Или с той стороны люди в доле?
woland21

[censored]
Государство Беларусь есть.
Граница Беларуси есть. Граница, как и мораль в соседнем пространстве отсутствует.
Там живут люди очень напуганные люди. К слову управлять таким людьми не представляется чем-то трудным.
Можно легко вооружить, и дать конкретные задачи.
Это и есть "личное" возможность заработать денег.

МЭН

А вы прыедзце ў недзяржаву Украіна ў несталіцу некіеў з неукраінскімі негрошамі, выпіце неукраінскай негарэлкі ў неукраінскім небары і паведамце неукраінцу усё, што вы зараз напісалі. і вось убачыце, як эфектыўна аказваюць медыцынскую дапамогу ў неукраінскіх небальніцах)

20.03.2017 в 16:48

Както не так чтобы было правдой,ломится через границу мог только человек под кайфом но в машине не наркотики а оружие,или это к 25 марту информация почему будет работать омон .

20.03.2017 в 16:49

Свой пост, со стороны Украины, проехали без проблем :))))))))))))))))

20.03.2017 в 16:53
BARS417,
як толькі у Беларусі збіраюцца мітынгі, украінцы штурмуюць беларускую мяжу. чакаем, можа быць у гэты раз нам пакажуць "штурмавікоў", пакажуць суд над імі, назавуць імёны і раскажуць, колькі ім далі :)
rupar_epohi

А для Вас это какая-то новость? Или Вы не в курсе, что многие из молодых безголовых ура-патриотов с БЧБ на митингах тренируются периодически в лагерях в Карпатах, а так же в Польше? Так я вполне допускаю, что их дружки могут ехать помогать своим воспитанникам/напарникам.
Кстати опять же, если Вы не в курсе, основная часть этих "недалеких" представители так называемого "околофутбола" или как они себя называют - белультрас. Данные персонажи ни в одной стране будь то Англия или Беларусь с Украиной особым умственным развитием не отличаются - что в голову вбили, то уже выбить можно либо сроками, либо может иногда с возрастом пройти, если кто-то умный на жизненном пути им попадется.

BARS417

не, ну дапускаць можна нават марсіянскі захоп. няма пытанняў. проста з улікам таго, што такія паведамленні з'яўляюцца не першы раз напярэдадні пратэстаў і пасля высвятляецца, што ніхто нічога не перасякаў, што ніякіх судоў і ніякіх імёнаў няма - лагічней меркаваць, што гэта усё, ну, як вам сказаць: выдумкі :) дарэчы, украіна афіцыйна заявіла, што яе мяжу гэты джып не перасякаў. але вам не хочацца верыць простым і лагічным тлумачэнням. карацей вам не хочацца ведаць, вам хочацца верыць :)

rupar_epohi

Официальная Украина заявила?)) Аххахахаха.))) Официальная Украина утверждала, что и самолету Белавиа не угрожала. А оказалось, что угрожала. При всем моем положительном отношении к самими украинцам, все руководители у них от верхнего звена до нижнего включая силовые структуры на редкость брехливы, продажны и, соответственно, куплены. Так что не надо тут россказней про "чеснасць" представителей страны [censored].)

20.03.2017 в 16:53

пластилин,
Я

20.03.2017 в 16:53

пока на украине твориться этот беспредел, и у нас покоя не будет :(

20.03.2017 в 16:57
а как он проехал украинскую границу, что аж до нашей добрался? или я что не понял (
svikoff

Во-во. Украинцы трясут не хуже наших, знаю не по-наслышке. Еще и по радейке сливают нашим, если какие вопросы, которые у них не подпадают под атата, а у нас подпадают. Скорее всего, выехали на нейтраль, а потом вернулись. Сценарий небось на БТ писали.

Pavel_Navy

да ну.... вы когда последний раз ездили на украину? там хоть танк провози.... с нашими сложнее, наши дотошнее, гораздо серьезней шмонают....

20.03.2017 в 16:58
Государственная пограничная служба Украины помогает Беларуси расследовать инцидент.

Предварительной проверкой установлено, что данный автомобиль границу Украины ни на въезд, ни на выезд не пересекал. Об этом сообщил спикер Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян, передает "Интерфакс-Украина".

«Это, кстати, автомобиль на белорусских номерах, на белорусской регистрации. Там достаточно большое расстояние между украинским и белорусским пунктами пропуска, поэтому сейчас мы в рамках нашей компетенции помогаем белорусским коллегам установить, каким образом и откуда мог этот автомобиль заехать, и действительно ли он заезжал с территории Украины, и кто был за рулем этого автомобиля", - отметил он.

«В результате предварительной проверки выяснилось, что автомобиль с белорусскими номерами не пересекал украинскую границу ни на выезд, ни на въезд», — сказал «Радыё Свабода» пресс-секретарь Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян.

https://ej.by/news/sociaty/2017/03/20/ukraina-jeep-kotoryy-zaderzhivali-so-strelboy-ukrainskuyu-granitsu.html

20.03.2017 в 16:58
а как он проехал украинскую границу, что аж до нашей добрался? или я что не понял (
svikoff

Во-во. Украинцы трясут не хуже наших, знаю не по-наслышке. Еще и по радейке сливают нашим, если какие вопросы, которые у них не подпадают под атата, а у нас подпадают. Скорее всего, выехали на нейтраль, а потом вернулись. Сценарий небось на БТ писали.

Pavel_Navy

да ну.... вы когда последний раз ездили на украину? там хоть танк провози.... с нашими сложнее, наши дотошнее, гораздо серьезней шмонают....

vip-prokat

Там всегда так было, 20 гривен и вези что хочешь.

20.03.2017 в 16:59
пластилин,
Я
siskin

УДАЧИ

20.03.2017 в 17:00
а как он проехал украинскую границу, что аж до нашей добрался? или я что не понял (
svikoff

Во-во. Украинцы трясут не хуже наших, знаю не по-наслышке. Еще и по радейке сливают нашим, если какие вопросы, которые у них не подпадают под атата, а у нас подпадают. Скорее всего, выехали на нейтраль, а потом вернулись. Сценарий небось на БТ писали.

Pavel_Navy

Что ты там знаешь? Проедь хоть раз через их границу, а потом рассказывай.
Паспорта собрали, по бусу прошлись и всё. Я мог хоть 10 чемоданов с оружием везти. Нету там границы. Как и дорог в общем то....

20.03.2017 в 17:00
Государственная пограничная служба Украины помогает Беларуси расследовать инцидент.

Предварительной проверкой установлено, что данный автомобиль границу Украины ни на въезд, ни на выезд не пересекал. Об этом сообщил спикер Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян, передает "Интерфакс-Украина".

«Это, кстати, автомобиль на белорусских номерах, на белорусской регистрации. Там достаточно большое расстояние между украинским и белорусским пунктами пропуска, поэтому сейчас мы в рамках нашей компетенции помогаем белорусским коллегам установить, каким образом и откуда мог этот автомобиль заехать, и действительно ли он заезжал с территории Украины, и кто был за рулем этого автомобиля", - отметил он.

«В результате предварительной проверки выяснилось, что автомобиль с белорусскими номерами не пересекал украинскую границу ни на выезд, ни на въезд», — сказал «Радыё Свабода» пресс-секретарь Государственной пограничной службы Украины Олег Слободян.

https://ej.by/news/sociaty/2017/03/20/ukraina-jeep-kotoryy-zaderzhivali-so-strelboy-ukrainskuyu-granitsu.html

muzhik_belarus

Они про самолёт то же самое напевали. А по итогу всё не так.

20.03.2017 в 17:02
Как и дорог в общем то....
Omega

Дороги как у нас, не говорите ерунды.

Паспорта собрали, по бусу прошлись и всё. Я мог хоть 10 чемоданов с оружием везти. Нету там границы.
Omega

Согласен на 100%.

20.03.2017 в 17:11

Ну таки действующие лица будут представлены публике? Или это не в интересах следствия?

20.03.2017 в 17:13

Демократию везли?!

20.03.2017 в 17:17
Дороги как у нас, не говорите ерунды.
Оппенгеймер

Ну вот не надо только настолько приукрашивать их, а наши дороги настолько принижать. Наши дороги, конечно, весьма далеки от совершенства. Но на Украине они вообще мрак. Пока по Волыньской области едешь, то ямы хоть объехать можно, а во Львовскую въезжаешь и все, сразу капец и жесть начинается. Они только к Чемпионату Европы пару дорог соединяющие города в которых игры будут сделали и все. Все остальное словами цензурными не описать.

20.03.2017 в 17:47
Дороги как у нас, не говорите ерунды.
Оппенгеймер

Ну вот не надо только настолько приукрашивать их, а наши дороги настолько принижать. Наши дороги, конечно, весьма далеки от совершенства. Но на Украине они вообще мрак. Пока по Волыньской области едешь, то ямы хоть объехать можно, а во Львовскую въезжаешь и все, сразу капец и жесть начинается. Они только к Чемпионату Европы пару дорог соединяющие города в которых игры будут сделали и все. Все остальное словами цензурными не описать.

BARS417

дада, прекрасные украинские дороги

http://img11.nnm.me/9/2/7/c/2/855fabdc69d29777e6c21c78617.jpg
http://donbass.ua/multimedia/images/news/original/2017/03/05/37.jpg
http://podrobnosti.ua/media/pictures/2017/3/14/thumbs/740x415/dorogi-ukrainy-ukravtodor-prizval-gotovitsja-k-hudshemu_rect_c43467f646dae07d6306b451dc5b1be5.jpg
http://misto.news/wp-content/uploads/2017/02/1488284351-5161.jpg

:)))))

20.03.2017 в 17:55

Классический вопрос.
Кому это выгодно? Это я про шоу джипом и парой дешёвых ТТшек , со стрельбой, но без трупов с обеих сторон.

Наводит на нехорошие мысли в отношении силовиков

20.03.2017 в 17:57

Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить!

20.03.2017 в 18:23
клоуны . Развод для пенсионеров. Все равно на площадь пойду
Андрэйзлосны

не забудь кастрюльку и хорошее настроение.

20.03.2017 в 18:24

на нашей ниве пишут , что этот авто украинскую границу не пересекал. Вывод: кривой сценарий БТ

20.03.2017 в 18:25

я не спец, но это точно ТТ на видео?

20.03.2017 в 18:27
на нашей ниве пишут , что этот авто украинскую границу не пересекал. Вывод: кривой сценарий БТ
Андрэйзлосны

(вздыхая) в нный раз. никто истрибителями не угрожал и вообще никакого самолёта не было а пилот решил сам вернуться на дозаправку. если вы верите "людям" которые врут без остановки последние три года, то это многое о вас говорит.

20.03.2017 в 18:37

каких "гражданина"? "два человека, личность устанавливается"

20.03.2017 в 18:37
на нашей ниве пишут , что этот авто украинскую границу не пересекал. Вывод: кривой сценарий БТ
Андрэйзлосны

(вздыхая) в нный раз. никто истрибителями не угрожал и вообще никакого самолёта не было а пилот решил сам вернуться на дозаправку. если вы верите "людям" которые врут без остановки последние три года, то это многое о вас говорит.

icedank

А вы верите людям которые врут более 20 лет???

20.03.2017 в 18:42
на нашей ниве пишут , что этот авто украинскую границу не пересекал. Вывод: кривой сценарий БТ
Андрэйзлосны

(вздыхая) в нный раз. никто истрибителями не угрожал и вообще никакого самолёта не было а пилот решил сам вернуться на дозаправку. если вы верите "людям" которые врут без остановки последние три года, то это многое о вас говорит.

icedank

А вы верите людям которые врут более 20 лет???

Sony100

я стараюсь объектвино смотреть на реальность. а ваш визг ничем не отличается от визга ваших собратьев по разуму про самолёт.

20.03.2017 в 18:47
на нашей ниве пишут , что этот авто украинскую границу не пересекал. Вывод: кривой сценарий БТ
Андрэйзлосны

(вздыхая) в нный раз. никто истрибителями не угрожал и вообще никакого самолёта не было а пилот решил сам вернуться на дозаправку. если вы верите "людям" которые врут без остановки последние три года, то это многое о вас говорит.

icedank

А вы верите людям которые врут более 20 лет???

Sony100

я стараюсь объектвино смотреть на реальность. а ваш визг ничем не отличается от визга ваших собратьев по разуму про самолёт.

icedank

Не смеши народ своей "обьективностью". Где мозги прошивали в бэрэсээме или другой госструтуре?

20.03.2017 в 18:54
Все, слился? Я вообще-то где-то про наших что-то писал или говорил, что безоговорочно верю нашим официальным заявлениям? Вы тупанули сказав об ответе официальных лиц Украины, я Вам указал, что те врут и глазом не моргнут. Вранье это на Украине уже даже не факт, а состояние в котором они там живут. В общем очередной непробиваемый "змагар". Только ко всему еще и диванный видимо.))
BARS417

пф. можа таблетачку ад нерваў, я не ведаю, прынялі б. ну, дапусцім, я "змагар". але наконт непрашыбаемасці... непрашыбаемы - чым?) можа быць вы нейкія аргументы прывялі, якія маюць значэнне за межамі вашай асобна ўзятай галавы?) Напрклад, вы кажаце, што Украіна - не дзяржава. вы хочаце на сотачку забіцца, паспрачаемся? Яўна ж не хочаце. Вы хочаце проста нешта заяўляць і каб я пагаджаўся. Інакш кажучы, вы хочаце шлёпаць языком. Я людзей, якія ім шлёпаюць лепей за вас ведаю досыць шмат, ніякай вашай унікальнасці ў гэтым пункце :) У астатнім - ні вас ні мяне там не было. У мяне ёсць сумнівы ў тым, што парушальнікі былі на самой справе, бо "хлопчык крычаў воўкі" ужо не раз. У вас сумніваў няма. Чаму? Бо (увага) беларускія "нацыяналісты" трэніруюцца у Карпатах і таму вы дапускаеце. Ну ок.
Я прапанаваў пачакаць і пераканацца. Раней "прарывы блокпастоў" былі, а судовых спраў чамусці не было. Калі зараз будуць - значыць перасячэнне адбывалася, калі справа стухне - значыць і падзеі не было. вось гэта называецца логіка і аргумент. канспектуйце.

20.03.2017 в 18:56

Это чтоб людей отвлечь? Верится с трудом как-то.

20.03.2017 в 19:07
на нашей ниве пишут , что этот авто украинскую границу не пересекал. Вывод: кривой сценарий БТ
Андрэйзлосны

(вздыхая) в нный раз. никто истрибителями не угрожал и вообще никакого самолёта не было а пилот решил сам вернуться на дозаправку. если вы верите "людям" которые врут без остановки последние три года, то это многое о вас говорит.

icedank

А вы верите людям которые врут более 20 лет???

Sony100

я стараюсь объектвино смотреть на реальность. а ваш визг ничем не отличается от визга ваших собратьев по разуму про самолёт.

icedank

Не смеши народ своей "обьективностью". Где мозги прошивали в бэрэсээме или другой госструтуре?

Sony100

не состою в бсрме и других госструктурах. у меня есть своя голова что бы делать свои выводы. а вот люди которые мозгом пользоваться не умеют вступают или в бсрмы или в змагары (разницы то никакой в принципе то и нет, знак только).

20.03.2017 в 19:13
....Не видел нигде, чтобы людей в берлинском метром хватали неизвестные и бросали в бусы без номеров.
Да и на дороге никогда никто не остановит если ты не нарушаешь правила....
Orion777

Я в РБ тоже никогда не видел и не слышал о том что неизвестные хватали невинных людей на улице. (Змагарские сказки не в счёт).
И на дороге за всю жизнь, меня лишь пару раз проверили без нарушения. Разговор и проверка документов оба раза длились 10 секунд.
У змагроу и свядомых какая-то другая реальность, походу.

kirillsan1

Уоў! калі вы ніколі не бачылі як чувак махае сякерай і бензіпілой у гандлёвым цэнтры - гэта аўтаматычна значыць, што гэтага не было?) вы ж напэўна кожнае 9 мая - дзедываявале. а вы чо, гітлера бачылі, ці як?)

rupar_epohi

Всё очень просто:
С опытом, и багажом полученных знаний, начинаешь очень легко отличать фейк от реала! Тем более, на месте я не сижу, много езжу, много вижу.

20.03.2017 в 19:18
на нашей ниве пишут , что этот авто украинскую границу не пересекал. Вывод: кривой сценарий БТ
Андрэйзлосны

(вздыхая) в нный раз. никто истрибителями не угрожал и вообще никакого самолёта не было а пилот решил сам вернуться на дозаправку. если вы верите "людям" которые врут без остановки последние три года, то это многое о вас говорит.

icedank

А вы верите людям которые врут более 20 лет???

Sony100

я стараюсь объектвино смотреть на реальность. а ваш визг ничем не отличается от визга ваших собратьев по разуму про самолёт.

icedank

Не смеши народ своей "обьективностью". Где мозги прошивали в бэрэсээме или другой госструтуре?

Sony100

не состою в бсрме и других госструктурах. у меня есть своя голова что бы делать свои выводы. а вот люди которые мозгом пользоваться не умеют вступают или в бсрмы или в змагары (разницы то никакой в принципе то и нет, знак только).

icedank

Выводы надо делать не просто так, или с потолка , а на основе логики и анализа, а так же ответа на вопрос - кому это выгодно? Слишком много факторов не в пользу наших врунишек, хотя я и от противоположной стороны не в восторге.

20.03.2017 в 19:20

siskin,
Либа да либа нет...

20.03.2017 в 19:23
Все, слился? Я вообще-то где-то про наших что-то писал или говорил, что безоговорочно верю нашим официальным заявлениям? Вы тупанули сказав об ответе официальных лиц Украины, я Вам указал, что те врут и глазом не моргнут. Вранье это на Украине уже даже не факт, а состояние в котором они там живут. В общем очередной непробиваемый "змагар". Только ко всему еще и диванный видимо.))
BARS417

пф. можа таблетачку ад нерваў, я не ведаю, прынялі б. ну, дапусцім, я "змагар". але наконт непрашыбаемасці... непрашыбаемы - чым?) можа быць вы нейкія аргументы прывялі, якія маюць значэнне за межамі вашай асобна ўзятай галавы?) Напрклад, вы кажаце, што Украіна - не дзяржава. вы хочаце на сотачку забіцца, паспрачаемся? Яўна ж не хочаце. Вы хочаце проста нешта заяўляць і каб я пагаджаўся. Інакш кажучы, вы хочаце шлёпаць языком. Я людзей, якія ім шлёпаюць лепей за вас ведаю досыць шмат, ніякай вашай унікальнасці ў гэтым пункце :) У астатнім - ні вас ні мяне там не было. У мяне ёсць сумнівы ў тым, што парушальнікі былі на самой справе, бо "хлопчык крычаў воўкі" ужо не раз. У вас сумніваў няма. Чаму? Бо (увага) беларускія "нацыяналісты" трэніруюцца у Карпатах і таму вы дапускаеце. Ну ок.
Я прапанаваў пачакаць і пераканацца. Раней "прарывы блокпастоў" былі, а судовых спраў чамусці не было. Калі зараз будуць - значыць перасячэнне адбывалася, калі справа стухне - значыць і падзеі не было. вось гэта называецца логіка і аргумент. канспектуйце.

rupar_epohi

[censored]

icedank

Согласно конституции оба языка равноправны.

20.03.2017 в 19:25

А разница в том, что один чикикать умеет, а второй - видимо нет, по при этом считает себя культурнее ...

20.03.2017 в 19:38
Все, слился? Я вообще-то где-то про наших что-то писал или говорил, что безоговорочно верю нашим официальным заявлениям? Вы тупанули сказав об ответе официальных лиц Украины, я Вам указал, что те врут и глазом не моргнут. Вранье это на Украине уже даже не факт, а состояние в котором они там живут. В общем очередной непробиваемый "змагар". Только ко всему еще и диванный видимо.))
BARS417

пф. можа таблетачку ад нерваў, я не ведаю, прынялі б. ну, дапусцім, я "змагар". але наконт непрашыбаемасці... непрашыбаемы - чым?) можа быць вы нейкія аргументы прывялі, якія маюць значэнне за межамі вашай асобна ўзятай галавы?) Напрклад, вы кажаце, што Украіна - не дзяржава. вы хочаце на сотачку забіцца, паспрачаемся? Яўна ж не хочаце. Вы хочаце проста нешта заяўляць і каб я пагаджаўся. Інакш кажучы, вы хочаце шлёпаць языком. Я людзей, якія ім шлёпаюць лепей за вас ведаю досыць шмат, ніякай вашай унікальнасці ў гэтым пункце :) У астатнім - ні вас ні мяне там не было. У мяне ёсць сумнівы ў тым, што парушальнікі былі на самой справе, бо "хлопчык крычаў воўкі" ужо не раз. У вас сумніваў няма. Чаму? Бо (увага) беларускія "нацыяналісты" трэніруюцца у Карпатах і таму вы дапускаеце. Ну ок.
Я прапанаваў пачакаць і пераканацца. Раней "прарывы блокпастоў" былі, а судовых спраў чамусці не было. Калі зараз будуць - значыць перасячэнне адбывалася, калі справа стухне - значыць і падзеі не было. вось гэта называецца логіка і аргумент. канспектуйце.

rupar_epohi

[censored]

icedank

Согласно конституции оба языка равноправны.

Sony100

никто ж не спорит. я говорил про правила приличия - отвечать на том языке на котором идёт дискуссия.

20.03.2017 в 19:42
Все, слился? Я вообще-то где-то про наших что-то писал или говорил, что безоговорочно верю нашим официальным заявлениям? Вы тупанули сказав об ответе официальных лиц Украины, я Вам указал, что те врут и глазом не моргнут. Вранье это на Украине уже даже не факт, а состояние в котором они там живут. В общем очередной непробиваемый "змагар". Только ко всему еще и диванный видимо.))
BARS417

пф. можа таблетачку ад нерваў, я не ведаю, прынялі б. ну, дапусцім, я "змагар". але наконт непрашыбаемасці... непрашыбаемы - чым?) можа быць вы нейкія аргументы прывялі, якія маюць значэнне за межамі вашай асобна ўзятай галавы?) Напрклад, вы кажаце, што Украіна - не дзяржава. вы хочаце на сотачку забіцца, паспрачаемся? Яўна ж не хочаце. Вы хочаце проста нешта заяўляць і каб я пагаджаўся. Інакш кажучы, вы хочаце шлёпаць языком. Я людзей, якія ім шлёпаюць лепей за вас ведаю досыць шмат, ніякай вашай унікальнасці ў гэтым пункце :) У астатнім - ні вас ні мяне там не было. У мяне ёсць сумнівы ў тым, што парушальнікі былі на самой справе, бо "хлопчык крычаў воўкі" ужо не раз. У вас сумніваў няма. Чаму? Бо (увага) беларускія "нацыяналісты" трэніруюцца у Карпатах і таму вы дапускаеце. Ну ок.
Я прапанаваў пачакаць і пераканацца. Раней "прарывы блокпастоў" былі, а судовых спраў чамусці не было. Калі зараз будуць - значыць перасячэнне адбывалася, калі справа стухне - значыць і падзеі не было. вось гэта называецца логіка і аргумент. канспектуйце.

rupar_epohi

[censored]

icedank

Согласно конституции оба языка равноправны.

Sony100

никто ж не спорит. я говорил про правила приличия - отвечать на том языке на котором идёт дискуссия.

icedank

Когда вы упрекали аппонета в невоспитанности вам в голову не пришла мысль - ответить ему на его языке. Тем самым вы бы показали ему пример воспитанности и образованности.

20.03.2017 в 19:49
Все, слился? Я вообще-то где-то про наших что-то писал или говорил, что безоговорочно верю нашим официальным заявлениям? Вы тупанули сказав об ответе официальных лиц Украины, я Вам указал, что те врут и глазом не моргнут. Вранье это на Украине уже даже не факт, а состояние в котором они там живут. В общем очередной непробиваемый "змагар". Только ко всему еще и диванный видимо.))
BARS417

пф. можа таблетачку ад нерваў, я не ведаю, прынялі б. ну, дапусцім, я "змагар". але наконт непрашыбаемасці... непрашыбаемы - чым?) можа быць вы нейкія аргументы прывялі, якія маюць значэнне за межамі вашай асобна ўзятай галавы?) Напрклад, вы кажаце, што Украіна - не дзяржава. вы хочаце на сотачку забіцца, паспрачаемся? Яўна ж не хочаце. Вы хочаце проста нешта заяўляць і каб я пагаджаўся. Інакш кажучы, вы хочаце шлёпаць языком. Я людзей, якія ім шлёпаюць лепей за вас ведаю досыць шмат, ніякай вашай унікальнасці ў гэтым пункце :) У астатнім - ні вас ні мяне там не было. У мяне ёсць сумнівы ў тым, што парушальнікі былі на самой справе, бо "хлопчык крычаў воўкі" ужо не раз. У вас сумніваў няма. Чаму? Бо (увага) беларускія "нацыяналісты" трэніруюцца у Карпатах і таму вы дапускаеце. Ну ок.
Я прапанаваў пачакаць і пераканацца. Раней "прарывы блокпастоў" былі, а судовых спраў чамусці не было. Калі зараз будуць - значыць перасячэнне адбывалася, калі справа стухне - значыць і падзеі не было. вось гэта называецца логіка і аргумент. канспектуйце.

rupar_epohi

[censored]

icedank

Согласно конституции оба языка равноправны.

Sony100

никто ж не спорит. я говорил про правила приличия - отвечать на том языке на котором идёт дискуссия.

icedank

Когда вы упрекали аппонета в невоспитанности вам в голову не пришла мысль - ответить ему на его языке. Тем самым вы бы показали ему пример воспитанности и образованности.

Sony100

С мовными спорить себя не уважать . Я их коменты не читаю . И так всё понятно .

20.03.2017 в 19:53
Цирк. Могли бы СМИ оригинальнее придумать что-нибудь.
astafur83

Для картинки будет видео по нашему любимому и чэснаму ТВ

MASTER+

Вот честно, после просмотренного ещё раз убедился в том что и думал.
В кадре начинается съёмка с боковой видеокамеры (!), хотя каждый путешественник знает, что на границе-таможне все камеры на столбах, выше 2 метров.
Дальше - нарезка в духе, кто то едет по следам беглецов и боковое лежачее видео ног.
Пистолет лежит очень удачно и почему то его так и не применили.
По идее должно быть вооружённое нападение с жертвами с обеих сторон, но почему то всё пошло не так.

20.03.2017 в 19:53

Нормальная такая постановочка,правда дежурный томик Майн Кампфа забыли подложить рядом с "пистолетом марки ТэТэ",непарадак,жэстачайшэ пакараць постановщика этого спектакля!

20.03.2017 в 19:54
Сказка для электората.
Маныч

Неудачная.

20.03.2017 в 19:56
Все, слился? Я вообще-то где-то про наших что-то писал или говорил, что безоговорочно верю нашим официальным заявлениям? Вы тупанули сказав об ответе официальных лиц Украины, я Вам указал, что те врут и глазом не моргнут. Вранье это на Украине уже даже не факт, а состояние в котором они там живут. В общем очередной непробиваемый "змагар". Только ко всему еще и диванный видимо.))
BARS417

пф. можа таблетачку ад нерваў, я не ведаю, прынялі б. ну, дапусцім, я "змагар". але наконт непрашыбаемасці... непрашыбаемы - чым?) можа быць вы нейкія аргументы прывялі, якія маюць значэнне за межамі вашай асобна ўзятай галавы?) Напрклад, вы кажаце, што Украіна - не дзяржава. вы хочаце на сотачку забіцца, паспрачаемся? Яўна ж не хочаце. Вы хочаце проста нешта заяўляць і каб я пагаджаўся. Інакш кажучы, вы хочаце шлёпаць языком. Я людзей, якія ім шлёпаюць лепей за вас ведаю досыць шмат, ніякай вашай унікальнасці ў гэтым пункце :) У астатнім - ні вас ні мяне там не было. У мяне ёсць сумнівы ў тым, што парушальнікі былі на самой справе, бо "хлопчык крычаў воўкі" ужо не раз. У вас сумніваў няма. Чаму? Бо (увага) беларускія "нацыяналісты" трэніруюцца у Карпатах і таму вы дапускаеце. Ну ок.
Я прапанаваў пачакаць і пераканацца. Раней "прарывы блокпастоў" былі, а судовых спраў чамусці не было. Калі зараз будуць - значыць перасячэнне адбывалася, калі справа стухне - значыць і падзеі не было. вось гэта называецца логіка і аргумент. канспектуйце.

rupar_epohi

[censored]

icedank

Согласно конституции оба языка равноправны.

Sony100

никто ж не спорит. я говорил про правила приличия - отвечать на том языке на котором идёт дискуссия.

icedank

Когда вы упрекали аппонета в невоспитанности вам в голову не пришла мысль - ответить ему на его языке. Тем самым вы бы показали ему пример воспитанности и образованности.

Sony100

С мовными спорить себя не уважать . Я их коменты не читаю . И так всё понятно .

marantz

Смотрите ребята - не зарекайтесь. Не за горами время когда при устройстве на работу белорусский язык сдавать придется... Или опыт соседей не изучаем?
I што казау Кастусь Калiноускi таксама напэуна не ведаем?

20.03.2017 в 19:56

Годное кино

20.03.2017 в 19:57

[censored] во как

20.03.2017 в 19:58
Сказка для электората.
Маныч

Неудачная.

MASTER+

А мне нравится . Теперь не то , что ПС а муха к нам не залетит .

20.03.2017 в 19:58

Пора бы уже от этого Сомали стеной отгородиться и блокпостами а не погранзаставами...

20.03.2017 в 19:58

На тут бай сходите,не пропускают,там украинцы пояснили

20.03.2017 в 19:58
Было задержано два гражданина, личности которых устанавливаются.

И номера авто и её принадлежность.
Долго, очень долго - обычно в Минске у пьяного водителя информация берётся мгновенно, а в этом случае работают лучшие чекисты страны.

20.03.2017 в 19:58
Забор да повыше от таких соседей. Оружие, наркота все от туда к нам везут.
BibeR

Странно, не правда ли? А исконно расовые змагары утверждают что там эуропа и дэмакратыя!

20.03.2017 в 19:59
Сказка для электората.
Маныч

Неудачная.

MASTER+

А мне нравится . Теперь не то , что ПС а муха к нам не залетит .

marantz

Давайте помечтаем порознь.

20.03.2017 в 20:04
Все, слился? Я вообще-то где-то про наших что-то писал или говорил, что безоговорочно верю нашим официальным заявлениям? Вы тупанули сказав об ответе официальных лиц Украины, я Вам указал, что те врут и глазом не моргнут. Вранье это на Украине уже даже не факт, а состояние в котором они там живут. В общем очередной непробиваемый "змагар". Только ко всему еще и диванный видимо.))
BARS417

пф. можа таблетачку ад нерваў, я не ведаю, прынялі б. ну, дапусцім, я "змагар". але наконт непрашыбаемасці... непрашыбаемы - чым?) можа быць вы нейкія аргументы прывялі, якія маюць значэнне за межамі вашай асобна ўзятай галавы?) Напрклад, вы кажаце, што Украіна - не дзяржава. вы хочаце на сотачку забіцца, паспрачаемся? Яўна ж не хочаце. Вы хочаце проста нешта заяўляць і каб я пагаджаўся. Інакш кажучы, вы хочаце шлёпаць языком. Я людзей, якія ім шлёпаюць лепей за вас ведаю досыць шмат, ніякай вашай унікальнасці ў гэтым пункце :) У астатнім - ні вас ні мяне там не было. У мяне ёсць сумнівы ў тым, што парушальнікі былі на самой справе, бо "хлопчык крычаў воўкі" ужо не раз. У вас сумніваў няма. Чаму? Бо (увага) беларускія "нацыяналісты" трэніруюцца у Карпатах і таму вы дапускаеце. Ну ок.
Я прапанаваў пачакаць і пераканацца. Раней "прарывы блокпастоў" былі, а судовых спраў чамусці не было. Калі зараз будуць - значыць перасячэнне адбывалася, калі справа стухне - значыць і падзеі не было. вось гэта называецца логіка і аргумент. канспектуйце.

rupar_epohi

[censored]

icedank

Согласно конституции оба языка равноправны.

Sony100

никто ж не спорит. я говорил про правила приличия - отвечать на том языке на котором идёт дискуссия.

icedank

Когда вы упрекали аппонета в невоспитанности вам в голову не пришла мысль - ответить ему на его языке. Тем самым вы бы показали ему пример воспитанности и образованности.

Sony100

я не знаю этого языка - это раз. дискуссия идёт на русском и влазить в неё с чириканием - неприлично - два.

20.03.2017 в 20:04
Онлайнер, где апдейт, что украинцы опровергли пересечение этим автомобилем своего пункта пропуска? Коль уж запостили, то будьте объективными до конца.
Quantex

По сравнению с украинскими СМИ, наше БТ - сама реальность!
Так что, если наши и придумали спектакль, то это - сама невинность, по сравнению с тем что творят в СМИ южные соседи!

20.03.2017 в 20:05
На тут бай сходите,не пропускают,там украинцы пояснили
siskin

в 20ый раз - щырые непрерывно врут последние три года на всех уровнях. верить кастрюлькам нельзя.

20.03.2017 в 20:07
Не за горами время когда при устройстве на работу белорусский язык сдавать придется... Или опыт соседей не изучаем?
Sony100

Если только сантехником в Варшаве . Да и то при условии , что работодатель из бывших жертв ражыму . А ты помечтай . 20 лет не срок . Люди всю жизнь мечтают . Главное мову не забудь . Она такая очень быстро из головы выветривается , за не надобностью .

20.03.2017 в 20:07

Это соседние тунеядцы к нам едутъ!

20.03.2017 в 20:12
Сказка для электората.
Маныч

Неудачная.

MASTER+

А мне нравится . Теперь не то , что ПС а муха к нам не залетит .

marantz

Давайте помечтаем порознь.

MASTER+

Я не мечтаю . Я перед фактом ставлю . Не один провокатор не пролезет . Господа на западе давно поняли что белорусы не будут устраивать беспорядки . Вот они и нанимают титушек .Но граница на замке .

20.03.2017 в 20:15
если вдруг случится так что змагарьё как внаукраине захватит власть - у меня всё готово к эвакуации.
icedank

Они проиграют ближайшие выборы про российскому ставленнику . И опять в подворотню .

20.03.2017 в 20:21
Сказка для электората.
Маныч

Неудачная.

MASTER+

А мне нравится . Теперь не то , что ПС а муха к нам не залетит .

marantz

Давайте помечтаем порознь.

MASTER+

Я не мечтаю . Я перед фактом ставлю . Не один провокатор не пролезет . Господа на западе давно поняли что белорусы не будут устраивать беспорядки . Вот они и нанимают титушек .Но граница на замке .

marantz

Ну хорошо. Мечтайте один.

20.03.2017 в 20:27

Новый блокбастер 2017. Голливуд отдыхает.

20.03.2017 в 20:29
если не удастся устроить цветную леворюцию
icedank

Их ждёт очередная ББЗ( большая , битая задница ) нас ждут очередные санкции которые лишний раз подтолкнут нас в обьяти России . Прикол ситуации в том , что на данном этапе сторонники евроинтеграции должны стоять за Батьку горой .