До Гродно не доедешь. Пассажирский электрофургон Citroen E-Berlingo получил запас хода 170 км
 
3010
82
22 марта 2017 в 10:09
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Renault сегодня объявила, что выпустила 100-тысячную батарею для электромобилей. Производитель формально сдает их в лизинг владельцам EV-моделей. Линейка электрических Renault постоянно расширяется как за счет легковых автомобилей, так и в сегменте коммерческой техники. Компания Citroen не отстает и представила накануне новенький E-Berlingo. 

Французы рассекретили пассажирскую версию электрического «каблучка» с 5-местным салоном, но технически новинка мало чем отличается от грузового Berlingo Electric LCV, который продается уже четыре года. А это значит, в движение машину приводит 66-сильный электромотор, способный разгонять E-Berlingo до скорости 110 км/ч — учитывайте, что запас хода у автомобиля составляет всего 170 км и основной «средой обитания» новинки станут крупные города.

Нельзя сказать, что спрос на электрические фургоны шибко большой: в прошлом году в мире было продано всего 490 экземпляров грузового Berlingo Electric LCV. Эксперты считают, что пассажирская версия будет еще менее популярной, т. к. она не представляет интереса для фирм, занимающихся доставками небольших товаров в мегаполисах (такие компании являются основными покупателями Electric LCV).

Автомобили Citroen на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.03.2017 в 10:10
До Гродно - нет, а до Вильнюса - да!
22.03.2017 в 10:11
запас хода 170 км
Пиво, пицца, пирожки по городу ((
22.03.2017 в 10:11
Хочу Электро-Джили. Увидеть, не купить.
22.03.2017 в 10:11
давай давай погнали на электробусе)
22.03.2017 в 10:12
Так и неплохой авто получился! Для города само то!
22.03.2017 в 10:12
Хороший Бегемотик
22.03.2017 в 10:12
170 км запас хода...И зачем он такой нужен?! У нас нет столько заправок по Беларуси.... Когда будут много заправок, тогда и будет нужен....ИМХО!!!
22.03.2017 в 10:12
По городу развозить товар — идеальное решение.
22.03.2017 в 10:13
Пока еще эти авто, лишь дорогие игрушки и не более того.
22.03.2017 в 10:13
пока не интересно..
пробеги ни о чем
22.03.2017 в 10:13
До Гродно - нет, а до Вильнюса - да!
"Минский:

Что-то у вас с географией, Париж- Гродно- 1850 км, Париж- Вильнюс- 2035 км.
22.03.2017 в 10:14
Такие запасы хода ничего кроме истинного удивления и смеха не вызывает.
Пока этот самый запас не приблизится к тем пробегам, которые на полном баке пройдет обычный движок, у электромобилей нет будущего. По крайней мере, тут. Ну и цена должна быть раза в 3 ниже.
22.03.2017 в 10:18
запас хода у автомобиля составляет всего 170 км

При выключенном кондее, магнитоле, без фар и прочего?
22.03.2017 в 10:19
Амба! Рабочая лошадка с никакущим запасом хода!? Издевательство над клиентом!
22.03.2017 в 10:19
Смысл в электромобилях будет лишь тогда, когда они станут доступнее чем с ДВС.
22.03.2017 в 10:21
По городу развозить товар — идеальное решение.
"Bacёk":

У нас с таким авто - весь бизнес сразу прогорит. Цена машины очень высокая, а запас хода никакой.
22.03.2017 в 10:24
Цирк да и только.
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
22.03.2017 в 10:24
а ржали с Калины!
22.03.2017 в 10:24
Еще один тролЬлейбус)) Такие смешные...
22.03.2017 в 10:26
По городу развозить товар — идеальное решение.
"Bacёk":

Нет! Пробег у курьеров по городу Минску в среднем 150 км в день!!! Это по Минску (а он как бы создан для городов побольше), это гоняя и загруженный (а при таком ритме не выездит заявленные 170). И как обычно реальная цифра в зависимости от условий эксплуатации окажется гораздо ниже, почитайте тематические форумы и убедитесь, что например Nissan Leaf свои заявленные ну никак не вытягивает а зимой и вовсе 60!!!
22.03.2017 в 10:26
170 км запас хода...И зачем он такой нужен?! У нас нет столько заправок по Беларуси.... Когда будут много заправок, тогда и будет нужен....ИМХО!!!
"simsim.siim":

ну нашим это не помешало разработать с запасом хода 100км вроде)))
22.03.2017 в 10:26
Смысл в электромобилях будет лишь тогда, когда они станут доступнее чем с ДВС.
"kirillsan1":

И время зарядки сократится до 3-х минут.
22.03.2017 в 10:28
Цирк да и только.
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

На пятой передаче, с включенным сцеплением и маслая стартером???
22.03.2017 в 10:28
По городу развозить товар — идеальное решение.
"Bacёk":

У нас с таким авто - весь бизнес сразу прогорит. Цена машины очень высокая, а запас хода никакой.
"vasa1111":

Если, скажем, пару десятков таких авто купит какая е-доставка, и заряжать их будет у себя на территории (а уж Евроопту поставить десяток зарядных станций у себя на хоздворе — раз плюнуть), то экономия на горючке за год выйдет очень приличная. День ездят по городу, ночью заряжаются. Топливо, считай, бесплатное.
22.03.2017 в 10:28
Цена? чуть меньше Теслы?
22.03.2017 в 10:31
По городу развозить товар — идеальное решение.
"Bacёk":

У нас с таким авто - весь бизнес сразу прогорит. Цена машины очень высокая, а запас хода никакой.
"vasa1111":

Если, скажем, пару десятков таких авто купит какая е-доставка, и заряжать их будет у себя на территории (а уж Евроопту поставить десяток зарядных станций у себя на хоздворе — раз плюнуть), то экономия на горючке за год выйдет очень приличная. День ездят по городу, ночью заряжаются. Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

Амортизацию, обслуживание и остаточную стоимость мы, как обычно, не учитываем)) А еще удивляемся, почему у нас такая экономическая ситуация.
22.03.2017 в 10:31
170 км и 5 часов зарядки?
22.03.2017 в 10:31
Такие запасы хода ничего кроме истинного удивления и смеха не вызывает.
Пока этот самый запас не приблизится к тем пробегам, которые на полном баке пройдет обычный движок, у электромобилей нет будущего. По крайней мере, тут. Ну и цена должна быть раза в 3 ниже.
"panda-76":

Где это тут, в нищей Беларуси, где далеко не каждый может позволить заправить полный бак??
22.03.2017 в 10:32
вот только проходит Женевский автосалон - у Рено есть электромобиль с запасом хода в 400км
22.03.2017 в 10:37
Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

Серьезно?
22.03.2017 в 10:37
По городу развозить товар — идеальное решение.
"Bacёk":

У нас с таким авто - весь бизнес сразу прогорит. Цена машины очень высокая, а запас хода никакой.
"vasa1111":

Если, скажем, пару десятков таких авто купит какая е-доставка, и заряжать их будет у себя на территории (а уж Евроопту поставить десяток зарядных станций у себя на хоздворе — раз плюнуть), то экономия на горючке за год выйдет очень приличная. День ездят по городу, ночью заряжаются. Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

170 километров в день для е-доставки - это очень мало.
Да и выработка электричества пока не совсем бесплатная, не говоря уже про электрическую сеть, где юрлица получают электроэнергию по завышенному тарифу.
Если только это не солнечные батареи, но тогда заряжать надо днем, а работать ночью. )))
22.03.2017 в 10:44
22.03.2017 в 10:44
Дорого, даже хлеб по городу развозить.
22.03.2017 в 10:46
ну почему почти все электрокары выглядят так убого?
22.03.2017 в 10:46
До Гродно - нет, а до Вильнюса - да!
"Минский:

с Каменной Горки ? )
22.03.2017 в 10:47
Цирк да и только.
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

На пятой передаче, с включенным сцеплением и маслая стартером???
"voit-cs":


Никакого рукоблудства !!!
ДВС 2,0 - 130 л.с., коробка автомат, классический гидротрансформатор.
22.03.2017 в 10:48
Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

Серьезно?
"Умкa":

Энергонадзор уже выехал )))
22.03.2017 в 10:49
Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

Серьезно?
"Умкa":

По сравнению с бензином/дизелем на заправке таки да.

170 километров в день для е-доставки - это очень мало.
"vasa1111":

У вас есть реальные данные или так ? Я вот не уверен, что каждая такая машина накатывает больше 150 в сутки по городу. При средней по городу 25км/час, да разгрузки-погрузки. 8-мичасовой рабочий день. Сомнительно.

Да и выработка электричества пока не совсем бесплатная, не говоря уже про электрическую сеть, где юрлица получают электроэнергию по завышенному тарифу.
"vasa1111":

Даже по завышенному тарифу оно всё равно гораздо дешевле, чем топливо на заправке. Плюс упрощённое техобслуживание электромобиля: масло менять не надо, колодки стираются гораздо дольше.
22.03.2017 в 10:49
Аккумулятор запасной надо брать
22.03.2017 в 10:51
Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

Серьезно?
"Умкa":

По сравнению с бензином/дизелем на заправке таки да.

170 километров в день для е-доставки - это очень мало.
"vasa1111":

У вас есть реальные данные или так ? Я вот не уверен, что каждая такая машина накатывает больше 150 в сутки по городу. При средней по городу 25км/час, да разгрузки-погрузки. 8-мичасовой рабочий день. Сомнительно.

Да и выработка электричества пока не совсем бесплатная, не говоря уже про электрическую сеть, где юрлица получают электроэнергию по завышенному тарифу.
"vasa1111":

Даже по завышенному тарифу оно всё равно гораздо дешевле, чем топливо на заправке. Плюс упрощённое техобслуживание электромобиля: масло менять не надо, колодки стираются гораздо дольше.
"Bacёk":

....и ощущения при вождении - небо и земля
22.03.2017 в 10:54
НУ и какой смысл, мало того, что заряжается по несколько часов, если не ночь, так ещё и запас хода мизерный, встанешь такой посреди мкада и здрасте, только эвакуатор, ну и где экономия. Хотя бы пусть запас хода будет как и бензиновых авто, ХОТЯБЫ.
22.03.2017 в 10:54
Амортизацию, обслуживание и остаточную стоимость мы, как обычно, не учитываем)) А еще удивляемся, почему у нас такая экономическая ситуация.
"voit-cs":

Ну так научите, если обладаете знаниями в этой области. Распишите мне все расходы эт их батареек по сравнению с обычными фургонами. Особенно меня интересует, какое там дорогое обслуживание.
22.03.2017 в 10:55
Дык а ценник то?
22.03.2017 в 10:58
До Гродно - нет, а до Вильнюса - да!
"Минский:

и до Вильнюса - нет!!!
22.03.2017 в 10:59
По городу развозить товар — идеальное решение.
"Bacёk":

Скорее для Минских фильтров, 1-2 поездки в день по 10 км по 63 рубля за каждую!
Затрат минимум, снять максимум!
22.03.2017 в 11:01
Минский Muller, Дакладней, да Вiльнi.......!!!
22.03.2017 в 11:03
запас хода 170 км
Пиво, пицца, пирожки по городу ((
"Олег_В.":

Чем плохо, меньше загрязнение в городе.
22.03.2017 в 11:04
По городу развозить товар — идеальное решение.
"Bacёk":

У нас с таким авто - весь бизнес сразу прогорит. Цена машины очень высокая, а запас хода никакой.
"vasa1111":

Если, скажем, пару десятков таких авто купит какая е-доставка, и заряжать их будет у себя на территории (а уж Евроопту поставить десяток зарядных станций у себя на хоздворе — раз плюнуть), то экономия на горючке за год выйдет очень приличная. День ездят по городу, ночью заряжаются. Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

И сливать нет чего)))
22.03.2017 в 11:05
Цирк да и только.
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

На пятой передаче, с включенным сцеплением и маслая стартером???
"voit-cs":


Никакого рукоблудства !!!
ДВС 2,0 - 130 л.с., коробка автомат, классический гидротрансформатор.
"NinoNano":

Речь в статье про авто с электро мотором, а не с ДВС. С таким успехом, авто с классическим дизельным мотором, где стоит механический ТНВД и энергия нужна только для ЭМК отсечки топлива, может и 500 км проехать.
22.03.2017 в 11:11
Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

Серьезно?
"Умкa":

По сравнению с бензином/дизелем на заправке таки да.

170 километров в день для е-доставки - это очень мало.
"vasa1111":

У вас есть реальные данные или так ? Я вот не уверен, что каждая такая машина накатывает больше 150 в сутки по городу. При средней по городу 25км/час, да разгрузки-погрузки. 8-мичасовой рабочий день. Сомнительно.

Да и выработка электричества пока не совсем бесплатная, не говоря уже про электрическую сеть, где юрлица получают электроэнергию по завышенному тарифу.
"vasa1111":

Даже по завышенному тарифу оно всё равно гораздо дешевле, чем топливо на заправке. Плюс упрощённое техобслуживание электромобиля: масло менять не надо, колодки стираются гораздо дольше.
"Bacёk":

....и ощущения при вождении - небо и земля
"igaroha":

С правильным счётчиком можно заряжать ночью, стоимость зарядки значительно ниже...
22.03.2017 в 11:11
Bacёk, реальные данные по пробегу, ни вы, ни я не знаем. Зато их хорошо знают в самой е-доставке и они прекрасно все посчитали. Еще один очень большой минус данного авто - это нереально высокая цена, с этим вы, надеюсь спорить не будете?
22.03.2017 в 11:13
По городу развозить товар — идеальное решение.
"Bacёk":

У нас с таким авто - весь бизнес сразу прогорит. Цена машины очень высокая, а запас хода никакой.
"vasa1111":

Если, скажем, пару десятков таких авто купит какая е-доставка, и заряжать их будет у себя на территории (а уж Евроопту поставить десяток зарядных станций у себя на хоздворе — раз плюнуть), то экономия на горючке за год выйдет очень приличная. День ездят по городу, ночью заряжаются. Топливо, считай, бесплатное.
"Bacёk":

И сливать нет чего)))
"eminent1":

ахаха, только телефон зарядить)
22.03.2017 в 11:14
Bacёk, реальные данные по пробегу, ни вы, ни я не знаем. Зато их хорошо знают в самой е-доставке и они прекрасно все посчитали. Еще один очень большой минус данного авто - это нереально высокая цена, с этим вы, надеюсь спорить не будете?
"vasa1111":

Да. Нужна иЛьгота по НДС при импорте, ускоренная амортизация и прочие плюшки с маком
22.03.2017 в 11:14
Такие запасы хода ничего кроме истинного удивления и смеха не вызывает.
Пока этот самый запас не приблизится к тем пробегам, которые на полном баке пройдет обычный движок, у электромобилей нет будущего. По крайней мере, тут. Ну и цена должна быть раза в 3 ниже.
"panda-76":

Где это тут, в нищей Беларуси, где далеко не каждый может позволить заправить полный бак??
"denis_harper":

Нет денег на авто - го ту на ОТ.
22.03.2017 в 11:15
Цирк да и только.
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

На пятой передаче, с включенным сцеплением и маслая стартером???
"voit-cs":


Никакого рукоблудства !!!
ДВС 2,0 - 130 л.с., коробка автомат, классический гидротрансформатор.
"NinoNano":

Речь в статье про авто с электро мотором, а не с ДВС. С таким успехом, авто с классическим дизельным мотором, где стоит механический ТНВД и энергия нужна только для ЭМК отсечки топлива, может и 500 км проехать.
"voit-cs":


повторюсь -
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.


а вот теперь скажите - [censored]... эти современные электрокары за такие деньги с пробегом на одной зарядке уровня 1899-1920-х годов нашей эры.
22.03.2017 в 11:16
симпатичная машинка
странно, что непопулярная
22.03.2017 в 11:16

С правильным счётчиком можно заряжать ночью, стоимость зарядки значительно ниже...
"JNE":

Здесь речь шла про юрлиц, у них, разве есть так называемый "ночной тариф"?
22.03.2017 в 11:17
Цирк да и только.
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

На пятой передаче, с включенным сцеплением и маслая стартером???
"voit-cs":


Никакого рукоблудства !!!
ДВС 2,0 - 130 л.с., коробка автомат, классический гидротрансформатор.
"NinoNano":

Речь в статье про авто с электро мотором, а не с ДВС. С таким успехом, авто с классическим дизельным мотором, где стоит механический ТНВД и энергия нужна только для ЭМК отсечки топлива, может и 500 км проехать.
"voit-cs":


повторюсь -
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.


а вот теперь скажите - нах... эти современные электрокары за такие деньги с пробегом на одной зарядке уровня 1899-1920-х годов нашей эры.
"NinoNano":

Электрокары могли с собой увезти кроме батарейки 4-х человек или 200-400 кг груза?
22.03.2017 в 11:19
симпатичная машинка
странно, что непопулярная
"verry":

Узнайте, сколько она стоит и получите ответ на свой вопрос.
22.03.2017 в 11:20
Амортизацию, обслуживание и остаточную стоимость мы, как обычно, не учитываем)) А еще удивляемся, почему у нас такая экономическая ситуация.
"voit-cs":

Ну так научите, если обладаете знаниями в этой области. Распишите мне все расходы эт их батареек по сравнению с обычными фургонами. Особенно меня интересует, какое там дорогое обслуживание.
"Bacёk":

Я где-то сказал что оно дорогое? Судя по всему, подвеска авто, дифференциал, система охлаждения батареи не нуждается в обслуживании.
А насчет расписывания, есть здесь на сайте такой комментатор RedZub, так вот он все достаточно точно расписал и показал. В его блоге, на драйве2, можно ознакомится. Не поленитесь.
22.03.2017 в 11:20
А если в багажник поставить дизельный генератор, и просверлить дырку в полу для выхлопа, то пробег будет зависеть от оставшегося объема заполненного салярачкай з-пад трактара.
22.03.2017 в 11:20
Электрокары могли с собой увезти кроме батарейки 4-х человек или 200-400 кг груза?
"JNE":


:-) а разве батарейка и 4 человека это не есть 200-400 кг груза с водителем???
22.03.2017 в 11:24
Цирк да и только.
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

На пятой передаче, с включенным сцеплением и маслая стартером???
"voit-cs":


Никакого рукоблудства !!!
ДВС 2,0 - 130 л.с., коробка автомат, классический гидротрансформатор.
"NinoNano":

Речь в статье про авто с электро мотором, а не с ДВС. С таким успехом, авто с классическим дизельным мотором, где стоит механический ТНВД и энергия нужна только для ЭМК отсечки топлива, может и 500 км проехать.
"voit-cs":


повторюсь -
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.


а вот теперь скажите - нах... эти современные электрокары за такие деньги с пробегом на одной зарядке уровня 1899-1920-х годов нашей эры.
"NinoNano":

Я не спорю с вами насчет электрокаров. Вопрос был про аккум в 65А/ч и 60-70 км.
22.03.2017 в 11:28
Электрокары могли с собой увезти кроме батарейки 4-х человек или 200-400 кг груза?
"JNE":


:-) а разве батарейка и 4 человека это не есть 200-400 кг груза с водителем???
"NinoNano":

Спасибо КЭП!
Уточню для не понятливых, "электрокар" мамонтовых времён кроме одного ездюка и батарейкой под жопой мог везти ещё 3-х человек и\или 200-400кг груза?
22.03.2017 в 11:32
До Гродно - нет, а до Вильнюса - да!
"Минский:


Туалетную бумагу возить.
22.03.2017 в 11:33
170 км запас хода...И зачем он такой нужен?! У нас нет столько заправок по Беларуси.... Когда будут много заправок, тогда и будет нужен....ИМХО!!!
"simsim.siim":

Он коммерческий, по этому заправка ему нужна ночью и под домом его не кинешь, только на стоянке с розеткой. Для работы норм, для частного дома тоже, для личного пользования для жителя скворечника электромобиль любой это бред.
22.03.2017 в 11:37
Электрокары могли с собой увезти кроме батарейки 4-х человек или 200-400 кг груза?
"JNE":


:-) а разве батарейка и 4 человека это не есть 200-400 кг груза с водителем???
"NinoNano":

Спасибо КЭП!
Уточню для не понятливых, "электрокар" мамонтовых времён кроме одного ездюка и батарейкой под жопой мог везти ещё 3-х человек и\или 200-400кг груза?
"JNE":


конечно мог ... но понятное дело не 160 км ... так и обсуждаемая новая машинка с грузом 200-400 кг. навряд ли проедет и 100 км. по городу.
22.03.2017 в 11:41
И нафиг такая машина? я по городу за день 300 км наезжаю по работе
22.03.2017 в 11:43
Цирк да и только.
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

Ну да ну да. только стартер столько не проезжает. и ключ заипецца держать
22.03.2017 в 11:43
Если прицепить у фуре посреди дороги и зарядить -- доедет. Тесловоды знают ;)
https://www.youtube.com/watch?v=M0ANR-leiB8
22.03.2017 в 11:51
170 км запас хода...И зачем он такой нужен?! У нас нет столько заправок по Беларуси.... Когда будут много заправок, тогда и будет нужен....ИМХО!!!
"simsim.siim":

Он коммерческий, по этому заправка ему нужна ночью и под домом его не кинешь, только на стоянке с розеткой. Для работы норм, для частного дома тоже, для личного пользования для жителя скворечника электромобиль любой это бред.
"den-1":

не судите по себе о всех, кроме летнего сезона я наезжаю около 100 км в неделю, (но в пробках палю много топлива своим V6), заряжать на работе удобно, так что для меня - вариант
22.03.2017 в 11:54
который продается уже четыре года.....
там.... но, не у нас!!!
До Гродно не доедешь....
а ЗАЧЕМ это для городской тачки?
22.03.2017 в 11:58
Я не спорю с вами насчет электрокаров. Вопрос был про аккум в 65А/ч и 60-70 км.
"voit-cs":


я вам еще раз отвечаю - проверено лично в течении 15 дней ездил с 2-мя аккумуляторами пока ко мне летел мой новый генератор.
ДВС 2,0 - 130 л.с.
коробка автомат, классический гидротрансформатор
автомобиль массой 1200-1300 кг.
на обычном аккумуляторе 65Ah (Зубр, Westa) легко проезжает 60-70 км.
22.03.2017 в 12:11
Я не спорю с вами насчет электрокаров. Вопрос был про аккум в 65А/ч и 60-70 км.
"voit-cs":


я вам еще раз отвечаю - проверено лично в течении 15 дней ездил с 2-мя аккумуляторами пока ко мне летел мой новый генератор.
ДВС 2,0 - 130 л.с.
коробка автомат, классический гидротрансформатор
автомобиль массой 1200-1300 кг.
на обычном аккумуляторе 65Ah (Зубр, Westa) легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

Я вам верю! Но причем здесь ДВС, если речь идет о электромобилях?
В далеких 1899-1920 годах уже ездили электрокары преодолевающие 160 км пути на одной зарядке.
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.

Вы сравниваете электромотор, который приводит в движение авто используя энергию аккумулятора и авто с ДВС, который использует энергию аккумулятора для снабжения системы зажигания, а не вращения колес.
22.03.2017 в 13:46
Амортизацию, обслуживание и остаточную стоимость мы, как обычно, не учитываем)) А еще удивляемся, почему у нас такая экономическая ситуация.
"voit-cs":

Ну так научите, если обладаете знаниями в этой области. Распишите мне все расходы эт их батареек по сравнению с обычными фургонами. Особенно меня интересует, какое там дорогое обслуживание.
"Bacёk":

Мойка- пылесос, замена щеток и колес )))
22.03.2017 в 14:57
хранцуз? никогда!
22.03.2017 в 15:12
Для справки - обычный 2-х литровый автомобиль массой 1200-1300 кг. на обычном аккумуляторе 65Ah легко проезжает 60-70 км.
"NinoNano":

ага
с горки
22.03.2017 в 15:53
До Гродно скоро ни на чем не доедешь, трасса как после атомной войны.
22.03.2017 в 22:43
170 км запас хода...И зачем он такой нужен?! У нас нет столько заправок по Беларуси.... Когда будут много заправок, тогда и будет нужен....ИМХО!!!
"simsim.siim":

Он коммерческий, по этому заправка ему нужна ночью и под домом его не кинешь, только на стоянке с розеткой. Для работы норм, для частного дома тоже, для личного пользования для жителя скворечника электромобиль любой это бред.
"den-1":

не судите по себе о всех, кроме летнего сезона я наезжаю около 100 км в неделю, (но в пробках палю много топлива своим V6), заряжать на работе удобно, так что для меня - вариант
"igaroha":

Я правильно понимаю? вы наезжаете в месяц 400км!? при вашем гордо озвученном V6 с расходом 15 на 100 вы тратите 60л топлива в месяц и если это 95 бензин то это 38$ в месяц! Вопрос: что вы хотите сэкономить??? Если для вас это так критично то вам не нужен V6! А уж переплачивать за электрокар с таким пробегом вообще не имеет никакой экономической целесообразности!
23.03.2017 в 9:14
170 км запас хода...И зачем он такой нужен?! У нас нет столько заправок по Беларуси.... Когда будут много заправок, тогда и будет нужен....ИМХО!!!
"simsim.siim":

для городских нужд выше крыши этого запаса. Но на дальняк вторая машина нужна
23.03.2017 в 11:05
170 км запас хода...И зачем он такой нужен?! У нас нет столько заправок по Беларуси.... Когда будут много заправок, тогда и будет нужен....ИМХО!!!
"simsim.siim":

Он коммерческий, по этому заправка ему нужна ночью и под домом его не кинешь, только на стоянке с розеткой. Для работы норм, для частного дома тоже, для личного пользования для жителя скворечника электромобиль любой это бред.
"den-1":

не судите по себе о всех, кроме летнего сезона я наезжаю около 100 км в неделю, (но в пробках палю много топлива своим V6), заряжать на работе удобно, так что для меня - вариант
"igaroha":

Я правильно понимаю? вы наезжаете в месяц 400км!? при вашем гордо озвученном V6 с расходом 15 на 100 вы тратите 60л топлива в месяц и если это 95 бензин то это 38$ в месяц! Вопрос: что вы хотите сэкономить??? Если для вас это так критично то вам не нужен V6! А уж переплачивать за электрокар с таким пробегом вообще не имеет никакой экономической целесообразности!
"slauka":

Трачу 60 уе в месяц, ибо приходится именно стоять в пробках, а не ехать (летом нормальный расход у меня ровно 13 литров). При этом я загрязняю среду в городе, а мне это не в кайф.
Малолитражку (брезгливо морщусь) не куплю, уж лучше метро/такси,велосипед - экономически целесообразнее и в кайф! А летом с семьей по просторам Беларуси и Польши лучше , чем моя Sienna, еще не придумали.
23.03.2017 в 11:07
...... уж переплачивать за электрокар с таким пробегом вообще не имеет никакой экономической целесообразности!
"simsim.siim":

Для расчетов у нас нет одной крайне важной цифры!
А именно - за сколько можно будет продать электрокар с пробегом спустя несколько лет