«Юра валит. Юра, красава». Неизвестный на Lexus LS разогнался на МКАД до 250 км/ч

 
674
03 апреля 2017 в 18:02
Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com

После выхода новости о том, что неизвестный лихач разогнался на кольцевой дороге Санкт-Петербурга до скорости 256 км/ч, в редакцию Onliner.by прислали видео, где запечатлена езда по нашей МКАД со скоростью около 250 км/ч. Более чем двукратное нарушение скоростного режима снял на видео пассажир автомобиля. 

По имеющейся у нас информации, «покатушки» были сняты в минувшие выходные на внутренней стороне МКАД в районе съезда на улицу Ваупшасова (недалеко от «стеклянного пешеходного моста»). Стрелка спидометра в один момент перевалила за отметку 240 км/ч. Видео снималось в седане представительского класса Lexus LS третьего поколения (2000 — 2006 г. в.).



В ролике видно, что кольцевая практически пуста (действие происходило в час ночи), но это не отменяет опасности, которую представлял водитель Lexus для себя, своего оператора и других участников дорожного движения. Файл, который прислали в редакцию, называется «Юра валит. Юра, красава».

В Минской ГАИ сообщили Onliner.by, что по данному факту будет проведена проверка. Сейчас ведется работа по установлению личности водителя. Всех, у кого может быть видеозапись данного нарушения, просят отозваться и позвонить по номеру (8-017) 222-25-03.

Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.04.2017 в 18:03
Игры со смертью... Хорошим не заканчиваются...
03.04.2017 в 18:04
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
03.04.2017 в 18:04
Забрать права навсегда
03.04.2017 в 18:04
Лишать прав без вариантов таких летунов!
Ладно сам устранится, так ведь может с собой кого-нибудь забрать.
03.04.2017 в 18:04
Лажовые понты...
03.04.2017 в 18:04
Найти и наказать!
Нечего другие жизни под риск ставить, если свою не жалко(((
03.04.2017 в 18:05
Это ладно, главное, чтобы другие Питерские события никто повторить не додумался
03.04.2017 в 18:05
А если "подметалка"?
03.04.2017 в 18:05
Юра скоро свалит с этой планеты, если будет так ездить
03.04.2017 в 18:06
Может и красава - на видео не видно, но то, что безмозглый - факт.
03.04.2017 в 18:07
в такую погоду и 90 км/ч страшно ехать
03.04.2017 в 18:07
Более чем двукратное нарушение скоростного режима снял на видео пассажир автомобиля.

Хозяин Лексуса должен остаться без прав...
03.04.2017 в 18:07
а у нас был ХИТ Саша63рубля...тоже хорош!
03.04.2017 в 18:07
За такое время уже можно было и быстрее ехать
03.04.2017 в 18:07
Ждем комент ГАИ: Владелец установлен,объяснения получены ,права отобраны.
03.04.2017 в 18:08
красаучык
03.04.2017 в 18:08
Один раз пронесло.... ,второго может и не быть.
03.04.2017 в 18:08
видимо у автора родственников нет
03.04.2017 в 18:08
а я бы изьял бы права и мед-справку Юры и повторно отправил бы к медикам.
03.04.2017 в 18:08
Красава чё!
03.04.2017 в 18:11
Мда, надоело жить человеку
03.04.2017 в 18:11
А на прошлой неделе новость была - ныли, что сдать на права не могут.
03.04.2017 в 18:11
на ламбо в москве в прошлом году покатались уже...
03.04.2017 в 18:12
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
03.04.2017 в 18:13
Слабак- 4 км не смог.
03.04.2017 в 18:13
Пятилитровая.
03.04.2017 в 18:13
Вычислить и наказать ПО ПОЛНОЙ!!!
03.04.2017 в 18:14
Руль держит крепко. Аж костяшки пальцев побелели. Сам боится, но чё не сделаешь ради онлайнера
03.04.2017 в 18:14
Рестайлинговые эЛэСы 430 в РБ можно по пальцам пересчитать, так что найти не сложно :)
03.04.2017 в 18:14
ну что, с Москвы пришлют 350км/ч +?)))
03.04.2017 в 18:14
«Юра валит. Юра, красава», да еще на мокром асфальте- скорее [censored] а не красава.
03.04.2017 в 18:14
Юра.... Может Краснов объявился?
03.04.2017 в 18:15
Интересно, мне позвонят, что бы спросить не ЮРА ли я :-)
03.04.2017 в 18:15
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

А к то признается в открытую, что дал на трассе 200-300 км/ч.
Я уверен такие водители есть, и далеко не на новых автомобилях.
03.04.2017 в 18:17
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
03.04.2017 в 18:17
Ну интересно ж попробывать максималку. Кто с вас не пробывал хотя бы разок на мкаде?
03.04.2017 в 18:18
Что делали раки в третьем ряду?
03.04.2017 в 18:19
Ярик тоже валил )
03.04.2017 в 18:20
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
03.04.2017 в 18:22
по мокрой дороге да этом ведре? не умен. Ладно сам помрет, так еще и других с собой заберет.
03.04.2017 в 18:22
этого "Юру" закрыть нужно, на пару суток, и права на полку %)
03.04.2017 в 18:23
наказать жесточайше, кто такой этот Юра, чтобы играть с чужими человеческими жизнями. к примеру, кто-нибудь перестроился бы, а тут Юра на 250 км/ч....
03.04.2017 в 18:23
Крассава Юра)))) Зашибись у тебя тачка )))))))
03.04.2017 в 18:23
от специалисты.. лишить... за что? если у него нет повторности.... то только штраф и то не более 100 у.е.
03.04.2017 в 18:23
Красиво идёт
03.04.2017 в 18:24
ну я ехал на мотоцикле 301 км. и что? нормальная дорога. главное чтобы не паливали
03.04.2017 в 18:25
Тут хоть видно, что валит реальная скорость в отличие от Питерского (лихача) :)
03.04.2017 в 18:25
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

Дык валил уже мерседес 300, лексус еле еле 240 разогнался, НИКОГДА ЯПОНЧИК НЕ НАГНЕТ НЕМЦА, НИ КО ГДА!!!
03.04.2017 в 18:26
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

Принял вызов? Теперь от слов к делу. Ждем.
03.04.2017 в 18:26
Что то очень долго разгонялся,видно движок давно уже урезан.
03.04.2017 в 18:27
А что больше не пошла?????
03.04.2017 в 18:27
Хорошо идет! На своей так не смогу.
03.04.2017 в 18:28
нужно наверное показать как старенький СААБ валит... Этому япошке и не снилось такое.
03.04.2017 в 18:28
Так-то я на минуту дольше еду этот отрезок, ничего не нарушая)
03.04.2017 в 18:31
юра попал на штраф
03.04.2017 в 18:31
Пфф....слабак. Юра, а слабо 280? Ждем видео, иначе нимужык.
03.04.2017 в 18:34
КЛАСС.Каждый ловит адренолин по своему.кто то в коментах сидя на диване,кто то с парашюта с небоскребов сигает,чел на тачке валит.как говориться кто на что способен.
03.04.2017 в 18:35
имхо лишить прав лет на десять. ну и машинку в доход государства. вот был бы урок.
03.04.2017 в 18:35
Обгонит экипаж ГАИ на круг
03.04.2017 в 18:36
ну и что тут интересного, красивого и неповторимого. любой может так ехать.
в чем соль, Юра?
03.04.2017 в 18:36
Рекорд побит - 251
03.04.2017 в 18:37
По сравнению с некоторыми на спорт байках, он стоял на месте......
03.04.2017 в 18:37
Я на копейке 120 разгонялся, и что?
03.04.2017 в 18:38
а где самое главное?
юра сын чиновника, юре ничего за это не будет!;)))
03.04.2017 в 18:38
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
"rim89":

А Вы не думали, что , выходя из подъезда, может кирпич на голову упасть? Жить опасно - умереть можно.
03.04.2017 в 18:38
как доехать от Степянки до Ангарской за 1:25....
03.04.2017 в 18:39
https://www.drive2.ru/l/7257510/ У нас тоже есть свой Чэмпион на Пежо!!
03.04.2017 в 18:39
https://www.drive2.ru/l/7257510/ У нас тоже есть свой Чэмпион на Пежо!!
"~HaPk~":

И зовут его Континенталь!!
03.04.2017 в 18:39
скоро Юра-Летун космический полетит
03.04.2017 в 18:39
кстати видео лишний раз доказывает, что крайняя правая полоса на мкад едет гораздо быстрее тошнотов в крайней левой!)))
03.04.2017 в 18:40
Ха-ха. Что такое 250 для нормального авто. 20-25 сек и уже 250.
03.04.2017 в 18:40
Скоро свалит с этой планеты)
03.04.2017 в 18:41
Автор отзовись!!!! Тебя сама госавтоиспекция просит!
03.04.2017 в 18:41
А что 250 для пустой дороги и нормальной машины это большая скорость?
03.04.2017 в 18:42
И как оценить его скорость при пересторении? Взглянул в зеркало - авто далеко и перестроиться можно спокойно. Начал перестроение - получил ДТП, вероятнее всего с летальным исходом...
Теоретически с такой скоростью и милиция может ехать, но они себя при этом еще мигалками как минимум обозначат. В этом будешь готов к подвоху и несколько раз посмотришь в зеркало. Но когда на ночной дороге "такое" приближается, то не сразу можно сообразить что он низко летит и лучше не рыпаться, а оставаться в своей полосе.
03.04.2017 в 18:42
Крассава Юра)))) Зашибись у тебя тачка )))))))
"vasill1993":

тачка может и зашибись, чего не скажешь об адекватности Юры.
03.04.2017 в 18:42
ну и новость... юра топит тапку в алексее... с ума сойти
03.04.2017 в 18:43
А мне плевать на Юру .
03.04.2017 в 18:45
Шамаич вернулся!
03.04.2017 в 18:45
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

https://auto.onliner.by/2017/04/03/minsk-1026 вот эти точно за 300 поедут скоро
03.04.2017 в 18:46
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
03.04.2017 в 18:47
А зачем видео? Понты?
03.04.2017 в 18:48
Дорожникам ремпект. Малейшая выбоинка - и летел бы товарищ так, что родне отдали бы только шнурки.
"panda-76":

Сказки Венского леса,то есть Вы считаете,что на 250 км/ч подвеска не работает?Вы просто никогда так не ездили,раз несете такую чушь.
03.04.2017 в 18:49
Юра Будет без авто , или без прав )
03.04.2017 в 18:50
Забрать права навсегда
"Bodrak":

ой, ну не ной.
03.04.2017 в 18:51
Нормально валит. Красава воистину.
03.04.2017 в 18:51
Дорожникам ремпект. Малейшая выбоинка - и летел бы товарищ так, что родне отдали бы только шнурки.
"panda-76":

Сказки Венского леса,то есть Вы считаете,что на 250 км/ч подвеска не работает?Вы просто никогда так не ездили,раз несете такую чушь.
"tezner":

Юра,сдайся в ГАИ)
03.04.2017 в 18:51
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

немецких? а я всю жизнь думал что лексус японец... о_О
03.04.2017 в 18:52
а я бы изьял бы права и мед-справку Юры и повторно отправил бы к медикам.
"grodja25":

"изыми"
03.04.2017 в 18:53
этого "Юру" закрыть нужно, на пару суток, и права на полку %)
"Pepper-X":

а что еще сделать? имущество конфисковать?
03.04.2017 в 18:53
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
"rim89":

А Вы не думали, что , выходя из подъезда, может кирпич на голову упасть? Жить опасно - умереть можно.
"1862564":

Спасибо за то, что примерно подсказали, что за хаотические логические цепочки формируются в головах у Юр
03.04.2017 в 18:54
Глупо дёшево и бестолково.
03.04.2017 в 18:54
Нормально валит, жаль, что скорее всего накажут и еще ловить на том участке будут.
03.04.2017 в 18:56
А может таксист на заказ спешил.
03.04.2017 в 18:57
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

Комменитруй больше, а то в рейтинге коментатараф рейтинг теряешь!
03.04.2017 в 18:58
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

немецких? а я всю жизнь думал что лексус японец... о_О
"ksenox":

BMW- это немец или японец?
03.04.2017 в 18:59
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
03.04.2017 в 18:59
пушка
03.04.2017 в 18:59
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
"rim89":

А Вы не думали, что , выходя из подъезда, может кирпич на голову упасть? Жить опасно - умереть можно.
"1862564":

Спасибо за то, что примерно подсказали, что за хаотические логические цепочки формируются в головах у Юр
"Scarabaeus":

вообще то акцент в комментариях сделан на слово МОЖЕТ.И вполне логично что с любым человеком МОЖЕТ произойти что угодно не зависимо от того едет он 250 км или просто лежит на диване.
03.04.2017 в 19:01
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
"izamaro":

Да хоть 150. Правый пустой? Нефиг в левом торчать.
Уже бесят эти 99 кмч на круизе в левом чесн слово. А еще перед камерой любят до 75 скинуть. Шобнаверняка
03.04.2017 в 19:02
В Минской ГАИ сообщили Onliner.by, что по данному факту будет проведена проверка. Сейчас ведется работа по установлению личности водителя. Всех, у кого может быть видеозапись данного нарушения, просят отозваться и позвонить по номеру

ага, щас, как бы не так, ищите сами, ваша работа!
Какой средний расход у колесницы? Тоже себе такую хочу
03.04.2017 в 19:07
Забрать права навсегда
"Bodrak":

Их у нас и так нет,одни обязанности.
03.04.2017 в 19:08
Я на копейке 120 разгонялся, и что?
"Женя_Ч":

а я на копейке 160, есть док-во ) и что? Кто больше? ))
03.04.2017 в 19:09
Чего так все волнуются. Понятно же что скоростной режим это доить людей, если бы речь была о безопасности автомобили бы шли с ограничением скорости 120, а так отличный повод брать штрафы с населения. Мировая практика.
03.04.2017 в 19:10
На яп.конс.банке 250? чем он думал....
03.04.2017 в 19:12
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
"izamaro":

Да хоть 150. Правый пустой? Нефиг в левом торчать.
Уже бесят эти 99 кмч на круизе в левом чесн слово. А еще перед камерой любят до 75 скинуть. Шобнаверняка
"denisrem":

Денис, уже спрашивал как-то - никто по делу не ответил.
Вот на участке МКАД с ограничением 100 я в левом ряду еду на круизе 109, а сзади вы 110 едете и мигаете чтоб пропустил. Что делать? Съехать с левой полосы - так там ограничение 90 и я подпадаю под статью КОАП. А больше ехать - тоже та же статья. Тормозить до 99 и съезжать в среднюю - так вы еще больше будете злиться.
03.04.2017 в 19:12
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

немецких? а я всю жизнь думал что лексус японец... о_О
"ksenox":

BMW- это немец или японец?
"Мой_Господин":

кетаец
03.04.2017 в 19:14
Пару лет назад Юра Чиж гнал в сторону Прибалтики свой мерс со скоростью 250))) Может опять он ?
03.04.2017 в 19:14
акция "узнай и сдай". без премиальных выплат. сядут все.
03.04.2017 в 19:15
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
"izamaro":

Да хоть 150. Правый пустой? Нефиг в левом торчать.
Уже бесят эти 99 кмч на круизе в левом чесн слово. А еще перед камерой любят до 75 скинуть. Шобнаверняка
"denisrem":

Денис, уже спрашивал как-то - никто по делу не ответил.
Вот на участке МКАД с ограничением 100 я в левом ряду еду на круизе 109, а сзади вы 110 едете и мигаете чтоб пропустил. Что делать? Съехать с левой полосы - так там ограничение 90 и я подпадаю под статью КОАП. А больше ехать - тоже та же статья. Тормозить до 99 и съезжать в среднюю - так вы еще больше будете злиться.
"Triatel":

Да, вы правы. Эти 100 кмч в одной полосе сбивают с толку. И вроде не придирешься. Интересно как камеры настроены в таких местах
03.04.2017 в 19:17
Онлайнер зря новость запостил, нужно было тихо передать гаевым.
Теперь обязательно найдется, умственно неполноценный который повторит "подвиг" и хорошо если сам откинется и никого с собой не прихватит на тот свет.....
"luz":

Найдут машину а водителя не факт что смогут установить.а если и установят за первое такое превышение скорости даже лишение прав не предусмотрено.
03.04.2017 в 19:17
Ну надо ж дать просраться авто, что к этому доколупливаться?
03.04.2017 в 19:17
Могло бы и быть плачевное видео
03.04.2017 в 19:17
Пускай Юра и дальше валит!
03.04.2017 в 19:18
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Немецкие авто производители давно зарабатывают на запчастях.
Суммы колоссальные. И даже всеми любимая ауйди А6 на редкость ненадежная машина. Чтоб просто поменять ремень, нужно пол машины разобрать,и достать двигло.
Насчет двиглов. 4.5 двигатель на БМВ х5 самый не надежный. Отходит максимум 90тыс. Это если повезет. В интернете полно информации про конкретные двигатели.
Но зачем ставить алюминиевую голову на мотор? Ответ прост. Производитель заинтересован в скорейшей поломке авто.
03.04.2017 в 19:20
нужно наверное показать как старенький СААБ валит... Этому япошке и не снилось такое.
"llllllllllllllll":

Этот япошка весит втрое больше. А еще ведь есть вариации gte с тубромотором, как у вашего сааба, правда едут они уже гораздо лучше)))))
03.04.2017 в 19:20

Да, вы правы. Эти 100 кмч в одной полосе сбивают с толку. И вроде не придирешься. Интересно как камеры настроены в таких местах
"denisrem":

Я этот вопрос задавал в статье, в которой собирались вопросы перед походом ваших журналистов в ту контору, которая снимает показания с радаров. И моего вопроса в следующей статье с ответами не было...
03.04.2017 в 19:22
Похоже коробку в спорт всё-таки перевели.
03.04.2017 в 19:23
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

Дык валил уже мерседес 300, лексус еле еле 240 разогнался, НИКОГДА ЯПОНЧИК НЕ НАГНЕТ НЕМЦА, НИ КО ГДА!!!
"osi1022":

Просто для справки. Toyota Supra, Nissan Skyline/GTR/Silvia, Mitsubishi Evo, Subaru Impreza могут рвать немцев пачками на СТОКОВЫХ моторах при 2-3 литрах, даже не нужно брать 5, как у немцев, и не развалится после этого заезда)))))))
03.04.2017 в 19:25
главное,чтоб еще других не прихватил,д и бил
03.04.2017 в 19:25
по первой полосе.....бус бы начал перестраиваться и все.......
03.04.2017 в 19:26
найти того, кто выложил видос -2 минуты..может чуть больше))
03.04.2017 в 19:26
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Немецкие авто производители давно зарабатывают на запчастях.
Суммы колоссальные. И даже всеми любимая ауйди А6 на редкость ненадежная машина. Чтоб просто поменять ремень, нужно пол машины разобрать,и достать двигло.
Насчет двиглов. 4.5 двигатель на БМВ х5 самый не надежный. Отходит максимум 90тыс. Это если повезет. В интернете полно информации про конкретные двигатели.
Но зачем ставить алюминиевую голову на мотор? Ответ прост. Производитель заинтересован в скорейшей поломке авто.
"МЭН":

1jz и 2jz чугунный блок и аллюминиевая голова, 1 и 3uz полностью аллюминиевые. Мало того что они налегке ходят до ляма пробега, так jz'ты так еще и при такой конфигурации надуваются до 2бар без проблем. Дело в руках а не заработке денег.
03.04.2017 в 19:26
дохло как-то разгоняется....
03.04.2017 в 19:27
найти того, кто выложил видос -2 минуты..может чуть больше))
"Alex_Gold":

Вы хотели сказать найти машину.а дальше если водила не дурак.то знает как действовать.
03.04.2017 в 19:27
опрометчиво по мокрой дороге
03.04.2017 в 19:27
"белый свитер" так может по сурганова
03.04.2017 в 19:28
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
"rim89":

А Вы не думали, что , выходя из подъезда, может кирпич на голову упасть? Жить опасно - умереть можно.
"1862564":

Спасибо за то, что примерно подсказали, что за хаотические логические цепочки формируются в головах у Юр
"Scarabaeus":

вообще то акцент в комментариях сделан на слово МОЖЕТ.И вполне логично что с любым человеком МОЖЕТ произойти что угодно не зависимо от того едет он 250 км или просто лежит на диване.
"sasha1978":

Как связан ваш фатализм и разница последствий ДТП на разных скоростях? Когда дорогу переходите по сторонам смотрите?
03.04.2017 в 19:29
Белорусики брызжут слюной, ибо не могут позволить себе качественную машину с мощным мотором и отличной ходовой, которые способны до 240 разогнаться, сохранять адекватную управляемость и не развалиться,
з.ы. хотя всё-таки не на МКАДе такое делать, лучше на треке.
"Saint_Patrick_Roy":


Хочешь адреналина, возьми револьвер вставь один патрон, крутани барабан - и жми на курок, пока из штанов не потечет. Твое дело - твое право.
Хочешь летать - иди на специализированный трек - там убейся об стену - твое право.
Но лететь ночью по кольцевой 240 км - это потенциальное убийство, кураж глупого малолетки, ту там не один.......
03.04.2017 в 19:29
На яп.конс.банке 250? чем он думал....
"MishaGSX":

Вы хоть раз видели LS? Если нет, то и рот открывать не стоит
03.04.2017 в 19:31
Онлайнер, когда будет статья про одного лихача на 911, который выжимает 300? Ссылку на спидометр прилагаю 300. Или можно, нo не всем?
03.04.2017 в 19:33
в такую погоду и 90 км/ч страшно ехать
"silentalex":
Таким как вы сташно хоть в дождь, хоть в солнце. Ктоб вас только научил со своими страхами не вылазить дальше первой полосы...
03.04.2017 в 19:35
Пффф. Это все на что он способен ??
03.04.2017 в 19:36
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
"izamaro":

Да хоть 150. Правый пустой? Нефиг в левом торчать.
Уже бесят эти 99 кмч на круизе в левом чесн слово. А еще перед камерой любят до 75 скинуть. Шобнаверняка
"denisrem":

Денис, уже спрашивал как-то - никто по делу не ответил.
Вот на участке МКАД с ограничением 100 я в левом ряду еду на круизе 109, а сзади вы 110 едете и мигаете чтоб пропустил. Что делать? Съехать с левой полосы - так там ограничение 90 и я подпадаю под статью КОАП. А больше ехать - тоже та же статья. Тормозить до 99 и съезжать в среднюю - так вы еще больше будете злиться.
"Triatel":

Да, вы правы. Эти 100 кмч в одной полосе сбивают с толку. И вроде не придирешься. Интересно как камеры настроены в таких местах
"denisrem":

На данный момент на мкаде только одна камера стоит в зоне "100 в левой", это камера на Купревича/Скорины. Она не срабатывает на 109-110 в средней.
03.04.2017 в 19:36
Юра скоро свалит с этой планеты, если будет так ездить
"linuxman":

Золотые слова))!!!
03.04.2017 в 19:38
Юре надо выйти......
03.04.2017 в 19:40
У юры на лохусе в конце ролика ветер таки погнул нежный японский метал дворника.
03.04.2017 в 19:40
На яп.конс.банке 250? чем он думал....
"MishaGSX":

Старался быстрее довезти консервы)
03.04.2017 в 19:41
Результат "отличной" работы ГАИ и супермягких наказаний лихачам.
03.04.2017 в 19:42
Подставили ЮРУ!
03.04.2017 в 19:42
Юра скоро свалит с этой планеты, если будет так ездить
"linuxman":

И хорошо, если один. Главное, чтоб невиновных не забрал...........
Зачем такое рекламировать? Это не про Юру(он такой...............................), это про ютуб, извиняюсь и онлайнер и т.д.....
Солидарен про 911 под 300.
03.04.2017 в 19:43
Юра скоро свалит с этой планеты, если будет так ездить
"linuxman":


Главное, что бы Юра один свалил!
03.04.2017 в 19:43
Юру сдали, Юра пешеход!)
03.04.2017 в 19:44
Пора уже ввести наказание розгами !!! И транслировать по БТ 1 , героев долго искать не придется .
03.04.2017 в 19:44
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
"izamaro":

Да хоть 150. Правый пустой? Нефиг в левом торчать.
Уже бесят эти 99 кмч на круизе в левом чесн слово. А еще перед камерой любят до 75 скинуть. Шобнаверняка
"denisrem":

Денис, уже спрашивал как-то - никто по делу не ответил.
Вот на участке МКАД с ограничением 100 я в левом ряду еду на круизе 109, а сзади вы 110 едете и мигаете чтоб пропустил. Что делать? Съехать с левой полосы - так там ограничение 90 и я подпадаю под статью КОАП. А больше ехать - тоже та же статья. Тормозить до 99 и съезжать в среднюю - так вы еще больше будете злиться.
"Triatel":

Вы будете делать, как скажет Денис? Штрафы он тоже за вас будет платить?
03.04.2017 в 19:45
Помню, один тоже лексус купил, и валил )) быстро остановился
03.04.2017 в 19:46
Неадекватно
03.04.2017 в 19:46
В ролике видно, что кольцевая практически пуста (действие происходило в час ночи), но это не отменяет опасности, которую представлял водитель Lexus для себя, своего оператора и других участников дорожного движения.

Я ехал вчера по кольцевой в районе часа ночи. Еще оочень длинная колонна дорожников ехала поливала доргу водой. Так что Юра представлял опасность для меня и моего пассжира. Ноги бы ему выдернуть.
03.04.2017 в 19:47
Чому я не сокол, чому не летают?
03.04.2017 в 19:49
я и сам люблю спидометр положить. но погодка же не айс. подумал бы о других (нечего на органы будет взять)
03.04.2017 в 19:51
Юра скоро свалить(((
03.04.2017 в 19:54
А потом родственники Юры будут ныть в комментах про то, что не обкладывают столбы покрышками и не выставляют бочки с водой, не цэница у нас человеческая жизнь...
03.04.2017 в 19:55
Юрий Александрович? Снова в сторону литовской границы?
03.04.2017 в 19:57
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Ни одна японская консервная банка за такие же деньги так не едет Октавия 0-200 км/ч А о капремонте двигателей немцев- это вам в менеджеры Тойоты надо идти работать и байки покупателям рассказывать.
03.04.2017 в 19:58
В перископа ролики ведет,очень похож на него!!!
03.04.2017 в 19:59
красавец
03.04.2017 в 20:00
По мкаду на 250 гоняют либо аристократы либо дегенераты поехали к шефу. В таком виде я не могу. Мне нужно принять ванну, выпить чашечку кофе — Будет тебе там и ванна, и кофэ, будет и какава с чаем. Поехали Юра!
03.04.2017 в 20:00
Белорусики брызжут слюной, ибо не могут позволить себе качественную машину с мощным мотором и отличной ходовой, которые способны до 240 разогнаться, сохранять адекватную управляемость и не развалиться,
з.ы. хотя всё-таки не на МКАДе такое делать, лучше на треке.
"Saint_Patrick_Roy":


О, раз вы все-таки сказали, что лучше на треке, значит вы тоже белорусик, не согласный с Юрой (=брызжущий слюной). Добро пожаловать!
Кстати, а зачем машина, способная вот все это, что вы перечислили, если у нас в РБ нет ни треков, ни дорог с такой допустимой скоростью?
03.04.2017 в 20:00
уснул пока он разгонялся ..
03.04.2017 в 20:00
Онлайнер, когда будет статья про одного лихача на 911, который выжимает 300? Ссылку на спидометр прилагаю 300. Или можно, нo не всем?
"greentoad":

Вы бы уже добавили, что 300 это было сделано на автобане в Германии, там можно.
03.04.2017 в 20:02
КЛАСС.Каждый ловит адренолин по своему.кто то в коментах сидя на диване,кто то с парашюта с небоскребов сигает,чел на тачке валит.как говориться кто на что способен.
"sasha1978":

Как чел, ловящий адреналин некоторыми указанными вами способами ответственно вам заявляю, что Юрин адреналин угрожает людям, вовсе не жаждущм адреналина. [censored]ет других. Кто-то музыку любит "телом слушать" в квартире, кто-то по кольцевой 240 летает. Будто бы в вакууме люди живут.
03.04.2017 в 20:05
Check Engine не загорелся?!))
03.04.2017 в 20:05
и чё?
03.04.2017 в 20:08
ПРИЧЁМ ТУ МИНСКОЕ ГАИ ДО ПИТЕРА?
03.04.2017 в 20:08
а если б кто-нибудь выскочил? что дальше?
03.04.2017 в 20:10
Я сейчас с телегой и конём так разгонюсь, только на коне и телеге нет спидометра, тольки регистратор!!)
03.04.2017 в 20:11
у нас даже ночью на абсолютно пустой дороге умудряются по левой полосе ехздить
03.04.2017 в 20:12
Так, а икса с умершим мотором, казнили? Его и искать не нужно)))
03.04.2017 в 20:12
Ну разогнался и разогнался, зачем сюда это выкладывать? Только если намекнуть гаишникам, что мало на МКАД за скорость ловят, и мало камер стоит...
03.04.2017 в 20:13
ПРИЧЁМ ТУ МИНСКОЕ ГАИ ДО ПИТЕРА?
"pic16f628":

при чем тут питер и минская кольцевая?
03.04.2017 в 20:16
Слабый разгон
03.04.2017 в 20:18
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

Дык валил уже мерседес 300, лексус еле еле 240 разогнался, НИКОГДА ЯПОНЧИК НЕ НАГНЕТ НЕМЦА, НИ КО ГДА!!!
"osi1022":

да забыли уже )))))))))))))
03.04.2017 в 20:20
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
"rim89":

А Вы не думали, что , выходя из подъезда, может кирпич на голову упасть? Жить опасно - умереть можно.
"1862564":

Спасибо за то, что примерно подсказали, что за хаотические логические цепочки формируются в головах у Юр
"Scarabaeus":

вообще то акцент в комментариях сделан на слово МОЖЕТ.И вполне логично что с любым человеком МОЖЕТ произойти что угодно не зависимо от того едет он 250 км или просто лежит на диване.
"sasha1978":

Как связан ваш фатализм и разница последствий ДТП на разных скоростях? Когда дорогу переходите по сторонам смотрите?
"Scarabaeus":

фатализм не мой.я свожу ваши и вышеперечисленные цитаты в одно целое.и следуя (хаотическим) логическим цепочкам шансов на то что машина попадет в аварию либо кирпич упадет на голову фифти-фифти.
03.04.2017 в 20:20
а чего до конца не разогнал, по тахометру запасик то был
03.04.2017 в 20:23
не летай......быстро едешь.....тихо понесут!!!!
03.04.2017 в 20:25
Онлайнер, когда будет статья про одного лихача на 911, который выжимает 300? Ссылку на спидометр прилагаю 300. Или можно, нo не всем?
"greentoad":

Вы бы уже добавили, что 300 это было сделано на автобане в Германии, там можно.
"cognetti":

Только чмошник выложил бы ссылку на то, что было в РБ. Если Вы понимаете о чем я.
03.04.2017 в 20:26
Видео снималось в седане представительского класса Lexus LS третьего поколения
как показывает практика, на представительском классе частенько ездят представители сексуальных меньшинств.
03.04.2017 в 20:27
а если б кто-нибудь выскочил? что дальше?
"Keb41k":

Ну и задавил бы. Или мкад теперь пешеходная зона?
03.04.2017 в 20:29
мкад почти пустой а у нас все ровно едут в левой полосе)))))видно по видео
03.04.2017 в 20:33
чуть не уснул пока он разогнался.
03.04.2017 в 20:35
Ты нашла злого Юру, среди самых лучших Юр.
Между Lexusа Тает лёд
03.04.2017 в 20:36
Даёшь 250?
03.04.2017 в 20:36
зачем???
03.04.2017 в 20:40
Тот самый случай когда "можно памятник поставить". Он на этом свете останется, а Юра на тот скоро отправится.
03.04.2017 в 20:41
Таких находить и показательно наказывать......может кому-то это добавит мозгов.....
03.04.2017 в 20:48
Уверен! Найдут! Накажут!
03.04.2017 в 20:49
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Ни одна японская консервная банка за такие же деньги так не едет Октавия 0-200 км/ч А о капремонте двигателей немцев- это вам в менеджеры Тойоты надо идти работать и байки покупателям рассказывать.
"audio999":

Это за какие? Та же супра ее разделает под 0. При одном моторе любой ниссан на rb20dett точно так же, и не развалится после заезда. Ездил я на октавииРС, нет там ничего хорошего, ведро с болтами
03.04.2017 в 20:51
Давайте теперь обосрёмся,но будем искать всем миром
03.04.2017 в 20:51
А что тошноты ночью при отсутствии машина на кольцевой на 18-ой и 30-ой секундах делали в крайней левой?
03.04.2017 в 20:52
Игры со смертью... Хорошим не заканчиваются...
"Вован28061983":

Ну вот он 100 раз так разгонится и всё с ним будет нормально, а тебе с такими мыслями кирпич на голову упадёт когда из падика выйдешь.
03.04.2017 в 20:53
Владельцы бюджетников и старых бэх проста завидуют! Их ведра до 100 если разгоняются) а 250 для них это космос)))
03.04.2017 в 20:53
Дрыгатель заклинет как у той понторезки или столб остановит,как бнв
03.04.2017 в 20:53
Дорожникам ремпект. Малейшая выбоинка - и летел бы товарищ так, что родне отдали бы только шнурки.
"panda-76":

Это тебе не девятка, эта машина рассчитана на такие скорости.
03.04.2017 в 20:53
ну хорошо хоть не шашечки. но опасно все равно да и зачем? лучше бы на мкад-2 катали
03.04.2017 в 20:54
если б сьемку прыжка с парашютом выложил, а это-детский сад, когда камер не было , то из могилева до минска за 1час 10 мин ездил
03.04.2017 в 20:55
Юра, вы дурачек, как и ваш друг. Вы бы лучше сразу в гаи это видео отправили..))) Зачем это лишнее звено Онлайнер? Сами себе яму выкопали)
03.04.2017 в 20:56
Чего такой холивар устроили с банального разгона по прямой на пустой дороге. Мокровато слегка конечно, но больших луж не было и опять таки по прямой. Присутствовал конечно совсем минимальный риск перебежчика бухого словить или на ведро без габаритов нарваться, но и только.
03.04.2017 в 20:57
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

Главное на такой скорости в левый ряд не выезжать - вёдра все там)))
03.04.2017 в 20:59
мкад почти пустой а у нас все ровно едут в левой полосе)))))видно по видео
"Vkusnyi":

вот этих бы всех найти и штрафануть)))
03.04.2017 в 20:59
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
"izamaro":

Да хоть 150. Правый пустой? Нефиг в левом торчать.
Уже бесят эти 99 кмч на круизе в левом чесн слово. А еще перед камерой любят до 75 скинуть. Шобнаверняка
"denisrem":

Денис, уже спрашивал как-то - никто по делу не ответил.
Вот на участке МКАД с ограничением 100 я в левом ряду еду на круизе 109, а сзади вы 110 едете и мигаете чтоб пропустил. Что делать? Съехать с левой полосы - так там ограничение 90 и я подпадаю под статью КОАП. А больше ехать - тоже та же статья. Тормозить до 99 и съезжать в среднюю - так вы еще больше будете злиться.
"Triatel":

двигаясь в левом ряду при свободном правом вы точно также попадаете под статью коап
опытный водитель знает что на мкад не стреляют выборочно по полосе, это слишком заумно и настраивать долго, да и спорных моментов будет куча - кто какими колесами в каком ряду ехал
поэтому то что вы не хотите съехать во второй ряд - это только ваше ЧСВ а не страх попасть на превышение
03.04.2017 в 21:00
Юра, владелец Лексуса, который был на Онлайнере в маске Гая Фокса, не? )))
03.04.2017 в 21:02
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
"izamaro":

Да хоть 150. Правый пустой? Нефиг в левом торчать.
Уже бесят эти 99 кмч на круизе в левом чесн слово. А еще перед камерой любят до 75 скинуть. Шобнаверняка
"denisrem":

Денис, уже спрашивал как-то - никто по делу не ответил.
Вот на участке МКАД с ограничением 100 я в левом ряду еду на круизе 109, а сзади вы 110 едете и мигаете чтоб пропустил. Что делать? Съехать с левой полосы - так там ограничение 90 и я подпадаю под статью КОАП. А больше ехать - тоже та же статья. Тормозить до 99 и съезжать в среднюю - так вы еще больше будете злиться.
"Triatel":

Да, вы правы. Эти 100 кмч в одной полосе сбивают с толку. И вроде не придирешься. Интересно как камеры настроены в таких местах
"denisrem":

Там, где знак 100... камера срабатывает с 111...на всех полосах
03.04.2017 в 21:03
Может и красава - на видео не видно, но то, что безмозглый - факт.
"AlexBrest":

Это фанат Багдасарян.
03.04.2017 в 21:03
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

...а с чего ты взял что они едут меньше 108 допустим
"izamaro":

Да хоть 150. Правый пустой? Нефиг в левом торчать.
Уже бесят эти 99 кмч на круизе в левом чесн слово. А еще перед камерой любят до 75 скинуть. Шобнаверняка
"denisrem":

Денис, уже спрашивал как-то - никто по делу не ответил.
Вот на участке МКАД с ограничением 100 я в левом ряду еду на круизе 109, а сзади вы 110 едете и мигаете чтоб пропустил. Что делать? Съехать с левой полосы - так там ограничение 90 и я подпадаю под статью КОАП. А больше ехать - тоже та же статья. Тормозить до 99 и съезжать в среднюю - так вы еще больше будете злиться.
"Triatel":

двигаясь в левом ряду при свободном правом вы точно также попадаете под статью коап
опытный водитель знает что на мкад не стреляют выборочно по полосе, это слишком заумно и настраивать долго, да и спорных моментов будет куча - кто какими колесами в каком ряду ехал
поэтому то что вы не хотите съехать во второй ряд - это только ваше ЧСВ а не страх попасть на превышение
"artserge":

Честно говоря "организаторы" движения внесли сумятицу своим знаком 100 в левом и откинули нас в цивилизации дорожного движения лет на 20 назад
03.04.2017 в 21:04
На данный момент на мкаде только одна камера стоит в зоне "100 в левой", это камера на Купревича/Скорины. Она не срабатывает на 109-110 в средней.
"The:

что и требовалось доказать
если даже стационарную камеру с заложенным функционалом контроля скорости на полосах не настроили как надо - потому что будет куча ложных срабатываний при нечетком движении в полосе - то о том что с руки визирем стрелять и на ходу высчитывать кто где сколько может ехать - и речи быть не может
но каждый тошнот оправдывает свое тошнотство в 3 ряду именно тем что "а тут жа можна ехаць быстра а ва втаром раду навернае я нарушу"
03.04.2017 в 21:04
Литраж более 4 литров..а корч старых годов едет от 180 до 240..как Астра 2010 года 1.9 CDTI 150 коней))))) смех!
03.04.2017 в 21:05
А что тошноты ночью при отсутствии машина на кольцевой на 18-ой и 30-ой секундах делали в крайней левой?
"Даярам":

Они там "пёрли" 80. Это те-же непущуны, которые тормозят перед камерами до 60.
03.04.2017 в 21:05
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

Зачем далеко искать? вот он водитель
03.04.2017 в 21:06
Юра валит как лох, вот в чем дело.
Сесть на Лекус может даже мой кот и сделать на мкад 250
а вот грамотно сделать их на мкад ЮраЛох не научился
отдай тачку папке чтоли
или хватит воровать лаве
03.04.2017 в 21:07
на самом деле ничего смертельного нету как то давно я и сам больше 200 ездил на мондео 3,но единственное это было днём и на сухой дороге,в таких как на видосе погодных условиях так ехать это реально стрёмно и опасно))а так в целом иногда можно но не стоит злоупотреблять)))всё таки чужие жизни на кону потенциально)))
03.04.2017 в 21:08
лося бы на кольцевую)
03.04.2017 в 21:08
я думал развалиться эта табуретка)
03.04.2017 в 21:09
yT1WyQWY, геморная астра 10 годов
03.04.2017 в 21:09
Литраж более 4 литров..а корч старых годов едет от 180 до 240..как Астра 2010 года 1.9 CDTI 150 коней))))) смех!
"yT1WyQWY":

ЮраНеЛох перестаньте )
03.04.2017 в 21:09
не тошнот...молоток Юрась
03.04.2017 в 21:09
Лексус Лексус,а левый дворник чуть не улетел от такой скорости.
03.04.2017 в 21:10
ЮРА, твой ЛУКСУС слабы як чай , а вообще откройте ютуб там таких видео с МКАД тысячи , а есть еще и с больше скоростью
03.04.2017 в 21:10
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Ни одна японская консервная банка за такие же деньги так не едет Октавия 0-200 км/ч А о капремонте двигателей немцев- это вам в менеджеры Тойоты надо идти работать и байки покупателям рассказывать.
"audio999":

Это за какие? Та же супра ее разделает под 0. При одном моторе любой ниссан на rb20dett точно так же, и не развалится после заезда. Ездил я на октавииРС, нет там ничего хорошего, ведро с болтами
"EX@R":

Ребята, вы главное подтверждайте свои слова и будут вам респекты. Чужие видео с ютуба это хорошо, но хотелось бы личные рекорды комментаторов, чтобы все по честному.
03.04.2017 в 21:10
"В ролике видно, что кольцевая практически пуста (действие происходило в час ночи), но это не отменяет опасности"

Вот 3 тошнота в крайней левой за 2км пути, при свободных 2-х других полосах... - вот это опасность... Тошноты наверное так самоутвержнаюся, вот смотри и я могу ехать по крайней левой, как я крут... :)
03.04.2017 в 21:11
а причем тут наше ГАИ?
03.04.2017 в 21:12
лося бы на кольцевую)
"oleg007700195":

да полно их в левом ряду!
03.04.2017 в 21:13
Кто ни разу не видел на спидометре 220-тому Юру не понять. respect !
03.04.2017 в 21:13
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Ни одна японская консервная банка за такие же деньги так не едет Октавия 0-200 км/ч А о капремонте двигателей немцев- это вам в менеджеры Тойоты надо идти работать и байки покупателям рассказывать.
"audio999":

Это за какие? Та же супра ее разделает под 0. При одном моторе любой ниссан на rb20dett точно так же, и не развалится после заезда. Ездил я на октавииРС, нет там ничего хорошего, ведро с болтами
"EX@R":

Какая ещё Супра... Она давно уже не выпускается. Ведро с болтами- намного больше подходит к японским авто, скорее даже просроченная консерва. Какая из новых японских консервных банок до $22000 разгоняется быстрее, чем обычная гражданская Октавия с 1,8TSI?
03.04.2017 в 21:14
А что 250 для пустой дороги и нормальной машины это большая скорость?
"1997170":

Фашисты давно так ездят и ни чего
"1464860":


Там все водители знают что по левой так часто езят. А у нас это опасность - мало кто предполагает что кто-то может идти 240. А тошноты так вообще и не предполагают что 129 можно идти по М1, и на 90кмч выскакивают перед носом (15м) обгоняя авто движущееся на 85кмч в правой полосе.
03.04.2017 в 21:15
Кто ни разу не видел на спидометре 220-тому Юру не понять. respect !
"1496706":

кто-то на 220 на третью, только, переключается)))
03.04.2017 в 21:18
Правильное мнение,а то сплошной бабский треп-поймать наказать гаи сдать
03.04.2017 в 21:20
Спидометр завышает сильно, когда за 200км/ч
Поэтому не было там 240 - расходимсо!
03.04.2017 в 21:20
зная место происходящего.время указано в видео.можно по биллингу пробить владельца лексуса.
03.04.2017 в 21:21
250 в дождик. "Красавец", но до первой подходящей лужи в неподходящем месте :)
А потом будут Юру собирать как пазл.
03.04.2017 в 21:23
Ну что руль держать умеет - уже хорошо. А вот окна на такой скорости закрывать надо.
03.04.2017 в 21:23
Водитель мог не справиться с управлением: езда на обычной резине по мокрому покрытию, + проезд моста с возможным скоплением влаги в виде луж с последующим аквапланированием в никуда, + обгон ТС со шлейфом воды. Вывод - риск слишком велик и видно полное отсутствие здравого смысла.
03.04.2017 в 21:24
А мне вот интересно, какого болта почти в два часа ночи на свободной кольцевой аутисты едут во втором и третьем ряду, когда первый абсолютно свободный...
03.04.2017 в 21:24
ВООТ ОНА..ДОЛГОЖДАННАЯ МАШИНА ШАМАИЧА!!!ЕДЕТ ТУТ,ДУШИТ!КОРОБКУ ЗАБЫЛ В ,,СПОРТ,, ПЕРЕВЕСТИ
03.04.2017 в 21:24
давайте не будем преувеличивать, около 245. около 250 - очень сильно притянуто за уши.
а по сути в такую погоду ставить такие тесты - камикадзе.....
03.04.2017 в 21:27
А что 250 для пустой дороги и нормальной машины это большая скорость?
"1997170":

Большая. Там с развязки запросто может вывалиться чел со своими 60-70, да и те кто сто едут - разность их скорости с болидом - около 140 км/ч! Так что не надо преуменьшать опасность. Такие игры ради забавы - не мужское дело, только сопливые юнцы так развлекаются.
03.04.2017 в 21:28
хех.. тошноты негодуют, а вообще наваливать в городе надо, по мкаду скучно.
03.04.2017 в 21:29
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Немецкие авто производители давно зарабатывают на запчастях.
Суммы колоссальные. И даже всеми любимая ауйди А6 на редкость ненадежная машина. Чтоб просто поменять ремень, нужно пол машины разобрать,и достать двигло.
Насчет двиглов. 4.5 двигатель на БМВ х5 самый не надежный. Отходит максимум 90тыс. Это если повезет. В интернете полно информации про конкретные двигатели.
Но зачем ставить алюминиевую голову на мотор? Ответ прост. Производитель заинтересован в скорейшей поломке авто.
"МЭН":


у бмв нет 4.5....
03.04.2017 в 21:30
юра красава))
03.04.2017 в 21:33
могу прислать видео ехал 270 на ауди v8 4.2 )))))))))))
03.04.2017 в 21:34
вобще кольцевая очень стремная для таких дел. Сама дорога становится как русские горки на такой скорости, даже без учёта ям и поворотов она очень неровная на самом деле. + в отличие от МКАДА в Москве, меньше полос и они уже. А еще конечно страшновато было когда там вода. Вобщем, очень стремное видео. Очень рисковано. Очен.... Лучше так не делать
03.04.2017 в 21:37
в дождь ехать больше 100 уже маразм , наверное малолетка, только права получил и машинка не своя !,
03.04.2017 в 21:37
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
03.04.2017 в 21:39
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
"Гамадрила":

В полицию позвонили, сделали шаг, чтобы построить новую страну?
03.04.2017 в 21:39
Разгон не впечатлил.... Ночью, такая скорость...... Влажный асфальт. Однозначно глупость.
03.04.2017 в 21:39
штраф будет космос
03.04.2017 в 21:40
четко когда снимают такие видосы со стабилизатором
03.04.2017 в 21:41
Что за комплексы у водилы?? Кому он что доказывал??
03.04.2017 в 21:41
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
"Гамадрила":

В полицию позвонили, сделали шаг, чтобы построить новую страну?
"mr_white":

Да.
03.04.2017 в 21:44
На вольво s60 отсечка стояла на 220, шла уверено. На бмв е36 (на то время семигодовалая была) в аэропорт пошёл 240-250. Вроде разница в 30 км,а жим жим ещё тот и реально как на ракете- управления нет,тормозить бесполезно,руль больше чем на 1см крутить чревато.
03.04.2017 в 21:44
А терь представьте самый обычный ремонт ночью на мкад с одним маленьким маячком в первой полосе - и финал в момент обгона по первой двух авто по 2-ой и 3-ей. Я думаю там на встречке ещё мог бы кто-нибудь пострадать...
03.04.2017 в 21:44
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
"Гамадрила":

В полицию позвонили, сделали шаг, чтобы построить новую страну?
"mr_white":

В Могилёве уже полиция? Точно область за газ России отдали....
03.04.2017 в 21:49
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
"Гамадрила":

В полицию позвонили, сделали шаг, чтобы построить новую страну?
"mr_white":

Да.
"Гамадрила":

Что-то не видно перемен.
03.04.2017 в 21:49
спешил очередной в сторону границы
03.04.2017 в 21:51
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
"Гамадрила":

В полицию позвонили, сделали шаг, чтобы построить новую страну?
"mr_white":

Да.
"Гамадрила":

Что-то не видно перемен.
"mr_white":

Мешают такие "не любители стукачей", вроде вас. Ну, и другие не желающие жить в нормальной стране, вроде Вас))))
03.04.2017 в 21:52
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
"Гамадрила":

В полицию позвонили, сделали шаг, чтобы построить новую страну?
"mr_white":

В Могилёве уже полиция? Точно область за газ России отдали....
"Remmoto":

сегодня милиция, завтра придут зеленые человечки и станет полиция.
03.04.2017 в 21:54
как посмотришь кто оставляет комментарии негативные. вспомните себя ведь было у вас в жизни когда разгоняли свое авто до предельных скоростей
03.04.2017 в 21:56
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
"Гамадрила":

В полицию позвонили, сделали шаг, чтобы построить новую страну?
"mr_white":

Да.
"Гамадрила":

Что-то не видно перемен.
"mr_white":

Мешают такие "не любители стукачей", вроде вас. Ну, и другие не желающие жить в нормальной стране, вроде Вас))))
"Гамадрила":

У вас много свободного времени, вот и заморачиваетесь на всякую ерунду.
03.04.2017 в 21:57
Не знаю - вчера у нас в Могилеве утром такой же неадекват на белом Лексусе LS летел на Фатина в сторону Гиппо, и рев двигателя был такой же - на светофоре обогнал по встречке, после ченго подрезал несколько машин и уехал в сторону Гиппо. Машина белого цвета, в номере, по-моему, были цифры 11, регион 6-й, вроде как минут через 20 я видела, что он был запаркован около Гиппо на месте для инвалидов. Не удивлюсь, если это он и был.
"Гамадрила":

В полицию позвонили, сделали шаг, чтобы построить новую страну?
"mr_white":

В Могилёве уже полиция? Точно область за газ России отдали....
"Remmoto":

сегодня милиция, завтра придут зеленые человечки и станет полиция.
"mr_white":

И мистеры уайты, как истовые коллаборационисты, и дальше будут жить в своей конуре...
03.04.2017 в 21:57
на каком
03.04.2017 в 21:59
А терь представьте самый обычный ремонт ночью на мкад с одним маленьким маячком в первой полосе - и финал в момент обгона по первой двух авто по 2-ой и 3-ей. Я думаю там на встречке ещё мог бы кто-нибудь пострадать...
"fatalist_sergika":

все гораздо проще, гребаные дорожники. Было такое ночью на московской МКАД, чуть в их газель не влетел.
03.04.2017 в 21:59
штраф будет космос
"Дмитрий_.":


даже если вдруг и найдут - на основании чего штраф? На видео кто водитель не видно, спидометр не поверен, доказательством фактической скорости служить не может.
03.04.2017 в 21:59
как посмотришь кто оставляет комментарии негативные. вспомните себя ведь было у вас в жизни когда разгоняли свое авто до предельных скоростей
"serw83":

Здесь как бэ не максимум, так что парню есть куда стремиться!
03.04.2017 в 21:59
жаль не выкинул в кувет!!!
03.04.2017 в 22:02
Я думаю, если мозг есть, то перед заездом номерные знаки были скрыты.
03.04.2017 в 22:03
Ещё и под дождем...
03.04.2017 в 22:03
Такие "Юры" потом столбы сбивают и дают кучу "головняка" мчс, врачам и прочим службам.
03.04.2017 в 22:04
Ну какой же русский не любит быстрой езды.
А часы выкинь, выйдешь на улицу с ними и если у тебя лексус то тебе пипец)
03.04.2017 в 22:07
Пфф....слабак. Юра, а слабо 280? Ждем видео, иначе нимужык.
"_Kostofey":


В лексусе ограничитель на 250 стоит
03.04.2017 в 22:08
штраф будет космос
"Дмитрий_.":


даже если вдруг и найдут - на основании чего штраф? На видео кто водитель не видно, спидометр не поверен, доказательством фактической скорости служить не может.
"MD":

согласен. Спидометр это не средство измерения скорости. И вообще- видео снято не с помощью средств автоматической фото-видеофиксации- все идут лесом
03.04.2017 в 22:09
в дождь ехать больше 100 уже маразм , наверное малолетка, только права получил и машинка не своя !,
"manchester10":


На вашем условном киа рио на шипах - маразм
03.04.2017 в 22:11
еле едет, ржавый таз!
03.04.2017 в 22:11
а при какой скорости самолет взлетает?
03.04.2017 в 22:13
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

А дизельный е46-болид???
03.04.2017 в 22:15
А терь представьте самый обычный ремонт ночью на мкад с одним маленьким маячком в первой полосе - и финал в момент обгона по первой двух авто по 2-ой и 3-ей. Я думаю там на встречке ещё мог бы кто-нибудь пострадать...
"fatalist_sergika":

да полно случайностей могло быть. Тошнот вылез перед носом, дорожники, собаки, лужа, в носу засвербило и т.д. Думаю водитель понятия не имеет как ведет себя машина на таком асфальте. Там тормози- не тормози. Я не дпавно на м1 на 180 чуть не разложился в солнечную сухую погоду. Газель выперлась в левый ряд, тормозить не успеваю и на полном ходу делаю переставку из левой полосы на асфальтированую обочину. Думаю на мокром покрытии, тем более с гораздо большей скоростью этот маневр не удался бы. Да я все понимаю, молодость, адреналин, понты. Но зачем чужими жизнями рисковать. Ай, потом сам поймет, если успеет
03.04.2017 в 22:16
На мокрой дороге?
03.04.2017 в 22:16
мой брательник каждый день так ездит.
03.04.2017 в 22:19
Красавчик, а то выплетутся как лохи в левый ряд и тащятся там 70
Учитесь как ездить нужно
03.04.2017 в 22:19
Ой насмешили, типо первый раз в истории Белоруссии кто то валит больше 200 по кольцу....
03.04.2017 в 22:20
по закону отметку и штраф и дальше валить можно ... превышение свыше 30 км .
03.04.2017 в 22:20
Может [censored]
03.04.2017 в 22:21
В сторону литовской границы?
03.04.2017 в 22:25
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

А дизельный е46-болид???
"sobis":

m57tu 3л нормально едет )
03.04.2017 в 22:25
мой брательник каждый день так ездит.
"Beyzersof":

Потом будете другим рассказывать "у меня так брат умер".
03.04.2017 в 22:26
Так себе Юрин корч валит...
03.04.2017 в 22:26
опасно на таком мокром покрытии...
03.04.2017 в 22:27
О боже... Развели тут. Я по молодости по МКАД днем валил частенько 180, больше просто карбюраторный гольф не выжимал, а тут премиум седан ...

Онлайнер, вам что, действительно нема о чем писать? Такие гонки часто на МКАДе, просто известны узкому кругу людей
03.04.2017 в 22:29
О боже... Развели тут. Я по молодости по МКАД днем валил частенько 180, больше просто карбюраторный гольф не выжимал, а тут премиум седан ...

Онлайнер, вам что, действительно нема о чем писать? Такие гонки часто на МКАДе, просто известны узкому кругу людей
"Steel_R@T":

Расширяя круг..
03.04.2017 в 22:30
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Ни одна японская консервная банка за такие же деньги так не едет Октавия 0-200 км/ч А о капремонте двигателей немцев- это вам в менеджеры Тойоты надо идти работать и байки покупателям рассказывать.
"audio999":

Это за какие? Та же супра ее разделает под 0. При одном моторе любой ниссан на rb20dett точно так же, и не развалится после заезда. Ездил я на октавииРС, нет там ничего хорошего, ведро с болтами
"EX@R":

Какая ещё Супра... Она давно уже не выпускается. Ведро с болтами- намного больше подходит к японским авто, скорее даже просроченная консерва. Какая из новых японских консервных банок до $22000 разгоняется быстрее, чем обычная гражданская Октавия с 1,8TSI?
"audio999":

Toyota GT 86 это как минимум. Ах да, сколько может пройти октавия на одном моторе? тысяч 150? если повезет, да? Хотя о чем тут разговаривать вообще.
03.04.2017 в 22:31
250 на автобане пусть может и не норма, но и не из ряда вон. А те же 250 на мкад - забрать права навсегда, игры со смертью и прочий бред.
Жесткие ограничения скорости не делают дороги безопаснее. Смертность на дорогах Беларуси выше смертности на дорогах Германии.
Может как раз потому, что на автобане Германии люди понимают на сколько опасна дорога.
При этом в Беларуси есть дороги технически ничем не хуже немецких автобанов.
03.04.2017 в 22:32
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

А дизельный е46-болид???
"sobis":

m57tu 3л нормально едет )
"mr_white":

Не спорю,но на s550 ,когда езжу,даже в голову такое не приходит. Наверное потому,что голова есть.
03.04.2017 в 22:33
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Ни одна японская консервная банка за такие же деньги так не едет Октавия 0-200 км/ч А о капремонте двигателей немцев- это вам в менеджеры Тойоты надо идти работать и байки покупателям рассказывать.
"audio999":

Это за какие? Та же супра ее разделает под 0. При одном моторе любой ниссан на rb20dett точно так же, и не развалится после заезда. Ездил я на октавииРС, нет там ничего хорошего, ведро с болтами
"EX@R":

Ребята, вы главное подтверждайте свои слова и будут вам респекты. Чужие видео с ютуба это хорошо, но хотелось бы личные рекорды комментаторов, чтобы все по честному.
"Rabota-3":

Ездил на аристе с гте движком(сток) и на надутом чайнике, так что знаю о чем говорю. Купил бы себе, да в нашем государстве нельзя ставить на учет правый руль, а с фиг пойми чьим учетом очково
03.04.2017 в 22:35
Мдее. Яп конс банка не едет ваапшчэ( пичаль
03.04.2017 в 22:37
Да каждый в жизни хоть раз, да летал так.
03.04.2017 в 22:38
Руки прочь от Юры!
03.04.2017 в 22:39
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
"rim89":

А Вы не думали, что , выходя из подъезда, может кирпич на голову упасть? Жить опасно - умереть можно.
"1862564":

Спасибо за то, что примерно подсказали, что за хаотические логические цепочки формируются в головах у Юр
"Scarabaeus":

вообще то акцент в комментариях сделан на слово МОЖЕТ.И вполне логично что с любым человеком МОЖЕТ произойти что угодно не зависимо от того едет он 250 км или просто лежит на диване.
"sasha1978":

Как связан ваш фатализм и разница последствий ДТП на разных скоростях? Когда дорогу переходите по сторонам смотрите?
"Scarabaeus":

фатализм не мой.я свожу ваши и вышеперечисленные цитаты в одно целое.и следуя (хаотическим) логическим цепочкам шансов на то что машина попадет в аварию либо кирпич упадет на голову фифти-фифти.
"sasha1978":

Не беритесь связывать чужие цитаты. Или хотя бы читайте их внимательнее.
03.04.2017 в 22:40
Даже если бы и была видеозапись, не доставил им такого удовольствия-ищите, опыт чудных розысков за один день у вашей братии есть!Поступок "Шумахера" с пулей в голове, не одобряю, могли пострадать невинные люди.
03.04.2017 в 22:41
Красавчик, тошноты завидуют.)))
03.04.2017 в 22:41
Нормально юра валит!!!)))
03.04.2017 в 22:42
Но большее всего радуют ребята в левой полосе на пустому ночном МКАДе
Левый ряд - наше все
"edaleg":

100+
03.04.2017 в 22:42
250 по мокрому асфальту))) когда-нибудь долетается, главное чтоб других с собой не забрал
03.04.2017 в 22:42
Объясните пожалуйста кто-нибудь Юрию, что похваляться перед девками нужно не на МКАД, а в постели. Там последствия ошибки более обидны, но менее трагичны.
03.04.2017 в 22:45
и 25 числа дома не сидел.
"mr_white":

К теще за картошкой убывали?
"Гамадрила":

тещи нет, и картошки, кстати, тоже.
"mr_white":

Жаль и тещу, и картошку. Умерла/не взошла?
"Гамадрила":

да никто не умирал, не было у меня тещи никогда, как и грядок с картохой )
"mr_white":

Как это так - на БМВ и нет картошки с тещей? Еще молоды, что ли, детство играет в копчике?
03.04.2017 в 22:45
хе-хе
вот задачу дали гаевым..
03.04.2017 в 22:47
"Юрец" молод, ещё не знаком с аквапланированием.....
03.04.2017 в 22:48
Ха! Мой пассик до 200 разгоняется гораздо шустрее. Жаль ограничитель на 220 останавливает разгон. Лексусу
03.04.2017 в 22:49
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

А к то признается в открытую, что дал на трассе 200-300 км/ч.
Я уверен такие водители есть, и далеко не на новых автомобилях.
"МЭН":

зато гробики новые
03.04.2017 в 22:49
Дорога не самая лучшая была для такого "героического" подвига! Мог оказаться и на отбойнике! Один д.... снял и показал и сразу сотня д... стала повторять. Вы бы что то хорошее брали да повторяли а не нелепости!
03.04.2017 в 22:50
Всех, у кого может быть видеозапись данного нарушения, просят отозваться и позвонить по номеру (8-017) 222-25-03. Уже бежим и звоним ))
03.04.2017 в 22:52
в третьей полосе медом намазано на пустой дороге один х.. в третьей
03.04.2017 в 22:53
Камикадзе...по мокрой дороге в тёмное время суток...
03.04.2017 в 22:54
нужно наверное показать как старенький СААБ валит... Этому япошке и не снилось такое.
"llllllllllllllll":

Этот япошка весит втрое больше. А еще ведь есть вариации gte с тубромотором, как у вашего сааба, правда едут они уже гораздо лучше)))))
"EX@R":

А я поддержу свою любимую марку(был у меня 9-5 2.3.т когда то),возьмем к примеру 2.8 турбохню кватро/сааб 9-3 от 2008г.рест/он же опель инсигния 2.8 турбо и т.д. я думаю вопрос спорен. Леха vs Сааб?
03.04.2017 в 22:55
а точно Юра? часы на правой руке у нас носит только один человек который может себе позволить гонять быстро по городу
03.04.2017 в 22:55
и 25 числа дома не сидел.
"mr_white":

К теще за картошкой убывали?
"Гамадрила":

тещи нет, и картошки, кстати, тоже.
"mr_white":

Жаль и тещу, и картошку. Умерла/не взошла?
"Гамадрила":

да никто не умирал, не было у меня тещи никогда, как и грядок с картохой )
"mr_white":

Как это так - на БМВ и нет картошки с тещей? Еще молоды, что ли, детство играет в копчике?
"Гамадрила":

А то ! Завидный жених ))
03.04.2017 в 22:55
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
"rim89":

А Вы не думали, что , выходя из подъезда, может кирпич на голову упасть? Жить опасно - умереть можно.
"1862564":

Спасибо за то, что примерно подсказали, что за хаотические логические цепочки формируются в головах у Юр
"Scarabaeus":

вообще то акцент в комментариях сделан на слово МОЖЕТ.И вполне логично что с любым человеком МОЖЕТ произойти что угодно не зависимо от того едет он 250 км или просто лежит на диване.
"sasha1978":

Как связан ваш фатализм и разница последствий ДТП на разных скоростях? Когда дорогу переходите по сторонам смотрите?
"Scarabaeus":

фатализм не мой.я свожу ваши и вышеперечисленные цитаты в одно целое.и следуя (хаотическим) логическим цепочкам шансов на то что машина попадет в аварию либо кирпич упадет на голову фифти-фифти.
"sasha1978":

Не беритесь связывать чужие цитаты. Или хотя бы читайте их внимательнее.
"Scarabaeus":

от судьбы не уйдешь даже если и влетит в столб то может выжить и прожить сколько ему суждено в каком состоянии не важно а кто то может тупо подавиться слюной в рассвете сил и умереть нех.. парится все временно
03.04.2017 в 22:57
не найдут!!
03.04.2017 в 22:57
Дурачек, за бортом 8 градусов, дорога мокрая, сцепление 0.
03.04.2017 в 22:59
Юра КрАсАуЧыК))))))
03.04.2017 в 22:59
250 на автобане пусть может и не норма, но и не из ряда вон. А те же 250 на мкад - забрать права навсегда, игры со смертью и прочий бред.
Жесткие ограничения скорости не делают дороги безопаснее. Смертность на дорогах Беларуси выше смертности на дорогах Германии.
Может как раз потому, что на автобане Германии люди понимают на сколько опасна дорога.
При этом в Беларуси есть дороги технически ничем не хуже немецких автобанов.
"БеспечныйЕздок":

))припомнилось когда валили на микрике 170 во втором ряду(первый там для фур)а проносящиеся пули сдували потоком ветра.ура отдыхал бы на немецком автобане-этофакт!
03.04.2017 в 23:00
да.. Этот Юра не думает вообще ни о чем... такая скорость и на мокром асфальте... в блин лексус превратить в миг можно!... нехорошо...
03.04.2017 в 23:01
нужно наверное показать как старенький СААБ валит... Этому япошке и не снилось такое.
"llllllllllllllll":

Этот япошка весит втрое больше. А еще ведь есть вариации gte с тубромотором, как у вашего сааба, правда едут они уже гораздо лучше)))))
"EX@R":

А я поддержу свою любимую марку(был у меня 9-5 2.3.т когда то),возьмем к примеру 2.8 турбохню кватро/сааб 9-3 от 2008г.рест/он же опель инсигния 2.8 турбо и т.д. я думаю вопрос спорен. Леха vs Сааб?
"user_1704002787301":

У лексуса не было такого уровня моторов в принципе, назначение другое. А вот тоеты/нисаны вопрос другой. Был опыт вождения 9-3 11года, недолго правда, но по ощущениям до рыбы он недотягивает, но берет свое комплектацией)))))
03.04.2017 в 23:03
и 25 числа дома не сидел.
"mr_white":

К теще за картошкой убывали?
"Гамадрила":

тещи нет, и картошки, кстати, тоже.
"mr_white":

Жаль и тещу, и картошку. Умерла/не взошла?
"Гамадрила":

да никто не умирал, не было у меня тещи никогда, как и грядок с картохой )
"mr_white":

Как это так - на БМВ и нет картошки с тещей? Еще молоды, что ли, детство играет в копчике?
"Гамадрила":

А то ! Завидный жених ))
"mr_white":

Вряд ли. Судя по всему обладаете только талантом Льва Толстого. И то на словах...
А вот на деле...
Ладно, пойду, что ли, поработаю. Авось подвезут менее удачливого Юру))))
03.04.2017 в 23:03
Ну проехал 256км,дорога полу пустая ни кому не мешал. Сразу паника лишать.
03.04.2017 в 23:03
на таком старом лс это не просто опасно, это не нормально, юрик....... сам знает кто он!
03.04.2017 в 23:04
лишить прав пожизненно.
03.04.2017 в 23:05
нужно наверное показать как старенький СААБ валит... Этому япошке и не снилось такое.
"llllllllllllllll":

Этот япошка весит втрое больше. А еще ведь есть вариации gte с тубромотором, как у вашего сааба, правда едут они уже гораздо лучше)))))
"EX@R":

А я поддержу свою любимую марку(был у меня 9-5 2.3.т когда то),возьмем к примеру 2.8 турбохню кватро/сааб 9-3 от 2008г.рест/он же опель инсигния 2.8 турбо и т.д. я думаю вопрос спорен. Леха vs Сааб?
"user_1704002787301":

А смысл? Ну валит и валит. Это не значит,что на нем нужно так ездить.
03.04.2017 в 23:07
#speedchallenge в инстаграмм=))))))))))))
03.04.2017 в 23:07
Делать человеку больше нечего...
03.04.2017 в 23:12
ну проехал пару километров ,проверил машину перед техосмотром.А где у нас можно проверить сколько валит?Я то свою проверил на Немчине,а остальным где?
03.04.2017 в 23:13
и 25 числа дома не сидел.
"mr_white":

К теще за картошкой убывали?
"Гамадрила":

тещи нет, и картошки, кстати, тоже.
"mr_white":

Жаль и тещу, и картошку. Умерла/не взошла?
"Гамадрила":

да никто не умирал, не было у меня тещи никогда, как и грядок с картохой )
"mr_white":

Как это так - на БМВ и нет картошки с тещей? Еще молоды, что ли, детство играет в копчике?
"Гамадрила":

А то ! Завидный жених ))
"mr_white":

Вряд ли. Судя по всему обладаете только талантом Льва Толстого. И то на словах...
А вот на деле...
Ладно, пойду, что ли, поработаю. Авось подвезут менее удачливого Юру))))
"Гамадрила":

ахаха не буду переубеждать. Не делайте поспешных выводов и не вешайте людям ярлыки, это опрометчиво, хотя, какая разница )
03.04.2017 в 23:13
Та блиииин...Много кто под 300 на этой дороге ездил и ни чего..250 - это скорость доступная довольно многим автомобилям и ничего такого я тут не вижу.Если машина исправна и дорога пуста и водитель адекват(да да несмотря на скорость) то ни чего опасного тут нет..
03.04.2017 в 23:20
давай юра, твои органы ждут очень много нуждающихся, а ты такой медленый
03.04.2017 в 23:21
Вот если бы его в видео еще кто-нибудь обогнал, это был бы номер )
03.04.2017 в 23:22
на самом деле ничего смертельного нету как то давно я и сам больше 200 ездил на мондео 3,но единственное это было днём и на сухой дороге,в таких как на видосе погодных условиях так ехать это реально стрёмно и опасно))а так в целом иногда можно но не стоит злоупотреблять)))всё таки чужие жизни на кону потенциально)))
"ford2004":


На самом деле, по нашему кольцу по мокрому 250 ездить нельзя, если бы дорога была идеально гладкой без колеи тогда еще более менее, но тут есть шанс поймать воду в колее и юра дальше бы поплыл а не поехал. Итог мог быть печален. Мозгов у юры совсем не много.
03.04.2017 в 23:24
и еще по мокрой дороге? больной на всю голову...
03.04.2017 в 23:25
в ночник спешил?
03.04.2017 в 23:30
а потом цветы около дороги искусственные стоят, и о юре говорят
03.04.2017 в 23:30
Юра валит. Юра, красава....
нет..юра-дэ...бил...
03.04.2017 в 23:36
Юра, л..шара!
03.04.2017 в 23:37
Нет ребята, позволяет или не позволяет техническое состояние авто, адекват или не адекват - с таким церемониться нельзя. Это 250 км/ч, я очень сомневаюсь что на гражданке с такой скоростью справиться можно, если один раз повезло - не значит что во второй повезет.
03.04.2017 в 23:37
Я могу понять когда это на трассе , рано утром с полной видимостью и на сухой дороге , можно попробовать если нужен рекорд и с условием что впереди дорогу проверит другой автомобиль. а так действительно игры со смертью с возможным затягиванием других участников , был бы ролик если последний грузовик вправо вильнул ... ?
03.04.2017 в 23:39
Лишать прав без вариантов таких летунов!
Ладно сам устранится, так ведь может с собой кого-нибудь забрать.
"1587800":

В том-то и дело, что такие гады мало того, что каждый год убивают кого-то на дорогах, так еще и почти всегда сами живые остаются, продолжают насмехаться и гонять.
03.04.2017 в 23:42
слабак
03.04.2017 в 23:43
не знаю как им, но мне было страшно)
03.04.2017 в 23:46
ментам работу подкинул)))))))
03.04.2017 в 23:48
на мкаде через каждые пару км есть просто камеры, временной промежуток примерный есть,,, в чем проблема собственно?
03.04.2017 в 23:49
Юра красавчик)))) чуток спалился в видео)))
03.04.2017 в 23:51
Юра скоро свалит с этой планеты, если будет так ездить
"linuxman":

и что здесь такого кто мне скажет???
вы еще много чего не знаете - вам не присылают. а с вашей репутацией и не будут )))
03.04.2017 в 23:53
О боже... Развели тут. Я по молодости по МКАД днем валил частенько 180, больше просто карбюраторный гольф не выжимал, а тут премиум седан ...

Онлайнер, вам что, действительно нема о чем писать? Такие гонки часто на МКАДе, просто известны узкому кругу людей
"Steel_R@T":

Расширяя круг..
"denisrem":

Ты мозжечок включи - по молодости машин было раз 10 меньше и это было возможно-тем более днем и на сухой дороге , да и дорога была ровная как зеркало сразу - в идеальном качестве , сам так ездил иногда , а сейчас даже ночью куча машин и могут быть уставшие или пьяные за рулем - короче хана ему была бы при экстренном торможении - это все-таки не Ауди RS-6
03.04.2017 в 23:57
Яйца - есть. Надеюсь не найдут )
03.04.2017 в 23:58
Юра скоро свалит с этой планеты, если будет так ездить
"linuxman":

Это не самое страшное что может быть от Юры...... увы
03.04.2017 в 23:59
Юра найдет друга, у которого есть права, но нет машины и нарушений, ну и повесит на него запись.
За первое превышение в течении года не предусмотрено лишения. Вроде от 2-ух до 5-ти базовых. Ну и смысл искать???

Лучше за отсутствие страховки натягивать на 5 бв
04.04.2017 в 0:01
!!!!!!!!!!!! Юра и его пассажир очень глупые существа. Лицо водителя отлично запечатлено на 20 секунде))))
04.04.2017 в 0:05
если б сьемку прыжка с парашютом выложил, а это-детский сад, когда камер не было , то из могилева до минска за 1час 10 мин ездил
"iALEX":

И это когда двухполоска была чуть дальше Смилович. 250 крейсерская была. А ту на пустом мкаде Юра притопил слегка. Вот так инфоповод)
04.04.2017 в 0:10
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

Причем тут это? Я тоже иногда могу разогнать свое "ведро" до 230 (больше не идет). НО! Только на трассе, при хорошей видимости и сухой дороге, при отсутствии попутных и встречных транспортных средств в зоне видимости. Увидел кого-то на горизонте - сразу скидываю газ. Я имею право рисковать только своей жизнью.
А это - [censored] на кольцевой такие гонки устраивать.
04.04.2017 в 0:10
Захватывающе только для того кто раньше не ездил с такой скоростью, да ровно, свободно, просто...
Гораздо интереснее и захватывающе днем, как говориться "рука об руку" с другими участниками движения, пусть и 220км/ч и не LS, зато получаешь истинное удовольствие, а хвоставство: три пустых полосы, LS460, 250км/ч... Что тут экстраординарного и экстремального? Просто Юра валит, хорошо что не в штаны.
04.04.2017 в 0:11
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

уже давно есть 314) только человек не палится и не отвлекается на съемки)
04.04.2017 в 0:12
если б сьемку прыжка с парашютом выложил, а это-детский сад, когда камер не было , то из могилева до минска за 1час 10 мин ездил
"iALEX":


)) Коллега, в начале 2000-х сам не помню что бы меньше 160-180 шел. И это еще когда дорога была двухполосной а новая только строилась.
Бывало даже за "разведчиками" не успевал которые +220 шли
04.04.2017 в 0:14
Нормальная тачка... Создана для того чтобы так ездить. Не сдавайте Юру... Задумайся всерьез над миграцией в Германию... Там можно, Юра!)))
04.04.2017 в 0:20
ладошки вспотели
04.04.2017 в 0:20
Разбушевались водители "ведер", которые никогда даже до 200 не разгонятся: слюни текут, яд брызжет! )))
"durow":

пфффт, вызов принят!
04.04.2017 в 0:29
очень странные комментарии. за превышение штраф, за повторное возможно и лишение. НО самое интересное что в Германии по автобану даже бабушка на форд фиесте будет 200 ехать и никто даже не подумает поднимать бучу.
Надо радоваться что люди выходят за рамки)))
04.04.2017 в 0:31
Юра скоро свалит с этой планеты, если будет так ездить
"linuxman":

главное чтобы с собой никого не забрал
04.04.2017 в 0:33
Интересно, мне позвонят, что бы спросить не ЮРА ли я :-)
"valentin1989":

тот же вопрос терзает и меня) из барахолки убрать чтоли объяву)))))))))
04.04.2017 в 0:35
Это обычные понтоны. Авто потрясывало же на 180-200 км в час. Берегите себя ребята!
04.04.2017 в 0:40
а вообще найти конечно не проблема, таких машин в республике по пальцам пересчитать, тем более что виден общий пробег (одометр на виду, так же как и спидометр) просто сверить по этому признаку, большая часть отсеется, а дальше дело техники.
P/S ездить так на мокром покрытии большая самонадеянность и глупость, под угрозой могли оказаться жизни людей.
04.04.2017 в 0:42
Рисково, при плохой видимости да еще по мокрой кривой дороге...
04.04.2017 в 0:43
Юра красавчик, нормальный пацан, пусть и дал пенка своей тачке, что тут такого? Дорога пуста...
04.04.2017 в 0:44
Так это ж Юрик!)
04.04.2017 в 0:48
Мокрый асфальт, нда.. экстрималы однако!
04.04.2017 в 0:51
Подготовка общественного мнения к закупке ламб и rs для ГАИ ? Юра, бюджет треснет от таких видосов.
04.04.2017 в 0:55
..Ну наверное он слишком уверен в своей машине и качестве дорожного покрытия..
04.04.2017 в 0:59
юра красава
04.04.2017 в 1:01
«Юра валит. Юра, красава».

Юра не думает.... на такой скорости может лопнуть колесо, можно в яму влететь, может алкаш какой по МКАД идти и тд .. и кончится это или посадкой или смертью Юры ... какой в этой смысл, Юра ?
"rim89":

Так вроде в Германии так и ездят по автобанам.Немцам не запрещено.И колеса что-то не особо лопают у них.Обычно булки в колесах на убитых корытах которые могут выстрелить, и такие тачки априори чудеса скорости не рискнут демонстрировать.Но,конечно,с нашей культурой езды по 1-му ряду,когда дорога не уступается вот такому летуну, это было весьма рискованное шоу!А еще с такую погоду!Юра,конечно,погорячился!
04.04.2017 в 1:02
дорога не та, хочешь гонки едь в аэропорт и там гоняй
04.04.2017 в 1:05
По автобану да, где люди готовы к таким скоростям и у всех пройден tuv, а у нас вопрос времени, Юра...
04.04.2017 в 1:05
Для немецких помоек такое обычно заканчивается капремонтом мотора.
"Мой_Господин":

Такое мог написать только заядлый [censored], который нормальные тачки только на картинках видел.
04.04.2017 в 1:09
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

Так принял, или ждёшь?
04.04.2017 в 1:16
Тошноты в левом ряду не дали Юре на рекорд пойти.
04.04.2017 в 1:23
А потом участок дороги с ремонтными работами и не обозначенной техникой дорожников, и была бы беда.
04.04.2017 в 1:26
Юра торопится на небеса..
04.04.2017 в 1:27
Безответственно!!! Рискованно!!! Есть другие авто!!! Дорога влажная!!! Чем понтуемся - 240!!??? Еще 20 лет назад, убогая Вектра легко держала 210 (по сухому, днем, без посторонних, на аэропорт) Так делать нельзя!!!
04.04.2017 в 1:33
Установить кто ехал дело 5ти минут) по сотовым данным с привязкой ко времени и перемещению))) и делов то))) но... это если только захотят... а так будет, скорее всего, лицо не установлено)))
04.04.2017 в 1:46
Установить кто ехал дело 5ти минут) по сотовым данным с привязкой ко времени и перемещению))) и делов то))) но... это если только захотят... а так будет, скорее всего, лицо не установлено)))
"руслан111":
04.04.2017 в 1:46
Установить кто ехал дело 5ти минут) по сотовĝым данным с привязкой ко времени и перемещению))) и делов то))) но... это если только захотят... а так будет, скорее всего, лицо не установлено)))
"руслан111":
".Yustas":
04.04.2017 в 1:47
Без признания и свидетелей - недоказуха, имхо
04.04.2017 в 3:03
повезло
04.04.2017 в 3:18
Вызов принят. Ждем, кто 300 км/ч повалит.
"Tahasan":

Дык валил уже мерседес 300, лексус еле еле 240 разогнался, НИКОГДА ЯПОНЧИК НЕ НАГНЕТ НЕМЦА, НИ КО ГДА!!!
"osi1022":

скажешь это гтру 2200 сил
04.04.2017 в 6:53
Венок тебе заочно уже купили)
04.04.2017 в 7:03
А папа знает?
Судя по подростковым ручкам- Лексус Панин
В дождь выделывать такие кренделя...хорошая заявка на премию Дарвина
04.04.2017 в 7:06