Машины «выходного дня» до 2 тысяч долларов по курсу
268
09 апреля 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Машины «выходного дня» до 2 тысяч долларов по курсу

Принято считать, что иметь два автомобиля могут позволить себе лишь очень богатые люди. Одну машину они держат «на каждый день», а вторую берут для фана как авто «выходного дня». Обычно роль последней выполняют дорогое спортивные купе, экзотический кабриолет или что-нибудь а-ля BMW M3 E46. Действительно, позволит себе не каждый. Но что делать простым людям, когда недавно купленный Polo Sedan не приносит никаких эмоций, а душа просит интересное авто? Можно, конечно, продать калужскую «бюджетку» и купить 12-летний Mini Cooper S. Но это слишком радикальное решение вопроса. Куда более разумным будет подкопить полторы-две тысячи «вечнозеленых» и взять себе… авто для души. Да, за эти деньги вполне можно найти машину, которая будет приносить немало позитивных эмоций! Конечно, это будет не Porsche Cayman, но, как говорится, «какие бабки — такие тапки». В общем, давайте посмотрим, какие машины «фо фан» можно взять по цене двух iPhone. 

Кабриолет

Лето в Беларуси пусть и не такое длинное, как в Италии, но зато жаркое и уж, конечно, очень долгожданное. С приходом теплых деньков хочется чаще выбираться на свежий воздух и насыщать организм вечно недостающим витамином D. Для того чтобы лето дарило еще больше радости, в качестве второй машины можно купить кабриолет. Благо сегодня для покупки экзотического автомобиля с откидывающимся верхом не обязательно иметь 40 тысяч долларов.

На «Автобарахолке» есть пара-тройка кабриолетов по очень доступной цене. Если хочется просто видеть небо над головой, вполне сойдет хетчбэк с отодвигающейся панорамной крышей. В 1990-х многие производители выпускали подобные модели, поэтому выбор есть. Навскидку можно вспомнить Renault Twingo, Seat Ibiza и Mazda 121. Эти автомобили производились с тканевым верхом, который гармошкой складывается к задним стойкам. Отличный вариант для покатушек с друзьями жаркими выходными!

Хочется еще больше «воздуха»? Берите Nissan 100NX! Старенькая тарга хоть и выглядит немножко нелепо, зато у нее почти целиком снимается крыша — остается лишь перекладина по центру. Эффект почти как в классическом кабриолете. И это не то? Ну тогда нужно искать настоящий «кабрик». За 2 тысячи долларов по курсу можно купить Ford Escort Cabrio, Renault 19 Carbio, Fiat Punto Cabrio и др. Иногда в объявлениях появляются недорогие версии Volkswagen Golf Cabrio, хотя эта модель чуть дороже вышеуказанных.

Купе

Когда хочется, чтобы вторая машина радовала владельца не только летом, но и зимой, лучше присмотреть что-нибудь с обычной крышей. Как вариант — купе. «Мустанга» с 5-литровым мотором вы, конечно, не найдете, а вот Ford Probe вполне вписывается в наш бюджет. И расходники на него доступные — много чего подходит от Mazda.

Можно поискать классические Audi Coupe или ту же BMW E30 (не М3, конечно). Девушкам наверняка понравятся такие недорогие модели, как Opel Tigra или Ford Puma. Есть еще интересные варианты — Mazda MX-3 и Opel Calibra. Если найти их с живым кузовом, то можно брать. Запчасти на такие «двухдверки» стоят относительно недорого, зато едут они приятно.

К тому же недорогое купе хорошо подходит под роль второй машины в семье, когда водят муж и жена, но денег хватает только на одну нормальную (свежую) машину. Обычно в таких случаях один супруг утром завозит второго на работу, а вечером забирает. А в те редкие дни, когда один уезжает на «общей» машине далеко, второй может сесть на «запасную» и не беспокоиться, что нет места для детского кресла.

Внедорожник 

Эта категория подойдет больше сильной половине человечества. Любой мужчина — это взрослый ребенок, который любит играть в игрушки. Просто игрушки с возрастом становятся больше и дороже. В детстве мы любили закапывать модели грузовиков в песочницах, а теперь закапываем настоящие машины. Правда, деньги на покупку Toyota Land Cruiser или Range Rover есть далеко не у каждого «взрослого мальчика». Но это не отменяет того, что любой мужчина хотел бы иногда выбираться на настоящее бездорожье. Что делать? Брать «Ниву»! А вот зря смеетесь.

На прошлой неделе советскому «проходимцу» стукнуло 40 лет. Но «Нива» до сих пор не потеряла свою актуальность. Не зря она долгое время остается самой продаваемой Lada за пределами бывшего СССР. И поверьте, за полторы-две тысячи долларов по курсу вы не найдете другого автомобиля, который сможет проехать по действительно серьезному бездорожью. Lada 2121 легкая, с короткими свесами, полноприводная, со всем необходимым «внедорожным» арсеналом. Закинул в багажник еды, термос с чаем, посадил рядом друга и поехал на рыбалку. Да, «Нива» — не самая надежная в мире машина. Зато ремонтопригодности ей не занимать и поцарапать не страшно.

Классический автомобиль

За 2 тысячи долларов сложно найти машину, которая будет гвоздем программы на ретропараде, но если вы ностальгируете по моделям последних десятилетий прошлого века, то в качестве второй машины можно рассмотреть какого-нибудь «старичка». Правда, этот вариант подойдет лишь для тех, кто любит сам копаться в автомобиле. Скорее всего, «душу» радовать здесь будут поездки без поломок, т. к. почти все экземпляры 1980-х годов сегодня в плачевном состоянии.

Но если руки растут из нужного места, есть собственный гараж и желание копаться в автомобиле, то перед вами раскрывается чудный мир «околоклассических» моделей. Mercedes W123, Ford Taunus, различные «Опеля», да хоть Volkswagen T3. Было бы желание — старья в продаже хватает. И если довести машину до ума, отреставрировать и восстановить максимально к оригинальному состоянию, то наградой будет весьма привлекательный экземпляр!

СССР

Отдельно можно выделить советские машины. За нашу сумму в продаже легко отыскать классические «Жигули» в очень достойном состоянии. Если нет желания самому восстанавливать «Копейку» или «Шестерку», то можно найти уже готовую. В последние годы ездить на идеальных «ВАЗах» 1980-х годов выпуска стало даже модно. Иногда на дорогах встречаются заниженные «Жигули» и даже экземпляры в тюнинге Rat-Look. Каждый день на таком не поездишь, а вот в выходные «красануться» на улице Октябрьской — самое то.

Просто редкий автомобиль

В конце концов, если нужен второй автомобиль, но не хочется брать «попсу» а-ля Golf II, можно найти модель, которая редко встречается на наших дорогах. Если хорошенько поискать, то найдете в продаже Austin Mini Metro, Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunfire и т. п. Эксклюзивных и недорогих машин в Беларуси хватает. Но учтите, что обслуживать подобные модели порой сложнее, чем новый бизнес-седан. Попробуй найди на разборке капот от старого Austin.

Услуги по ремонту и обслуживанию авто в новом сервисе Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.04.2017 в 8:03
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
09.04.2017 в 8:03
это будет очередной хлам
09.04.2017 в 8:03
Для начинающих само то...
09.04.2017 в 8:04
Хламье из прошлого века. Даже никакой ностальгии
09.04.2017 в 8:04
Всё - шляпа!
09.04.2017 в 8:04
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

вся европа те про кого вы написали получается имея для повседневки такое
09.04.2017 в 8:04
За такие деньги только шрот
09.04.2017 в 8:05
время этих машин уже давно прошло, от них ничего не осталось
09.04.2017 в 8:05
Разве что Ford Taunus норм, остальное точно брать не стоит.
09.04.2017 в 8:05
Лучше велосипед выходного дня
09.04.2017 в 8:05
Хламье из прошлого века. Даже никакой ностальгии
"Pashka216":

Одно предложение само себе противоречит.
09.04.2017 в 8:05
Машинки с душой!
09.04.2017 в 8:06
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
09.04.2017 в 8:06
Услуги по ремонту и обслуживанию авто в новом сервисе Onliner.by

Вот для чего эти авто...
09.04.2017 в 8:07
Хламье из прошлого века. Даже никакой ностальгии
"Pashka216":

Какая ностальгия у вчерашних школьников может быть?
09.04.2017 в 8:08
Лучше велосипед выходного дня
"Genia7777":

Скоро велосипед будет единственным транспортом если в экономике ничего не изменится
09.04.2017 в 8:09
у половины страны 1 машина до 2ух тысяч )))
09.04.2017 в 8:10
Всё - шляпа!
"myau":

W 123 шляпа???
09.04.2017 в 8:11
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
09.04.2017 в 8:11
Кабриолет за такие деньги будет в таком состоянии, что в него будет страшно смотреть, не то чтобы ездить, а чтоб его восстановить нужно много денежек.
09.04.2017 в 8:12
Какой второй автомобиль, если вон из соседней статьи депутат за десять лет не может накопить на один. Бедненький...:'(
09.04.2017 в 8:15
Получается что большая часть Белоруссии ездет на машинах выходного дня ))..
09.04.2017 в 8:16
Хламье из прошлого века. Даже никакой ностальгии
"Pashka216":

а из позапрошлого самое то! хоть одну знаешь?
09.04.2017 в 8:17
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
"Даярам":

На Ниве!)
09.04.2017 в 8:24
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
"Даярам":

На Ниве!)
"chemurgez":

Скоро Веста универсал выйдет. Можно ещё и девочек с собой брать на рыбалку
09.04.2017 в 8:27
Велосипед хороший вполне уложиться в 2 000
09.04.2017 в 8:28
Ни о чем
09.04.2017 в 8:29
На большинство из этих моделей уже смотреть без слез невозможно!
09.04.2017 в 8:30
Эти машины не выходного дня, а скорее для позора по выходным дням.
09.04.2017 в 8:31
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
"Даярам":

На Ниве!)
"chemurgez":

Скоро Веста универсал выйдет. Можно ещё и девочек с собой брать на рыбалку
"Даярам":

Тогда это уже будет не рыбалка.:-)
09.04.2017 в 8:34
Такие советы нужны как мертвому ми..ы..!)
09.04.2017 в 8:34
Вторую машину непокупают за такие деньги.
09.04.2017 в 8:38
Вот никогда не думал, что крыша крышу тарго запишут в разряд кабриолет!))))
09.04.2017 в 8:41
Хламье из прошлого века. Даже никакой ностальгии
"Pashka216":

ну да.. горькая ностальгия будет лет через 10 о рено логан...))))))
09.04.2017 в 8:48
Ржавое ведро фо фан, для тех у кого навалом времени и денег.
09.04.2017 в 8:48
Все варианты, как и написано в статье, исключительно как первое вложение и речь идет про обслуживание и ремонт собственными руками.
09.04.2017 в 8:50
Мой w201 не ломается !))
09.04.2017 в 8:50
Машига выходного дня за 2тыс? Если только вы все выходные будете ее чинить - тогда да, верю ))
09.04.2017 в 8:51
лучше нивы не найдете!
09.04.2017 в 8:55
Взял бы себе жигули для развлекухи.
09.04.2017 в 8:57
Cлова "машина выходного дня" означают, что все выходные будешь валяться под ними и чинить?
09.04.2017 в 8:58
Это геморрой выходного дня
09.04.2017 в 8:58
Для второго средства передвижения логичнее брать МОТОЦИКЛ. И "поживее" будет (за те же деньги) и удовольствия от кардинальной смены средства передвижения будет явно больше.
09.04.2017 в 8:59
Хламье из прошлого века. Даже никакой ностальгии
"Pashka216":

ну да.. горькая ностальгия будет лет через 10 о рено логан...))))))
"antoha1985":

Не будет.
Это Рено СГНИЁТ БЕЗ ОСТАТКА к тому времени :D
09.04.2017 в 9:01
Где ж там цены 2000$? Рено - 2100, Форд вообще 2800$...
09.04.2017 в 9:01
Лучше велосипед выходного дня
"Genia7777":

На велосипеде педали крутить надо,а в гараже и прибухнуть можно)))
09.04.2017 в 9:02
Хлам выходного дня за две тысячи.
09.04.2017 в 9:03
Че спите? коментов почти нет 9 утра
09.04.2017 в 9:06
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Это авто для пенсионеров!! Которые работали ради этих подростков за копейки!!! Просто стыдно за такую страну!! когда у твоих близких пенсия 120$
09.04.2017 в 9:07
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
"Даярам":

На Ниве!)
"chemurgez":

Скоро Веста универсал выйдет. Можно ещё и девочек с собой брать на рыбалку
"Даярам":

Ты серьёзно? Это ж сколько девочкам налить нужно, чтобы они в Джигули-Весту сели?
09.04.2017 в 9:10
это будет очередной хлам
"дурачина":

Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

У нас оказывается здесь не просто обсуждение статьи, а своё всебелорусское собрание местных олигархов, интеллигентов и просто успешных людей, которые на минутку оставили управление своими многомиллиардными компаниями и решили написать комментарий в этой замечательной статье.
09.04.2017 в 9:11
А смысл брать такое убогое авто выходного дня?
09.04.2017 в 9:12
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Ну из троллейбуса то оно виднее
09.04.2017 в 9:12
Где ж там цены 2000$? Рено - 2100, Форд вообще 2800$...
"TheBestSaSHOK":

Ниву подарят ;)
09.04.2017 в 9:14
Судя по представленным экземплярам-машина выходного дня- неделю чинишь, а на выходных ездишь.
09.04.2017 в 9:20
Вы просто подумайте о том , что вы можете купить таких 5-7 машин- поставить во дворе- и оляля- у вас всегда будет места для вашего основного автомобиля !! А будут спрашивать соседи мол беспределишь- вы отвечайте- это машины выходного дня !
Можно стать самым уважаемым членом дома.
09.04.2017 в 9:21
Одни ведра....за такие деньги нужно брать mx-3 1.8 v6
09.04.2017 в 9:25
Ford Probe - вещь.
Только не рассказывайте сказки о дешевизне его эксплуатации.
09.04.2017 в 9:27
Онлайнер наверное название статьи перепутал !
09.04.2017 в 9:29
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

вся европа те про кого вы написали получается имея для повседневки такое
"дурачина":

Задолбали сообщения про "вся европа". Сьездят один-два раза на экскурсию и уже знатоками европы становятся.
09.04.2017 в 9:32
это будет очередной хлам
"дурачина":

Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

У нас оказывается здесь не просто обсуждение статьи, а своё всебелорусское собрание местных олигархов, интеллигентов и просто успешных людей, которые на минутку оставили управление своими многомиллиардными компаниями и решили написать комментарий в этой замечательной статье.
"Zvevoboy":

))) открой статью про зарплаты ,и эти же олигархи хвастаются своими 3 лимонами) Я уже таких палил несколько раз. Но зато когда статья про старые дешевые машины, надо показать "статус" ))
09.04.2017 в 9:42
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
"Даярам":

На Ниве!)
"chemurgez":

Скоро Веста универсал выйдет. Можно ещё и девочек с собой брать на рыбалку
"Даярам":

Ты серьёзно? Это ж сколько девочкам налить нужно, чтобы они в Джигули-Весту сели?
"2173604":

Если девушки добрые, отзывчивые и не жадные - то вообще без выпивки поедут.)))))
09.04.2017 в 9:44
Ford Probe - вещь.
Только не рассказывайте сказки о дешевизне его эксплуатации.
"Alfaxed":

помню один такой форд во дворе мужик несколько лет на коленке каждые выходные ковырял.
В этом и есть наверное суть названия статьи.
Есть выходной - иди ремонтировать
09.04.2017 в 9:47
Машина выходного дня.
Слоган - Проваляйся под ней весь свой выходной!
09.04.2017 в 9:47
Сами на этом ездите!
09.04.2017 в 9:49
1994837, а у нас в стране есть не мало имущие?Кажется я других и не видел!А вот эти машины дадут фору твоим крузакам и геликам.
09.04.2017 в 9:50
все шрот(((
09.04.2017 в 9:52
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
"Даярам":

На Ниве!)
"chemurgez":

Скоро Веста универсал выйдет. Можно ещё и девочек с собой брать на рыбалку
"Даярам":

Ты серьёзно? Это ж сколько девочкам налить нужно, чтобы они в Джигули-Весту сели?
"2173604":

Табунами к Весте липнут. А на универсале в машине не только проехаться с ветерком можно, но ещё и переночевать на берегу озера.
ну а те, к кому только после выпивки садятся в машину - просто неудачники
09.04.2017 в 9:53
E30 или нива, ухоженный заднеприводный таз. Остальное — мусор
09.04.2017 в 9:53
1994837, ниочем
09.04.2017 в 9:57
из гумна конфету не сделаешь...
09.04.2017 в 10:07
Из всей этой шляпы я бы себе ниву взял бы
09.04.2017 в 10:09
с ценами на топливо любая машина превращается в машину выходного дня!
09.04.2017 в 10:12
Взял бы себе жигули для развлекухи.
"alexgrodno9":

В жигуленке то и сидеть невозможно, а уж о какой развлекухе может идти речь? Ни мощи, ни вида, ни качества. Разлекуха разве что в гаража будет с ним.
Название статьи противоречит само себе. Для выходного дня покупают наоборот дорогие и значимые авто, которые жалко убивать ежедневными поездками. Да, за 2000$ можно купить такое авто, только вложить в него придется еще тысяч 15-20. Вот хороший пример авто выходного дняhttps://auto.onliner.by/2016/08/05/audi-281, а то что в статье страшный и убитый хлам!
09.04.2017 в 10:14
У нас все экземпляры убиты.
09.04.2017 в 10:15
авто выходного дня за 2 тыс предполагает, что все выходные вы проведете под ним.
09.04.2017 в 10:16
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Это в нашей стране и называется "для души"
09.04.2017 в 10:20
ценители проснулись.пративно коменты читать.эти машины во много раз лучше чем этот новый ширпотреб
09.04.2017 в 10:30
один вопрос как долго доставали ниву с этой каши на фото )
09.04.2017 в 10:35
Одни ведра....за такие деньги нужно брать mx-3 1.8 v6
"MishaGSX":

осталось только дождаться когда такой двигатель создадут. потому что V6 на МХ-3 был только 2.0.
09.04.2017 в 10:36
Ведра. За 2к уж лучше основной авто облагородить: диски поставить, в плёнку закатать. Больше радовать будет, чем такой хлам в гараже)
09.04.2017 в 10:38
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

А что тогда для пансионеров, богачей и заканчивающих авто профессионалов?
09.04.2017 в 10:39
E30 или нива, ухоженный заднеприводный таз. Остальное — мусор
"MEgBEg":

о, вот и ихсперты подтянулись, которые из озвученного списка выбрали самый ломающийся авто с названием комбайна, а так же авто которое и не едет и не управляется.
09.04.2017 в 10:42
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Написал владелец Соляриса)))
09.04.2017 в 10:45
Взял бы себе жигули для развлекухи.
"alexgrodno9":

В жигуленке то и сидеть невозможно, а уж о какой развлекухе может идти речь? Ни мощи, ни вида, ни качества. Разлекуха разве что в гаража будет с ним.
Название статьи противоречит само себе. Для выходного дня покупают наоборот дорогие и значимые авто, которые жалко убивать ежедневными поездками. Да, за 2000$ можно купить такое авто, только вложить в него придется еще тысяч 15-20. Вот хороший пример авто выходного дняhttps://auto.onliner.by/2016/08/05/audi-281, а то что в статье страшный и убитый хлам!
"Feilan":

калибра куда более достойный вариант чем предложенный вами
09.04.2017 в 10:47
Смысл? Купить себе за 2К головную боль? За такие $ с трудом выберешь себе велик,даже не топовый а просто нормальный.
Идея по выходным пересаживаться на ТАКОЙ шрот-ну разе что для мазохистов,чтобы жизнь раем не казалась. Тем более когда есть НОРМАЛЬНАЯ машина,вроде того же Поло.
09.04.2017 в 10:48
это будет очередной хлам
"дурачина":

Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

У нас оказывается здесь не просто обсуждение статьи, а своё всебелорусское собрание местных олигархов, интеллигентов и просто успешных людей, которые на минутку оставили управление своими многомиллиардными компаниями и решили написать комментарий в этой замечательной статье.
"Zvevoboy":

))) открой статью про зарплаты ,и эти же олигархи хвастаются своими 3 лимонами) Я уже таких палил несколько раз. Но зато когда статья про старые дешевые машины, надо показать "статус" ))
"vik2016":

В лучших белорусских традициях.
09.04.2017 в 10:48
Однозначно берите Nissan 100NX - был такой , оставил только супер эмоции , из слабостей только кузов , но сейчас цены значительно упали на этот вид работ - 2 новых крыла по 30$ + пороги 60$ + сварка 50$ + шпаклевка и подготовка 200$ + покраска с краской 200$ + сама машина 1000$-1500$ (еще можно взять в нормальном состоянии).
09.04.2017 в 10:49
судя по "лучшему комментарию", тут половина олигархов)
09.04.2017 в 11:00
Если выходной день подразумевается в гараже с гаечными ключами - набор кандидатов отличный)
09.04.2017 в 11:00
Гольф 2 1.6Д
09.04.2017 в 11:00
Ford Probe Нива и Mercedes W123 лучшее из данного списка !
09.04.2017 в 11:06
Э, а где тойота Селика????
09.04.2017 в 11:12
эх были бы у меня деньги, купил бы opel manta a. А эти все какие-то скучные авто.
09.04.2017 в 11:18
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Правильно. Настоящий белорусский автопрофессионал выберет Х5 4.4 или ВАГ Кайен
09.04.2017 в 11:23
Одни ведра....за такие деньги нужно брать mx-3 1.8 v6
"MishaGSX":

осталось только дождаться когда такой двигатель создадут. потому что V6 на МХ-3 был только 2.0.
"D3D":

Тот неловкий момент когда решил включить умного, а выставил себя клоуном.
Уася, на МХ-3 никогда не было 2.0, а был именно 1.8.
09.04.2017 в 11:26
Если выходной день подразумевается в гараже с гаечными ключами - набор кандидатов отличный)
"БеспечныйЕздок":

++ те же мысли.
09.04.2017 в 11:28
все это хорошо кроме того что все описанные "тапки" уже превратились в труху)
выходной день скорее всего пройдет под конем, а не на нем)))))))
09.04.2017 в 11:31
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Этот комент скорее подростка малоимущего.
09.04.2017 в 11:38
Смотрите аккуратнее! Чтобы в это авто еще 2000 вкладывать не пришлось.
09.04.2017 в 11:39
А для тех кто говорит что это хлам, шрот и т.д. так вот этот хлам переживет ваши кредитные дустеры, сандеры, солярисы и прочее ... собирающееся в россии.
09.04.2017 в 11:40
Денис, если бы вы вставляли фото реальных авто до 2к, уверен, что после написания статьи и быстрого итогого просмотра, вы бы без раздумий нажали shift+delete
09.04.2017 в 11:40
Машины «выходного дня» до 2 тысяч долларов....
это будет - геморрой выходного дня! :)
09.04.2017 в 11:42
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Малоимущие - это те, кто падает в новое авто с салона и думает , что расходов не будет. А классику 70х и тд содержат те люди , которые богаты и, душевно и материально
09.04.2017 в 11:42
BMW M3 E92
09.04.2017 в 11:43
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Забавно что у этих малоимущих подобные машины уже вторые. Правда 2тыс. это конечно лом которому надо ещё в несколько раз больше.
09.04.2017 в 11:43
Э, а где тойота Селика????
"999K":

нету лучше велика чем тойота селика)))
09.04.2017 в 11:45
А для тех кто говорит что это хлам, шрот и т.д. так вот этот хлам переживет ваши кредитные дустеры, сандеры, солярисы и прочее ... собирающееся в россии.
"cute-nina":

На каждый день лучше новый бюджетник собираемый на руссии, чем б/у хлам. Купи хоть раз, что бы перестать писать чушь.
09.04.2017 в 11:47
сейчас время нестабильное.врядли кто-то занимается такими проектами.для души .есть конечно люди но их мало
09.04.2017 в 11:47
ну только если купить за 2к уе и вложить 2к уе, может получится авто выходного дня не хуже новых вёдер
09.04.2017 в 11:47
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Это все от нищебродства.
09.04.2017 в 11:48
BMW M3 E92
"TheGreatGatsby":

Голосую за BMW M3 F80
09.04.2017 в 11:49
1994837, да у нас 99% населения страны малоимущих.
09.04.2017 в 12:03
Ооо,комнатные автоэксперты подтянулись)
09.04.2017 в 12:03
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Вы статью хоть прочитайте.
09.04.2017 в 12:18
Вы немного не поняли!!!В этом случаи машина выходного дня: это вы ее все выходные ремонтируешь или восстанавливаешь!!
09.04.2017 в 12:23
У меня АВТО из каждой категории:

Audi coupe 2.8 quattro
VW new beetle cabrio
Opel monterey rs
Заз 968м с пробегом 2000 км
VW jetta mk1

Все в достойном состоянии
09.04.2017 в 12:25
Для души или для попы?)))
09.04.2017 в 12:26
На многие из перечисленных я бы даже и не сел! Только на Ниве по лесу поноситься и шашлыки пожарить.
09.04.2017 в 12:37
шутошная статья
09.04.2017 в 12:37
Поколение покемонов... Что бы вы понимали в автомобилях, 99% автомобиль только в NFS и водили. :)
09.04.2017 в 12:39
какая разница вообще какая машина? если она едет по дорогам вашей местности и имеет крышу - значит она уже лучший автомобиль.
кстати в статье у некоторых авто нет крыши, очень странно.
09.04.2017 в 12:39
У меня АВТО из каждой категории:

Заз 968м с пробегом 2000 км

Все в достойном состоянии
"coupe.1992":


Цвет Чёрный ? Или решили не менять родной что бы с Мерсом не путали ? ;)))
А вообще у меня была идея отреставрировать ЗАЗ. Жаль пока нет на это времени. :)
09.04.2017 в 12:39
Одни ведра....за такие деньги нужно брать mx-3 1.8 v6
"MishaGSX":

осталось только дождаться когда такой двигатель создадут. потому что V6 на МХ-3 был только 2.0.
"D3D":

А чего дожидаться? Его уже давно создали;)
09.04.2017 в 12:41
"Куда более разумным будет подкопить полторы-две тысячи «вечнозеленых» и взять себе… авто для души. Да, за эти деньги вполне можно найти машину, которая будет приносить немало позитивных эмоций! " - автор пробовал купить что то за 2 тыс. уе? За эти деньги можно приобрести только геморрой! Все газоны уставлены такими "авто для души"
09.04.2017 в 12:53
Одни ведра....за такие деньги нужно брать mx-3 1.8 v6
"MishaGSX":

осталось только дождаться когда такой двигатель создадут. потому что V6 на МХ-3 был только 2.0.
"D3D":

А чего дожидаться? Его уже давно создали;)
"Iron_Феликс":

Этот грамотей просто не в курсе что 2.0 v6 стоял, на xedos6.
09.04.2017 в 13:00
У меня Нива именно для этого :)
Вот
[censored]
09.04.2017 в 13:02
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Ох уж эти зрелые всёимущие профессионалы ) 99% населения РБ
09.04.2017 в 13:04
2000$ - это цена диски + резина на машине выходного дня. Наша нищета уже искажает понятия. Скоро будет: ''дом мечты за 500$''
09.04.2017 в 13:10
Получается что большая часть Белоруссии ездет на машинах выходного дня ))..
"mafon_zm":

большая половина беларуси и так ездит по выходным! в будни во дворах пылятся,а с пятницы на родину выезжают)
09.04.2017 в 13:11
Можете купить и мой авто!)
09.04.2017 в 13:23
Мечта олдфага
09.04.2017 в 13:25
2000$ - это цена диски + резина на машине выходного дня. Наша нищета уже искажает понятия. Скоро будет: ''дом мечты за 500$''
"ddynasty":

Сказал владелец пассацика. Кэпка за 500?
09.04.2017 в 13:29
1994837, если ты считаешь что это машины для бедных , то ты скорее всего ездишь на новом поло и думаешь что это крутая машина, но оно не всегда так за 2 тысячи можно взять машину у которой и комплектация будет полная и двигатель мощнее чем у поло и т.д.
09.04.2017 в 13:38
Такое ощущение, что среди комментаторов критикующих эти автомобили собрались одни владельцы новых премиальных авто, ну или школьники, которые в силу неопытности и малости лет еще слабо понимают некоторые вещи, ну или пассажиры троллейбусов трясущимися руками строчят злые буквы плюясь желчью, или закомплексованные владельцы бюджетников, которые осознали, что где-то их надурили... Что-то мне подсказывает, что первых тут нет...
09.04.2017 в 13:40
1994837, ты наверное рыжий...
09.04.2017 в 13:41
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
"Даярам":

А можно жену найти такую чтобы глупые отмазки не искать.
09.04.2017 в 13:49
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Точно - это не для онлайнера. Тут аудитория в основном зрелые олигархи с лицензией профессиональных автогонщиков.
09.04.2017 в 13:50
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

ты же сам из разряда перечисленных ))
09.04.2017 в 13:52
Ford Probe - вещь.
Только не рассказывайте сказки о дешевизне его эксплуатации.
"Alfaxed":

Особенно 2.5 v6 *) было несколько машин даной модели и остались только положительные эмоции!
09.04.2017 в 13:52
Такое ощущение, что среди комментаторов критикующих эти автомобили собрались одни владельцы новых премиальных авто, ну или школьники, которые в силу неопытности и малости лет еще слабо понимают некоторые вещи, ну или пассажиры троллейбусов трясущимися руками строчят злые буквы плюясь желчью, или закомплексованные владельцы бюджетников, которые осознали, что где-то их надурили... Что-то мне подсказывает, что первых тут нет...
"Seomagnit":

ТоварисЧ, давайте поконкретнее кто здесь сидит, а то только или... или... или..
09.04.2017 в 13:54
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Написал владелец Соляриса)))
"Griffon86":

нееее , мондео 2
09.04.2017 в 14:09
калибра куда более достойный вариант чем предложенный вами
"D3D":

Это уж кому как - лично я Опель никогда не куплю и Калибра эта хоть и довольно редкая, но вида простецкого, с довольно стремной формой кузова. Неудивительно, что никто в нее деньги не вкладывает. Купешку же эту от Ауди очень многие знают и в полном приводе она очень ценится. Также она известна, как раллийный и нержавеющий автомобиль. Что из себя представляет Калибра?
09.04.2017 в 14:11
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

малоимущих? подростков... ну лады...
09.04.2017 в 14:14
чёт, так себе подборочка. Есть варианты и повеселее.
09.04.2017 в 14:22
Проуб с мотором 2.5 действительно тащит неплохо, особенно некоторые его фанаты пихают туда мотор от кседоса, там вообще 218 лошадок. Разве что привод передний. А 2.0 это Приора просто с крутой внешностью.Но реально живой по своим 20летним меркам будет стоить ближе к 3.000 у.е. и выше. Это наверное единственное американское купе 90х, которое еще не является прям эксклюзивом благодаря базе от 626 GE и отсутствием проблем с запчастями. А вообще по поводу того, что ковыряться много в ней-смотря что возьмешь и за какую цену. Если возьмешь еле на ходу за какой косарь-ну так извиняй, чего ж ты себе конструктор брал, причем тут машина,в которую еще с косарь вкинешь, чтобы на машину была похожа. А был вон на барахолке за 4500 с тремя хозяевами за всю свою историю,гаражным хранением и пробегом тысяч в 100, лялька просто-ну так такая по надежности любому новенькому солярису и дастеру фору даст.
09.04.2017 в 14:24
Ant003, это будет ОЧЕНЬ хороший велосипед
09.04.2017 в 14:24
Да, за эти деньги вполне можно найти машину, которая будет приносить немало позитивных эмоций!


за эти деньги вполне можно найти себе гимарой — масса эмоций и хрен продашь
09.04.2017 в 14:26
Если хочется просто видеть небо над головой


пропей квартиру, ходи бомжом
09.04.2017 в 14:29
Старенькая карга хоть и выглядит немножко нелепо, зато у нее


есть ступа и метла:
до 2 тысяч долларов по курсу к вам радостно заедет тёща на полгода!
09.04.2017 в 14:31
е39!
09.04.2017 в 14:32
Чтобы сделать из корча за 2к машину выходного дня, понадобится еще чирик сверху. И времени столько, что ближайшие несколько лет выходные дни будут проходить исключительно в гараже.
09.04.2017 в 14:35
Нива вне конкуренции
09.04.2017 в 14:40
blackbim, и потом ощутить на себе потерю всей жизни, когда сам куда вдаришь хорошенько машину или вдарит какой идиот.
09.04.2017 в 14:42
Машины «выходного дня» до 2 тысяч долларов по курсу

пришел в гараж и занимайся с ней сексом все выходные
09.04.2017 в 14:46
Разумная покупка - это Ауди 100. Все остальное бред....
09.04.2017 в 14:51
прочел и забыл
09.04.2017 в 14:52
Ещё есть Таврия, Москвич-2141 и Ауди-60
09.04.2017 в 15:08
Как-то даже обидно что "Пробку" фордовскую записали в "авто для малоимущих" или "начинающих".
09.04.2017 в 15:10
калибра куда более достойный вариант чем предложенный вами
"D3D":

Это уж кому как - лично я Опель никогда не куплю и Калибра эта хоть и довольно редкая, но вида простецкого, с довольно стремной формой кузова. Неудивительно, что никто в нее деньги не вкладывает. Купешку же эту от Ауди очень многие знают и в полном приводе она очень ценится. Также она известна, как раллийный и нержавеющий автомобиль. Что из себя представляет Калибра?
"Feilan":

полный привод, лучшая аэродинамика, да и динамика в стоке такова, что стоковое купе только глотает пыль
09.04.2017 в 15:12
Одни ведра....за такие деньги нужно брать mx-3 1.8 v6
"MishaGSX":

осталось только дождаться когда такой двигатель создадут. потому что V6 на МХ-3 был только 2.0.
"D3D":

А чего дожидаться? Его уже давно создали;)
"Iron_Феликс":

Этот грамотей просто не в курсе что 2.0 v6 стоял, на xedos6.
"MishaGSX":

был у знакомого МХ-3 и там стоял именно 2.0 V6
09.04.2017 в 15:14
Разумная покупка - это Ауди 100. Все остальное бред....
"Orloffe":

Ахах, а смысл это ведро брать какой? Уж лучше старуху езо, та хоть едет задорно(р6). Речь ведь не о повседневной повозке.
09.04.2017 в 15:15
Лесапед лучше!
09.04.2017 в 15:19
1994837,У нас 70 процентов в стране малоимущих!
09.04.2017 в 15:31
Одни ведра....за такие деньги нужно брать mx-3 1.8 v6
"MishaGSX":

осталось только дождаться когда такой двигатель создадут. потому что V6 на МХ-3 был только 2.0.
"D3D":

рукалицо
"MishaGSX":

сорян, посмотрел, да действительно были и 1.8 V6, но у знакомого была МХ-3 c 2.0 V6. п.с. те маздовские 1.8 что довелось видеть и ездить были R4
09.04.2017 в 15:41
Хватает и одного
09.04.2017 в 15:41
Тут паходу имелось ввиду выходного дня , это все выходные надо в гараже эту машину чинить чтобы она еще дней пять поездила
09.04.2017 в 15:55
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

а у нас уже больше чем пол страны малоимущие...
09.04.2017 в 16:04
полный привод, лучшая аэродинамика, да и динамика в стоке такова, что стоковое купе только глотает пыль
"D3D":

Мы говорим о машине "выходного дня", а не об восстановленной для ралли машине! Потому и полный привод тут по-любому плюс. Я писал это к тому, что купешка эта имеет историю, довольно редкая сейчас и имеет свой круг фанатов. Калибра же ничем не отличается, кроме дебильного кузова. Опель впринципе ничего выдающегося и легендарного не сделал за всю историю.
09.04.2017 в 16:05
Калибра же ничем не отличается, кроме дебильного кузова.
"Feilan":

*не выделяется
09.04.2017 в 16:09
На велик бы накопить...
09.04.2017 в 16:11
citroen DS
09.04.2017 в 16:13
Ничего не выбрал!)))))))
09.04.2017 в 16:20
ДЛЯ ДУШИ Я БЫ ВЗЯЛ М3 ИЛИ М5)) Но увы, только на каждый день есть авто, тк Родина моя РБ. Хотя, Родина в этом... не виновата.
09.04.2017 в 16:35
улыбнуло
09.04.2017 в 16:56
нива лучшая!!!!
09.04.2017 в 17:02
Не статья, а издёвка!!! У огромного колличества людей машины за 2$ тыс , и у меня в том числе.
09.04.2017 в 17:08
какая ностальгия у людей родившихся после 2000 года? оО
09.04.2017 в 17:20
скорее ведра
09.04.2017 в 17:43
полный привод, лучшая аэродинамика, да и динамика в стоке такова, что стоковое купе только глотает пыль
"D3D":

Мы говорим о машине "выходного дня", а не об восстановленной для ралли машине! Потому и полный привод тут по-любому плюс. Я писал это к тому, что купешка эта имеет историю, довольно редкая сейчас и имеет свой круг фанатов. Калибра же ничем не отличается, кроме дебильного кузова. Опель впринципе ничего выдающегося и легендарного не сделал за всю историю.
"Feilan":

все стоковые калибры с 2.0 турбо имели систему полного привода. Назвать кузов с рекордной аэродинамикой -[censored], но при этом [censored] на корчеобразный кузов В2, ну-ну, хотя все гораздо проще, вы никогда не ездили на Калибре, иначе такую глупость не писали бы. И еще, по поводу нечего не придумали за всю историю, посмотрите кто первым из немцев стал ставить систему "старт-стоп" на массовые авто, кто первым поставил ЖКИ-панели приборов, кто одним из первых начал ставить на авто полноценный БК, кто первым ставил адаптивную систему управления двигателем, кто первым начал ставить электронно регулируемые стойки амортизаторов и систему изменения усилия РУ в зависимости от скорости, ну и на последок практически все модели Опель получали титул автомобиль года. А теперь вам вопрос, что сделал ВАГ такого значимого за свою историю.
09.04.2017 в 17:54
e30 топ
09.04.2017 в 17:58
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Как раз для среднего белоруса
09.04.2017 в 18:02
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":


А я был бы очень рад найти живого Probe 2 GT )))
09.04.2017 в 18:15
Feilan, да кстати хотел написать ранее, но упустил, вы хоть в курсе что купе, за которое вы так ратуете, и то авто что побеждало в ралли 82 и 84 годов имеют даже разные кузова.
09.04.2017 в 18:23
Скучная статья вышла. Поленились покопаться в базе объявлений, или действительно ничего интересного "занидораха" и нету-то?
09.04.2017 в 18:41
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Комментарий, который ярчайшим образом свидетельствует, что понятие "автомобильная культура" у 99% населения сводится либо к "прэсцижнаму прэмиуму б/у", либо к "бюджетке, но из салона". То, что машина может быть предметом приложения умелых рук и просто хорошим хобби, как и понятие "машина выходного дня" у подавляющего большинства просто не укладывается в голове. А жаль...
09.04.2017 в 18:41
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

А чё авто!???? А не авты!? Ведь статья про несколько машин... Мусиць не чытау...
09.04.2017 в 18:41
Мне про "Ниву" понравилась. Действительно,чего смеяться: когда-то сам Путин говорил,что "Нива"-его любимая машина! А почему и нет: отечественного производства, недорогие запчасти и всегда в наличии, и пройдёт там, где не каждый танк сможет пройти...
09.04.2017 в 18:57
Восстановление старой машины и поддержание ее в достойном состоянии - ни как не может быть бюджетным хобби.
09.04.2017 в 18:58
Мне про "Ниву" понравилась. Действительно,чего смеяться: когда-то сам Путин говорил,что "Нива"-его любимая машина! А почему и нет: отечественного производства, недорогие запчасти и всегда в наличии, и пройдёт там, где не каждый танк сможет пройти...
"Димас1996":


нашли эксперта в автотехнике......
09.04.2017 в 18:59
У меня АВТО из каждой категории:

Audi coupe 2.8 quattro
VW new beetle cabrio
Opel monterey rs
Заз 968м с пробегом 2000 км
VW jetta mk1

Все в достойном состоянии
"coupe.1992":


пикапа с бусом не хватает......
09.04.2017 в 19:03
Получается что большая часть Белоруссии ездет на машинах выходного дня ))..
"mafon_zm":


Если бы ездили. Половина машина великого праздника .......весь двор заставили, по полгода ни куда не выезжают.
09.04.2017 в 19:03
1994837, сказано человечком 1994 года рождения.
09.04.2017 в 19:05
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Комментарий, который ярчайшим образом свидетельствует, что понятие "автомобильная культура" у 99% населения сводится либо к "прэсцижнаму прэмиуму б/у", либо к "бюджетке, но из салона". То, что машина может быть предметом приложения умелых рук и просто хорошим хобби, как и понятие "машина выходного дня" у подавляющего большинства просто не укладывается в голове. А жаль...
"Kolosoff":

Я вот тоже не вижу из предложенных вариантов, в обозначенную сумму, варианта для души и выходного дня. На мой взгляд, человек всё правильно охарактеризовал.
09.04.2017 в 19:07
Я понял! Это машины-отмазки чтобы по выходным от жены в гараж сваливать!
"redzub":

Можно просто удочек со спиннингом купить и на рыбалку сваливать.
"Даярам":

На Ниве!)
"chemurgez":

Скоро Веста универсал выйдет. Можно ещё и девочек с собой брать на рыбалку
"Даярам":

Ты серьёзно? Это ж сколько девочкам налить нужно, чтобы они в Джигули-Весту сели?
"2173604":

Если девушки добрые, отзывчивые и не жадные - то вообще без выпивки поедут.)))))
"Гамадрила":


на следующей итерации они еще и проставляют за катание на эксклюзиве.
09.04.2017 в 19:09
полный привод, лучшая аэродинамика, да и динамика в стоке такова, что стоковое купе только глотает пыль
"D3D":

Мы говорим о машине "выходного дня", а не об восстановленной для ралли машине! Потому и полный привод тут по-любому плюс. Я писал это к тому, что купешка эта имеет историю, довольно редкая сейчас и имеет свой круг фанатов. Калибра же ничем не отличается, кроме дебильного кузова. Опель впринципе ничего выдающегося и легендарного не сделал за всю историю.
"Feilan":

все стоковые калибры с 2.0 турбо имели систему полного привода. Назвать кузов с рекордной аэродинамикой - дебильным, но при этом фапать на корчеобразный кузов В2, ну-ну, хотя все гораздо проще, вы никогда не ездили на Калибре, иначе такую глупость не писали бы. И еще, по поводу нечего не придумали за всю историю, посмотрите кто первым из немцев стал ставить систему "старт-стоп" на массовые авто, кто первым поставил ЖКИ-панели приборов, кто одним из первых начал ставить на авто полноценный БК, кто первым ставил адаптивную систему управления двигателем, кто первым начал ставить электронно регулируемые стойки амортизаторов и систему изменения усилия РУ в зависимости от скорости, ну и на последок практически все модели Опель получали титул автомобиль года. А теперь вам вопрос, что сделал ВАГ такого значимого за свою историю.
"D3D":


Думал сей час прочту коментарии мб что дельное напишут т.к хочу купить себе авто второе т.к в первом очень был разачерован.Только время свое потратил одно и тоже люди пишут, вы прочитайте все коментарии прежде чем ответить человеку или простибать статью это уже написали 10 человек а вы как повторки....почему цитирую именно этот камент ,потому что тут и позновательно и конструктивно обьяснил что и как!а ляпнуть просто что либо об авто не разу не седев за ним тут таких 80% (прежде чем сказать за 2к$ один хлам вы бы что посоветовали толковое зная нашу зп и безработицу кто то и 1к$ собрать не могут ,они думают как прожить га плачевную зарплату вкалывая день и ночь)не когда не любил не обоснованных выкриков абы ляпнуть!не кого обидеть не хотел если что,Всем Мир!И кто в этом плане шарит напишите мне в ЛС пару марок авто до 2к$ если не тяжело (хороших)
09.04.2017 в 19:17
за эти деньги вполне можно найти себе гимарой — масса эмоций и хрен продашь
"CognacVSOP":


Если вы еще до покупки задумываетесь о последующей продаже - о какой "машине для души" может идти речь ?
09.04.2017 в 19:21
А теперь вам вопрос, что сделал ВАГ такого значимого за свою историю.
"D3D":

Жук и T1
09.04.2017 в 19:39
Назвать кузов с рекордной аэродинамикой -[censored], но при этом [censored] на корчеобразный кузов В2, ну-ну, хотя все гораздо проще, вы никогда не ездили на Калибре, иначе такую глупость не писали бы.
"D3D":

Зачем фапать на аэродинамику, если на таком корче с сумасшедшей скоростью никто летать все равно не будет, а вид и правда дебильный - будто задницу прижали под прессом. Я понимаю, что каждый хвалит свое болото - видимо эта калибра вам здорово в память врезалась.
И еще, по поводу нечего не придумали за всю историю, посмотрите кто первым из немцев стал ставить систему "старт-стоп" на массовые авто, кто первым поставил ЖКИ-панели приборов, кто одним из первых начал ставить на авто полноценный БК, кто первым ставил адаптивную систему управления двигателем, кто первым начал ставить электронно регулируемые стойки амортизаторов и систему изменения усилия РУ в зависимости от скорости, ну и на последок практически все модели Опель получали титул автомобиль года.
"D3D":

Что же сами немцы позорятся этой марки? Не знаю, где и от кого они получали титуты, но титула сказочника года вы явно удостоены!
А теперь вам вопрос, что сделал ВАГ такого значимого за свою историю.
"D3D":

А причем здесь ВАГ вообще, если об Ауди речь шла? Указать вам пальцем. где сейчас Ауди и что стало с Опельком вашим?
09.04.2017 в 19:47
Feilan, немцы позорились Опеля? что-то новенькое. Хотя да подобные байки продаваны на рынке лохам впаривали. где сейчас Ауди- известно где, в очереди на СТО.
09.04.2017 в 19:55
А теперь вам вопрос, что сделал ВАГ такого значимого за свою историю.
"D3D":

Жук и T1
"ssergg":

учите историю. Жук - проекты фирмы Татра (V50 и 77аэро), за что Фольксваген и был оштрафован в последующем. Идея Т1 принадлежит не работникам ВАГена, а одному из дилеров продававшему Кэферы (то ли бельгийцу, то ли голандцу), который приехал с этой идеей на завод и очень долго не мог добиться от руководства чтобы там запустили этот тип кузова, который в последствии и принес Фольксу большую долю известности.
09.04.2017 в 20:00
Ребятки, вы хоть видели состояние хотя бы одной из предложенных вами авто до 2х тысяч?! Что бы сделать авто выходного дня купив хоть одну из предложенных вами, нужно еще 2т вложить минимум. И это что бы она сама хотя бы нормально ездила
09.04.2017 в 20:07
Если вы еще до покупки задумываетесь о последующей продаже - о какой "машине для души" может идти речь ?
"ssergg":


ну вы нам еще скажите, что брачный контракт "обидно для женщины" ;))
09.04.2017 в 20:08
немцы позорились Опеля? что-то новенькое. Хотя да подобные байки продаваны на рынке лохам впаривали. где сейчас Ауди- известно где, в очереди на СТО.
"D3D":

Да уж...-а я думал фанаты Рено самые неадекватные.
09.04.2017 в 20:27
это будет очередной хлам
"дурачина":

руки прочь от Жиги!!!!!!!!!!!!!!
09.04.2017 в 20:27
немцы позорились Опеля? что-то новенькое. Хотя да подобные байки продаваны на рынке лохам впаривали. где сейчас Ауди- известно где, в очереди на СТО.
"D3D":

Да уж...-а я думал фанаты Рено самые неадекватные.
"Feilan":

неа, фанаты ВАГа хуже, там даже медицина бессильна, их разве что током лечить
09.04.2017 в 21:03
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

олигарх!?.
09.04.2017 в 21:07
найти данные авто в более-менее НОРМАЛЬНОМ, не то, что уже хорошем, состоянии, в сегменте до 2000$ не представляется возможным..
09.04.2017 в 21:22
если только лежать под ними .на большее они вряд ли годны
09.04.2017 в 22:21
,Всем Мир!И кто в этом плане шарит напишите мне в ЛС пару марок авто до 2к$ если не тяжело (хороших)
"RAV13":


Если вы изначально затрудняетесь с выбором дальше будет еще сложнее. Тут на собственные знания или на тугой кошелек рассчитывать нужно, что бы со всеми специалистами рассчитываться, которых еще попробуй найди, согласных возиться со старой машиной.
А так есть большая вероятность стать не обладателем "машины выходного дня", а гаражной недвижимости. А если еще и гаража нет........
09.04.2017 в 22:47
Я за Audi Coupe B4!
09.04.2017 в 22:47
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

Знаток ценового диапазона
09.04.2017 в 22:48
Из всех перечисленных купешек может только Мазда МыксТри порадовать, если машина в хорошем состоянии, что практически фантастика.
09.04.2017 в 22:50
У меня АВТО из каждой категории:

Audi coupe 2.8 quattro
VW new beetle cabrio
Opel monterey rs
Заз 968м с пробегом 2000 км
VW jetta mk1

Все в достойном состоянии
"coupe.1992":


пикапа с бусом не хватает......
"ssergg":

И вертолёта ))
09.04.2017 в 22:53
Не у каждого и 2-штуки есть.
09.04.2017 в 23:05
Любая машина 80х, если она хорошо отреставрирована и выглядит с иголочки - бросается в глаза и заслуживает похвалы хозяину. А если она еще редкий эксклюзив... Вот и я хочу купить этим летом для реставрации Opel Senator B (90-93г).
09.04.2017 в 23:10
Один пассатик Б3 на выходные, второй на будние, только так))
09.04.2017 в 23:34
это вообще мусор а не машины
10.04.2017 в 0:05
Машина выходного дня - такси
10.04.2017 в 0:22
Лучше б депутаты убрали полностью растаможку и дорожный налог на классику и ввели спецномера для таких авто выходного дня.
Чтоб можно было купить, например,одну из этих, не заплатив тупых поборов
10.04.2017 в 0:47
Машина выходного дня до 2к? Это с пультом управления или без?
10.04.2017 в 0:57
Авто для души может стоить даже 100 долларов и быть ржавым, убитым - но таким любимым, и родным для какого-то определенного человека! 90% комментаторов этой новости просто ничего не понимающие в авто люди.
10.04.2017 в 1:04
Машина выходного дня за двушку))-Означает что выходные дни после приобретения,вы будете проводить именно с ней)
10.04.2017 в 8:02
из всего представленного более менее это пробка, а вообще машины неочемные, но у каждого товара есть свой потребитель.
10.04.2017 в 9:05
Купил себе как машину выходного дня - Toyota Celica GTS. Не нарадуюсь. З.ч. оч. дешёвые, машинка оч. надёжная, да и 193 л.с. при расходе в 10л - отличные показатели.
10.04.2017 в 9:17
Машины??? Да это гемор выходного дня.
10.04.2017 в 9:21
может лучше дачу?
10.04.2017 в 9:45
за 2000 к сожалению это в любом случае будет кусок железа, которое требует вложения еще не одной тысячи, чтобы он доставлял радость.
10.04.2017 в 9:56
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

что-то не понятно: то белорусы такие бедные, что 26р на гастрофест - дорого, то авто за 2000$ - это для малоимущих...
10.04.2017 в 10:05
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

сказал водитель кредитотошнота
10.04.2017 в 10:18
Такое ощущение, что среди комментаторов критикующих эти автомобили собрались одни владельцы новых премиальных авто, ну или школьники, которые в силу неопытности и малости лет еще слабо понимают некоторые вещи, ну или пассажиры троллейбусов трясущимися руками строчят злые буквы плюясь желчью, или закомплексованные владельцы бюджетников, которые осознали, что где-то их надурили... Что-то мне подсказывает, что первых тут нет...
"Seomagnit":

ТоварисЧ, давайте поконкретнее кто здесь сидит, а то только или... или... или..
"Даярам":

Видимо в моем комментарии вы увидели себя. Новым премиум авто владеете?
10.04.2017 в 10:47
Странное название статьи. Сейчас, по-хорошему, и машины конца 90-х - начала 2000-х тоже должны стоить не более двух тысяч у.е. Ибо в том состоянии, в каком они сейчас находятся у большинства владельцев - переплачивать за них, значит устраивать себе королевские похороны..
10.04.2017 в 11:11
Ясно. Покрасоваться не получится.
10.04.2017 в 11:17
Не любите копаться в машинах ездите на своих полоседанах и кредитовозках. Какие проблемы? Есть люди, которые любят машины им нравиться сделать, отреставрировать машину самому хобби такое. Другой вопрос, что в статье, кроме е30, наверное, кандидатов на такое хобби практически нет. А та же 30 с расточеным двигателем да на турбине даст во много раз больше позитивных эмоций, чем новенькая кредитовозка.
10.04.2017 в 11:40
Хоть бы реальные фотки и ссылки из автобарахолки скинуть удосужились...Или пальцы болят???
10.04.2017 в 12:44
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

вся европа те про кого вы написали получается имея для повседневки такое
"дурачина":

Это правда. А школьникам с ипхоном за папины деньги и сзади в автокресле иномарки 2000х и 2010х до 2014 года из РФ виднее.
10.04.2017 в 12:48
Хлам выходного дня за две тысячи.
"DerAndrew":

Откуда вы такие "знатоки" рисуетесь? Ка сейчас помню 1995 год - машины 1985...1987 годов - 1200...1400$ - только такие и брали.
10.04.2017 в 12:52
А теперь вам вопрос, что сделал ВАГ такого значимого за свою историю.
"D3D":

Жук и T1
"ssergg":

учите историю. Жук - проекты фирмы Татра (V50 и 77аэро), за что Фольксваген и был оштрафован в последующем. Идея Т1 принадлежит не работникам ВАГена, а одному из дилеров продававшему Кэферы (то ли бельгийцу, то ли голандцу), который приехал с этой идеей на завод и очень долго не мог добиться от руководства чтобы там запустили этот тип кузова, который в последствии и принес Фольксу большую долю известности.
"D3D":

Любители и адепты VW еще считаю и Passatc и А100 - немецкой разработкой. Повезло ВАГу - вовремя разорилась французская Симка... Да-да - французы авторы бестселлеров конца 70х - начала 90х
10.04.2017 в 12:59
Машин для души за 2 тыс не существует впринципе. Это либо будут полные колени на восстановление которых уйдет куча денег и времени, и не совсем ясно, как может быть рено твинго или нива для души, с этой душой явно что то не так. А если брать что то более менее живое то цены начинаются от 4ех тыс. это может быть 123 или 124 купе, е30, е28, е31, е34, старые японцы sx там например, старые американцы, есть прикольные старые французы, опель манта, опель монза, рекорд купе, коммодор, или маленькие зажигалки типа первый сивиков и кольтов. ДА вариантов куча и иногда попадаются интересные экземпляры даже на онлайнере. Но уж поверьте это очень дорого стоит! Очень.
10.04.2017 в 13:06
полный привод, лучшая аэродинамика, да и динамика в стоке такова, что стоковое купе только глотает пыль
"D3D":

Мы говорим о машине "выходного дня", а не об восстановленной для ралли машине! Потому и полный привод тут по-любому плюс. Я писал это к тому, что купешка эта имеет историю, довольно редкая сейчас и имеет свой круг фанатов. Калибра же ничем не отличается, кроме дебильного кузова. Опель впринципе ничего выдающегося и легендарного не сделал за всю историю.
"Feilan":

все стоковые калибры с 2.0 турбо имели систему полного привода. Назвать кузов с рекордной аэродинамикой -[censored], но при этом [censored] на корчеобразный кузов В2, ну-ну, хотя все гораздо проще, вы никогда не ездили на Калибре, иначе такую глупость не писали бы. И еще, по поводу нечего не придумали за всю историю, посмотрите кто первым из немцев стал ставить систему "старт-стоп" на массовые авто, кто первым поставил ЖКИ-панели приборов, кто одним из первых начал ставить на авто полноценный БК, кто первым ставил адаптивную систему управления двигателем, кто первым начал ставить электронно регулируемые стойки амортизаторов и систему изменения усилия РУ в зависимости от скорости, ну и на последок практически все модели Опель получали титул автомобиль года. А теперь вам вопрос, что сделал ВАГ такого значимого за свою историю.
"D3D":

+100, очень много фишек опель придумали первыми. И до того как ваг придумал в ралли кватро,залнеприводный опель манта очень долго удерживал 1ое мето в ралли.
10.04.2017 в 13:10
Любая машина 80х, если она хорошо отреставрирована и выглядит с иголочки - бросается в глаза и заслуживает похвалы хозяину. А если она еще редкий эксклюзив... Вот и я хочу купить этим летом для реставрации Opel Senator B (90-93г).
"parker24":


готовь 10ку свреху. это минимум.
10.04.2017 в 13:20
b]ну и какой смысл этой статьи?
10.04.2017 в 13:37
Авто выходного дня эта дико заряженное купе или кабриолет на котором на работу и по магазинам просто не комфортно ездить.
А статья просто о машинах за 2 к
10.04.2017 в 13:38
ну и какой смысл этой статьи?
"SashaZA":

Ясно. Покрасоваться не получится.
"orwell_by":

Совсем все плохо, да?
10.04.2017 в 13:48
Хочется еще больше «воздуха»? Лада Natasha вам в радость!
10.04.2017 в 14:35
Это только на первый взгляд игрушка "выходного дня", а на самом деле - это уже скорее хобби.
10.04.2017 в 14:50
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":


Ну не всем же на бюджетках рассекать?
10.04.2017 в 15:48
Был у меня когда то 100NX, машинка на то время была броская, в обслуживании неприхотливая (платформа Sunny), но гнила нещадно))))
10.04.2017 в 18:33
Это автохлам, а не машины выходного дня.
10.04.2017 в 22:05
1994837, это всего лишь наши стереотипы
10.04.2017 в 22:41
1045, я и о том же. Сейчас хлам делают на 7-10 лет..
10.04.2017 в 23:34
"Машина выходного дня" это, в смысле, означает, что все выходные владелец будет валяться под ней и крутить гайки, купив этот хлам?
11.04.2017 в 0:24
1045, я и о том же. Сейчас хлам делают на 7-10 лет..
"antoha1985":


и стоит не 2000юсд... и неудобен.

Какой нибудь Киа Сид сравнить по комфорту управления с БМВ Е34, Пежо 605 - так это ж небо и земля!

Но за 2000 юсд авто выходного дня - это громко сказано, от 3500 если только, а так жесмкий и тормозной корч типа Пассаат Б2 1.6D и без кондея будет...
11.04.2017 в 0:36
BMW E30 - все сгнили уже до 2000-го - да и неудобные - они низкая посадка в кресла.
Mercedes W123, Ford Taunus (тока 1996 ода, а не тот как на фото) - это да - комфорт!
Volkswagen T3 - за 2 к - упилены в усмерть будут! или неликвид бенз + автомат - с аццуким жором топлива
ВАЗ-2106 - не смешите! ГАЗ24 -Газ3110 - от это комфортные авто, на уровне мерса -123 (124 - жеще) - тока все ГАЗ сгнили давно!
Еще Чайка есть, с 4.5 л движком и древним жрущим автоматом - 25-30л по городу!
11.04.2017 в 0:42
Был у меня когда то 100NX, машинка на то время была броская, в обслуживании неприхотливая (платформа Sunny), но гнила нещадно))))
"DNKFF":


Ниссан Санни - отличный авто, и дизель - тихий как ВАЗ бенз и крутится так же до верхов (с тупыми и некрутящимися Фольцами 1.6D/ТD-1.9ТD вообще не сравнить!). Но таки да - гниють они просто нещадно! Хотел себе Ниссан Санни взять, пока денех заработа - они все уже сгнили ж.
11.04.2017 в 0:45
полный привод, лучшая аэродинамика, да и динамика в стоке такова, что стоковое купе только глотает пыль
"D3D":

Мы говорим о машине "выходного дня", а не об восстановленной для ралли машине! Потому и полный привод тут по-любому плюс. Я писал это к тому, что купешка эта имеет историю, довольно редкая сейчас и имеет свой круг фанатов. Калибра же ничем не отличается, кроме дебильного кузова. Опель впринципе ничего выдающегося и легендарного не сделал за всю историю.
"Feilan":

все стоковые калибры с 2.0 турбо имели систему полного привода. Назвать кузов с рекордной аэродинамикой -[censored], но при этом [censored] на корчеобразный кузов В2, ну-ну, хотя все гораздо проще, вы никогда не ездили на Калибре, иначе такую глупость не писали бы. И еще, по поводу нечего не придумали за всю историю, посмотрите кто первым из немцев стал ставить систему "старт-стоп" на массовые авто, кто первым поставил ЖКИ-панели приборов, кто одним из первых начал ставить на авто полноценный БК, кто первым ставил адаптивную систему управления двигателем, кто первым начал ставить электронно регулируемые стойки амортизаторов и систему изменения усилия РУ в зависимости от скорости, ну и на последок практически все модели Опель получали титул автомобиль года. А теперь вам вопрос, что сделал ВАГ такого значимого за свою историю.
"D3D":

+100, очень много фишек опель придумали первыми. И до того как ваг придумал в ралли кватро,залнеприводный опель манта очень долго удерживал 1ое мето в ралли.
"Juniflor":


Опель может и передовой - но у него дешевая комплектуха - те же задние торм. цилиндры и т.п. - в нашей соли не ходят...
11.04.2017 в 0:48
"Машина выходного дня" это, в смысле, означает, что все выходные владелец будет валяться под ней и крутить гайки, купив этот хлам?
"Amadeus85":


за 3 года "умельцы" и 5 летний авто в хлам упиливают - и продают в Гатово...
11.04.2017 в 1:03
Ва вот по комфорту и стильности - порекомендую Chrysler LHS, ездил на нем 1996 года - отл мягкий авто с кондеем и т.д., и подвеска вроде внешне низкая и крайнет мягкая , но на бордюры без проблем заезжал (и да - и съезжал тоже без проблем всегда). 3.5 л - 6ц - отл в тяге, автомат мягкий, плавный в переключении но и резкий - с Фольцем Поло с его дерганным автоматом вообще не сравнить в скорости переключения и комфорте. И вообще - Отл авто для дачи, комфорта и понтов , и в 2000 юсд укладывается, хотя я бы брал за 4000 (на союзном ресуре ав.бу)! Ржавеют, если за ними не смотрели.

Я быв взял 2шт Chrysler LHS по 4000 юсд, чем 1 недополо- недоавтомат по 10.000 юсд. Обе прослужат 7-10 лет и в утиль! Ну расход выше на 20-25%...
11.04.2017 в 3:29
это не авто для души. это обзор шрота и помоек, которые даже машинами назвать нельзя.
11.04.2017 в 9:07
Занятная статья, большое спасибо
Зря только наверное Гольф 2 не упомянули...
11.04.2017 в 9:26
А как же газ -24 ?
Черная волга ничем не уступает копейке в авторитете!!))
Ссср бизнес-класс мне кажется достойный авто что бы о нем написать тоже!
11.04.2017 в 10:52
Это авто скорее для подростков,малоимущих и начинающих авто-любителей.
"1994837":

А у тебя Audi R8?
11.04.2017 в 13:53
если у некоторых кто написал руки из ж...пы растут то у них новое авто через год,два хламом будет. только если что тот хлам про который вы говорите его хоть на дороге можно отремонтировать.
11.04.2017 в 14:02
Ford Probe единственный достойный из всех!
11.04.2017 в 15:13
Не увидел тут авто выходного дня, которое дарит эмоции. такое же г, как и новое поло, вплане эмоций
11.04.2017 в 15:21
я не понял, а где BMW e38 :D
11.04.2017 в 16:46
Ford Sierra зря не включили ...
30.04.2017 в 10:47
если у некоторых кто написал руки из ж...пы растут то у них новое авто через год,два хламом будет. только если что тот хлам про который вы говорите его хоть на дороге можно отремонтировать.
"А.в":

В 90% белорус поступает так: купил ,убил,пытается найти дурня. подержаных нестарых машин много а брать нечего. Сам владею ваз 2121 ,это мой и сыновей для охоты. Меньше понтов -больше удовольствия от жизни коллеги.