На участке ремонтных работ на трассе M1 лоб в лоб столкнулись Mazda и Infiniti — двое погибших
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
308
19 апреля 2017 в 10:39
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Витебской области, СК

Сегодня утром на 600-м километре автодороги «Брест — Минск — граница РФ» произошло лобовое столкновение автомобилей Mazda 626 и Infiniti, сообщили в ГАИ Витебской области. ДТП случилось на территории Дубровенского района. Сообщается, что за километр до места аварии велись дорожные работы и движение было организовано по встречной полосе.

Водитель и пассажирка Mazda погибли на месте ДТП, сообщили Onliner.by в ГАИ Витебской области. Водитель второй легковушки (гражданин Беларуси, проживающий в Москве) доставлен в больницу.

«На 599-м километре дороги завершались ремонтные работы, движение было организовано по встречной полосе, — такова предварительная информация инспекторов. — Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

По факту ДТП было возбуждено уголовное дело. "В Mazda ехали жители Пинска (водитель-мужчина 1949 г.р. и женщина 1957 г.р.), - сообщили в СК. - Infiniti управлял житель Москвы, 1977 года рождения".

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Витебской области, СК
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.04.2017 в 10:41

Вот что значит уровень безопасности автомобиля!

261
Лучший комментарий
19.04.2017 в 10:41

Ужас, берегите себя

19.04.2017 в 10:41

Гнилой хлам - без шансов на выживание

19.04.2017 в 10:41

Лобовуха это жесть

19.04.2017 в 10:41

Мда уж. Ехал-ехал, и не заметил с километр, что едет по встречке?

19.04.2017 в 10:41

жуть
от мазды ничего не осталось..

19.04.2017 в 10:41

УЖАС......

19.04.2017 в 10:41

Вот что значит уровень безопасности автомобиля!

19.04.2017 в 10:42

Такое впечатление, что Мазда влетела в бетонную стену

19.04.2017 в 10:42

без шансов.

19.04.2017 в 10:42

О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..

19.04.2017 в 10:43
Мда уж. Ехал-ехал, и не заметил с километр, что едет по встречке?
Onliner_Sir

Ну, как так??

19.04.2017 в 10:43
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

У мазды кабина в смятку, а у инфинити полностью целая!

19.04.2017 в 10:43

дорога не прощает ошибок! соболезнования родным и близким

19.04.2017 в 10:43

Знаки? Какие знаки?
Жаль что из-за людей которые умеют только руль крутить и педальки нажимать гибнут или страдают те кто оказался на их пути...

19.04.2017 в 10:43

Как можно было мимо проехать? Ехал совсем недавно на смоленск и обратно, знаки хорошо расставлены, сигнальные столбики.

19.04.2017 в 10:44

Пожалуйста, отдыхайте перед дорогой и будьте внимательны.
А то за себя я уверен, а вот остальные участники движения очень часто настораживают

19.04.2017 в 10:44

нет слов... Ну как так то...

19.04.2017 в 10:44

По ходу заснул кто то, других объяснений я не вижу

19.04.2017 в 10:45

сочувствую спасателям, не дай бог такое видеть.

19.04.2017 в 10:45
Пожалуйста, отдыхайте перед дорогой и будьте внимательны.
А то за себя я уверен, а вот остальные участники движения очень часто настораживают
daztal

Так каждый думает, особенно пьяные, которые садятся за руль с 2 промилле.

19.04.2017 в 10:46

неоднократно проезжал этот участок, да и в эти выходные даже там ехал. Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее

19.04.2017 в 10:46
Гнилой хлам - без шансов на выживание
Elfonsso

На фотке ржавчину увидели или год выпуска определили? Там даже марку авто слабо различишь...

19.04.2017 в 10:46
По ходу заснул кто то, других объяснений я не вижу
Mobistel

почитать статью до конца надо.

19.04.2017 в 10:46
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

19.04.2017 в 10:47
сочувствую спасателям, не дай бог такое видеть.
grodja25

Привыкшие они, родственникам надо сочуствовать.

19.04.2017 в 10:47

Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение»./////Вполне вероятно,что так стояли знаки,что водитель и не разобрался,когда ему необходимо было вернуться в свою полосу...

19.04.2017 в 10:48

ужас, и знаки не помогли. трасса... соболезную

19.04.2017 в 10:51

Платная дорога ещё не значит скоростная, безопасная и четырёхполосная.

19.04.2017 в 10:51

Это не справедливо, когда выживают те, у кого машина круче, а значит и денег больше.

19.04.2017 в 10:51

Все равно не понимаю, почему они в лобовую шли друг на друга. То ли у обоих нервы крепкие, то ли что-то с организацией движения по встречной полосе что-то было не так.

19.04.2017 в 10:51
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение»./////Вполне вероятно,что так стояли знаки,что водитель и не разобрался,когда ему необходимо было вернуться в свою полосу...
leon-20

Вполне возможно

19.04.2017 в 10:51
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение»./////Вполне вероятно,что так стояли знаки,что водитель и не разобрался,когда ему необходимо было вернуться в свою полосу...
leon-20

Нормально там знаки стоят, все возвращаются, а он мимо.

19.04.2017 в 10:52
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение»./////Вполне вероятно,что так стояли знаки,что водитель и не разобрался,когда ему необходимо было вернуться в свою полосу...
leon-20

Не разобрался, то надо ехать только по правой полосе.

19.04.2017 в 10:52
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

Почему только мазда проскочила, а все нормально возвращаются? Может дело не в знаках?

19.04.2017 в 10:52

Интересно как было организовано это движение по встречке...

19.04.2017 в 10:53
Интересно как было организовано это движение по встречке...
de_andrey

Проедь

19.04.2017 в 10:53

Жесть! Мазда просто в смятку! Как же так можно было не заметить что ты едешь по встречной(

19.04.2017 в 10:54

Жёсткое ДТП!!!! Будте внимательными ребята и помните на верху принимают круглосуточно =(

19.04.2017 в 10:54

дорожные знаки и разметка НЕ ДОЛЖНЫ позволить вовремя не вернуться в свою полосу! Видимо, проблема в организации объезда???

19.04.2017 в 10:54
Все равно не понимаю, почему они в лобовую шли друг на друга. То ли у обоих нервы крепкие, то ли что-то с организацией движения по встречной полосе что-то было не так.
San_onl

Ты часто ездишь на дальние расстояния ?

19.04.2017 в 10:55
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение»./////Вполне вероятно,что так стояли знаки,что водитель и не разобрался,когда ему необходимо было вернуться в свою полосу...
leon-20

Ага, опять началась старая песня "знаки стояли не так", "дорожники виноваты".
Зачем нестись по дороге, где ведутся ремонтные работы, где движение организовано по одной полосе для двух транспортных потоков. На таких участках стоят знаки 50-70 км/час.

19.04.2017 в 10:56
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Был бы на месте Мазды МАЗ - никакой уровень не спас!

19.04.2017 в 10:56
Интересно как было организовано это движение по встречке...
de_andrey

Проедь

Ricochet

далеко, я просто задался вопросом как можно было пропустить возврат на свою полосу... и что то мне кажется что со знаками ремонтники тоже напортачили...

19.04.2017 в 10:57

Дорожники видать не до конца обозначили съезд со встречной полосы, раз так произошло!
Очень жаль!

19.04.2017 в 10:57

Соболезнование родным и близким погибших

19.04.2017 в 10:59

Инфинити отработала.. но и скорость как раз инфинити сыграл не малую роль. Думаю меньше 130 он не ехал. Скорее даже 150+

19.04.2017 в 11:00
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

Почему только мазда проскочила, а все нормально возвращаются? Может дело не в знаках?

Ricochet

Может и не в знаках, я там не ехал...поэтому только вопрос, а не утверждение. А вы считаете, что маздовод специально устроил для себя суицид и проигнорировал знаки/указатели/ограждения ? Я думаю вряд ли...И на мой взгляд, на скоростных магистралях в случае изменения условий движения, это должно быть сделано таким образом, что б НИ ОДИН из водителей не смог ошибиться/не заметить/проигнорировать...

19.04.2017 в 11:00
Интересно как было организовано это движение по встречке...
de_andrey

Проедь

Ricochet

далеко, я просто задался вопросом как можно было пропустить возврат на свою полосу... и что то мне кажется что со знаками ремонтники тоже напортачили...

de_andrey

Оба всю ночь долбали . К утру уже были в каматозе . Внимания ноль .Ночью нужно спать а не в Москву гонять .

19.04.2017 в 11:02
Это не справедливо, когда выживают те, у кого машина круче, а значит и денег больше.
Romih

мазда нарушила правила, если что. вот тебе и не справедливость

19.04.2017 в 11:03
Это не справедливо, когда выживают те, у кого машина круче, а значит и денег больше.
Romih

Это реальность жизни. У кого больше денег у того больше шансов. Деньги правят миром и жизнью.

19.04.2017 в 11:03
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

Мазда 626 от инфинити не сильно и отстает по весу, это же н е дэу матиз. А разница просто колоссальная

19.04.2017 в 11:04
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Совсем дурак???
Люди погибли...
А он...
Соболезную!

19.04.2017 в 11:04
фольга сложилась и люди (хоть и виноватые) погибли
покупаете вы французов и прочие мазды - и получаете смерть
Kaliani

Была бы мазда современной, исход был бы другим, тут не в марке дело.

19.04.2017 в 11:04
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Совсем дурак???
Люди погибли...
А он...
Соболезную!

pavelllll

В зеркале увидишь такого

19.04.2017 в 11:06

Я вот не понимаю одного, один пусть не разобрался в организации объезда, но почему ни одного не смутило то что ему в лоб прёт другой автомобиль, он же не в мгновение выскочил? Это инвалидность по зрению?

19.04.2017 в 11:07
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

Почему только мазда проскочила, а все нормально возвращаются? Может дело не в знаках?

Ricochet

Может и не в знаках, я там не ехал...поэтому только вопрос, а не утверждение. А вы считаете, что маздовод специально устроил для себя суицид и проигнорировал знаки/указатели/ограждения ? Я думаю вряд ли...И на мой взгляд, на скоростных магистралях в случае изменения условий движения, это должно быть сделано таким образом, что б НИ ОДИН из водителей не смог ошибиться/не заметить/проигнорировать...

ChelOut

Бетонные блоки должны стоять? Так и в них можно въехать и говорить зачем их поставили. Все трезвые аварии из за невнимательности и ни один дорожник, гаишник ниче не предовратит.

19.04.2017 в 11:07

"Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, ""
видимо знаки такие , что хрен там поймешь.

19.04.2017 в 11:07
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

19.04.2017 в 11:08
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

вот что значит разница в весе почти 1 тонна
вот и вся безопасность

19.04.2017 в 11:09
Мазда 626 от инфинити не сильно и отстает по весу, это же н е дэу матиз. А разница просто колоссальная
Mobistel

Мазда 626 снаряженная масса - 1150 кг....Infiniti FX37 - 2050 кг. Почти в 2 раза. Это очень даже существенно, особенно если сюда плюсануть и силу удара в момент столкновения (сила= масса на ускорение)...

19.04.2017 в 11:10
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат.

ChelOut

Совершенно верно. Вес это мазды чуть больше 1-ой тонны, вес инфинити около 2-х тонн.

Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?
ChelOut

как как...? через Ж***, как обычно.

19.04.2017 в 11:11
Инфинити отработала.. но и скорость как раз инфинити сыграл не малую роль. Думаю меньше 130 он не ехал. Скорее даже 150+
-DHB-

и ехал в крайней левой. 145%

19.04.2017 в 11:12

Финик - мощный автос

19.04.2017 в 11:12
Дорожники видать не до конца обозначили съезд со встречной полосы, раз так произошло!
Очень жаль!
KYurhik

Внук Нострадамуса или Ванги?

19.04.2017 в 11:13
Такое впечатление, что Мазда влетела в бетонную стену
tanisfed

Лобовое столкновение хуже, чем бетонная стена!

19.04.2017 в 11:13
Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее
Maxsimo

Это для Вас прекрасно обозначено, а для кого то нет
Это магистраль, часть водителей могут быть уставшими, а кто-то просто мог не увидеть знак. Поэтому в цивилизованных странах не ждут пока погибнут люди, там такие ситуации предупреждают заранее, конструктивно ограждая потоки. Чтобы уставшие и "слепые" не выехали на встречку.

19.04.2017 в 11:13

Езжу там каждую неделю. не заметить съезда сложно. Видимо устал очень. Жаль

19.04.2017 в 11:14
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

Почему только мазда проскочила, а все нормально возвращаются? Может дело не в знаках?

Ricochet

Может и не в знаках, я там не ехал...поэтому только вопрос, а не утверждение. А вы считаете, что маздовод специально устроил для себя суицид и проигнорировал знаки/указатели/ограждения ? Я думаю вряд ли...И на мой взгляд, на скоростных магистралях в случае изменения условий движения, это должно быть сделано таким образом, что б НИ ОДИН из водителей не смог ошибиться/не заметить/проигнорировать...

ChelOut

Бетонные блоки должны стоять? Так и в них можно въехать и говорить зачем их поставили. Все трезвые аварии из за невнимательности и ни один дорожник, гаишник ниче не предовратит.

Ricochet

Именно...бетонные блоки, и не просто, а должным образом обозначенные (подсветка/предупреждающие знаки)! Зазевался...въехал в них - сам себе злобный буратино...Зато никого из других участников движения за собой не прихватишь..

19.04.2017 в 11:15
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

У мазды кабина в смятку, а у инфинити полностью целая!

Mobistel

инфинити кроссовер а мазда седан, при лобовом, мазда просто поднырнула под кроссовер, вот так и вышло что у мазды ушел весь салон...

19.04.2017 в 11:15

Уберите комментарии!Сча начнут тут!

19.04.2017 в 11:15
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение

А блок пластиковый с водой на полосе трудно было поставить ? и 5 стрелок к нему моргающих ? И еще 5 знакомв, что через X метров надо вернуться на полосу ?
Сколько это стоит сделать ? - 100$ ... а сколько этот человек мог быть принести ?
А второму водителю сколько проблем
Это если не затрагивать моральный аспект

19.04.2017 в 11:15
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

Firstlast.

Обьясни почему 10.04 я пять часов стоял в пробке на Берлин Ринг когда его перекрыли в обеих направлениях после столкновения двух фур , которые полностью сгорели . Как такое могло произойти http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh

19.04.2017 в 11:17
Водитель второй легковушки

с каких пор fx легковушка?)

19.04.2017 в 11:17
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

ты сравниваешь мазду 95 года и инфинити гораздо моложе, да и классы авто разные!

19.04.2017 в 11:17
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

МАЗ еще безопаснее ...

19.04.2017 в 11:18
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Вот что значит крепкий кузов против гнилого корыта

19.04.2017 в 11:20

Когда ремонтные работы выгоняют на встречку трассы, человек с чувством самосохранения только и делает что ищет знаки для возможности вернуться обратно. Странно, как можно пропустить съезд с такой мотивацией.

19.04.2017 в 11:21

Mobistel, вот что значит невнимательность на дороге!

19.04.2017 в 11:21
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

Мазда 626 от инфинити не сильно и отстает по весу, это же н е дэу матиз. А разница просто колоссальная

Mobistel

Разница в 800 кг это не сильно?
Идите физику подучите

19.04.2017 в 11:22

Либо на мазде слепой, либо дорожники на знаках сэкономили.
Ехал так возле Жлобина, когда гомельскую трассу делали, асфальт закончился, потом гравейная отсыпь, дальше дорожники кладут асфальт и машут мне, мол, проезжай по свежаку, все ок. И НИ ОДНОГО знака на объезд или предупреждающего.

19.04.2017 в 11:22

Дорожники уже скоро будут ассоциироваться со смертью с косой, косят и косят жизни людские ...

19.04.2017 в 11:22
Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее
Maxsimo

Это для Вас прекрасно обозначено, а для кого то нет
Это магистраль, часть водителей могут быть уставшими, а кто-то просто мог не увидеть знак. Поэтому в цивилизованных странах не ждут пока погибнут люди, там такие ситуации предупреждают заранее, конструктивно ограждая потоки. Чтобы уставшие и "слепые" не выехали на встречку.

Firstlast.

А нечего уставшим за руль садится, подвергать опасности окружающих

19.04.2017 в 11:22

Firstlast., ой да ладно вам. Думаете на автобанах не гибнут люди? У нас случаев больше только из за синевы и наплевательского отношения к собственной безопасности.

19.04.2017 в 11:23

Жесть.

19.04.2017 в 11:24
О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..
Vr8

«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.)

19.04.2017 в 11:24
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

Firstlast.

Обьясни почему 10.04 я пять часов стоял в пробке на Берлин Ринг когда его перекрыли в обеих направлениях после столкновения двух фур , которые полностью сгорели . Как такое могло произойти http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh

sergtheseal

Ты понимаешь разницу между пробкой на автобане и ремонтными работами на автобане?

19.04.2017 в 11:24
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

Почему только мазда проскочила, а все нормально возвращаются? Может дело не в знаках?

Ricochet

Может и не в знаках, я там не ехал...поэтому только вопрос, а не утверждение. А вы считаете, что маздовод специально устроил для себя суицид и проигнорировал знаки/указатели/ограждения ? Я думаю вряд ли...И на мой взгляд, на скоростных магистралях в случае изменения условий движения, это должно быть сделано таким образом, что б НИ ОДИН из водителей не смог ошибиться/не заметить/проигнорировать...

ChelOut

Бетонные блоки должны стоять? Так и в них можно въехать и говорить зачем их поставили. Все трезвые аварии из за невнимательности и ни один дорожник, гаишник ниче не предовратит.

Ricochet

Именно...бетонные блоки, и не просто, а должным образом обозначенные (подсветка/предупреждающие знаки)! Зазевался...въехал в них - сам себе злобный буратино...Зато никого из других участников движения за собой не прихватишь..

ChelOut

Ну почему я не ехал по встречке километр, а вернулся в свою полосу?

19.04.2017 в 11:25
Странно, как можно пропустить съезд с такой мотивацией.
Scarabaeus

магистраль
по ней люди едут долго и монотоннно + усталость
все это притупляет внимание

19.04.2017 в 11:25
Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее
Maxsimo

Это для Вас прекрасно обозначено, а для кого то нет
Это магистраль, часть водителей могут быть уставшими, а кто-то просто мог не увидеть знак. Поэтому в цивилизованных странах не ждут пока погибнут люди, там такие ситуации предупреждают заранее, конструктивно ограждая потоки. Чтобы уставшие и "слепые" не выехали на встречку.

Firstlast.

Все верно. Есть у нас еще люди, которые немного соображают.
В мире это давно понимают, что на магистралях/трассах люди проводят многие часы, концентрация и внимательность неизбежно падает, многие действия выполняются на автомате и поэтому, особенно в местах ремонта, выставляются конструктивные ограничители. Встречные потоки разделяются в обязательном порядке. И делают это так, что даже если ты ворон считаешь, то никак на встречную не выедешь.
http://www.autobahnatlas-online.de/Bildergalerie/A99_00259.jpg
А у нас до сих пор на М1 потоки еще не везде разделены. А уж на ремонтах вообще треш и угар. Знаки стоят, столбики. Но это 70-х годов уровень безопасности. Даже добропорядочных, внимательных немцев ограждают, а у нас - сплошной "хайтак". Хотя ведь деньги берут за трассы!

19.04.2017 в 11:27
Firstlast., ой да ладно вам. Думаете на автобанах не гибнут люди? У нас случаев больше только из за синевы и наплевательского отношения к собственной безопасности.
samos23

На автобанах погибают из-за попутных столкновений, а не встречных.

19.04.2017 в 11:27

Ну и работа у следователей!

19.04.2017 в 11:28
Мда уж. Ехал-ехал, и не заметил с километр, что едет по встречке?
Onliner_Sir

Не удивительно (( пока у нас не научатся нормально обозначать все ремонтные работы...так и будут биться... особенно в темное время суток не всегда сориентируешься...куда въезжать и откуда выезжать ((

19.04.2017 в 11:29
Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее
Maxsimo

Это для Вас прекрасно обозначено, а для кого то нет
Это магистраль, часть водителей могут быть уставшими, а кто-то просто мог не увидеть знак. Поэтому в цивилизованных странах не ждут пока погибнут люди, там такие ситуации предупреждают заранее, конструктивно ограждая потоки. Чтобы уставшие и "слепые" не выехали на встречку.

Firstlast.

А нечего уставшим за руль садится, подвергать опасности окружающих

Ricochet

А кто сказал, что он сел за руль уставшим? вы не подумали, что он устал во время движения, а не до начала движения?

19.04.2017 в 11:29
Firstlast., ой да ладно вам. Думаете на автобанах не гибнут люди? У нас случаев больше только из за синевы и наплевательского отношения к собственной безопасности.
samos23

На автобанах люди гибнут, но там еще сколько людей НЕ ГИБНЕТ из-за грамотных инженерных решений. А у нас как раз много людей ГИБНЕТ, как раз из-за устаревшего и абыякого подхода к ремонтах и обеспечению безопасности на трассах.
Сколько аварий и трупов на М1 случилось тупо из-за отсутствия троса на разделительной? СОТНИ! Сколько людей погибло из-за неосвещеннхы пешеходных переходов на трассах, где разрешено 100-120?
Посмотрите на наши новые трассы, там везде снижение скорости, подсветка, предупреждения и прочее перед пешеходными!

19.04.2017 в 11:29
Мда уж. Ехал-ехал, и не заметил с километр, что едет по встречке?
Onliner_Sir

Значит, так дорожники, которые проводили ремонт, хреново организовали движение

19.04.2017 в 11:31
. И делают это так, что даже если ты ворон считаешь, то никак на встречную не выедешь.
http://www.autobahnatlas-online.de/Bildergalerie/A99_00259.jpg
Charapaha

Там на фото встречные потоки разделены сплошной жёлтой линией . Так у них и делают . Только на крупных магистралях на затяжные ремонты вместо разметки лежат чугунные паребрики высотой пять см. . Где вы там бетонные блоки на разделительной видели .видели

19.04.2017 в 11:31
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

Firstlast.

Обьясни почему 10.04 я пять часов стоял в пробке на Берлин Ринг когда его перекрыли в обеих направлениях после столкновения двух фур , которые полностью сгорели . Как такое могло произойти http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh

sergtheseal

белорусский картофельный мозг не понимает, что фуры на автобане столкнулись попутно???
А перекрыли в обоих направлениях, потому что экстренные службы могли подъехать с разных сторон+ прилетает вертолет.

19.04.2017 в 11:32
Странно, как можно пропустить съезд с такой мотивацией.
Scarabaeus

магистраль
по ней люди едут долго и монотоннно + усталость
все это притупляет внимание

Firstlast.

Если бы он пропустил съезд на втречку и влетел на ремонтируемом участке дороги, я бы согласился. Но монотонность его движения прервалась ремонтными работами, он адекватно прочитал знаки, уводящие на встречку.

19.04.2017 в 11:32
за километр до места аварии велись дорожные работы и движение было организовано по встречной полосе
19.04.2017 в 11:33

С организацией дорожных работ в РБ полный [censored]

19.04.2017 в 11:33
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

Firstlast.

Обьясни почему 10.04 я пять часов стоял в пробке на Берлин Ринг когда его перекрыли в обеих направлениях после столкновения двух фур , которые полностью сгорели . Как такое могло произойти http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh

sergtheseal

Потому что немцы думают как спасти людей и перекрывают "встречку" в целях безопасности.Хорошо, у кого-то есть мозги, чтобы не пустить поток машин в 10 метрах от горящих фур? Дым снижает видимость + может рвануть.
В общем, мозг включайте иногда.

19.04.2017 в 11:35
Гнилой хлам - без шансов на выживание
Elfonsso

новый шрот по 10 к - таким же будет

19.04.2017 в 11:35
Но монотонность его движения прервалась ремонтными работами, он адекватно прочитал знаки, уводящие на встречку.
Scarabaeus

к сожалению, это просто ваше теоритическое имхо
а практика и исследования говорят, что при длительно и монотонном движении по магистрали внимание притупляется настолько, что уставший водитель все делает на автомате и может не заметить элементарные вещи.

19.04.2017 в 11:36
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

Firstlast.

Обьясни почему 10.04 я пять часов стоял в пробке на Берлин Ринг когда его перекрыли в обеих направлениях после столкновения двух фур , которые полностью сгорели . Как такое могло произойти http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh

sergtheseal

белорусский картофельный мозг не понимает, что фуры на автобане столкнулись попутно???
А перекрыли в обоих направлениях, потому что экстренные службы могли подъехать с разных сторон+ прилетает вертолет.

Firstlast.

Почему в ЕС на автодолбанах гибнут люди ??? Там же всё для людей . Там всё правильно . Но хрена ты проедешь Германию не встряв в пробку из за серьёзного ДТП .

19.04.2017 в 11:38

Вот что значит организовали ремонтные работы!

19.04.2017 в 11:39
Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее
Maxsimo

Это для Вас прекрасно обозначено, а для кого то нет
Это магистраль, часть водителей могут быть уставшими, а кто-то просто мог не увидеть знак. Поэтому в цивилизованных странах не ждут пока погибнут люди, там такие ситуации предупреждают заранее, конструктивно ограждая потоки. Чтобы уставшие и "слепые" не выехали на встречку.

Firstlast.

А нечего уставшим за руль садится, подвергать опасности окружающих

Ricochet

А кто сказал, что он сел за руль уставшим? вы не подумали, что он устал во время движения, а не до начала движения?

Firstlast.

Устающие любители ночных перегонов это беда, таких реально нужно бетонными блоками от других ограждать

19.04.2017 в 11:39
. И делают это так, что даже если ты ворон считаешь, то никак на встречную не выедешь.
http://www.autobahnatlas-online.de/Bildergalerie/A99_00259.jpg
Charapaha

Там на фото встречные потоки разделены сплошной жёлтой линией . Так у них и делают . Только на крупных магистралях на затяжные ремонты вместо разметки лежат чугунные паребрики высотой пять см. . Где вы там бетонные блоки на разделительной видели .видели

sergtheseal

Везде, где идет мало-мальски серьезный ремонт.
http://www1.wdr.de/nachrichten/autobahn-baustellen-nrw-100.html
Простые разборные блоки. Просто не дают водителю уехать не туда
http://www.nordbayerischer-kurier.de/sites/default/files/styles/nachrichtenbild/public/23.4wit.013.baustelle_a_70.jpg.jpg?itok=T3Un6VRn
Обратите внимание, есть два вида. Одни на "серьезный" ремонт. А те, что правее, на встречке, устанавливаются очень быстро и практически вручную. Плюс всегда обязательная и четкая ПЛАСТИКОВАЯ (чтобы быстро нанести и быстро снять) разметка. И куча фишек, между которыми не проедешь.

Ничего сложного. Никаких чудес и супертехнологий. Все это есть и у нас. Просто люди там РЕАЛЬНО думают о безопосности работ и водителей.

19.04.2017 в 11:41
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

Firstlast.

Обьясни почему 10.04 я пять часов стоял в пробке на Берлин Ринг когда его перекрыли в обеих направлениях после столкновения двух фур , которые полностью сгорели . Как такое могло произойти http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh

sergtheseal

Потому что немцы думают как спасти людей и перекрывают "встречку" в целях безопасности.Хорошо, у кого-то есть мозги, чтобы не пустить поток машин в 10 метрах от горящих фур? Дым снижает видимость + может рвануть.
В общем, мозг включайте иногда.

Charapaha

Вы все не угадали На самом деле его перекрыли , что бы по быструхе организовать движение в обратном направлении машин и раскидать пробку ))))))) Поставили два знака и экипаж полицаев )))) Бетонные блоки не волокли и даже жёлтую линию не рисовали

19.04.2017 в 11:43
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Куда смотрел водитель Инфинити. По столкновению видно, что мазда двигалась по крайней левой полосе, относительно водителя Инфинити. Т.е. я кобы соблюдая правила проезда при объезде строящегося участка.

Даю 100% гарантию, что в инфинити заснул за рулем... А мазда снизил скорость до минимума. Без Видео очень спорный вопрос кто виноват а кто нет.

19.04.2017 в 11:45
Но монотонность его движения прервалась ремонтными работами, он адекватно прочитал знаки, уводящие на встречку.
Scarabaeus

к сожалению, это просто ваше теоритическое имхо
а практика и исследования говорят, что при длительно и монотонном движении по магистрали внимание притупляется настолько, что уставший водитель все делает на автомате и может не заметить элементарные вещи.

Firstlast.

С чего вы взяли что это теоритическое? Как раз абсолютная практика, по трассам половина годового пробега. Монотонность это движение с постоянной скоростью в условиях практически не меняющейся дорожной обстановки. На круизе по трассе как раз оно и есть. А вот ремонтируемый участок дороги с выездом на встречку эту монотонность как раз и прерывают, возвращая ментальную концентрацию практически в норму. И нормального человека эта ситуация будет держать в тонусе, как минимум, до момента, пока он вновь не вернется на свою сторону проезжей части.

19.04.2017 в 11:47

Если не заметил, что меняется движение, то это скорее вопросы к дорожникам. Как он мог поехать прямо? Может стоило блоки поставить с водой, чтоб точно свернул?

19.04.2017 в 11:47

Мда, временные знаки для лохов как посмотришь как в РБ их игнорирует большинство ...

19.04.2017 в 11:48
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

Мазда 626 от инфинити не сильно и отстает по весу, это же н е дэу матиз. А разница просто колоссальная

Mobistel

мазда ? по весу ? на весы загони ее 1200 еле будет пустой. в тех паспорт не смотри )
кг 800 разницы у них

19.04.2017 в 11:48
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

Firstlast.

Обьясни почему 10.04 я пять часов стоял в пробке на Берлин Ринг когда его перекрыли в обеих направлениях после столкновения двух фур , которые полностью сгорели . Как такое могло произойти http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh

sergtheseal

белорусский картофельный мозг не понимает, что фуры на автобане столкнулись попутно???
А перекрыли в обоих направлениях, потому что экстренные службы могли подъехать с разных сторон+ прилетает вертолет.

Firstlast.

Почему в ЕС на автодолбанах гибнут люди ??? Там же всё для людей . Там всё правильно . Но хрена ты проедешь Германию не встряв в пробку из за серьёзного ДТП .

sergtheseal

Включайте мозг
-Сеть автобанов в Германии гораздо шире, чем в Беларуси
-кол-во дорог в Германии гораздо больше, чем в Беларуси
-кол-во машин в Германии гораздо больше, чем в Беларуси
-пробки на автобанах не только из-за ДТП, но из за кол-ва машин
-а теперь вишенка на торте: смертность на дорогах РБ 14 человек на 100 000, в Германии 4 человека на 100 000.

У вас еще будут аргументы?

19.04.2017 в 11:49

Странно, но если мазда стоит в своей полосе, то очевидно кадр был там же и соотвественно это Инфинити был на встречной. Может кто-то врёт?

19.04.2017 в 11:50
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

вот что значит разные весовые категории

19.04.2017 в 11:50

Мазда из фольги [censored]. И еще кто-то смеет квакать, что Мвзда хорошее добротное авто.

19.04.2017 в 11:51
Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее
Maxsimo

Это для Вас прекрасно обозначено, а для кого то нет
Это магистраль, часть водителей могут быть уставшими, а кто-то просто мог не увидеть знак. Поэтому в цивилизованных странах не ждут пока погибнут люди, там такие ситуации предупреждают заранее, конструктивно ограждая потоки. Чтобы уставшие и "слепые" не выехали на встречку.

Firstlast.

А нечего уставшим за руль садится, подвергать опасности окружающих

Ricochet

А кто сказал, что он сел за руль уставшим? вы не подумали, что он устал во время движения, а не до начала движения?

Firstlast.

Устающие любители ночных перегонов это беда, таких реально нужно бетонными блоками от других ограждать

Scarabaeus

А вы не устаете за рулем?
Все устают. Кто-то быстро, кто-то медленно.
И поэтому в нормальных странах встречные потоки разделают конструктивно, чтобы оградить внимательных и бодрых от уставших.

19.04.2017 в 11:52
Мда, временные знаки для лохов как посмотришь как в РБ их игнорирует большинство ...
De-mui

А вот тут я полностью согласен . А если у тебя есть рация и тебе говорят путь свободен то можно и по населённому пункту 99 на фуре валить . А если шайбу отменят то можно с Новосиба до Парыжу без остановки ехать . Оборудуйте легковые авто шайбой . Аварийность снизится сразу . Но это серьёзное ущемление прав автовладельцев .

19.04.2017 в 11:53
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Потому что в колхозе под названием Беларусь все делается через задницу! Всем на все накакать с высокой колокольни. Знак и схему повесили, а дальше вы там разбирайтесь, куда вам ехать.
Ни в одной стране западной европы невозможно такое, потому что во время ремонтных работ на магистралях не только делают временную разметку, но и конструктивно разделяют встречные потоки ограждением, что делает невозможным выезд на полосу встречного движения.

Firstlast.

Обьясни почему 10.04 я пять часов стоял в пробке на Берлин Ринг когда его перекрыли в обеих направлениях после столкновения двух фур , которые полностью сгорели . Как такое могло произойти http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh

sergtheseal

Потому что немцы думают как спасти людей и перекрывают "встречку" в целях безопасности.Хорошо, у кого-то есть мозги, чтобы не пустить поток машин в 10 метрах от горящих фур? Дым снижает видимость + может рвануть.
В общем, мозг включайте иногда.

Charapaha

Вы все не угадали На самом деле его перекрыли , что бы по быструхе организовать движение в обратном направлении машин и раскидать пробку ))))))) Поставили два знака и экипаж полицаев )))) Бетонные блоки не волокли и даже жёлтую линию не рисовали

sergtheseal

Пробку от ремонта отличаете? Да, мозг похоже атрофирован. Про таких как вы обычно говорят: "пока сами по голове не получат - не дойдет". Я вам и ваших близким, конечно, не буду желать ТАКИХ последствий, но, к сожалению, по-другому видимо до вас и не дойдет никогда...

19.04.2017 в 11:54
-а теперь вишенка на торте: смертность на дорогах РБ 14 человек на 100 000, в Германии 4 человека на 100 000.
Firstlast.

Почему в Германии гибнут 4 на 100 000 ? Вопрос понятен ?

19.04.2017 в 11:54
Но монотонность его движения прервалась ремонтными работами, он адекватно прочитал знаки, уводящие на встречку.
Scarabaeus

к сожалению, это просто ваше теоритическое имхо
а практика и исследования говорят, что при длительно и монотонном движении по магистрали внимание притупляется настолько, что уставший водитель все делает на автомате и может не заметить элементарные вещи.

Firstlast.

С чего вы взяли что это теоритическое? Как раз абсолютная практика, по трассам половина годового пробега. Монотонность это движение с постоянной скоростью в условиях практически не меняющейся дорожной обстановки. На круизе по трассе как раз оно и есть. А вот ремонтируемый участок дороги с выездом на встречку эту монотонность как раз и прерывают, возвращая ментальную концентрацию практически в норму. И нормального человека эта ситуация будет держать в тонусе, как минимум, до момента, пока он вновь не вернется на свою сторону проезжей части.

Scarabaeus

нет, все не так
вы свое видение ситуации выдаете за действительное
давно все просчитали за вас в цивилизованном мире. Поэтому там ставят ограждение и разделяют потоки
А у нас вешают временные знаки, лепят новую разметку поверх старой а потом смотрят на трупы и говорят: не, ну как можно быть таким слепым?

19.04.2017 в 11:54

Да, судя по фото, это Инфинити выехал на встречную. Мазда стоит в своей полосе и видно что удар был в полосе в сторону Москвы. Так что кто-то врёт.

19.04.2017 в 11:55
Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км.

что за бред

19.04.2017 в 11:55
Мда, временные знаки для лохов как посмотришь как в РБ их игнорирует большинство ...
De-mui

А вот тут я полностью согласен . А если у тебя есть рация и тебе говорят путь свободен то можно и по населённому пункту 99 на фуре валить . А если шайбу отменят то можно с Новосиба до Парыжу без остановки ехать . Оборудуйте легковые авто шайбой . Аварийность снизится сразу . Но это серьёзное ущемление прав автовладельцев .

sergtheseal

какие еще шайбы?
уже давно на чипах все ездят.
вы из 90-х?

19.04.2017 в 11:55

Вот это мясо!

19.04.2017 в 11:56
Мазда из фольги в г-но. И еще кто-то смеет квакать, что Мвзда хорошее добротное авто.
Умкa

А если финик в МАЗ въедет? Он тоже станет плохим авто из фольги?
Абы ляпнуть...

19.04.2017 в 11:57
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Уже достали с такими комментариями. И ежу понятно, что авто за 5 штук и авто за 55 штук отличаются кардинально. Так все было и будет!

19.04.2017 в 11:57
Но монотонность его движения прервалась ремонтными работами, он адекватно прочитал знаки, уводящие на встречку.
Scarabaeus

к сожалению, это просто ваше теоритическое имхо
а практика и исследования говорят, что при длительно и монотонном движении по магистрали внимание притупляется настолько, что уставший водитель все делает на автомате и может не заметить элементарные вещи.

Firstlast.

С чего вы взяли что это теоритическое? Как раз абсолютная практика, по трассам половина годового пробега. Монотонность это движение с постоянной скоростью в условиях практически не меняющейся дорожной обстановки. На круизе по трассе как раз оно и есть. А вот ремонтируемый участок дороги с выездом на встречку эту монотонность как раз и прерывают, возвращая ментальную концентрацию практически в норму. И нормального человека эта ситуация будет держать в тонусе, как минимум, до момента, пока он вновь не вернется на свою сторону проезжей части.

Scarabaeus

И этот вопрос решается легко и уже давно продуман. Ремонт может быть долгим, а ждать его окончания - сильно выматывает и действительно можно лопохнуться в конце. Не раз наблюдал таких на наших дорогах.

Что делают в Европе? Во-первых, часто пишут длину ремонта. Ставят обратный километровый отсчет. Даже смайлики развешивают, которые меняют настроение в зависисмости от приближения к концу ремонта. Ставят инфощиты, на которых пишут, что зачем и для чего делают. Простыми действиями решается масса проблемных моментов. Люди информированы, отвлечены от монотонного "зажатого" движения в заторе, спокойны, так как знают когда ТОЧНО ремонт закончится и уж точно не проедут мимо его окончания, так как будет стоять обратный отсчет по километрам.

19.04.2017 в 11:59
Мда, временные знаки для лохов как посмотришь как в РБ их игнорирует большинство ...
De-mui

А вот тут я полностью согласен . А если у тебя есть рация и тебе говорят путь свободен то можно и по населённому пункту 99 на фуре валить . А если шайбу отменят то можно с Новосиба до Парыжу без остановки ехать . Оборудуйте легковые авто шайбой . Аварийность снизится сразу . Но это серьёзное ущемление прав автовладельцев .

sergtheseal

какие еще шайбы?
уже давно на чипах все ездят.
вы из 90-х?

Firstlast.

Да уже и в ряде легковых уже есть разные варианты опции от "усталости". Мне предлагали ставить, узнав, что много катаюсь.
Кто-то потерялся во времени... Живет в 90-х по нормативам 70-х...((

19.04.2017 в 12:01
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Во многом просто массой поборол.

19.04.2017 в 12:01

такое мясо. это как нужно лететь?

19.04.2017 в 12:02
Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее
Maxsimo

Это для Вас прекрасно обозначено, а для кого то нет
Это магистраль, часть водителей могут быть уставшими, а кто-то просто мог не увидеть знак. Поэтому в цивилизованных странах не ждут пока погибнут люди, там такие ситуации предупреждают заранее, конструктивно ограждая потоки. Чтобы уставшие и "слепые" не выехали на встречку.

Firstlast.

А нечего уставшим за руль садится, подвергать опасности окружающих

Ricochet

А кто сказал, что он сел за руль уставшим? вы не подумали, что он устал во время движения, а не до начала движения?

Firstlast.

Устающие любители ночных перегонов это беда, таких реально нужно бетонными блоками от других ограждать

Scarabaeus

А вы не устаете за рулем?
Все устают. Кто-то быстро, кто-то медленно.
И поэтому в нормальных странах встречные потоки разделают конструктивно, чтобы оградить внимательных и бодрых от уставших.

Firstlast.

Устаю, поэтому дольше 11-12 часов подряд за один присест не езжу. И избегаю ночных перегонов.

19.04.2017 в 12:04
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

весовая категория авто разная.

19.04.2017 в 12:05
Мда, временные знаки для лохов как посмотришь как в РБ их игнорирует большинство ...
De-mui

А вот тут я полностью согласен . А если у тебя есть рация и тебе говорят путь свободен то можно и по населённому пункту 99 на фуре валить . А если шайбу отменят то можно с Новосиба до Парыжу без остановки ехать . Оборудуйте легковые авто шайбой . Аварийность снизится сразу . Но это серьёзное ущемление прав автовладельцев .

sergtheseal

какие еще шайбы?
уже давно на чипах все ездят.
вы из 90-х?

Firstlast.

Да уже и в ряде легковых уже есть разные варианты опции от "усталости". Мне предлагали ставить, узнав, что много катаюсь.
Кто-то потерялся во времени... Живет в 90-х по нормативам 70-х...((

Charapaha

У меня в машине есть система предупреждения об усталости. Постоянно включена. Замечаю, что иногда белорусские дороги с их внезапными объездами ям, вынужденными объездами тракторов система воспринимает как неадекватные действия и предлагает отдохнуть. Приходится привыкать. Не рассчитывали европейцы, что у нас трактора и комбайны по дорогам ездят самоходом )

19.04.2017 в 12:07
Там же всё прекрасно обозначено. Возможно водитель уже в полудреме был. Всё-таки время раннее
Maxsimo

Это для Вас прекрасно обозначено, а для кого то нет
Это магистраль, часть водителей могут быть уставшими, а кто-то просто мог не увидеть знак. Поэтому в цивилизованных странах не ждут пока погибнут люди, там такие ситуации предупреждают заранее, конструктивно ограждая потоки. Чтобы уставшие и "слепые" не выехали на встречку.

Firstlast.

А нечего уставшим за руль садится, подвергать опасности окружающих

Ricochet

А кто сказал, что он сел за руль уставшим? вы не подумали, что он устал во время движения, а не до начала движения?

Firstlast.

Устающие любители ночных перегонов это беда, таких реально нужно бетонными блоками от других ограждать

Scarabaeus

А вы не устаете за рулем?
Все устают. Кто-то быстро, кто-то медленно.
И поэтому в нормальных странах встречные потоки разделают конструктивно, чтобы оградить внимательных и бодрых от уставших.

Firstlast.

Устаю, поэтому дольше 11-12 часов подряд за один присест не езжу. И избегаю ночных перегонов.

Scarabaeus

11 часов подряд))
многим людям 2-3 часа уже выше крыши
поэтому не надо свои лекала на других примерять
для этого и есть культура проведения ремонтных работ, подразумевающая, что все находятся в разном состоянии за рулем.

19.04.2017 в 12:08
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

мазда лохматых годов видимо...

19.04.2017 в 12:10

ну что сказать, хреново организован съезд со встречки на участке объезда, если его умудрились пропустить...

19.04.2017 в 12:14
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Подсчет школьников, у которых еще не было по школьной программе уроков физики?
Этак наши МАЗы дадут фору любой инфинити по уровню безопасности.

19.04.2017 в 12:14
11 часов подряд))
многим людям 2-3 часа уже выше крыши
поэтому не надо свои лекала на других примерять
для этого и есть культура проведения ремонтных работ, подразумевающая, что все находятся в разном состоянии за рулем.
Firstlast.

А я ведь ничего не примеряю, и даже не обсуждаю культуру проведения ремонтных работ. Это вы подхватили мою цитату про странную неспособность подержать себя в максимальной концентрации до возвращения на свою сторону проезжей части, и начали раскручивать под ход ваших мыслей.

19.04.2017 в 12:18
11 часов подряд))
многим людям 2-3 часа уже выше крыши
поэтому не надо свои лекала на других примерять
для этого и есть культура проведения ремонтных работ, подразумевающая, что все находятся в разном состоянии за рулем.
Firstlast.

А я ведь ничего не примеряю, и даже не обсуждаю культуру проведения ремонтных работ. Это вы подхватили мою цитату про странную неспособность подержать себя в максимальной концентрации до возвращения на свою сторону проезжей части, и начали раскручивать под ход ваших мыслей.

Scarabaeus

Думаю, продолжение дискуссии в этом ключе не приведет к пониманию. Предлагаю не вдаваться в полемику и оставить наш диалог в дружественном русле :)

19.04.2017 в 12:24

это очередная авария на совести дорожников

19.04.2017 в 12:26
Мда уж. Ехал-ехал, и не заметил с километр, что едет по встречке?
Onliner_Sir

Значит,так обозначено было. У нас же хорошему с запада учится не будут,а вот как цены на топливо сравнивать...

19.04.2017 в 12:31
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Вот что значит разные классы автомобилей!

19.04.2017 в 12:31

глупо(((((

19.04.2017 в 12:37
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Самой молодой Мазде 626 сегодня - 17 лет. О какой безопасности автомобиля может идти речь? Там всё сгнило.

19.04.2017 в 12:38

На 599-м километре дороги завершались ремонтные работы...
они там второй год завершаются на 20км участке.

19.04.2017 в 12:39

Ехал по трассе Белосток - Варшава, рабочие контролировать проезд, все было организовано

19.04.2017 в 12:40
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Самой молодой Мазде 626 сегодня - 17 лет. О какой безопасности автомобиля может идти речь? Там всё сгнило.

efiopina

Какая разница, не соблюдение пдд

19.04.2017 в 12:47

Просто было лень вернуться немного назад? Или настолько упоротый?

19.04.2017 в 12:48

Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.

19.04.2017 в 12:59
О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..
Vr8

а вы видели как организованно движение на данном участке дороги?? учитывая профессионализм и оснащённость наших дорожных служб явно было пару фонариков с подсевшими аккумуляторами и один знак который не светится в темноте.

19.04.2017 в 13:11
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

вот что значит полный бред. Во-первых, авто разных весовых категорий, разного клиренса и соответственно разной высотой размещений силовых точек. Ясен пень в такой ситуации финик будет живее любой легковушки, тем более видавшей виды мазды 626. Но вот будь на пути финика Камаз, то шансов у финика практически нет. Скорость столкновения судя по повреждениям финика была очень высокая, явно выше 60 км/ч. Так что учите физику, уважаемый!

19.04.2017 в 13:14

Видимо там была горка иначе никак не понимаю, почему они друг друга загодя не увидели

19.04.2017 в 13:18

А как было обозначен сьезд, небось как всегда одним знаком в кустах.

19.04.2017 в 13:20

Какие ремонты на платной дороге!!!???что за страна!!!

19.04.2017 в 13:20

Похоже инфинити пёр на автопилоте в левой, а мазде некуда было деваться.

19.04.2017 в 13:21

как стремительно начали умирать водители 4-х колёсных...

19.04.2017 в 13:29
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Подсчет школьников, у которых еще не было по школьной программе уроков физики?
Этак наши МАЗы дадут фору любой инфинити по уровню безопасности.

трямс

Я думаю, что если на "Инфинити" на 60 км/ч впилиться в стену и на МАЗе, то шансов выжить в легковом авто на порядок больше.

19.04.2017 в 13:29

а дорожники опять не причем будут...

19.04.2017 в 13:29
О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..
Vr8

ещё надо посмотреть как они организовали движение!

19.04.2017 в 13:35

Жалко Infiniti

19.04.2017 в 13:43
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

вот что значит масса!!!а не безопасность!!!Финик весит на тонну больше!

19.04.2017 в 13:44
Похоже инфинити пёр на автопилоте в левой, а мазде некуда было деваться.
Manbearboar

ты статью читал?))

19.04.2017 в 13:44
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Вот что значит убого организованный обьезд дорожных работ

19.04.2017 в 13:44
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Подсчет школьников, у которых еще не было по школьной программе уроков физики?
Этак наши МАЗы дадут фору любой инфинити по уровню безопасности.

трямс

Я думаю, что если на "Инфинити" на 60 км/ч впилиться в стену и на МАЗе, то шансов выжить в легковом авто на порядок больше.

gvozdodior

Ну смотря какая стена. МАЗ ведь может ее и в щепки разнести и дальше поехать, а инфинити остаться торчать в этой стене.

19.04.2017 в 13:44
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

вот что значит полный бред. Во-первых, авто разных весовых категорий, разного клиренса и соответственно разной высотой размещений силовых точек. Ясен пень в такой ситуации финик будет живее любой легковушки, тем более видавшей виды мазды 626. Но вот будь на пути финика Камаз, то шансов у финика практически нет. Скорость столкновения судя по повреждениям финика была очень высокая, явно выше 60 км/ч. Так что учите физику, уважаемый!

VentoVod

Слава Богу..что есть ещё умные люди в этой стране!))

19.04.2017 в 13:46
такое мясо. это как нужно лететь?
_JJJ_

90 тот и тот...выйдет...вот так!

19.04.2017 в 13:48
О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..
Vr8

Это не клиника, а морг. Водитель мог перепутать, ошибиться. 1 км на скорости 90 км\ч не много. Возможно не успел с утра проснуться. Нелепо как-то вышло. Когда неумышленно такое происходит, то жаль всех, в данном случае не только инфинити.

19.04.2017 в 13:50
Какие ремонты на платной дороге!!!???что за страна!!!
mak-shherbinin

т.е. платная дорога должна увянуть и равалиться, чтобы вы потом восклицали: - За что платить на такой убитой дороге, за ремонт подвески?!!

19.04.2017 в 13:54
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Подсчет школьников, у которых еще не было по школьной программе уроков физики?
Этак наши МАЗы дадут фору любой инфинити по уровню безопасности.

трямс

Я думаю, что если на "Инфинити" на 60 км/ч впилиться в стену и на МАЗе, то шансов выжить в легковом авто на порядок больше.

gvozdodior

а где у нас на дорогах бетонные стены стоят? максимум блоки, которые МАЗу ходовую снесут. водитель особо ничего и не заметит

19.04.2017 в 14:08
О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..
Vr8

О погибших, либо хорошо, либо ничего, кроме правды (если уж цитировать до конца)

19.04.2017 в 14:10
http://www.bz-berlin.de/berlin/umland/lkw-crash-bei-ludwigsfelde-zwei-laster-brannten-lichterloh
sergtheseal

хм... под статьей неплохо так PlayBoy в Германии отжигает
Berlinerin Sara Benamara ist die Miss Mai
могу представить как истерили бы от такого ролика наши идеологи "правильного контента"

19.04.2017 в 14:15

жесть

19.04.2017 в 14:20
Мда уж. Ехал-ехал, и не заметил с километр, что едет по встречке?
Onliner_Sir

Километр по трассе это секунд 40, не летя.

19.04.2017 в 14:21
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

О чем вы говорите, вы сравните вес машин и размеры!

19.04.2017 в 14:21
Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.
Pooja

ну да, будут наши "цари" по крайней правой ездить
они ж не для этого финики покупают

19.04.2017 в 14:23
Мда уж. Ехал-ехал, и не заметил с километр, что едет по встречке?
Onliner_Sir

Это меньше минуты. С нашей организацией дорожного движения и расстановкой знаков немудрено запутаться.

19.04.2017 в 14:29
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение».

Так а грамотно организовать участок дороги нельзя было?

19.04.2017 в 14:31

Помимо знаков поставили бы ГАИ туда для доп.контроля и регулирования движением.

19.04.2017 в 14:34
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Подсчет школьников, у которых еще не было по школьной программе уроков физики?
Этак наши МАЗы дадут фору любой инфинити по уровню безопасности.

трямс

Я думаю, что если на "Инфинити" на 60 км/ч впилиться в стену и на МАЗе, то шансов выжить в легковом авто на порядок больше.

gvozdodior

я думаю у вас 2 по физике..

19.04.2017 в 14:41
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Вот что значит пропуски уроков физики и разность масс автомобилей.

19.04.2017 в 14:51
Водитель автомобиля Mazda не учел дорожные знаки и не вернулся в свою полосу, продолжая движение по встречной еще около 1 км. Здесь и произошло столкновение
onliner

Это же как дорожники хорошо организовали возврат потока на свою сторону, что человек по ошибке по встречке поехал...

19.04.2017 в 15:02

Из-за тросового разграничения полос, некуда было даже вправо уйти.....

19.04.2017 в 15:03
Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.
Pooja

ну да, будут наши "цари" по крайней правой ездить
они ж не для этого финики покупают

vasolabl

Вы видимо по трассе ночью не часто ездите....
1. правая полоса в разы хуже по состоянию.
2. большая вероятность встретить пьяного пешехода, гужевую повозку или вообще стоящий а/м без аварийки.

19.04.2017 в 15:15

Организация движения, которая допускает чтобы автомобиль после ремонтных работ по недопониманию остался на встречке - это косяк.

19.04.2017 в 15:24
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

сравнили слона и моську

19.04.2017 в 15:43
Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.
Pooja

ну да, будут наши "цари" по крайней правой ездить
они ж не для этого финики покупают

vasolabl

Вы видимо по трассе ночью не часто ездите....
1. правая полоса в разы хуже по состоянию.

lena4888

судя по фоткам там очень даже приличный асфальт в правой полосе


2. большая вероятность встретить пьяного пешехода, гужевую повозку или вообще стоящий а/м без аварийки.
lena4888

плюс выделенная асфальтированная обочина - там и стоять, и лежать можно
 
лишнее подтверждение бел менталитета - переться по крайней левой и потом отмазки придумывать типа прав

19.04.2017 в 15:44
Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.
Pooja

ну да, будут наши "цари" по крайней правой ездить
они ж не для этого финики покупают

vasolabl

Вы видимо по трассе ночью не часто ездите....
1. правая полоса в разы хуже по состоянию.
2. большая вероятность встретить пьяного пешехода, гужевую повозку или вообще стоящий а/м без аварийки.

lena4888

-правая полоса где хуже в разы? можно узнать номер трассы?
-встретить в левой полосе пешехода -такая же вероятность. А еще вероятнее заехать на разделительную полосу.

Соблюдайте ПДД, занимайте правую полосу.

19.04.2017 в 15:53

Видимо водитель Мазды не разобрался в дорожных знаках, раз не вернулся. Видимо не очень знаки и щиты были информативны.
Печально.

19.04.2017 в 15:57

Водила Финика не видел летящую в лом мазду?????

19.04.2017 в 16:11

А ИНФИНИТИ ДАЖЕ НЕПЫТАЛСЯ УВЕРНУТЬСЯ ИЛИ ПРИТОРМОЗИТЬ...
У ПЕНСИОНЕРОВ НУЖНО ОТБИРАТЬ ПРАВА

19.04.2017 в 16:13
Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.
Pooja

ну да, будут наши "цари" по крайней правой ездить
они ж не для этого финики покупают

vasolabl

Вы видимо по трассе ночью не часто ездите....
1. правая полоса в разы хуже по состоянию.
2. большая вероятность встретить пьяного пешехода, гужевую повозку или вообще стоящий а/м без аварийки.

lena4888

-правая полоса где хуже в разы? можно узнать номер трассы?
-встретить в левой полосе пешехода -такая же вероятность. А еще вероятнее заехать на разделительную полосу.

Соблюдайте ПДД, занимайте правую полосу.

Firstlast.

Да та же М1/E30.
Соглашусь, но в правой они встречаются чаще.
Про трактора, повозки и стоящую без аварийки технику выше упоминалось, но видимо стоит ещё сказать о диких зверях. Двигаясь в левой полосе, шансы объехать их выше.
По поводу заехать на разделительную, не совсем понятно.....у меня таких проблем нет.
Теперь касаемо ПДД и правой полосы. Когда ночью еду по трассе (в левом ряду), я никому не создаю помехи, зеркалами пользоваться умею. Возможно в будущем, когда обстановка на наших дорогах поменяется, я прислушаюсь к вашему совету и ПДД.

19.04.2017 в 16:20

От мазды ничего не осталось? Никогда не куплю себе такой автомобиль...

19.04.2017 в 16:23

За рулем мазды был мужичок пенсионного возраста, в 68 лет ни реакция уже не та, ни внимательность уже не как у молодого. Ох, как все обстоятельства не лучшим образом сложились(((

19.04.2017 в 16:31
Гнилой хлам - без шансов на выживание
Elfonsso

Безмозглый мудак в инфинити-ВОТ ПРИЧИНА,а не гнилой хлам!

Gavrosh....

Перепутал марки-ССОРИ!

19.04.2017 в 16:34
За рулем мазды был мужичок пенсионного возраста, в 68 лет ни реакция уже не та, ни внимательность уже не как у молодого. Ох, как все обстоятельства не лучшим образом сложились(((
avaletas

Очень не удачно,выздоровления водителю инфинити!

19.04.2017 в 17:19
Пожалуйста, отдыхайте перед дорогой и будьте внимательны.
А то за себя я уверен, а вот остальные участники движения очень часто настораживают
daztal

Так каждый думает, особенно пьяные, которые садятся за руль с 2 промилле.

Ricochet

бухие это на сто процентов уверены даже на 1000

19.04.2017 в 17:21
Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.
Pooja

Может обгонять кого собирался и в правую выдвинулся.

19.04.2017 в 17:22
Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.
Pooja

Может обгонять кого собирался и в левую выдвинулся.

19.04.2017 в 17:23
А ИНФИНИТИ ДАЖЕ НЕПЫТАЛСЯ УВЕРНУТЬСЯ ИЛИ ПРИТОРМОЗИТЬ...
У ПЕНСИОНЕРОВ НУЖНО ОТБИРАТЬ ПРАВА
user_80297779307

ага воскресите их и предупредите что заберете права

19.04.2017 в 17:24
А ИНФИНИТИ ДАЖЕ НЕПЫТАЛСЯ УВЕРНУТЬСЯ ИЛИ ПРИТОРМОЗИТЬ...
У ПЕНСИОНЕРОВ НУЖНО ОТБИРАТЬ ПРАВА
user_80297779307

ага воскресите их и предупредите что заберете права

2163600

тут с 20 лет в столбы въезжают только пенсионерам и выдавать будут по тиху тошнить

19.04.2017 в 17:25
А ИНФИНИТИ ДАЖЕ НЕПЫТАЛСЯ УВЕРНУТЬСЯ ИЛИ ПРИТОРМОЗИТЬ...
У ПЕНСИОНЕРОВ НУЖНО ОТБИРАТЬ ПРАВА
user_80297779307

ага воскресите их и предупредите что заберете права

2163600

тут с 20 лет в столбы въезжают только пенсионерам и выдавать будут по тиху тошнить

2163600

мало водителей будет на дороге

19.04.2017 в 17:32
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

В данном случае самый главный фактор это возврат погибшего водителя, 1 км ехал по встречке не осознавая что ремонируемый участок давно закончился.

19.04.2017 в 17:33

мазда хлипковата оказалась

19.04.2017 в 17:52
Финик, по-ходу, тоже не в правой крайней поливал за городом, как это правила предписывают.
Pooja

Может обгонять кого собирался и в левую выдвинулся.

Челав

а что, уже разрешили обгонять/опережать вслепую?

19.04.2017 в 17:56
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

эй умник-финик на 300 кг всего лишь тяжелее-не в теме-не комментируй

19.04.2017 в 17:58

Anderlext, Мазда 626 90-х годов,водителю 67 лет,из Пинска около 5.5 часов езды до столкновения,значит ехали всю ночь,устал может,жаль

19.04.2017 в 18:05

Опять дорожники невнятных знаков наставили?

19.04.2017 в 18:13

vasolabl, По фото можно только гадать, колею может быть не видно.
Я не собираюсь придумывать отмазки, примеров того как машины на полном ходу влетали в тёмных грузовиков у меня есть, повторят нечто подобное, желания не имею.
Какая вам разница, в каком ряду я еду ночью по трассе? Приближающиеся ко мне машины я пропускаю заранее.
Менталитет? Пока бродят ночью бухие по дорогам, пока трассы не огорожены сеткой от зверья, лучше уж я буду в левом.
А вы, давайте по ПДД, ваше право.

19.04.2017 в 18:14

Firstlast., Вот именно там и хуже,участок трассы м-1от оршанского перекрёстках граница РФ,порядка 40км

19.04.2017 в 18:34

На мазде принципиально не хотел соглашаться с кроссовером(((

19.04.2017 в 18:41
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

эй умник-финик на 300 кг всего лишь тяжелее-не в теме-не комментируй

дурачина

Ник соответсвует сути ? Посмотри ТТХ для начала, дурачина... Infiniti FX (2008-2011) 35 - снаряженная масса 1960 (если взять FX37 то уже 2050), Mazda 626 GF (последнее поколении 626-ой) чуть больше 1300 кг, но это с v6, а с обычной четверкой 1150 кг. Надеюсь хоть с арифметикой дружишь ? )

19.04.2017 в 18:46
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

эй умник-финик на 300 кг всего лишь тяжелее-не в теме-не комментируй

дурачина

Ник соответсвует сути ? Посмотри ТТХ для начала, дурачина... Infiniti FX (2008-2011) 35 - снаряженная масса 1960 (если взять FX37 то уже 2050), Mazda 626 GF (последнее поколении 626-ой) чуть больше 1300 кг, но это с v6, а с обычной четверкой 1150 кг. Надеюсь хоть с арифметикой дружишь ? )

ChelOut

значит читай и запоминай
финик 37-2010
мазда 1450 плюс на 100 кг пассажира больше
минусуем итого 450 кг разница
где скажи мне разница в 2 раза,разница всего в 25%

19.04.2017 в 18:48

Поэтому мазду, киа и прочий шлак за автомобиль даже не считаю
Только бмв, мерс, инфинити, лексус

19.04.2017 в 18:50

Поэтому мазду, киа и т.д даже за авто не считаю, шрот еще тот
Только бмв, вольво, мерс, инфинити, лексус

19.04.2017 в 18:51
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Причем тут уровень безопасности ? Тут встретились авто из разных весовых категорий...инфинити раза в 2 тяжелее мазды, вот и результат. Если б вместо мазды была бы маз, то думаю от инфинити тоже остались бы одни ошметки. Вопрос, все же к дорожникам: как было организовано движение и возврат в свою полосу, если его умудрились проскочить?

ChelOut

эй умник-финик на 300 кг всего лишь тяжелее-не в теме-не комментируй

дурачина

Ник соответсвует сути ? Посмотри ТТХ для начала, дурачина... Infiniti FX (2008-2011) 35 - снаряженная масса 1960 (если взять FX37 то уже 2050), Mazda 626 GF (последнее поколении 626-ой) чуть больше 1300 кг, но это с v6, а с обычной четверкой 1150 кг. Надеюсь хоть с арифметикой дружишь ? )

ChelOut

значит читай и запоминай
финик 37-2010
мазда 1450 плюс на 100 кг пассажира больше
минусуем итого 450 кг разница
где скажи мне разница в 2 раза,разница всего в 25%

дурачина

А c чего ты взял, что там мазда с v6 ? Обычный v4 - 1150, про пассажира - бред, может водитель финика мужичок под 150, а в мазде два старичка одуванчика... не ? А может в финике еще и бак под плешку, а в мазде на дне. Не надо придумывать всякие если...голые цифры - снаряженная одног 1150, другого 1950...разница 800 кг или около 80% .

19.04.2017 в 18:59

значит организация ДД такая, что человек не заметил окончания ремонтного участка и продолжил ехать по встречной полосе

19.04.2017 в 19:57

финик ты финик тяжело было взять правее................................

19.04.2017 в 20:07

ужас

19.04.2017 в 20:18

Да, финик буквально спас водителю жизнь. Безопасность автомобиля стоит своих денег.

19.04.2017 в 20:21

Вот такие кадры ездят рядом в потоке..этот доездился.

19.04.2017 в 20:21

Свежая консервная банка отлично держит удар. Ну и в целом, фх второго поколения хорошая машина.

19.04.2017 в 20:22
финик ты финик тяжело было взять правее................................
1623331

Мазда ты мазда, тяжело было смотреть на знаки и разметку.

19.04.2017 в 20:24

Примите соболезнования.

19.04.2017 в 20:33

проезжал сегодня утром, просто ужас. знаки установлены, все огорожено, как можно ..... соболезную родным погибших

19.04.2017 в 20:54
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

Не видел еще коментов, но ожидал именно таких профессионалов и знатоков.
Мазда того года, которого любая марка умрет от такого столкновения. Вы столкните такую же мазду с БМВ 1976 года и восхищайтесь какая у нее безопасность и какой корч БМВ. Все относительно , да и классы не те.
Все несчастья от человеческой глупости, невнимательности , самоуверенности .
Земля пухом погибшим.

19.04.2017 в 20:56

Полюбому БМВ виновата))))

19.04.2017 в 21:34
Оба всю ночь долбали . К утру уже были в каматозе . Внимания ноль .Ночью нужно спать а не в Москву гонять .
sergtheseal

неделю назад гонял в Москву. Вечером выехал, день по Москве, следующим утром был дома. Ни по дороге туда, ни обратно вопросов с организацией не возникало. Ограничение скорости на участке 60км/ч, съезды обозначены блоками с маячками...

Из вариантов приходит в голову только то что обгонял кого-то перед съездом (знаки же ставят исключительно для красоты, в т.ч. и запрещающие обгон), вот и пролетел.

19.04.2017 в 21:39
значит организация ДД такая, что человек не заметил окончания ремонтного участка и продолжил ехать по встречной полосе
Driver-X

вы еще скажите что на выездах из деревень неправильно все сделано раз можно налево свернуть на первую проезжую часть.

ЗЫ заборы на разделительной может кого-то и спасли, но в случае косяка (даже если и не своего) уже на другую сторону не попадешь. А фуре со спящим водилой это помехой не станет.

19.04.2017 в 21:43
Это не справедливо, когда выживают те, у кого машина круче, а значит и денег больше.
Romih

Ты сам то хоть понял, что написал???

19.04.2017 в 21:49

RAE, согласен на счет обгона

19.04.2017 в 22:04

Финик конечно отработал как нужно...

19.04.2017 в 22:13
Может обгонять кого собирался и в левую выдвинулся.

а что, уже разрешили обгонять/опережать вслепую?
vasolabl

ночь
4-х полосная дорога с забором между полос посередине
я бы не ожидал что там чтото навстречу может катитца

Челав
19.04.2017 в 22:28

не люблю японские фанерки.

19.04.2017 в 22:43

49 года рождения, да он вообще, мог не понимать. что едет...

19.04.2017 в 22:56
Свежая консервная банка отлично держит удар. Ну и в целом, фх второго поколения хорошая машина.
MEgBEg

Да ладно...
Жрущий неедущий атмосферник и древние технологии, не?

19.04.2017 в 23:03
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

уровень безопасности фиников хорошо виден при столкновениях с мазами прикрытия. такой же хлам как и мазда в итоге. но когда сносит что-то мелкое, то вроде еще ничего.

19.04.2017 в 23:06
Поэтому мазду, киа и т.д даже за авто не считаю, шрот еще тот
Только бмв, вольво, мерс, инфинити, лексус
1Markt

это все не авто. только маз. только хардор.

19.04.2017 в 23:06
мазда хлипковата оказалась
gremlin

паследняя настаяшчая...

19.04.2017 в 23:10
Мда, временные знаки для лохов как посмотришь как в РБ их игнорирует большинство ...
De-mui

потому что временные знаки у нас могут стоять годами. ремонт уже второй раз делают, а знак еще с прошлого стоит.

19.04.2017 в 23:11
Мда уж. Ехал-ехал, и не заметил с километр, что едет по встречке?
Onliner_Sir

Ну, как так??

Пурга

Это ладно, дед не понял организацию дорожного движения- в таком возросте это возможно. Тут вопрос - почему у него ещё не забрали ВУ !?
Вопрос вот в чём - как можно было обоим не заметить, что они двигаются лоб в лоб ???? Попытаться оттормозиться до минимального удара, уйти в сторону от удара и т.д. ?

19.04.2017 в 23:38
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

вы иногда хоть думаешь что пишите

19.04.2017 в 23:45
Мда, временные знаки для лохов как посмотришь как в РБ их игнорирует большинство ...
De-mui

потому что временные знаки у нас могут стоять годами. ремонт уже второй раз делают, а знак еще с прошлого стоит.

alex_mil

ты когда последний раз ехал в дубровенском районе по м1???видно давно!!!другой участок дороги делается это раз,не знак, а х..ва туча знаков это два. едь посмотри, а потом городи тут х..ню это три!!!!

19.04.2017 в 23:56
Свежая консервная банка отлично держит удар. Ну и в целом, фх второго поколения хорошая машина.
MEgBEg

Да ладно...
Жрущий неедущий атмосферник и древние технологии, не?

Firstlast.

Помимо ненужного 35 есть неплохой 50 и реголодизель 30д, для консервной банки неплохой салон. Люди старались сделать машину, а не мацду для офисного хомячья.

19.04.2017 в 23:57
значит организация ДД такая, что человек не заметил окончания ремонтного участка и продолжил ехать по встречной полосе
Driver-X

Я ездил на том участке на прошлой неделе. Не промахнулся даже ночью в дождь. Не говоря о том, как другие тысячи машины разобрались и не выехали на встречку?

20.04.2017 в 0:14
Свежая консервная банка отлично держит удар. Ну и в целом, фх второго поколения хорошая машина.
MEgBEg

Да ладно...
Жрущий неедущий атмосферник и древние технологии, не?

Firstlast.

Помимо ненужного 35 есть неплохой 50 и реголодизель 30д, для консервной банки неплохой салон. Люди старались сделать машину, а не мацду для офисного хомячья.

MEgBEg

Ты как всегда выдаешь желаемое за действительное. Как ваг со своим ПО.
Реголодизель не едет, он даже из 8 секунд не выезжает. 50s только норм вариант. Но жрёт 23 литра в городе. Вместо багажника там бардачок. Ну и тормоза надеюсь там нормальные? Или такие же как в мазде 323?

20.04.2017 в 0:16
значит организация ДД такая, что человек не заметил окончания ремонтного участка и продолжил ехать по встречной полосе
Driver-X

Я ездил на том участке на прошлой неделе. Не промахнулся даже ночью в дождь. Не говоря о том, как другие тысячи машины разобрались и не выехали на встречку?

MEgBEg

Там в мазде был дед 50 года рождения. Ты можешь гордиться, что у тебя зрение лучше чем у деда. Ты обязан даже бухнуть по этому поводу, ваговодик.

20.04.2017 в 7:33
Мда, временные знаки для лохов как посмотришь как в РБ их игнорирует большинство ...
De-mui

потому что временные знаки у нас могут стоять годами. ремонт уже второй раз делают, а знак еще с прошлого стоит.

alex_mil

Да что тут, у нас перед дамбой на водохранилище повесили знак "гололед и 40", так на улице уже под +18, а он висит.

20.04.2017 в 8:45

У нас могут так организовать дорожное движение, что действительно можно не заметить и не вернуться в нужную полосу.

20.04.2017 в 9:01

На Infiniti случайно номера не 6969 буквы-7?

20.04.2017 в 9:46

Жесть с этими объездами !((На дорожниках основная ответственность(

20.04.2017 в 10:02

знаю от проезжавших свидетелей аварии, что дорожники несоответствующим образом выставили знаки и место возврата в свою полосу было не обозначено, к тому же было темно!!! не ехали они просто по дури километр по встречке!

20.04.2017 в 10:18
Свежая консервная банка отлично держит удар. Ну и в целом, фх второго поколения хорошая машина.
MEgBEg

Да ладно...
Жрущий неедущий атмосферник и древние технологии, не?

Firstlast.

Помимо ненужного 35 есть неплохой 50 и реголодизель 30д, для консервной банки неплохой салон. Люди старались сделать машину, а не мацду для офисного хомячья.

MEgBEg

Ты как всегда выдаешь желаемое за действительное. Как ваг со своим ПО.
Реголодизель не едет, он даже из 8 секунд не выезжает. 50s только норм вариант. Но жрёт 23 литра в городе. Вместо багажника там бардачок. Ну и тормоза надеюсь там нормальные? Или такие же как в мазде 323?

Firstlast.

сиди дома ))))

20.04.2017 в 11:23

У кого есть фото как организован возврат в свою полосу? Знаки, ограждения и т д. Любая инфа.

20.04.2017 в 11:24

chestny, знаете свидетелей?

20.04.2017 в 12:27

Соболезную...

20.04.2017 в 13:45
дорожные знаки и разметка НЕ ДОЛЖНЫ позволить вовремя не вернуться в свою полосу! Видимо, проблема в организации объезда???
konst1881

Видимо проблема водитель-мужчина 1949 г.р!!!!

20.04.2017 в 13:48
знаю от проезжавших свидетелей аварии, что дорожники несоответствующим образом выставили знаки и место возврата в свою полосу было не обозначено, к тому же было темно!!! не ехали они просто по дури километр по встречке!
chestny

Хватит уже на дорожников все валить.
Если ты ВОДИТЕЛЬ - ОБЯЗАН быть внимательным.

20.04.2017 в 14:03

ну значит виноваты дорожники. плохо организовали дорожное движение раз водитель не понял когда нужно назад перестроиться... когда они уже отвечать за свои косяки начнут

20.04.2017 в 14:21

69 лет деду, явно не заметил или не разобрался в знаках.

20.04.2017 в 14:37
Вот что значит уровень безопасности автомобиля!
Mobistel

У мазды кабина в смятку, а у инфинити полностью целая!

Mobistel

потому что так получилось случайно...авто в разных кузовах если видишь...

20.04.2017 в 15:40
69 лет деду, явно не заметил или не разобрался в знаках.
tatem

организация движения во время проведения работ на аварийно опасном участке

20.04.2017 в 16:27
О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..
Vr8

никакая это не клиника.просто там на самом деле обозначение ремонта сделано убого.постоянно езжу сам боюсь не пропустить сьезд назад

20.04.2017 в 16:57
О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..
Vr8
20.04.2017 в 16:58
О погибших, либо хорошо, либо ничего. Но это ж клиника - переть по встречке столько времени..
Vr8
PACHVAR

Ничего кроме правды, так изначально звучало.