Как за 43 года менялась цена на Volkswagen Passat
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
124
21 апреля 2017 в 16:03
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Real Volkswagen Parts, занимающаяся поставкой оригинальных запчастей Volkswagen дилерам в США, опубликовала на своем сайте занимательную инфографику с изменением цен на модель Passat, которую начали продавать по ту сторону океана в 1974 году. Тогда модель стоила смешные по нынешним меркам 4110 долларов. 

В 1970-х годах, когда продажи Volkswagen Beetle начали потихоньку спадать и американцы стали пересаживаться на Honda и Datsun, немецкий производитель вывел на рынок первое поколение модели Volkswagen Dasher. Это был близнец европейского Volkswagen Passat B1. Автомобиль стоил чуть дороже, чем набиравшие популярность Honda Civic или Datsun 610, но был комфортнее, крупнее и в то же время экономичнее.

В рекламных брошюрах Volkswagen Dasher позиционировали как «роскошный, но недорогой». Сегодня же автомобиль уже никто не называет доступным. Цена выросла более чем в шесть раз без учета инфляции. Если же включить фактор постепенного обесценивания доллара, то в 1974-м Passat стоил дороже $20 тысяч.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.04.2017 в 16:05
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
235
Лучший комментарий
21.04.2017 в 16:05
Отличный автомобиль!…
21.04.2017 в 16:05
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
21.04.2017 в 16:05
если б еще цены исходя из этого каталога выбирать можно было бы
21.04.2017 в 16:05
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
21.04.2017 в 16:05
На B3-й она десятилетиями у нас не меняется.
21.04.2017 в 16:05
Чет пассат нынче из моды вышел! Не по карману людям он стал
21.04.2017 в 16:05
Качество скатилось, получается раньше лучше было. Сейчас ещё на дорогах можно Б2й встретить.
21.04.2017 в 16:06
Как стоил 3 рубля у нас б3 15 лет назад, так и по сей день цена на живого такая же.
21.04.2017 в 16:06
статья для вусатых пасатчиков в кепке . ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ )))))
21.04.2017 в 16:06
Самый лучший был Б3! Дальше абы что стали клепать!
21.04.2017 в 16:06
Не стареющей бренд.
21.04.2017 в 16:06
В США альтернатив Пассату море. Они дешевле и недёжнее.
21.04.2017 в 16:06
Бэ-третий несколько лет назад имел цену в три косаря, причем неизменную
21.04.2017 в 16:07
все равно на метро нам ездить суждено в этой стране)
21.04.2017 в 16:07
Старые авто надежнее новых!
21.04.2017 в 16:07
Был когда-то легендарным, а теперь нет((
21.04.2017 в 16:07
Индекс пассата?
Интересно как повышение кореллирует с инфляцией доллара?
21.04.2017 в 16:08
Выходит что с учетом инфляции цена на одном уровне, жаль что потребительский мир внес свои коррективы и качество уже не на первом месте
21.04.2017 в 16:08
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

сложность автомобиля растет, поэтому и растет вероятность отказа. А басня о том, что раньше делались надежные авто родилась тогда, когда все пригоняли 10ти летний шрот и думали что 10 лет до них он вообще не ломался, а тут оп и началось.
21.04.2017 в 16:08
любимая машина беларусау пассацик
21.04.2017 в 16:08
20015 год - это сильно
21.04.2017 в 16:09
Какой-то БМВ в 1977 году был))))))
21.04.2017 в 16:09
Ведра с болтами,как были так и остались !
21.04.2017 в 16:10
Как за 43 года менялась цена на Volkswagen Passat

Судя по картинке-- никак не менялась. Молодцы. )
21.04.2017 в 16:10
В США альтернатив Пассату море. Они дешевле и недёжнее.
"SouthernMan":

Поэтому на один Пассат приходится 5 Кэмри, 4 Аккорда и т.д...
21.04.2017 в 16:11
B4 был последним нормальным пассатиком, особенно дизелёк:)
21.04.2017 в 16:12
Фактически никак
21.04.2017 в 16:13
Стабильненько держиться
21.04.2017 в 16:13
И всё-таки я немного не согласен с картинками. То они по комплектации смотрят (причем GL и GLS - это не базовые комплектации), то по мотору (опять же не базовому). Всё-таки логичнее было бы смотреть по базовым комплектациям и базовым моторам. К слову, сейчас в США, цена стартует с 22,440$
21.04.2017 в 16:13
passat решает в РБ)
21.04.2017 в 16:14
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

Не выше. Таблица не верна.
21.04.2017 в 16:14
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
21.04.2017 в 16:16
Отличный автомобиль!...был когда-то
21.04.2017 в 16:20
Поэтому на один Пассат приходится 5 Кэмри, 4 Аккорда и т.д...
"SouthernMan":

ну в сша японцы конкретно все потеснили даже местных, разве что F150 не прижали.
21.04.2017 в 16:21
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.[
И что теперь делать? Ездить на Б3? За всё нужно платить, и за маркетинг тоже.
21.04.2017 в 16:22
всего-то на 6 штук дороже сейчас - копейки!
21.04.2017 в 16:23
2007 прям мой TFSI )))
21.04.2017 в 16:25
всего-то на 6 штук дороже сейчас - копейки!
"FastForward":

На две. Но при этом сравните уровень оснащения нового базового пассата, расход топлива, тяговые характеристики и т.д. Причем разница - всего 2 штуки.
А вот на вторичном рынке разница будет как раз не менее 6 штук.
И замечу, что по сравнению с неадекватным пятым пассатом цена упала.
21.04.2017 в 16:29
У моего дяди был когда то пассат Б3- если честно, то фигня, а не машина. У енго, кстати, после этого пассата даже усы стали длиннее. Сейчас он себе купил бус Опель - и усы слегка покороче стали.
Вот не стебусь, а реально так и было - то ли подсознательно эти машины так действуют, то ли еще что, но реально усы он стал короче стричь, когда на опель пересел.
21.04.2017 в 16:31
У моего дяди был когда то пассат Б3- если честно, то фигня, а не машина. У енго, кстати, после этого пассата даже усы стали длиннее. Сейчас он себе купил бус Опель - и усы слегка покороче стали.
Вот не стебусь, а реально так и было - то ли подсознательно эти машины так действуют, то ли еще что, но реально усы он стал короче стричь, когда на опель пересел.
"Гамадрила":

если бы сел на Пежо, усы выросли бы до плечей за сутки
21.04.2017 в 16:31
Б3 Б4 легенды!!
21.04.2017 в 16:32
Качество скатилось, получается раньше лучше было. Сейчас ещё на дорогах можно Б2й встретить.
"SurferBob":

В Бресте на границе можно и увидеть, и потрогать)) Можно сказать, что там съезд любителей Б2))
21.04.2017 в 16:32
всего-то на 6 штук дороже сейчас - копейки!
"FastForward":

На две. Но при этом сравните уровень оснащения нового базового пассата, расход топлива, тяговые характеристики и т.д. Причем разница - всего 2 штуки.
А вот на вторичном рынке разница будет как раз не менее 6 штук.
И замечу, что по сравнению с неадекватным пятым пассатом цена упала.
"redzub":

Учти еще стоимость технологий. Сейчас на машину адаптивный круиз для производителя стоит дешевле поставить, чем в 1974-м электростеклоподъемники. Так что тут вообще сложная арифметика
21.04.2017 в 16:32
Раньше про другие и не знали, а только слышали и плюс обслуживание у нас было на "высоте".
21.04.2017 в 16:33
У моего дяди был когда то пассат Б3- если честно, то фигня, а не машина. У енго, кстати, после этого пассата даже усы стали длиннее. Сейчас он себе купил бус Опель - и усы слегка покороче стали.
Вот не стебусь, а реально так и было - то ли подсознательно эти машины так действуют, то ли еще что, но реально усы он стал короче стричь, когда на опель пересел.
"Гамадрила":

если бы сел на Пежо, усы выросли бы до плечей за сутки
"denisrem":

))))))) У него до Пассата ситроен был. С него, кстати, как мне кажется, всё и началось.
21.04.2017 в 16:35
Меняется как беларусь, в худшую сторону
21.04.2017 в 16:36
всего-то на 6 штук дороже сейчас - копейки!
"FastForward":

На две. Но при этом сравните уровень оснащения нового базового пассата, расход топлива, тяговые характеристики и т.д. Причем разница - всего 2 штуки.
А вот на вторичном рынке разница будет как раз не менее 6 штук.
И замечу, что по сравнению с неадекватным пятым пассатом цена упала.
"redzub":

Учти еще стоимость технологий. Сейчас на машину адаптивный круиз для производителя стоит дешевле поставить, чем в 1974-м электростеклоподъемники. Так что тут вообще сложная арифметика
"denisrem":

Не спорю. Тем не менее по сути цена остается на одном месте.
21.04.2017 в 16:37
За 40 лет подорожал вшестеро, а у нас за и неделю всё может подорожать вдвое. :-(
21.04.2017 в 16:39
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

В плане, вообще то с каждым годом $ все дешевле. а за большой промежуток времени (43 года) выйдет не такой уж и маленький %
21.04.2017 в 16:42
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

В плане, вообще то с каждым годом $ все дешевле. а за большой промежуток времени (43 года) выйдет не такой уж и маленький %
"SevenXP":

Просто у доллара ещё не было деноминации
21.04.2017 в 16:48
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

Вы смотрите с учетом инфляции....а не глянули сразу на первые цены и закричали про рост.
Цена осталось практически прежней;)
21.04.2017 в 16:51
чо, никто не понял посыл статьи? цена с учетом инфляции не менялась, (с 82го года 27-29 туда сюда), а то и дешевле становилась. при этом авто обрастал подушками, кондеями, климами, лошадями (мощностью), круизами и активными круизами... как это могло получаться? удешевлением всего остального
21.04.2017 в 16:51
У моего дяди был когда то пассат Б3- если честно, то фигня, а не машина. У енго, кстати, после этого пассата даже усы стали длиннее. Сейчас он себе купил бус Опель - и усы слегка покороче стали.
Вот не стебусь, а реально так и было - то ли подсознательно эти машины так действуют, то ли еще что, но реально усы он стал короче стричь, когда на опель пересел.
"Гамадрила":

если бы сел на Пежо, усы выросли бы до плечей за сутки
"denisrem":

владение Пежо: +5 к скорости роста усоу , -1 к региону на номере, -10 к температуре ушей (поэтому необходима кепка)
21.04.2017 в 16:53
чо, никто не понял посыл статьи? цена с учетом инфляции не менялась, (с 82го года 27-29 туда сюда), а то и дешевле становилась. при этом авто обрастал подушками, кондеями, климами, лошадями (мощностью), круизами и активными круизами... как это могло получаться? удешевлением всего остального
"baran-":

Оптимизация - это называется оптимизация
21.04.2017 в 16:59
У меня было 3 разных Passat. Давно уже B3, первая машина, отъездил 1 год и ~30.000 км. После него B4 - отъездил 4 года и около 150.000 км. Потом B6 - был, как космический корабль после B4, четыре года возил нас по всему нашему континету и островам Европы, и тоже наездил около 150.000 км. Все они были дизельные, обо всех только наилучшие воспоминания. Например, B6 был продан знакомым с пробегом почти 300.000 около 4 лет назад и ребята его особо не жалеют. На данный момент пробег там под пол-миллиона, в движок никто не лазил. Не ленитесь менять масло/фильтра вовремя и не покупайте самые дешёвые варианты с моторами 1.2TSI+DSG7 на тяжелых машинах - будете приятно удивлены, насколько VW делает классные и надёжные машины. Со мной можно не соглашаться. :)
21.04.2017 в 17:01
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":


Эволюция от нечего ломаться тк ничего нет к есть чему ломаться, тк все есть
21.04.2017 в 17:02
ороже $20 ты
"pablorianni":

а зарплаты все нет и нет
21.04.2017 в 17:03
Ниже указать народные названия: крокодил, сатана...
21.04.2017 в 17:21
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

Это называется инфляция доллара. просто из-за того что многое заменили дешевыми китайскими комплектующими вы не сильно это чувствует
21.04.2017 в 17:28
но ведь в 2001.5-м начали выпускать совсем другие Passat'ы,
нежели на картинке..
21.04.2017 в 17:34
Как ни крути, но это с большой буквы НАРОДНЫЙ автомобиль!
21.04.2017 в 17:57
Чет пассат нынче из моды вышел! Не по карману людям он стал
"Mobistel":

В России не популярная марка, а белорусы новые машины не покупают
21.04.2017 в 18:07
Гм, даеш пассацики по 4к!!!!!!!
21.04.2017 в 18:17
Б3 Б4 легенды!!
"2148232":


Теперь дешевле 14К на барахолке не будет, а ведь и покупать пассаты Б3/Б4 за 14К будут !)))
21.04.2017 в 18:18
У моего дяди был когда то пассат Б3- если честно, то фигня, а не машина. У енго, кстати, после этого пассата даже усы стали длиннее. Сейчас он себе купил бус Опель - и усы слегка покороче стали.
Вот не стебусь, а реально так и было - то ли подсознательно эти машины так действуют, то ли еще что, но реально усы он стал короче стричь, когда на опель пересел.
"Гамадрила":

если бы сел на Пежо, усы выросли бы до плечей за сутки
"denisrem":

владение Пежо: +5 к скорости роста усоу , -1 к региону на номере, -10 к температуре ушей (поэтому необходима кепка)
"artserge":


А для рено и ситроена как? !)))
21.04.2017 в 18:28
Процентов 30 стоимости автомобиля это "забота" экологов. Автомобиль превратился в устройство для очистки воздуха, да ещё и мобильное.
21.04.2017 в 18:28
Отличный автомобиль!…
"Вован28061983":

Фальсваген? Хахаха ваша мечта?
21.04.2017 в 18:33
Б3 Б4 легенды!!
"2148232":

Это легенды соляровозов/сигаретоводочковозов у Польшу-вот и вся легенда! Ну и калхознички всех рангов подтянулись!
21.04.2017 в 18:43
Ни когда не нравились пассаты.
21.04.2017 в 18:59
инфляцию доллара ещё никто не отменял
21.04.2017 в 19:14
не учли что современные двигатели сделаны с пониженным ресурсом работы, за те-же деньги получаем одноразовое изделие которое по истечении заложенного меньшего срока эксплуатации, подлежит только переработке.
21.04.2017 в 19:36
пассат - классныЙ машиН!!!
пускай только кто поспорит!..
легенда Б3.
Был Б3 1,6 ТДИ универсал!!!! Огонь а не машина! 7 лет прослужил верой и правдой!!!..
Залил полный бак и забыл! ездишь и ездишь! и не важно, город, трасса или еще что! хоть пустыня!.. тоскую по красному лакированному универсалу и его дизельному "хрюканью"!
21.04.2017 в 20:24
Б4 это легенда! Верните его, но в модернизации!
21.04.2017 в 20:46
Вау, пошла перекличка Пассатоводов.
+ легендарный 1.9TDI.
21.04.2017 в 21:02
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

аргументы? или абы ляпнуть?
21.04.2017 в 21:02
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

давай детка) Пересядь на 74г и потом поговори о качестве))))
21.04.2017 в 21:12
В США альтернатив Пассату море. Они дешевле и недёжнее.
"SouthernMan":

Поэтому на один Пассат приходится 5 Кэмри, 4 Аккорда и т.д...
"SouthernMan":

На один Самсунг приходится 5 Хуавэев, но это не значит, что Хуавэй лучше.
21.04.2017 в 21:32
Чет пассат нынче из моды вышел! Не по карману людям он стал
"Mobistel":

В России не популярная марка, а белорусы новые машины не покупают
"SingleEye":

новые пассаты или новые автомобили?
лучше взять новый логан,чем хлам в который замучаешься вкладывать
21.04.2017 в 21:40
статья для вусатых пасатчиков в кепке . ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ )))))
"550cls":

Комментарий колхозника на 10 летнем урезаном мерседесе , пьет поило которое не кто не покупает (потому что это УГ) Дааа тебе есть чем гордится -))) Король жизни XDD Ремонт в квартире сделай Победитель и не в кепке . Вусатые и в кепке покупают надежные автомобили, которые могут не только возить попу и опустошать кошелек . Фольксваген всегда будет самым популярной маркой . Потому что это качество , надежность и прекрасный сбалансированный дизайн . Главное побольше таких как ты . (на последние купить 10-20 летний поповоз которй бывший хозяин урезал так что его даже перекупы на запчасти не брали . И выезжать кататься на нем 2-3 раза в неделю и то по СТО и магазинам автозапчастей. Я могу найти 1000 минусов у тебя и у твоей машины . Так что лысый и пузатый павлин на мерседесе может просто ничего не писать а оставаться при своем мнении .
21.04.2017 в 21:41
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

аргументы? или абы ляпнуть?
"krash":

какие могут быть аргументы если у него не было B5.
21.04.2017 в 21:53
Отличный автомобиль!…
"Вован28061983":

был
21.04.2017 в 22:09
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

доллар тоже подвержен инфляции) примерно 7% за год)
21.04.2017 в 22:27
Тогда модель стоила смешные по нынешним меркам 4110 долларов.
С учётом инфляции 20244.79

Facepalm...
21.04.2017 в 22:28
Passat B3-как и В4 реально стоили тех денег, нынешнее поколение- никак нет!
21.04.2017 в 22:48
не учли что современные двигатели сделаны с пониженным ресурсом работы, за те-же деньги получаем одноразовое изделие которое по истечении заложенного меньшего срока эксплуатации, подлежит только переработке.
"777vikki.":


Одноразовые и быстроизнашивающиеся вещи - спасение экономике при современном уровне производства. Производится намного больше, чем реально необходимо. Касается всего, а не только автомобилей.
21.04.2017 в 22:57
Passat B3-как и В4 реально стоили тех денег, нынешнее поколение- никак нет!
"гордый505":

Они стоили тогда бешеных денег и вы, конечно, в те времена брали их новыми?
21.04.2017 в 23:01
не учли что современные двигатели сделаны с пониженным ресурсом работы, за те-же деньги получаем одноразовое изделие которое по истечении заложенного меньшего срока эксплуатации, подлежит только переработке.
"777vikki.":

Это дело не в двигателе и его ресурсе - это дело в экономии, купить подешевле, то что в реальности стоит в полтора раза дороже, кто то гонит про современные авто - ребята научитесь покупать сначала авто...я приверженец Ауди, беру всегда макс 3-х летки, брал А6 в 2013 г - обошлась мне 33К, на рынке такие стояли по 27К, позже брал А8 Д4 - обошлась в 65К, в РБ таких еще мало было......когда говорил о цене все смеялись что меня обманули, и все кругом вумные...на всех авди откатал по 200 тыс км - из замены- только масло.......повторюсь, сначала заработайте деньги на достойный авто, а не на последние покупайте понт, а потом купите и поездите....
21.04.2017 в 23:17
Кому интересно,сколько стоило,или стоит эта эмалированная емкость с болтами?)))
21.04.2017 в 23:46
Б4 это легенда! Верните его, но в модернизации!
"wv4":

все модернизации указаны в таблице, выбирайте любую)
21.04.2017 в 23:51
В США альтернатив Пассату море. Они дешевле и недёжнее.
"SouthernMan":

Поэтому на один Пассат приходится 5 Кэмри, 4 Аккорда и т.д...
"SouthernMan":

На один Самсунг приходится 5 Хуавэев, но это не значит, что Хуавэй лучше.
"audio999":

Где вы видели Хуавэи по цене Самсунгов?
21.04.2017 в 23:51
4к в 70—е как сейчас 25к)цена почти неизменна)
22.04.2017 в 1:50
Корч он и в германии корч
22.04.2017 в 5:28
чо, никто не понял посыл статьи? цена с учетом инфляции не менялась, (с 82го года 27-29 туда сюда), а то и дешевле становилась. при этом авто обрастал подушками, кондеями, климами, лошадями (мощностью), круизами и активными круизами... как это могло получаться? удешевлением всего остального
"baran-":

ну это логично да - проводка потоньше , краска менее токсична, метал чуть тоньше . Это делается повсеместно.
22.04.2017 в 5:45
pablorianni ты считать умеешь? За 20 лет цена практически не изменилась.
22.04.2017 в 7:41
Качество скатилось, получается раньше лучше было. Сейчас ещё на дорогах можно Б2й встретить.
"SurferBob":

Вы как с луны свалились, товарищ. Не "можно встретить", а их много, и некоторые в отличном состоянии.
22.04.2017 в 8:10
не учли что современные двигатели сделаны с пониженным ресурсом работы, за те-же деньги получаем одноразовое изделие которое по истечении заложенного меньшего срока эксплуатации, подлежит только переработке.
"777vikki.":

Это дело не в двигателе и его ресурсе - это дело в экономии, купить подешевле, то что в реальности стоит в полтора раза дороже, кто то гонит про современные авто - ребята научитесь покупать сначала авто...я приверженец Ауди, беру всегда макс 3-х летки, брал А6 в 2013 г - обошлась мне 33К, на рынке такие стояли по 27К, позже брал А8 Д4 - обошлась в 65К, в РБ таких еще мало было......когда говорил о цене все смеялись что меня обманули, и все кругом вумные...на всех авди откатал по 200 тыс км - из замены- только масло.......повторюсь, сначала заработайте деньги на достойный авто, а не на последние покупайте понт, а потом купите и поездите....
"trianonv":

Остается только присоединиться. Ауди А6, А8 по-дешевке в хорошем состоянии никто никогда не продаст.
22.04.2017 в 8:28
В США альтернатив Пассату море. Они дешевле и недёжнее.
"SouthernMan":

Поэтому на один Пассат приходится 5 Кэмри, 4 Аккорда и т.д...
"SouthernMan":

На один Самсунг приходится 5 Хуавэев, но это не значит, что Хуавэй лучше.
"audio999":

Где вы видели Хуавэи по цене Самсунгов?
"Мой_Господин":

А где вы видели Пассаты по цене Камри?
22.04.2017 в 8:31
Качество хуже и хуже, а цена все выше и выше.
"pablorianni":

Как обычно в топе самый дэбильный камент, и куча таких же недалеких поклонников лайкнувших его.
22.04.2017 в 8:36
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

Долго смеялся. Скажу наоборот, В5 - самый удачный. Одна платформа с А4 А6 одногодков. Между А4 и А6 крепкий такой середнячек.
А вот В6 В7 это был шаг назад, не скажу что полная туфта, но околотого ))
22.04.2017 в 8:36
не учли что современные двигатели сделаны с пониженным ресурсом работы, за те-же деньги получаем одноразовое изделие которое по истечении заложенного меньшего срока эксплуатации, подлежит только переработке.
"777vikki.":

Это дело не в двигателе и его ресурсе - это дело в экономии, купить подешевле, то что в реальности стоит в полтора раза дороже, кто то гонит про современные авто - ребята научитесь покупать сначала авто...я приверженец Ауди, беру всегда макс 3-х летки, брал А6 в 2013 г - обошлась мне 33К, на рынке такие стояли по 27К, позже брал А8 Д4 - обошлась в 65К, в РБ таких еще мало было......когда говорил о цене все смеялись что меня обманули, и все кругом вумные...на всех авди откатал по 200 тыс км - из замены- только масло.......повторюсь, сначала заработайте деньги на достойный авто, а не на последние покупайте понт, а потом купите и поездите....
"trianonv":

Ох уж эти обладатели "из замены только масло"... А в сообщения на форуме посмотришь, то пружины ищет, то не может понять почему двигло дергается))
22.04.2017 в 9:24
B4 был последним нормальным пассатиком, особенно дизелёк:)
"judy":

да и гнил похлеще опеля 80х)))
22.04.2017 в 9:57
ласточка - мечта агрария
22.04.2017 в 10:02
В США альтернатив Пассату море. Они дешевле и недёжнее.
"SouthernMan":

Поэтому на один Пассат приходится 5 Кэмри, 4 Аккорда и т.д...
"SouthernMan":

На один Самсунг приходится 5 Хуавэев, но это не значит, что Хуавэй лучше.
"audio999":

Где вы видели Хуавэи по цене Самсунгов?
"Мой_Господин":

А где вы видели Пассаты по цене Камри?
"audio999":

В США.
22.04.2017 в 10:03
В германии цены за 43 года увеличились в 2 раза, а в Билорусии за 2 года увеличились в 43 раза. И 3-и деноминации в придачу к Ыканамическому чуду-юду.
22.04.2017 в 10:07
не учли что современные двигатели сделаны с пониженным ресурсом работы, за те-же деньги получаем одноразовое изделие которое по истечении заложенного меньшего срока эксплуатации, подлежит только переработке.
"777vikki.":

Это дело не в двигателе и его ресурсе - это дело в экономии, купить подешевле, то что в реальности стоит в полтора раза дороже, кто то гонит про современные авто - ребята научитесь покупать сначала авто...я приверженец Ауди, беру всегда макс 3-х летки, брал А6 в 2013 г - обошлась мне 33К, на рынке такие стояли по 27К, позже брал А8 Д4 - обошлась в 65К, в РБ таких еще мало было......когда говорил о цене все смеялись что меня обманули, и все кругом вумные...на всех авди откатал по 200 тыс км - из замены- только масло.......повторюсь, сначала заработайте деньги на достойный авто, а не на последние покупайте понт, а потом купите и поездите....
"trianonv":

Ох уж эти обладатели "из замены только масло"... А в сообщения на форуме посмотришь, то пружины ищет, то не может понять почему двигло дергается))
"Samurai7755":

+100500. Если он там за 200к пробега ничего не делал, то там ведрище ушатанное.
22.04.2017 в 11:00
pablorianni, Точно,ты прав,особенно когда катаешься на Жигулях))))Цены и качество не сравнимы)))
22.04.2017 в 11:13
Пятый Пассат у нас в 1998-9 годах стоил 15500 долларов,и очереди за ним не стояли!
22.04.2017 в 11:32
Цена ведь менялась из-за инфляции, учитывая инфляцию - цена одинаковая.
22.04.2017 в 12:02
pablorianni, вообще-то цена ниже и ниже
22.04.2017 в 12:37
статья для вусатых пасатчиков в кепке . ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ )))))
"550cls":

Комментарий колхозника на 10 летнем урезаном мерседесе , пьет поило которое не кто не покупает (потому что это УГ) Дааа тебе есть чем гордится -))) Король жизни XDD Ремонт в квартире сделай Победитель и не в кепке . Вусатые и в кепке покупают надежные автомобили, которые могут не только возить попу и опустошать кошелек . Фольксваген всегда будет самым популярной маркой . Потому что это качество , надежность и прекрасный сбалансированный дизайн . Главное побольше таких как ты . (на последние купить 10-20 летний поповоз которй бывший хозяин урезал так что его даже перекупы на запчасти не брали . И выезжать кататься на нем 2-3 раза в неделю и то по СТО и магазинам автозапчастей. Я могу найти 1000 минусов у тебя и у твоей машины . Так что лысый и пузатый павлин на мерседесе может просто ничего не писать а оставаться при своем мнении .
"anastahsa":

Воу воу!!! Что это вас так поперло!
22.04.2017 в 12:45
не учли что современные двигатели сделаны с пониженным ресурсом работы, за те-же деньги получаем одноразовое изделие которое по истечении заложенного меньшего срока эксплуатации, подлежит только переработке.
"777vikki.":

Это дело не в двигателе и его ресурсе - это дело в экономии, купить подешевле, то что в реальности стоит в полтора раза дороже, кто то гонит про современные авто - ребята научитесь покупать сначала авто...я приверженец Ауди, беру всегда макс 3-х летки, брал А6 в 2013 г - обошлась мне 33К, на рынке такие стояли по 27К, позже брал А8 Д4 - обошлась в 65К, в РБ таких еще мало было......когда говорил о цене все смеялись что меня обманули, и все кругом вумные...на всех авди откатал по 200 тыс км - из замены- только масло.......повторюсь, сначала заработайте деньги на достойный авто, а не на последние покупайте понт, а потом купите и поездите....
"trianonv":


Пукан подгорает?
22.04.2017 в 21:23
статья для вусатых пасатчиков в кепке . ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ )))))
"550cls":

Комментарий колхозника на 10 летнем урезаном мерседесе , пьет поило которое не кто не покупает (потому что это УГ) Дааа тебе есть чем гордится -))) Король жизни XDD Ремонт в квартире сделай Победитель и не в кепке . Вусатые и в кепке покупают надежные автомобили, которые могут не только возить попу и опустошать кошелек . Фольксваген всегда будет самым популярной маркой . Потому что это качество , надежность и прекрасный сбалансированный дизайн . Главное побольше таких как ты . (на последние купить 10-20 летний поповоз которй бывший хозяин урезал так что его даже перекупы на запчасти не брали . И выезжать кататься на нем 2-3 раза в неделю и то по СТО и магазинам автозапчастей. Я могу найти 1000 минусов у тебя и у твоей машины . Так что лысый и пузатый павлин на мерседесе может просто ничего не писать а оставаться при своем мнении .
"anastahsa":

прикольно
мамзель на картофелевозной агромашине - это так побелорусски
23.04.2017 в 3:13
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

Долго смеялся. Скажу наоборот, В5 - самый удачный. Одна платформа с А4 А6 одногодков. Между А4 и А6 крепкий такой середнячек.
А вот В6 В7 это был шаг назад, не скажу что полная туфта, но околотого ))
"IvanMotiga":

Сложная многорычажка спереди и балка сзади - зашибись решение, чё уж там. Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
23.04.2017 в 9:44
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

Долго смеялся. Скажу наоборот, В5 - самый удачный. Одна платформа с А4 А6 одногодков. Между А4 и А6 крепкий такой середнячек.
А вот В6 В7 это был шаг назад, не скажу что полная туфта, но околотого ))
"IvanMotiga":

Сложная многорычажка спереди и балка сзади - зашибись решение, чё уж там. Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
"redzub":

Я Вас умоляю... при чем тут подвеска ? В5 - продольник, а В6 - поперечник. Это шаг назад.
И кстати о подвеске, в В5 она довольно энергоемкая, довольно мягкая ну скажем так не напрягающая и в то же время машина нормально держит дорогу. Золотая средина для наших дорог. А вот В6 это жесть жестяная, ощущение как на телеге. Абсолютно не тот комфорт за который уплачены деньги. Вот и все. А то что фрицы напихали в подвеску меня уже мало волнует сколько там рычагов да хоть 20 ))
23.04.2017 в 9:53
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

Долго смеялся. Скажу наоборот, В5 - самый удачный. Одна платформа с А4 А6 одногодков. Между А4 и А6 крепкий такой середнячек.
А вот В6 В7 это был шаг назад, не скажу что полная туфта, но околотого ))
"IvanMotiga":

Сложная многорычажка спереди и балка сзади - зашибись решение, чё уж там. Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
"redzub":

Я Вас умоляю... при чем тут подвеска ? В5 - продольник, а В6 - поперечник. Это шаг назад.
И кстати о подвеске, в В5 она довольно энергоемкая, довольно мягкая ну скажем так не напрягающая и в то же время машина нормально держит дорогу. Золотая средина для наших дорог. А вот В6 это жесть жестяная, ощущение как на телеге. Абсолютно не тот комфорт за который уплачены деньги. Вот и все. А то что фрицы напихали в подвеску меня уже мало волнует сколько там рычагов да хоть 20 ))
"IvanMotiga":

Ох уж эти адепты "продольников" Какие преимущества обычному обывателю дает продольное расположение мотора?
23.04.2017 в 10:17
Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
"redzub":

Да кстати, давно сам гайки не крутил старею, вспомнил, что там у нас спереди в В6 ? От гольфика рычажки воткнули, не ? А ведь в В5 была норм многорычажка !
Какие преимущества обычному обывателю дает продольное расположение мотора?
"Samurai7755":

С людьми которые этого не понимают бесполезно вступать в дискуссию.
23.04.2017 в 12:26
Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
"redzub":

Да кстати, давно сам гайки не крутил старею, вспомнил, что там у нас спереди в В6 ? От гольфика рычажки воткнули, не ? А ведь в В5 была норм многорычажка !
Какие преимущества обычному обывателю дает продольное расположение мотора?
"Samurai7755":

С людьми которые этого не понимают бесполезно вступать в дискуссию.
"IvanMotiga":

Не съезжай с темы, а покажи что ты сам в этом понимаешь.
23.04.2017 в 20:33
Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
"redzub":

Да кстати, давно сам гайки не крутил старею, вспомнил, что там у нас спереди в В6 ? От гольфика рычажки воткнули, не ? А ведь в В5 была норм многорычажка !
Какие преимущества обычному обывателю дает продольное расположение мотора?
"Samurai7755":

С людьми которые этого не понимают бесполезно вступать в дискуссию.
"IvanMotiga":

Само собой, что от Гольфика МакФерсоны - платформа же одна. Но заметьте, что и стоит В6 в пересчете дешевле В5
23.04.2017 в 20:35
Ох уж эти адепты "продольников" Какие преимущества обычному обывателю дает продольное расположение мотора?
"Samurai7755":

Возможность всунуть многорычажку и сделать нормальный полный привод, онли.
Но в случае моноприводных Ауди и того же В2/В5 получается лишь перетяжеленная морда.
Вообще в своё время (70-е) именно поперечный мотор считался технической революцией.
23.04.2017 в 22:55
Ох уж эти адепты "продольников" Какие преимущества обычному обывателю дает продольное расположение мотора?
"Samurai7755":

Возможность всунуть многорычажку и сделать нормальный полный привод, онли.
Но в случае моноприводных Ауди и того же В2/В5 получается лишь перетяжеленная морда.
Вообще в своё время (70-е) именно поперечный мотор считался технической революцией.
"redzub":

Я не писал про возможности, я спрашивал какие приемущества дает обычному обывателю продольное расположение двигателя, при прочих равных. Да если и так, то у В5 не было нормального ПП, как не было и выдающейся управляемости, так какой смысл от продольника?!
24.04.2017 в 10:10
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

Долго смеялся. Скажу наоборот, В5 - самый удачный. Одна платформа с А4 А6 одногодков. Между А4 и А6 крепкий такой середнячек.
А вот В6 В7 это был шаг назад, не скажу что полная туфта, но околотого ))
"IvanMotiga":

Сложная многорычажка спереди и балка сзади - зашибись решение, чё уж там. Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
"redzub":

B5-ый на переднем приводе не гонка, и балка сзади, которая не требует к себе никакого внимания - это жирный плюс. С передней да, малость намудрили, но ничего криминального, вы же сами пишите что многорычажка - это плюс. И на этом всё? Все минусы иссякли?
24.04.2017 в 19:17
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

Долго смеялся. Скажу наоборот, В5 - самый удачный. Одна платформа с А4 А6 одногодков. Между А4 и А6 крепкий такой середнячек.
А вот В6 В7 это был шаг назад, не скажу что полная туфта, но околотого ))
"IvanMotiga":

Сложная многорычажка спереди и балка сзади - зашибись решение, чё уж там. Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
"redzub":

B5-ый на переднем приводе не гонка, и балка сзади, которая не требует к себе никакого внимания - это жирный плюс. С передней да, малость намудрили, но ничего криминального, вы же сами пишите что многорычажка - это плюс. И на этом всё? Все минусы иссякли?
"krash":

Подвеска должна быть нормально настроенной. Пежо 405 отлично рулится даже с торсионами сзади. А Фольксваген задумался о нормальной управляемости машин только с пятого поколения Гольфа и именно его повадки достались по наследству В6 Пассату.

У В5 сложная передняя подвеска не дает никаких особых преимуществ кроме большего (даже в сравнении с аналогичными подвесками у Ауди) геморроя т.к. её пустили в серию недоработанной ибо торопились.
24.04.2017 в 19:20
Да если и так, то у В5 не было нормального ПП, как не было и выдающейся управляемости, так какой смысл от продольника?!
"Samurai7755":

Так в том-то и оно, что никакого. В VW это учли и следующее поколение, как и В3/В4 сделали просто раздув Гольф. В5 был довольно интересным экспериментом, но записывать его в "паследние настаяшчыя" - это перебор. В В6 "настоящности" куда больше (о чём говорит массовость В6 на улицах)
24.04.2017 в 22:13
Всё закончилось на B5 пассате! Дальше маркетинг!
"Albertik_jan":

В5 - самый неудачный из Пассатов, если уж на то пошло.
"redzub":

Долго смеялся. Скажу наоборот, В5 - самый удачный. Одна платформа с А4 А6 одногодков. Между А4 и А6 крепкий такой середнячек.
А вот В6 В7 это был шаг назад, не скажу что полная туфта, но околотого ))
"IvanMotiga":

Сложная многорычажка спереди и балка сзади - зашибись решение, чё уж там. Когда в Б6 нормально настроенные (в кои-то веки) независимые подвески по кругу.
"redzub":

B5-ый на переднем приводе не гонка, и балка сзади, которая не требует к себе никакого внимания - это жирный плюс. С передней да, малость намудрили, но ничего криминального, вы же сами пишите что многорычажка - это плюс. И на этом всё? Все минусы иссякли?
"krash":

Подвеска должна быть нормально настроенной. Пежо 405 отлично рулится даже с торсионами сзади. А Фольксваген задумался о нормальной управляемости машин только с пятого поколения Гольфа и именно его повадки достались по наследству В6 Пассату.

У В5 сложная передняя подвеска не дает никаких особых преимуществ кроме большего (даже в сравнении с аналогичными подвесками у Ауди) геморроя т.к. её пустили в серию недоработанной ибо торопились.
"redzub":

Повторюсь еще раз, если вам нужна рулежка, то вам синхро/фомоушен с торсеном и многорычажкой сзади как любите. Про какой гемор пишите?! Что за глупости с не доработкой?! Эта подвеска дебютировала на ауди a8d2 в 94г. Потом ее соплатформленник a4b5 в 95г. И только в 97г вышел б5-ый и a6c5.