Школьница, которую в Кобрине сбила «бесправница» на Hyundai, скончалась в больнице
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
481
26 апреля 2017 в 10:43
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Брестской области

Аварией закончилась вечерняя экскурсия, которую устроила жительница Кобрина для друзей из России. 17 апреля вечером 21-летняя местная жительница за рулем Hyundai Solaris при повороте направо не справилась с управлением, сообщили предварительную версию в ГАИ Брестской области. В результате машина выехала на полосу встречного движения, а затем на тротуар, по которому шла девочка-подросток. Позже в сети появилось видео момента ДТП.

На записи видно, будто бы водитель Hyundai пыталась повернуть. Рядом с девушкой был еще один человек, ему чудом удалось увернуться. Как следует из записи, подбежавшие к месту аварии люди приподняли машину, чтобы вытащить пострадавшую.

«Тротуар был расположен слева по ходу движения автомобиля, — уточнили инспекторы. — На нем водитель Hyundai совершила наезд на 15-летнюю жительницу Кобрина. После удара автомобиль буквально придавил пешехода к бетонной конструкции клумбы. На своем пути водитель также сбила светофор и дорожный знак».

Девочка получила тяжелые травмы и была доставлена в реанимационное отделение райбольницы. В ГАИ cообщили Onliner.by: по состоянию на вечер среды девочка прооперирована, находится в стабильно тяжелом состоянии.

В ходе проверки установлено, что водитель не имеет права управления ТС, а автомобиль принадлежит приехавшей из России подруге, дополнили в Госавтоинспекции.

Дополнено:

В ГАИ Брестской области сообщили, что 24 апреля около 22:25 девочка скончалась.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Брестской области
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.04.2017 в 10:14
Люди , думайте всегда , прежде чем что-то сделать !!!
P.S. А девочке-подростку скорейшего выздоровления
18.04.2017 в 10:14
Наказать по закону
18.04.2017 в 10:15
Прокатилась.....и какая интересно скорость у нее была, раз она снесла и светофори дорожный знак....?
18.04.2017 в 10:15
Один глупый поступок и столько искалеченных судеб.
18.04.2017 в 10:16
Как всегда, кто-то решил понты показать, а страдает пешеход
18.04.2017 в 10:16
Отдохнули подружки...
18.04.2017 в 10:16
Понаставят светофоров и пешеходов- не проехать нормально. Девочке выздоровления, девушке ремня по мягкому месту.
18.04.2017 в 10:16
Сама виновата, без прав села за руль.
Теперь отвечать придётся.
18.04.2017 в 10:16
Вот ненормальная! И девчонку покалечила, и себе жизнь сломала! И подругу российскую также осудить за передачу руля!
18.04.2017 в 10:16
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Да замолчите вы, тут за пострадавшую страшно, 15 лет девчонке, инвалидом на всю жизнь может остаться.
18.04.2017 в 10:16
Вот таким людям, я бы давал реальные сроки. Обоим, тому кто за рулём и тому кто передал управление.
18.04.2017 в 10:17
ужас какой.зачем садиться, если ездить не умеешь
18.04.2017 в 10:17
Господи, как жаль девчонку! У меня дочь 15 лет, аж сердце заболело. Из-за какой то дешёвой понторезки, ребёнок может калекой остаться. Считаю , что для тех кто не учился и не получал права , наказание за дтп должно быть как за езду в пьном виде.
18.04.2017 в 10:17
на нары ее
18.04.2017 в 10:17
Вот почему если носишь оружие без разрешения это статья УК, а если на авто без прав, то это всего лишь административка?????
18.04.2017 в 10:18
Где мозг у той что дала ей машину, и у той что села за руль? Ребёнку скорейшего выздоровления.
18.04.2017 в 10:18
Таким нужно давать реальный срок.
Может там мозги вправят(ся).
18.04.2017 в 10:18
Белорусский менталитет ! Выпендриться перед друзьями из России , больше то нечем (
18.04.2017 в 10:19
Как варианта, гостья из России была за рулем, да еще и под шафе, поменялись с белоруской, что бы прав не лишиться.
18.04.2017 в 10:19
это неудачное стечение обстоятельств, от такого никто не застрахован.
18.04.2017 в 10:20
Она не блондинка случайно?
18.04.2017 в 10:21
Наказать,что бы неповадно в следующий раз было !!!
18.04.2017 в 10:21
Ну че, сядет теперь и проведет лучшие годы жизни в местах не столь отдаленных
18.04.2017 в 10:22
Совсем женщины распоясались за рулем с промилле
18.04.2017 в 10:22
Надеюсь она их и не получит
18.04.2017 в 10:24
вечерняя экскурсия, которую устроила жительница Кобрина для друзей из России.
Крутая наверное экскурсия была. Ночной Кобрин.
18.04.2017 в 10:24
ДЕВОЧКЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!!
18.04.2017 в 10:24
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Хватает и нашего брата мужика, когда хочется молиться, креститься, выругаться ....
18.04.2017 в 10:24
Нет мозгов что у владельца, что у водителя.
18.04.2017 в 10:24
Ну на вскидку скорость 70-80 была это 100%, ее выкинуло на метров 15 от поворота, снесла знак, машину оттаскивали, а уже потом девочку из под нее. Причем, водятельница, потусила возле нашей Лакомки, посмотрела на все и... свалила... Просто ушла... Хотя ее подруга в Лакомке сидела. За такое нужно вообще ЖЭСТАЧАЭШЭ наказывать. Пожизненное недопущение к управлению ТС, чтоб даже на велосипед и то права ездить не дали, вечного пешехода сделать из нее за такие аварии. И штраф укатать такой, чтоб остальные подумали пять сотен раз, надо ли им это...
18.04.2017 в 10:26
В этой истории жалко всех, и девочку, и водителя, и хозяйку машины
18.04.2017 в 10:26
онлайнер, мне кажется, или на первом фото фотошопом вставлено расплывчатое лицо какого-то мужика в профиль?
18.04.2017 в 10:26
вот покаталась , это же какой надо быть без головой ! подруга, хозяйка машины, готовься выплачивать приличные суммы на лечение ребенка !
18.04.2017 в 10:28
посидишь теперь [censored]
18.04.2017 в 10:29
mrs_lojka, ну как тебе сказать, просто у наших сотрудников ДПС, простите нет 100500 мегапикельной камеры. Хотя там нормальных телефонов хватало у всех, им там и подсвечивали чтоб фотка хоть какая получилась
18.04.2017 в 10:29
Где мозг у той что дала ей машину, и у той что села за руль? Ребёнку скорейшего выздоровления.
"ВАДИМ:


Отпит был в тот момент, ибо в противном случае сама бы за руль села
18.04.2017 в 10:29
Чем друзья ее думали?? Передать управление авто №;%:, не имеющей прав. Сейчас за передачу еще схлопочет подруга.
Дай Бог, чтобы с девочкой все было хорошо.
18.04.2017 в 10:30
У нас же все умелые и ловкие, как сядут за руль. Едут играючи, как с детской машинкой на веревочке ...
18.04.2017 в 10:32
Солярис из России - на автомате. Педали перепутала, я думаю.
18.04.2017 в 10:33
это неудачное стечение обстоятельств, от такого никто не застрахован.
"grodja25":

От чего? Не вписаться в правый поворот?
18.04.2017 в 10:34
а давайте ее сразу на зону посадим
18.04.2017 в 10:35
а давайте ее сразу на зону посадим
"Kaliani":


Лучше отдать родителям девочки.
18.04.2017 в 10:36
это судьба
18.04.2017 в 10:37
Счас одна свалит в [censored],что бы ничего не платить.Вторая из РБ как бы не при делах так как машина не ее.Короче понять и простить,как того из гонщика из Москвы над которым тут все в Пасху крокодильи слезы лили
18.04.2017 в 10:38
После удара автомобиль буквально придавил пешехода к бетонной конструкции клумбы.

Даже представить страшно! Здоровья потерпевшей и тюрьму водителю!
18.04.2017 в 10:43
Хоть бы пострадавшая выжила и осталась здоровой!
За такое нужно давать реальный срок! Владелице авто тоже нужно 20 плетей публично + иск на компенсацию вреда здоровью пострадавшей
18.04.2017 в 10:50
Как-то много женских аварий стало. Ребят, следите за своими бабами (самое подходящее в данном контексте слово)
18.04.2017 в 10:51
Гости были под шофе?
18.04.2017 в 10:51
После удара автомобиль буквально придавил пешехода к бетонной конструкции клумбы.

Даже представить страшно! Здоровья потерпевшей и тюрьму водителю!
"rainbow_eye":

и позор всей компании, с которой эта [censored] каталась
18.04.2017 в 10:52
Люди , думайте всегда , прежде чем что-то сделать !!!
P.S. А девочке-подростку скорейшего выздоровления
"s@sed":

Бесполезно... так будет всегда
18.04.2017 в 10:52
а давайте ее сразу на зону посадим
"Kaliani":


Лучше отдать родителям девочки.
"RjDozka":


Родители налоги платят, в том числе и для того, что-бы государство наказывало виновных.
18.04.2017 в 10:53
За такое надо сажать сразу!!!
18.04.2017 в 10:58
дайте ей больше чем дрифтеру
18.04.2017 в 10:58
maaks321, гуманности ждем
18.04.2017 в 10:59
Глупое отверстие.
18.04.2017 в 11:00
што ж усе так любяць на сваiх памылках вучыцца, а не на чужых?!....
18.04.2017 в 11:00
О, ещё одна замечательная подруга удружила так удружила. Таких друзей за нос да в музей!
18.04.2017 в 11:00
Прокатилась.....и какая интересно скорость у нее была, раз она снесла и светофори дорожный знак....?
"Slastёna":

раз прав не было у неё, очевидно, что и опыт вождения небогатый. возможно, перепутала педали. с перепугу.
Девушке выздоровления.
18.04.2017 в 11:02
Надеюсь посадят без всяких отмазок и поблажек.
18.04.2017 в 11:03
Россияне, что с них взять?
18.04.2017 в 11:03
Именно поэтому надо 50 ехать ночью, а не 80 наваливать
18.04.2017 в 11:04
Господи, как жаль девчонку! У меня дочь 15 лет, аж сердце заболело. Из-за какой то дешёвой понторезки, ребёнок может калекой остаться. Считаю , что для тех кто не учился и не получал права , наказание за дтп должно быть как за езду в пьном виде.
"07.11.1969":

А езду в пьяном виде приравнять у умышленному убийству или покушению на убийство!
18.04.2017 в 11:04
даже слов нет нормальных....
18.04.2017 в 11:04
Россияне, что с них взять?
"paganini":

ага, жительница кобрина....
18.04.2017 в 11:06
Именно поэтому надо 50 ехать ночью, а не 80 наваливать
"dima21011994":

Она Россиянам хотела устроить обзорную экскурсию по городу с ветерком, какие 50?
18.04.2017 в 11:07
В таких ситуациях мозг убежал из головы.
18.04.2017 в 11:11
Понаставят светофоров и пешеходов- не проехать нормально. Девочке выздоровления, девушке ремня по мягкому месту.
"0.ATEIST":

Ремня? Тысяч 50 пострадавшей и её родителяи. Пусть королева дорог и её родители расплачиваются. Плюс за ремонт автоса иск подать.
18.04.2017 в 11:13
Нет мозгов что у владельца, что у водителя.
"gerasim93":

Узнается лицо mygomel. Ты ли это?
18.04.2017 в 11:13
там не только прав не хватает явно
18.04.2017 в 11:16
15 лет и лишение прав навсегда, заочно.
18.04.2017 в 11:17
Как варианта, гостья из России была за рулем, да еще и под шафе, поменялись с белоруской, что бы прав не лишиться.
"JustSIN":

За передачу управления ТС лишат так же)))) Вариантов нету, вопрос только в том что ее лишать по беларуси прав, но не по рашке
18.04.2017 в 11:17
девочка живи!!!
18.04.2017 в 11:19
в инстаграме онлайн есть?
18.04.2017 в 11:22
Понаставят светофоров и пешеходов- не проехать нормально. Девочке выздоровления, девушке ремня по мягкому месту.
"0.ATEIST":

Ремня? Тысяч 50 пострадавшей и её родителяи. Пусть королева дорог и её родители расплачиваются. Плюс за ремонт автоса иск подать.
"Fusulin_a":

С - сарказм...
18.04.2017 в 11:24
Россияне, что с них взять?
"paganini":

А вот этот комментарий полное г-но
18.04.2017 в 11:29
ЗА ЭТО НУЖНО САДИТЬ
18.04.2017 в 11:29
вот покаталась , это же какой надо быть без головой ! подруга, хозяйка машины, готовься выплачивать приличные суммы на лечение ребенка !
"bilet87":

А если она откажется?
18.04.2017 в 11:34
У турму, лет на 10.
18.04.2017 в 11:35
Как варианта, гостья из России была за рулем, да еще и под шафе, поменялись с белоруской, что бы прав не лишиться.
"JustSIN":

За передачу управления ТС лишат так же)))) Вариантов нету, вопрос только в том что ее лишать по беларуси прав, но не по рашке
"vano666":

Что за бред, читайте ст 18.19. От 5 до 20 б.в за передачу лицу без в/у и никакого лишения
18.04.2017 в 11:38
Женщин пьяньчушек за рулем в РБ стало на порядок больше.
18.04.2017 в 11:45
Понаставят светофоров и пешеходов- не проехать нормально. Девочке выздоровления, девушке ремня по мягкому месту.
"0.ATEIST":


Ремня?? Срок ей в плечи.
18.04.2017 в 11:45
Именно поэтому надо 50 ехать ночью, а не 80 наваливать
"dima21011994":

Она Россиянам хотела устроить обзорную экскурсию по городу с ветерком, какие 50?
"Слава_Сатанэ":
а теперь устроит экскурсию в белорусский суд
18.04.2017 в 11:48
Счас одна свалит в [censored],что бы ничего не платить.Вторая из РБ как бы не при делах так как машина не ее.Короче понять и простить,как того из гонщика из Москвы над которым тут все в Пасху крокодильи слезы лили
"БЕЗНОГNM":


Одна свалит в Россию, а вторая будет отвечать!!!
18.04.2017 в 11:48
aaaooo, Уважаемый, это не женщина за рулем. Это [censored]без прав!!! Давайте статистику проведем, сколько аварий мужчины за рулем совершают.
18.04.2017 в 11:49
совсем мозгов нет!
18.04.2017 в 11:50
Отдохнули подружки...
"malina7":


Думаю, уже не подружки.... Открестятся от нее, еще и подадут в суд за авто.
18.04.2017 в 11:54
Вот почему если носишь оружие без разрешения это статья УК, а если на авто без прав, то это всего лишь административка?????
"morino":

Вполне логично ! Убьешь человека топором или кулаком полечишь 10 , а машиной убьешь даже преднамеренно получишь 2 химии . Где логика?
18.04.2017 в 11:55
aaaooo, Уважаемый, это не женщина за рулем. Это овца без прав!!! Давайте статистику проведем, сколько аварий мужчины за рулем совершают.
"Anyu6ka":

Приведите и не забудьте учесть относительно общего количества мужчин и женщин и пройденного ими километража
18.04.2017 в 11:59
Да какая разница - мужчина/женщина. Статья про быдло, которое чуть не убила (тьфу, тьфу) ребенка. К стенке конечно жестковато, но на север страны ее подруги до конца дней будет неплохим уроком.
18.04.2017 в 12:04
Машину в конфискат , водилу на нары !
18.04.2017 в 12:09
потому что нет закона-вот мажорам и начхать , даже последствия их не страшат...вопрос чьи это дети -и с кого они перенимали модель поведения?
18.04.2017 в 12:11
Ну твою ж, прав нет, какого черта за руль-то???
18.04.2017 в 12:17
лес валить в россию. поближе к друзьям.
18.04.2017 в 12:23
Скорейшего выздоровления пострадавшей.Надеюсь что суд примет правильное решение, дать по полной.
18.04.2017 в 12:24
Прокатилась.....и какая интересно скорость у нее была, раз она снесла и светофори дорожный знак....?
"Slastёna":

раз прав не было у неё, очевидно, что и опыт вождения небогатый. возможно, перепутала педали. с перепугу.
Девушке выздоровления.
"Chocabeck":

для этого и нужно снижать скорость. почему пассажир не тормозил ручником?
18.04.2017 в 13:45
utikai, это Беларусь
здесь кто-то высокопоставленный получает удовольствие, когда убивают и калечат пешеходов
18.04.2017 в 14:40
Выздоровления девочке!!!!!
18.04.2017 в 15:15
Дичь.... вот так за минуту сломала молодую жизнь
18.04.2017 в 15:31
Не понятно,что нужно сделать,что бы при повороте направо,..тебя вынесло ,не просто на встречку,а на противоположную сторону и еще и с такой силой,что сбить все на своем пути.Думаю и в городе,встреться на пути ГАИ,обратили бы внимание на неуверенное вождение.Нонсенс ,короче,какой то .
18.04.2017 в 15:55
После удара автомобиль буквально придавил пешехода к бетонной конструкции клумбы.

Даже представить страшно! Здоровья потерпевшей и тюрьму водителю!
"rainbow_eye":

и позор всей компании, с которой эта [censored] каталась
"igaroha":

Да это даже не обсуждается, с гнильцой и она и её компания.
18.04.2017 в 16:13
dima21011994, в смысле, тормозил ручником? Вы пробовали на скорости тормозить ручником?
18.04.2017 в 16:51
Не понятно,что нужно сделать,что бы при повороте направо,..тебя вынесло ,не просто на встречку,а на противоположную сторону и еще и с такой силой,что сбить все на своем пути.Думаю и в городе,встреться на пути ГАИ,обратили бы внимание на неуверенное вождение.Нонсенс ,короче,какой то .
"Geste":


Элементарно - нужно просто разогнаться как следует.
18.04.2017 в 17:04
Прочитав только заголовок в ленте пришло на ум одно слово - "[censored]"
Девочке выздровления, сволоче этой ответственности за проявленную безответственность!
18.04.2017 в 18:40
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

такая новость страшная, а лучший коментарий анекдот.
Беларусы совсем потеряли нравственность
18.04.2017 в 19:15
жаль, что никакого наказания никто не понесет. Потому, как исправработы или ограничение свободы, которое в итоге она получит- это вообще не наказание. У ребенка тяжелейшие травмы и хорошо если вообще жива останется.
18.04.2017 в 19:36
НА зону?
18.04.2017 в 20:08
жаль девочку. шла.никого не трогала и попала в реанимацию. ужас.
18.04.2017 в 21:53
девочка скончалась в больнице
18.04.2017 в 23:12
Какое горе..Какая нелепая,не своевременная смерть.Соболезнования родным.Я даже не знаю,какого наказания пожелать этой кодле,нет слов у меня нормальных для них.
18.04.2017 в 23:46
marina.kaoka1972, не разносите ересь.что вы хороните.что за слухи.жива.и хватит писать чушь!
19.04.2017 в 10:58
Как можно не справиться с управлением при повороте направо? Только если на скорости...
19.04.2017 в 17:50
Ох ну и тварина. Долеталась шкура. Теперь будешь на таблетки всю жизнь работать.
19.04.2017 в 17:51
Посадить [censored] и надолго посадить.
19.04.2017 в 17:52
Дай бог выздоровления девушке. ((
19.04.2017 в 17:56
нет ума на такой скорости куда-то поварачивать? или сама смотрела на подругу, а не дорогу?
19.04.2017 в 17:57
Круто, там человек может умер, а никто даже с машин не вышел!
19.04.2017 в 17:57
За это её надо посадить и на лет 10!
Девочке выздоровления!
19.04.2017 в 17:58
Музычка позитивная слишком, для такого сюжета.
19.04.2017 в 18:10
Автомобиль в Гатово с утилизацией на глазах у владельца.
А самого владельца, как и "водительницу", за решетку лет на 5.
19.04.2017 в 18:15
Ну давайте, расскажите, умники, куда пешеходу нужно было смотреть, чтоб его не сбили?
19.04.2017 в 18:16
Круто, там человек может умер, а никто даже с машин не вышел!
"-Hooligan-":

А еще ж и пожалеют. Она ж жэнщина!
19.04.2017 в 18:16
Меня всегда удивляло почему женщины стремятся пародировать мужчинам. Ну это не ваше. Ну не лезти вы. Нет будут во всем пытаться лучше мужчин.
19.04.2017 в 18:17
Ребенку выздоровления...
Но посмотрите как кредитоповозка от удара деформировалась
19.04.2017 в 18:19
Как на такой скорости в 90 градусов зайти!?!?!
19.04.2017 в 18:22
Я надеюсь, что её посадят!
19.04.2017 в 18:23
Посадить водителя и того кто передал права управления
19.04.2017 в 18:28
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Да замолчите вы, тут за пострадавшую страшно, 15 лет девчонке, инвалидом на всю жизнь может остаться.
"Harry_Garynych":

Да ты, поди, и забыл уже про это?
19.04.2017 в 18:43
Ну давайте, расскажите, умники, куда пешеходу нужно было смотреть, чтоб его не сбили?
"Какий":


К чему это? Вылетевшая на тротуар придурошная на авто - это не вслепую на ПЧ выбегать. А вообще, после каждой такой новости становится жутко стрёмно и никак не пойму, почему это посчитают "причинением тяжких телесных(искренне надеюсь, что этим и ограничится) по неосторожности". Она же умышленно разгонялась. И умышленно пыталась в поворот войти на большой скорости.
19.04.2017 в 18:44
бесполезное видео
19.04.2017 в 18:44
Казнить водителя!
19.04.2017 в 18:50
Не хреново она Перла, как с ... Сорвалась,
19.04.2017 в 19:00
Бабам не место за рулём!
19.04.2017 в 19:02
Бабам не место за рулём!
"GAMMIEREMA":


Ой вот не надо. Адекватность к полу водителя не привязана никак. Есть и девушки, которые водят куда лучше многих мужчин, и мужики, которые ездят так, что смотришь и офигеваешь, как им самим-то не страшно за руль садиться.
19.04.2017 в 19:10
«Тротуар был расположен слева по ходу движения автомобиля, — уточнили инспекторы"
относительно какого авто ?! на видео авто летит прямо через перекресток и не вписывается тротуар справа по ходу движения
19.04.2017 в 19:13
Господи, как жаль девчонку! У меня дочь 15 лет, аж сердце заболело. Из-за какой то дешёвой понторезки, ребёнок может калекой остаться. Считаю , что для тех кто не учился и не получал права , наказание за дтп должно быть как за езду в пьном виде.
"07.11.1969":

отучился и сдал это не гартантия что ездить научился
19.04.2017 в 19:14
«Тротуар был расположен слева по ходу движения автомобиля, — уточнили инспекторы"
относительно какого авто ?! на видео авто летит прямо через перекресток и не вписывается тротуар справа по ходу движения
"1721110":

Тротуар был прямо по ходу движения, если быть точным
19.04.2017 в 19:14
Интересно как накажут...эту...
19.04.2017 в 19:18
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Вот скажи мил человек, неужели ни капли порядочности и совести не осталось и погоня за лайками важнее? Пострадавшей девочке желаю скорейшего выздоровления...
19.04.2017 в 19:20
не думаю, что права что-либо решили
19.04.2017 в 19:20
Меня всегда удивляло почему женщины стремятся пародировать мужчинам. Ну это не ваше. Ну не лезти вы. Нет будут во всем пытаться лучше мужчин.
"МЭН":

а мужики в аварии не попадают ???? никогда ??? и людей не сбивают???
хватит чушь пороть....
19.04.2017 в 19:21
Вот наглядное пособие тем, кто вечно морщит нос и говорит мол нафиг мне та автошкола, меня вон батя на загородных дорогах научил, езжу не хуже профессионалов... На видео полнейшее отсутсвие адекватного восприятия скорости, управляемости авто и четкой последовательности, что и в какой момент делать. Небось еще и глаза закрыла обеими руками. Сажать таких надо не задумываясь!
19.04.2017 в 19:24
Вот что с такими делать? Ее же наверняка не накажут...
19.04.2017 в 19:26
а владелица авто попала в гораздо бОльшую *опу больше чем сама виновница дтп
19.04.2017 в 19:29
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":


Твои слова подобны шуткам при погребении. Абсолютно неуместны и оскорбительны для потерпевших.
19.04.2017 в 19:44
ужас.а страдают невинные люди
19.04.2017 в 19:51
Совсем забыла снять ногу с педали газа .
19.04.2017 в 19:53
Много не дадут..не умышленно ведь...только где та грань?
19.04.2017 в 19:53
говорят они бухие по ходу были
19.04.2017 в 20:07
utikai, это Беларусь
здесь кто-то высокопоставленный получает удовольствие, когда убивают и калечат пешеходов
"Flavius":

Ага, прям в точку) за двоих на пешике на смерть мать и ребёнок 3 года химии. Вот цена 2х жизней.
19.04.2017 в 20:07
Девочке подростку выздоровления, а автоледи готовиться , иметь судимость сейчас модно
19.04.2017 в 20:12
Так и хочется назвать "Не разумной , половой частью"
19.04.2017 в 20:13
наказать по полной!
19.04.2017 в 20:13
Если машину сразу не арестуют, то хрен они с россиянки денег снимут!
19.04.2017 в 20:21
Лучше мартышке гранату дать, чем такую за руль пустить.
19.04.2017 в 20:24
ГАИ, вот кого наказать максимально строго надо!!! Человек ЗАРАНЕЕ понимал, осознавал, что он не ИМЕЕТ ВУ, необходимых навыков и может покалечить себя и окружающих. Я бы бесправников по строгости санкций наравне с алкашами ставил бы!!!
19.04.2017 в 20:28
utikai, это Беларусь
здесь кто-то высокопоставленный получает удовольствие, когда убивают и калечат пешеходов
"Flavius":

Ага, прям в точку) за двоих на пешике на смерть мать и ребёнок 3 года химии. Вот цена 2х жизней.
"colymbik":

Что за история?
19.04.2017 в 20:32
Одна глупость+одно безрассудное бесстрашие=три трагедии , и не важно парень или девушка.
Страшно, за девочку-подростка страшно, поправляйся.
19.04.2017 в 20:38
Хозяйка машины виновата во всем.Как можно было допустить такое баловство,на дороге,с живыми людьми, уверена,что там сразу было видно,что машину не чувствует,на выезде из двора.Ну как так..
19.04.2017 в 20:47
grodja25 Вчера в 10:19
это неудачное стечение обстоятельств, от такого никто не застрахован.
"grodja25":

Это ж где Вы стечение обстоятельств нашли, сплошные грубые нарушения. Стечение обстоятельств это когда водителю за рулём резко плохо стало (инсульт, инфаркт, потеря сознания...), или с машиной что-то случилось (колесо отлетело, ...), в яму на дороге попал, ..., олень на дорогу выскочил...
А здесь: без прав, без навыков, с полной машиной пассажиров... Какие обстоятельства? Там медкомиссию стоит пройти...
19.04.2017 в 20:47
Меня всегда удивляло почему женщины стремятся пародировать мужчинам. Ну это не ваше. Ну не лезти вы. Нет будут во всем пытаться лучше мужчин.
"МЭН":

а мужики в аварии не попадают ???? никогда ??? и людей не сбивают???
хватит чушь пороть....
"Kele":

В такие- нет!
19.04.2017 в 20:48
Хозяйка машины виновата во всем.Как можно было допустить такое баловство,на дороге,с живыми людьми, уверена,что там сразу было видно,что машину не чувствует,на выезде из двора.Ну как так..
"Talani":


Хозяйка авто пойдет тоже по статье. Как владелица средства повышенной опастности. Не удивлюсь если все выплаты повесят на нее. Хоть обычно это и дикость, но в данной ситуации я с таким раскладом полностью согласен.
19.04.2017 в 20:51
Вот что с такими делать? Ее же наверняка не накажут...
"whitebea.r":

Боюсь, что -да. Как тех пьяных писклюх под Брестом, которые сбили велосипедиста, вытащили из ветрового стекла , кинули умирать в канаве и спокойно поехали дальше. Там кончилось штрафом!
19.04.2017 в 20:57
За такую музыку не к месту, тоже наказывать нужно.
19.04.2017 в 21:01
Самое страшное, что такой беспредел на дорогах и тротуарах будет продолжаться и продолжаться ,потому, что законодательсво слишком мягкое, а то, что уходит в последнее время или остаются глубокими инвалидами на всю жизнь совсем молодая часть страны наплевать.Глубокие соболезнования семье девочки.R.I.P.
19.04.2017 в 21:18
Подростку \девочке\ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ , а воДятильнице срок в плечи для осмысления.
19.04.2017 в 21:22
когда появилось видео стало понятно что ее нужно расстрелять
19.04.2017 в 21:22
права это ещё ниочём не говорят
19.04.2017 в 21:29
кстати, а чего девчонка сбитая перед этим бегала там? играла во что-то? просто интересно........
19.04.2017 в 21:41
тры гады у плечы стогоча без разбора
19.04.2017 в 21:52
девочка живи!!!
"Al_khattab":

Повторите каждый это 100 раз. Наезд на видео фатальный...
19.04.2017 в 22:00
Ух ты, какое не адекватное поведение.
19.04.2017 в 22:06
и чем она лучше пьяных?ничем,посадить!
19.04.2017 в 22:11
Ответственности - ноль. Тут при наличии ВУ боюсь за руль садиться просто потому, что нет железной уверенности в себе и скорости реакции, а тут без прав за чужое ТС... Жаль пострадавшую девчушку
19.04.2017 в 22:15
автор видоса стоп линию пересёк
19.04.2017 в 22:21
этот диагноз не увидел врач подписавший медсправку пора врачей привлекать к ответственности .
19.04.2017 в 22:22
Меня всегда удивляло почему женщины стремятся пародировать мужчинам. Ну это не ваше. Ну не лезти вы. Нет будут во всем пытаться лучше мужчин.
"МЭН":

а мужики в аварии не попадают ???? никогда ??? и людей не сбивают???
хватит чушь пороть....
"Kele":

в такие..ни одной аварии не видал)))
19.04.2017 в 22:26
Если бы я была мама этой девочки . то меня бы отцепили от шеи водятельницы только пристрелив как питбуля .
19.04.2017 в 22:34
этот диагноз не увидел врач подписавший медсправку пора врачей привлекать к ответственности .
"smi1t":

А теперь прочитай статью и сопоставь с ней свой бред )))
19.04.2017 в 22:36
посадить водительницу лет на 20, чтоб впредь думала что она зачем и куда
19.04.2017 в 22:43
Это же центр города, там и места разогнаться то нет, за 300м до этого перекрестка еще один регулиоуемый и тот со спуска с моста. Нужно сильно постараться, а точнее втопить преднамеренно и похоже ктото под руку водятельнице ляпнул "тут направо!"... Будьте осторожны и на тротуарах и на пп, знайте пешеходы, что за рулем все больше обсаженных( выздорвления девушке
19.04.2017 в 22:45
Сажать таких надо !
19.04.2017 в 22:46
Нет слов!!! Одни эмоции
19.04.2017 в 22:49
Хотела проскочить на розовый в поворот, ну что ж умно. Наказать по всей строгости.
19.04.2017 в 22:50
Пожизненное лишения права управления автомобилем и пожизненная выплата пострадавшей девочке! Таких надо изолировать от общества!
19.04.2017 в 23:18
Прокатилась.....и какая интересно скорость у нее была, раз она снесла и светофори дорожный знак....?
"Slastёna":

скорость не высокая если ехать прямо. может около 60 или даже ниже, если судить по видео. но вот поворачивать на такой сложно тем более без опыта вождения, что похоже по траектории. начала поворачивать, испугалась автомобиля и стала назад крутить или бросила и он сам немного вернулся обратно.
19.04.2017 в 23:20
Наказать по закону
"Core2Duo":

закон-то у нас "недалекий", по справедливости нужно!
20.04.2017 в 0:48
И вот никогда же не знаешь,когда тебе прилетит инвалидность.Всегда надо быть на чеку,как говорил мой покойный дед.
20.04.2017 в 1:19
В этой истории жалко всех, и девочку, и водителя, и хозяйку машины
"Женя_Ч":

вопрос: а почему жалеете злостных нарушителей водятела и пассажира ? Оо
20.04.2017 в 1:21
девочка живи!!!
"Al_khattab":

Повторите каждый это 100 раз. Наезд на видео фатальный...
"sssONline":

так жива же!
20.04.2017 в 1:25
Россиянка получит штраф с конфискацией, а 21-летняя получит срок - две дуры, угробили семью. Девочке поправится.
20.04.2017 в 1:42
Именно сейчас надо приставить этих обоих дур к этой девочке, чтобы они за ней тщательно ухаживали за свой счёт, пока девочка не поправится окончательно. А то заплатят штраф, компенсацию, отсидят маленький срок, лишатся прав на пять лет и всё, а пострадавшим семьям мучиться всю жизнь.
20.04.2017 в 4:42
выздоровления девушке, покатали [censored].
20.04.2017 в 7:40
Прокатилась.....и какая интересно скорость у нее была, раз она снесла и светофори дорожный знак....?
"Slastёna":

скорость не высокая если ехать прямо. может около 60 или даже ниже, если судить по видео. но вот поворачивать на такой сложно тем более без опыта вождения, что похоже по траектории. начала поворачивать, испугалась автомобиля и стала назад крутить или бросила и он сам немного вернулся обратно.
"alex_mil":

пролетала уже на мигающий сигнал
на 60 повернуть на 90 градусов и вписаться в такой узкий поворот не реально
вывод-"водятел" [censored],которая должна получить по заслугам
20.04.2017 в 8:12
Не умея водительских прав нанесла тяжкие увечья 15-летней девочке на всю жизнь. Теперь она может оказаться инвалидом на всю жизнь из-за какой-то бесправницы!!
В тюрьму ее!! Однозначно.
20.04.2017 в 8:15
На скорости 60 км\ч по ногам.. ужас..
20.04.2017 в 8:19
посадить пьяную [censored] на 15 лет
20.04.2017 в 8:20
и пофиг что не пьяная..но без прав
20.04.2017 в 8:32
10 лет в плечи, я думаю меньше нельзя. Хотелось бы узнать чем потом все закончится.
20.04.2017 в 8:38
ох ты ж ё..с какой силой влетела....[censored]
20.04.2017 в 8:46
Беларуская Мара Багдасарян, показала , что безбашенные деворульки водятся не только в РФ , но и РБ оно есть:-)!
20.04.2017 в 8:51
посадить
20.04.2017 в 9:28
Кстати бабы была пьяная, почему с татье нет?
20.04.2017 в 9:54
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Какая разница кто за рулем, мужчины то же еще те водилы.
https://auto.onliner.by/2017/04/20/grodno-170
https://auto.onliner.by/2017/04/19/prolet
https://auto.onliner.by/2017/04/19/dtp-8436
https://auto.onliner.by/2017/04/19/dtp-8435
20.04.2017 в 9:54
Как варианта, гостья из России была за рулем, да еще и под шафе, поменялись с белоруской, что бы прав не лишиться.
"JustSIN":

Смешно, даже очень. Прав она лишится в любом случае + будет выплачивать моралку! Да, да именно она, так как является хозяйкой авто. А то еще смотри и сроки словят обе!
20.04.2017 в 10:03
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Все было бы так смешно, если бы не было так печально!!! Тем более с пострадавшими, мне кажется юмор не уместен(((
20.04.2017 в 10:33
Вот и проведет ещё экскурсию по камерам тюрьмы для своих друзей
20.04.2017 в 10:40
Видимо мозги ещё не выросли для управления автомобилем.
20.04.2017 в 10:41
Понтанулась, так понтанулась.
20.04.2017 в 10:42
Как на такой скорости в 90 градусов зайти!?!?!
"VsV_Rules":

Как, как.. - отсутствие мозгов и все дела.
20.04.2017 в 10:53
это на какой скорости она влетала в поворот?
20.04.2017 в 11:08
Гости были под шофе?
"SP2CE":

говорят укуренные были они.
20.04.2017 в 12:09
Собралась на тот свет-дуй одна, не собирай компанию!
20.04.2017 в 12:31
получит условное с поселением.
странное у нас законодательство. сбил ночью в туман пьяного на оживленной трассе за городом - 4 года поселения. сбил в пьяном виде без прав, днем, в городе - 4 года поселения.
и [censored] фемиде, что в первом случаи трагическая случайность, избежать которую водитель не мог, а во втором случае - пофигизм к окружающим и безответственность.
пора что-то менять.
20.04.2017 в 12:39
Господи! Откуда такие идиоты берутся... Девочке скорейшего выздоровления, а безпраницу наказать!
P.S. Когда уже машины будут заводиться только по отпечаткам пальца своего владельца. Число подобных случаев снизится до 0.
20.04.2017 в 12:41
Прокатилась.....и какая интересно скорость у нее была, раз она снесла и светофори дорожный знак....?
"Slastёna":

раз прав не было у неё, очевидно, что и опыт вождения небогатый. возможно, перепутала педали. с перепугу.
Девушке выздоровления.
"Chocabeck":

А у кого есть у всех богатый? Мозга нету, и все!
20.04.2017 в 12:56
мозг отсутствует, решила понтануться перед друзьями
20.04.2017 в 13:10
это неудачное стечение обстоятельств, от такого никто не застрахован.
"grodja25":

С такой скоростью войти в поворот 90 градусов, да на Хундае - это просто тупость, а не стечение обстоятельств. Водителю - погнить подольше в турме.
20.04.2017 в 13:19
средневековые теологи доказали, что у женщин нет души. Значит и права им выдавать грешно!
20.04.2017 в 13:54
пожизненный срок за такое
20.04.2017 в 14:00
0.ATEIST, Ремня по мягкому месту??? Девушка подросток которой было 15 лет скончалась в больнице, эта [censored] прижала ее к каменной клумбе и наехала на нее, так что очевидцы приподнимали автомобиль, что бы достать из под машины
20.04.2017 в 14:15
«Тротуар был расположен слева по ходу движения автомобиля, — уточнили инспекторы.
справа же....
20.04.2017 в 15:27
разве можно в маленьких городках так летать?
20.04.2017 в 15:55
сделать показательный суд и дать по полной
20.04.2017 в 16:40
Расстрелять. Всех.
20.04.2017 в 16:48
poppet
"Chocabeck":


Автомобиль пытался повернуть направо. Если бы ему это полностью удалось, то тротуар был бы таки слева. А фактически тротуар был прямо по ходу автомобиля. Но если так написать, то никто бы не понял.
20.04.2017 в 17:02
Девушка скончалась???????? Господи, как жалко..... (((( так нелепо всё ((((
20.04.2017 в 17:13
желаю ей подольше находится за решёткой. Безмозглое создание
20.04.2017 в 17:15
вот так вот запросто взяла и забрала чужую жизнь и искалечила жизнь родным. Давайте с ней посюсюкаемся, а!? Гуманные вы наши.
20.04.2017 в 17:17
она точно поворачивала направо ? с такой скоростью???
20.04.2017 в 17:34
летела сломя голову... и голова еще без мозгов
20.04.2017 в 18:38
отлично погуляли - вот только голова болит и очень блевать хочется... что я делала вчера? хоть убей - не помню!
россиянку лишат прав на три года, машину конфискуют, а эту мартышку посадят за нанесение тяжких телесных с возможным летальным исходом.
во всем виноваты папашки и мамашки, которые понарожают таких дебильных деток и они составляют золотую молодежь: утром хрен разбудишь, а вечером хрен найдешь!
20.04.2017 в 19:18
пока не введут сроки в отношении горе-водителей-убийц не меньше чем за накркоту , ничего не изменится
20.04.2017 в 19:35
Ну на вскидку скорость 70-80 была это 100%, ее выкинуло на метров 15 от поворота, снесла знак, машину оттаскивали, а уже потом девочку из под нее. Причем, водятельница, потусила возле нашей Лакомки, посмотрела на все и... свалила... Просто ушла... Хотя ее подруга в Лакомке сидела. За такое нужно вообще ЖЭСТАЧАЭШЭ наказывать. Пожизненное недопущение к управлению ТС, чтоб даже на велосипед и то права ездить не дали, вечного пешехода сделать из нее за такие аварии. И штраф укатать такой, чтоб остальные подумали пять сотен раз, надо ли им это...
"hiphopcore":

Скорость была 50 , а не 80
20.04.2017 в 22:06
0.ATEIST, Если бы твою дочь сбили, тоже б ремня просил???
20.04.2017 в 22:21
Расстрелять и всё тут!
20.04.2017 в 22:25
допонтовалось чудо, нет прав,нечего садится за руль. Я лично за максимальное наказание,с учетом тяжелого травмирования 15 летней малайки.
Есть просто еще люди,которым категорически нельзя за руль,назовем их тугодумы.
По радио недавно слышал рассказы бывшего автоинструктора, про некоторых кадров,которые путают педали и не знают знаков,дорожной разметки,да и вообще тупят,отъездив уже много часов.
20.04.2017 в 22:32
забрать права, имхо мозг не работает
20.04.2017 в 23:49
Через суд теперь обязать виновницу полностью оплачивать пострадавшей лечение, а так же платить всю жизнь за содержание, если не дай бог останется инвалидом. Конечно будет отпираться, что не хотела, а не хотела бы - за руль не садилась бы ни черта не умея. Сейчас такая молодежь, думают что все умеют, а как отвечать - так в кусты.
21.04.2017 в 0:04
Как жить после этого она будет?????
21.04.2017 в 1:01
В Кобрине людей на улицах почти нет ( только , я один заметил???)........
21.04.2017 в 8:13
на видео видно с какой скоростью двигался автомобиль....а вообще никто не застрахован от неадекватных людей в нашем мире
21.04.2017 в 15:04
Девочки, девушки , женцины ---- путают право и лево, ....запад и восток,.... ,..... педали в автомобиле. Чем создают у окружающих путаницу ---- жив или мёртв.
21.04.2017 в 15:07
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Да замолчите вы, тут за пострадавшую страшно, 15 лет девчонке, инвалидом на всю жизнь может остаться.
"Harry_Garynych":


Что значит может? Стопудово уже. Тут уже вопрос про выживет.
Не знаю почему, но в данном случае хочется чтобы водятельнице дали "вышку".
21.04.2017 в 15:14
https://www.youtube.com/watch?v=8yWtats_oGQ
21.04.2017 в 16:53
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Да замолчите вы, тут за пострадавшую страшно, 15 лет девчонке, инвалидом на всю жизнь может остаться.
"Harry_Garynych":


Что значит может? Стопудово уже. Тут уже вопрос про выживет.
Не знаю почему, но в данном случае хочется чтобы водятельнице дали "вышку".
"XSpaynX":

и всю семью сжечь! чтоб гены больше не распространялись!
Она совершила преступление.но не преднамеренное! вот поэтому у нас никогда не будет суда присяжных!
21.04.2017 в 18:29
Как варианта, гостья из России была за рулем, да еще и под шафе, поменялись с белоруской, что бы прав не лишиться.
"JustSIN":

За передачу руля лицу без прав,хозяйку по любому лишат в/у.
21.04.2017 в 22:18
забрать авто, девку посадить на вечно
21.04.2017 в 23:16
А съемщику , трудно было выйти и помочь или кино слишком хотел снять.??????
22.04.2017 в 0:17
Вот за такое нужно наказывать уголовкой...если машина тех. исправна....преднамеренное...что тут непонятного....
22.04.2017 в 6:14
Страшные вещи происходят!
23.04.2017 в 20:05
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Да замолчите вы, тут за пострадавшую страшно, 15 лет девчонке, инвалидом на всю жизнь может остаться.
"Harry_Garynych":


Что значит может? Стопудово уже. Тут уже вопрос про выживет.
Не знаю почему, но в данном случае хочется чтобы водятельнице дали "вышку".
"XSpaynX":

и всю семью сжечь! чтоб гены больше не распространялись!
Она совершила преступление.но не преднамеренное! вот поэтому у нас никогда не будет суда присяжных!
"diesels78":

что значит непреднамеренное? сел за руль без прав, в пьяном виде, в плохом самочувствии - преднамеренное.
В группе города написали, что у девочки умер мозг.
23.04.2017 в 20:09
ах да, гоняешь превышая скорость - тоже преднамеренное
26.04.2017 в 0:19
Девочка мертва...
26.04.2017 в 10:47
Очень жалко когда не виновные и случайные люди страдают!!!
26.04.2017 в 10:49
Бедная малышка(
26.04.2017 в 10:54
Очередной раз тот случай, когда считаю, что в УК нужно ввести изменения - пьяных, под наркотой и бесправников, совершивших смертельное ДТП судить с формулировкой "Предумышленное убийство"
26.04.2017 в 10:56
турма
26.04.2017 в 10:59
Надо ужесточать наказание!!!!!!! . Сел без прав 100 базовых. Сел бухой за руль 300 базовых лишение на 10 лет и срок годика 2-3.
26.04.2017 в 11:00
Cоболезную родным и близким.
26.04.2017 в 11:00
бедные наши детки...
26.04.2017 в 11:01
Боже как жалко!!! Сердце болит!!! Крепитесь родители!!!
26.04.2017 в 11:02
Наказать по закону
"Core2Duo":

кого наказать? того. кто убил или того, кто бесправнице дал руль?
26.04.2017 в 11:03
[censored]
сердце сжимается
когда таким будут давать реальные сроки в тюрьмах....
26.04.2017 в 11:03
ужас
26.04.2017 в 11:04
Вот так вот взяла и оборвала жизнь человечка. Дай бог родителям умершей девочки, как то набраться сил и жить с этим, хотя не представляю как это.
26.04.2017 в 11:05
Посадить и на подольше.
26.04.2017 в 11:06
Соболезную... Жаль девочку...
26.04.2017 в 11:09
Очень жаль девочку-подростка и её родных. Никакая степень наказания не смягчит их боль, но ответственность за такое нужно ужесточать. Не факт что это остановит других деградантов, но "по неосторожности" нужно убирать - как только человек, не имеющий права находиться за рулем начал движение - он должен быть готов нести ПОЛНУЮ ответственность за все негативные последствия своего решения.
26.04.2017 в 11:09
Жуть какая! Бедные родители! А эту убийцу посадить и надолго!
26.04.2017 в 11:10
Как так можно "вписаться"?Не в чем неповинная девочка погибла,чем думала девушка садясь за руль без прав?
26.04.2017 в 11:10
Господа модераторы, админ, onliner, знаю что накажите.....простите заранее но не могу молчать. Водители и просто люди, вы отвечаете за все как только содитесь за руль. Вот из- за таких [censored], без прав, без опыта вождения случаются убийства на дорогах. Они убийцы [censored] и не что их не оправдает.....
26.04.2017 в 11:11
какая жесть
соболезнования родным
убийцу - за решётку
26.04.2017 в 11:12
Нет на этой земле справедливости и похоже никогда не будет.
26.04.2017 в 11:15
пора уже занятся нужными законами чтобы люди боялись совершать такие поступки!ужас какой!бедная девочка,царствие небесное!
26.04.2017 в 11:17
Водитель была пьяная и без прав. Поговаривают, что хотят отмазать и дать условный срок!
26.04.2017 в 11:17
засадить !!!
26.04.2017 в 11:20
Господа модераторы, админ, onliner, знаю что накажите.....простите заранее но не могу молчать. Водители и просто люди, вы отвечаете за все как только содитесь за руль. Вот из- за таких тварей бухих, без прав, без опыта вождения случаются убийства на дорогах. Они убийцы конченые убийцы и не что их не оправдает.....
"Airlife":


А водители без опыта вождения тут каким боком оказались? Все когда-то были новичками без опыта. Да и даже опытные водители попадают в ДТП и даже со смертельным исходом.
26.04.2017 в 11:23
Вот почему если носишь оружие без разрешения это статья УК, а если на авто без прав, то это всего лишь административка?????
"morino":

Вполне логично ! Убьешь человека топором или кулаком полечишь 10 , а машиной убьешь даже преднамеренно получишь 2 химии . Где логика?
"utikai":

Если машиной убил преднамеренно, и это смогут доказать, то и судить будут по другой статье - убийство, а там и сроки соответствующие.
26.04.2017 в 11:28
Очень,жаль!!!!На самом деле!!!Как так!???!!(((((((
26.04.2017 в 11:29
вот и финал истории...((
мои соболезнования родным девочки
26.04.2017 в 11:30
Вспоминается громкое ДТП в Брянске, когда девушка сбила возле перехода переходившую дорогу маму и маленькую девочку. Такой резонанс был, не только в России. С тех пор произошло столько куда более нелепых и страшных ДТП, но подобной шумихи никогда не было. Надеюсь, накажут и ту, которая была за рулем, и того, кто позволил сесть за руль. По всей строгости.
Родителям сил, эту боль ничем не заглушить, и время не вылечит.С этим придется научиться жить. Соболезнования.....
26.04.2017 в 11:30
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Человек погиб, а вам лишь-бы коммент пердануть.
26.04.2017 в 11:30
За загубленную жизнь ребёнка только самое суровое наказание, поскольку это не случайность, а настоящее преднамеренное убийство, сесть за руль автомобиля не имея даже прав, не говоря уже про мозги.
Того кто передал право управления, то же привлечь к ответственности и не штрафом, а реальным сроком и исправительными работами, пусть эти понторезки до конца своих дней выплачивают материальную компенсацию родителям девочки за страдания.
Оnliner - следи за этим делом, важно знать, какое наказание получат виновники этой трагедии и что бы им ничего не сошло с рук.
26.04.2017 в 11:39
Это просто Жесть! Шла, никого не трогала, и тут бац! Бухая [censored] в тебя влетает. Максималку ей!
26.04.2017 в 11:45
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

уберите этот конченый комментарий. Девочка умерла,а вы лайки ставите.
26.04.2017 в 11:50
Только месть .
26.04.2017 в 11:52
очень жаль погибшую! посмотрел видео - волосы дыбом
26.04.2017 в 11:59
С такой скоростью на повороте никто бы там не справился. Однозначно неадекватная. Наказать по всей строгости.
26.04.2017 в 11:59
Как так можно "вписаться"?Не в чем неповинная девочка погибла,чем думала девушка садясь за руль без прав?
"Zэf":

думала прокатит.
26.04.2017 в 12:00
соболезную родным
водителя и ту дуру, кто передал авто безправницы на нары!
это должен быть показательный процесс с суровым приговором! и ни как иначе!
26.04.2017 в 12:03
Хорошо что ей 21. Хоть наказание будет. А тому с пилой прокатило. А эту [censored]надеюсь надолго упрячут
26.04.2017 в 12:06
Соболезнуем!!!!!
26.04.2017 в 12:07
Надеюсь на адекватное наказание поболее, чем за дрифт на Победе.
26.04.2017 в 12:09
Очень жаль девочку, ей бы жить да жить.
Та которая дала безправнице управлять авто виновата не меньше,
я бы им обоим максимальные сроки впаял.
26.04.2017 в 12:09
Наказать по закону
"Core2Duo":

кого наказать? того. кто убил или того, кто бесправнице дал руль?
"softer":

что значит кого? что за тупой вброс? и того и того наказать! сколько вообще вам лет?
26.04.2017 в 12:10
я думаю, только у кого есть дети поймут, что это такое! остальные школьники пищут всякую ерунду!
26.04.2017 в 12:18
Наказать по закону
"Core2Duo":

кого наказать? того. кто убил или того, кто бесправнице дал руль?
"softer":

что значит кого? что за тупой вброс? и того и того наказать! сколько вообще вам лет?
"user_1524234":

так еще и слесаря надо наказать, который знак ставил, который не выдержал удара
26.04.2017 в 12:37
печальпечаль...
26.04.2017 в 12:40
Надеюсь её надолго посадят!
26.04.2017 в 12:41
да ничё ей не будет , отпустят. ОНАЖЕМАТЬ
26.04.2017 в 12:46
Люди , думайте всегда , прежде чем что-то сделать !!!
P.S. А девочке-подростку скорейшего выздоровления
"s@sed":

ПОВТОРЯЮ - ПРЕЖДЕ чем что-то написать,НУ ПРОЧТИТЕ ХОТЯ БЫ ЗАГОЛОВОК!!!Какое выздоровление,если ОНА СКОНЧАЛАСЬ В БОЛЬНИЦЕ.Главное написать быстрее.
26.04.2017 в 12:47
Почитайте заголовок... девочка скончалась! соболезнования родным и близким!
26.04.2017 в 12:47
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Да замолчите вы, тут за пострадавшую страшно, 15 лет девчонке, инвалидом на всю жизнь может остаться.
"Harry_Garynych":

не останется
26.04.2017 в 12:48
в 21 год нужно иметь мозги. а их, очевидно, что нет напрочь. судя по видео, у "водителя" не было даже элементарных навыков управления ТС. значит мозги нужно будет вставлять на зоне. и других вариантов здесь нет.
26.04.2017 в 12:49
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

Человек погиб, а вам лишь-бы коммент пердануть.
"Top:

Комментарий был написан до обновления новости о смерти девочки. Но он, как никогда, отражает весьма высокий интеллект и глубину внутреннего мира его автора.
26.04.2017 в 12:55
Люди , думайте всегда , прежде чем что-то сделать !!!
P.S. А девочке-подростку скорейшего выздоровления
"s@sed":

ПОВТОРЯЮ - ПРЕЖДЕ чем что-то написать,НУ ПРОЧТИТЕ ХОТЯ БЫ ЗАГОЛОВОК!!!Какое выздоровление,если ОНА СКОНЧАЛАСЬ В БОЛЬНИЦЕ.Главное написать быстрее.
"adidas-foto":

UPD в новости стоит (обновлена была недавно). Как будто первый день на онлайнере
26.04.2017 в 12:56
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
26.04.2017 в 12:57
в 21 год нужно иметь мозги. а их, очевидно, что нет напрочь. судя по видео, у "водителя" не было даже элементарных навыков управления ТС. значит мозги нужно будет вставлять на зоне. и других вариантов здесь нет.
"nikif":

Зона дело временное. Я уже не раз говорил - обмен жизни на жизнь и только так. Только так закон будет справедливым.
26.04.2017 в 12:58
Соболезнования. На такой скорости в повороты не все и гонщики входят а тут бес прав
26.04.2017 в 13:03
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":


У нас по УК применяется статья "по неосторожности", ибо изначально хотела лишь подружку по Кобрину покатать
26.04.2017 в 13:04
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

С каких это пор ДТП со смертельным исходом стало умышленным убийством?
26.04.2017 в 13:05
Соболезнования! Чем думают люди когда такое делают?! Теперь испортила жизнь семье девочки и своей.
26.04.2017 в 13:09
Соболезнования! Чем думают люди когда такое делают?! Теперь испортила жизнь семье девочки и своей.
"chekolian":


Результат современного гуманного и либерального воспитания, когда с самого детства нет ответственности за последствия своих действий, ибо есть же аргумент "он(а)жеребёнок"
26.04.2017 в 13:10
Жаль что за такое нет расстрела!!!!!!!
26.04.2017 в 13:12
В ГАИ Брестской области сообщили, что 24 апреля около 22:25 девочка скончалась.

21 год говоришь... убила 15 летнюю девочку.
Ну как, как там у тебя на совести теперь? Панты превыше всего? Как же вы бесите...
26.04.2017 в 13:14
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

С каких это пор ДТП со смертельным исходом стало умышленным убийством?
"vittkoff":

К сожалению такие факты рассматривают как ДТП.
А по факту мы имеем человека, который не имеет права управления транспортным средством и таки сел за его управления, что по итогу привело к гибели человека. Нет, это не ДТП, это убийство, пусть от части по случайности, но в прямом следтсвии с отсутствием навыков вождения. А коль человек знал, понимал, что он НИКТО за рулем, то и переквалифицировать в УМЫШЛЕННОЕ было бы с некоторой стороны правильно!
Пьянь уже давно надо квалифицировать по УМЫШЛЕННОМУ убийству, а не ДТП. Прсото вместо ножа или пистолета у них АВТО.
26.04.2017 в 13:18
это нельзя простить! 7 лет! Только так!!!!
26.04.2017 в 13:18
Закройте комментарии.
26.04.2017 в 13:19
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

С каких это пор ДТП со смертельным исходом стало умышленным убийством?
"vittkoff":

К сожалению такие факты рассматривают как ДТП.
А по факту мы имеем человека, который не имеет права управления транспортным средством и таки сел за его управления, что по итогу привело к гибели человека. Нет, это не ДТП, это убийство, пусть от части по случайности, но в прямом следтсвии с отсутствием навыков вождения. А коль человек знал, понимал, что он НИКТО за рулем, то и переквалифицировать в УМЫШЛЕННОЕ было бы с некоторой стороны правильно!
Пьянь уже давно надо квалифицировать по УМЫШЛЕННОМУ убийству, а не ДТП. Прсото вместо ножа или пистолета у них АВТО.
"-DHB-":

Умышленное преступление - это когда преступник умышленно пошёл на него. Он поставил себе цель - совершить злодеяние. Он его взял и совершил. То есть умышленным убийством в данном случае было бы то, если бы девушка решила задавить ту школьницу, села за руль и сделала это. А всё остальное - демагогия и попытка пересмотреть уголовное право.
26.04.2017 в 13:19
Соболезнования! Чем думают люди когда такое делают?! Теперь испортила жизнь семье девочки и своей.
"chekolian":

Своей то чего испортила? перекантуется в пионер лагере годик и домой. А может и просто пожурят.
26.04.2017 в 13:20
теперь точно присядет.
26.04.2017 в 13:21
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

С каких это пор ДТП со смертельным исходом стало умышленным убийством?
"vittkoff":

К сожалению такие факты рассматривают как ДТП.
А по факту мы имеем человека, который не имеет права управления транспортным средством и таки сел за его управления, что по итогу привело к гибели человека. Нет, это не ДТП, это убийство, пусть от части по случайности, но в прямом следтсвии с отсутствием навыков вождения. А коль человек знал, понимал, что он НИКТО за рулем, то и переквалифицировать в УМЫШЛЕННОЕ было бы с некоторой стороны правильно!
Пьянь уже давно надо квалифицировать по УМЫШЛЕННОМУ убийству, а не ДТП. Прсото вместо ножа или пистолета у них АВТО.
"-DHB-":

Умышленное преступление - это когда преступник умышленно пошёл на него. Он поставил себе цель - совершить злодеяние. Он его взял и совершил. То есть умышленным убийством в данном случае было бы то, если бы девушка решила задавить ту школьницу, села за руль и сделала это. А всё остальное - демагогия и попытка пересмотреть уголовное право.
"vittkoff":

так она и хотел её убить! По другому объяснить это нельзя!!!
26.04.2017 в 13:22
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

С каких это пор ДТП со смертельным исходом стало умышленным убийством?
"vittkoff":

К сожалению такие факты рассматривают как ДТП.
А по факту мы имеем человека, который не имеет права управления транспортным средством и таки сел за его управления, что по итогу привело к гибели человека. Нет, это не ДТП, это убийство, пусть от части по случайности, но в прямом следтсвии с отсутствием навыков вождения. А коль человек знал, понимал, что он НИКТО за рулем, то и переквалифицировать в УМЫШЛЕННОЕ было бы с некоторой стороны правильно!
Пьянь уже давно надо квалифицировать по УМЫШЛЕННОМУ убийству, а не ДТП. Прсото вместо ножа или пистолета у них АВТО.
"-DHB-":

Умышленное преступление - это когда преступник умышленно пошёл на него. Он поставил себе цель - совершить злодеяние. Он его взял и совершил. То есть умышленным убийством в данном случае было бы то, если бы девушка решила задавить ту школьницу, села за руль и сделала это. А всё остальное - демагогия и попытка пересмотреть уголовное право.
"vittkoff":

так она и хотел её убить! По другому объяснить это нельзя!!!
"RustamKa":

Это доказано?
26.04.2017 в 13:29
Посадить это НЕНОРМАЛЬНУЮ!!!!!!
26.04.2017 в 13:32
а мы не в Америке что бы доказывать! Есть факты!
факт причинения тяжкого вреда здоровью, умышленно прошу заметить, потому что она осознавала что ездить не умеет, ибо в автошколе не училась и права не получала!
Последствия тяжкого вреда здоровью - гибель человека! Вещи связаны и находятся в прямой причинно следственной связи!
Так что уважаемый, по желанию прокурора девочка присядет по максимум и это правильно! НО учитывая что это деревня, думаю дадут бабла, и поедет девочка на 2 года поселения к сожалению!
26.04.2017 в 13:34
А идиоты продолжают лайкать топовый комментарий. Администрация, видимо, повестки из суда ждет или письма из МинИнформ или МинТорга.
А как же
Жесточайшей модерации подвергаются охотники за «лайками», в том числе те, кто «забивает» место для первых комментариев.

Жесткая модерация применяется к односложным, не несущим смысловой нагрузки словам и фразам, даже если вам кажется, что они подходят по теме.

Кроме того, модераторы следят за тем, чтобы комментарии, касающиеся героев и героинь статей, не были для них оскорбительными.

Учитывайте, пожалуйста, что в комментариях запрещены в том числе оскорбительные, грубые по тону выражения, сообщения, содержащие «наезды» на личности, обсуждение политических вопросов, обсуждение представителей администрации, сотрудников сайта и их действий, распространение личных данных

То есть тут все ном, да? Ну-ну, лицемерьте дальше.
26.04.2017 в 13:36
Ужас! Наказать по полной!
26.04.2017 в 13:40
на зону
26.04.2017 в 13:42
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
26.04.2017 в 13:46
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

она сознательно села за руль, зная что не умеет ездить, не имея права это делать!
А зная наши законы и какие принимают решения! Думаю получит по максимум и это правильно!
26.04.2017 в 13:59
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

С каких это пор ДТП со смертельным исходом стало умышленным убийством?
"vittkoff":

К сожалению такие факты рассматривают как ДТП.
А по факту мы имеем человека, который не имеет права управления транспортным средством и таки сел за его управления, что по итогу привело к гибели человека. Нет, это не ДТП, это убийство, пусть от части по случайности, но в прямом следтсвии с отсутствием навыков вождения. А коль человек знал, понимал, что он НИКТО за рулем, то и переквалифицировать в УМЫШЛЕННОЕ было бы с некоторой стороны правильно!
Пьянь уже давно надо квалифицировать по УМЫШЛЕННОМУ убийству, а не ДТП. Прсото вместо ножа или пистолета у них АВТО.
"-DHB-":

Умышленное преступление - это когда преступник умышленно пошёл на него. Он поставил себе цель - совершить злодеяние. Он его взял и совершил. То есть умышленным убийством в данном случае было бы то, если бы девушка решила задавить ту школьницу, села за руль и сделала это. А всё остальное - демагогия и попытка пересмотреть уголовное право.
"vittkoff":

так она и хотел её убить! По другому объяснить это нельзя!!!
"RustamKa":

Это доказано?
"vittkoff":

При желании всё можно доказать, смотря чей родственник.
Вот если бы она взяла ружьё или бензопилу (топор, нож и т.д.) и начала стрелять или махать и так убила девочку разве это не одно и тоже, что задавить автомобилем. По мне так только орудия преступления разные. Чем отличается автомобиль от бензопилы или огнестрела в данном случае? Не было прав на вождения значит практики вождения тоже не было, а в 21 год знает, что автомобиль весом в 1500 кг на может убить. Поэтому её нужно судить не за ДТП, а за убийство пусть и совершенное по не осторожности. Процесс сделать показательным, чтоб остальным любителям погонять без прав дошло.
26.04.2017 в 14:00
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

ОБРАЩЕНИЕ К МОДЕРАТОРАМ: давайте раз и навсегда покончим с анекдотами в комментах. Честно говоря достала уже эта петросянщина в топе к каждой статье. Предлагаю для таких юмористов вечный бан. Тем более если такой юморок суют без дела в статьи с таким трагичным исходом. Спасибо за внимание.
26.04.2017 в 14:13
Соболезнования родным и бризким погибшей!!! С такими нужно бороться и точка,единственное и правильное решение это применять уголовную ответственность для владельцев авто за право передачи транспортного средства лицу не имеющему водительское удостоверение!
26.04.2017 в 14:13
Почему нигде нет информации что водитель которая сбила девочку была в нетрезвом состоянии?
26.04.2017 в 14:14
Царство Небесное это девушке. . .Вот и весна. . .А эту [censored] за рулем посадить лет на 15!!!!!
26.04.2017 в 14:15
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

ОБРАЩЕНИЕ К МОДЕРАТОРАМ: давайте раз и навсегда покончим с анекдотами в комментах. Честно говоря достала уже эта петросянщина в топе к каждой статье. Предлагаю для таких юмористов вечный бан. Тем более если такой юморок суют без дела в статьи с таким трагичным исходом. Спасибо за внимание.
"seriy78":

+++++++++++
26.04.2017 в 14:16
Я надеюсь это существо ,называемое женщиной, получит реальный срок за преступление?
26.04.2017 в 14:17
И дадут года 3 в колонии - поселении.
26.04.2017 в 14:18
Девочку не вернёшь, но что с сухом остатке - барышня получит лет 5 химии, из них отсидит в лучшем случае 2,5!!!!!!!!!!!! Мне одному кажется, что этого мало?
26.04.2017 в 14:19
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

Ну уж нет!!!!В 21 год пора понимать,что ездить без прав ---НЕЛЬЗЯ!!! По вашему ее тут можно наказать только за то,что села за руль без прав. . .Остальное типа само получилось. . .А ее типа нужно отпустить,она теперь типа помнить будет,совесть,кошмары и бла-бла-бла. . . Это как??? Да она в кафешке завтра ржать сидеть будеть и давиться пивом !!! А ДЛЯ МОЛОДОЙ ДЕВОЧКИ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕСНА БЫЛА. . .Это нормально???
26.04.2017 в 14:21
Сделайте процесс показательным, с прессой и трансляцией в сети!
26.04.2017 в 14:22
Это судьба, на видео видно как она прошла вперед, затем побежала назад...и. Как можно на такой скорости в поворот входить. Нет ребята, алкашей и бесправников нужно судить, как за умышленное убийство.
26.04.2017 в 14:23
Сделайте процесс показательным, с прессой и трансляцией в сети!
"Blanca_Nieves":


Вот да. И сколько там по ст. 317 ч.3 максимум? 7 лет, вроде? Думаю, в таких случаях откровенного пренебрежения здравым смыслом было бы неплохо именно столько и давать. А не пару лет химии.
26.04.2017 в 14:23
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

То-то и оно, к сожалению мало получит! Несоизмеримо мало, в сравнении с тем, что она натворила.
26.04.2017 в 14:25
Соболезнования родителям , почему то за мое высказывание по поводу водителя мне отключили комментарии на 4 дня . Водителю самого строгого наказания и публичности этому делу , что бы задумывались .
26.04.2017 в 14:27
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

она сознательно села за руль, зная что не умеет ездить, не имея права это делать!
А зная наши законы и какие принимают решения! Думаю получит по максимум и это правильно!
"RustamKa":

И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди
26.04.2017 в 14:34
И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди
"denisrem":


Человек управлял транспортным средством, не имея на это прав и навыков, и убил другого человека. Лично для меня это равносильно стрельбе из автомата по людям, при этом тоже как бы не имея желания кого убить. Ну вот просто пострелять захотелось.
26.04.2017 в 14:39
Девушка эта случайно убила

Хм. Попробую аргументировать:
Прав не имела. УК и КоАП знала. ЧТо нужна медсправка, права, талон, страховка и техпаспорт - даже если не знала, её проблемы. Двери открыла и села УМЫШЛЕННО. Сама. Без действия третьей стороны. Руль, педали - сама крутила, нажимала. опять таки без действия третьей стороны. Умышленно означает "ОСОЗНАВАТЬ ТЯЖЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ СОВЕРШАЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ". А она 120% осознавала.
26.04.2017 в 14:39
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

она сознательно села за руль, зная что не умеет ездить, не имея права это делать!
А зная наши законы и какие принимают решения! Думаю получит по максимум и это правильно!
"RustamKa":

И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди
"denisrem":

Не хотела, но убила ни в чем неповинную девушку.
Денис, когда у вас будут дети, тогда вы будете больше понимать гнев родителей в таких ситуациях, когда из-за ошибок в воспитании одних детей гибнут другие дети, которые волей случая оказались не в том месте и не в то время.
26.04.2017 в 14:41
И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди

А что для вас означает слово ХОТЕЛА? Проинформировала всех окружающих о совершаемом преступлении? Оставила записку записи в дневнике? Предупредила маму -не жди к обеду?
Или тихонько влезла в средство повышенной опасности (взяла автомат) и совершенно СЛУЧАЙНО (с её слов) убила человека (стала палить, нечаянно нажав на курок, ой я не знала что это за пипулечка)? Нет здесь и близко "случайно".
26.04.2017 в 14:43
Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая"

Уровень ваших ценностей настолько деградировал , что никто уже не в состоянии вам помочь.
26.04.2017 в 14:55
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

она сознательно села за руль, зная что не умеет ездить, не имея права это делать!
А зная наши законы и какие принимают решения! Думаю получит по максимум и это правильно!
"RustamKa":

И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди
"denisrem":

Не хотела, но убила ни в чем неповинную девушку.
Денис, когда у вас будут дети, тогда вы будете больше понимать гнев родителей в таких ситуациях, когда из-за ошибок в воспитании одних детей гибнут другие дети, которые волей случая оказались не в том месте и не в то время.
"robotbobot":

Такое ощущение, что я пишу "отпустите бедную 21-летнюю девушку домой. она же не хотела никого убивать".
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно. Вот и все. Слава богу, эти понятия путают только в комментариях а не в суде.
Она заслуживает максимальное наказание согласно статьи по своему нарушению. Но убийцей она стала не по своему желанию, а по своей глупости. Если кто-то этого не понимает, мне жаль. Но не надо мне тут писать "посмотрим когда твоих детей собьют" и подобный бред.
Может давайте ее камнями закидаем вообще или сожжем на костре в центре Кобрина?
26.04.2017 в 14:56
Это убийство ,как не крути,хотела она этого или нет.
26.04.2017 в 15:01
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно

Я взял охотничий дробовик. Охотничьего билета нет. Стрелять не умею. Покрутил, поглядел -ой, пипка! А вон прохожий - что будет, если нажать пипку? Ой....Упал прохожий.
Умышленно? Да. А теперь замените ружьё на автомобиль.
А случайно, это когда я уснул за рулём, когда обвалился потолок при соблюдении всех норм и судят прораба и так далее. СЛУЧАЙНО означает "не осознавал и не мог осознавать тяжесть последствий при совершаемых действиях".
26.04.2017 в 15:02
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

она сознательно села за руль, зная что не умеет ездить, не имея права это делать!
А зная наши законы и какие принимают решения! Думаю получит по максимум и это правильно!
"RustamKa":

И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди
"denisrem":

Не хотела, но убила ни в чем неповинную девушку.
Денис, когда у вас будут дети, тогда вы будете больше понимать гнев родителей в таких ситуациях, когда из-за ошибок в воспитании одних детей гибнут другие дети, которые волей случая оказались не в том месте и не в то время.
"robotbobot":

Такое ощущение, что я пишу "отпустите бедную 21-летнюю девушку домой. она же не хотела никого убивать".
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно. Вот и все. Слава богу, эти понятия путают только в комментариях а не в суде.
Она заслуживает максимальное наказание согласно статьи по своему нарушению. Но убийцей она стала не по своему желанию, а по своей глупости. Если кто-то этого не понимает, мне жаль. Но не надо мне тут писать "посмотрим когда твоих детей собьют" и подобный бред.
Может давайте ее камнями закидаем вообще или сожжем на костре в центре Кобрина?
"denisrem":

Не много не в кассу,но как думаете ,почему сша родственники жертвы присутствуют при казни обвиненного в убийстве?Потому,что только так можно получить удовлетворение от наступившего возмездия.
26.04.2017 в 15:06
ну всё хана ей. доездилась
26.04.2017 в 15:17
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

ОБРАЩЕНИЕ К МОДЕРАТОРАМ: давайте раз и навсегда покончим с анекдотами в комментах. Честно говоря достала уже эта петросянщина в топе к каждой статье. Предлагаю для таких юмористов вечный бан. Тем более если такой юморок суют без дела в статьи с таким трагичным исходом. Спасибо за внимание.
"seriy78":

Давно призываю Онлайнер к внедрению минусования комментов.
26.04.2017 в 15:26
Аффтар видоса типичный ......... посмотрел, пропустил между колес люк и поехал дальше.......
26.04.2017 в 15:48
сволота так на моргающий проскочить спешила, что даже руль повернуть забыла
26.04.2017 в 15:52
тут только зона и реальный срок. а подружке за передачу - максимум возможного.
ребенка уже не вернуть, к сожалению.
26.04.2017 в 15:53
Люди , думайте всегда , прежде чем что-то сделать !!!
P.S. А девочке-подростку скорейшего выздоровления[/quote

ты думаешь что пишешь?
26.04.2017 в 16:05
В ГАИ Брестской области сообщили, что 24 апреля около 22:25 девочка скончалась.

Теперь вам не так весело?!
26.04.2017 в 16:20
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

она сознательно села за руль, зная что не умеет ездить, не имея права это делать!
А зная наши законы и какие принимают решения! Думаю получит по максимум и это правильно!
"RustamKa":

И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди
"denisrem":

Не хотела, но убила ни в чем неповинную девушку.
Денис, когда у вас будут дети, тогда вы будете больше понимать гнев родителей в таких ситуациях, когда из-за ошибок в воспитании одних детей гибнут другие дети, которые волей случая оказались не в том месте и не в то время.
"robotbobot":

Такое ощущение, что я пишу "отпустите бедную 21-летнюю девушку домой. она же не хотела никого убивать".
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно. Вот и все. Слава богу, эти понятия путают только в комментариях а не в суде.
Она заслуживает максимальное наказание согласно статьи по своему нарушению. Но убийцей она стала не по своему желанию, а по своей глупости. Если кто-то этого не понимает, мне жаль. Но не надо мне тут писать "посмотрим когда твоих детей собьют" и подобный бред.
Может давайте ее камнями закидаем вообще или сожжем на костре в центре Кобрина?
"denisrem":

Не много не в кассу,но как думаете ,почему сша родственники жертвы присутствуют при казни обвиненного в убийстве?Потому,что только так можно получить удовлетворение от наступившего возмездия.
"Them":


Нормальный человек не может от этого получить удовлетворение
Имхо
26.04.2017 в 16:21
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

она сознательно села за руль, зная что не умеет ездить, не имея права это делать!
А зная наши законы и какие принимают решения! Думаю получит по максимум и это правильно!
"RustamKa":

И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди
"denisrem":

Не хотела, но убила ни в чем неповинную девушку.
Денис, когда у вас будут дети, тогда вы будете больше понимать гнев родителей в таких ситуациях, когда из-за ошибок в воспитании одних детей гибнут другие дети, которые волей случая оказались не в том месте и не в то время.
"robotbobot":

Такое ощущение, что я пишу "отпустите бедную 21-летнюю девушку домой. она же не хотела никого убивать".
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно. Вот и все. Слава богу, эти понятия путают только в комментариях а не в суде.
Она заслуживает максимальное наказание согласно статьи по своему нарушению. Но убийцей она стала не по своему желанию, а по своей глупости. Если кто-то этого не понимает, мне жаль. Но не надо мне тут писать "посмотрим когда твоих детей собьют" и подобный бред.
Может давайте ее камнями закидаем вообще или сожжем на костре в центре Кобрина?
"denisrem":

А давайте . хомячкам понравится . И заметьте - это предложили Вы .
26.04.2017 в 16:29
Люди , думайте всегда , прежде чем что-то сделать !!!
P.S. А девочке-подростку скорейшего выздоровления[/quote

ты думаешь что пишешь?
"s@sed":

Время сообщения посмотри!
26.04.2017 в 16:38
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно

Я взял охотничий дробовик. Охотничьего билета нет. Стрелять не умею. Покрутил, поглядел -ой, пипка! А вон прохожий - что будет, если нажать пипку? Ой....Упал прохожий.
Умышленно? Да. А теперь замените ружьё на автомобиль.
А случайно, это когда я уснул за рулём, когда обвалился потолок при соблюдении всех норм и судят прораба и так далее. СЛУЧАЙНО означает "не осознавал и не мог осознавать тяжесть последствий при совершаемых действиях".
"NetWalker":

Дробовик - огнестрельное оружие, автомобиль - средство передвижения. Но это вину девушки никак не смягчает.
26.04.2017 в 16:42
Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать
"denisrem":

садясь за руль не умея водить, будучи в состоянии алко или нарко опьянения ты ставишь подпись, что собираешься убивать.
и нет разницы, обошлось в этот раз или нет. ты взял оружие в свои руки и направил его на невиновных граждан.
26.04.2017 в 16:43
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно

Я взял охотничий дробовик. Охотничьего билета нет. Стрелять не умею. Покрутил, поглядел -ой, пипка! А вон прохожий - что будет, если нажать пипку? Ой....Упал прохожий.
Умышленно? Да. А теперь замените ружьё на автомобиль.
А случайно, это когда я уснул за рулём, когда обвалился потолок при соблюдении всех норм и судят прораба и так далее. СЛУЧАЙНО означает "не осознавал и не мог осознавать тяжесть последствий при совершаемых действиях".
"NetWalker":

Дробовик - огнестрельное оружие, автомобиль - средство передвижения. Но это вину девушки никак не смягчает.
"ftyq":

Прочитай в ПДД определение автомобиля. Фактически это тот же дробовик. которым может управлять , использовать подготовленный человек.
26.04.2017 в 16:53
УЖАААААС! Посадить на самый максимальный срок!!! Видно, что скорость была не слабая.
26.04.2017 в 16:57
А ведь с точки зрения комментаторов онлайнера она всё делала правильно: видя жёлтый сигнал светофора не торомзила, а прибавила газу...
26.04.2017 в 17:01
соболезнования родственникам.
водилу ну реально наказать.

п.с. а регик так и не вышел помочь.
26.04.2017 в 17:03
На ровном месте....
26.04.2017 в 17:36
УЖАААААС! Посадить на самый максимальный срок!!! Видно, что скорость была не слабая.
"fokatia2793":

самый мах -4 вроде бы
26.04.2017 в 17:47
Аффтар видоса типичный ......... посмотрел, пропустил между колес люк и поехал дальше.......
"nikita-ips":

Интернет на середине ролика закончился? Или досмотреть ролик до конца терпелка мешает?
PS: Автор развернулся в положенном месте и остановился как свидетель возле места ДТП
26.04.2017 в 17:53
Но убийцей она стала не по своему желанию, а по своей глупости

Не вижу разницы. Смягчающее обстоятельство - аффект, самозащита и невменяемость. Глупость? А чьи это проблемы?
26.04.2017 в 18:09
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство.
"denisrem":

она сознательно села за руль, зная что не умеет ездить, не имея права это делать!
А зная наши законы и какие принимают решения! Думаю получит по максимум и это правильно!
"RustamKa":

И это означает, что она ХОТЕЛА кого-то убить?
Дикие люди
"denisrem":

Не хотела, но убила ни в чем неповинную девушку.
Денис, когда у вас будут дети, тогда вы будете больше понимать гнев родителей в таких ситуациях, когда из-за ошибок в воспитании одних детей гибнут другие дети, которые волей случая оказались не в том месте и не в то время.
"robotbobot":

Такое ощущение, что я пишу "отпустите бедную 21-летнюю девушку домой. она же не хотела никого убивать".
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно. Вот и все. Слава богу, эти понятия путают только в комментариях а не в суде.
Она заслуживает максимальное наказание согласно статьи по своему нарушению. Но убийцей она стала не по своему желанию, а по своей глупости. Если кто-то этого не понимает, мне жаль. Но не надо мне тут писать "посмотрим когда твоих детей собьют" и подобный бред.
Может давайте ее камнями закидаем вообще или сожжем на костре в центре Кобрина?
"denisrem":

Не много не в кассу,но как думаете ,почему сша родственники жертвы присутствуют при казни обвиненного в убийстве?Потому,что только так можно получить удовлетворение от наступившего возмездия.
"Them":


В США тоже есть разница между умышленным убийством и убийством по неосторожности. За умышленное убийство - казнят, за убийство по неосторожности дают срок. Что касается наезда на людей, то и в США это квалифицируется, как убийство по неосторожности
26.04.2017 в 18:12
В тюрьму на 10 лет упечь. Бестолочь невоспитанная за руль видишь села, ездить не умеет и прав нет и давай подруг катать. Пусть теперь подруги на зону ей посылки катают
26.04.2017 в 18:22
На кол посадить!
26.04.2017 в 18:24
а давайте ее сразу на зону посадим
"Kaliani":

вот теперь точно сядет
26.04.2017 в 18:26
Но убийцей она стала не по своему желанию, а по своей глупости

Не вижу разницы. Смягчающее обстоятельство - аффект, самозащита и невменяемость. Глупость? А чьи это проблемы?
"NetWalker":

В чем разница ? Убить палкой по голове, кастетом , танком, машиной ?
26.04.2017 в 18:46
Я лишь говорю, что сравнивать убийство по неосторожности с умышленным убийством некорректно

Я взял охотничий дробовик. Охотничьего билета нет. Стрелять не умею. Покрутил, поглядел -ой, пипка! А вон прохожий - что будет, если нажать пипку? Ой....Упал прохожий.
Умышленно? Да. А теперь замените ружьё на автомобиль.
А случайно, это когда я уснул за рулём, когда обвалился потолок при соблюдении всех норм и судят прораба и так далее. СЛУЧАЙНО означает "не осознавал и не мог осознавать тяжесть последствий при совершаемых действиях".
"NetWalker":


В целом согласен, хотя "уснул за рулём" - это ниразу не случайно. Осознавал же, что очень устал, и чем всё может закончится, если уснёшь. Так что это вполне преднамерено. Если "рубит" - остановись и поспи.
26.04.2017 в 18:48
20 лет в плечи, будет справедливо.
26.04.2017 в 18:59
это шок.
АДМИНЫ! удалите топовый коммент. уже не до стеба.
26.04.2017 в 19:00
Дрянь паршивая...
26.04.2017 в 19:00
20 лет в плечи, будет справедливо.
"Nesdigital":

Лучше 10 и компенсацию такую что бы до своей пенсии выплачивала
26.04.2017 в 19:01
В тюрьму на 10 лет упечь. Бестолочь невоспитанная за руль видишь села, ездить не умеет и прав нет и давай подруг катать. Пусть теперь подруги на зону ей посылки катают
"Shmarlovsky":


Подруг неплохо бы паровозом пустить, ибо они то наверняка подталкивали: "жми, жми на педаль..."
26.04.2017 в 19:02
Забавно, что в нормальных странах (к которым я Беларусь ниразу не отношу) сроки за убийство с помощью автомобиля (vehicular homicide) тоже нормальные. Там есть чёткий список поступков, предшествующих убийству:
- опасное вождение (превышение скорости и тп)
- отказ на требование полиции остановиться
- hit-and-run т.е. оставление места аварии
- стрит рейсинг
- алкогольное или наркотическое опьянение

если ТОЛЬКО первый пункт, то сроки до 14 лет тюрьмы
если ещё хоть один - до пожизненного

у нас 3 года химии - максимум, а лучше вообще под подписку о невыезда
это Беларусь, детка
26.04.2017 в 19:23
Когда ГАИ реально начнёт бороться с бесправниками за рулём?
26.04.2017 в 20:08
Женщина за рулем - богиня!
пассажиры молятся, пешеходы
крестятся!
"aaaooo":

не вижу ничего смешного, уже.
26.04.2017 в 20:11
Забавно, что в нормальных странах (к которым я Беларусь ниразу не отношу) сроки за убийство с помощью автомобиля (vehicular homicide) тоже нормальные. Там есть чёткий список поступков, предшествующих убийству:
- опасное вождение (превышение скорости и тп)
- отказ на требование полиции остановиться
- hit-and-run т.е. оставление места аварии
- стрит рейсинг
- алкогольное или наркотическое опьянение

если ТОЛЬКО первый пункт, то сроки до 14 лет тюрьмы
если ещё хоть один - до пожизненного

у нас 3 года химии - максимум, а лучше вообще под подписку о невыезда
это Беларусь, детка
"Flavius":

Так в этой ситуации "де факто " только отказа требованиям
полиции не хватало.
26.04.2017 в 20:19
C учетом обстоятельств,молодую шумахершу надо по всей строгости!!!
26.04.2017 в 20:25
Ппц! Еще и на тротуаре надо коситься по сторонам и опасаться, как бы тебя не сбила пьяная тварь. Такие дела надо квалифицировать как умышленное убийство, а не давать 3 года условно!
26.04.2017 в 20:26
В тюрьму на 10 лет упечь. Бестолочь невоспитанная за руль видишь села, ездить не умеет и прав нет и давай подруг катать. Пусть теперь подруги на зону ей посылки катают
"Shmarlovsky":


Подруг неплохо бы паровозом пустить, ибо они то наверняка подталкивали: "жми, жми на педаль..."
"PhoeniX--2008":

1 - кто ей дал сесть за руль без В/У = соучастник
26.04.2017 в 20:30
убийца в 21 год
26.04.2017 в 20:32
Небось блог про себя снимала и отвлеклась
26.04.2017 в 20:36
Дайте угадаю - получит 2 года, через 8 месяцев выйдет по УДО? За умышленное убийство при отягчающих.
А за дрифт и биту 5 лет. Я вот счас забился в истерике реально....
"NetWalker":

Парень с битой сознательно хотел ударить.
Дрифт сознательно наехал на "память народа".
Девушка эта случайно убила. Даже если она была бухая, обдолбанная, без прав, сидя спиной к лобовому стеклу. Она не хотела никого убивать. За свое поведение и ошибку получит свое. И не сроком, а воспоминаниями об этом событии до конца жизни. Убивать она никого не собиралась и, уверен, отдала бы сейчас 10 лет своей жизни, чтобы вернуть все обратно. О каком "умышленном убийстве" вы говорите? Можно сказать, что она тоже в какой-то степени "пострадавшая". Или думаете, она рада, что так все произошло, и повторила бы это?
Она заслуживает (и получит) наказания. Но не за убийство. </