Автомойка прокомментировала инцидент с повреждением Ford Mustang: «Это частный спор автовладельца и его знакомого за пределами мойки»

 
10 мая 2017 в 16:23
Автор: Николай Градюшко
Автор: Николай Градюшко

О происшествии на автомойке в Чижовке мы рассказывали вчера. Напомним, администратор автомойки решил прокатиться по парковке на чужой мощной машине, не вписался в поворот и врезался в бордюр. Со слов владельца Ford Mustang, он оставил машину сотрудникам мойки вместе с ключом зажигания для нанесения покрытия «антидождь», а сам отъехал в кафе на другом автомобиле вместе с другом. Спустя несколько минут ему позвонили и сообщили, что машина побита. Сегодня автомойка «Автосмайл» предоставила редакции Onliner.by свой комментарий произошедшего. Публикуем письмо без сокращений.

«В 12 часов 40 минут 9 мая 2017 года на нашей мойке действительно оказывали услуги по мойке автомобиля с номерными знаками 7777 ХЕ7. После того как с нашей стороны услуга была оказана в полном объеме, автовладелец Ford Mustang принял машину, претензий по качеству оказанных услуг не предъявлял. После внутренней проверки мы выяснили, что владелец Ford Mustang и администратор автомойки были знакомы. По словам администратора, он спросил разрешения у владельца автомобиля выехать из боксов автомойки и прокатиться на автомобиле, а владелец дал на это свое согласие своему знакомому, работавшему у нас в тот день. Этот разговор слышали другие сотрудники автомойки, что было позже зафиксировано сотрудниками милиции. Кроме того, в нашем распоряжении есть подтверждающая запись с видеокамер.

Мы хотим отметить, что услуги по оказанию помощи во въезде/выезде автомобилей в боксы сотрудниками нашей автомойки не оказываются — подобные обязанности не входят в должностную инструкцию сотрудников и отсутствуют в действующем прейскуранте услуг предприятия. Сотрудникам автомойки запрещено оказывать любые услуги за пределами автомойки. Поэтому, по нашим правилам въезд и выезд автомобиля клиенты осуществляют самостоятельно, а все услуги, включая мытье окон и нанесение покрытия „антидождь“ осуществляются только в боксах. Исходя из внутренней отчетности услуга по нанесению покрытия „антидождь“ водителем Ford Mustang не заказывалась и не оплачивалась.

Мы считаем важным отметить, что виновник ДТП признал свою вину и предложил компенсировать водителю все расходы, связанные с восстановлением автомобиля после получения результатов оценочной экспертизы. Мы хотели бы добавить, что полностью открыты к сотрудничеству и готовы предоставить все имеющиеся видеозаписи и оказать максимальное содействие органам правопорядка в разрешении частного спора, возникшего между автовладельцем и его знакомым за пределами нашей компании.

За четыре года работы наша компания предоставила качественные услуги по мойке автомобилей более чем 50 000 клиентам. Мы очень огорчены сложившейся ситуацией, однако хотим пояснить, что передача управления автомобилем третьим лицам в частном порядке за пределами мойки нами не может контролироваться, а произошедшая ситуация регулируется законодательством Республики Беларусь».

Мы связались с Виктором, владельцем Ford Mustang, и попросили его прокомментировать позицию автомойки. Был ли он знаком с администратором? Разрешал ли ему садиться за руль? Заказывал ли услугу по нанесению покрытия на стекла? В этих вопросах надо разобраться.

— На этой мойке я обслуживаюсь три года. Естественно, знаю в лицо мойщиков, девушку на кассе, директора. Этот администратор внешне тоже был мне знаком. Но я даже не знал, как его зовут, никогда не виделся с ним за пределами мойки. Вчера я разрешил ему выехать из бокса. Но после того, как он повел себя неадекватно, забрал ключи и предупредил другого мойщика, чтобы ключи ему больше не давали. Заказал нанесение «антидождя» и оставил ключи, чтобы они смогли опускать окна. А сам поехал обедать.

Они утверждают, что услуга не заказывалась? Ну, пусть уже налоговая разбирается. Может, хотели провести мой заказ мимо кассы? На видеокамерах же все видно.

Как бы руководство мойки ни открещивалось от произошедшего, а в присутствии милиции зафиксировано, что сотрудник мойки в рабочее время без моего разрешения сел в мою машину и разбил ее. Все зафиксировано на видео. Администратор попросил другого мойщика снять на видео, как он умеет дрифтовать на крутой тачке. Вот и додрифтовался.

Фактически, заведя двигатель и начав выписывать «пятаки» по парковке, администратор совершил угон. Я написал соответствующее заявление в милицию. Этот парень арестован и сейчас находится в СИЗО.

Машина пока на парковке автомойки. В ближайшее время завезем ее на СТО для оценки повреждений. Консультировался по этому поводу с двумя юристами. Мне однозначно сказали, что претензии надо предъявлять автомойке, которая впоследствии может предъявить иск своему сотруднику.

Автомойки в сервисе «Услуги» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by