ДТП в Лунинце: выпивший милиционер не справился с управлением и врезался в ограждение. 18-летняя пассажирка сейчас в больнице

 
29 497
317
24 мая 2017 в 19:15
Автор: Настасья Занько. Фото: inform-progulka.by

Авария произошла сегодня ночью. Около 1:35 перед путепроводом по улице Октябрьской водитель автомобиля Renault Megane Scenic не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в ограждение путепровода. В салоне находились четверо. Одна из пассажирок получила сотрясение мозга и перелом бедренной кости. Девушка сейчас в больнице.

— За рулем находился 30-летний сотрудник Лунинецкого РУВД, — рассказали Onliner.by в УВД Брестского облисполкома. — Он находился вне службы и был в гражданской одежде. Сам парень живет в поселке Полесский Лунинецкого района. Автомобиль принадлежал его отцу.

В салоне кроме парня находились еще три человека. Перед путепроводом, который находится по улице Октябрьской, он не справился с управлением и столкнулся с металлическим ограждением.

— Ехавшая с ним 18-летняя пассажирка получила тяжкие повреждения: закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и перелом бедренной кости. Сейчас она находится в больнице, — отметили в УВД. Остальные пассажиры, а также водитель не пострадали.

Как отметили правоохранители, в крови у парня обнаружили 1,7 промилле алкоголя. Сейчас его задержали, он находится в изоляторе временного содержания.

— По факту ДТП назначена служебная проверка, — добавили в УВД. — Действиям водителя будет дана принципиальная оценка. Позиция МВД в этом вопросе жесткая: таким сотрудникам не место в наших рядах.

Лунинецкий районный отдел Следственного комитета возбудил уголовное дело по ч. 4 ст. 317 УК «Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее причинение по неосторожности тяжкого телесного повреждения», рассказали в УСК Брестского облисполкома.

— Следователи будут ходатайствовать о том, чтобы избрать меру пресечения в виде заключения под стражу, — рассказала официальный представитель УСК по Брестской области Марина Дранькова. — Сейчас на месте работают следователи территориального подразделения, областного управления.

За последнее время это уже третий случай, когда сотрудники правоохранительных органов Брестской области попадаются пьяными за рулем. Напомним, в ноябре прошлого года временно исполняющий обязанности начальника ОГАИ Барановичского РОВД Андрей Волковыцкий насмерть сбил женщину. 28 апреля нынешнего года за вождение в нетрезвом виде задержали начальника Столинского РОВД Вячеслава Филипчика.

Алкотестеры в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: inform-progulka.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.05.2017 в 19:17
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
24.05.2017 в 19:17
Гнать таких нужно!
24.05.2017 в 19:17
Что-то совсем плохо с дисциплиной в органах стало?
Или просто все случаи оглашать стали?
24.05.2017 в 19:18
Пора бы уже на полиграфе проверять всех чиновников на соответствие
24.05.2017 в 19:18
Это уже становится обыденным... Позор!... Кто займётся наведением порядка в органах?....
24.05.2017 в 19:18
Так живет вся провинция. Там слугам народа позволено все…По крайней мере, они так сами считают..
24.05.2017 в 19:18
Вот жеж гат, а! Надо прекращать ездить под шофЭ!
24.05.2017 в 19:18
Хотя у нас, они святые. стоит впомнить начальника и дрифтера. Развели тут слуг. Вон каждое утро патруль ездит, один за рулем, второй спит разложившишь. И живут ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
24.05.2017 в 19:19
Как отметили правоохранители, в крови у парня обнаружили 1,7 промилле алкоголя. Сейчас его задержали, он находится в изоляторе временного содержания. Лунинецкий районный отдел Следственного комитета возбудил уголовное дело по ч. 4 ст. 317 УК «Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее причинение по неосторожности тяжкого телесного повреждения», рассказали в УСК Брестского облисполкома....
По полной программе!... В раза три больше чем дрифтеру на Площади Победы!...
24.05.2017 в 19:19
...Вон каждое утро патруль ездит, один за рулем, второй спит разложившишь.И живут ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
"kazL1Na":

И чО? Завидуете? Завидуйте молча!
24.05.2017 в 19:19
Кто займётся наведением порядка в органах?....
"Вован28061983":

Знаю такого человека.
24.05.2017 в 19:20
Спасибо ВАМ за ваш труд!
24.05.2017 в 19:21
Менты в конец охренели. Каждую неделю по сюрпризу.
24.05.2017 в 19:21
Дичь какая, то полковники то ещё кто-то.
24.05.2017 в 19:21
Пора бы уже на полиграфе проверять всех чиновников на соответствие
"самизнаетекто":

сперва самих полиграфистов проверить на компетентность.
24.05.2017 в 19:21
Случаи участились. И кто после этого будет их уважать?
24.05.2017 в 19:23
Вот жеж гат, а! Надо прекращать ездить под шофЭ!
"Пурга":

Вроде взрослая женщина, а такую пургу несёте. Девушке выздоровления, виновника лишить всех привилегий и на исправительные работы лет на 10
24.05.2017 в 19:24
Что-то совсем плохо с дисциплиной в органах стало?
Или просто все случаи оглашать стали?
"demona":

просто ИХ стало много
24.05.2017 в 19:25
Ну нормально раз в неделю новости про пьяных МУСовцев за рулем
24.05.2017 в 19:25
Сейчас окажется, что его вчера уволили. Он с горя и напился..
24.05.2017 в 19:25
Все четверо были под мухой, иначе я понять не могу, как можно сесть к пьяному водиле?
24.05.2017 в 19:27
Милиция подает пример - бухать за руль можно.
24.05.2017 в 19:27
Ой, как же так? Ведь сотрудников проверили на полиграфе и остались только лучшие из лучших, правда, господин Шуневич?
24.05.2017 в 19:27
Опять удар ниже пояса)))))
24.05.2017 в 19:27
Моя милиция меня бережет...Сколько бухарей работают в силовых структурах? 99,9%
24.05.2017 в 19:29
Сотрудники милиции тоже люди и ничто "человеческое" им не чуждо
24.05.2017 в 19:30
В семье не без .......а...ненадо всех под одну линейку....
24.05.2017 в 19:30
Они вообще трезвыми за рулём бывают?
24.05.2017 в 19:30
Давно пора навести порядок в милиции. Начинать нужно с самого верха.
24.05.2017 в 19:32
Ни пить,ни работать-ничего сейчас в милиции не умеют. Им бы у советской гвардии поучиться.Вот это были милиционеры,а эти теперешние так,шлак и позор.
24.05.2017 в 19:32
А что с ним делала 18-ти летняя девочка? Семечки возил в 1.30 ночи щёлкать? Позорище! И кстати, где подстреленный на НГ ментом парень? Пропал? Умер? Где он?
24.05.2017 в 19:32
Странная тенденция...
24.05.2017 в 19:33
Чем больше их выгораживают, тем больше они косячат! Это уже не смешно!!!
24.05.2017 в 19:34
Если еще не отменили спецзоны для милиции, то надо это сделать.
24.05.2017 в 19:36
А что с ним делала 18-ти летняя девочка? Семечки возил в 1.30 ночи щёлкать? Позорище! И кстати, где подстреленный на НГ ментом парень? Пропал? Умер? Где он?
"44":

возраст — не показатель.
24.05.2017 в 19:37
Гнать таких нужно!
"kazL1Na":

Да их так много наплодили, что их за малейший проступок сейчас и гонят.
24.05.2017 в 19:37
Он находился вне службы и был в гражданской одежде https://content.onliner.by/news/820x5616/c3d8fc3cc811d989384d20d4e42c4eaa.jpeg
24.05.2017 в 19:39
И эти люди поставлены блюсти закон и порядок.
24.05.2017 в 19:39
Не может быть,не за что не поверУ!В нашей стране не может быть таких Милиционеров!!!!!!
24.05.2017 в 19:39
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Эта каста пила пила и будет пить. Там что ни праздник так пьянка
24.05.2017 в 19:39
Позор ваще.
24.05.2017 в 19:42
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Уже пора на электрический стул их сажать. А вообще их там набирают по здоровью в первую очередь, а не по уму, что уже как бы намекает.
24.05.2017 в 19:42
если даже менты катаются пьяными за рулем, как можно тогда штрафовать людей?
24.05.2017 в 19:47
Все четверо были под мухой, иначе я понять не могу, как можно сесть к пьяному водиле?
"1478363":

Да можно. Вот я ,например, люблю острые ощущения.)))
24.05.2017 в 19:50
А куда это он , интересно , 18-летнюю девченку вез ? )))
24.05.2017 в 19:50
хорошо, что есть инет, такие случаи не скроешь. Позор синяку и его руководству!
24.05.2017 в 19:50
если даже менты катаются пьяными за рулем, как можно тогда штрафовать людей?
"v0lume":

Им можно, они - бояре.
24.05.2017 в 19:55
Что-то совсем плохо с дисциплиной в органах стало?
Или просто все случаи оглашать стали?
"demona":

думаю оглашать...
24.05.2017 в 19:55
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Подставили человека. Не может быть в непорочных органах столько нехороших людей. Я читала, что министр так говорил, что там все честные и хорошие, а только оппозиция всякие козни против них строит в то время, пока они в театрах находятся.
24.05.2017 в 19:59
Зачастили.Пора уже отдельную рубрику заводить: "Пьяный милиционер".
24.05.2017 в 19:59
Вот жеж гат, а! Надо прекращать ездить под шофЭ!
"Пурга":

Вроде взрослая женщина, а такую пургу несёте. Девушке выздоровления, виновника лишить всех привилегий и на исправительные работы лет на 10
"user_7787599":

Стандартный комментарий от вас, ничего нового не написали.
24.05.2017 в 19:59
Когда же менты прекратят бухать за рулём???
24.05.2017 в 20:00
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Подставили человека. Не может быть в непорочных органах столько нехороших людей. Я читала, что министр так говорил, что там все честные и хорошие, а только оппозиция всякие козни против них строит в то время, пока они в театрах находятся.
"Гамадрила":

Верненько. Вообще ужас, одни подставы кругом!
24.05.2017 в 20:03
Моя милиция меня бережет...Сколько бухарей работают в силовых структурах? 99,9%
"MishaGSX":

Сколько бухарей пишет комментарии на Онлайнере?? 99,9% - инфа соточка.
"Пурга":

В пятницу вечером - стопроцентно так.
24.05.2017 в 20:05
Пойдёт на повышение. Будет белок ловить в исполкоме.
24.05.2017 в 20:06
Ну а что? Служебные полномочия позволяют так ездить, хоть и до поры до времени..
24.05.2017 в 20:06
опять шуневич проглядел.....не справляется...
24.05.2017 в 20:11
Менты в последнее время совсем рамсы попутали. Очередной провокатор и дискредитатор или как там Шуневич говорил? Наведи наконец порядок в МВД, министр.Никогда такого бардака не было в милиции как при Игоре Анатоличе
24.05.2017 в 20:12
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Какой толк от полиграфа, если его никто не пройдет?
24.05.2017 в 20:12
Дожили,уже и менты пьяные ездят...стражи порядка блин
24.05.2017 в 20:13
борзеют......
24.05.2017 в 20:16
что-то модно стало среди "милиционеров и гаишнкиов" ездить пьяными
24.05.2017 в 20:16
опять сотрудник и снова пьяный сколько можно задолбали такие ездюки думают что если в органах работают так можно бухим кататься без наказанно
24.05.2017 в 20:17
Очередное доказательство того, что это обычное явление среди людей в погонах. Очень хочется верить, что таких единицы, но как-то очень уж часто стали появляться пьяные милиционеры в сводках о ДТП.
24.05.2017 в 20:22
Позиция МВД в этом вопросе жесткая: таким сотрудникам не место в наших рядах.

Кто ж в ментовке останется, если всех кто по пьянке за руль садится выгонят......
24.05.2017 в 20:23
Хотя у нас, они святые. стоит впомнить начальника и дрифтера. Развели тут слуг. Вон каждое утро патруль ездит, один за рулем, второй спит разложившишь. И живут ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
"kazL1Na":

Согласен с kazl1Na.
24.05.2017 в 20:25
А куда это он , интересно , 18-летнюю девченку вез ? )))
"aw2403":


В два часа ночи и пьяный - уже оттуда вез....
24.05.2017 в 20:27
С начала года какой уже инцидент? Десятый, одинадцатый...? И это только то, что просачивается в прессу. Складывается впечатление, что на страже закона собрались те люди, от которых этот закон нужно охранять.
Вместе с тем на силовиков из бюджета уходят такие деньги, что можно было бы устроить райскую жизнь всем гражданским. А нужна ли нам такая милиция и прочие?
24.05.2017 в 20:34
Менты в последнее время совсем рамсы попутали. Очередной провокатор и дискредитатор или как там Шуневич говорил? Наведи наконец порядок в МВД, министр.Никогда такого бардака не было в милиции как при Игоре Анатоличе
"Essense":

Да бардак всегда был - только разной степени выраженности.
24.05.2017 в 20:35
Походу мелицеонэры совсем страх потеряли.
24.05.2017 в 20:37
Очередной бухой мент за рулем? Как думаете сколько таких катается и их не ловят?
24.05.2017 в 20:41
кого берут только бы с армией, образование перестало интересовать наши органы совсем.
24.05.2017 в 20:46
Вы ничо не панимаеце! Гэта усё фальшыука! Пятая калонна!
24.05.2017 в 20:48
выпивший милиционер

И снова терзают смутные сомнения. Там в милиции пьют все и много?
24.05.2017 в 20:49
Очередной бухой мент за рулем? Как думаете сколько таких катается и их не ловят?
"griazni":


Ловят их как и других, просто не оформляют. Не заметили одну особенность? Просто пьяных ментов за рулем не ловят, разбивших свою машину без жертв то же - нет, в сводки попадают только ДТП с телесными повреждениями и третьим лицам. Потому что скрыть такое уже нельзя, скорая в приемники оформит и дело не замнешь......
24.05.2017 в 20:50
Нет слов, одни маты.....
24.05.2017 в 20:51
Они там все наверное ездят пьяные , стресс снимают.
24.05.2017 в 20:51
Он находился вне службы и был в гражданской одежде... а штаны форменные почему в машине- в трусах ездил? )
24.05.2017 в 20:56
Прошел полиграф и хорошо это отметил?
24.05.2017 в 20:56
Рыба гниет с головы.... , "головы" мы уже обсуждали теперь перебрались к "хвостам" . Тут НЕ только реформа требуется , а что нибудь серьезнее.
24.05.2017 в 20:57
Он находился вне службы и был в гражданской одежде... а штаны форменные почему в машине- в трусах ездил? )
"bely75":


Ну скорая заберет и в трусах, зато в приемном отделении не будет зафиксировано что он был в форме - не в форме, значит не на службе. Да и за тяжелые его сразу закроют до выяснения, а в СИЗО лучше сидеть в трусах, чем в ментовских форменных штанах - для здоровья полезнее..... =)
24.05.2017 в 20:57
А наш уважаемый товарищ АГЛ подымает и з/п,они пьют не в меру и решают на дорогах. ..
24.05.2017 в 21:01
Все четверо были под мухой, иначе я понять не могу, как можно сесть к пьяному водиле?
"1478363":

Да можно. Вот я ,например, люблю острые ощущения.)))
"Concorde":

Сам такой за рулём или к таким садишься?
24.05.2017 в 21:02
Ой, как же так? Ведь сотрудников проверили на полиграфе и остались только лучшие из лучших, правда, господин Шуневич?
"Натпампертонтий":

Каков поп, таков и приход.
Так что уповать на сегодняшнего министра без толку.
24.05.2017 в 21:03
А глянешь в его права - ни одного нарушения за многие годы. Разве такое бывает?
24.05.2017 в 21:09
Пора уже вводить уголовную ответственность вместо административной при любом нарушении законодатнльства людьми, призванными защищать это законодательство. А санкции по уголовным делам увеличивать минимум вдвое для правоохранителей. Пусть будут примером законопослушности, а не "я мент, мне все можно".
24.05.2017 в 21:12
нет порядка в органах правопорядка. страшно жить в такой стране.
24.05.2017 в 21:17
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":


Наполиграфили так, что гайцы по одному ездят. Скоро там вообще некому работать будет.
24.05.2017 в 21:18
Талатай, пирувэт!!!
24.05.2017 в 21:18
Жёсткая позиция у них, таким не место в МВД. Да вам всем там не место, всех в шею гнать, и закрыть эту багательню льготников дармоедов.
24.05.2017 в 21:23
Пора уже вводить уголовную ответственность вместо административной при любом нарушении законодатнльства людьми, призванными защищать это законодательство. А санкции по уголовным делам увеличивать минимум вдвое для правоохранителей. Пусть будут примером законопослушности, а не "я мент, мне все можно".
"user_123321123321":

За свои слова отвечать нужно. Так поступают те сотрудники, которые находятся поближе к начальству и его покрывали за косяки (мол если что отмажут). Вот и борзеют, а нормальных душат.
24.05.2017 в 21:23
Ещё один удар под дых.
24.05.2017 в 21:25
Это удар по дых всей системе
24.05.2017 в 21:29
Что-то совсем плохо с дисциплиной в органах стало?
Или просто все случаи оглашать стали?
"demona":

раньше просто не попадались, все эти из за своей глупости
24.05.2017 в 21:30
о новостях в рб только без коментариев надоело слушать про то как страна тонет.
24.05.2017 в 21:36
А ведь ещё совсем недавно были времена,когда своих в беде не бросали...
24.05.2017 в 21:37
Это удар по дых всей системе
"190890m":

По ходу система дала трещину и стала похожа (.........).
Ну сами знаете на что.
24.05.2017 в 21:37
Вы говорите Бога нет, не существует, это ложь, и т. д.
Я вам скажу все существует. И просто так ничего нет. Если там звезды решат, в этот день пару ДТП с смертельным исходом, так и будет.
Но есть очень важное в том. Просто так жизни вас не лишат, если вы идете по велению своей души. Если вы пойдете не своим путем, проблемы, будут. И в конце если вы поймете, знаки, будет ждать смерть.
Все умрут. Кто-то раньше, кто-то позже. Если на верху решат. Вы ничего не сможете противопоставить.
24.05.2017 в 21:43
Удивительно что написал "Милиционер". Обычно такие случаи умалчивают для защиты репутации этой дорогостоющей организации. Кстати напился он за наши налоги !
24.05.2017 в 21:43
...Вон каждое утро патруль ездит, один за рулем, второй спит разложившишь.И живут ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
"kazL1Na":

И чО? Завидуете? Завидуйте молча!
"Пурга":

А вот и представитель закона отозвался,почему не по форме представились,гражданин начальник,утомился поди на работе то тяжкой,запамятовал.
24.05.2017 в 21:44
Сорвать прилюдно с него погоны, и дать ему реальный тюремный срок на обычной зоне а не на красной
24.05.2017 в 21:46
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Смысл ?! Кое кто плевал на Конституцию с высокой колокольни давно и надолго,а вы требуете от подчиненных соблюдения законодательства ))
24.05.2017 в 21:47
Полная безнаказанность работников силовых структур позволяет им дуреть и плевать на закон РБ.
24.05.2017 в 21:49
Синусоида однако !
24.05.2017 в 21:55
Это просто в Брестской области талатайщина называется) так что все добра)
24.05.2017 в 21:56
Как ездили менты пьяными, так и продолжают ...
24.05.2017 в 21:58
Что-то в Брестской области с милицией не то. Случаем не Талатай известный там кирует?
24.05.2017 в 22:00
demona, какие мы наивные)
24.05.2017 в 22:02
Ну скорая заберет и в трусах, зато в приемном отделении не будет зафиксировано что он был в форме - не в форме, значит не на службе
"luz":

В МВД такого понятия нет, это не МЧС и ВС. Даже находясь в отпуске контракт о прохождении службы будет расторгнут
24.05.2017 в 22:02
Так живет вся провинция. Там слугам народа позволено все…По крайней мере, они так сами считают..
"demona":

ну-ну, только в священном городе Минск все спокойно, честно и культурно. Прямо заглядение.
24.05.2017 в 22:06
...Вон каждое утро патруль ездит, один за рулем, второй спит разложившишь.И живут ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
"kazL1Na":

И чО? Завидуете? Завидуйте молча!
"Пурга":
24.05.2017 в 22:08
...Вон каждое утро патруль ездит, один за рулем, второй спит разложившишь.И живут ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
"kazL1Na":

И чО? Завидуете? Завидуйте молча!
"Пурга":
"vitas277":

Эээ чо! Чему тут завидовать ? Всех бы отправить на завод к станку чтоб хоть на кусок хлеба заработал!!! А не получку получил!!!!
24.05.2017 в 22:10
Ну скорая заберет и в трусах, зато в приемном отделении не будет зафиксировано что он был в форме - не в форме, значит не на службе
"luz":

В МВД такого понятия нет, это не МЧС и ВС. Даже находясь в отпуске контракт о прохождении службы будет расторгнут
"Minns":

По случайному совпадению "парень" уволился из внутренних органов за полчаса до ДТП. Фуражка и кокарды не опозорены.
24.05.2017 в 22:12
Пора уже вводить уголовную ответственность вместо административной при любом нарушении законодатнльства людьми, призванными защищать это законодательство. А санкции по уголовным делам увеличивать минимум вдвое для правоохранителей. Пусть будут примером законопослушности, а не "я мент, мне все можно".
"user_123321123321":

Бредни.. Предлагаете за превышение скорости на 11 км уголовную ответственность вводить? Хорошо что диванные войска ими и остануться. И кстати для сведения, если сотрудник получил административку в добавок к штрафу его депримируют на срок от полугода до года
24.05.2017 в 22:12
позорище
24.05.2017 в 22:16
По случайному совпадению "парень" уволился из внутренних органов за полчаса до ДТП. Фуражка и кокарды не опозорены.
"slavarasup2":

Это другой разговор, сейчас это уже не так популярно
24.05.2017 в 22:17
с этим уже надо что-то делать...
24.05.2017 в 22:18
Гнать таких нужно!
"kazL1Na":

Вы в милицию пойдёте?
Все хают милиционеров и завидуют БОльшим зряплатам!
Идите служить в милицию и сделайте её такой, о которой вы тута все мечтаете!
Так нет же все в бизнясмены и стартаперы прутся!
24.05.2017 в 22:20
Главное вовремя откреститься был в гражданке )) так а зачем набираете таких на службу ??
24.05.2017 в 22:20
Выехал на встречку, ударился о барьерное, а морда разбита справа?
24.05.2017 в 22:20
Пора уже вводить уголовную ответственность вместо административной при любом нарушении законодатнльства людьми, призванными защищать это законодательство. А санкции по уголовным делам увеличивать минимум вдвое для правоохранителей. Пусть будут примером законопослушности, а не "я мент, мне все можно".
"user_123321123321":

Бредни.. Предлагаете за превышение скорости на 11 км уголовную ответственность вводить? Хорошо что диванные войска ими и остануться. И кстати для сведения, если сотрудник получил административку в добавок к штрафу его депримируют на срок от полугода до года
"Minns":

А за пьянку подчинённого ещё и начальство попрут с должностей или понижение и минус звезду с погон!
24.05.2017 в 22:20
Вы в милицию пойдёте?
Все хают милиционеров и завидуют БОльшим зряплатам!
Идите служить в милицию и сделайте её такой, о которой вы тута все мечтаете!
Так нет же все в бизнясмены и стартаперы прутся!
"grazdanin":

Служить бы рад, прислуживаться тошно.
24.05.2017 в 22:21
сухой закон нужен
24.05.2017 в 22:21
Полиграф видно в МВД , поломатый совсем.
24.05.2017 в 22:25
А за пьянку подчинённого ещё и начальство попрут с должностей или понижение и минус звезду с погон!
"grazdanin":

Размечтались. Это при совке так было и до всенародноизбранного. Сейчас другие критерии эффективной госслужбы.
24.05.2017 в 22:26
Главное вовремя откреститься был в гражданке )) так а зачем набираете таких на службу ??
"2206577":

Главное- побольше пиарить лучшего начальника ГАИ - нач. ГАИ Брестской области- Талатая, подчиненные которого массово бухают и попадаются за рулем...И вовремя забыть про объявленную проверку на полиграфе, и про оглашение ее результатов!
24.05.2017 в 22:29
Спитая и спивающаяся нация ! Позор ! Это наверное потому что зарплаты по 420$
24.05.2017 в 22:33
Шуневич,краской стыда не зальется? В отставку по собственному ,не?-))
24.05.2017 в 22:33
мде.. сяляне не в курсе, что город это не поле с бульбай.. собственно и не в курсе, что есть и другие профессии, уважаемые и почётные, в отличие от "работы" на государство.
24.05.2017 в 22:35
я так считаю он представитель власти и должен показывать пример как мин 10 лет колонии и что бы другим не повадно было
24.05.2017 в 22:37
Гнать таких нужно!
"kazL1Na":

Вы в милицию пойдёте?
Все хают милиционеров и завидуют БОльшим зряплатам!
Идите служить в милицию и сделайте её такой, о которой вы тута все мечтаете!
Так нет же все в бизнясмены и стартаперы прутся!
"grazdanin":



Это как в камеру с 10 отпетыми уголовниками запустить на ночь 45 летнего доктора наук по физике ядерного вещества. И прокричать этому физику-сделай их лучше!!!-)
24.05.2017 в 22:39
Пора уже вводить уголовную ответственность вместо административной при любом нарушении законодатнльства людьми, призванными защищать это законодательство. А санкции по уголовным делам увеличивать минимум вдвое для правоохранителей. Пусть будут примером законопослушности, а не "я мент, мне все можно".
"user_123321123321":

Бредни.. Предлагаете за превышение скорости на 11 км уголовную ответственность вводить? Хорошо что диванные войска ими и остануться. И кстати для сведения, если сотрудник получил административку в добавок к штрафу его депримируют на срок от полугода до года
"Minns":

А за пьянку подчинённого ещё и начальство попрут с должностей или понижение и минус звезду с погон!
"grazdanin":

А пониженный начальник без звезды тут же исправится и начнёт работать как Володя Шарапов? Честный мент это мутация- как шестиногий теленок.
24.05.2017 в 22:42
Вы говорите Бога нет, не существует, это ложь, и т. д.
Я вам скажу все существует. И просто так ничего нет. Если там звезды решат, в этот день пару ДТП с смертельным исходом, так и будет.
Но есть очень важное в том. Просто так жизни вас не лишат, если вы идете по велению своей души. Если вы пойдете не своим путем, проблемы, будут. И в конце если вы поймете, знаки, будет ждать смерть.
Все умрут. Кто-то раньше, кто-то позже. Если на верху решат. Вы ничего не сможете противопоставить.
"МЭН":

Чел,вот сколько читаю твои посты,всё время задаюсь вопросом: Где ты такую забористую берёшь? Али из секты какой?
"magik":

Анализирую. Да какой здесь нужен анализ? Дорожной обстановке происходит несколько схожих ДТП, за очень короткий промежуток. А сколько еще не попало в новости?
Единственное что я могу не представить. Если человек посещает церковную службу, не грешит, не ругается, всегда смирен, идет по своему пути. И вдруг с человеком случается что страшное, опасное для жизни. Нет таких новостей.
В Мире нет не одного события, проблемы где не было Бога.
Бог есть везде. Просто принимайте все происходящее одинаково.
А лучше чаще общайтесь с животными, живыми людьми, друзьями, любимыми людьми, именно это нас вдохновляет. Простое общения, прогулка вдоль канала. Сейчас самое отличное время. Природа волшебная, словно из сказки.
А у меня просто весенний авитаминоз. Нехватка витаминов счастья.
24.05.2017 в 22:42
если милицыанер то тагда прэмии лишыць и будзе дастатачна..
24.05.2017 в 22:47
динственное что я могу не представить. Если человек посещает церковную службу, не грешит, не ругается, всегда смирен, идет по своему пути. И вдруг с человеком случается что страшное, опасное для жизни. Нет таких новостей.
В Мире нет не одного события, проблемы где не было Бога.
Бог есть везде. Просто принимайте все происходящее одинаково.
А лучше чаще общайтесь с животными, живыми людьми, друзьями, любимыми людьми, именно это нас вдохновляет. Простое общения, прогулка вдоль канала.
"МЭН":

эк тебя к ночи-то накрыло.. ты завязывал бы с веществами.
24.05.2017 в 22:51
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Да потому что, чувствуют себя безнаказанными...(
24.05.2017 в 22:52
Вы говорите Бога нет, не существует, это ложь, и т. д.
Я вам скажу все существует. И просто так ничего нет. Если там звезды решат, в этот день пару ДТП с смертельным исходом, так и будет.
Но есть очень важное в том. Просто так жизни вас не лишат, если вы идете по велению своей души. Если вы пойдете не своим путем, проблемы, будут. И в конце если вы поймете, знаки, будет ждать смерть.
Все умрут. Кто-то раньше, кто-то позже. Если на верху решат. Вы ничего не сможете противопоставить.
"МЭН":

Чел,вот сколько читаю твои посты,всё время задаюсь вопросом: Где ты такую забористую берёшь? Али из секты какой?
"magik":

Анализирую. Да какой здесь нужен анализ? Дорожной обстановке происходит несколько схожих ДТП, за очень короткий промежуток. А сколько еще не попало в новости?
Единственное что я могу не представить. Если человек посещает церковную службу, не грешит, не ругается, всегда смирен, идет по своему пути. И вдруг с человеком случается что страшное, опасное для жизни. Нет таких новостей.
В Мире нет не одного события, проблемы где не было Бога.
Бог есть везде. Просто принимайте все происходящее одинаково.
А лучше чаще общайтесь с животными, живыми людьми, друзьями, любимыми людьми, именно это нас вдохновляет. Простое общения, прогулка вдоль канала. Сейчас самое отличное время. Природа волшебная, словно из сказки.
А у меня просто весенний авитаминоз. Нехватка витаминов счастья.
"МЭН":



Так ,наверное,вечером надо было сходить помолиться и получить свой витамин?
24.05.2017 в 22:52
Да просто их уже целая армия ... поэтому сводки такие и вседозволеность.... кто ему что скажет из граждан ...выстрелит в лоб и скажет нападал и матерился или табельым оружьем хотел завладеть...
24.05.2017 в 22:56
Нет основания не верить милиционеру. Так же у нас принято? Они все честные и законы соблюдают.
А по факту хуже многих ... врут и беспридельничают.
Ведь это же элита зазнавшмхся царьков. Ещё больше прав дайте ментам и пусть за защиту от народа делаются им снисхождения и разрешения на беспридел.
24.05.2017 в 22:57
это 3 случай только кого поймали, а сколько не пойманных ездит, а?
24.05.2017 в 22:59
Я работаю в МВД и плюю на ПДД?
24.05.2017 в 22:59
А я не соглашусь с основной частью комментов - в милиции служат ровно такие же люди . И проблема не в том,что они чувствуют вседозволенность и т.п. а в том,что их в Беларуси 1человек к 70 обычным жителям (включая младенцев и стариков) . И чем больше будет пропорция,тем чаще они будут палиться на бухле за рулем и прочих противоправных действиях..
24.05.2017 в 23:00
погоны уже всем жмут ..
24.05.2017 в 23:00
чем дальше тем менты всё хуже. специально что ли таких набирать начали или крышу у них сносит от вседозволенности?
24.05.2017 в 23:01
Странно что Шуневича до сих пор не сняли за такую статистику в МВД.
[censored]
24.05.2017 в 23:02
Защитник Граждан Республики Беларусь уложил девушку в больницу. Молодец! Красавец! [censored]
24.05.2017 в 23:03
Больше всего нарушают, те которые это пресекают по отношению к простым гражданам.
От безнаказанности и то что всё позволено стало им в обмен за заслон от народца?
24.05.2017 в 23:05
ДАЙ угадаю ,тоже в отпуске был ахахахахах! Позорище,что ж вы от нормальных людей тогда хотите.
24.05.2017 в 23:05
Милиция лицо власти (с) АГЛ.
Всем понятно какое лицо ...
24.05.2017 в 23:11
Странно что батька разнос до сих пор министру не устроил с такой ужасающей статистикой...?
"magik":

Гляди бт скора пакажуть брэд накаркау.
24.05.2017 в 23:11
[censored]!!боюсь что это не вся правда
24.05.2017 в 23:11
один я не удивлен?
24.05.2017 в 23:13
30 лет сотруднику
а они все парень-парень
в попу еще ему подуйте
24.05.2017 в 23:16
Уже есть 20 поводов подать в отставку министру, любителю истории сомнительных органов.
Но любая рокировка на дне , не даст удивительных всходов.
24.05.2017 в 23:18
А еще поражает попытка мягко отмазать определениями и терминами. Сделавший глоток пива с 0.4 промилями в статьях объявляется пъяным- а вот сотрудник с бутылкой водки в желудке- только "выпившим". Смешно и грустно.
24.05.2017 в 23:20
Красавчик милиционеры,
24.05.2017 в 23:22
Ню ню что скажет господин главный милиционер...или опять он не при делах, в нормальной вертикали его как главу уволили бы после первого случая, а тут довел органы до массового алкоголизма
24.05.2017 в 23:24
Все пьют от радости, что Талатая убрали)))
А если серьезно, то это лишний раз говорит о вседозволенности для наших органов. Ничего не боятся, законы не для них.
24.05.2017 в 23:24
Так запятнать честь мундира... Ни один тайд не справится...
24.05.2017 в 23:32
Парень 30 лет? А девушки лет 50-ти там не было случаем?
24.05.2017 в 23:38
"Выпивший"??? Выпивший - это если 0.5 промилле, а 1.7 - это бухой сотрудник МВД. Всех на полиграф и обратно в колхозы навоз кидать.
24.05.2017 в 23:41
Возможно я пессимист, но чувствую что отделается лунинецкий милиционер лишением прмии или максимум условным на пару месяцев.
24.05.2017 в 23:44
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":
Шо, опять!?™
:-)
24.05.2017 в 23:48
Может харош уже ?Вы же защитники?!
25.05.2017 в 0:15
На донышке ©
Выпивший чуть-чуть
25.05.2017 в 0:17
Просто слишком много милиции.Чисто моё предположение - каждый 7-й, милиционер или работник СК.Тут трудно не попасть в сводки.
25.05.2017 в 0:23
А у нас что, все сотрудники бухие ездят?
25.05.2017 в 0:24
Безнаказанность - и вот результат.
25.05.2017 в 0:27
audio_pc, Они стали попадаться. А пили они всегда. До и после дежурства.
25.05.2017 в 0:50
вместо того чтоб пример показывать сами за рулём БУХАЮТ
ПОЗОРИЩЕ
думают я мент всё можно не тут то было найдётся и на вас управа
25.05.2017 в 0:53
Позиция МВД в этом вопросе жесткая: таким сотрудникам не место в наших рядах.... За последнее время это уже третий случай, когда сотрудники правоохранительных органов Брестской области попадаются пьяными за рулем.
Это только третий выявленный случай. А сколько десятков или сотней случаев не выявленных ? Покрывают они своих на 1000 %, вот и смело разъезжают у себя.
25.05.2017 в 0:55
А у нас что, все сотрудники бухие ездят?
"shaveiko":

Не не все, но многие частенько грешат в своём районе, где каждый милиционер друг и товарищ.
25.05.2017 в 0:58
Может харош уже ?Вы же защитники?!
"P-M":

Кто защитники - милиция ? ))) Армия наша защита, а милиция защищает ... ;)
25.05.2017 в 1:17
ахах))) Ждём казачку от Министра Внутренних Дел)) Идеть вайна против милиции, супраць чэсци и дастоянства, бла бла бла)))
25.05.2017 в 1:33
Позиция МВД в этом вопросе жесткая: таким сотрудникам не место в наших рядах.
"3магар":

Больше всего понравилось это высказывание
Позиция МВД в этом вопросе жесткая: таким сотрудникам не место в наших рядах.
. Интересно, где они были когда принимали его на работу? Было бы также интересно узнать каким на самом деле был убийца, много ли плохого сделал гражданам по во время службы?
Что-то мне кажется, что лавры иснпектора-убийцы волковыцкого, который оставил двух детей без матери и через несколько лет выйдет живым и невредимым, не дают покоя другим!
25.05.2017 в 2:00
может, пора что-то сделать?
25.05.2017 в 2:35
страна должна знать своих героев
25.05.2017 в 2:38
может, пора что-то сделать?
"Ewgenius":

20 лет назад надо было делать. Счас можете ногти покусать. Ничего вы им не сделаете. Забрать ключи? Нападение на сотрудника получите. Позвоните, сдадите - лишат прав. Найдут как.
Правовые институты не работают. Хотите проверить, что можно сделать? подойдите и сфоткайте любого работника ГАИ или милиции. Имеете полное право, по конституции, да и по закону. Сказать что будет? Задержат за мат в общественном месте.
Поэтому они и пьяные ездят - знают, что толком им никто ничего не сделает.
25.05.2017 в 3:54
повезло что труба от забора не прошлась по салону так бы было куда печальнее с этими заборами
25.05.2017 в 5:50
Если у него в 1:35 ночи 1.7 промилле, то в каком состоянии он утром будет на рабочем месте?
25.05.2017 в 6:34
Ну он же не пьяный, а всего лишь выпивший...
25.05.2017 в 7:29
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Думаешь их проверяли уже да не кто их не проверял так на словах а в реальности если бы проверили то и сокращений не нужно сами бы ушли
25.05.2017 в 7:33
Хотя у нас, они святые. стоит впомнить начальника и дрифтера. Развели тут слуг. Вон каждое утро патруль ездит, один за рулем, второй спит разложившишь. И живут ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
"kazL1Na":

На комбайн их убирать и пахать поля а то крестьян мало а милиции много
25.05.2017 в 7:46
Бухой мент с карифанами во время движения начали 18- летней пассажирке объяснять, что надо делать и ,что будет.(Результат на фото, мент в ИВС, далее СИЗО, и т.д., если не...)
25.05.2017 в 7:49
Недавно людей пьяные милиционеры давят. Сегодня пьяные творят на дороге, что хотят, а завтра квартиры грабить начнут??? Вроде, как милиция ОБЯЗАНА защищать граждан, а тут??????????
25.05.2017 в 7:50
Менты в последнее время совсем рамсы попутали. Очередной провокатор и дискредитатор или как там Шуневич говорил? Наведи наконец порядок в МВД, министр.Никогда такого бардака не было в милиции как при Игоре Анатоличе
"Essense":

ай да ладно? всегда там так было
Им говорят каждый день что пить и садится за руль нельзя) а они все равно садятся за руль... и таких случаев среди других профессий много... это просто люди такие любят выпить и сесть за руль.
25.05.2017 в 7:53
А мне нравится, что в последнее время МВД не боится выносить сор из избы и гонит поганой метлой пьяниц в погонах за рулём. У меня это вызывает некоторое уважение и присутствие чувства справедливости. На общем фоне задержанных пьяниц за рулём в стране доля сотрудников МВД ну уж очень маленькая, поверьте...А в семье, не без урода....
25.05.2017 в 7:55
и это милиционер??? это пример остальным людям? что, почувствовал власть?
а если б в дтп не попал - сколько бы еще пьяным ездил? и почему пассажиры допустили его за руль?
25.05.2017 в 8:00
А мне нравится, что в последнее время МВД не боится выносить сор из избы и гонит поганой метлой пьяниц в погонах за рулём. У меня это вызывает некоторое уважение и присутствие чувства справедливости.
"1981735":

Просто из-за сора уже двери не закрываются и из окон сыпется.
25.05.2017 в 8:02
Я считаю, что эти действия должны расценивать как умышленные!
25.05.2017 в 8:02
Поэтому они и пьяные ездят - знают, что толком им никто ничего не сделает.
"Derangeer":

+100500, ДТП тот редкий случай.
25.05.2017 в 8:04
Пора уже вводить уголовную ответственность вместо административной при любом нарушении законодатнльства людьми, призванными защищать это законодательство. А санкции по уголовным делам увеличивать минимум вдвое для правоохранителей. Пусть будут примером законопослушности, а не "я мент, мне все можно".
"user_123321123321":

Бредни.. Предлагаете за превышение скорости на 11 км уголовную ответственность вводить? Хорошо что диванные войска ими и остануться. И кстати для сведения, если сотрудник получил административку в добавок к штрафу его депримируют на срок от полугода до года
"Minns":

Не, за 11 км.ч просто увольнять. С лишением ВУ. Пусть реально покажут, как нужно жить, не нарушая законов.
25.05.2017 в 8:05
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

зачем полиграф, разогнать всех и набрать заново с использованием жесткого отбора
25.05.2017 в 8:07
3магар
Вчера в 19:17

ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Да сломается полиграф, если его "юзать" в таких масштабах. Пора признать - милиция разложилась изнутри. и редкие 2честные копы" погоды не делают.
25.05.2017 в 8:07
Позиция МВД в этом вопросе жесткая: таким сотрудникам не место в наших рядах.

я таки вас умоляю... а как генералы бухают и потом чернягу творят, почему это не освещают??
25.05.2017 в 8:14
Не, за 11 км.ч просто увольнять. С лишением ВУ. Пусть реально покажут, как нужно жить, не нарушая законов.
"user_123321123321":

Тем более статей хватает - терроризм, хулиганство, покушение на убийство, злоупотребление служебными полномочиями. Белорусская толерантность всем во вред.
25.05.2017 в 8:15
А давайте всех милиционеров отправим на полиграф!
25.05.2017 в 8:15
оборотни в пагонах
25.05.2017 в 8:16
За последнее время это уже третий случай -о котором узнала общественность. А сколько скрыто... остается только догадываться
25.05.2017 в 8:17
Что нельзя было выбрать самого трезвого и посадить за руль или там все в дупель пьяные были??? Девушке выздоровления....
25.05.2017 в 8:18
В семье не без .......а...ненадо всех под одну линейку....
"BARI_ZUBR":

Походу семья неблагополучная ....
25.05.2017 в 8:22
Пора бы задуматься парламенту и Шуневичу в реорганизацию - МИЛИЦИЯ в POLICIA- люстрировать всех полностью. Отбор производить единиц, изменить методы работы как дорожной полиции так и криминальной полиции, сменить эту совдеповскую форму.
25.05.2017 в 8:22
Встречал я таких - очень они любят многозначительно кивать на погоны, а сами-то ничего из себя не представляют. В каждом отделении этих трутней целый кагал. Мерзкое зрелище.
25.05.2017 в 8:23
Гнать таких нужно!
"kazL1Na":

Вы в милицию пойдёте?
Все хают милиционеров и завидуют БОльшим зряплатам!
Идите служить в милицию и сделайте её такой, о которой вы тута все мечтаете!
Так нет же все в бизнясмены и стартаперы прутся!
"grazdanin":



Это как в камеру с 10 отпетыми уголовниками запустить на ночь 45 летнего доктора наук по физике ядерного вещества. И прокричать этому физику-сделай их лучше!!!-)
"MARIA47":

Это шуневич профессор? Уверяю, вашем же словами, он в хате нормально пропишется и на путь встанет и грев отдаст. Он поражение системы. А в системе нужна только преданность и будешь в шоколаде. В милицию не верю вообще.
25.05.2017 в 8:24
Как милиционер, так - выпивший. Как гражданский, так - алкаш.
25.05.2017 в 8:25
Уважаемые милицианеры сотрудники нам хорош бухать.хочешь в органы обязательная кодировка.
25.05.2017 в 8:26
шо..опять? все чистятся да чистятся да ни как не прочистятся. Может дело в "рыбе" у которой голова уже сгнила?
25.05.2017 в 8:28
За последнее время это уже третий случай -о котором узнала общественность. А сколько скрыто... остается только догадываться
"Skittles8":

Пропорция очень простая: каждый 50-й работающий мужчина у нас - милиционер. Каждый 100-й житель страны - алкоголик, это подтвержденные данные. Делайте выводы... Что вы думаете, милиционеры - не люди? Они какие-то особенные что ли, у них три ноги, уши на лбу, и они от бухашки генетически закодированы?
25.05.2017 в 8:46
Позиция МВД в этом вопросе жесткая: таким сотрудникам не место в наших рядах.

Нy да, нy да... 85% "доблестных" не yволишь, эти "тyнеядцы" мирными акциями не бyдyт заниматься, сразy "разбой\грабеж".
25.05.2017 в 8:47
И снова моя область,и снова пьяный мент...Вот интересны комментарии министра МВД
25.05.2017 в 8:49
"Мент-мента не оштрафует никогда" Поэтому не бояться они ничего и делают так постоянно! Просто тут конкретно не повезло!
25.05.2017 в 8:52
Опять предлагаю - службу в милиции сделать отягчающим обстоятельством. И onliner.by надо быть корректнее, а то обычного человека с 0,7-1 промилле называют "пьяным", а милиционера с 1,7 выпившим. Пьяным не место на дороге.
25.05.2017 в 8:54
Зато как меган-то выглядит - будто по нему артиллерия долбила.
25.05.2017 в 8:56
Гнать таких нужно!
"kazL1Na":

Вы в милицию пойдёте?
Все хают милиционеров и завидуют БОльшим зряплатам!
Идите служить в милицию и сделайте её такой, о которой вы тута все мечтаете!
Так нет же все в бизнясмены и стартаперы прутся!
"grazdanin":



Это как в камеру с 10 отпетыми уголовниками запустить на ночь 45 летнего доктора наук по физике ядерного вещества. И прокричать этому физику-сделай их лучше!!!-)
"MARIA47":


Так вас же целая орда тут-собрались вместе и вперед! на баррикады!
25.05.2017 в 8:57
Вот жеж гат, а! Надо прекращать ездить под шофЭ!
"Пурга":

Правильно, завязывай с этим
25.05.2017 в 9:01
опять всех на полиграф?
"3магар":

Это всё пустое, никакого полиграфа не будет.
25.05.2017 в 9:02
Рыба гниет с головы.... , "головы" мы уже обсуждали теперь перебрались к "хвостам" . Тут НЕ только реформа требуется , а что нибудь серьезнее.
"sasa100996":

"выделенная лесополоса"?
25.05.2017 в 9:05
aw2403, И в такое еще время
25.05.2017 в 9:06
Пьяная любовь она такая!
А пьяный мент это вообще жесть!
25.05.2017 в 9:09
«Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее причинение по неосторожности тяжкого телесного повреждения»
А по какой неосторожности? Он же осмысленно сел за руль. Ему в плечи "группой лиц по предварительному сговору". Странно что для "своих" закон работает в другую сторону.
25.05.2017 в 9:15
sanya_2502, складно звонИте=)))
25.05.2017 в 9:15
они что все пьяные ездят?
25.05.2017 в 9:17
Зная,какие представители общества идут работать в мвд,ни разу не удивлен
"vinnift":

Основная причина, откуда пришли люди. Если человек из колхоза, это пьяница. Нет трезвенников из колхоза. Примера много и в государстве. Вы просто много чего не знайте.
25.05.2017 в 9:21
хоть и пьяный, но сколько лет узнал...)
25.05.2017 в 9:22
Штанишки с лампасами на последнем фото - возил на память, или - сбросил после ДТП?
25.05.2017 в 9:27
Остались лучшие пьющих.
25.05.2017 в 9:37
Не секрет, что попадаются далеко не все бухие за рулем, сдерживающим фактором является возможная остановка инспектором и, как следствие, лишение прав с не хилым штрафом для начала, а повторно и конфискация авто. В случае с работником МВД все несколько иначе, ведь у каждого есть удостоверение (ксива), несмотря на то что на службе он или по гражданке, на нее вся надежда и уверенность в безнаказанности, ворон ворону глаз не выклюет. Ну остановят под шафе, поговорят за жизнь и счастливого пути. Пока будут "более равные" перед ЗАКОНОМ -такие и не только случаи будут иметь место.
25.05.2017 в 9:39
Он находился вне службы и был в гражданской одежде https://content.onliner.by/news/820x5616/c3d8fc3cc811d989384d20d4e42c4eaa.jpeg
"atrio":

Штаны снял-и ты уже в "гражданской" одежде. Все очень просто. Тем более что он ,похоже, без штанов ехал,с 18-летней "девушкой". Имеет право!
25.05.2017 в 9:59
Не секрет, что попадаются далеко не все бухие за рулем, сдерживающим фактором является возможная остановка инспектором и, как следствие, лишение прав с не хилым штрафом для начала, а повторно и конфискация авто. В случае с работником МВД все несколько иначе, ведь у каждого есть удостоверение (ксива), несмотря на то что на службе он или по гражданке, на нее вся надежда и уверенность в безнаказанности, ворон ворону глаз не выклюет. Ну остановят под шафе, поговорят за жизнь и счастливого пути. Пока будут "более равные" перед ЗАКОНОМ -такие и не только случаи будут иметь место.
"Ваттонен":

Как до давненько один гаишник хвасталстя что доехал домой до Лиды в состоянии что на ногах не стоял , по дороге остановили свои и просто один из патруля сел за руль его авто и довез до дома , никакого лишения есно не было .... Вот ...
25.05.2017 в 10:05
Привыкли, что им всё сходит с рук!
25.05.2017 в 10:06
И почему я не удивлён...Пока отбор в органы ВД не будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОНКУРСНЫМ, а не "отслужил в армии" и хватит, так и будет продолжаться...
25.05.2017 в 10:08
Как мент с 1.5 промилле - так выпивший, а как обычный человек с 0.4 промилле - так пьяный... интересно - это онлайнер оценивает состояние или дают указание как написать?
25.05.2017 в 10:08
Бресткая область самая "лучшая". Ох и полетят погоны, а мб и сотрудники, кто куда, кто на пенсию, кто в охрану.
25.05.2017 в 10:10
ну как же так опять случилось?
опять всех на полиграф?
"3магар":

Пока в милицию будут набирать "абы кого попало", будут эти пьяные ездить постоянно. Нет мозгов и связей, остаются по контракту либо в армии либо по письму в милиции.
25.05.2017 в 10:11
они что все пьяные ездят?
"pan-2011":

Не все, но многие, ведь "ворон ворону глаз не клюёт"!
25.05.2017 в 10:14
Значит Гражданских рвут на части, а сами то ещё хуже, какой пример Вы нам всем подаёте???
25.05.2017 в 10:16
Что-то совсем плохо с дисциплиной в органах стало?
Или просто все случаи оглашать стали?
"demona":

Нет, думаю это "Стрела" начала в Брестской области работать. Вот и результат.
25.05.2017 в 10:20
Что-то модным стало среди этих бухими кататься..
25.05.2017 в 10:26
1.7 промиля, а он выпивший... пьяный тогда сколько?
25.05.2017 в 10:30
Защитнички спокойствия, устают на работе, даешь каждаму по бесплатной путевке
25.05.2017 в 10:41
сел с пьяным водителем в одну машину - вини только себя в полученных травмах...
25.05.2017 в 10:42
Пора бы задуматься парламенту и Шуневичу в реорганизацию - МИЛИЦИЯ в POLICIA- люстрировать всех полностью. Отбор производить единиц, изменить методы работы как дорожной полиции так и криминальной полиции, сменить эту совдеповскую форму.
"rigs":



Сначала Конституцию нужно восстановить. А так ребрендинг бесполезен в принципе.
25.05.2017 в 10:45
Удар под дых всей системе
25.05.2017 в 10:59
Полиграф, смешно не кто не чего не предпринял, как бухают так бухает
25.05.2017 в 11:00
За последнее время это уже третий случай, когда сотрудники правоохранительных органов Брестской области попадаются пьяными за рулем.

Талатай ты где? Твои орлы же...
25.05.2017 в 11:01
Удар под дых всей системе
"Andrey-ezer":

А сколько таких ударов не попадает в СМИ?
25.05.2017 в 11:06
Это те кто "попали". А сколько таких, которые "тихонечко", но доехали? Менты ваще страх и совесть потеряли.
25.05.2017 в 11:07
Привет Талатаю))
25.05.2017 в 11:08
За последнее время это уже третий случай, когда сотрудники правоохранительных органов Брестской области попадаются пьяными за рулем

ПОПАДАЮТ В ДТП при этом находящихся в нетрезвом состоянии.
А сколько попавшихся и умело сокрытых коллегами - одному Богу известно.
А сколько не попавшихся - ....
25.05.2017 в 11:15
очень хорошо "отсеивали" ))))
25.05.2017 в 11:28
А потом говорят "моя милиция меня бережет"
Ужас....
25.05.2017 в 11:31
Опять удар под дых всей системе.
25.05.2017 в 11:36
а вам не кажется, что возвращается 1937 - г.
Хвастаясь тем, что "— Следователи будут ходатайствовать о том, чтобы избрать меру пресечения в виде заключения под стражу, — рассказала официальный представитель УСК по Брестской области Марина Дранькова. "
25.05.2017 в 11:38
Против МВД ведется информационная война (с) министр мвд
25.05.2017 в 11:42
Фото внимательно посмотрите: не возникает никаких догадок почему в р-не пешеходного перехода автомашина резко выехала на встречную полосу и, как следствие, за пределы проезжей части ???????????
25.05.2017 в 11:46
Вот такие у нас правоохранительные органы!
Позорище!
25.05.2017 в 11:58
Сегодня тебя лишают прав за пьянку, а завтра тот который лишает за пьянку сам попадает по пьяни в ДТП .
25.05.2017 в 12:05
Срамота! И как вам доверять после этого?
25.05.2017 в 12:12
Один милиционер не может дискредитировать всех.
25.05.2017 в 12:19
Один милиционер не может дискредитировать всех.
"хРЫСЬцiна":

каждую неделю ловят, при чем не обычных, а занимающих должности. чего стоит только дтп, когда начальник (!) гаи барановичей пьяный насмерть сбил женщину.
25.05.2017 в 12:27
Видимо пора менять критерии отбора сотрудников в органы
25.05.2017 в 12:32
Вот и лицо нашей милиции. Чувствуют безнаказанность и вседозволенность. Помимо наказания виновного в ДТП нужно привлекать к ответственности его начальников от самого маленького до большого, тогда и толк будет.
25.05.2017 в 12:54
полиграфировали полиграфировади да не выполиграфировали
25.05.2017 в 13:02
Один милиционер не может дискредитировать всех.
"хРЫСЬцiна":

Кого именно из последних вы имеете в виду?
25.05.2017 в 13:02
Очередной "удар поддых всей системе"!
25.05.2017 в 13:05
Против МВД ведется информационная война (с) министр мвд
"SHURCHA":

Ну, вражеские элементы внедрились в саму плоть нашего непорочного МВД и разлагают. А продажные журналисты, главное, всё это фиксируют и предают огласке.
25.05.2017 в 13:08
Это удар под дых всей системе (с)
25.05.2017 в 13:08
Девушке скорейшего выздравления
25.05.2017 в 13:13
Мда...нынешняя милиция - это позор какой-то. Куда Шуневич смотрит?
25.05.2017 в 13:24
Что-то совсем плохо с дисциплиной в органах стало?
Или просто все случаи оглашать стали?
"demona":

все случаи пьянства за рулем сотрудников стали оглашать обществу, другие случаи не афишируют, так что тут не надо гнобить мвд, правильно делают, становишься популярным на всю страну, вот только почему в брестской области только барановичи лунинец, столин все случаи? вот только не только по пьянству надо чистить ряды а по всем грехам а не так как с кричевским РОВД - на улицу 2-х сотрудников без подробностей проверки а только общими фразами типа позорят мвд
25.05.2017 в 13:27
Очередной "удар поддых всей системе"!
"fame21":

обьявлен бой пьяным за рулем., даже в погонах, удар под дых системе наносит сама система и скрывает это, кричевкое ровд жалобщики, кража доляров сотрудником и бега через украину(вообще все молчали)
25.05.2017 в 13:29
Фото внимательно посмотрите: не возникает никаких догадок почему в р-не пешеходного перехода автомашина резко выехала на встречную полосу
"viktorlaz":

Ну у меня есть одна догадка:
в крови у парня обнаружили 1,7 промилле алкоголя.
25.05.2017 в 13:36
3 попались, а сколько таких еще продолжают ездить?!
25.05.2017 в 13:38
реформа МВД
25.05.2017 в 14:20
Что-то совсем плохо с дисциплиной в органах стало?
Или просто все случаи оглашать стали?
"demona":

Так бы пьяный и ездил, если бы в ДТП не попал.
25.05.2017 в 14:21
— За рулем находился 30-летний сотрудник Лунинецкого РУВД, —

Я так понимаю забыли добавить слово *бывший*
25.05.2017 в 15:04
главный вопрос - отмажут или нет?
25.05.2017 в 15:22
Это уже становится обыденным... Позор!... Кто займётся наведением порядка в органах?....
"Вован28061983":

а другие не бухают, да?)
25.05.2017 в 15:25
Из моего класса все самые отъявленные хулиганы пошли в милицию...
25.05.2017 в 15:41
А мог бы ящэ служыць бы нас усiх абаранять
25.05.2017 в 16:01
Очередной удар под дых?
Ну доколе уж?..
25.05.2017 в 16:25
опять "в семье" не без урода ?
25.05.2017 в 16:31
Внимательнее нужно кадры подбирать
25.05.2017 в 16:47
Брестская область рулит, к сожалению. Сначала Барановичи, потом два в Столине, сейчас Лунинец...
25.05.2017 в 16:57
Это уже становится обыденным... Позор!... Кто займётся наведением порядка в органах?....
"Вован28061983":

Очередной нетрезый!
25.05.2017 в 17:14
Опять стражи порядка пьянствуют за рулём
25.05.2017 в 17:15
опять сотрудник и снова пьяный сколько можно задолбали такие ездюки думают что если в органах работают так можно бухим кататься без наказанно
"BORIS.COM":

Думают, что можно - "корочки" покажут и дальше поехали. И что самое интересное, в большинстве случаев прокатывает! Но бывает исключения, но это единицы.
25.05.2017 в 18:57
кто сломал полиграф????
25.05.2017 в 20:37
Модераторы в милиции работают, так трут коментарии о своём Шуневиче!
25.05.2017 в 20:46
Он же был вне службы. Как обычный человек, как все...
Почему когда гражданские совершают подобные проступки нет таких восклицаний в комментариях?
25.05.2017 в 20:55
Не выпивший, а в состоянии алкогольного опьянения (ну или пьяный), которое заменяется на "почти трезвый".
25.05.2017 в 20:57
кто сломал полиграф????
"deniskka":

А его никто и не ломал. Он сам по себе ничего не доказывает и не показывает, как это в кино принято. И даже не является доказательством чего-либо.
25.05.2017 в 21:10
Он же был вне службы. Как обычный человек, как все...
Почему когда гражданские совершают подобные проступки нет таких восклицаний в комментариях?
"2184800":

Обычный это какой? Гуманный? Тут к гадалке не ходи что не скрыли по нескольким причинам:
1) нет связей, попался рядовой безмозглый алкаш
2) пассажирка в тяжелом состоянии, то есть если попытаться скрыть, а она помрёт или будет инвалидом то будут последствия - смотри п.1
3) Лунинец это деревня где каждый каждому сосед, брат и сват, скрыть что-то в век СМИ трудно.
25.05.2017 в 21:15
Портки меновские возит в машине
25.05.2017 в 21:37
Какая на хрен разница-милиционер, МЧСник, врач, сантехник, гинеколог-хватит нагнетать обстановку!!! ДТП произошло. Девчонку жалко!!!
25.05.2017 в 21:45
хорошо что НЕ выпивший летчик
НЕ снес 9ти этажку
25.05.2017 в 22:07
Какая на хрен разница-милиционер, МЧСник, врач, сантехник, гинеколог-хватит нагнетать обстановку!!! ДТП произошло. Девчонку жалко!!!
"Павлик-7":

Разницу вам уже сто раз написали - преступник должен отвечать по закону, тут кроме статьи за управление ТС нужно ещё докидывать за общественную опасность поступка, ведь преступник тот кому дана значительная власть ради предотвращения преступлений. По хорошему это злоупотребление служебным положением, проявившееся использованием своего положения чтобы ездить пьяным.
Умышленное вопреки интересам службы совершение должностным лицом из корыстной или иной личной заинтересованности действий с использованием своих служебных полномочий, повлекшее причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (злоупотребление властью или служебными полномочиями), –
наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
25.05.2017 в 22:16
УЖАС ПРОСТО!!!! Надо всех сотрудников проверить на соответствие,не в какие рамки не входит!
25.05.2017 в 22:17
kazL1Na, А еще дать трынды порвать рубашку. Я все сказал.
25.05.2017 в 22:34
Снова удар под дых ))
25.05.2017 в 22:41
от жешь на очень интересные мысли наводит фраза милиционер и 18-ти летняя пассажирка....
25.05.2017 в 22:47
Это уже становится обыденным... Позор!... Кто займётся наведением порядка в органах?....
"Вован28061983":

может вы? все так яростно кричат о чистке рядов, но никто не хочет идти туда работать...вот незадача
25.05.2017 в 22:48
Какая на хрен разница-милиционер, МЧСник, врач, сантехник, гинеколог-хватит нагнетать обстановку!!! ДТП произошло. Девчонку жалко!!!
"Павлик-7":

Разницу вам уже сто раз написали - преступник должен отвечать по закону, тут кроме статьи за управление ТС нужно ещё докидывать за общественную опасность поступка, ведь преступник тот кому дана значительная власть ради предотвращения преступлений. По хорошему это злоупотребление служебным положением, проявившееся использованием своего положения чтобы ездить пьяным.
Умышленное вопреки интересам службы совершение должностным лицом из корыстной или иной личной заинтересованности действий с использованием своих служебных полномочий, повлекшее причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (злоупотребление властью или служебными полномочиями), –
наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
"slavarasup2":

я вам открою страшную тайну: люди в погонах получают максималку по любой статье
25.05.2017 в 22:51
Видимо пора менять критерии отбора сотрудников в органы
"Dinisik":

и сколько человек пройдет? вы пройдете?
25.05.2017 в 22:53
За последнее время это уже третий случай -о котором узнала общественность. А сколько скрыто... остается только догадываться
"Skittles8":

Пропорция очень простая: каждый 50-й работающий мужчина у нас - милиционер. Каждый 100-й житель страны - алкоголик, это подтвержденные данные. Делайте выводы... Что вы думаете, милиционеры - не люди? Они какие-то особенные что ли, у них три ноги, уши на лбу, и они от бухашки генетически закодированы?
"Широкомордый":

откуда инфа про каждого 50-го??
26.05.2017 в 3:21
Милиция- срез общества. И служат там не инопланетяне, а наши соседи, знакомые, земляки. И обычных пьянтосов за рулём никак не меньше. Другой вопрос, что с милиционера спрос особый.
26.05.2017 в 7:57
хорошо что НЕ выпивший летчик
НЕ снес 9ти этажку
"Beloozersk1":

Выпивший лётчик в "баяне дня".
26.05.2017 в 8:03
Это уже становится обыденным... Позор!... Кто займётся наведением порядка в органах?....
"Вован28061983":

Зачем ? И так понятно кто там служит
26.05.2017 в 8:29
Какая на хрен разница-милиционер, МЧСник, врач, сантехник, гинеколог-хватит нагнетать обстановку!!! ДТП произошло. Девчонку жалко!!!
"Павлик-7":

Разницу вам уже сто раз написали - преступник должен отвечать по закону, тут кроме статьи за управление ТС нужно ещё докидывать за общественную опасность поступка, ведь преступник тот кому дана значительная власть ради предотвращения преступлений. По хорошему это злоупотребление служебным положением, проявившееся использованием своего положения чтобы ездить пьяным.
Умышленное вопреки интересам службы совершение должностным лицом из корыстной или иной личной заинтересованности действий с использованием своих служебных полномочий, повлекшее причинение ущерба в крупном размере или существенного вреда правам и законным интересам граждан либо государственным или общественным интересам (злоупотребление властью или служебными полномочиями), –
наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
"slavarasup2":

я вам открою страшную тайну: люди в погонах получают максималку по любой статье
"gusar2403":

но чаще их отмажут просто
26.05.2017 в 10:10
А что вы хотите, если во главе милиции человек родом из Луганска?..
26.05.2017 в 10:51
Что-то плоховательно оптимизировали ряды МВД.
26.05.2017 в 11:04
Местные царьки просто верят в свою безнаказанность, поэтому так и поступают. Видимо есть на то причины, прокатывает пока конкретно не влипнут где уже не скроешь.
26.05.2017 в 11:06
Какая на хрен разница-милиционер, МЧСник, врач, сантехник, гинеколог-хватит нагнетать обстановку!!! ДТП произошло. Девчонку жалко!!!
"Павлик-7":

Вот именно, перед законом должны быть все равны а не так как у нас.
26.05.2017 в 13:06
нужно ввести ЖЫСТОЧАЙШАЕ наказание выпившим милиционерам иначе не искоренить эти пьянки в погонах!!!!
26.05.2017 в 17:53
а сколько мы не знаем!!!сколько таких не останавливают...аж жутко представить)))