В Беларуси стартовали продажи нового Peugeot 3008. Цены — от 29 тысяч долларов по курсу

 
20 782
30 мая 2017 в 12:15
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Официальный дилер Peugeot объявил сегодня о старте продаж кроссовера 3008 нового поколения. Первые экземпляры модели прибудут на наш рынок в конце июня — начале июля этого года, но, как Onliner.by сообщили представители французского бренда в Минске, заказы на SUV уже начались. Цены на автомобиль стартуют с 29,3 тысячи долларов по курсу (54 580 белорусских рублей). 

К нам на рынок французский кроссовер будет поставляться с двумя моторами на выбор — базовым стала 1,6-литровая «четверка», работающая на бензине. Этот турбомотор развивает 150 л. с. Есть еще 2-литровый дизель с аналогичной отдачей. Оба агрегата идут в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. «Механики» и полного привода не предусмотрено.

В базовой комплектации Peugeot 3008 оснащается системами ABS, ESP, ASR, круиз-контролем, полным набором подушек безопасности, обогревом нижней части лобового стекла, 2-зонным климатом, электропакетом, задним парктроником, подогревом передних кресел, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, мультирулем и др.

Дизельный автомобиль оценивается минимум в 31,5 тысячи долларов (58 800 рублей). Самая дорогая модификация «три тысячи восьмого» стоит более 36 тыс. долларов по курсу. Такой автомобиль оснащен камерой заднего вида, электрорегулировкой водительского кресла, декоративными алюминиевыми накладками в салоне, хромированными акцентами на кузове и мн. др. Для кроссовера предложен широкий список дополнительных опций, которые можно заказать отдельно.

Новое поколение Peugeot 3008 стало похоже на кроссовер. Напомним, предшественник представлял собой некий симбиоз компактвэна, хетчбэка и SUV. Машина построена на платформе EMP2, которая используется и для последнего 308 (у нас не продается). В салоне интересной особенностью является приборная панель i-Cockpit второго поколения. Как и у других новинок Peugeot, смотреть на «приборку» нужно поверх руля. Конкурентами автомобиля являются Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai, Toyota RAV4.

Главным минусом 3008 уже сейчас можно назвать отсутствие полного привода даже за доплату. Хотя, как показывает практика, большинству покупателей городских кроссоверов полный привод нужен так же, как система помощи спуска с 45-градусного склона. Зато с внешним видом и оформлением интерьера у нового 3008 все отлично. В Европе модель стартовала очень хорошо и даже успела получить престижную премию «Автомобиль года 2017».

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by