Обновленный Mercedes S-Class добрался до рынка ТС. Цены — от $110 тысяч по курсу

 
7605
05 июня 2017 в 10:17
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Mercedes S-Class является одной из самых продаваемых моделей Daimler на рынке Таможенного союза. Кроме того, это наиболее востребованный представительский седан не только у нас, но и во всем мире. Сегодня российские дилеры объявили о начале продаж обновленного W222, презентация которого прошла недавно в Шанхае. Как пишет Drom, первое время в РФ будут продаваться «эски» только с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Таким образом, обновленные S600 и AMG S65 с моторами V12 придется подождать.

По данным источника, рестайлинг увеличил стоимость машины на 220—280 тысяч рублей (4—5 тысяч долларов), а модификации Maybach в топовых исполнениях подорожала аж на 460 тысяч рублей (8100 долларов). Внешне отличить W222 2018 модельного года можно по другим бамперам и тройной полоске дневных ходовых огней в фарах. Внутри обращает на себя внимание новый руль и гладкое стекло, объединяющее оба дисплея передней панели.

В списке опций появился автопилот третьего поколения. Это по-прежнему скорее круиз-контроль, нежели система автономного движения. S-Class теперь может без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами.

В списке доступных двигателей появились новые агрегаты. Один из них — рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра. Это модификация S350d, в которой мощность для рынка РФ снижена с 286 до 249 л. с. (меньше налог). Будет еще дизельная модификация S400d с отдачей 340 л. с.

Еще появился новый бензиновый V8 4,0, который сменил старые двигатели объемом 4,7 и 5,5 л. Это мотор от суперкара AMG GT. Он устанавливается на версии S560 (469 л. с.) и AMG S63 (612 л. с.). Все версии имеют 9-ступенчатые коробки передач, а седан Mercedes-AMG S63 обзавелся новой полноприводной трансмиссией 4Matic+ с муфтой подключения передних колес.

Цены на «эску» начинаются от 6,27 миллиона российских рублей (110 тысяч долларов). Столько стоит 3-литровая бензиновая версия S450 с задним приводом. Хотя россияне крайне редко покупают S-Class без 4Matic, а версия с полным приводом стоит минимум 6,5 млн рублей (почти 115 тысяч долларов). Каждый день в России покупают в среднем 8 экземпляров новых Mercedes S-Class.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by