5419
35
21 июня 2017 в 12:37
Автор: Андрей Гомыляев

В Минск приедет раритетный Harley-Davidson 1932 года, который оценивается в 30 тысяч евро

На выходных в центре столицы у ратуши соберутся любители мототехники — стартует фестиваль старых и старинных мотоциклов «Кола Часу». Съедутся не только белорусские коллекционеры, но и гости из зарубежья. С одним из них — Урмасом из Эстонии — мы и связались, чтобы узнать о Harley-Davidson V32, который он намерен привезти. По словам владельца, этот байк отличает невероятная сложность строения: если обычный мотоцикл состоит в среднем из 2000 деталей, в V32 их насчитывается около пяти тысяч.

«V32 — мотоцикл с 200-кубовым V-образным 4-тактным двухцилиндровым двигателем, готовый развить скорость до 140 км/ч, — рассказал Onliner.by Урмас. — В 30-е годы это был самый крутой, мощный и скоростной „американец“. В Европе их осталось совсем немного — техника ведь довоенная. В Эстонии я собирал его буквально по кускам: раму нашел у одного человека, сиденья — другого, оптику — у третьего. Одним словом, изначально это была куча 70-летнего хлама и металлолома, сконцентрированная в одном гараже. Позже, когда все имеющиеся детали я собрал воедино, полного образа у Harley-Davidson все равно не было. Заказывал что-то в Америке, Чехии, Голландии».

«Восстанавливал мотоцикл по старым чертежам и описаниям, — дополнил коллекционер. — Все они отражены в книге любителя Harley-Davidson из Великобритании. Одной этой модели в издании посвящено 300 страниц — как я уже сказал, она очень сложна в строении. Удивительными для современного мотоциклиста технологиями можно назвать ручное переключение передач с помощью рычага с левой стороны от бака, а там, где у нынешних моделей находится сцепление, установлен передний тормоз. Само же сцепление — ножное».

Примечательно, как росла цена на этот экземпляр. В 70-х частично разобранный V32 стоил 30 рублей, спустя пару лет — 50, к началу 90-х за него просили 80. Сейчас же стоимость восстановленного мотоцикла — 30 тысяч евро.

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.06.2017 в 12:39
я бы даже сказал, что такой раритет, должен стоить дороже!
21.06.2017 в 12:39
и что в нем есть такое, что стОит таких денег??[censored]
21.06.2017 в 12:40
Восторг!
21.06.2017 в 12:40
Главное : чтобы доехал !
21.06.2017 в 12:40
Прямо как Урал в СССР в 70-80-е))
21.06.2017 в 12:40
За что такие деньги? Да и нафиг он кому тут нужен.
"Пурга":

Сразу видно человек разбирается.
21.06.2017 в 12:41
За что такие деньги? Да и нафиг он кому тут нужен.
"Пурга":

Здесь, может, и не нужен, но всегда приятно, когда есть люди, которые увлечены достаточно редкими и хорошими вещами. Я про хозяина мото.
21.06.2017 в 12:41
Правильно заполняйте документы на нашей таможне уважаемый Урмас из Эстонии.
А то у нас свирепые таможенники по отношению к раритетам.
21.06.2017 в 12:43
За что такие деньги? Да и нафиг он кому тут нужен.
"Пурга":

За 80-летний раритет вполне себе цена.
21.06.2017 в 12:43
и что в нем есть такое, что стОит таких денег?? по-моему, мало кому он нужен...ненужный хлам
"Lisenak1986":

самые дорогие вещи вообще кусок холста и деревянная рамка ))) Дело в людях )
21.06.2017 в 12:51
ВАУ!!! Это круто, это просто СУПЕР КРУТО!!! Какой там урал? урал - это корыто, по сравнению с этим аппаратом, где вы видели у совка нормальное мото? Тем более урал никакой не урал - а тупо украденый у немчиков бмв, кто бы сомневался. Респект хозяину, молодца!
21.06.2017 в 12:53
Для истинных ценителей. За такие деньги лучше дачу толковую взять!
21.06.2017 в 12:57
Для истинных ценителей. За такие деньги лучше дачу толковую взять!
"PavelGuk":

Чтоб картошки побольше посадить?
21.06.2017 в 13:00
благодаря таким людям история живёт.
Спасибо всем,кто не даёт умирать легендам.
21.06.2017 в 13:02
ижак какой то
21.06.2017 в 13:03
это произведение искусства. Шедевр.
21.06.2017 в 13:10
Сейчас же стоимость восстановленного мотоцикла — 30 тысяч евро.

Хозяину стоит очень аккуратно оформлять его на белорусской таможне. Как бы беды не вышло...
21.06.2017 в 13:13
если бы он был полностью оригинальным, то может быть и стоило бы, а так.. ему сделали типо реновацию....но по моему там мало оригинального. Это как у нас замки реставрируют)) кирпичами современными и перекрытия бетонные)))
21.06.2017 в 13:14
Шикарный
21.06.2017 в 13:20
я бы даже сказал, что такой раритет, должен стоить дороже!
"aaaooo":

А если бы увидели такой раритет на барахолке и за такую сумму, то писали Бы))
"Что это за кусок железа, которое не стоит этих денег")) И тд.....
21.06.2017 в 13:47
Пурга, если Вам ничего не интересно - это проблемы Ваши и только Ваши. А мне нужен. Я вот интересуюсь.
21.06.2017 в 14:02
чего рубашка тросика в свободном полете https://content.onliner.by/news/1400x5616/7163d7bb3f6d29cbc6b524bcf6e2734b.jpeg
21.06.2017 в 14:07
Классный . Люди покупают такую технику не от того, что она быстро едет или очень удобная . Человеку всегда хочется выделиться. А таких мото нету ни у кого .
Не останется без внимания его владелец.
21.06.2017 в 15:17
вроде бы такой же в музее Задорожного в Москве стоит
21.06.2017 в 15:31
За что такие деньги? Да и нафиг он кому тут нужен.
"Пурга":

Сразу видно человек разбирается.
"Chabyrashka":

[censored] в америке есть спец. гонки где собирают из таких нескольких типа гоночных и потом гоняют по грязи на них байкеры от 50. никто не сдувает с них пыль. обыкновенный старый ни на что негодный хлам. хоть и убитый. и уж точно не редкий.
21.06.2017 в 16:00
похож на наш урал или днепр, только не оппозитный, а В-образный)
21.06.2017 в 16:13
За что такие деньги? Да и нафиг он кому тут нужен.
"Пурга":

все хотят сохранить историю , а ты видимо все выкидываешь , и своим внуком а может и правнукам , ты будешь говорить про наше будущее примерно так , была беларусь ну там была картошка , да и были заводы . вот дети так я и жил в детстве ... это история которая с каждым годом лишь растет в цене . лучше быть умным и богатым , чем нищим и глупым
21.06.2017 в 17:24
красивый апарат, со своей историеей, даже удивительно что соит всего 30 тыс
21.06.2017 в 19:13
Хорош!..
22.06.2017 в 0:41
200 кубических дюймов надо полагать....
"Nikson1600":

Надо полагать 74 кубических дюйма. Именно такую кубатуру имеет Model V-32, но онлайнер не будет онлайнером если не накосячит. Если уж переводят в кубические сантиметры, то делали бы это грамотно - 1213 см³
22.06.2017 в 11:21
таможня жадно потирает ручонки: кому на этот раз обломиться такая сладкая "незаконно перемещенная" конфетка?
22.06.2017 в 12:04
и что в нем есть такое, что стОит таких денег??[censored]
"Lisenak1986":

Ну так его вам и не предлагают купить. А человек его по крупицам восстанавливал - нравится ему так. И если другой такой же энтузиаст захочет приобрести именно эту машину, то он вывалит и больше денег. Не забываем про накладные расходы - запчасти заказывались по всему земному эллипсоиду вращения, а это вам не кавасаку б/у упиленную у минской школоты купить.
22.06.2017 в 12:10
если бы он был полностью оригинальным, то может быть и стоило бы, а так.. ему сделали типо реновацию....но по моему там мало оригинального. Это как у нас замки реставрируют)) кирпичами современными и перекрытия бетонные)))
"War_Child":

А надо деревянные снова делать, чтобы почаще реставрировать? Ну не умели наши предки бетон лить, хотя диванные египтологи могут со мной и не согласиться ))
А кирпич сейчас только современный и выпускают, да. Средневековый уже давно не делают. Несколько веков как уже, да. Если родной выкрошился, то что же делать? Разобрать другое средневековое строение на кирпич? )))
22.06.2017 в 21:02
За что такие деньги? Да и нафиг он кому тут нужен.
"Пурга":

Сразу видно человек разбирается.
"Chabyrashka":

Да не, человек только заголовок прочитал и делает вывод