UPD
1157
24 июня 2017 в 19:23
Источник: Андрей Рудь, Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский
Видео: в центре Минска танк сбил столб и дерево, а прохожий пытался останавливать самоходки

Последствия репетиции парада стали появляться еще до ее начала. На проспекте Независимости в районе станции метро «Московская» механик-водитель танка неудачно сманеврировал. В результате могучей машиной уничтожены осветительная опора, дерево и дорожный заборчик, раздавлен тротуар. Но этим дело не закончилось...

Для прохожих это необычное происшествие немедленно стало поводом делать селфи.

По словам очевидцев, танк нагонял основную колонну, двигаясь со стороны улицы Филимонова в направлении Волгоградской. При этом находился ближе к разделительной линии. При попытке сбросить скорость, машину занесло, она наехала на бордюр и врезалась в дерево. После удара танк развернуло, и он бортом ударился о столб.

Несмотря на то, что за движением техники наблюдало немало народа, в том числе и дети, рядом никого не оказалось — пострадавших нет. Зрители лишь достали телефоны и принялись снимать.

Танк повредил себе катки и левую гусеницу, сорвана допброня. В дальнейшей репетиции он не участвовал, отправился на базу. Перед этим сотрудники ГАИ провели необходимые замеры и оформили ДТП.

В настоящее время столб убран с проезжей части, движению транспорта ничто не мешает.

Лимит недоразумений в этот вечер, впрочем, еще не был исчерпан. Некий молодой человек решил останавливать самоходные артиллерийские установки на проспекте Независимости в районе ЦУМа. Ему это даже удавалось — пока с дороги не прогнал милиционер.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Андрей Рудь, Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.06.2017 в 19:25
Пусть за свой счет теперь и восстанавливает
24.06.2017 в 19:25
На прямой дороге, при отличной видимости... Как?????
24.06.2017 в 19:25
Мехвод контужен! Скорость движения и поворотов снижена.
24.06.2017 в 19:26
и столбы нужно все обновить после парада
24.06.2017 в 19:26
Хорошо пошел на таран. Это еще раз говорит о том, что не место военной технике в городе. И так потом асфальт дырявый...
24.06.2017 в 19:26
одни проблемы от этих парадов, а отдачи никакой
24.06.2017 в 19:27
Может, лучше не надо показывать свой профессионализм?
24.06.2017 в 19:28
Видимо проблемы не только у водителей BMW , каждый год одно и то же...
24.06.2017 в 19:28
Подрезали, 5 регион, инфа 146%
24.06.2017 в 19:28
Я так понимаю его вообще на 180 развернуло...
24.06.2017 в 19:29
Рано.... холостой патрон
24.06.2017 в 19:30
Видимо подрезали беднягу...
24.06.2017 в 19:30
Кто-то получит леща за аварию.
Рихтовать танк, видимо, недёшево обойдётся казне :))
24.06.2017 в 19:31
столб можно и поменять а вот дерево жалко
24.06.2017 в 19:32
Нарушение ПДД: 10.6. двигаться на транспортном средстве на гусеничном ходу или с металлическими шипами (кроме ошипованных шин) по дороге общего пользования с усовершенствованным покрытием.
24.06.2017 в 19:33
Пусть за свой счет теперь и восстанавливает
"JokerMD":

скорее за наш счет ...
24.06.2017 в 19:33
Дрифтанул???
24.06.2017 в 19:35
Страховка имеется?
24.06.2017 в 19:35
занесло. дорога мокрая и резина лысая. да!
24.06.2017 в 19:39
водила из нарядов теперь не вылезет
24.06.2017 в 19:42
Механик-водитель контужен, скорость движения и поворотов снижена! )))
24.06.2017 в 19:42
Кто то! Уже в армии не служит.....!
24.06.2017 в 19:44
вот попадёт если то на 2017 год нету)
24.06.2017 в 19:45
Жаль парня молодой ещё вся жизнь впереди.....
24.06.2017 в 19:45
Сейчас окажется что еще и техосмотра не было
24.06.2017 в 19:46
Надо больше парадов! Даешь танки на проспекте каждый день!
24.06.2017 в 19:46
Ничего страшного. Люди заплатят.
24.06.2017 в 19:48
дорожники 100 пудова виноваты разметка невидна
24.06.2017 в 19:49
уже начало,а может и не надо нам такой парад!?
24.06.2017 в 19:50
Я стоял в 100 метрах, слава богу, что именно в том месте, чуть дальше бы и народ как кегли сбил бы.Ехал он около 80 км догонял строй, начало носить и он ещё в тормоз нажал до плешки почти, что искры пошли и сразу его развернуло
24.06.2017 в 19:51
надеюсь воюют они лучше, чем водят =)
24.06.2017 в 19:52
Я понять не могу:почему бы не купить резиновые накладки на гусеницы чтобы не так сильно воздействовать на покрытие дороги?
24.06.2017 в 19:54
все нормально, бабки есть!
24.06.2017 в 19:54
Хорошая машина танк. Можно даже срезать поворот без царапин и вмятин.
24.06.2017 в 19:54
Прокол, вот и потянуло влево.
24.06.2017 в 19:55
Сразу виден уровень подготовки наших войск. Знаю что говорю, сам служил.
24.06.2017 в 19:57
Вот такие у нас "шоферы",что на танках ,что на автомобилях !
24.06.2017 в 20:00
JokerMD, за твой )))
24.06.2017 в 20:00
С кем не бывает :-) Зато такая новость!
24.06.2017 в 20:01
Ну дык танкиж... Как это проехали и спокойно уехали ? А Дамаг нанести ? по другому ачивку не дадут, и кореша глумиться будут. ;)
24.06.2017 в 20:01
а парень не растерялся - сразу селфи стал делать...
24.06.2017 в 20:03
Что скажет Краснов?
24.06.2017 в 20:03
Как они задрали с этой показухой. Засуньте свою технику в ангары и не смешите этим хламом народ.
24.06.2017 в 20:03
а парень не растерялся - сразу селфи стал делать...
"Alla4kina":

вылез из танка и стал делать селфи!)
24.06.2017 в 20:04
Гос инспекция, а почему а нас в городе повреждают деревья, лес это ведь наше будущее
24.06.2017 в 20:04
гаи вызывали???
24.06.2017 в 20:05
На прямой дороге, при отличной видимости... Как?????
"Антон:

танк на асфальте - корова на льду
24.06.2017 в 20:06
миноборы решило, что простого изувечивание асфальта в этом году уже недостаточно?
"fineMAN":

Гулять так гулять!!! Оплачено ж...
24.06.2017 в 20:06
Что-то 3-я странная фотка. Не соответствует местности.
24.06.2017 в 20:07
Охотно верим, что наша армия самая сильная в Европе после украинской конечно же .....может они свои навыки будут показывать на танковом биатлоне. накой нам эти парады с танками и гребенкой на асфальте. помогите лишней копейкой ветеранам этот праздник нам подарившим.
24.06.2017 в 20:08
Просто позвонили из библиотеки, попросили срочно книгу вернуть, вот и припарковался....
24.06.2017 в 20:09
Интересно!? У них запасные танчики есть? Да и еще вопрос! Самолёты тоже будут тренироваться?
24.06.2017 в 20:10
Это вам господа коментаторы не в свежем дастере с гидроуслителем и музычкой рулить. Танком управлять на мокром асфальте очень сложно, рычагами фрикционов работать надо очень точно. Выдавали ли водиле дополнительные 100 граммов колбасы? [censored]
24.06.2017 в 20:11
Еханый бабай! Как же вы на войне сражались бы? Даже ездить не умеете, не то чтобы стрелять!!!.
"Katolik7":

ну если представить? что на месте столба стоял вражеская пусковая установка, а на месте тротуара - окопы, то получается очень даже неплохо :)
24.06.2017 в 20:11
Пусть за свой счет теперь и восстанавливает
"JokerMD":

так это все равно за счет налогоплательщиков можно сказать)
24.06.2017 в 20:12
Танкист главное жив . Нормально так танк отработал . Завтра на барахолке не бит не крашен .
24.06.2017 в 20:14
Любят вот люди поливать все и всех грязью....Ну случилось такое что вы все идеалы ....Да каждый из вас в своей жизни накосячил побольше уверен 100%
24.06.2017 в 20:14
Видимо знамение ,что хватит тратить народные деньги.А за дерево и столб автомобилисты заплатят.
24.06.2017 в 20:16
900 нарядов вне очереди
24.06.2017 в 20:16
сейчас бабла отмоют за наш счет (автомобилистов)... и нужна была эта показуха ?
24.06.2017 в 20:17
Это уровень подготовки!:)
24.06.2017 в 20:18
Какой цирк
24.06.2017 в 20:21
Что-то 3-я странная фотка. Не соответствует местности.
"PochAnna":

Соответствует, просто фокусное высокое.
24.06.2017 в 20:22
судя по фото, ЧП было два, а не одно, причем немного в разных местах
24.06.2017 в 20:22
прям как вермахт в 41ом.
24.06.2017 в 20:25
Вот-вот, слава Богу, что все обошлось.
"PochAnna":

А люди реально чёрствые . Нет , что бы шофёру помочь выбраться сразу фоткаются .
24.06.2017 в 20:26
Пусть эти недалекие кузнечики еще за испорченный асфальт Стариновской отвечают!!!
24.06.2017 в 20:26
У каждого бывают косяки, зачем так на этом обострять внимание?
24.06.2017 в 20:26
Ну и надо нам этот парад?
24.06.2017 в 20:27
Я стоял в 100 метрах, слава богу, что именно в том месте, чуть дальше бы и народ как кегли сбил бы.Ехал он около 80 км догонял строй, начало носить и он ещё в тормоз нажал до плешки почти, что искры пошли и сразу его развернуло
"BadBoy007":

Так надо ввести больше практики по вождению в населенных пунктах в условиях плохой видимости на повышенных скоростях ! Желательно в снег , дождь и гололед ...
24.06.2017 в 20:28
насадили ездоков без практики по танкам. получите результат. кто-то там заявлял, что мероприятие обходится не так дорого, но что-то смета растет потихонечку.
24.06.2017 в 20:28
ГАИ теперь будет к танку ПДД прикладывать или спустим всё на тормозах?
24.06.2017 в 20:28
Как говорят сами военные - армия наша сплошная показуха, если не дай Бог нас атакует противник, мы даже грамотно съ — ца не сумеем.
"liner973":

Не боись . У русских не лучше . Там если танкиста понесёт он только в Берлине остановится
24.06.2017 в 20:28
Что у нас за танки такие, что от касания с бордюркой возможность хода пропала?..
24.06.2017 в 20:29
вы тоже на дороге видите эти ямочки от гусениц ?)
24.06.2017 в 20:30
Всё понятно. Летел светить. Арта сбила правую гуслю и контузила мехвода. Результат - разворот на 180, дерево, столб. Такое часто случается.
24.06.2017 в 20:32
Бедный срочник...!
24.06.2017 в 20:32
вы тоже на дороге видите эти ямочки от гусениц ?)
"D1smaY":

Ямочки у меня в детстве на щёчках были а это бубеня .
24.06.2017 в 20:35
Если обычный столб смог повредить катки и гусеницу, то боюсь представить, что будет если в него попадёт снаряд.
24.06.2017 в 20:39
Приказ "не жалеть денег" выполняется в полном объеме :)
24.06.2017 в 20:40
Если обычный столб смог повредить катки и гусеницу, то боюсь представить, что будет если в него попадёт снаряд.
"Pasha7991":

По фото активная броня посыпалась.... это просто ппц
За наши налоги восстановят...
24.06.2017 в 20:41
вот такие у нас профессиональные войска.... мда
24.06.2017 в 20:41
В этом году обычной-привычной порчи асфальта уже мало? (с)
24.06.2017 в 20:42
Танк на штрафстоянку, водителя на освидетельствование. Краснова в эфир с разъяснениями как не надо ездить на танке.
24.06.2017 в 20:44
дорожный налог все покроет)
24.06.2017 в 20:44
"vova.lg":

Не уплаченный дорожный налог
24.06.2017 в 20:45
"бей посуду-я плачу"
24.06.2017 в 20:46
Запретить парад!
24.06.2017 в 20:48
Если реальная война начнётся не тяжело представить что будет с такими войсками)) По прямой проехать не могут уже))
24.06.2017 в 20:50
"IphoneKAL":

Это-же Павлик!
24.06.2017 в 20:51
Вот и кому нужен этот "парад"? Мне жаль деньги, которые из моей зарплаты тратят на все это...
24.06.2017 в 20:51
ГАИ составляет протокол на ...ТАНК... думаю впервые))))
24.06.2017 в 20:52
Какие-то слабенькие у нас танки. Сбил столб и все, каток поврежден, доп. броня сорвана))) кстати поразило что доп броня, это просто пустые внутри коробки)) а не литые "кирпичики".
24.06.2017 в 20:53
что ж за танк то такой что после столба такие повреждения? что ж от снаряда будет то?
24.06.2017 в 20:53
Танк, бмп на твердом покрытии ( асфальт, мерзлый грунт) на большой скорости условно управляем, а вывести из заноса, проблематично еще и из за специфической коробки передач с 7ой на первую не переключишься, только последовательно 6-5-4-3 итд. Если стало носить, пока сбросится, уже в кювете
24.06.2017 в 20:53
Столько авто металлические столбы разложили, а вот и на них нашлась машинка!
24.06.2017 в 20:54
С кем не бывает :-) Зато такая новость!
"PochAnna":

ну так танк в столбе, больше людей посмотрят чем тот парад!))
24.06.2017 в 20:54
Блин, ну не настолько же вертикальное видео.
24.06.2017 в 20:55
Какой жестокий у нас народ,ужас. Молодой парень,не справился. И вообще,может это наш супер-пупер инновационный танк так себя повел,а все диванные критики уже дали оценку действиям военнослужащего!Очень жаль,остается надеяться,что все у парня будет хорошо в дальнейшей службе. И тем кто злословит нужно было видеть как его мама плакала переживая за сына! А идеальные люди осуждают так,будто он был нетрезв или был бесправником,который сбил пару человек насмерть, не Дай Бог! И сразу налогоплательщики вылезли,что с мчс,что с помятым газоном! Тьфу!
24.06.2017 в 20:56
На танке не ездил,а вот на БМД-2 ездил,на скорости в 45 км в час она уже вообще не управляема, интересно с какой скорости танк ,,летел,,. P.S Водителя-механика жалко,на него всё повесят.
24.06.2017 в 20:57
и столбы нужно все обновить после парада
"Floppi":
24.06.2017 в 20:59
Танк BMW.
24.06.2017 в 20:59
Надеюсь танк застрахован)))
24.06.2017 в 21:00
так что столбы не только БМВ сносят))
24.06.2017 в 21:00
кстати поразило что доп броня, это просто пустые внутри коробки)) а не литые "кирпичики".
"mihasekama":

В реальных боевых условиях их красят в золотой цвет . Враги видят , что что то блестит и думают ,, наверно золото , пойду оторву себе слиток . Кидают ружьё и пушку и бегут , лезут на танк . А наши танкисты их из рогатки отстреливают .
24.06.2017 в 21:01
чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона..
24.06.2017 в 21:01
это ж что за качество у танков пошло что налетев на дерево и бордюр получил такие повреждения?!?! раньше танками через дома ездили и до берлина дошли!)
24.06.2017 в 21:02
Жаль раньше уехал
24.06.2017 в 21:03
-Алё.
-Здравжелаю!
-Прывет. Што там у вас тварыцца?! Столб сбили...
-Был приказ не экономить!
-Был. Ладна, давай пака.
24.06.2017 в 21:03
Сбил "зазевавшихся" -столб и дерево.
24.06.2017 в 21:04
кто-то до денбеля будет трос носить
24.06.2017 в 21:04
Походу водиле лишение гаевый оформляет.
24.06.2017 в 21:04
Танкист главное жив . Нормально так танк отработал . Завтра на барахолке не бит не крашен .
"marantz":

Бери не пожалеешь..
24.06.2017 в 21:04
один столб так разворотил танк)))
24.06.2017 в 21:05
как это можно было назвать танком,
если его от столба ТАК раскурочило?
24.06.2017 в 21:05
от репецитии парада финансовых потерь больше, чем от самого парада :D
24.06.2017 в 21:05
ой, какие все спецы! можно подумать, все критикующие каждый день на танках по 100 км нарезают как Шумахеры.
24.06.2017 в 21:05
вояки они как паразиты, мало того что портят дороги и имущество, так еще и на шее у налогоплательщиков сидят, ничего полезного не производя.
"Reeko":

за прошлый год затраты на ВС 600 млн. $ ,а ВПК принес в казну около 1 млрд. $. Теперь немного напрягись и сосчитай сколько принесли в казну "вояки". Это без учета оздоровительного эффекта нашей промышленности от портфеля заказов для армии. Когда уже такие олигофрены как ты хоть немного начнут учиться))
"ypal375":

Вообще-то Вс и ВПК это не одно и то же! Если ты имеешь ввиду то, что наши зарабатывают на торговле оружием, так нам от этого ни горячо ни холодно. Народ этих денег не увидит, а вот затраты на ВС так действительно идут из бюджета и улетают просто в трубу.
24.06.2017 в 21:05
В аду котел для видео-вертикальшиков сейчас устало булькнул.
24.06.2017 в 21:05
жаль парнишку
24.06.2017 в 21:06
Tandava, Смешно сказано...
24.06.2017 в 21:06
и все это за ваш счет, налогоплательщики
24.06.2017 в 21:07
Танка
24.06.2017 в 21:07
Танк на штрафстоянку, водителя на освидетельствование. Краснова в эфир с разъяснениями как не надо ездить на танке.
"1530513":

Товарищ Краснов от страха дома под пледом укрылся.
Оставьте его в покое, у него работа нервная, да и троли достаютъ..
24.06.2017 в 21:07
мондео на фото красавчик получился)
24.06.2017 в 21:08
Танкам ды аб слуп, нiколi да н
24.06.2017 в 21:08
У кого-то сегодня хреновый день.
24.06.2017 в 21:08
Не бит,не крашен,один хозяин.)))))
24.06.2017 в 21:09
Так-с скинулись на починку танка. И на ремонт дороги сразу...
24.06.2017 в 21:10
Танкист главное жив . Нормально так танк отработал . Завтра на барахолке не бит не крашен .
"marantz":

Бери не пожалеешь..
"Михаил_GR":

Он под цвет моих туфель не подходит . И ваще меня в нём никто не увидит . Для кого я красится по утрам буду ?
24.06.2017 в 21:11
бюджетные деньги тратим ура еще раз ура
24.06.2017 в 21:11
Танковый биатлон
24.06.2017 в 21:11
Народец оплатит ремонт и танка и столба и асфальта.
24.06.2017 в 21:12
На сликах пёр по дождю.
24.06.2017 в 21:12
Надеюсь лишение Прав на танк будет? ГАИ то прибыло!
24.06.2017 в 21:14
Ооо. Танковый биатлон.
24.06.2017 в 21:14
Объясните мне кто-нибудь: а кому мы дубинку показываем? Кто на нас собирается (или теоретически соберется) нападать и хватит ли вот этого хлама чтобы от "них" отбиться?
ВОпрос риторический, отвечать не нужно.
Помните фото очереди из онкоцентра в боровлянах? Парад - он, конечно, важнее, но все же...
24.06.2017 в 21:15
Под новой краской видна старая ржавчина))
24.06.2017 в 21:16
давно пора сделать для парадов где то за городом взлетку на 500 метров рядом с частью, что бы там и катались
24.06.2017 в 21:16
Если от удара дерево так повредили танк что будет если шмальнуть с рпг?
24.06.2017 в 21:17
Лучше бы он в Библиотеку въехал!
24.06.2017 в 21:18
Какие-то слабенькие у нас танки. Сбил столб и все, каток поврежден, доп. броня сорвана))) кстати поразило что доп броня, это просто пустые внутри коробки)) а не литые "кирпичики".
"mihasekama":

Динамическая защита (ДЗ) — разновидность защиты боевых бронированных машин. Она состоит из металлических контейнеров, содержащих элемент динамической защиты (ЭДЗ), который состоит из двух слоёв взрывчатого вещества (ВВ) и тонкой металлической пластины, расположенной между ними. Принцип действия динамической защиты состоит в том, что контейнеры со взрывчаткой, установленные поверх обычной брони танка, взрываются «навстречу» летящему в танк снаряду. Современная ДЗ танка приводится в действие либо благодаря электронике (в основном, США), либо благодаря пневмо-механическому реагированию наружной пластины контейнера (СССР, Россия). Впервые идея контрвзрыва, как способа защиты от кумулятивных средств поражения, была предложена в конце 1940-х годов в НИИ стали, как следствие осмысления опыта Великой Отечественной войны, когда на поле боя впервые появились кумулятивные снаряды, что требовало найти способы защиты от них.
24.06.2017 в 21:18
Видео не работает только звук!
24.06.2017 в 21:20
за мои 32 года у меня третий БМВ с мотором от 193 Лошадей и выше и не одного дтп, какого черта вам бмв не угодили ???
24.06.2017 в 21:20
такое бывает.
24.06.2017 в 21:21
Солдатик в оцепление мог и погибнуть
24.06.2017 в 21:22
Вояки, ничего не скажешь...
24.06.2017 в 21:22
На первом фото, у парня такое лицо, будто это он танк остановил!)))
24.06.2017 в 21:22
Объясните мне кто-нибудь: а кому мы дубинку показываем? Кто на нас собирается (или теоретически соберется) нападать и хватит ли вот этого хлама чтобы от "них" отбиться?
ВОпрос риторический, отвечать не нужно.
Помните фото очереди из онкоцентра в боровлянах? Парад - он, конечно, важнее, но все же...
"Vlad-vlad7":

Да кто угодно, жадных до чужой земли всегда хватало.
Это не ответ на ваш вопрос, это мои риторические мысли.
24.06.2017 в 21:22
напишет солдат домой письмо"мама не дои корову она уже не наша".
24.06.2017 в 21:23
На прямой дороге, при отличной видимости... Как?????
"Антон:

Ответа только 2)) Или пьян был или в телефоне зависал))
24.06.2017 в 21:24
Интересно
Что со страховкой)))
24.06.2017 в 21:25
Отличник боевой и политической подготовки...?. Может лучше их распустить пока не всё разрушили?
24.06.2017 в 21:25
Я стоял в 100 метрах, слава богу, что именно в том месте, чуть дальше бы и народ как кегли сбил бы.Ехал он около 80 км догонял строй, начало носить и он ещё в тормоз нажал до плешки почти, что искры пошли и сразу его развернуло
"BadBoy007":

Неужели у белорусской армии есть танки которые могут разогнаться до 80 км/ч? Даже если на машине разогнаться 80 км ч на данном отрезке, и тебя словит радар, готовься к крупному штрафу, повторно - к лишению.
24.06.2017 в 21:25
Жалко паренька с фото
24.06.2017 в 21:25
Срочнику ещё полторашку накинут)
24.06.2017 в 21:25
бордюр повредил полтанка? смех
24.06.2017 в 21:25
позор,танк сломан без единого выстрела...
24.06.2017 в 21:26
Паулик порадовал))))
24.06.2017 в 21:27
Я стоял в 100 метрах, слава богу, что именно в том месте, чуть дальше бы и народ как кегли сбил бы.Ехал он около 80 км догонял строй, начало носить и он ещё в тормоз нажал до плешки почти, что искры пошли и сразу его развернуло
"BadBoy007":

Да ладно?
Я служил в армии, ездил на танках.
Это "Т-72" Максимальная скорость танка 60км/ч. Он мощный, но не скоростной.
24.06.2017 в 21:28
мощная армия...
24.06.2017 в 21:29
может он торопился в сторону литовской границы...кто на бентли, кто на танке.
24.06.2017 в 21:30
И себе траки сточили и нам дороги испортили, да и активная защита муляж.
24.06.2017 в 21:30
это ж что за качество у танков пошло что налетев на дерево и бордюр получил такие повреждения?!?! раньше танками через дома ездили и до берлина дошли!)
"gavrilyk":

Что значит пошло?)) Этому танку леь 30 уже)))
24.06.2017 в 21:32
Какие-то слабенькие у нас танки. Сбил столб и все, каток поврежден, доп. броня сорвана))) кстати поразило что доп броня, это просто пустые внутри коробки)) а не литые "кирпичики".
"mihasekama":

Там взрывчатка в этих "коробочках" должна быть. Ради парада ее выпотрошили, для безопасности.
24.06.2017 в 21:36
резиновые тапочки обувать надо было ))
24.06.2017 в 21:36
ха ха ха
ещё ещё больше топлива сжечь!!! ураааа
24.06.2017 в 21:36
#Свежепокрашенныйпоржавчинетанк#
24.06.2017 в 21:37
Дрифтанул-3 года в плечи))))
24.06.2017 в 21:37
Какие-то слабенькие у нас танки. Сбил столб и все, каток поврежден, доп. броня сорвана))) кстати поразило что доп броня, это просто пустые внутри коробки)) а не литые "кирпичики".
"mihasekama":

"литые кирпичики" LOL LOL LOL
Вы бы сперва узнали, что это за "КИРПИЧИКИ" и почему они внутри пустые...
24.06.2017 в 21:38
Там взрывчатка в этих "коробочках" должна быть. Ради парада ее выпотрошили, для безопасности
"Mush":

Я Вам больше скажу, ее там никогда и небыло))
24.06.2017 в 21:38
Жалко парнягу на танке! Спасибо за зрелище в любом случае.
24.06.2017 в 21:38
Только наш человек может "погнуть" танк о дерево))
24.06.2017 в 21:40
Такие повреждения, как-будто гранатой бросили. "Надёжная" техника, ничего не скажешь.
24.06.2017 в 21:41
Поэтому и проходят репетиция парада!!!
24.06.2017 в 21:42
культ победобесия!
24.06.2017 в 21:43
кто нибудь может пояснить - покатушки школьников на металоломе должны внушать кому то страх? или гордость?
у меня все эти парады вызывают смех от нелепости и бесполезности происходящего.
"Rutinka":

У меня вызывают гордость парады.
А тявканье недовольных вызывает смех.
"1763864":

Смотри, не обгордись только.
24.06.2017 в 21:44
А КАСКО и ОСАГО оформлены? Покарать жэстачайшэ и штрафы, ушчэрб взыскать!
24.06.2017 в 21:44
Мне одному показалось, что нашими столбами можно в хлам лохматить наши танки??? Борт и колеса как после прямого попадания из гаубицы))
24.06.2017 в 21:44
За чей счёт ремонт всего будет спрашивать бесполезно?
24.06.2017 в 21:45
Момент ДТП - https://www.instagram.com/p/BVunlh9Fim-/
24.06.2017 в 21:47
как это можно было назвать танком,
если его от столба ТАК раскурочило?
"softer":

Дык столб жа ж.
24.06.2017 в 21:47
Момент ДТП - https://www.instagram.com/p/BVunlh9Fim-/
"colorit78":

Нуу, почти бочком - бочком )))
24.06.2017 в 21:48
И это в мирное время. Даааа, сильная армия, что тут сказать.
24.06.2017 в 21:48
странно, что гаишники приехали=)) ясное дело там мехвод получит по шее и без протокола) но самое весёлое для меня, что во-первых, никто не пострадал, и во-вторых, что танк сам уехал с места дтп))) хоть в чём-то я уверен в этой стране)
24.06.2017 в 21:50
Я в шоке как танк повредился от столба и дерева... и колесо и борт и что то там ещё... из чего они сделаны?
24.06.2017 в 21:50
Хорошая машина танк. Можно даже срезать поворот без царапин и вмятин.
"salabaganza":

я так не думаю,вон один каток сломан.
24.06.2017 в 21:50
Это если о бордюр и столб так покорёжило, то что будет при настоящих боевых действиях? Хлипкая какая-то боевая техника.
24.06.2017 в 21:51
ВОТ ВСЯ "МОЩЬ" НАШЕЙ "АРМИЯ"
Кому этот парад нужен!? Они выводят на дорогу тяжёлую технику (средство повышенной опасности), мало того, то что портят дорожное покрытие, так ещё не могут даже этой техникой управлять.
Экономика в стране в ххХХх (с двумя "ПП") !!! Долг растёт!!!
Проводим парады - "ВСЁ ХОРОШО"!
24.06.2017 в 21:51
Московская - центр Минска? Вот уж не знал
24.06.2017 в 21:52
Ппц...танк. Моя жига крепче)))
24.06.2017 в 21:53
Это что за танк такой, который повредил о тратуарную плитку и столб каток и гусеницу???
Или у нас на проспекте столбы противотанковые....
24.06.2017 в 21:54
Сразу виден уровень подготовки наших войск. Знаю что говорю, сам служил.
"48917":

Из-за таких как вы такой уровень. Служили бы вы лучше, был бы и уровень выше. А мехвод конечно лоханулся. Знаю, что говорю. Сам был мехводом (только БМП). У нас уровень подготовки был высокий
24.06.2017 в 21:54
Молодец водитель танка !! БОЛЬШОЕ Спасибо ему !! Может наконец эти бредовые ПАРАДЫ отменят!!
24.06.2017 в 21:55
Я стоял в 100 метрах, слава богу, что именно в том месте, чуть дальше бы и народ как кегли сбил бы.Ехал он около 80 км догонял строй, начало носить и он ещё в тормоз нажал до плешки почти, что искры пошли и сразу его развернуло
"BadBoy007":

Неужели у белорусской армии есть танки которые могут разогнаться до 80 км/ч? Даже если на машине разогнаться 80 км ч на данном отрезке, и тебя словит радар, готовься к крупному штрафу, повторно - к лишению.
"max19021994":

На этих танках номера не проставлены. Иди докажи.. хе-хе..
24.06.2017 в 21:55
да заклинило что-то,что винить танкистов
24.06.2017 в 21:55
Да вы достали уже каждый год своим парадом дороги портить,а бало то идет из нашего кармана на этот не нужный ремонт и тем более не нужный парад!!!
24.06.2017 в 21:56
Ну что показали всю МОЩЬ врагам? ахахахаха, когда меня защищают такие военные-я спокоен, дальше проспекта не уедут...
"MishaGSX":

Дальше 8-го столба.
24.06.2017 в 21:56
ну так было сразу ясно это шапито нечем хорошим не закончится!!!
мало того что асфальт урэкают так еще и столбы посносят...
вон на мкаде 3 км асфальта поменять нужно и то стонут и плачут!
а так через весь город дорогу в стиралку превратят и нормально
24.06.2017 в 21:57
Момент ДТП - https://www.instagram.com/p/BVunlh9Fim-/
"colorit78":

Нуу, почти бочком - бочком )))
"Пурга":

Полицейский разворот называется, наши самые крутые..
24.06.2017 в 21:57
Момент ДТП - https://www.instagram.com/p/BVunlh9Fim-/
"colorit78":

БМВ-ста в танковые призвали
24.06.2017 в 21:58
Если обычный столб смог повредить катки и гусеницу, то боюсь представить, что будет если в него попадёт снаряд.
"Pasha7991":

Смотря из чего, если из рпг-7 в комулитивку,где тротил,то нечего не будет как и влоб,ну в лоб механика-водителя ,,закоптят,, и нормально,а вот за башню попасть в ,,коробку,, то тут,что этому т 72б придет конец,то леопарду и абрамсу и т-90,если в трак,станет колом,увидит надпись экипаж,разрыв трака,и вон из машины,если из другого танка,то часто танк это братская могила,хотя а5 куда,танкисты это точно солдаты удачи.Не знаю т-72 танкисты в АТО особо не любят им т-64 нравится,но я не танкист,так объяснили,как,куда.Судя по всему механик-водитель и нечего не затягивал,как его повело,не знаю,на ровном месте.
24.06.2017 в 21:59
Полетели звёздочки с погон
24.06.2017 в 21:59
А счет надо выставить тому, кому "и недорага совсем".
24.06.2017 в 22:00
Я стоял в 100 метрах, слава богу, что именно в том месте, чуть дальше бы и народ как кегли сбил бы.Ехал он около 80 км догонял строй, начало носить и он ещё в тормоз нажал до плешки почти, что искры пошли и сразу его развернуло
"BadBoy007":

летел 200 км/ч
24.06.2017 в 22:01
Ой кто-то огребёёёёт...)))
24.06.2017 в 22:02
права 3абрали?
24.06.2017 в 22:05
столб чуть не ухандохал наш танк
24.06.2017 в 22:05
Ничего еще больше налогов и т.д. с народа сдерут и смогут потом не только столбы сносить за наши деньги.
24.06.2017 в 22:05
Вот это у нас столбы, танк об столб разбился ))))
24.06.2017 в 22:05
Онлайнер, *ВЦ*, кто так видео снимает и показывает.
24.06.2017 в 22:06
маразм системы...последние её потуги....ждем...
24.06.2017 в 22:06
Это знак божий, как бы войны не было.
24.06.2017 в 22:06
Наконец таки шутка про заглохнувший танк будет не актуальна))
24.06.2017 в 22:07
Полицейский разворот называется, наши самые крутые..
"Михаил_GR":

попробуйте загуглить что такое полицейский разворот, если не знаете.
24.06.2017 в 22:07
а форма у танкиста сравняли танкистов с пехотой где положеная танкисткая форма комбез с курткой как в советской армии
24.06.2017 в 22:07
не дай бог война!!!
24.06.2017 в 22:09
С очкарика который на последнем видео поржал.
А ведь могло закончиться печально, танк бы и не заметил его переезда.
24.06.2017 в 22:10
все нормально, бабки есть!
"uporov":

Да. Тут один сказал, чтобы денег на парады не жалели..Наших денег на их парады.
24.06.2017 в 22:11
Это вам господа коментаторы не в свежем дастере с гидроуслителем и музычкой рулить. Танком управлять на мокром асфальте очень сложно, рычагами фрикционов работать надо очень точно. Выдавали ли водиле дополнительные 100 граммов колбасы? [censored]
"Furer":

В таком случае какого черта он несся на бешеной скорости по городским улицам?
24.06.2017 в 22:12
Либо бордюр качественно сделан, либо колеса из фальги. А так смотри мехводу еще незаконную вырубку припаяют.
24.06.2017 в 22:12
Повезло, что никто не стоял.
24.06.2017 в 22:14
Всё понятно. Летел светить. Арта сбила правую гуслю и контузила мехвода. Результат - разворот на 180, дерево, столб. Такое часто случается.
"Боб":

Да какой с него светляк? На респект все время продефился, а когда союзники базу уже брали он арту поехал добивать, ну а дальше по вашему сценарию
24.06.2017 в 22:14
Они так и на биатлоне ездят, последние всегда
24.06.2017 в 22:15
Гаишнику такая экспа. Небось чувак впервые в своей карьере ДТП с участием танка на проспекте оформляет :)
24.06.2017 в 22:16
Они так и на биатлоне ездят, последние всегда
"sanya37":

Ездят наши как раз хорошо там. Стреляют плохо.
24.06.2017 в 22:18
кому это все нужно? тем ветеранам бы гроши б отдали-больше бы пользы было
24.06.2017 в 22:22
ГАИ составляет протокол на ...ТАНК... думаю впервые))))
"vertolet2010":

страховка-тех.осмотр?
24.06.2017 в 22:23
Это ему не в "танчики" играть
24.06.2017 в 22:24
прям профессионалы у нас в армии...на пустом проспекте...хорошо хоть никто не пострадал
24.06.2017 в 22:24
А они специально грунтозацепы спилили?
https://content.onliner.by/news/1400x5616/91fcdf47d0dd52f01465c03f481cfe67.jpeg
24.06.2017 в 22:25
ребя, а ведь это всего репетиция, прикиньте как круто на параде будет )
24.06.2017 в 22:25
Гаишнику такая экспа. Небось чувак впервые в своей карьере ДТП с участием танка на проспекте оформляет :)
"Obugaga":

И что?? Всегда всё бывает впервые.
24.06.2017 в 22:26
А почему гусеницы не резиновые для шоссе? Мы же богатые на асфальт
24.06.2017 в 22:26
Клоуны. Через год скажут что на проспекте Независимости необходимо асфальт полностью перекладывать
24.06.2017 в 22:27
Страйк)))..А по сути-как же этот цирк надоел)..P.S.Краснов,твой выход)
24.06.2017 в 22:27
Это позор... Но это случайность! Или мы единственные в таких ошибках?
24.06.2017 в 22:28
А почему гусеницы не резиновые для шоссе? Мы же богатые на асфальт
"Sergione":

Какая разница на чем косить деревья и столбы? Главное опыт-бойцы молодцы...
24.06.2017 в 22:28
одни проблемы от этих парадов, а отдачи никакой
"Fed9kin":

какая отдача)) Как говорил один не глупый полководец : - если не хотите кормить свою армию, пройдет немного времени и придется кормить чужую. примеров масса, приводить бессмысленно ))
24.06.2017 в 22:29
вояки они как паразиты, мало того что портят дороги и имущество, так еще и на шее у налогоплательщиков сидят, ничего полезного не производя.
"Reeko":

за прошлый год затраты на ВС 600 млн. $ ,а ВПК принес в казну около 1 млрд. $. Теперь немного напрягись и сосчитай сколько принесли в казну "вояки". Это без учета оздоровительного эффекта нашей промышленности от портфеля заказов для армии. Когда уже такие олигофрены как ты хоть немного начнут учиться))
"ypal375":

Вообще-то Вс и ВПК это не одно и то же! Если ты имеешь ввиду то, что наши зарабатывают на торговле оружием, так нам от этого ни горячо ни холодно. Народ этих денег не увидит, а вот затраты на ВС так действительно идут из бюджета и улетают просто в трубу.
"zhikharm3":

Хо-хо) а то огромное количество военных которое занято на этих предприятиях?? (заказы на модернизацию и ремонт огромного спектра техники и вооружения от третьих стран). Обучения иностранных специалистов в наших военных учебных заведениях и работа наших военных специалистов за рубежом приносит,как вы любите говорить, валюту. Да, большой вклад в долю прибыли ВПК вносит торговля старыми, еще советскими, запасами ВВСТ. Однако, перед тем как их продать их необходимо подготовить к продаже: расконсервировать, обслужить, отремонтировать, а в некоторых случаях и модернизировать. Этим как раз занимается достаточное число военных на складах, базах хранения. Там целые цеха для этих целей. Так что не несите бред по поводу военных-дармоедов, это не соответствует действительности. Наши ВС сами себя неплохо содержат без "налогаплатЭльщчыкау".
24.06.2017 в 22:29
На такой скорости , да на асфальте , да 40 ± тонн.. Корова на льду себя комфортнее чувствует . Мехводу респект !
24.06.2017 в 22:29
ЖЫВЕ!
24.06.2017 в 22:30
Зато Павлик (PAVLIK) - красавец.
24.06.2017 в 22:31
Спасибо, поржал на ночь!
24.06.2017 в 22:31
прохожий пытался останавливать самоходки

- Фа-шизм нипрайдет! Фа-шизм нипрайдет!
24.06.2017 в 22:32
вояки они как паразиты, мало того что портят дороги и имущество, так еще и на шее у налогоплательщиков сидят, ничего полезного не производя.
"Reeko":

за прошлый год затраты на ВС 600 млн. $ ,а ВПК принес в казну около 1 млрд. $. Теперь немного напрягись и сосчитай сколько принесли в казну "вояки". Это без учета оздоровительного эффекта нашей промышленности от портфеля заказов для армии. Когда уже такие олигофрены как ты хоть немного начнут учиться))
"ypal375":

Вообще-то Вс и ВПК это не одно и то же! Если ты имеешь ввиду то, что наши зарабатывают на торговле оружием, так нам от этого ни горячо ни холодно. Народ этих денег не увидит, а вот затраты на ВС так действительно идут из бюджета и улетают просто в трубу.
"zhikharm3":

Хо-хо) а то огромное количество военных которое занято на этих предприятиях?? (заказы на модернизацию и ремонт огромного спектра техники и вооружения от третьих стран). Обучения иностранных специалистов в наших военных учебных заведениях и работа наших военных специалистов за рубежом приносит,как вы любите говорить, валюту. Да, большой вклад в долю прибыли ВПК вносит торговля старыми, еще советскими, запасами ВВСТ. Однако, перед тем как их продать их необходимо подготовить к продаже: расконсервировать, обслужить, отремонтировать, а в некоторых случаях и модернизировать. Этим как раз занимается достаточное число военных на складах, базах хранения. Там целые цеха для этих целей. Так что не несите бред по поводу военных-дармоедов, это не соответствует действительности. Наши ВС сами себя неплохо содержат без "налогаплатЭльщчыкау".
"ypal375":

Шел бы ты отсюда....
24.06.2017 в 22:32
На лысой резине ехал
24.06.2017 в 22:34
Нефиг по городу на танках по центральным улицам ездить.
24.06.2017 в 22:34
Боже!.. Куда идут наши деньги.
24.06.2017 в 22:35
Теперь ждем комментарий Краснова!
24.06.2017 в 22:35
Первое крещение. Хорошо бы если только такое.
24.06.2017 в 22:36
Ппц! Этот "тОнк" снес всего лишь столб и забор а на корпусе повреждения будто будто пальнули из чего-то. А если реально боевым снарядом стрельнут то он рассыпится вовсе. Кто там кичится что росЕйская техника лучшая? Лучше молчтите, не позортесь. А это КАРЫТО а не танк!
24.06.2017 в 22:39
Теперь ждем комментарий Краснова!
"sheih_men":

О чем?? Не думаю, что он компетентен в танках и т.д. ))
24.06.2017 в 22:39
небось пьяный был? Яйца отрезать и 50 км кросс в полном обмундировании!
24.06.2017 в 22:40
Судя по гусеницам, кроме парадного асфальта этот танк ничего не видел. И мехводы, походу, тоже.
24.06.2017 в 22:40
ребя, а ведь это всего репетиция, прикиньте как круто на параде будет )
"KORZHIK-13":

)))Последний реквизит разбили.....
24.06.2017 в 22:41
кому этот цирк нужен(под названием парад).? А да только для "всемогущего."
24.06.2017 в 22:41
танк погнулся и колеса поломались...и на этой технике собрались воевать)) да это макеты как пугало
"LD666":

Спец подтянулся... Железу свойственно гнуться, цельнотитановый танк не поедет со скоростью 100+ км/ч. Во-вторых, танк-то сам уехал даже с покоцанными колесами. Это как бы показатель. А вообще танки в принципе не строятся для дрифта!
24.06.2017 в 22:43
вояки они как паразиты, мало того что портят дороги и имущество, так еще и на шее у налогоплательщиков сидят, ничего полезного не производя.
"Reeko":

за прошлый год затраты на ВС 600 млн. $ ,а ВПК принес в казну около 1 млрд. $. Теперь немного напрягись и сосчитай сколько принесли в казну "вояки". Это без учета оздоровительного эффекта нашей промышленности от портфеля заказов для армии. Когда уже такие олигофрены как ты хоть немного начнут учиться))
"ypal375":

Вообще-то Вс и ВПК это не одно и то же! Если ты имеешь ввиду то, что наши зарабатывают на торговле оружием, так нам от этого ни горячо ни холодно. Народ этих денег не увидит, а вот затраты на ВС так действительно идут из бюджета и улетают просто в трубу.
"zhikharm3":

Хо-хо) а то огромное количество военных которое занято на этих предприятиях?? (заказы на модернизацию и ремонт огромного спектра техники и вооружения от третьих стран). Обучения иностранных специалистов в наших военных учебных заведениях и работа наших военных специалистов за рубежом приносит,как вы любите говорить, валюту. Да, большой вклад в долю прибыли ВПК вносит торговля старыми, еще советскими, запасами ВВСТ. Однако, перед тем как их продать их необходимо подготовить к продаже: расконсервировать, обслужить, отремонтировать, а в некоторых случаях и модернизировать. Этим как раз занимается достаточное число военных на складах, базах хранения. Там целые цеха для этих целей. Так что не несите бред по поводу военных-дармоедов, это не соответствует действительности. Наши ВС сами себя неплохо содержат без "налогаплатЭльщчыкау".
"ypal375":

Шел бы ты отсюда....
"MishaGSX":

стоило немного углубиться в суть вопроса, и аргументы у школьников закончились
24.06.2017 в 22:43
как сказала наша верхушка покажем народу нашу военную мощь, что бы народ знал что у нас есть. повреждения от дерева - смешно, что будет от реального снаряда. танк для гражданских нужд - ставим водомет и гоняем толпу.
24.06.2017 в 22:43
небось пьяный был? Яйца отрезать и 50 км кросс в полном обмундировании!
"nanik007":

а если повторно...
Ждем танка в конфискате?
24.06.2017 в 22:44
Как столб смог повредить гусеницу? Как он воевать будет?
24.06.2017 в 22:45
На этом парад можно заканчивать, народ все, что нужно, уже увидел. Танк серьезно поврежден бордюром и столбом, на ровной дороге, при дневном рассеянном освещении, мда...
24.06.2017 в 22:45
какой-то дряхлый танк!от такого его помяло?
24.06.2017 в 22:45
кто за дороги будет платить?????????????????????????7
24.06.2017 в 22:46
Под кожухами динамической защиты танка пусто.. Вот это жесть. На донбассе помнится много танков потеряли по этой причине. Распродали внутренности, оставив кожухи блоков защиты для вида, капец
24.06.2017 в 22:47
солдатик попал
24.06.2017 в 22:47
Они так и на биатлоне ездят, последние всегда
"sanya37":

Ездят наши как раз хорошо там. Стреляют плохо.
"Mush":

То ли дело я в 90-х, в числе троих, что в отпуск поехали за отличную стрельбу, из всей части :)
24.06.2017 в 22:49
Зачем нам эта солдатня с пенсией после 45 лет, которая даже не может солдатов -срочников обучить управлению танком.
24.06.2017 в 22:49
Не так давно белорусская армия получила новейшие танки Т-72Б3 с дополнительной защитой. Это современные боевые машины, отличающиеся высокой подвижностью и огневой мощью.

Таки почти БМВ...
24.06.2017 в 22:49
А никого не смутил тот факт что танк врезавшись в какой то столб получил такие серьезные повреждения что за танк такой а если бы в него снаряд попал все кранты.
24.06.2017 в 22:49
Танк пал в неравном бою со столбом и деревом.
24.06.2017 в 22:50
Селфи- наше ВСЁ
24.06.2017 в 22:51
Механика водителя жалко... Сейчас достается ему ото всех... Гляди, еще и врагом народа сделают..
24.06.2017 в 22:51
У солдатика лицо озадачено явно. Он бедняга уже представляет что ему за это будет. Перед всей частью прополоскают.
Смотреть интересно на этот бред и в тоже время печально. Придумал парад один неуёмный, военные причинили ущерб, мвд приехало промеряло все описало, одним словом сделало работу. Примечательно что все они бюджетники. Компенсировать же ущерб полезут своими кривыми рученьками на промышленные предприятия и заберут деньги у рабочих. Бардак да и только.
"1685751":

Это не бардак. Это стабильнасць и працвитанне.
24.06.2017 в 22:51
Кто-то получит леща за аварию.
Рихтовать танк, видимо, недёшево обойдётся казне :))
"rodel_d":


В гараже у дяди Васи этот танк подрихтуют и все дела !)))
24.06.2017 в 22:51
Медведь в цирке на велосипеде однокалесном ездит а человек на танке не может
24.06.2017 в 22:51
Фото гаишника с рулеткой ,это что то .Такое ,только у нас возможно.
24.06.2017 в 22:51
Надо танки на столбы переплавить - они круче. Если от одного столба танк получил такие повреждения, то трем он бы в плен сдался.
24.06.2017 в 22:51
Танк БНВ было уже? Не?
24.06.2017 в 22:51
бедный солдатик((
24.06.2017 в 22:52
Ппц! Этот "тОнк" снес всего лишь столб и забор а на корпусе повреждения будто будто пальнули из чего-то. А если реально боевым снарядом стрельнут то он рассыпится вовсе. Кто там кичится что росЕйская техника лучшая? Лучше молчтите, не позортесь. А это КАРЫТО а не танк!
"DimoN04":

Вот опередил меня, красавчик, я тоже хотел об этом написать утрите нос и не заикайтесь больше про "супер росейскую военную технику" полное г ваши танки.!!!
24.06.2017 в 22:52
какой-то дряхлый танк!от такого его помяло?
"edwarrd":


И я про тоже подумал. Е53 так тоже могут, только в результате у Е53 слегка потёртым бампер оказывается
24.06.2017 в 22:53
https://www.youtube.com/watch?v=7sbFAgd2PBE
24.06.2017 в 22:54
вояки они как паразиты, мало того что портят дороги и имущество, так еще и на шее у налогоплательщиков сидят, ничего полезного не производя.
"Reeko":

за прошлый год затраты на ВС 600 млн. $ ,а ВПК принес в казну около 1 млрд. $. Теперь немного напрягись и сосчитай сколько принесли в казну "вояки". Это без учета оздоровительного эффекта нашей промышленности от портфеля заказов для армии. Когда уже такие олигофрены как ты хоть немного начнут учиться))
"ypal375":

Вообще-то Вс и ВПК это не одно и то же! Если ты имеешь ввиду то, что наши зарабатывают на торговле оружием, так нам от этого ни горячо ни холодно. Народ этих денег не увидит, а вот затраты на ВС так действительно идут из бюджета и улетают просто в трубу.
"zhikharm3":

Хо-хо) а то огромное количество военных которое занято на этих предприятиях?? (заказы на модернизацию и ремонт огромного спектра техники и вооружения от третьих стран). Обучения иностранных специалистов в наших военных учебных заведениях и работа наших военных специалистов за рубежом приносит,как вы любите говорить, валюту. Да, большой вклад в долю прибыли ВПК вносит торговля старыми, еще советскими, запасами ВВСТ. Однако, перед тем как их продать их необходимо подготовить к продаже: расконсервировать, обслужить, отремонтировать, а в некоторых случаях и модернизировать. Этим как раз занимается достаточное число военных на складах, базах хранения. Там целые цеха для этих целей. Так что не несите бред по поводу военных-дармоедов, это не соответствует действительности. Наши ВС сами себя неплохо содержат без "налогаплатЭльщчыкау".
"ypal375":

Шел бы ты отсюда....
"MishaGSX":

ВО ВО иди купи пирожок.
24.06.2017 в 22:55
21век, центр Европы, а мы как в средневековье оружием бряцаем!!! идиотизм....
24.06.2017 в 22:56
Надо танки на столбы переплавить - они круче. Если от одного столба танк получил такие повреждения, то трем он бы в плен сдался.
"2006209":

ВЫ ничего не понимаете) это у нас в Минске установленны специальные противотанковые столбы для защиты пешеходов)
24.06.2017 в 22:57
А почему гусеницы не резиновые для шоссе? Мы же богатые на асфальт
"Sergione":

Какая разница на чем косить деревья и столбы? Главное опыт-бойцы молодцы...
"MishaGSX":

Умник эта мудрость в нашей стране не работает нашей армии если что хватит на 5 мин боя с такими танками которые об столб выходят из строя!!!
24.06.2017 в 22:58
Ездить бы научился вначале, салага!!
24.06.2017 в 22:58
Как столб смог повредить гусеницу? Как он воевать будет?
"Frolov_Anton":

Обычный противотанковый столб)
24.06.2017 в 22:58
Теперь водим налог на ремонт бордюров.
24.06.2017 в 22:59
ДТП с участием танка! Ууууииииии!!!!)))))
24.06.2017 в 23:00
Дрифтанул???
"игорр":


До сегодняшнего дня я думал, что самое большое, на чём можно дрифтовать, - бетономешалка !)))
24.06.2017 в 23:00
Есть пробитие!
24.06.2017 в 23:00
такое чудо может быть только в Беларусии
24.06.2017 в 23:01
Так а почему танк такой хлипкий ? только у меня эта мысль ?
24.06.2017 в 23:02
"горе-защитники" сами себя поубивают с этими парадами
24.06.2017 в 23:02
А почему гусеницы не резиновые для шоссе? Мы же богатые на асфальт
"Sergione":

Какая разница на чем косить деревья и столбы? Главное опыт-бойцы молодцы...
"MishaGSX":

Умник эта мудрость в нашей стране не работает нашей армии если что хватит на 5 мин боя с такими танками которые об столб выходят из строя!!!
"_Odinokiyvolk_":

Они даже выехать из гаражей не успеют так-как ПВО пока наладит связь все ракеты долетят до цели.
24.06.2017 в 23:02
Ездить бы научился вначале, салага!!
"soa9791":


Он и поедет учиться...у дрифтеров из Мозыря на Е36 !)))
24.06.2017 в 23:03
Денег на парад не жалеть!
24.06.2017 в 23:04
Так вот она какая 'Независимая' БеЛярусь ))
24.06.2017 в 23:04
загуслили
24.06.2017 в 23:05
Танк из папье-маше был?
24.06.2017 в 23:06
Кто-то получит леща за аварию.
Рихтовать танк, видимо, недёшево обойдётся казне :))
"rodel_d":


За дороги оплатим, за бордюр оплатим за танк оплатим как всегда мы с вами!!!!
24.06.2017 в 23:06
Сто пудово танк на каско)))))
24.06.2017 в 23:06
позорище
24.06.2017 в 23:07
дерево жалко... столб жалко... асфальт, каждый год страдает... а танк?! фиолетово.
24.06.2017 в 23:07
какое же оно все ржавое!!!!
24.06.2017 в 23:08
Какие то у нас танки нежные.
24.06.2017 в 23:08
не только дороги портят , так еще и инфраструктуру
24.06.2017 в 23:09
На видео самой аварии видно, что сначала с гусеницей правой что-то произошло, а потом его крутануло.
24.06.2017 в 23:09
Ппц! Этот "тОнк" снес всего лишь столб и забор а на корпусе повреждения будто будто пальнули из чего-то. А если реально боевым снарядом стрельнут то он рассыпится вовсе. Кто там кичится что росЕйская техника лучшая? Лучше молчтите, не позортесь. А это КАРЫТО а не танк!
"DimoN04":

Да ну, какие там повреждения, царапина по меркам танка.
24.06.2017 в 23:10
Артисты погорелова театра. Хотят обеспечить народцу зрелища,причем за его же счет.
24.06.2017 в 23:11
mihasekama, Вообще там внутри взрывчатка помещается для рассеивания кумулятивной струи.
24.06.2017 в 23:11
А почему в шашках нет тротила? Пассивная броня пуста?
24.06.2017 в 23:12
позор
"Vadimka2409":

Позор что в армии денег нету, что танки на ходу разваливаются?
24.06.2017 в 23:12
Цирк! Вот и веди на парад детей.
24.06.2017 в 23:12
А почему гусеницы не резиновые для шоссе? Мы же богатые на асфальт
"Sergione":

Какая разница на чем косить деревья и столбы? Главное опыт-бойцы молодцы...
"MishaGSX":

Умник эта мудрость в нашей стране не работает нашей армии если что хватит на 5 мин боя с такими танками которые об столб выходят из строя!!!
"_Odinokiyvolk_":

Выходят из строя? Да с чего бы ему ломаться от пары царапин? Или он должен был по вашему от ГАИ убегать с места ДТП?
24.06.2017 в 23:13
ну вот..хоть уже чет похоже..на Америку)))скоро может и пособие по безработице дадут)))
24.06.2017 в 23:13
Пусть эти недалекие кузнечики еще за испорченный асфальт Стариновской отвечают!!!
"krayz":

+мильен
... только положили (((
24.06.2017 в 23:14
Кого парадом пугаем, лучше бы высоким уровнем жизни удивили бы соседей.
24.06.2017 в 23:15
Хотите ежегодно по три раза в год чтить подвиг своих дедов- терпите маленькие неудобства. Ну раздавил пару столбов и че? Даже если бы пару зрителей...в войну больше гибло.
24.06.2017 в 23:15
Да уж, защитнички. Умеют только с асфальтом сражаться, и то, как оказывается, асфальт иногда побеждает!
24.06.2017 в 23:16
У солдатика лицо озадачено явно. Он бедняга уже представляет что ему за это будет. Перед всей частью прополоскают.
Смотреть интересно на этот бред и в тоже время печально. Придумал парад один неуёмный, военные причинили ущерб, мвд приехало промеряло все описало, одним словом сделало работу. Примечательно что все они бюджетники. Компенсировать же ущерб полезут своими кривыми рученьками на промышленные предприятия и заберут деньги у рабочих. Бардак да и только.
"1685751":

С другой стороны, такие мероприятия как видите резонансно показывают недостатки подготовки и дают повод накрутить хвосты военным. Не было бы парадов, так вообще ездить бы разучились.
24.06.2017 в 23:16
Уверен, что такая у нас вся армия, оправь их воевать, так они балет на льду танцевать будут.
24.06.2017 в 23:16
Почитал комментарии и удивляет, все на этого бедного солдатика мехвода набросились,можно подумать он сам по своей воле вваливал на танке. В армии ничего не бывает просто так,потому что я так захотел, был приказ и он его исполнял, всё отстаньте от этого пацана, не дай бог завтра начнётся какая заварушка именно этот пацан первый вступит в бой, а уже потом мы пойдём,ну кроме конечно диванных войск. Тут вопрос скорее к инструкторам , которые его(мехвода) учили, вот где их этих инструкторов профессионализм, почему не научили или хотя бы не объяснили пацану как себя может вести танк в разных условиях.
24.06.2017 в 23:17
Не понимаю всех этих парадов слив денег на зрелище для глупых крестьян... 9 мая, день независимости что тут праздновать? 30 миллионов трупов??
24.06.2017 в 23:17
в 15 году смеялись над заглохшей " Арматой" , а в этом году посмеемся над вождением "Т-72б" :D
24.06.2017 в 23:17
Хотите ежегодно по три раза в год чтить подвиг своих дедов- терпите маленькие неудобства. Ну раздавил пару столбов и че? Даже если бы пару зрителей...в войну больше гибло.
"sergey1174":

А при чем здесь подвиг дедов, 3 июля?
24.06.2017 в 23:17
минус 1
24.06.2017 в 23:20
За обороноспособность можно не беспокоиться
24.06.2017 в 23:21
Пост про ABS.
24.06.2017 в 23:21
Как пацаны по проспекту прохватывают . Смотреть без регистрации и смс.
24.06.2017 в 23:21
Внимание на
24.06.2017 в 23:22
В мирное время цирк устраивают
24.06.2017 в 23:22
Нечего военной технике в мирное время делать в городе!!! Парады пусть проводят на специальных полигонах! Кому интересно - приедут и посмотрят! Это за счастье, что никто не пострадал! И 40 тонный танк сумели остановить ценой столба и деревца!
24.06.2017 в 23:22
Внимание на
24.06.2017 в 23:23
Хотите ежегодно по три раза в год чтить подвиг своих дедов- терпите маленькие неудобства. Ну раздавил пару столбов и че? Даже если бы пару зрителей...в войну больше гибло.
"sergey1174":

к врачу сходи,с головой явно беда
24.06.2017 в 23:24
Внимание!!! На сайте
абв
видео есть крутой дрифт!!!
24.06.2017 в 23:25
Кого парадом пугаем, лучше бы высоким уровнем жизни удивили бы соседей.
"tit72":
это точно. За деньги отведённые на репетиции, организации, и само проведение парада лучше бы всех детей сирот к морю свозили.
24.06.2017 в 23:25
Парадокс - в этой стране только по пьяни можно понять, что сделают гусеницы военных машин с асфальтом на проспекте.
24.06.2017 в 23:26
Интересно как он на войне будет если при таране столбом и деревом сломался)
24.06.2017 в 23:28
Надеюсь, солдатика не накажут строго за это недоразумение...:( столбы у нас, конечно, ещё раз продемонстрировали свою смертоносность, сколько уже намотало на них и бмв, и не бмв, только танк и может выдержать встречу с белорусским столбом. Когда уже поменяют на безопасные?
24.06.2017 в 23:28
Если его просто ДЕРЕВО вывело из строя, то что будет в реальной боевой обстановке? Или это макет из картона?
24.06.2017 в 23:28
Дал угла)))
24.06.2017 в 23:28
И вот такая во всем эта Бэралусь. Мастера)
24.06.2017 в 23:28
Почитал комментарии и удивляет, все на этого бедного солдатика мехвода набросились,можно подумать он сам по своей воле вваливал на танке. В армии ничего не бывает просто так,потому что я так захотел, был приказ и он его исполнял, всё отстаньте от этого пацана, не дай бог завтра начнётся какая заварушка именно этот пацан первый вступит в бой, а уже потом мы пойдём,ну кроме конечно диванных войск. Тут вопрос скорее к инструкторам , которые его(мехвода) учили, вот где их этих инструкторов профессионализм, почему не научили или хотя бы не объяснили пацану как себя может вести танк в разных условиях.
"flower-":


И да, по законам жанра мехвода и накажут, поэтому Когда пойдёте, передайте чтобы меня вычеркнули.))
24.06.2017 в 23:29
Хорошая машина танк. Можно даже срезать поворот без царапин и вмятин.
"salabaganza":

так уж без царапин и вмятин? на фото гляньте - танк как на курской дуге побывал.
24.06.2017 в 23:29
А они специально грунтозацепы спилили?
https://content.onliner.by/news/1400x5616/91fcdf47d0dd52f01465c03f481cfe67.jpeg
"Yuirka":

Да. Специально. Об асфальт главного проспекта страны...
24.06.2017 в 23:30
Повезло, что людей не покосил.
Защитнечки, **евы.
Какой от них толк вообще? В случае нападения со стороны РФ или США все эту могучую рухлядь сожгут в первую неделю войны. Но как братья по разуму из Сербии, Ирака, и Ливии - они ж расставят свои машины по жилым дворам, так что без них было бы безопаснее для населения, чем с ними.
"Винни":

Эк вы хватанули, РФ и США в противники записали.
24.06.2017 в 23:31
А они специально грунтозацепы спилили?
https://content.onliner.by/news/1400x5616/91fcdf47d0dd52f01465c03f481cfe67.jpeg
"Yuirka":

Да. Специально. Об асфальт главного проспекта страны...
"Vitaliyak":

Вижу сапог слева)))))
24.06.2017 в 23:33
Если обычный столб смог повредить катки и гусеницу, то боюсь представить, что будет если в него попадёт снаряд.
"Pasha7991":

По фото активная броня посыпалась.... это просто ппц
"FriQfa":

Какие-то слабенькие у нас танки. Сбил столб и все, каток поврежден, доп. броня сорвана))) кстати поразило что доп броня, это просто пустые внутри коробки)) а не литые "кирпичики".
"mihasekama":

Вот и диванные танкисты повылазили. Вы бы хоть почитали, для начала, что такое динамическая защита и не позорились
24.06.2017 в 23:36
Жаль парня молодой ещё вся жизнь впереди.....
"1661324":

Да ладно, чё ему будет? Ну сделают атата в части, выговор напишут, ну в наряды отправят в качестве наказания, не больше. Он же срочник, материальной ответственности за танк не несет
24.06.2017 в 23:37
Форсаж на танках...))
24.06.2017 в 23:39
на стоке валим боком
24.06.2017 в 23:39
Это все новая арта виновата.
24.06.2017 в 23:41
Мне одной интересно, что это за броня такая, что ее снесло в небоевых условиях?
24.06.2017 в 23:42
механик-водитель танка неудачно сманеврировал


Броня крепка, и танки наши бы́стры,
И наши люди мужества полны́...
24.06.2017 в 23:42
Момент ДТП - https://www.instagram.com/p/BVunlh9Fim-/
"colorit78":

Хорошо что не лег, верхнему на танке свезло конкретно.
24.06.2017 в 23:42
Похоже, гусеницы страдают от асфальта больше, чем асфальт от гусениц. Ехал на лысых гусеницах.
24.06.2017 в 23:43
Для тех кто задает вопрос "КАК???"
На асфальте любая гусеничная техника это корова на льду. Стальные траки скользят по покрытию. А с учетом веса машины любой неосторожный сдвиг рычагов может иметь вот такие последствия. Водитель-механик солдат срочник. Вот и результат.... Особенности управления по асфальту не учел.
24.06.2017 в 23:45
Мне одной интересно, что это за броня такая, что ее снесло в небоевых условиях?
"mama_sova":

в тех коробочка должно быть взрывчатое вещество в боевых условиях. а на параде ничего взрывчатого быть не должно
24.06.2017 в 23:45
На прямой дороге, при отличной видимости... Как???
"Антон:


тётя за рулём
24.06.2017 в 23:46
танк на асфальте, как корова на льду
24.06.2017 в 23:46
На прямой дороге, при отличной видимости... Как?????
"Антон:

У него видимость через гнездо!!
24.06.2017 в 23:47
права заберут?
24.06.2017 в 23:47
Видимо проблемы не только у водителей BMW , каждый год одно и то же...
"Maverick_19":

Как раз таки это водитель БМВ на срочной службе!!))))
24.06.2017 в 23:47
Для тех кто задает вопрос "КАК???"
На асфальте любая гусеничная техника это корова на льду. Стальные траки скользят по покрытию. А с учетом веса машины любой неосторожный сдвиг рычагов может иметь вот такие последствия. Водитель-механик солдат срочник. Вот и результат.... Особенности управления по асфальту не учел.
"morfius87":

Видео повнимательнее посмотрите.
Там гусеницы заклинило.
А водитель может как раз таки и отработал на отлично в такой ситуации.
Как знать..
24.06.2017 в 23:47
Мне одной интересно, что это за броня такая, что ее снесло в небоевых условиях?
"mama_sova":

Это специальная защита, которая взрывается в сторону летящей ракеты и отклоняет или разрушает ее, не дав попасть по основной броне танка
24.06.2017 в 23:48
Для тех кто задает вопрос "КАК???"
На асфальте любая гусеничная техника это корова на льду. Стальные траки скользят по покрытию. А с учетом веса машины любой неосторожный сдвиг рычагов может иметь вот такие последствия. Водитель-механик солдат срочник. Вот и результат.... Особенности управления по асфальту не учел.
"morfius87":

кстати, наглядный пример для любителей летней езды на шипованной резине - суть та же
24.06.2017 в 23:50
Писец, конченная белоруская армия и конченный белоруский прези
24.06.2017 в 23:52
Бембель у водилы наступит нескоро .
24.06.2017 в 23:52
ОНЛАЙНЕР!!!!! Предлагаю провести интернет-голосование: "А нужен ли гражданам этот горе-парад, после которого Минские дороги превратятся как в мае 1943г.
От этих танков больше ущерба городу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или деньги некуда девать??????
24.06.2017 в 23:53
На гусеницах 45 тонн вести по асфальту - не за компом сидеть и трындеть. Школьники, идите в армию и попробуйте взять под контроль технику, которая предназначена не для асфальта. Вояки- молодцы. Респект Вам. Надеюсь начальство будет лояльным.
Спасибо за парад!
24.06.2017 в 23:54
страховка не пакроет
24.06.2017 в 23:55
правый ПМП клина поймал, видать зазоры не выставили или не законтрили.
24.06.2017 в 23:56
Шикарный дрифт по-мински! На башне - вообще железный человек, даже не прятался.
24.06.2017 в 23:58
И слава Богу, что это был столб и дерево, а не стоящие у обочины люди.
25.06.2017 в 0:01
vladis_generator, вобще повреждена дз, котрая есть взрывчатка в мет корпусе. сэлфисты - идиоты
25.06.2017 в 0:02
От столба пол танка развалилось........ один снаряд и весь рассыпется ))))))
25.06.2017 в 0:03
Да, репетиция для пилота запомнится на всю жизнь, будет что внукам рассказать и показать. Такого парада ещё никто не видел
25.06.2017 в 0:03
Не так страшен танк, как Его экипаж
25.06.2017 в 0:04
Ой кто-то получит по самое ..... или самые....
25.06.2017 в 0:06
улыбнуло видео в конце, где пацифиста экипаж гаи принял)
25.06.2017 в 0:08
Если обычный столб смог повредить катки и гусеницу, то боюсь представить, что будет если в него попадёт снаряд.
"Pasha7991":

По фото активная броня посыпалась.... это просто ппц
"FriQfa":

Там просто пустые коробки от дз. Никто их для парада взрывчаткой не наполняет.
25.06.2017 в 0:09
Столб пал в неравной битве, но успел надамажить :D
25.06.2017 в 0:11
Всё понятно. Летел светить. Арта сбила правую гуслю и контузила мехвода. Результат - разворот на 180, дерево, столб. Такое часто случается.
"Боб":

Да постоянно (я артавод (С51)).
25.06.2017 в 0:11
асфальт, асфальт блин!!!!!!!!
25.06.2017 в 0:12
Ну нет у нас реальной военной мощи. Так зачем мучаться
25.06.2017 в 0:12
танкийский дрифт)
25.06.2017 в 0:13
На гусеницах 45 тонн вести по асфальту - не за компом сидеть и трындеть. Школьники, идите в армию и попробуйте взять под контроль технику, которая предназначена не для асфальта. Вояки- молодцы. Респект Вам. Надеюсь начальство будет лояльным.
Спасибо за парад!
"Sopicks":

Если не предназначена для асфальта то мы как налогоплательщики против того чтоб они ездили по асфальту и портили его! Едьте со своими танками в лес!
25.06.2017 в 0:14
ну какой парад? какие военные? какая оборона ? хорошо если из ангара выедет без происшествий
25.06.2017 в 0:15
сам чуть не развалился))))
25.06.2017 в 0:16
резина зимняя
25.06.2017 в 0:16
Если обычный столб смог повредить катки и гусеницу, то боюсь представить, что будет если в него попадёт снаряд.
"Pasha7991":

По фото активная броня посыпалась.... это просто ппц
"FriQfa":

Какие-то слабенькие у нас танки. Сбил столб и все, каток поврежден, доп. броня сорвана))) кстати поразило что доп броня, это просто пустые внутри коробки)) а не литые "кирпичики".
"mihasekama":

Вот и диванные танкисты повылазили. Вы бы хоть почитали, для начала, что такое динамическая защита и не позорились
"WashburnXB120":

Вот именно,почитали бы сперва. А еще лучше всех в армию,для изучения матчасти на месте)))) Эти "пустые коробки" не могут быть как "литые кирпичики" ,это контейнеры для взрывчатки,называется "динамическая защита", а не "доп.броня".Это вообще не броня,если уж на то пошло. Предназначена она для рассеивания кумулятивной струи средств поражения . А пустые эти контейнеры потому,что это мирный парад. Не хватало еще танков со взрывчаткой на броне в городе! А если вдруг возгорание мотора например?что тогда делать? А если кто-нить тихонько стащит немножко взрывчатки из контейнеров для "хоз.нужд" ? пойди-уследи за всеми, когда техника несколько часов в городе стоит и вокруг куча народа... Поэтому контейнеры пустые и это правильно. Может еще всей технике на параде с полным боекомплектом ездить? Тогда мы еще не таких новостей почитаем)))
25.06.2017 в 0:17
Каждый год одно и тоже )
25.06.2017 в 0:17
Асфальт - помним, любим, скорбим ...
25.06.2017 в 0:18
Народ оплатит! Давай еще!
25.06.2017 в 0:20
нафига там вообще асфальт, по нему танки плохо ездят. щебенкой засыпать и нормально было бы всё.
25.06.2017 в 0:21
За чей счет банкет? Или налоговые поступления полностью покроют ущерб? Кому вообще нужны эти парады, потешить самолюбие или доказать что на танках мы ездить "умеем".
25.06.2017 в 0:21
А вам все смешно!
25.06.2017 в 0:22
Бедный солдатик, згноят в дизбате за это ржавое га*но.
25.06.2017 в 0:23
Усе добра! Народ заплатит.
25.06.2017 в 0:24
надпись на телефоне соответствует выражению хозяина))) ,а танк китайская подделка об бордюр почти разбулся
25.06.2017 в 0:25
а тот столб что на пр независимости завалился тоже дело рук танка))
25.06.2017 в 0:25
Ангел-А, для комментаторов онлайнера это слишком сложно)) динамика какая-то, струи кумулятивные, рассеивание... вот кусок чугуния это другое дело - он большой, твердый и кувалдой не гнется, значит и танковый снаряд выдержит)))
25.06.2017 в 0:27
1763864, Ой!, а резины то и нет. Опять облажался генералитет.
25.06.2017 в 0:31
salabaganza, Как это !!! Вон, литые диски как помял !
25.06.2017 в 0:31
И воообще опять дело было в "бабине"
25.06.2017 в 0:32
чего-то слабоватый танк
25.06.2017 в 0:32
и за это будем платить с вами мы)
25.06.2017 в 0:37
Вот и кому нужен этот цирк?
25.06.2017 в 0:38
А вам все смешно!
"Psy_Spyder":

Плачем кровавыми слезами...
25.06.2017 в 0:42
NiKiToSiNz, потому что вы сразу ныть начнете что за ваш счет ремонтируют...не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую
25.06.2017 в 0:42
на 9 секунде правая гусеница на чем-то подскакивает...
25.06.2017 в 0:46
механик-водитель танка неудачно сманеврировал
а в это время простые белорусы рвут *опу, чтобы заплатить налоги и наполнить бюджет, который должен покрыть все расходы :)
25.06.2017 в 0:47
Надо ставить "дождевые гусли":)
25.06.2017 в 0:48
Ну вы поняли какой маневр он репетировал?
25.06.2017 в 0:49
Видимо проблемы не только у водителей BMW , каждый год одно и то же...
"Maverick_19":

водитель БМВ призван на службу мехводом) А промилле проверяли?
25.06.2017 в 0:53
парад старого и дряхлого железа , можно подумать оно в случае войны , поможет . Смешно . Хотя ,какой союзник , такие солдаты и такая техника. Когда уже перестанем эти клоунские парады проводить . Деньги на больницы и школы бы потратили бы. Это нужнее.
25.06.2017 в 1:01
Вот это уровень! Вот это парад! На ровном месте в дерево! Вот это уровень подготовки армии! Защитники!
25.06.2017 в 1:05
танк на асфальте, как корова на льду
"Karina_E_1997":
что-то - заклинело У ЖАЛЕЗА
25.06.2017 в 1:07
Не смешно, хорошо, что не раскрутило влево- на толпу.....
25.06.2017 в 1:08
https://content.onliner.by/news/1400x5616/d60fe75599727bf33128bd0dc2e1bb0b.jpeg
в поисках дна нашей экономики?
25.06.2017 в 1:11
вася у тебя 2 рычага и те перепутал....
25.06.2017 в 1:13
Не так страшен танк, как Его экипаж
"mr.shilodima":

В МИРНОЕ ВРЕМЯ
25.06.2017 в 1:14
боец не пострадал? Мда...сколько лет живу в Минске и удивляюсь. Зачем проводить парады в честь независимости, если мы зависим от всех?
25.06.2017 в 1:18
По главному проспекту, да с ветерком, да на танке - это ли не мечта пацана!
25.06.2017 в 1:19
Разницу заметили?)
https://content.onliner.by/news/1400x5616/c48d4ed664b2c0e6a30729df881a8380.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/9a101b012fca7f58f79d9b69b99dcc67.jpeg
и тут он такой :)
https://content.onliner.by/news/1400x5616/a9868672ab2db2fa17e8e9a206290ba7.jpeg
25.06.2017 в 1:19
Как будто с ручника решил развернуться. На этом фото я так понимаю выписают штраф - https://content.onliner.by/news/1400x5616/43ba8abc8f152a34fb339ac8bcc0f558.jpeg
25.06.2017 в 1:22
Пинта-коньяка,
Больше похоже на танковый боулинг