В США с конвейера сошел первый серийный экземпляр Tesla Model 3
 
22 922
161
10 июля 2017 в 11:52
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Первый серийный экземпляр Tesla Model 3 сошел с конвейера во Фримонте (США). Об этом сообщает сайт Carscoops со ссылкой на заявление Илона Маска. По данным источника, машина уже прошла необходимые проверки и изначально ее планировалось передать члену правления Tesla Motors Айре Эренпрейсу. Но топ-менеджер решил отдать возможность стать первым владельцем Model 3 Илону Маску в честь дня рождения бизнесмена. 

Эренпрейс, к слову, долго ожидать свой Model 3 не будет — ему достанется автомобиль с порядковым номером #2. Ранее в Tesla Motors заявили, что первые экземпляры «бюджетной» модели достанутся сотрудникам компании, чтобы те смогли найти и в случае необходимости исправить недочеты в серийной модели до того, как та пойдет «в массы». Пока точно неясно, сколько машин Model 3 достанутся работникам Tesla, но уже известно, что первые 30 «гражданских» покупателей модели получат автомобили 28 июля на специальном мероприятии.

В августе Tesla доставит 100 машин клиентам, оставившим предзаказ. В сентябре на дороги выедет полторы тысячи «троек». В будущем Маск намерен выпускать по 500 тысяч Tesla Model 3 в год. По предварительным данным, в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов.

Автомобили Tesla на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.07.2017 в 11:53
Асашай молодцы
10.07.2017 в 11:54
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
10.07.2017 в 11:54
Круто! Маск рулит.
10.07.2017 в 11:55
Слишком много шумихи вокруг заурядного хэтчбека на батарейках..
10.07.2017 в 11:56
в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов

Уже терпимо. Надо глянуть через 2-3 года на вторичке.
10.07.2017 в 11:56
Круто! Маск рулит.
"ALF...":


только жаль что "рулит" в минуса :(
10.07.2017 в 11:56
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
10.07.2017 в 11:57
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
10.07.2017 в 11:59
А где больше фото?
10.07.2017 в 12:01
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А она разве есть? Считают по объёму батареек?
10.07.2017 в 12:01
Как ни крути, Маск меняет стереотипы и представления людей обо всём
10.07.2017 в 12:01
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

Скорее так: 35 тыс$ = 350км; 60тыс$ = 600км)
10.07.2017 в 12:02
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А разве она есть на электромобили?
10.07.2017 в 12:02
Круто! Маск рулит.
"ALF...":


только жаль что "рулит" в минуса :(
"Kiril-t":

Начались мантры
10.07.2017 в 12:03
слишком много теслы в новостях
10.07.2017 в 12:04
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
10.07.2017 в 12:04
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А разве она есть на электромобили?
"vangelder":

В нашем [censored] государстве есть
10.07.2017 в 12:05
Бездуховность то какая....мерзость лютая....)))
10.07.2017 в 12:05
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

Скорее так: 35 тыс$ = 350км; 60тыс$ = 600км)
"my.onliner":

даже 350 км
если машина 90% в городе-то и этого за глаза при наличии розетки
10.07.2017 в 12:06
Короче наше будущее - автомобили за 50.000 долларов
10.07.2017 в 12:06
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

И что дальше?
10.07.2017 в 12:07
в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов
У нас на автобарахолке от 150 000$.
Я что то не понимаю цен...
10.07.2017 в 12:09
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

И что дальше?
"MishaGSX":


электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

И что дальше?
10.07.2017 в 12:09
Слишком много шумихи вокруг заурядного хэтчбека на батарейках..
"MishaGSX":

седана
10.07.2017 в 12:13
Все таки любят японоводики всякий ширпотреб))) И готовы с пеной доказывать, что тесла будущее)))
10.07.2017 в 12:13
как то последнее время леня маск на слуху у всех. хорошую пиар компанию проводит, инвесторов подыскивает
10.07.2017 в 12:14
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А разве она есть на электромобили?
"vangelder":


Есть и очень большая, онлайнер писал о ней, когда первую покупал
10.07.2017 в 12:14
Любят владельцы мопедов и фанаты шрота фантазировать на тему того, чего не понимают и что им недоступно )))
10.07.2017 в 12:14
Только встреча владельцев прошла, как новая на конвейере
10.07.2017 в 12:15
Молодец и о своих думает, зашёл на их сайт, вакансий море
10.07.2017 в 12:15
Все таки любят японоводики всякий ширпотреб))) И готовы с пеной доказывать, что тесла будущее)))
"MishaGSX":

А то, батареек пальчиковых напихали и все - будущее!
10.07.2017 в 12:17
Все таки любят японоводики всякий ширпотреб))) И готовы с пеной доказывать, что тесла будущее)))
"MishaGSX":

А то, батареек пальчиковых напихали и все - будущее!
"Mike216":

Поставили 2 сцепления вместо одного и все, новая эпоха))
10.07.2017 в 12:20
это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

смотря где на первых 100 метров может, а на том же нюрнгбургринге там хорошо если какого гольфа дизельного догонит, результат теслы около 10 минут это результат сабины шмидт на дизельном фургоне форд.
10.07.2017 в 12:22
это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

смотря где на первых 100 метров может, а на том же нюрнгбургринге там хорошо если какого гольфа дизельного догонит, результат теслы около 10 минут это результат сабины шмидт на дизельном фургоне форд.
"wolfwood":

круто
я всегда знал, что владельцы дизельных гольфов берут машины для покорения нюрнбургринга
но ездят почему-то по минскому району...и как правило бухими и без техосмотра...
10.07.2017 в 12:23
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
10.07.2017 в 12:24
это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

смотря где на первых 100 метров может, а на том же нюрнгбургринге там хорошо если какого гольфа дизельного догонит, результат теслы около 10 минут это результат сабины шмидт на дизельном фургоне форд.
"wolfwood":

Там подвеска заточена на то, чтобы из Волмарта возить подгузники и еду, тачка для теток)))
10.07.2017 в 12:26
в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов
У нас на автобарахолке от 150 000$.
Я что то не понимаю цен...
"adamant_moon":

150к это ЭС, а не 3
10.07.2017 в 12:27
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
10.07.2017 в 12:29
Круто! Маск рулит.
"ALF...":


только жаль что "рулит" в минуса :(
"Kiril-t":

Ну посмотрим, может этот электрочайник и поможет. Хотя тут зазор уже не такой как в ЭС, а затраты в целом сопоставимы.
10.07.2017 в 12:30
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Сами ответили: "при наличии..." , "при только езде в городе...", "при цене как в США и льготах..." и т.д.

Куча ограничений, условий, требований,
нюансов и т.д. Вот и все. Пока так.

Прикольная игрушка, но не более.
10.07.2017 в 12:30
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Тем более это.
А имхо это очень важно, т.к. едешь внутри все же.
10.07.2017 в 12:33
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

И что дальше?
"MishaGSX":


И то, что реальная стоимость (с учётом экономии, скажем, на 100 000 пробега на топливо и обслуживание - 15 000 USD) порядка 20-25 000... как jetta в хорошей комплектации с характеристиками Porsche Cayenne S. Это относительно недорого, НО.... не для Беларуси пока (нет ни обслуживающих центров, ни разветвлённой системы электро-заправок + наличие пошлин на ввоз).
10.07.2017 в 12:34
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Сами ответили: "при наличии..." , "при только езде в городе...", "при цене как в США и льготах..." и т.д.

Куча ограничений, условий, требований,
нюансов и т.д. Вот и все. Пока так.

Прикольная игрушка, но не более.
"Mike216":

какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
не вижу никаких препятствий, кроме отсутствия зарядок
а для города вариант идеальный
10.07.2017 в 12:36
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Сами ответили: "при наличии..." , "при только езде в городе...", "при цене как в США и льготах..." и т.д.

Куча ограничений, условий, требований,
нюансов и т.д. Вот и все. Пока так.

Прикольная игрушка, но не более.
"Mike216":

какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
не вижу никаких препятствий, кроме отсутствия зарядок
а для города вариант идеальный
"Firstlast.":

Ну вы не видите - покупайте. Я вижу и очень много.

А главное, что бужет, если ударил немного авто? Как там у нас с зч? Да там даже в Москве ппц проблемы, с утопленгиков и тоталлоссов тягают зч, а то заказать новую или нельзя, или цена такая, что можно на каком w12 кататься годами.
10.07.2017 в 12:37
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Тем более это.
А имхо это очень важно, т.к. едешь внутри все же.
"Mike216":

При этом он пишет про модель ЭС за 100к.
10.07.2017 в 12:37
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

И что дальше?
"MishaGSX":


И то, что реальная стоимость (с учётом экономии, скажем, на 100 000 пробега на топливо и обслуживание - 15 000 USD) порядка 20-25 000... как jetta в хорошей комплектации с характеристиками Porsche Cayenne S. Это относительно недорого, НО.... не для Беларуси пока (нет ни обслуживающих центров, ни разветвлённой системы электро-заправок + наличие пошлин на ввоз).
"user_7300027":

Вы еще цену не знаете. И почему характеристики только динамики смотрите? А как насчёт автономности, ремонтопригодности и т.д.?
10.07.2017 в 12:38
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Тем более это.
А имхо это очень важно, т.к. едешь внутри все же.
"Mike216":

При этом он пишет про модель ЭС за 100к.
"den-1":

Говорят их подтянули чуток, правда люди все равно кучу денег тратят и ставят салоны от тех же 7er ;(
10.07.2017 в 12:42
батарейко кары имхо тупиковая ветвь развития автомобилей, она вся на костылях долго заряжать, большой вес, огромные токи, инфраструктуры нет и сделать ее крайне сложно и затратно да и в целом мировая энергетика не готова и не планирует кормить миллиарды электрокаров,
10.07.2017 в 12:42
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

И что дальше?
"MishaGSX":


И то, что реальная стоимость (с учётом экономии, скажем, на 100 000 пробега на топливо и обслуживание - 15 000 USD) порядка 20-25 000... как jetta в хорошей комплектации с характеристиками Porsche Cayenne S. Это относительно недорого, НО.... не для Беларуси пока (нет ни обслуживающих центров, ни разветвлённой системы электро-заправок + наличие пошлин на ввоз).
"user_7300027":

Вы еще цену не знаете. И почему характеристики только динамики смотрите? А как насчёт автономности, ремонтопригодности и т.д.?
"Mike216":

Вот с динамикой вообще какой то бред для сравнений, прям все тапку в пол ездят)
10.07.2017 в 12:42
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Сами ответили: "при наличии..." , "при только езде в городе...", "при цене как в США и льготах..." и т.д.

Куча ограничений, условий, требований,
нюансов и т.д. Вот и все. Пока так.

Прикольная игрушка, но не более.
"Mike216":

какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
не вижу никаких препятствий, кроме отсутствия зарядок
а для города вариант идеальный
"Firstlast.":

главная проблема в городе, в том, что большинство живет в спальниках/камгорках и паркует авто во дворах. Под теслу (любое другое авто) в идеали нужно место на паркинге/гараже с отдельным счетчиком. Чтобы было где ее оставлять на подзарядку
10.07.2017 в 12:42
какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
"Firstlast.":

А если занято? Ехать на другую? А если нет возможности ждать час и более зарядки и нужно ехать?

Это и есть ограничения, которые наравне с ценой, опасностью аккумов, утилизацией ит.д. ещё долго не дадут эдектричкам стать на самом деле массовыми
10.07.2017 в 12:46
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

который со старта надерет попу 90 процентам машин) если не больше)
10.07.2017 в 12:48
Слишком много шумихи вокруг заурядного хэтчбека на батарейках..
"MishaGSX":

завидуй молча))) как бы ты и твой дружок майк не хотел, эра электроавтомобилей не за горами!
10.07.2017 в 12:48
А где же наш "ё-мобиль"?
10.07.2017 в 12:50
эра электроавтомобилей не за горами!
"JAH1983":

вот именно электроавтомобилей , а тесла и ей подобные это батарейкомобили, вообще разные вещи.
10.07.2017 в 12:52
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

Закатайте губу, 35тыс это сферическая цена в вакууме за базовую версию у которой батарея на 340км, а в реальном мире хорошо если 250 км. Реальная цена средних комплектацию будет ближе к 50 тыс.
10.07.2017 в 12:57
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

Скорее так: 35 тыс$ = 350км; 60тыс$ = 600км)
"my.onliner":

А ещё в штатах принято указывать цены без налога на продажи. В зависимости от места покупки и вида товара этот налог может составлять от 0 до 10 процентов. Обычно в большинстве штатов к озвученной цене нужно 10% добавлять. Но на электромобили предоставляются всяческие налоговые льготы, вплоть даже до не только отмены налога на продажи, но и предоставления налогового вычета на подоходный налог, что даёт скидку до 1-3 тыс.
У нас же растаможка при импорте электромобиля юрлицом равна нулю, но нужно оплатить НДС порядка 20%. Т.е. новая Tesla Model 3 должна стоить от 42 тыс. При импорте физлицом НДС не оплачивается, но растаможка ещё дороже становится, чем НДС, поэтому этот вариант для нового электромобиля пролетает.
10.07.2017 в 12:58
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

Скорее так: 35 тыс$ = 350км; 60тыс$ = 600км)
"my.onliner":

Не важно, у многих авто запас хода с двс на полном баке аналогичный. Зато прощайте масла, фильтра, задиры в цилиндрах и другие запчасти мотора за БЕЛОРУССКИЕ цены.
10.07.2017 в 12:59
какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
"Firstlast.":

А если занято? Ехать на другую? А если нет возможности ждать час и более зарядки и нужно ехать?

Это и есть ограничения, которые наравне с ценой, опасностью аккумов, утилизацией ит.д. ещё долго не дадут эдектричкам стать на самом деле массовыми
"Mike216":

Дарагой, ты ездишь на бомбе, не забыл? Бензин, воздух, искра - всё это постоянно присутствует, всё это очень огнеопасно. Но машина не взрывается и не сгорает при соблюдении довольно простых мер безопасности. Мы привыкли к этому - привыкнем и к вашим "опасным" аккумуляторам.

Утилизация аккумуляторов на порядки проще "утилизации" выхлопов от автомобилей. Мало того, что у нас катализаторы у 90% авто дохлые или вырезаны, так еще и сам автомобильный катализатор ловит далеко не всё что надо поймать. Так что электричка, хоть и не стопроцентно чиста, тем не менее все равно значительно чище ДВС.
10.07.2017 в 13:00
какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
"Firstlast.":

А если занято? Ехать на другую? А если нет возможности ждать час и более зарядки и нужно ехать?

Это и есть ограничения, которые наравне с ценой, опасностью аккумов, утилизацией ит.д. ещё долго не дадут эдектричкам стать на самом деле массовыми
"Mike216":

Занято? ну так это и есть инфраструктура
Машины с бензобаком менее опасны чем машины на батарейках? Миша, серьезно?
10.07.2017 в 13:00
Примус по неадекватной цене + планшет , спасибо , но нет !
10.07.2017 в 13:01
Дарагой, ты ездишь на бомбе, не забыл?
"Широкомордый":

По сравнению с аккумами в тесле это просто пшик минимальный.
10.07.2017 в 13:01
Так что электричка, хоть и не стопроцентно чиста, тем не менее все равно значительно чище ДВС.
"Широкомордый":

Лишь в мечтах хипстеров
10.07.2017 в 13:01
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Сами ответили: "при наличии..." , "при только езде в городе...", "при цене как в США и льготах..." и т.д.

Куча ограничений, условий, требований,
нюансов и т.д. Вот и все. Пока так.

Прикольная игрушка, но не более.
"Mike216":

какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
не вижу никаких препятствий, кроме отсутствия зарядок
а для города вариант идеальный
"Firstlast.":

главная проблема в городе, в том, что большинство живет в спальниках/камгорках и паркует авто во дворах. Под теслу (любое другое авто) в идеали нужно место на паркинге/гараже с отдельным счетчиком. Чтобы было где ее оставлять на подзарядку
"Sergiel1":

так я про наши реалии и не говорю
хотя я сам живу в немаленьком районе, но у меня крытый паркинг, на котором могла быть розетка
кстати, там 100 мест пустует.
10.07.2017 в 13:02
какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
"Firstlast.":

А если занято? Ехать на другую? А если нет возможности ждать час и более зарядки и нужно ехать?

Это и есть ограничения, которые наравне с ценой, опасностью аккумов, утилизацией ит.д. ещё долго не дадут эдектричкам стать на самом деле массовыми
"Mike216":

Дарагой, ты ездишь на бомбе, не забыл? Бензин, воздух, искра - всё это постоянно присутствует, всё это очень огнеопасно. Но машина не взрывается и не сгорает при соблюдении довольно простых мер безопасности. Мы привыкли к этому - привыкнем и к вашим "опасным" аккумуляторам.

Утилизация аккумуляторов на порядки проще "утилизации" выхлопов от автомобилей. Мало того, что у нас катализаторы у 90% авто дохлые или вырезаны, так еще и сам автомобильный катализатор ловит далеко не всё что надо поймать. Так что электричка, хоть и не стопроцентно чиста, тем не менее все равно значительно чище ДВС.
-
Алсо, еще слово за заправки. Чтобы построить АЗС - нужны серьезные вложения. А чтобы поставить розетку - нужны два провода. На АЗС надо заезжать. Опять-таки мы к этому привыкли, хотя маразм же. А электричку достаточно на время ночной стоянки подключить к розетке прямо там на паркинге, где она хранится в нерабочее время. Человек спит - автомобиль заряжается.
10.07.2017 в 13:02
в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов
У нас на автобарахолке от 150 000$.
Я что то не понимаю цен...
"adamant_moon":

на нашей автобарахолке уже Тесла 3 есть? Маск решил свою перепродать? :D
10.07.2017 в 13:03
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

Скорее так: 35 тыс$ = 350км; 60тыс$ = 600км)
"my.onliner":

Не важно, у многих авто запас хода с двс на полном баке аналогичный. Зато прощайте масла, фильтра, задиры в цилиндрах и другие запчасти мотора за БЕЛОРУССКИЕ цены.
"Igorek27":

Ох уж эти сказочники, 600 км в реальных условиях превращаются в лучшем случае в 300, после этого ночь зарядки. На двс 600 км это минимум на полном баке и 10 минут зарядки. Обслуживание двс в цивилизованном мире это отогнал на сто, и вечером забрал, все. Подвеску на тесле нужно чинить так же как и на авто. Секта любителй элкетрокаров, только почему-то в рб все модели S уже на продаже стоят.
10.07.2017 в 13:07
Так что электричка, хоть и не стопроцентно чиста, тем не менее все равно значительно чище ДВС.
"Широкомордый":

Лишь в мечтах хипстеров
"Mike216":

Миша, я тебя умоляю, давай конкретно, а то детсад уже.
10.07.2017 в 13:11
батарейко кары имхо тупиковая ветвь развития автомобилей, она вся на костылях долго заряжать, большой вес, огромные токи, инфраструктуры нет и сделать ее крайне сложно и затратно да и в целом мировая энергетика не готова и не планирует кормить миллиарды электрокаров,
"wolfwood":

Посчитайте лучше, сколько надо лет, чтобы в мире появились эти миллиарды электрокаров. Я вангую, что запасы нефти закончатся раньше, чем цыферка тикнет. И тогда уже будет вопрос стоять иначе - или на электричке, или вообще никак.
10.07.2017 в 13:11
Так что электричка, хоть и не стопроцентно чиста, тем не менее все равно значительно чище ДВС.
"Широкомордый":

Лишь в мечтах хипстеров
"Mike216":

Миша, я тебя умоляю, давай конкретно, а то детсад уже.
"Широкомордый":

Ну так конкретно производство и утилизация аккумов нынешних - мрак экологии.
А если понадобится рост мощностей при массовом использовании электрокаров, то выхлопы двс современных покажутся мелочью.
10.07.2017 в 13:13
Так что электричка, хоть и не стопроцентно чиста, тем не менее все равно значительно чище ДВС.
"Широкомордый":

Лишь в мечтах хипстеров
"Mike216":

Миша, я тебя умоляю, давай конкретно, а то детсад уже.
"Широкомордый":

Ну так конкретно производство и утилизация аккумов нынешних - мрак экологии.
А если понадобится рост мощностей при массовом использовании электрокаров, то выхлопы двс современных покажутся мелочью.
"Mike216":

Производство алюминия для аудзи тоже мрак. Давайте обратно на чугун перейдем?
10.07.2017 в 13:13
Слишком много шумихи вокруг заурядного хэтчбека на батарейках..
"MishaGSX":

а что вокруг обычного айфона по троекратной цене меньше? Маркетинг делает свое дело.
10.07.2017 в 13:20
Так что электричка, хоть и не стопроцентно чиста, тем не менее все равно значительно чище ДВС.
"Широкомордый":

Лишь в мечтах хипстеров
"Mike216":

Миша, я тебя умоляю, давай конкретно, а то детсад уже.
"Широкомордый":

Ну так конкретно производство и утилизация аккумов нынешних - мрак экологии.
А если понадобится рост мощностей при массовом использовании электрокаров, то выхлопы двс современных покажутся мелочью.
"Mike216":

Производство алюминия для аудзи тоже мрак. Давайте обратно на чугун перейдем?
"Широкомордый":

Не надо банальные батарейки выставлять как какое-то чудо будущего.
Промежуточный этом нынешние аккумы, тупиковый.
10.07.2017 в 13:28
Так что электричка, хоть и не стопроцентно чиста, тем не менее все равно значительно чище ДВС.
"Широкомордый":

Лишь в мечтах хипстеров
"Mike216":

Миша, я тебя умоляю, давай конкретно, а то детсад уже.
"Широкомордый":

Ну так конкретно производство и утилизация аккумов нынешних - мрак экологии.
А если понадобится рост мощностей при массовом использовании электрокаров, то выхлопы двс современных покажутся мелочью.
"Mike216":

Производство алюминия для аудзи тоже мрак. Давайте обратно на чугун перейдем?
"Широкомордый":

Не надо банальные батарейки выставлять как какое-то чудо будущего.
Промежуточный этом нынешние аккумы, тупиковый.
"Mike216":

Ну так и паровой двигатель с этой точки зрения был тупиком. И ДВС в определенном смысле - такой же тупик. Аккумуляторы - очередной этап развития, естественно и он рано или поздно пройдет. Но на данный момент это направление перспективно, в отличие от ДВС, все доработки которых ну никак не позволяют выйти на КПД хотя бы в 50%.
10.07.2017 в 13:37
На 100км пути, если не давить на тапку, Тесла по потребляет 20кВт*ч энергии, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: сколько будет вам стоить 100 км пути если вы зарядили его не выходя за месячный лимит 150кВт*ч, и сколько будет стоить 100км пути, если вы превысили данный лимит ?
10.07.2017 в 13:44
надо успеть купить V8 для души)
10.07.2017 в 14:01
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Сами ответили: "при наличии..." , "при только езде в городе...", "при цене как в США и льготах..." и т.д.

Куча ограничений, условий, требований,
нюансов и т.д. Вот и все. Пока так.

Прикольная игрушка, но не более.
"Mike216":

Так ты бы добавил что игрушкой она являетесь только в отсталой лет на 50 в техническом плане стране под гордым названием Беларусь.
10.07.2017 в 14:15
По предварительным данным, в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов.

А помните ё-мобиль Прохорова? Ценник как раз был 30 000 $ и в результате бизнес оказался не прибыльным.
10.07.2017 в 14:16
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Сами ответили: "при наличии..." , "при только езде в городе...", "при цене как в США и льготах..." и т.д.

Куча ограничений, условий, требований,
нюансов и т.д. Вот и все. Пока так.

Прикольная игрушка, но не более.
"Mike216":

Так ты бы добавил что игрушкой она являетесь только в отсталой лет на 50 в техническом плане стране под гордым названием Беларусь.
"bezblefa":

Так для информации человек ситрик АХ прошлого века переделал под электрокар в гараже, о какой технической уникальности теслы вы вообще пишите?
10.07.2017 в 14:16
Доступное авто.
10.07.2017 в 14:18
На 100км пути, если не давить на тапку, Тесла по потребляет 20кВт*ч энергии, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: сколько будет вам стоить 100 км пути если вы зарядили его не выходя за месячный лимит 150кВт*ч, и сколько будет стоить 100км пути, если вы превысили данный лимит ?
"Vint1905":

А чего вы считает по лимиту для физиков, если скорее всего придется заправляться по лимиту для юриков, а так умножай стоимость Х10.
10.07.2017 в 14:24
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А она разве есть? Считают по объёму батареек?
"1478363":

растаможки нет, есть утиль сбор и на электро авто он высок!
10.07.2017 в 14:33
в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов.
в Минске "приедет" с ценой от 70к$ :(
мы же лучше американцев живём.... ЗП выше и "кризиса" нет! :)
10.07.2017 в 14:36
А она разве есть? Считают по объёму батареек?
"1478363":


пошлины нет, зато есть НДС
НДС 20% даже на машину 35000$ получается 7000$

а если машина 100к$, как сейчас..
10.07.2017 в 14:36
А мы на Geely впереди планеты всей!
10.07.2017 в 14:40
А чего вы считает по лимиту для физиков, если скорее всего придется заправляться по лимиту для юриков, а так умножай стоимость Х10.
"den-1":


бредотте малолетних

переходи на дифференцированный тариф и с 22-00 до 7-00 - 0,07 бына
10.07.2017 в 14:54
я надеюсь батареи бюджетными не будут. а то получится что пару лет катаешься и новую батарейку покупать надо.
10.07.2017 в 15:09
А чего вы считает по лимиту для физиков, если скорее всего придется заправляться по лимиту для юриков, а так умножай стоимость Х10.
"den-1":


Дифференцированный тариф по временным периодам для физических лиц в период минимальных нагрузок (с 22.00 до 17.00) - 0,0834 за за 1 кВт*ч.
Если есть собственный дом - то весьма недорого...
10.07.2017 в 15:27
может он внутри как кия рио и нормальный туда не влезет. и вообще дорого для авто себистоимостью тысяч 5
10.07.2017 в 15:30
35к... для них, это почти пыль, с их кредитами и дотациями... Хоть кому то хорошо...
10.07.2017 в 15:40
После того, как налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до нуля…

Гонконг, будучи относительно небольшим государством, является важным форпостом продаж люксовых автомобилей и зачинателем трендов. Правительство этой страны очень долго тянуло с отменой льгот по налогу на регистрацию вновь приобретаемых автомобилей, чем сыграло в пользу привлекательности электрокаров Tesla.

Сославшись на увеличившееся скопление частных автомобилей на улицах Гонконга, в феврале этого года правительство этой страны заявило, что меняет налоговую политику, и впредь только 97500 гонконгских долларов (около $12 500) в цене электрических авто будут исключаться из налогооблагаемой базы.

Эти изменения вступили в силу с 1 апреля, и цена базовой комплектации Tesla Model S выросла с менее, чем $75 000 до примерно $130 000.

И в ответ на это спрос рухнул…

линк
10.07.2017 в 15:44
Спасибо, а ещё лет 10-15 на своём Пассике откатаю
10.07.2017 в 15:48
пускай американцы на нем и ездят.
10.07.2017 в 15:52

Не надо банальные батарейки выставлять как какое-то чудо будущего.
Промежуточный этом нынешние аккумы, тупиковый.
"Mike216":

Батарейки тут в общем-то не при делах. Просто пользуясь преимуществами этих самых батареек чел сумел сделать то, что не могут уже 50 лет сделать на ДВС:

- отсутствие выхлопа, шума и расхода на холостом ходу

- абсолютно плоская и ровная платформа для любой конфигурации кузова и салона

- высокая прочность к боковому удару - самому опасному из всех

- высокая устойчивость к опрокидыванию - центр тяжести электрического кроссовера находится ниже чем у любого авто с ДВС

- космические двери

- автоматическая парковка в гараж и выезд из него - не нужно больше по стеночке выходить, или делать гараж шире, для нормального открытия дверей

- прогрев салона в любое время без участия человека и опасности угона авто - ведь двигатель при этом с иммобилайзера не снимается, греть можно даже когда авто находится в гараже (обычный обогреватель в гараже запускать нельзя - задохнешься и отравишься ко всем чертям)

- наконец, обновление прошивки двигателя без заезда в бокс
10.07.2017 в 15:54
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

так нету же растаможки на электромобили...
или уже придумали?
10.07.2017 в 15:57
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

так нету же растаможки на электромобили...
или уже придумали?
"Фунтик":

Растаможки нет, а налог все равно есть, не важно как он называется. Это только на словах ее нет, а в действительности наше государство никогда не откажется поживиться за чужой счет.
10.07.2017 в 15:58

Не надо банальные батарейки выставлять как какое-то чудо будущего.
Промежуточный этом нынешние аккумы, тупиковый.
"Mike216":

Батарейки тут в общем-то не при делах. Просто пользуясь преимуществами этих самых батареек чел сумел сделать то, что не могут уже 50 лет сделать на ДВС:

- отсутствие выхлопа, шума и расхода на холостом ходу

- абсолютно плоская и ровная платформа для любой конфигурации кузова и салона

- высокая прочность к боковому удару - самому опасному из всех

- высокая устойчивость к опрокидыванию - центр тяжести электрического кроссовера находится ниже чем у любого авто с ДВС

- космические двери

- автоматическая парковка в гараж и выезд из него - не нужно больше по стеночке выходить, или делать гараж шире, для нормального открытия дверей

- прогрев салона в любое время без участия человека и опасности угона авто - ведь двигатель при этом с иммобилайзера не снимается, греть можно даже когда авто находится в гараже (обычный обогреватель в гараже запускать нельзя - задохнешься и отравишься ко всем чертям)

- наконец, обновление прошивки двигателя без заезда в бокс
"Широкомордый":

ну прям не машина а манна небесная не иначе новый иисус спустился.
10.07.2017 в 16:00
35к... для них, это почти пыль, с их кредитами и дотациями... Хоть кому то хорошо...
"руслан111":

Учтите еще, что штат может субсидировать до $7500 - получится вообще $27500.
10.07.2017 в 16:11
Z9150630,
Уже давно отменена, бери
10.07.2017 в 16:13
Слишком много шумихи вокруг заурядного хэтчбека на батарейках..
"MishaGSX":

и давно для вас хэтчбеки на батарейках стали заурядными?
10.07.2017 в 16:14
Приус нервно курит в сторонке т.к. Tesla Model 3 уже дешевле. Через пару тройку лет можно будет брать б/у, кто побогаче может и новую купить.
10.07.2017 в 16:16
Круто! Маск рулит.
"ALF...":


Это все пиар ход... он просто пиарщик...
напиарил с нуля всемирно известную марку автомобией и продал тысячи машин, напиарил ракет в космос -- все пиар ходы....
10.07.2017 в 16:22
Дарагой, ты ездишь на бомбе, не забыл?
"Широкомордый":

По сравнению с аккумами в тесле это просто пшик минимальный.
"Mike216":

"И как там керосин в лампочку по таким тонким проводам поступает, а?"

Типичный пример "я вообще сантехник, но посмотреть могу". Бензин намного опаснее любого аккумулятора. По целому ряду причин. Аккумулятор, чтобы он загорелся - загорелся, а не взорвался, они не взрываются, а горят! - нужно очень даже конкретно повредить. Настолько повредить, что при таком ударе его горение уже не будет самой большой проблемой.
Энергия, выделяющаяся при этом горении, намного меньше энергии горения аналогичного количества бензина. Потому что там внутри не чистое топливо, и не всё там внутри способно гореть.
И при этом аккумы не растекаются огнеопасной жидкостью и не выделяют взрывоопасных паров.
Так что некая "опасность" аккумуляторов - миф, основанный на невежестве.
10.07.2017 в 16:37
батарейко кары имхо тупиковая ветвь развития автомобилей, она вся на костылях долго заряжать, большой вес, огромные токи, инфраструктуры нет и сделать ее крайне сложно и затратно да и в целом мировая энергетика не готова и не планирует кормить миллиарды электрокаров,
"wolfwood":


Дорогой вы наш, как это "не готовы" ? Энергетика как раз подготовилась

А с батарейками разберутся за год или два.
Посмотрите на двигатель внутреннего сгорания: Первая серийная машина -- двигатель 2,9 литра, 20 лошадиных сил.
Вот и батарейки как запустят в массовое производство станут во первых очень дешевыми во вторых благодаря конкуренции компаний максимально эффективными.
10.07.2017 в 16:46
А с батарейками разберутся за год или два.
"user_2277496":

с батарейками вот уже 30 лет не могут разобраться,в тесле стоят батареи придуманные в 92 году... а вы год два.

Энергетика как раз подготовилась
"user_2277496":

вот когда такие штуки сделают портативными и безопасными вот тогда и придет время электрокаров, а батарейки это костыль.
10.07.2017 в 16:56
Знали бы люди как самолеты травят, там про авто забыли бы сразу!
10.07.2017 в 17:05
батарейко кары имхо тупиковая ветвь развития автомобилей, она вся на костылях долго заряжать, большой вес, огромные токи, инфраструктуры нет и сделать ее крайне сложно и затратно да и в целом мировая энергетика не готова и не планирует кормить миллиарды электрокаров,
"wolfwood":


Дорогой вы наш, как это "не готовы" ? Энергетика как раз подготовилась

А с батарейками разберутся за год или два.
Посмотрите на двигатель внутреннего сгорания: Первая серийная машина -- двигатель 2,9 литра, 20 лошадиных сил.
Вот и батарейки как запустят в массовое производство станут во первых очень дешевыми во вторых благодаря конкуренции компаний максимально эффективными.
"user_2277496":


И что за глупость "инфраструктуры нет".....это у бензиновых машин инфраструктуры нет. заправки далеко не везде есть а электричество есть везде, переходник купишь от розетки и вся инфраструктура будет с тобой ездить в багажнике. Или установить на той же заправке зарядник -- дело 1 часа. Бензиновая колонка/цистерна подземная/бензовоз стоят в сто раз дороже и опаснее.
10.07.2017 в 17:07
может он внутри как кия рио и нормальный туда не влезет. и вообще дорого для авто себистоимостью тысяч 5
"Самуэль":

3-5тыс. только двигатель стоит.
10.07.2017 в 17:15
Знали бы люди как самолеты травят, там про авто забыли бы сразу!
"e60sa":

Это как же? Не сильно больше авто, в пересчете на одного пассажира.
10.07.2017 в 17:15
А с батарейками разберутся за год или два.
"user_2277496":

с батарейками вот уже 30 лет не могут разобраться,в тесле стоят батареи придуманные в 92 году... а вы год два.

Энергетика как раз подготовилась
"user_2277496":

вот когда такие штуки сделают портативными и безопасными вот тогда и придет время электрокаров, а батарейки это костыль.
"wolfwood":


Вы понимаете что
1) термоядерный реактор который уже(!!!!) строит ITER это бесконечная/ безопасная /экологически чистая энергия сама себе производящая топливо? Полная безлимитка по энергии. Осознаете? "так это экспериментальный" --- поймите правильно это не политические заявления а научный 35 летний проект в котором куча стран участвует в тч и РФ. И прежде чем строить расчеты не один раз проверили ведущие мировые ученые. И реакция возможна - у нас есть образцы работающих реакторов(солнце ближайший).
2) уже есть батареи на 500 км и уже можно зарядить машину за 30 минут чтобы проехать 500 км и каждый день батареи становятся эффективнее, быстрее и дешевле.

Вопрос: что вас не устраивает? вы ездите на работу 800 км или думаете что из Франции до Вас кабель не дотянут?
10.07.2017 в 17:40
Ах, быстрее бы к нам прогресс пришел-за адекватные деньги(
10.07.2017 в 17:44
седан? не то...
паркетник бы!!!
10.07.2017 в 18:00
тем временем белорусы сделали трехколесный трактор с мотором 60летней давности!
10.07.2017 в 18:12
Примерно тоже самое сошло с конвеера автоваза 30 лет назад. Статья на онлайнере была...
10.07.2017 в 18:22
Дизайн "морды" ужаснейшний.
http://www.fishtour.by/pub/Image/Articles/Sikirzhitskij/karas/01.JPG что-то такое напоминает...
10.07.2017 в 18:37
а мне до этого никакого дела нет!!!!
10.07.2017 в 18:39
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А она разве есть? Считают по объёму батареек?
"1478363":

есть. ссылку дать не могу, на онлайнере за этот ресурс цензорят) но в гугле полно ссылок на это. до сентября пошлина снижена до 0% но только для авто до 90л.с.(смешно!), однако, все налоги и сборы кроме этого сохраняются.
Далее — налог на добавленную стоимость. Согласно подпункту 1.3 п. 1 ст. 102 Особенной части Налогового кодекса РБ, в отношении электромобилей установлена ставка НДС — 20%. При этом налогооблагаемой базой для исчисления НДС служит документально подтвержденная таможенная стоимость с учетом уплаты акциза (п. 1 ст. 99 Налогового кодекса РБ). То есть НДС рассчитывается из цены автомобиля в Европе плюс сумма акциза.

Кроме этих двух налогов, в соответствии с Приложением 2 к Указу президента от 13.07.2006 № 443 «О таможенных сборах», уплате подлежит таможенный сбор за совершение таможенных операций в отношении транспортных средств для личного пользования — в размере 10 евро.


примерно так.
10.07.2017 в 18:42
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

не вздернет ни разу) сравнивайте тот же ценовой диапазон) а сейчас все эти вздергивалки стоят в районе $150K. а это стоимость новёхонькой RS7.
выбирая между этим электрочайником и RS7 - я выберу RS7.
проверено, работает, есть звук двигателя и прочие ништяки.
а на этой поделке у нас в стране как бомж будешь кататься от розетки к розетке)
+ еще и розетка надо на паркинге, потому что при температуре ниже 5 градусов Цельсия включается подогрев батареи. не продумана эта машина для наших широт ниразу!
10.07.2017 в 18:45
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

Скорее так: 35 тыс$ = 350км; 60тыс$ = 600км)
"my.onliner":

даже 350 км
если машина 90% в городе-то и этого за глаза при наличии розетки
"Firstlast.":

ага, до какого Бреста или Витебска доедет только летом и только в условиях крейсерских 90 км/ч. Вряд ли среднестатистический водитель будет с комфортом так ездить)
10.07.2017 в 18:48
в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов
У нас на автобарахолке от 150 000$.
Я что то не понимаю цен...
"adamant_moon":

Киса, ку-ку
у нас продаются Model S и Model X. которые и в штатах по 120К стоят, а некоторые модели и дороже.
10.07.2017 в 19:09
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А она разве есть? Считают по объёму батареек?
"1478363":

Вроде растаможка как за ввоз электроники 30% осталась
10.07.2017 в 19:27
"так это экспериментальный" --- поймите правильно это не политические заявления а научный 35 летний проект в котором куча стран участвует в тч и РФ. И прежде чем строить расчеты не один раз проверили ведущие мировые ученые. И реакция возможна - у нас есть образцы работающих реакторов(солнце ближайший).
"user_2277496":

угу, возможна. Да ее уже давно сделали, но нужна не сама реакция, а положительный выход энергии. А это в ближайшее время не обязательно будет, несмотря на расчеты ведущих мировых ученых. Сколько уже, 35 лет говорите думают? Ну так легко еще столько же могут.
10.07.2017 в 19:47
вот это я понимаю работа!не то что унас только только талоны на молоко могут дать
10.07.2017 в 20:20
По итогам апреля в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla, сообщает The Wall Street Journal. Продажи рухнули до нуля. Хорош делать рекламу которая интерестна только вашему директору. ( хотя врятли вы вообще выложите коментарий как обычнно)
10.07.2017 в 20:55
Круто! Маск рулит.
"ALF...":

конечно рулит. перепродает за 150к то, что в китае стоит 30. почитайте "прикладная маскология"
10.07.2017 в 21:17
Чем ответил Geely??
10.07.2017 в 21:41
Я этот электро транспорт в принципе уважаю !
Электрички там трамваи троллейбусы одно не нравится контролёры!
10.07.2017 в 21:59
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А разве она есть на электромобили?
"vangelder":

Только утильсбор около 6000 рублей плюс 20 % НДС и ещё хрень какая то, достаточно?
10.07.2017 в 22:00
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А она разве есть? Считают по объёму батареек?
"1478363":

есть. ссылку дать не могу, на онлайнере за этот ресурс цензорят) но в гугле полно ссылок на это. до сентября пошлина снижена до 0% но только для авто до 90л.с.(смешно!), однако, все налоги и сборы кроме этого сохраняются.
Далее — налог на добавленную стоимость. Согласно подпункту 1.3 п. 1 ст. 102 Особенной части Налогового кодекса РБ, в отношении электромобилей установлена ставка НДС — 20%. При этом налогооблагаемой базой для исчисления НДС служит документально подтвержденная таможенная стоимость с учетом уплаты акциза (п. 1 ст. 99 Налогового кодекса РБ). То есть НДС рассчитывается из цены автомобиля в Европе плюс сумма акциза.

Кроме этих двух налогов, в соответствии с Приложением 2 к Указу президента от 13.07.2006 № 443 «О таможенных сборах», уплате подлежит таможенный сбор за совершение таможенных операций в отношении транспортных средств для личного пользования — в размере 10 евро.


примерно так.
"_TNT_":

Плюс утильсбор около 6000 рублей на машину старше трёх лет.
10.07.2017 в 22:07
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

через 3 года её запас будет 50 км)
10.07.2017 в 22:09
че так дорого?
моторчик
батарейка
10.07.2017 в 22:17
ой блин, стоит только крупным авто производителям взяться за электромобили и Тесла будет далеко позади, взять Вольво к примеру. посмотрите что будет
10.07.2017 в 22:48
Я очень рад!
10.07.2017 в 22:53
Слишком много шумихи вокруг заурядного хэтчбека на батарейках..
"MishaGSX":

Ты ещё не стёр руки на новости про английские ломучки? Узбагойся уже))
10.07.2017 в 22:57
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

Закатайте губу, 35тыс это сферическая цена в вакууме за базовую версию у которой батарея на 340км, а в реальном мире хорошо если 250 км. Реальная цена средних комплектацию будет ближе к 50 тыс.
"kirick":

оооо, разумный человек дело говорит!! 600км это анриал, максимум 300
10.07.2017 в 22:57
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

можете идти покупать, на электромобили пошлины нет и не было, кредит сейчас без справок о зп, сказал сделал.
10.07.2017 в 23:01
Все таки любят японоводики всякий ширпотреб))) И готовы с пеной доказывать, что тесла будущее)))
"MishaGSX":

не , лада будущее, введут запрет на ввоз на территорию ТС и все приплыли,хотя мы и не плыли, такой авто у местной публики только в мечтах купить и то бу .
10.07.2017 в 23:10
vangelder, есть 35-45% от стоимости
11.07.2017 в 0:08
копите на замену аккумов.
это вам не калифорния.
11.07.2017 в 7:01
Продам. Серьезно. Делал взнос на церемонии анонсирования, год назад. Обещают доставить в руки к концу года. Продам за себестоимость - но в США. доставка в Беларусь и растаможка - забота покупателя.
11.07.2017 в 7:59
Продам. Серьезно. Делал взнос на церемонии анонсирования, год назад. Обещают доставить в руки к концу года. Продам за себестоимость - но в США. доставка в Беларусь и растаможка - забота покупателя.
"bad_day":

так на барахолке объявление размещайте.
11.07.2017 в 9:40
Вот терраформируют Марс тогда и поговорим. (с) Все ватноскептики.
11.07.2017 в 9:56
в штатах - 35к с отличиными программами лизинга, а у нас или в рашке будет под 60к как обычно.
11.07.2017 в 11:39
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А она разве есть? Считают по объёму батареек?
"1478363":

Вообще то она есть ну так для тех кто не читает новости
11.07.2017 в 11:44
Все таки любят японоводики всякий ширпотреб))) И готовы с пеной доказывать, что тесла будущее)))
"MishaGSX":

А то, батареек пальчиковых напихали и все - будущее!
"Mike216":

то ли дело дерганый дсг впаривать писающим от вага
или переходищий в звон на оборотах N20b20 любителям баварцев
11.07.2017 в 11:48
35 тысяч долларов это уже хорошая цена за электромобиль с запасом хода в 600 км. Ждем дальнейшего падения цены и доступности электромобилей. А также доступности сетей заряда.
P.S. Готов пересесть.
"pablorianni":

через 3 года её запас будет 50 км)
"Kotelev_Andrey":

где там 600км? в наших реалиях зимой 200, летом до 400
через 3 года ничего с ней не произойдет, проверено!
11.07.2017 в 11:55
1763864
Вчера в 19:27
"так это экспериментальный" --- поймите правильно это не политические заявления а научный 35 летний проект в котором куча стран участвует в тч и РФ. И прежде чем строить расчеты не один раз проверили ведущие мировые ученые. И реакция возможна - у нас есть образцы работающих реакторов(солнце ближайший).
user_2277496

угу, возможна. Да ее уже давно сделали, но нужна не сама реакция, а положительный выход энергии. А это в ближайшее время не обязательно будет, несмотря на расчеты ведущих мировых ученых. Сколько уже, 35 лет говорите думают? Ну так легко еще столько же могут.
"1763864":

Плевать на термояд.
Нормальные люди ездят днем.
И таки 300 км на день хватает 90 % автовладельцев.
Ездят днем - заряжать будут ночью.
Ночью все ТЭЦ и АЭС вырабатывают кучу энергии которая просто рассеивается в воздух. Потому что менять режим опасно, а рассчитаны они на пиковое потребление: потребление день-вечер.
Отсюда дифференцированные тарифы ночные.
Энергетики рады хоть что-то продать ночью, потому что эту энергию они выбрасывают.
И, кстати, еще штрафы платят за тепловое загрязнение среды.
Так что, заряжающийся парк электрокаров не изменит энергетический баланс Европы ни на процент.
11.07.2017 в 12:04
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

А она разве есть? Считают по объёму батареек?
"1478363":

Юмористы, такие юмористы... Пошлину отменили для юр. лиц, они платят только НДС (20%). Физ. лица платят таможенную пошлину, которая считается не только в кубиках, а еще в процентах. Если не ошибаюсь, на новую машину пошлина 54% от стоимости машины.
11.07.2017 в 12:05
А если занято? Ехать на другую? А если нет возможности ждать час и более зарядки и нужно ехать?

Это и есть ограничения, которые наравне с ценой, опасностью аккумов, утилизацией ит.д. ещё долго не дадут эдектричкам стать на самом деле массовыми
"Mike216":


Какая такая опасность утилизации аккумов? Их можно отдавать назад на производство, где из них будут делать новые аккумы!
Ведь вещества из аккумов не исчезают. В старом аккуме есть все те же элементы, что и в новом.
Провести обратное химическое преобразование и вуаля, был старый, станет новый.
А насчет массовости.
Вот захреначат АЭС у нас. Появится куча энергии, которую некому продавать. А нефть импортируем. (По сути и АЭС-топливо импортируем, но оно уже как бы "куплено", отказаться не получится)
Поэтому один указ самизнаетекого о повышении стоимости бензина к европейским ценам, и льготах на ночное потребление электроэнергии и вы, дорогой мой, лбом двери вышибете в салоне электрокаров, так будете стараться схватить новую тачку.
Массовость будет охеренная.
11.07.2017 в 12:10
оооо, разумный человек дело говорит!! 600км это анриал, максимум 300
"Landron":

Я вас удивлю, но большинству пользователей тачка нужна на работу заехать и с работы, плюс ребенка в поликлинику свозить. Или в деревню выехать в тяпницу и вернуться в субботу. Ни одно такое использование не предполагает даже 200 км дневного пробега.
Больше нужно только всяческого рода коммивояжерам и тем, у кого разъездной характер работ. Они и останутся на бензине или гибридах, никто их не заставляет на лепездричество переходить.
11.07.2017 в 12:16
оооо, разумный человек дело говорит!! 600км это анриал, максимум 300
"Landron":

Я вас удивлю, но большинству пользователей тачка нужна на работу заехать и с работы, плюс ребенка в поликлинику свозить. Или в деревню выехать в тяпницу и вернуться в субботу. Ни одно такое использование не предполагает даже 200 км дневного пробега.
Больше нужно только всяческого рода коммивояжерам и тем, у кого разъездной характер работ. Они и останутся на бензине или гибридах, никто их не заставляет на лепездричество переходить.
"colon70":

600 км это расстояние от одной границы РБ до второй(даже больше, 660 где то).
сгонять из Бреста в Могилев - вот тебе и задачка)
причем эти 600 км ты выжмешь только в режиме тошнота на 90 км/ч в режиме экономии, без резких разгонов, еще и на кондее будешь экономить)
в это время я буду наваливать 120 +10/15 по трассе, двигаясь со скоростью потока, не думая, куда бы мне заехать "прикурить")
заправка авто - 3 минуты. зарядка электрозажигалки без SuperCharger - часы.
так "время деньги" или нет?)
11.07.2017 в 12:17
ну хоть ценник спустил с небес на землю!
11.07.2017 в 12:19
электрочайник для лобителей вейпа и гироскутеров..
"MishaGSX":

это чайник вздернет 99% турболомучек из вольфсбурга и прочих ингольштадтов.
"Firstlast.":

особено после 60 км/ч... ну ну
11.07.2017 в 12:27
Да норм тачка, но все равно пока лишь игрушка, которая как одно авто подходит в исключительно редких случаях при соблюдении кучи условий.
"Mike216":

Миш, чем она не подходит для города?
резво стартует, не чадит выхлопами. От светофора к светофору ездить самое то.
При наличии инфраструктуры для зарядки-машина огонь.
ИМХО, пока у нее основная проблема-полное отсутствие внимания к мелочам в интерьере. Вроде все мягко, но тут клей виден, тут недокрутили, зазоры и т.д.
"Firstlast.":

Сами ответили: "при наличии..." , "при только езде в городе...", "при цене как в США и льготах..." и т.д.

Куча ограничений, условий, требований,
нюансов и т.д. Вот и все. Пока так.

Прикольная игрушка, но не более.
"Mike216":

какие тут условия?
если есть инфраструктура-второй пункт отпадает. Проехал 500 км по трассе-отдохни часок. Как раз суперчарджер зарядит всю батарею
не вижу никаких препятствий, кроме отсутствия зарядок
а для города вариант идеальный
"Firstlast.":

Одноразрядно мыслите товарищ !
11.07.2017 в 18:18
Короче наше будущее - автомобили за 50.000 долларов
"mail-up":

Вспомните историю появления и распространения мобильников, и не переживайте так сильно.
Цивилизованный мир опять всё за нас сделает, надо только подождать.
11.07.2017 в 21:54
В некоторых штатах tesla можно будет приобрести за 27 тысяч долларов, с учетом налоговых льгот в конце года. Оплачивая 300 баксов в месяц кредита, вполне себе отличный вариант.
11.07.2017 в 23:47
Отмените таможенную пошлину на ввоз электромобилей и я ее возьму даже в кредит!
"Z9150630":

Угу, в Электросиле или пятом элементе
12.07.2017 в 2:13
АЭС построят, станции заправок
В городе можно дышать будет
Эх, жаль в эту пору чудесную, жить не придется...
12.07.2017 в 4:19
отлично, осенью протестирую
12.07.2017 в 6:20
в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов

Уже терпимо. Надо глянуть через 2-3 года на вторичке.
"ZUM":

Уже давно доказано, за 2-3 года, можно построить дело, которое принесет миллион долларов, но как же незаурядно мыслит рядовой белорус )))))))))))))))))))))))))))))))))
22.07.2017 в 7:00
в США цены на новинку будут начинаться от 35 тысяч долларов

Уже терпимо. Надо глянуть через 2-3 года на вторичке.
"ZUM":

Уже давно доказано, за 2-3 года, можно построить дело, которое принесет миллион долларов, но как же незаурядно мыслит рядовой белорус )))))))))))))))))))))))))))))))))
"notekom":

Уже не продохнуть от болезных сетевых маркетологов...