BMW уже показала замаскированный седан М5 нового поколения некоторым СМИ и сотрудникам крупных дилерских центров. Но работа над суперседаном еще не окончена, и немецкие тест-пилоты продолжают настраивать самую быструю «пятерку», колеся по всей планете. На днях фотографы Carscoops запечатлели М5’2018 в Сан-Франциско.
Конечно, логичнее испытывать «эмку» на гоночной трассе, чем на идеальных калифорнийских дорогах. Но, во-первых, эта М5 уже сожгла не один десяток покрышек на Нюрбургринге, а во-вторых, владельцы «заряженных» седанов чаще используют свои машины как раз в обычных городских условиях. Баварцам нужно сделать «эмку» не менее комфортной, чем Mercedes-AMG E63 S, но сохранить драйверский характер машины. Именно поэтому финальные испытания проходят на дорогах общего пользования крупных европейских и американских городов.
Как и уходящее поколение М5, новый седан будет оснащаться 4,4-литровым V8 с двумя турбинами. Ожидается, что после ряда доработок мощность агрегата возрастет до 600 л. с. Уже известно, что новый BMW M5 будет исключительно полноприводным, но в распоряжении водителя будет клавиша, нажатие которой сделать солирующей только заднюю ось. Пока неясно, когда именно баварцы проведут презентацию «эмки». Вероятно, это произойдет в ближайшие месяцы.