Новый BMW M5 покинул Нюрбургринг и колесит по Сан-Франциско
 
4211
30
11 июля 2017 в 9:51
Автор: Денис Логунович. Фото: carscoops.com

BMW уже показала замаскированный седан М5 нового поколения некоторым СМИ и сотрудникам крупных дилерских центров. Но работа над суперседаном еще не окончена, и немецкие тест-пилоты продолжают настраивать самую быструю «пятерку», колеся по всей планете. На днях фотографы Carscoops запечатлели М5’2018 в Сан-Франциско. 

Конечно, логичнее испытывать «эмку» на гоночной трассе, чем на идеальных калифорнийских дорогах. Но, во-первых, эта М5 уже сожгла не один десяток покрышек на Нюрбургринге, а во-вторых, владельцы «заряженных» седанов чаще используют свои машины как раз в обычных городских условиях. Баварцам нужно сделать «эмку» не менее комфортной, чем Mercedes-AMG E63 S, но сохранить драйверский характер машины. Именно поэтому финальные испытания проходят на дорогах общего пользования крупных европейских и американских городов.

Как и уходящее поколение М5, новый седан будет оснащаться 4,4-литровым V8 с двумя турбинами. Ожидается, что после ряда доработок мощность агрегата возрастет до 600 л. с. Уже известно, что новый BMW M5 будет исключительно полноприводным, но в распоряжении водителя будет клавиша, нажатие которой сделать солирующей только заднюю ось. Пока неясно, когда именно баварцы проведут презентацию «эмки». Вероятно, это произойдет в ближайшие месяцы.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: carscoops.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.07.2017 в 9:52
Через лет пять доколесит до Минска
11.07.2017 в 9:53
По чему то вспомнилась песенка "Кар-мен".
11.07.2017 в 9:57
и опять старый движок 4.4 ,только с новой настройкой ...
11.07.2017 в 10:02
Как он туда доехал?
11.07.2017 в 10:03
Конечно, логичнее испытывать «эмку» на гоночной трассе, чем на идеальных калифорнийских дорогах
Логичнее всего её испытывать нашими БМВистами в России: и динамику проверите, и крепкость подвески, и безопасность пешеходов
11.07.2017 в 10:09
В приключений новых столбов)
11.07.2017 в 10:11
Конечно, логичнее испытывать «эмку» на гоночной трассе, чем на идеальных калифорнийских дорогах
Логичнее всего её испытывать нашими БМВистами в России: и динамику проверите, и крепкость подвески, и безопасность пешеходов
"Y.:


К сожалению главный грузинско-еврейский тестер БМВ лепит М-пакет из хлебного мякиша за решеткой, так что пока никак с тестами в России. Сорри, посоны :(
11.07.2017 в 10:15
Конечно, логичнее испытывать «эмку» на гоночной трассе, чем на идеальных калифорнийских дорогах
Логичнее всего её испытывать нашими БМВистами в России: и динамику проверите, и крепкость подвески, и безопасность пешеходов
"Y.:
Давыдыч что-ли? Если он (за ним давно не слежу), то я этому несказанно рад: авт0б@дл@, пропагандирующее хамское поведение на дороге и ко всем окружающим, должно сидеть на нарах безвылазно. Его ролики для просмотра опасны для жизни и здоровья людей, да и смотреть их противно.

К сожалению главный жирный грузинско-еврейский тестер БМВ лепит М-пакет из хлебного мякиша за решеткой, так что пока никак с тестами в России. Сорри, посоны :(
"R0nb)4":
11.07.2017 в 10:32
Скажем так, дороги Сан-Франциско не очень-то и идеальны, некоторые улицы напоминают беларуские
11.07.2017 в 10:36
Хах , загнули , догнать мерседес е63 ?)) бнв никогда не догонит мерса )
11.07.2017 в 10:45
Приезжай к нам!!! Наши столбы ждут проверку на прочность!!
11.07.2017 в 11:05
Хах , загнули , догнать мерседес е63 ?)) бнв никогда не догонит мерса )
"1821282":

Посмотрим, когда столкнут капотами мерса и бмв, кто из них круче, и ауди еще к ним добавить, для лучшего розжига фанатских пуканов
Да только результат будет в целлм таким же, как и с предыдущими поколениями, мерс крут в одном, бмв в другом, а ауди комромисс
11.07.2017 в 11:08
Хах , загнули , догнать мерседес е63 ?)) бнв никогда не догонит мерса )
"1821282":

Нечего догонять уже давно впереди упилиных и гнилых мерсов.
11.07.2017 в 11:10
Ну когда будет новый мотор?!!!:(
11.07.2017 в 11:16
комфорт и надежность подвески нужно проверять на наших дорогах, наверное самых дорогих в мире, а не на калифорнийских.
11.07.2017 в 11:23
Скажем так, дороги Сан-Франциско не очень-то и идеальны, некоторые улицы напоминают беларуские
"saaleb":

думаю, там где обитают покупатели дорогих авто дороги все-же получше
даже у нас в РБ уже просматривается такая тенденция
11.07.2017 в 11:24
всем срочно заказывать пока не разобрали .
11.07.2017 в 11:33
Верните v10 в М-ку, не позорьтесь.
11.07.2017 в 11:52
Ну когда будет новый мотор?!!!:(
"EASTON_by":

и опять старый движок 4.4 ,только с новой настройкой ...
"Alfons.Capone":

Хватит уже воспринимать Давидыча как какого-то эксперта. Ляпнул про 4.4 и все как попугаи повторяют.

Общий объём или даже общий блок вообще ни о чём не говорят.
11.07.2017 в 11:54
Новый BMW M5 покинул Нюрбургринг

Интересно что м-ка там делала? даже старая не могла объехать хот-хетчей, а этой полноприводной вообще там нечего ловить))
11.07.2017 в 11:55
R0nb)4,
Конечно, логичнее испытывать «эмку» на гоночной трассе, чем на идеальных калифорнийских дорогах
Логичнее всего её испытывать нашими БМВистами в России: и динамику проверите, и крепкость подвески, и безопасность пешеходов
"Y.:


К сожалению главный грузинско-еврейский тестер БМВ лепит М-пакет из хлебного мякиша за решеткой, так что пока никак с тестами в России. Сорри, посоны :(
"R0nb)4":

Слушай шутка с мякишем на 5+, пол дня смеюсь))))))
11.07.2017 в 12:40
600 сил это да)))
11.07.2017 в 14:43
Через лет пять доколесит до Минска
"Ricochet":

своим ходом врядли
11.07.2017 в 16:46
Через лет пять доколесит до Минска
"Ricochet":

Кто знает, кто знает , может в России кто то уже и катается) Могу сказать одно БеМеВе уже не то , это уже ведро которое ломается чаще и чаще)
11.07.2017 в 16:54
Через лет пять доколесит до Минска
"Ricochet":

Кто знает, кто знает , может в России кто то уже и катается) Могу сказать одно БеМеВе уже не то , это уже ведро которое ломается чаще и чаще)
"vadik5521":

Новую хоть одну покупал?
11.07.2017 в 21:06
закатали в пленку чтобы до премьеры не сгнила
12.07.2017 в 10:34
Жаль что отказались от атмосферного двигателя, лучшие движки были на Е39 и Е60. В этом была фишка БМВ, никаких наддувов, а чистая мощность!
12.07.2017 в 15:14
закатали в пленку чтобы до премьеры не сгнила
"Diesmachine":

Сгнила? Вы что-то путаете с мерседесом
12.07.2017 в 15:16
закатали в пленку чтобы до премьеры не сгнила
"Diesmachine":

Много с 2001 года ржавых видели?
12.07.2017 в 15:19
закатали в пленку чтобы до премьеры не сгнила
"Diesmachine":

Видно вы владелец мерседеса и вас очень обижает что бмв не так гниют как хваленый мерседес. Обиженка одним словом.