Тест-драйв Lifan Murman: самый дешевый седан бизнес-класса?
241
12 июля 2017 в 7:25
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Тест-драйв Lifan Murman: самый дешевый седан бизнес-класса?

Китайские автопроизводители сегодня уже не нуждаются в представлении. У всех на слуху бренды Chery, Geely, Lifan, Great Wall… Продукция Made in China цепляет низкой ценой, но качество автомобилей из КНР по-прежнему вызывает опасение у подавляющего большинства автолюбителей. И это не мешает китайцам расширять модельные ряды и представлять свою продукцию в различных сегментах вплоть до бизнес-класса. Во время тест-драйва большого седана Lifan Murman понятие «бизнес-класс» обрело для меня новое значение. Но об этом чуть ниже. На презентации «Мурмана» представители Lifan объявили предполагаемых конкурентов новинки: Toyota Camry, Skoda Superb, Ford Mondeo, Kia Optima. Неплохая заявочка! Что ж, по размерам китайский «бизнесмен» схож с названными оппонентами. А стоит вообще копейки — 950 тысяч российских рублей (15,7 тысячи долларов). Пора занимать очередь? Не спешите. 

Второй раз в реку или на одни грабли?

Lifan уже не впервые пытается завоевать сердца (и кошельки) клиентов в сегменте среднеразмерных седанов. Несколько лет назад в России пытались продавать «четырехдверку» Cebrium. Модель оказалась неудачной и, несмотря на низкую стоимость, ее практически не покупали. Потенциальным владельцам не нравился «вялый» 1,8-литровый атмосферный мотор. Многие критиковали «механику» с ужасно подобранными передаточными числами. Да и комплектация «Себриума» больше подходила под сегмент В, нежели внушала ужас представителям более высоких классов. В общем, китайцы признали поражение и убрали седан с рынка.

И вот «лифановцы» созрели для реванша — дилерские центры уже готовы получить первые партии новенького седана Murman, который создатели почему-то относят к бизнес-классу. По факту, если модель и можно как-то «натянуть» на европейскую классификацию, она скорее относится к сегменту D. Ну да ладно, не будем занудными буквоедами. В любом случае Murman — самая крупная модель Lifan и является сейчас флагманом производителя. Седан действительно большой: габаритная длина — без малого 4,9 метра, а колесная база — почти 2,8 метра. Murman крупнее, чем Camry.

По загадочной причине автомобиль оснастили старым 1,8-литровым мотором мощностью 128 л. с. и той же 5-ступенчатой «механикой». Бизнес-класс, говорите? Комплектация для нашего рынка предусмотрена только одна, с двумя подушками безопасности, системой ESP, однозонным климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиком света, аудиосистемой с USB и Bluetooth, 16-дюймовыми литыми дисками, не самым качественным кожзамом на креслах и кнопочным запуском двигателя. Производитель обещает расширить линейку, если того потребуют клиенты. Могут даже привезти 2,4-литровые машины с 6-АКП. Ну а пока познакомимся с единственной доступной модификацией.

Встречаем по одежке

Для знакомства с новинкой мы отправились в Иркутск, где проходил первый тест-драйв Murman. Журналистов было много, а автомобилей мало, поэтому мы ездили не по два человека в машине (как на других тестах), а по четыре. С тяжелыми сумками в багажниках. Тем лучше: узнаем, как слабенький мотор будет справляться под максимальной нагрузкой. А вот тот факт, что ездить нам предстоит колонной, скорее расстроил. Значит, несколько дней мы будем останавливаться лишь там, где задумали организаторы. Но ничего не поделаешь — автомобили без номеров не могут ездить без сопровождающих.

Жеребьевкой поделили машины, я попросился первым за руль. Ключ от Murman действительно навевает мысли о солидном автомобиле. Он увесистый, с алюминиевой окантовкой, приятно лежит в руке. Пластик качественный, без швов от литейных форм. «Жало» в ключе не выкидывается, т. к. по умолчанию седан оснащен кнопочным запуском двигателя. Ключ может лежать в кармане постоянно. Неплохо.

Внешность машины отторжения тоже не вызывает. Сдержанный и лаконичный дизайн. С натяжкой можно сказать, что Lifan Murman выглядит солидно. Облик машины не копирует ни одну «породистую» модель целиком, хотя достаточно присмотреться к отдельным деталям — и понимаешь, что экстерьер нового седана то еще попурри. Есть цитаты от Audi, Kia, Lexus и др. Но, повторюсь, это не мешает «Мурману» выглядеть целостно и лаконично. Правда, 16-дюймовые диски смотрятся мелковатыми.

Просторный салон

Интерьер нового Lifan выполнен преимущественно в черных цветах. Предприимчивые организаторы разместили в каждом воздуховоде по ароматизатору, поэтому характерного химического запаха пластика внутри машины практически не было. Центральная консоль матовая, с внушительным набором клавиш и небольшим экранчиком, на котором отображается и режим работы климатической установки, и настройки аудиосистемы. Шайбы регулировки громкости и климата показались слишком дешевыми. У них есть люфт, но нет четкости хода.

Внешне передняя консоль напоминает европейские автомобили середины прошлого десятилетия. И это хорошо. А вот центральный тоннель словно делали из бабушкиного серванта. Понятно, что создатели старались добавить «богатства» и «роскоши», но лакированный прямоугольный элемент, из которого торчит рычаг коробки, полностью выбивается на общем облике. Рядом с ручником расположилась гигантская пепельница, а вот места для подстаканников спереди не нашлось. USB- и AUX-разъемы спрятаны глубоко в нише за рычагом КП. Каждый раз при открытии этой ниши ты еще рискуешь нажать на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», которую почему-то разместили у основания центральной консоли, а не на потолке.

Посадка за рулем вызвала нарекания. Угол регулировки руля небольшой, а для того, чтобы настроить вылет «баранки», не мешало бы иметь богатырскую силу: колонка словно приклеена к исходному положению. Лифт кресла и изменяемый угол наклона спинки не позволили мне за два дня найти «свое место» за рулем Lifan. Сзади места хватает. Если водитель не очень рослый, за ним можно хоть нога на ногу закидывать. Есть удобный широченный подлокотник. Кстати, с подстаканниками! Видно, что машина ориентирована на клиентов с личными водителями: сзади намного комфортнее, чем на передних креслах. Странно, что все четыре стекла в дверях имеют авторежим на открытие, но для того, чтобы закрыть окна, придется держать палец на клавише. Лично я чаще пользуюсь авторежимом именно при закрытии.

Как едет?

Самое печальное в этой машине — это то, как она едет. Правильней сказать — «не едет». С четырьмя взрослыми мужиками на борту разгон на «Мурмане» — медленный и не самый приятный аттракцион. У машины неинформативная педаль сцепления, размытое тормозное усилие, а педаль газа приходилось постоянно жать в пол. Тяги 1,8-литровому моторчику явно не хватает. 162 Н·м могут сделать машину бодрой разве что при езде с горки с пустым салоном и худощавым водителем за рулем. Остается надеяться, что производитель выведет на наш рынок 2,4-литровую модель.

К коробке передач тоже масса вопросов. Передаточные числа подобраны очень странно, сами передачи длинные, из-за чего постоянно получается так, что при езде в горку на третьей машина ревет, а на четвертой ей не хватает тяги. Даже при обычной езде по трассе постоянно приходится подбирать оптимальную передачу. Нередко на скорости 80 км/ч мотор «просил» третью. Возле педали сцепления нет нормального места для отдыха ноги. Наверное, это по той причине, что левая нога никогда и не отдыхает.

Подвеска комфортная и достаточно энергоемкая. Обратная сторона медали — автомобиль подвержен серьезной продольной раскачке. «Волну» дорожного покрытия автомобиль гасит несколько десятков метров. Может и укачать. Искать хорошую управляемость в Murman мы даже не пытались. Невнятный руль, «корабельные» крены, мягкая подвеска. Машина едет уверенно только по прямой. Но нельзя не похвалить Lifan за шумоизоляцию — в своем ценовом классе по этому показателю новичок вне конкуренции.

Сломанный кондиционер

На тест-драйвах порой ломаются автомобили. На моей памяти в пресс-турах с поломками приезжали Volkswagen Passat B8, Range Rover, Kia Sorento и другие. Журналисты особо не жалеют тестовые машины, которые им дает непосредственно производитель (а не дилер), а сами авто еще предсерийные и не готовы к «жесточайшим» режимам езды. С «Лифаном» тоже приключилась такая история.

В нашем автомобиле практически сразу перестал работать кондиционер. В +35 это то еще удовольствие вчетвером ехать на черной машине с черным салоном. Попытки сотрудников Lifan реанимировать климатическую установку не увенчались успехом.

Что такое бизнес-класс по-китайски?

Вряд ли за новинкой Lifan выстроится очередь. За привлекательной внешностью и «солидным» позиционированием скрывается сыроватая модель. Ни о каком бизнес-классе в прямом понимании этого слова речи идти не может. Хотя один российский журналист предположил, что китайцы под «бизнес-классом» имеют в виду то, что покупать данную модель будут не физлица, а организации. В России, где Lifan занимает лидирующую строчку продаж среди «китайцев», корпоративные клиенты могут обратить внимание на Murman. У нас же данный сегмент, скорее всего, займет «отечественный» Geely Emgrand GT (хотя он будет стоить заметно дороже).

Очевидно, наиболее привлекательной для клиентов моделью данного производителя останется (кстати, весьма неплохой) кроссовер Х60. А вместо Murman большинство «физиков» купят Hyundai Accent или Skoda Rapid. Про обширный выбор среди «бэушек» я вообще молчу — там за 16 тысяч долларов можно найти достойный автомобиль С- или D-класса.

Автомобили Lifan на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.07.2017 в 7:34
Сгниет быстрее, чем приживется
12.07.2017 в 7:35
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
12.07.2017 в 7:36
Ну этот хоть на машину более-менее похож, в отличие от других моделей Лифана.
12.07.2017 в 7:40
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
12.07.2017 в 7:41
Китайское не может быть никаким бизнес-классом по определению. Только что-то одноразовое, типа резинотехнических изделий, продающихся в магазине у касс.
12.07.2017 в 7:42
Для служебного транспорта вполне сойдет!!! У меня служебная zotye,и нормально!!!
12.07.2017 в 7:43
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
12.07.2017 в 7:43
Погадите год два и все будем ездить на китайцах. Только качество конечно надо подтянуть.
12.07.2017 в 7:43
Только что новая...а так за эти деньги купишь приличную Ауди или Фольц
12.07.2017 в 7:45
Бизнес-класс и китайщина... Умеете вы шутить однако. Остается только паленый ролекс с алика нацепить.
12.07.2017 в 7:51
Одноразовые машины...больше добавить не чего.
12.07.2017 в 7:55
Выглядит получше Audi, все остальное ниже плинтуса.
12.07.2017 в 7:57
Внешне не плохо , а начинка как обычно , но зная китайцев ...))
12.07.2017 в 7:58
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
12.07.2017 в 8:00
Найдет своего покупателя,с Джили тоже наши балаболы рассказывали что никто не купит,а оказалось берут и авто нормальный,не ржавеет за 3 года.
12.07.2017 в 8:01
даже с завода уже идет с поломанным кондиционером
12.07.2017 в 8:03
Внешне вроде и красивый, чем то ауди напоминает... но в салоне как то грустно
12.07.2017 в 8:05
Цыганщина какая то, хотя, китайцы просто так ничего не делают, они всегда подстраиваются под своего клиента. )
12.07.2017 в 8:09
Бизнесс-класс с пластиковым рулем? Спасибо, улыбнуло ))))
12.07.2017 в 8:14
в новой машине сразу кондей сломался.а что с ней через год случится
12.07.2017 в 8:16
Внешне выглядит очень неплохо. Нет откровенных недочётов типа акульей пасти как на Камри. Двигатель 1.8 атмо на авто такого размера, да ещё механика- это идиотизм, который перечёркивает всё, что есть в этой машине хорошего. Физ. лица такое вообще брать не будут.
12.07.2017 в 8:19
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Надо иметь очень богатое воображение, чтобы в этой машине увидеть Камри. С Камри у них общее то, что у обоих авто по 4 колеса и они седаны, ах да, у них ещё руль есть у обоих.
12.07.2017 в 8:19
Прочитал честно всю статью до конца, чтобы в самом конце подавиться чаем, узнав цену в 16000 "вечнозеленых".
12.07.2017 в 8:21
Погадите год два и все будем ездить на китайцах. Только качество конечно надо подтянуть.
"vagnik":

Не дай-то Бог.
12.07.2017 в 8:21
бизнес-класс и на палке - как-то не солидно...
12.07.2017 в 8:22
Выглядит получше Audi, все остальное ниже плинтуса.
"Мой_Господин":

Конечно, лучше Ауди, Роллс-Ройса, Бентли, Порше, но гораздо хуже РАВ-4, Короллы, Камри и Лексуса. Постеснялись так написать? Не стесняйтесь в следующий раз, не держите в себе)
12.07.2017 в 8:22
Я бы себе такую не брал за такие деньги
12.07.2017 в 8:22
Снаружи няшка, а внутри [censored]
12.07.2017 в 8:25
Внешне, выглядит супер! Но над остальным ещё работать и работать!
12.07.2017 в 8:26
Кто любит новое и на гарантии возьмёт.
12.07.2017 в 8:27
С наружи красивая, а по всему остальному дешевый Китай.
12.07.2017 в 8:29
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

странно,но взяв сейчас практически любой гаджет,да и не только гаджет, под любой маркой, даже самые брендовый, и разобрав его мы увидим только одну надпись Made in Chinа!так что не спешите с выводами!вольво куплена китайцами,бывшие инженеры многих концернов даааавно работают на Китай!
А под капотом Audi можно найти на некоторых узлах шилдики Made in China, двигатель Hyundai Solaris и Kia Rio делают в Китае, а одно время Honda поставляла на российский рынок Jazz из Поднебесной.
так что китайцы идут и мы это еще увидим!
12.07.2017 в 8:29
Китай есть Китай, но эти хотя бы цены адекватные выставляют в отличие от Джили.
12.07.2017 в 8:31
Хотя бы внешне интересная, правда для такого дизайна колеса маловаты. Уровень Cerato/Focus/Elantra.
12.07.2017 в 8:34
Погадите год два и все будем ездить на китайцах. Только качество конечно надо подтянуть.
"vagnik":

За меня не решайте.
12.07.2017 в 8:48
Провалился лифан в РФ, провалится и в РБ
12.07.2017 в 9:00
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Все будет куда быстрее... Это как закон Мура.... думаю, что 2-3 года максимум.
Времена не те уже. Либо остальные автодилеры спустят качество(что уже происходит), либо китайцы подтянутся.
12.07.2017 в 9:00
Наличие внушительного ряда косяков в сотый раз убеждают умных людей не брать китайские конструкторы.
Не гонись поп за дешевизной!
12.07.2017 в 9:03
сотрудник у лифан подстать авто
12.07.2017 в 9:03
(кстати, весьма неплохой) кроссовер Х60

Проехал недавно (гарантийный) на эвакуаторе в СТО.
12.07.2017 в 9:07
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

странно,но взяв сейчас практически любой гаджет,да и не только гаджет, под любой маркой, даже самые брендовый, и разобрав его мы увидим только одну надпись Made in Chinа!так что не спешите с выводами!вольво куплена китайцами,бывшие инженеры многих концернов даааавно работают на Китай!
А под капотом Audi можно найти на некоторых узлах шилдики Made in China, двигатель Hyundai Solaris и Kia Rio делают в Китае, а одно время Honda поставляла на российский рынок Jazz из Поднебесной.
так что китайцы идут и мы это еще увидим!
"78lis":

И что? Это лишь означает, что завод в китае для удешевления, а не то, что ауди или Киа китайский бренд
12.07.2017 в 9:09
Могут даже привезти 2,4-литровые машины с 6-АКП

Когда привезут, тогда и посмотрим, а на механике пусть сами катаются.
12.07.2017 в 9:09
Для наших чиновников - отличный бизнес-класс!
12.07.2017 в 9:15
Гадость.И внешне не дотянули и внутри.Не зря китайский автопром в США не продается.Равно как и Режо,Пежо и Ситрожо.
12.07.2017 в 9:20
Отличный автомобиль. Тем более за свои деньги.
12.07.2017 в 9:20
странно,но взяв сейчас практически любой гаджет,да и не только гаджет, под любой маркой, даже самые брендовый, и разобрав его мы увидим только одну надпись Made in Chinа!так что не спешите с выводами!
"78lis":

Странно что многие думают что повсемеместное "Made In China" на крутых гаджетах как-то соотносится с качеством чисто китайских брендов. То что завод стоит в Китае не значит что китайцам отдают все патенты и технологии.
Сборка тойоты в России слабо влияет на качество продукции автоваза.
12.07.2017 в 9:27
Симпатичнее чем Geely, на этом всё.
12.07.2017 в 9:30
минус кондер на тест драйве. круто. из всей китайщины лифан меньше всех внушает доверие...
12.07.2017 в 9:32
Прочитал как "позорный салон"
12.07.2017 в 9:35
Найди 10 отличий
https://content.onliner.by/news/1400x5616/9415fb3da9bacc0f206265d28dfc9c30.jpeg
https://images.honestjohn.co.uk/imagecache/file/fit/730x700/media/11545745/BMW~5~Series~G30~3~side~moving.jpg
12.07.2017 в 9:37
Катался на дилерском мурмане, не скажу что идеал, но далеко не так как пишут наши тест-пилоты. Вполне неплохой авто за свои деньги
12.07.2017 в 9:37
Это не автомобили - это автомоБоль для того кто его купит!!!!!!!!!!
12.07.2017 в 9:38
Ну все таки внешне машина выглядит очень достойно.
Уж навернняка не хужэй за Жыли будзе.
Всех Чиновников на Лифан !!!
12.07.2017 в 9:40
i40 за эти деньги есть... нахрен кетаец с сомнительной поддежржкой комплектующими в процессе эксплуатации и с 0ой ликвидностью при продаже.
12.07.2017 в 9:41
Как обычно, внешнюю обертку еще худо бедно слизали с ауди/хюндая, внутри лажа какая-то, а про технику лучше вообще промолчать. Ну и кому такое чудо надо ???
12.07.2017 в 9:41
Отличный автомобиль. Тем более за свои деньги.
"shnop":


Отличный разве что от других, а в остальном убогое корыто
12.07.2017 в 9:41
Нормальный человек эту консервную банку, ржавеющую через 3 года, не купит.
Прикорытников на них даже насильно не пересадишь.
"1045":

А какие сейчас не ржавеют?
У знакомого новый мультиван, через полтора года
на арках в некоторых местах отшелушилась краска
и пошла ржа. У мультивана за 40 тыщ...
12.07.2017 в 9:44
Отличный разве что от других, а в остальном убогое корыто
"viewer2007":

Из троллейбуса конечно виднее.
12.07.2017 в 9:44
То что называется Дёшево и сердито
12.07.2017 в 9:44
i40 за эти деньги есть... нахрен кетаец с сомнительной поддежржкой комплектующими в процессе эксплуатации и с 0ой ликвидностью при продаже.
"deviator":

i40 стоит как Пассат! А за эти деньги - только Акцент.
12.07.2017 в 9:45
Фича в том, что через год модель снимут с производства, пропатчат, перевыпустят и так еще раза 2 за пятилетку. И внезапно к 2022 году китайские лифаны и джили окажутся прямыми и более бюджетными конкурентами Киа, Хундай и т.п.
12.07.2017 в 9:48
А что это за набор инструмента в таком красивом жёлтом чемоданчике. Я такой хочу.https://content.onliner.by/news/1100x5616/9232c47cc83d74d3d1c581d60588e00e.jpeg
12.07.2017 в 9:53
С удовольствием посмотрел фотографии. Чудесная природа России восхищает.
12.07.2017 в 9:54
с двумя подушками безопасности,

ясно понятно. в 5 гольфе 13 лет назад до 10 штук ставили. А китайцы в 2017 в "бизнес-класс" ставят две. дальше можно было не читать
12.07.2017 в 9:54
меня удивляет наивность и недальновидность комментаторов которые шутят про одноразовость китайских машин, через пару тройку лет большинство из них будет брать кредиты что бы купить эти бренды
12.07.2017 в 9:55
странно,но взяв сейчас практически любой гаджет,да и не только гаджет, под любой маркой, даже самые брендовый, и разобрав его мы увидим только одну надпись Made in Chinа!так что не спешите с выводами!
"78lis":

Странно что многие думают что повсемеместное "Made In China" на крутых гаджетах как-то соотносится с качеством чисто китайских брендов. То что завод стоит в Китае не значит что китайцам отдают все патенты и технологии.
Сборка тойоты в России слабо влияет на качество продукции автоваза.
"Roma_F":

автоваз зато повлиял на модельный ряд глобальных брендов представленных в россии/беларуси..
12.07.2017 в 9:57
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

странно,но взяв сейчас практически любой гаджет,да и не только гаджет, под любой маркой, даже самые брендовый, и разобрав его мы увидим только одну надпись Made in Chinа!так что не спешите с выводами!вольво куплена китайцами,бывшие инженеры многих концернов даааавно работают на Китай!
А под капотом Audi можно найти на некоторых узлах шилдики Made in China, двигатель Hyundai Solaris и Kia Rio делают в Китае, а одно время Honda поставляла на российский рынок Jazz из Поднебесной.
так что китайцы идут и мы это еще увидим!
"78lis":

И что? Это лишь означает, что завод в китае для удешевления, а не то, что ауди или Киа китайский бренд
"Даярам":

и то!сейчас все делается китайскими руками с помощью европейских мозгов!со временем качество выравняться, а может и улучшится.....но все-равно определяющим фактором будет ЦЕНА!для многих лучше будет купить китайца за 10 000, чем европейца за 20 000 при равных и даже больших опциях первого!сейчас практически любой китаец уже имеет в базе стеклоподъемники и кондишен!
12.07.2017 в 10:07
с ауди слизывали?
зы : мне другое интересно: если "жало" ключика не достается, то как попасть в авто с случае с высадившимся аккумом или севшей батарейкой в ключе ?
ну или нужно, скажем, снять аккум и закрыть авто..
12.07.2017 в 10:09
На самом деле красивая машина, как внешне, так и по салону.
Но вот мотор и коробка - из конца 90х...
12.07.2017 в 10:18
Ну этот хоть на машину более-менее похож, в отличие от других моделей Лифана.
"Алекснеалекс":

Естественно...сразу видно в ней кузов содранной ауди.
12.07.2017 в 10:22
Барахло с дизайном слизанным у вага! Не нужно сказок про то что все делается в Китае и т.д., не обманывайте сами себя, мировой производитель собирающий на китайских мощностях и чистый китаец это РАЗНЫЕ вещи!!!
12.07.2017 в 10:39
Ну все. БМВ и Ауди нервно мечутся: "Што ж рабиць с таким сильным канкурэнтам".
12.07.2017 в 10:39
Моторы китайцы ещё делать не научились (( А выглядит авто достойно !
12.07.2017 в 10:42
Китайское не может быть никаким бизнес-классом по определению. Только что-то одноразовое, типа резинотехнических изделий, продающихся в магазине у касс.
"sramas":

Как и немчура сейчас, один хлам...
12.07.2017 в 10:44
не нужен нам такой бизнес класс
12.07.2017 в 10:53
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Что за бред вы бредите ?
Корейцы ПОКУПАЛИ старые технологии, учились и создавали

Китайцы - все ВОРОВАЛИ, ВОРУЮТ и будут воровать
12.07.2017 в 10:55
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

странно,но взяв сейчас практически любой гаджет,да и не только гаджет, под любой маркой, даже самые брендовый, и разобрав его мы увидим только одну надпись Made in Chinа!так что не спешите с выводами!вольво куплена китайцами,бывшие инженеры многих концернов даааавно работают на Китай!
А под капотом Audi можно найти на некоторых узлах шилдики Made in China, двигатель Hyundai Solaris и Kia Rio делают в Китае, а одно время Honda поставляла на российский рынок Jazz из Поднебесной.
так что китайцы идут и мы это еще увидим!
"78lis":

Детский сад, штаны на лямках

Это не китайское. Это СДЕЛАНО в Китае на иностранных заводах. Потому что дешевле
12.07.2017 в 10:56
Всегда умиляет так , когда читаешь коменты на онлинере от бульба-экспертов.
Я вот дождусь когда все таки она доедет к нам в Беларусь. То что я приеду посмотреть на эту тачку это 100% и прокачусь. Выглядит она уж точно отлично. А все остальное протестируем и посмотрим насколько в статье правда или нет.
Может допилят ещё ее )))
12.07.2017 в 11:06
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":


никто от корейцев нос не воротил ни 15 ни 20 лет назад! Корейцы никогда не выпускали такие консервные банки, которые китайцы штампуют десятилетиями! Хватит уже пересказывать одну и ту же легенду
12.07.2017 в 11:07
Как по мне, так именно Lifan нужно было у нас выпускать, а не Geely.
Интересно, у автора статьи какое авто?
12.07.2017 в 11:11
Как по мне, так, если человек покупает новый авто за 15000$, а не за 30000$, то он уже сразу для себя делает выводы, что на некоторые вещи нужно будет закрывать глаза....ну, а если купить в два раза дешевле, а рассчитывать на качество, как за 30 000, то извините....
12.07.2017 в 11:14
Слова "дешевый" и "бизнес-класс" - это слова антиподы, не совместимые в одном изделии.
12.07.2017 в 11:21
Только что новая...а так за эти деньги купишь приличную Ауди или Фольц
"kadgan":

которые ломаются больше всех в мире, посмотрите статистику
12.07.2017 в 11:22
В любом случае это новая машина. Бэу за 15 тыс покупать этот экстрим. Только в первый год придется потратить несколько тысяч долларов на ремонты
12.07.2017 в 11:25
_Adsumus_,
А стоит вообще копейки — 950 тысяч российских рублей (15,7 тысячи долларов)

в начале статьи написано, зря читал до конца)
12.07.2017 в 11:31
Только это не бизнес седан, а семейный седан. Только есть просторный, неприхотливый автомобиль, для размеренной, неспешной езды. Бизнес это машины как минимум от 30 тысяч долларов.
12.07.2017 в 11:35
Как по мне, так, если человек покупает новый авто за 15000$, а не за 30000$, то он уже сразу для себя делает выводы, что на некоторые вещи нужно будет закрывать глаза....ну, а если купить в два раза дешевле, а рассчитывать на качество, как за 30 000, то извините....
"DeMarko":

Это взрослый человек понимает. Ребенок купит на последние семерку бмв и будет всем рассказывать про навороты и мощу. Потом узнает сколько стоит ТО и заплачет
12.07.2017 в 11:42
"У нас же данный сегмент, скорее всего, займет «отечественный» Geely Emgrand GT (хотя он будет стоить заметно дороже)." -Ничего тут отечественного не вижу, если только сборка))
12.07.2017 в 11:50
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

На самом деле такое впечатление о китайских товарах только у тех, кто всю жизнь ищет "подешевле". Китайцы могут делать и делают качественные вещи, только цена на них как минимум не ниже, чем на изделия выпущенные в европе и америках, и поэтому нет никакого смысла их везти через весь свет.
12.07.2017 в 11:53
Немного вольвы старой, немного авди тоже старой, немного бнв тоже старой - внешний вид в принципе неплох.
12.07.2017 в 11:54
"Дешевый седан бизнес-класса" - это тоже самое, что "прекрасная копия швейцарских часов" - БРЕД. Обычно ничего из "воздуха" не бывает. Материалы и энергоресурсы стоят денег, крутые специалисты по всему миру стоят денег, нормальный контроль качества продукции стоит денег, иновационные разработки стоят денег. Но народ ведь так хочет чтобы круто и недорого.
12.07.2017 в 11:56
В любом случае это новая машина. Бэу за 15 тыс покупать этот экстрим. Только в первый год придется потратить несколько тысяч долларов на ремонты
"dziima":

чушь, если подходить к вопросу с головой
12.07.2017 в 11:57
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

20 лет назад они кроме риса ничего не выпускали. Так что прогресс на лицо)
12.07.2017 в 11:59
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Надо иметь очень богатое воображение, чтобы в этой машине увидеть Камри. С Камри у них общее то, что у обоих авто по 4 колеса и они седаны, ах да, у них ещё руль есть у обоих.
"audio999":

И я так подумал...
Зад похож на БМВ и... Весту, перед - фары аля Ауди, но переходят в решетку - это БМВ, решетка - Ауди и Дженезис, все вместе - даже очень смотрибельно, не то, что Дженезис, который косит даже под Бентли... значком... корейцы уже бесят.
12.07.2017 в 12:03
Даярам, вообще-то китайские товары одни из самых качественных. Вопрос в том, не покупаете ли вы товар из китайского подвала.
12.07.2017 в 12:06
Только это не бизнес седан, а семейный седан. Только есть просторный, неприхотливый автомобиль, для размеренной, неспешной езды. Бизнес это машины как минимум от 30 тысяч долларов.
"dziima":

Да дело же не в цене: раз так люди думают, значит маркетологи СНГ работают :) Разные авто одинакового качества и веса стоить по разному по идее не должны. Значит чего-то стоит значок на капоте? Или "герменность" добавляет цены? Последнее выглядит верным глядя на Шкоду... В Европе городской авто - хэтчбэк, семейный - 2 хэтчбэка и желательно выпущенные в этой же стране... S-Class MB - управляется водителем, хозяин - сзади.
12.07.2017 в 12:08
Любя китайские "дизайнеры" ауди, ох любят...
12.07.2017 в 12:14
это далеко не бизнес класс. чем то напоминает консервные банки от хюндай и киа, только выглядит получше
12.07.2017 в 12:19
Единственное, что понравилось в этой статье - фото Байкала. Незабываемые места )
12.07.2017 в 12:22
Единственное, что понравилось в этой статье - фото Байкала. Незабываемые места )
"pups_hunter":

да, места красивые
12.07.2017 в 12:35
Все что бизнес и премиум у китайцев неплохо получается в единичных экземплярах но никак не в серийных авто
12.07.2017 в 12:39
Интересно, какой здравомыслящий бизнесмен приобретет себе лифон бизнес-класса?
12.07.2017 в 12:39
мне одному кажется что автомобили стали делать как и смартфоны, лишь бы соответствовать современным тенденциям в электронике и дизайне, а качество?...не не слышали
12.07.2017 в 12:46
Зад похож на БМВ и...
"Aladima":

Нужно брать ))))))
12.07.2017 в 12:58
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Так и цены у корейцев сейчас европейские
12.07.2017 в 13:03
Lifan бизнес-класс. Да ну его..
12.07.2017 в 13:04
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

какую нишу??? хламучих некачественных авто??так она и так занята ..в этом авто узнаются черты БМВ слизали , салон видно что дизайн никакой к качеству определенных элементов есть вопросы ........корейцы это корейцы ...китай это китай был им и будет ....свою нишу они уже заняли
12.07.2017 в 13:06
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

также как и россияне. та же веста. хлам лютейший. но ты же счастлив?
12.07.2017 в 13:07
Вот это тачка... и шильдик, и качество... А самое главное что Китай... Когда вижу людей на таких авто - сразу понимаю что человек не хомяк, а реально разбирается в авто...
12.07.2017 в 13:09
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Ничего они не проходят. Япония, а затем и Корея шли по пути покупки современных технологий и патентов в ЕС или США, с привлечением крутых инженеров оттуда же, пока создается своя инженерная школа.

Китай же все ворует, и не стесняется этого. Их технологии либо украдены промышленными шпионами, либо тупо скопированы с готовых изделий, либо устаревшие, купленные за бесценок. Отсюда и такое говнокачество у этих китайских брендов.

Впрочем есть и технологические китайские бренды, с качеством не уступающим западным. Только они... и стоят как западные. Чуда не бывает, дешевизна китайчатины только по причине низкого качества и ворованных патентов. Поэтому многие их бренды на запад и не идут - засудят-с.
12.07.2017 в 13:09
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Не думаю. Чисто китайское сейчас у многих ассоциируется с некачественными вещами. За исключением пару китайских брендов. В расчёт не берутся европейские и американские бренды с производством в Китае, так как это другая история. И к Китаю она имеет непосредственное отношение. И даже если сравнивать хороший европейский бренд, но с производством в Китае или Малазии или Вьетнаме. То продукт из Китая рассматривается в в самом конце, так как даже со Вьетнамом и Малазией он не конкурентен.
Корейские и сейчас авто не очень. Задиры в цилиндрах после 50 тысяч км и кучу других бонусов не прильщает. Хотя есть еще и другая Корея, но там по ходу вообще ничего конкурентного не могут выпустить.
12.07.2017 в 13:17
Ладно бы немцы гнобили китайцев. А так сидят тролли, которые живут в стране где толком не могут молоток сделать и поливают грязью. Парадокс!
12.07.2017 в 13:20
Вот это супер Бизнес класс)))). Ржу не могу. Особенно от кнопок подогрева сидений. Немцы даже в трактарах такие не ставят))))))
12.07.2017 в 13:28
Каждый раз при открытии этой ниши ты еще рискуешь нажать на кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», которую почему-то разместили у основания центральной консоли, а не на потолке.

"Почему-то", хы. Потому что лишний элемент это, вот почему. В нормальной машине нет места для этого продукта РосПила.
12.07.2017 в 13:35
Если водитель не очень рослый, за ним можно хоть нога на ногу закидывать.

Глупости. Места сзади не так уж много. Просто китайцы, как и японцы, и европейцы и все остальные, научились укорачивать заднее сиденье. Вроде смотришь - сзади полно места! А сядешь - подушка сиденья укорочена на пол-ноги. Вот откуда "пространство"! Правильный способ измерить салон - это расстояние от педалей до основания ЗАДНЕГО сиденья. Его конечно нельзя так просто взять и померять, но именно этот размер показывает, насколько на самом деле просторный или тесный салон.
12.07.2017 в 13:39
Мне одному кажется, или передние фары и решётка радиатора уж больно смахивают на Ауди А6...
12.07.2017 в 13:44
Першае, што трэба дадаць, - самі кітайцы выбіраюць нямецкія маркі мясцовай зборкі. Другое - не так даўно вядучые заводы пачалі выкарыстоўваць нармальную сталь, а не перапрацаваны лом. Трэцяе - трэба прыкрываць лавачку, якая за 23 гады разваліла ўсё, што можна было разваліць. Нам трэба рухацца наперад.
12.07.2017 в 13:48
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

+100500, вместо лифана сделают лексусян, премиум из пластилина и палок. Примеров куча и непонятно почему бы китайцам делать что-то нормально. Например, марка "Престижио" или "Тесксет". Где тот рост? Более 10 лет продаётся эти поделки, сотни моделей и ни одной человеческой. И не будет.
12.07.2017 в 13:55
Возле педали сцепления нет нормального места для отдыха ноги.

Это ж бизнес-класс, нечего наёмного водителя баловать :D
В нашем автомобиле практически сразу перестал работать кондиционер.

Лишь бы придираться, небольшая брака :D Мы возвращать вам 20 доллара, спасиба.
12.07.2017 в 13:55
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

но не в этот раз .....)))
12.07.2017 в 14:01
морда от ауди, зад от бмв...но в целом симпатично
12.07.2017 в 14:04
Ну что они пихают этот древний тойтовский мотор во все машины, эти китайцы? И в Гели и в шэри и лифан..... Купили б нормальный мотор с коробкой коней на 200.... И эргономика неизвестная пока для них наука.... А внешне ничо так. Ну и колеса маленькие и узенькие - тоже ахиллесова пята этих [censored]наших друзей.... Ещё и гити .....
12.07.2017 в 14:07
русская Polo 2.0 ?
12.07.2017 в 14:08
Единственное, что понравилось в этой статье - фото Байкала. Незабываемые места )
"pups_hunter":

Я бы на такой машине не поехал, всё-таки места малонаселённые.
никто от корейцев нос не воротил ни 15 ни 20 лет назад! Корейцы никогда не выпускали такие консервные банки, которые китайцы штампуют десятилетиями! Хватит уже пересказывать одну и ту же легенду
"Kiril-t":

Корейцы всегда выпускали и выпускают "почти нормальные" банки. Глобализация привела к тому что они немного подняли качество и значительно цену, а нормальные автопроизводители снизили качество чтобы снизить цену.
12.07.2017 в 14:14
https://content.onliner.by/news/1100x5616/d5ffb1987cf556fcd95ecce2499cb78d.jpeg
Интересно, а при чем тут Ауди на капоте?
12.07.2017 в 14:18
Пока что китайцы не впечатляют и не цепляют.
12.07.2017 в 14:19
автомобиль оснастили старым 1,8-литровым мотором мощностью 128 л. с. и той же 5-ступенчатой «механикой».
Дальше можно не читать!
12.07.2017 в 14:21
Вот бы китайские Tesla появились)
12.07.2017 в 14:23
И эргономика неизвестная пока для них наука.
"voger77":

[censored]в принципе эргономикой не заморачиваются. Это их основное отличие. Даже если TTX подтянут к конкурентам всё равно из-за отсутствия эргономики их поделками невозможно пользоваться.
12.07.2017 в 14:23
Китайцы массово займут рынок, когда инфраструктура городов будет готова к электроавтомобилям, они будут вытеснять всех. С морально устаревшими ДВС (ДВС устарели лет 20 назад, но нам их скармливают) это сложнее.
12.07.2017 в 14:29
спасибо за 5000 не надо
12.07.2017 в 14:32
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Вы статью почитали? это шило а не авто!!!
12.07.2017 в 14:33
Эти авто только для такси и сгодятся, за пару тройку лет себя окупят и в Гатово.
12.07.2017 в 14:40
Какая-то китайская подделка на Форд Мондео...
12.07.2017 в 14:40
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Не все, лишь только именитые, у кого бабла побольше, кто скупил другие компании и технологии. То есть, в основном Джили.
Мусорные китайцы так и останутся мусором ещё долго.
12.07.2017 в 14:55
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

так и счас крутят носом
ведутся только те кому удалось пойти на компромисс со многим и ездить на корейской погремушке
12.07.2017 в 15:01
Эти авто только для такси и сгодятся, за пару тройку лет себя окупят и в Гатово.
"Sashkin-best":

Для чего их втакси брать? Для такси Логан или полоседан какой луше. Дешевле и проверенный авто как никак
12.07.2017 в 15:08
машина - почти мечта таксиста. большая, почти "ВИП", кожа-рожа, на ручке, можно впихнуть газ. и всё это по цене чуть дороже полуседана.
12.07.2017 в 15:11
Выглядит получше Audi, все остальное ниже плинтуса.
"Мой_Господин":

Литцорука...
12.07.2017 в 15:17
Эти авто только для такси и сгодятся, за пару тройку лет себя окупят и в Гатово.
"Sashkin-best":

Для чего их втакси брать? Для такси Логан или полоседан какой луше. Дешевле и проверенный авто как никак
"Даярам":

Это вы у бомбил лифан-себриум спросите, зачем они его взяли.
12.07.2017 в 15:26
дизайн на пять баллов. экстерьер.
12.07.2017 в 15:44
Спереди ауди, сзади на фольксваген похоже, внутри - хюндай. Своё место среди белорусских автовладельцев займет 100%. Найдутся любители марки. лишь бы надежностью могла похвастаться
12.07.2017 в 15:58
Уж лучше уже ладу весту взять
12.07.2017 в 15:58
Выглядит получше Audi, все остальное ниже плинтуса.
"Мой_Господин":

лучше японской погремушки лексуса и тайоты уж точно
12.07.2017 в 16:08
Самой популярной опцией будет убрать значек марки и надпись модели с кузова и руля, тогда кому-то может показаться, что это достойный авто)
12.07.2017 в 16:14
Почему в иркутске? в Мурманске надо было презентовать......инвалида по цене киа спортэйдж
12.07.2017 в 16:15
Найдутся любители марки. лишь бы надежностью могла похвастаться
"pandasport":

???за 15 500?? найдутся? КТОО
12.07.2017 в 16:17
все равно не убедительно все это смотрится.
12.07.2017 в 16:24
Вот когда чиновники пересядут на это чудо колесницу вот тогда я может быть как то обращу свое внимание на эти средства передвижения...а пока остается только улыбаться и ждать...
12.07.2017 в 16:25
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Они уже и так заняли свою нишу - авто для госзакупок и для сумасшедших уксусов, которые упиливают авто за пару лет.
12.07.2017 в 16:37
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

+100500, вместо лифана сделают лексусян, премиум из пластилина и палок. Примеров куча и непонятно почему бы китайцам делать что-то нормально. Например, марка "Престижио" или "Тесксет". Где тот рост? Более 10 лет продаётся эти поделки, сотни моделей и ни одной человеческой. И не будет.
"slavarasup2":

А ничо что тот же Ойпад именно кетайцы и собирают? За что платишь - то и получаешь!
12.07.2017 в 16:41
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

+100500, вместо лифана сделают лексусян, премиум из пластилина и палок. Примеров куча и непонятно почему бы китайцам делать что-то нормально. Например, марка "Престижио" или "Тесксет". Где тот рост? Более 10 лет продаётся эти поделки, сотни моделей и ни одной человеческой. И не будет.
"slavarasup2":

А ничо что тот же Ойпад именно кетайцы и собирают? За что платишь - то и получаешь!
"БатькаМахно":

Так обычно утешают себя владельцв всяких сяоми и прочих хуавеев.
Ps.Джилли - это белорусский автомобиль?
12.07.2017 в 16:42
Вот в первую очередь за что я не люблю китайские авто - так это за названия.
Все эти Лифаны, Доньфены, Джили, Чери - такие омерзительные словечки.
Неужели, выходя на рынки сбыта за пределами Китая, сложно придумать новый красивый и благозвучный суббренд?
12.07.2017 в 16:52
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Надо иметь очень богатое воображение, чтобы в этой машине увидеть Камри. С Камри у них общее то, что у обоих авто по 4 колеса и они седаны, ах да, у них ещё руль есть у обоих.
"audio999":

Посмотри на салон, хотя откуда тебе знать, ты его даже на картинках не видел.
12.07.2017 в 16:57
Какой-то элифан)Возможно с запчастями проблем не будет. Алик в помощь.
12.07.2017 в 17:00
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Надо иметь очень богатое воображение, чтобы в этой машине увидеть Камри. С Камри у них общее то, что у обоих авто по 4 колеса и они седаны, ах да, у них ещё руль есть у обоих.
"audio999":

Посмотри на салон, хотя откуда тебе знать, ты его даже на картинках не видел.
"Мой_Господин":

Да куда мне. Ты же уже на этом Лифане ездил, небось. А может поездил и продал?
12.07.2017 в 17:02
Первый блин комом.
Надо посмотреть 2.4 объём
Уверен что будет поинтересней!
12.07.2017 в 17:05
Тест-драйв Lifan Murman: самый дешевый седан бизнес-класса!
Ключевое слово "дешевый"
12.07.2017 в 17:10
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Не займут, у меня брат в Китае работает, чего только не рассказывал. Машину купить можно хорошую, но все машины рассчитаны у них на 2-3 года езды.
12.07.2017 в 17:20
А ничо что тот же Ойпад именно кетайцы и собирают? За что платишь - то и получаешь!
"БатькаМахно":

Если белорус на немецкой фабрике делает технику то техника чья, белорусская? Когда китайцев бьёт по рукам палкой иностранец то у них новые способности появляются.
12.07.2017 в 17:24
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Нишу барахла. Их барахло стоит дорого а качество как самый худший китай.
12.07.2017 в 17:26
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Китайцы производят хорошие вещи. Но они почемуту сразу становятся по цене как из ес или сша. Проверено на собственном опыте.
12.07.2017 в 17:28
Неужели, выходя на рынки сбыта за пределами Китая, сложно придумать новый красивый и благозвучный суббренд?
"ililili":

Для них если нет слогов ляосяньцянь это уже звучит благородно, по-европейски. Имитация во всём, даже в названии.
Да куда мне. Ты же уже на этом Лифане ездил, небось. А может поездил и продал?
"audio999":

+100500, меня смешит когда ого, несётся большой джип, едет большой человек. Подъезжает и видишь что это китайское рожно. Что в голове у человека, который купил китайский сарай? Тут никакой экономией и бедностью не объяснишь, потому что это не лада гранта. Это по сути поддельный ролекс под костюм армянни.
12.07.2017 в 17:36
Китай-это не Корея 20 лет назад,у них 2 разных пути,с чего вы взяли,что Китайский автопром пошёл по пути Корейского. Корейские авто 20 лет назад,были намного качественней современного Китая.
12.07.2017 в 17:41
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":


Аха-ха-ах-аха)))))ну конечно....А сейчас гребут дешёвый шлак. Единицы моделей можно назвать удачными.

А это конфета китайская в красивой обёртке - хлебнут ещё с ними владельцы. Хотя, у нас же людям плевать. Главное, чтобы дорага багата и по цене запорожца
12.07.2017 в 17:48
Хотя бы внешне интересная, правда для такого дизайна колеса маловаты. Уровень Cerato/Focus/Elantra.
"Enot_00":

до уровня фокуса как до луны пешком
12.07.2017 в 17:53
За 15 тыс. можно трехлетний D-класс из Европы притащить, учитывая пошлины и доставку. Покупать за 15 тыс. ноунейм китайский - это днище.
12.07.2017 в 17:56
С таким двигателем китаец не должен стоить более 10000$
12.07.2017 в 18:03
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Надо иметь очень богатое воображение, чтобы в этой машине увидеть Камри. С Камри у них общее то, что у обоих авто по 4 колеса и они седаны, ах да, у них ещё руль есть у обоих.
"audio999":

Посмотри на салон, хотя откуда тебе знать, ты его даже на картинках не видел.
"Мой_Господин":

Да куда мне. Ты же уже на этом Лифане ездил, небось. А может поездил и продал?
"audio999":

Ты даже картинки Camry не можешь посмотреть, а мнение имеешь.)
12.07.2017 в 18:05
За 15 тыс. можно трехлетний D-класс из Европы притащить, учитывая пошлины и доставку. Покупать за 15 тыс. ноунейм китайский - это днище.
"xx":

вот в том то и дело что стоимость этих авто не больше 5-7 в полной комплектации но не как не 15 и выше.
12.07.2017 в 18:06
За 15 уже можно и выбрать что то по лучше.
12.07.2017 в 18:08
Да i40 hyundai можно взять уже. Ценник китайца до 10к
12.07.2017 в 18:09
Боль 1.6 л легковому авто и не нужно, а тут целых 1.8!
12.07.2017 в 18:13
Эти авто только для такси и сгодятся, за пару тройку лет себя окупят и в Гатово.
"Sashkin-best":

Для чего их втакси брать? Для такси Логан или полоседан какой луше. Дешевле и проверенный авто как никак
"Даярам":

а как же "вип"-такси? когда большая новая машина, кожа-рожа и так далее?
12.07.2017 в 18:13
В этом обзоре мне понравилась только природа на фото .
12.07.2017 в 18:41
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

не кто не крутил, брали полным ходом. Цена была у них вкусная.
12.07.2017 в 19:02
с каких то пор 15,7 тысяч долларов это низкая цена???)
12.07.2017 в 19:25
Нормальные машины проходят тест-драйв в Испании, в Новосибирске-корыта.
12.07.2017 в 19:49
Только это не бизнес седан, а семейный седан. Только есть просторный, неприхотливый автомобиль, для размеренной, неспешной езды. Бизнес это машины как минимум от 30 тысяч долларов.
"dziima":

Да дело же не в цене: раз так люди думают, значит маркетологи СНГ работают :) Разные авто одинакового качества и веса стоить по разному по идее не должны. Значит чего-то стоит значок на капоте? Или "герменность" добавляет цены? Последнее выглядит верным глядя на Шкоду... В Европе городской авто - хэтчбэк, семейный - 2 хэтчбэка и желательно выпущенные в этой же стране... S-Class MB - управляется водителем, хозяин - сзади.
"Aladima":

Здесь проще системы, проще мотор. Китай может и демпинг применить, для проникновения на рынок. Человек хочет большую машину, на разгон ему плевать. За бренд доплачивать не готов. Таких большинство
12.07.2017 в 19:53
Только это не бизнес седан, а семейный седан. Только есть просторный, неприхотливый автомобиль, для размеренной, неспешной езды. Бизнес это машины как минимум от 30 тысяч долларов.
"dziima":

Да дело же не в цене: раз так люди думают, значит маркетологи СНГ работают :) Разные авто одинакового качества и веса стоить по разному по идее не должны. Значит чего-то стоит значок на капоте? Или "герменность" добавляет цены? Последнее выглядит верным глядя на Шкоду... В Европе городской авто - хэтчбэк, семейный - 2 хэтчбэка и желательно выпущенные в этой же стране... S-Class MB - управляется водителем, хозяин - сзади.
"Aladima":

Здесь проще системы, проще мотор. Китай может и демпинг применить, для проникновения на рынок. Человек хочет большую машину, на разгон ему плевать. За бренд доплачивать не готов. Таких большинство
"dziima":



при таком ценнике китай может забрать это себе)
12.07.2017 в 19:53
Неужели, выходя на рынки сбыта за пределами Китая, сложно придумать новый красивый и благозвучный суббренд?
"ililili":

Для них если нет слогов ляосяньцянь это уже звучит благородно, по-европейски. Имитация во всём, даже в названии.
Да куда мне. Ты же уже на этом Лифане ездил, небось. А может поездил и продал?
"audio999":

+100500, меня смешит когда ого, несётся большой джип, едет большой человек. Подъезжает и видишь что это китайское рожно. Что в голове у человека, который купил китайский сарай? Тут никакой экономией и бедностью не объяснишь, потому что это не лада гранта. Это по сути поддельный ролекс под костюм армянни.
"slavarasup2":

Клиника. Да мужик этот джип для себя покупал, а чтобы на тебя впечатление произвести. Но с другой стороны произвел впечатление. Ты же не сразу увидел, что это китаец.
12.07.2017 в 19:57
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

У кого есть деньги и сейчас носом крутят, а через несколько лет мы так обнищаем, что и на китайца не хватит...
12.07.2017 в 20:00
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

тоже самое говорили несколько лет назад
12.07.2017 в 20:03
китайцы проходят путь который корейцы начинали 20 лет назад. всё впереди.
"Cityangel1986":

Китайщина - это китайщина. Никакой путь они не проходят. Они и 15 и 20 лет назад выпускали некачественные товары в красивой обертке и будут это делать и сейчас и через время.
"Даярам":

Менталитет у них такой, им не понять, зачем заморачмваться, если можно сделать быстро и дешево, вон сколько раб силы на заводах
12.07.2017 в 20:03
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

У кого есть деньги и сейчас носом крутят, а через несколько лет мы так обнищаем, что и на китайца не хватит...
"Kecs":



у кого то есть 15.7$ он возьмет китайца??)
12.07.2017 в 20:09
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

У кого есть деньги и сейчас носом крутят, а через несколько лет мы так обнищаем, что и на китайца не хватит...
"Kecs":


у кого то есть 15.7$ он возьмет китайца??)
"1925477":

те, кто берет китайца, не зависимо от суммы, в целом довольно странные люди)
12.07.2017 в 20:11
может скоро ездить на китайце - будет как подворачивать джинсы, носить бороду и парить))
12.07.2017 в 20:26
спереди ауди а 5
12.07.2017 в 20:35
может скоро ездить на китайце - будет как подворачивать джинсы, носить бороду и парить))
"Kecs":



а некоторые будут это впаривать...
12.07.2017 в 20:45
те, кто берет китайца, не зависимо от суммы, в целом довольно странные люди)
"Kecs":

Пенсионеры обычно. У них как раз необычная логика:
- Зачем нам другой депутат, этот уже накрался, пусть остаётся.
- Я купил этот телевизор 3 года назад за 1000 баксов, теперь его рыночная цена 900.
- Надо ехать за печеньем по акции, оно стоит 2 рубля вместо 2.20 - экономия налицо.
- Это новый автомобиль, хоть и китайский. Он большой и с опциями и стоит 15 тыс, а такой же европейский стоит от 17 тыс.
12.07.2017 в 21:01
те, кто берет китайца, не зависимо от суммы, в целом довольно странные люди)
"Kecs":

Пенсионеры обычно. У них как раз необычная логика:
- Зачем нам другой депутат, этот уже накрался, пусть остаётся.
- Я купил этот телевизор 3 года назад за 1000 баксов, теперь его рыночная цена 900.
- Надо ехать за печеньем по акции, оно стоит 2 рубля вместо 2.20 - экономия налицо.
- Это новый автомобиль, хоть и китайский. Он большой и с опциями и стоит 15 тыс, а такой же европейский стоит от 17 тыс.
"slavarasup2":



дада кетацка повозко о четырех калесах спрошивать продована)
12.07.2017 в 21:24
Джили еще в 2000-х выпускали мотоколяски, а в 2016 выкупили VOLVO, китай развивается намного быстрее чем вы предпологаете, и это с условием что у них свой огромный рынок.
И на заметку с 2018 года все модели G-класса мерседес будут собираться в китае вот и думайте.
12.07.2017 в 21:36
15 косарей? опомнитесь,проще купить за эти деньги джетту в максимальной комплектации и то дешевле обойдется!
12.07.2017 в 21:53
сколько можно обозревать эти китайские погремушки вместо нормальных машин?
12.07.2017 в 21:54
15 косарей? опомнитесь,проще купить за эти деньги джетту в максимальной комплектации и то дешевле обойдется!
"masyanka.com":

Не обойдётся, но направление мыслей правильное.
12.07.2017 в 22:02
Джили еще в 2000-х выпускали мотоколяски, а в 2016 выкупили VOLVO
"chapaevpsix":

Китайцы порох выпускают более тысячи лет, поэтому нет никаких шансов что китайской петардой оторвёт руки.
12.07.2017 в 22:04
дада кетацка повозко о четырех калесах спрошивать продована)
"1925477":

Кстати да, пенсионеры вместо того чтобы почитать интернеты идут в салон лифана и спрашивают "это хороший автомобиль?" Да, да, очень! И скидка специально для вас 1%.
12.07.2017 в 22:14
консервное железо порошки и дешёвый пластик хотят продать за валюту дорого
12.07.2017 в 22:15
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Надо иметь очень богатое воображение, чтобы в этой машине увидеть Камри. С Камри у них общее то, что у обоих авто по 4 колеса и они седаны, ах да, у них ещё руль есть у обоих.
"audio999":

Посмотри на салон, хотя откуда тебе знать, ты его даже на картинках не видел.
"Мой_Господин":

Да куда мне. Ты же уже на этом Лифане ездил, небось. А может поездил и продал?
"audio999":

Ты даже картинки Camry не можешь посмотреть, а мнение имеешь.)
"Мой_Господин":

Почему у японофилов такое кривое восприятие действительности? Да и с логикой проблемы...
12.07.2017 в 22:16
15 косарей? опомнитесь,проще купить за эти деньги джетту в максимальной комплектации и то дешевле обойдется!
"masyanka.com":

Проще, конечно, если бы Джетта столько стоила, но она дороже и прилично.
12.07.2017 в 22:47
без акпп у авто нет будущего
12.07.2017 в 22:50
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Надо иметь очень богатое воображение, чтобы в этой машине увидеть Камри. С Камри у них общее то, что у обоих авто по 4 колеса и они седаны, ах да, у них ещё руль есть у обоих.
"audio999":

Посмотри на салон, хотя откуда тебе знать, ты его даже на картинках не видел.
"Мой_Господин":

Да куда мне. Ты же уже на этом Лифане ездил, небось. А может поездил и продал?
"audio999":

Ты даже картинки Camry не можешь посмотреть, а мнение имеешь.)
"Мой_Господин":

Почему у японофилов такое кривое восприятие действительности? Да и с логикой проблемы...
"audio999":

Больше не обсуждай яп. конс. банки, клован.
12.07.2017 в 22:59
НИКОГДА!!! Китайские ушлёпки не достанут уровня корейцев, которые с учётом опыта мирового автопрома создавали свои авто, не уступающие сегодня европейским авто. Китайцы воруют всё подряд - форму, дизайн, детали и лепят всё для "белой обезьяны" - это для нас с вами (так они нас называют). Поэтому китайское авто - это красиво-крашеное ведро с гайками! Аминь!
12.07.2017 в 23:17
я долго смеялся..когда увидел ценник на это ведро!))))))))))))
12.07.2017 в 23:28
1.8 бенз на палке - это шедевр бизнес-класса.......смешно
12.07.2017 в 23:30
Ну и пародия.
12.07.2017 в 23:32
bzden, ржавеет за 3 года
12.07.2017 в 23:36
Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Уже занимают. Я сейчас страшную вещь скажу. Техническая отсталость приводит к тому что джили например уже более надёжна чем какой нибудь х6. Вероятность стать на трассе на простой машине родом из 90 гораздо ниже чем на современной навороченой пуле.
12.07.2017 в 23:38
Когда китайцы дотумкают скопировать пассат бэ-4 1,9 tdi универсал, белоруский рынок они захватят точно!)))
12.07.2017 в 23:49
Вчера ехал на Лифан на убере. Тойота, реально. Пробег у чувака был 58000 км. Ну спросил, что делал, а он ничего! Сказал лишь что сервисное дорого, около 100$. Поэтому следующий авто жены)) ЛИФАН))
12.07.2017 в 23:59
Что за бредовый обзор??или обзор в пользу типа логанау??я езжу сейчас на sebrium тачка нормальная динамтки вполне хватает после 1.6 mpi полет нормальный.корабль
13.07.2017 в 0:01
Эти дауненки уже задолбали паржавее за 3 года и усе.купи каня и павозку и гоняйте у вески за агурчыками
13.07.2017 в 0:28
Лифан и бизнес класс???
ну наверное какой бизнес такой и класс)))
Дениска! который Логунович, я конечно все понимаю, но ты края то видь!)))
13.07.2017 в 0:32
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Надо иметь очень богатое воображение, чтобы в этой машине увидеть Камри. С Камри у них общее то, что у обоих авто по 4 колеса и они седаны, ах да, у них ещё руль есть у обоих.
"audio999":

Посмотри на салон, хотя откуда тебе знать, ты его даже на картинках не видел.
"Мой_Господин":

Да куда мне. Ты же уже на этом Лифане ездил, небось. А может поездил и продал?
"audio999":

Ты даже картинки Camry не можешь посмотреть, а мнение имеешь.)
"Мой_Господин":

Почему у японофилов такое кривое восприятие действительности? Да и с логикой проблемы...
"audio999":

Больше не обсуждай яп. конс. банки, клован.
"Мой_Господин":

Что ещё больше не делать? Совсем уже всё плохо?
13.07.2017 в 0:37
Скопировали BMW-Audi.
13.07.2017 в 1:15
Продадут в рассрочку на 3 года или в кредит под 3% и совсем по другому начнут восприниматься эти марки и пойдут в народ
13.07.2017 в 1:19
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":


Глупость несусветная. Корейцы стараниями вылезли из болота, а китайцы просто тырят внаглую. Если кто-то и поднимет китайцев, так это Европа, которую они скупают. Диким людям просто привалило бабло от своего статуса сборочного цеха с дармовой раб-силой.
13.07.2017 в 2:53
я и не принюхиваюсь к корецйам
13.07.2017 в 7:18
А какая мультимедия в этом бизнес классе? Колонки как минимум harman kardon? 15 динамиков по салону?
Машина хз пойми для какого покупателя.
Самое лучшее из обзора, это фотографии окружающей природы и длинноногой девушки).
13.07.2017 в 7:21
Крестьянские брызговики уже в комплекте :)))), странно что не СПАРКО рэйсинг :)))))
13.07.2017 в 7:29
" А стоит вообще копейки — 950 тысяч российских рублей (15,7 тысячи долларов)"
Совсем копейки, ага).
13.07.2017 в 7:51
В Иркутск они поехали - там они не нужны. В Польшу или Литву надо было ехать, продвигать товар
13.07.2017 в 8:13
Раскормленный Ситроен С-элиссе.
13.07.2017 в 8:17
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":


Вот интересно - кто наставил столько лайков за бредовое высказывание?
Корейцы вышли на рынок не 15 лет назад, а гораздо раньше. Просто развернулись они в полную мощь совсем недавно по меркам автопрома.
13.07.2017 в 8:39
Давайте посмотрим на ценности китайских производителей :- собственное если умеем делать ,то кусок [censored]
13.07.2017 в 9:39
Я поражаюсь с отсталости мышления белорусов!
В той же России уже лет 20 нет такого отношения к китайскому автопрому как у нас, и покупают россияне китайцев пачками. Они ездят на них три года, потом меняют по Трейд Ин на новую модель, и гоняют себе без проблем ещё три года.
И заводов в России по сборке китайских авто - десятки!
Когда же до Вас всех уже дойдёт, что автомобиль - это тупо гаджет на пару/тройку лет?
13.07.2017 в 10:04
Неужели есть ещё люди готовые купить это [censored] по имени ЛИФОН?
13.07.2017 в 13:00
Странная машина, больше сказать нечего. Да и машина ли?
13.07.2017 в 15:24
Задолбали ваши корчи!
13.07.2017 в 15:29
Мой_Господин, кэмри - это не бизнес-класс. это семейная погремуха.
13.07.2017 в 16:10
На значке "трижды ВАЗ". Что еще можно хотеть от машины.
Да, а 16 тыщ вечнозеленых можно купить машину, а не поделку из ...фольги и палок.
14.07.2017 в 9:38
Китайское не может быть никаким бизнес-классом по определению. Только что-то одноразовое, типа резинотехнических изделий, продающихся в магазине у касс.
"sramas":

не согласен.
14.07.2017 в 10:54
Дешевая копипаста Лучшего седана бизнес-класса Camry.
"Мой_Господин":

Я так понимаю это сарказм, про камри?
14.07.2017 в 22:57
Вспомните, лет 15 назад все так же крутили носом от корейцев... Думаю еще несколько лет и китайцы займут серьезную нишу.
"pablorianni":

Не знаю, пока что китайцы даже по смартфонам далеко позади корейцев, не говоря уже об автомобилях. Тут тоже вроде бы на вид все более-менее прилично, а когда начинаешь пользоваться и сравнивать, то сразу становится грустно. Коробка, подвеска, двигатель никакущий...
14.07.2017 в 22:59
А вообще, становится смешно, когда подобные авто начинают притягивать к бизнес-классу. Уж если Volkswagen облажался в этом сегменте и его высмеяли то, что ждет это чудо китайского автопрома?
15.07.2017 в 8:08
А вообще, становится смешно, когда подобные авто начинают притягивать к бизнес-классу. Уж если Volkswagen облажался в этом сегменте и его высмеяли то, что ждет это чудо китайского автопрома?
"epitaphia":

В классе Е (бизнес-классе) у Volkswagen вспоминается только Volkswagen Passat CC. Ну и в чём Volkswagen облажался? Похоже, что только вы один и высмеивали этот авто)
15.07.2017 в 13:02
В классе Е (бизнес-классе) у Volkswagen вспоминается только Volkswagen Passat CC. Ну и в чём Volkswagen облажался? Похоже, что только вы один и высмеивали этот авто)
"audio999":

В том, что он нахрен никому не нужен. Марка, которая издавно выпускает "народные" авто по приемлимым ценникам не может делать авто бизнес-класса. Потому ничего у вас и не вспоминается в этом классе у вага.
15.07.2017 в 20:00
В классе Е (бизнес-классе) у Volkswagen вспоминается только Volkswagen Passat CC. Ну и в чём Volkswagen облажался? Похоже, что только вы один и высмеивали этот авто)
"audio999":

В том, что он нахрен никому не нужен. Марка, которая издавно выпускает "народные" авто по приемлимым ценникам не может делать авто бизнес-класса. Потому ничего у вас и не вспоминается в этом классе у вага.
"epitaphia":

Что за бред. Volkswagen Passat CC замечательно продавался и их немало на улицах Минска. Причем здесь "народный авто"? Может Пассат, Тигуан, Туарег недорого стоят? Как правило, дороже конкурентов в своём классе.
16.07.2017 в 11:33
Какой бизнесс такой и седан
16.07.2017 в 21:34
Скрытая реклама Лифан? Как покупатель лифана для сына, она же новая с большими нареканиями (от кондиционера, до не заводится в жару). Отдел сервиса хромает, обслуживание какое-то совдеповское (то Маньки нету, то Васьки), с запчастями траблы. Резюме: мой семилетний немец наааамного лучше нового Лифана.
16.07.2017 в 23:31
Вот в первую очередь за что я не люблю китайские авто - так это за названия.
Все эти Лифаны, Доньфены, Джили, Чери - такие омерзительные словечки.
Неужели, выходя на рынки сбыта за пределами Китая, сложно придумать новый красивый и благозвучный суббренд?
"ililili":
например киаз-китайский автомобильний завод.