Hyundai i30 получил 275-сильную «заряженную» версию N

 
4655
13 июля 2017 в 17:38
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

У каждого уважающего себя производителя есть линейка «заряженных» моделей. GTI, ST, RS, AMG, M, OPC, SVR… Список можно продолжать долго. До недавнего времени у Hyundai не было подобного семейства. Но сегодня корейцы рассекретили хетчбэк i30 N, который положил начало «заряженной» линейке. Теперь конкурировать с Volkswagen GTI и Opel OPC будет Hyundai N. Новичок, например, — прямой соперник Golf GTI. 

Под капотом быстрого Hyundai — 2-литровый турбодвигатель мощностью 250 л. с. Эту мощность можно увеличить на 25 «коней», заплатив за прошивку Performance Pack. Так или иначе тяга остается неизменной — 352 Н·м. Если водитель умело орудует 6-ступенчатой «механикой», он сможет разогнаться до сотни за 6,2 секунды. Максималка у самого быстрого i30 — 250 км/ч.

Переднеприводный хетчбэк получил регулируемую подвеску, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и лонч-контроль для быстрого старта с места. Есть функция управления выхлопом и даже автоматическая перегазовка при понижении передач. ESP можно полностью отключить (нечасто встречается в гольф-классе).

Машина разрабатывалась под чутким руководством Альберта Бирмана — бывшего главного инженера BMW M GmbH. Немецкого специалиста корейцы наняли в 2014 году для того, чтобы он помог разработать линейку «горячих» моделей.


 

Семейство Hyundai i30 пополнилось сегодня не только хот-хэтчем. Корейцы рассекретили еще и неожиданную версию фастбэк. По сравнению с обычной «пятидверкой», линия крыши новой модификации стала на 25 мм ниже, а длина увеличилась на 115 мм. Легкие изменения есть и в передней части.

У нас в настоящее время Hyundai i30 не продается. Корейский представитель убрал практически все модели с рынка, оставив лишь Accent, Tucson и Creta. Эх, а ведь были времена, когда у нас официально можно было купить такие редкие модели, как Veloster и Genesis Coupe. Мельчает рынок.

Автомобили Hyundai на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Без комментариев