BMW 7-Series сделали таким же быстрым, как BMW M3

 
5208
61
01 августа 2017 в 11:03
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Немецкое тюнинг-ателье G-Power частенько берется за доработки автомобилей BMW. Последний проект компании — 460-сильная версия «семерки». За основу был взят дизельный седан 750d, который и без тюнинга является одним из самых быстрых представительских седанов. А после доработки динамика машины практически сравнялась с BMW M3, пишет Carscoops

Под капотом 750d — 3-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность агрегата — 400 л. с., а крутящий момент — 760 Н·м. Стоковый вариант такого BMW разгоняется до сотни за 4,6 секунды. Но после установки высокопроизводительного модуля D-Tronic 5 отдача «шестерки» выросла до 460 л. с. и 860 Н·м. Теперь первую сотню седан разменивает за 4,3 секунды. За столько разгоняется BMW M3 с «механикой».

Ателье акцентирует внимание, что модуль автоматически активируется во время максимально быстрого разгона, когда температура моторного масла достигает оптимальной температуры. Когда же двигатель близок к перегреву, то «таблетка» перестает действовать и движок B57 снова становится 400-сильным. В обычном городском режиме, «семерка» тоже работает на заводском ECU.

Среди внешних доработок стоит обратить внимание на уникальные 5-спицевые диски диаметром 21 дюйм. Клиентам предложат следующие оттенки колес: Jet Black, Gun Metal Grey, Stardust Silver или Diamond.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.08.2017 в 11:06
Зачетное авто этой марки!
01.08.2017 в 11:06
СУПЕР!!!!! Нужно брать!!!! ))
01.08.2017 в 11:06
Где на такой летать? От светофора до светофора?
01.08.2017 в 11:06
Что же будет, когда доработают топовую M760 с V12? :)
01.08.2017 в 11:06
Зачетное авто этой марки!
"gelia-4":

как и любой другой
01.08.2017 в 11:07
СУПЕР!!!!! Нужно брать!!!! ))
"1DanceR":

бяры
01.08.2017 в 11:08
Хороша, чертовка!!!!
01.08.2017 в 11:08
Зачетное авто этой марки!
"gelia-4":

как и любой другой
"1926967":

как и любые ведра 90ых годов, которых у нас в стране 80% из всех бмв?
01.08.2017 в 11:10
Что же будет, когда доработают топовую M760 с V12? :)
"rodel_d":

-что-что?-будет работа для СТО
01.08.2017 в 11:11
модуль автоматически активируется во время максимально быстрого разгона, когда температура моторного масла достигает оптимальной температуры. Когда же двигатель близок к перегреву, то «таблетка» перестает действовать

ну таааакое)
01.08.2017 в 11:12
rodel_d,
Что же будет, когда доработают топовую M760 с V12? :)
"rodel_d":

Hurricane всеравно не переплюнет.
01.08.2017 в 11:12
Где на такой летать? От светофора до светофора?
"Harry_Garynych":

некоторые покупают лс не для гонок, а для факта ими обладания. Но это сложно, не берите в голову))
01.08.2017 в 11:13
3 литра не только банка
01.08.2017 в 11:14
Ждем через 5-7 лет на барахолочках. С нетерпением
01.08.2017 в 11:19
Бмв среди авто, как айфон среди телефонов
01.08.2017 в 11:22
А кольки бульбы улазиць?
01.08.2017 в 11:27
А кольки бульбы улазиць?
"Vladie":

Ты столько не съешь
01.08.2017 в 11:28
Уххх, красавец!
01.08.2017 в 11:28
BMW как всегда впереди всех
01.08.2017 в 11:29
все мусолят и мусолят эту трех литровку, да двигатель хороший, но сделали бы уже четырех литровик например, или без помощи итальянцев никак, только клонировать и обвешивать турбинами могут.
01.08.2017 в 11:29
Автобус тоже можно сделать быстрым, но зачем?
01.08.2017 в 11:34
Бмв среди авто, как айфон среди телефонов
"Ricochet":

в смысле, китайское шило за дорого?
01.08.2017 в 11:35
Где на такой летать? От светофора до светофора?
"Harry_Garynych":

от СТО до СТО, да и то на эвакуаторе))
01.08.2017 в 11:35
У G-power с BMW всегда монстры получаются
01.08.2017 в 11:38
Где на такой летать? От светофора до светофора?
"Harry_Garynych":

от СТО до СТО, да и то на эвакуаторе))
"Klement":

вот, зря вы так. дизельные БМВ очень даже неплохи, другое дело что чем выше форсировка, тем ниже ресурс и надежность, это да
01.08.2017 в 11:46
Студенты должны оценить
01.08.2017 в 11:48
колькi можна ужо рабиць аднатыпныя ауто... што 3 што 5 што 7...
01.08.2017 в 11:50
Вот же дела. Кто-нибудь увидит разницу между 4.6 сек на сотку и 4.3 ? НУ разве что пилоты Ф1.
01.08.2017 в 11:55
слабенькая дарабаточка !
01.08.2017 в 12:04
И еще какая-то смешная нестыковка " Под капотом 750d — 3-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами"
Вроде бы как 750 Д подразумевает 5 литровое двигло ? Или что-то с цифирями не так, или с идеологией ? )
01.08.2017 в 12:13
За основу был взят дизельный седан 750d, который и без тюнинга является одним из самых быстрых представительских седанов.

Серьезно? 400лс - это один из самых быстрых представительских седанов? Audi S8 и S65 amg умрут от смеха
01.08.2017 в 12:14
А ресурс тысяч 100 максимум...
01.08.2017 в 12:16
И еще какая-то смешная нестыковка " Под капотом 750d — 3-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами"
Вроде бы как 750 Д подразумевает 5 литровое двигло ? Или что-то с цифирями не так, или с идеологией ? )
"Телевик":

о, вы, батенька, видать только с бмв до 2000-х годов дела имели...
01.08.2017 в 12:28
все мусолят и мусолят эту трех литровку, да двигатель хороший, но сделали бы уже четырех литровик например, или без помощи итальянцев никак, только клонировать и обвешивать турбинами могут.
"D3D":

Расскажите про итальянцев.
01.08.2017 в 12:41
И еще какая-то смешная нестыковка " Под капотом 750d — 3-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами"
Вроде бы как 750 Д подразумевает 5 литровое двигло ? Или что-то с цифирями не так, или с идеологией ? )
"Телевик":

о, вы, батенька, видать только с бмв до 2000-х годов дела имели...
"bandalero":

Это и в 80х практиковалось)
01.08.2017 в 12:50
через 5 лет можно на мусорку выкидывать
01.08.2017 в 12:57
эта 7-ка достойна уважения )
01.08.2017 в 12:57
Animila, так же как и Е38
01.08.2017 в 13:26
И еще какая-то смешная нестыковка " Под капотом 750d — 3-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами"
Вроде бы как 750 Д подразумевает 5 литровое двигло ? Или что-то с цифирями не так, или с идеологией ? )
"Телевик":

о, вы, батенька, видать только с бмв до 2000-х годов дела имели...
"bandalero":


Честное пионерское. Вступал в эту партию в 1970 году. ) Никогда не имел дел с БМВ. Какая то репутация у них не ахти. В наших краях. И даже трудно понять почему. МВ , к примеру , ассоциируется как вальяжно спокойный автомобиль. При тех тех же порой разгонных параметрах. Но БМВ - это столб , авария, гонки. Почему понять не могу. Личное мнение, не есть истина.
01.08.2017 в 13:28
Вот же дела. Кто-нибудь увидит разницу между 4.6 сек на сотку и 4.3 ? НУ разве что пилоты Ф1.
"Телевик":

+100 крутящего момента однозначно прочувствуешь по вжатию в кресло. Тут и пилотом быть не надо.
01.08.2017 в 13:29
обертку меняют а сердце древнее с 5ю турбинами
01.08.2017 в 13:32
За основу был взят дизельный седан 750d, который и без тюнинга является одним из самых быстрых представительских седанов.

Серьезно? 400лс - это один из самых быстрых представительских седанов? Audi S8 и S65 amg умрут от смеха
"EgorBO":

Они и так умирают от смеха... от того как плуги сравнивают машины, которые только на картинках видели...
01.08.2017 в 13:33
Вот же дела. Кто-нибудь увидит разницу между 4.6 сек на сотку и 4.3 ? НУ разве что пилоты Ф1.
"Телевик":

+100 крутящего момента однозначно прочувствуешь по
вжатию в кресло. Тут и пилотом быть не надо.
"Веселый_роджер":


Да-да. По вжатию от одного светофора до другого. От одного лежащего полицая до следующего. Оно то можно, да только надо помнить. Колодки и тормозные диски ну очень дорогие.
01.08.2017 в 13:40
Вот же дела. Кто-нибудь увидит разницу между 4.6 сек на сотку и 4.3 ? НУ разве что пилоты Ф1.
"Телевик":

+100 крутящего момента однозначно прочувствуешь по
вжатию в кресло. Тут и пилотом быть не надо.
"Веселый_роджер":


Да-да. По вжатию от одного светофора до другого. От одного лежащего полицая до следующего. Оно то можно, да только надо помнить. Колодки и тормозные диски ну очень дорогие.
"Телевик":

Эээээ...... Хм...... Как бы это сказать..... Человек покупая такое авто за 100+ килоевро, как то не будет заморачиваться на стоимость тормозных дисков и колодок. А так рассуждают счастливые владельцы кредитных бюджетников. Ведь кредит еще платить, а диски дорогие, экономить надо. Например лишний раз на тормоз не жать. )))
01.08.2017 в 13:46
Вот это катер !!!!!!!
01.08.2017 в 13:59
Вот же дела. Кто-нибудь увидит разницу между 4.6 сек на сотку и 4.3 ? НУ разве что пилоты Ф1.
"Телевик":

+100 крутящего момента однозначно прочувствуешь по
вжатию в кресло. Тут и пилотом быть не надо.
"Веселый_роджер":


Да-да. По вжатию от одного светофора до другого. От одного лежащего полицая до следующего. Оно то можно, да только надо помнить. Колодки и тормозные диски ну очень дорогие.
"Телевик":

Эээээ...... Хм...... Как бы это сказать..... Человек покупая такое авто за 100+ килоевро, как то не будет заморачиваться на стоимость тормозных дисков и колодок. А так рассуждают счастливые владельцы кредитных бюджетников. Ведь кредит еще платить, а диски дорогие, экономить надо. Например лишний раз на тормоз не жать. )))
"Веселый_роджер":


Эх, плохо Вы видимо знаете Дойчланд Юбер Аллес. Но не буду спорить.
01.08.2017 в 14:23
все мусолят и мусолят эту трех литровку, да двигатель хороший, но сделали бы уже четырех литровик например, или без помощи итальянцев никак, только клонировать и обвешивать турбинами могут.
"D3D":

Расскажите про итальянцев.
"lena4888":

рядный шестицилиндровик дизель для БМВ конструировали в VM Motori
01.08.2017 в 14:55
все мусолят и мусолят эту трех литровку, да двигатель хороший, но сделали бы уже четырех литровик например, или без помощи итальянцев никак, только клонировать и обвешивать турбинами могут.
"D3D":

Расскажите про итальянцев.
"lena4888":

рядный шестицилиндровик дизель для БМВ конструировали в VM Motori
"D3D":

Что то я не нашел этой информации на просторах нета и в истории самой компании....
01.08.2017 в 15:58
При всем уважении к баварцам и тюнинг ателье, но зачем такая баржа? Только по прямой пулять. Лучше уже М3 или М2 купить а на представительском авто ездить сзади. Пусть плавно и аккуратно водитель возит твою драгоценную тушку.
01.08.2017 в 16:10
При всем уважении к баварцам и тюнинг ателье, но зачем такая баржа? Только по прямой пулять. Лучше уже М3 или М2 купить а на представительском авто ездить сзади. Пусть плавно и аккуратно водитель возит твою драгоценную тушку.
"Vitalikk":


Ан нет. Рекламная теза БМВ - с удовольствием за рулем. ))) Это в МБ бизнес класса водитель в качестве опции. Для перевозки тушек. Как было изящно замечено. ) А в бумере надо рулить лично... Иначе зачем весь драйв.
01.08.2017 в 16:37
все мусолят и мусолят эту трех литровку, да двигатель хороший, но сделали бы уже четырех литровик например, или без помощи итальянцев никак, только клонировать и обвешивать турбинами могут.
"D3D":

Расскажите про итальянцев.
"lena4888":

рядный шестицилиндровик дизель для БМВ конструировали в VM Motori
"D3D":

Что то я не нашел этой информации на просторах нета и в истории самой компании....
"Веселый_роджер":

копайте глубже и шире. напривер вы наверняка не в курсе что и авиационные звездообразные двигатели (за исключением реактивника, видимо поэтому он у них получился не ахти какой) компании БМВ это лицензионные американские Пратт и Уитни, этого тоже практически не найти в "широком" интернете, но если копать узкоспециализированные источники, то подтверждение этому есть.
01.08.2017 в 16:51
Телевик, я, как многолетний пользователь БМВ нескольких серий, могу заявить, что 3-ка рулится на порядок лучше 7-ки и в этом смысл драйва. А пульнуть по прямой, это так себе удовольствие. 7-ка это представительский класс. Высекать из него искры - тема для 3-х стран, которые в основном и покупают эс-класс АМГ и 7-ки с эм пакетом. Просто удлинить себе что-нибудь.
Для драйва нужна быстрая и управляемая машина. Ну и навыки вождения. Даже панамера не может быть драйвовей каймана. Э Порш знает толк в драйве. В БМВ драй заканчивается на фюнфере. И он уже компромисс.
Гонять на таком сарае это глупо.
01.08.2017 в 16:58
D3D,
все мусолят и мусолят эту трех литровку, да двигатель хороший, но сделали бы уже четырех литровик например, или без помощи итальянцев никак, только клонировать и обвешивать турбинами могут.
"D3D":

Расскажите про итальянцев.
"lena4888":


рядный шестицилиндровик дизель для БМВ конструировали в VM Motori
"D3D":

Что то я не нашел этой информации на просторах нета и в истории самой компании....
"Веселый_роджер":

копайте глубже и шире. напривер вы наверняка не в курсе что и авиационные звездообразные двигатели (за исключением реактивника, видимо поэтому он у них получился не ахти какой) компании БМВ это лицензионные американские Пратт и Уитни, этого тоже практически не найти в "широком" интернете, но если копать узкоспециализированные источники, то подтверждение этому есть.
"D3D":


Вот это новость. Компания, которая образовалась в 1913-м году из двух авиамоторных мастерских, одну из которых основал сынн изобретателя ДВС Отто, а в 1917-м славшая авиамоторы на фронт, оказывается производила двигатели по лицензии американской компании, начавшей выпускать эти авиамоторы в 1925-м году. Ага. Все именно так и было. Нет повода не верить специалисту.
01.08.2017 в 17:17
D3D,
все мусолят и мусолят эту трех литровку, да двигатель хороший, но сделали бы уже четырех литровик например, или без помощи итальянцев никак, только клонировать и обвешивать турбинами могут.
"D3D":

Расскажите про итальянцев.
"lena4888":


рядный шестицилиндровик дизель для БМВ конструировали в VM Motori
"D3D":

Что то я не нашел этой информации на просторах нета и в истории самой компании....
"Веселый_роджер":

копайте глубже и шире. напривер вы наверняка не в курсе что и авиационные звездообразные двигатели (за исключением реактивника, видимо поэтому он у них получился не ахти какой) компании БМВ это лицензионные американские Пратт и Уитни, этого тоже практически не найти в "широком" интернете, но если копать узкоспециализированные источники, то подтверждение этому есть.
"D3D":


Вот это новость. Компания, которая образовалась в 1913-м году из двух авиамоторных мастерских, одну из которых основал сынн изобретателя ДВС Отто, а в 1917-м славшая авиамоторы на фронт, оказывается производила двигатели по лицензии американской компании, начавшей выпускать эти авиамоторы в 1925-м году. Ага. Все именно так и было. Нет повода не верить специалисту.
"Vitalikk":

если мне не изменяет память здесь говорится по одному из двигателей БМВ тому который шел для FW190 https://www.youtube.com/watch?v=CxVzPVEk89U, хотя в вики это не указанно.
01.08.2017 в 17:24
Телевик, я, как многолетний пользователь БМВ нескольких серий, могу заявить, что 3-ка рулится на порядок лучше 7-ки и в этом смысл драйва. А пульнуть по прямой, это так себе удовольствие. 7-ка это представительский класс. Высекать из него искры - тема для 3-х стран, которые в основном и покупают эс-класс АМГ и 7-ки с эм пакетом. Просто удлинить себе что-нибудь.
Для драйва нужна быстрая и управляемая машина. Ну и навыки вождения. Даже панамера не может быть драйвовей каймана. Э Порш знает толк в драйве. В БМВ драй заканчивается на фюнфере. И он уже компромисс.
Гонять на таком сарае это глупо.
"Vitalikk":


Правильно ! С чего и начинал. Так зачем крутить что-то , дабы разгон изменился с 4.6 до 4.3 до сотки ???? Зачем ??? Больше нефиг чем заниматься ?
01.08.2017 в 17:34
А для стрит рейсинга да. М3 самое то. Но только для души. На каждодневную поездку машинка дорогая. Но это тоже зависит от величины бумажника. Для поездки с дитятями по садам М3 ну не очень нужна. НЕ так ли ? )
01.08.2017 в 18:02
Быстрое, быстрое, а про надежность то чего умалчивают ?
02.08.2017 в 15:20
D3D, спасибо за познавательную ссылку. Хотя в ней и указано, что один из моторов производился по лицензии, явных указаний на всю линейку нет. Поэтому прямо утверждать о том, что все было сделано не немецкими инженерами нельзя.
02.08.2017 в 15:21
D3D, Но тем не менее еще раз спасибо за ссылку.
03.08.2017 в 1:13
И это дизель !
31.08.2017 в 20:41
Машины ездят только на Бензине!