Очевидцы: «Водитель „Жигулей“ уходил от погони и врезался в столб?»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23 572
85
20 августа 2017 в 13:36
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: vk.com/gomel_detka

Вчера гомельские спасатели выезжали на ликвидацию последствий ДТП в районе облцентра. По сообщению МЧС, было деблокировано тело погибшего водителя. Как сообщают в соцсетях, участником аварии стали «Жигули». Автомобиль, выехав за пределы проезжей части, врезался в столб на круговом перекрестке.



«Прямо перед нами, в 10 метрах ехал этот парень, — написала пользователь Лиза Иванчикова. — А за ним гналась машина ГАИ. И не сразу врезался он в столб. Его крутить начало, а потом уже впоследствии переворота машины он снес столб». Это неподтвержденная информация. Насколько эти слова соответствуют истине, установят следователи.

По официальным данным МВД, за рулем находился молодой человек 1988 г. р. «29-летний водитель автомобиля ВАЗ-21011 из-за неправильно выбранной скорости для движения на закругленном участке дороги (на кольце) не справился с управлением транспортного средства, — сообщили в ГАИ Гомельской области. — Машину занесло, в результате чего она совершила наезд на опору ЛЭП. Водитель погиб на месте происшествия».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: vk.com/gomel_detka
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.08.2017 в 13:55
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

Равнодушее потому что от этого [censored] могли пострадать невиновные.

67
Лучший комментарий
20.08.2017 в 13:38

Сам себя наказал ...

20.08.2017 в 13:40

Жара на улице.....

20.08.2017 в 13:40

[censored] Хорошо никого не прихватил с собой

20.08.2017 в 13:41

Эх, жига.жига)) Как ты могла...??? Здесь на БМВ и на мото порой не удаётся уйти))

20.08.2017 в 13:42

Какой смысл "уходить" от ГАИ??? А на жиге - это просто.... Эффективнее бегом))))

20.08.2017 в 13:47
Эх, жига.жига)) Как ты могла...??? Здесь на БМВ и на мото порой не удаётся уйти))
1DanceR

Как-раз ему уйти удалось. Гаишники его теперь вообще фиг накажут.

20.08.2017 в 13:47

Парень явно переоценил свои возможности, а также машины.

20.08.2017 в 13:48

Загнали блин! (

20.08.2017 в 13:50
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

20.08.2017 в 13:52

Нашел на чем уходить )))

20.08.2017 в 13:52
Какой смысл "уходить" от ГАИ??? А на жиге - это просто.... Эффективнее бегом))))
zmey79

иногда можно- мы на копейке один раз ушли, правда после того копейка больше не на ходу была, убили ее в край по лесу. Гайцы еще ринулись сразу в лес за нами, но после того как увидели, как мы прыгаем на всей скорости по ухабам, решили не добивать свою машину. Правда давно это было, лет 15 назад

Как-раз ему уйти удалось. Гаишники его теперь вообще фиг накажут.
Гамадрила

жестко , но верно! С другой стороны наказывать будет другой суд!

20.08.2017 в 13:53

Гаи тут не причём, они всегда хорошие.

20.08.2017 в 13:55
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

Равнодушее потому что от этого [censored] могли пострадать невиновные.

20.08.2017 в 14:00

Мне нравится, когда именно так снимают видео, как это делает автор)))

20.08.2017 в 14:00

Я вчера проезжал мимо и хотел спросить жив ли водитель кабриолета, а оказывается нет, и крышу спасатели видимо срезали. Печалька.

20.08.2017 в 14:00

[censored] Видео никакущее, да еще и за рулем снято.

20.08.2017 в 14:02

На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.

20.08.2017 в 14:03
И не сразу врезался он в столб. Его крутить начало, а потом уже впоследствии переворота машины он снес столб». Это неподтвержденная информация. Насколько эти слова соответствуют истине, установят следователи.

Обязательно установите. Ведь это так важно, сразу у столб или крутануло.

20.08.2017 в 14:06
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.
mydiving

Ай,вот тока не надо,потому что берут внаглую,никого не боятся

20.08.2017 в 14:08

Нафига гнать то его? Запиши номер и едь домой к нему!!! [censored] Сам ушел хорошо что больше никого не забрал!

20.08.2017 в 14:09
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

Равнодушее потому что от этого [censored] могли пострадать невиновные.

0.ATEIST

От любого из нас могут пострадать другие люди

20.08.2017 в 14:10
А за ним гналась машина ГАИ. И не сразу врезался он в столб. Его крутить начало, а потом уже впоследствии переворота машины он снес столб». Это неподтвержденная информация. Насколько эти слова соответствуют истине, установят следователи.

это корреспонденты онлайнера придумали что информация от первого лица неподтверждённая? чтобы пот ом прикрывать действия сотрудников ГАИ?

20.08.2017 в 14:11

Глупо очень

20.08.2017 в 14:11

Жаль человека,а не металл

20.08.2017 в 14:13

mydiving, давно пора нам так сделать, погони дурацкие устраивают, вот только для чего? В Нарочи лет 9 назад была история как ГАИ гналась за пареньком лет 15, ну упал он на гравейке, а машина ГАИ раздавила нечаянно ему голову!

20.08.2017 в 14:14
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

Посмотрел бы я, если бы такой [censored] въехал в вас. Историю на ул. Гая помните? И много других.

20.08.2017 в 14:20

Авторам таких тухлых видосов - [censored]... Ты или припаркуйся, выйди из авто и снимай нормально, либо ехай ..... по своим делам и других не задерживай.

20.08.2017 в 14:22
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.
mydiving

На Украине ГАИ хапает деньги при любом удобном случае, не стесняются и развести на ровном месте. По поводу отсутствия аварий... это Вы с чего взяли, с того, что у нас про них не пишут? Там раскладываются с завидной регулярностью, ездят вообще в основном по понятиям своим, а не правилам. Посидите на украинских тематических новостных ресурсах - там новостей и про разбившихся бухих и про малолеток мажорных за рулем и про хапуг ГАИшников навалом. Сказочки он тут про Украину рассказывает.

20.08.2017 в 14:30

А что это за видео такое я посатрел?? Это для узкоплёночных?? И вообще, то солнце, то стойка. Ну и - нууу!! ( тьфу.

20.08.2017 в 14:44

Пчелка_Мая, пчелка моя успокойтесь.

20.08.2017 в 15:01
Пчелка_Мая, пчелка моя успокойтесь.
0.ATEIST

Когда успел то прихватизировать пчялу? ))

20.08.2017 в 15:04

Ужасно, жаль водителя, но зачем было убегать??? На жигулях..

20.08.2017 в 15:04

Видео просто "отличное".

20.08.2017 в 15:09
Пчелка_Мая, пчелка моя успокойтесь.
0.ATEIST

Когда успел то прихватизировать пчялу? ))

Слава_Сатанэ

Сегодня, только жалом своим жалит меня, зато мёд вкусный у неё.

20.08.2017 в 15:23
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

Посмотрел бы я, если бы такой [censored] въехал в вас. Историю на ул. Гая помните? И много других.

alexis777

Как раз на ул.Гая ...был из тех кто догонял......Преследовать то же надо уметь ....

20.08.2017 в 15:27

mydiving, ...увидите только на блокпостах - ложь, ни каких жутких аварий - ложь, все ездят спокойно - ложь. вы лжец, mydiving

20.08.2017 в 15:38
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

Равнодушее потому что от этого [censored] могли пострадать невиновные.

0.ATEIST

Вы ж даже не знаете, что произошло. А уже заклеймили

20.08.2017 в 16:10

Пьяный за рулём представляет опасность для окружающих.А пьяный,уходящий от погони ГАИ Нет никакого проку от этих преследований.А опасность огромная.Нужно прекратить/запретить эту по сути охоту на людей.

20.08.2017 в 16:17
Видимо на вашем памятнике будет надпись "ликвидировался"

Главное чтоб было кому памятник поставить....

20.08.2017 в 16:18

уходить от погони на жигулях это надо быть Шумахером или Фетелем

20.08.2017 в 16:22
Самоликвидация. Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает. Видимо на вашем памятнике будет надпись "ликвидировался" .

Remmoto

Посмотрел бы я, что бы было написано на вашем памятнике, если бы такой неадекват въехал в вас. Историю на ул. Гая помните? И много других.

alexis777

на месте неадеквата может оказаться любой из нас.недаром пошло из народа-не суди да не судим будешь,либо от тюрьмы да от сумы не зарекайся.смерть людей наступает не только по вине подобных" неадекватов", ваш сосед либо знакомый может неумышленно либо условно умышленно совершить подобное.но читая комментарии складываеться впечатление что 90% пишущих на онлайнере -в своей жизни абсолютно святые люди,всегда уверенные в своей точке зрения и не допускающие другого.прежде чем осуждать другого подумай о своих проступках.хотя о чем я все же [censored] белые и пушистые.

20.08.2017 в 16:22
Пьяный за рулём представляет опасность для окружающих.А пьяный,уходящий от погони ГАИ Нет никакого проку от этих преследований.А опасность огромная.Нужно прекратить/запретить эту по сути охоту на людей.
261067Vakula

На подходе новый "правозащитник".

20.08.2017 в 16:29
Пьяный за рулём представляет опасность для окружающих.А пьяный,уходящий от погони ГАИ Нет никакого проку от этих преследований.А опасность огромная.Нужно прекратить/запретить эту по сути охоту на людей.
261067Vakula

Бедный, несчастный гражданин уходил от погони злобных милиционэров, глаза у них горели дьявольским огнём, из их оскаленных ртов капала слюна. Тут любой, даже самый невиновный испугается и начнёт скрываться.

20.08.2017 в 16:36

а гаи тут не причём!

20.08.2017 в 16:36

не пределах хотел сказать

20.08.2017 в 16:49

На жигулях хотел скрыться Ах-ха-ха..

20.08.2017 в 17:00

Только грамотный перехват спасет от таких случаев

20.08.2017 в 17:03
Нафига гнать то его? Запиши номер и едь домой к нему!!! [censored] Сам ушел хорошо что больше никого не забрал!
Grantik

А потом докажи, что это был он!:)

20.08.2017 в 17:30
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.
mydiving

В Украине, как и в любой стране, где нарушают, нужна ГАИ, вот только не такая, как сейчас, либо раньше

20.08.2017 в 17:35
Пьяный за рулём представляет опасность для окружающих.А пьяный,уходящий от погони ГАИ Нет никакого проку от этих преследований.А опасность огромная.Нужно прекратить/запретить эту по сути охоту на людей.
261067Vakula

автомобиль - оружие, факт и с этим спорить будет только глупец.
то есть вы предлагаете закрыть глаза на вооруженных пьяниц на наших улицах, вероятность "выстрела" которых крайне высока? сомневаюсь, что вы понимаете, что пишете..

20.08.2017 в 18:04

Когда прекратят эти гонки гайцы ведь сколько средств есть и остановить и установить личность гонщика а эти гонки вот к чему приводят

20.08.2017 в 18:08
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.
mydiving

Спокойно на Украине не ездят, обогнон через двойную сплошную там в норме . Часто бываю в незалежной .

20.08.2017 в 18:09
В Украине, как и в любой стране,
alteri

На Украине.

20.08.2017 в 18:11

как всегда виновато ГАИ. Не было бы погони-очередной человек был бы жив.

20.08.2017 в 18:13

парниша слегка выпустил пар

20.08.2017 в 18:23
В Украине, как и в любой стране,
alteri

На Украине.

BARS417

На Грузии? И на Узбекистане и на Турции, на Египте?? Так? ))) .... На крыше - да, согласен. Но не более!

20.08.2017 в 18:27
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно.
Кто сказал про спокойную езду-телевизор.80 км в час в городе-легко,опережение по обочине-норма .Остановился в Киеве возле дримтауна пешехода пропускать так начали сигналить сзади.А в кустах они пока не сидят потому что их приборы никак не подведут под законодательную базу.
mydiving
20.08.2017 в 18:28

жигули уходили от погони!!!! Жигули!!!! Уходили от погони!!!! ...... а если бы ушли?

20.08.2017 в 18:35
В Украине, как и в любой стране,
alteri

На Украине.

BARS417

На Грузии? И на Узбекистане и на Турции, на Египте?? Так? ))) .... На крыше - да, согласен. Но не более!

Слава_Сатанэ

Он наверное пятой точкой садится на глобус, там где Украина, поэтому он НА Украине )))

20.08.2017 в 19:00

Девушки все успевают , управлять авто и снимать ! ;*)

20.08.2017 в 19:23
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.
mydiving

Ух ты госпадя... Почитайте Укр -ресурсы и посмотрите Укр- ТВ...
"Все ездят спокойно"...- вы сделали мой день!

20.08.2017 в 19:25
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно.
Кто сказал про спокойную езду-телевизор.80 км в час в городе-легко,опережение по обочине-норма .Остановился в Киеве возле дримтауна пешехода пропускать так начали сигналить сзади.А в кустах они пока не сидят потому что их приборы никак не подведут под законодательную базу.
mydiving

Оставьте его... Он , судя по нику, слишком глубоко погрузился и все никак не вынырнет...

verakie
20.08.2017 в 19:38
как всегда виновато ГАИ. Не было бы погони-очередной человек был бы жив.
andrei xcl

Ему наверное гаишник на газ нажимал, и жезлом угрожая приказывал скрываться?
Никогда не жалко скрывающихся погибших!!! Сами ищут себе приключения на 5-ю точку. Остановился бы по требованию, был бы жив!

20.08.2017 в 19:52

был ВАЗ- 21011 - аццкий авто

20.08.2017 в 19:54

но нато время - отл. авто!

20.08.2017 в 20:38

Даже я успел попасть в кадр, на машине ехал мимо. Соболезную родным...

20.08.2017 в 20:52

Простая истина - садись за руль трезвым!

20.08.2017 в 20:54

Все так боятся пострадать, что аж смешно!

20.08.2017 в 21:02

Что-то в Гомеле ГАИ мышей не ловит. В субботу за 2 часа за рулем видел 3 проезда на красный и 2 обгона через сплошную на путепроводе. Зато приезжаешь на Федюнинского - там за стеклом штуки 3 бродит, толстых, лоснящихся, делающих вид, что несут важные бумажки, не видящих и не слышащих посетителей за стеклом на входе.

20.08.2017 в 21:02
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.
mydiving

спец по силовикам? давай мне доказательства того, что за административки премии им дают. p.s. интересно слушать мнение постороннего человека, когда сам знаешь всё изнутри.

20.08.2017 в 22:19

Ну даже и сказать не чего, он сам выбрал цену

20.08.2017 в 22:22
Что-то в Гомеле ГАИ мышей не ловит. В субботу за 2 часа за рулем видел 3 проезда на красный и 2 обгона через сплошную на путепроводе. Зато приезжаешь на Федюнинского - там за стеклом штуки 3 бродит, толстых, лоснящихся, делающих вид, что несут важные бумажки, не видящих и не слышащих посетителей за стеклом на входе.
п.Ржевский

Вы как нить в Брест или область заедьте, в любое время впечатление, что находишься на нюрбурггрине, а вокруг как минимум порше кареры, беспредел полный

20.08.2017 в 23:33
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

Равнодушее потому что от этого [censored] могли пострадать невиновные.

0.ATEIST

Пацан к успеху шёл, столб не виноват! Виновных определяет каждый сам для себя, тут всё очевидно.

21.08.2017 в 2:46

0.ATEIST, Дурость второе счастье! В статье ни слова о том был ли он пьян или под действием наркотиков! Может ТО нету или страховки, а вы уже прорицатель, всем ярлыки развесили!

21.08.2017 в 4:19
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

[censored], которое плюет на мою безопасность, просто из-за своей прихоти, не заслуживает сочувствия

21.08.2017 в 8:31
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.
mydiving

абы ляпнуть----ты бы статистику сравнил по ДТП-----открою тебе тайну---она не в пользу Украины!!!!!!

21.08.2017 в 9:24

автора ролика накажут. за пользование телефоном во время движения.

21.08.2017 в 10:23
На Украине гаишников сократили за бесполезностью до минимума и увидите только на блокпостах. Ни каких жутких аварий. Все ездят спокойно. В кустах никто не сидит. Штрафы ради премий не сшибают.
У нас сводки как с войны - за кем-то погнались, кто то погиб, кого-то схватили за руль мотоцикла и посадили.
mydiving

Пошли сказки про Украину и порядок)
Погуглите смертность в ДТП по Украине

21.08.2017 в 12:49

Из-за чего скрывался, где комментарии , за какой нибудь не пройденный техосмотр угробился. Сколько эти погони в городе будут продолжаться? Не уже ли нельзя как то спокойно преследовать, передав ориентировку по рации. Зачем подвергать опасности всех остальных?

21.08.2017 в 14:15

От гаи нет смысла убегать... итог один....

21.08.2017 в 14:55
[censored] Хорошо никого не прихватил с собой
alexis777

Конечно, действия водителя не вызывают уважения ни с какой стороны. Но откуда столько равнодушного цинизма к смертям людей? В GTA наигрались и боевиков насмотрелись? Так такое отношение к людям ставит на одну ступеньку с теми, кого вы обсуждает...

Remmoto

Равнодушее потому что от этого [censored] могли пострадать невиновные.

0.ATEIST

соглашусь..
нету смысла "переживать" из-за человека, если он в грош не ставил жизни других!

21.08.2017 в 14:57
Из-за чего скрывался, где комментарии , за какой нибудь не пройденный техосмотр угробился. Сколько эти погони в городе будут продолжаться? Не уже ли нельзя как то спокойно преследовать, передав ориентировку по рации. Зачем подвергать опасности всех остальных?
Разведчик

ну так если даже за техосмотр, значит выбрал правильный путь, естественный отбор...
проще было бы штраф оплатить, а по факту, вот тебе и не пройденый тех осмотр, тормоза в 0 и последствия

З.Ы.
это если не пройденый ТО, а так тут может быть хз чо, но не адекватность его явно наблюдалась... на жиге уходить от ГАИ, нонсенс

21.08.2017 в 14:58
0.ATEIST, Дурость второе счастье! В статье ни слова о том был ли он пьян или под действием наркотиков! Может ТО нету или страховки, а вы уже прорицатель, всем ярлыки развесили!
Shatunilo

а разница? даже если не было ТО, повёл себя как пьянь.. даже боле, у пьяни то в голове "какашки" уже, а если трезвый так себя ведёт, страшно подумать если был бы пьян

21.08.2017 в 15:55

Почему не ведут статистику сколько аварий и людей погибло,когда,пусть нарушителей,скрываясь от гаи.Только одно ,предовтратили и т.д.А вообще они получаются прямые виновники всех этих проишествий,как никак они тоже участники.

23.08.2017 в 9:05
Нафига гнать то его? Запиши номер и едь домой к нему!!! [censored] Сам ушел хорошо что больше никого не забрал!
Grantik

А потом докажи, что это был он!:)

F4i

А теперь и доказывать не кому(!