Белорусские электровелосипеды появятся в продаже весной 2018 года
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
22 670
242
22 августа 2017 в 18:37
Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Тарналицкий

«Велосипед с мотоколесом с весны уже будет в продаже. Причем появится не только двухколесный, но и трехколесный вариант», — рассказал генеральный директор ОАО «Приборостроительный завод „Оптрон“» Национальной академии наук Николай Янкевич. По его словам, производство планируется организовать на базе предприятия, но бренд «Аист» будет сохранен.

Мощность мотора составляет 600 ватт, он работает от аккумулятора. «Если ее удвоить, то будет достаточно, чтобы перевозить грузы. Поэтому мотоколесо может быть использовано в том числе в деревнях», — передает слова Николая Янкевича БЕЛТА.

Фото: БЕЛТА

Фото: БЕЛТА

Сегодня, напомним, в НАН показали первый белорусский электромобиль, созданный на базе серийной машины GeelySC7 белорусской сборки. Вся компонентная база электропривода автомобиля локализована в Беларуси. Покупным элементом является только батарея, конкурс на поставку которой выиграла российская компания «Энер зэт» (Санкт-Петербург).

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.08.2017 в 18:40
вопрос один-ЦЕНА............
146
Лучший комментарий
22.08.2017 в 18:39
не зря строим АЭС )))
22.08.2017 в 18:39
Электроаист)
22.08.2017 в 18:40
вопрос один-ЦЕНА............
22.08.2017 в 18:40
Скоро в Беларуси будет все на электричестве - читать первый тост )))
22.08.2017 в 18:40
Чувствую ждет очередной провал!
22.08.2017 в 18:41
Походу, проблема с реализацией э/энергии с АЭС зреет очень серьезная.
Ждем от Академии наук электросамокаты, электроролики, электромотоциклы. Что ещё забыл?)))
22.08.2017 в 18:42
меньше бензина, больше электромашин и электротранспорта и будет дышать легче
22.08.2017 в 18:42
Для права управления данным видом транспорта введут отдельную категорию прав, нужно ведь казну пополнять за счет бюджета граждан.
22.08.2017 в 18:42
Сколько прЭ,сколько жрЭ?
22.08.2017 в 18:42
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

Вопрос другой- КАЧЕСТВО...............
22.08.2017 в 18:42
А шлем будет в комплекте с великом???
22.08.2017 в 18:43
Уберите от пешеходов всё, что двигается с помощью привода. Чем этот велосипед отличается от мопеда?
22.08.2017 в 18:43
Зарядить батарею от педаль можно?
Или от розетки?
22.08.2017 в 18:44
вот это чуда
22.08.2017 в 18:44
Дальше будет мотосегвей)
22.08.2017 в 18:44
Брызговики? - не, не слышали.
22.08.2017 в 18:45
когда это SC7 была и(или) стала серийным БЕЛОРУССКИМ автомобилем??????!!!!!!! то что колеса и двигло приклеили - это еще не значит что это белорусская сборка!!!!!!!!!!
22.08.2017 в 18:45
А шлем будет в комплекте с великом???
"TOKAPEB_VIP":

Если есть мозги то да, если нет- значит нет)
22.08.2017 в 18:45
Поэтому мотоколесо может быть использовано в том числе в деревнях

Железный конь идет на смену крестьянской лошадке! (с)
22.08.2017 в 18:46
как в притче - или осёл сдохнет, или падишах сдохнет, или я сдохну )
22.08.2017 в 18:47
Я бы на электровел v-brake не ставил
22.08.2017 в 18:47
Чувствую ждет очередной провал!

Не обязательно: "это" уже тянет на определение мопеда — то есть, дает право выезда на проезжую часть при наличии прав. Думается мне, что иные велосипедисты очень даже оценят такую опцию ;)
22.08.2017 в 18:48
Берем не электрический аист, у китайцев - набор для переделки в электро, получаем тоже самое, но дешевле.
22.08.2017 в 18:48
Они толком то и обычные ещё не научились качественно делать а уже на электрон замахнулись
22.08.2017 в 18:48
Аист с мотором !
22.08.2017 в 18:49
Походу, проблема с реализацией э/энергии с АЭС зреет очень серьезная.
Ждем от Академии наук электросамокаты, электроролики, электромотоциклы. Что ещё забыл?)))
"demona":

Электрорат :)
22.08.2017 в 18:49
И удлинитель на 50 километров в придачу...
22.08.2017 в 18:50
Китайские?
22.08.2017 в 18:51
А красивее колесо сделать не?
22.08.2017 в 18:51
https://content.onliner.by/news/820x5616/3ed47a2f7028240a9917fe5a15e9b2d7.jpeg
А, значит, кольца над выносом для якоря не нужны? Итак пойдет.
Я бы купил китайский - дешевле, а электроустановка та же.
22.08.2017 в 18:51
Будет такой же белорусский электровелосипед, как электроавтомобиль. Если по цене не сможет конкурировать с Китаем, смысла в локальной сборке не будет.
22.08.2017 в 18:52
И удлинитель на 50 километров в придачу...
"Вован28061983":

Очень смешная шутка...
22.08.2017 в 18:55
Электролыжи на подходе.
22.08.2017 в 18:58
меньше бензина, больше электромашин и электротранспорта и будет дышать легче
"5ira5":

Быдлопаркунов на газонах никто не отменял... С такими "людьми" перестанем дышать быстрее, чем эти новинки электрификации придут в жизнь.
22.08.2017 в 19:07
скока стоить буде?
22.08.2017 в 19:08
Прямо какой то день говнооткрытий )
22.08.2017 в 19:09
Сколько интересно такое чудо проедет??
22.08.2017 в 19:18
налог на велы ждём
22.08.2017 в 19:18
ахахаххаха
мотор-колесо переднее , китайские v-brake вместо хотя бы дисков на переднем колесе рама небось из хром-молибдена которая рассыпется после первого поребрика,мда...........
22.08.2017 в 19:19
Сколько интересно такое чудо проедет??
"Мышутк@":

более интересно какой ценник загнут. может как машина стоить будет, от наших что угодно ждать можно
22.08.2017 в 19:27
электромобили тоже нужны, но по адекватной цене!
22.08.2017 в 19:29
На мой взгляд, фотографии достойные.
22.08.2017 в 19:30
Бренд "Аист", сделано в Китае.
22.08.2017 в 19:32
Я такой набор купил четыре года назад. И переделал свой Fuji Nevada в электро. Здесь тоже ,что и на моём. Такой же мотор и навеска вся и аккумулятор китайский. Где белорусское? Сборка только? Кого хотят обмануть?
22.08.2017 в 19:40
Верните Минскач!
22.08.2017 в 19:41
это будет механическое транспортное средство, или ....? чем оно в правовом статусе отличается от мопеда или велосипеда? ...и как на нем передвигаться по тротуару? с грузом? там мамы..! или по проезжей части без проблем?
22.08.2017 в 19:44
фото не посмотреть,да и стоимость интересно знать.
22.08.2017 в 19:45
Ого! Второе рождение аиста или, лучше сказать, перерождение! ))
22.08.2017 в 19:51
На велофорумах этим уже лет 10 занимаются )))
22.08.2017 в 19:54
Даже дело не в цене,которая 100% будет зашкаливать, а в том, что он ну никому не нужен, хватает импортных и их не очень то и берут !
22.08.2017 в 20:05
мдя, больше 250 ватт необходимо регистрировать как мопед. ИМНО.
22.08.2017 в 20:05
Зарядить батарею от педаль можно?
Или от розетки?
"2055173":

от ибанитовой палочки
22.08.2017 в 20:07
Не мотоколесо, а моторколесо.
22.08.2017 в 20:09
Очередной провальный проект
22.08.2017 в 20:10
Двигатель должен распологаться в кареточном узле рамы с редуктором , аккумулятор в нижней части рамы для снижения центра тяжести. Стоимость хорошего экземпляра 2500-3500€.
А это железо ,с приводом на переднее колесо - валкий и неуправляемый выкидыш
22.08.2017 в 20:18
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

Вопрос другой- КАЧЕСТВО...............
"0.ATEIST":

Вопрос третий - это уже будет механическое транспортное средство, на котором пивка попить с друзьями уже не поедешь без серьезных последствий.
22.08.2017 в 20:21
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

И место на балконе и вес)
22.08.2017 в 20:21
рама небось из хром-молибдена которая рассыпется после первого поребрика
"dorofeevzakhar":

Что, простите???
Возможно, вы перепутали с Hi-ten, который есть "водопроводные трубы", Cr-Mo как бы крепче хороших алюминиевых рам, при минимальной толщине труб и практически том же весе. А уж насколько приятнее ехать на хромоле... Не каждый это понимает.
22.08.2017 в 20:23
В/у нужно для него? Если да, то давай, до свидания.
22.08.2017 в 20:38
А где усилители дроп-аутов? Или будут потом судиться с потерявшими зубы пользователями?
22.08.2017 в 20:41
Сколько интересно такое чудо проедет??
"Мышутк@":

Главное, чтобы до гарантийной мастерской доехало
22.08.2017 в 20:42
Твою мать!! Этого ещё не хватало!!!
22.08.2017 в 20:43
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

А у нас как обычно, цена из Монако, а качество из Китая.
22.08.2017 в 20:45
В/у нужно для него? Если да, то давай, до свидания.
"vlad_a":

А ещё и налог на участие в дорожном движении))
22.08.2017 в 20:47
Походу, проблема с реализацией э/энергии с АЭС зреет очень серьезная.
Ждем от Академии наук электросамокаты, электроролики, электромотоциклы. Что ещё забыл?)))
"demona":


вибраторы....
22.08.2017 в 20:51
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

Есть еще вопрос! Права и ТО тоже введут на эти велосипеды??????????
22.08.2017 в 20:53
Аккумулятор на багажнике не самое разумное решение.
22.08.2017 в 20:55
2111964, не волнуйся! Банк даст кредит под 45%. Все продуманно, все чооотко
22.08.2017 в 20:56
Сколько прЭ,сколько жрЭ?
"2055173":


Знакомый собрал. До 35 км.ч легко разгоняется и одного заряда на 40 км хватает без велосипеда колесо+ручка газа + контролер +аккумулятор + зарядное около 500 долларов обошлось и это начальный уровень.
22.08.2017 в 20:59
Осталось сделать могучий квадрокоптер, чтоб человека брал на борт. АГЛ в августе сможет реять над убираемыми полями...
АЭС запустим, электричества завались будет, всё на него переведём.
22.08.2017 в 21:01
Каждому депутату в нагрузку вместо зарплаты и служебной машины по такому велику, пусть тестируют.
22.08.2017 в 21:02
Походу, проблема с реализацией э/энергии с АЭС зреет очень серьезная.
Ждем от Академии наук электросамокаты, электроролики, электромотоциклы. Что ещё забыл?)))
"demona":


вибраторы....
"ssergg":

Класс! Это лайк, однозначно!
22.08.2017 в 21:03
Белоруские калеки на мотовело будут собирать электровелики из китайских компонентов ха ха ну и новость
22.08.2017 в 21:03
около 500 долларов обошлось и это начальный уровень.
"ssergg":


Типичный белорус слегка докинет и купит, что то с крышей и на четырех колесах.
Те кому это интересно притащат из Китая по деталям - дешевле и больше вариантов по мощности и установят это все далеко не на "Аист"
Так что сложно представить на какого покупателя они рассчитывают.
22.08.2017 в 21:06
Всех исполкомовских посадить на это беларуское "чудо". Тогда и сбыт будет, и экономия в не украденном бензине будет, да и наконец то проблемы с безбарьерной средой и велодорожками начнут решать :)
22.08.2017 в 21:08
ЖДЕМ НАЛОХ
22.08.2017 в 21:08
Боюсь отечественное нам будет не по карману.
22.08.2017 в 21:08
Теперь белорусы будут знать, что в России не только нефть добывают.
22.08.2017 в 21:10
Всех исполкомовских посадить на это беларуское "чудо". Тогда и сбыт будет, и экономия в не украденном бензине будет, да и наконец то проблемы с безбарьерной средой и велодорожками начнут решать :)
"kozyr888":


Им бы обычный больше бы пользы принес.......
Рискованно тому, кого все время возят, управление велосипедом в общественном месте доверить.
22.08.2017 в 21:10
Тросики с запасом???
22.08.2017 в 21:13
Походу, проблема с реализацией э/энергии с АЭС зреет очень серьезная.
Ждем от Академии наук электросамокаты, электроролики, электромотоциклы. Что ещё забыл?)))
"demona":


вибраторы....
"ssergg":

Класс! Это лайк, однозначно!
"well.well":

Что это у Вас за радость? Прям аж - класс и лайк! Так заждались сильно??
22.08.2017 в 21:15
Хорошо-бы аккумуляторный завод построить заодно, вроде как нужен!
22.08.2017 в 21:17
Боюсь отечественное нам будет не по карману.
"Razzzdol":


Дешевле чем в Китае точно не будет.
А сейчас цена на комплект электрофикации велосипеда в Китае подороже чем ашан-байк будет. Мечтающие о по 500 просто не потянут.
22.08.2017 в 21:18
Боюсь отечественное нам будет не по карману.
"Razzzdol":

Да и вааще глубства это нармальнаму мужыку на лисапеце ездить да ещо с маторам за дурные деньги. А дзеци няхай педали круцяць им тожа матор ни к чаму.
22.08.2017 в 21:25
Китайцы давным давно на алике продают комплекты для переделки велосипеда на электрическую тягу
22.08.2017 в 21:29
Китайцы давным давно на алике продают комплекты для переделки велосипеда на электрическую тягу
"Corpse_Of_The_Christ":


Ну вот НАН оптом и прикупила - комплектов десять.
22.08.2017 в 21:30
Электрокомплектов для велосипедов в продаже великое множество, все зависит лишь от цены
22.08.2017 в 21:42
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

Какая цена. Велосипеды из китайских комплектующих называются белорусские.
22.08.2017 в 21:44
Под 1000$ выставят ценник
22.08.2017 в 21:45
РЕБЯТА, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШПИОНЫ ИЗ МИНСКМОТОВЕЛО!!! ИСКРЕННЕ, поздравляю с очередным достижением! Всем давно ясен пень, что идея не ваша, но респект вам за то, что вы хотя бы СМОГЛИ стырить технологию!
Как говаривал кто-то из Великих - "Быстро стырил и пошел называется......... успешно стырил!
22.08.2017 в 21:49
хрень
нельзя так аккумулятор располагать))) слишком высокий ЦТ для самоубийц)
22.08.2017 в 21:50
Хорошо-бы аккумуляторный завод построить заодно, вроде как нужен!
"SergeyBosch":

Я думаю, что он где-то есть.... Так как раз аккумуляторы принимают в любом вторчермете, это говорит о том, что старые гнилые аккумуляторы нынче в цене. Кислоту для электролита гоним сами, а вот свинец..... Экстрагируем из всяких varta, bosch, и перерабатываем.
22.08.2017 в 21:52
Всем давно ясен пень, что идея не ваша, но респект вам за то, что вы хотя бы СМОГЛИ стырить технологию!
"АНТАРЕС":


Чего ? Какие технологии они повторили ?
Там все отличие от сборки обычного велика пару проводов соединить - причем китайцы позаботились - перепутать не возможно.
22.08.2017 в 22:02
РЕБЯТА, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШПИОНЫ ИЗ МИНСКМОТОВЕЛО!!! ИСКРЕННЕ, поздравляю с очередным достижением! Всем давно ясен пень, что идея не ваша, но респект вам за то, что вы хотя бы СМОГЛИ стырить технологию!
Как говаривал кто-то из Великих - "Быстро стырил и пошел называется......... успешно стырил!
"АНТАРЕС":

Комплект с али уже называется технологией)
22.08.2017 в 22:02
Цену вопроса не обозначили, быть может она нормальная,
а может и такая что все сразу отвернуться..
22.08.2017 в 22:03
Боюсь отечественное нам будет не по карману.
"Razzzdol":


Дешевле чем в Китае точно не будет.
А сейчас цена на комплект электрофикации велосипеда в Китае подороже чем ашан-байк будет. Мечтающие о по 500 просто не потянут.
"ssergg":

1200 в гипере стоит похожий
22.08.2017 в 22:03
Хорошо-бы аккумуляторный завод построить заодно, вроде как нужен!
"SergeyBosch":

Я думаю, что он где-то есть.... Так как раз аккумуляторы принимают в любом вторчермете, это говорит о том, что старые гнилые аккумуляторы нынче в цене. Кислоту для электролита гоним сами, а вот свинец..... Экстрагируем из всяких varta, bosch, и перерабатываем.
"АНТАРЕС":

Ну а если вы, тавагищи, считаете, "щито я стагый демагог, и ви говогите от этом, так, каг будто в этом есть щито-то плахое" :-) - То вот вам инфа к размышлению. С какого хрена щас в каждом углу выставили ящики для сбора аккумов и батареек?
22.08.2017 в 22:04
зачем они нужны когда 70е будут
22.08.2017 в 22:05
около 500 долларов обошлось и это начальный уровень.
"ssergg":


Типичный белорус слегка докинет и купит, что то с крышей и на четырех колесах.
Те кому это интересно притащат из Китая по деталям - дешевле и больше вариантов по мощности и установят это все далеко не на "Аист"
Так что сложно представить на какого покупателя они рассчитывают.
"ssergg":

Арендную сеть в минске давно пора делать, там и мотовело работой загрузят.
22.08.2017 в 22:06
Всем давно ясен пень, что идея не ваша, но респект вам за то, что вы хотя бы СМОГЛИ стырить технологию!
"АНТАРЕС":


Чего ? Какие технологии они повторили ?
Там все отличие от сборки обычного велика пару проводов соединить - причем китайцы позаботились - перепутать не возможно.
"ssergg":

Ну я думаю хотя бы конструкцию колеса додумались клепать таким макаром чтоб этот моторчик туда влез.
22.08.2017 в 22:07
Хм, прикрутить к раме кетайские комплектующие - да, это серьезный шаг вперед и повод для гордости.
А еще чтобы на них ездить, надо получать номера. Ведь по закону с моторчиком это уже не велосипед.
22.08.2017 в 22:10
С какого хрена щас в каждом углу выставили ящики для сбора аккумов и батареек?
"АНТАРЕС":


В первую очередь с экологической целью. Одна батарейка разлагается более ста лет и может загрязнить порядка двух десятков квадратных метров почвы или 400 литров воды солями тяжелых металлов.
22.08.2017 в 22:12
Ну я думаю хотя бы конструкцию колеса додумались клепать таким макаром чтоб этот моторчик туда влез.
"АНТАРЕС":


Колесо в сборе с мотором везут или мотор и укороченные спицы, которые в стандартный обод монтируется.
22.08.2017 в 22:13
Арендную сеть в минске давно пора делать, там и мотовело работой загрузят.
"den-1":


С местным отношением к велосипедистам - прогарит бизнес.
22.08.2017 в 22:13
ужас ашан вот что это
22.08.2017 в 22:14
и стоить будет чуть дороже машины
22.08.2017 в 22:14
туда же заложена зп 100 руб!
22.08.2017 в 22:15
Вопрос в том, насколько быстро изменятся ПДД...
Заставят получать категорию "А".
600 ватт - сто пудов получайте права!
22.08.2017 в 22:16
рама небось из хром-молибдена которая рассыпется после первого поребрика
"dorofeevzakhar":

Что, простите???
Возможно, вы перепутали с Hi-ten, который есть "водопроводные трубы", Cr-Mo как бы крепче хороших алюминиевых рам, при минимальной толщине труб и практически том же весе. А уж насколько приятнее ехать на хромоле... Не каждый это понимает.
"LIFER1":

А я вообще думаю что самая мощная рама это из хромованадия. (Для справки, из этого сплава делают гаечные ключи)
22.08.2017 в 22:19
Китайские Сяоми с наклейкой поверх логотипа ИНТЕГРАЛ иои АИСТ?)
22.08.2017 в 22:19
Боюсь отечественное нам будет не по карману.
"Razzzdol":


Дешевле чем в Китае точно не будет.
А сейчас цена на комплект электрофикации велосипеда в Китае подороже чем ашан-байк будет. Мечтающие о по 500 просто не потянут.
"ssergg":

1200 в гипере стоит похожий
"den-1":


Так и я про то. От 500 $ причем это нижняя граница цен. Для многих откровенно дорого.
22.08.2017 в 22:19
Ужасно собран. Рубашки тросиков не подрезаны по длине, строительные хомуты. Сама технология - древняя, уже давно моторы в каретках и аккумы гораздо компактнее. Подсмотрели бы хоть у именитых конкурентов. Похоже на самосбор на компонентах с Али.
22.08.2017 в 22:22
Из белорусского там будет наклейка "Аист", и то, из старых запасов.
22.08.2017 в 22:23
все что сейчас на фото, сейчас можно собрать за 1 день...
22.08.2017 в 22:25
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

так ведь ... раз будет "зроблена у РБ" - значит на иностранные поднять пошлины можно еще выше - сделают пошлину такой что "наши" будут дешевле... - а качество и тп для них будет не важно

грусть и печаль...
22.08.2017 в 22:29
Аахха последнее фото улыбнуло я 3 года назад заказывал велоколесо и оборудование и была точь точь такая же панель управления
22.08.2017 в 22:34
600.... ватт...это смешно!!! На Алик пусть посмотрят!
22.08.2017 в 22:48
Электроашаны подъехали
22.08.2017 в 22:55
Уже и педали лень крутить. Скоро ходить не сможем.
22.08.2017 в 22:57
5ira5,
"Будуецца атамная электрастанцыя паводле праекту і на прынцыпах учарашняга дня, на чужым паліве, на чужой абслузе і на чужых крэдытах, палова энэргіі якой будзе забірацца чужой краінай (Расеяй).
Пры гэтым АЭС, практычна, для Беларусі непатрэбная, стратная і экалягічна небясьпечная. Гэта тыповы прыклад нерэнтабельнага і шкоднага будаўніцтва."
22.08.2017 в 23:01
Купляйце электравелiк. Праз месяц, у дождж...
22.08.2017 в 23:01
а электро колесо ... китай
22.08.2017 в 23:18
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

а цена будзя за пятьсот доляроу))
22.08.2017 в 23:25
кЕтайские электро-велики в каждом магазине уже давно есть.... а шас появится "Аист" - то же самое.... но, собранное в РБ, и почему-то как ВСЕГДА - дороже!!! кому и зачем?
22.08.2017 в 23:34
Да сейчас дешевле будет купить мотор колесо с акумом отдельно и оборудовать этим делом свой велосипед. Если цена вмсесте с велосипедом будет состовлять больше 750 р то проще купить набор и любой велик на барахолке за дешего и оборудовать его теми же мотором с акумом выйдет дешевле.
22.08.2017 в 23:35
цену в студию, иначе пустая болтовня и переклеивание наклеек как на мониках
22.08.2017 в 23:37
Был на прошлой неделе на Мотовело. Работники по территории завода тестят трициклы на электротяге. Колеса широкие, ездят очень шустро и почти бесшумно. Ждем, когда они станут доступными - отличный транспорт для города.
22.08.2017 в 23:43
Твою мать!! Этого ещё не хватало!!!
"Пурга":

О своей думать надо!
22.08.2017 в 23:53
Арендную сеть в минске давно пора делать, там и мотовело работой загрузят.
"den-1":


С местным отношением к велосипедистам - прогарит бизнес.
"ssergg":

Нормальное отношение, если под каской у велопедиста есть мозг, а не едет увалень все разбежались. Я бы пользовался.
22.08.2017 в 23:55
Штырь торчащий из руля грудь может пробить,зато по ГОСТу.
23.08.2017 в 0:00
Уже к 2018 Китай завалит дешевыми, а мы только начнём их продавать по суперцене!!!!
23.08.2017 в 0:02
Был на прошлой неделе на Мотовело. Работники по территории завода тестят трициклы на электротяге. Колеса широкие, ездят очень шустро и почти бесшумно. Ждем, когда они станут доступными - отличный транспорт для города.
"Saul.Miel":

а где ж статья про них? или по ценнику будут как брендовые?
23.08.2017 в 0:06
Перепродают китайское? Как Моники.
23.08.2017 в 0:19
Интересно, сколько весит? Может сначала нужно вес базового вела килограмма на три скинуть.
23.08.2017 в 0:21
Уже и педали лень крутить. Скоро ходить не сможем.
"GAMMIEREMA":

Почему? Под себя запросто.
23.08.2017 в 0:28
На багажнике батарейка лежит? Адовое решение, например.
23.08.2017 в 0:38
Пожалуйста не надо!
23.08.2017 в 0:48
5ira5, а толку от этой станции, если б они электричество удешевили.
а так они только счас подымут коммуналку на 8 %
23.08.2017 в 1:29
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

и вес велика 50 или 70 кг или тяжелее пассажира
23.08.2017 в 1:30
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

и вес велика 50 или 70 кг или тяжелее пассажира
"Beloozersk1":

и на багажнике аккум - БЕГЕМОТ иди СЛОН будет ????
23.08.2017 в 1:32
Этим занимается ОАО «Приборостроительный завод „Оптрон“»? Ребята вам самим не смешно? "Дядюшка Ляо" уже года 3 как перестал продавать этот фуфел, так вы его залежавшиеся запасы купили и хотите здесь беларусам втюхать.
23.08.2017 в 1:33
ведро свинца весит под 130кг
лития чуть менше
(электролит сепараторы корпус это погрешность)
на фото на багажнике больше чем пол ведра свинца
т.е весс аккума будет в 3 раза больше чем акум авто
или сопоставим с весом ездюка в 65кг
23.08.2017 в 1:34
а еще сам велик 10-15кг....
итого мопед или скутер в 2-3раза легче будет
электроколеса
23.08.2017 в 1:35
Скоро в Беларуси будет все на электричестве - читать первый тост )))
"5ira5":

и мозги....
23.08.2017 в 1:37
штатный буржуйский электровелик весит 25-45кг
наш будет весит как пол кабана 1,5годовалого
23.08.2017 в 1:47
Хорошо-бы аккумуляторный завод построить заодно, вроде как нужен!
"SergeyBosch":

Я думаю, что он где-то есть.... Так как раз аккумуляторы принимают в любом вторчермете, это говорит о том, что старые гнилые аккумуляторы нынче в цене. Кислоту для электролита гоним сами, а вот свинец..... Экстрагируем из всяких varta, bosch, и перерабатываем.
"АНТАРЕС":

Все просмотрел, нету, а то что собирают хорошо идет на импорт.
23.08.2017 в 4:13
штатный буржуйский электровелик весит 25-45кг
наш будет весит как пол кабана 1,5годовалого
"Beloozersk1":

Моторколесо весит на 2 кг больше обычного, а аккумулятор литиевый на 10 а/час весит 3кг. И велик с алюминиевой рамой 12-14кг. Итого 17-20кг . Я спокойно свой в лифте поднимаю и переношу. Уже четыре года на работу езжу по 10 км в одну сторону. Собрать сейчас можно за 500$ самому за день на свой велик. И аккумулятор ставить только на раму,возле педалей, вместо бутылки. На багажник ставить нельзя , проверено ! Тем более кислотный,весом в 10кг
23.08.2017 в 4:46
Привод и двигло в переднем колесе, тяжелый аккум высоко сзади на багажнике. Ви-брейки спереди. "Замечательная" рама, "модная" ригидная вилка... Он должен стоить ну ооочень дешево чтоб его покупали) Это учитывая что можно еще купить набор и поставить его на нормальный велик.

Использовать в деревнях? Ну-ну, вперед) Деревни ездят на аистах и взросликах, но мотовело это не спасло.
23.08.2017 в 4:50
ведро свинца весит под 130кг
лития чуть менше
(электролит сепараторы корпус это погрешность)
на фото на багажнике больше чем пол ведра свинца
т.е весс аккума будет в 3 раза больше чем акум авто
или сопоставим с весом ездюка в 65кг
"Beloozersk1":

Еще представьте что все это тяжелое добро находится в задней высшей точке вела)
23.08.2017 в 6:29
это какой то абзац и красная строка, извините. набор самой дешевой китайской комплектухи на трэшевом псевдовелике подается с помпой в качестве "белорусского велосипеда". со свинцовым аккумом...
23.08.2017 в 6:34
Берем не электрический аист, у китайцев - набор для переделки в электро, получаем тоже самое, но дешевле.
"vanbar":

И уже лет 5 люди катают, а не весной 2018
23.08.2017 в 7:10
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

Вопрос второй-КАЧЕСТВО?!..
23.08.2017 в 7:27
Все! Я повторюсь абсолютно всё! На этом чуде собрано из китайских запчастей прочем самого отвратительного качества. И стоить это Г будет намного дороже чем собрать самому на приличных комплектующих. В онлайнере да и вообще есть проверенные временем люди которые годами ездят на электровелосипедах и собирают их на профессиональном уровне на достойных запчастях!
23.08.2017 в 7:43
Интересно, а вопрос с мотор колесом Даюнова с мощностью в 6-20 квт они изучали? Или как всегда мы сами с усами... И потом продать нихрена не могут....
23.08.2017 в 7:59
Хорошая вещь. Но 1. Цена вопроса.
2. Нету площадок для хранения. В существующие лифты не влазит (в них и детская коляска еле входит)
23.08.2017 в 8:21
Спицовка переднего колеса ад адский.... Что за кресты они там заложили?
23.08.2017 в 8:29
Аккумулятор на багажнике, так себе решение, интересно как у него с центром тяжести.
23.08.2017 в 8:45
дурацкая конструкция,глупо ставить мотор в переднее колесо,к тому же без амортизации конструкция будет изнашиваться быстро.PS А мотор колесо трудно покрасить в цвет велика?
23.08.2017 в 8:47
Боже мой, неужели велики выпустят на дорогу?! Когда же это произойдет? Все таки неликвид никто покупать не станет не имея разрешения рулить по проезжей части.
23.08.2017 в 8:50
очередная разработка "для галочки"
23.08.2017 в 8:52
Шасси изготовит МАЗ.
23.08.2017 в 8:55
Очередной Китайский конструктор?
23.08.2017 в 8:58
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

Цена будет дороже иностранных аналогов, впрочем как всегда
23.08.2017 в 9:02
Для права управления данным видом транспорта введут отдельную категорию прав, нужно ведь казну пополнять за счет бюджета граждан.
"LuxuryAndrew":

Ага на электро инвалидные коляски и самокаты тож? )
23.08.2017 в 9:06
штатный буржуйский электровелик весит 25-45кг
наш будет весит как пол кабана 1,5годовалого
"Beloozersk1":

Моторколесо весит на 2 кг больше обычного, а аккумулятор литиевый на 10 а/час весит 3кг. И велик с алюминиевой рамой 12-14кг. Итого 17-20кг . Я спокойно свой в лифте поднимаю и переношу. Уже четыре года на работу езжу по 10 км в одну сторону. Собрать сейчас можно за 500$ самому за день на свой велик. И аккумулятор ставить только на раму,возле педалей, вместо бутылки. На багажник ставить нельзя , проверено ! Тем более кислотный,весом в 10кг
"ValeryDVV":

У меня акум на багажнике, за два года никаких проблем не испытывал )
23.08.2017 в 9:07
Господи, почему они сразу не исправят все ошибки этих велосипедов, батарею - под раму!
23.08.2017 в 9:10
Велосипе́д стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēdis «нога». Только вот смысла в нем уже не будет, обычный мопед или скутер на электротяге. Последние тенденции впихнуть во все что только можно электромоторы просто удивляет. Расплодим общество жирдяев.
23.08.2017 в 9:12
Сконтачились бы уже с пацанами http://electronbikes.ru/ и продавали бы норм велосипеды. А то [censored]лепить будут очередное...
23.08.2017 в 9:13
Они контроллер запихнули в сумку в раму ? у нас самоделки лучше собирают
23.08.2017 в 9:17
Кому он нужен? Только самим разработчикам.
23.08.2017 в 9:22
А теперь сравним
https://bdz.by/pashamolodets/patsany-iz-garazha-udelali-motovelo/
23.08.2017 в 9:24
мдя, больше 250 ватт необходимо регистрировать как мопед. ИМНО.
"Diman25":

250 ватт, откуда эта цифра ?
23.08.2017 в 9:34
Что делают чугунные барабаны от лады на переднем колесе?
23.08.2017 в 9:38
сделано по "феншую" пример того, как нельзя делать
23.08.2017 в 9:41
Мощность мотора составляет 600 ватт, он работает от аккумулятора. «Если ее удвоить, то будет достаточно, чтобы перевозить грузы. Поэтому мотоколесо может быть использовано в том числе в деревнях»,

Вам нужен бизнесмен или бизнес аналитик!
Для кого этот велосипед? Сколько он будет стоить? ..... В деревне ямы, грязь, нужна подвеска. Какой процент в РБ городского населения 70-80? Мощность подняли, акб усилили какой вес получили?
Без четкого понимания кто ваш покупатель проект обречен на провал.

Я как-то сам думал над электровелосипедами. Есть четкое понимание для кого и как он должен выглядеть (посмотрел на чем ездят дети в продвинутых странах). Есть деньги, желание. Если найдутся единомышленники можно сделать хорошую вешь.
Кому интересно, обращайтесь в личку.
23.08.2017 в 9:42
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

примерно как небольшой межзвездный корабль, с экипажем и оплаченной пожизненной зарплатой, золотыми самородками с вкрапленными бриллиантам.
23.08.2017 в 9:55
В сети много видео о мотор колесе Дуюнова. Так Наше не хуже? Или опять на китайском наклеили наклейку сделано в РБ! Ни цеха, ни чертежей не показали, сразу готовый продукт :)
23.08.2017 в 9:58
Отдельно комплект мотоколесо батарея будут продавать хочу на свои велики поставить?!
23.08.2017 в 10:02
это будет механическое транспортное средство, или ....? чем оно в правовом статусе отличается от мопеда или велосипеда? ...и как на нем передвигаться по тротуару? с грузом? там мамы..! или по проезжей части без проблем?
"tash":

Вна Украине мтс считается велосипед с педальным приводом оснащенным электродвигателем от 3 кВт, в России от 250 Вт, в Германии например у них должна быть ограничена скорость 25 км/ч.
У нас конкретики как таковой нету, в ПДД что-то нацарапано про подвесной мотор.
23.08.2017 в 10:13
Вчера электоДжили, сегодня-электоВелосипед, завтра НАН должен показать электроТрактор
23.08.2017 в 10:15
По цене корейского автомобиля)
23.08.2017 в 10:15
С нашими ценами и маркетинговым подходом к продаже товаров - "Сами купяць", все этим идео с электро-мобилями, велосипедами, можно смело отправлять в топку.
У нас как обычно сначала делают, чтобы отчитаться, а потом только спрашивают себя "А зачем нам это?".
Посмотрите как делается все Европе - сначала развивается сервис, где можно зарядиться в пути на электромобилях. А у нас получится, что можно будет кататься около одной точке и далеко не уезжать, так как зарядиться будет негде.
Короче как обычно....
23.08.2017 в 10:23
5ira5, выхода нет. Нефть не будет из скважин литься вечно. Вся экономика нынешняя на нефти, в т.ч. продукты питания (удобрения так же). Даже Арабы, у которых 25% разведанных запасов начинают добывать на шельфах. И не завываем, что у нас показатель здоровья экономики - это рост ВВП.
23.08.2017 в 10:26
прасцыце, а что в них будет белорусского, кроме названия?
23.08.2017 в 10:39
https://content.onliner.by/news/820x5616/33c3567c9ffb255699b2aae97e9ac305.jpeg Это так надо, чтобы трос терся о колесо?
23.08.2017 в 10:41
Электровел это классно, но цена должна быть не больше 400-500 у.е., тогда это имеет смысл. Так же нужно удешевление аккумуляторов, возможность зарядиться или обменять аккумулятор на заправках и местах отдыха.
Использую 500 вт электровелосипед, в среднем он в 2 раза быстрее велосипеда, макс. скорость 45 км/ч, легко преодолевает горки и подъёмы, езда превращается в просто прогулку, в отличие от велосипеда. Проезжал с педалями 60 км, аккумулятор не сел полностью. Поднять в квартиру - не проблема, но лучше развивать сеть стоянок.
Главное хорошее перспективное начинание не убить экзаменами, правами, дорожным налогом и страховкой.
23.08.2017 в 10:50
exelent, 500 - это не хватит даже на примитивную электрооборудку
За 1000 лучше взять легкий слегка б/у шоссер и тоже будет около 40 скорость средняя после долгих тренировок :)
23.08.2017 в 10:53
Если будут ееще продавать отдельным комплектом переднее колесо + аккум + прибор на руль, то спроса явно поболей будет
23.08.2017 в 11:18
«Велосипед с мотоколесом с весны уже будет в продаже."
глядя на то как специалисты не могут назвать все своими именами, это не мотоколесо а электроколесо! мотоколесо тоже есть так там двигатель встроен внутрь
23.08.2017 в 11:24
https://content.onliner.by/news/820x5616/33c3567c9ffb255699b2aae97e9ac305.jpeg Это так надо, чтобы трос терся о колесо?
"Wolodar":

да там вообще все небрежно собраноот тросов до белых хомутов на черной раме, да и подозреваю что колесо поставлено задом на перед по направлению вражения(рисунок протектора) как фото ни разглядывал -не видно
23.08.2017 в 11:28
блин, ну покрасьте моноколесо в черный, режет глаза же
23.08.2017 в 11:28
https://content.onliner.by/news/820x5616/3ed47a2f7028240a9917fe5a15e9b2d7.jpeg
А, значит, кольца над выносом для якоря не нужны? Итак пойдет.
Я бы купил китайский - дешевле, а электроустановка та же.
"LIFER1":

ну да вынос руля не так должен быть, очередное г слепленное для показухи, есть и др ньюансы, велосипед нормально собрать не могут, любой веломастер их на смех поднимет, позорищи
23.08.2017 в 11:34
это было изобретено лет 40 назад.....
23.08.2017 в 11:47
Вопрос веса, сколько завесит сие чудо.
23.08.2017 в 11:56
рама небось из хром-молибдена которая рассыпется после первого поребрика
"dorofeevzakhar":

Что, простите???
Возможно, вы перепутали с Hi-ten, который есть "водопроводные трубы", Cr-Mo как бы крепче хороших алюминиевых рам, при минимальной толщине труб и практически том же весе. А уж насколько приятнее ехать на хромоле... Не каждый это понимает.
"LIFER1":

А я вообще думаю что самая мощная рама это из хромованадия. (Для справки, из этого сплава делают гаечные ключи)
"АНТАРЕС":

CrV и правда дико крепкий материал, но тяжелый.
Рамы, вроде как, никто из него не делает.
А вот титан - пожалуйста. Легкий, очень прочный, атмосферостойкий. Правда, что Тритон, что Рапид, что рамы из НН - все около 1000сша.
23.08.2017 в 12:13
Сколько интересно такое чудо проедет??
"Мышутк@":

Раз авто 150км тянет, думаю велик 150 метров :D
23.08.2017 в 12:30
Такой колхоз любой любитель может сделать, комплекты колес давно есть в продаже. Берется аист, вешается на него колесо, багажник, на багажник аккум и у нас чудо бел вело прома! тьфу!
Хоть бы удосужились кейс сделать для аккума и вешать его на раму
23.08.2017 в 12:32
А что так долго? из китая своим ходом едут? или наклейки долго клеить :)
23.08.2017 в 12:56
А что именно кроме сбоки произведено в рб для этого "ЧУДА"?
23.08.2017 в 12:56
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

вопрос второй- КАЧЕСТВО........
23.08.2017 в 13:04
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

вопрос второй- КАЧЕСТВО........
"neo_o":

ВОПРОС №1 Размер штрафа за езду без прав?
ВОПРОС №2 Страховка?
ВОПРОС №3 Медсправка?
ВОПРОС №4 Шлем?
оно нам надо??????
23.08.2017 в 13:05
Ох, как же такая схема мотороа и тормозов будет офигенно работать. На скорости загрузка переднего колеса значительно больше заднего, значит задний уже отрбатывает посредственно, а вся нагрузка на передний, но вот передний-то ви-брэйк, а значит быстро сотрётся. Далее вариант - поездка в дождь, тормозов нет вообще и скорость киллометров 30 в час - вообще идеально. Но не смотря на такие сложности, я бы себе колесо такое прикупил бы, если бы цена была приемлемая и оно становилось бы в мою вилку.
23.08.2017 в 13:06
Китайские Сяоми с наклейкой поверх логотипа ИНТЕГРАЛ иои АИСТ?)

Насчет Сяоми это вы загнули. Кто ж дорогое покупать будет. Купили самое дешевое подвальной сборки, сами кое-как оттестируют чтобы сгорело не прямо в магазине и вперед.
23.08.2017 в 13:23
Я думаю будет велосипед по цене авто
23.08.2017 в 13:47
За 300 баксов норм было бы!
23.08.2017 в 14:08
весь смысл велосипеда, что нужно крутить педали, а этот корч весом 20кг. с батарейкой..... сомнительно....
23.08.2017 в 14:53
Ну и для чего аккумулятор подвесили так высоко и на багажнике ? Чтобы равновесие нарушить и нагрузить и без того нагруженное заднее колесо ? Позор нашим инженерам ! Китайцы так не делают а их велосипеды уже спокойно продаются в 5 элементе !
23.08.2017 в 15:13
Сзади на багажнику , гэта аккумулятор? ))))
23.08.2017 в 15:16
Почему мотор с переди?
23.08.2017 в 15:18
Блин! Ну возьмите на должность дизайнера молодого человека, до 30 лет.
Что электроджили, что электроаист - хоть глаз выколи! (((
23.08.2017 в 15:22
мне или кажется или это колесо Дуюнова?
23.08.2017 в 15:40
Ох чую ценник будет такой, что дешевле будет два самому собрать из DIY наборов.
23.08.2017 в 15:40
Почему мотор с переди?
"burgennn":

Потому что управляемость лучше.
23.08.2017 в 16:18
Ещё не выпустили, а он уже устарел. Мотор в колесе - это уже прошлый век.
23.08.2017 в 16:59
сустракайце на ўсіх ходніках цэнтнерныя баліды 40 км/г!
23.08.2017 в 18:13
Что делают чугунные барабаны от лады на переднем колесе?
"Ryp":

Ни в одной модели лады не было чугунных барабанов
23.08.2017 в 19:34
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

цена для беларуса-не вопрос)
23.08.2017 в 19:39
Купляйце беларускае.
23.08.2017 в 19:44
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

нет ...
И ВЕС...
вы купите такой велик за 500у.е весом в 70кг????
или купите за 700у.е весом в 25кг???
23.08.2017 в 19:44
да уже жили есть. заряжается 6 часов. едет 150 км. велосипед поди еще хуже будет
23.08.2017 в 21:18
мдя, больше 250 ватт необходимо регистрировать как мопед. ИМНО.
"Diman25":

ага, а то, что он едет 25 км-ч макс и любой вел его может вздрючить это так.. фигня )))
23.08.2017 в 21:20
весь смысл велосипеда, что нужно крутить педали, а этот корч весом 20кг. с батарейкой..... сомнительно....
"buZta":

если у тебя смысл крутить педали, то купи педали и крути их дома ))) электро вел это средство передвижения, его мало кто купит для того, чтобы покататься раз в неделю, если вдруг будет погода, скорее всего на нем будут ездить по делам и на работу, чтобы не уставать и отдавать силы не на кручение педалей, а непосредственно работе )))
23.08.2017 в 21:23
Электровел это классно, но цена должна быть не больше 400-500 у.е., тогда это имеет смысл. Так же нужно удешевление аккумуляторов, возможность зарядиться или обменять аккумулятор на заправках и местах отдыха.
Использую 500 вт электровелосипед, в среднем он в 2 раза быстрее велосипеда, макс. скорость 45 км/ч, легко преодолевает горки и подъёмы, езда превращается в просто прогулку, в отличие от велосипеда. Проезжал с педалями 60 км, аккумулятор не сел полностью. Поднять в квартиру - не проблема, но лучше развивать сеть стоянок.
Главное хорошее перспективное начинание не убить экзаменами, правами, дорожным налогом и страховкой.
"exelent":

если ты чисто на электро проезжаешь 60 км, то у тебя стоит акум 20ач, посмотри ценники на него, только за акум 300-400 )))
23.08.2017 в 21:59
по такой цене можно купить мотоцикл.
а это совсем другие пробеги и скорости
23.08.2017 в 22:20
цена будет как обычно,завышена,и что в нем будет белоруское,покрышки?
23.08.2017 в 23:03
Осталось протянуть провода для беларуских электромобилей и сможем вспомнить детство - карусель машинки ^_^
23.08.2017 в 23:12
Ещё не выпустили, а он уже устарел. Мотор в колесе - это уже прошлый век.
"Kanaris007":


Абсолютно согласен - это даже - позапрошлый век!

есть Turnigy L5055A-400 Brushless Outrunner 400kv - 33Евро, 300грамм, 1.4 квт - на отдачу и 1.65 квт потребляемые (в пике) на 11.000 обротов в мин на 30вольт - это обороты как на мотоциклетных движках бензиновых - 80кмч без проблем.
-
есть Turnigy G160 Brushless Outrunner 290kv, 56Евро, 650 грамм, 2.9 квт - на отдачу и 3.2 квт потребляемые (в пике) на тех же 11.000 обротов в мин, но на 37вольт - это обороты как на мотоциклетных движках бензиновых и 130кмч (с обтекателем) без проблем.
-
Мощность
"Какую мощность может развивать обычный человек, какую тренированный, а какую профессиональный спортсмен?
Развиваемая мощность одного и того же человека в первую очередь зависит от длительности. До 1 минуты (обычно 20—30 секунд) человек может развивать анаэробными «быстрыми» мышцами большую мощность (200—700 Вт в зависимости от тренировки). Дальше его мощность зависит не столько от силы мышц сколько от способности поставлять кислород и углеводы в клетки.
Спортсмен способен расходовать мощность 1 л.с. (735 Вт) в течение 30 с, здоровый нетренированный человек — в течение 12 с. Элитные мировые велоспринтеры 1 минуту могут выдать среднюю мощность более 700 Вт с пиком до 1,7 кВт.
Профи высокого уровня развивают в часовой гонке мощность 450—480 Вт. Победитель Тур де Франс 2009, Альберто Контадор, в горных этапах показывал длительную мощность 460 Вт (на подъемах), чем вызвал недоумение всего спортивного мира, лучшая десятка мировых гонщиков последние 20 лет показывают 410—430 Вт. Контадор продемонстрировал исключительную производительность в 490 Вт в среднем, в течение 20 мин 55 с. Лэнс Армстронг, семикратный победитель Тура, вырабатывал более 500 Вт на 35—40-минутном подъеме.
По российским нормативам, для получения разряда «МСМК» в велоспорте-шоссе мужчина должен проезжать 50 км за 64,5 минуты. Средняя скорость при этом составит 46,5 км/ч, а мощность при езде на шоссейном велосипеде в обычной шоссейной экипировке – 590 Вт, что нереально. Проехать такую дистанцию с такой средней скоростью возможно только на специальном разделочном велосипеде с аэродинамическим шлемом и очень низкой посадкой – в этом случае понадобится мощность примерно 420 Вт, что вполне реально. Мастер спорта ту же дистанцию должен проехать за 67,5 минут, средняя скорость – 44,4 км/ч, мощность на разделочном велосипеде – 370 Вт. Для получения «КМС» у мужчин надо 50 км делать за 69,5 минуты, 43,2 км/ч, 480 Вт на обычном или 350 на разделочном велосипеде. Т. е. и на «КМС» на обычном шоссейнике сдать нереально."
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=50856
-
Вывод - за что взялся наш главный и его чиновники - там становится полный П....ц. и полный Колхоз образца, где-то 1920-х!
24.08.2017 в 7:45
Почему мотор с переди?
"burgennn":

Как у переднеприводных автомобилей. Перед ведущий, а если крутишь педали на заднее колесо ,то получается полный привод. По песку проезжает и нет заноса. По бездорожью такой велик просто сказка. Как на джипе катаешься. Давно переделал свой Fuji и нисколько не жалею.
24.08.2017 в 9:09
вопрос один-ЦЕНА............
"2111964":

Цена наверняка заоблачная,ведь нет аналагау
24.08.2017 в 18:34
надо было этим заниматься лет 10 назад....
31.08.2017 в 9:57
demona, Уже в работе)))
С Уважением коллектив конструкторов Оптрон
пишите предложения andrey.kbu@gmail.com
31.08.2017 в 9:57
Цена будет в пределах 250 условных
01.09.2017 в 12:42
andrew1969, у вас по физике твердая 2 это факт
откуда в 300 граммах 290 квт, может мили ваттах!
учите матчасть!
01.09.2017 в 12:45
Turnigy G160 Brushless Outrunner 290kv эти моторы только для летательных аппаратов!
01.09.2017 в 12:46
andrew1969, и принцип используется тот же, бесщеточный мотор!
01.09.2017 в 12:47
обороты при тяге нужно делить на 2 от холостого хода
01.09.2017 в 12:48
Beloozersk1, вес 23.5 кг
цена колеса в пределах 250 у.е.
22.09.2017 в 19:21
Твою мать!! Этого ещё не хватало!!!
"Пурга":

Ты лучше свою, моя давно уже на погосте...
22.09.2017 в 19:30
villiv,
А что именно кроме сбоки произведено в рб для этого "ЧУДА"?
"villiv":

"Чудо", читай статью внимательно, там все написано и даже для тех, кто в танке!
22.09.2017 в 19:36
«Велосипед с мотоколесом с весны уже будет в продаже."
глядя на то как специалисты не могут назвать все своими именами, это не мотоколесо а электроколесо! мотоколесо тоже есть так там двигатель встроен внутрь
"DNDikovitski":

Сам ты электроколесо! Это моторколесо, умник...
12.01.2018 в 20:08
вот то же что и я думал. если бы меня заставили спроектировать то было бы что то похожее на это.
вот ищу и думаю куда всунуть акк. тут только 2 варианта на нижнюю раму или вв багажник. если нижнюю раму то наверное неудобно и в багажник как бы тоже не супер пупер будет бится постоянно на кочках. так то для деревни оно нормально но проект не выстрелит потому что колхоз приличный. вот когда сам для себя собираешь да это норм так затюнить но рама карбон надо или че получше. они и так тяжелые эти велики по 18 кг старый аист а еще этого говна навешать и обвес то его в квартиру уже не затянешь. для деревни збс наверное именно с железной рамой, чтобы можно было мешки переозить. но цена.. явно за 1000.
вообще велик как не крути все в вес упирается. и мастерство это найти ответ как расположить аккумуляторы и двигатель чтобы велик не отличался от спортивного. эта задача очень сложная. сделать монстра легко натыкать этих элементов вагон и привязать мотоколесо а надо так чтобы из 18кг не вышел в полном фарше и можно было бы устанавливать рекорды на дальность и скорсть
15.01.2018 в 22:38
5ira5, а вас не смущает производство основы ПВХ изоляцыии для проводов????-все оочень умные кагда незнают что да как и пока болеть неначнут