Немцы показали самый доступный кроссовер Volkswagen

 
10 483
24 августа 2017 в 10:25
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В 2002 году у Volkswagen появился абсолютно ненародный кроссовер Touareg, который записали чуть ли не в конкуренты BMW X5. Спустя шесть лет на рынок вышел более доступный Tiguan, сменивший недавно поколение. Сейчас кроссоверы являются самыми продаваемыми моделями Volkswagen. В ноябре в Европе стартуют продажи паркетника Volkswagen T-Roc. Он будет самым дешевым в линейке SUV. 

В Германии за автомобиль будут просить от 20 тысяч евро. Нацелена новинка на молодежь, поэтому клиентам предложат широкий выбор декора, цветовых решений и прочих вариантов индивидуализации. Дизайн тоже ориентирован не на пенсионеров. Можно сказать, что T-Roc сейчас — самый молодежный и яркий автомобиль в линейке Volkswagen. Недаром маркетологи говорят, что он пришел на смену… Scirocco. И даже выпускаться будет в Португалии на заводе, где собиралась стильная «трехдверка».

В основе городского SUV лежит поперечная MQB-тележка. Габаритна ширина «Ти-Рока» составляет 4234 мм, ширина — 1819 мм (без зеркал), высота — 1573 мм. Расстояние между осями достигает 2603 мм. Европейцы смогут выбрать из шести вариантов моторов. Все без исключения с турбинами. Базовый бензиновый имеет объем 1 литр и развивает мощность 115 л. с. Есть еще новая «TSI-полторачка» с отдачей 150 л. с. Этот агрегат в линейке VAG сменил старый 1,4-литровый мотор. Для любителей «погорячее» T-Roc будет доступен с 2-литровым бензиновым турбомотором (190 л. с.).

Линейка дизельных агрегатов тоже включает три варианта. Самый слабый — 115-сильный 1,6 TDI. Будет еще два 2-литровых турбодизеля мощностью 150 либо 190 л. с. Вместо базовой «механики» европейские покупатели смогут заказать «робот» DSG с семью передачами. В списке опций есть и 4Motion.

Автомобиль, несмотря на свою «младшую» позицию, получил широкий список оборудования. Уже в базе есть система автоматического экстренного тормоза, ассистент удержания машины в полосе движения и технология распознавания пешеходов. За доплату есть активный круиз-контроль, автопарковщик, система помощи при выезде с парковки задним ходом, пробочный «автопилот» и пр. Крутая цифровая приборная панель тоже присутствует в списке дополнительного оборудования.

Перспективы поставок T-Roc на наш рынок туманны. В Калуге сейчас готовятся к выпуску нового поколения Volkswagen Polo Sedan, и им точно не до молодежного паркетника (особенно если учесть хорошие продажи Tiguan). Без локализации завозить T-Roc на рынок ТС нет смысла: он будет стоить дороже «Тигуана» российской сборки. В общем, белорусской молодежи придется дальше кататься на Polo Sedan.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by