Бельгиец на новеньком BMW M760Li не заметил, что дорога уходит вправо
 
129
28 августа 2017 в 19:15
Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com

BMW M760Li является самой «молодой» модификацией «семерки» последнего поколения. Ее показали в Женеве в прошлом году, а глобальные продажи начались в начале 2017-го. Бельгиец, попавший на страницы Autoevolution, совсем недавно купил автомобиль, но не рассчитал мощность представительского седана.

Машина дарит водителю идеальное для ее размеров управление и массу эмоций. Этот полноприводный седан оснащен 6,6-литровым V12. Такой же двигатель ставится на Rolls-Royce Ghost и Wraith. Могучий агрегат развивает 600 л. с. и 750 Н·м. При этом потенциал мотора — под 700 «коней» (у Rolls-Royce, например, прошивка на 632 л. с.). До сотни этот роскошный автомобиль длиной более 5,2 метра разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость без ограничителя достигает 305 км/ч.

Бельгиец хорошенько разогнался на машине и так увлекся скоростью, что не заметил, как дорога уходит вправо. В итоге 2,2-тонный BMW продолжил движение прямо. Проехав несколько десятков метров по полю, седан остановился. К счастью, автомобиль не перевернулся, поэтому повреждения получили лишь некоторые элементы кузова, защита днища и подвеска, водитель же остался цел. Будь клиренс побольше, седан выехал бы своим ходом — на машину по умолчанию ставится система xDrive. А так пришлось ехать на СТО на эвакуаторе.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.08.2017 в 19:16
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
28.08.2017 в 19:17
Такую тачечку ушатал, негодяй!
28.08.2017 в 19:18
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

Ну да, странный вопрос. Как в Бельгии люди так зарабатывают.ах-ха.
28.08.2017 в 19:18
вчерашний комментарий про 34 кузов:))) накаркал

trianonv
Вчера в 17:45
Аварии в основном с БМВ которые уже ветхие, на которых ездят в основном [censored]. Что то я ни разу не встречал аварии с участием БМВ 1-3хлетних, с G12 например. А вопрос один, на новых ездят умные люди, а потом уже покупают [censored].
28.08.2017 в 19:18
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

на стипендию купил ( и это не шутка)
28.08.2017 в 19:18
Ну и кто там хотел ДТП c кузовом G12?))
28.08.2017 в 19:19
Stancenation
28.08.2017 в 19:19
Наверное счастье переполняло парнишу... Вот и не заметил!(
28.08.2017 в 19:20
За то кому то поле вспахал ... !!!
28.08.2017 в 19:21
все таки молодым нельзя садится за руль бмв
28.08.2017 в 19:21
Хорошая семерочка!
28.08.2017 в 19:22
Жаль машину....
28.08.2017 в 19:22
Сердце кровью обливается
28.08.2017 в 19:22
Газанул так газанул!
а так - классный авто!.
28.08.2017 в 19:22
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

А где написано, что бельгиец молодой???
28.08.2017 в 19:22
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

Вроде даже в заголовке ни слова про молодого бельгийца, ни говоря уже и про саму новость. Короче скорострелы жгут.
28.08.2017 в 19:23
Бельгийцы БМВисты тоже немного шальные
28.08.2017 в 19:23
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

папа председатель колхоза)
28.08.2017 в 19:23
Парни, а где в тексте указано что молодой бельгиец? Только указание, что молодая семерка.
28.08.2017 в 19:24
ну не знаю, я на ней езжу уверенно вписываюсь отлично..как то он так))
28.08.2017 в 19:24
У них поле ровнее нашей дороги....
28.08.2017 в 19:24
W12 6,6 ....вопросы ?
28.08.2017 в 19:24
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":


Текст хоть читали? Где написано про молодость бельгийца? То что молодая модификация БМВ - да. Надеюсь по каско все решит.
28.08.2017 в 19:24
вот так диво-дивное! что совсем информационных поводов нету? лишь бы бмв вбросить?
28.08.2017 в 19:25
И какое дело нам до ДТП в Бельгии?
28.08.2017 в 19:25
вчерашний комментарий про 34 кузов:))) накаркал

trianonv
Вчера в 17:45
Аварии в основном с БМВ которые уже ветхие, на которых ездят в основном [censored]. Что то я ни разу не встречал аварии с участием БМВ 1-3хлетних, с G12 например. А вопрос один, на новых ездят умные люди, а потом уже покупают [censored].
"tarakan.by":

знал бы молчал..
п.с. Это еще раз доказывает, что не только в восточной Европе Dбилы ездят на БМВ...хотя разговаривал с немцами, у них к БМВ такое же отношение как и у нас
28.08.2017 в 19:25
у них повороты и закругления обозначают нормально. а у нас...как у нас) ехал себе человек, и не ожидал, такого поворота))
28.08.2017 в 19:26
Бельгиец хорошенько разогнался на машине

К счастью, автомобиль не перевернулся

Наши водители БМВ обычно так просто и легко не уходят с полосы, пусть поучит наших гонщиков, как сберечь себя и машину.
28.08.2017 в 19:28
задние колеса отвалились?
28.08.2017 в 19:29
инструктор учит молодого пилота:
-Трубка 15, прицел 120!
-Что трубка?
-А что 15?
28.08.2017 в 19:29
Водители БМВ везде одинаковые.
28.08.2017 в 19:31
BMW M760Li является самой «молодой» модификацией «семерки» последнего поколения.
"xShaman":

Э.. Читаем не внимательно:
BMW M760Li является самой «молодой» модификацией «семерки» последнего поколения.

и
Бельгиец, попавший на страницы Autoevolution, совсем недавно купил автомобиль, но не рассчитал мощность представительского седана.


Где вы нашли запись про молодого бельгийца? Чукча не читатель, чукча писатель...
28.08.2017 в 19:32
Ему ещё крупно повезло...
28.08.2017 в 19:32
Упс, ошибка цитирования была.
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

Э.. Читаем не внимательно:
BMW M760Li является самой «молодой» модификацией «семерки» последнего поколения.

и
Бельгиец, попавший на страницы Autoevolution, совсем недавно купил автомобиль, но не рассчитал мощность представительского седана.

Где вы нашли запись про молодого бельгийца? Чукча не читатель, чукча писатель...
28.08.2017 в 19:33
Ну и кто там хотел ДТП c кузовом G12?))
"Санеk":

Нашли таки?
28.08.2017 в 19:36
"водители БМВ во всем мире одинаковы" - и это не мои слова, а слова баварца
28.08.2017 в 19:37
он просто разогнался до такой скорости, когда заметить поворот просто не реально
28.08.2017 в 19:42
да, новые БМВ видать совсем не рулятся.
след на поле говорит что водила пытался рулить.

а может он просто решил испытать авто на бездорожье?
28.08.2017 в 19:48
Оказывается Бельгийцы тоже любят скорость превышать?
28.08.2017 в 19:52
что-то слабо верится , в ее 5,2 метра...
28.08.2017 в 19:53
хороша бмв,в трансформаторе недавно такую тестили
28.08.2017 в 19:56
Страховая в шоке? Да, бэшачка уже не та!
28.08.2017 в 19:57
Будь клиренс побольше, седан выехал бы своим ходом — на машину по умолчанию ставится система xDrive.

Куда бы он выехал интересно с выломанным колесом....после полета по полю на ведре массой более 2 тонн можно смело пересыпать всю подвеску которая к слову люминь по большей части. редуктор, полуоси.....летел на усе гроши
28.08.2017 в 19:57
задние колеса отвалились?
"dghmghhstrh":

Гэта они с доворотом. Хаха
28.08.2017 в 20:00
С криком: "Какого... вы тут постали???? " проложил новую трассу.
28.08.2017 в 20:06
Ушатал новую 7((
28.08.2017 в 20:21
вчерашний комментарий про 34 кузов:))) накаркал

trianonv
Вчера в 17:45
Аварии в основном с БМВ которые уже ветхие, на которых ездят в основном [censored]. Что то я ни разу не встречал аварии с участием БМВ 1-3хлетних, с G12 например. А вопрос один, на новых ездят умные люди, а потом уже покупают [censored].
"tarakan.by":

Что к чему?
28.08.2017 в 20:23
да, новые БМВ видать совсем не рулятся.
след на поле говорит что водила пытался рулить.

а может он просто решил испытать авто на бездорожье?
"Shaman4ik86":

А Ауди и Мерседес хорошо рулятся по полю?
28.08.2017 в 20:28
Скоро на автобарахолке будет продаваться почти новый БМВ в идеале, только что из Бельгии! ))
28.08.2017 в 20:29
правильно время пахать зель и сеять озимые
28.08.2017 в 20:31
Последнюю настоящую размотал...
28.08.2017 в 20:36
это что получается - немного по полю пролететь и из новенькой бмв получается "шкода октавия в стиле стэнс"? что там за подвеска что задние колеса домиком стали?
28.08.2017 в 20:41
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

Он не Беларус!!!
28.08.2017 в 20:48
Оказывается Бельгийцы тоже любят скорость превышать?
"Daimos":

И конкретно так превышать, французы за лето в Бельгию присылают счета на несколько мильонов € !
28.08.2017 в 21:00
Скоро на сайтах продажи авто увидим супер предложение о продаже представительской семёрки с шести литровым мотором , на которой ездила бабушка по выходным в магазин за хлебушком, и то машину грузили на эвакуатор перед поездкой
28.08.2017 в 21:06
xShaman,
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)

Араб )))
28.08.2017 в 21:07
Легко отделался, но страховка всё равно покроет ремонт ценой с квартиру.
28.08.2017 в 21:12
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

если внимательно читал,то мог заметить,что это бельгиец все же,а не белорусский молодой специалист с зарплатой аж рублей 200,так что вполне нормальный вариант,а то что по полям на взлет пошел,так ведь мощность и иные блага человеческие опыта для молодых ну никак добавить не могут
28.08.2017 в 21:14
не рассчитал мощность представительского седана
просто газанул чуть-чуть :)
28.08.2017 в 21:14
В источнике написано, что не факт вообще, что машина вернется на дорогу (от страховой все зависит).
28.08.2017 в 21:26
Хлипкий совсем, поле то без ям, ровненькое.
28.08.2017 в 21:26
вчерашний комментарий про 34 кузов:))) накаркал

trianonv
Вчера в 17:45
Аварии в основном с БМВ которые уже ветхие, на которых ездят в основном [censored]. Что то я ни разу не встречал аварии с участием БМВ 1-3хлетних, с G12 например. А вопрос один, на новых ездят умные люди, а потом уже покупают [censored].
"tarakan.by":

Половина того кто ездит на этой марке в Бельгии ездила бы на свежих малолитражках
28.08.2017 в 21:33
Ярко покатался...
28.08.2017 в 21:35
Как этот авто мог доехать до сто своим ходом, если вы пишите, что у него сломана подвеска? Онлайнер - косяк.
28.08.2017 в 21:44
вот так всегда в жизни бывает деньги есть на мощную тачку, а управлять не умеет
28.08.2017 в 21:47
какой [censored] будь бы клиренс выше бмв выехал бы сам))) у него колеса уже в разные стороны задние смотрят. погремушка.
28.08.2017 в 21:47
дайте нашим профи такую. было бы не поле, а столб
28.08.2017 в 22:00
Зачем на ДТП из Бельгии ?
28.08.2017 в 22:20
оставляйте Мку на разбор))) моторленд и автопривоз возьмут вряд ли, а ф-авто заберёт)))
28.08.2017 в 22:56
Я за рулём вздремнул немного
и вот, в числе моих побед -
альтернативная дорога ...
Её ещё на карте нет!
28.08.2017 в 22:59
да на мойку заехать и как новая подумаешь пыльная
28.08.2017 в 23:20
Что то я ни разу не встречал аварии с участием БМВ 1-3хлетних, с G12 например.
"tarakan.by":

интересно ты бы ехал на машине стоимостью с феррари так же как на машине ценой в $2000 или всё же аккуратней:)
28.08.2017 в 23:25
вчерашний комментарий про 34 кузов:))) накаркал

trianonv
Вчера в 17:45
Аварии в основном с БМВ которые уже ветхие, на которых ездят в основном [censored]. Что то я ни разу не встречал аварии с участием БМВ 1-3хлетних, с G12 например. А вопрос один, на новых ездят умные люди, а потом уже покупают [censored].
"tarakan.by":

Сцал я на лицо таким коментаторам, некоторым людям финансы не позволяют купить норм тачку(в вашей интерпретации дастер) и кто на чем ездит, и что покупает не вам решать.
28.08.2017 в 23:33
Интересно,как бы он выехал если у него нормальная такая стэнцуха образовалась
28.08.2017 в 23:51
Там если в слове assistance на эвакуаторе убрать первые 4 буквы получится stance,загадка раскрыта,сто процентов это сет ап на следующий год,ну сзади тукет царский,над передом надо поработать
28.08.2017 в 23:56
ну не знаю, я на ней езжу уверенно вписываюсь отлично..как то он так))
"sechco":



"... Столкнулся с такой вот ситуацией. Купил в РБ авто Рено Кангу" ) ох уж эти смешные люди
29.08.2017 в 0:19
да, новые БМВ видать совсем не рулятся.
след на поле говорит что водила пытался рулить.

а может он просто решил испытать авто на бездорожье?
"Shaman4ik86":

А Ауди и Мерседес хорошо рулятся по полю?
"audio999":

для Passat B3 груженого сигаретами и топливом это вообще родная стихия!
29.08.2017 в 0:24
За такие деньги машина уже должна сама замечать дорогу, которая уходит вправо
29.08.2017 в 1:03
у них повороты и закругления обозначают нормально. а у нас...как у нас) ехал себе человек, и не ожидал, такого поворота))
"qwerty111777":

низко летел, а диспетчер не дал команду перестроения в другой эшелон.
29.08.2017 в 1:05
Хлипкий совсем, поле то без ям, ровненькое.
"Оппенгеймер":

будущий последний настоящий. лет через 20 будут доказывать, что для души и не бит не крашен. переживет бюджетку ))))
29.08.2017 в 1:40
Жив и молодец. Береги себя.
29.08.2017 в 7:33
Скорее всего, это был не хозяин, а водитель, который, вероятнее всего уже уволен.
29.08.2017 в 7:50
классная тачка
29.08.2017 в 8:01
Везет полю!
29.08.2017 в 8:19
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

Зарплата средняя в Бельгии 3.5 евро. И кредиты по 1,5-2 %
29.08.2017 в 8:24
У нас таких клоунов тоже хватает. Только вот не понял, в чем новость?
29.08.2017 в 8:57
Если бы не новости про БМВ, тролли бы остались без пищи. И не важно где это случилось.
29.08.2017 в 9:08
Алё, диджитал лайфстайл.
Индекса модели M760Li нет, есть только M760i.
29.08.2017 в 9:11
Колеса домиком, и едет своим ходом ага!
29.08.2017 в 9:23
Ну воот, а говорил кто-то, что только малолетки на старых последних настоящих гоняют, а тут новенькая семерка и бельгиец))))
Так что все они одинаковы, бмвисты)
29.08.2017 в 9:50
я думал это в РБ приехал
29.08.2017 в 10:01
да, новые БМВ видать совсем не рулятся.
след на поле говорит что водила пытался рулить.

а может он просто решил испытать авто на бездорожье?
"Shaman4ik86":


Просто бельгиец не научился у наших БМВ-истов правильно рулить !)))
29.08.2017 в 10:03
он понадеялся на систему отслеживания разметки, но не знал, что в Беларуси мало где есть разметка
29.08.2017 в 10:05
ан нет это не рб, обшибся
29.08.2017 в 10:07
сколько но летел? отобрать бы тачку у него за такое
29.08.2017 в 10:27
бмвист он и в Бельгии бмвист
29.08.2017 в 10:28
У нас починить будет дешевле чем в Бельгии.
29.08.2017 в 10:29
вот это действительно важная и интересная новость! В Бельгию, наверное, ездили ради нее.
29.08.2017 в 11:10
а в какой стране можно ездить 300 км в час?зачем производитель такую скорость разрешил?
29.08.2017 в 11:49
Что-то я не понял.
Допустим, бельгиец куда-то не туда смотрел. Но куда смотрела семёрша? Она ж чуть ли не сама ездить должна уметь уже...
29.08.2017 в 11:50
куда б он выехал? рычаг задний ушёл
29.08.2017 в 11:59
Ну подумаешь, поедет новую себе купит. Не на битье же ездить.
29.08.2017 в 12:00
ХАХАХАХАХАХАХ)))))))))))))))) Красавчик))
вчерашний комментарий про 34 кузов:))) накаркал

trianonv
Вчера в 17:45
Аварии в основном с БМВ которые уже ветхие, на которых ездят в основном [censored]. Что то я ни разу не встречал аварии с участием БМВ 1-3хлетних, с G12 например. А вопрос один, на новых ездят умные люди, а потом уже покупают [censored].
"tarakan.by":
29.08.2017 в 13:55
Пуля....2,2 тонны, 600 л.с. 3.9 до сотни))) мда...
29.08.2017 в 14:09
богатые тоже плачут? или ап чём сей текст?
29.08.2017 в 15:09
Водитель БМВ в любой стране - водитель БМВ)))
29.08.2017 в 15:37
а в какой стране можно ездить 300 км в час?зачем производитель такую скорость разрешил?
"volfram75":

Например в Германии.
29.08.2017 в 16:12
В поворот не правильно вошел,нужно было оттормозиться на прямой, а потом на выходе с поворота с газком рвануть. Типичные ошибки делитантов.
29.08.2017 в 16:55
Это не интересно. Вот на ютубе Х5М уложили на бок в видео Academega, это тема!
29.08.2017 в 19:30
Бельгиец на новеньком BMW M760Li не заметил, что дорога уходит вправо

Наваливая 200+ на задних колесах по междурядью - как тут заметишь?
*с- сарказм
29.08.2017 в 19:31
У нас починить будет дешевле чем в Бельгии.
"ДобрыйЖук":

В Литве ещё дешевле ;)
29.08.2017 в 19:48
Вот это я понимаю люди в Бельгии зарабатывают...........не то что мы,живём на обещаниях
29.08.2017 в 22:16
Не у каждого дебила есть БМВ, но каждый владелец БМВ - дебил"
p. s. у меня 7-ка
29.08.2017 в 23:37
по ходу за рулем был эстонец
30.08.2017 в 0:18
да че парится,денег явно не мало! сделает и дальше ездить будет!!
30.08.2017 в 8:29
xShaman, с чего ты взял, что бельгиец молодой??
30.08.2017 в 9:42
Откуда у молодого Бельгийца новая 7ка?)
"xShaman":

бельгийский сынок, бельгийского чиновника-)
30.08.2017 в 10:43
он понадеялся на систему отслеживания разметки, но не знал, что в Беларуси мало где есть разметка
"slims7777":

А ничего что авария в Бельгии произошла?
Чукча не читатель, чукча писатель?
30.08.2017 в 11:55
а вот едет новенький бмв, хорошо идет по трассе, трасса поворачивает, а новенький бмв прокладывает себе новую дорогу))
30.08.2017 в 13:28
Красавчик, разогнал тачку в поле... рисанулся перед воронами )))

В следующий раз будет осмотрительнее.
30.08.2017 в 15:22
лол, по ровному полю проехал, задние колёса уже почти отвалились. Вот тебе и bmw 7 более чем за 100.000$. Да, приколов и наворотов всяких в ней очень много, но надежности никакой, не представляю что с ней будет через лет 10 активного пользования.
За такие деньги эта машина должна была поехать по этому полю настолько мягонько, чтоб водитель даже не почувствовал, что едет не по дороге))
30.08.2017 в 15:44
своим ходом? по фото реальные проблемы с задней подвеской: колесо вывернуто
30.08.2017 в 15:52
Не надо расстраиваться.
30.08.2017 в 16:58
Что с этими бмв не так, при любом случае отбрасывают колеса! Бампер цел, а задние колеса уже боком. И так при любом дтп
30.08.2017 в 19:45
Ставлю Лукаса
30.08.2017 в 20:52
Вот и горячий пирожок для бмв дилеров!Вот бабла содрут с его и рад не будет!
30.08.2017 в 20:54
onlineMinSK, Мерс 123 с 3-х литровым дизелём, проехал-бы это поле на сквозь и не почувствовал!
31.08.2017 в 9:56
Кто-то ещё верит в "небитые некрашиенные" БНВ ?
31.08.2017 в 13:35
Кто-то ещё верит в "небитые некрашиенные" БНВ ?
"БатькаМахно":

Вы хотите сказать, что таких нет? Смешно)))