Alpina построила очень быстрый дизельный BMW 5-Series
 
16 005
173
06 сентября 2017 в 12:02
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

У BMW есть достаточно широкая линейка М-моделей, которая удовлетворяет потребности большинства любителей «заряженных» автомобилей. Для тех, кто хочет еще больше разнообразия, есть тюнинг-ателье Alpina, которое постоянно радует новинками. Сегодня компания представила модель D5 S, которую покажут на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе. 

Машина, как несложно догадаться, построена на основе последней «Пятерки». Под капотом — дизельный мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м. Характеристики сопоставимы с серийным BMW M550d (400 л. с. и 760 Н·м), у которого аж четыре турбины. «Альпина» новая оснащена 8-ступенчатым ZF.

Клиентам предложат седан и универсал D5 S. До сотни «четырехдверка» разгоняется за 4,4 секунды (универсал за 4,6 секунды). BMW M550d едет примерно так же. Максимальная скорость — 286 км/ч. Ограничителя на Alpina не будет. По умолчанию на автомобиль ставятся электронно-управляемые амортизаторы Bilstein. Универсал еще будет иметь заднюю пневмоподвеску. В Германии автомобиль стоит от 87 900 евро.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.09.2017 в 12:06
Дизельная ракета ) Вот только смущает количество турбин )
06.09.2017 в 12:06
Умеют немцы тачки делать!
06.09.2017 в 12:06
Огненный аппарат !
06.09.2017 в 12:07
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
06.09.2017 в 12:09
BMW во всей красе!
06.09.2017 в 12:09
Альпина это вам не сяськи мосяськи. Авто-пушка.
06.09.2017 в 12:09
Сарай шикарен.
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

а вот и рЭсурсныя эксперты...
06.09.2017 в 12:10
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

Ресурс... Ресурс... Какая разница, если вы все равно не купите.
06.09.2017 в 12:11
ООО,а я думала что новостей на Онлайнере и не будет,так как пол Минска и области без электричества сидят!
06.09.2017 в 12:11
Умеют немцы тачки делать!
"Isalt":

В чём нынешнее умение? Насувать по турбе на цилиндр?
06.09.2017 в 12:12
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

позвоните менеджерам
06.09.2017 в 12:14
Тут эксперты поговаривают, что корэйцы и ипонцы лучше во всем....бнв не стоит покупать
06.09.2017 в 12:14
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

Зато Вы купите ее, через 20 лет, последнюю "настаяшчую"
Ресурс... Ресурс... Какая разница, если вы все равно не купите.
"Landron":
06.09.2017 в 12:15
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

Ресурс... Ресурс... Какая разница, если вы все равно не купите.
"Landron":


зато Вы купите ее, через 20 лет, последнюю "настаяшчую"
06.09.2017 в 12:17
Дизельный должен быть ,только трактор!
06.09.2017 в 12:18
Даёшь 6 турбин, на каждый цилиндр по турбине!
06.09.2017 в 12:26
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

Ресурс... Ресурс... Какая разница, если вы все равно не купите.
"Landron":


зато Вы купите ее, через 20 лет, последнюю "настаяшчую"
"Ulipes1":

Что вы несете? Что за убогое шаблонное мышление? Зачем мне ее покупать?
Я купил то что нравится мне и это не бмв
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
06.09.2017 в 12:27
это вам не джили на батарейке крона))))
06.09.2017 в 12:27
Эх, мне б такую.. точно бы девушку нашёл.
06.09.2017 в 12:36
Тут эксперты поговаривают, что корэйцы и ипонцы лучше во всем....бнв не стоит покупать
"MishaGSX":

Это - Альпина, не стоковая БМВ, а тюнингованная. Точно так же тюнингуют и японцев, и корейцев, и американцев. И характеристики, и цены у них всех сопоставимы.
06.09.2017 в 12:37
при покупке - парочка двигателей в подарок ? )
06.09.2017 в 12:38
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
06.09.2017 в 12:38
Дизельный должен быть ,только трактор!
"1464860":

и баварский м дизель пауэр трактор
06.09.2017 в 12:41
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

Ресурс... Ресурс... Какая разница, если вы все равно не купите.
"Landron":


зато Вы купите ее, через 20 лет, последнюю "настаяшчую"
"Ulipes1":

Что вы несете? Что за убогое шаблонное мышление? Зачем мне ее покупать?
Я купил то что нравится мне и это не бмв
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

Да вообще все везде одинаковое. Точно :)
06.09.2017 в 12:42
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

Так то же - грамотный тюнинг, который подразумевает замену и усиление некоторых агрегатов, что-бы повысить срок эксплуатации при повышенной мощности.
А чисто программный чип-тюнинг, которым Вы занимаетесь, не делает из фольги сталь! Поэтому, повысить ресурс, ничего не меняя физически - невозможно!
06.09.2017 в 12:43
Эх, мне б такую.. точно бы девушку нашёл.
"kaban94":

это не точно
06.09.2017 в 12:45
сумасшедшая стоимость...
06.09.2017 в 12:46
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

У тебя есть доказательства ? Или как всегда - балабол ?)
06.09.2017 в 12:47
А чисто программный чип-тюнинг, которым Вы занимаетесь, не делает из фольги сталь! Поэтому, повысить ресурс, ничего не меняя физически - невозможно!
"kirillsan1":

Кириллан, Вы вот просто глупый или прикидываетесь?

Чисто программный чип это самый базис, самое начало. Stage 1 говорит о чём-нибудь?

Если есть желание, то и stage 2 и stage 3 с:
замену и усиление некоторых агрегатов, что-бы повысить срок эксплуатации при повышенной мощности.
"kirillsan1":

делается.
Хотите больше мощности и при этом стабильности? Велкам - поставим и охлаждение, и турбы, и тормоза, и коллектора и прочее-прочее.
06.09.2017 в 12:47
Сарай за 87 тыш евро , за 4 турбины , ограниченный ресурс двигателя ) , да ещё и дизель - прошлый век. Без лоха и жизнь плоха
06.09.2017 в 12:48
"У BMW есть достаточно широкая линейка М-моделей..."
У нас каждая вторая БМВ на дороге эмка
06.09.2017 в 12:48
У тебя есть доказательства ? Или как всегда - балабол ?)
"1821282":

Нужно доказывать, что например улучшение охлаждения, понижение той же температуря на впуске улучшает безопасность, стабильность системы? О_о
06.09.2017 в 12:48
чем быстрей машина ездит,тем быстрей ломается
06.09.2017 в 12:49
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

Так то же - грамотный тюнинг, который подразумевает замену и усиление некоторых агрегатов, что-бы повысить срок эксплуатации при повышенной мощности.
А чисто программный чип-тюнинг, которым Вы занимаетесь, не делает из фольги сталь! Поэтому, повысить ресурс, ничего не меняя физически - невозможно!
"kirillsan1":

Ну не понимает и не принимает это Мишка )) ггавное , что прЭ и не жрЭ )
06.09.2017 в 12:50
Ну не понимает и не принимает это Мишка )) ггавное , что прЭ и не жрЭ )
"1821282":

Понимаю сильно больше вашего. Уж узвини ;)
06.09.2017 в 12:50
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

Ну конечно мне важно сколько рэсурс у авто стоимостью под сотню тысяч евро. Люди же покупают такие машины что бы ездить на них и потом еще детям в наследство передать. Образ мышления соответствует уровню страны.
06.09.2017 в 12:53
Тем временем, Порше прекратил выпуск Кайенов с дизелями
https://www.drive2.ru/b/482229858097692735/
представители 16 крупных городов Германии недавно подписали меморандум о скором запрете въезда в них всех дизельных автомобилей, кроме муниципального транспорта. Аналогичные тенденции наблюдаются и в других регионах Европы. Так, в отдельных районах Лондона подорожает стоимость парковки для дизельных авто, а также будет введен дополнительный налог на "солярочную" технику. Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико подписали соглашение, согласно которому к 2025 году эти города полностью избавят от легковых и грузовых дизельных машин.


Власти столицы Норвегии запретили въезжать в центр города дизельным автомобилям с шести часов утра до 22 часов вечера. Штраф за неисполнение — 1,5 тысячи норвежских крон (примерно 150 долларов). Антидизельные меры введены или планируются в ближайшее время в крупных городах Голландии и Дании. Кроме того, во многих странах будут выплачивать приличные (до 10 тысяч евро) денежные компенсации автомобилистам, которые готовы сменить свою старую дизельную машину на гибрид или электрокар.


Полный размер
Продажи новых дизельных автомобилей начали стремительно падать — люди попросту боятся вкладывать деньги в товар, который уже в ближайшее время может превратиться в недвижимость. От дизелей начали отказываться даже корпоративные автопарки крупных компаний — главные приверженцы моторов такого типа в ЕС. А ведь по данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) за 2016 год, почти половина купленных в Европе автомобилей (49,5%) были оснащены дизельными двигателями
06.09.2017 в 12:53
А чисто программный чип-тюнинг, которым Вы занимаетесь, не делает из фольги сталь! Поэтому, повысить ресурс, ничего не меняя физически - невозможно!
"kirillsan1":

Кириллан, Вы вот просто глупый или прикидываетесь?

Чисто программный чип это самый базис, самое начало. Stage 1 говорит о чём-нибудь?

Если есть желание, то и stage 2 и stage 3 с:
замену и усиление некоторых агрегатов, что-бы повысить срок эксплуатации при повышенной мощности.
"kirillsan1":

делается.
Хотите больше мощности и при этом стабильности? Велкам - поставим и охлаждение, и турбы, и тормоза, и коллектора и прочее-прочее.
"Mike216":

Вы сами продублировали всё что я написал:
А именно то, что повышение срока эксплуатации требует механического вмешательства.
А что касается Stage 1,2,3 - то в чём я неправ?
Изначально, с завода, автомобиль прошит овощными настройками, дабы не было повышенного износа - это понятно!
Но любое изменение прошивки влечёт за собой и изменение износа агрегатов (поршни, кольца, и т.д.). Другой вопрос, что это не критично.
06.09.2017 в 12:55
Вы сами продублировали всё что я написал:
А именно то, что повышение срока эксплуатации требует механического вмешательства.
А что касается Stage 1,2,3 - то в чём я неправ?
"kirillsan1":

Вы не правы вот в этом, как обычно глупость ляпнули по незнанию:
А чисто программный чип-тюнинг, которым Вы занимаетесь
"kirillsan1":

Никто не занимается исключительно сменой ПО. Всё в рамках возможности железа и его дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
06.09.2017 в 12:56
..Хотите больше мощности и при этом стабильности? Велкам - поставим и охлаждение, и турбы, и тормоза, и коллектора и прочее-прочее...
"Mike216":

Когда писали про Вашу контору, там речь шла только о программных прошивках.
06.09.2017 в 12:59
Уговорил, Миша!
Если захочу сделать гонку - приеду к Вам в контору! Но пока мне и своего дикого табуна хватает, еле сдерживаю.
06.09.2017 в 13:01
Уговорил, Миша!
Если захочу сделать гонку - приеду к Вам в контору! Но пока мне и своего дикого табуна хватает, еле сдерживаю.
"kirillsan1":

8 до 100 это серьезно. Берегите себя, Кирилл. Странно что такие гонки продают гражданским без специальных курсов.
06.09.2017 в 13:04
..Хотите больше мощности и при этом стабильности? Велкам - поставим и охлаждение, и турбы, и тормоза, и коллектора и прочее-прочее...
"Mike216":

Когда писали про Вашу контору, там речь шла только о программных прошивках.
"kirillsan1":

Кто писал, где писали? На онлайнере? Вы предлагаете нам на полигоне за 2-3 часа Stage 3 сделать с заменой турбин, насосов и прочего? :)

Но пока мне и своего дикого табуна хватает, еле сдерживаю.
"kirillsan1":

Мммм... 9 секундная гонка. Это серьёзно и опасно. Аккуратнее там!
06.09.2017 в 13:05
прикольный бульба воз...
06.09.2017 в 13:05
Уговорил, Миша!
Если захочу сделать гонку - приеду к Вам в контору! Но пока мне и своего дикого табуна хватает, еле сдерживаю.
"kirillsan1":

8 до 100 это серьезно. Берегите себя, Кирилл. Странно что такие гонки продают гражданским без специальных курсов.
"VAG_Vodka_Vertu":

Так моя эти 8 хотя бы едет, в отличии от уставших "прэмияльных" бэушек, которые новый Солярис еле-еле догоняют!
06.09.2017 в 13:09
дорого, останусь пока на своей
06.09.2017 в 13:10
Ulipes1, диезльные бмв всегда без проблем ехали за 200.000
06.09.2017 в 13:13
...Мммм... 9 секундная гонка. Это серьёзно и опасно. Аккуратнее там!...
"Mike216":

Миша, спуститесь с небес........Реальность такова, что те, у кого машина быстрее моей, ездят спокойно и не тужатся.
А те, кто купил старого корча, и строят из себя крутых гонщиков, даже давя тапкой в пол, не могут меня догнать.
Я вообще уже не помню, что-бы меня кто-то обгонял. Разве что Панамера в 2015 году на М1.
06.09.2017 в 13:14
Ну не понимает и не принимает это Мишка )) ггавное , что прЭ и не жрЭ )
"1821282":

Понимаю сильно больше вашего. Уж узвини ;)
"Mike216":

Все уже видят , что бы "профессиАнал" )
06.09.2017 в 13:16
Уговорил, Миша!
Если захочу сделать гонку - приеду к Вам в контору! Но пока мне и своего дикого табуна хватает, еле сдерживаю.
"kirillsan1":

8 до 100 это серьезно. Берегите себя, Кирилл. Странно что такие гонки продают гражданским без специальных курсов.
"VAG_Vodka_Vertu":

Так моя эти 8 хотя бы едет, в отличии от уставших "прэмияльных" бэушек, которые новый Солярис еле-еле догоняют!
"kirillsan1":

Вот-вот ) а особенно классно гонять в промежуток времени с 4 дня до 7 вечера ) весь свой потенциал двигателя проверишь со скоростью 40 км в час в центре )
06.09.2017 в 13:18
...Мммм... 9 секундная гонка. Это серьёзно и опасно. Аккуратнее там!...
"Mike216":

Миша, спуститесь с небес........Реальность такова, что те, у кого машина быстрее моей, ездят спокойно и не тужатся.
А те, кто купил старого корча, и строят из себя крутых гонщиков, даже давя тапкой в пол, не могут меня догнать.
Я вообще уже не помню, что-бы меня кто-то обгонял. Разве что Панамера в 2015 году на М1.
"kirillsan1":

Да заканчивайте уже чухню нести. Динамика абсолютно ничем не примечательная. у GLE300.

Вот-вот ) а особенно классно гонять в промежуток времени с 4 дня до 7 вечера ) весь свой потенциал двигателя проверишь со скоростью 40 км в час в центре )
"1821282":

Ездишь только в центе и только с 16 до 19 ? Не завидую :(
06.09.2017 в 13:19
Так моя эти 8 хотя бы едет
"kirillsan1":

Не поедет GLE300 8 сек. Реально 9+ и расход под 14-15 минимум по городу.
06.09.2017 в 13:20
...Динамика абсолютно ничем не примечательная. у GLE300...(
"Mike216":

На Нюрбургринге да, не примечательная. Но на дорогах общего пользования, считай что гонка!
06.09.2017 в 13:25
Миша, все эти Ваши разговоры от динамике, рулении, эластичности двигателя и разгоне 0-100, всё равно что разговоры об инопланетянах!
Всё это не имеет никакого отношения к реальной езде на реальных дорогах!
И чип-тюнинг, кстати, тоже не поможет Вам.
06.09.2017 в 13:27
...Динамика абсолютно ничем не примечательная. у GLE300...(
"Mike216":

На Нюрбургринге да, не примечательная. Но на дорогах общего пользования, считай что гонка!
"kirillsan1":

Ниразу не гонка. Момента то не хватает такую тушу тягать.

Миша, все эти Ваши разговоры от динамике, рулении, эластичности двигателя и разгоне 0-100, всё равно что разговоры об инопланетянах!
Всё это не имеет никакого отношения к реальной езде на реальных дорогах!
"kirillsan1":

вот как раз эластичность и решает в городе. У GLE300 с ней печальненько, поэтому не едет и жрёт ;)
06.09.2017 в 13:30
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

Епрст... Откуда вы вылазите такие?
Не сюрприз! Да, блджад, знаю! И что дальше? Не получилось америку открыть вам
06.09.2017 в 13:30
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

Нет, не сказали. Забыли про белорусских любителей поглазеть на картинки и порассуждать пр ресурс.
А их целевую аудиторию этот вопрос особо не парит.
06.09.2017 в 13:36
... У GLE300 с ней печальненько, поэтому не едет и жрёт ;)....
"Mike216":

И эту откровенную фантастическую чушь, пишет человек, который мне любит тыкнуть якобы "балабольством"!
Вообще, понятие "не едет" не применимо к автомобилям выше самой откровенной бюджетки. Даже Киа Рио так едет, что далеко не каждый уставший "прэмияльны" корч догонит. А GLE300 не просто едет, а едет быстрее чем 90% всего автопарка РБ.
06.09.2017 в 13:38
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

Епрст... Откуда вы вылазите такие?
Не сюрприз! Да, блджад, знаю! И что дальше? Не получилось америку открыть вам
"Landron":

Ну так к чему писать, что резурс "понятное дело" меньше, если знаете? :)
06.09.2017 в 13:39
А GLE300 не просто едет, а едет быстрее чем 90% всего автопарка РБ.
"kirillsan1":

Относительно цены и расхода он не едет. Пора бы прекращать равнять новое авто и какие-то "уставшие корчи" ;)
06.09.2017 в 13:42
kirillsan1, Это шутка про ГЛЕ? )))
06.09.2017 в 13:44
А GLE300 не просто едет, а едет быстрее чем 90% всего автопарка РБ.
"kirillsan1":

Относительно цены и расхода он не едет. Пора бы прекращать равнять новое авто и какие-то "уставшие корчи" ;)
"Mike216":

Скажу так:
Новое авто всегда выдержит паспортные характеристики, а бэушный уже нет!
06.09.2017 в 13:48
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

Епрст... Откуда вы вылазите такие?
Не сюрприз! Да, блджад, знаю! И что дальше? Не получилось америку открыть вам
"Landron":

Ну так к чему писать, что резурс "понятное дело" меньше, если знаете? :)
"Mike216":

Потому что! Больше турбин - меньше ресурс
Большая мощность на стоковых поршнях и голове - меньше ресурс
Больший момент на коробке стандартной - меньше ресурс
Да, может там и не все стоковое, не буду утверждать стопроцентно, но как правило, при такой доработке меняют лишь самые "уязвимые" детали
Я тут читанул коменты, вы оказывается невротсношаемый тюнер, если так, то че приколупались с дурацкими вопросами, вы сами все должны знать
06.09.2017 в 13:49
Вначале, Миша, вы называли овощем Вектру, хоть она и летает до сих пор в других руках, и очень быстро! Теперь вы называете овощем ГЛЕ300, который летает ещё быстрее. Интересно, а если бы я Порш вместо Мерса купил (Макан рассматривал, кстати, тестировал), Вы бы тоже по привычке рассказывали бы про овощность?
06.09.2017 в 13:54
kirillsan1, Боюсь даже представить, как бы вы назвали машину, которая из 5секунд выезжает)))
06.09.2017 в 13:55
Дизельная ракета ) Вот только смущает количество турбин )
"stapbi":

а меня ни сколько. работают они очень даже ни чего. жду 4-х турбовый
06.09.2017 в 13:58
kirillsan1, Боюсь даже представить, как бы вы назвали машину, которая из 5секунд выезжает)))
"lena4888":

У нас на таких, даже если и ездят, то это преимущество в разгоне никак и нигде не проявляется! Я живу не в техническом паспорте, а в реальной жизни, в которой быстрее меня мало кто ездит! Какая разница, если у кого-то разгон 5 сек, если он не приедет из точки А в точку Б быстрее?
06.09.2017 в 14:00
последняя настоящая была е34!
06.09.2017 в 14:02
Сарай за 87 тыш евро , за 4 турбины , ограниченный ресурс двигателя ) , да ещё и дизель - прошлый век. Без лоха и жизнь плоха
"1821282":

Гг, особенно без такого, у которого есть 87 тыш евро на машину (т.е. и на все остальное тоже есть). Хорошо, что вы не лох, правда? )
06.09.2017 в 14:03
А GLE300 не просто едет, а едет быстрее чем 90% всего автопарка РБ.
"kirillsan1":

Относительно цены и расхода он не едет. Пора бы прекращать равнять новое авто и какие-то "уставшие корчи" ;)
"Mike216":

Скажу так:
Новое авто всегда выдержит паспортные характеристики, а бэушный уже нет!
"kirillsan1":

Ой, да хватит вам уже кое-чем мериться) Машина должна доставлять удовольствие от вождения.... А как она едет, дело десятое, хоть и важное.
06.09.2017 в 14:07
Я тут читанул коменты, вы оказывается невротсношаемый тюнер, если так, то че приколупались с дурацкими вопросами, вы сами все должны знать
"Landron":

Воу-воу-воу. Полегче гражданин :)

Я у Вас вообще ничего не спрашивал, просто повеселила фраза про рЭсурс :)

Вначале, Миша, вы называли овощем Вектру, хоть она и летает до сих пор в других руках, и очень быстро! Теперь вы называете овощем ГЛЕ300, который летает ещё быстрее. Интересно, а если бы я Порш вместо Мерса купил (Макан рассматривал, кстати, тестировал), Вы бы тоже по привычке рассказывали бы про овощность?
"kirillsan1":

Ещё раз, сложно, но постарайтесь понять. Нету ничего особенного в динамике GLE300, вообще ничего. Хватит тут уже расписывать:
табуна хватает, еле сдерживаю.
"kirillsan1":

Нечего там сдерживать.
06.09.2017 в 14:08
Интересно, а если бы я Порш вместо Мерса купил (Макан рассматривал, кстати, тестировал), Вы бы тоже по привычке рассказывали бы про овощность?
"kirillsan1":

Самый овощной Макан едет сильно быстрее вашего GLE300.
06.09.2017 в 14:11
...Машина должна доставлять удовольствие от вождения.... А как она едет, дело десятое, хоть и важное.
"Жорик_Вартанян":

Хоспаде.....Дитятко ты мае.....
Четырёхдверный седан D - класса, уж точно не создан для удовольствия за рулём! Сама концепция и конструкция большого седана рассчитаны больше на практичность, нежели на "удовольствие"!
Для этого есть купе и спорткары!
06.09.2017 в 14:12
...Самый овощной Макан едет сильно быстрее вашего GLE300....
"Mike216":

По паспорту да, в реальности, никакой Макан от меня не удалится, ни в городе, ни на трассе.
06.09.2017 в 14:15
...Машина должна доставлять удовольствие от вождения.... А как она едет, дело десятое, хоть и важное.
"Жорик_Вартанян":

Хоспаде.....Дитятко ты мае.....
Четырёхдверный седан D - класса, уж точно не создан для удовольствия за рулём! Сама концепция и конструкция большого седана рассчитаны больше на практичность, нежели на "удовольствие"!
Для этого есть купе и спорткары!
"kirillsan1":

Папанька))) Ну во-первых: про седаны D-класса я не говорил, а во-вторых: бывают такие седаны из этого класса, что твой тарантас выхлопные газы нюхать будет) Без обид))
06.09.2017 в 14:17
...Машина должна доставлять удовольствие от вождения.... А как она едет, дело десятое, хоть и важное.
"Жорик_Вартанян":

Хоспаде.....Дитятко ты мае.....
Четырёхдверный седан D - класса, уж точно не создан для удовольствия за рулём! Сама концепция и конструкция большого седана рассчитаны больше на практичность, нежели на "удовольствие"!
Для этого есть купе и спорткары!
"kirillsan1":

Папанька))) Ну во-первых: про седаны D-класса я не говорил, а во-вторых: бывают такие седаны из этого класса, что твой тарантас выхлопные газы нюхать будет) Без обид))
"Жорик_Вартанян":

Конечно бывают, но они достаточно дорогие, что бы школота могла их купить и скакать передо мной! Реальность такова, что ничьи газы я не нюхаю, спокойно и без усилий еду впереди.
06.09.2017 в 14:19
...Машина должна доставлять удовольствие от вождения.... А как она едет, дело десятое, хоть и важное.
"Жорик_Вартанян":

Хоспаде.....Дитятко ты мае.....
Четырёхдверный седан D - класса, уж точно не создан для удовольствия за рулём! Сама концепция и конструкция большого седана рассчитаны больше на практичность, нежели на "удовольствие"!
Для этого есть купе и спорткары!
"kirillsan1":

Папанька))) Ну во-первых: про седаны D-класса я не говорил, а во-вторых: бывают такие седаны из этого класса, что твой тарантас выхлопные газы нюхать будет) Без обид))
"Жорик_Вартанян":

Конечно бывают, но они достаточно дорогие, что бы школота могла их купить и скакать передо мной! Реальность такова, что ничьи газы я не нюхаю, спокойно и без усилий еду впереди.
"kirillsan1":

Ну уж не дороже вашего мерина))
06.09.2017 в 14:20
Дизельная ракета ) Вот только смущает количество турбин )
"stapbi":

Картафан не повозишь!
06.09.2017 в 14:23
Дизельная ракета ) Вот только смущает количество турбин )
"stapbi":

Картафан не повозишь!
"nagihmity":

В универсал должно мешков шесть влезть... А если еще сложить задние сиденья...
06.09.2017 в 14:30
...Машина должна доставлять удовольствие от вождения.... А как она едет, дело десятое, хоть и важное.
"Жорик_Вартанян":

Хоспаде.....Дитятко ты мае.....
Четырёхдверный седан D - класса, уж точно не создан для удовольствия за рулём! Сама концепция и конструкция большого седана рассчитаны больше на практичность, нежели на "удовольствие"!
Для этого есть купе и спорткары!
"kirillsan1":

Папанька))) Ну во-первых: про седаны D-класса я не говорил, а во-вторых: бывают такие седаны из этого класса, что твой тарантас выхлопные газы нюхать будет) Без обид))
"Жорик_Вартанян":

Конечно бывают, но они достаточно дорогие, что бы школота могла их купить и скакать передо мной! Реальность такова, что ничьи газы я не нюхаю, спокойно и без усилий еду впереди.
"kirillsan1":

Ну уж не дороже вашего мерина))
"Жорик_Вартанян":

Быстрые седаны, как раз-таки, дороже!
06.09.2017 в 14:30
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

У тебя есть доказательства ? Или как всегда - балабол ?)
"1821282":

Ахаха, ты бы за собой следил, пустозвон)))
06.09.2017 в 14:32
Интересно, а если бы я Порш вместо Мерса купил (Макан рассматривал, кстати, тестировал), Вы бы тоже по привычке рассказывали бы про овощность?
"kirillsan1":

Самый овощной Макан едет сильно быстрее вашего GLE300.
"Mike216":

Это клиника ))
06.09.2017 в 14:35
...Самый овощной Макан едет сильно быстрее вашего GLE300....
"Mike216":

По паспорту да, в реальности, никакой Макан от меня не удалится, ни в городе, ни на трассе.
"kirillsan1":

У Вас своя реальность, сильно искаженная.
06.09.2017 в 14:35
Интересно, а если бы я Порш вместо Мерса купил (Макан рассматривал, кстати, тестировал), Вы бы тоже по привычке рассказывали бы про овощность?
"kirillsan1":

Самый овощной Макан едет сильно быстрее вашего GLE300.
"Mike216":

Это клиника ))
"1821282":

Макан не быстрее GLE300 ?
06.09.2017 в 14:38
...Машина должна доставлять удовольствие от вождения.... А как она едет, дело десятое, хоть и важное.
"Жорик_Вартанян":

Хоспаде.....Дитятко ты мае.....
Четырёхдверный седан D - класса, уж точно не создан для удовольствия за рулём! Сама концепция и конструкция большого седана рассчитаны больше на практичность, нежели на "удовольствие"!
Для этого есть купе и спорткары!
"kirillsan1":

Папанька))) Ну во-первых: про седаны D-класса я не говорил, а во-вторых: бывают такие седаны из этого класса, что твой тарантас выхлопные газы нюхать будет) Без обид))
"Жорик_Вартанян":

Конечно бывают, но они достаточно дорогие, что бы школота могла их купить и скакать передо мной! Реальность такова, что ничьи газы я не нюхаю, спокойно и без усилий еду впереди.
"kirillsan1":

Ну уж не дороже вашего мерина))
"Жорик_Вартанян":

Быстрые седаны, как раз-таки, дороже!
"kirillsan1":

Если рассматривать немецкий автопром, то возможно. Но ведь на немцах свет клином не сошелся.
06.09.2017 в 14:39
Конечно бывают, но они достаточно дорогие, что бы школота могла их купить и скакать передо мной! Реальность такова, что ничьи газы я не нюхаю, спокойно и без усилий еду впереди.
"kirillsan1":

Даже мой корч старый спокойно уедет от GLE300, но я что-то не думаю, что он сильно дорогой :)
06.09.2017 в 14:40
Быстрые седаны, как раз-таки, дороже!
"kirillsan1":

Суперб 2.0Т 280 л.с. стоит почти в 2 раза дешевле GLE300 как бы ;)
06.09.2017 в 14:45
Конечно бывают, но они достаточно дорогие, что бы школота могла их купить и скакать передо мной! Реальность такова, что ничьи газы я не нюхаю, спокойно и без усилий еду впереди.
"kirillsan1":

Даже мой корч старый спокойно уедет от GLE300, но я что-то не думаю, что он сильно дорогой :)
"Mike216":

Ну примерно раза в 2,5 дешевле))) На сколько знаю, на GLE300 стартовый мотор трехлитровый вроде....
06.09.2017 в 14:46
Быстрые седаны, как раз-таки, дороже!
"kirillsan1":

Суперб 2.0Т 280 л.с. стоит почти в 2 раза дешевле GLE300 как бы ;)
"Mike216":

И едет веселее гораздо. Даже веселее моего тарантаса)
06.09.2017 в 14:53
Mike216, в смысле ничего не спрашивал?? Вы задали 3 вопроса, я на них ответил. Или то были не вопросы? Да ладно, хрен с ним, у меня вопрос к вам как к тюнеру: Есть ауди с 3.0тфси на 300л.с. Мне нужно сделать 160л.с. с литра объема без потери ресурса, какие минимальные манипуляции при этом надо провести с данным двигателем
06.09.2017 в 15:01
Посмотрел ТТХ GLE300... 249 лс и 340 Нм при 3,5 турбо. А зачем там турбина вообще? Такие характеристики легко снимаются с атмо. 340 Нм на такой вес, собственно говоря, далеко не быстрая машина.
06.09.2017 в 15:04
...Самый овощной Макан едет сильно быстрее вашего GLE300....
"Mike216":

По паспорту да, в реальности, никакой Макан от меня не удалится, ни в городе, ни на трассе.
"kirillsan1":

У Вас своя реальность, сильно искаженная.
"Mike216":

У меня нет своей реальности, живу в объективной!
06.09.2017 в 15:06
Посмотрел ТТХ GLE300... 249 лс и 340 Нм при 3,5 турбо. А зачем там турбина вообще? Такие характеристики легко снимаются с атмо. 340 Нм на такой вес, собственно говоря, далеко не быстрая машина.
"EGORechitsa":

Я никогда и не утверждал, что она шибко быстрая!
Но факт остаётся фактом - на дорогах реальных, а не книжных - она едет быстрее большинства.
06.09.2017 в 15:07
Посмотрел ТТХ GLE300... 249 лс и 340 Нм при 3,5 турбо. А зачем там турбина вообще? Такие характеристики легко снимаются с атмо. 340 Нм на такой вес, собственно говоря, далеко не быстрая машина.
"EGORechitsa":

Но тем не менее достаточно для того, чтобы перемещать свою пятую точку с комфортом из пункта А в пункт Б.... в спокойном режиме.
06.09.2017 в 15:09
Конечно бывают, но они достаточно дорогие, что бы школота могла их купить и скакать передо мной! Реальность такова, что ничьи газы я не нюхаю, спокойно и без усилий еду впереди.
"kirillsan1":

Даже мой корч старый спокойно уедет от GLE300, но я что-то не думаю, что он сильно дорогой :)
"Mike216":

Учитывая, Миша, что Вас "тошноты" раздражают, никогда Вы от меня не уйдёте, ибо упрётесь в оных, а я Вас справа обойду.
06.09.2017 в 15:10
Посмотрел ТТХ GLE300... 249 лс и 340 Нм при 3,5 турбо. А зачем там турбина вообще? Такие характеристики легко снимаются с атмо. 340 Нм на такой вес, собственно говоря, далеко не быстрая машина.
"EGORechitsa":

Я никогда и не утверждал, что она шибко быстрая!
Но факт остаётся фактом - на дорогах реальных, а не книжных - она едет быстрее большинства.
"kirillsan1":

На реальных дорогах даже 11-12 секундный корч едет быстрее большинства, если захочет. Вообще не понимаю эйфорию мерятся секундами до сотки, а ещё больше не понимаю, когда люди гробят ресурс авто в угоду этим секундам
06.09.2017 в 15:10
Посмотрел ТТХ GLE300... 249 лс и 340 Нм при 3,5 турбо. А зачем там турбина вообще? Такие характеристики легко снимаются с атмо. 340 Нм на такой вес, собственно говоря, далеко не быстрая машина.
"EGORechitsa":

Я никогда и не утверждал, что она шибко быстрая!
Но факт остаётся фактом - на дорогах реальных, а не книжных - она едет быстрее большинства.
"kirillsan1":

Но у нас такое большинство.
06.09.2017 в 15:17
Есть ауди с 3.0тфси на 300л.с. Мне нужно сделать 160л.с. с литра объема без потери ресурса, какие минимальные манипуляции при этом надо провести с данным двигателем
"Landron":

Слишком много и "без потерь" уже не будет. А так шкив компрессора, шкив коленвала, кулер, коллектор, впуск, выхлоп, желательно прошивка DL501.... да куча всего по хорошему надо делать.
06.09.2017 в 15:22
Интересно, а если бы я Порш вместо Мерса купил (Макан рассматривал, кстати, тестировал), Вы бы тоже по привычке рассказывали бы про овощность?
"kirillsan1":

Самый овощной Макан едет сильно быстрее вашего GLE300.
"Mike216":

Это клиника ))
"1821282":

Макан не быстрее GLE300 ?
"Mike216":

Твой вагодиАгноз ))) он не лечится ₽)
06.09.2017 в 15:23
Есть ауди с 3.0тфси на 300л.с. Мне нужно сделать 160л.с. с литра объема без потери ресурса, какие минимальные манипуляции при этом надо провести с данным двигателем
"Landron":

Слишком много и "без потерь" уже не будет. А так шкив компрессора, шкив коленвала, кулер, коллектор, впуск, выхлоп, желательно прошивка DL501.... да куча всего по хорошему надо делать.
"Mike216":

Нормальный человек такой ерундой страдать не будет )
06.09.2017 в 15:25
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

фантазер, увеличение мощности всегда ведет к уменьшению ресурса.. и не только мотора, но и трансмиссии и косвенно тормозной системы и даже подвески (если эту добавленную мощность использовать). Даже чисто из логики мощность зависит от давления в цилиндрах при воспламенении топлива, чем больше давление тем меньше ресурс.
06.09.2017 в 15:27
Посмотрел ТТХ GLE300... 249 лс и 340 Нм при 3,5 турбо. А зачем там турбина вообще? Такие характеристики легко снимаются с атмо. 340 Нм на такой вес, собственно говоря, далеко не быстрая машина.
"EGORechitsa":

Там атмою
Нормальный человек такой ерундой страдать не будет )
"1821282":

Чем страдают нормальные?

фантазер, увеличение мощности всегда ведет к уменьшению ресурса.. и не только мотора, но и трансмиссии и косвенно тормозной системы и даже подвески (если эту добавленную мощность использовать). Даже чисто из логики мощность зависит от давления в цилиндрах при воспламенении топлива, чем больше давление тем меньше ресурс.
"Явлампий":

Нет, есть много факторов и нюансов.
06.09.2017 в 15:28
А писать про какой-то ресурс в тюнингованной машине для неуместного сарказма тупо, и так понятно что он меньше чем у стоковой
"Landron":

О_о это вы как решили?

Грамотный тюнинг может помочь даже улучшить надёжность заводского авто. Даже с повышением мощности.

Сюрприз, да?
"Mike216":

фантазер, увеличение мощности всегда ведет к уменьшению ресурса.. и не только мотора, но и трансмиссии и косвенно тормозной системы и даже подвески (если эту добавленную мощность использовать). Даже чисто из логики мощность зависит от давления в цилиндрах при воспламенении топлива, чем больше давление тем меньше ресурс.
"Явлампий":

Если мощность увеличивать только программно, то да, так и есть.
06.09.2017 в 15:37
Есть ауди с 3.0тфси на 300л.с. Мне нужно сделать 160л.с. с литра объема без потери ресурса, какие минимальные манипуляции при этом надо провести с данным двигателем
"Landron":

Слишком много и "без потерь" уже не будет. А так шкив компрессора, шкив коленвала, кулер, коллектор, впуск, выхлоп, желательно прошивка DL501.... да куча всего по хорошему надо делать.
"Mike216":

Понял! а на какую максимальную мощность я могу рассчитывать без потери ресурса и масштабной доработки или агрегатов?
06.09.2017 в 15:37
Mike216, если человек располагает суммой денег и хочет мощную машину , он купит себе мощную 5-литровую версию без "агроТюненха" и будет нормально кататься . А бедные школьники покупают пропУканный прЭмиум дизельный и колхозЯт его разными чипТюненхами.
06.09.2017 в 15:38
Есть ауди с 3.0тфси на 300л.с. Мне нужно сделать 160л.с. с литра объема без потери ресурса, какие минимальные манипуляции при этом надо провести с данным двигателем
"Landron":

Слишком много и "без потерь" уже не будет. А так шкив компрессора, шкив коленвала, кулер, коллектор, впуск, выхлоп, желательно прошивка DL501.... да куча всего по хорошему надо делать.
"Mike216":

Понял! а на какую максимальную мощность я могу рассчитывать без потери ресурса и масштабной доработки или агрегатов?
"Landron":

При изначально исправном двс и коробке около 400-420 л.с. и 500-550 Нм. Ездят долго и не парятся, если правильно обслуживать.
06.09.2017 в 15:39
Mike216, если человек располагает суммой денег и хочет мощную машину , он купит себе мощную 5-литровую версию без "агроТюненха" и будет нормально кататься . А бедные школьники покупают пропУканный прЭмиум дизельный и колхозЯт его разными чипТюненхами.
"1821282":

Зачем люди тогда тюненгуют даже эти самые
мощную 5-литровую версию
"1821282":
?

Предела то нет ;)
06.09.2017 в 15:48
Mike216, если человек располагает суммой денег и хочет мощную машину , он купит себе мощную 5-литровую версию без "агроТюненха" и будет нормально кататься . А бедные школьники покупают пропУканный прЭмиум дизельный и колхозЯт его разными чипТюненхами.
"1821282":

Зачем люди тогда тюненгуют даже эти самые
мощную 5-литровую версию
"1821282":
?

Предела то нет ;)
"Mike216":

Мы говорили про 2-3 литровые двигатели . А то что тюнингуют и 5 , и 6 литров , это другое , ты ещё недорос )
06.09.2017 в 15:49
Мы говорили про 2-3 литровые двигатели . А то что тюнингуют и 5 , и 6 литров , это другое , ты ещё недорос )
"1821282":

Мы говорим про всё. просто кто-то вообще не в теме ;)
06.09.2017 в 15:50
Дизельная ракета ) Вот только смущает количество турбин )
"stapbi":

На самом деле не должно смущать. Наличие трех нагнетателей с интеркулером позволяет сжать с наименьшим затратами энергии.
06.09.2017 в 15:54
Зачем люди тогда тюненгуют даже эти самые
мощную 5-литровую версию
1821282
?
Предела то нет ;)
"Mike216":

Сравнили *опу с пальцем)
Когда тюнингуют дорогие и мощные машины, то хотят получить эксклюзивное авто, не задумываясь о том, сколько это будет стоить. При этом стоимость вложений сопоставима со стоимостью самого авто)
Что не имеет ничего общего с арготюнинхом, где за 50-100у.е. Миша с ноутбуком заставит твой дизель выкидывать больше сажи)
06.09.2017 в 15:55
Сравнили *опу с пальцем)
Когда тюнингуют дорогие и мощные машины, то хотят получить эксклюзивное авто, не задумываясь о том, сколько это будет стоить. При этом стоимость вложений сопоставима со стоимостью самого авто)
"q2_faith":

Смотрю владельцы Камры 2.0 знают толк в тюненге ;)

Что не имеет ничего общего с арготюнинхом, где за 50-100у.е. Миша с ноутбуком заставит твой дизель выкидывать больше сажи)
"q2_faith":

Ох как, дерзко. Жаль духу не хватит в лицо такое сказать ;)
06.09.2017 в 15:56
q2_faith, Обычные 750, S500 или А8 4.0Т на ст1 это сильно эксклюзивные проекты ? :)
06.09.2017 в 15:59
Ох как, дерзко. Жаль духу не хватит в лицо такое сказать ;)
"Mike216":

Владелец ауди а7 разве Вам это не в лицо сказал?)
Смотрю владельцы Камры 2.0 знают толк в тюненге ;)
"Mike216":

Люблю иногда посмотреть на тюнинг заряженных авто. Вот где по-настоящему интересная работа)
q2_faith, Обычные 750, S500 или А8 4.0Т на ст1 это сильно эксклюзивные проекты ? :)
"Mike216":

Вот этого колхоза никогда не пойму)
06.09.2017 в 16:01
Ну какая-то странная машина, есть в ней смысл когда есть М550d? Тем более BMW не медленнее если не быстрее. Переплата за уникальность?
06.09.2017 в 16:01
Mike216, Вас так зацепили мои слова?) лол
06.09.2017 в 16:12
Уговорил, Миша!
Если захочу сделать гонку - приеду к Вам в контору! Но пока мне и своего дикого табуна хватает, еле сдерживаю.
"kirillsan1":

8 до 100 это серьезно. Берегите себя, Кирилл. Странно что такие гонки продают гражданским без специальных курсов.
"VAG_Vodka_Vertu":

Так моя эти 8 хотя бы едет, в отличии от уставших "прэмияльных" бэушек, которые новый Солярис еле-еле догоняют!
"kirillsan1":

В голос залахал, не могу сдержаться, ору просто...))) Не знаю какие от тебя маканы не уезжают, по моему всякие турбо версии накидают тебе в одну калитку))) Я то думаю что эти GLE ниже 400 такие быстрые))) По моему если брать такую машину, то нужно брать или 63 или хотя бы 500, что бы всякие W215 старые в краску не вгоняли) Ты конечно молодец что заработал на GLE, но ты бы хоть не орал что у тебя гонка необузданная)))
06.09.2017 в 16:20
Мы говорили про 2-3 литровые двигатели . А то что тюнингуют и 5 , и 6 литров , это другое , ты ещё недорос )
"1821282":

Мы говорим про всё. просто кто-то вообще не в теме ;)
"Mike216":

Дат хватит уже соскакивать Мишка , это уже глупо выглядит ) да пойми ты одну вещь , тебе в твой гараж не приедет человек на машине за 100 тыш и не скажет "кинь мне больше коней" . Твой контингент клиентов - это парни на пропуканных аудзивагенах , которым пофиг все технические характеристики , им главное - каб пЭрло и не Жрало )
06.09.2017 в 16:22
Mike216, а объем работ какой? Перенастройка турбины, замена впуска и выпуска, перепрршивка блока управления, что еще?
06.09.2017 в 16:31
Владелец ауди а7 разве Вам это не в лицо сказал?)
"q2_faith":

Вы вот опять хотите рассказать что-то о то, где не были и его не знаете? Типа как за счёт чего я живу, какого-то "лизингового бизнеса" и т.д. ? :)

Люблю иногда посмотреть на тюнинг заряженных авто. Вот где по-настоящему интересная работа)
"q2_faith":

Вот этого колхоза никогда не пойму)
"q2_faith":


Что для Вас "настоящий тюнинг" ?

а пойми ты одну вещь , тебе в твой гараж не приедет человек на машине за 100 тыш и не скажет "кинь мне больше коней"
"1821282":

Ээээ а почему приезжаю и за большие деньги?

Mike216, а объем работ какой? Перенастройка турбины, замена впуска и выпуска, перепрршивка блока управления, что еще?
"Landron":

Базово: чип двс, чип коробки. Это хороший St1.

Можно чуть больше, так сказать st1+. Шкив компрессора, фильтр уменьшенного сопротивления, прошивка всего этого и прошивка коробки. Но главное - диагностика изначального состояния.
06.09.2017 в 16:33
Mike216, Вас так зацепили мои слова?) лол
"q2_faith":

Нет, просто если что-то такое говорить, то нужно говорить человеку в лицо. К сожалению, у комментаторов духу не хватает.

Хотя на самом деле все интернетов нормальные в большенсве люди, общаются нормально и т.д. А тут...
06.09.2017 в 16:48
Вы вот опять хотите рассказать что-то о то, где не были и его не знаете? Типа как за счёт чего я живу, какого-то "лизингового бизнеса" и т.д. ? :)
"Mike216":

https://auto.onliner.by/2017/06/06/chip
"Несмотря на улучшения, владелец A7 Sportback попросил вернуть ему заводскую прошивку, т. к. после доработки автомобиль начал сильно коптить черным дымом. Представитель Eurocode Александр уверил, что это недоработанная прошивка и если ее перенастроить, то можно исправить возникшую проблему. Тем не менее на хетчбэк вернули стандартные настройки, и черный дым пропал."
Разве этого не было?
Что для Вас "настоящий тюнинг" ?
"Mike216":

Для начала, оценка результата происходит не по замерам разгона до 100км/ч)
06.09.2017 в 16:56
https://auto.onliner.by/2017/06/06/chip
"Несмотря на улучшения, владелец A7 Sportback попросил вернуть ему заводскую прошивку, т. к. после доработки автомобиль начал сильно коптить черным дымом. Представитель Eurocode Александр уверил, что это недоработанная прошивка и если ее перенастроить, то можно исправить возникшую проблему. Тем не менее на хетчбэк вернули стандартные настройки, и черный дым пропал."
Разве этого не было?
"q2_faith":

Вы там были? Разговор слышали или как обычно по каким-то обрывкам сделали выводы ?

Для начала, оценка результата происходит не по замерам разгона до 100км/ч)
"q2_faith":

А по чем? динамика и эластичность это как раз то, за чем идут в данном виде тюнинга :)
На стенд никто не запрещает ездить, если так интересно увидеть цифры. Правда они разные на разных сильно получаются :)
06.09.2017 в 17:00
q2_faith, По данной А7.

1. Это дизель на рынок РФ. В нем нет сажевого фильтра. Он при резком разгоне коптит и на стоке.

2. При настройке дизеля базовой (первой) прошивкой часто бывает немного смесь богатит. Вот и коптит.
Именно для этого на каждой версии откатываются логи и вносятся корректировки. Дыметь он будет не больше , чем на стоке по итогу.

3. Человек просто не захотел дальше работать. Вопрос тогда зачем было учавствовать вообще?
06.09.2017 в 17:09
Mike216, я понял
Но скажу по итогу, что с вами не согласен потеря в ресурсе будет, да она будет не критичная, мотор спокойно пройдет тыщ 200-250 и даже больше(при разумной эксплуатации естесна). Но нагрузка на узлы все равно увеличивается хоть и не выйдут за пределы прочности заложенные производителем, а доработки конструкции по факту незначительны, чтоб скомпенсировать изменения! По итогу станет ли машина хуже? - нет, она станет мощнее и динамичнее за счет ухудшения одной из характеристик - ресурса, пусть и незначительно
06.09.2017 в 17:17
Вы там были? Разговор слышали или как обычно по каким-то обрывкам сделали выводы ?
"Mike216":

Я привел цитату из статьи. Или Логунович врет?)
А по чем? динамика и эластичность это как раз то, за чем идут в данном виде тюнинга :)
На стенд никто не запрещает ездить, если так интересно увидеть цифры. Правда они разные на разных сильно получаются :)
"Mike216":

Странно, что Вы в этом не заинтересованы...
q2_faith, По данной А7.
1. Это дизель на рынок РФ. В нем нет сажевого фильтра. Он при резком разгоне коптит и на стоке.
"Mike216":

Тем не менее на хетчбэк вернули стандартные настройки, и черный дым пропал.
"q2_faith":

Кто из Вас врет?) Вы или Логунович?)
3. Человек просто не захотел дальше работать. Вопрос тогда зачем было учавствовать вообще?
"Mike216":

Ну наверное так напугали человека)
06.09.2017 в 17:34
Я привел цитату из статьи. Или Логунович врет?)
"q2_faith":

Там крохи из всего, что было на полигоне в тот день. Мы много общались, разговаривали, обсуждали.
Вы же услышав толику уже какие-то выводы наделали.

Странно, что Вы в этом не заинтересованы...
"q2_faith":

Почему нет? Стенд вещь хорошая, но специфическая.

Кто из Вас врет?) Вы или Логунович?)
"q2_faith":

Он не пропал. Денис просто не увидел как он на стоке коптит при лонче особенно. Без сажевого все дизеля пыхают вначале под нагрузкой.

Ну наверное так напугали человека)
"q2_faith":

Чего пугаться то обычной слегка богатой смеси? Стандартная ситуация и все было объяснено :)
06.09.2017 в 17:36
Но скажу по итогу, что с вами не согласен потеря в ресурсе будет
"Landron":

Прочитайте внимательно. Я нигде не писал, что всегда и везде нет потери ресурса. Я лишь написал, что грамотный тюнинг может даже лучше сделать, т.к. тех же недоработок уйма у производителей.
06.09.2017 в 17:48
Там крохи из всего, что было на полигоне в тот день. Мы много общались, разговаривали, обсуждали.
Вы же услышав толику уже какие-то выводы наделали.
"Mike216":

Это претензии к Логуновичу, что делаю выводы из написанного.
Он не пропал. Денис просто не увидел как он на стоке коптит при лонче особенно. Без сажевого все дизеля пыхают вначале под нагрузкой.
"Mike216":

Ну ок. Значит Логунович врет.
Чего пугаться то обычной слегка богатой смеси? Стандартная ситуация и все было объяснено :)
"Mike216":

Значит были не убедительны)
Прочитайте внимательно. Я нигде не писал, что всегда и везде нет потери ресурса. Я лишь написал, что грамотный тюнинг может даже лучше сделать, т.к. тех же недоработок уйма у производителей.
"Mike216":

Что для Вас значит "грамотный"?)
06.09.2017 в 18:14
stapbi, только СААБ
06.09.2017 в 18:20
Но скажу по итогу, что с вами не согласен потеря в ресурсе будет
"Landron":

Прочитайте внимательно. Я нигде не писал, что всегда и везде нет потери ресурса. Я лишь написал, что грамотный тюнинг может даже лучше сделать, т.к. тех же недоработок уйма у производителей.
"Mike216":

короче ясно, главное написать "грамотный" и все, можно этим оперировать во все крайности)
06.09.2017 в 18:51
Альпины восхитительны
06.09.2017 в 18:53
Но скажу по итогу, что с вами не согласен потеря в ресурсе будет
"Landron":

Прочитайте внимательно. Я нигде не писал, что всегда и везде нет потери ресурса. Я лишь написал, что грамотный тюнинг может даже лучше сделать, т.к. тех же недоработок уйма у производителей.
"Mike216":

короче ясно, главное написать "грамотный" и все, можно этим оперировать во все крайности)
"Landron":

просто прочитайте о чём я изначально писал. Тюнинг не обязательно означает увеличение мощности (хотя чаще всего с ним), есть и другие направления и прочее.
06.09.2017 в 18:55
Это претензии к Логуновичу, что делаю выводы из написанного.
"q2_faith":

Это претензии к Вам, что слишком много пустых выводов делаете без какого-то основания.

Ну ок. Значит Логунович врет.
"q2_faith":

Он не врёт, просто можно уточнить, а не сразу пытаться тут рассказать тем, кто был там лично как оно на самом деле :)

Значит были не убедительны)
"q2_faith":

Опять же - может хватит ванговать? :)

Что для Вас значит "грамотный"?)
"q2_faith":

Например не заливать в авто с DQ200 прошивки на 350+ Нм ;)
06.09.2017 в 19:02
Mike216, в смысле ничего не спрашивал?? Вы задали 3 вопроса, я на них ответил. Или то были не вопросы? Да ладно, хрен с ним, у меня вопрос к вам как к тюнеру: Есть ауди с 3.0тфси на 300л.с. Мне нужно сделать 160л.с. с литра объема без потери ресурса, какие минимальные манипуляции при этом надо провести с данным двигателем
"Landron":

По поводу рэсурса я бы переживал и за сток, при интервалах замены в 15 000 и использовании заводского масла. Фольксваген только в дизеля может.
06.09.2017 в 19:07
Нормально так обсудили Альпину )))
06.09.2017 в 19:43
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

А какая разница?)
06.09.2017 в 20:29

просто прочитайте о чём я изначально писал. Тюнинг не обязательно означает увеличение мощности (хотя чаще всего с ним), есть и другие направления и прочее.
"Mike216":

была конкретика,дано: 3.0тфси, вы написали из 300л.с сделаете 400л.с без потери ресурса, перечислили что сделаете... я делаю вывод: при таком подходе - балабольство! вы просто писяете в уши
и не надо сейчас: я писал... я имел в виду...
вас там уже ткнули в а7 дымящую! дым это не нормально, а ваши оправдания к этому случаю - фэйспалм
06.09.2017 в 20:30
Онлайнер, ты ничего не напутал?? BMW M550d-серийный имеет 3 турбины и 386 л.с.
06.09.2017 в 20:32
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

В этих моторах степень сжатия 10. Откатают дайбоже!
06.09.2017 в 21:19
Тут эксперты поговаривают, что корэйцы и ипонцы лучше во всем....бнв не стоит покупать
"MishaGSX":

не путай божий дар с яичницей - БМВ это Автомобиль, а вот индийская гнилуха Яга - шлак донный. А корейцы и японцы неплохи. Не более того - норм авто за свои деньги. Авенсис 2006 года стоит дороже Ягуара с двиглом от Сиерры и Кайена. Ох уж этот прЭмиум))))Премиум - это БМВ, МВ и Порш, ну ауди пара моделей. Пей воду, мальчишка
06.09.2017 в 21:26
так уже бы 550D, взяли бы за основу
06.09.2017 в 21:32
за основу берут, пока все тот же 3 литровый дизель, лучше которого не придумали пока ничего из бмв....
06.09.2017 в 22:16
4.4сек до 100кмч = позор люксовым Немцам за 90-140тыс.у. ценой....
а серийная электричка Тесла =2.5сек при том что дешевле ощутимо
06.09.2017 в 22:17
4.4сек до 100кмч = позор люксовым Немцам за 90-140тыс.у. ценой....
а серийная электричка Тесла =2.5сек при том что дешевле ощутимо
"Beloozersk1":

и технически Тесла менее проблемна чем дизель Евро6 с кучей турбин и мочевиной
06.09.2017 в 22:20
Евро-6 дизель - невозможно получить без впрыска мочевины (аддБлю)...
в то время как при -6гр-11гр она замерзает, и рвет систему (если не разогреть и не вернут в запр.емкость....
и при малейшем сбое системы этой движек глушится
и нет аварийного режима довести кортоху и попу домой и на СТО
06.09.2017 в 22:21
Онлайнер, ты ничего не напутал?? BMW M550d-серийный имеет 3 турбины и 386 л.с.
"doner799":

одна запасная (в багажнике)
я бы три запасных давал покупателям на месте БМВ
06.09.2017 в 23:11
bmw знает толк!
06.09.2017 в 23:46
эта новость, в которой прочитать важно только комменты))

по сабжу - миша молодец, в защиту скажу что коптящий дым в а7 - признак всего-навсего избытка топлива в цилиндрах, убирается откатом к старой прошивке.

По теме - я бы не списывал дизель. Как минимум, если бы в машине Кирилсана стоял дизель, ездил бы он гораздно веселее.
06.09.2017 в 23:48
за основу берут, пока все тот же 3 литровый дизель, лучше которого не придумали пока ничего из бмв....
"netchiter26":

это абсолютно новый дизель как бы. Никто не придумывает заново моторы (открою Вам секрет) - кто-то усовершенствует те наработки, которые уже есть, а кто-то просто покупает у первых. м57 (прародитель) сам по себе неплох. Это был самый быстрый дизель на момент выпуска мотора.
А усовершенствование мотора это, по-моему, закономерное развитие. Кстати, даже во второй "редакции" М57ТУ имеет очень неплохой звук мотора.
06.09.2017 в 23:54
Ага а смысл с такого дизеля???
если каждая турбина стоит по 1500$ и ресурс турбин (написано на оф. сайте =гарантия) 40 тыс. км.????
да и за такие деньги реально проще теслу купить порвет бмв как грелку))))
07.09.2017 в 0:10
за основу берут, пока все тот же 3 литровый дизель, лучше которого не придумали пока ничего из бмв....
"netchiter26":

это абсолютно новый дизель как бы. Никто не придумывает заново моторы (открою Вам секрет) - кто-то усовершенствует те наработки, которые уже есть, а кто-то просто покупает у первых. м57 (прародитель) сам по себе неплох. Это был самый быстрый дизель на момент выпуска мотора.
А усовершенствование мотора это, по-моему, закономерное развитие. Кстати, даже во второй "редакции" М57ТУ имеет очень неплохой звук мотора.
"B:

А как же м67 , он кмк повеселее был?
07.09.2017 в 0:20
Более не впечатляет, так как электрокары с рамой, моторчиком, батарейкой и планшетом рвут на части такие чуда инженерной мысли. Я фанат бмв, но ребятки, вставьте вы себе пятую турбину сами знаете куда. Времена изменились. Жду полноценную теслу от бмв.
07.09.2017 в 0:31
м67
"lena4888":

он ставился только на семерки 38 и 65, соответственно ввиду массы разгон был медленнее, чем в сравнении с той же 39 530д.
И это единственный восьмицилиндровый дизель у БМВ.
На 3-литровом остались, я так думаю, потому что 4 л все-таки избыточен
07.09.2017 в 0:36
Более не впечатляет, так как электрокары с рамой, моторчиком, батарейкой и планшетом рвут на части такие чуда инженерной мысли. Я фанат бмв, но ребятки, вставьте вы себе пятую турбину сами знаете куда. Времена изменились. Жду полноценную теслу от бмв.
"mecenat":

1) инфраструктура
2) стоимость
3) "эффективность" силовой установки и после второй сотни кмч.

электромобили на данный момент не более, чем маркетинг и испытательные образцы
07.09.2017 в 2:02
купил машинку за 90 к евро, и ресурс двигателя с 3-4 турбинами 100 и потом можешь или 20 к выложить на новое двигло или кинуть под забор
07.09.2017 в 9:31
4.4сек до 100кмч = позор люксовым Немцам за 90-140тыс.у. ценой....
а серийная электричка Тесла =2.5сек при том что дешевле ощутимо
"Beloozersk1":

Потому что дизель уже прошлое , он неактуален на сегодня для легковых машин . Завтра электромобилями будущее
07.09.2017 в 9:46
УХ, дизель, универсал. Яшчо и БэМэВэ. Мечта колхозника. Но тольки дорага стоиць.
07.09.2017 в 10:02
Конечно бывают, но они достаточно дорогие, что бы школота могла их купить и скакать передо мной! Реальность такова, что ничьи газы я не нюхаю, спокойно и без усилий еду впереди.
"kirillsan1":

Даже мой корч старый спокойно уедет от GLE300, но я что-то не думаю, что он сильно дорогой :)
"Mike216":

опять эти "детские" сравнения... и опять ВАГи делают лучшие автомобили )))
лучший автомобиль - тот который дарит удовольствие, не подводит, и не обременяет расходами (ну это конечно от толщины кошелка зависит)
PS. последний месяц по городу езжу в чисто электрическом режиме, это какой-то кайф, тяга доступна в любой момент, когда включается ДВС становится грустно
07.09.2017 в 10:11
купил машинку за 90 к евро, и ресурс двигателя с 3-4 турбинами 100 и потом можешь или 20 к выложить на новое двигло или кинуть под забор
"sh0ck":

как кол-во турбин влияет на износ двигателя?
рынок автомобилей что в статье почти полностью - Германия, где человеку нужно в течении рабочего дня попасть, допустим, на несколько важных совещаний расстоянием по 100-200 км друг от друга... такой авто - идеально подходит
07.09.2017 в 10:14
Ага а смысл с такого дизеля???
если каждая турбина стоит по 1500$ и ресурс турбин (написано на оф. сайте =гарантия) 40 тыс. км.????
да и за такие деньги реально проще теслу купить порвет бмв как грелку))))
"chapaevpsix":

читайте чуть выше, не сможет тесла за день накатать 500 км со средней скоростью 160 км/ч
07.09.2017 в 10:22
Mike216, в смысле ничего не спрашивал?? Вы задали 3 вопроса, я на них ответил. Или то были не вопросы? Да ладно, хрен с ним, у меня вопрос к вам как к тюнеру: Есть ауди с 3.0тфси на 300л.с. Мне нужно сделать 160л.с. с литра объема без потери ресурса, какие минимальные манипуляции при этом надо провести с данным двигателем
"Landron":

По поводу рэсурса я бы переживал и за сток, при интервалах замены в 15 000 и использовании заводского масла. Фольксваген только в дизеля может.
"MEgBEg":

вот, вот! 15 тыс интервал уместен только в первые периоды
никто вам не скажет каие манипуляции нужно делать, могут только маркетинговую замануху расказать
ресурс теряется когда вы нажимаете на педаль акселератора, не меняете когда нужно масло, когда агрегатам не обеспечивается должные температурные условия
07.09.2017 в 10:26
мотор объемом 3 литра. Агрегат оснастили тремя новыми нагнетателями, иной системой впуска, спортивным выхлопом и доработанным интеркулером. Теперь он развивает 388 л. с. и 800 Н·м


какой ресурс двигателя, они не сказали?
"Ulipes1":

А зачем это говорить?
07.09.2017 в 10:27
Умеют немцы тачки делать!
"Isalt":

В чём нынешнее умение? Насувать по турбе на цилиндр?
"BelyjNah":

А раньше так типо не делали?
07.09.2017 в 10:52
Онлайнер, ты ничего не напутал?? BMW M550d-серийный имеет 3 турбины и 386 л.с.
"doner799":

Это старый, BMW обновили этот мотор, там теперь 4 турбины и 400л.с.
07.09.2017 в 11:26
Универсал-тема!!!
07.09.2017 в 12:26
Это претензии к Вам, что слишком много пустых выводов делаете без какого-то основания.
"Mike216":

Он не врёт, просто можно уточнить, а не сразу пытаться тут рассказать тем, кто был там лично как оно на самом деле :)
"Mike216":

Опять же - может хватит ванговать? :)
"Mike216":

Я привел цитату специально. Если есть желание поспорить, то спорьте с журналистом. Заодно выясните, кто из вас врет)
Если текст Логуновича это пустой звук и нельзя рассматривать серьезно, то ок. Договорились?)
Опять же - может хватит ванговать? :)
"Mike216":

Человек откатил прошивку и уехал. Несмотря на все ваши рассказы, что сейчас отрегулируете) Вывод сами сможете сделать?)
Например не заливать в авто с DQ200 прошивки на 350+ Нм ;)
"Mike216":

И всё? Я потрясен!
07.09.2017 в 12:27
по сабжу - миша молодец, в защиту скажу что коптящий дым в а7 - признак всего-навсего избытка топлива в цилиндрах, убирается откатом к старой прошивке.
"B:

Так ему под статьей еще писали, что для того, чтобы обогатить смесь много ума не надо)
07.09.2017 в 13:43
4 турбины это уже чересчур
07.09.2017 в 13:45
"До сотни «четырехдверка» разгоняется за 4,4 секунды"--- и осыпается в мешок в виде металлического мусора
07.09.2017 в 13:50
4 турбины это уже чересчур
"ringel":

именно по этому все находятся на своих местах: - толковые инженеры в автомобильной компании #Alpina, а ты на форуме онлайнера высказываешь свое "мнение".
07.09.2017 в 15:30
Ulipes1, диезльные бмв всегда без проблем ехали за 200.000
"Armanic":

Как раз до нас и доезжали именно с таким пробегом :)
09.09.2017 в 13:29

Я вообще уже не помню, что-бы меня кто-то обгонял. Разве что Панамера в 2015 году на М1.
"kirillsan1":

Слабак! Меня никто никогда не обгоняет!... когда еду с включённой "люстрой".