Величайшая в мире драг-гонка: одна Tesla против 11 спорткаров
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
296
22 сентября 2017 в 17:17
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

Американское издание Motor Trend опубликовало седьмую часть «Величайшей в мире драг-гонки», которую журнал проводит один раз в год. В гонке приняли участие двенадцать автомобилей: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Aston Martin DB11, Chevrolet Camaro ZL1 1LE, Chevrolet Corvette Grand Sport, Ferrari 488 GTB, Lexus LC500, McLaren 570GT, Mercedes Benz AMG GT R, Nissan GT-R Nismo, Porsche 718 Cayman S, Porsche 911 Turbo S, а также электрокар Tesla Model S P100D. Кто выиграл?

Заезд проходил на 4,5-километровой взлетно-посадочной полосе военно-воздушной базы Ванденберг. Быстрейшая машина гонки преодолела дистанцию в четверть мили (402 метра) за 10,5 секунды. Ее максимальная скорость на финише составила 201 километр в час. В прошлом году победителем стал суперкар Audi R8 V10 plus с показателями в 10,6 секунды и 209 км/ч.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.09.2017 в 17:21
Тесла и победила)
xShaman

За спойлер бан :)

186
Лучший комментарий
22.09.2017 в 17:19

Крутяк

22.09.2017 в 17:20

GTR всё равно №1 :)

22.09.2017 в 17:20

Тесла и победила)

22.09.2017 в 17:21
Тесла и победила)
xShaman

За спойлер бан :)

22.09.2017 в 17:22
Тесла и победила)
xShaman

да, бодрячком со старта, и до финиша.

22.09.2017 в 17:22

а как еще продать утюг за 130к?
только так - у него самые мощные [censored]!

22.09.2017 в 17:23

Нам интересней сколько Саша63 за заезд возьмёт, влезел ли между гоначками мотоциклист, какой приедет Е34 и пустят ли на дорогу велосепидиста.

22.09.2017 в 17:23

Мотайте на 5:00 сразу) Тесла мощь!

22.09.2017 в 17:23

Тесла лучшая.

22.09.2017 в 17:23

а где Bugatti Chiron?

22.09.2017 в 17:24

Ясен пень на 402м 100D должна объезжать. Это стихия электрокаров.

Было бы куда интереснее, если бы её на трек пустили, ведь изначально эти авто именно на треке соревновались. Миату бы объехала?

22.09.2017 в 17:24

Это как Макгрегор против боксёра что ли?

22.09.2017 в 17:25
Тесла и победила)
xShaman

да, бодрячком со старта, и до финиша.

grohl

и сразу на зарядку на часов 6, да?

22.09.2017 в 17:26

Прощай эпоха ДВС. Красивая, громкая и дорогая.

22.09.2017 в 17:27

кстати а где Dodge Charger SRT Hellcat

22.09.2017 в 17:27

будущее за TESLA!!

22.09.2017 в 17:28

Turbo S рулит

22.09.2017 в 17:28
Тесла и победила)
xShaman

да, бодрячком со старта, и до финиша.

grohl

и бегом на зарядку, на часик))

22.09.2017 в 17:28

Будущее за Теслой и электромобилями!

22.09.2017 в 17:29

троллейбус выехал типа крутые тачки))

22.09.2017 в 17:29

10.5 сек. Электродвигатель на каждом колесе сделали своё дело.

22.09.2017 в 17:29

И чо? Один мотоблок против 10и трёхколёсных великов и то интереснее было бы.

22.09.2017 в 17:31

Неожиданно Tesla? скучно...

22.09.2017 в 17:32

Многие проспали старт!

22.09.2017 в 17:33

Бензиново-дизельные корчи скоро останутся в прошлом! Скорее бы это время наступило!

22.09.2017 в 17:34

на 400 метров конечно электричка. А дальше?

22.09.2017 в 17:34

Смотрел и наслаждался!

22.09.2017 в 17:34

интересно было бы посмотреть заезд не на 402 метра, а подлиннее

22.09.2017 в 17:35

После 1/4 мили 911, 570GT и особенно 488 улетели бы в космос от Теслы.

22.09.2017 в 17:36

90% человеков все равно выберут Порше из этого зверинца и будут правы!

22.09.2017 в 17:36

да это не видео, а нарезка каких-то моментов, на разных кадрах вообще разная картинка ! и так не едет тесла как здесь показано, да и так не едут остальные машины в заезде, смотрите другие, нормальные, видео и тех характеристики !

22.09.2017 в 17:37

и сколько таких стартов она проедет?!

22.09.2017 в 17:38

Газпром снижает цены ))))

22.09.2017 в 17:41
90% человеков все равно выберут Порше из этого зверинца и будут правы!
vasiliy208

AM либо 488...цифры это далеко не самое важное...

22.09.2017 в 17:42

нет там быстрых авто..Где ГТР Альфа 12 +...где Кенигсег Агерра???...эти две авто порвали все..там..и теслу

22.09.2017 в 17:43

Хитрые!! Тестеры знали что Тесла имеет хорошие шансы только на короткой дистанции.Была бы трасса длиной на 1 км длиннее то тесла скорее всего приехала последней т.к.намного быстрее 200км.ч.лна не едет!)

22.09.2017 в 17:43

В грозу особенно чувствуешь себя защищенным на тесле, да?)

22.09.2017 в 17:45

Это просто рекламный ролик

22.09.2017 в 17:46

а видео ваще...ржака.....то они Теслу догоняют как стоячую..то тормозят...что за фуфло???

22.09.2017 в 17:48

Когда-то кучер на коне с Бенца тоже смеялся

22.09.2017 в 17:51

брехня. не верю.

22.09.2017 в 17:51

Хаха, подобрали "суперкары" которые из 12 сек не вывозят квотермилю, смешные - пиар теслы. Обычный ВАГ R8 или ВАГ Хуракан уничтожил был в пух и прах.

22.09.2017 в 17:58

в америке побеждает тот кто больше заплатит так что не удивительно .

22.09.2017 в 18:01

Выше восхищения неповзрослевших мужчинок, такое чувство, что все завтра купят себе теслу, лично мне так пофигу что быстрее из недоступных для простого человека авто...

22.09.2017 в 18:03

Ну победила Тесла в драг рейсинге и что?
Вот если бы она победила в "Leman 24 часа", то это было бы совсем другое дело.

22.09.2017 в 18:04

горючка - ретро ИМХО... маветон как-то в 2к17 ездить на переработаных динозаврах...

22.09.2017 в 18:05
В грозу особенно чувствуешь себя защищенным на тесле, да?)
CLESH97

В грозу на тесле есть шанс улететь назад в будущее :)

22.09.2017 в 18:05

Батька одобряет!)))

22.09.2017 в 18:07

А вот и знатоки подтянулись в коментах )))
Надеялся что ТурбоС вывезет всех, но не смог )
Феррари, все таки, из-за почти +100лс, в конце трассы, его чуточки делает.
Но боже, как реализован Лаунчконтрол у этой тачки - это нечто.
Америкосы, как обычно, не едут, даже с такой мощью (в том числе и ваш хелкатт,
посмотрите предыдущие выпуски)
Именно для этого тут был Кайман в 350сил , дабы разбавить американскую вечеринку позади пилитона )
Не хватает новых БМВ м5 и E63s с их 3.4-3.5 до 100
разочаровал новый ГТР, который проехал за 11сек как и ГТР в 2014году этого видео
ну и Авентадор SV был бы не лишним ;)
Всем мир Турбик лучший )

22.09.2017 в 18:10

мерс красивый, блин.

22.09.2017 в 18:11
Ясен пень на 402м 100D должна объезжать. Это стихия электрокаров.

Было бы куда интереснее, если бы её на трек пустили, ведь изначально эти авто именно на треке соревновались. Миату бы объехала?

Mike216

Какой там трек для тяжелой Теслы с 4 дверями?

22.09.2017 в 18:14

А сколько надо сжечь угля чтобы зарядить Теслу один раз?

22.09.2017 в 18:19

Спасибо Илон! Благодаря тебе, все эти миллиардные ведра взяли губками электрический ...%)))

22.09.2017 в 18:20

так, либерман есть, а где каммиса и побст? надо было не только на четверть заезд устраивать, а продолжить его до полумили) тесла сдулась бы

22.09.2017 в 18:21

нечего пусть порадуются скоро наша джили будет в переди всех

22.09.2017 в 18:22
на 400 метров конечно электричка. А дальше?
RaggaBoy

а дальше усё) конечная...

22.09.2017 в 18:22
Спасибо Илон! Благодаря тебе, все эти миллиардные ведра взяли губками электрический ...%)))
vladi_trick

Как-то так....

22.09.2017 в 18:26

Тесла - машина хорошая, реклама ерунда. Она не для резких стартов со светофора до светофора, хоть и может. Звука нет, дизайна нет. Супертачка для жизни в США.

22.09.2017 в 18:26
GTR всё равно №1 :)
XPsihopaTX

Из всех представленных спортов GTR самый доступный и продвинутый авто !!!

22.09.2017 в 18:26

не уверен что будущее за электромобилями ......вот никак

22.09.2017 в 18:27
GTR всё равно №1 :)
XPsihopaTX

Из всех представленных спортов GTR самый доступный и продвинутый авто !!!

pasha_noise

Альфа еще достойно едет за свои деньги.

22.09.2017 в 18:29

Был бы мустанг, он и победил бы) Но его тут нету

22.09.2017 в 18:31

200 км в час, что за скорость детская. Максималка теслы 210, выше бы не погнал, феррари если бы захотел обогнал, думаю пиар компания

22.09.2017 в 18:40

Рассказали бы еще откуда и в каком состоянии они машины брали. Как-то в топ-гир (которые в основном берут машины у официальных представителей) говорили что им запретили измерять скорость круга на феррари и ставить дрэг с порше.

22.09.2017 в 18:45

а если посмотреть внимательно, то видна нарезка из нескольких стартов. в некоторых попытках порше стартовал гораздо лучше теслы, что удивительно!

22.09.2017 в 18:46
Ясен пень на 402м 100D должна объезжать. Это стихия электрокаров.

Было бы куда интереснее, если бы её на трек пустили, ведь изначально эти авто именно на треке соревновались. Миату бы объехала?

Mike216

Какой там трек для тяжелой Теслы с 4 дверями?

HCB

Ну Альфа тоже седан и раздушала бы Теслу на десяток сек думаю :)

22.09.2017 в 18:47
Был бы мустанг, он и победил бы) Но его тут нету
Quddorr

Американцы как обычно сливают всем тут. Во всех 7 выпусках :)

22.09.2017 в 18:51
Ясен пень на 402м 100D должна объезжать. Это стихия электрокаров.

Было бы куда интереснее, если бы её на трек пустили, ведь изначально эти авто именно на треке соревновались. Миату бы объехала?

Mike216

Какой там трек для тяжелой Теслы с 4 дверями?

HCB

Ну Альфа тоже седан и раздушала бы Теслу на десяток сек думаю :)

Mike216

а мне кажется не все есп отключили

22.09.2017 в 18:57

а где же bugatti veyron

22.09.2017 в 19:05
GTR всё равно №1 :)
XPsihopaTX

Из всех представленных спортов GTR самый доступный и продвинутый авто !!!

pasha_noise

В каком месте он самый доступный? Базовый стоит 110к местных денег без налогов. Представленный так вообще 175к. Самые дешевые из представленных: корвет (65к), ZL1 (63к), Cayman S (68к) и альфа (73к). По поводу самого продвинутого тоже есть большие сомнения.

А сколько надо сжечь угля чтобы зарядить Теслу один раз?
Mixa

50+ кг угля на полную зарядку P100D.

22.09.2017 в 19:10

А где Бугатти вейрон ?

22.09.2017 в 19:21

что-то я даже не удивлён)

22.09.2017 в 19:25

на первых метрах трактор МТЗ порвет все легковые. Но вот потом... так и тесла.

22.09.2017 в 19:26

троллейбус всех уделал, красава

22.09.2017 в 19:28

Феат QV бодро поехал. Молодцы цыгане. Быструю машину сделали.

22.09.2017 в 19:29

Суперкары есть намного быстрее, хотя бы вейрон или пагани...

22.09.2017 в 19:30
Ну Альфа тоже седан и раздушала бы Теслу на десяток сек думаю :)
Mike216

Она и Панамеру раздушила

22.09.2017 в 19:31
Тесла и победила)
xShaman

...и встала на пару часов на подзарядку, остальные парни - в бар и по бабам!

22.09.2017 в 19:47

Зачем там была альфа?

А тесла просто поехала)))

22.09.2017 в 19:51

Для школоты сойдет,тесло ,круто но этот тест ниочем.

22.09.2017 в 19:55

теслу на 24 часа лимана!!!!

22.09.2017 в 20:00

наигранная реклама

22.09.2017 в 20:05
теслу на 24 часа лимана!!!!
pawa4011

на 1.5 часа, с ее батарейкой))))

22.09.2017 в 20:16

уже изначально тесла самая мощная из представленных, пусть попробует проехать с гиперкарами: бугатти чирон и кёнингс агера р

22.09.2017 в 20:31
А вот и знатоки подтянулись в коментах )))
Надеялся что ТурбоС вывезет всех, но не смог )
Феррари, все таки, из-за почти +100лс, в конце трассы, его чуточки делает.
Но боже, как реализован Лаунчконтрол у этой тачки - это нечто.
Америкосы, как обычно, не едут, даже с такой мощью (в том числе и ваш хелкатт,
посмотрите предыдущие выпуски)
Именно для этого тут был Кайман в 350сил , дабы разбавить американскую вечеринку позади пилитона )
Не хватает новых БМВ м5 и E63s с их 3.4-3.5 до 100
разочаровал новый ГТР, который проехал за 11сек как и ГТР в 2014году этого видео
ну и Авентадор SV был бы не лишним ;)
Всем мир Турбик лучший )
Fot1k
А вот и знатоки подтянулись в коментах )))
Надеялся что ТурбоС вывезет всех, но не смог )
Феррари, все таки, из-за почти +100лс, в конце трассы, его чуточки делает.
Но боже, как реализован Лаунчконтрол у этой тачки - это нечто.
Америкосы, как обычно, не едут, даже с такой мощью (в том числе и ваш хелкатт,
посмотрите предыдущие выпуски)
Именно для этого тут был Кайман в 350сил , дабы разбавить американскую вечеринку позади пилитона )
Не хватает новых БМВ м5 и E63s с их 3.4-3.5 до 100
разочаровал новый ГТР, который проехал за 11сек как и ГТР в 2014году этого видео
ну и Авентадор SV был бы не лишним ;)
Всем мир Турбик лучший )
Fot1k
А вот и знатоки подтянулись в коментах )))
Надеялся что ТурбоС вывезет всех, но не смог )
Феррари, все таки, из-за почти +100лс, в конце трассы, его чуточки делает.
Но боже, как реализован Лаунчконтрол у этой тачки - это нечто.
Америкосы, как обычно, не едут, даже с такой мощью (в том числе и ваш хелкатт,
посмотрите предыдущие выпуски)
Именно для этого тут был Кайман в 350сил , дабы разбавить американскую вечеринку позади пилитона )
Не хватает новых БМВ м5 и E63s с их 3.4-3.5 до 100
разочаровал новый ГТР, который проехал за 11сек как и ГТР в 2014году этого видео
ну и Авентадор SV был бы не лишним ;)
Всем мир Турбик лучший )
Fot1k

Ну вообщето challenger hellcat самый быстрый серийный залнеприводный автомобиль в мире. Иновпя камаро на нюрнбургиренге показала лучшее время чем у половины соперников на видео

22.09.2017 в 20:33

а большинство то комментаторов еще в школу ходит.. судя по комментам)))

22.09.2017 в 20:39

сколько тупых людей и невнимательных,онлайнер, сколько еще таких тупых видео вы будете выкладывать? посмотрите!!!! у всех машин 480-600 лошадок,у теслы 680....какой бл*ть интерес смотреть видео если и так понятно,что она самая мощная из представленных,как и в прошлый раз ниссан с 800 лошадок,против всех у кого 300-600,и ниссан победил,вот прям о*уеть! прям честный заезд! давайте жигули против ламбы,интересно кто ж победииит...господи,какая тупость....

22.09.2017 в 20:45

А бугати, ламба где?? почему поршей аж 2, gtr взяли 600 сил, почему не 1200??? это не серьезно...

22.09.2017 в 20:45

Нюрбургринг... Расставит все на свои места )

22.09.2017 в 20:48

Там просто обязана была участвовать эта тесла. И естественно победить!

22.09.2017 в 20:48
Ну вообщето challenger hellcat самый быстрый серийный залнеприводный автомобиль в мире.
Juniflor

Проблема в том, что для этого нужен драгстрип и клей. А так он сливает обычной 911 Carrara S. В 6-й серии этого же шоу было.

22.09.2017 в 20:49

))))после заезда все поехали дальше-тесла на зарядочку)))

22.09.2017 в 20:50
сколько тупых людей и невнимательных,онлайнер, сколько еще таких тупых видео вы будете выкладывать? посмотрите!!!! у всех машин 480-600 лошадок,у теслы 680....какой бл*ть интерес смотреть видео если и так понятно,что она самая мощная из представленных,как и в прошлый раз ниссан с 800 лошадок,против всех у кого 300-600,и ниссан победил,вот прям о*уеть! прям честный заезд! давайте жигули против ламбы,интересно кто ж победииит...господи,какая тупость....
buyfnbr

так и есть поставь гтр на 1000 и проедет за 9

22.09.2017 в 20:52
200 км в час, что за скорость детская. Максималка теслы 210, выше бы не погнал, феррари если бы захотел обогнал, думаю пиар компания
Quddorr

понимал бы что от увиденного!

22.09.2017 в 20:55

Ну хорошо, Тесла быстрее всех, но.....у неё нет сочного звука 8/10/12 цилиндров, нет этого первобытного рёва нескольких сотен лошадей...

22.09.2017 в 20:56
Хитрые!! Тестеры знали что Тесла имеет хорошие шансы только на короткой дистанции.Была бы трасса длиной на 1 км длиннее то тесла скорее всего приехала последней т.к.намного быстрее 200км.ч.лна не едет!)
vazzuki

шутишь? она на 450 метре уже слила бы половине-какой километр?

22.09.2017 в 21:05

где авентадор ?

22.09.2017 в 21:05

Смешно сравнивать упакованный по самое не хочу Электрокар с nnn...ым количеством моторов в связке с турбовыми ДВС-ами...

22.09.2017 в 21:06
Тесла и победила)
xShaman

За спойлер бан :)

XPsihopaTX

а вы перед просмотром статьи сразу комментарии читаете?

22.09.2017 в 21:06

добавили бы сюда хороший мотоцикл

22.09.2017 в 21:07
добавили бы сюда хороший мотоцикл
KeshaStud

у байка никаких шансов, вообще)

22.09.2017 в 21:10

ВОТ ЭТО ДИНАМИКА!!!!

22.09.2017 в 21:14

А чего тогда прошлогодний Audi R8 не участвовал?! Короче реклама теслы, но GTR всё равно круче

22.09.2017 в 21:20
После 1/4 мили 911, 570GT и особенно 488 улетели бы в космос от Теслы.
Mike216

Вы ужасный зануда. ИМХО
Тесла сыровата и дизайн отдельных ракурсов на любителя. Но такую штуку сделал только Маск. Ему подобные двигают будущее. хотя... Большинство людей считает, что мир ваговодов крутится только вокруг ВАГа

22.09.2017 в 21:27

ждем заезд на милю!!! :)

22.09.2017 в 21:46

Скорее всего постановка...
не может литий штатный долговременно отдавать в максималке...
аккумы при пиковых нагрузках прилично греются и за эту гонку она бы просто полыхнула, сначала инвертор и следом аккум.

22.09.2017 в 21:48

Электрический кар рвёт всех на короткие дистанции. У нас троллейбусы в городе стартуют иногда так, что в кресло вжимает. Проблема в дальности перемещения.
Я на ДВС мог проехать три тысячи километров с минутной дозаправкой из канистры.
А тесла?

22.09.2017 в 21:51
После 1/4 мили 911, 570GT и особенно 488 улетели бы в космос от Теслы.
Mike216

Вы ужасный зануда. ИМХО
Тесла сыровата и дизайн отдельных ракурсов на любителя. Но такую штуку сделал только Маск. Ему подобные двигают будущее. хотя... Большинство людей считает, что мир ваговодов крутится только вокруг ВАГа

Iron_Феликс

что он сделал?

22.09.2017 в 21:56

А где же бэшачки, последние настояшчыя?

22.09.2017 в 22:01

Не объективно. Все зависит от водителей. На старте это видно. Да и кто дает гарантию, что все это сделано, чтобы теслу лишний раз не разрекламировать? Нужно же подпитывать моду на электромобили...

22.09.2017 в 22:03

Все равно, отличный звук мотора не заменит не одна тесла

22.09.2017 в 22:11

Тесла Хлам!

22.09.2017 в 22:13

очередная реклама электронного ведра...
на дистанцию в милю она бесполезная, сдулась бы и приехала бы последней

22.09.2017 в 22:14

Тесла крута
через 100 лет электрокары возвращаются...

22.09.2017 в 22:23

Надо было еще балид F1 туда засунуть, порвал бы всех на половине дистанции.

22.09.2017 в 22:31
Зачем там была альфа?
Opasni

вот тут читкани https://auto.onliner.by/2015/09/16/alfa-6

22.09.2017 в 22:32

У неё лошадей больше чем у них это во первых. Во вторых поставили бы например Pagani или Bugatti.

22.09.2017 в 22:43

DoctoR308, не потянет , тесла, это же реклама ! а то чироны все скупят

22.09.2017 в 22:56

Я вот одно не пойму, люди пишут, это оптимальная дистанция для теслы, на зарядку на 6-ть часов и тд тп. Но по сути электромобиль начал развиваться недавно, нормально развиваться, а на бензине уже давно, вылезаные технологии и тд тп. Ребят еще пару лет ну может 5-ть лет и бензинчик уже прилично уступать будет. И будем Б.У покупать только такие страны как мы, где просто рядом с домом на зарядку не поставить.

22.09.2017 в 22:57

лол, они бы еще на стометровке погонялись. после мили тесла была бы уже в ж...е.

22.09.2017 в 22:57

тут и Валику Дубовскому понятно что ДВС -это прошлое, а электро будущее. Будь у меня деньги я бы теслу купил даже если бы она последняя приехала.

22.09.2017 в 23:03

это просто рекламный ролик) тут просто смешно смотреть, тесла максимум до 90-120 объехала бы их, но турбо с за 2.7 сек выезжает за сотню, а до 200 и подавно быстрей, так же и большинство тут других машин

22.09.2017 в 23:05
Тесла и победила)
xShaman

да, бодрячком со старта, и до финиша.

grohl

реклама это,а не соревнование.тоже,что и"Мистер Пропер",который в два раза быстрей...

22.09.2017 в 23:05

Жизнь прекрасна

22.09.2017 в 23:10

бмв даже не стала бензин полить по пустякам

22.09.2017 в 23:31

Будущее наступило)

22.09.2017 в 23:41

батареи на замерах сзади вещут

22.09.2017 в 23:48
будущее за TESLA!!
Johny44

Угу, 400м за 10 секунд и потом 10 часов на зарядке :-)

22.09.2017 в 23:58
А сколько надо сжечь угля чтобы зарядить Теслу один раз?
Mixa

А сколько надо перегнать нефти что бы заправить остальных ? (дам подсказочку на счет угля -уже скоро АЭС воспламенят).

22.09.2017 в 23:59

Это электродвигатель, детка!!!

23.09.2017 в 0:00

Тесла-бомба

23.09.2017 в 0:03

Классное шоу, круто снято, крутые тачки. Молодцы организаторы. Пластмассовая тесла выигрывает? Неужели век бензомоторов идёт к концу?

23.09.2017 в 0:10
Ну вообщето challenger hellcat самый быстрый серийный залнеприводный автомобиль в мире.
Juniflor

Проблема в том, что для этого нужен драгстрип и клей. А так он сливает обычной 911 Carrara S. В 6-й серии этого же шоу было.

Mike216

Так понятно что заднеприводное авто любое гражданское из 4 секунд почти не выезжает. Нужен только полный, сколько там у CTS-V 3.8 вроде. А в остальном начинается клей, шмей, и т.д. По своей знаю 3еть педали уже пробусковка. Но блин кайфуха неимоверная от ЗП.

23.09.2017 в 0:11

а теперь сравните цены ))) хахаа

23.09.2017 в 0:20

ПОСТАНОВОЧНОЕ ВИДЕО

23.09.2017 в 0:37
Ну вообщето challenger hellcat самый быстрый серийный залнеприводный автомобиль в мире.
Juniflor

Проблема в том, что для этого нужен драгстрип и клей. А так он сливает обычной 911 Carrara S. В 6-й серии этого же шоу было.

Mike216

Так понятно что заднеприводное авто любое гражданское из 4 секунд почти не выезжает. Нужен только полный, сколько там у CTS-V 3.8 вроде. А в остальном начинается клей, шмей, и т.д. По своей знаю 3еть педали уже пробусковка. Но блин кайфуха неимоверная от ЗП.

Juniflor

Так да. Но при 700+ силах на Хеллкате ему реально сложно по обычным дорогам показывать результат.
Carrera S тоже заднеприводная с 420 л.с. Но в прошлом году на таком старте привезаа и Вайперу и Хеллкату ;)

23.09.2017 в 0:50

Ага, продавцы ГСМ затрепетали в ужасе...:)

23.09.2017 в 1:17

тесла с электро мотором который выдает всю мощность сразу когда захочешь пока остальные нужно раскручивать, если бы пилот стартанул еще как тот порш (который слабее в два раза а вышел вперед на старте) отрыв был бы еще больше. тесла побеждает их если просто вдавить педаль и все.

23.09.2017 в 1:19

А Где Бугатти Вейрон?

23.09.2017 в 1:19
А сколько надо сжечь угля чтобы зарядить Теслу один раз?
Mixa

А сколько надо перегнать нефти что бы заправить остальных ? (дам подсказочку на счет угля -уже скоро АЭС воспламенят).

BRABS

да какое аэс, солнечные панели давно дают электричество а аэс это уже каменный век

23.09.2017 в 3:12

не люблю видосы эти хед-ту-хед. видна постановочность кадров во время гонки. не показывают понастоящему. но тесла очень быстра со старта, это факт, до 150 едет быстрее авентадоров и прочих. но показывать это надо не так. на tesla racing channel можно видеть реальные тесло-гонки. и тесла там проигрывает очень редко конечно, почти никогда.

23.09.2017 в 3:17

Можно было провести драг: один троллейбус против 100 спорткаров, выйграл - тролейбус.
А он бы действительно выйграл, так как сравнивают несравнимое.

23.09.2017 в 3:19

тесла отличный авто, на днях прокатился на S 85, просто космос.

23.09.2017 в 3:33
Можно было провести драг: один троллейбус против 100 спорткаров, выйграл - тролейбус.
А он бы действительно выйграл, так как сравнивают несравнимое.
Futsen

[censored] Тут решает крутящий момент, который у эл двигателя максимальный с 0 оборотов. Именно поэтому и троллейбус порвал бы в хлам эти спорткары.

23.09.2017 в 6:46
тесла отличный авто, на днях прокатился на S 85, просто космос.
mix2912

И чем космос? Унылым салоном за 120к?)

23.09.2017 в 7:03
GTR всё равно №1 :)
XPsihopaTX

ТЫ искажать реальность можешь сколько угодно, но твой GTR полный лузер по факту ))))))))

23.09.2017 в 7:07

Авто за 135к, с постоянными проблемами зарядки, отсутствие сервиса и ЭКОНОМИИ на 200 000 пробега 10к уе по отношению к ДВС.
Вы что серьезно???
А зачем эта нереальная динамика в стране, где за 2 превышения более 20 км/ч лишают прав?
К сожалению, эта машина не для наших реалей, это просто игрушка.
Цена завышена. За эти деньги есть огромный выбор премиального сегмента, где есть и сумасшедший комфорт и наличие сервиса и хрен с ним с этим топливом, не понимаю, как можно говорить о экономии топлива всего лишь 10 к на 200 тыс. пробега при стоимости авто 135 к без учета доставки и таможни.
Америка хочет поднять свой автопром на хайпе с это теслой?) Еще несколько лет, подтянуться остальные игроки на рынке с наличием сервисов и чудо американского автопрома останется где-то там в списке из 30 схожих одноклассников.

23.09.2017 в 7:31
Авто за 135к, с постоянными проблемами зарядки, отсутствие сервиса и ЭКОНОМИИ на 200 000 пробега 10к уе по отношению к ДВС.
Вы что серьезно???
А зачем эта нереальная динамика в стране, где за 2 превышения более 20 км/ч лишают прав?
К сожалению, эта машина не для наших реалей, это просто игрушка.
Цена завышена. За эти деньги есть огромный выбор премиального сегмента, где есть и сумасшедший комфорт и наличие сервиса и хрен с ним с этим топливом, не понимаю, как можно говорить о экономии топлива всего лишь 10 к на 200 тыс. пробега при стоимости авто 135 к без учета доставки и таможни.
Америка хочет поднять свой автопром на хайпе с это теслой?) Еще несколько лет, подтянуться остальные игроки на рынке с наличием сервисов и чудо американского автопрома останется где-то там в списке из 30 схожих одноклассников.
Igor87XXX

Слушай болоболить может кто угодно, да и на свое мнение тыимеешь полное право, только блин не позорься. Как говориться? "Дорогу осилит идущий", а если плаксы ни на что не годны, если поставить цель и с зарядкой проблем не будет...на самом дел так противно, размышлятть не хочется, эксперты хреновы... бла-бал-бла нереальнаяф динамика, бла-бал-бла135к, бла-бал-блаеще несколько лет...фууууу...
Маск сделал великое дело, открыл эру электромобилей и не побоялся лобистов со стороны нефтехимической отрасли, а Тесла как символ новой эры и этого вполне достаточно....

23.09.2017 в 7:45

Нет ничего лучше Wolksvagen, в прошлом году победила Audi в этом победила бы Porsche если была бы по мощнее!!! Тесла 680 HP а порше 580 HP и они сравнивают )))))))) показуха!

23.09.2017 в 7:57
Авто за 135к, с постоянными проблемами зарядки, отсутствие сервиса и ЭКОНОМИИ на 200 000 пробега 10к уе по отношению к ДВС.
Вы что серьезно???
А зачем эта нереальная динамика в стране, где за 2 превышения более 20 км/ч лишают прав?
К сожалению, эта машина не для наших реалей, это просто игрушка.
Цена завышена. За эти деньги есть огромный выбор премиального сегмента, где есть и сумасшедший комфорт и наличие сервиса и хрен с ним с этим топливом, не понимаю, как можно говорить о экономии топлива всего лишь 10 к на 200 тыс. пробега при стоимости авто 135 к без учета доставки и таможни.
Америка хочет поднять свой автопром на хайпе с это теслой?) Еще несколько лет, подтянуться остальные игроки на рынке с наличием сервисов и чудо американского автопрома останется где-то там в списке из 30 схожих одноклассников.
Igor87XXX

Слушай болоболить может кто угодно, да и на свое мнение тыимеешь полное право, только блин не позорься. Как говориться? "Дорогу осилит идущий", а если плаксы ни на что не годны, если поставить цель и с зарядкой проблем не будет...на самом дел так противно, размышлятть не хочется, эксперты хреновы... бла-бал-бла нереальнаяф динамика, бла-бал-бла135к, бла-бал-блаеще несколько лет...фууууу...
Маск сделал великое дело, открыл эру электромобилей и не побоялся лобистов со стороны нефтехимической отрасли, а Тесла как символ новой эры и этого вполне достаточно....

notekom

Причем тут "позоришься" и "плаксы" ?? Вообще не понял твоей претензии к моему комментарию. [censored]Я всего -лишь высказал свое видение с реальными аргументами. И заметь, я не обижал твоего друга Маска и его детище.
По факту: машина дорогая, сервиса нету, при малейшем дтп хрен знает как ремонтировать, с зарядками напряг. Что [censored] за бред.
Про будущее согласен, я же и написал что через пару лет подтянуться остальные автопроизводители. Вот тогда будет интересно.

23.09.2017 в 8:07

А где BUGATTI Chiron, Koenigsegg Regera ну или хотя бы Lamborgini.....Ах да это ж гиперкары, куда Тесла до них...?

23.09.2017 в 8:50

notekom, Кстати, чудик, тебе еще один информационный вброс:
Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар” в её современном варианте.
ТЫ же вроди бизнесмен из твоего профиля. Дальше сам разберешься..

23.09.2017 в 9:07

Хороший пиар,Илон Маск.

23.09.2017 в 9:11

Боль и унижение бензиновых моторов ))))

23.09.2017 в 9:59

Audi впереди планеты всей!

23.09.2017 в 10:11

Знатно "батарейка" унизила лучшие суперкары.

23.09.2017 в 10:17
Ясен пень на 402м 100D должна объезжать. Это стихия электрокаров.

Было бы куда интереснее, если бы её на трек пустили, ведь изначально эти авто именно на треке соревновались. Миату бы объехала?

Mike216

Думаю объехала бы. Там на выходе у половины машин скорость больше чем у теслы, на пол мили она бы не удержала лидерство.

23.09.2017 в 10:32
Тесла и победила)
xShaman

На миле все нет весело было бы)

23.09.2017 в 10:33

Посмотрел сейчас как P100D набирает макс скорость и эта модель гораздо лучше делает это своих младших моделей. Но 1/2 мили не удержала бы.
И комменты конечно на YouTube жгут)

23.09.2017 в 10:48
Неожиданно Tesla? скучно...
polv

всё было логично - у кого было больше лошадей тот и выиграл.

23.09.2017 в 10:49
Знатно "батарейка" унизила лучшие суперкары.
Мой_Господин

суперкары не лучшие, а довольно-таки заурядные и стОят в районе теслы

23.09.2017 в 10:50
а как еще продать утюг за 130к?
только так - у него самые мощные [censored]!
Lesha.VH

за этими "утюгами" будещее так-то. Были б деньги и развитая инфраструктура - купил бы теслу не задумываясь.

23.09.2017 в 10:55

ТАК КТО ВЫЙГРАЛ?

23.09.2017 в 10:55

918, Р1, лаферрари, широн и кенигзег one специально в тесте не участвовали?)))))
подобрано все аккурат чутка медленнее теслы

23.09.2017 в 10:58

На финише у 488 скорость была на 10 mph выше. 135.2mph vs. 125mph
При наличии полного привода у 488 или увеличения длинны заезда хотя бы на 100 метров, результат получился бы другим.

23.09.2017 в 11:01
918, Р1, лаферрари, широн и кенигзег one специально в тесте не участвовали?)))))
подобрано все аккурат чутка медленнее теслы
Daigoro

У этих ценник совсем уже космический.

23.09.2017 в 11:12
Ну вообщето challenger hellcat самый быстрый серийный залнеприводный автомобиль в мире.
Juniflor

Проблема в том, что для этого нужен драгстрип и клей. А так он сливает обычной 911 Carrara S. В 6-й серии этого же шоу было.

Mike216

Так понятно что заднеприводное авто любое гражданское из 4 секунд почти не выезжает. Нужен только полный, сколько там у CTS-V 3.8 вроде. А в остальном начинается клей, шмей, и т.д. По своей знаю 3еть педали уже пробусковка. Но блин кайфуха неимоверная от ЗП.

Juniflor

Так да. Но при 700+ силах на Хеллкате ему реально сложно по обычным дорогам показывать результат.
Carrera S тоже заднеприводная с 420 л.с. Но в прошлом году на таком старте привезаа и Вайперу и Хеллкату ;)

Mike216

Так то зпднемоторная компоновка делает свое дело, следовательно допустим при прочих равных пробуксовка меньше, задняя ось загружена больше. Ничего удивительного.

23.09.2017 в 11:13

тесла - шлапа
никогда мне не нравилась
пустая коробка без души

23.09.2017 в 11:18

Для реальных ценителей. Забейте в гугле "Прикладная маскология". Автор классно пишет и разбирается до мелочей

23.09.2017 в 11:23

лехус грустно приплелся последний...
вообще , надо бы талбичку с ценами базовых моделей.
ибо все машинки быстрые. но вот какой ценой.
подозреваю (судя по амеровскому маркету), что gtr будет самой недорогой серийной машиной

23.09.2017 в 11:38

Блин, я за ниссан gt-r

23.09.2017 в 11:38

ясен пень, кпд электродвигателя много больше, чем у двс. но понравилось другое, что тесла как бы седан, то есть семью возить можно, чемоданы) как и альфа)

23.09.2017 в 11:43
А сколько надо сжечь угля чтобы зарядить Теслу один раз?
Mixa

А сколько надо перегнать нефти что бы заправить остальных ? (дам подсказочку на счет угля -уже скоро АЭС воспламенят).

BRABS

да какое аэс, солнечные панели давно дают электричество а аэс это уже каменный век

rbhg

Как можно быть настолько тупым чтобы сказать, что АЭС каменный век

23.09.2017 в 11:49

У порша на 100 коней меньше и по итогу ехал почти на равне с теслой и феррари у которых 680 и 660 коней + не было аудюх и ламб так, что низачот. Ролик=реклама теслы.

23.09.2017 в 11:50

Где Мка?!

23.09.2017 в 11:57

Забавно, что Ваг и прочие потратили ...дцать лет, что бы сделать суперкары с разгоном 3-4 сек, а какой-то далекий от автомобилестроения человек управился за 5 лет сделать самый быстрый серийный седан.

23.09.2017 в 11:59

Даже Бацька оценил

23.09.2017 в 12:00

даже реклама не помогает продать этот калькулятор

23.09.2017 в 12:02
На финише у 488 скорость была на 10 mph выше. 135.2mph vs. 125mph
При наличии полного привода у 488 или увеличения длинны заезда хотя бы на 100 метров, результат получился бы другим.
simpleredd

99.9% разного рода спортивных турбопукалок и там ее не достанут.

23.09.2017 в 12:08

Самый быстрый серийный седан Model S P100D в режиме Ludicrous способна набрать 0−100 км/ч — 2,7 с
Суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с),
Ferrari LaFerrari (около трёх секунд),
McLaren P1 (2,8 с),
Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с).
Лучше только Porsche 918 до сотни 2,6 с, который уже не купить.

23.09.2017 в 12:22

чет я не верю. Тесла всегда отставала после 100 кмч, а тут вровень шла. Да и Поршик должен был сделать ее

23.09.2017 в 12:24
Забавно, что Ваг и прочие потратили ...дцать лет, что бы сделать суперкары с разгоном 3-4 сек, а какой-то далекий от автомобилестроения человек управился за 5 лет сделать самый быстрый серийный седан.
Мой_Господин

Этот автомобиль сделали еще до прихода Илона в компанию.

23.09.2017 в 12:27
Ну вообщето challenger hellcat самый быстрый серийный залнеприводный автомобиль в мире.
Juniflor

Проблема в том, что для этого нужен драгстрип и клей. А так он сливает обычной 911 Carrara S. В 6-й серии этого же шоу было.

Mike216

Сarrera

23.09.2017 в 12:28
тесла - шлапа
никогда мне не нравилась
пустая коробка без души
prodam-pc

hi bro

23.09.2017 в 12:41
а где Bugatti Chiron?
DoctoR308

А он тут и не нужен,в нем 1000 лс, а здесь в 2 раза меньшее в среднем у машин.... а вот почему нет ни одной ламбо,это вопрос...а ответ ясен,разорвал бы их...

23.09.2017 в 12:49

скоро джили по заказу Батьки делать всех будет

23.09.2017 в 12:49
Забавно, что Ваг и прочие потратили ...дцать лет, что бы сделать суперкары с разгоном 3-4 сек, а какой-то далекий от автомобилестроения человек управился за 5 лет сделать самый быстрый серийный седан.
Мой_Господин

Одна проблема: ВАГ и прочие сделали авто не только пуляющие по прямое 0-100, а сложнейшее комплексное изделие.

а где Bugatti Chiron?
DoctoR308

А он тут и не нужен,в нем 1000 лс, а здесь в 2 раза меньшее в среднем у машин.... а вот почему нет ни одной ламбо,это вопрос...а ответ ясен,разорвал бы их...

TRIXX777

В этом году просто новых не было.

В прошлом году и победила R8/Huracan с 10.6 sec.

Ну вообщето challenger hellcat самый быстрый серийный залнеприводный автомобиль в мире.
Juniflor

Проблема в том, что для этого нужен драгстрип и клей. А так он сливает обычной 911 Carrara S. В 6-й серии этого же шоу было.

Mike216

Сarrera

B GOOD

Естественно. Очепятался. Спасибо.

23.09.2017 в 12:51
Ну вообщето challenger hellcat самый быстрый серийный залнеприводный автомобиль в мире.
Juniflor

Проблема в том, что для этого нужен драгстрип и клей. А так он сливает обычной 911 Carrara S. В 6-й серии этого же шоу было.

Mike216

Так понятно что заднеприводное авто любое гражданское из 4 секунд почти не выезжает. Нужен только полный, сколько там у CTS-V 3.8 вроде. А в остальном начинается клей, шмей, и т.д. По своей знаю 3еть педали уже пробусковка. Но блин кайфуха неимоверная от ЗП.

Juniflor

Так да. Но при 700+ силах на Хеллкате ему реально сложно по обычным дорогам показывать результат.
Carrera S тоже заднеприводная с 420 л.с. Но в прошлом году на таком старте привезаа и Вайперу и Хеллкату ;)

Mike216

Так то зпднемоторная компоновка делает свое дело, следовательно допустим при прочих равных пробуксовка меньше, задняя ось загружена больше. Ничего удивительного.

Juniflor

Так об этом и речь. Я лишь о том, что "самый быстрый" он по фактуна бумаге с результатами с драгстрипа.. В реальной жизни все далеко не так.

23.09.2017 в 12:54
Забавно, что Ваг и прочие потратили ...дцать лет, что бы сделать суперкары с разгоном 3-4 сек, а какой-то далекий от автомобилестроения человек управился за 5 лет сделать самый быстрый серийный седан.
Мой_Господин

Cамый быстрый седан вот, но вы же 0-200 посмотрели и все....

23.09.2017 в 12:55

Тесла же ограничена 250км...а это скорость обычной машины с 2.0t

23.09.2017 в 13:00

У теслы коней на 100-200 больше чем у порше и ферари

23.09.2017 в 13:26
а где Bugatti Chiron?
DoctoR308

Кстати да, где Bugatti и хотелось бы на i8 посмотреть?

23.09.2017 в 13:27

почему нет хваленой vest'ы sport????

23.09.2017 в 13:55

написали бы сразу, кто победил. А то эту рекламу лень смотреть

23.09.2017 в 14:27
У теслы коней на 100-200 больше чем у порше и ферари
Machoyni

а у саши63 всегда в рукаве пару джокеров

23.09.2017 в 15:09
Забавно, что Ваг и прочие потратили ...дцать лет, что бы сделать суперкары с разгоном 3-4 сек, а какой-то далекий от автомобилестроения человек управился за 5 лет сделать самый быстрый серийный седан.
Мой_Господин

Cамый быстрый седан вот, но вы же 0-200 посмотрели и все....

MishaGSX

)))) с каких пор 4.6с быстрее 2.7с до ста?

23.09.2017 в 15:10

Интересно то что на тесле стояли еще камеры,что ухудшают аэродинамику,что должно сказываться на результате,но она порвала или порвали ДЕНЬГИ вброшенные на ролик )
Я ВОТ НЕ ПОЙМУ,ЧТО ТАМ ДЕЛАЛО [censored] ШЕВР. И МУСТ. )))))????

23.09.2017 в 15:13
Тесла же ограничена 250км...а это скорость обычной машины с 2.0t
MishaGSX

Ты сам то хоть раз в жизни ездил с такой скоростью на авто?

23.09.2017 в 15:29

где RS6?

23.09.2017 в 15:58
Тесла же ограничена 250км...а это скорость обычной машины с 2.0t
MishaGSX

Ты сам то хоть раз в жизни ездил с такой скоростью на авто?

Мой_Господин

Сынуля на gt-r ездил 287, на мотоцикле 297 ,но Камри явно быстрей.

23.09.2017 в 15:59

Ну и [censored] на 5,39 видо как порше начинает тормозить, постанова короче.

23.09.2017 в 16:12

электрокары надо сравнивать с электрокарами...
эл. движок априори круче любого [censored].. но это отдельная тема
к тому же в тесле движок размером с арбуз. а если он станет размером с v10? - будет еще интересней.... - со старта 150 км. в час)))))))

23.09.2017 в 16:15
электрокары надо сравнивать с электрокарами...
эл. движок априори круче любого [censored]. но это отдельная тема
к тому же в тесле движок размером с арбуз. а если он станет размером с v10? - будет еще интересней.... - со старта 150 км. в час)))))))
tiamat8

Чем же электрический движок лучше, поясни?

23.09.2017 в 16:44
Тесла же ограничена 250км...а это скорость обычной машины с 2.0t
MishaGSX

Ты сам то хоть раз в жизни ездил с такой скоростью на авто?

Мой_Господин

Сынуля на gt-r ездил 287, на мотоцикле 297 ,но Камри явно быстрей.

MishaGSX

Просыпайся уже давай

23.09.2017 в 16:49
а как еще продать утюг за 130к?
только так - у него самые мощные [censored]!
Lesha.VH

Т.е. у самой дешевой авто в этом заезде должна была по умалчиванию быть огромная мощь?

23.09.2017 в 16:51
электрокары надо сравнивать с электрокарами...
эл. движок априори круче любого [censored]. но это отдельная тема
к тому же в тесле движок размером с арбуз. а если он станет размером с v10? - будет еще интересней.... - со старта 150 км. в час)))))))
tiamat8

Чем же электрический движок лучше, поясни?

Igor87XXX

Если коротко - всем.. Один минус - надо брать откуда-то энергию...

А так - вечный, нет поршней, ремней, роликов, не надо тонны масла и горы датчиков и турбин, занимает меньше места, не чадит...

23.09.2017 в 16:55

Аттракцион 1/4 мили с многочасовой зарядкой это лишь показуха для школьников.
Чего-то боятся они на тесле ехать на нюрбургринг и леман. А ну да, там же батарея сдохнет за 50 км.

23.09.2017 в 17:02
Авто за 135к, с постоянными проблемами зарядки, отсутствие сервиса и ЭКОНОМИИ на 200 000 пробега 10к уе по отношению к ДВС.
Вы что серьезно???
А зачем эта нереальная динамика в стране, где за 2 превышения более 20 км/ч лишают прав?
К сожалению, эта машина не для наших реалей, это просто игрушка.
Цена завышена. За эти деньги есть огромный выбор премиального сегмента, где есть и сумасшедший комфорт и наличие сервиса и хрен с ним с этим топливом, не понимаю, как можно говорить о экономии топлива всего лишь 10 к на 200 тыс. пробега при стоимости авто 135 к без учета доставки и таможни.
Америка хочет поднять свой автопром на хайпе с это теслой?) Еще несколько лет, подтянуться остальные игроки на рынке с наличием сервисов и чудо американского автопрома останется где-то там в списке из 30 схожих одноклассников.
Igor87XXX

Слушай болоболить может кто угодно, да и на свое мнение тыимеешь полное право, только блин не позорься. Как говориться? "Дорогу осилит идущий", а если плаксы ни на что не годны, если поставить цель и с зарядкой проблем не будет...на самом дел так противно, размышлятть не хочется, эксперты хреновы... бла-бал-бла нереальнаяф динамика, бла-бал-бла135к, бла-бал-блаеще несколько лет...фууууу...
Маск сделал великое дело, открыл эру электромобилей и не побоялся лобистов со стороны нефтехимической отрасли, а Тесла как символ новой эры и этого вполне достаточно....

notekom

Причем тут "позоришься" и "плаксы" ?? Вообще не понял твоей претензии к моему комментарию. [censored]Я всего -лишь высказал свое видение с реальными аргументами. И заметь, я не обижал твоего друга Маска и его детище.
По факту: машина дорогая, сервиса нету, при малейшем дтп хрен знает как ремонтировать, с зарядками напряг. Что [censored] за бред.
Про будущее согласен, я же и написал что через пару лет подтянуться остальные автопроизводители. Вот тогда будет интересно.

Igor87XXX

Так.е. остальные на видео капец дешевые и отремонтировать их у нас можно незадорого в любом гараже?

23.09.2017 в 17:22

Где ламба? или хотя бы Р8? маркетинг так себе у Tesla..

23.09.2017 в 17:41

Красиво ВСЕХ !!!!!

23.09.2017 в 18:03
электрокары надо сравнивать с электрокарами...
эл. движок априори круче любого [censored]. но это отдельная тема
к тому же в тесле движок размером с арбуз. а если он станет размером с v10? - будет еще интересней.... - со старта 150 км. в час)))))))
tiamat8

Чем же электрический движок лучше, поясни?

Igor87XXX

Если коротко - всем.. Один минус - надо брать откуда-то энергию...

А так - вечный, нет поршней, ремней, роликов, не надо тонны масла и горы датчиков и турбин, занимает меньше места, не чадит...

mumik

так в этом и проблема, что энергию нужно где-то брать...
Для таких автомобилей нужно развивать инфраструктуру, вкладывать огромные деньги в станции зарядки, сервис и тд. Цена на электромобиль должна быть не выше 15 к, тогда и можно будет говорить "будущее пришло"))
В Китае электромобилей уже давно огромное количество как и электроскутеров. Так там уже инфраструктура давно отлажена.

23.09.2017 в 18:09
Тесла и победила)
xShaman

За спойлер бан :)

XPsihopaTX

Не надо было смотреть комменты

23.09.2017 в 18:20

на 600 км надо было заезд устроить

23.09.2017 в 18:22

Пока не изобретут нормальный источник энергии, все эти электрокары - балавство. Но баловатся надо, так как так начинаются все великие дела:)

23.09.2017 в 19:05

ну все! надо брать!

23.09.2017 в 19:20

Бред
Тесло - это же легкий троллейбус! Гашетку в пол и все позади.... но будь дистанция длиннее + еще куча нюансов
Тут и от реакции зависит, некоторые проспали

23.09.2017 в 19:28

развод от теслы.понты

23.09.2017 в 19:34

четверть мили (402 метра)
вы стебаетесь четверть мили. заезд проходил а полосе 4,5км я думал они и ехали 4,5км ..
все знают что электрокары рвут с места но потом сдуваются
по моему тут сознательное искажение фактов. та же альфа была рекордсменкой нюрбургринга
спортивный мотоцикл тоже на 100м перегонит феррари и что?

23.09.2017 в 19:40
Где ламба? или хотя бы Р8? маркетинг так себе у Tesla..
mark1zz

они замеряли заранее сколько стоковые версии проходят и форсировали свой чтобы уложится. кстати такой мощности в обычных тесла нет.
пусть тогд с феррари с формулы 1 по соревнуется - там машинка подготовленая.
при чем у тесла нет ограничений как в ф1

23.09.2017 в 20:25

Дело было не в бабине...

23.09.2017 в 20:42

Постанова.

23.09.2017 в 21:03

И сразу на зарядку в розетку после такого заезда.

23.09.2017 в 21:10

мало кому из простых беларусов хочеццо выкинуть вникуда $US 120.000...
Оцинкованный горячей оцинковкой (линия в РБ есть же, вот тока пассатик туда не помещается и всего чуть-чуть то ! - как всегда у власти - что-то пошло не так, чтото недосмотрели, на чем-то сэкономили!)
-
Оцикованный Пассатик Б3 электро с пробегом 450км - вот это была бы тема!!!

23.09.2017 в 21:21

Я предлагаю их всех расстрелять - слишком уж много косяков за 20 лет!
И я лично готов за ПКМ 7.62мм лечь, и их, врагов Нашего Доблестного Рабочего народа и Шпионов Английских и других Западных и Восточных разведок расстреливать без перерыва, ну там на ПКМ через 300 патриков ствол менять надо - то нет проблем - 5-7 сек, а старый в ведро с водой окунуть 2 раза - спреди и сзади!, хорошая, и очень надежная машинка! - и мне неважно что потом мне будет! Я за Страну!

23.09.2017 в 22:04

Лишний раз доказывает что человечество пошло не потому пути развития выбрав углеводороды вместо электроэнергии

23.09.2017 в 22:07
GTR всё равно №1 :)
XPsihopaTX

нет 911 ))

23.09.2017 в 22:35

а кто-то получает удовольствия от езды на этом троллейбусе??

23.09.2017 в 22:56
Хаха, подобрали "суперкары" которые из 12 сек не вывозят квотермилю, смешные - пиар теслы. Обычный ВАГ R8 или ВАГ Хуракан уничтожил был в пух и прах.
EgorBO

Первый раз слышу, что Ламборджини Хуракан - это немецкий ВАГ... Я то думал итальяшки троху могут еще.

23.09.2017 в 22:57

miata норм тачка

23.09.2017 в 23:32

а давайте три заезда подряд)))

23.09.2017 в 23:51

Вот у любителей немецкого, в основном, шрота бомбит: "а если бы дистанцию увеличить", "а на трэке", "а если бы Ламба".. Ребята, узбагойтесь, видео про то, как Тесла надрала несколько давольно породистых спорткаров и не надо тут распространять в массы свои слюнявые фантазии, сидите и дальше "ностальгируйте" на плакаты своих недосягаемых Ламб и т.д..

24.09.2017 в 0:18

или я дурак или тут что-то не то
у большинства этих машин разгон до 100-ни меньше 5 секунд, а они за 12 секунд только до 120 миль разогнались? серьезно?

24.09.2017 в 0:19

ох какое со-со сделал мерс, на которую сделал ставку вояка)))))
За теслу рад безмерно!!! Спасибо гуглу за финансирование, спасибо маску за продвижение!

24.09.2017 в 2:48
Прощай эпоха ДВС. Красивая, громкая и дорогая.
escalibur83

привет эпоха элетрозажигалок... тихих, как ночной сон. 1 такой заезд на вашей зажигалке... и пол батареи разряжено

24.09.2017 в 2:49
интересно было бы посмотреть заезд не на 402 метра, а подлиннее
Barthez

подлиннее это не про Тесла во всех смыслах этой фразы

24.09.2017 в 2:54
Бензиново-дизельные корчи скоро останутся в прошлом! Скорее бы это время наступило!
yurik_krpv

сколько электрокорчей побывал у тебя за всю твою жизнь? троллейбусы не в счёт!

24.09.2017 в 2:58

Сделали бы дистанцию 3 метра и пустили велик- готовая сенсация обеспечена. Ясен пень, что на короткой дистанции теслу не догнать, вот на более длинных или трековой гонке куда более интересно было бы

24.09.2017 в 3:00
горючка - ретро ИМХО... маветон как-то в 2к17 ездить на переработаных динозаврах...
SamFisher

электричка получается из той же горючки. включай свет и ложись спать. про загрязнения, которые несёт за собой ветровая, гидро и солнечная энергия писать в 150й раз не буду.
хватит [censored]с Теслы, проблемы выбросов в атмосферу она не решит! максимум - перенесёт из центра города на окраины...

24.09.2017 в 4:27
тесла отличный авто, на днях прокатился на S 85, просто космос.
mix2912

И чем космос? Унылым салоном за 120к?)

den-1

После того как я нажал педальку, спустя всего секунды 2-3 я ехал со скоростью 55 миль в час, крутящий момент просто потрясающий. Похожий драйв я испытывал только на 750 BMW 2016 года.

24.09.2017 в 7:14

Коментаторы, вы по Минску 69 км и все, че вам не нравится?

24.09.2017 в 9:12
Я вот одно не пойму, люди пишут, это оптимальная дистанция для теслы, на зарядку на 6-ть часов и тд тп. Но по сути электромобиль начал развиваться недавно, нормально развиваться, а на бензине уже давно, вылезаные технологии и тд тп. Ребят еще пару лет ну может 5-ть лет и бензинчик уже прилично уступать будет. И будем Б.У покупать только такие страны как мы, где просто рядом с домом на зарядку не поставить.
SevenXP

электромобилю уже минимум как 100 с хвостиком лет, ибо появился он раньше ДВС(внезапно, да?).
про 5 лет - кормите себя надеждами, утопист) Тесла это всего 0,3% общего парка машин. обещанная Тесла 3 ещё даже не поступила в массовую продажу и мощности заводов по выпуску ограничены. Остальные компании выпускают элетрокары для галочки и для гиков. а вы видели когда нибудь как горят аккумуляторы в Тесла? если нет - погуглите. 9 часов не могли потушить пожар.... потому что топливо можно залить пеной, сбивать пламя. горение лития не остановит ни одна текущая система пожаротушения. видели когда нибудь реакцию лития с водой? ну как, уже не так всё красиво, да?)

24.09.2017 в 9:27

Кто снимает видео, у того и машина быстрее :)

24.09.2017 в 9:32

И ещё, не поленился, влез на ютуб, там наверное теслы неправильные, проигрывают :)

24.09.2017 в 10:12

А где же r8? Такое чувство , что специально подобрали конкурентов, которых тесла объедет....

24.09.2017 в 11:16

10.5 секунд-- не достижение. Рекорд Ауди беларуского "кулибина" 9.880
http://402.by/participants/36-kot-nikolay-audi-s2-g-minsk.html

24.09.2017 в 12:26

Где электроджыли?

24.09.2017 в 12:45

На тесле только и гонять на такие дистанции. Но думаю и тут не обошлось без подтасовки. Достаточно сраврить результаты заездов приведенных авто из других источников.

24.09.2017 в 13:07
Я вот одно не пойму, люди пишут, это оптимальная дистанция для теслы, на зарядку на 6-ть часов и тд тп. Но по сути электромобиль начал развиваться недавно, нормально развиваться, а на бензине уже давно, вылезаные технологии и тд тп. Ребят еще пару лет ну может 5-ть лет и бензинчик уже прилично уступать будет. И будем Б.У покупать только такие страны как мы, где просто рядом с домом на зарядку не поставить.
SevenXP

электромобилю уже минимум как 100 с хвостиком лет, ибо появился он раньше ДВС(внезапно, да?).
про 5 лет - кормите себя надеждами, утопист) Тесла это всего 0,3% общего парка машин. обещанная Тесла 3 ещё даже не поступила в массовую продажу и мощности заводов по выпуску ограничены. Остальные компании выпускают элетрокары для галочки и для гиков. а вы видели когда нибудь как горят аккумуляторы в Тесла? если нет - погуглите. 9 часов не могли потушить пожар.... потому что топливо можно залить пеной, сбивать пламя. горение лития не остановит ни одна текущая система пожаротушения. видели когда нибудь реакцию лития с водой? ну как, уже не так всё красиво, да?)

_TNT_

Толку ему объяснять, всеровно не поймет.

24.09.2017 в 13:29

Turbo S чипануть бы хорошенько, и рвала бы она эту теслу на 402!!!

24.09.2017 в 15:22

Реклама электрички )) Тачки спецом подбирали, которые на четверть мили медленнее теслы !!!
Увеличить бы дистанцию до километра и Тесла бы приехала последняя !!!

24.09.2017 в 16:13

По беларуским дарогам само то!

24.09.2017 в 17:06

"Быстрейшая машина гонки преодолела дистанцию в четверть мили (402 метра) за 10,5 секунды. Ее максимальная скорость на финише составила 201 километр в час." Не понял так кто выйграл то?

24.09.2017 в 17:08

Написали бы смотрите видео!

24.09.2017 в 18:34

Если со всех тач снять ограничение и удлинить трассу - гонка будет интереснее)

24.09.2017 в 18:37

Прикольно))))))

24.09.2017 в 18:55

я то думаю сами знаете кто проехал на Тесла и офигел от этой пули
скоро Джили с запасом 150 км ждем в продаже

24.09.2017 в 19:10

жируют буржуи-не долго осталось

24.09.2017 в 19:34

на этом отрезке тесла топила в пол и за 500 метров минус 40 проц батареи

24.09.2017 в 19:35

а чо бугати небыло, очканули

24.09.2017 в 19:50
Забавно, что Ваг и прочие потратили ...дцать лет, что бы сделать суперкары с разгоном 3-4 сек, а какой-то далекий от автомобилестроения человек управился за 5 лет сделать самый быстрый серийный седан.
Мой_Господин

тесла не выдержит и пару заездов таких, а 488 может гнать,гнать, гнать и еще раз гнать, там звук, там наслаждение итальянским духом и реальное управление. А тесла просто настроена под максимум после чего батарейка за 1 час сядет + тесла без звука, нормального управления, без истории и сухим/скучным разгоном на пару раз. И то,как показала практика, тесла эти 2.7 секунды редко едет

24.09.2017 в 21:02

Все конечно хорошо, но сравнили бы их на 1/2, посмотрел бы я на теслу

24.09.2017 в 21:05

какая ужасная постановка... Видно что снимали в огромное количество дублей, и каждый раз лидировала разная машина... А в итоге первой приехала Тесла))

24.09.2017 в 21:40

А где же прошлый победитель? Где кольца?

24.09.2017 в 21:49
кстати а где Dodge Charger SRT Hellcat
Zagdima

не Hellcat, а Demon.... он быстрее был бы, скорее всего, правда он под эту дистанцию и создан

24.09.2017 в 22:06
Тесла и победила)
xShaman

да, бодрячком со старта, и до финиша.

grohl

и прямиком на заправку

24.09.2017 в 22:15

Порш автомобиль! А Тесла электрокар. И жто многое объясняет.
Я конечно не ездил ни на Порше, ни на Тесле, но мнн кажется рёв мотора не на что не променяешь.
И да, где Ламборгини, где Мазерати, где Бугати?
Ждем ответ европейцев на ихней земле, а это чисто проплаченая американская пиарщина.....
ИМХО.

24.09.2017 в 22:38

Судя по кадру 6:05 старт снимали в несколько дублей, а учитывая количество Гоупрошек на Тесле - уже знали, кто победитель...

25.09.2017 в 0:10

перепись недумающих...
1) вопрос типа, почему нет бугатти-широн...
а что не видно что прайс всех авто в тесте в перделах 100-200+ тыс.долл.?
2) вопрос типа, постановочная сьемка...
а что вы думали у всех водителей одинаковая реакция?
сделали несколько дублей с замерами, отобрали лучшие результаты, а потом видео из того что было слепили
3) почему крутые тачки которые показывают хорошее время на нюрнбургринге, тут [censored]?
табуретки только в повороты хорошо заходят ))
4) батарейка теслы выдержит пару таких заездов...
скорее двойное сцепление поршей сгорит )))
ну и т.д.

25.09.2017 в 0:18

Небось на обратную дорогу заряда нехватит с такими прохватами. Интересней было бы на дальняк в полный газ, проверить надёжность этих супер тачек.

25.09.2017 в 0:37
Забавно, что Ваг и прочие потратили ...дцать лет, что бы сделать суперкары с разгоном 3-4 сек, а какой-то далекий от автомобилестроения человек управился за 5 лет сделать самый быстрый серийный седан.
Мой_Господин

тесла не выдержит и пару заездов таких, а 488 может гнать,гнать, гнать и еще раз гнать, там звук, там наслаждение итальянским духом и реальное управление. А тесла просто настроена под максимум после чего батарейка за 1 час сядет + тесла без звука, нормального управления, без истории и сухим/скучным разгоном на пару раз. И то,как показала практика, тесла эти 2.7 секунды редко едет

1921256

Сдулась твоя ферари. Всего остального в Tesla нет, потому как она не спорткар.

25.09.2017 в 1:35

Ну по прямой на 400 метров - это да. А на 1 км тоже самое что будет? Тесла последней приедет? А еще бы по Нюрнбургрину прокатить всех - вот тоже показательный результат будет. А лучше - гонку на какие 1000 км. чтоб с пит-стопом ;)))

25.09.2017 в 2:36
Вот у любителей немецкого, в основном, шрота бомбит: "а если бы дистанцию увеличить", "а на трэке", "а если бы Ламба".. Ребята, узбагойтесь, видео про то, как Тесла надрала несколько давольно породистых спорткаров и не надо тут распространять в массы свои слюнявые фантазии, сидите и дальше "ностальгируйте" на плакаты своих недосягаемых Ламб и т.д..
1454342

Воу Воу палехчи, есть консерваторы, например вот я. Мне нравится в8 и в 12, только бенз, шикарный звук и динамика, да тесла быстрее, но она не лучше. Настает эра электронных сиграет, электричесих машин и резиновых баб. Супер радуйтесь. Я за 6,4 V8 HEMI. Я за 5.0 Cyclone, Я за 6.2 Vortec.Если тебе эти букафки и цифарки о чем то говорят.

25.09.2017 в 7:43

Тесла победила! Но вернуться в гараж не смогла-закончился заряд. Браво. Вместо того, чтобы накачивать ее мощностью, лучше бы увеличили автономность

25.09.2017 в 7:56

Электрокары еще сто лет назад во всем превосходили двс. пора давно уже ездить на них и радоваться жизни..ааа неет. низя! еще много нефти.

25.09.2017 в 8:24
Вот у любителей немецкого, в основном, шрота бомбит: "а если бы дистанцию увеличить", "а на трэке", "а если бы Ламба".. Ребята, узбагойтесь, видео про то, как Тесла надрала несколько давольно породистых спорткаров и не надо тут распространять в массы свои слюнявые фантазии, сидите и дальше "ностальгируйте" на плакаты своих недосягаемых Ламб и т.д..
1454342

Воу Воу палехчи, есть консерваторы, например вот я. Мне нравится в8 и в 12, только бенз, шикарный звук и динамика, да тесла быстрее, но она не лучше. Настает эра электронных сиграет, электричесих машин и резиновых баб. Супер радуйтесь. Я за 6,4 V8 HEMI. Я за 5.0 Cyclone, Я за 6.2 Vortec.Если тебе эти букафки и цифарки о чем то говорят.

Juniflor

Да ты можешь быть хоть за 0.8 от ОКИ, мне как-то фиолетово. Я сам люблю большие бензиновые атмо и что? Какое это отношение имеет к тому, что на данном видео Тесла всех надрала? Или ты сейчас напишешь: "А вот пусть она попробует грязь помесить 2 часа с Эскалэйдом..."?

25.09.2017 в 9:20

За Теслой будущее!

25.09.2017 в 9:27

можно порадоваться за теслу ! всех уделала

25.09.2017 в 9:43

Все машины - очень достойные.

25.09.2017 в 10:15
на 400 метров конечно электричка. А дальше?
RaggaBoy

а дальше очень важно для обычного обывателя? Или беларусы будут картошку с дачи возить на 250 км в час?))

25.09.2017 в 10:21

Что там делала Giulia?

25.09.2017 в 10:31

Джили там не было. Она бы всех сделала , как на старте , так и на финише=)))))))

25.09.2017 в 11:48

тест проплачен. В том смысле что альфа денег занесла, а ауди нет. По другому не объяснить отсутствие авендадора и прочих R8 и присутствие ноунейма от альфы.

25.09.2017 в 11:53

странно почему же генри форд сделал выбор в пользу бензиновых двигателей а не электокаров которые на стадии разработок давали 100 км по тем временам. а николе тесле не давали патент на лампочки которые работают по 100 лет и не перегарают... аяяй... беда печаль.

25.09.2017 в 11:55

бред а не видео, на ниссане старт проспал водила капитально (а скорее всего специально)!!! Феррари быстрее Теслы на самом деле на 402 метров. Да и видно, что половина не в полный газ едут.

25.09.2017 в 11:55

А почему не выставили Porsche 918?

25.09.2017 в 12:34

Остальные не старались

25.09.2017 в 13:05

yurik_krpv,

Бензиново-дизельные корчи скоро останутся в прошлом! Скорее бы это время наступило!
yurik_krpv

но Вы это не застанете!

25.09.2017 в 14:14

Так кто выиграл?

Тесла?

Надо было еще пару заездов сделать - на третьем у нее барейка бы и села...

25.09.2017 в 14:17
Электрокары еще сто лет назад во всем превосходили двс. пора давно уже ездить на них и радоваться жизни..ааа неет. низя! еще много нефти.
Baget

Пока батарейки "хорошей и недорогой" не придумают - электромобилям в массы путь закрыт. Только вот 150 лет придумать не могут.. И про заговор автоконцернов не надо ля-ля - лобби у электронщиков не хуже, а и там с батареями всё печально...

25.09.2017 в 14:59

я на w211 3222cm3 cdi мог проехать 1200 км на одной заправке в 73 литра дизялька, мечта белоруса )) вот это машина чтобы ездить... 5 минут заправка и еще 1200. а тут пару лет покатался и меняй батареи, не. в будущем, наверное, да. когда будут аккумы подходящие. сейчас - красивая игрушка. еще меняй аккумы за 10килобаксов. какая тут экономия...

25.09.2017 в 15:03

ой, тоже мне) подобрали соперников заведомо слабее на 402м

25.09.2017 в 21:46

Да бред, чтоб этот утюг из 11 выехал.

25.09.2017 в 23:46

Че за дурацкое сравнение авто. Здесь практически все они по своей сути разные. Я считаю, что лидер в этой гонке Аlfa Romeo c её объемом всего лишь 2.9 л. V6 (самый низкий из других указанных авто) умудрилась сделала такие авто как Chevrolet Corvette Grand Sport, Lexus LC500... Вот это показатель. А сравнивать Теслу с другими указанными авто, это как сравнить самолет и вертолет...

26.09.2017 в 14:35

Чипаните вы этот GTR

28.09.2017 в 9:02

Стиг бы на своих двоих их всех уделал