На днях у нашей читательницы из Смолевичей случился конфликт с водителем такси. По всей видимости, произошел некий неприятных для двух сторон диалог, после чего водитель предложил женщине с двумя детьми выйти из его машины. Чтобы узнать все детали этого инцидента, корреспондент Onliner.by выслушал обе версии произошедшего.
Женщина рассказала корреспонденту Onliner.by, что неделю провела с двумя своими детьми в больнице, а в тот день они наконец возвращались домой. Супруг не мог помочь, так как работает дальнобойщиком и находился в рейсе. Вызвали такси.
— Так получилось, что нас выписали неожиданно, принести обувь и одежду нам никто не смог. Детки хотели побыстрее поехать домой, и я решила вызвать такси. На детей надела всю одежду, которая только у нас была. Дочь была в шлепанцах, сын и я — в тапках, — рассказала читательница.
Вызвали такси и в таком виде с вещами пошли на остановку.
— У меня были три огромные сумки с собой и дочь на руках. Я думала быстро добраться до такси и уехать. Но когда дошли до остановки, машины не было. Не прошло и пяти минут после моего звонка, как мы были возле остановки, — утверждает собеседница.
Как это нередко случается, у молодой мамы разрядился телефон. Она не знала наверняка, приезжала ли машина, перезвонить не могла и сама была недоступна. Женщина с детьми осталась ждать такси.
— Обратно возвращаться мне было уже тяжело: руки от сумок стали все красные, опухшие, я физически не могла идти назад, потому что пришлось бы опять все нести с собой. Мы прождали машину около 20 минут. Я уже не могла смотреть, как мои детки, выписавшись из больницы, стоят в шлепанцах на улице.
В конце концов, оставив сына с вещами, женщина с двухлетней дочерью пошла назад. Из больницы она позвонила в службу такси, объяснила ситуацию. Ей сказали, что машина сейчас приедет.
— Когда приехал водитель, он даже не вышел на улицу, чтобы помочь мне поставить сумки. Он видел, что было тяжело. Когда мы сели в машину, я стала высказывать недовольство всей этой ситуацией, но не использовала ругательства. В ответ он мне сказал, чтобы мы выходили из машины. Я переспросила у него: «Что вы мне сказали?» Водитель повторил: «Выйдите вон отсюда». Нам пришлось выйти. С таким нахалом никакого желания ехать не было. Неподалеку остановилась еще одна машина, и мы уехали на ней, — говорит читательница.
После этого женщина, по ее словам, обратилась с претензиями в службу такси.
— Я не могла успокоиться и хотела добиться справедливости. Но в службе мне ничем не помогли. Нам не нужна от них никакая компенсация. Но хочется какой-то справедливости и наказания для водителя за такие поступки, — заявила молодая мама. — Таксист не ждал нас ни минуты: подъехал, позвонил, услышал, что телефон недоступен, и уехал. Но у человека телефон может разрядиться, а сам человек — попасть в тяжелую ситуацию.
В службе такси корреспонденту Onliner.by рассказали, что знают о произошедшем конфликте и получили пояснения от водителя.
— Мы можем утверждать, что водитель приехал к больнице быстро — он как раз освободился и находился в том районе. Он ожидал женщину, но она не выходила. Попытался дозвониться — телефон был недоступен. В это время поступил другой заказ, и таксист уехал его выполнять, — рассказали в службе.
Достоверно неизвестно, ждал ли водитель пассажиров и как долго он находился возле больницы. Так же как мы не знаем, насколько быстро вышла мама с двумя детьми и вещами. Версии сторон немного разнятся, однако в целом совпадают: водитель не дозвонился до пассажира и уехал.
Любопытное совпадение: когда девушка вызвала машину во второй раз, на вызов приехал тот же самый водитель. Впрочем, вряд ли пассажирка об этом знала.
— По словам водителя, как только пассажирка села в машину, она стала говорить на повышенных тонах, высказывая претензии. После непродолжительного разговора он действительно предложил ей выйти из машины. Водитель утверждает, что произнес фразу: «Ну тогда выходите — что я могу сделать». К тому моменту женщина могла видеть еще один автомобиль такси (кстати, нашей службы), который стоял рядом. Она уехала на нем, — отметили в диспетчерской службе.
Здесь версии также имеют совпадения. То, что был некий неприятный для обеих сторон разговор, — факт. Кто как себя вел во время этого диалога, кто и что сказал — достоверно неизвестно.
В службе такси отметили, что провели беседу с водителем. Там также подтвердили, что женщина звонила с претензиями, однако ничего конкретного не требовала.
— Она позвонила, мы пообщались. Разумеется, удобство клиентов в приоритете для нашей службы и наших водителей. Но женщина говорила эмоционально, так и не сообщив, чего она хочет: какого-то наказания, штрафных санкций, компенсации. Договорились на том, что мы все уточним и перезвоним ей. Это, кстати, также удалось сделать далеко не с первого раза из-за того, что ее телефон был недоступен. Когда все же удалось дозвониться, женщина заявила, что не намерена разговаривать, а уже пожаловалась не то в исполком, не то еще куда-то. Больше общения на эту тему не было, — рассказали в службе такси.