В Москве таксист забрал камеру у активистов «СтопХам» и уехал
 
16 805
187
04 октября 2017 в 13:46
Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com

Рейды активистов «СтопХам» все реже и реже заканчиваются конфликтами. Водители обычно соглашаются с нарушением и уезжают. Но только не московский таксист на Nissan Note! Он стал героем сегодняшнего выпуска «СтопХам» и уже успел вызвать гнев в комментариях на YouTube. Смотрим! 



Диалог с таксистом не заладился с самого начала. Автомобилист грубо отреагировал на замечание о неправильной парковке, а позже несколько раз ударил активиста водительской дверью. «Стопхамовцы» попытались разместить стикер на лобовое стекло Nissan, но в итоге получили синяки и разорванную цепочку. Наклейку таксист порвал.

В итоге конфликт закончился тем, что водитель выхватил у одного из парней камеру, сел в автомобиль и уехал. Активисты написали заявление в полицию.

Автомобили Nissan Note на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.10.2017 в 13:47
Ща сам будет снимать и в ютуб выкладывать)
04.10.2017 в 13:47
Доля правды в этом разбое есть ))))
04.10.2017 в 13:49
Не нету у него регистратора. Теперь будет.
Правда, недолго.
И прописку, скорее всего, на какое то время придется сменить.
04.10.2017 в 13:49
Таксист хотел камеру, он получит камеру, ну не совсем ту, что хотел, правда.
04.10.2017 в 13:49
но в итоге получили синяки и разорванную цепочку


может и поделом, надоели они уже
04.10.2017 в 13:50
ещё и счёт выставит за проезд
04.10.2017 в 13:50
не прав... украл камеру... получит уголовку.
04.10.2017 в 13:50
Доля правды в этом разбое есть ))))
"Олег_В.":


это самооборона)
04.10.2017 в 13:50
Я же говорил, что СТОП ХАМ терпилы))))
04.10.2017 в 13:50
Рейды активистов «СтопХам» все реже и реже заканчиваются конфликтами. Водители обычно соглашаются с нарушением и уезжают.

СтопХамовцам это не интересно. Им нужен шум, а не результат...
04.10.2017 в 13:51
Давить надо этих стопхамовцев.
"serhio_":

Я так понимаю у вас с ними личные счеты. Эти гадкие людишки вам мешают на газоне парковаться?)
04.10.2017 в 13:51
Такое возможно только в Москве.!!!
04.10.2017 в 13:51
Таксист хотел камеру, он получит камеру, ну не совсем ту, что хотел, правда.
"Минский:
У него теперь две камеры?
04.10.2017 в 13:51
Что-то эти активисты начали меня напрягать))
04.10.2017 в 13:52
Ахаха) Довыпендривались)) таксист молоток, не растерялся)
04.10.2017 в 13:52
А зачем им камера? Без пиара никак?
04.10.2017 в 13:53
таксист красавчик)
"booker":

ну хзхз
Я думаю, люди, которые там не могу проехать/пройти только в ладоши хлопают и радуются, что есть люди, которым не безразлично на то, что происходит вокруг. И не важно с какой целью они это делают - главное результат.
Меня тоже бесят паркуны на аварийке, особенно на проспекте.
04.10.2017 в 13:53
Не смотрел (да и давно не смотрю это мыло), но таксиста не осуждаю.
04.10.2017 в 13:53
Хм. Раньше ж минимум 2 камеры было, с разных ракурсов.
да и вообще сейчас можно онлайн трансляции вести. а уже потом их оффлайн перемонтировать.
04.10.2017 в 13:54
дык это. сами налетели, начали [censored], кидаться на машину с наклейками и таксиста. а как получили ответку - сразу в ментовку. ну так пускай и менты тогда с парковкой разбираются, чего лезть самим, а потом ныть ?
04.10.2017 в 13:55
Вроде как стопхамовцы сами не рахиты, почему позволили какому-то жиртресту психованному граблями махать?
Или просто сдерживают себя, что-бы их в рукоприкладстве не обвинили?
04.10.2017 в 13:55
Ха-ха молодец, красавчик, надо было и наклейки отобрать
04.10.2017 в 13:56
НУ а так то первый начал руками махать гопник в в кофте с полосками )))))))))))
04.10.2017 в 13:57
Обе стороны конфликта не правы..
04.10.2017 в 13:59
но в итоге получили синяки и разорванную цепочку


может и поделом, надоели они уже
"booker":

Надоели тому кто нарушает. Это как воровать и говорить "надоели уже мешать воровать"
04.10.2017 в 14:00
я считаю, все правильно сделал!)
камера им не нужна!)
04.10.2017 в 14:00
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
04.10.2017 в 14:01
таксист красавчик)
"booker":

он красавчик, потому что сперва совершил административное, а затем уголовное правонарушение? вы хоть поняли что сказали?
04.10.2017 в 14:01
"Не улазиет?" - говорит активист))) ахаха! Дети, лучше бы в школе реально учились, а не херней страдали!
04.10.2017 в 14:04
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
04.10.2017 в 14:05
Реально стоп-хам провокаторы. Видят, таксист занят, плохое настроение. Нет, надо к нему поприставать, сюжет заснять. Попросили уехать - идите дальше. Нечего самосуд устраивать и наклейки клеить. Не уезжает - вызывайте полицию, если реально хотите наказать кого-то и доказать свою правоту.
04.10.2017 в 14:05
но в итоге получили синяки и разорванную цепочку


может и поделом, надоели они уже
"booker":

Особенно они надоели местечковым комментаторам. Ах, я же забыл, что они всегда и везде очевидцы и свидетели
04.10.2017 в 14:07
таксист красавчик)
"booker":

ну хзхз
Я думаю, люди, которые там не могу проехать/пройти только в ладоши хлопают и радуются, что есть люди, которым не безразлично на то, что происходит вокруг. И не важно с какой целью они это делают - главное результат.
Меня тоже бесят паркуны на аварийке, особенно на проспекте.
"Titik197":

Плебеи на все иначе смотрят. Главное, чтобы им хорошо было и лайков побольше
04.10.2017 в 14:08
да бесят эти "тунеядци" . Пусть себе на о.ко клеят эти наклейки
04.10.2017 в 14:08
Я же говорил, что СТОП ХАМ терпилы))))
"SurferBob":

Такстист повёлся на провокацию, обеспечил стопхамовцам сюжет, наловил в голову и ему замаячила уголовка. О чём Вы?
04.10.2017 в 14:10
Я, конечно, не оправдываю "паркунов", но эту "шайку" "типазаконников", которая похлеще отдельных ОПГ будет, закрывать пора, лет эдак на пять.
04.10.2017 в 14:11
таксист красавчик)
"booker":

В каком именно месте он красавчик? По щам получил, схватил чужую камеру и убежал.
04.10.2017 в 14:11
Ой мля, "самооборона активистов" провоцируют как могут а потом из-за малейшего прикосновения лупасят кучей одного. Узаконенный бандитизм
04.10.2017 в 14:12
Хм. Раньше ж минимум 2 камеры было, с разных ракурсов.
да и вообще сейчас можно онлайн трансляции вести. а уже потом их оффлайн перемонтировать.
"Micola":

с онлайн они свои перегибы и нарушения закона не вырежут :) А вести себя по закону сами не умеют
04.10.2017 в 14:14
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Действия узаконены? Ахахаха... Бред...
Ахахааа.... Юрист! :)
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество, которое ему грозились подпортить...
По закону, эта шайка только сотрудников милиции/полиции вызвать может, ну, и удерживать правонарушителя до приезда наряда либо передачи органам (соответсвующим), при этом НЕ причиняя вреда, ибо если причиненный вред будет большим, нежели пресекаемый, то понесут ответственность
04.10.2017 в 14:14
Ой мля, "самооборона активистов" провоцируют как могут а потом из-за малейшего прикосновения лупасят кучей одного. Узаконенный бандитизм
"Учредитель":

никто никого не провоцирует, стопхамовцы всегда вежливо просят, это уже ответная реакция водителей, что какие-то молокососы их учат жизни. Так может надо относится друг другу с уважением, тогда бы и не было того же стопхама. Все бы парковались по правилам и уважали как пешеходов так и других водителей.
04.10.2017 в 14:16
таксист красавчик)
"booker":

И в чем? В том что ведет себя как ватное [censored]?
Ну ну. Вы видимо из таких же раз защищаете подобных типков
04.10.2017 в 14:17
Ой мля, "самооборона активистов" провоцируют как могут а потом из-за малейшего прикосновения лупасят кучей одного. Узаконенный бандитизм
"Учредитель":

никто никого не провоцирует, стопхамовцы всегда вежливо просят, это уже ответная реакция водителей, что какие-то молокососы их учат жизни. Так может надо относится друг другу с уважением, тогда бы и не было того же стопхама. Все бы парковались по правилам и уважали как пешеходов так и других водителей.
"drevenb":

ты хоть удостоверение водительское получил ? Вот получишь , поездишь тогда и комментируй. А пока иди делай уроки
04.10.2017 в 14:18
таксист красавчик)
"booker":

И в чем? В том что ведет себя как ватное [censored]?..
"2175928":

Стоп-хам как раз ведет себя как то, что Вы написали. Таксист защищал свое имущество, собственность.
04.10.2017 в 14:19
таксист красавчик)
"booker":

И в чем? В том что ведет себя как ватное [censored]?
Ну ну. Вы видимо из таких же раз защищаете подобных типков
"2175928":

Пускай и через чур агрессивно, но он один защищал своё имущество и уберегал его от порчи
04.10.2017 в 14:19
Хм. Раньше ж минимум 2 камеры было, с разных ракурсов.
да и вообще сейчас можно онлайн трансляции вести. а уже потом их оффлайн перемонтировать.
"Micola":

с онлайн они свои перегибы и нарушения закона не вырежут :) А вести себя по закону сами не умеют
"termentator":


Пф.. транслируем в закрытое сообщество. Только для себя.
04.10.2017 в 14:19
таксист красавчик)
"booker":

И в чем? В том что ведет себя как ватное [censored]?..
"2175928":

Стоп-хам как раз ведет себя как то, что Вы написали. Таксист защищал свое имущество, собственность.
"Слава_Сатанэ":

Но вёл себя при этом как больная истеричка! Ни малейшего самообладания!
04.10.2017 в 14:20
ууу, чуть что так побежали стучать в полицию. а на словах такие храбрые.
04.10.2017 в 14:21
таксист красавчик)
"booker":

И в чем? В том что ведет себя как ватное [censored]?
Ну ну. Вы видимо из таких же раз защищаете подобных типков
"2175928":

Пускай и через чур агрессивно, но он один защищал своё имущество и уберегал его от порчи
"K.O.C.M.O.C":

А вот был бы он мужиком, то ему бы не пришлось это делать, так как мужики - так нагло не нарушают!
04.10.2017 в 14:22
booker,
таксист красавчик)
"booker":

угу! отлично выхватил от паренька. если бы паренек был настроен агрессивно, улетел бы толстяк в нокаут.
04.10.2017 в 14:22
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Оторвал дверь и колотил стопхамовшев по головам? Нет. Просто открыл дверь машины, обычное действие, все так делают.
04.10.2017 в 14:22
таксист красавчик)
"booker":

И в чем? В том что ведет себя как ватное [censored]?
Ну ну. Вы видимо из таких же раз защищаете подобных типков
"2175928":

Пускай и через чур агрессивно, но он один защищал своё имущество и уберегал его от порчи
"K.O.C.M.O.C":

А вот был бы он мужиком, то ему бы не пришлось это делать, так как мужики - так нагло не нарушают!
"kirillsan1":

ещё скажи что не разу ничего в жизни не нарушал?
04.10.2017 в 14:22
стоп хам, это ненормальные люди, которым нечем заняться,
04.10.2017 в 14:22
"booker":

С разбитым лицом))) Да красавчик...И с УД по статье...
04.10.2017 в 14:23
таксист МОЛОТОК -а остальные сцикуны
"K.O.C.M.O.C":

Вы восхищаетесь больными жирными истеричками, неумело мушущими своими граблями?
04.10.2017 в 14:24
Не знаю как таксист, но эти-реальные гопники с виду:
Просят уехать.
Таксист пытается сесть (чтобы уехать/поковырять в носу-не известно.
Как только от открывает дверь чтоб сесть, шакалы пытаются заклеить ему обзор.
Таксист вылазит из машины и пытается им помешать.
ЗАЦИКЛЕНО
04.10.2017 в 14:24
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Действия узаконены? Ахахаха... Бред...
Ахахааа.... Юрист! :)
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество, которое ему грозились подпортить...
По закону, эта шайка только сотрудников милиции/полиции вызвать может, ну, и удерживать правонарушителя до приезда наряда либо передачи органам (соответсвующим), при этом НЕ причиняя вреда, ибо если причиненный вред будет большим, нежели пресекаемый, то понесут ответственность
"termentator":

Во-первых не "твое", а "Ваше" внимание, мы с Вами на ты не переходили. О защите имущества тут и речи быть не может. Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества. Скорее он портил свое имущество об стопхамовца(когда он бил дверью стопхамовца). Далее Вы совершенно правы, но так же они имеют право попросить водителя перепарковать свой автомобиль. Водитель ответил агрессивно на это, ударив стопхамовца. Дальше уже сыграл человеческий фактор в лице стопхамовца и он ответил водителю. Да он тоже не прав в этой ситуации. Но виноватым признают все равно водителя.
04.10.2017 в 14:24
...ещё скажи что не разу ничего в жизни не нарушал?
"K.O.C.M.O.C":

Нарушить случайно, и наглое свинство - две большие разницы!
04.10.2017 в 14:25
Никого не смутило что машина полиции проехала мимо и даже не остановилась??
5-27 на видео
04.10.2017 в 14:28
если уже полезли выполнять работу ГАИ - чего потом по ментам бегать с заявами? кто им давал права вести подобную деятельность, присатвать к людям, трогать их и машины? я как бы не на стороне паркунов, сам паркуюсь ВСЕГДА ровно и по ПДД.
а если они за порядок - ну так подходите, общайтесь, снимайте. не отъезжает чел - вы же ведете видеозапись. собирайте спокойно материал, мино уходите и оформляйте в конце дня заявление в ГАИ и пусть они по закону штрафуют. но нет же, это скучно, не будет конфликтного контента, скандалов и просмотров.
04.10.2017 в 14:28
Не знаю как вас, а меня реально притомила эта нарванная школота!
04.10.2017 в 14:29
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
04.10.2017 в 14:31
А откуда ВИДЕО с камеры? Пишут онлайн?
04.10.2017 в 14:32
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"kirillsan1":

каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
04.10.2017 в 14:33
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
04.10.2017 в 14:33
Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества.
"drevenb":

интересно, если клейкую наклейку наклеить на лоб стопхамовца снять видео и выложить в инет, то он наверно будет вообще не в претензии, ведь ничего не испорчено же.
04.10.2017 в 14:35
Ну тут на все лицо не правы стопхамовцы...
04.10.2017 в 14:36
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
04.10.2017 в 14:37
Хм. Раньше ж минимум 2 камеры было, с разных ракурсов.
да и вообще сейчас можно онлайн трансляции вести. а уже потом их оффлайн перемонтировать.
"Micola":

с онлайн они свои перегибы и нарушения закона не вырежут :) А вести себя по закону сами не умеют
"termentator":


Пф.. транслируем в закрытое сообщество. Только для себя.
"Micola":

Так это же не интересно!!!
04.10.2017 в 14:37
Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества.
"drevenb":

интересно, если клейкую наклейку наклеить на лоб стопхамовца снять видео и выложить в инет, то он наверно будет вообще не в претензии, ведь ничего не испорчено же.
"1763864":

Вы как-то неумело сравнили лоб стопхамовца и автомобиль.
04.10.2017 в 14:37
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
04.10.2017 в 14:39
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Действия узаконены? Ахахаха... Бред...
Ахахааа.... Юрист! :)
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество, которое ему грозились подпортить...
По закону, эта шайка только сотрудников милиции/полиции вызвать может, ну, и удерживать правонарушителя до приезда наряда либо передачи органам (соответсвующим), при этом НЕ причиняя вреда, ибо если причиненный вред будет большим, нежели пресекаемый, то понесут ответственность
"termentator":

Во-первых не "твое", а "Ваше" внимание, мы с Вами на ты не переходили. О защите имущества тут и речи быть не может. Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества. Скорее он портил свое имущество об стопхамовца(когда он бил дверью стопхамовца). Далее Вы совершенно правы, но так же они имеют право попросить водителя перепарковать свой автомобиль. Водитель ответил агрессивно на это, ударив стопхамовца. Дальше уже сыграл человеческий фактор в лице стопхамовца и он ответил водителю. Да он тоже не прав в этой ситуации. Но виноватым признают все равно водителя.
"drevenb":

Нос в потолок не уткнется? ТЫ еще в интернете поучи людей, как к кому относиться.
04.10.2017 в 14:40
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

еще один диванный супер злодей......
04.10.2017 в 14:41
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Действия узаконены? Ахахаха... Бред...
Ахахааа.... Юрист! :)
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество, которое ему грозились подпортить...
По закону, эта шайка только сотрудников милиции/полиции вызвать может, ну, и удерживать правонарушителя до приезда наряда либо передачи органам (соответсвующим), при этом НЕ причиняя вреда, ибо если причиненный вред будет большим, нежели пресекаемый, то понесут ответственность
"termentator":

Во-первых не "твое", а "Ваше" внимание, мы с Вами на ты не переходили. О защите имущества тут и речи быть не может. Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества. Скорее он портил свое имущество об стопхамовца(когда он бил дверью стопхамовца). Далее Вы совершенно правы, но так же они имеют право попросить водителя перепарковать свой автомобиль. Водитель ответил агрессивно на это, ударив стопхамовца. Дальше уже сыграл человеческий фактор в лице стопхамовца и он ответил водителю. Да он тоже не прав в этой ситуации. Но виноватым признают все равно водителя.
"drevenb":

Ну, водителя за открытое хищение имущества, да еще и с применением насилия, могут привлечь... Однако, важную роль играют умысел, цель, а также то, что предшествовало совершению правонарушения. Таким образом, многое будет зависеть от СК и суда.
04.10.2017 в 14:41
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

еще один диванный супер злодей......
"K.O.C.M.O.C":

при чем тут злодей ? подошли к тебе, обосновали, сказали ты не прав - че тут не так ? а тут беспредельщик камеру забрал
04.10.2017 в 14:42
но в итоге получили синяки и разорванную цепочку


может и поделом, надоели они уже
"booker":

Вариант не нарушать, вы даже не рассматриваете?
04.10.2017 в 14:43
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

еще один диванный супер злодей......
"K.O.C.M.O.C":

при чем тут злодей ? подошли к тебе, обосновали, сказали ты не прав - че тут не так ? а тут беспредельщик камеру забрал
"artserge":

человек только подьехал и на его сразу накинулись. На заднем плане мерсик стоит, что то ни одной наклейки на нем я не увидел
04.10.2017 в 14:43
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Действия узаконены? Ахахаха... Бред...
Ахахааа.... Юрист! :)
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество, которое ему грозились подпортить...
По закону, эта шайка только сотрудников милиции/полиции вызвать может, ну, и удерживать правонарушителя до приезда наряда либо передачи органам (соответсвующим), при этом НЕ причиняя вреда, ибо если причиненный вред будет большим, нежели пресекаемый, то понесут ответственность
"termentator":

Во-первых не "твое", а "Ваше" внимание, мы с Вами на ты не переходили. О защите имущества тут и речи быть не может. Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества. Скорее он портил свое имущество об стопхамовца(когда он бил дверью стопхамовца). Далее Вы совершенно правы, но так же они имеют право попросить водителя перепарковать свой автомобиль. Водитель ответил агрессивно на это, ударив стопхамовца. Дальше уже сыграл человеческий фактор в лице стопхамовца и он ответил водителю. Да он тоже не прав в этой ситуации. Но виноватым признают все равно водителя.
"drevenb":

Нос в потолок не уткнется? ТЫ еще в интернете поучи людей, как к кому относиться.
"termentator":

При чем тут нос? Это базовые понятия приличия и общения между людьми. Или Вас этому не учили родители и в школе? Видимо нет... А, ну теперь не удивительно, что Вы поддерживаете подобных себе хамоватых водителей.
04.10.2017 в 14:43
но в итоге получили синяки и разорванную цепочку


может и поделом, надоели они уже
"booker":

Вариант не нарушать, вы даже не рассматриваете?
"Cormak07":

жить по ЗАКОНУ ? а как это? печально что так думает большинство
ставя свое МНЕ НАДО свыше закона
будь это припарковаться на 5 минуточек на проспекте, украсть что-то или обмануть
04.10.2017 в 14:43
У стопхама рубится было на просмотрах в ютубчике. А что бы было что смотреть, нужны громкие события.
04.10.2017 в 14:45
Красавчек!!!!!!
04.10.2017 в 14:46
Пора уже этих стопхамавцев отправить потрудиться в литейку,а то я смотрю от безделия заняться нечем,так и будут бегать с этими наклейками пока кому нибудь [censored] не отстрелят!
04.10.2017 в 14:47
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Действия узаконены? Ахахаха... Бред...
Ахахааа.... Юрист! :)
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество, которое ему грозились подпортить...
По закону, эта шайка только сотрудников милиции/полиции вызвать может, ну, и удерживать правонарушителя до приезда наряда либо передачи органам (соответсвующим), при этом НЕ причиняя вреда, ибо если причиненный вред будет большим, нежели пресекаемый, то понесут ответственность
"termentator":

Во-первых не "твое", а "Ваше" внимание, мы с Вами на ты не переходили. О защите имущества тут и речи быть не может. Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества. Скорее он портил свое имущество об стопхамовца(когда он бил дверью стопхамовца). Далее Вы совершенно правы, но так же они имеют право попросить водителя перепарковать свой автомобиль. Водитель ответил агрессивно на это, ударив стопхамовца. Дальше уже сыграл человеческий фактор в лице стопхамовца и он ответил водителю. Да он тоже не прав в этой ситуации. Но виноватым признают все равно водителя.
"drevenb":

Ну, водителя за открытое хищение имущества, да еще и с применением насилия, могут привлечь... Однако, важную роль играют умысел, цель, а также то, что предшествовало совершению правонарушения. Таким образом, многое будет зависеть от СК и суда.
"termentator":

Согласен. Но скорее всего это будет как обычно у них происходит: является водитель к стопхамовцам, извиняется, и все забывают об инциденте. Но можно было бы до всего этого не доводить...
04.10.2017 в 14:47
Пора уже этих стопхамавцев отправить потрудиться в литейку,а то я смотрю от безделия заняться нечем,так и будут бегать с этими наклейками пока кому нибудь яйца не отстрелят!
"Gavrosh....":

может просто не нарушать?
04.10.2017 в 14:48
Принципиально не смотрю их видео!!! Хрен им, а не просмотры!!! Не заработать им с меня 0,001$!!!
04.10.2017 в 14:48
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

еще один диванный супер злодей......
"K.O.C.M.O.C":

при чем тут злодей ? подошли к тебе, обосновали, сказали ты не прав - че тут не так ? а тут беспредельщик камеру забрал
"artserge":

ну пусть не злодей, хорошо хоть с диванным согласен )
04.10.2017 в 14:53
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Действия узаконены? Ахахаха... Бред...
Ахахааа.... Юрист! :)
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество, которое ему грозились подпортить...
По закону, эта шайка только сотрудников милиции/полиции вызвать может, ну, и удерживать правонарушителя до приезда наряда либо передачи органам (соответсвующим), при этом НЕ причиняя вреда, ибо если причиненный вред будет большим, нежели пресекаемый, то понесут ответственность
"termentator":

Во-первых не "твое", а "Ваше" внимание, мы с Вами на ты не переходили. О защите имущества тут и речи быть не может. Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества. Скорее он портил свое имущество об стопхамовца(когда он бил дверью стопхамовца). Далее Вы совершенно правы, но так же они имеют право попросить водителя перепарковать свой автомобиль. Водитель ответил агрессивно на это, ударив стопхамовца. Дальше уже сыграл человеческий фактор в лице стопхамовца и он ответил водителю. Да он тоже не прав в этой ситуации. Но виноватым признают все равно водителя.
"drevenb":

Нос в потолок не уткнется? ТЫ еще в интернете поучи людей, как к кому относиться.
"termentator":

При чем тут нос? Это базовые понятия приличия и общения между людьми. Или Вас этому не учили родители и в школе? Видимо нет... А, ну теперь не удивительно, что Вы поддерживаете подобных себе хамоватых водителей.
"drevenb":

Между людьми...Совершенно верно :) Я не могу видеть, кто сидит по ту сторону экрана :) Если это тебя так задело, и тебе действительно жизненно необходимо, чтобы к тебе обращались на "ВЫ", и ты действительно считаешь себя достойным ЧЕЛОВЕКОМ, что же... :) Плохого мне, вроде бы, ничего не делал, не уважать тебя не за что, могу и на "ВЫ" обращаться :)
Далее: если бы ВЫ были более внимательны, то прочли бы мой пост, где я говорил о том, что не одобряю "паркунов"... Однако, куда ВАМ, ведь между строк читать-оно куда проще!
04.10.2017 в 14:54
жалко зубы
04.10.2017 в 14:55
Согласен. Но скорее всего это будет как обычно у них происходит: является водитель к стопхамовцам, извиняется, и все забывают об инциденте. Но можно было бы до всего этого не доводить...
"drevenb":

Совершенно верно... Если бы действовали по закону, как один, так и другие: либо не нарушать правила остановки и стоянки, либо, якобы отстаивая свою гражданскую позицию, не перегибать палку. По-хорошему, на обе стороны по мелкому хулиганству, и суток на 15 обеспечить отдых общества от этих антисоциальных личностей.
04.10.2017 в 14:57
Как по мне так главные злодеи тут активисты СтопХам.
Как стервятники лезут к чужой собственности.
04.10.2017 в 14:59
Таксист занимался самообороной против самоуправства стопхама. Стопхамовцы надавали ему по щам и написали заявление? Вот это мощный поворот. Пусть отхлебнут по полной теперь.
"VitalyPitt":

как раз таки стопхамовцы защищались, на видео четко видно, что таксист первый начал бить стопхамовца дверью, и действия их узаконены.
"drevenb":

Действия узаконены? Ахахаха... Бред...
Ахахааа.... Юрист! :)
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество, которое ему грозились подпортить...
По закону, эта шайка только сотрудников милиции/полиции вызвать может, ну, и удерживать правонарушителя до приезда наряда либо передачи органам (соответсвующим), при этом НЕ причиняя вреда, ибо если причиненный вред будет большим, нежели пресекаемый, то понесут ответственность
"termentator":

Во-первых не "твое", а "Ваше" внимание, мы с Вами на ты не переходили. О защите имущества тут и речи быть не может. Клейка наклейки не расценивается в законодательстве как порча имущества. Скорее он портил свое имущество об стопхамовца(когда он бил дверью стопхамовца). Далее Вы совершенно правы, но так же они имеют право попросить водителя перепарковать свой автомобиль. Водитель ответил агрессивно на это, ударив стопхамовца. Дальше уже сыграл человеческий фактор в лице стопхамовца и он ответил водителю. Да он тоже не прав в этой ситуации. Но виноватым признают все равно водителя.
"drevenb":

Нос в потолок не уткнется? ТЫ еще в интернете поучи людей, как к кому относиться.
"termentator":

При чем тут нос? Это базовые понятия приличия и общения между людьми. Или Вас этому не учили родители и в школе? Видимо нет... А, ну теперь не удивительно, что Вы поддерживаете подобных себе хамоватых водителей.
"drevenb":

Между людьми...Совершенно верно :) Я не могу видеть, кто сидит по ту сторону экрана :) Если это тебя так задело, и тебе действительно жизненно необходимо, чтобы к тебе обращались на "ВЫ", и ты действительно считаешь себя достойным ЧЕЛОВЕКОМ, что же... :) Плохого мне, вроде бы, ничего не делал, не уважать тебя не за что, могу и на "ВЫ" обращаться :)
Далее: если бы ВЫ были более внимательны, то прочли бы мой пост, где я говорил о том, что не одобряю "паркунов"... Однако, куда ВАМ, ведь между строк читать-оно куда проще!
"termentator":

Я видел Ваше сообщение. Но мой комментарий был приурочен непосредственно к тому, что Вы написали мне.
04.10.2017 в 15:01
стоп хам -самоуправство ,вызывайте гаи !!!
04.10.2017 в 15:05
Согласен. Но скорее всего это будет как обычно у них происходит: является водитель к стопхамовцам, извиняется, и все забывают об инциденте. Но можно было бы до всего этого не доводить...
"drevenb":

Совершенно верно... Если бы действовали по закону, как один, так и другие: либо не нарушать правила остановки и стоянки, либо, якобы отстаивая свою гражданскую позицию, не перегибать палку. По-хорошему, на обе стороны по мелкому хулиганству, и суток на 15 обеспечить отдых общества от этих антисоциальных личностей.
"termentator":

Да. Я поддерживаю движение стопхам. Но, когда они начинают в ответ распускать руки - это в корне не правильно. Поэтому заслуживают тех же 15 суток.
04.10.2017 в 15:08
какая же это кража? Это самый настоящий грабеж с применением насилия.
04.10.2017 в 15:08
Люто одобряю! Всегда у стопхамовцев что-нить забираю.
04.10.2017 в 15:10
Уэтим должна заниматься полиция, а не малолетки-провокаторы!
04.10.2017 в 15:12
Правильно сделал))))))
04.10.2017 в 15:14
Не исключено , что подстава!!!! Сколько Давидыч таких увозил типа поговорить?
04.10.2017 в 15:17
Стопхамовцы - сами те еще хамы. Посмотрите на их одухотворенные бычьи лица (или морды?).
Их главная задача - не парковки, им важно "нагнуть на камеру" как можно больше людей. Самоутверждаются так. А как не получается нагнуть, отхватывают по щам, так сразу юристы, милиция. Альфа самцы, блин. Недоделанные, правда, какие-то.
ЗЫ. А в милиции им правильно статью "самоуправство" шьют. Именно этим они и занимаются.
04.10.2017 в 15:17
стоп хам -самоуправство ,вызывайте гаи !!!
"Smirnoff2508":


Портят имущество? Наклейка на стекле?
Вызывай милицию.
04.10.2017 в 15:19
Обращу твое внимаение, что таксист ЗАЩИЩАЛ свое имущество
"termentator":


Э... как имуществу таксиста может грозить камера в руках?
таксисту камера плюс, проводит видеофиксацию процесса повреждения ))
04.10.2017 в 15:22
Вроде как стопхамовцы сами не рахиты, почему позволили какому-то жиртресту психованному граблями махать?
Или просто сдерживают себя, что-бы их в рукоприкладстве не обвинили?
"kirillsan1":

Кирилл а как ты думаешь? Если дашь раз по печени этому толстяку то он и ласты может склеить, гемора потом много будет
04.10.2017 в 15:24
Пф,правильно сделал.. Это реально здоровую нервную систему надо иметь,шоб не насувать таким рысакам. Человек на работе, че лезть?
04.10.2017 в 15:25
но в итоге получили синяки и разорванную цепочку


может и поделом, надоели они уже
"booker":

кому они надоели? ВАМ? так паркуйтесь по правилам. а я с удовольствием смотрю их видео))
04.10.2017 в 15:28
Эти ребята бессмертные !
04.10.2017 в 15:28
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

Любой собственности. Есть законный порядок действий и он никаких наклеек не предусматривает.
Вот если к вам подойдут и такую наклейку на одежду наклеют? Вы начнете ее сдирать, а вам с другой стороны еще одну. Наверно молча уйдете.
04.10.2017 в 15:30
Ещеб и регики повырывал со всех авто,научились ябедничать.. Всё по правилам,всё пресное,всё черно-белое.. Никакого экшена,скучная жизнь получается)))
04.10.2017 в 15:33
Рейды активистов «СтопХам» все реже и реже заканчиваются конфликтами. Водители обычно соглашаются с нарушением и уезжают.

СтопХамовцам это не интересно. Им нужен шум, а не результат...
"SOLDYK":

На просторах СНГ результат возможен только благодаря шуму и выставлению на всеобщее обозрение! так что молодцы, нужным делом занимаются, а следаки еще и покрывают воров, ну как тут без шума вырулить? Живите и дальше по понятиям, только не нойте потом, что все плохо.
04.10.2017 в 15:36
Но вёл себя при этом как больная истеричка! Ни малейшего самообладания!
"kirillsan1":

и граблями махать совсем не умеет ))) Дуает я жирны - значит сильны ))
04.10.2017 в 15:38
Ещеб и регики повырывал со всех авто,научились ябедничать.. Всё по правилам,всё пресное,всё черно-белое.. Никакого экшена,скучная жизнь получается)))
"WWJD":

ну ниче, присядешь когда-нить и сравнишь скучную жизнь здесь и там))
04.10.2017 в 15:40
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

Любой собственности. Есть законный порядок действий и он никаких наклеек не предусматривает.
Вот если к вам подойдут и такую наклейку на одежду наклеют? Вы начнете ее сдирать, а вам с другой стороны еще одну. Наверно молча уйдете.
"1763864":

а вы продолжите стоять на проезжей части или будете бросаться с кулаками и кричать что на тротуаре места нет?
04.10.2017 в 15:44
гопота с камерой на охоте
04.10.2017 в 15:46
так что молодцы, нужным делом занимаются
"Pashtet81":


С каких пор гопники и бандиты стали поощряться ? Они такие нарушители законов и ПДД в частности, как и те на кого они наезжают. Портят имущество, шляются по проезжей части. Им бы дружно по 15 суток для просветления выдать, может поумнели бы
04.10.2017 в 16:21
Молодец таксист!!!!
04.10.2017 в 16:27
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

Любой собственности. Есть законный порядок действий и он никаких наклеек не предусматривает.
Вот если к вам подойдут и такую наклейку на одежду наклеют? Вы начнете ее сдирать, а вам с другой стороны еще одну. Наверно молча уйдете.
"1763864":

а вы продолжите стоять на проезжей части или будете бросаться с кулаками и кричать что на тротуаре места нет?
"sharkovgrad":

А я вызову на хулиганов милицию.
04.10.2017 в 16:31
задолбали эти стопхамовцы уже.
04.10.2017 в 16:35
так что молодцы, нужным делом занимаются
"Pashtet81":


С каких пор гопники и бандиты стали поощряться ? Они такие нарушители законов и ПДД в частности, как и те на кого они наезжают. Портят имущество, шляются по проезжей части. Им бы дружно по 15 суток для просветления выдать, может поумнели бы
"viewer2007":

о как все у вас запущено, гопник и бандит в данном случае таксист, ну да ладно, в комментах на онлайнере что-то доказывать не имеет смысла...
04.10.2017 в 16:40
Хамо100повцы не на того напали))
"modelkh":

ага, зачетно он зубами плюется))
04.10.2017 в 16:42
так что молодцы, нужным делом занимаются
"Pashtet81":


С каких пор гопники и бандиты стали поощряться ? Они такие нарушители законов и ПДД в частности, как и те на кого они наезжают. Портят имущество, шляются по проезжей части. Им бы дружно по 15 суток для просветления выдать, может поумнели бы
"viewer2007":

о как все у вас запущено, гопник и бандит в данном случае таксист, ну да ладно, в комментах на онлайнере что-то доказывать не имеет смысла...
"Pashtet81":

Таксист никого не трогал пока до него не начали доколупываться. Не нравится что он там стал? Позвони в полицию.
Я более чем уверен, что если наклеить на самих этих ребят их наклейки, то они бегом поскачут заявления писать про хулиганство и оскорбление личности.
04.10.2017 в 16:42
Пф,правильно сделал.. Это реально здоровую нервную систему надо иметь,шоб не насувать таким рысакам. Человек на работе, че лезть?
"WWJD":

дак канешна, Вася пьяный дворник у тебя под дверью [censored], но че к нему лезть, он жа на работе
04.10.2017 в 16:43
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

Любой собственности. Есть законный порядок действий и он никаких наклеек не предусматривает.
Вот если к вам подойдут и такую наклейку на одежду наклеют? Вы начнете ее сдирать, а вам с другой стороны еще одну. Наверно молча уйдете.
"1763864":

если я сяду справить нужду на дороге например - можете подходить, клеить
04.10.2017 в 16:44
так что молодцы, нужным делом занимаются
"Pashtet81":


С каких пор гопники и бандиты стали поощряться ? Они такие нарушители законов и ПДД в частности, как и те на кого они наезжают. Портят имущество, шляются по проезжей части. Им бы дружно по 15 суток для просветления выдать, может поумнели бы
"viewer2007":

о как все у вас запущено, гопник и бандит в данном случае таксист, ну да ладно, в комментах на онлайнере что-то доказывать не имеет смысла...
"Pashtet81":

Таксист никого не трогал пока до него не начали доколупываться. Не нравится что он там стал? Позвони в полицию.
Я более чем уверен, что если наклеить на самих этих ребят их наклейки, то они бегом поскачут заявления писать про хулиганство и оскорбление личности.
"1763864":

ну хорошо, пусть и таксист пишет, раз уверен что не нарушал
04.10.2017 в 16:51
Вроде как стопхамовцы сами не рахиты, почему позволили какому-то жиртресту психованному граблями махать?
Или просто сдерживают себя, что-бы их в рукоприкладстве не обвинили?
"kirillsan1":

Кирилл а как ты думаешь? Если дашь раз по печени этому толстяку то он и ласты может склеить, гемора потом много будет
"De-mui":

Более того: если даже легонько такому по щам влепить, он тут же победит побои снимать.
04.10.2017 в 16:52
интересно такое развитие событий.
К таксисту подходят и просят перепарковаться, он отказывается.
Затем стопхамовец клеет наклейку ему на лобовое стекло (ущерба ТС не нанесено).
В ответ таксист выходит и наклеивает на лоб стопхамовцу аналогичную наклейку на лоб с надписью "Я идиот" (мат ущерба нет и оскорбления тоже).
Как вам такой вариант?
04.10.2017 в 16:52
По-моему ребята гонятся за популярностью а не за результатом. Иначе делали бы тихо и без огласки всё.
04.10.2017 в 16:57
Им нужен шум, а не результат...
"SOLDYK":

И какой толк от шума? Что с ним делать-то потом?
04.10.2017 в 17:18
В России все через ж.... даже борьба с нарушителями ПДД. Нормальным людям давно понятно что СтопХам это коммерческий проект и кто-то наверху ему сильно покровительствует. Иначе давно бы доказали что их поведение это действительно самоуправство, а наклейка на стекле это порча имущества. И разогнали бы давно этих гопников по домам. Хорошо что они так и не добрались до РБ.
04.10.2017 в 17:21
Вроде как стопхамовцы сами не рахиты, почему позволили какому-то жиртресту психованному граблями махать?
Или просто сдерживают себя, что-бы их в рукоприкладстве не обвинили?
"kirillsan1":

Сдерживают себя. А таксист попадет на уголовку
04.10.2017 в 17:34
Таксист у насках и тапках ))))
04.10.2017 в 18:06
Таксист всё правильно сделал
04.10.2017 в 18:14
SOLDYK, сам же ничего не делаешь
04.10.2017 в 18:14
Рейды активистов «СтопХам» все реже и реже заканчиваются конфликтами. Водители обычно соглашаются с нарушением и уезжают.

СтопХамовцам это не интересно. Им нужен шум, а не результат...
"SOLDYK":

Так не давайте им повода, что бы можно было делать шум)))
04.10.2017 в 19:02
Ещеб и регики повырывал со всех авто,научились ябедничать.. Всё по правилам,всё пресное,всё черно-белое.. Никакого экшена,скучная жизнь получается)))
"WWJD":

ну ниче, присядешь когда-нить и сравнишь скучную жизнь здесь и там))
"Pashtet81":

А что?стесняюсь спросить там скучного?накормят кашками,хбшку оденут,всё по режиму,спортом есть время заняться,книги почитать,нардишки,чаёк,карамельки и голова не болит)))) веселуха
04.10.2017 в 19:07
Ещеб и регики повырывал со всех авто,научились ябедничать.. Всё по правилам,всё пресное,всё черно-белое.. Никакого экшена,скучная жизнь получается)))
"WWJD":

ну ниче, присядешь когда-нить и сравнишь скучную жизнь здесь и там))
"Pashtet81":

А что?стесняюсь спросить там скучного?накормят кашками,хбшку оденут,всё по режиму,спортом есть время заняться,книги почитать,нардишки,чаёк,карамельки и голова не болит)))) веселуха
"WWJD":

А главное нету всяких "красавчиков"с камерами,выводящих людей на эмоции. И подстрекающих на тяжкие телесные или как сдесь грабёж...
04.10.2017 в 19:15
+1 таксисту. Надоели со своими камера делать из простых людей каких то звезд интернета, без согласия, аргументируя тем, что правонарушения разрешено снимать.
Да разрешено, но не разрешено выкидывать на публику.
04.10.2017 в 19:19
SOLDYK, конечно "шум" нужен, ведь без него не будет долгожданных миллионов просмотров и бабок, соответственно, в карман, а также упадет количество штрафов в казну государства
04.10.2017 в 19:31
Уголовное дело для 3 человек напавших на таксиста и лишавшего его свободы передвижения-вот правильное решение, чтобы бездельники людей не провоцировали.
04.10.2017 в 19:35
каждый защищается как может. Было бы глупо высказываться что он это делает не правильно, либо смешно или не ловко. Все люди разные (не инкубаторные) и каждый делает как может.
Меня в нем восхищает то, что он один из немногих не сидел засунув язык в .опу , а отстаивал как МОГ.
Да он нарушил, но это не значит что теперь ему каждый встречный может дать подзатыльника
"K.O.C.M.O.C":

Если бы он сразу уехал по первой просьбе, никто бы ничего не говорил и не клеил. Так что, некем и нечем восхищаться.
"kirillsan1":

Пока шляются всякие стопхамовцы с наклейками и их действия одобряют - ни о какой неприкосновенности частной собственности не может быть и речи.
"1763864":

какой собственности? которую ты кидаешь где не надо? на трос и в лес сжечь такую собственность по понятиям
"artserge":

Любой собственности. Есть законный порядок действий и он никаких наклеек не предусматривает.
Вот если к вам подойдут и такую наклейку на одежду наклеют? Вы начнете ее сдирать, а вам с другой стороны еще одну. Наверно молча уйдете.
"1763864":

если я сяду справить нужду на дороге например - можете подходить, клеить
"artserge":

они стоят на проезжей части - можно им всем клеить.
04.10.2017 в 19:38
интересно такое развитие событий.
К таксисту подходят и просят перепарковаться, он отказывается.
Затем стопхамовец клеет наклейку ему на лобовое стекло (ущерба ТС не нанесено).
В ответ таксист выходит и наклеивает на лоб стопхамовцу аналогичную наклейку на лоб с надписью "Я идиот" (мат ущерба нет и оскорбления тоже).
Как вам такой вариант?
"Vassiliy":

Мне нравится! Гармония в действии.
04.10.2017 в 19:47
и правильно сделал, теперь пусть несет ее в суд. любая звуко и видеосъемка является незаконной без согласия
04.10.2017 в 19:50
Таксист хотел камеру, он получит камеру, ну не совсем ту, что хотел, правда.
"Минский:
У него теперь две камеры?
"Олег_В.":

Камера в камере
04.10.2017 в 19:59
СтопХам нужен только хам.
04.10.2017 в 20:08
Ахаха бойцы комнатные,обратите внимание,напялили бойцовский шмотки ( майки bad boy из мма ) ручонками своими [censored]махают,[censored]бы их на раз-два уработал) И потом это голосок детский,таким тоном рассказывает,как будто в песочнице ведерко отобрали,чуть не плачет уже,и заявочку тут же пошли катать,ой умораа
04.10.2017 в 20:33
знатно вынес психу клыки)))
04.10.2017 в 20:55
И правильно сделал.Надоели они.Из себя правильных корчат, это работа милиции и полиции
04.10.2017 в 21:01
и правильно сделал!!!!
04.10.2017 в 21:21
Стопхам надо закрыть, каждого, лет на 5. Это обычные клоуны-хулиганы, прогуливающие уроки. Но ещё их хорошенько надо отмутузить, чобы желание отпало раз и навсегда заниматься всякой фигнёй.
04.10.2017 в 21:26
Мне они (стопхам) напоминают пачки обычных дворовых гопарей которые ищут повод для конфликта и потасовок. Давно пора эту хулиганку законодательно запретить. Для наведения порядка на дорогах есть ГАИ!
04.10.2017 в 21:35
И правильно сделал.Надоели они.Из себя правильных корчат, это работа милиции и полиции
"la_la_la":

мож полицаи плохо работают, что люди делают их работу? ))
04.10.2017 в 21:44
Стопхам надо закрыть, каждого, лет на 5. Это обычные клоуны-хулиганы, прогуливающие уроки. Но ещё их хорошенько надо отмутузить, чобы желание отпало раз и навсегда заниматься всякой фигнёй.
"Джимс":

и правда, дайешь парковку на зеленой зоне и вторым рядом! )) мочить этих стоп хамовцев, не дают нарушать, негодяи этакие )))
04.10.2017 в 21:51
Рейды активистов «СтопХам» все реже и реже заканчиваются конфликтами. Водители обычно соглашаются с нарушением и уезжают.

СтопХамовцам это не интересно. Им нужен шум, а не результат...
"SOLDYK":

Да пусть еще сильнее будет шум, если при этом парни дело праведное делают! Если они хамло разгоняют и вселяют народу культуру, это уж точно лучше чем млеять в сторонке и уподобаться таким же, пристраивая свой автос там где придется.
04.10.2017 в 22:16
Таксист, конечно, - удила, но он никого не бил руками, а хотел схватить за воротник. А еще он несколько раз хотел свалить из этого дурдома, но ему не давала толпа агрессивных людей, которая становилась перед машиной несколько раз (вот ему норм версия). И к чему слова о спокойствии, если первыми начинают кулаками махать? Весело у них, мой друг 2 года охранником в "5" отработал, каждый день приколы.
04.10.2017 в 22:16
Пора запретить и на законадательном уровне. Движение, по отмыву и заработку денег.
04.10.2017 в 22:36
задолбали уже "новости" с "фронта"...
Малолеткам нечем заняться? В Москве и не везде чисто... пусть полы в метро помоют или дворы пометут...
04.10.2017 в 22:39
Правильно сделал, можно не оддавать
04.10.2017 в 22:39
правильно сделал таксист
04.10.2017 в 22:39
задолбали уже "новости" с "фронта"...
Малолеткам нечем заняться? В Москве и не везде чисто... пусть полы в метро помоют или дворы пометут...
"sk1979":

точно пусть они все сделают и сразу, а за одно и зад нам подотрут, да? )))
04.10.2017 в 22:44
Таксист красавчик респект правильно с терпилами так и надо)))
04.10.2017 в 23:54
Не пойму чего они добиваются ? Только людей нервируют. Легко толпой молодежи на одного чела в годах нападать. Провокаторы однозначно !
05.10.2017 в 0:18
Таксист хотел камеру, он получит камеру, ну не совсем ту, что хотел, правда.
"Минский:
У него теперь две камеры?
"Олег_В.":

У него камера в камере.
05.10.2017 в 0:55
Надеюсь накажут наконец то стопхамовцев по полной! Провокаторы с ущемлённым самолюбием, а по сути обычные гопники. Закон есть и на них! Судить за самоуправство, избиение и хулиганство. Тем более применять профессиональные навыки боксёра против гражданского лица надо приравнивать к нападению с оружием, недаром это в России сейчас обсуждается ввести на законодательном уровне. Освоил ударную технику - молодец, боксируй на ринге, а не с беззащитными прохожими.
05.10.2017 в 7:50
Надоели эти стопхамовцы (велосипедисты, транспорт, пешеходы, чистый воздух)! Всем по булбовозу. И жить в нём.
05.10.2017 в 8:41
Давно пора начать бить стопхамовцев.
05.10.2017 в 9:34
так что молодцы, нужным делом занимаются
"Pashtet81":


С каких пор гопники и бандиты стали поощряться ? Они такие нарушители законов и ПДД в частности, как и те на кого они наезжают. Портят имущество, шляются по проезжей части. Им бы дружно по 15 суток для просветления выдать, может поумнели бы
"viewer2007":

о как все у вас запущено, гопник и бандит в данном случае таксист, ну да ладно, в комментах на онлайнере что-то доказывать не имеет смысла...
"Pashtet81":

Таксист никого не трогал пока до него не начали доколупываться. Не нравится что он там стал? Позвони в полицию.
Я более чем уверен, что если наклеить на самих этих ребят их наклейки, то они бегом поскачут заявления писать про хулиганство и оскорбление личности.
"1763864":

Вот на это нарушители и рассчитывают, если вызвать полицию, то она по московским пробкам будет час добираться, а нарушитель давно уедет! Если бы они чётко могли по фото отрабатывать, но нет же нужно работать, а полицаи там бездельники редкостные.
Судя по коментариям, большинство Минских водителей спасёт только газовая камера!
"Cormak07":

Пусть сделают наклейку "я плохо выполняю свою работу" и клеют на лобовое стекло полицейских машин. Все равно ведь ущерба имуществу это не наносит. А снятые после этого видео с удовольствием бы посмотрели миллионы людей:)
05.10.2017 в 9:44
Молодец настоящий мужик - ни кто не имеет право на чужую машину чё-та клеить !
05.10.2017 в 10:09
ну во первых исключительно провокационный и коммерческий проект. удивляться нечему.
05.10.2017 в 11:09
Если бы это было в Америке, то по окружившим машину "вежливым" ребятам можно было бы открывать огонь на поражение.
05.10.2017 в 11:16
Доля правды в этом разбое есть
"Олег_В.":

Не разбой, а грабёж. На зоне пацанам пусть рассказывает свою правду
05.10.2017 в 11:20
Даааа, братья белорусы, почитаешь тут комменты и диву даёшься, хамов у нас подавляющее большинство. Членов общественной организации, не получающих за это денег, а пытающихся навести порядок на улицах родного города, чтобы места для инвалидов, тротуары, места не предназначенные для парковок не занимали вот такие ПУПЫ Земли: Я крутой, а вы все идите куданить подальше, многие тут осуждают, так им и надо и т.д. Ну, что сказать МАЛАЙЦЫ!!!!!!!
05.10.2017 в 11:31
дык это. сами налетели, начали [censored], кидаться на машину с наклейками и таксиста. а как получили ответку - сразу в ментовку. ну так пускай и менты тогда с парковкой разбираются, чего лезть самим, а потом ныть ?
"2226538":


и где ты видел мента разбирающегося с паркуном?
тут на кульман намедни замначальника гаи безнаказанно
на три пролетарских буквы послали и ничего ему за это не было
05.10.2017 в 11:34
Если бы это было в Америке, то по окружившим машину "вежливым" ребятам можно было бы открывать огонь на поражение.
"dem481":


ога, а потом присесть поскольку ни себя ни свою собственность ты не защищал.
в некоторых штатах можно присесть и за стрельбу при защите собственности
а не себя любимого это раз.
во вторых парковщики налетят быстрее чем стопхамовцы,
американцы никогда с криво вставшим [censored] не спорят - просто
острым ключом проходятся от переднего до заднего крыла
(ну да, и там есть любители встать на два паркоместа при нехватке оных
- разумеется на пустой парковке пупа земли царапать никто не будет)
05.10.2017 в 11:35
Мало он им навалял. Пожалел щенков.
05.10.2017 в 12:08
Задолбали эти гопари, которые думают, что делают правое дело
05.10.2017 в 12:28
Задолбали эти гопари, которые думают, что делают правое дело
"DMsti":

А меня запарили гопари которые паркуются как хотят.
05.10.2017 в 12:31
Если бы это было в Америке, то по окружившим машину "вежливым" ребятам можно было бы открывать огонь на поражение.
"dem481":

и в ответку получить... Только в америке таксисты получают лицензию которая стоит кучу времени и денег... Там безмозглых в такси нету...
05.10.2017 в 12:42
Реально стоп-хам провокаторы. Видят, таксист занят, плохое настроение. Нет, надо к нему поприставать, сюжет заснять. Попросили уехать - идите дальше. Нечего самосуд устраивать и наклейки клеить. Не уезжает - вызывайте полицию, если реально хотите наказать кого-то и доказать свою правоту.
"Juv4ik":

Плохое настрое сиди дома... Спишь за рулем - спи дома! Если находишься в общественном месте, веди по закону... Не нравиться, не можешь за парковаться едь в другое место! Я за пацанов с Наклейками!!! Если они еще умудряются зарабатывать деньги на правом деле им двойной респект!!! А всех колхозников прошу наводить порядки на своем участке.
05.10.2017 в 13:19
Реально стоп-хам провокаторы. Видят, таксист занят, плохое настроение. Нет, надо к нему поприставать, сюжет заснять. Попросили уехать - идите дальше. Нечего самосуд устраивать и наклейки клеить. Не уезжает - вызывайте полицию, если реально хотите наказать кого-то и доказать свою правоту.
"Juv4ik":

Плохое настрое сиди дома... Спишь за рулем - спи дома! Если находишься в общественном месте, веди по закону... Не нравиться, не можешь за парковаться едь в другое место! Я за пацанов с Наклейками!!! Если они еще умудряются зарабатывать деньги на правом деле им двойной респект!!! А всех колхозников прошу наводить порядки на своем участке.
"boo":

пацаны с наклейками нарушают закон.
05.10.2017 в 13:24
Даааа, братья белорусы, почитаешь тут комменты и диву даёшься, хамов у нас подавляющее большинство. Членов общественной организации, не получающих за это денег, а пытающихся навести порядок на улицах родного города, чтобы места для инвалидов, тротуары, места не предназначенные для парковок не занимали вот такие ПУПЫ Земли: Я крутой, а вы все идите куданить подальше, многие тут осуждают, так им и надо и т.д. Ну, что сказать МАЛАЙЦЫ!!!!!!!
"Dellus52":

омг, оказывается еще остались наивные, верящие что эти ребята не получают денег :)
05.10.2017 в 16:21
Статья 158 Уголовного Кодекса РФ.
06.10.2017 в 20:13
Никто не любит стукачей