До премьеры Suzuki Jimny нового поколения осталось совсем немного: его покажут на автосалоне в Токио уже в ближайшие дни. Журналисты из Autocar побеседовали с топ-менеджерами европейского подразделения Suzuki и выяснили, что у руководства компании большие планы на этого крохотного «проходимца».
Японцы надеются, что Jimny сыграет важную роль в увеличении продаж Suzuki в Европе. К слову, в прошлом году компания продала в ЕС 245 тысяч машин, что является 1,2-процентной долей на рынке новых авто. В основном это были новые Baleno и Swift. Перед европейскими дилерами стоит задача продать 300 тысяч автомобилей в 2018-м, и новый компактный внедорожник должен стать главным элементом в реализации этого плана.
Jimny’2018 пока еще засекречен, но в сеть уже утекли эскизы машины, и потенциальные клиенты довольны тем, что увидели. Автомобиль сохранил компактный трехдверный кузов, практически не выступающие свесы и большой дорожный просвет. Дизайн кузова по-прежнему выполнен в стиле «квадратиш-практиш». Прищурившись, можно принять «Джимни» за внебрачного сына Mercedes G-Class. Создатели обещают, что главная «фишка» машины — внушительная проходимость — никуда не делась при смене поколения.
Известно, что новинка получит систему полного привода AllGrip Pro и 1-литровый турбомотор мощностью 110 л. с. Похоже, этот двигатель достанется Jimny от последнего Baleno.