Ночью BMW врезался в такси. Водитель пытался скрыться, но был задержан

 
UPD
209
07 октября 2017 в 9:10
Автор: Андрей Рудь

Госавтоинспекция выясняет обстоятельства ДТП, которое случилось сегодня ночью на Кальварийской. По предварительной информации, BMW двигался со стороны улицы Гусовского в направлении Скрыганова, не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части, ударился о мачту освещения, затем вернулся на проезжую часть, где столкнулся с попутным такси. Водителя последнего забрала скорая.

По некоторым сведениям, водителя BMW задержали сотрудники ГАИ и очевидец, когда автомобилист пытался скрыться с пассажиром. Устанавливается физическое состояние предполагаемого водителя.

Водитель Opel Astra доставлен в отделение экстренной реанимации.

«Я один из тех, кто доставал водителя такси „135” в полуживом состоянии, — описывает увиденное наш читатель Mf_Mak. — Он не мог шевелиться, машина в гармошку, смяло до передних сидений. Повезло, что не было пассажиров. Нас было трое, кто доставал водителя и кто даст показания, остальные снимали на телефоны. Кино закончилось, и все ушли... В тачке с водилой BMW было 5 человек, это увидел водитель, с которым я ехал, они потом вылезли и часть убежала. Водитель BMW остался, я спросил, кто водитель, он сказал: „Я” (это слышали очевидцы), потом подошел к водителю такси, видимо, понял, что ситуация печальна, и скрылся... Его нашли, он говорил, что не водитель, придумывал на ходу историю…»

Ранее на своей странице в социальных сетях предполагаемый водитель BMW размещал снимки, где он позирует с похожим автомобилем. Машина фигурировала и в других историях, связанных с неправильной (если не сказать наглой) парковкой.

С места изъяты фрагменты подушки безопасности, сработавшей в BMW, а также зеркало заднего вида со встроенной камерой. Взяты отпечатки пальцев. Это поможет установить, кто управлял машиной в момент ДТП.

Год назад в сотне метров от этого места BMW также не удержался на проезжей части, вылетел на остановку общественного транспорта, где находились люди. Тогда погиб пешеход.

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.10.2017 в 9:12
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
07.10.2017 в 9:12
По некоторым сведениям, водителя BMW задержали сотрудники ГАИ и очевидец, когда автомобилист пытался скрыться с пассажиром...
В отношении таких товарищей - самое жёсткое наказание!...
07.10.2017 в 9:13
Пока за пьяное вождение не будут наказывать реальными сроками ничего не изменится
07.10.2017 в 9:14
Совпадение ? Не думаю
07.10.2017 в 9:19
шоковое состояние.
любой на его месте мог бы попытаться скрыться.
07.10.2017 в 9:19
07.10.2017 в 9:20
на бмв хитрые люди работают. клиенты часто бьют тачки- чаще покупают новые
07.10.2017 в 9:20
Почему-то бмуэ чаще других фигурируют в дтп
07.10.2017 в 9:20
Дёник поправляйся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
07.10.2017 в 9:21
Мощная машина, задний привод, влажное покрытие....все это прибавляем к безответственности и наличие малого ума, УУУАЛЯ вот вам и авария.
07.10.2017 в 9:26
В Корону за добавкой спешили?
07.10.2017 в 9:26
bmw или не bmw...дело не в марке, а в человеке за рулем....
07.10.2017 в 9:27
Обычный замес на выходные.
07.10.2017 в 9:28
Номера и лица не показали, страна должна знать своих "хероев"!
07.10.2017 в 9:29
Номера и лица не показали, страна должна знать своих "хероев"!
"Bilbo73":

если увидишь, то тебе от этого полегчает?
07.10.2017 в 9:39
"Пурга":

Это 6 серия е63,она на половину пластиковая. Так что много не надо. Скорее всего российский конструктор.
07.10.2017 в 9:39
А не тот ли это сенсоред, который валил по встречке на МКАДе?
07.10.2017 в 9:40
Пьянь ?
07.10.2017 в 9:41
Суперуправлямый недопривод на мокром асфальте ...
07.10.2017 в 9:42
Это как надо было нестись чтоб так сложить машину? И скорее всего пьяный. Надо за пьянку ужесточать наказание. Как в Сингапуре, 50 -100 плетей . Вот когда 3 месяца не сможет не сидеть не ходить не лежать, тогда подумает
07.10.2017 в 9:46
Суперуправлямый недопривод на мокром асфальте ...
"Eternal97":

Ага,конструкторы флагманов автомобилестроения дебилы, Тебя надо в разработчики,все было бы правильно.!)))
07.10.2017 в 9:46
У меня у самого было две бэмки и вообще в жизни из дюжины авто было только одна переднеприводная.Могу сказать что вождение именно на бмв (особенно с мощными моторами и ванос)требует опредилённых навыков.Бмв часто мелькают в сводках дтп только потому что не умеют новички ими управлять.(новички для меня это те у кого стаж вождения менее 10 лет и те кто никогда не ездит зимой)
07.10.2017 в 9:48
bmw или не bmw...дело не в марке, а в человеке за рулем....
"sonlis":

[censored]
"KillGATE":

За рулём бмв больше не профессионалов.Эта машина в отличие от другий редко прошает ошибки водителей.
07.10.2017 в 9:48
"Пурга":

Незадолго до аварии этот бмв был замечен на Пушкина перед перекрестком с Ольшевского. Скорость у него была на мой взгляд 130-150
07.10.2017 в 9:55
С одной стороны - БМВ по-прежнему машина , приносящая удовольствие от драйва (массовая).А с другой, помните - "... Я знаю, ты хороший парень, но муха редко ошибается..."
07.10.2017 в 9:58
такое чувство, что у нас за рулем автомобилей бмв ездят враги концерна бмв, так как часто их разбивают, делают все, чтоб этих автомобилей было меньше. А с пьяными за рулем надо бороться жестко
07.10.2017 в 10:04
Купешка 3ка е92 отработала удар просто на 5 с плюсов! А вот пьянь наказать по полной!!!!
07.10.2017 в 10:05
Я ж крутой пацан на БМВ,понты дешёвые,что круче всех на дороге да ещё и пьяный, садить таких надо надолго,повезло что людей на тротуаре не было.
07.10.2017 в 10:07
Штрафы, лишение прав - это всё не то. Пройдёт время и он возьмёт у друга /подруги/матери/отца очередной авто и всё повторится.
Нужно чтобы такой водитель физически не мог управлять автомобилем - например из за перелома рук.
07.10.2017 в 10:11
Ну, он хотя бы попытался. Уже одно это достойно уважения.
"Гамадрила":


Достойно уважения, что пытался скрыться?
07.10.2017 в 10:11
Белый БМВ и купэ, это уже закономерность в этом месте...
07.10.2017 в 10:14
Белый БМВ и купэ, это уже закономерность в этом месте...
"supersergio":

Место и правда нехорошее. И люди гибнут и калечатся, и молодым парням жизнь ломается
07.10.2017 в 10:28
Место такое там- место скорби, фрунзенский военкомат, поэтому и бьются там все.
07.10.2017 в 10:29
железное мясо
07.10.2017 в 10:38
какую 6-ку убил!
07.10.2017 в 10:40
Номера и лица не показали, страна должна знать своих "хероев"!
"Bilbo73":

3333-МС7, так легче?
07.10.2017 в 10:47
Где проголосовать за реальные роки за пьяное вождение ?
07.10.2017 в 10:52
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

Что на этот раз уже предложите ужесточить ... ???!!!
07.10.2017 в 10:55
Лишение авто сразу за пьяное вождение.
07.10.2017 в 10:56
Теперь "это" уже не БНВ...
07.10.2017 в 10:57
Видел я эту пьяную компанию малолеток,они за пару минут до проишествия возле меня стояли на светофоре-дарачились.С места просто взлетели идиоты.Тачка крутая в дребезги.
У них только царапины а водитель такси в тяжелейшем состоянии.[censored]Мужика работягу жалко-за что пострадал ведь то-же наверное дети есть[censored]
07.10.2017 в 10:57
Olegddd, написано: пьяный водитель
07.10.2017 в 10:58
Иллюминатор,
ехал на заказ на гусовского это [censored] в сторону короны летел может 170км назад ехал с каиенки на мулен руж уже видел результат его полета
07.10.2017 в 11:01
Иллюминатор,
ехал на заказ на гусовского это [censored] в сторону короны летел может 170км назад ехал с каиенки на мулен руж уже видел результат его полета
"tiom83":

с каждым может случиться.
скорость она лишь фактор.
мои два ляма км за плечами подтверждают сие преположение.
07.10.2017 в 11:12
Вроде, видел эту тачу на днях на пр.Пушкина...Идёт BMW белый!И шкет за баранкой был какй-то...
07.10.2017 в 11:15
Видел я эту пьяную компанию малолеток,они за пару минут до проишествия возле меня стояли на светофоре-дарачились.С места просто взлетели идиоты.Тачка крутая в дребезги.
У них только царапины а водитель такси в тяжелейшем состоянии.Родители
без мозгов денег наворовали вот и чад своих ублажают-как достаются так и тратятся.Мужика работягу жалко-за что пострадал ведь то-же наверное дети есть.А этих идиотов родители
откупят от тюрьмы-такие у нас законы.Напишут что водила мол сам подставился,
а то что с места рванули 150 так это показалось другим идиотам .
"serg_ooo":

[censored]. Дело не в марке авто,а в голове. Был бы это не бмв,а порш или лексус-результат был бы тот же.
Таксиста жалко.[censored]
07.10.2017 в 11:35
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

Кто сказал что ужесточение—путь к решению проблемы? Амёбное мышление детектед
07.10.2017 в 11:35
Очень жаль таксиста, пострадал не за что. Выздоровления ему скорейшего. А этих мажориков мамки с папками откупят.
07.10.2017 в 11:40
кстати, этим ".....", для полноты картины, вполне можно впаять оставление в опасности, что тянет уже на посадку.
07.10.2017 в 11:52
Номера и лица не показали, страна должна знать своих "хероев"!
"Bilbo73":

3333-МС7, так легче?
"Olegddd":

Уверены? тыц
07.10.2017 в 11:53
Защитники скажут, что марка не при чем. Но скажите, часто ли вы видели новость про то, как бесправный водитель, скажем Приуса, устроил пьяное ДТП, пытался сбежать? А вот для БМВ это уже норма. Конечно марка не виновата, но просто у нас ее облюбовали не самые лучшие слои населения, как правило малообразованные, пропитанные блатной романтикой, не способные в силу низкого интеллекта прогнозировать последствия своих поступков и не готовые отвечать за них.
07.10.2017 в 11:55
07.10.2017 в 11:59
Купешка 3ка е92 отработала удар просто на 5 с плюсов! А вот пьянь наказать по полной!!!!
"xShaman":

Гэта новая Шасцерка ! ты шо не прызнау!
07.10.2017 в 12:04
Год назад в сотне метров от этого места BMW также не удержался на проезжей части, вылетел на остановку общественного транспорта, где находились люди.

так чем прошлогодний случай закончился?
07.10.2017 в 12:05
Купешка 3ка е92 отработала удар просто на 5 с плюсов! А вот пьянь наказать по полной!!!!
"xShaman":

Мимо, не 3ка!
07.10.2017 в 12:08
ГАИ полным составом на улице с пятницу на субботу должно быть. Пока такая жесть творится.
Пару показательных порок в виде конфискованных машин (в том числе и дорогих) и все будет ок.
Таксисту выздоровления!
07.10.2017 в 12:24
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

Кто сказал что ужесточение—путь к решению проблемы? Амёбное мышление детектед
"Unifeeder":

предложите не амебное решение. Внимательно слушаем Великий Разум
07.10.2017 в 12:28
Штрафы, лишение прав - это всё не то. Пройдёт время и он возьмёт у друга /подруги/матери/отца очередной авто и всё повторится.
Нужно чтобы такой водитель физически не мог управлять автомобилем - например из за перелома рук.
"vvpgsm":

зачем? ему достаточно посидеть в тюрьме пару лет. Когда это будет неотвратимо, количество этой грязи уменьшится. Только таким путем достигается отстранение от управления. Других пока не изобрели. Но эта цель не преследуется.
07.10.2017 в 12:28
Господи дай ума нашим неграмотным людям понять,что ужесточения не приносят никакого эффекта.Спорьте со статистикой.
07.10.2017 в 12:30
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

почему сразу пьянь?элитка на бэшачках ,это уже норма в наше время,
07.10.2017 в 12:39
Господи дай ума нашим неграмотным людям понять,что ужесточения не приносят никакого эффекта.Спорьте со статистикой.
"tytssi88":

Ой да что вы.))) В Германии безбилетников пару раз расстреляли в свое время - и все сразу стали оплачивать проезд. Вот пару бы таких уродов, как в этой статье, закрыть на несколько лет на строгий режим, а потом сделать с ними репортаж, когда они будут в соплях, слезах и слюнях.
07.10.2017 в 12:52
Штрафы, лишение прав - это всё не то. Пройдёт время и он возьмёт у друга /подруги/матери/отца очередной авто и всё повторится.
Нужно чтобы такой водитель физически не мог управлять автомобилем - например из за перелома рук.
"vvpgsm":

зачем? ему достаточно посидеть в тюрьме пару лет. Когда это будет неотвратимо, количество этой грязи уменьшится. Только таким путем достигается отстранение от управления. Других пока не изобрели. Но эта цель не преследуется.
"vad402":

угу. когда заплатите 500 евро за не правильную парковку, тогда расскажете будете ли еще парковаться на зеленой зоне. ну и дальше по нарастающей.
07.10.2017 в 13:15
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":


и психотест, при покупке БНВ
07.10.2017 в 13:25
вчера ехал мимо и видел в живую. Зрелище жуткое. Будьте внимательнее на дорогах.
07.10.2017 в 13:26
85-й поправляйся.
07.10.2017 в 13:32
И ни каких коментов от пресс-службы о виновнике на БМВ . А где видео с той же высоты ? Просто задержали . А таксисту - выздоровления . И достойной компенсации.
07.10.2017 в 13:36
Эти таксисты оборзели:-)!
07.10.2017 в 13:44
Очень жаль таксиста, пострадал не за что. Выздоровления ему скорейшего. А этих мажориков мамки с папками откупят.
"Quattro_100":


Не откупит , я один из тех , кто доставал водителя такси 135 в полуживом состояния , он не мог шевелится , из за рта я увидел кровь , машина в гармошку , смяло до передних сидений . Повезло , что не было пассажиров . Коллеги его сказали , что у него ребёнок 3 года . Нас , было трое , кто доставал водителя и кто даст показания , остальные .... снимали на телефоны , стояли и ничего не делали . Кино закончилось и все ушли . Вот такие люди . Водитель бмв был нетрезв , очень странно , что СМИ это не указало в статьях , а просто написали не справился с управлением . В тачке с водилой бмв было 5 человек , это увидел водитель с которым я ехал , они потом вылезли и часть убежало . Водитель бмв остался , я задал вопрос , кто водитель бмв , он сказал я ( это слышали все очевидцы ), потом подошёл к телу водителя 135 такси , видимо понял , что ситуация печальна и скрылся . Его нашли и уже когда я сидел в машине и давал показания , он говорил , что не водитель и придумывался на ходу историю . Но кроме меня , нашлись ещё 2 человека , кто не побоялся дать показания . В общем , ребята , будьте осторожны за рулём . Даже на пустой дороге , возможны такие ситуации страшные .
07.10.2017 в 13:49
Вот например наказание за пьяное вождение в Англии тыц ! И это один из лучших футболистов Англии за всю историю, который даже не совершил дтп, а просто был пойман пьяным за рулем!

Таксисту выздоровления. А также мне хочется сказать, что вина еще лежит и на родителях мажора. Зачем покупать шкету, у которого еще толком нету опыта вождения авто и в целом адекватного отношения к жизни и обществу, такую тачку заряженную?

PS: хоть и не люблю нашу систему судов и тп, но что у нас хорошо, так это что не получится откупиться как в РФ и связи не помогут, а так несколько лет на поселении, хоть помогут мажору мозги на место поставить и к жизни приучить.
07.10.2017 в 13:59
Когда ж уже водилы-при.урки в нашей стране то закончатся...
П.с. это ф13 или е63?
07.10.2017 в 14:00
Такси ехало впереди нас , самой аварии я не увидел , Ее увидел водитель с которым я ехал , это было мимолетно БАХ! Грубо говоря , на месте водителя такси 135 , могли быть мы , по этому я описал выше всю ситуацию , как она была на самом деле . В бмв был регистратор , если карту ребята не вытащили от шока, забыв про неё ( как улику ) , то гаи восстановит все , как оно было и родители его не помогут , так как ситуация аварии , будет , как на ладоне.
07.10.2017 в 14:05
Судя по камере в бампере, купешка была в жирной комплектации... почему такие авто попадают в руки недоводятлам?(
07.10.2017 в 14:05
а не мотолькин ли это "друг"
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155520562756308&set=a.66046736307.70187.624096307&type=3&theater

))
07.10.2017 в 14:12
BMW F06 фольга
07.10.2017 в 14:14
Видно бмв прокатное как и в случае с аварией на белом х6 на пр.Жукова когда малолетка устроил дикое дтп возможно даже что и тот персонаж был в главной роли.Какой головой думали прокатчики отдавая такое авто мололеткам.
07.10.2017 в 14:14
да не волнуйтесь вы так. водитель бмв уже давно дома, родители кого надо - подмазали, все с пацаном будет хорошо, друзья не отвернутся. плевать он хотел на всех нас.
07.10.2017 в 14:18
а не мотолькин ли это "друг"
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10155520562756308&set=a.66046736307.70187.624096307&type=3&theater

))
"ice-9":


очнь знатная история была, если покопаться у Антона Мотольки в фейсбуке и почитать комментики))))
07.10.2017 в 14:19
85-ый (восемь пятый) скорейшего тебе выздоровления.
07.10.2017 в 14:24
Номера те же! Видел ночью их на оторванной передней части авто!
07.10.2017 в 14:34
Мощная машина, задний привод, влажное покрытие....все это прибавляем к безответственности и наличие малого ума, УУУАЛЯ вот вам и авария.
"mrridik":

А в ДАННОМ случае основное АЛКОГОЛЬ! Почему про это ничего не написано! Плохо что от столба отскочил а не на него намотался! В итоге сам не пострадал и пытается отмазаться а человека чуть не убил!
07.10.2017 в 14:40
Видел я эту пьяную компанию малолеток,они за пару минут до проишествия возле меня стояли на светофоре-дарачились.С места просто взлетели идиоты.Тачка крутая в дребезги.
У них только царапины а водитель такси в тяжелейшем состоянии.[censored]Мужика работягу жалко-за что пострадал ведь то-же наверное дети есть[censored]
"serg_ooo":

Иллюминатор,
ехал на заказ на гусовского это [censored] в сторону короны летел может 170км назад ехал с каиенки на мулен руж уже видел результат его полета
"tiom83":

Если были подозрения, что пьяные, нужно было вызывать ГАИ!
07.10.2017 в 15:11
Купешка 3ка е92 отработала удар просто на 5 с плюсов! А вот пьянь наказать по полной!!!!
"xShaman":

Гэта новая Шасцерка ! ты шо не прызнау!
"Ramiras":

Да после такого ДТП сложно определить то))
07.10.2017 в 15:25
Лишение авто сразу за пьяное вождение.
"1659417":

А водила пусть на следующий день опять на другом тазике наваливать будет И...? В русландии вроде сразу 15 суток дают
07.10.2017 в 15:41
нормас так бэху разложил
07.10.2017 в 15:42
Почему-то не удивлен,что bmw!
07.10.2017 в 15:53
Нда почему калхозные малолетнки выбирают бмв....
Думаю самому пересесть на мерседес или тайоту.
07.10.2017 в 15:53
Так , а где коментарии гаи, что был или небыл пьяный, сколько нарушений всего у чувака, сколько лет правам и т.д, как обычно коментируют! Или в самом деле неприкосновенный?
07.10.2017 в 16:03
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

Не поможет.Про смертную казнь тоже в курсе...и все равно не останавливает.Такова селяви как говорят у них)
07.10.2017 в 16:07
Когда ж уже [censored] в нашей стране то закончатся...
П.с. это ф13 или е63?
"bandalero":

63
07.10.2017 в 16:16
Сорри это точно F13
07.10.2017 в 16:40
Да навсегда права отнимать.
07.10.2017 в 17:08
железная любовь-ОН и ОНА.........красиво УСТАНОВИЛИСЬ(без пос...
07.10.2017 в 17:10
Защитники скажут, что марка не при чем. Но скажите, часто ли вы видели новость про то, как бесправный водитель, скажем Приуса, устроил пьяное ДТП, пытался сбежать? А вот для БМВ это уже норма. Конечно марка не виновата, но просто у нас ее облюбовали не самые лучшие слои населения, как правило малообразованные, пропитанные блатной романтикой, не способные в силу низкого интеллекта прогнозировать последствия своих поступков и не готовые отвечать за них.
"Vardisodo":

Подписываюсь. Есть закономерность: "Не все водители BMW идиоты. но все идиоты ездят на BMW!"
07.10.2017 в 17:49
По моему этот "очевидец" который задерживал с гаи, сам и вызвал гаи. Не лезь бы он со своим петилом, то и бнвист до дома доехал и таксист не в больнице был. Сами спровоцировали, теперь еще и кичуют.
07.10.2017 в 18:12

Год назад в сотне метров от этого места BMW также не удержался на проезжей части, вылетел на остановку общественного транспорта, где находились люди. Тогда погиб пешеход.


Водила разве не сидеть должен?
07.10.2017 в 18:19

Год назад в сотне метров от этого места BMW также не удержался на проезжей части, вылетел на остановку общественного транспорта, где находились люди. Тогда погиб пешеход.


Водила разве не сидеть должен?
"VasyOk":

другой бмвист был. угу
07.10.2017 в 18:22
Наказать алконавта по полной!!!!!!!
07.10.2017 в 19:48
на бмв хитрые люди работают. клиенты часто бьют тачки- чаще покупают новые
"nebsx":

чаще их чинят,варят и т.д. )
07.10.2017 в 20:14
мне интересно с какой скоростью он шёл, что так ушатал попутный опель, после столкновения с мачтой освещения?
07.10.2017 в 20:30
за пьянку нужен штраф, за дтп в состоянии- арест на полгода и по нарастающей
07.10.2017 в 21:05
Вот где гниль ааа , трус натворил дел и как крыса убегать
07.10.2017 в 21:07
Ни аресты ни сроки ни штрафы не останавливают любителей кататься пьяными, это уже понятно.
Только попытки скрыться с места происшествия....
Что делать?!
А всё просто: три пункта!
1) за информацию о нетрезвом водителе - вознаграждение!
пусть 10-20% от штрафа.
2) плевать на вмешательство в личную жизнь, алкашам ведь плевать!
страна должна знать своих "героев" - их данные должны публиковаться и быть в свободном доступе, и работодатели и обыватели должны знать кто перед ними.
3) на машину , за рулём которой был задержан алкаш - спец номер, к примеру оранжевый, на весь срок лишения прав, независимо от переоформлений!
Всё.
07.10.2017 в 21:19
Почему-то бмуэ чаще других фигурируют в дтп
"Gunslinger":

Потому что это не управляемые вёдра.
07.10.2017 в 21:25
BMW F06 фольга
"pavel67890qwerty":

бмбее ща все фольга,да и ещё сыпятся,вёдра убогие.
07.10.2017 в 21:43
две 6-ки за 24 часа натворили дел в Минске...
Главное,чтобы все живы остались
07.10.2017 в 22:42
крутая тачка и опять без номеров
07.10.2017 в 23:29
И на самом деле, автомобиль тот же, владелец которого мне пару месяцев назад угрожал в фейсбуке. Кара - она такая.
https://www.facebook.com/AntonMotolko/posts/10155713784341308

[censored] руководитель фитнес-центра [censored]
07.10.2017 в 23:33
Всё ровно !
07.10.2017 в 23:34
BMW F06 фольга
"pavel67890qwerty":

бмбее ща все фольга,да и ещё сыпятся,вёдра убогие.
"Bishep2":

Фольга? Это фольга спасает человеку жизнь при столкновение!
07.10.2017 в 23:56
Очень жаль таксиста, пострадал не за что. Выздоровления ему скорейшего. А этих мажориков мамки с папками откупят.
"Quattro_100":


Не откупит , я один из тех , кто доставал водителя такси 135 в полуживом состояния , он не мог шевелится , из за рта я увидел кровь , машина в гармошку , смяло до передних сидений . Повезло , что не было пассажиров . Коллеги его сказали , что у него ребёнок 3 года . Нас , было трое , кто доставал водителя и кто даст показания , остальные .... снимали на телефоны , стояли и ничего не делали . Кино закончилось и все ушли . Вот такие люди . Водитель бмв был нетрезв , очень странно , что СМИ это не указало в статьях , а просто написали не справился с управлением . В тачке с водилой бмв было 5 человек , это увидел водитель с которым я ехал , они потом вылезли и часть убежало . Водитель бмв остался , я задал вопрос , кто водитель бмв , он сказал я ( это слышали все очевидцы ), потом подошёл к телу водителя 135 такси , видимо понял , что ситуация печальна и скрылся . Его нашли и уже когда я сидел в машине и давал показания , он говорил , что не водитель и придумывался на ходу историю . Но кроме меня , нашлись ещё 2 человека , кто не побоялся дать показания . В общем , ребята , будьте осторожны за рулём . Даже на пустой дороге , возможны такие ситуации страшные .
"Mf_Mak":



Спасибо вам, что есть хорошие и справедливые люди! [censored].
08.10.2017 в 0:03
Так , а где коментарии гаи, что был или небыл пьяный, сколько нарушений всего у чувака, сколько лет правам и т.д, как обычно коментируют! Или в самом деле неприкосновенный?
"svetlyyp":

Ещё не сочинили. Продумывают детали легенды
08.10.2017 в 0:09
Иллюминатор,
ехал на заказ на гусовского это [censored] в сторону короны летел может 170км назад ехал с каиенки на мулен руж уже видел результат его полета
"tiom83":

Видел +-170, но в ГАИ не догадался позвонить. Вот поэтому такие новости будут всегда.
08.10.2017 в 0:13
Так где комментарий ГАИ?
08.10.2017 в 0:19
И на самом деле, автомобиль тот же, владелец которого мне пару месяцев назад угрожал в фейсбуке. Кара - она такая.
https://www.facebook.com/AntonMotolko/posts/10155713784341308

[censored], руководитель фитнес-центра [censored].
"Toxaby":


(из комментариев под постом): Я была на месте ДТП с мамой водителя такси. [censored] сидел на переднем пассажирском сидении машины ГАИ. В присутствии свидетелей, сотрудников ГАИ и видео регистратора в салоне машины ГАИ , на вопрос мамы (водителя такси) : «кто был за рулём?» [censored]ответил, что был он.
08.10.2017 в 0:34
не пойму что за модель BMW может ко рассмотрел?
08.10.2017 в 0:46
И на самом деле, автомобиль тот же, владелец которого мне пару месяцев назад угрожал в фейсбуке. Кара - она такая.
https://www.facebook.com/AntonMotolko/posts/10155713784341308

[censored], руководитель фитнес-центра [censored].
"Toxaby":


(из комментариев под постом): Я была на месте ДТП с мамой водителя такси. Вячеслав Корнеевец сидел на переднем пассажирском сидении машины ГАИ. В присутствии свидетелей, сотрудников ГАИ и видео регистратора в салоне машины ГАИ , на вопрос мамы (водителя такси) : «кто был за рулём?» [censored]ответил, что был он.
"Toxaby":



[censored]должен понести самое строгое наказание за свое вождение за рулем в пьяном виде!! и за недопустимую скорость в городе 170!! А также за то, что пытался скрыться с места дтп и оставление человека (водителя такси) в смертельной опасности! Своим вождением он нанес водителю такси тяжелые телесные повреждения от головы до ног.
08.10.2017 в 0:55
крутая тачка и опять без номеров
"Необыкновеный":

Номера улетели от удара
08.10.2017 в 0:57
не пойму что за модель BMW может ко рассмотрел?
"maxi5611":

Ф13
08.10.2017 в 1:10
И на самом деле, автомобиль тот же, владелец которого мне пару месяцев назад угрожал в фейсбуке. Кара - она такая.
https://www.facebook.com/AntonMotolko/posts/10155713784341308

Вячеслав Корнеевец, руководитель фитнес-центра Нордин.
"Toxaby":


(из комментариев под постом): Я была на месте ДТП с мамой водителя такси. Вячеслав Корнеевец сидел на переднем пассажирском сидении машины ГАИ. В присутствии свидетелей, сотрудников ГАИ и видео регистратора в салоне машины ГАИ , на вопрос мамы (водителя такси) : «кто был за рулём?» Корнеевец ответил, что был он.
"Toxaby":



Корнеевец должен понести самое строгое наказание за свое вождение за рулем в пьяном виде!! и за недопустимую скорость в городе 170!! А также за то, что пытался скрыться с места дтп и оставление человека (водителя такси) в смертельной опасности! Своим вождением он нанес водителю такси тяжелые телесные повреждения от головы до ног.
"EW1ACZ":



А имеются ли права у этого Корнеевца? Может он уже лишен, за свое поведение в прошлом?
08.10.2017 в 1:11
Денис, выздоровления тебе!!!! Все переживают за тебя!!!!
Больше нечего сказать.....
08.10.2017 в 1:23
это тот "красавчик" который паркуется на пешеходном переходе Нордина.
08.10.2017 в 1:32
Суперуправлямый недопривод на мокром асфальте ...
"Eternal97":

Ага,конструкторы флагманов автомобилестроения дебилы, Тебя надо в разработчики,все было бы правильно.!)))
"ABS-82":

Дебилы это те, кто считает, что инженера могут обмануть физику
08.10.2017 в 1:37
junioro, он самый, из за которого пострадал парниша у которого семья и маленький ребенок, который честно зарабатывал копейки в такси.
08.10.2017 в 2:25
Нет не враги концерна,а просто [censored]
08.10.2017 в 2:29
Я согласен,что дело не в марке...но при нашей низкой культуре водителей советую сделать для личных машин физических лиц ограничение мощности до 100 л.с.Иначе никак.
08.10.2017 в 9:18
Вован28061983, ани нам не таварышшы)
08.10.2017 в 9:32
Как такого взяли руководителем в нор дин.Этот центр теперь люди будут стороной обходить.
08.10.2017 в 10:12
По моему этот "очевидец" который задерживал с гаи, сам и вызвал гаи. Не лезь бы он со своим петилом, то и бнвист до дома доехал и таксист не в больнице был. Сами спровоцировали, теперь еще и кичуют.
"MONAGHAN":

ахахахаха
это не ты ли из тех, кто его парковку посреди тротуара оправдывал?
08.10.2017 в 10:24
Но кроме меня , нашлись ещё 2 человека , кто не побоялся дать показания
"Mf_Mak":

в смысле не побоялся? вам там расправой угрожали?
08.10.2017 в 10:32
Я согласен,что дело не в марке...но при нашей низкой культуре водителей советую сделать для личных машин физических лиц ограничение мощности до 100 л.с.Иначе никак.
"freeapl77789":

Брееееед. Ну будут как "Тундры" на юриков оформлять, что изменится? Тем более в том же Полуседане вроде как уже больше 100 л.с.
Мое мнение, что данного товарища нужно наказать показательно, с деаноном, освещнием в прессе и максимальным сроком, как того дрифтуна на площади Победы. Чтобы другие сынки потом не говорили, мол завтра они по КАСКЕ на новой из салона выйдут.
08.10.2017 в 10:33
Ну сколько можно, владельцы BMW, давайте будем аккуратней ездить, вы не одни на дороге!
08.10.2017 в 10:48
Номера и лица не показали, страна должна знать своих "хероев"!
"Bilbo73":

если увидишь, то тебе от этого полегчает?
"Иллюминатор":

если честно то -да -ибо тогда будут знать все вокруг--какой он !!!!---ибо откупится---И на самом деле, автомобиль тот же, владелец которого мне пару месяцев назад угрожал в фейсбуке. Кара - она такая.
https://www.facebook.com/AntonMotolk...55713784341308 вот вам на хозяина !!!!
08.10.2017 в 10:56
Как такого взяли руководителем в нор дин.Этот центр теперь люди будут стороной обходить.
"1905531":

как-как))))_---а папа с мамой!)
08.10.2017 в 11:13
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

Нет это БМВ всему виной!!!
08.10.2017 в 12:27
Лишение авто сразу за пьяное вождение.
"1659417":


смысл??? лишить разбитого в хлам авто....
08.10.2017 в 12:52
А известно кто был за рулем БМВ?
08.10.2017 в 13:02
шоковое состояние.
любой на его месте мог бы попытаться скрыться.
"Иллюминатор":

Ну если [censored] и не готов отвечать за свои поступки ,то конечно беги Фостер,беги,с учетом что от твоих действий человеку нужна помощь... вы как бы сделали,только честно?
08.10.2017 в 13:24
Мне кажется отмажут его. За руль посадят левого человека, подкупят следака и все
08.10.2017 в 14:02
А известно кто был за рулем БМВ?
"1919203":

да
08.10.2017 в 14:31
Мне кажется отмажут его. За руль посадят левого человека, подкупят следака и все
"Hadgi1990":

Как он сам уже признался милиции в присутствии свидетелей, что был за рулём.
08.10.2017 в 14:41
Gunslinger, нет,просто с ними чаще публикуют
08.10.2017 в 15:33
И на самом деле, автомобиль тот же, владелец которого мне пару месяцев назад угрожал в фейсбуке. Кара - она такая.
https://www.facebook.com/AntonMotolko/posts/10155713784341308

Вячеслав Корнеевец, руководитель фитнес-центра Нордин.
"Toxaby":


(из комментариев под постом): Я была на месте ДТП с мамой водителя такси. Вячеслав Корнеевец сидел на переднем пассажирском сидении машины ГАИ. В присутствии свидетелей, сотрудников ГАИ и видео регистратора в салоне машины ГАИ , на вопрос мамы (водителя такси) : «кто был за рулём?» Корнеевец ответил, что был он.
"Toxaby":

Если бы на пути антона мотолько на пешеходке были припаркованы жигули врятли бы он их фоткал и выкладывал в ФБ , но на жигулях то же катаются [censored], но тут премиум купе и цвет и номер( и в соц сетях можно себя попиарить какой ты молодец сфоткал нарушителя) а на жигули бы подумал ..мол пенсия за рулем или инвалид , ну или сломался, да и зачем разбираться почему премиум корыто стоит на тротуаре. Такое чувство, что людьми движет зависть. В машине было 5 человек и скорее всего все мажоры, и все кинулись бежать ( вот она мажорская дружба) а кто был за рулем ? Просто может взять все на себя т.к это его авто, выгораживая др мажорика какого нибудь чинуша.
И ВОТ О ГЛАВНОМ, К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО Я НАПИСАЛ !?
Несколько лет назад я был свидетелем нехорошей ситуации как одной девушке стало плохо и она упала, на пл Я Колоса возле магазина левис , я был в 50 метрах, и рядом идущие никто не подходил к ней. Я быстро подошел и стал приводить ее в чувство, поразило то, что десятки людей проходящие мимо никто мне не помог поднять ее с земли, и тут подъехал парень на машине и стал мне помогать. Он предположил , что у нее тепловой удар ( был очень жаркий день), аптечка ,нашатырь, измер давление, снятие верх одежды и тд ,... и ее надо было срочно убрать в тень, но скамейки рядом нет, те что на площади возле филара под солнцем, мы под руки потянули ее во двор дома и посадили на скамейку и вдвоем приводили в чувство, быстро помогло то , что было у меня в руках ( минералка ) вот тут она сыграла ключевую роль , я ее облил водой и начал поить и девчонке стало намного легче и она пришла в себя, парень что был на машине предложил отвезти ее в приемный покой в 1ую больничку, но она отказалась, пока вызывали скорую ей стала намного легче т к пила много воды и ее умывалась. Она сказала, что не надо вызывать скорую. А парнишке нужно было срочно ехать на работу и я остался с ней сидеть один. через мин 15 она была в норме и сказала что пойдет домой, так мы и расстались.
СУТЬ - Через 2 года я встретил этого парня на улице, он не узнал, я напомнил. Самое интересное из ситуации он мне и рассказал при встречи. Он ехал по проспекту от А. наук к пл Я колоса и у видел это падающую девушку так же как и я и резко через двойную сплошную пересек проспект на бульвар мулявина и заехав на тротуар стал рядом со мной. Пока мы были во дворе кто то мимо проходя сфоткал его машину мол не так стоит и отправил в гаи, но через час его сдал гайцам еще один урод с видосом с регика, что тот пересек проспект через двойную сплошную на бульвар в опасном месте. ИТОГ - Лишение прав на 6 мес. Он был в ГАИ, рассказал ситуацию, предлагал посмотреть камеры их там достаточно, но ему сказали мол не придумывай, таких как ты придумщиков сотни , считай тебе не повезло. Оказалось ,что он мед работник и спешил к своим пациентам .
ВОПРОС - почему никто не пишет кто был за рулем второй BMW 645 во втором дтп ? ведь там пострадало 4 человека.
08.10.2017 в 15:40
bigboy.77, так узнайте и напишите, кто был за рулём во втором БМВ, это тоже очень интересно.
08.10.2017 в 16:13
bmw или не bmw...дело не в марке, а в человеке за рулем....
"sonlis":

Марка тут при том, что каждый "человек за рулем" выбирает марку в соответствии со своими целями, задачами и психологическими особенностями. И при этом у каждой марки есть имидж, частично создаваемый и поддерживаемый самими производителями.
И вот в итоге у 90% неадекватов с водительским удостоверением, по которым плачет медицинская комиссия, во владении оказывается именно БМВ. Поновее, постарее — это уже вторично, по материальным возможностям этих персонажей.
08.10.2017 в 16:21
Видел я эту пьяную компанию малолеток,они за пару минут до проишествия возле меня стояли на светофоре-дарачились.С места просто взлетели идиоты.Тачка крутая в дребезги.
У них только царапины а водитель такси в тяжелейшем состоянии.[censored]Мужика работягу жалко-за что пострадал ведь то-же наверное дети есть[censored]
"serg_ooo":

Почему в СМИ не пишут , что водитель BMW был пьян или ... ?
Где показания Судебно-медицинской экспертизы по этой ситуации ?
Что значит он не справился с управлением ?
Почему СМИ не пишут , что водитель гнал 150-170 в неадекватном состоянии, а пишут не справился с управлением . Если бы не показания очевицев , то скорее всего эту новость бы сгладили и она прошла бы , как обычная авария .
Я читаю комментарии и вижу , что много кто видел эту машину на скорости и никто не сообщил ... многие видели автомобилисты , что компания не в адеквате и никто не сообщил ... Повезло , что на заднем сиденье никто не находился такси ! Смотрю фото такси заднего сиденья и .... у кого то хороший ангел хранитель ,если таксисит ехал с заказа или на заказ . А что касается аварии , благодаря нашему с Вами вниманию к этому инциденту , возможно парняи не отмажут . Да и кто видел , как они гнали , на Вашем месте я бы сообщил в органы, по крайне мере это по совести .
08.10.2017 в 16:32
bmw или не bmw...дело не в марке, а в человеке за рулем....
"sonlis":

Марка тут при том, что каждый "человек за рулем" выбирает марку в соответствии со своими целями, задачами и психологическими особенностями. И при этом у каждой марки есть имидж, частично создаваемый и поддерживаемый самими производителями.
И вот в итоге у 90% неадекватов с водительским удостоверением, по которым плачет медицинская комиссия, во владении оказывается именно БМВ. Поновее, постарее — это уже вторично, по материальным возможностям этих персонажей.
"ssascha":

Не знаю) у меня бмв, причем 5-литровый движок. 4.8, брал ... не знаю почему именно ее взял. Понравился комфорт внутри, это не иксы табуретки что е53 что е70 и даже х6, плавный ход, в принципе все есть. Не гоняю( коробку в спорт за год включал 2 раза, чтобы проверить. и 1 раз по прямой поддал .чтобы посмотреть вообще что это такое), и только когда ездил в аэропорт разгонял ее до 170 где-то, больше ни на одной трассе выше 130 ни разу не летел, и обычно еду в районе 110. перекрестков не стартую, она и так при небольшом нажатии на педаль уже быстро набирает и ни к чему давать кик дауна какого. Может я один такой? не знаю. За год 3 письма счастья с пересечения руссиянова вроде все, превышение на 11-12 км, и вот такой год езды на 750
08.10.2017 в 16:40
У меня скоро БМВ-фобия будет...
08.10.2017 в 16:47
Вот например наказание за пьяное вождение в Англии тыц ! И это один из лучших футболистов Англии за всю историю, который даже не совершил дтп, а просто был пойман пьяным за рулем! а у нас не Англия..могут откупиться, к сожалению....

Таксисту выздоровления. А также мне хочется сказать, что вина еще лежит и на родителях мажора. Зачем покупать шкету, у которого еще толком нету опыта вождения авто и в целом адекватного отношения к жизни и обществу, такую тачку заряженную?

PS: хоть и не люблю нашу систему судов и тп, но что у нас хорошо, так это что не получится откупиться как в РФ и связи не помогут, а так несколько лет на поселении, хоть помогут мажору мозги на место поставить и к жизни приучить.
"Scout_Boy":
08.10.2017 в 17:22
Нда почему калхозные малолетнки выбирают бмв....
Думаю самому пересесть на мерседес или тайоту.
"soho_m":

для начала занять самообразованием. тогда и кОлхозные,и тОйоту будет ) А там глядишь и мерс не за горами.
08.10.2017 в 17:28
У нас тюремные сроки малоэффективны. Сингапурское наказание в виде плетей
будет более действенным. Но власти это не надо . Ситуация США в годы вьетнамской
войны что бы отвлечь население - алкоголь,наркота ,хиппи ,бардак на дорогах -
потом стало не надо и гайки закрутили.
Если законодатели захотят и у нас можно более менее навести порядок
-задержали пьяным за рулем на пожизненный учёт к наркологу ,чем это грозит многие понимают
- суд и исправработы общественные с освещением в прессе и интернете
-штраф
И всё это с первого раза - тогда может будет толк,
08.10.2017 в 19:09
bmw или не bmw...дело не в марке, а в человеке за рулем....
"sonlis":

Марка авто определяет сознание ее обладателя 100%
08.10.2017 в 19:35
Видел эту ситуацию - не из приятных!
Как же достали эти [censored] на бмв.....которые ездить не умеют!
08.10.2017 в 20:01
Иллюминатор, вы просто неправильно живете
08.10.2017 в 21:04
И снова неадекват на БМВ. Для тех , кто владеет машиной такой марки надо все страховые платежи и штрафы умножать на 5.
Видел я эту пьяную компанию малолеток,они за пару минут до проишествия возле меня стояли на светофоре-дарачились.С места просто взлетели идиоты.Тачка крутая в дребезги.
У них только царапины а водитель такси в тяжелейшем состоянии.[censored]Мужика работягу жалко-за что пострадал ведь то-же наверное дети есть[censored]
"serg_ooo":

Почему в СМИ не пишут , что водитель BMW был пьян или ... ?
Где показания Судебно-медицинской экспертизы по этой ситуации ?
Что значит он не справился с управлением ?
Почему СМИ не пишут , что водитель гнал 150-170 в неадекватном состоянии, а пишут не справился с управлением . Если бы не показания очевицев , то скорее всего эту новость бы сгладили и она прошла бы , как обычная авария .
Я читаю комментарии и вижу , что много кто видел эту машину на скорости и никто не сообщил ... многие видели автомобилисты , что компания не в адеквате и никто не сообщил ... Повезло , что на заднем сиденье никто не находился такси ! Смотрю фото такси заднего сиденья и .... у кого то хороший ангел хранитель ,если таксисит ехал с заказа или на заказ . А что касается аварии , благодаря нашему с Вами вниманию к этому инциденту , возможно парняи не отмажут . Да и кто видел , как они гнали , на Вашем месте я бы сообщил в органы, по крайне мере это по совести .
"2317747":

Просто не простой товарищ за рулём, может и вообще потом окажется что он в это время дома чай пил
08.10.2017 в 22:08
А был ли мальчеГ? Потом напишу, водила скрылся...камер нет, как и свидетелей.
08.10.2017 в 22:40
Слушайте, ну прям никаких слов нет...
Не хотите запретить Bmw в этой стране так хоть налог с учётом водит.стажа введите на право ею обладать.
Уверен, гораздо меньше шпаны будет её юзать и как следствие людей калечить.
Авто резкое и дерзкое, задний привод + отсутствие мозгов = беда.
08.10.2017 в 22:59
"Нас было трое, кто доставал водителя и кто даст показания, остальные снимали на телефоны. Кино закончилось, и все ушли... "

Эти хуже водителя бмв.
08.10.2017 в 23:14
[quote=. Да и кто видел , как они гнали , на Вашем месте я бы сообщил в органы, по крайне мере это по совести .
Просто не простой товарищ за рулём, может и вообще потом окажется что он в это время дома чай пил

Не делите людей на простых и сложных. Все заканчивают в своем [censored].
08.10.2017 в 23:27
показательна разница в пассивной безопасности. Бмв ввалила в столб и потом на излете в опель. В бмв 5 человек и без серьезных травм а в опеле один таксист и тот в больницу... Выздоровления пострадавшему, виновника наказать.
08.10.2017 в 23:59
И на самом деле, автомобиль тот же, владелец которого мне пару месяцев назад угрожал в фейсбуке. Кара - она такая.
https://www.facebook.com/AntonMotolko/posts/10155713784341308

Вячеслав Корнеевец, руководитель фитнес-центра Нордин.
"Toxaby":


(из комментариев под постом): Я была на месте ДТП с мамой водителя такси. Вячеслав Корнеевец сидел на переднем пассажирском сидении машины ГАИ. В присутствии свидетелей, сотрудников ГАИ и видео регистратора в салоне машины ГАИ , на вопрос мамы (водителя такси) : «кто был за рулём?» Корнеевец ответил, что был он.
"Toxaby":

Если бы на пути антона мотолько .... ИТОГ - Лишение прав на 6 мес. Он был в ГАИ, рассказал ситуацию, предлагал посмотреть камеры их там достаточно, но ему сказали мол не придумывай, таких как ты придумщиков сотни , считай тебе не повезло. Оказалось ,что он мед работник и спешил к своим пациентам.
"bigboy.77":

Значит, ему не нужно было ездить за рулём следующих шесть месяцев.
А люди у нас да.... Хорошо, что ее никто не обворовал лежащую.
И вот если бы кто-то (не Мотолько зачинщик) не сфотографировал БМВ, а водитель БМВ не начал бы бычить, его уже бы отмазали . Но из-за резонанса пока думают, отмазывать или нет.
09.10.2017 в 0:49
А известно кто был за рулем БМВ?
"1919203":

пока известно.
есть шанс что завтра-послезавтра станет неизвестно.
09.10.2017 в 5:38
Допрыгался censored,Деника жалко-выздоравливай
09.10.2017 в 8:05
где гармошка если на фотках капот вообще не тронут?
ну а водиле бмв надо бы присесть на пару лет
09.10.2017 в 8:12
alexey1505, В Бигз. Корона не круглосуточная.
09.10.2017 в 8:44
Деня (85) скорейшего выздоровления тебя!!! Переживаем все очень......
09.10.2017 в 9:10
Bilbo73, уже все знают кто)
09.10.2017 в 9:10
ice-9, известно, конечно)
09.10.2017 в 9:15
шоковое состояние.
любой на его месте мог бы попытаться скрыться.
"Иллюминатор":

Не надо своё бревно в глаза всем пихать. 95% не скрываются, а у 5% шковое состояние. Это же шоковое состояние заставляет их давить на газ на мокрой дороге, и красть булочку в школьной столовой.
09.10.2017 в 10:11
Заголовок некорректный. Называть вещи своими именами: не БМВ врезался!
Мажор врезался!
09.10.2017 в 11:51
Опять чьи то сыночки гоняют.
09.10.2017 в 11:53
29-летний К.В., директор ФЦ "N", единственный сынуля Д.Н., соучредителя компании "N", бизнес-партнёра г-на Д.С., друга её нынешнего мужа П.С.
09.10.2017 в 11:55
К.В. уже был лишён права управления на территории РБ. Получил российское в\у, которое ему это право не возвратило.
09.10.2017 в 12:17
эта БМВ 3333 СМ-7 постоянно нарушала ПДД паркуясь на тротуаре около Нордина.
09.10.2017 в 12:18
К.В. уже был лишён права управления на территории РБ. Получил российское в\у, которое ему это право не возвратило.
"mitiy1974":

Телогрейкина уже читали)
09.10.2017 в 12:56
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

Скорее опять "парень и бмв". Может быть и трезвый, но то, что неумный - точно.
09.10.2017 в 13:11
одни бмв
09.10.2017 в 13:15
PS: хоть и не люблю нашу систему судов и тп, но что у нас хорошо, так это что не получится откупиться как в РФ и связи не помогут, а так несколько лет на поселении, хоть помогут мажору мозги на место поставить и к жизни приучить.
"Scout_Boy":

наивный....парнягу уже начали отмазывать. Ведь что стоит продуть на трубку водятла и сообщить в каком состоянии был он за рулем???? Есть несколько свидетелй которые однозначно указывают что за рулем был мажорчик. Но видимо пока бабло побеждает справедливость...
09.10.2017 в 13:16
эта БМВ 3333 СМ-7 постоянно нарушала ПДД паркуясь на тротуаре около Нордина.
4
"junioro":

ну когда батя директор этого самого центра, то можно плевать на правила)
09.10.2017 в 14:17
Денис поаравляйся!
09.10.2017 в 15:14
По моему этот "очевидец" который задерживал с гаи, сам и вызвал гаи. Не лезь бы он со своим петилом, то и бнвист до дома доехал и таксист не в больнице был. Сами спровоцировали, теперь еще и кичуют.
"MONAGHAN":

Ты пьяный пишешь или по жизни такой дурачок? А если на месте таксиста ты сам окажешься, тоже будешь думать "ну чё, сам виноват, подставился, этот выпивший господин мог бы спокойно доехать до дома, если бы не я"?
09.10.2017 в 15:18
И снова неадекват на БМВ. Для тех , кто владеет машиной такой марки надо все страховые платежи и штрафы умножать на 5.
"1520927":

Для тех, кто пишет такую чепуху, давно пора ввести доступ в интернет по паспорту и принудительное обследование у психиатра.
09.10.2017 в 16:28
И опять БМВ :(
09.10.2017 в 19:16
пожизненное- куда смотрит президент
09.10.2017 в 20:32
bmw или не bmw...дело не в марке, а в человеке за рулем....
"sonlis":

ну почему-то эти "человеки" нездоровые чаще ездят на бмв!
09.10.2017 в 21:39
Ушатали бмв.........


жалко,если водителя отмажут
10.10.2017 в 12:17
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

Была создана петиция по этому поводу, но у наших диванных комментаторов сил хватает лишь на онлайнере отписаться, что надо а что не надо. А как сделать что-то, хотя бы петицию подписать, так все, эт уже сложно.
10.10.2017 в 12:18
Опять пьянь? Надо ужесточать закон в их отношении!
Выздоровления таксисту...
"demona":

Была создана петиция по этому поводу, но у наших диванных комментаторов сил хватает лишь на онлайнере отписаться, что надо а что не надо. А как сделать что-то, хотя бы петицию подписать, так все, эт уже сложно.
"WoSpi":

https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%83-%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC
10.10.2017 в 12:42
Mf_Mak,ты же знаешь кто был за рулем и тебе просто уверенно нужно указать пальцем на этого человека работникам милиции и то же самое сделать в суде.Не нужно давать возможность разбираться только самой милиции.Они будут перестраховываться,вяленько заниматься поиском доказательств.Твердо скажи,что этот "господин" был за рулем автомобиля бмв,что видел своими глазами как он выбирался из салона со стороны водительской двери и этого будет достаточно суду для установления факта,что именно этот человек управлял автомобилем.
Так же нужно подтвердить тот факт,что пассажиры бмв покинули место аварии и оставили водителя такси умирать и за это есть статья (оставление в опасности) Ст. 159 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г. вот ссылка на статью http://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/159.htm
Со своей стороны призываю всех неравнодушных оказать посильную помощь для пострадавшего водителя,для этого можно обратиться в службу такси 135 Вам подскажут как это можно сделать и храни Вас Бог от встречи на дороге с такими водителями бмв.
10.10.2017 в 13:58
Mf_Mak,ты же знаешь кто был за рулем и тебе просто уверенно нужно указать пальцем на этого человека работникам милиции и то же самое сделать в суде.Не нужно давать возможность разбираться только самой милиции.Они будут перестраховываться,вяленько заниматься поиском доказательств.Твердо скажи,что этот "господин" был за рулем автомобиля бмв,что видел своими глазами как он выбирался из салона со стороны водительской двери и этого будет достаточно суду для установления факта,что именно этот человек управлял автомобилем.
Так же нужно подтвердить тот факт,что пассажиры бмв покинули место аварии и оставили водителя такси умирать и за это есть статья (оставление в опасности) Ст. 159 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г. вот ссылка на статью http://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/159.htm
Со своей стороны призываю всех неравнодушных оказать посильную помощь для пострадавшего водителя,для этого можно обратиться в службу такси 135 Вам подскажут как это можно сделать и храни Вас Бог от встречи на дороге с такими водителями бмв.
"1635286":

Тот что водитель был он и выходил из Машины я не сидел , это видел водитель с которым я ехал . Я же сразу к такси побежал , первым делом посмотреть кто на заднем сиденье ( никого ) , и тут же старался помочь водителю . Я не видел кто в бмв , но чуть позже я при всех задал вопрос ( а пешеходов и водителей много собралась ) Кто водитель БМВ ? Это все слышали и ответ был непосредственно от данного лица , управлявшим БМВ . Такие же показания я дал и в протоколе и уже в машине сотрудников милиции . Ответ нарушителя слышали и очевидцы, которые дали показания . В том числе и водитель с которым мы оказались первыми на месте ДТП и он же видел , как компания выходила с Машины и самого водителя. От своих показаний я отказываться не буду.
10.10.2017 в 14:01
Mf_Mak,ты же знаешь кто был за рулем и тебе просто уверенно нужно указать пальцем на этого человека работникам милиции и то же самое сделать в суде.Не нужно давать возможность разбираться только самой милиции.Они будут перестраховываться,вяленько заниматься поиском доказательств.Твердо скажи,что этот "господин" был за рулем автомобиля бмв,что видел своими глазами как он выбирался из салона со стороны водительской двери и этого будет достаточно суду для установления факта,что именно этот человек управлял автомобилем.
Так же нужно подтвердить тот факт,что пассажиры бмв покинули место аварии и оставили водителя такси умирать и за это есть статья (оставление в опасности) Ст. 159 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г. вот ссылка на статью http://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/159.htm
Со своей стороны призываю всех неравнодушных оказать посильную помощь для пострадавшего водителя,для этого можно обратиться в службу такси 135 Вам подскажут как это можно сделать и храни Вас Бог от встречи на дороге с такими водителями бмв.
"1635286":

Тот что водитель был он и выходил из Машины я не сидел , это видел водитель с которым я ехал . Я же сразу к такси побежал , первым делом посмотреть кто на заднем сиденье ( никого ) , и тут же старался помочь водителю . Я не видел кто в бмв , но чуть позже я при всех задал вопрос ( а пешеходов и водителей много собралась ) Кто водитель БМВ ? Это все слышали и ответ был непосредственно от данного лица , управлявшим БМВ . Такие же показания я дал и в протоколе и уже в машине сотрудников милиции . Ответ нарушителя слышали и очевидцы, которые дали показания . В том числе и водитель с которым мы оказались первыми на месте ДТП и он же видел , как компания выходила с Машины и самого водителя. Место преступление он покинул не сразу . Как я писал выше , возможно понял , что ситуация крайне тяжёлая и решил уйти , не знаю , как его задержали. От своих показаний я отказываться не буду.
"Mf_Mak":
10.10.2017 в 14:07
Mf_Mak, надеюсь тот водитель с которым ты ехал и видел кто был за рулем бмв подтвердил информацию в милиции и сделает это в суде.Вы парни молодцы!
10.10.2017 в 14:15
Mf_Mak, надеюсь тот водитель с которым ты ехал и видел кто был за рулем бмв подтвердил информацию в милиции и сделает это в суде.Вы парни молодцы!
"1635286":

Разница между нашей машиной и машиной такси была небольшая , это было бы не по совести уехать или молчать при сложившейся ситуации, на его месте могли быть и мы , вопрос только на каком свете.
10.10.2017 в 22:10
MihaKniga, У тебя, я вижу, с головой не все в порядке, слабоумненький, видать. Хочешь оказаться на месте таксиста?
10.10.2017 в 22:38
ip1, да, водитель БМВ был пьян, но почему-то об этом очень вскользь и то не во всех сообщениях упоминают.
10.10.2017 в 22:39
эюя, очень похоже на то, что отмажут.
10.10.2017 в 22:46
Водитель БМВ был пьян, очень странно, что об этом не написано в статье.... очень странно...
12.10.2017 в 22:20
Это сын доктора Сайква (от уважаемого источника)
Пусть об этом все узнают!
12.10.2017 в 22:44
Пацанчик за рулем не из простых, мамаша-бизнесменша будет отмазывать. Причем уже сейчас видно что оплата в адрес МВД и ГАИ произведена в достаточной мере, чтоб не указывали кто был за рулем и в каком нетрезвом состоянии.
Был бы из обычной черни, давно уже расписали бы всю родословную в деталях.
13.10.2017 в 10:33
А чо Корнеевца ещё не взяли под стражу? Там чистая ч. 4 ст. 317 УК, до 7 годков. У пострадавшего тяжкие телесные, можно экспертизу не ждать, а то сейчас решаки-кунаки сейчас пойдут....Эх, двойные стандарты, простого смертного сразу бы на ИВС в этой ситуации отправили...Тут жа Элита-мажор!!!
13.10.2017 в 12:32
а , управлявшим БМВ . Такие же показания я дал и в протоколе и уже в машине сотрудников милиции . Ответ нарушителя слышали и очевидцы
"denifire":

А че он его не закодировал своей бородой???
13.10.2017 в 12:32
Это сын доктора Сайква (от уважаемого источника)
Пусть об этом все узнают!
"denifire":

А че он его не закодировал своей могучей бородой?