Теперь официально: доказана трезвость «пьяного мальчика». Эксперт загрязнил образцы крови
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
262
18 октября 2017 в 17:30
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: gazeta.ru

Независимая экспертиза по делу «пьяного мальчика» показала, что в крови шестилетнего ребенка при жизни просто не могло быть 2,7 промилле алкоголя — в этом случае он бы просто потерял сознание, пишет «Газета.Ru». Сегодня СК РФ распространила официальную информацию: врач ГБУЗ Московской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Клейменов допустил халатность, изъяв образец крови с допущением загрязнения спиртообразующей микрофлорой.

Результаты исследований еще больше уверили отца мальчика, что врачи провели первоначальную экспертизу с грубейшими нарушениями и могли вступить в преступный сговор с целью обмануть следователей. Соответствующее заявление он подал в СК. Отец ребенка в заявлении уверял, что вопросы, которые изначально ставили перед экспертами, говорили о попытках получения совершенно конкретных выводов. Например, о том, что мальчик сначала упал, а уже после этого попал под колеса автомобиля. По мнению отца и консультирующих его экспертов, все это могло делаться для того, чтобы повлиять на решение следователя, который мог посчитать произошедшее несчастным случаем и на этом основании отказать в возбуждении уголовного дела. Так, если мальчик был пьян, да еще и сам упал на дорогу, вина водителя Ольги Алисовой получалась уже далеко не очевидной.

Дополнено

Сегодня была опубликована официальная информация Следственного комитета России: "Предъявлено обвинение врачу ГБУЗ Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" Михаилу Клейменову в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.293 УК РФ (халатность). Позже комплексная судебная экспертиза позволила следствию прийти к выводу, что Клейменов нарушил положения действующих нормативных актов в сфере производства судебно-медицинских экспертиз, и его вывод о состоянии ребенка в момент дорожно-транспортного происшествия является необоснованным.

Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой и процессу спиртового брожения. Поэтому при химическом исследовании в образце и был обнаружен этанол в количестве 2,7 промилле. В такой ситуации с учетом своего опыта Клейменов должен был понимать, что подобная концентрация алкоголя в крови ребенка соответствует состоянию поверхностной комы и для подтверждения или исключения факта прижизненного употребления алкоголя необходимо проведение биохимического исследования. Но этого сделано не было. Клейменов «предпочел занять активную позицию, давая комментарии в СМИ и пытаясь убедить всех в своей правоте, совершенно забыв о нарушении прав потерпевших».

Комплексная судебная экспертиза подтвердила, что ребенок был трезв. Об этом свидетельствует и отсутствие в образце этилглюкуронида — маркера прижизненного употребления алкоголя. Также следствием на основании данных экспертизы сделан вывод о том, что мальчик был здоров.

«Основное» дело по факту гибели ребенка под колесами Hyundai сейчас рассматривает городской суд города Железнодорожного. Свою вину обвиняемая Ольга Алисова признала лишь частично. Она нарушила ранее избранную меру пресечения — подписку о невыезде, было вынесено ходатайство о заключении подозреваемой под стражу. Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: gazeta.ru
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.09.2017 в 17:09

Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!

1309
Лучший комментарий
19.09.2017 в 17:09

Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!

19.09.2017 в 17:10

А разве кто-то здравомыслящий имел сомнения по поводу трезвости малого???
Это нелепая попытка перевести ответственность!

19.09.2017 в 17:11

Справедливость восторжествовала! Ещё бы с дамочкой этой разобраться по-полной...

19.09.2017 в 17:11

Ура, ура пусть справедливость восторжествует.
[censored] таких экспертов.

19.09.2017 в 17:12

Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.
Надеюсь, что это не повлияет на наказание!!!!

19.09.2017 в 17:12

неужели!!! дошло таки)

19.09.2017 в 17:12

Только благодаря раскрученности истории в СМИ дело пошло по новому кругу, а то как в 90х было бы, когда не было интернета и все боялись что-то сказать и куда более страшные деяния сходили с рук.

19.09.2017 в 17:12

Каким надо быть тупорылым и бездушным, чтобы так спалится ВСЕМ, всем кто получил сумму на лапу.
Остановите землю, я сойду, это больные люди делают меня больным человек, я становлюсь мизантропом.
Надеюсь виновных накажут по всех строгости и заодно накроют эту [censored] преступную группу.

19.09.2017 в 17:13

Бог всё видит и всё рассудит

19.09.2017 в 17:13

Да это и так было ясно!! Цирк устроили эти корупционеры из ОВД(читай ОПГ) желающие выгородить дамочку....

19.09.2017 в 17:13

Вышку ей!!!

19.09.2017 в 17:13

"В настоящее время в СК уже ведется расследование уголовного дела о «халатности», возбужденное по факту обнаружения в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя" - какая такая халатность? Налицо преступный сговор! Цирк продолжается, короче

19.09.2017 в 17:13

медиков в тюрьму

19.09.2017 в 17:13

Хоть честь семьи восстановили

19.09.2017 в 17:13

Гораздо важнее чтобы всех в итоге посадили. А то тут стараются перекинуть внимание на тех кто экспертизу проводил. А бабенка под шумок свалит из страны, что судя по новости уже пыталась сделать

19.09.2017 в 17:14

Сажать предыдущих "экспертов" рядом с тёткой на скамью подсудимых.

19.09.2017 в 17:14

жена опгшника и ребенок был пьян? ясно-понятно откуда ноги растут

19.09.2017 в 17:14

Кто то разве сомневался, что малыш был пьян?
Мерзко смотреть, до чего доходят люди, что бы себя оправдать.

19.09.2017 в 17:15

Судебно-медицинских экспертов теперь привлечь к уголовной отвественности за дачу заведомо ложного заключения. Там ещё и материальная заинтересованность вылезет 100%...

19.09.2017 в 17:15

Всё понятно. Подлог экспертного заключения изначально не вызывал сомнения. Единственно, что мне было интересно - кто же победит в этом театре абсурда. Судя по всему, у папы оказалось больше связей через свою Росгвардию, да и еще общественный скандал помог.
За эксперта и муть, которую он нес, реально стыдно. Потому что явные факты в экспертизе не всегда являются достоверными с учетом имеющихся обстоятельств дела. Это - именно тот случай. Лично я не поставила бы подпись под такого рода пусть даже и очевидно выглядящем результатом.

19.09.2017 в 17:15

Неужели. Молодцы!

19.09.2017 в 17:16

А ещё, если у Вас есть бабки можно выпиливать двери у свидетеля по делу за клевету для обыска :D

19.09.2017 в 17:17
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.
Надеюсь, что это не повлияет на наказание!!!!
FKREALMADRID

Ну почему же? Пусть повлияет - в сторону ужесточения

19.09.2017 в 17:17

Психов, которые носятся по дворам на большой скорости в РБ не меньше чем в России. Ехала бы 10 км/ч как положено, ничего бы не было. Во дворах надо ставить камеры скорости, а не на кольцевой.

19.09.2017 в 17:19
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.
Надеюсь, что это не повлияет на наказание!!!!
FKREALMADRID

Ну почему же? Пусть повлияет - в сторону ужесточения

ДружинНик

Согласен с Вами, лишь бы не в обратную сторону!

19.09.2017 в 17:22

Отмаз прокатил. Теперь доказать что водительница была пьяна невозможно. Следствие намеренно пустили по ложному следу а дальше и вовсе на тормозах.

19.09.2017 в 17:22

А я думал, у криминальных авторитетов жена должна быть моделью, а не тёткой с выжженными перекисью волосами.

19.09.2017 в 17:22
Судебно-медицинских экспертов теперь привлечь к уголовной отвественности за дачу заведомо ложного заключения. Там ещё и материальная заинтересованность вылезет 100%...
Slawa_K

а вы не думали что члены опг угрожали экспертам, в том числе могли угрожать их детям?

19.09.2017 в 17:24

Это Белокаменная, детка ! Там можно всё

19.09.2017 в 17:26

Один выход - вспоминать принцип "око за око" и браться за колья. Хотя могут и откупиться, раз отбрехаться не получилось.

19.09.2017 в 17:26

Насколько от коррупции все прогнило, а?
Надо делать ноги отседава и как можно дальше
Ни у нас ни в скрепной рассее с этим уже не поборишься

19.09.2017 в 17:26
Отмаз прокатил. Теперь доказать что водительница была пьяна невозможно. Следствие намеренно пустили по ложному следу а дальше и вовсе на тормозах.
t5.keeper

это уже не важно. Если будет доказано, что мальчик был трезв, то водительница присядет по статье УК за ДТП+ выплатит некислую компенсацию родственникам+ репутация родителей, семьи мальчика будет обелена. Да и резонанс такой, что теперь на тормозах уже вряд ли. Если следствие взяли на контроль в Кремле, то дойдет оно скорее всего до логического завершения!

19.09.2017 в 17:28
Судебно-медицинских экспертов теперь привлечь к уголовной отвественности за дачу заведомо ложного заключения. Там ещё и материальная заинтересованность вылезет 100%...
Slawa_K

а вы не думали что члены опг угрожали экспертам, в том числе могли угрожать их детям?

artserge

ай-ай-ай
они же так могли и Президента запугать ? (помните анекдот про "спасение" Ленина ? ))

19.09.2017 в 17:30
Каким надо быть тупорылым и бездушным, чтобы так спалится ВСЕМ, всем кто получил сумму на лапу.
Остановите землю, я сойду, это больные люди делают меня больным человек, я становлюсь мизантропом.
Надеюсь виновных накажут по всех строгости и заодно накроют эту [censored] преступную группу.
Sapipa

Лично я географически ориентированный мизантроп уже давно.

19.09.2017 в 17:31
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.
Надеюсь, что это не повлияет на наказание!!!!
FKREALMADRID

А я надеюсь, повлияет отягчающим образом.

19.09.2017 в 17:32

Коррупция процветает. Сейчас там даже хуже чем в 90-е

19.09.2017 в 17:33

Россия щедрая душа.

19.09.2017 в 17:34
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.
Надеюсь, что это не повлияет на наказание!!!!
FKREALMADRID

А я надеюсь, повлияет отягчающим образом.

igaroha

Ваши слова, как говорится, да Богу в уши...

19.09.2017 в 17:39

В заголовке статьи написано "Эксперты доказали трезвость «пьяного мальчика»".
А из самой статьи следует что "Ранее было проведено несколько повторных экспертиз, каждая из которой подтверждала, что мальчик действительно был пьян."

И как это понимать? Какие-такие эксперты и что такое они доказали? и кому?

19.09.2017 в 17:39
В заголовке статьи написано "Эксперты доказали трезвость «пьяного мальчика»".
А из самой статьи следует что "Ранее было проведено несколько повторных экспертиз, каждая из которой подтверждала, что мальчик действительно был пьян."

И как это понимать? Какие-такие эксперты и что такое они доказали? и кому?

avensis

ясно, что кругом одни эксперты

19.09.2017 в 17:41
А я думал, у криминальных авторитетов жена должна быть моделью, а не тёткой с выжженными перекисью волосами.
Прозмейлол

не путайте ОПГ с УВД )))

19.09.2017 в 17:43

а пьяных, что можно безнаказанно давить?

19.09.2017 в 17:45
А разве кто-то здравомыслящий имел сомнения по поводу трезвости малого???
Это нелепая попытка перевести ответственность!
Крутой-Бобёр

Скорей всего ошибка, халатность и головотяпство. В экспертизе идиоты, думаете, работают? Чтобы выписывать ребенку такое промилле, они же врачи и прекрасно понимают, что он не смог бы ходить с таким количеством алкоголя в крови. Так зачем им указывать в экспертизе откровенный бред и давать повод проводить расследование в отношении самих себя? Никто бы так делать не стал, за взятку, не за взятку, для сокрытия или не для сокрытия - сделать целенаправленно такой результат экспертизы просто глупо. Понятно же, что не примут его.

19.09.2017 в 17:48
Хоть честь семьи восстановили
Женя_Ч

Можно подумать, что хоть один здравомыслящий человек изначально верил в эту "пьяную" версию.

19.09.2017 в 17:48
Бог всё видит и всё рассудит
ISANYASANYA825

Ну, да. Судьям и прокурорам можно идти в отставку. Несуществующий мужик сам всё сделает, так что ли?

19.09.2017 в 17:49
Справедливость восторжествовала! Ещё бы с дамочкой этой разобраться по-полной...
SOLDYK

И - ГЛАВНОЕ - выщемить продажных криминалистов ...

19.09.2017 в 17:54

на днях смотрела передачу про этого чудо эксперта, который дал заключение о то, что мальчик был "пьян".... Так, оказывается, у этого эксперта уже не одно подобное заключение... Там вскрыли кучу случаев, когда экспертиза была неадекватной, и везде один и тот же человек фигурировал... Уже исходя из этих моментов можно было усомниться в правдивости этого заключения

19.09.2017 в 18:03

В данном происшествии гораздо важнее знать в каком состоянии находился водитель, а об этом почему то не слова.
Видимо для этого и раздули шумиху типа что мальчик был пьян, чтобы не обратили внимание на то что водитель был пьян.

19.09.2017 в 18:07

После распятых мальчиков Российским смс верить себя не уважать.

19.09.2017 в 18:10

я так понял из статьи, что никто ничего так и не доказал. а что просто "этого не может быть". я и сам такой эксперт.

19.09.2017 в 18:12

А где опровержение того, что мальчик был пьян? В статье написано, что было проведено несколько повторных экспертиз подтверждающих, что мальчик был действительно пьян. А то что там профессор заявил на основании теоретических познаний, не исследовав труп мальчика, так об этом говорили в самом начале его родственники.

19.09.2017 в 18:14

вроде ж говорили, что следователь не хотел принимать от отца мальчика заключения нескольких независимых экспертиз, одна из которых была в Германии сделана в каком-то известном и авторитетном институте

19.09.2017 в 18:21

в какую цену нынче в России следователи и эксперты?
Ну а чё, мож пригодится информация кому)))

19.09.2017 в 18:22
я так понял из статьи, что никто ничего так и не доказал. а что просто "этого не может быть". я и сам такой эксперт.
ValeryT

ну, если домушника обвиняют в краже и говорят, что он ЗАПРЫГНУЛ прямиком на ПЯТЫЙ этаж, то это весьма спорное доказательство.

19.09.2017 в 18:36
я так понял из статьи, что никто ничего так и не доказал. а что просто "этого не может быть". я и сам такой эксперт.
ValeryT

ну, если домушника обвиняют в краже и говорят, что он ЗАПРЫГНУЛ прямиком на ПЯТЫЙ этаж, то это весьма спорное доказательство.

Blik13

Но если при этому эксперты изучил его самодельный джет-ранец, то не очень спорное. Пока жругие эксперты не опровергнуть способность ранца летать.

В данном случае - не опровергли.

19.09.2017 в 18:45

это россия

19.09.2017 в 18:47
А я думал, у криминальных авторитетов жена должна быть моделью, а не тёткой с выжженными перекисью волосами.
Прозмейлол

это Вы с 90-ми путаете.

19.09.2017 в 18:52

Сейчас все перекинутся на экспертов , а под шумок и про водительницу забудут - нужно УРОВНЯТЬ их ответственность .

19.09.2017 в 18:56

нічога і нікога не баяцца, а гэта страшна(

19.09.2017 в 19:11

это тот случай, когда у людей нет ничего святого.

19.09.2017 в 19:12

интересно. а этих продажных экспертов пасадят, или как а большинстве случаев- все сойдет с рук

19.09.2017 в 19:28

В клетку каждого, кто участвовал в этой позорной фальсификации

19.09.2017 в 19:33

Женщина за рулем - это обезьяна с гранатой... Они пачками готовы сбивать детей. Нет не со зла, а лишь от отсутствия мозга и понимания того, что на дороге вообще происходит.

19.09.2017 в 19:37

Интересно - у неё есть дети? Чтобы она такого не прочувствовала. .........

19.09.2017 в 20:11

А что бы изменилось, если бы это был не мальчик, а пьяный дядька? Чувиха автоматом стала бы невиновной? Во дворе в любом случае пешеход имеет преимущество. Не на то следствие тратит время и деньги. Всех их надо под суд

19.09.2017 в 20:20
Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!
Олег_В.

Это да... Я вообще удивлен, как у мальчугана в карманах использованные шприцы и пол кило героина не обнаружили бравые полицаи. А что, удобно.. Опровергли опьянение, и вот она, новая зацепочка..

19.09.2017 в 20:45
Надеюсь виновных накажут по всех строгости и заодно накроют эту [censored] преступную группу.
Sapipa

Еще раз прочитайте в какой это стране произошло. Надежда тут не поможет.

19.09.2017 в 20:47

не ну такой бред уже нести .......накасячила будь человеком признай вину раскайся а если бы она сбила своего сына на дороге возле дома? тоже устроили бы 2 промиле алкоголя что бы в тюрму не садиться.

19.09.2017 в 20:56

Всем и так понятно было, что мальчик не был пьян, да еще и настолько. Но, по сути, пьян или нет, она виновата и точка. А эксперты, что ж, сдается мне, их не подкупили, а пригрозили расправой им и их семьям, так что выбора у них не было. Хотя, кто их знает...

19.09.2017 в 21:07
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.

- это в РФ что-то вроде официальной должности?

19.09.2017 в 21:08
Всех их надо под суд
Лайк!
mala_ja

кого их? эта же система такая...

19.09.2017 в 21:17
Отмаз прокатил. Теперь доказать что водительница была пьяна невозможно. Следствие намеренно пустили по ложному следу а дальше и вовсе на тормозах.
t5.keeper

это уже не важно. Если будет доказано, что мальчик был трезв, то водительница присядет по статье УК за ДТП+ выплатит некислую компенсацию родственникам+ репутация родителей, семьи мальчика будет обелена. Да и резонанс такой, что теперь на тормозах уже вряд ли. Если следствие взяли на контроль в Кремле, то дойдет оно скорее всего до логического завершения!

BARMAZYAKA

Вы действительно в это верите? Я думаю что новостей больше не будет.

19.09.2017 в 21:33
Вы действительно в это верите? Я думаю что новостей больше не будет.
t5.keeper

да, не новости будут... скорее всего до суда, конечно, дойдет... и срок дадут.. по минимуму... а эксперта продажного просто уволят.. правда, скорее всего присядет она очень не на долго , а потом ее муж бандит позвонит своему корешу бандиту в мвд рф, и выйдет она по УДО

19.09.2017 в 22:01
Будет
Kati_ZZZ

Правильно, если этих следователей и эксперта посадят показательно.

19.09.2017 в 22:24
"В настоящее время в СК уже ведется расследование уголовного дела о «халатности», возбужденное по факту обнаружения в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя" - какая такая халатность? Налицо преступный сговор! Цирк продолжается, короче
viktor500011

Ща Путин новости посмотрит. И лаконично наказать и посадить.

19.09.2017 в 23:57

Желаю отцу малого добиться долгой посадки этой невменяемой госпожи. Может и муженька вскоре рядышком подсадят.

В настоящее время в СК уже ведется расследование уголовного дела о «халатности», возбужденное по факту обнаружения в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя.

Какая это нафиг халатность? Это подлог и преступный сговор -
наказание должно быть соответствующее. Покажите всему миру как надо бороться с реальной коррупцией, а не с вымышленными врагами на учениях!

20.09.2017 в 7:47
Покажите всему миру как надо бороться с реальной коррупцией, а не с вымышленными врагами на учениях!
Ars_MVR

даже у них хватает мозгов это не показывать... уж слишком это будет неправдоподобно..

20.09.2017 в 8:17

Законы как дышло. Куды хош туды и крути.

20.09.2017 в 8:31
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.

Жена УВАЖАЕМОГО человека.
Отпустить же!

20.09.2017 в 9:37
Вы действительно в это верите? Я думаю что новостей больше не будет.
t5.keeper

да, не новости будут... скорее всего до суда, конечно, дойдет... и срок дадут.. по минимуму... а эксперта продажного просто уволят.. правда, скорее всего присядет она очень не на долго , а потом ее муж бандит позвонит своему корешу бандиту в мвд рф, и выйдет она по УДО

gd9999

муж вроде как тоже в местах не столь отдалённых. Эксперт уже наверняка где-нить в Лондоне

20.09.2017 в 9:55

В тюрьму всех кто брал взятки при разбирательстве!
А бабе так вообще нужно давать 10+ лет

20.09.2017 в 10:32

"халактность" необходимо переквалифицировать на служебный подлог

20.09.2017 в 10:53

Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы. И на хундае

20.09.2017 в 11:47

Тетеньке все вернется . И детям её ...

20.09.2017 в 12:21
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.

А родителям, потерявшим ребенка, это фиолетово!

20.09.2017 в 13:26

надеюсь всех "злыдней" выявят и накажут!

21.09.2017 в 13:50

Если у преступной группы есть свои люди среди судмедэкспертов, то вообще о каком правоохранении может идти речь?

27.09.2017 в 11:36

Всё равно её отмажут, к чему вся суматоха? В этом мире всё решают деньги!

18.10.2017 в 17:37

А теперь найдите одно отличие.
Текст статьи:
Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой.
[censored]

18.10.2017 в 17:37

Конечно, *рАсти* :)

18.10.2017 в 17:38

Халатность? Да вы шутите - здесь должностной подлог.

18.10.2017 в 17:41

Россиюшка, жену бандита отмазывали как могли. Но не смогли слава богу.

18.10.2017 в 17:43
А теперь найдите одно отличие.
Текст статьи:
Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой.
[censored]
poppet

Интересно, что думают по этому поводу спиртообразующей микрофлоры комментаторы, ратующие за приравнивание "пьяного" ДТП к умышленному убийству? Со всеми вытекающими.

18.10.2017 в 17:46
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.

Да какая разница какого члена она там супруга? Закон для всех един (должен быть)!

18.10.2017 в 17:52

Что-то Татьяна не отписалась, рада, нет, за своих кристально правильных сограждан?.

18.10.2017 в 17:52

Современная Россия, ужас, что творится, это же 90-е!

18.10.2017 в 17:54
Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!
Олег_В.

Кроме самих "экспертов".

18.10.2017 в 17:55

Не сомневался не 1%

18.10.2017 в 18:00
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.
Надеюсь, что это не повлияет на наказание!!!!
FKREALMADRID

Нет у них сильной власти . Наши с ними за неделю разобрались .

18.10.2017 в 18:04

Всю эту шайку за решетку надо. Таким не место в нормальном обществе

18.10.2017 в 18:04
Психов, которые носятся по дворам на большой скорости в РБ не меньше чем в России. Ехала бы 10 км/ч как положено, ничего бы не было. Во дворах надо ставить камеры скорости, а не на кольцевой.
2007xxxx

а по сути 5 км/ч максимум должно быть!

18.10.2017 в 18:05

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

18.10.2017 в 18:15

По полной этой свиноте выписать. Врача уволить, тут не халатность, а сговор на лицо.

18.10.2017 в 18:15

Переборщил эксперт в бодяжении образцов. Это Россия, не чему удивляться....хотя странно как не отмазали...

18.10.2017 в 18:15
"В настоящее время в СК уже ведется расследование уголовного дела о «халатности», возбужденное по факту обнаружения в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя" - какая такая халатность? Налицо преступный сговор! Цирк продолжается, короче
viktor500011

В крови 6-летнего ребенка нашли алкоголь и общественность возмутилась. А если бы мальчику было не 6, а 16 лет, тогда бы никто не усомнился и погибшего парня признали бы виновным. И дело закрыли бы. Получается, наша судьба зависит от какого-то "эксперта", вот такой "эксперт" может любого из нас под статью подвести и никто проверять не будет!

18.10.2017 в 18:17
Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой и процессу спиртового брожения. Поэтому при химическом исследовании в образце и был обнаружен этанол в количестве 2,7 промилле. В такой ситуации с учетом своего опыта Клейменов должен был понимать, что подобная концентрация алкоголя в крови ребенка соответствует состоянию поверхностной комы и для подтверждения или исключения факта прижизненного употребления алкоголя необходимо проведение биохимического исследования. Но этого сделано не было. Клейменов «предпочел занять активную позицию, давая комментарии в СМИ и пытаясь убедить всех в своей правоте, совершенно забыв о нарушении прав потерпевших».

Даже сейчас как то гладко все выглядит, деньги делают свое дело. Там не халатность а преступный сговор судмедэксперта с криминалом.

18.10.2017 в 18:27

- Прокатило?
- Не прокатило :(

18.10.2017 в 18:27

Начнем с того, что даже в начале было известно, что это супруга одного из участников ОПГ.
Логично было предположить, что будет попытка отмазать.

18.10.2017 в 18:38

Кстати, а что будет если в среднестатистического мальчика такого возраста влить чтобы было 2,7 промиле?

18.10.2017 в 18:39

Закрыть пожизненно всех

18.10.2017 в 18:40

Что вообще происходит???))) Где я?

18.10.2017 в 18:40
"В настоящее время в СК уже ведется расследование уголовного дела о «халатности», возбужденное по факту обнаружения в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя" - какая такая халатность? Налицо преступный сговор! Цирк продолжается, короче
viktor500011

получит штраф и пойдет домой...

18.10.2017 в 18:41

Еще ничего не окончено. Теперь дадут год химии

18.10.2017 в 18:47

В связи с этими обстоятельствами, будь Я прокурором - рассматривала, как отягчающее обстоятельство и по максимуму бы просила Суд вынести итоговое решение. Странно, что медик как-то пока легко отделывается... Так же срок "впаять".

18.10.2017 в 18:51
Справедливость восторжествовала! Ещё бы с дамочкой этой разобраться по-полной...
SOLDYK

Ещё не восторжествовала. Осталось доказать, что эксперт сделал это не по халатности, а намеренно, за мзду. Вот тогда будет правильно.
Но вообще, если бы отец мальчика был не из Госгвардии, замяли бы наезд на ребёнка. Сам бы оказался виноват

18.10.2017 в 18:52
врач ГБУЗ Московской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Клейменов допустил халатность, изъяв образец крови с допущением загрязнения спиртообразующей микрофлорой.
"Предъявлено обвинение врачу ГБУЗ Московской области "Бюро судебно-медицинской экспертизы" Михаилу Клейменову в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.293 УК РФ (халатность).

А теперь кто-то пытается выгораживать врача? Какая же тут халатность, тут умысел был запутать следствие, освободить водителя от ответственности.

18.10.2017 в 18:54
А разве кто-то здравомыслящий имел сомнения по поводу трезвости малого???
Это нелепая попытка перевести ответственность!
Крутой-Бобёр

Скорей всего ошибка, халатность и головотяпство. В экспертизе идиоты, думаете, работают? Чтобы выписывать ребенку такое промилле, они же врачи и прекрасно понимают, что он не смог бы ходить с таким количеством алкоголя в крови. Так зачем им указывать в экспертизе откровенный бред и давать повод проводить расследование в отношении самих себя? Никто бы так делать не стал, за взятку, не за взятку, для сокрытия или не для сокрытия - сделать целенаправленно такой результат экспертизы просто глупо. Понятно же, что не примут его.

TextCompany

Проходило и не такое - вспомните, в начале 90-х, и не один раз - " суицид, 2 выстрела в голову"...

18.10.2017 в 18:56
А разве кто-то здравомыслящий имел сомнения по поводу трезвости малого???
Это нелепая попытка перевести ответственность!
Крутой-Бобёр

Скорей всего ошибка, халатность и головотяпство. В экспертизе идиоты, думаете, работают? Чтобы выписывать ребенку такое промилле, они же врачи и прекрасно понимают, что он не смог бы ходить с таким количеством алкоголя в крови. Так зачем им указывать в экспертизе откровенный бред и давать повод проводить расследование в отношении самих себя? Никто бы так делать не стал, за взятку, не за взятку, для сокрытия или не для сокрытия - сделать целенаправленно такой результат экспертизы просто глупо. Понятно же, что не примут его.

TextCompany

Отлично принимали до сих пор. И другие "эксперты" тоже не видели признаков что алкоголь был не прижизненный. Круговая порука

18.10.2017 в 18:56

Сразу было понятно, что на кону большие деньги. И если бы не шумиха в прессе, у них бы все получилось

18.10.2017 в 18:58
Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!
Олег_В.

я сомневался. теперь не сомневаюсь.

18.10.2017 в 18:58
Независимая экспертиза по делу «пьяного мальчика» показала, что в крови шестилетнего ребенка при жизни просто не могло быть 2,7 промилле алкоголя — в этом случае он бы просто потерял сознание

Есть много людей, которые с такими промилле были задержаны за рулем. И почему-то они сознание не теряли, это все очень индивидуально. кто-то вырубается и со ста грамм водяры, а кто-то выжирает 2 бутылки.. 2,7 промилле для ребенка - это около 100 гр водки вроде, а не бутылка, как думают диванные эксперты.

Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой и процессу спиртового брожения.

не понял, если кровь взять как-то не так, то из нее образуется спирт??

Об этом свидетельствует и отсутствие в образце этилглюкуронида — маркера прижизненного употребления алкоголя.

Вчера смотрел интервью с экспертом, он утверждал что какое-то другое вещество является свидетельством прижизненного употребления. И кому верить?

Так, если мальчик был пьян, да еще и сам упал на дорогу, вина водителя Ольги Алисовой получалась уже далеко не очевидной.

Бред какой-то. Какая разница, перебегал он или упал под машину? Это никак не отменяет грубейшего пренебрежения ПДД водительницей и не может быть смягчающим обстоятельством.

18.10.2017 в 18:59

очевидный факт, что у ребенка не могло быть столько алкоголя в крови. А такое отношение властей и органов к народу показывает, что у кого больше бабла тот
и прав. А это надо искоренять и в России и в Беларуси не по приказу президента -шоб народ не взволновался.

18.10.2017 в 19:00

Засадить

18.10.2017 в 19:01

Доктог таки Клейменов ))) Кто бы сомневался.

18.10.2017 в 19:04
CFWS
Психов, которые носятся по дворам на большой скорости в РБ не меньше чем в России. Ехала бы 10 км/ч как положено, ничего бы не было. Во дворах надо ставить камеры скорости, а не на кольцевой.
2007xxxx

а по сути 5 км/ч максимум должно быть!

CFWS

Так есть в этом доме камеры над подъездами. Только записи с них " куда-то подавались". И мальчик оказался "пьяным". А власти не видят ничего такого, кроме халатности. И то долго не могли рассмотреть

18.10.2017 в 19:10

Да уж, резонанс- серьезное дело. Вот если бы не подняли бучу, то спустили бы дело на тормозах. А такая волна пошла, что ничего не оставалось, как действительно начать работать и уже вместо одной посаженной души сажать 2 и более... Ну судмедэксперт понимал, на что идет. И наверняка уже за "спасибо" купить что-то смог себе. А вот в случайности и совпадения я тупо не верю!

18.10.2017 в 19:21
Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!
Олег_В.

Вы хотели сказать что никто нормальный не сомневался. Ибо в расеи полно ненормальных для которых как раз это норма.

18.10.2017 в 19:21
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.

С этой строки и нужно было начинать...

18.10.2017 в 19:23
Есть много людей, которые с такими промилле были задержаны за рулем.
Vardisodo

пьяные дети за рулем? интересно. расскажите!

18.10.2017 в 19:24

[censored] сбила ребенка во дворе где надо не ехать а чуть тащится и еще раздули не понятно что цирк какой то.Отвечать надо за свои действия.

18.10.2017 в 19:31

Жалкие люди не могут нести ответственность за свои действия. Печально быть такими

18.10.2017 в 19:33

тюрьма плачет по этому эксперту, такому не место в такой профессии.

18.10.2017 в 19:34
Каким надо быть тупорылым и бездушным, чтобы так спалится ВСЕМ, всем кто получил сумму на лапу.
Остановите землю, я сойду, это больные люди делают меня больным человек, я становлюсь мизантропом.
Надеюсь виновных накажут по всех строгости и заодно накроют эту [censored] преступную группу.
Sapipa

ЭТО РОССИЯ, ВЫ ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛИ ПРО САМОУБИЙСТВО ОТЦА ОДИНОЧКИ НА ДОРОГЕ НОЧЬЮ В ЛЕВОМ РЯДУ МКАД С СЕМИ НОЖЕВЫМИ РАНЕНИЯМИ

18.10.2017 в 19:41
Всё понятно. Подлог экспертного заключения изначально не вызывал сомнения. Единственно, что мне было интересно - кто же победит в этом театре абсурда. Судя по всему, у папы оказалось больше связей через свою Росгвардию, да и еще общественный скандал помог.
За эксперта и муть, которую он нес, реально стыдно. Потому что явные факты в экспертизе не всегда являются достоверными с учетом имеющихся обстоятельств дела. Это - именно тот случай. Лично я не поставила бы подпись под такого рода пусть даже и очевидно выглядящем результатом.
Гамадрила
Всё понятно. Подлог экспертного заключения изначально не вызывал сомнения. Единственно, что мне было интересно - кто же победит в этом театре абсурда. Судя по всему, у папы оказалось больше связей через свою Росгвардию, да и еще общественный скандал помог.
За эксперта и муть, которую он нес, реально стыдно. Потому что явные факты в экспертизе не всегда являются достоверными с учетом имеющихся обстоятельств дела. Это - именно тот случай. Лично я не поставила бы подпись под такого рода пусть даже и очевидно выглядящем результатом.
Гамадрила

Не факт что у него был выбор....
Не верю я во всеобщую продажность...
А вот в то что могли запугать - запросто.

18.10.2017 в 19:50
пьяные дети за рулем? интересно. расскажите!
ValeryT

Выдумали вы, а рассказывать должен я??
Читайте внимательно

Есть много людей, которые с такими промилле были задержаны за рулем.
Vardisodo

Где я написал про пьяных детей за рулем?

18.10.2017 в 19:51

То есть экспертиза не в состоянии отличить алкогольное опьянение от фальсификации с этиловым спиртом? Так тогда нужно пересмотреть всю суть экспертизы, чтобы исключить даже малейший шанс на то, что эксперт оказался продажным за деньги или за карьерный рост.

18.10.2017 в 20:00

таким только пожизненное

18.10.2017 в 20:00
Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой и процессу спиртового брожения.

Да-а-а-а, из-за халатности, конечно же. А не с умыслом, похрустывая данной на лапу зеленью, нет-нет-нет, что вы.

18.10.2017 в 20:02

там блатные не отвертелись 1 раз на миллион. у нас даже этого 1 раза не бывает )

18.10.2017 в 20:07

Какое позорище всей РФ, прямо плевок в самую власть

18.10.2017 в 20:09

Независимая экспертиза по делу «пьяного мальчика» показала, что в крови шестилетнего ребенка при жизни просто не могло быть 2,7 промилле алкоголя — в этом случае он бы просто потерял сознание,
неужели это не было понятно???

18.10.2017 в 20:10

Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой и процессу спиртового брожения.
это как он так мог заразить кровь? бред. садить его нужно и эту мадам тоже!

18.10.2017 в 20:24

вот так и делаются и делали экспертизы.....
сколько людей не виновных посадили наверное

18.10.2017 в 20:25

А что она вообще боялась? Получила бы как всегда условно пару лет. Уже давно известно что на Руси само безнаказанно убить человека можно с помощью автомобиля. Даже меньше сидят чем например велосипедист с битой за царапину на лбу - больше отсидит чем водитель Вольво сбивший насмерть мальчика на переходе
Нормально, да? Это факты.

18.10.2017 в 20:30

А есть ли в крови этого "эксперта" хоть один промилле СОВЕСТИ?

18.10.2017 в 20:31

M_A_R_S, На шоу Малахова целая толпа экспертов доказывала, что все правда и уровень промилле составляет 2.7. . Настолько все повязано,безнаказанно и никто и не боится, говорят явную чушь и куча экспертов подтверждают.

18.10.2017 в 20:35

Эксперт был в сговоре однозначно! На нары его......

18.10.2017 в 20:47

бедные родители, ужас такое пережить

18.10.2017 в 20:49

как будто не из [censored] новость оО

18.10.2017 в 20:54

Ужас... Экспертиза по установлению содержания алкоголя у 6- летнего ребенка...Россия продажная.

18.10.2017 в 21:06

Наконец-то!!!

18.10.2017 в 21:26

Посмотрите фильм «Майор», чтобы понять почему и как появился алкоголь.

18.10.2017 в 21:29

Этот экзперт еще и на ТВ попёрся, чтобы бабла срубить. Должен сидеть по факту вместе с убийцей ребенка.

18.10.2017 в 21:37

Для этого экспертизу потребовалось сделать, чтобы уточнить не напился ли мальчик в 6 лет!!!! Что за [censored]

18.10.2017 в 21:42

Так долго доказывали очевидное???)

18.10.2017 в 21:50
Ура, ура пусть справедливость восторжествует.
[censored] таких экспертов.
BlaackDraGG0N

Справедливость восторжествует только тогда, когда предков этого "пьяного" мальчика лишат родительских прав. Это первое. Второе - этот мелкий [censored] мог на улице нажраться чего - нибудь, благо, этого "чего - нибудь" во дворах можно найти в достаточном количестве. Вон, счаз могу выйти во двор и насобирать...

18.10.2017 в 21:51

так что? кто говорит Россия Россия. Уровень безнаказанности и коррупции причем в наглую зашкаливает. Цените то что имееете уважаемые Белорусы

18.10.2017 в 21:53

Загрязнение спиртообрзующей микрофлорой - это такой-же бред, как и пьяный шестилетний мальчик.

18.10.2017 в 21:58
Каким надо быть тупорылым и бездушным, чтобы так спалится ВСЕМ, всем кто получил сумму на лапу.
Остановите землю, я сойду, это больные люди делают меня больным человек, я становлюсь мизантропом.
Надеюсь виновных накажут по всех строгости и заодно накроют эту [censored] преступную группу.
Sapipa

я джавно мизантроп бро, расслабься) это полезно для себя самого

18.10.2017 в 22:18

Надо ввести жесткую ответственность такого рода лиц от которых зависят судьбы людей за ложные данные, непрофесионолизм с лишением права занимать свои должности на длительные сроки, хотя бы на время стажа,чем больше работает тем меньше право на ошибку.

18.10.2017 в 23:04

"Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы." - т.е. член организованной преступной группы спокойно разгуливает по городу, спокойно живет среди обычных людей и об это так же спокойно пишут в сми?) Это что-то типа, она является женой электрика. Так буднично написано)

18.10.2017 в 23:10
"В настоящее время в СК уже ведется расследование уголовного дела о «халатности», возбужденное по факту обнаружения в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя" - какая такая халатность? Налицо преступный сговор! Цирк продолжается, короче
viktor500011

РУКА греет РУКУ...

18.10.2017 в 23:12
так что? кто говорит Россия Россия. Уровень безнаказанности и коррупции причем в наглую зашкаливает. Цените то что имееете уважаемые Белорусы
1858215

У НАС такого нет???

18.10.2017 в 23:13
Справедливость восторжествовала! Ещё бы с дамочкой этой разобраться по-полной...
SOLDYK

для начала неплохо бы начать с ее муженька вместе с их ОПГ

18.10.2017 в 23:26

Этого эксперта гнать в шею, лишить квалификации и невозможностью занимать такие должности до конца жизни

18.10.2017 в 23:47
Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой и процес
Dima_Minsk_1989

эх, правильно сказал, жаль затёрли

19.10.2017 в 0:12

ну и что дальше 6 лет условно дадут ?

19.10.2017 в 0:14

И это надо было доказывать!!!!!!????? Еще и клоуна в погонах на нары.

19.10.2017 в 0:24
"В настоящее время в СК уже ведется расследование уголовного дела о «халатности», возбужденное по факту обнаружения в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя" - какая такая халатность? Налицо преступный сговор! Цирк продолжается, короче
viktor500011

Возможно эксперту намекнули.что он может свой "ливер растерять" если будет многословен,да и ему самому не выгоден сговор из корыстных побуждений и т.д. и т.п..а значит и группа лиц.

19.10.2017 в 0:27

Что за люди,а ещё христиане.

19.10.2017 в 0:42

Да пусть бы там хоть бомж полз залитый в хлам, всё равно по дворовой территории ехать нужно внимательно, а не летать, как эта. Зато теперь по камере будет ходить медленно )

19.10.2017 в 1:37

Просто удивляет тупость этих экспертов, которые думают, что это им "сойдет с рук" !

19.10.2017 в 1:40

Эксперт скорее всего хороший спец, но бабки похоже победили добро, и это печально. Неужели совесть не мучает? Пацанёнок не снится? Жутко от всего этого, так нельзя.

19.10.2017 в 1:41

Все было очевидно,но не доказуемо!Родителям-сил!Как же жалко мальчишку.Не могу читать просто-слезы наворачиваются!

19.10.2017 в 1:45

Как это можно,не понимаю...Убила ребенка и еще и его же обвинила...Таким образом!Он погиб по ее вине,а она ...

19.10.2017 в 1:48

Дайте этой ... по-полной!!!За дачу взятки,за сокрытие,за халатность,за лжесведетельство,за убийство по неосторожности,нарушение ПДД, моральный ущеоб родителям....

19.10.2017 в 2:31
Женщина за рулем - это обезьяна с гранатой... Они пачками готовы сбивать детей. Нет не со зла, а лишь от отсутствия мозга и понимания того, что на дороге вообще происходит.
gmhead

О, я думал это пережиток 90 -ых))
Изучите статистику, в процентном соотношении аварий женщины совершают в разы меньше

19.10.2017 в 3:16

Мне интересно, что у этого недочеловека в голове, когда он осознанно помогает шкуре, которая убила ребенка? Было бы не плохо, если бы его протащила какая-нибудь шкура, подобна этой.

19.10.2017 в 7:09

А почему халатность? Ведь ясно, что это было сделано преднамеренно!

19.10.2017 в 8:23

Пусть сидит до конца своей никчемной жизни "водила". И её "члена" туда-же!

19.10.2017 в 8:24

кто бы сомневался...Конечно, это же было сделано случайно, да...(сарказм). Под суд, с лишением права заниматься данным видом деятельности пожизненно

19.10.2017 в 8:25

[censored], упаковать лет на 20 каждого!!!!!!!

19.10.2017 в 8:32

Может и правильно, когда людей ограничивают в их доходах (когда нет слишком богатых) как в СССР - и взяток никаких нет и никто ни на кого повлиять особенно не может.
Сейчас же у одного этих денег ажно девать некуда, а другой за дополнительные 3 копейки к зарплате мать родную продаст - не правильно это.

19.10.2017 в 8:32

Наконец то выяснили, Клейменова под суд, и не одного его!!!

19.10.2017 в 8:32
Справедливость восторжествовала! Ещё бы с дамочкой этой разобраться по-полной...
SOLDYK

Где восторжествовала??? Врача посадили, уволили?
Нет, просто пригрозили пальчиком за халатность.

19.10.2017 в 8:34
водитель является супругой члена организованной преступной группы.

Должно быть либо:водитель является супругой БЫВШЕГО члена организованной преступной группы.
Либо:водитель является ВДОВОЙ члена организованной преступной группы.
Эх россея...

19.10.2017 в 8:35

очень сильно не люблю людей готовых перевернуть все с ног на голову и выдать белое за черное!

19.10.2017 в 8:44
Бог всё видит и всё рассудит
ISANYASANYA825

Это из сказок для бедных.

19.10.2017 в 8:51

Еще раз доказывает что в соседней стране все можно купить за деньги. Даже экспертов, судей и любых начальников. В последнее время наркотик разный зачастили ввозить. Что будет дальше

19.10.2017 в 9:06
Клейменов допустил халатность, изъяв образец крови с допущением загрязнения спиртообразующей микрофлорой

Это че за идиотская формулировка?!!! Надо называть все своими словами: Клейменов подделал резултаты экспертизы. Я выдвигаю допущение что Клейменов продажная [censored].

19.10.2017 в 9:12

врача тоже наказать по полной и запретить работать по специальности.

19.10.2017 в 9:15

ну хорошо, а если бы не мальчик а взрослый?
как тогда?
"ещё одного бухого козла задавили"?
какое доверие экспертам может быть теперь?

19.10.2017 в 9:18

о как.. не фальсифицировал, а допустил загрязнение по небрежности

19.10.2017 в 9:31

Самое ужасное было услышать, что семья пиарится на этом деле! Я думаю надо пересмотреть ВСЕ спорные экспертизы их подразделения- найдутся еще случаи! А эксперта, который подписывал, что знает об уголовной ответственности посадить лет на 10!

19.10.2017 в 9:31

Пилять, каким образом наличие или отсутсвие алкоголя в крови ребенка влияет на степень вины водительницы, летевшей 60 км/ч по двору. Упал он под колеса. выбежал или чинно вышел, она бы все равно не успела остановиться из-за грубейшего нарушения скоростного режима и несоблюдения банальных требований безопасности.

19.10.2017 в 9:48
Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!
Олег_В.

ну конечно: встречал по инету много высказываний, что "родители нигадяи - споили ребенка".

19.10.2017 в 9:48

какую халактность ?
самый настоящий умысел

19.10.2017 в 9:57
Ура, ура пусть справедливость восторжествует.
[censored] таких экспертов.
BlaackDraGG0N

Справедливость восторжествует только тогда, когда предков этого "пьяного" мальчика лишат родительских прав. Это первое. Второе - этот мелкий [censored] мог на улице нажраться чего - нибудь, благо, этого "чего - нибудь" во дворах можно найти в достаточном количестве. Вон, счаз могу выйти во двор и насобирать...

Sawage_Garden

что ты несешь....

19.10.2017 в 10:06

какой же надо быть сво** чтоб убить ребенка и потом ТАК НАГЛО оправдываться.
что за женщина ? она вообще человек ??????
убила бы своими руками её, честно слово.
не представляю,как родители ее не придушили...

19.10.2017 в 10:09
Ура, ура пусть справедливость восторжествует.
[censored] таких экспертов.
BlaackDraGG0N

Справедливость восторжествует только тогда, когда предков этого "пьяного" мальчика лишат родительских прав. Это первое. Второе - этот мелкий [censored] мог на улице нажраться чего - нибудь, благо, этого "чего - нибудь" во дворах можно найти в достаточном количестве. Вон, счаз могу выйти во двор и насобирать...

Sawage_Garden

мне вас искренне жаль.
но пусть вам будет так же.
может лучше на уроки?

19.10.2017 в 10:16

[censored], больше нечего добавить.
Но это Россия - у кого больше денег, тот и заказывает музыку

19.10.2017 в 10:25

Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы
Это все и объясняет, посадить и ее и этого эксперта, который я уверен совсем не случайно это сделал.

19.10.2017 в 10:27

Главная цель была достигнута: за всей этой шумихой истинное состояние обвиняемой на момент ДТП установлено не было. Эксперт, даже если получит срок, уже получил "компенсацию" авансом.

19.10.2017 в 10:35
Главная цель была достигнута: за всей этой шумихой истинное состояние обвиняемой на момент ДТП установлено не было. Эксперт, даже если получит срок, уже получил "компенсацию" авансом.
t5.keeper

вот честно, как мама такого же мальчика, меня просто ужасает происходящее.
я бы эту [censored] , дамочку эту сама задушила и плевать мне было бы потом на всех и на всё

19.10.2017 в 10:42

мне интересен вывод. то есть халатность а не умысел?

19.10.2017 в 11:07

Халатность????
Очевидно же, что врачу дали денег.
И как у таких "врачей" хватает наглости вставать на сторону преступников? Ничего святого... Судить по всей строгости!!!!

19.10.2017 в 11:13

Вот так "экспертам" сходит с рук подлог. Колбочки грязные были!

19.10.2017 в 11:13

Читаю и не перестаю удивляться закорумпированности России.Ау чинуши,силовики и прочая недовласть!Когда вы уже баблом нажретесь или ждете ребят из " МЕЧА"

19.10.2017 в 11:21

"спиртообразующей микрофлорой" что то нет в интернет четкого понятия что это такое. Не повод ли это усомниться в выводах других экспертов? Это же сколько кровь должна бродить чтобы дойти до такого состояния?

19.10.2017 в 11:28

Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы

Если всем известно, что супруг мафиози, то почему он не в тюрьме? И почему не разогнана эта организованная преступная группа?

19.10.2017 в 11:32

фу противно
просто противно от всего этого

19.10.2017 в 11:37

FKREALMADRID, а я надеюсь что повлияет в сторону увеличения тюремного срока. А где сам член преступной группы? Врача могли и запугать, например, нет? В России все еще 90-е?

19.10.2017 в 11:59
в крови шестилетнего ребенка при жизни просто не могло быть 2,7 промилле алкоголя — в этом случае он бы просто потерял сознание

Так это с самого начала и ежу понятно. И также понятно, что эксперт Клейменов либо плохой специалист, либо поручкался с бандюками.

19.10.2017 в 12:03
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.

с этого и надо было начинать!

19.10.2017 в 12:18

Алкоголь в крови мальчика как-то оправдал бы это? Бред

19.10.2017 в 12:42
Справедливость восторжествует только тогда, когда предков этого "пьяного" мальчика лишат родительских прав. Это первое. Второе - этот мелкий [censored] мог на улице нажраться чего - нибудь, благо, этого "чего - нибудь" во дворах можно найти в достаточном количестве. Вон, счаз могу выйти во двор и насобирать...
Sawage_Garden

В Новинках интернет подключили?

19.10.2017 в 13:24

А вот еслибы доктор был чуть-чуть умнее и написал бы не 2.7 промиле а скажем 1.5 то всё было бы шито - крыто !

19.10.2017 в 13:57

Такое впечатление, что все госорганы и учереждения могут нормально работать только под взглядом народа.

19.10.2017 в 14:06

Почитайте, что это за "ОПГ", супругой члена которой является эта баба. Там не ОПГ, а позорище -[censored] недоделанные.

19.10.2017 в 14:11

Криминал на криминале... сбили ребенка, подложное заключение.

19.10.2017 в 14:12

сразу было понятно,что бред. взрослый мужик при 2,7 промилле на ногах еле стоять будет. а тут ребенок и бегает.

19.10.2017 в 14:35
Почитайте, что это за "ОПГ", супругой члена которой является эта баба. Там не ОПГ, а позорище - быдло-гопники недоделанные.
Soontir Fel

Стаду не важно, написано что криминальный авторитет и член ОПГ, значит так и есть. То что там обычный гопник-шестерка никого не волнует.

Если всем известно, что супруг мафиози, то почему он не в тюрьме?
PeterA

Окстись, этот гопник уже лет 7 как отсиживает десятилетний срок.

19.10.2017 в 14:41

Позиция гражданина Клейменова мне изначально была непонятна. Создалось впечатление,что, кроме него, медицину не изучал больше никто. Если на широкие массы людей еще как-то повлиять можно было, то люди,относящиеся к медицине, смотрели на это все, мягко говоря, очень удивленно

19.10.2017 в 15:00

эксперт взят под стражу? что то так и не понял....

19.10.2017 в 15:10

продажники фу, о чем только думали когда и так все было понятно

19.10.2017 в 15:11

а что с экспертами кто подменил показания? вышка?

19.10.2017 в 15:16
Вышку ей!!!
FKREALMADRID

зачем ей? преступление эксперта куда более страшное - сознательный обман и искажение фактов от человека который не имеет непосредственного отношения к делу мало того это его работа. взыскать с него зп за все время работы и посадить на 6 лет

19.10.2017 в 15:17

оборотни в погонах.
это видно что над этой структурой нету контроля раз доходит до такого. что следующее постановят что человек выстрелил себе в голову 8 раз = самоубийство

19.10.2017 в 15:21
igaroha

А в чём разница?

19.10.2017 в 15:34

удивляет в истории даже не то, что 6 летний мальчик был "пьян", а то, сколько же на самом деле под эту отмазу прокатило настоящих преступлений. у взрослого человека бы никого не удивило промилле "столько не живут" в крови.

19.10.2017 в 15:56
удивляет в истории даже не то, что 6 летний мальчик был "пьян", а то, сколько же на самом деле под эту отмазу прокатило настоящих преступлений. у взрослого человека бы никого не удивило промилле "столько не живут" в крови.
vinta

А что удивляться? Если раньше, хотя бы вид делали о законе и порядке, то сейчас у кого денег больше - тот и выше над законом. Как говорил один урка " За бабки и прокурора в суде можно".

19.10.2017 в 16:10

А ведь немцы хотели заселить эту территорию...

19.10.2017 в 16:44

Последнее предложение в статье всё обьясняет лучше всех оправданий.

19.10.2017 в 18:57

Насколько надо оборзеть от вседозволенности, чтобы убив ребенка так изощренно уходить от ответственности. И плести про 2,7 промиле. 2,7! Вашу мать, у ребенка! Как эта [censored]вообще жива еще???

19.10.2017 в 19:24

Только в России возможно такое, чтобы жена члена организованной преступной группировки, убив ребенка вышла сухой из воды, да чего уж там, пусть еще и дед мальчугана расплачивается всю жизнь теперь за повреждение тачки.

19.10.2017 в 19:30

эксперту инкриминируют-халатность!!!! эксперта хотят омазать!!!!

19.10.2017 в 21:41

Благодаря упорству и мужеству отца погибшего мальчика это дело сдвинулось в сторону справедливости. Теперь, главное, чтобы все, кто принимал участие в фальсификации этого дела не ушли от наказания и получили по заслугам!

19.10.2017 в 21:49

Если обвиняемая является женой члена ОПГ, или хотя бы есть наводки на этот факт, почему до сих пор это никому не интересно?? Или это ОПГ в законе?

19.10.2017 в 22:02

Только не говорите, что она с умыслом наехала на малого. Сама поди корит себя за это...Остальное и не важно по большому...
И ещё-Надо было деду держать его за руку, а не плестись с велосипедом!

20.10.2017 в 0:01
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы

любопытно что это на всеобщее обозрение выставляется в СМИ, как будто это совершенно нормально и естественно, работа такая. все профессии нужны, все профессии важны

20.10.2017 в 0:02

Там всё понятно. Но, может, гражданам Беларуси будет интереснее тема "чистоты" совести белорусских экспертов и медиков?
Знаю как минимум два случая в далёком 1999-м.
1. Зав. отделения 2-й больницы г. Минска записывает в историю болезни своего друга, бывшего однокашника, доктора-кардиолога С. (вполне здорового, естественно) ужасные телесные повреждения - травмы, гематомы, опухоли. Тот по пьяни натворил кой-чего, его задержали и милицию вызвали. В опорном пункте "косить" начал, жаловаться милиции, что задержавший его избил, ему плохо. Доставившие доктора из опорного в больницу врач скорой и фельдшер скорой потом следователю показания дали: "Мы внимательно обследовали этого человека, ничего у него не было. Если бы нашли хоть малейшие травмы, сделали бы запись в карте вызова...". И пятеро сотрудников милиции сначала следователю, а потом в суде также показали. Ничего не было. Пострадавший - симулянт.
Шестой сотрудник милиции - опер, что на следующий день с доктором беседовал показал: "...У него ничего не было. Его внешний отличался от написанного зав отделением К. в истории болезни (не имея права, т.к. не был лечащим врачом).
2. По той же истории - на основании той же фальшивой записи от К. женщина- медэксперт Б. допечатывает в заключении экспертизы (на другой машинке, что видно по плотности печати) уже своё фальшивое заключение. В благодарность повышение получила.
Хорошо что на суде потом другой эксперт был, из другого ведомства. Молодой, но толковый. Сразу обосновано на противоречия и чушь указал в первой экспертизе.
"Пострадавший" кардиолог С. как услышал выступление эксперта, ( уже после свидетелей из милиции) понял, что... вскочил и, как на базаре, судье кричит:" А давайте вот это в первой экспертизе будем считать, а вот это не будем...". Судья аж лицо папкой закрыл, чтобы смех скрыть.
Не думаю, что с тех пор белорусские медэксперты честнее и порядочнее стали.
-------------
А вы все про Россию

20.10.2017 в 0:30

Люди без совести , за деньги все продадут..

20.10.2017 в 2:28

Какая разница пьян или нет? Непонимаю... Это не разришает давить.

20.10.2017 в 6:45

А сколько таких Клейменовых по всей России!?

20.10.2017 в 7:27

Обвинение выдвинутое Клейменову по статье халатность ставлю под вопрос. Это чем надо было "загрязнить образец крови" чтобы он забродил в течение столь короткого времени до 2,7 промилле. Я конечно не химик, но мне кажется это все ерунда. А сделано это все для того что бы исключить у общественности представление о судебной медицине как о коррумпированной структуре утратившей доверие.
Здесь на лицо преступный сговор с получением взятки в особо крупном размере, тем более если учесть где это произошло то можно догадываться об аппетитах коррупционерах.
А так как дело получило широкий общественный резонанс ввиду абсурдности заключения, то Клейменова решили "проучить"за такую грубую дискредетацию государственных органов но по более мягкой статье "халатность"

20.10.2017 в 8:31

"Халатность-это когда ходишь в одном халате" причем на рабочем месте...

20.10.2017 в 9:41
Сообщается, что водитель является супругой члена организованной преступной группы.
Надеюсь, что это не повлияет на наказание!!!!
FKREALMADRID

Хотелось бы , что бы и эту преступную группу тоже разобрали по полочкам и по камерам...

20.10.2017 в 9:57

Какая к черту разница, если даже человек пьян, то его давить можно? Сколько еще детей должно пострадать, почему вообще рядом с детьми во дворах находятся машины?

20.10.2017 в 10:06

Да, вот только одно некрасиво: дело "пьяного мальчика", а не дело о подтасовке фактов.

20.10.2017 в 10:26

даже если и бухой в хлам и упал, все равно была бы вина водителя, с учетом чтого как она его так протащила... что-то не то в этом случае...

20.10.2017 в 10:52

"Вышку" ей бы дать!

20.10.2017 в 13:19

И это выясняли несколько месяцев? Шедевр судебной системы.

20.10.2017 в 13:41
Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!
Олег_В.

почему же, тут некоторые личности уперто стояли на том, что мальчик был пьян, я помню, даже пытались доказать это...

20.10.2017 в 14:17

А если бы отец не добивался повторной ( третьей) экспертизы? То так бы и оставили всё? Неужели здравый смысл не подсказывал что первая экспертиза поддельная?

20.10.2017 в 14:49

Беда еще и в том, что в смерти ребенка косвенно виноваты все водители прикаркованных там на фото машин!!! ВСЕ без исключения.
А Клейменов заклеймил свое имя навсегда!

20.10.2017 в 16:27

И ради этого решения экспертов, родителям пришлось претепеть позор и просьб повторной экспертизы, и сбора денег на независимую экспертизу в Германии??? Так что выходит, видимо не безосноватенльно отечественным экспертам нету веры в их компетенции?..

20.10.2017 в 16:30
Никто не сомневался в чистоте мальчика и без экспертов!
Олег_В.

Кроме наверно только следственных органов, что не сразу вынесли решение о вине эксперта и затянули настолько это дело...

20.10.2017 в 19:03
Каким надо быть тупорылым и бездушным, чтобы так спалится ВСЕМ, всем кто получил сумму на лапу.
Sapipa

Есть такой вариант, что судмедэксперт делал это не за деньги, а учитывая чья жена сбила мальчика, получил предупреждение с угрозой жизни.. Я просто не верю, что человек будет нагло врать в резонансном деле за деньги..

20.10.2017 в 23:42

Мне нравится, что знают что это жена какого то члена преступной группы, знают, что есть преступная группа. Но самое интересное - преступная группа существует и ничего)))))))))Россия матушка............

21.10.2017 в 9:50

Таких уродов, как этот клейменов надо сажать, да еще и с конфискацией, чтоб другим неповадно было!

21.10.2017 в 10:32

микроорганизмы даже спиртообразующие, образуют его из сахара, что бы получить в крови столько спирта, у мальчика вместо крови должен был быть сахарный сироп! выгораживают подлог!!! заведомо ложный результат экспертизы!!!

22.10.2017 в 15:55

Надо быть https://www.youtube.com/watch?v=PmV2_tFTlN8 чтобы додуматься подстроить пъянство 6-и! летнего мальчика! ГНАТЬ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ ЭТОГО "эксперта"!!!