Немцы представили новый Audi А7

 
25 973
20 октября 2017 в 10:05
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В Ингольштадте обнародовали фотографии Audi A7 второго поколения. Живьем машину обещают показать в Лос-Анджелесе в ноябре. Ну а сейчас самое время познакомиться с основными техническими характеристиками премиального фитбэка, в основу которого легла продольная платформа MLB Evo. 

Габаритная длина автомобиля составляет 4969 мм, что на 14 мм меньше, чем у предшественника. При этом автомобиль стал шире (1908 мм) и выше (1422 мм). Колесная база достигает 2923 мм (+13 мм). Пока анонсирован только один мотор — 3-литровый V6. Примечательно, что двигатель оборудовали турбонаддувом, а не приводным компрессором, как раньше.

«Шестерка» развивает 340 л. с. и 500 Н·м. Вы помните, что Audi там что-то намудрили с названиями своих моделей? Так вот теперь машина с 3-литровым мотором называется A7 Sportback 55 TFSI. Коробка пока тоже одна — 8-ступенчатый «робот». Для автомобиля предусмотрен полный привод quattro, подкидывающий тягу на заднюю ось в случае потери сцепления «морды». До сотни 55-я модификация А7 разгоняется за 5,3 секунды. Позже в арсенале появятся несколько других 4- и 6-цилиндровых турбомоторов.

Итак, идем дальше. Новинка получила полноуправляемое шасси, которое сегодня довольно часто применяется на легковых машинах. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону поворота руля, уменьшая радиус разворота. На скоростях выше 60 км/ч задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние (это улучшает стабильность).

Как уже говорилось выше, машина построена на платформе MLB, но подвеску для A7 разработали с нуля. Клиентам предложат выбор между базовыми пружинами, спортивной ходовой (–10 мм клиренса), пневмоподвеской либо версии с электронно-управляемыми амортизаторами. Для нашего рынка автомобиль, вероятно, получит еще пакет, увеличивающий дорожный просвет.

Внутри все похоже на последнюю А8, только со спортивными нотками. Сенсорно-алюминиевый стиль стал новой вехой в развитии автомобильных интерьеров, и скоро все премиальные машины будут разрабатываться по рецепту «много экранов — минимум физических кнопок». У Audi A7 в распоряжении водителя сразу три дисплея. 12,3-дюймовый «телик» приборной панели, 10,1-дюймовый мультимедийный экран и 8,6-дюймовый дополнительный дисплей, отвечающий за климат и комфорт. В Германии машина будет стоить от 67 800 евро.

Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by