История с обливанием краской из-за конфликта с парковкой: стороны пошли на примирение

 
16 035
93
30 октября 2017 в 12:08
Автор: Андрей Гомыляев

Десять дней назад Александр вышел во двор своего дома и был облит белой краской. Мужчина, совершивший это, позже признался: это была месть за фиксацию неправильной парковки. Он сказал, что установил в свой авто регистратор и на видео заметил, как Александр фотографирует его машину, стоявшую на тротуаре, чтобы позже отправить в ГАИ. В воскресенье стороны конфликта встретились, чтобы мирно решить ситуацию.

Александр после случившегося обратился в милицию с заявлением с формулировкой «прошу привлечь к ответственности», приложил фотографии испачканной краской одежды, лица мужчины, которого подозревает. Также он указал и сумму ущерба — она составила около 500 рублей. Владелец неправильного автомобиля признался, что уже получал протоколы за нарушение правил остановки и стоянки — возможно, после писем Александра.

«Вчера мы встретились с парнем и хорошо посидели, попили чай, обо всем договорились, — рассказал Onliner.by автовладелец. — Можно сказать, остались друзьями. Мне кажется, я смог убедить, что он поднял не тот вопрос. Что проблема в том, что мы живем так, так получилось».

Мы взяли комментарий и у Александра, он подтвердил факт встречи: «Говорили мы долго, не всегда по делу. В итоге мужчина убедил меня, что является адекватным человеком, а облил краской „на эмоциях“. Мы договорились, что он компенсирует ущерб, а я заберу заявление из милиции. Сегодня пойду в РУВД, правда, не знаю, смогу ли остановить процесс. Также мы решили совместными усилиями добиться решения парковочной проблемы в нашем дворе».

Пневматические краскопульты в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.10.2017 в 12:09
Чай был в рюмках, стаканах или бокалах?
30.10.2017 в 12:10
виновный признал вину, радует, Мужык!
30.10.2017 в 12:10
Я б не мирился! Впаять этому красочнику!
30.10.2017 в 12:10
Просто адекватным надо быть, а место для своего сарая всегда найти можно
30.10.2017 в 12:10
Надо было сразу так начать!
30.10.2017 в 12:11
Так а парковаться будет у подъезда или нет ?
30.10.2017 в 12:12
А куда было деваться - на всю страну "прославился" ...
30.10.2017 в 12:13
Сегодня краской, завтра ножом. Нервы беречь надо
30.10.2017 в 12:13
Ну вот, еще один горе паркун становится борцом справедливости и подключается за правильную борьбу, надеюсь без последующих нарушений. Молодец, что не струсил и признал вину.
30.10.2017 в 12:15
Также мы решили совместными усилиями добиться решения парковочной проблемы в нашем дворе

Самое дельное было бы.
Остальные 1000 дворов тоже не мешало бы прокачать на парковочные места.
"modelkh":

В смысле убрать машины со дворов? Чтобы людям не мешали
30.10.2017 в 12:15
Молодцы. Могли и морды порихтовать друг другу. А так типа правовое государство. Хорошая новость за сегодня. (Заявление забрать сможет).
30.10.2017 в 12:16
Абибас с секонд хэнда лучше чем разборки с милицией и судом.
30.10.2017 в 12:19
Жареным запахло, вот и побежал мириться..
30.10.2017 в 12:22
странная позиция борцухи за справедливость. развел кипиш и слился на полпути. если ты такой правильный и принципиальный, то иди уже до конца, накажи обидчика по закону. такой ты и праведный значит.
30.10.2017 в 12:22
молодцы ребята!!!
30.10.2017 в 12:22
Сначала надо было получить компенсацию, а так сейчас заявление тю-тю и мужик кинет его. Никому нельзя верить.
И все-таки за неправильную парковку минимум его нужно поиметь!
30.10.2017 в 12:25
Мне кажется, я смог убедить, что он поднял не тот вопрос. Что проблема в том, что мы живем так, так получилось.

Проблема в том, что ты типичный невоспитанный [censored]. И то, что смелость улетучилась и чай появился, как только запахло неприятностями, дополнительное тому подтверждение.
30.10.2017 в 12:29
Сегодня краской, завтра ножом. Нервы беречь надо
"Solovey750":

А послезавтра еще бензопилу возьмет. А, что после послезавтра будет?
30.10.2017 в 12:30
странная позиция борцухи за справедливость. развел кипиш и слился на полпути...
"neopitnipapa":

Может просто костюм с рюкзаком новые хотел?
30.10.2017 в 12:30
Стандартная история: совершить преступление, а потом рассказывать про эмоции.А всего то не надо было парковаться с нарушениями.
30.10.2017 в 12:32
Ах, как это прекрасно и трогательно! А может эта встреча неслучайна и начало чего то большего? Они возьмутся за руки и вместе пойдут по жизни очищая дворы от неправильно припаркованных корчей и обливая друг друга и соседей одеколоном, прэлестно, прэлестно
30.10.2017 в 12:34
Прямо рождение нового союза, но они друг другу подходят.
30.10.2017 в 12:36
Абибас с секонд хэнда лучше чем разборки с милицией и судом.
"Пурга":

Абибас лучше милиции, в этом вы правы.
30.10.2017 в 12:36
Радует, что договорились. Хотелось бы, чтобы всем на будущее был урок - сначала подумайте, где парковаться, а потом покупайте машину.
30.10.2017 в 12:37
Ладно, когда один идешь, не проблема обойти, но с коляской... Бараны, трудно лишние триста метров пройти, нужно вот под самое окно поставить.
30.10.2017 в 12:39
..Хотелось бы, чтобы всем на будущее был урок - сначала подумайте, где парковаться, а потом покупайте машину.
"zolak":

Ааа, а обливаться краской значит можно?
30.10.2017 в 12:39
neopitnipapa, кому будет легче если "паркуна" посадят, а так нарушитель признал вину и согласился возместить ущерб, да и сам на свободе.
Или по Вашему всех пересажать надо?
Не каждый найдет в себе силы признать свою вину.
30.10.2017 в 12:39
В итоге мужчина убедил меня, что является адекватным человеком, а облил краской „на эмоциях“. Мы договорились, что он компенсирует ущерб, а я заберу заявление из милиции.
если он при этом перестанет неадекватно парковаться, то проблема решена, если нет, то просто уболтал чувака забрать заявление.
30.10.2017 в 12:40
Что значит примирились? А государству что от вашего мира? Нет уж... Штраф! Одному и второму. Первому за то что облил, второму за то что хочет забрать заяву!
30.10.2017 в 12:43
Адекватные свои корчи не ставят на тротуаре!
30.10.2017 в 12:44
Какое заявление в милицию? В 2к17 все вопросы решаются на баттлах )
30.10.2017 в 12:45
Старожилы вспоминают , что пасля войны у каждом хозяйстве быу кулямёт , абрэз , наган ци рэвальвер , а вось краски купиць было немагчыма .
30.10.2017 в 12:45
Он и дальше будет парковать свой драндулет так, как привык. Но теперь тебе будет очень стыдно "сдавать" в ГАИ "друга"
30.10.2017 в 12:46
<Также мы решили совместными усилиями добиться решения парковочной проблемы в нашем дворе».

Интересно как? Проведёте с автохамами воспитательную работу? Или будете всех прохожих вместе краской обливать?
30.10.2017 в 12:47
Как всегда, слился под тяжестью заявления. А самому головой подумать, что машине не место на тротуаре. И тем самым не плодить конфликты? Хотя о чем это я, это ж думать надо, да еще не только о себе.
30.10.2017 в 12:49
странная позиция борцухи за справедливость. развел кипиш и слился на полпути. если ты такой правильный и принципиальный, то иди уже до конца, накажи обидчика по закону. такой ты и праведный значит.
"neopitnipapa":

почему это он странный? цель не наказать, а добиться справедливости и соблюдения законов. раз человек признал свою вину, значит понял, что был не прав. адекватный поступок, пусть после заявления в милицию, но главное дошло. зачем наживать врагов, если человек идет навстречу? будьте добрее
30.10.2017 в 12:50
Мне кажется, я смог убедить, что он поднял не тот вопрос. Что проблема в том, что мы живем так, так получилось

Каждый выбирает сам как жить. Начни с себя если хочешь что-то поменять и не стоят пенять на "тут так заведено"
30.10.2017 в 12:51
Пневматические краскопульты в каталоге Onliner.by
кто то встал на сторону обливальщиков
30.10.2017 в 12:57
Паркун обычный трус!!! Краской обливать смелый, а когда отвечать за поступки:" Ой,я на эмоциях. Простите меня!!! Ми-ми-ми. Давайте решать проблему парковки! ". Фу таким быть.
30.10.2017 в 13:02
Мне кажется, я смог убедить, что он поднял не тот вопрос. Что проблема в том, что мы живем так, так получилось
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это сделать.
30.10.2017 в 13:03
Замаячила на горизонте судимость и "герой" сразу пошел на попятную. )
30.10.2017 в 13:08
.RomanK., http://autogrodno.by/22-news/2/13178-chevrolet-povreshdenija.html
вот почитайте, как будет если не мириться...
30.10.2017 в 13:11
Если честно, не ожидал подобного исхода. Молодцы, что пошли на примирение и решили вместе разрулить вопросы с парковкой.
30.10.2017 в 13:20
ой, ей-ей. Александр, не торопитесь забирать свое заявление из милиции до того, как этот "маляр" возместит вам ущерб.
Заберете заявление, срок для привлечения к административной ответственности пройдет. По итогу ни денег , ни возмездия не получите.
Поменёте мое слово, так и будет.
30.10.2017 в 13:21
один стучал,другой облил,хорошо не кислотой....
30.10.2017 в 13:21
ждите денег дружище
а то потом это быдло пойдет в отказ

а вообще конечно надо было ему набить морду - но видно вы из трусов
30.10.2017 в 13:21
В итоге мужчина убедил меня, что является адекватным человеком, а облил краской „на эмоциях“.

Ой не свистел бы, на эмоциях можно в бубен дать или плюнуть, а пойти купить краску, вскрыть ее и сидеть дожидаться обидчика это уже спланированное преступление.
30.10.2017 в 13:28
Мы договорились, что он компенсирует ущерб, а я заберу заявление из милиции.

У успешных по жизни всегда должны быть гроши, и на кармане у них всегда есть эта сумма.
Правильно люди пишут, будет большой кидок :)
30.10.2017 в 13:32
проблема в том, что мы живем так, так получилось


Также мы решили совместными усилиями добиться решения парковочной проблемы в нашем дворе



Вот оно. А не тупо "запрэтить-наказать"
30.10.2017 в 13:33
мы решили совместными усилиями добиться решения парковочной проблемы в нашем дворе
Ну не резиновый двор, все равно всем не хватит. Привыкайте ставить свой автомобиль за 300-400 метров от дома.
30.10.2017 в 13:36
Так а парковаться будет у подъезда или нет ?
"vasil123":

адрес есть, номер авто есть, можно проверить
30.10.2017 в 13:38
Мы договорились, что он компенсирует ущерб, а я заберу заявление из милиции.
"klaudija":

)))) Да, по итогу правое дело по "борьбе против парковки в неразрешенных местах" (с), перешло в шкурный интерес.
А какой посыл был! Разочаровал "герой", который оказался совсем не герой...
30.10.2017 в 13:54
Все резко становятся адекватными когда возникает угроза привлечения к ответственности.
Как только заберёшь заявление, адекватность закончится, обещания забудутся, будешь жалеть.
30.10.2017 в 14:08
забирай компенсацию, а заявление оставь. пусть его еще и штрафанут.
30.10.2017 в 14:16
Рекомендую Александру не забирать заявление до полного возмещения ущерба. Пока маляру нужнее рассчитаться с вами чем вам получить эти деньги и незачем добровольно менять это положение дел. Хочет чтоб быстрее забрали заявление, тогда пусть быстрее ищет деньги. На краску нашел и на рассчитаться найдет
30.10.2017 в 14:30
Слабаком оказался этот Александр, я бы не пошел на примирение. Только последний хам может заехать на тротуар, а я таким руку не подаю
30.10.2017 в 14:35
Ну, за примирение..
30.10.2017 в 14:37
Слабаком оказался этот Александр, я бы не пошел на примирение. Только последний хам может заехать на тротуар, а я таким руку не подаю
"Ivarson":

не питай иллюзий!
30.10.2017 в 14:40
Слабаком оказался этот Александр, я бы не пошел на примирение. Только последний хам может заехать на тротуар, а я таким руку не подаю
"Ivarson":

не питай иллюзий!
"Kolscky":

у меня была немного похожая ситуация, я вызываю ГАИ на паркуна на переходе и приходит водитель, пытается мне руку тянуть, поговорить типа - "Понимаешь..м.ест мест", "Пошли я тебе кофе куплю, обсудим это" и тп....
Я ему отвечаю - "Досвидос, ты мне не "друг", дождешься ГАИ и оплатишь штраф"
30.10.2017 в 14:43
Зачем забирать заявление, если паркун даже не раскаялся?
«Вчера мы встретились с парнем и хорошо посидели, попили чай, обо всем договорились, — рассказал Onliner.by автовладелец. — Можно сказать, остались друзьями. Мне кажется, я смог убедить, что он поднял не тот вопрос. Что проблема в том, что мы живем так, так получилось».

С таким надо по-другому разговаривать, а не в кафе чаи гонять.
30.10.2017 в 14:51
облил краской „на эмоциях“

Это как раз признак неадэкватности. А заявление можно забирать лишь после компенсации. А то будет потом завтраками кормить
30.10.2017 в 14:57
остаться без комплекта велошмота на 500рэ и пойти на примерение? чёт падазрицельна! сколько красколей примерительных занёс?
30.10.2017 в 15:07
Как только "хвост прищемят", так сразу и разговор получается и понимание приходит... Что же у нас всё, блин, через пятую точку доходит? Нельзя ли сразу, без конфликтов?
30.10.2017 в 15:08
странная позиция борцухи за справедливость. развел кипиш и слился на полпути. если ты такой правильный и принципиальный, то иди уже до конца, накажи обидчика по закону. такой ты и праведный значит.
"neopitnipapa":

почему это он странный? цель не наказать, а добиться справедливости и соблюдения законов. раз человек признал свою вину, значит понял, что был не прав. адекватный поступок, пусть после заявления в милицию, но главное дошло. зачем наживать врагов, если человек идет навстречу? будьте добрее
"Александр_Минск":

вину признал только после того, как замаячила хулиганка на горизонте. нет там никакого раскаяния, не питайте иллюзий. паркун прохавал борцуху, и грамотно присел на ухо. будет эпично, если еще и на денежку кинет. борцун, тебя же потом твой новый "друг" терпилой называть заглаза будет. где твои принципы?
30.10.2017 в 15:16
странная позиция борцухи за справедливость. развел кипиш и слился на полпути. если ты такой правильный и принципиальный, то иди уже до конца, накажи обидчика по закону. такой ты и праведный значит.
"neopitnipapa":

почему это он странный? цель не наказать, а добиться справедливости и соблюдения законов. раз человек признал свою вину, значит понял, что был не прав. адекватный поступок, пусть после заявления в милицию, но главное дошло. зачем наживать врагов, если человек идет навстречу? будьте добрее
"Александр_Минск":

вину признал только после того, как замаячила хулиганка на горизонте. нет там никакого раскаяния, не питайте иллюзий. паркун прохавал борцуху, и грамотно присел на ухо. будет эпично, если еще и на денежку кинет. борцун, тебя же потом твой новый "друг" терпилой называть заглаза будет. где твои принципы?
"neopitnipapa":

Уважаемый. Вы то мурку тут разводите, то к соблюдению законодательных актов призываете. Сами то в жизни определитесь для начала. Сами знаете как называют людей которые и там и там.
30.10.2017 в 15:24
Уважаемый. Вы то мурку тут разводите, то к соблюдению законодательных актов призываете. Сами то в жизни определитесь для начала. Сами знаете как называют людей которые и там и там.
"ledsi":

разверни мысль пошире, не могу понять суть претензии.
30.10.2017 в 15:27
Уважаемый. Вы то мурку тут разводите, то к соблюдению законодательных актов призываете. Сами то в жизни определитесь для начала. Сами знаете как называют людей которые и там и там.
"ledsi":

разверни мысль пошире, не могу понять суть претензии.
"neopitnipapa":

Да куда шире уже.
30.10.2017 в 15:29
странная позиция борцухи за справедливость. развел кипиш и слился на полпути. если ты такой правильный и принципиальный, то иди уже до конца, накажи обидчика по закону. такой ты и праведный значит.
"neopitnipapa":

почему это он странный? цель не наказать, а добиться справедливости и соблюдения законов. раз человек признал свою вину, значит понял, что был не прав. адекватный поступок, пусть после заявления в милицию, но главное дошло. зачем наживать врагов, если человек идет навстречу? будьте добрее
"Александр_Минск":

вину признал только после того, как замаячила хулиганка на горизонте. нет там никакого раскаяния, не питайте иллюзий. паркун прохавал борцуху, и грамотно присел на ухо. будет эпично, если еще и на денежку кинет. борцун, тебя же потом твой новый "друг" терпилой называть заглаза будет. где твои принципы?
"neopitnipapa":

что за обороты)) "прохавал", "присел на ухо".. значения точного не знаю, но в общем догадался о чем речь. я не имею никакого отношения к "борцуну" и "обидчику", со стороны высказал свою точку зрения. ну и пусть после того, как замаячила хулиганка, главное эффект достигнут, ущерб будет возмещен, а паркун в следующий раз так не поступит, ведь уже знает ,чем это может закончится, если конечно не "рецидивист". а чтобы на "денежку не кинул", можно с него сначала их получить под расписку, а потом заявление забирать. всегда можно мирно разойтись, но не все этого хотят
30.10.2017 в 15:51
Александр_Минск, просто в следующий раз он не краской обольет, а зальет клеем замки дверные или же под дверь нагадит... Я вот не верю в такие вот "исцеления". По сути хулиганка тянет максимум на 15 суток или штраф. Но вот сам факт, что есть хулиганка будет очень дисциплинировать в другой раз. Рецидив уже приведет к куда более серьезным последствиям!
30.10.2017 в 16:03
Поднял не тот вопрос. Живем так, как получилось. Типа "не мы такие, жизнь такая". Отличные "понятия".
А по-человечески парковаться жизнь не научила.
30.10.2017 в 16:17
Сразу поговорить сложно было.
30.10.2017 в 18:39
Также мы решили совместными усилиями добиться решения парковочной проблемы в нашем дворе».

Будут дуэтом теперь краской паркунов обливать?
30.10.2017 в 19:35
а вообще конечно надо было ему набить морду - но видно вы из трусов
"Svetlana_Hilimon":

В таком случае с заявой побежит "маляр". Тем более при всей своей "чОткости" он сам любит малявы пописать.
30.10.2017 в 19:42
Мир, дружба, жвачка
30.10.2017 в 19:56
А я все же считаю, что забрать ВУ надобно... до прохождения медосвидетельстования.
Если человек за парковку (причем за свое же нарушение) краской обливает, то что же он сделает в более сложной дорожной ситуации?
30.10.2017 в 19:57
Поднял не тот вопрос. Живем так, как получилось. Типа "не мы такие, жизнь такая". Отличные "понятия".
А по-человечески парковаться жизнь не научила.
"12oz.mouse":


Жизнь не научила кого-то строить парковки. Жизнь не научила не уплотнять дворы.
30.10.2017 в 20:00
Люди поняли, что есть проблема, и они ее жертвы, а не виновники. А кто не понимает - готовы сожрать друг друга как пауки в банке
30.10.2017 в 20:08
является адекватным человеком, а облил краской „на эмоциях“ Облил и адекватен????? за 500 руб, можно и статью получить, пусть и условную!
30.10.2017 в 20:31
ждите денег дружище
а то потом это быдло пойдет в отказ

а вообще конечно надо было ему набить морду - но видно вы из трусов
"Svetlana_Hilimon":

точно и получить повестку в суд за хулиганку ))) и сидели бы потом два болвана и репу чесали, один нафиг я краской облил, а второй нафиг я ему морду побил ))))
30.10.2017 в 20:31
Ну неужели?!!. Вот что мешает сразу по человечески разобраться, а не как простите грызун с длинным хвостом)
30.10.2017 в 23:44
не согласен! виноваты сами владельцы авто: я например почему то за 1 день смог найти платную стоянку (привык спать спокойно и знать что место есть), а если места нету у самого дома , а так хочется, то никто не мешает поменять место жительства, а в новостройках требовать мест для парковки у застройщика прежде чем купить квартиру.... ах да ведь проще говорить, что гос-во нам должно и бесплатно...
30.10.2017 в 23:47
А я все же считаю, что забрать ВУ надобно... до прохождения медосвидетельстования.
Если человек за парковку (причем за свое же нарушение) краской обливает, то что же он сделает в более сложной дорожной ситуации?
"Vlad_Ka":

ну как бы не принято в наше время считаться настоящим мужчиной и уметь отвечать за свои поступки и действия... ведь проще свалить на гос-во или на кого нибудь еще...
31.10.2017 в 0:39
ого! договорился с чикистом)
31.10.2017 в 2:36
Как же он интересно убедил тебя в своей адекватности? Хорошей суммой?
По мне человек-паркун был абсолютно неправ и будучи неправ, обливает другого краской в отместку, что говорит о его полной неадекватности. Адекватный человек после первого же замечания извинится и больше так делать не будет.
31.10.2017 в 8:23
А заявление-то забрать нельзя. Можно только еще одно написать, что претензий не имеете.
31.10.2017 в 10:10
ну да
как замаячила кара так сразу стал адекватным
31.10.2017 в 10:13
Ну неужели?!!. Вот что мешает сразу по человечески разобраться, а не как простите грызун с длинным хвостом)
"popelac.":

потому что паркун сразу пошлет
а вот когда его вздрючат и будет грозить еще большая вздрючка
вот только тогда они становятся адекватными и с ними можно говорить
31.10.2017 в 10:20
Как только "хвост прищемят", так сразу и разговор получается и понимание приходит... Что же у нас всё, блин, через пятую точку доходит? Нельзя ли сразу, без конфликтов?
"niviko":

это природа людей такая
из теории разбитых окон
5% не будут сорить в силу своих убеждений
первые 5% могут убедить еще 15% что сорить ненадо
60% будут просто делать так как принято в данном месте и обществе
если намусорено то и сами будут мусорить
если чисто то кинут в мусорное ведро
15% не мусорить можно только заставить под угрозой наказания
5% будут мусорить полюбому и нужно очень серьезное наказание чтобы они не мусорили и даже тогда хоть и меньше но все равно они будут гадить
отсюда следует что 83% приучать не мусорить не парковаться и тд надо кнутом и пряником
такова природа человека
31.10.2017 в 12:08
Пусть водителю два штрафа оплатит
31.10.2017 в 13:50
до чего дошли люди... дерутся и гадостничают из-за ПАРКОВКИ!!!!
люди с каждым днем все больше начинают превращаться в ...((( деградация шагает по планете!!!!!
31.10.2017 в 21:45
из-за ПАРКОВКИ!!!!
"Горынычи":

Для вас тротуар это парковка? В таком случае да, действительно деградация шагает по планете...
02.11.2017 в 1:34
За эмоции нужно отвечать.