Пьяная женщина на Geely с тремя подростками вылетела в кювет, один пассажир погиб. Каково решение суда?

 
21 442
83
13 ноября 2017 в 20:30
Источник: БЕЛТА

В Полоцком районе в конце июня этого года произошла трагическая авария, в результате которой погиб 14-летний подросток. «На трассе Р45 Полоцк — Глубокое легковушка вылетела при завершении обгона в кювет и врезалась в дерево, — сообщали в ГАИ региона. — Женщина, находившаяся за рулем Geely LС-Cross, повезла на озеро троих подростков 14—15 лет: собственную дочь и двух ее знакомых». Сегодня состоялся суд. Приговор — четыре года колонии и принудительное лечение от алкогольной зависимости.

«В качестве пассажиров ехали девочка-подросток, ее односельчанин (из горпоселка Фариново) и житель Полоцка, приехавший погостить к бабушке, — такова была предварительная версия ГАИ. — Вначале женщина повезла подростков на одно озеро. Прежде чем ехать на другой водоем, она выпила. При освидетельствовании в крови обвиняемой было обнаружено 1,27 промилле алкоголя. Женщина на 20 км/ч превысила допустимую скорость. Совершала обгон фуры DAF на запрещенном для данного маневра участке, при завершении обгона задела задней правой частью своего автомобиля переднюю левую часть грузовика. Легковушку начало мотать по дороге, машина зацепила обочину, вылетела в кювет, где опрокинулась». В результате столкновения автомобиль сильно смяло. 14-летний парень, сидевший на заднем сиденье, от полученных травм погиб на месте. Пристегнутый ремнем безопасности 14-летний подросток, сидевший впереди, не пострадал. Дочь женщины с легкими телесными повреждениями была доставлена в больницу.

Жительнице Полоцкого района сегодня вынесен приговор за совершение ДТП в состоянии опьянения. Женщина приговорена по ч. 4 ст. 317 УК РБ к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии в условиях поселения. По месту отбывания наказания к ней будут также применены принудительные меры по лечению от алкоголизма. В пользу матери погибшего подростка с фигурантки дела будет взыскано 30 тысяч рублей.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.11.2017 в 20:32
"Приговор — четыре года колонии и принудительное лечение от алкогольной зависимости."

Поможет ли? Я не уверен совсем.
13.11.2017 в 20:32
Джили, тётя, алкоголь, обгон. Эх ты тётя.. и ещё она что алкоголичка, что ее принудительно лечить будут?
13.11.2017 в 20:33
"Приговор — четыре года колонии и принудительное лечение от алкогольной зависимости."

Поможет ли? Я не уверен совсем.
"Олег_В.":

Принудительное лечение от алкоголя...
13.11.2017 в 20:34
Женский алкоголизм не лечится.
13.11.2017 в 20:34
Принудительное лечение от алкоголя...
"Даярам":
Это не помогает. А женщинам тем более.
13.11.2017 в 20:34
На такой машине и трезвому ездить опасно, не то что пьяному...
13.11.2017 в 20:35
Не сильно крепкая машинка оказалась.
13.11.2017 в 20:36
Слишком гуманное в нашей стране отношение к пьяным водителям из-за которых погибли люди, пора это ужесточить.
13.11.2017 в 20:36
Жаль парнишку! [censored]!
13.11.2017 в 20:37
Женский алкоголизм не лечится.
"Yrikus":

Как же ей справку то дали?
13.11.2017 в 20:38
Каким бы ни был приговор - ребёнка родителям не вернёшь. Жуткая история.
13.11.2017 в 20:38
Если бы у меня была Geely, я б бухал по-чёрному
13.11.2017 в 20:39
Приговор — четыре года колонии и принудительное лечение от алкогольной зависимости.

Адекватный приговор.
. В пользу матери погибшего подростка с фигурантки дела будет взыскано 30 тысяч рублей.

А вот тут кому то долго придётся ждать.
13.11.2017 в 20:39
Как ей теперь после этого жить?… Ребенка жалко...
13.11.2017 в 20:42
Мало дали!
13.11.2017 в 20:43
Как каково? Естественно посадить!!!!!
13.11.2017 в 20:45
4 года "химии"...???
Пей,гуляй и дальше "красавица"....
За "биту", - пять...
13.11.2017 в 20:46
Джили, тётя, алкоголь, обгон. Эх ты тётя.. и ещё она что алкоголичка, что ее принудительно лечить будут?
"Пурга":

где-то читал, что алкогольная зависимость у этой тети появилась в то время, когда она начала систематически употреблять приблизительно по 100-150гр коньяка по утрам, особенно в плохую погоду.
13.11.2017 в 20:54
Т.е.убила пацана по пьяни - и четыре года курорта. Ещё и выйдет досрочно. Правосудие....
13.11.2017 в 20:55
Не сильно крепкая машинка оказалась.
"Codman":

Почему же. Пристёгнутые спереди не пострадали
13.11.2017 в 20:59
вот вам и джили рзложена как консервная банка)
13.11.2017 в 21:05
Слишком гуманное в нашей стране отношение к пьяным водителям из-за которых погибли люди, пора это ужесточить.
"Минский:

Если всех пьяниц пересадят , то кто бюджет наполнять будет ???
13.11.2017 в 21:14
Слишком гуманное в нашей стране отношение к пьяным водителям из-за которых погибли люди, пора это ужесточить.
"Минский:

Согласен но это не относиться к данному делу. Пора уже и что бы пассажиров ввести ответственность. Сел в машину с пьяным водилой за свою жизнь отвечаешь сам. А то сели 2-вое парней, не какого отношения к женщине не имели, так за компанию, а водитель уже отвечает. Задолбало это перекидка ответственности. Сами сели, сами захотели.
13.11.2017 в 21:24
а дочку несовершенолетню куда? судье в служанки? хватило бы меньшего срока, учитывая суммы к уплате и ребенка на иждивении.
13.11.2017 в 21:24
Женский алкоголизм не лечится.
"Yrikus":

не лечится, если бухло можно купить, а за решеткой очень даже хорошо лечится )
13.11.2017 в 21:27
вот вам и джили рзложена как консервная банка)
"Kop4364":

Этот Крос по типу маленького Матиза, там нет спасения при ДТП.
Запретить надо сразу после выхода на рынок.
13.11.2017 в 21:28
ребя, все, кто сейчас джили [censored], а при чем тут машина? Вы статью задницей читаете? Или только я вижу, что за рулем была бухая тетка, а пацан погиб, потому что при всем при этом был не пристегнут! ау, очнитесь
13.11.2017 в 21:28
Может наши власти уже будут что-то делать? Каждый день я читаю сводку. Каждый деньги гибнуть люди! Может уже хватит наказывать народ за Техосмотр, за то что тот или иной выпускник к примеру не может найти работу (рабство за еду не берем в расчет) и спустя рукова "поощрять" пьянство и вождение? Я считаю, если попался пьяным за рулём - пожизненное лишение в.у. и штраф 2,000$ в эквиваленте+конфискация машины. Попался второй раз - тоже самое + тюрьма на 3 года. За что страдают ни в чем неповинные люди? Если такие жесткие меры не приняты, значит это кому-то выгодно или кто-то просто закрывает глаза на проблему! Тем временем каждый погибший чей-то близкий и любимый. Нас белорусов и так мало, зачем это уничтожение нации из-за бездействия?!
13.11.2017 в 21:31
за убийство - 4 года колонии, а за дрифт на площади Победы - 3 года тюрьмы...
Это полный коллапс судебной системы
13.11.2017 в 21:31
Т.е.убила пацана по пьяни - и четыре года курорта. Ещё и выйдет досрочно. Правосудие....
"Bacёk":

Твои предложения,действия?
13.11.2017 в 21:35
Не сильно крепкая машинка оказалась.
"Codman":

Не надо ля ля , а надо пристёгиваться в том числе и на задних сидениях ..В ЛЮБОЙ машине...
13.11.2017 в 21:39
Т.е.убила пацана по пьяни - и четыре года курорта. Ещё и выйдет досрочно. Правосудие....
"Bacёk":

Твои предложения,действия?
"A.V.M.":

в глаза смотреть родственникам убитого всю жизнь оставшуюся, вот это еще то наказание
13.11.2017 в 21:50
Краш-тест показал: ездите на таком сами
13.11.2017 в 22:03
4 года поселения, выйдет через 2,5. Трезвому водиле на тигуане больше впаяют.
13.11.2017 в 22:05
"Приговор — четыре года колонии и принудительное лечение от алкогольной зависимости."
Поможет ли? Я не уверен совсем.
"Олег_В.":

Онажемать. Надо лишать родительских прав и садить за покушение на убийство нескольких человек.
13.11.2017 в 22:08
Бесит пьянь за рулем, но для сволочей как этот на фурах тоже отдельный котел предназначен. Некоторые такое чувство еще и на газ поджимают при обгоне. Что, притормозить было впадлу в критический момент?
13.11.2017 в 22:10
в глаза смотреть родственникам убитого всю жизнь оставшуюся, вот это еще то наказание
"KORZHIK-13":

Героиню, которая вмазала и на гнили с детьми пошла на обгон фуры на запрещенном участке, это не смутит.
13.11.2017 в 22:10
Когда уже за "пьяное" вождение у нас руки рубить будут, что ли?.. Ведь не боятся упорыши ни лишения прав, ни штрафов, так может за конечности собственные хоть кто то испугается!
13.11.2017 в 22:13
За мешок картошки семь, за человеческую жизнь четыре. Наш суд самый гуманный в мире.
13.11.2017 в 22:14
Когда уже за "пьяное" вождение у нас руки рубить будут, что ли?.. Ведь не боятся упорыши ни лишения прав, ни штрафов, так может за конечности собственные хоть кто то испугается!
"DioDor":

При нашей правовой системе я бы воздержался. А то захочет сосед вашу жену и даст взятку чтобы пьяное вождение пришили.
13.11.2017 в 22:19
у нас похоже алкоголь смягчающее обстоятельство, если за убийство дают почти столько же сколько за невинные шалости типа дрифта на п.победы.
13.11.2017 в 22:21
Бесит пьянь за рулем, но для сволочей как этот на фурах тоже отдельный котел предназначен. Некоторые такое чувство еще и на газ поджимают при обгоне. Что, притормозить было впадлу в критический момент?
"JJ.CC.":

Вам не приходит в голову как ДТП произошло? Полезла пьянь на своём пердулете на обгон, 84 л.с. на четверых! Потом испугалась встречной, ведь наверняка обзор был ограничен поэтому обгон запрещён, крутанула резко руль вправо чтобы увести свою тушку от лобового и зацепила задом фуру.
13.11.2017 в 22:28
Мама Стифлера?
13.11.2017 в 22:38
за убийство - 4 года колонии, а за дрифт на площади Победы - 3 года тюрьмы...
Это полный коллапс судебной системы
"БыкЗдоровый":

Онажемать.
13.11.2017 в 22:50
в глаза смотреть родственникам убитого всю жизнь оставшуюся, вот это еще то наказание
"KORZHIK-13":

Героиню, которая вмазала и на гнили с детьми пошла на обгон фуры на запрещенном участке, это не смутит.
"slavarasup2":

знаешь, вообще-то , очень много проишествий случаются по пьяни, а потом очень многие винят себя в этом
13.11.2017 в 22:54
с таким наказанием можно было не сажать один [censored]погибшего не вернешь зачем живым мешать дальше пить за рулем
13.11.2017 в 22:56
в глаза смотреть родственникам убитого всю жизнь оставшуюся, вот это еще то наказание
"KORZHIK-13":

Героиню, которая вмазала и на гнили с детьми пошла на обгон фуры на запрещенном участке, это не смутит.
"slavarasup2":

знаешь, вообще-то , очень много проишествий случаются по пьяни, а потом очень многие винят себя в этом
"KORZHIK-13":

а смысл винить себя если наказание отбыл 4 года химии и всех [censored]кто захочет в глаза посмотреть
13.11.2017 в 22:57
Onliner,где обзор аварии маяковского?
13.11.2017 в 23:40
За мешок картошки семь, за человеческую жизнь четыре. Наш суд самый гуманный в мире.
"Grotesk":

ещё можно сравнить 12 за неупотреблённую таблетку экстэзи))-хоть там и была другая недоказанная на момент приговора грязь, но формально именно: 12 за неупотреблённую и не проданную таблетку-тюрьмы, а тут за забранную всю жизнь, под полбутылкой такого же только более слабого наркотика, четыре колонии-поселения....суперсправедливость-браво!
13.11.2017 в 23:44
ещё можно сравнить 12 за неупотреблённую таблетку экстэзи))-хоть там и была другая недоказанная на момент приговора грязь
"Абоетупое":

Там было распространение.
Вопрос закрыт.
13.11.2017 в 23:44
Мужику за незаконное строительство, где дети погибли дадут больше, чем этой алкоголичке убившей грубо говоря намеренно человека.
13.11.2017 в 23:45
Неужели и через 5 лет, и через 10 лет, и через 20 лет у нас будут такие сюжеты???
Куда катится нация белорусов, правда, есть ли такая вообще нация?
13.11.2017 в 23:47
Убила человека , нарушила ПДД и 4 года . Смешно.
13.11.2017 в 23:59
ещё можно сравнить 12 за неупотреблённую таблетку экстэзи))-хоть там и была другая недоказанная на момент приговора грязь
"Абоетупое":

Там было распространение.
Вопрос закрыт.
"Вaдим":

на момент первого приговора это было вилами по воде, но это не вариант, без твёрдых доказательств сажать заранее-работать надо и потом сажать , а сразу-за доказанное, распространителей не оправдываю, но вот здесь реально убийца и это не срок-алкоголь-отягчающее а приговор как будто оправдывающее обстоятельство, а на деле именно опъянение и потеря координации 100% причина смертельного ДТП, РЕМНИ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА-именно она и должна была несовершеннолетних заставить пристегнуться-это вторая часть её вины, взрослые сами за себя отвечают , дети в её зоне ответственности как водителя-на это она тоже забила
14.11.2017 в 0:03
Забирали бы с первого раза машину - не было бы и мысли сесть за руль...
14.11.2017 в 0:06
Бесит пьянь за рулем, но для сволочей как этот на фурах тоже отдельный котел предназначен. Некоторые такое чувство еще и на газ поджимают при обгоне. Что, притормозить было впадлу в критический момент?
"JJ.CC.":

на фуре?...притормозить?...перед в долю секунды резко завершавшей обгон и не рассчитавшей габарит пъяни?.....на закруглении дороги чтоб ещё и сложило фуру?ну вы цензоред не лучше этой пъяни-10-20-30 тонн...успеть среагировать и тем более затормозить?....со средним образованием надо что-то срочно делать-до среднего ему как до луны
14.11.2017 в 0:10
а дочку несовершенолетню куда? судье в служанки? хватило бы меньшего срока, учитывая суммы к уплате и ребенка на иждивении.
"vova.lg":


А отца у дочки нет что ли или отец уже человеком не считается?
14.11.2017 в 1:00
..... принудительное лечение от алкогольной зависимости.
Походу она пьяной раскатывала не в первый раз, доездилась, что убила человека и всего то 4 года колонии ((.
Да посадите вы сотню таких алкашей по максималке, может другая "сотня" задумается !!!
14.11.2017 в 1:02
Жаль парнишку! Пьянтосине по делом!
"sasha7788844":

а что ей по делом?? 4 года коров доить?? или работать в поле?? да уж наказание за "умышленное" убийство
14.11.2017 в 1:03
принудительное лечение от алкогольной зависимости.
А сколько ещё таких алкоголезависимых раскатывают по дорогам - сотни, тысячи.. ? ((
14.11.2017 в 1:11
Женский алкоголизм не лечится.
"Yrikus":

не лечится, если бухло можно купить, а за решеткой очень даже хорошо лечится )
"KORZHIK-13":

вот только решетки она не увидит
это колония поселения
14.11.2017 в 4:53
теперь мы знаем цену человеческой жизни...30.000 руб. это 15.000$.....печаль...........................................................
14.11.2017 в 6:40
а если пьяной попадется и после принудительного лечения??? ну а что ? -нужно же будет отметить освобождение ?
14.11.2017 в 7:14
Слишком гуманное в нашей стране отношение к пьяным водителям из-за которых погибли люди, пора это ужесточить.
"Минский:

Особенно, подчеркиваю особенно, когда виновен именно пьяница-водитель, то срок в разы больше.
14.11.2017 в 8:42
Слава_Сатанэ, Пришла на комиссию трезвая, вот и дали.
14.11.2017 в 9:07
Неужели и через 5 лет, и через 10 лет, и через 20 лет у нас будут такие сюжеты???
Куда катится нация белорусов, правда, есть ли такая вообще нация?
"zztopper":

Подождите-подождите . вот нам не нравится поколение пепси . но только представьте . ЧТО будет .когда повзрослеет поколение памперсников ....
14.11.2017 в 9:11
скажите пожалуйста, где справедливость?!? Пьяная баба, убила подростка и ей дали 4 года "химии" и штраф в 15k евро (в эту сумму видимо оценили жизнь 14-ти летнего человека)!!! а человеку у которого нашли в кармане "косяк травы" 8-10 строгого или еще какого нибудь усиленного режима!!! У тех, кто выносит такие приговоры с головой то все в порядке?!?
14.11.2017 в 9:20
а дочку несовершенолетню куда? судье в служанки? хватило бы меньшего срока, учитывая суммы к уплате и ребенка на иждивении.
"vova.lg":

ты серьезно ?!? она ребенка несовершеннолетнего по пьяни убила!!! срок говоришь большой дали ?!? или ты считаешь, что 30тыс. рублей это достаточно, что бы родители погибшего не имели претензий ?!?
14.11.2017 в 10:01
опять 4 года химии за пьяное ДТП со смертельным исходом. . .Где же закон???
14.11.2017 в 10:05
а дочку несовершенолетню куда? судье в служанки? хватило бы меньшего срока, учитывая суммы к уплате и ребенка на иждивении.
"vova.lg":

ты серьезно ?!? она ребенка несовершеннолетнего по пьяни убила!!! срок говоришь большой дали ?!? или ты считаешь, что 30тыс. рублей это достаточно, что бы родители погибшего не имели претензий ?!?
"kurnulli":

Ты ее детей кормить будешь?
14.11.2017 в 10:06
ожена как консервная банка)
2
"A.V.M.":

хотябы лет 6 тюрьмы а не колонии поселения
14.11.2017 в 10:15
В последнее время перестал большенство женщин уважать за рулём. Слишком агрессивно ездят!
14.11.2017 в 10:15
Откуда бабки у людей такие...и пьют, и алкогольную зависимость имеют, а тачки такие покупают. Мне на эту Джили не пивши-не евши всю жизнь надо собирать по целой зарплате...
14.11.2017 в 10:30
Мало дали за пьянь за рулем!
14.11.2017 в 11:24
Как-то пьянь у нас вольготно чувствует.
Надо бы усилить ответственность и позаботиться об изоляции таких от общества.
14.11.2017 в 11:30
скажите пожалуйста, где справедливость?!? Пьяная баба, убила подростка и ей дали 4 года "химии" и штраф в 15k евро (в эту сумму видимо оценили жизнь 14-ти летнего человека)!!! а человеку у которого нашли в кармане "косяк травы" 8-10 строгого или еще какого нибудь усиленного режима!!! У тех, кто выносит такие приговоры с головой то все в порядке?!?
"kurnulli":


Вы хотя бы слышали об Уголовном кодексе? Или вы думаете, приговоры выносят исключительно в зависимости от настроения?
14.11.2017 в 13:02
В Германии трезвый "стритсраккер" убил - сразу десятку в плечи!
Мягонько у нас с отмороженными!
14.11.2017 в 13:20
а дочку несовершенолетню куда? судье в служанки? хватило бы меньшего срока, учитывая суммы к уплате и ребенка на иждивении.
"vova.lg":

ты серьезно ?!? она ребенка несовершеннолетнего по пьяни убила!!! срок говоришь большой дали ?!? или ты считаешь, что 30тыс. рублей это достаточно, что бы родители погибшего не имели претензий ?!?
"kurnulli":

Ты ее детей кормить будешь?
"ubiwca":

нет... для этого есть другие люди! или предлагаешь наличие детей делать смягчающим обстоятельством убийства?!?
14.11.2017 в 13:22
скажите пожалуйста, где справедливость?!? Пьяная баба, убила подростка и ей дали 4 года "химии" и штраф в 15k евро (в эту сумму видимо оценили жизнь 14-ти летнего человека)!!! а человеку у которого нашли в кармане "косяк травы" 8-10 строгого или еще какого нибудь усиленного режима!!! У тех, кто выносит такие приговоры с головой то все в порядке?!?
"kurnulli":


Вы хотя бы слышали об Уголовном кодексе? Или вы думаете, приговоры выносят исключительно в зависимости от настроения?
"poppet":

слышал! отсюда у меня и возник вопрос о справедливости наказаний!
14.11.2017 в 13:27
а дочку несовершенолетню куда? судье в служанки? хватило бы меньшего срока, учитывая суммы к уплате и ребенка на иждивении.
"vova.lg":

ты серьезно ?!? она ребенка несовершеннолетнего по пьяни убила!!! срок говоришь большой дали ?!? или ты считаешь, что 30тыс. рублей это достаточно, что бы родители погибшего не имели претензий ?!?
"kurnulli":

Ты ее детей кормить будешь?
"ubiwca":

достаточно просто поставить себя, на место родителей погибшего ребенка и вопросы "кто будет кормить ее детей" отпадут сами собой! есть на бабушки, дедушки и прочие родственники! государство на худой конец может взять на себя воспитание...

читая комментарии поражаюсь скудности ума комментаторов, которые их пишут! каждый думает, что с ним то такого не случится.... и у всех есть "каско на жизнь свою и близких"... ошибаетесь!
14.11.2017 в 14:11
Слишком гуманное в нашей стране отношение к пьяным водителям из-за которых погибли люди, пора это ужесточить.
"Минский:

Пока не собьют кого-либо из семьи президента в пьяном виде, никаких подвижек не будет в этом деле.
15.11.2017 в 13:31
Слишком гуманное в нашей стране отношение к пьяным водителям из-за которых погибли люди, пора это ужесточить.
"Минский:

https://petitions.by/petitions/1136
15.11.2017 в 13:31
Слишком гуманное в нашей стране отношение к пьяным водителям из-за которых погибли люди, пора это ужесточить.
"Минский:

Пока не собьют кого-либо из семьи президента в пьяном виде, никаких подвижек не будет в этом деле.
"fry_lila":

И потом не будет. Просто кого-то расстреляют да и дело с концом