Дело о «пьяном мальчике»: суд приговорил Алисову за гибель ребенка в ДТП к трем годам колонии
 
191
15 ноября 2017 в 18:21
Источник: Газета.ru

Суд вынес решение по резонансному делу о смертельном ДТП в Балашихе, в котором 23 апреля под колесами Hyundai Solaris погиб шестилетний Алексей Шимко. Обвиняемая Ольга Алисова приговорена к трем годам колонии-поселения. Согласно ч. 3 ст. 264 УК ей грозило до пяти лет лишения свободы. Прокурор просила избрать меру пресечения в виде трех лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Сама Алисова в последнем слове высказала просьбу о более мягком решении суда: вместо трех лет реального срока в колонии общего режима она просила условное наказание либо отправку в колонию-поселение. Автомобилистка также надеялась на отсрочку исполнения наказания до достижения ее дочерью 14-летнего возраста.

«Все ополчились против меня, говорили, что я подстроила, купила и так далее. Это — наглая ложь, — заявила женщина. — Надеюсь, что наказание, которое предусматривает ч. 3 ст. 264, в случае обвинительного приговора будет избрано судом с соблюдением закона и без нарушения судебной практики…» Во время выступления Алисова не выразила соболезнований и не извинилась перед родителями. Она отметила, что пешеходы в подобной ситуации также должны соблюдать ПДД, а маленький ребенок остался в момент ДТП без внимания и защиты взрослых. Своей вины Алисова так и не признала и высказала мнение, что ни достоверное место аварии, ни техническая невозможность увидеть ребенка не были установлены в ходе следствия.

ДТП, в котором погиб шестилетний Алексей Шимко, случилось 23 апреля в подмосковной Балашихе. Около 19:00 ребенок вместе с дедушкой возвращался с прогулки. В тот момент, когда мальчик перебегал дорогу около подъезда, его сбил автомобиль Hyundai Solaris, за рулем которого находилась местная жительница Ольга Алисова. По словам очевидцев, она переехала ребенка передними и задними колесами и протащила его по дороге около 10 метров. Проведенная судмедэкспертиза показала, что в крови мальчика в момент аварии было 2,7 промилле алкоголя, что соответствует сильнейшей степени опьянения.

В октябре Следственный комитет огласил выводы третьей, окончательной экспертизы по делу о смертельном ДТП в Балашихе. Эксперты определили, что перед своей гибелью ребенок не употреблял алкоголь, а шокирующие выводы судмедэксперта Михаила Клейменова, установившего опьянение мальчика на уровне 2,7 промилле, объясняются его грубейшими ошибками.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.11.2017 в 18:23
Мало дали!...
15.11.2017 в 18:23
мало
15.11.2017 в 18:23
За частичное признание вины, изворотливость, ложь - надо было дать наказание этой водительнице по максимуму.
А еще бы хорошо посадить на пару годков продажного эксперта. А этот срок – просто смех…
Продажный суд!
15.11.2017 в 18:23
А эксперту нет никакого оправдания!... На что люди готовы ради денег?... Страшно!...
15.11.2017 в 18:24
Эксперты определили, что перед своей гибелью ребенок не употреблял алкоголь, а шокирующие выводы судмедэксперта Михаила Клейменова, установившего опьянение мальчика на уровне 2,7 промилле, объясняются его грубейшими ошибками.

А этого "эксперта" судить не будут???
15.11.2017 в 18:24
Приговор этой даме не основное в этой ситуации.
Бесят люди, которые в это трагедии выставляли мальчика "пьяным".
Они должны понести наказание!!!!
15.11.2017 в 18:24
А что с "экспертом"?!
15.11.2017 в 18:24
всего-то?
а судмедэксперту ничего!
а там сговор как никак
куча людей втянуто
15.11.2017 в 18:25
Эксперты определили, что перед своей гибелью ребенок не употреблял алкоголь, а шокирующие выводы судмедэксперта Михаила Клейменова, установившего опьянение мальчика на уровне 2,7 промилле, объясняются его грубейшими ошибками.

А этого "эксперта" судить не будут???
"SOLDYK":


будут, отдельно.
15.11.2017 в 18:26
Никакими словами и приговорами Роману и его супруге не вернуть сына...
Держитесь....
Роман настоящий мужик, отстоявший честь своей семьи...
15.11.2017 в 18:26
эксперт премирован денежной премией.
15.11.2017 в 18:27
а шокирующие выводы судмедэксперта Михаила Клейменова, установившего опьянение мальчика на уровне 2,7 промилле, объясняются его грубейшими ошибками.

Или соответствующей суммой дензнаков.
Или соответствующим распоряжением "сверху".
И в том и в другом случае - отсутствием совести.
15.11.2017 в 18:28
С учётом последних Ее высказываний, мало дали
15.11.2017 в 18:28
отец добился. молодец..но мало
15.11.2017 в 18:28
А что с "экспертом"?!
"Kollector":


эксперты, судьм и центризбирком не продаются, а добросовестно заблуждаются.
15.11.2017 в 18:29
всего-то?
а судмедэксперту ничего!
а там сговор как никак
куча людей втянуто
"ostapik110186":

https://news.rambler.ru/person/kleymenov-mihail/
15.11.2017 в 18:29
А что с "экспертом" то ?
Его тоже не мешало бы "приземлить"
15.11.2017 в 18:32
эксперт премирован денежной премией.
"vova.lg":

Может быть если бы не было этого скандала с алкоголем в крови, то дело бы и замяли. К сожалению некоторые осиные гнезда может разворотить лишь общественный резонанс...
15.11.2017 в 18:35
А эксперту нет никакого оправдания!... На что люди готовы ради денег?... Страшно!...
"Вован28061983":

Не пугайся, это жизнь.
15.11.2017 в 18:40
Год посидит и отпустят. Видать, хорошая крыша у нее
15.11.2017 в 18:41
Отмазали все таки
15.11.2017 в 18:41
А что с "экспертом"?!
"Kollector":

он просто ошибся. Безвозмездно
15.11.2017 в 18:42
все го лишь 3 года!!!!!!!! Позор такому суду!!!!!!
15.11.2017 в 18:42
онлинер не удаляй плиз.
почитайте про этого судмедэксперта, любил денюжки видимо
https://news.rambler.ru/incidents/37416708-naydeny-novye-zhertvy-medeksperta-kleymenova-podpisavshego-delo-pyanogo-malchika/
15.11.2017 в 18:44
самое интересное что максималочка 5 лет, но дали 3, хотя человек вообще плевал на всех даже в суде
15.11.2017 в 18:45
Попросила мягкое наказание и суд прислушался. Главное хорошо попросить.
15.11.2017 в 18:47
По делу ... !!! Пусть чалится !!!
15.11.2017 в 18:47
все го лишь 3 года!!!!!!!! Позор такому суду!!!!!!
"grodja25":

А вы бы лично, будь на её месте, сколько бы для себя хотели? Ну честно?
15.11.2017 в 18:48
пусть этого эксперта колят,сколько ему бабок эта дама отстегнула
15.11.2017 в 18:49
Слишком мягкий приговор
15.11.2017 в 18:50
Мало дали!...
"Вован28061983":

Что значит МАЛО? Да её пожурили чуток!
15.11.2017 в 18:52
Как бы она запела, если бы под колесами аналогично погибла её дочь?
15.11.2017 в 18:58
Обвиняемая Ольга Алисова приговорена к трем годам колонии-поселения.


Три года химии, представляю какое там бабло прошло!!!! Кто-то обеспечил себя до конца жизни.
Да и химию будет дома отбывать.
15.11.2017 в 19:00
Попросила мягкое наказание и суд прислушался. Главное хорошо попросить.
"Пурга":


Это из разряда анекдота про грузина, когда на НЭТ и суда НЭТ!
15.11.2017 в 19:01
Неужто непонятно, что не в мальчике и не в эксперте дело, а в бабле? А в том поселении она ни разу не появится- все также проплачено заранее. Потому поселение и просили.
15.11.2017 в 19:05
И на богатых и на "прикрытых" находится управа. Некоторым стоит об этом вспомнить и помнить.
15.11.2017 в 19:08
3 года химии за то, что протянула во дворе бедного ребенка по асфальту? "Да здравствует наш Суд, самый гуманный Суд в мире!" Аж противно.
15.11.2017 в 19:21
вот вам и суды снг.. все как один. ...... печаль
15.11.2017 в 19:25
7 лет строго режима, не меньше. А лучше 10.
15.11.2017 в 19:26
Норм, че! Убила ребенка + попытка представить погибшего ребенка пьяным и 3 года? Вы серьезно?
15.11.2017 в 19:31
еще и дерзит, мало дали.
15.11.2017 в 19:32
Норм, че! Убила ребенка + попытка представить погибшего ребенка пьяным и 3 года? Вы серьезно?
"Aelwyn":

3 года ХИМИИ! Химии Карл, за убийство ребенка и поделку экспертизы. А через год освободится за хорошее поведение и всё.
15.11.2017 в 19:32
еще и дерзит, мало дали.
"UnKind":


Ворошиловский стрелок - 2
15.11.2017 в 19:33
Нууу. Ща напишет "касатку". Там чутка скинут, наверное. Потом еще какая амнистия и по удо через месяц пойдет гулять.
15.11.2017 в 19:37
Мне вот одно непонятно, что тут все раскудахталтсь что ее отмазали, по этой статье много не дают, там отмазывать смысла нет, по любому пойдет на поселение а там уже можно проплачивать за УДО.
Кстати кто во всем видит волосатую лапу и коррупцию... Давайте вспомним приговор водителю порше, который сбил ребенка у школы, 4 года колонии поселения и это при резонансе который поднялся в обществе и при том что он там реально нарушал ПДД заехав под знаки!
15.11.2017 в 19:37
Вы что тут пишете?! Какое "мало дали"??!!!! А дать нужно было родителям!!!! Все,кто написал "мало дали"-получите права и через годика три ваше мнение кардинально изменится!!!! Еще раз,в тысячный,раз повторю: пока за выбежавших в неустановленном месте люди\дети водители будут получать срок, до тех пор через дороги будет шагать стадо!!!! Стоит только показушно привлечь,вплоть до осуждения уголовно, десяток таких стадных за переход ПЧ в неустан. месте, как наведется порядок!!! И родители с пеленок,заботясь о своем чаде, начну вдабливать,что такое ПЧ и как там себя вести!!!!
15.11.2017 в 19:42
вплоть до осуждения уголовно, десяток таких стадных за переход ПЧ в неустан. месте, как наведется порядок!!!
"doner799":

Только если начнут привлекать уголовно за проезд ПП не по ПДД, тогда можно и для пешиков уголовную ответственность вводить, а за парковку на тротуаре, которая вынуждает пешеходов по ПЧ идти как наказывать будем - расстрел?
15.11.2017 в 20:00
Эксперты определили, что перед своей гибелью ребенок не употреблял алкоголь, а шокирующие выводы судмедэксперта Михаила Клейменова, установившего опьянение мальчика на уровне 2,7 промилле, объясняются его грубейшими ошибками.
На лет 15 посадить это чудовище...
15.11.2017 в 20:04
"Прокурор просила избрать меру пресечения в виде трех лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима" - это не мера пресечения, а вид наказания. Мера пресечения и так ей была избрана ранее.
15.11.2017 в 20:13
экспе
"Вован28061983":

Вполне вероятно, что в данной ситуации эксперту дали выбор между деньгами и его жизнью
15.11.2017 в 20:14
как всегда порешали А мальчик то погиб соболезную родителям горе то какое я бы такое не смог бы пережить не дай бог не кому такого
15.11.2017 в 20:18
это где - Балашиха? Под Вильнюсом? Или около Львова?
Онлайнер, вы намеренно стираете границу в новостях своих?
Или у вас бухгалтерия в Сколково?
15.11.2017 в 20:21
Мед эксперт ошибся, ну ну.
15.11.2017 в 20:24
я давно говорил лучший способ кого то убрать это автомобиль всего три года дают хорошие законы для работы.
15.11.2017 в 20:47
Такая блатная цаца что на большее не потянула за смерть ребёнка? Или суд под вопросом?
15.11.2017 в 20:53
Простите, но ее жалко... Отчасти зная, как происходило дело, она виновата лишь в том, что боялась за свою судьбу.... Точнее за судьбу ее дочери.... Конечно, может и неправда, но от одних людей слышала, как ее формально заставляли так дела делать.... Просто угрожая рассправой над ее ребенком.... Может, конечно и сплетни, но как-то идеально построились по рассказам....единственное, в чем ошибка - в наказании................
15.11.2017 в 20:55
Мало, мало дали за такое.... И эксперта тоже нужно посадить!!!
15.11.2017 в 21:09
Пример с Калоева брать надо. В таких ситуациях.
15.11.2017 в 21:14
Вы что тут пишете?! Какое "мало дали"??!!!! А дать нужно было родителям!!!! Все,кто написал "мало дали"-получите права и через годика три ваше мнение кардинально изменится!!!! Еще раз,в тысячный,раз повторю: пока за выбежавших в неустановленном месте люди\дети водители будут получать срок, до тех пор через дороги будет шагать стадо!!!! Стоит только показушно привлечь,вплоть до осуждения уголовно, десяток таких стадных за переход ПЧ в неустан. месте, как наведется порядок!!! И родители с пеленок,заботясь о своем чаде, начну вдабливать,что такое ПЧ и как там себя вести!!!!
"doner799":

т.е. подделка экспертизы и взятка - это по-вашему в порядке вещей? для таких в пекле отдельная патэльня.
15.11.2017 в 21:15
О, боже, правосудие таки свершилось!!! Одна из глупейших историй. Мало дали, вот пять лет бы ей влепить за махинации и подкупы, чтобы и другим потом неповадно было. И эксперта на года три так посадить бы...
15.11.2017 в 21:15
3 года "химии" - для данной особы с её прихватами,как академический отпуск.
15.11.2017 в 21:16
все го лишь 3 года!!!!!!!! Позор такому суду!!!!!!
"grodja25":

А вы бы лично, будь на её месте, сколько бы для себя хотели? Ну честно?
"Пурга":

Ей вообще должно быть стыдно просить суд о снижении наказания. Не по понятиям. Нормальный урка должен молчать и ничего не подписывать.
15.11.2017 в 21:20
т.е. подделка экспертизы и взятка - это по-вашему в порядке вещей? для таких в пекле отдельная патэльня.
"Pavel_Navy":

Это типичные успешные в рашке. Я ещё уверен что это бабень 100500% пьяная была в момент наезда но и это скрыли.
15.11.2017 в 21:21
Явно откупилась! Но слишком сильный резонанс был, чтобы "химию" получить. Наверное нашелся "разумный компромисс"... А вот то, что не извинилась за смерть - это карма ей подправит в будущем...
15.11.2017 в 21:24
Значит через год уже на свободе будет.Это РФ...!!!
15.11.2017 в 21:25
а как же место положения,деньги,связи!странно!не похоже на москву!
15.11.2017 в 21:26
Это как в санаторий отправили по сравнению с колонией!!!!!!
продались судьи
15.11.2017 в 21:28
если она на алкоголь подкупила на самом деле.....
то надо было за косу привязать к машине и катать неделю!!!
при Сталине-давно бы огород удобряла
15.11.2017 в 21:29
а как же место положения,деньги,связи!странно!не похоже на москву!
"GSX1300R":

Какое у неё положение у подстилки зэковской? Наоборот поставили народец на место в стойло когда даже в такой вопиющем резонансном деле этой подстилке санаторий присудили.
15.11.2017 в 21:38
О как...
А велосипедисту с битой 5 лет колонии за царапину.
15.11.2017 в 21:42
Эксперты определили, что перед своей гибелью ребенок не употреблял алкоголь, а шокирующие выводы судмедэксперта Михаила Клейменова, установившего опьянение мальчика на уровне 2,7 промилле, объясняются его грубейшими ошибками.

А этого "эксперта" судить не будут???
"SOLDYK":


будут, отдельно.
"MD":


Он вроде как за пределами РФ, так что с него, что с гуся вода. Сомневаюсь, что по запросу выдадут
15.11.2017 в 21:51
пусть будет 3 года, но эта баба должна знать что на ее счету одна детская жизнь! ей еще самой детей иметь, да и ТАМ будут судить по другому.
15.11.2017 в 22:03
О как...
А велосипедисту с битой 5 лет колонии за царапину.
"partizann":

А страны-то разные.
15.11.2017 в 22:11
какая подозрительная ошибка осталась без наказанной
15.11.2017 в 22:13
Засадил бы на 10лет только за подлог об опьянении посадил на долго.
15.11.2017 в 22:18
какая подозрительная ошибка осталась безнаказанной
15.11.2017 в 22:24
Мало дали!...
"Вован28061983":

очень исчерпывающий комментарий
15.11.2017 в 22:25
самое интересное что максималочка 5 лет, но дали 3, хотя человек вообще плевал на всех даже в суде
"dimonsuper":

так писали же чья она жена, а то пишут без мужа, она жена лидера опг.
15.11.2017 в 22:29
ждем новостей о суде над экспертом
15.11.2017 в 22:42
пусть будет 3 года, но эта баба должна знать что на ее счету одна детская жизнь! ей еще самой детей иметь, да и ТАМ будут судить по другому.
"Рейтар":

где там, вы что сектант?!
15.11.2017 в 22:45
За частичное признание вины, изворотливость, ложь - надо было дать наказание этой водительнице по максимуму.
А еще бы хорошо посадить на пару годков продажного эксперта. А этот срок – просто смех…
Продажный суд!
"demona":

этж расея
"V.I.T.R.I.O.L.":


Везде так, у кого деньги, тот и на Западе суды купит. И не надо думать, что там суды честные - хватит смотреть на Запад через призму розовых очков.
15.11.2017 в 22:46
Засадил бы на 10лет только за подлог об опьянении посадил на долго.
"7777-00-7":


Так для начала эксперта взять надо и показания из него достать. А вот когда с потрохами сдаст, тогда и дальше думать по поводу её срока
15.11.2017 в 22:54
Да ладно, это россия. Мой очень-очень близкий родственник сидел в одной камере с чуваком с этой разборки https://www.youtube.com/watch?v=HqiX3iAfu6g (в первой порше в красной майке). Так там самое большое было 2 года условно.
У нас реально сроки более адекватные.
15.11.2017 в 22:55
У нас столько за дрифт дают...
15.11.2017 в 22:56
Борзая сильно, 25 самый раз ей было бы
15.11.2017 в 23:00
ну да, её, несчастную, все оклеветали и ополчились на неё, а она-то за безопасность и ПДД
15.11.2017 в 23:06
изначально спасибо пикабу за огласку и помощь
15.11.2017 в 23:25
много вопросов.. за нее впряглись был подлог .. тут групповое уголовное дело и явно не три года а как минимум от 5ти.
15.11.2017 в 23:55
мало, вины не признала...
раскаяния нет
16.11.2017 в 0:03
Эвона чо, духовность скрепоносная творит. Сталбыть, малец не пъянъ был, и съ коленъ среди проезжей части не вставал...
16.11.2017 в 0:15
Теперь посмотрим на "продажное" украинское правосудие в Харькове и будем сравнивать, в какой СНГовской дыре живётся "справедливее" ......
16.11.2017 в 0:20
Мало дали!...
"Вован28061983":

тем, кто поставил опьянение 2,7 промиле, а также тем, кто прикрывал виновника, - вообще ничего не дали.
16.11.2017 в 0:22
Тот случай, когда всех жалко... Интересно, как у судмедов так получилось? сколько берём пробы- ни-разу такие ошибки не вылазили!!! Что за ересь, и если так делают анализы, то что люди могут подумать о других образцах прошлых и будущих?...
16.11.2017 в 0:31
Патанатомы не могут ошибиться, даже с цистологией и образцами!
16.11.2017 в 0:44
Вы что тут пишете?! Какое "мало дали"??!!!! А дать нужно было родителям!!!! Все,кто написал "мало дали"-получите права и через годика три ваше мнение кардинально изменится!!!! Еще раз,в тысячный,раз повторю: пока за выбежавших в неустановленном месте люди\дети водители будут получать срок, до тех пор через дороги будет шагать стадо!!!! Стоит только показушно привлечь,вплоть до осуждения уголовно, десяток таких стадных за переход ПЧ в неустан. месте, как наведется порядок!!! И родители с пеленок,заботясь о своем чаде, начну вдабливать,что такое ПЧ и как там себя вести!!!!
"doner799":

неустановленное место?
дело было во дворе, мальчик мой!
права иди сдавай.
16.11.2017 в 1:02
Вы что тут пишете?! Какое "мало дали"??!!!! А дать нужно было родителям!!!! Все,кто написал "мало дали"-получите права и через годика три ваше мнение кардинально изменится!!!! Еще раз,в тысячный,раз повторю: пока за выбежавших в неустановленном месте люди\дети водители будут получать срок, до тех пор через дороги будет шагать стадо!!!! Стоит только показушно привлечь,вплоть до осуждения уголовно, десяток таких стадных за переход ПЧ в неустан. месте, как наведется порядок!!! И родители с пеленок,заботясь о своем чаде, начну вдабливать,что такое ПЧ и как там себя вести!!!!
"doner799":

Не надо ля ля. В жилой зоне у пешеходов преимущество. Реально надо быть слепошарым чтобы насмерть задавить ребенка во дворе. Это не случайность никакая. Дальше и вовсе цирк начался - не признала вину = не раскаялась, поддельная экспертиза. Дать надо было самый максимум по статье и не химии а общего режима и без удо.
16.11.2017 в 1:05
О как...
А велосипедисту с битой 5 лет колонии за царапину.
"partizann":

Агрессивному [censored], который по чистой случайности не покалечил пешехода. Кому реально ни за что - это дальнобою, который дрифтил у вечного огня.
16.11.2017 в 1:09
Не признала вину,не извинилась,не раскаялась.У нее всё ещё в переди.Не перед нами,перед богом
16.11.2017 в 1:27
Не признала вину,не извинилась,не раскаялась.У нее всё ещё в переди.Не перед нами,перед богом
"wanderer17":

От этого легче становится?- НЕТ! Извинения никто не приносит из-за того, что сами в шоке и не хотят разговаривать с потерпевшими, которые хотят линчевать- многие, кто звонят потерпевшим и просят прощения, после выслушивания всего.....
16.11.2017 в 1:35
Не признала вину,не извинилась,не раскаялась.У нее всё ещё в переди.Не перед нами,перед богом
"wanderer17":

Как вы себе представляете- найти маму убитого человека и перед ней сказать, что,- ИЗВИНИТЕ! Так произошло, что не соблюдая дорожного движения ваш человечек выбежал и попал под колёса моего транспортного средства а не соседки, которая после меня ехала...
16.11.2017 в 1:37
А вообще, как ценится народ в тех же конфликтах?- расход....
16.11.2017 в 1:41
У нас должны цениться только медики инженера и тп... Все остальные никому не нужны! Да и нафиг! Всех остальных, при любых войнах и так убивали!..
16.11.2017 в 1:44
Человеческая ценность- азотное удобрение, которое, после похорон даст рост куче сх угодий, если не знали! А сколько кильки- лосося и ... они только ради удобрения, а если кто- то думает, что он- выдающийся человек- докажи!..
16.11.2017 в 1:50
Все-таки доподкупили...
Общего поселения 3 года, ну-ну, выпорхнет оттуда намного раньше
16.11.2017 в 1:51
Тянуть ребенка 10 метров по двору - жесть...
16.11.2017 в 1:57
Мало дали!...
"Вован28061983":

Кроме того выйдет по УДО через полгодика и всё шито крыто.
16.11.2017 в 2:00
Вован28061983, мать сама виновата !!!
16.11.2017 в 2:07
Вован28061983, мать сама виновата !!!
"tpoika":

Естественно! Иначе как ребёнок мог выбежать на проезжую часть?!.
16.11.2017 в 2:09
В 3 года даже дети воспитанные говорят, мол, только вместе с взрослым могу выйти на дорогу! Это не только мои дети до 8ми лет...
16.11.2017 в 2:10
Причём только за ручку!!!!
16.11.2017 в 2:13
Воспитанные так и просят ручку, для перехода!
16.11.2017 в 2:14
Мначе стоят, как вкопанные!
16.11.2017 в 3:07
Что такое жизнь ребёнка, по сравнению с тремя годами поселения...
16.11.2017 в 3:10
Согласен, а девушка к тому же офигенный налогорлательщик!
16.11.2017 в 3:11
Да и может таких 3х родить! и по быстрому!
16.11.2017 в 3:12
Нафиг нужно лишать девушку!!!!
16.11.2017 в 3:29
Пишем все кассатку и подаём! И на самом деле девушка всё сделает, что б всё было нормально в РБ! По крайней мере- нечего ей тратить свою жизнь неная как!
16.11.2017 в 3:45
А если 2х родит, то выгодней!
16.11.2017 в 3:45
В любом случае...
16.11.2017 в 7:24
НУ ща отец обжалует, а там как пойдет, могут и пересмотреть, хотя я бы на это не рассчитывал
16.11.2017 в 7:24
Советский суд, самый гуманный суд в мире...
Она отметила, что пешеходы в подобной ситуации также должны соблюдать ПДД, а маленький ребенок остался в момент ДТП без внимания и защиты взрослых. Своей вины Алисова так и не признала и высказала мнение, что ни достоверное место аварии, ни техническая невозможность увидеть ребенка не были установлены в ходе следствия.

Вот она о чем вообще? Где в пдд есть что-то про внимание взрослых? 6-летнего ребенка что, за руку водить?
Какая нафиг техническая возможность увидеть? Ты по двору ехала, по ДВОРУ. Ехала бы 15 кмч, пацан бы максимум ушибами отделался. Вину она не признала, с...
Не понимаю я такой мягкий приговор в этом случае.
16.11.2017 в 7:42
Если бы не общественный резонанс, "Х-перт" до сих пор бы заключения "о пьяных детях" штамповал бы за бабосы пачками.
16.11.2017 в 7:59
За частичное признание вины, изворотливость, ложь - надо было дать наказание этой водительнице по максимуму.
А еще бы хорошо посадить на пару годков продажного эксперта. А этот срок – просто смех…
Продажный суд!
"demona":

+
16.11.2017 в 8:09
За сбитого пьяного который бросился под колёса 3 года тюрьмы?
16.11.2017 в 8:19
Мало дали!...
"Вован28061983":

Народ а сколько вы хотели? есть закон. есть статтья. она палучила практически максимум по данной статьей. много мало это субъективно.
16.11.2017 в 8:25
Зачем малого дед сопровождал, если не смотрел за малым ? Так, для красоты ?
Нечего из-за припаркованных машин вылетать, вот этому надо было учить пацана, ну или ща руку водить, если не научили, а сейчас остается только сопли пускать на могиле ребенка.
Вина Алисовой ровно такая, как и вина родителей, самого ребенка и дедушки.
Виноваты все. Однако, линчевать хотят только Алисову. А я бы 100 плетей выписала деду и родителя штраф в плечи за то, что не научили безопасному поведению !
16.11.2017 в 8:34
Не верю!
16.11.2017 в 8:43
«Все ополчились против меня, говорили, что я подстроила, купила и так далее. Это — наглая ложь
Да неужели!!! Ложь, барышня моя дорогая, это то что ты говоришь! Иначе никак не объяснить действия лаборанта и постоянное затягивание дела. Но, к твоему счастью, криминальные связи твоего мужа тебе обеспечат комфортное пребывание в колонии и как такового наказания ты не понесёшь.
16.11.2017 в 9:04
Таких в старину линчевали
16.11.2017 в 9:10
Мало дали!...
"Вован28061983":

так жена ж авторитета криминального. не удивлюсь, если через месяцок тихо и без огласки она выйдет по амнистии
16.11.2017 в 9:14
пусть будет 3 года, но эта баба должна знать что на ее счету одна детская жизнь! ей еще самой детей иметь, да и ТАМ будут судить по другому.
"Рейтар":

где там, вы что сектант?!
"xcos":

Атеист?
Такое вот оно, правосудие в Расеюшке... Попал бы какой чечен под колёса -- не избежала бы Алисова скорого и справедливого народного чеченского суда по Законам Гор.
Зачем малого дед сопровождал, если не смотрел за малым ? Так, для красоты ?
Нечего из-за припаркованных машин вылетать, вот этому надо было учить пацана, ну или ща руку водить, если не научили, а сейчас остается только сопли пускать на могиле ребенка.
Вина Алисовой ровно такая, как и вина родителей, самого ребенка и дедушки.
Виноваты все. Однако, линчевать хотят только Алисову. А я бы 100 плетей выписала деду и родителя штраф в плечи за то, что не научили безопасному поведению !
"fiston":

Садо-мазохистка? Так хоть фото выложи, а то твой бред читать совсем неинтересно.
16.11.2017 в 9:29
Да, по сути отмазали.....но ничего...всё ей вернётся бумерангом....
16.11.2017 в 9:34
В общем, суда нет ни здесь ни там.
16.11.2017 в 9:37
А где все остальные участники? Дача взятки, получение взятки, фальсификация экспертизы.
16.11.2017 в 9:38
Мда... Убить ребенка и посидеть в колонии 3 года...
16.11.2017 в 9:42
ишшшш ты !!!!условным хотела отделаться...
16.11.2017 в 9:48
3 года колонии.. Мало!
16.11.2017 в 9:58
Интересно, а господа-взяточники понимают, что недобросовестно выполняя свою работу, как в случае с этим экспертом, они тем самым показывают таким как Алисова, что можно особо не париться и сбивать детей на дорогах и дальше???
16.11.2017 в 10:14
Теперь у них в семье равенство - оба сидят!
16.11.2017 в 10:20
три года? серьезно? она же летела по дворовой территории! как можно это приравнивать к убийству по неосторожности? она же намеренно это делала и могла знать о последствиях!
16.11.2017 в 10:21
А врача на сколько посадят который вколол мальчику алкоголь
16.11.2017 в 10:22
Всего-то три?! И это закон и справедливость?!
16.11.2017 в 10:25
Эксперту тоже бы не мешало калонии дать !!!
16.11.2017 в 10:32
А эксперту нет никакого оправдания!... На что люди готовы ради денег?... Страшно!...
"Вован28061983":

не стану ничего утверждать, может эксперт добросовестно заблуждался из-за невнимательности, может подкупили. Или надавили сверху. Даже если и так, то не нам его судить. У него может быть своя правда. Мальчишку не вернуть, а эксперту, может, дочку надо замуж выдать, мать-старуху содержать, сына лечить. Может, не хотел работу потерять, поскольку ему пригрозили, что если не напишет экспертизу как надо - будет расправа. В любом случае, я не принимаю такой поступок, но я его прекрасно понимаю.
По большому счету эксперт тоже мог оказаться жертвой. Хотя, все равно, по-человечески, он неправ.
16.11.2017 в 10:35
Реальное положение всей действительности в РФ с продажным судами, купили судмедэксперта, пытались бедного ребёнка сделать крайним, не было бы резонанса просто тихо бы всё замяли, по итогу эксперт даже не присел на пару лет, данная дама получила 3 года колонии-поселения вы серьёзно ??? после таких действий с подставами ребёнка. И после этого родственникам и родителям этого мальчика нужно гордиться и любить эту страну где всё куплено и продано ?? Впаять 5 лет стогача было бы справедливо а так полная [censored], полностью оправдаю отца за самосуд над этой [censored]и заодно над судмедэкспертом если уж гос-во не выполняет своих функций. Пусть потом доказывают что у него не было помутнения рассудка.
16.11.2017 в 10:38
убила ребёнка и просит смягчения
а если бы ее дочь так убили? просит она для достижения 14летия, а о чужом горе не думает
бессердечный человек, которому не место в обществе
16.11.2017 в 10:39
Вы что тут пишете?! Какое "мало дали"??!!!! А дать нужно было родителям!!!! Все,кто написал "мало дали"-получите права и через годика три ваше мнение кардинально изменится!!!! Еще раз,в тысячный,раз повторю: пока за выбежавших в неустановленном месте люди\дети водители будут получать срок, до тех пор через дороги будет шагать стадо!!!! Стоит только показушно привлечь,вплоть до осуждения уголовно, десяток таких стадных за переход ПЧ в неустан. месте, как наведется порядок!!! И родители с пеленок,заботясь о своем чаде, начну вдабливать,что такое ПЧ и как там себя вести!!!!
"doner799":


ничего, что она ехала с превышением скорости во дворе? Я водитель 10 лет и чё дальше? я не гоняю во дворах. сам права получи.
16.11.2017 в 10:51
а клейменова когда осудят?
16.11.2017 в 11:12
Перевожу "Грубейшие ошибки" это - "Неудавшейся факт передачи взятки". Заприте эту тетку на подольше, мне кажется ей мало дали.
16.11.2017 в 11:28
Спасибо всем СМИ и каждому их сотруднику и видеоблогеру, освещавшим это дело: если бы не широкая огласка - малыш так и остался бы виноватым. Этот случай, явная демонстрация того, что такое "Сила Слова".

З.Ы. Уже по этому смешному сроку можно сделать вывод, что это не приговор, а просто отписка.
16.11.2017 в 11:35
Порожают [censored], которые пишут, причем так категорично, про вину родителей. Нарушая правила ПДД (превысив скорость в два раза и! разговаривая по телефону), особенно на ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ, любой адекватный, в отличие от вас, водитель, понимает к чему это может привести... Она виновна в этой смерти на 101% и только она!
16.11.2017 в 11:50
За сбитого пьяного который бросился под колёса 3 года тюрьмы?
"SouthernMan":


А прочитать статью слабо, или вы тот самый эксперт. Для вас разжую ситуацию.
6-ти летний пацан нажрался водки и тайком от своего деда бросился под машину.
Внимание вопрос: Кто идиот?
Варианты ответов:
1. Эксперт, "не заметивший" кому он выписывает данное заключение;
2. Судья, готовый проглотить эту слишком откровенную липу;
3. Отец погибшего ребенка не побоявшийся пойти против жены криминального авторитета;
4. Общественность поднявшая хайп и повлиявшая таким образом на ход дела.

И ещё вам для справки мнение нарколога по данному вопросу: тыкать здесь.
16.11.2017 в 11:55
к трем годам колонии-поселения.
))))
за убийство?!
16.11.2017 в 11:56
у женщин крыша стала съезжать... когда садятся за руль такие каралэвы...
16.11.2017 в 12:00
Понятное дело, что отмазали. Уровень коррупции просто адовый. Эх, россиюшка((
16.11.2017 в 12:27
Интересный прокурор, просящий минимальный срок при отсутствии раскаяния. И какая разница, пьяный или не пьяный мальчик (ну кроме чести и достоинства убитого) для дела? Он мог хоть лежать на дворовой территории, это водитель должен заботиться о безопасности выбирая правильную скорость в условиях тесноты и недостаточного обзора.
16.11.2017 в 12:36
По выписанному сроку видно что мальчиков в россии не жалко, бабы еще нарожают
16.11.2017 в 12:48
Дали конечно-же маловато!!!Но я бы добавил тому кто ее пытался сделать не виновной!!!
16.11.2017 в 13:44
бред-за убийство машиной 3 года -за драку на улице 5 лет
16.11.2017 в 14:44
Не понимаю, почему в нашем государстве за взятки дают от 8 до 15 лет лишения свободы, а за смерть ребёнка 3 года?.. тем более вина девушки доказана! Бедные родители, сочувствую...
16.11.2017 в 14:51
Вина обвиняемой стороны в том,что она подделала результаты вскрытия. Это преступление. В трагедии же виноват сам погибший, потому что не смотрел по сторонам.
16.11.2017 в 15:14
Я бы эту су.. вообще на лет 15 закрыл что бы знала как под деловать результаты
16.11.2017 в 15:40
Россия же, может вообще до тюрьмы не доехать, а мимо, но по документам кто-то сядет.
16.11.2017 в 16:59
10 метров проехала ! она гонит ......
16.11.2017 в 17:04
wanderer17, Так его ж не существует!)))
16.11.2017 в 17:26
мало
16.11.2017 в 18:21
3 года??? всётаки на лапу кому-то перепало...
а что тем кто фальсифицировал анализы? Чувак взяд всё на себя?
16.11.2017 в 18:56
Не признала вину,не извинилась,не раскаялась.У нее всё ещё в переди.Не перед нами,перед богом
"wanderer17":

Бога в рашке нет как и правосудия.
16.11.2017 в 19:04
З.Ы. Уже по этому смешному сроку можно сделать вывод, что это не приговор, а просто отписка.
"Ranfield":

Причём подстилка зэковская будет жить в хоромах и заниматься любимым делом - жрать водку, ширяться и расставлять ноги. Могут вообще за отдельную плату отдохнуть выпускать.
16.11.2017 в 21:47
Странно, про возмещение морального ущерба (штрафа) ничего не сказано!
16.11.2017 в 22:25
Мало дали!...
"Вован28061983":

Ничего не поделаешь... Онажеженщина, привилегированный пол.
16.11.2017 в 22:39
Очень жалко мальчика. Соболезнования родным.
16.11.2017 в 23:42
за махинации надо было побольше дать!!!
16.11.2017 в 23:47
Хорошо что есть ещё сми которые могут рассказать правду и помочь людям...
17.11.2017 в 0:18
Судью на мыло!
17.11.2017 в 1:58
Они что там охренели??? 3 года??? 53 дайте в плечи, все равно безполезная, таким людям не место на свободе!
это жесткач, а родители значит неуиноваты, дед вообще боком.
Водительнице скорейшего выхода. а от деда наверное родители отрекутся...
17.11.2017 в 8:37
Не установили... Вину не признала. Сбить реьенка и не признать вину, не извниться перед родителями – тетёха, коненчно, та еще штучка.
17.11.2017 в 9:53
Вован28061983, вероятно дали много, потому и так мало.
17.11.2017 в 10:38
Мало дали!...
"Вован28061983":

Хотел бы посмотреть каким бы умным был, оказавшись на ее месте, троль!
17.11.2017 в 12:19
И эксперта, который ей пытался помочь, туда же отправить!!!