На трассе М10 Mazda занесло под фуру: пострадали две женщины и ребенок. На задних колесах легковушки стояла летняя резина
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
24 383
166
21 ноября 2017 в 10:22
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ, МЧС Брестской области. Видео: МЧС

В ГАИ Брестской области сообщили об аварии, которая случилась вчера, 20 ноября, около 16:55 на трассе М10 (Граница России — Гомель — Кобрин). Столкнулись автомобиль Mazda, в котором находились две женщины и ребенок, и автопоезд.

— По предварительной информации, за рулем Mazda находилась 32-летняя женщина, она ехала в направлении города Иваново, — рассказали в Госавтоинспекции. — На 433-м км трассы М10 водитель не учла состояние проезжей части и погодные условия, допустила занос автомобиля и выехала на полосу встречного движения. Там произошло столкновение с грузовым авто, которым управлял 43-летний житель Жлобина.

По информации МЧС, после столкновения грузовик опрокинулся на бок.



— Водитель Mazda, а также 11-месячная девочка, которая находилась в машине, до прибытия работников МЧС на попутном транспорте были доставлены в больницу. Они госпитализированы в реанимационное отделение, — рассказали в министерстве. — Спасателями из легкового автомобиля с помощью специального инструмента была деблокирована женщина, которая с травмами различной степени тяжести также госпитализирована.

В ГАИ рассказали, что ребенок перевозился на руках у матери, которая, в свою очередь, не была пристегнута ремнем безопасности. Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.

По факту ДТП проводится проверка.


Дополнено

В этот же день в Минском районе произошла авария с участием грузовика и легкового авто. Как сообщили в ГАИ Минской области, 60-летний водитель Citroen столкнулся с автопоездом Volvo, водитель которого выполнял разворот задним ходом.

В результате ДТП пострадала 61-летняя женщина, находившаяся на пассажирском месте в Citroen, она госпитализирована.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ, МЧС Брестской области. Видео: МЧС
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.11.2017 в 10:24

Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.

116
Лучший комментарий
21.11.2017 в 10:24

Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.

21.11.2017 в 10:24

Скорость при таких погодных условиях - это зло!

21.11.2017 в 10:25

Это что должно быть в голове, чтобы по такой тундре с летней резиной ребенка возить?
Жестко надо наказывать таких водителей!

21.11.2017 в 10:26

Ну и сколько нужно десятилетий, чтобы перестать ставить на зад более скользкую резину?
Понятное дело, что все четыре должны быть одинаковыми, но если что - более цепкую ВСЕГДА на заднюю ось!

21.11.2017 в 10:26

Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси..
Вот - результат.
Экономьте дальше...

21.11.2017 в 10:26
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

В чем экономия-то?
В здоровье своего ребенка?

21.11.2017 в 10:28

Сколько можно экономить на своей безопасности

21.11.2017 в 10:28
Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.

интересно, кого она хотела обмануть, пока повезло, только что смерть обманула, но ещё не известно, каким боком это ей выйдет... поставил на обе машины своих комплекты НОВОЙ зимней резины, никаких полулысых, никаких бушных!!!

21.11.2017 в 10:29
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

экономить на своём здоровье=отсутствие мозгов...

21.11.2017 в 10:29

Машину купил, на резину денег не хватило - парадокс белорусских водителей.

21.11.2017 в 10:29
ребенок перевозился на руках у матери, которая, в свою очередь, не была пристегнута ремнем безопасности

и это взрослые люди...

21.11.2017 в 10:29

Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине??? Ведь она намного дешевле, чем жизнь, которая бесценно.

21.11.2017 в 10:29
Это что должно быть в голове, чтобы по такой тундре с летней резиной ребенка возить?
Жестко надо наказывать таких водителей!
demona

забыли добавить и акцентировать внимание на ремнях безопасности!!!

21.11.2017 в 10:30

Самоуверенность смешанная с самонадеянностью и пофигизмом ...
Смерть это с кем угодно, но не со мной ???

21.11.2017 в 10:30

Самое главное правило...
Глава 3, права и обязанности, пункт 9.5 - водитель и пассажиры механического ТС обязаны пристегнуться ремнем безопасности.

21.11.2017 в 10:30

Погода - страх, а эти - без комментариев (
..ребенок перевозился на руках у матери, которая, в свою очередь, не была пристегнута ремнем безопасности. Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние...

21.11.2017 в 10:31

Ой, даже если предположить, что на задних колесах стояла зимняя резина, исход был бы точно такой же..

21.11.2017 в 10:31
Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси....
1045

А если переднеприводная машина?

21.11.2017 в 10:32
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

В чем экономия-то?
В здоровье своего ребенка?

qazas

Это вы не у меня спрашивайте. Я уже месяц как на зимней.
Это вы у "экономистов" спрашивайте, которые каждый год твердят, что "ещё рано, ещё тепло будет".
.
Не знаю, что они там экономят. Пару микрон резины наверное. Хотя они же и лампочки копеечные экономят. И поворотники не включают, чтоб сэкономить.

21.11.2017 в 10:33

ЗИМНИЕ шины, можно взять в рассрочку, если уж так ЖАБА давит !!
ШИНЫ это единственное что ВАС связывает с дорожным покрытием !!!
учитываете погодные условия и состояние дороги!
переходите в режим Аккуратного вождения!!!

21.11.2017 в 10:33
Ой, даже если предположить, что на задних колесах стояла зимняя резина, исход был бы точно такой же..
Diter_148

Ой, а как вы это определили?

21.11.2017 в 10:33

Сейчас шиповка идеально)))

21.11.2017 в 10:33

Я могу поверить в то, что девушка просто не разбирается в резинах на колесах, а просто доверяет своему мужчине/отцу.
Но вот никогда не поверю что такой вот "мужчина/отец" признает свою ошибку. Он скорее скажет, что дама не умеет ездить просто.

21.11.2017 в 10:34

Нифига се у вас там снег валит....

21.11.2017 в 10:34

А если переднеприводная машина?
Слава_Сатанэ

Без разницы. Дело не в приводе.

21.11.2017 в 10:34

Угомонитесь уже со своими зимними-летними шинами. Это не более, чем дополнительная функция безопасности. МОЗГ-главное!

21.11.2017 в 10:35

летняя резина. да на одной оси. да не пристегиваться... каак?

21.11.2017 в 10:35

что может такое экстренное произойти, что надо ехать СРОЧНО на летней резине с детьми....?????

21.11.2017 в 10:36
Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине??? Ведь она намного дешевле, чем жизнь, которая бесценно.
xShaman

Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.

21.11.2017 в 10:36
Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси....
1045

А если переднеприводная машина?

Слава_Сатанэ

Жопу при торможении разгружает и носит независимо от привода.

21.11.2017 в 10:37
Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.
Оппенгеймер

Напомните, сколько машин было в 90-х ? Какие скорости были в 90-х ?

21.11.2017 в 10:37
ребенок перевозился на руках у матери, которая, в свою очередь, не была пристегнута ремнем безопасности.

Кручу пальцем у виска.

21.11.2017 в 10:37
Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси....
1045

А если переднеприводная машина?

Слава_Сатанэ

Жопу при торможении разгружает и носит независимо от привода.

Bacёk

Вообще да, согласен.

21.11.2017 в 10:37
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

Может пора начинать работать дорожникам? Столько бабла платим за дорожный побор, а результата нет.

21.11.2017 в 10:38

Вот как такие люди могут относиться к окружающим, когда на безопасности самых близких экономят! Купи машину проще, автокресло и четыре колеса новых!

21.11.2017 в 10:38

Имея такую машину, не хватило,что ли денег на заднии колеса? Хорошо,что врезались в автопоезд,а не в другую легковушку.....

21.11.2017 в 10:39
Ну и сколько нужно десятилетий, чтобы перестать ставить на зад более скользкую резину?
Понятное дело, что все четыре должны быть одинаковыми, но если что - более цепкую ВСЕГДА на заднюю ось!
Serge_Piter

....на зад... :)

21.11.2017 в 10:40
Сейчас шиповка идеально)))
Ку-куу

Ага... на льду... бывало с шиповками улетали дальше чем без них... Если нет навыков вождения в зиму - то сиди ты дома на печке а не лётай по трассе

21.11.2017 в 10:40

хорошо что купил новую зиму и переобулся пару недель назад

21.11.2017 в 10:40

На летней резине ездить под 100-ку, да ещё с ребёнком. Слов нет одни эмоции.

21.11.2017 в 10:41

Дорога ошибок не прощает...

21.11.2017 в 10:42

Жопу при торможении разгружает и носит независимо от привода.[/quote]
Вообще да, согласен.[/quote]

Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси....
1045

А если переднеприводная машина?

Слава_Сатанэ

Жопу при торможении разгружает и носит независимо от привода.

Bacёk

Вообще да, согласен.

Слава_Сатанэ

Резина должна стоять НА ВСЕХ 4-Х колёсах! И ни каких оговорок и исключений, ведущий, передний/средний привод, так думают только недалёкие

21.11.2017 в 10:46

Хорошо хоть живыми остались. А остальным владельцам ТС на лете это звоночек.

21.11.2017 в 10:47
Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.

интересно, кого она хотела обмануть, пока повезло, только что смерть обманула, но ещё не известно, каким боком это ей выйдет... поставил на обе машины своих комплекты НОВОЙ зимней резины, никаких полулысых, никаких бушных!!!

Devil_Maximus

и как тебя это спасет от такой же мазды?)))

21.11.2017 в 10:47

О, как это пабеларуски, купить нормальную тачку, а потом экономить на всём

21.11.2017 в 10:47
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

Согласен, нужно обязательно на этих выходных перекинуть сланцы на зимнюю обувь))

21.11.2017 в 10:50

Может пора начинать работать дорожникам? Столько бабла платим за дорожный побор, а результата нет.
Оппенгеймер

По недавней статистике - 35% водителей в РБ не платят транспортный налог.

21.11.2017 в 10:51
Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.

интересно, кого она хотела обмануть, пока повезло, только что смерть обманула, но ещё не известно, каким боком это ей выйдет... поставил на обе машины своих комплекты НОВОЙ зимней резины, никаких полулысых, никаких бушных!!!

Devil_Maximus

и как тебя это спасет от такой же мазды?)))

с.лобанов

надеюсь, никогда не доведется с такой мздой повстречаться... очень на это надеюсь...

21.11.2017 в 10:51

Ага... на льду... бывало с шиповками улетали дальше чем без них... Если нет навыков вождения в зиму - то сиди ты дома на печке а не лётай по трассе
Ctacac

И навыки не нужны особые. Просто не надо лететь, и все. Но как это, не лететь по трассе где 120, это ж тошнотом посчитают...

21.11.2017 в 10:51
Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине??? Ведь она намного дешевле, чем жизнь, которая бесценно.
xShaman

Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.

Оппенгеймер

так и плотность машин, как и вероятность попасть в ДТП была соответственно меньше !

21.11.2017 в 10:51
Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.
Оппенгеймер

Напомните, сколько машин было в 90-х ? Какие скорости были в 90-х ?

Bacёk

а тут сколько в дтп авто участвует? 2 или 222? и какие в 90х были скорости, ась? пассик б3 170кмч ехал, сотки всякие с 2.0-2.3 бенз, мерсы дизеляки 2.5 тоже тихоходностью не отличались

21.11.2017 в 10:52
Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.
Оппенгеймер

Напомните, сколько машин было в 90-х ? Какие скорости были в 90-х ?

Bacёk

а тут сколько в дтп авто участвует? 2 или 222? и какие в 90х были скорости, ась? пассик б3 170кмч ехал, сотки всякие с 2.0-2.3 бенз, мерсы дизеляки 2.5 тоже тихоходностью не отличались

с.лобанов

и да, камер не было, с ментами с феном дела решались на месте за 1 минуту

21.11.2017 в 10:53

Слава_Сатанэ,
не важно, главное - лучшая резина сзади.
Иначе при резком сбросе газа/торможении на неровной скользкой дороге зад улетит вперед, причем чем выше скорость, тем вероятнее.
На ютубе есть позательные ролики с тестами - парни проверяли. Передний привод, спереди шип, сзади просто зима. Рекомендую посмотреть.

21.11.2017 в 10:53

Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.
Оппенгеймер

Не подскажете, где можно посмотреть эту статистику? А то есть некоторые сомнения в ее правдивости.

21.11.2017 в 10:54
Ой, даже если предположить, что на задних колесах стояла зимняя резина, исход был бы точно такой же..
Diter_148

Ой, а как вы это определили?

Serge_Piter

Это я к тому, что при малейшем заносе задней оси переднеприводного автомобиля нужно быстро среагировать и погасить занос. А девушка растерялась наверное,начала руля крутить тем самым допустила неконтролируемый занос, вот и итог.
К тому же, судя по состоянию проезжей части (что на фото), на таком покрытии и зимние шины легко уходят в занос (сужу по собственному опыту) и если вовремя не сообразить, то получим тот же результат((

21.11.2017 в 10:55

Вот уже летней резиной будут тыкать при дтп, летом тыкали что он злостный нарушитель и привлекался 10 раз за техосмотр, 5 раз за ремень.

21.11.2017 в 10:55

Странно. Хто таки вумны, что посоветовал тёте на Мазде зиму поставить только на заднюю ось? Хм.. Хотя возможно... ай, ладно.

21.11.2017 в 10:55

Держать ребенка на руках... Чем думают мамаши не понятно.

21.11.2017 в 10:56
Странно. Хто таки вумны, что посоветовал тёте на Мазде зиму поставить только на заднюю ось? Хм.. Хотя возможно... ай, ладно.
Пурга

наоборот, спереди зима, сзади лето

21.11.2017 в 10:56
а тут сколько в дтп авто участвует? 2 или 222? и какие в 90х были скорости, ась? пассик б3 170кмч ехал, сотки всякие с 2.0-2.3 бенз, мерсы дизеляки 2.5 тоже тихоходностью не отличались
с.лобанов

Ну так и убивались на УРА.
Более старой статистики быстро не нашёл, поэтому вот за 2015-й год за 10 лет:

На протяжении последних 10 лет в стране происходит устойчивое сокращение основных показателей аварийности. Так, если в 2005 году на улично-дорожной сети в 7,7 тысячах ДТП погибли 1673 человека, то в 2015 году количество происшествий сократилось до 4,1 тысяч (на 47%), погибших – более чем в 2,5 раза, до 658.

При этом необходимо отметить, что в прошлом году число ДТП, погибших и раненых людей соответствовало потерям 1968 года.

При этом количество транспортных средств в стране ежегодно увеличивается. За прошедшее десятилетие их число выросло почти в полтора раза, с 2,7 до 3,9 миллионов единиц автомототранспорта.

21.11.2017 в 10:56
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

да-да и еще мозг перевести в положение "ВКЛ".

21.11.2017 в 10:58

Это я к тому, что при малейшем заносе задней оси переднеприводного автомобиля нужно быстро среагировать и погасить занос. А девушка растерялась наверное,начала руля крутить тем самым допустила неконтролируемый занос, вот и итог.
К тому же, судя по состоянию проезжей части (что на фото), на таком покрытии и зимние шины легко уходят в занос (сужу по собственному опыту) и если вовремя не сообразить, то получим тот же результат((
Diter_148

А какая у неё была скорость? А что она делала при этом или не делала?
Ничего такого страшного в покрытии я не вижу (если на нормальной резине ехать).
Будь у неё все четыре нормальных колеса - этой новости просто не было-бы.

21.11.2017 в 10:59
Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине??? Ведь она намного дешевле, чем жизнь, которая бесценно.
xShaman

Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.

Оппенгеймер

Ага, только количество авто на тысячу человек было раз в 100 меньше. Помню эти времена, когда во дворе на стоянке играли в квадрат. А сейчас там яблоку негде упасть.
Да и помню количество авто в кюветах зимой. Не перевертышей, а именно свалившихся в кювет....

21.11.2017 в 11:00

Нужно дороги чистить, а не смотреть на резину.

21.11.2017 в 11:00
Странно. Хто таки вумны, что посоветовал тёте на Мазде зиму поставить только на заднюю ось? Хм.. Хотя возможно... ай, ладно.
Пурга

А сама она недееспособная что-ли? Не в состоянии немножко повыяснять?
Может больная... тогда зачем ей право на управление средством повышенной опасности?

21.11.2017 в 11:01
наоборот, спереди зима, сзади лето
Devil_Maximus

Ой.. ай пофек. Странная тётя, если вкратце. Не страшно же ей смотрю, ни разу. Я бы дальше гаража на такой резине даже и не поехала.

21.11.2017 в 11:02

Ну так и убивались на УРА.
Более старой статистики быстро не нашёл, поэтому вот за 2015-й год за 10 лет:
Bacёk

Да больше в 90-ые погибало на дорогах, больше... и у нас тоже.

21.11.2017 в 11:03
Нужно дороги чистить, а не смотреть на резину.
Отрицалово

Чёго там чистить? 2-3 мм лёгкого снежка?
Нормальная дорога.

21.11.2017 в 11:03
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

К зимней резине ещё и мозги нужны.

21.11.2017 в 11:04
А сама она недееспособная что-ли? Не в состоянии немножко повыяснять?...
Serge_Piter

Блин.. ну есть такие. И я таких знаю. Эти из разряда - просто рулить.

21.11.2017 в 11:05

Блин.. ну есть такие. И я таких знаю. Эти из разряда - просто рулить.
Пурга

Ну вот и нечего тогда искать виновных.
Кроме того кто за рулём.

21.11.2017 в 11:05
наоборот, спереди зима, сзади лето
Devil_Maximus

Ой.. ай пофек. Странная тётя, если вкратце. Не страшно же ей смотрю, ни разу. Я бы дальше гаража на такой резине даже и не поехала.

Пурга

да хай ездят если им хочется, главное, что бы только они выпиливались и никого за собой паровозом не тянули, другие ведь не виноваты в отсутствии мозгов у данного индивида...

21.11.2017 в 11:06

Блин.. ну есть такие. И я таких знаю. Эти из разряда - просто рулить.
Пурга

Ну вот и нечего тогда искать виновных.
Кроме того кто за рулём.

Serge_Piter

А я разве кого то ищу? Для меня лично - всё ясно как божий день.

21.11.2017 в 11:07
наоборот, спереди зима, сзади лето
Devil_Maximus

Ой.. ай пофек. Странная тётя, если вкратце. Не страшно же ей смотрю, ни разу. Я бы дальше гаража на такой резине даже и не поехала.

Пурга

и разница как бы есть где какая резя стоит, от этого зависит раскидает по дороге или тупо паровоз соберешь.

21.11.2017 в 11:08

Cэкономили на шинах?....

21.11.2017 в 11:09
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

К зимней резине ещё и мозги нужны.

PunckRock

Т.е. вы хотите сказать, что у того, кто ездит на летней, мозги есть ?

21.11.2017 в 11:09
Нужно дороги чистить, а не смотреть на резину.
Отрицалово

Чёго там чистить? 2-3 мм лёгкого снежка?
Нормальная дорога.

Serge_Piter

более чем нормальная, просто, те кому страшно уже ездить по снежку, пусть лучше поставят зимовать свой корч и ездят на ОТ, а то мало того, что тошнят вечно в потоке из-за дождика или легкого снежка или же выпиливаются сами и выпиливают других ещё за собой, потому что где то трухнули и допустили аварийную ситуацию с потерей контроля над ТС.

21.11.2017 в 11:09
Ну и сколько нужно десятилетий, чтобы перестать ставить на зад более скользкую резину?
Понятное дело, что все четыре должны быть одинаковыми, но если что - более цепкую ВСЕГДА на заднюю ось!
Serge_Piter

Полностью согласен, на переднем приводе только так и надо. А у нас основная масса ставит назад лысую а вперед по лучше, каб грабла, с чем я полностью не согласен. При заносе зад унесет так , что не поймаешь. Если же сзади норм резина, а спереди лысая, то еще можно подгазовками выйти из заноса, зад не понесет.

21.11.2017 в 11:10

ехала по тише и на летней ничего не случилось бы

21.11.2017 в 11:10
Странно. Хто таки вумны, что посоветовал тёте на Мазде зиму поставить только на заднюю ось? Хм.. Хотя возможно... ай, ладно.
Пурга

Скорее всего сзади зимний упилок, который ездил не одно лето. А переобуваться после аванса планировали.

21.11.2017 в 11:11

Гонять непристёгнутым с ребёнком на руках на летней резине по гололёду... Я никогда не пойму такого.

21.11.2017 в 11:12
Странно. Хто таки вумны, что посоветовал тёте на Мазде зиму поставить только на заднюю ось? Хм.. Хотя возможно... ай, ладно.
Пурга

Скорее всего сзади зимний упилок, который ездил не одно лето. А переобуваться после аванса планировали.

GuZb

написано же, ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА СЗАДИ!!! к чему эти выводы из неоткуда?!

21.11.2017 в 11:13

Водитель большегруза молодец, не пожалел себя положив фуру набок уходя от столкновения.

21.11.2017 в 11:16

Оппенгеймер, В середине 90-х ехал с отцом на его москвиченке иж комби вечером. Погода дождь, утром и днем был мороз. Едем по трассе 60 км/ч мозги есть стремно, хоть дорога и чистая без снега и льда. Въезжаем на мост (развилка под низом еще дороги), а там чистый лед и вода сверху. Крутило нас раз 10 на 360 градусов. В итоге остановились метров ч/з 200 (плюс/минус 50). Как потом выяснилось и не только нас. Самое интересное за нами шёл мерс 124 собирался как раз обгонять, так вот он как ехал прямо так и ехал пока мы не остановились. Спросил как дела и поехал дальше с пожеланием поменять резину. Какой мозг не дай, а законы физики для всех одинаковы. Если только вообще отказаться от поездки!!!

21.11.2017 в 11:18
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

Гололеду побаробану на какой вы резине если не шипованная!

21.11.2017 в 11:20
Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси....
1045

А если переднеприводная машина?

Слава_Сатанэ

Жопу при торможении разгружает и носит независимо от привода.

Bacёk

Вообще да, согласен.

Слава_Сатанэ

даже без резких торможений, если сзади на переднем приводе лысяк, то достаточно небольшого подклинивания суппорта, чтобы оно заблокировалось на льду и пошел занос, так же при езде по снегу, снег набивается, тормозит колесо лысяк блокируется и скользит ))

21.11.2017 в 11:21

Я по городу гоняю на лете, жена на зимней (естественно 4 отличные покрышки а не как в статье). Разницы в городе честно говоря пока не вижу по езде

21.11.2017 в 11:23
Т.е. вы хотите сказать, что у того, кто ездит на летней, мозги есть ?
Bacёk

смотря когда. Сейчас на летней нет проблем в городе

21.11.2017 в 11:24
Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине???
xShaman

экономят потому что кредит за мацду платить надо еще

21.11.2017 в 11:26
Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине???
xShaman

экономят потому что кредит за мацду платить надо еще

De-mui

а чё, за год отложить 250-300 уев на новую зимнюю резю нельзя???

21.11.2017 в 11:27
Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине???
xShaman

экономят потому что кредит за мацду платить надо еще

De-mui

норм экономия, теперь еще кредит брать надо, чтобы фуру восстанавливать и груз )

21.11.2017 в 11:29

Кто в курсе, что в Степянке горело в воскресенье часов в 8 вечера возле пешеходного моста через ж\д? Проезжал в 22.00 вся дорога в пене и две пожарные машины....

21.11.2017 в 11:29

а чё, за год отложить 250-300 уев на новую зимнюю резю нельзя???
Devil_Maximus

Жаба давит же. Лучше надыбать по объявкам пару передних колес подзяшеуле, и так сойдет.

21.11.2017 в 11:29
Т.е. вы хотите сказать, что у того, кто ездит на летней, мозги есть ?
Bacёk

смотря когда. Сейчас на летней нет проблем в городе

De-mui

В городе и до -5 проблем с ездой на летней нет, если снег не лежит на дороге. Когда вода или сухой асфальт, летняя нормально себя ведет. Но выезжать за город это что-то за гранью

21.11.2017 в 11:32

всем водятлам еще раз -на переднеприводной машине - заносит обычно зад, поэтому резина сзади должна стоять НЕ ХУЖЕ, чем спереди. и если уж ставить зиму только на одну ось...то лучше сзади))))

21.11.2017 в 11:38
Т.е. вы хотите сказать, что у того, кто ездит на летней, мозги есть ?
Bacёk

смотря когда. Сейчас на летней нет проблем в городе

De-mui

В городе и до -5 проблем с ездой на летней нет, если снег не лежит на дороге. Когда вода или сухой асфальт, летняя нормально себя ведет. Но выезжать за город это что-то за гранью

DenisN89

ездить можно на любой резине, просто на летней придется уменьшать скорость и увеличивать дистанцию, а уменьшение скорости никому не понравится, у нас тошнотов не любят )))

21.11.2017 в 11:41

Ну ладно вы экономите на техосмотре, и часто так экономят вовсе не бедные пенсионеры. Но экономить на своей безопасности и ставить всего 2 зимних колеса, это я не знаю ... Тем более машина не 15-20 летний корч.

21.11.2017 в 11:42

Неужели некоторые люди настолько тупы и не понимают того, что подставляют под угрозу не только свою, но и чужие жизни.

21.11.2017 в 11:47

Ну вот что за народ! Купить машыну за 15 тыс баксов и пожалеть 200 баксов на заднюю резину... мда кроилово ведет к попадалову

21.11.2017 в 11:48

Белорусские реалии, хочется жить с комфортом, но при этом ЗП и мозги, заработать на эту ЗП, отсутствуют. Думаю, что лучше бы успешная леди купила джили в кредит полностью на зимней резине, чем престижную мазду, но на резину бабла не хватает, а понтов хочется, стыдно ведь ездить не на престижных марках. Это насколько надо быть без мозгов, чтобы иметь младенца и своей экономией подвергать его опасности.

21.11.2017 в 11:48
Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси....
1045

А если переднеприводная машина?

Слава_Сатанэ

как раз на переднеприводной так и должно быть.На заднем приводе можно выйти из заноса отпустив газ, на переднем кинете газ-уйдете в занос. Попробуйте на скользкой пустой дороге на повороте скиньте резко газ, увидете, как сносит зад.Поэтому сзади и должна стоять лучшая резина

21.11.2017 в 11:50

Вот что нравиться в наших людях. На машину деньги найдут, а на зимнюю резину денег нет.

21.11.2017 в 11:50
Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.
Оппенгеймер

Напомните, сколько машин было в 90-х ? Какие скорости были в 90-х ?

Bacёk

Как раз таки тогда и начинали гонять как сумасшедшие, беспредел был конкретный.

21.11.2017 в 11:54
Т.е. вы хотите сказать, что у того, кто ездит на летней, мозги есть ?
Bacёk

смотря когда. Сейчас на летней нет проблем в городе

De-mui

В городе и до -5 проблем с ездой на летней нет, если снег не лежит на дороге. Когда вода или сухой асфальт, летняя нормально себя ведет. Но выезжать за город это что-то за гранью

DenisN89

Вы наверное не ездили на нормальной резине, если брать скоростную, то она твердая и зимой дубеет и становится как пластмасса - гудит по асфальту уже при температуре +5, а вы рассказываете, что на летней можно ездить. А на зимней летом, если она хорошая, то такое чувство, что под колесами расплавленный асфаль уже при +15-17, я представляю, какое ощущение будет летом при +30. Я вообще не понимаю как можно купить авто и еще думать про то, на какой резине ездить зимой и летом. Нет денег на резину - не покупай авто, не подвергайте вы, народ, опасности жизни людей, ладно, вы себе голову разобьете, фиг с вами, но если другим проблем из-за своей тупости доставите, то это уже перебор.

21.11.2017 в 11:56

Кстати очень часто переднеприводные машины улетают в кювет после совершения обгона, при съезде в свою полосу через снежную шугу.Когда начинают обгон, все нормально, перед гребет, не заносит.Потом обогнал, входит в свою полосу, ну все, можно немного скинуть газульку, а нет, нужно ускоряться пока не войдешь ровно в свою колею, иначе можно улететь, независимо от резины, а если еще на изношенной, то вообще вилы

21.11.2017 в 11:56
Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине??? Ведь она намного дешевле, чем жизнь, которая бесценно.
xShaman

Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.

Оппенгеймер

Не меньше.

21.11.2017 в 11:56

а был бы заднеприводный автомобиль, уже бы во всё горло орали про неуправляемый задний привод ! а ведь переднеприводные машины более подвержены заносы, нежели задний ! не зря мишлен и многие другие производители резины упоминают, что при наличии 4 зимних шин, лучшие из них должны быть установлены на заднюю ось ! а наши колхозники до сих пор ставят даже шипованную резину на перед, а сзади оставляют лето, перед же "гребёт" как они говорят...

21.11.2017 в 11:57
Вы наверное не ездили на нормальной резине, если брать скоростную, то она твердая и зимой дубеет и становится как пластмасса - гудит по асфальту уже при температуре +5, а вы рассказываете, что на летней можно ездить.
trianonv

Я не говорю, что ездил. Я говорю, что в принципе можно, если нет льда и не забивается протектор

21.11.2017 в 11:59

Уж лучше было-бы если бы на машине стояли все летние шины, чем пара на передней ведущей оси.В данной ситуации и произошел занос в связи с такой установкой шин.

21.11.2017 в 11:59

На зимней уже месяц машина и скатанных пару сотых миллиметра резины ничуть не жаль. Удачи всем на дорогах!

21.11.2017 в 12:03

Славо богу ,все живы.

21.11.2017 в 12:05

"...В ГАИ рассказали, что ребенок перевозился на руках у матери, которая, в свою очередь, не была пристегнута ремнем безопасности. Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние...."
Скорейшего выздоровления дитенку! Вот из-за таких ..., что одна, что вторая, и ребенок пострадал. :( И как надо лететь, чтобы фуру положить на бок?!

21.11.2017 в 12:06

таких называют - "нищеброды". сама и виновата. пусть теперь расхлебывается. сэкономила 100-150$ называется....
мужику её передаю привет!!! ну ладно жена, но ты куда смотрел???
неужели проблема купить 4 нормальных колеса?
на тачку ведь денег хватило....

21.11.2017 в 12:20
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

Посыпать дороги пора уже тем, кто экономит до последнего!

21.11.2017 в 12:32

Резина резина и ни кто не сказал про мозги, которые нужно включать во время движения какая бы суперская зимняя и не стояла...Печально что многие думает купил зимнюю гуму и летай дальше....

21.11.2017 в 12:32
Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.

интересно, кого она хотела обмануть, пока повезло, только что смерть обманула, но ещё не известно, каким боком это ей выйдет... поставил на обе машины своих комплекты НОВОЙ зимней резины, никаких полулысых, никаких бушных!!!

Devil_Maximus

мы очень за вас рады, вот только не все богатеи, а комуто приходится несколько месяцев соблюдать пост что бы бэушные купить

21.11.2017 в 12:34
мы очень за вас рады, вот только не все богатеи, а комуто приходится несколько месяцев соблюдать пост что бы бэушные купить
jp2008

Может тогда лучше на ОТ ездить? Я все понимаю, но мне кажется, что машина не для тех людей, кто постится несколько месяцев ради 100-150 долларов

21.11.2017 в 12:37
Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.

И каким боком это интересует проверку =) Зима у нас законодательно закреплена с 1 декабря.
Хто уключыу снег раньша , я спрашаваю?!

21.11.2017 в 12:37

Здоровья матери и ребенку!
Не пристегнута и на руках, кормила, что-ли...

21.11.2017 в 12:38
В ГАИ рассказали, что ребенок перевозился на руках у матери, которая, в свою очередь, не была пристегнута ремнем безопасности. Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.

А почему за рулём не пьяная подруга? Как-то малова-то собрали обстоятельств для плохого завершения поездки.

21.11.2017 в 12:39
таких называют - "нищеброды". сама и виновата. пусть теперь расхлебывается. сэкономила 100-150$ называется....
мужику её передаю привет!!! ну ладно жена, но ты куда смотрел???
неужели проблема купить 4 нормальных колеса?
на тачку ведь денег хватило....
ALTW

У нас 90% покупает тачку на последние... а не соответствующую заработку.... т.е. содержать не могут не за что.

21.11.2017 в 12:42

Ничего удивительного, сзади лето, спереди зима. Зад опередил перед при торможении, и понеслась..

21.11.2017 в 12:44

мазда шесть машина не из дешевых. а тут такая экономия на колесах... хотя понять можно. сам было дело вкинул разные покрышки на оси. после первого же сноса кормы, и появления пары седых волос. авто было поставлено на стоянку и не выезжало оттуда пока не купил вторую пару зимы.

21.11.2017 в 12:56
мы очень за вас рады, вот только не все богатеи, а комуто приходится несколько месяцев соблюдать пост что бы бэушные купить
jp2008

Может тогда лучше на ОТ ездить? Я все понимаю, но мне кажется, что машина не для тех людей, кто постится несколько месяцев ради 100-150 долларов

DenisN89

У меня у самого такая же шестерка, 2010 года. Не понимаю, откуда 100-150 долларов? 100-150 долларов -цена 1 колеса шин второго эшелона. В ноябре купил Ханкук, 4 колеса 1040 рублей. 18 радиус. Я не ною, что дорого, а просто констатирую факт, что экономят не на 100 долларах, а на 500.

21.11.2017 в 13:06
просто констатирую факт, что экономят не на 100 долларах, а на 500.
trimer

если авто на 18-ых катках. хватает машин и на 14-ых. там колесо как раз полтосик и стоит.

21.11.2017 в 13:09

переобувка не спасает от скольжения

21.11.2017 в 13:09

зато сэкономила на детском кресле и 2 колесах)))))

21.11.2017 в 13:13
мы очень за вас рады, вот только не все богатеи, а комуто приходится несколько месяцев соблюдать пост что бы бэушные купить
jp2008

Может тогда лучше на ОТ ездить? Я все понимаю, но мне кажется, что машина не для тех людей, кто постится несколько месяцев ради 100-150 долларов

DenisN89

У меня у самого такая же шестерка, 2010 года. Не понимаю, откуда 100-150 долларов? 100-150 долларов -цена 1 колеса шин второго эшелона. В ноябре купил Ханкук, 4 колеса 1040 рублей. 18 радиус. Я не ною, что дорого, а просто констатирую факт, что экономят не на 100 долларах, а на 500.

trimer

MICHELIN X-Ice 3 205/55 R16 94H - 81 доллар (4866 рос.руб.). Т.е., 4 колеса - 324 доллара. Посмотрел, прямо сейчас на Яндекс.Маркет. И это шины первого дивизиона (использую Вашу терминологию). Если брать не Мишлен, а что-то проще - достаточно 200 долларов на новую резину для всех 4-х колес.

21.11.2017 в 13:29
У меня у самого такая же шестерка, 2010 года. Не понимаю, откуда 100-150 долларов? 100-150 долларов -цена 1 колеса шин второго эшелона. В ноябре купил Ханкук, 4 колеса 1040 рублей. 18 радиус.
trimer

Ну да. Все экономящие на еде и живущие в кредит просто обязаны ездит на авто с диаметром не меньше 18 дюймов. Иначе соседи не поймут.

21.11.2017 в 13:37
У меня у самого такая же шестерка, 2010 года. Не понимаю, откуда 100-150 долларов? 100-150 долларов -цена 1 колеса шин второго эшелона. В ноябре купил Ханкук, 4 колеса 1040 рублей. 18 радиус.
trimer

Ну да. Все экономящие на еде и живущие в кредит просто обязаны ездит на авто с диаметром не меньше 18 дюймов. Иначе соседи не поймут.

Bacёk

Лучше уж на 17-19-х. К чему может привести стрельнувшее колесо 13-16 радиуса рассказывать не надо

21.11.2017 в 13:43

Типичная ошибка - ставить на перед резину получше и назад - похуже. Из за этого и возникает занос.

21.11.2017 в 13:47
Угомонитесь уже со своими зимними-летними шинами. Это не более, чем дополнительная функция безопасности. МОЗГ-главное!
bao2012

лёд припорошенный снегом...
авто елозит и не едет...(шины летние)
да мозг это осознаёт и что дальше ???
У вас будет шанс работать мозгом. но исполнителя ( шин) в тот момент не будет!
удачи на дорогах !!!

21.11.2017 в 13:52
мы очень за вас рады, вот только не все богатеи, а комуто приходится несколько месяцев соблюдать пост что бы бэушные купить
jp2008

Может тогда лучше на ОТ ездить? Я все понимаю, но мне кажется, что машина не для тех людей, кто постится несколько месяцев ради 100-150 долларов

DenisN89

У меня у самого такая же шестерка, 2010 года. Не понимаю, откуда 100-150 долларов? 100-150 долларов -цена 1 колеса шин второго эшелона. В ноябре купил Ханкук, 4 колеса 1040 рублей. 18 радиус. Я не ною, что дорого, а просто констатирую факт, что экономят не на 100 долларах, а на 500.

trimer

Мой пост совсем не о этом. Мой пост о том, что если экономишь на всем, то машина не нужна. К тому же, если машина нужна позарез, а денег мало, то лучше брать бюджетку на 15 дисках, чтобы колесо стоило 35-40 долларов за штуку новое.

21.11.2017 в 14:34

не самая дешевая и не самая старая машина а на задние колеса обуть зиму денег нет. это по нашему!

21.11.2017 в 14:57
мы очень за вас рады, вот только не все богатеи, а комуто приходится несколько месяцев соблюдать пост что бы бэушные купить
jp2008

Может тогда лучше на ОТ ездить? Я все понимаю, но мне кажется, что машина не для тех людей, кто постится несколько месяцев ради 100-150 долларов

DenisN89

У меня у самого такая же шестерка, 2010 года. Не понимаю, откуда 100-150 долларов? 100-150 долларов -цена 1 колеса шин второго эшелона. В ноябре купил Ханкук, 4 колеса 1040 рублей. 18 радиус. Я не ною, что дорого, а просто констатирую факт, что экономят не на 100 долларах, а на 500.

trimer

MICHELIN X-Ice 3 205/55 R16 94H - 81 доллар (4866 рос.руб.). Т.е., 4 колеса - 324 доллара. Посмотрел, прямо сейчас на Яндекс.Маркет. И это шины первого дивизиона (использую Вашу терминологию). Если брать не Мишлен, а что-то проще - достаточно 200 долларов на новую резину для всех 4-х колес.

Вист

На фотках у мазды 17 или 18 радиус. Какие 80$ за колесо?

21.11.2017 в 15:21
Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси..
Вот - результат.
Экономьте дальше...
1045

ага 4 новых зимних это не 100 процентов гарантия от заносов раньше всегда на лете ездили

21.11.2017 в 15:24
мы очень за вас рады, вот только не все богатеи, а комуто приходится несколько месяцев соблюдать пост что бы бэушные купить
jp2008

Может тогда лучше на ОТ ездить? Я все понимаю, но мне кажется, что машина не для тех людей, кто постится несколько месяцев ради 100-150 долларов

DenisN89

У меня у самого такая же шестерка, 2010 года. Не понимаю, откуда 100-150 долларов? 100-150 долларов -цена 1 колеса шин второго эшелона. В ноябре купил Ханкук, 4 колеса 1040 рублей. 18 радиус. Я не ною, что дорого, а просто констатирую факт, что экономят не на 100 долларах, а на 500.

trimer

MICHELIN X-Ice 3 205/55 R16 94H - 81 доллар (4866 рос.руб.). Т.е., 4 колеса - 324 доллара. Посмотрел, прямо сейчас на Яндекс.Маркет. И это шины первого дивизиона (использую Вашу терминологию). Если брать не Мишлен, а что-то проще - достаточно 200 долларов на новую резину для всех 4-х колес.

Вист

доставка в минск из россии бесплатная и сколько времени ждать

21.11.2017 в 15:44
Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси..
Вот - результат.
Экономьте дальше...
1045

что ты тут сказки рассказываешь!!!Не умела она авто водить вот тебе и результат!!Мой дед и моя отец всю жизнь зимой и летом ездили на обычной резине..и все отлично было!!!А теперь вы специалисты диванные ....говорите что дело в резине!!Мозгов у её нет....ещё повезло что жива осталась!Теперь хоть эта убийца не будет гонять по дорогам...!!

21.11.2017 в 15:48

никогда не понимал и не пойму этот белорусский шик, кто на довольно свежие машины или премиум ставит одну пару зимних шин. гуляй, голота?

21.11.2017 в 15:56
Есть, вижу, те, кто до сих пор считает, что хорошая резина должна стоять НА ВЕДУЩИХ колёсах, а не на задней оси..
Вот - результат.
Экономьте дальше...
1045

что ты тут сказки рассказываешь!!!Не умела она авто водить вот тебе и результат!!Мой дед и моя отец всю жизнь зимой и летом ездили на обычной резине..и все отлично было!!!А теперь вы специалисты диванные ....говорите что дело в резине!!Мозгов у её нет....ещё повезло что жива осталась!Теперь хоть эта убийца не будет гонять по дорогам...!!

yT1WyQWY

Ваш дед, вероятнее всего, ездил на копейке на дачу, летом, а зимой проезжал максимум 100 км в месяц на скоростях около 70 км/ч за городом. Отец вполне вероятно так же. Там что не надо тут рассказывать сказки про умения. Вы лучше сами в снежную погоду поездите по снегу (на безлюдных улицах), посмотрите, как летняя резина отлично себя ведет

21.11.2017 в 17:09
а тут сколько в дтп авто участвует? 2 или 222? и какие в 90х были скорости, ась? пассик б3 170кмч ехал, сотки всякие с 2.0-2.3 бенз, мерсы дизеляки 2.5 тоже тихоходностью не отличались
с.лобанов

Ну так и убивались на УРА.
Более старой статистики быстро не нашёл, поэтому вот за 2015-й год за 10 лет:

На протяжении последних 10 лет в стране происходит устойчивое сокращение основных показателей аварийности. Так, если в 2005 году на улично-дорожной сети в 7,7 тысячах ДТП погибли 1673 человека, то в 2015 году количество происшествий сократилось до 4,1 тысяч (на 47%), погибших – более чем в 2,5 раза, до 658.

При этом необходимо отметить, что в прошлом году число ДТП, погибших и раненых людей соответствовало потерям 1968 года.

При этом количество транспортных средств в стране ежегодно увеличивается. За прошедшее десятилетие их число выросло почти в полтора раза, с 2,7 до 3,9 миллионов единиц автомототранспорта.

Bacёk

нужна статистика за зимний период, а не средняя температура по больнице.

21.11.2017 в 17:11
Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.

интересно, кого она хотела обмануть, пока повезло, только что смерть обманула, но ещё не известно, каким боком это ей выйдет... поставил на обе машины своих комплекты НОВОЙ зимней резины, никаких полулысых, никаких бушных!!!

Devil_Maximus

и как тебя это спасет от такой же мазды?)))

с.лобанов

надеюсь, никогда не доведется с такой мздой повстречаться... очень на это надеюсь...

Devil_Maximus

вот и вся надежда на резину))) все дело в случае.

21.11.2017 в 17:27

jp2008, примерно 300-350 рублей 4 пятнадцатых бушных колеса mechelen с отсатком 85% примерно, 3-4 летней давности производства, ну прям ооочень дорого, недосягаемо. ездить на них примерно 5 месяцев, если до этого 5 месяцев пооткладывать по 60 рублей, не вижу никаких проблем. а если уж, простите, вам зп не хватает и на такие расходы, то скорее всего увто у вас сам является аварийным и лучше вам ходить пешком

21.11.2017 в 17:29

2287247, что, так часто колеса стреляют?

21.11.2017 в 19:10

А где снег то?

21.11.2017 в 19:29

О! началось

21.11.2017 в 20:37
Это что должно быть в голове, чтобы по такой тундре с летней резиной ребенка возить?
Жестко надо наказывать таких водителей!
demona

такие и на зимней резине накосячат. Ездили раньше всю зиму на лете и не вылетали ( манера езды )

21.11.2017 в 21:00

Как вообще , у людей появляется мысль переобуть два колеса??? Купить б\у шины??? Нет денег ездите на общественном транспорте , целее и здоровее будете вы , ваши родственники и другие люди

21.11.2017 в 21:21
ребенок перевозился на руках у матери, которая, в свою очередь, не была пристегнута ремнем безопасности

и это взрослые люди...

booker

Это верх идиотизма. Надо ставить вопрос об опеке.

21.11.2017 в 21:23

Умный муж уверенно переобул машину жене: "Я так всю жизнь езжу, идиот, и ты теперь отъездишь, поняла?!"

21.11.2017 в 21:26

да и чем лучше эта убогая газель-скорая на всесезонке и заднем приводе ??!! с какой скоростью она довезет до хирургии по такой дороге? это бред

21.11.2017 в 21:33

Здоровья крепкого малышке и всем пострадавшим.Ребоночка очень жаль..

21.11.2017 в 21:41
Угомонитесь уже со своими зимними-летними шинами. Это не более, чем дополнительная функция безопасности. МОЗГ-главное!
bao2012

Вот и я не понял, при чём тут резина?
На любой резине может занести.

21.11.2017 в 21:44

Надеюсь всё будет хорошо.
Ребятам из скорой и МЧС нужно отдать должное. Реально всегда очень быстро выполняют свою работу. Такой бешеный ритм...

21.11.2017 в 21:47
Мазда же не старая. Почему люди экономят на резине??? Ведь она намного дешевле, чем жизнь, которая бесценно.
xShaman

Было время в 90-х, ездили на резине которая была в наличии, не смотря на сезонность и летом и зимой и меньше народу гибло в ДТП.

Оппенгеймер
21.11.2017 в 21:57

Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.
Сэкономил ...

22.11.2017 в 0:55
Сраные экономисты, купить ведро недешевое, но поменять только два колеса
One-D

Да! шел на зимней Белке Артмоушен Снов - 175кмч по М1, и 150-160 кмч по Р99 - отл!!!
А ну да, это ж Мерседес же W124 2.3 бенз 1989 года, а не это чудо новодел!

22.11.2017 в 0:57
Также в ходе проверки стало известно, что на передних колесах Mazda были установлены зимние шины, а на задних колесах — летние.
Сэкономил ...
woland21

Это почти не важно для передне-приводной.

22.11.2017 в 8:00
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

Умник пора уже службам следить за состоянием дорог . посыпать и чистить а не оправдываться мол мы не готовы были к снегопадам..

22.11.2017 в 8:01

Это неуправляемо для переднеприводной!!!

22.11.2017 в 8:49

От нашей мрачной зимы ни какой радости!

22.11.2017 в 9:21

Мазде кстати походу маздец , при чем полный

22.11.2017 в 9:45

Из за отсутствия мозгов столько проблем создала, плюс упущенная выгода которую фиг кто компенсирует!

22.11.2017 в 9:54

покупайте своим жёнам дизельные авто с механической кпп и до 70 л.с. и будет меньше амбиций при обгоне и выборе скоростного режима
(а ещё и без турбины)

24.11.2017 в 23:35
Кстати, сегодня уже много где на трассах гололёд.
Переобуваться пора даже тем, кто экономит до последнего.
Bacёk

когда диваны поймут, что никакая резина не спасет от пустой головы!

25.11.2017 в 13:12

Я на этой же трассе, на зимней резине, тоже попал в занос и чуть не под зил. Состояние дороги ужасное. И всем пофиГу!