В Уручье Mercedes S-Class несколько дней простоял с открытым окном. Пока хозяева не увидели сообщение в соцсетях
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
216
21 ноября 2017 в 20:35
Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by

В прошлом году читатели Onliner.by признали микрорайон Уручье лучшим в городе. И, похоже, не зря. Уручье настолько «няшный» район, что там можно оставить автомобиль представительского класса незакрытым на пару-тройку дней и ничего не будет. Машина останется нетронутой, а добрые люди приложат все усилия, чтобы разыскать законного владельца.

Наш читатель рассказал, что несколько дней назад заметил Mercedes S-Class, который стоял во дворе по проспекту Независимости в Уручье. В машине было открыто окно с пассажирской стороны. Прохожий забеспокоился: машина открыта, погода паршивая — дождь, снег. Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно. Зато выяснилось, что об угоне этого Mercedes никто заявление не писал.

— Я залез в бардачок — думал, может быть, там лежит табличка под стекло с номером телефона. Таблички не было, но нашлись документы. Я их забрал для сохранности, а на водительском месте оставил записку с телефоном для связи, — рассказал корреспонденту Onliner.by автор фото.

Информацию об открытом Mercedes читатель опубликовал на своей страничке в соцсетях. И вот сегодня с ним связалась девушка. Оказалось, что машина оформлена на юридическое лицо — на международную компанию.

— Девушка прочла мой пост и узнала автомобиль. Я еще не уточнил, что же именно произошло. Но она пообещала сегодня подъехать с ключом, чтобы закрыть машину, — добавил наш читатель.

Дополнено

История получила продолжение. Наш читатель рассказал, что к машине действительно приехала девушка. Она сообщила, что на авто ездили иностранцы. Они оставили машину, забыв, по всей видимости, закрыть окно, а сами улетели на деловые переговоры на несколько дней.

— Девушка приехала с ключом, у которого разрядилась батарейка. К тому же она еще и не водит машину. Короче, пришлось мне самому перегонять авто. Та еще жесть: вся информация на панели и на бортовом компьютере на китайском! — рассказал собеседник.

Подыскать квартиру в Уручье с помощью сервиса Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: читатель для auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.11.2017 в 15:17

"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.

981
Лучший комментарий
21.11.2017 в 15:16

Респект неравнодушным людям!
Женщине внимательнее быть!

21.11.2017 в 15:16
Оказалось, что машина оформлена на юридическое лицо — на международную компанию.

вот тебе и оптимизировали налогообложение
p.s. сам несколько раз звонил в гаи с просьбой связаться с владельцем т.к. у машины открыто окно
чего и другим желаю!

21.11.2017 в 15:16

Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!

21.11.2017 в 15:17

Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.

21.11.2017 в 15:17

Наши люди Самые чЭсные на свеце!!

21.11.2017 в 15:17

есть нормальные люди и их много.

21.11.2017 в 15:17

Мир не без добрых людей!

21.11.2017 в 15:17

"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.

21.11.2017 в 15:17
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

а еще можно было б написать что автомобиль стоял в Новой Боровой
А100 бы оценили :)

21.11.2017 в 15:18
она пообещала сегодня подъехать с ключом, чтобы закрыть машину

ааааа ))))))) какая славная. Пообещала )))) Надеюсь не обманет

21.11.2017 в 15:18

Сейчас окажется, что пропала кругленькая сумма, и при чем в валюте

21.11.2017 в 15:18

А могли и приписать хищение

21.11.2017 в 15:18
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

при понятых и гаевых залазишь спокойно , какие проблемы?

21.11.2017 в 15:19
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Так машина не из нашинских, вот и не смогли установить владельца. Если моя машина будет на америкосовской регистрации то они тоже фиг установят.

21.11.2017 в 15:19
Я залез в бардачок — думал, может быть, там лежит табличка под стекло с номером телефона.

А вот это зря, мало ли потом владельцы заявят, что там пропало имущество, доказывай что ты не виноват.

21.11.2017 в 15:20

Тюрьма за кражу документов. Были бы ключи гляди и уехал

21.11.2017 в 15:20

Сейчас окажется, что пропала кругленькая сумма, и при чем в валюте
Quattro_100

кто ж вас так запугал?
одно дело кошелек у магазина подобрать и тут-как-тут пропала тыща караул - нашла так сказать жажда халявы на жажду развода
а другое дело когда реально случайно стекло не закрыл

21.11.2017 в 15:20
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

при понятых и гаевых залазишь спокойно , какие проблемы?

artserge

Где это в статье написано что именно при них он залезал?

21.11.2017 в 15:20

А что, я так всегда оставлял свой авто, и окна тоже иногда не закрывал даже, правда на охраняемой служебной парковке)))

21.11.2017 в 15:21

Хорошо так машинку проветрил, свежо в салоне как никогда1))

21.11.2017 в 15:21
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

при понятых и гаевых залазишь спокойно , какие проблемы?

artserge

Где это в статье написано что именно при них он залезал?

Пурга

ок, снимаешь на видео при свидетелях свои действия
так пойдет? и не докажете обратного

21.11.2017 в 15:22

1)открыто окно...
2)документы в бардачке…
3)где ключ в зажигании??????????

21.11.2017 в 15:22
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Так машина не из нашинских, вот и не смогли установить владельца. Если моя машина будет на америкосовской регистрации то они тоже фиг установят.

Слава_Сатанэ

ага, наше свидетельство о регистрации с номером иностранным? ) не позорьтесь, я думал вы такое не ляпните

21.11.2017 в 15:22

Нужно просто сообшить в милицию,а не предпринимать указаные выше действия.

21.11.2017 в 15:23
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

увы, это не так.

21.11.2017 в 15:24
Нужно просто сообшить в милицию,а не предпринимать указаные выше действия.
CLESH97

согласен
но ради хайпа можно и чуть чуть поиграть в детектива

21.11.2017 в 15:24
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Так машина не из нашинских, вот и не смогли установить владельца. Если моя машина будет на америкосовской регистрации то они тоже фиг установят.

Слава_Сатанэ

ага, наше свидетельство о регистрации с номером иностранным? ) не позорьтесь, я думал вы такое не ляпните

artserge

Ну вы же ляпаете всякое подобное, почему другим нельзя?

21.11.2017 в 15:24
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

Данная статья демонстрирует, что один житель Минска - абсолютно честный и добропорядочный гражданин!

21.11.2017 в 15:25
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Ничего смешного- грустно даже, что правоохранители от работы отлынивают-а могли бы тоже владельца определить и сообщить.

21.11.2017 в 15:27
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

Данная статья демонстрирует, что один житель Минска - абсолютно честный и добропорядочный гражданин!

КотБорисевича

ну не знаю не знаю. Может он много чего не договаривает нам тут. Может стоить ждать статью, что к нам в редакцию обратилась владелица и сказала, что из данной машины было похищено: три магнитофона.......

21.11.2017 в 15:30

Норм. Т.е. стоит подозрительная машина с распахнутым окном, приезжает ГАИ, трет затылок и уезжает... Это что паралельная вселенная какая-то?

21.11.2017 в 15:31
Данная статья демонстрирует, что один житель Минска - абсолютно честный и добропорядочный гражданин!
КотБорисевича

А главное -неравнодушный!

21.11.2017 в 15:33

Зная наших людей, я бы не рискнул лазить в бардачок, да и вообще в авто, а то потом и попытку угона повесят и кражу чемодана налички из салона!

21.11.2017 в 15:33
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

так ведь у нас на должности новый "полицмейстер"!

21.11.2017 в 15:33

Я вчера звонил в милицию по этой машине. Сказали, что машина так стоит уже три дня. Найти хозяина не могут. Сказали не беспокоиться. ))

21.11.2017 в 15:35
Норм. Т.е. стоит подозрительная машина с распахнутым окном, приезжает ГАИ, трет затылок и уезжает... Это что паралельная вселенная какая-то?
alemo

Ну не знаааю. Мне кацца хтота врот! Шоб ГАИ не установило владельца?? Хм.

21.11.2017 в 15:35

Красава, получит сейчас условку! Сделал доброе дело %)))

21.11.2017 в 15:38
В России бы в него просто нагадили или угнали
saaleb

Мерседес, даже древнюю эСку, пальцем не заведешь.

21.11.2017 в 15:38

Это была наглая провокация)))

21.11.2017 в 15:38
Я вчера звонил в милицию по этой машине. Сказали, что машина так стоит уже три дня. Найти хозяина не могут. Сказали не беспокоиться. ))
pasha201

Может быть. Допустим ООО "Рога и хвост". Юр.адрес такой-то, тел. такие -то. Но бывает ООО переехало, тел. сменились и найти нет возможности. Славик недавно искал контакты одной фирмочки, нифига не нашел. Даже налоговая дала данные старые со старыми телефонами.

21.11.2017 в 15:39

Китайцы не ездят на Geely =)

21.11.2017 в 15:39

на каменке ,видела такую же ситуацию,исход такой же,все при владельце,так что нечего говорить ,что только в Уручье ,хорошие парни)

21.11.2017 в 15:43

наверное ещё сидит любитель снимать колеса или повзрослел и надоело сидеть

21.11.2017 в 15:43

У меня во дворе в Зеленом луге, машина вообще простояла с открытой настеж задней дверью (владелец старик забыл закрыть, но машина не старая, бюджетка новая) и ничего, только листва вломилась и оккупировала пассажиркое кресло.

21.11.2017 в 15:43

Наказать сотрудников ГАИ за "работу".
Тоже как-то вычислил номер авто человека, потерявшего ключи. Звонил в милицию - даже поленились найти этого человека и дать ему МОЙ номер телефона для связи.

21.11.2017 в 15:47

Как-то пару лет назад возле Минск Арены забыл точно так же закрыть. После 3 часов вернулся и все на месте было: от магнитолы до сумки...

21.11.2017 в 15:49
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

Данная статья демонстрирует, что один житель Минска - абсолютно честный и добропорядочный гражданин!

КотБорисевича

не один, я давеча тоже оставил авто с открытым окном на Юго-Западе. утром звонок на мобильный, милиционер сказал, что поступил звонок от граждан, в вашей машине открыто окно, люди волнуются...так что есть в Минске нормальные и честные люди.

21.11.2017 в 15:50

Это может быть подставой - опасно лазить в чужие бардачки, потом хозяин скажет, что там лежала пачка баксов и по закону Вам придется её вернуть(если не найдете свидетелей которые подтвердят ваши слова в суде). Это как раньше на Черкизовском рынке пачку с купюрами возле вас якобы случайно теряли, вы её поднимаете чтобы отдать потерявшему, а потом оказывается что там меньше денег чем должно быть, и вас начинают прессовать сообщники, и чтобы уйти здоровым, [censored]приходилось отдавать все ценое что было у него с собой. Ситуацию с авто тоже можно в этой мошеннической схеме использовать, так что лучше в подобных случаях проходить мимо.

21.11.2017 в 15:50

автодоводка в мерсе не работает что-ли

21.11.2017 в 15:52
Как-то пару лет назад возле Минск Арены забыл точно так же закрыть. После 3 часов вернулся и все на месте было: от магнитолы до сумки...
Даярам

Вот уж не думал, что такой продуманный товарищ может сумку в авто оставить)))

21.11.2017 в 15:53
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

)) когда как то у нас проезжать должен был сами знаете кто... так мне в пол шестого утра позвонили гайцы и сказали машину отгонять подальше от дороги.. хотя машина у дома стояла)))) как надо так найдут ....

21.11.2017 в 15:54

ГАИ показывает свой мастер-класс))

21.11.2017 в 15:55

гаи не знает владельца? а зачем тогда вообще гаи?

21.11.2017 в 15:55
автодоводка в мерсе не работает что-ли
Styll3r

авто представительского класса в беларуси - это внешне авто представительского класса с комплектацией уровня запорожца (нищеброд)!!! это ж что бы пускать пыль в глаза!)

21.11.2017 в 15:56

мерс стоит на месте Виктора Калины? ;)

21.11.2017 в 15:57
Тюрьма за кражу документов. Были бы ключи гляди и уехал
vladisslav

Есть такое подозреньице, есть.

21.11.2017 в 15:57

Что за бред, не смогли установить. Я так оставил на Восточной во дворе, наряд ВВ-шников позвонил в домофон и попросил выйти закрыть окно. Примерно часа через 2.

21.11.2017 в 15:59
Я вчера звонил в милицию по этой машине. Сказали, что машина так стоит уже три дня. Найти хозяина не могут. Сказали не беспокоиться. ))
pasha201

Ясно. Спецоперация. Ловили автовора на живца.

21.11.2017 в 16:00

Легко отделался,скажи спасибо что там кошелька не оказалось,есть поговорка инициатива бывает наказуема.

21.11.2017 в 16:00
Как-то пару лет назад возле Минск Арены забыл точно так же закрыть. После 3 часов вернулся и все на месте было: от магнитолы до сумки...
Даярам

Вот уж не думал, что такой продуманный товарищ может сумку в авто оставить)))

zatonn

Из сумки только кошелек при себе был )))
А вообще из легкой наживы можно было и магнитолу, и регик, и радар-детектор свиснуть, особенно учитывая, что там народа было много.
А вещи брать не хочется т.к. вечные проверки с выворачиванием карманов и вытряханием всего содержимого поднапрягают.

21.11.2017 в 16:01
Легко отделался,скажи спасибо что там кошелька не оказалось,есть поговорка инициатива бывает наказуема.
dj-monia

А ещё инициатива имеет инициатора.

21.11.2017 в 16:02
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Или к госгранице летел за 200, неужели не установили бы?

21.11.2017 в 16:03

Так стоит 50% авто по стоянкам минска ,поставили и домой на сало. Обласники уручье давно полюбили, да и остальные районы.

21.11.2017 в 16:03

как обычно премиум - это ничейный автомобиль, оформленный на юридическое лицо.

21.11.2017 в 16:04
В рашке и часа бы не простояла ))) Говорю авторитетно )))
igor1987

Так авторитетно можно заявлять только за себя.

21.11.2017 в 16:07

Это жители Рублевки оставили ширпотреб для Сифона и Бороды.

21.11.2017 в 16:07
— Я залез в бардачок — думал, может быть, там лежит табличка под стекло с номером телефона. Таблички не было, но нашлись документы.

Хорошо, что в этот раз все благополучно для автора закончилось. На будущее всем, кто хочет сотворить доброе дело, дам совет: никогда, не при каких обстоятельствах не залезать в открытое авто. Даже с благими намерениями. Последствия могут быть непредсказуемыми.

Был так же случай: приехал на стоянку, поставил авто, вижу рядом авто стоит с неплотно закрытой дверью. Кто-то возможно просто сильнее надавил бы, да закрыл бы. Но я не любитель рулеток. Все, что от меня требовалось, я сделал: позвонил в 102, сообщил о ситуации и пошел домой.

21.11.2017 в 16:08

В Минске живут нормальные люди, всю статистику портят приезжие, которым надо все хапнуть и сразу

21.11.2017 в 16:16
В Минске живут нормальные люди, всю статистику портят приезжие, которым надо все хапнуть и сразу
sergey1241

Откуда вы знаете приезжий или нет этот читатель-добродетель? Как то он не сообщил о себе приезжий он или каранны.

21.11.2017 в 16:16

Уручье - Пример для других районов столицы! Горжусь, что живы среди таких хороших людей!

21.11.2017 в 16:20
..Горжусь, что живы среди таких хороших людей!
edkuznet

Что живЫ? ))

21.11.2017 в 16:22

S_DAV, Для письма счастья владельца установить никто и не пытается, отправляют письмо собственнику.

21.11.2017 в 16:24
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Так машина не из нашинских, вот и не смогли установить владельца. Если моя машина будет на америкосовской регистрации то они тоже фиг установят.

Слава_Сатанэ

Доки же оформляются на границе, можно узнать,кто и куда ехал,если на иностранных номерах, но для этого ,чтоб что-то узнать,должно быть хорошее настроение у ГАИ

21.11.2017 в 16:24
Уручье настолько «няшный» район, что там можно оставить автомобиль представительского класса незакрытым на пару-тройку дней и ничего не будет.

У меня так в Чижовке машина простояла два дня с открытой форточкой, потом местные ребята от открыли машину закрыли форточку и захлопнули обратно на замок. Кстати очень тихий и зеленый район стал.

21.11.2017 в 16:27

в S-классе нет дожима стекол?

21.11.2017 в 16:29
В рашке и часа бы не простояла ))) Говорю авторитетно )))
igor1987

Подрасти до авторитета,а потом говори

21.11.2017 в 16:30

пора бы уже всем номер телефона писать под стеклом...очень помогает в такой ситуации

21.11.2017 в 16:37

оставил бы в каменной горке, то обязательно нагадили в салон, как минимум.

21.11.2017 в 16:40
оставил бы в каменной горке, то обязательно нагадили в салон, как минимум.
Гагарин

это Вы о себе так?ждете такую возможность?

21.11.2017 в 16:40
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

По себе других не судят

21.11.2017 в 16:43
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

По себе других не судят

SurferB

Та не по себеее. По белорусам в целом.

21.11.2017 в 16:47

Недавно в Уручье тойота камри угнали

21.11.2017 в 16:53

это фигня, пару лет назад видел в каменной горке бмв х5, который простоял заведенным с опущенным водительским до самого утра. ключи в замке, в машине никого. никто не уехал

21.11.2017 в 16:55

подумаешь, салон проветривали!

21.11.2017 в 16:56

А зачем мы тогда МРЭО платим за оформление авто, если потом ГАИ не могут найти владельца?

21.11.2017 в 16:56
Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно.
S_DAV

"Это был не прораб!". Ой, не сотрудники ГАИ.

21.11.2017 в 17:04

меня сегодня доброжелателти на 46 р натянули, хотя телефон в 3 местах написан

21.11.2017 в 17:06
Я залез в бардачок — думал, может быть,

уважаемый а это как минимум административка))))

21.11.2017 в 17:09

Дерзкий какой - документы он из бардачка забрал.

21.11.2017 в 17:12

А что, в прэмиуме окна сами не закрываются?

21.11.2017 в 17:13
меня сегодня доброжелателти на 46 р натянули, хотя телефон в 3 местах написан
lavi96

Видимо, вы дали для этого весомый повод. :)

21.11.2017 в 17:13
оставил бы в каменной горке, то обязательно нагадили в салон, как минимум.
Гагарин

Працтавицель "духовного" Уручча?

21.11.2017 в 17:17
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

вы бы так и сказали, без сомнений!

21.11.2017 в 17:17
Я залез в бардачок — думал, может быть,

уважаемый а это как минимум административка))))

руслан111

и незнание вами законов

21.11.2017 в 17:22
в подобн
maxwool
Это может быть подставой - опасно лазить в чужие бардачки, потом хозяин скажет, что там лежала пачка баксов и по закону Вам придется её вернуть(если не найдете свидетелей которые подтвердят ваши слова в суде). Это как раньше на Черкизовском рынке пачку с купюрами возле вас якобы случайно теряли, вы её поднимаете чтобы отдать потерявшему, а потом оказывается что там меньше денег чем должно быть, и вас начинают прессовать сообщники, и чтобы уйти здоровым, [censored]приходилось отдавать все ценое что было у него с собой. Ситуацию с авто тоже можно в этой мошеннической схеме использовать, так что лучше в подобных случаях проходить мимо.
maxwool

да из-за таких ситуевин, народ становится равнодушным к другим, и это печально

21.11.2017 в 17:32
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

Судить "по себе", конечно, не возбраняется...
Однако, прежде, чем подумать плохо (о человеке), можно было бы подумать хорошо.

21.11.2017 в 17:38
Это может быть подставой - опасно лазить в чужие бардачки, потом хозяин скажет, что там лежала пачка баксов и по закону Вам придется её вернуть(если не найдете свидетелей которые подтвердят ваши слова в суде). Это как раньше на Черкизовском рынке пачку с купюрами возле вас якобы случайно теряли, вы её поднимаете чтобы отдать потерявшему, а потом оказывается что там меньше денег чем должно быть, и вас начинают прессовать сообщники, и чтобы уйти здоровым, [censored]приходилось отдавать все ценое что было у него с собой. Ситуацию с авто тоже можно в этой мошеннической схеме использовать, так что лучше в подобных случаях проходить мимо.
maxwool

Ааааа, вот в чем развод оказывается., надо было испугаться А то я так и не понял, просто на... послал...

21.11.2017 в 18:00
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

Данная статья демонстрирует что в Минске есть честные и добропорядочные граждане, а не большинство абсолютно честные и добропорядочные.

21.11.2017 в 18:04

Явно не сработал автодожим стекол.
Я уже и сам привык не закрывать стекла в машине.
Полагаюсь на автоматику.

21.11.2017 в 18:11

завесить пакетом - никак?

21.11.2017 в 18:21

Сразу ясно, авто ничьё, общественное. Было бы свое, сто раз проверила и окна и двери.

21.11.2017 в 18:32
Уручье настолько «няшный» район, что там можно оставить автомобиль

Вы журналисты крупного портала или 13-я летняя школота?

21.11.2017 в 18:33
В рашке и часа бы не простояла ))) Говорю авторитетно )))
igor1987

Подрасти до авторитета,а потом говори

l_a_bus

Я из Расии приехал, а это уже авторитетно ))) Знаю о чем говорю. Там с машинами такие вещи не прокатывают.

21.11.2017 в 18:53

Бывает!
Я сам по молодости оставлял в серебрянке открытую машину. Ничего не пропало.

21.11.2017 в 20:47

Прошаренные кетайцы, кинули автос во дворах на уручье а сами на 300 в аэропортик... во были б дела, если б машину укатили, а они вернувшись ее не нашли )))

21.11.2017 в 20:48

Еще изначально в статье, на заглавном фото на печати "для документов" иероглифы видны...

21.11.2017 в 21:02

Выдрать магнитолу, разобрать кожанный салон.....чтоб в следующий раз повнимательнее относились к дорогим автомобилям.

21.11.2017 в 21:14

В Минске живут нормальные люди, всю статистику портят приезжие, которым надо все хапнуть и сразу.

21.11.2017 в 21:16
— Девушка приехала с ключом, у которого разрядилась батарейка. К тому же она еще и не водит машину. Короче, пришлось мне самому перегонять авто. Та еще жесть: вся информация на панели и на бортовом компьютере на китайском! — рассказал собеседник.

А зачем знать информацию на панели, чтобы перегнать автомобиль?

21.11.2017 в 21:19

На заглавном фото - на каком языке в техпаспорте написана форма собственности латиницей?

21.11.2017 в 21:23
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

и любопытные, что не редкость среди млекопитающих :)

21.11.2017 в 21:30

То, что машина цела, говорит не о том, что хорошие парни живут в Уручье. Это говорит о менталитете белорусов. Во-первых, простой смертный просто проходит мимо, видя дорогую машину-лучше не связываться, а то себе дороже. А во-вторых, просто не пробегал тот подонок, которому раз плюнуть, чтобы машину угнать.

21.11.2017 в 21:34

Не суйте руки в чужие бардачки, на таких как вы можно и на S-ку заработать )

21.11.2017 в 21:39

Че это за [censored] ? Зачем нужна такая милиция? Как это затруднительно найти владельца? А база данных по номерам

21.11.2017 в 21:50
— Девушка приехала с ключом, у которого разрядилась батарейка. К тому же она еще и не водит машину. Короче, пришлось мне самому перегонять авто. Та еще жесть: вся информация на панели и на бортовом компьютере на китайском! — рассказал собеседник.

А зачем знать информацию на панели, чтобы перегнать автомобиль?

xx

тоже заинтересовалась)))

21.11.2017 в 21:53

UBER по китайски:)

21.11.2017 в 21:54

Все правильно ,международная китайская компания!

21.11.2017 в 22:05

дожимы стекол не работают в таком авто?

21.11.2017 в 22:06
Не суйте руки в чужие бардачки, на таких как вы можно и на S-ку заработать )
Desk1nd

каким образом если у человека допустим ничего нету думаете он так побежал и стал вашим рабом на всю жизнь смешно

21.11.2017 в 22:24

Китайцы и Мерседес жгут напалмом. :)
Думали что сели в преставительский Мерседес с дожимом окон, а оказались в дешевом Джили... :))))

21.11.2017 в 22:31
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Ну с новым начальником ГУВД Мингорисполкома все исправиться

21.11.2017 в 22:32

Тоже мне мерседес эс класса)
Машина закрылась,а окно нет(

21.11.2017 в 22:45

Судя по всему, просто забыли записку написать: - "Подарок тому, кто первый увидел".
И документы все в бардачке, может, пошукать, так ещё и ключи нашлись бы в подлокотнике.

21.11.2017 в 22:47

Уручье настолько «няшный» район, что там можно оставить автомобиль представительского класса незакрытым на пару-тройку дней и ничего не будет. Машина останется нетронутой, а добрые люди приложат все усилия, чтобы разыскать законного владельца.
Не надо иллюзий...... нужно было ещё и ключ оставить......

21.11.2017 в 23:07

почему на иероглифах ехать было трудно, непонятно...
мат не переводился корректно?

21.11.2017 в 23:27

Норм у какого-то бомжа хата на пару дней была

21.11.2017 в 23:27

какая разница что там за иероглифы... для заводки авто ничего там читать не нужно на приборке, если конечно ошибок кучи нет...

21.11.2017 в 23:33
Тоже мне мерседес эс класса)
Машина закрылась,а окно нет(
LM1990

Полностью согласен. В моем корче и то дожимы всех стекол работают

21.11.2017 в 23:44

Добрые иностранцы хотели чтобы машину украли, ведь в Китае она не простояла бы и часа - даже документы оставили для облегчения дела.

21.11.2017 в 23:50
Добрые иностранцы хотели чтобы машину украли, ведь в Китае она не простояла бы и часа - даже документы оставили для облегчения дела.
slavarasup2

Я, кстати, не удивлюсь, если новость еще дополнится тем, что читатель переспал с этой девушкой прямо в мерседесе и теперь у них будет китайский ребенок.

21.11.2017 в 23:53
Я, кстати, не удивлюсь, если новость еще дополнится тем, что читатель переспал с этой девушкой прямо в мерседесе и теперь у них будет китайский ребенок.
Гамадрила

Читатель хитрозадый помогатый, который надеется что бояре от мерседеса отсыпят ему за услуги. Даже УК не испугался.

22.11.2017 в 0:00

а открыть двери и поднять стекло и закрыть двери ума не хватило чтоле ?

22.11.2017 в 0:02
Я, кстати, не удивлюсь, если новость еще дополнится тем, что читатель переспал с этой девушкой прямо в мерседесе и теперь у них будет китайский ребенок.
Гамадрила

Читатель хитрозадый помогатый, который надеется что бояре от мерседеса отсыпят ему за услуги. Даже УК не испугался.

slavarasup2

Ну, это пока бизнесмены не вернулись и не обнаружили пропажу статуэтки редкого золотого дракона династии Ся, составляющую уникальную ценность Юнеско, которая лежала в бардачке под документами...
Вот тогда помогатый и встрянет))))))

22.11.2017 в 6:41
Наши люди Самые чЭсные на свеце!!
Boltiaraaa

Руссо туристо. Облико морале.

22.11.2017 в 7:36

S_DAV, у меня такая болезнь была иногда забывал щакрыть окна один раз серьезно сиденье намокло от доддя после этого болещнь прошла

22.11.2017 в 7:59

Китайцы крутые бизнесмены.
Чувак на самом деле сильно рисковал.
Полез с чужую машину, а владелец мог обвинить его в краже и сказать, например в документах лежало 1тыс$. Такип случаи уже были

22.11.2017 в 8:03
Полез с чужую машину, а владелец мог обвинить его в краже и сказать, например в документах лежало 1тыс$. Такип случаи уже были
waltes

Тем более деньги могли на самом деле быть и их могли украсть до этого.

22.11.2017 в 8:10

Не закрыли окно в машине и это уже достойно новости?

22.11.2017 в 8:31

А мне в этом чуде-районе сделали на богажнике кравую длинную полосу. Спасибо уруччэ за это.
П.С. На днях стал свидетелем сцены, когда молодой человк шел по парковке, ударил ногой по стоящей машине, и пошел дальше.
Ужаснейший район.

22.11.2017 в 8:35

Ездили китайцы потеряли... мерседес)))

22.11.2017 в 8:36
а открыть двери и поднять стекло и закрыть двери ума не хватило чтоле ?
Kop4364

Как это сделать без ключа? Или вы думаете там весла на дверях?

22.11.2017 в 8:44
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

а еще и очень скромные!
надо было ТВ вызвать что бы рассказать какой ты молодец!

22.11.2017 в 8:53
А мне в этом чуде-районе сделали на богажнике кравую длинную полосу. Спасибо уруччэ за это.
П.С. На днях стал свидетелем сцены, когда молодой человк шел по парковке, ударил ногой по стоящей машине, и пошел дальше.
Ужаснейший район.
YeSh

Прекраснейший район,просто полосы не оставляют...

22.11.2017 в 8:55
— Девушка приехала с ключом, у которого разрядилась батарейка. К тому же она еще и не водит машину. Короче, пришлось мне самому перегонять авто.

Нормальная такая фифа с холодным расчетом - "Еду за машиной, но водить не умею и не буду".

22.11.2017 в 9:03

А что в машине может быть только один язык?

22.11.2017 в 9:07

Что-то здесь не чисто...я если все четыре окна открою то эта статья в онлайнер не попадет...

22.11.2017 в 9:11

"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно". - лажа какая-то!!!!!!!!!!
кто-то посторонний залез в бардачок: "Я залез в бардачок — думал, может быть, там лежит табличка под стекло с номером телефона. Таблички не было, но нашлись документы. Я их забрал для сохранности, а на водительском месте оставил записку с телефоном для связи, — рассказал корреспонденту Onliner.by автор фото.", А СОТРУДНИКИ ГАИ ПО ГОТОВЫМ ДОКАМ НЕ МОГЛИ УСТАНОВИТЬ ВЛАДЕЛЬЦА??????????????
темнят что-то!!!!

22.11.2017 в 9:17
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

Ага, конечно. Все думали, что это подстава.

22.11.2017 в 9:22
Короче, пришлось мне самому перегонять авто. Та еще жесть: вся информация на панели и на бортовом компьютере на китайском!

И ??? Шок, жесть, трэш - читать до конца. У меня тоже немецкое авто, а внутри все , вы не поверите - на итальянском ))))))))))))

22.11.2017 в 9:24
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

Менее 0.1% и только в уруручье.

22.11.2017 в 9:32
А мне в этом чуде-районе сделали на богажнике кравую длинную полосу. Спасибо уруччэ за это.
П.С. На днях стал свидетелем сцены, когда молодой человк шел по парковке, ударил ногой по стоящей машине, и пошел дальше.
Ужаснейший район.
YeSh

Во во, мне ключом на моей прошлой машине в этом уручье 2 двери крыло и капот, завистливая тварь какая то пацарапала. Обойти видите ли не могли уже. Если бы увидел, наверное на нервах бил бы головой об асфальт пока мозги бы не потекли.

22.11.2017 в 9:34

— Я залез в бардачок
Жесть. На каком основании таком полез в чужой автомобиль?

22.11.2017 в 9:42
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

Ага, конечно. Все думали, что это подстава.

Universe1

Просто дураков все меньше становится, их аферисты учат.
У меня во дворе бус с открытой дверью все выходные простоял, я подошел осмотрел стекла - не нашел телефона, на торпеде лежала куча бумаг, но я рыться не стал, хотя бус знакомый, он постоянно паркуется. Залезешь в салон - потом хозяин скажет, что там куртка замшевая (три) - лежала.....

22.11.2017 в 9:44
Данная статья демонстрирует, что большинство жителей Минска - абсолютно честные и добропорядочные граждане!
zatonn

они просто думали что идет ловля на живца а оказывается у вас у менску живет только один добропорядочный гражданин.

22.11.2017 в 9:44
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

при понятых и гаевых залазишь спокойно , какие проблемы?

artserge

На каком основании разрешено залазить в чужой автомобиль, расскажите пожалуйста? Стоит авто без нарушения ПДД, а открытое окно - не нарушение закона.

22.11.2017 в 9:45

Приятно за белорусов, сам так оставлял не раз, все ок. Но тут дело в другом немного, в машинах особо брать нечего, магнитола, регик, навигатор... Сейчас копейки стоят, у многих встроенные вообще, а присесть можно на пару лет, поэтому обычный народ не лезет, за исключением проф воров либо молодняка отчаянного.

22.11.2017 в 9:52

Я как-то раз в Москве забыла окно закрыть... Работники автостоянки звонили на минский номер, оставленный под стеклом, волновались, спать не ложились, пленкой от дождя прикрыли :-). Уважаю добрых и отзывчивых людей.

22.11.2017 в 9:54

В техпаспорте же все есть, есть госномер, VIN. Ну как это не нашли владельца?

22.11.2017 в 10:03

Мечта угонщика.

22.11.2017 в 10:07
Респект неравнодушным людям!
Женщине внимательнее быть!
demona

Это не женщина так оставила.

22.11.2017 в 10:13

китайцы чувствуют себя как у себя дома,

22.11.2017 в 10:14
В техпаспорте же все есть, есть госномер, VIN. Ну как это не нашли владельца?
good_bearing

потому что это машина иностранца! а с ними особо не хотят связываться тем более с китайцами

22.11.2017 в 10:25
Наши люди Самые чЭсные на свеце!!
Boltiaraaa

и самыя памяркоуныя....

22.11.2017 в 10:25

Ну молодец, чо! Документы забрал, вторгся в чужую собственность. Теперь можно раскручивать на дело со злым умыслом. Такой сознательный что смешно даже. МОжет авто просто проветривалось? В общем, повезло, что не пришили ничего

22.11.2017 в 10:41

Бесплатный номер люкс на колесах, для тех, кому негде переночевать )))

22.11.2017 в 11:10

приколист, проходи-не твоё не трогай

22.11.2017 в 11:34
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Так машина не из нашинских, вот и не смогли установить владельца. Если моя машина будет на америкосовской регистрации то они тоже фиг установят.

Слава_Сатанэ

Какой регистрации???При желании можно все установить ,просто никто этим заниматься не хочет

22.11.2017 в 11:35

Технический паспорт принадлежит резиденту РБ

22.11.2017 в 12:18

А что если на юр лицо машина, то ее не реально пробить?! Белараша - 21 век.

22.11.2017 в 12:28

на воронянского стоял новый раф-4 на французских номерах дней 5 с открытым окном со стороны водителя. звонила в гаи. но еще несколько дней стояла машина..

22.11.2017 в 12:49

неужели стекла при закрытии авто автоматически не закрываются??

22.11.2017 в 12:58
Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно. Зато выяснилось, что об угоне этого Mercedes никто заявление не писал.

то есть по гос.номеру они пробили на угон, а узнать на кого зарегестрирована не смогли? Это что за дичь? :D

22.11.2017 в 12:59

Ну и как бы имея на руках техпаспорт пробить на сайте гос.реестра это ООО не составляет труда.

22.11.2017 в 13:01
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

Лопатник из пяток огненных панд -туго набитый сингапурскими долларами)

22.11.2017 в 13:45

WWJD, В нормальных районах не оставляют, а это Уруччэ, гнездо злых и неизуродованных умом военных и их детей, которые не знают, что чужое трогать нельзя.

22.11.2017 в 13:48

Возможно на этом драндулете даванули кого и смылись, а может чего похуже, а баба, как говорится "не пришей рукав" потом на разведку пришла. Короче, в открытые машины, без сотрудников милиции, понятых и оперативной фото/видео съемки лезть ни в коем случае нельзя, мало ли чего потом найдут в машине (огнестрел, наркоту, или даже труп в багажнике), а человек, сдуру пальцы оставивший - крайним окажется, потому что проще "лоха" посадить, чем искать реальных бандюков в бегах.
p.s. для комментаторов выше: машина на РБ-шных гос-номерах и пробить ее - пять секунд, вот реальные ли номера ?

22.11.2017 в 13:54

А какие проблемы перегнать машину с китайским языком, цифры то на спидометре всёравно арабские и названия передач на английском.

22.11.2017 в 14:03
WWJD, В нормальных районах не оставляют, а это Уруччэ, гнездо злых и неизуродованных умом военных и их детей, которые не знают, что чужое трогать нельзя.
YeSh

Написано, что это проспект Независимости.
И нигде не написано, что машина стояла в районе военного городка

22.11.2017 в 14:14
А какие проблемы перегнать машину с китайским языком, цифры то на спидометре всёравно арабские и названия передач на английском.
Cy-4AH

Проблемы в том, что неизвестно что перегоняли в машине, а мужичок облапал всю машину граблями.

22.11.2017 в 14:16

В бардачок полез )))))))), а если машина на ЖИВЦА поставлена. О таком не слыхал? Сегодня тебе передачку носили бы.

22.11.2017 в 14:22
В бардачок полез )))))))), а если машина на ЖИВЦА поставлена. О таком не слыхал? Сегодня тебе передачку носили бы.
shmerka1

Эти бандитские "крючки на лоха" и с кошельками, и с мобилами, и с велосипедами - да с чем угодно работают. Иногда и "сотрудники" таким образом работают, но замечены на этом были пока только в РФ.

22.11.2017 в 14:22

Настоящий белорус даже не обратил бы внимания на открытое стекло. Стоит ну и [censored] с ней. Моя хата с краю!

22.11.2017 в 14:29
Настоящий белорус даже не обратил бы внимания на открытое стекло. Стоит ну и ....й с ней. Моя хата с краю!
shmerka1

Сознательные и сердобольные граждане страдают, как правило, больше всего. Были случаи, заметили человека лежащего на земле, подошли помочь, перевернули, а там труп, скончавшийся от побоев. Угадайте кто остался крайним ? Или соседи услышали крики из квартиры, взломали дверь и сели за незаконное проникновение со взломом - в квартире телевизор выключить забыли.

22.11.2017 в 15:16

Хороший наш район!

22.11.2017 в 15:19
Респект неравнодушным людям!
Женщине внимательнее быть!
demona

Согласен, женщина, будьте внимательны и перед комментарием прочитайте хотя бы абзац, а не вырвите пару слов из всего текста

22.11.2017 в 15:40
на воронянского стоял новый раф-4 на французских номерах дней 5 с открытым окном со стороны водителя. звонила в гаи. но еще несколько дней стояла машина..
1947913

Может, её специально так оставили для страховки. Но не прокатило, при тоталитаризме все бандиты при погонах.

22.11.2017 в 15:51
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

так он со свидетелями в погонах был! (на троих и разделили )))

22.11.2017 в 15:52
на воронянского стоял новый раф-4 на французских номерах дней 5 с открытым окном со стороны водителя. звонила в гаи. но еще несколько дней стояла машина..
1947913

Может, её специально так оставили для страховки. Но не прокатило, при тоталитаризме все бандиты при погонах.

slavarasup2

а ты думаешь в страховой [censored]!? документы оставленные в авто-не страховой случай!

22.11.2017 в 16:41

S_DAV, на юрика приходит письмо щастья ващет

22.11.2017 в 17:01
В Минске живут нормальные люди, всю статистику портят приезжие, которым надо все хапнуть и сразу
sergey1241

На Грушевке и Розочке почти все коренные . Попробуйте там оставить так машину)))

22.11.2017 в 17:02

и что? что по китайски все

22.11.2017 в 17:08
В техпаспорте же все есть, есть госномер, VIN. Ну как это не нашли владельца?
good_bearing

Да элементарно! Машина в лизинге, в документах как владелец указан банк, а в банке информацию о клиентах без официального запроса никто не даст. А оформлять запрос из-за открытого стекла никто не стал.

22.11.2017 в 17:22
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Такая ситуация была у меня во дворе . Позвонил дежурному в 102, сообщил , так он через некоторое время перезвонил и был очень недоволен ( мол вам заняться нечем) . Только после того как я отчитал его на повышенных тонах и что это долг каждого гражданина, он сказал что будем искать

22.11.2017 в 18:09

А если бы до нее уже залезли и сперли что нить ценное? Не твое не бери.. А сперли бы пусть милиция ищет.. Я им за это плачу..

22.11.2017 в 19:07

Мою жигу бы уже разобрали с открытым окном)

22.11.2017 в 19:45

1. Залезть в чужую машину, забрать доки
2. Вести чужую машину, потому что "хозяин не водит, ездили иностранцы"
Да ты рисковый парень, "читатель".

22.11.2017 в 20:30
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

Спасибо, что предупредили! Будем подальше от Вас парковаться.

22.11.2017 в 21:23

Хорошо что о краже не заявили.
Щас бы доброхот десяточку тянул уже.

22.11.2017 в 22:46

Украли месяц назад Аккумулятор из авто в Уручье (ул. Шугаева) за ночь. Раз район хороший и я тут давно живу....ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ АККУМУЛЯТОР (85Ач)

22.11.2017 в 22:51
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

ну так смейся смешок

22.11.2017 в 23:25

Открытое окно в стоящей машине,ну и пусть стоит чего лезть туда?Так и на подставу нарваться можно.

22.11.2017 в 23:36

самоуправство какое то от благодетеля

23.11.2017 в 3:06

вот это я понимаю забота,респект таким жителям нашей страны!!

23.11.2017 в 9:28

Няшный. Тьфу!

23.11.2017 в 10:15

Опасно с нашей фемидой из чужого бардачка брать вещи, даже с благими намерениями.

23.11.2017 в 11:59

Похоже у каких то китайцев упёрли машину, а схему придумали ну просто фантастика...))) ГАИ не смогло установить владельца?) Это как?) Машина на которой ездят ИНОСТРАНЦЫ не была хоть как то подготовлена хотя бы табличкой с номером человека который может ответить по русски и иностранцу объяснить на его родном? Это как?) Ключ с севшей батарейкой(а может не от того Мерседеса?) девушка приехала забрать машину без прав?) Пришлось перегонять мне.... Это всё вообще реально?) Я надеюсь девушка привезла бумаги юр. Лица доверенности какие нибудь, хоть что то?) Жесть....)

23.11.2017 в 13:04

Самое интересное - что в данном случае банальная не оформленная аренда. Дабы китайцу официально арендовать у нас авто (надолго) нужна куча заморочек! Китайцы просто разгильдяи - опять же - авто то не их... Мне бы например было дико стремно так давать авто не пойми кому - даже за 100 у.е. в день. А вдруг они кого собьют - тогда что - "в турму?"

23.11.2017 в 17:44

Помогать хорошо, но опасно, что-то пропадет на тебя подумают.

23.11.2017 в 18:51

уехали заключать договор на строительства дома в смолевичах

23.11.2017 в 20:31
Залез в бардачок?? - по рукам надавать. Теперь тётя скажет что у нее там кошелек лежал из кожи крокодила и ещё чего. А про открытое окно она словом не слыхивала.
Пурга

Не надо судить о людях по себе

23.11.2017 в 22:47

"Короче, пришлось мне самому перегонять авто. Та еще жесть: вся информация на панели и на бортовом компьютере на китайском! — рассказал собеседник."

А какая информация на борткомпе нужна для того, чтобы успешно перегнать авто?)

23.11.2017 в 23:33
Сейчас окажется, что пропала кругленькая сумма, и при чем в валюте
Quattro_100

В Китайской)))

23.11.2017 в 23:38
1. Залезть в чужую машину, забрать доки
2. Вести чужую машину, потому что "хозяин не водит, ездили иностранцы"
Да ты рисковый парень, "читатель".
SmithRO

Рисковый не то слово-могла и трава какая оказаться там,на зелёный чай похожая.Тянул бы сейчас 15 ку.

24.11.2017 в 2:22
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

Ну в натуре когбудто мерс зареган в другой галактике )))))

24.11.2017 в 9:11

На понятно... Вчера рис собирали, а сегодня на S-классе. Китайцы, одним словом.

24.11.2017 в 23:39
"Приезжали сотрудники ГАИ, однако установить владельца оказалось затруднительно".
Если бы скоростной режим нарушила, сразу бы письмо счастья прилетело, а так затруднительно установить владельца. Смешно просто.
S_DAV

да да да!
П.С. зачем тебе язык, чтобы перегнать авто??? ты по буквам водишь?)))))