Лобовое столкновение с шестью пострадавшими: в одном из автомобилей работал видеорегистратор
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
102
22 ноября 2017 в 10:49
Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Гродненской области

Лобовое столкновение Seat и Rover произошло в Щучинском районе 19 ноября. А сегодня в ГАИ Гродненской области опубликовали видео: оказалось, что в Rover в момент ДТП работал видеорегистратор. Благодаря этому можно увидеть, что предшествовало столкновению.

Авария произошла около 17:00 недалеко от поселка Желудок Щучинского района.

По информации управления Следственного комитета по Гродненской области, за рулем автомобиля Seat находился 18-летний студент одного из вузов Брестской области. Он выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Rover, которым управлял 23-летний парень. В результате ДТП пострадали 6 человек: водитель Seat, двое его пассажиров (обоим по 17 лет), а также 22-летний пассажир Rover были госпитализированы. Еще двоим пассажирам Rover (1996 и 1998 года рождения) медицинская помощь была оказана на месте происшествия, лечение они проходят амбулаторно.

ГАИ опубликовала видео, на котором видно, что Seat двигался вслед за Volkswagen, который сбросил скорость перед перекрестком и стал поворачивать направо.

— Вероятно, из-за последующего удара или по другой технической причине видеозапись оборвалась за мгновение до удара, — отметили в Госавтоинспекции. — Водитель Seat, чтобы не столкнуться с Volkswagen, выехал на полосу встречного движения, где ехал Rover. От удара оба автомобиля оказались на обочине.



Кстати, по информации ГАИ, водитель Seat получил водительское удостоверение только 7 месяцев назад.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: ГАИ Гродненской области
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.11.2017 в 10:50

Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?

296
Лучший комментарий
22.11.2017 в 10:50

Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?

22.11.2017 в 10:51

Вот что творилась в голове у человека, когда он в самый последний момент выезжает на встречку...........

22.11.2017 в 10:51

Как он вообще получил ВУ, с такими действиями на дороге?

22.11.2017 в 10:52
Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

наверное удивлю Вас, но это ГАИ

22.11.2017 в 10:52

А что тормозить вагаводик не умеет?

22.11.2017 в 10:53

Кроме нецензурщины в адрес 18-летнего типа "водителя" -- других слов у меня нет...

22.11.2017 в 10:53
Как он вообще получил ВУ
Cabbage

пока сдают, едут как просят, как сдают - едут как нравиться, и таких большинство среди 70-ников

22.11.2017 в 10:53

Что-бы увидеть реальную скорость увеличьте на ютубе скорость в 2 раза.

22.11.2017 в 10:53
Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

наверное удивлю Вас, но это ГАИ

global_by

Мне нужны конкретные имена.

22.11.2017 в 10:54
Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

ГАИ очевидно

22.11.2017 в 10:54

умирать нужно в своей полосе, факт

22.11.2017 в 10:54

Не разглядел показал ли Volkswagen поворот перед перекрестком, но лучше бы водитель Сеата засадил ему в зад, чем выезжать на встречку

22.11.2017 в 10:54

Зачем он это сделал? лучше бы попутное, чем лобовое. Это же очевидно. Лишить прав пожизненно и больше ему их никогда не выдавать!

22.11.2017 в 10:54

Судя, по видео, он уходил от столкновения о машину которая шла впереди.

1. Не соблюдение скоростного режима.

2. Дистанция.

22.11.2017 в 10:54

Очень глупое лобовое столкновение.
Хотя таких вот поворачивающих сам не люблю, чуть ли на повороте не останавливается, быстрее можно же.
А Автор тоже, мог бы и на обочину выехать, а то едет по самому центру!

22.11.2017 в 10:54

не дай бог таких "водителей" со встречки и ситуаций на дороге

22.11.2017 в 10:56
Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

наверное удивлю Вас, но это ГАИ

global_by

Мне нужны конкретные имена.

Олег_В.

Обратитесь в ГАИ, может ответят )

22.11.2017 в 10:56

Зачем на устречку выезжал?

22.11.2017 в 10:56

У поворачивающего VW повороты-стопы работали?

22.11.2017 в 10:57

Уж лучше кювет чем лобовое...

22.11.2017 в 10:57

Не права надо было покупать, а глаза

22.11.2017 в 10:58
Кстати, по информации ГАИ, водитель Seat получил водительское удостоверение только 7 месяцев назад.

А лучше бы он вообще никогда за руль не садился!

22.11.2017 в 10:59

У сеата возможно и тормоза толком не работали, техосмотр у нас выдается за деньги, не зависимо исправен автомобиль или нет.
Приходилось ездить на таких корчах, педаль тормоза ватная, тормоза способны заблокировать колеса на льду разве что, всегда поражался как до такого состояния можно запустить авто

22.11.2017 в 10:59

рано сел за руль... инстинкта самосохранения нет...

22.11.2017 в 11:00

Такие [censored], которые показывают сигнал поворота, только в тот момент когда начинают поворачивать и являются настоящими виновниками таких ДТП. Водитель следовавший сзади, возможно следовал на уровне инстинктов, т.к. время нормально среагировать уже небыло

22.11.2017 в 11:00
У поворачивающего VW повороты-стопы работали?
abter

А видос глянуть трафика жалко?

22.11.2017 в 11:00

Проспал дистанцию, студент.

22.11.2017 в 11:01

Вот яркий пример, когда вместо банального попутного водила начинает не разобравшись уворачиваться. Это к теме, где пинали водилу Форда, который снес морду высунувшейся Лагуне... Как говорится, не все йогурты одинаково полезны. И если не уверен, что не устроишь замес- бей в бампер машины впереди. А на дороге со встречкой- это догма! Удивляюсь безумию и отваге людей, выскакивающих под лобовое!

22.11.2017 в 11:01
У поворачивающего VW повороты-стопы работали?
abter

Вроде работали, по крайне мере в самый последний момент. С поворотами вообще беда...

22.11.2017 в 11:02

Похоже боялся в зад фв въехать, и выперся на встречку, ерунда какая-то....

22.11.2017 в 11:02
Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

А как же те нелюди которые показывают сигнал поворота, когда начинают крутить руль в этот поворот. А некоторые и вообще этого не делают

22.11.2017 в 11:03

обгонять по встречке поворачивающую машину зачем?скорость и так малая он даже не притормаживал а разгонялся!!!!

22.11.2017 в 11:04
Очень глупое лобовое столкновение.
Хотя таких вот поворачивающих сам не люблю, чуть ли на повороте не останавливается, быстрее можно же.
adamant_moon

А если там дороги нет, колдобины, то убивать авто тупо ради того, чтобы Ваше величество не сильно снижало скорости? Дистанцию нужно держать и ворон не считать и все будет норм!

А Автор тоже, мог бы и на обочину выехать, а то едет по самому центру!

Ыыыы, я ждал, пока кто-то найдет в чем автора упрекнуть. Так вот, раньше в АШ даже преподы учили, что в случае, если ты вываливаешься на встречку, а там авто, то в обочину уходишь именно ты. А в случае, если ты едешь в полосе и на встречку вываливается авто, то ты жмешься к центру дороги, а авто должно уходить в обочину. И это целиком правильное обучение и постановка вопроса, потому что лобовые чаще происходят по причине того, что оба водителя выбирают или свалить в обочину, или остаться в полосе. А времени обычно на принятие решения хватает только на 1 вид маневра...

22.11.2017 в 11:04
У сеата возможно и тормоза толком не работали, техосмотр у нас выдается за деньги, не зависимо исправен автомобиль или нет.
Приходилось ездить на таких корчах, педаль тормоза ватная, тормоза способны заблокировать колеса на льду разве что, всегда поражался как до такого состояния можно запустить авто
Andrey.ka

И что? Это повод крутить рулем на встречку в лоб другой машине?

22.11.2017 в 11:05
Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

А как же те нелюди которые показывают сигнал поворота, когда начинают крутить руль в этот поворот. А некоторые и вообще этого не делают

tomas1988

Это беда, верно. Запоздалое включение это тоже, что вообще не включить поворот.

22.11.2017 в 11:07
А что тормозить вагаводик не умеет?
De-mui

Кстати да. Там давно нужно было тормоз давить. Специально не фокусировался на сеате,а как будто в даль смотрел, и то боковым зрением и автоматом начинал тормоз давить. Последствия могли бы быть полегче. Но...Кто знает:может как раз в тот момент водитель второго авто в зеркало заднего вида глянул или на магнитолу отвлекся, поэтому поздно спохватился.

22.11.2017 в 11:09
У сеата возможно и тормоза толком не работали, техосмотр у нас выдается за деньги, не зависимо исправен автомобиль или нет.
Приходилось ездить на таких корчах, педаль тормоза ватная, тормоза способны заблокировать колеса на льду разве что, всегда поражался как до такого состояния можно запустить авто
Andrey.ka

И что? Это повод крутить рулем на встречку в лоб другой машине?

Dou91

Это не повод, а последствие того, что авто не способно замедлиться. А то, что он крутанул руля влево - от того, что мало опыта, крутил бы вправо и уходил в кювет, но мозг работает иначе - я должен сохранить авто, и на встречку крутит...а там лобовое столкновение.
Да, и дистанцию надо держать.

22.11.2017 в 11:10

Так они не ехали, а ползли оба. Поэтому и не удивительно, что все остались живы в лобовом. Но реакция смотрю у обоих нулевая.

22.11.2017 в 11:10
Очень глупое лобовое столкновение.
Хотя таких вот поворачивающих сам не люблю, чуть ли на повороте не останавливается, быстрее можно же.
adamant_moon

А если там дороги нет, колдобины, то убивать авто тупо ради того, чтобы Ваше величество не сильно снижало скорости? Дистанцию нужно держать и ворон не считать и все будет норм!

А Автор тоже, мог бы и на обочину выехать, а то едет по самому центру!

Ыыыы, я ждал, пока кто-то найдет в чем автора упрекнуть. Так вот, раньше в АШ даже преподы учили, что в случае, если ты вываливаешься на встречку, а там авто, то в обочину уходишь именно ты. А в случае, если ты едешь в полосе и на встречку вываливается авто, то ты жмешься к центру дороги, а авто должно уходить в обочину. И это целиком правильное обучение и постановка вопроса, потому что лобовые чаще происходят по причине того, что оба водителя выбирают или свалить в обочину, или остаться в полосе. А времени обычно на принятие решения хватает только на 1 вид маневра...

BARMAZYAKA

Спасибо. буду знать. Я учился позже (2000 год где -то). НЕ знал как в данной ситуации поступать. я бы ушел на обочину, но лобовуха.

22.11.2017 в 11:13

Я по этой дороге езжу к родителям уже лет 5. Там отличная дорога, все нормально просматривается. Он там задремал что ли?

22.11.2017 в 11:17

регик испугался и упал в обморок

22.11.2017 в 11:18
Как он вообще получил ВУ, с такими действиями на дороге?
Cabbage

а что проблема? в какой системе мы живем?, сначала хвастаемся новенькими правами, а потом плачут другие

22.11.2017 в 11:21
Как он вообще получил ВУ
Cabbage

пока сдают, едут как просят, как сдают - едут как нравиться, и таких большинство среди 70-ников

global_by

разница между сдачей в ГАИ и реальным опытом - большая пропасть, опытный водитель едва ли сдаст вождение в ГАИ. В авто школах учат сдавать, к сожалению

22.11.2017 в 11:22
Судя, по видео, он уходил от столкновения о машину которая шла впереди.

1. Не соблюдение скоростного режима.

2. Дистанция.

xsedas

Диву даюсь вашей наблюдательности! В один день с этим долбо на права сдавали ?

22.11.2017 в 11:25
Я по этой дороге езжу к родителям уже лет 5. Там отличная дорога, все нормально просматривается. Он там задремал что ли?
jeka_3

Родителей в деревню значит, а сами в квалтэру с тёплым сартиром? И не стыдно?

22.11.2017 в 11:25

зачем эти ваговоды ездят с противотуманками? притом судя по фото они у него раллийные и слепят покруче основных фар. и таких пол минска. счас что акция какая включи туманки получи штраф или что?

22.11.2017 в 11:26
Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

Да ни кто выдаёт. А кто учит многих ездить за городом. Пот пример мы живём в Минске а кто то живёт в рай центре где 5 улиц и 1 перекрёсток. И их учат там. За бутылку и за солярку слитую из трактора можно права просто так получить.

22.11.2017 в 11:28
Очень глупое лобовое столкновение.
Хотя таких вот поворачивающих сам не люблю, чуть ли на повороте не останавливается, быстрее можно же.
А Автор тоже, мог бы и на обочину выехать, а то едет по самому центру!
adamant_moon

Терпеливее надо быть быть, на тот свет всегда успеете!

22.11.2017 в 11:31

Зачем так на хвосте висеть? Особенно если ВУ 7 месяцев назад получил. Сделали бы какой испытательный срок на год. Влетел в ДТП, где со всех сторон виноват - пересдача.

22.11.2017 в 11:34

На самом деле даже при обгоне поворачивающего сеат мог бы стараться максимально прижаться к объезжаемой машине а не пересекать встречку поперек.
Тогда фольц по обочине увильнулся бы. А так шансов избежать столкновения почти не было. Только если вплотную влево брать.

22.11.2017 в 11:36

При просмотре видео на Ютуб, как уже писали выше, надо выставлять х2 скорость просмотра, тогда картинка более реальная.
Похоже Сеат не ехал, а летел, на 5-й секунде видно, что даже моргал дальним Фольксвагену для "пропустить", хотя там сплошная линия.

22.11.2017 в 11:44

Как он так выехал, просто уму не постижимо, он что решил покончить с собой таким образом. Таких нужно на всю жизнь лишать прав управления автомобилем.

22.11.2017 в 11:46

Водитель помни! Умираешь- умирай в своей полосе!

22.11.2017 в 11:53

Почему никто не пишет про резину?

22.11.2017 в 11:53
Зачем так на хвосте висеть? Особенно если ВУ 7 месяцев назад получил. Сделали бы какой испытательный срок на год. Влетел в ДТП, где со всех сторон виноват - пересдача.
Moon-Buggy

Просто опыта не хватило. Видишь впереди мутный водила (едет 40 где можно 60, ускоряется и замедляется без видимых причин, виляет от обочины до разделительной и т.д.)- увеличь дистанцию или обгони, ни ни в коем случае не виси у него на шести.

22.11.2017 в 11:57

Помню такой же трэш произошел года 4 назад на линии Сталина, там в старенькой Ауди погибли люди. Ужас, чем нужно думать выезжая встречке в лоб?

22.11.2017 в 11:57
Как он вообще получил ВУ, с такими действиями на дороге?
Cabbage

Уверенно сдал в ГАИ потому что уже давно и уверенно катался без прав. А потом уверенно нарушал и в итоге доездился.... Самоуверенность убивает.

22.11.2017 в 12:02

Такое поведение как у этого sensored встречается сплошь и рядом даже у водятлов со стажем...

22.11.2017 в 12:03
Не разглядел показал ли Volkswagen поворот перед перекрестком, но лучше бы водитель Сеата засадил ему в зад, чем выезжать на встречку
viktor500011

А какая разница показал в своей полосе поворот или нет? Видишь встречку, видишь перед собой авто, зачем висеть на хвосту, зачем уходить на встречку даже при экстренном торможении? У впереди едущего может быть множество факторов для торможения: препятствие, поломка, запор и прочее. А сетовод что вытворил? Висел на хвосту, не успел затормозить перед препятсвием (другое авто), так еще и ушел не туда куда требуется, уходи уже хоть в кювет, зачем на встречку то лезть? Сразу видно молодой и не опытный.

22.11.2017 в 12:03

По [censored]- эта авария заслуживает 8 баллов, по 10-бальной шкале! Кто эти 8 баллов заслужил и так понятно.

22.11.2017 в 12:04

Ну не в обиду водителя сеата ....семимесячный это о многом говорит...недоношенный что хотеть...

22.11.2017 в 12:07
Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

Школота ехала, думали, что как в нфс сохранились

22.11.2017 в 12:08

Где включенный указатель поворота,что вы творить народ,вы не одни на дороге.

22.11.2017 в 12:10

Водитель на Фольсе поворотник включил в последний момент, когда уже входил в поворот...

22.11.2017 в 12:12
Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

Чел тупо проспал манёвр попутной машины, а не столкнуться со встречкой не хватило опыта. А ты сразу про суицид вещаешь.

22.11.2017 в 12:15

испугался и потерял контроль сначала над авто и в итоге над ситуацией. при всех прочих косяках - "положил" машину тормозом и взмахом руля, объезжал с запасом и смотрел только на жопу свернувшего тормоза(завернув свою голову и матеря, однозначно). Так и пропустил встречку, которая вероятно без ближнего шла.
А ведь мог просто вильнуть и ехать дальше, места много - на десятой секунде между героем и поворачивавшим уже корпус целый! Лысая резина? Летняя? Его занесло.

22.11.2017 в 12:16
Судя, по видео, он уходил от столкновения о машину которая шла впереди.

1. Не соблюдение скоростного режима.

2. Дистанция.

xsedas

Хоспаде, причём тут несоблюдение скоростного режима.

22.11.2017 в 12:33

SmithRO, При просмотре видео на Ютуб, как уже писали выше, надо выставлять х2 скорость просмотра, тогда картинка более реальная.
Похоже Сеат не ехал, а летел, на 5-й секунде видно, что даже моргал дальним Фольксвагену для "пропустить", хотя там сплошная линия.

22.11.2017 в 12:35

Физику в школе видимо на 2 знал
Если проспал попутную то нужно либо об ее жопу тормозить либо об столб но не как не об встречку
Вот бмв всегда знают что столб лучше чем встречка видимо программно в прошивке стоит

22.11.2017 в 12:35

О чём вообще речь? Видно же отчётливо, что сеатчик какое-то время просто стоит за фольксом, потом психует из-за того, что тот тупит на перекрёстке, и лезет на встречку под ровер. Этого 18-летнего недоводителя сеата лечить надо, и не от травм, полученных при ДТП, а от проблем с головой.

22.11.2017 в 12:37

фолксваген похоже оооооооочень медленно поворачивал направо, сеат за ним психанул и решил обьехать, а изза психов не увидел машину на встречке

22.11.2017 в 12:51
Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

Ну сдал же он "тяговое усилие прицепа", "в какое время суток больше всего дтп, "на каком месте лучше перевозить незнакомого пассажира", и ещё много-много такой белиберды. А то, что при попутном столкновении лучше влететь на бампер и 5 базовых, чем выехать на встречку со смертями - какое кому в автошколах и МРЭО дело?

22.11.2017 в 12:57
зачем эти ваговоды ездят с противотуманками? притом судя по фото они у него раллийные и слепят покруче основных фар. и таких пол минска. счас что акция какая включи туманки получи штраф или что?
кирпичный

Когда мне на встречу едет кадр с противотуманками при нормальной видимости (без тумана) - я ему в отместку дальний включаю. Таких только так учить надо. А то попривыкали, что противотуманки у них как ДХО или ближний.

Лишить малолетку прав пожизненно.
Ибо самоуверенность ни к чему хорошему не приводит и тут яркий тому пример

22.11.2017 в 13:05

Если бы вместо Rover была фура все было бы куда хуже.

22.11.2017 в 13:07

При получении прав до 25 лет, необходимо ввести доп. осмотр у 3-х психиатров, на предмет выявления дури в голове!!!!!!))))

22.11.2017 в 13:13

такое ощущение что специально выехал под встречное авто.

22.11.2017 в 13:18
Это какое-то самоубийство на видео, не меньше. Кто выдаёт права таким людям?
Олег_В.

просто чоткий пацанчык не тошнит. ничего особенного. и тормозную никогда не обслуживал. харошая машына. только бензин заливаю и изредка масло меняю.

22.11.2017 в 13:22
Как он вообще получил ВУ
Cabbage

пока сдают, едут как просят, как сдают - едут как нравиться, и таких большинство среди 70-ников

global_by

Сразу возможно надо в 50-ники записываться или в свидетели Еговы.

22.11.2017 в 13:25

Как получил,так надо и забрать.Чем думают,когда выезжают на встречку?Нет,чтобы тормозить,и ударить в бампер попутный авто,они выруливают лоб в лоб.

22.11.2017 в 13:40

правильно, чтобы не вьехать в зад, надо валить влобовую!!! на таран!

22.11.2017 в 14:01
Кстати, по информации ГАИ, водитель Seat получил водительское удостоверение только 7 месяцев назад.

Придётся отнять...

22.11.2017 в 14:10

И на пассате тюлень какой-то. При таком обзоре и угле поворота мог бы и побыстрее закончить маневр.

22.11.2017 в 14:17
правильно, чтобы не вьехать в зад, надо валить влобовую!!! на таран!
sergey1174

Тот кто едет на встречной свернёт в кювет, что он в лоб не видет, что чёткий пацак едет?

22.11.2017 в 14:18

перепутал право-лево?

22.11.2017 в 14:21

Машину ему лучше не водить. Чтоб в свободном обзоре видеть машину и выехать под нее... это диагноз, не совместимый с вождением. Вероятно психологически человек не готов к вождению.

22.11.2017 в 14:41
из-за последующего удара или по другой технической причине видеозапись оборвалась

ага, да! почувствовал приближающуюся угрозу и самоликвидировался!
что-то странное, виновник же очевиден, смысл скрывать момент удара?

22.11.2017 в 14:54

В армии про таких говорят "пр......бал" вспышку.

22.11.2017 в 16:01

Ничего не вижу, ничего не понимаю, но вишу на хвосте и обгоняю на перекрёстке вслепую.

22.11.2017 в 16:05

да таких чотких поциков висячих на бампере на кольцевой как собак нерезанных. Бери - не хочу. Моргнешь им слегка стопсигналом - до некоторых доходит, но не до всех.

22.11.2017 в 17:11

Сперва показываете сигнал поворота и только потом жмёте на тормоз. Водитель пассата очень не хороший водитель.

22.11.2017 в 19:36

семь месяцев ВУ, да он уж профи высшей категории, а те кто проездив за рулем лет допустим 15, едут соблюдая скоростной и безопасные интервалы, да они просто тошноты, который только мешают - возможно примерно так думал и этот "наездник"

22.11.2017 в 20:42

что за привычка выезжать на встречку??? забрать права у того кто этому водятлу дал права!!!

22.11.2017 в 20:54
Как он вообще получил ВУ, с такими действиями на дороге?
Cabbage

Как и все

22.11.2017 в 21:49

Я кирпич сделал, смотря видео

22.11.2017 в 22:41
Сперва показываете сигнал поворота и только потом жмёте на тормоз. Водитель пассата очень не хороший водитель.
Hawk3y3

более того - редкостный тошнот. такие на 5-ую секунду зеленого трогаются, а поворачивают как - одно загляденье, пробку соберут точно.
водителя сеата - лишить пожизненно.

22.11.2017 в 22:42

не ты, так в тебя, и это самое обидное! можно предвидеть практически все, но тех кто не осознает своих действий просто уйма на наших дорогах!

22.11.2017 в 22:44

есть такое как дисциплина, а есть те которые считают себя пупом земли... и почему никак за своих воспитанников не несут автошколы?

23.11.2017 в 3:18

Увеличить срок обучения как минимум в два раза,как теорию так и практику!

23.11.2017 в 9:30

Скорость ниже плинтуса, и все равно они умудряются побиться. Походу нашим в 18 лет за руль рано еще. В нашей стране, где вождение - это постоянная череда нетривиальных задач в условиях высоко стресса, права надо выдавать после 30 лет, когда уже перебесился и успокоился.

23.11.2017 в 18:04

мде.. чтобы не въехать взад.. вылетел в лоб... идиотизм... надеюсь до 23 лет ему руль больше не доверят.. а сам вообще никогда не захочет рулить.

24.11.2017 в 10:33

Внимание:слепой за рулем!!!