Стало ясно, как будет выглядеть Toyota Camry для нашего рынка
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
13 946
184
22 ноября 2017 в 9:54
Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru

Портал Drom опубликовал патентные изображения нового поколения Toyota Camry для рынка ТС. Машина «засветилась» в базе Роспатента, уточняет источник. Как видите, «наша» версия модели будет сильно напоминать модификацию для рынка США, которую показали год назад в Детройте.

Седан построен на модульной платформе TNGA, которую уже использовали на гибриде Prius и кроссовере C-HR. Седан прибавил в длину и ширину, и сейчас эти показатели составляют 4859 и 1839 мм соответственно. Колесная база увеличилась на 49 мм и достигла 2824 мм. Вместе с этим салон больше не стал. Более того, расстояние между рядами сидений сократилось на 23 мм. Объем багажника тоже немного сократился и составляет теперь 428 л вместо прежних 436 л.

Camry обзавелся многорычажной задней подвеской. По ту сторону Атлантического океана модель продают с атмосферными двигателями A25A-FKS (2,5 литра, 206 л. с. и 249 Н·м) и 2GR-FKS (3,5 литра, 306 л. с. и 362 Н·м). Оба мотора комплектуют только 8-ступенчатым «автоматом». Как скоро новая Camry появится в продаже в Таможенном союзе, пока не сообщается.

Автомобили Toyota на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: drom.ru
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.11.2017 в 10:00

С каждой серией Кэмри всё уродливее и уродливее

79
Лучший комментарий
22.11.2017 в 9:56

Легендарное качество.

22.11.2017 в 9:56

Лица очень неудачные.

22.11.2017 в 9:56

Задняя часть на форд/киа похоже. А так ничего.

22.11.2017 в 9:56

нормально выглядит, мне нравится

22.11.2017 в 9:56

Ничего так

22.11.2017 в 9:56

щас джилли запустят, стимулируют продажи, и конкретно на нашем рынке ее вообще не будет )

22.11.2017 в 9:57

У старой модели внешност подгулявшей была, а эта может и ничего будет.

22.11.2017 в 9:57

Безликое надёжное ведро

22.11.2017 в 9:59

Renault Laguna 2
Ну просто вылитая

22.11.2017 в 10:00

С каждой серией Кэмри всё уродливее и уродливее

22.11.2017 в 10:00
Безликое надёжное ведро
Lordx-x

Как это безликое? Узнаваемый японский стиль.

22.11.2017 в 10:01

Все хорошо но одно но Российская сборка

22.11.2017 в 10:01

А чем отличается Тойота для ТС и для других сттран?(кроме опций, чисто внешне)

22.11.2017 в 10:01

Это же KIA-RIO

22.11.2017 в 10:02

Ужас... по-моему переагрессировали.

22.11.2017 в 10:03
С каждой серией Кэмри всё уродливее и уродливее
Дохтер

Точно. Предпоследняя просто за счастье против нынешней и этой, на фото.

22.11.2017 в 10:05
Как и все тойоты, серые, убогие ведра.
kilesso.s

Тойота - несменяемый уже много лет, лидер продаж по миру.
Победителей не судят!

22.11.2017 в 10:05
Renault Laguna 2
Ну просто вылитая
Bacёk

Эта Лагуна на порядок красивше этой Кэмри.

22.11.2017 в 10:06

А че, очень даже красивая!

22.11.2017 в 10:06

Как всегда скучно, уныло, архаично. Стиль тойоты не меняется десятилетиями, будто сейчас там работают те же люди, что и в 70-х.

22.11.2017 в 10:07

Passat CC ?

22.11.2017 в 10:07
Легендарное качество.
serega-5508

Прекрасная шутка. Браво.

22.11.2017 в 10:07

Кэмри на высоте.

22.11.2017 в 10:09
А чем отличается Тойота для ТС и для других сттран?(кроме опций, чисто внешне)
greenloog

Не внешний вид определяет. Для нас доступна только русская сборка.

22.11.2017 в 10:09
с атмосферными двигателями A25A-FKS (2,5 литра, 206 л. с. и 249 Н·м) и 2GR-FKS (3,5 литра, 306 л. с. и 362 Н·м)

Уже представляю как в 2060х эта камри рассекает поток электрокаров))

22.11.2017 в 10:10

У узкоглазых закончилась фантазия, лепят однотипных зализанных коников.

22.11.2017 в 10:13

тоску и уныние вызывают фото этого "бизнес седана" :)
Надеюсь часики завода электроника сохранятся.

22.11.2017 в 10:14

И всё равно будет полностью доминировать в своём классе.

22.11.2017 в 10:17
А чем отличается Тойота для ТС и для других сттран?(кроме опций, чисто внешне)
greenloog

Не внешний вид определяет. Для нас доступна только русская сборка.

Codman

В этом и печаль ситуации. Спасибо таежному союзу.

22.11.2017 в 10:18
И всё равно будет полностью доминировать в своём классе.
Serge_Piter

А че за класс??? Кэмри лидировала в каком-то классе ?

22.11.2017 в 10:20

Был в Токио в их выставочном молле: поверьте, вживую, она смотрится гораааздо круче, чем на фото. Но вот внутри... Даже в новой есть сверчки :)

22.11.2017 в 10:22
Легендарное качество.
serega-5508

завышено !

22.11.2017 в 10:23

А че за класс??? Кэмри лидировала в каком-то классе ?
GuZb

Класс D+ (Камри, Оптима, Мазда 6, Мондео, Пассат/Суперб, БМВ3, А4...)

22.11.2017 в 10:24

В этом и печаль ситуации. Спасибо таежному союзу.
shnop

Да выходите... как-будто кто-то силой держит.

22.11.2017 в 10:28

Стало ясно, что никак она будет выглядеть. Но с тем, что таеты надежные авто не буду спорить, нареканий нет.

22.11.2017 в 10:28

Как по мне...почти Мазда 6

22.11.2017 в 10:29
Легендарное качество.
serega-5508

Да, мне тоже нравится Мозырьсоль. Давайте теперь поговорим про япконсбанки

22.11.2017 в 10:30
Как по мне...почти Мазда 6
MSW.2002

Эта Кэмри даже с первой Мазда 6 рядом не стояла, не говоря про последнюю.

22.11.2017 в 10:32

Жаль что чиновникам теперь можно только Jeely)))

22.11.2017 в 10:32

что-то от мазды есть в ней

22.11.2017 в 10:32

Для нашего рынка надо выпускать бюджетник на базе таёта королла за 10 000- 15 000
долларов. Хорошо бы наличие универсала,а то седанов что-то многовато

22.11.2017 в 10:32

Зачем так изголяться над кузовом? Ремонтопригодность кузовщины ужасная.

22.11.2017 в 10:35

А че за класс??? Кэмри лидировала в каком-то классе ?
GuZb

Класс D+ (Камри, Оптима, Мазда 6, Мондео, Пассат/Суперб, БМВ3, А4...)

Serge_Piter

При этом Кэмрей продаётся больше, чем всех остальных вместе взятых.
Такое ощущение, что если прилепить значок Toyota и надпись Camry на жестяное ведро, тоже будут покупать.

22.11.2017 в 10:35
Зачем так изголяться над кузовом? Ремонтопригодность кузовщины ужасная.
CLESH97

Вы покупаете машину, чтобы ездить или чтобы ремонтировать ?

22.11.2017 в 10:37

В этом и печаль ситуации. Спасибо таежному союзу.
shnop

Да выходите... как-будто кто-то силой держит.

Serge_Piter

Силой, не силой, но вежливо держат.

22.11.2017 в 10:43

на хонду сивик похожа спереди,хотя все азиаты похожи

22.11.2017 в 10:49

Нормальная бричка, но цена будет видимо хорошей.

22.11.2017 в 10:50

Силой, не силой, но вежливо держат.
Bacёk

Да просто вам выгодно нахождение в ТС, вот и весь секрет. Никакой силы не нужно.

22.11.2017 в 10:50
Зачем так изголяться над кузовом? Ремонтопригодность кузовщины ужасная.
CLESH97

А что вы там ремонтировать уже собрались и чем отличается ремонт от других моделей ? )

22.11.2017 в 11:01
Как и все тойоты, серые, убогие ведра.
kilesso.s

Тойота - несменяемый уже много лет, лидер продаж по миру.
Победителей не судят!

kirillsan1

Плодово-ягодное — лидер продаж в Беларуси.

22.11.2017 в 11:01
Такое ощущение, что если прилепить значок Toyota и надпись Camry на жестяное ведро, тоже будут покупать.
Bacёk

При том, у жестяного ведра звукоизоляция будет точно лучше

22.11.2017 в 11:02

Неплохая ляля будет

22.11.2017 в 11:03
Как по мне...почти Мазда 6
MSW.2002

Мазда красивая, а это — азиатский покемон чёрного цвета — мечта колхозника. Или белого цвета — мечта колхозника, который думает, что не колхозник.

22.11.2017 в 11:04
С каждой серией Кэмри всё уродливее и уродливее
Дохтер

Да норм всё. Как раз для целевой аудитории. Вкуса у неё нет, они же тавоту покупают. Главное — надзёжнасць.

22.11.2017 в 11:06

Мазда красивая, а это — азиатский покемон чёрного цвета — мечта колхозника. Или белого цвета — мечта колхозника, который думает, что не колхозник.
MEgBEg

Toyota Camry стала самым востребованным в мире автомобилем класса D в 2015 году. За 12 месяцев ее продажи составили 749 554 единицы. Отмечается, что японский седан первенствует 13-й год подряд.

Что делать, что делать... кругом, во всём мире, одни колхозники.

22.11.2017 в 11:08

зеркала не на одном уровне

22.11.2017 в 11:08
Силой, не силой, но вежливо держат.
Bacёk

И какие мега-товары производит Беларусь? Кому они будут нужны, за пределами ТС? Что-то те, кто может, отовариваются в Польше и Литве, в том числе едой и бытовой химией.

22.11.2017 в 11:10
Toyota Camry стала самым востребованным в мире автомобилем класса D в 2015 году. За 12 месяцев ее продажи составили 749 554 единицы. Отмечается, что японский седан первенствует 13-й год подряд.
Что делать, что делать... кругом, во всём мире, одни колхозники.
Serge_Piter

Из почти 7 млрд человек 750к колзозников. Это не весь мир.

22.11.2017 в 11:14

Из почти 7 млрд человек 750к колзозников. Это не весь мир.
MEgBEg

Многолетний лидер продаж в своём классе по всему миру.
Это значит лишь одно - точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.

22.11.2017 в 11:15

Америку не открыли! Русак в штатах уже гоняет на топе. Все круто, все красиво, единственное такого жира у нас и в РФ не будет.

22.11.2017 в 11:16

спереди хонда сивик, сзади альфа ромео джулия.

22.11.2017 в 11:23

Чего они все такие страшные. У японцев вкус конечно на любителя, большого.

22.11.2017 в 11:35

Из почти 7 млрд человек 750к колзозников. Это не весь мир.
MEgBEg

Многолетний лидер продаж в своём классе по всему миру.
Это значит лишь одно - точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.

Serge_Piter

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.

22.11.2017 в 11:35

будет выглядеть так же как и на американском выглядит уже пару лет. вот это сюрприз.

22.11.2017 в 11:38

wolfwood,

ничего не ясно из таких картинок, я понимаю вот тут ясно
экстерьер
https://di-uploads-интерьер
к слову интерьер неплохой нов 2017 уже пора бы и полностью цифровую приборку делать
wolfwood

упс не то скопировал вот интерьер

22.11.2017 в 11:40
Легендарное качество.
serega-5508

Ага мотор 2.4 из восьмидесятых с расходом по городу под 13 литров, коробка гидромеханника на 6 ступеней из тех же 80, железо фольга. Нет спасибо, сами в 21 веке на таких машинах катайтесь.

22.11.2017 в 11:45

Красивое авто, как раз к тому времени можно будет поменять теперешнюю))) Интересно, мотор будет 2,0 турбо или нет.?

22.11.2017 в 11:46
Как по мне...почти Мазда 6
MSW.2002

Эта Кэмри даже с первой Мазда 6 рядом не стояла, не говоря про последнюю.

Олег_В.

Мазда 6? Тоже мне ориентир в классе Д. Шумка в Камри лучше, места больше, цена ниже, подвеска комфортней, багажник больше. У Камри есть 3,5 атмо, у Мазды 6 только 2,5. В Мазде лучше управляемость и внешний вид, на этом преимущества заканчиваются.

22.11.2017 в 11:47

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

22.11.2017 в 11:48
коробка гидромеханника на 6 ступеней из тех же 80
Нет_0

О, специалисты по 80-ым, подтянулись.
:)

22.11.2017 в 11:48

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

Serge_Piter

Это лишь ответ на слепое "покупают больше", что никак не говорит о качествах авто или другого товара.
Камри норм свои деньги, но ИМХО несмотря на продажи - самое неинтересное и никакующее авто в классе.

22.11.2017 в 11:52
У Камри есть 3,5 атмо, у Мазды 6 только 2,5.
audio999

в мазде будет 2.5 турбо чего камри никогда не видать и мазда бывает в универсале на полном приводе пускай и не у нас но бывает чего камри тоже не видать.

Ага мотор 2.4 из восьмидесятых с расходом по городу под 13 литров, коробка гидромеханника на 6 ступеней из тех же 80, железо фольга. Нет спасибо, сами в 21 веке на таких машинах катайтесь.
Нет_0

ну у америкосов будет новый мотор и коробка причем обещают очень большое кдп 40% у обычной и 41% у гибридной.

22.11.2017 в 12:10

Арки конские.

22.11.2017 в 12:16

Страшна, как и предыдушая

22.11.2017 в 12:18

люблю тойоту, но это какой-то недобмв

22.11.2017 в 12:18

Нет_0, Мотор с 2011 года 2,5 литра. Фольксвагены тоже ржавеют. За 4 года (брал новым в 2012 году) владения вспучило краску на дверях.

22.11.2017 в 12:21

Хороший редизайн.
Нынешнее поколение Камри уж очень убогое.

22.11.2017 в 12:22

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

Serge_Piter

Проблемы у тебя с логикой — наукой о мышлении. Как можно из фразы "камри — колхозная машина" вывод, что я вокруг вижу лишь колхоз и пропитых синяков? Вопрос риторический

22.11.2017 в 12:23

Это лишь ответ на слепое "покупают больше", что никак не говорит о качествах авто или другого товара.
Камри норм свои деньги, но ИМХО несмотря на продажи - самое неинтересное и никакующее авто в классе.
Mike216

Многолетнее доминирование в классе - лучше всего говорит о качестве товара. Компания Тойота, ИМХО, точно чувствует что нужно большинству покупателей. Для остальных есть большой выбор альтернативных вариантов.

22.11.2017 в 12:25

Проблемы у тебя с логикой — наукой о мышлении. Как можно из фразы "камри — колхозная машина" вывод, что я вокруг вижу лишь колхоз и пропитых синяков? Вопрос риторический
MEgBEg

Проблема в том, что "колхоз" он только вокрут тебя. За пределами РБ колхоза нет. И мало кто уже поймёт о чём ты.

22.11.2017 в 12:26
Нет_0, Мотор с 2011 года 2,5 литра. Фольксвагены тоже ржавеют. За 4 года (брал новым в 2012 году) владения вспучило краску на дверях.
Andrey_P

Ссори с мотором ошибся, да там 2.0, 2.5, 3.5.

22.11.2017 в 13:12
с атмосферными двигателями A25A-FKS (2,5 литра, 206 л. с. и 249 Н·м) и 2GR-FKS (3,5 литра, 306 л. с. и 362 Н·м)

Уже представляю как в 2060х эта камри рассекает поток электрокаров))

Klement

Ох уж эти влажные мячты школьников)

22.11.2017 в 13:16

Все владельцы пропуканных с легким налетом ржавчины 10-летних прэмиумов уже высказали свое фи?)

22.11.2017 в 13:19

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

Serge_Piter

Это лишь ответ на слепое "покупают больше", что никак не говорит о качествах авто или другого товара.
Камри норм свои деньги, но ИМХО несмотря на продажи - самое неинтересное и никакующее авто в классе.

Mike216

это лишь твоё дилетантское мнение. Но продажи говорят об обратном. Машины делают для того что бы продавать и на этом заработать. Именно поэтому Камри, лучшая машина в своём классе.

22.11.2017 в 15:40

Из почти 7 млрд человек 750к колзозников. Это не весь мир.
MEgBEg

Многолетний лидер продаж в своём классе по всему миру.
Это значит лишь одно - точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.

Serge_Piter

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.

MEgBEg

А у меня в магазине постоянные покупатели дорогого коньяка в солидных костюмах.
Дело в магазинах, которые мы посещяем?
Ведь если ходит в центр лада, то вы увидите, как там покупают сотни приор, но не увидите как покупают москвича.

22.11.2017 в 15:46

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

Serge_Piter

Это лишь ответ на слепое "покупают больше", что никак не говорит о качествах авто или другого товара.
Камри норм свои деньги, но ИМХО несмотря на продажи - самое неинтересное и никакующее авто в классе.

Mike216

ВАГ на втором месте по продажам. Значит покупают больше не говорит о качествах авто. Значит Аудзи неинтересное и некакующее авто во всем классах. Но оно даже в этом хуже Тойоты. :)

22.11.2017 в 16:24

ахаха, а посмотреть на американском сайте, какие там тоета (бЭушные уже как ГОД) катаются не????

22.11.2017 в 16:30

Переднюю решётку лучше было бы как у лексуса сделать , а так очень достойно.

22.11.2017 в 16:36

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

Serge_Piter

Это лишь ответ на слепое "покупают больше", что никак не говорит о качествах авто или другого товара.
Камри норм свои деньги, но ИМХО несмотря на продажи - самое неинтересное и никакующее авто в классе.

Mike216

это лишь твоё дилетантское мнение. Но продажи говорят об обратном. Машины делают для того что бы продавать и на этом заработать. Именно поэтому Камри, лучшая машина в своём классе.

Fisher_Y

То , что продается лучше всего автоматом для вас лучший товар?

Браво.

22.11.2017 в 16:36

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

Serge_Piter

Это лишь ответ на слепое "покупают больше", что никак не говорит о качествах авто или другого товара.
Камри норм свои деньги, но ИМХО несмотря на продажи - самое неинтересное и никакующее авто в классе.

Mike216

ВАГ на втором месте по продажам. Значит покупают больше не говорит о качествах авто. Значит Аудзи неинтересное и некакующее авто во всем классах. Но оно даже в этом хуже Тойоты. :)

nwcDragon

Ваг, Ауди, тавота....что за набор букв ?

22.11.2017 в 16:39

Для сильно обидчивых и невнимательных: специально же написал, что это ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ.

Если у вас самих нет своего, не умеете думать своей головой и лишь " все соседи такую купили = и мне надо" , то это печально .

22.11.2017 в 17:02

Мировой бестселлер уже многие годы. Конкурент может быть только Accord. Все остальные, в том числе разной длины фуфлагены игроки региональных рынков.

22.11.2017 в 17:04

Салон новой Сamry превзошел по дизайну и качеству материалов и исполнения многие премиум модели.

22.11.2017 в 17:09
Салон новой Сamry превзошел по дизайну и качеству материалов и исполнения многие премиум модели.
Мой_Господин

только если в твоих мечтах в этом колхозном ведре салон кого-то превзошел

22.11.2017 в 17:10

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

Serge_Piter

Это лишь ответ на слепое "покупают больше", что никак не говорит о качествах авто или другого товара.
Камри норм свои деньги, но ИМХО несмотря на продажи - самое неинтересное и никакующее авто в классе.

Mike216

ВАГ на втором месте по продажам. Значит покупают больше не говорит о качествах авто. Значит Аудзи неинтересное и некакующее авто во всем классах. Но оно даже в этом хуже Тойоты. :)

nwcDragon

ауди лучше лексуса,какая тавота??если фольц сделает

22.11.2017 в 17:21

А че за класс??? Кэмри лидировала в каком-то классе ?
GuZb

Класс D+ (Камри, Оптима, Мазда 6, Мондео, Пассат/Суперб, БМВ3, А4...)

Serge_Piter

Только на территории РФ. А Европе она даже не продается, настолько низкий спрос

22.11.2017 в 17:27
Салон новой Сamry превзошел по дизайну и качеству материалов и исполнения многие премиум модели.
Мой_Господин

только если в твоих мечтах в этом колхозном ведре салон кого-то превзошел

фанатАуди

Cовременный, актуальный и качественный салон
vs
пришелец из прошлого века

22.11.2017 в 17:35

Из почти 7 млрд человек 750к колзозников. Это не весь мир.
MEgBEg

Многолетний лидер продаж в своём классе по всему миру.
Это значит лишь одно - точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.

Serge_Piter

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.

MEgBEg

Ахахаха... За деньги Camry есть сотня вариантов других авто, но люди предпочитают качество, надежность и комфорт . За деньги чернила- только чернило.

22.11.2017 в 17:54

А че за класс??? Кэмри лидировала в каком-то классе ?
GuZb

Класс D+ (Камри, Оптима, Мазда 6, Мондео, Пассат/Суперб, БМВ3, А4...)

Serge_Piter

Только на территории РФ. А Европе она даже не продается, настолько низкий спрос

orin

Везде, где продается - Камри лидер в своем сегменте)

22.11.2017 в 17:55
Cовременный, актуальный и качественный салон
Мой_Господин

современный салон? с допотопной приборкой 2017-18 годах они еще веревку с узлами предложили, а погнуть линии топредо много ума не надо удобно ли этим пользоваться, это конечно не старая камри, но все же где блин цифровая приборка, где универсал, где полный привод, где турбомоторы где это ? авто д класса вышедшее в 17-18 класса это все должно иметь хотя бы опционально хотя по хорошему все это не плохо бы уже даже в с классе иметь.

22.11.2017 в 17:57
Cовременный, актуальный и качественный салон
Мой_Господин

современный салон? с допотопной приборкой 2017-18 годах они еще веревку с узлами предложили, а погнуть линии топредо много ума не надо удобно ли этим пользоваться, это конечно не старая камри, но все же где блин цифровая приборка, где универсал, где полный привод, где турбомоторы где это ? авто д класса вышедшее в 17-18 класса это все должно иметь хотя бы опционально хотя по хорошему все это не плохо бы уже даже в с классе иметь.

wolfwood

Что за чушь?) Почему камри должна иметь полный привод и сарай?)

22.11.2017 в 18:07
Что за чушь?) Почему камри должна иметь полный привод и сарай?)
q2_faith

да потому что авто Д класса это по хорошему авто для семьи и седан как семейный авто чуть менее без полезен чем кабриолет, седан это Е и выше,

имхо
по будкам
A, B, С - хетч
С, D, E - универсал
E, F -седан

по приводам то вообще не понятно зачем делать недоприводые авто если это не бюджетник.

22.11.2017 в 18:24
Салон новой Сamry превзошел по дизайну и качеству материалов и исполнения многие премиум модели.
Мой_Господин

только если в твоих мечтах в этом колхозном ведре салон кого-то превзошел

фанатАуди

Cовременный, актуальный и качественный салон
vs
пришелец из прошлого века

Мой_Господин

абышто у тавоты салон,какие-то лини несуразные,приборка где современная?поменяй местами свои писюльки.Пассат лучше во всем.

22.11.2017 в 18:25
Что за чушь?) Почему камри должна иметь полный привод и сарай?)
q2_faith

да потому что авто Д класса это по хорошему авто для семьи и седан как семейный авто чуть менее без полезен чем кабриолет, седан это Е и выше,

имхо
по будкам
A, B, С - хетч
С, D, E - универсал
E, F -седан

по приводам то вообще не понятно зачем делать недоприводые авто если это не бюджетник.

wolfwood

Это же ваши личные фантазии. Причем здесь камри?)

22.11.2017 в 18:29

по приводам то вообще не понятно зачем делать недоприводые авто если это не бюджетник.
wolfwood

Вопрос к той же ауди...


ауди лучше лексуса,какая тавота??если фольц сделает
фанатАуди

Ауди можно с тойотой сравнивать. Lexus конкурент мерса. Ауди конкурент ситроену.

22.11.2017 в 18:31

по приводам то вообще не понятно зачем делать недоприводые авто если это не бюджетник.
wolfwood

Вопрос к той же ауди...


ауди лучше лексуса,какая тавота??если фольц сделает
фанатАуди

Ауди можно с тойотой сравнивать. Lexus конкурент мерса. Ауди конкурент ситроену.

nwcDragon

поезди на новой ауди,потом пиши такую чушь.У мерседеса конкурента ауди,а лексус позади немецкой тройки.Уяснил школьник?

22.11.2017 в 19:33

ждем на тест драйв!!!!

22.11.2017 в 19:42
Мировой бестселлер уже многие годы. Конкурент может быть только Accord. Все остальные, в том числе разной длины фуфлагены игроки региональных рынков.
Мой_Господин

За свои деньги Камри отличный вариант, особенно с двигателем 2,5 получается много машины за не очень большие деньги+ вполне достаточная динамика для многих случаев. Но всё равно в классе Д Суперб лучше абсолютно во всём, но цена не конкурентна.

22.11.2017 в 20:50

Закройте пальцем на фото значок спереди или сзади и получайте кашкай!

22.11.2017 в 21:23
Cовременный, актуальный и качественный салон
Мой_Господин

современный салон? с допотопной приборкой 2017-18 годах они еще веревку с узлами предложили, а погнуть линии топредо много ума не надо удобно ли этим пользоваться, это конечно не старая камри, но все же где блин цифровая приборка, где универсал, где полный привод, где турбомоторы где это ? авто д класса вышедшее в 17-18 класса это все должно иметь хотя бы опционально хотя по хорошему все это не плохо бы уже даже в с классе иметь.

wolfwood

С чего ты взял что это все должно быть? Потому что ты так хочешь? Я считаю что должен быть гибрид иЛи задний привод. Что там есть у Фольцвагенов не подскажешь?

22.11.2017 в 21:33
Мировой бестселлер уже многие годы. Конкурент может быть только Accord. Все остальные, в том числе разной длины фуфлагены игроки региональных рынков.
Мой_Господин

За свои деньги Камри отличный вариант, особенно с двигателем 2,5 получается много машины за не очень большие деньги+ вполне достаточная динамика для многих случаев. Но всё равно в классе Д Суперб лучше абсолютно во всём, но цена не конкурентна.

audio999

Руководство Тойота вряд-ли рассматривает региональную марку конкурентом.

22.11.2017 в 21:35
Закройте пальцем на фото значок спереди или сзади и получайте кашкай!
cluberry

Ты либо Кашкай не видел, либо Камри, либо ты....

22.11.2017 в 21:47
Мировой бестселлер уже многие годы. Конкурент может быть только Accord. Все остальные, в том числе разной длины фуфлагены игроки региональных рынков.
Мой_Господин

За свои деньги Камри отличный вариант, особенно с двигателем 2,5 получается много машины за не очень большие деньги+ вполне достаточная динамика для многих случаев. Но всё равно в классе Д Суперб лучше абсолютно во всём, но цена не конкурентна.

audio999

Руководство Тойота вряд-ли рассматривает региональную марку конкурентом.

Мой_Господин

дак шкода во всем превосходит эту банку,колхозники наоборот камры любят

22.11.2017 в 21:55
С чего ты взял что это все должно быть? Потому что ты так хочешь? Я считаю что должен быть гибрид иЛи задний привод. Что там есть у Фольцвагенов не подскажешь?
Мой_Господин

ну касаемо гибрида то я только за, а вот задний привод это удел гоночный авто, а авто для дорог общего пользования должны становится безопасней и практичней а не наоборот.

22.11.2017 в 22:10

ну предположим что камри это бюджетник и там пускай только передний привод, но лексус es 350 и что машина за 50+ к$ и передний привод, да тот же финик уже начиная от ку30 бывает полноприводным, а за 42к можно купить ку50 3х литровый стурбо мотор на 400 лошадок и полным приводом, или акура ща уже ушли они с рынка таежного союза, но таже тлх полный привод есть причем какой, сузуки у тех вообще почти все полноприводное, субару в общем то ипонцы умеют делать поноприводные авто видимо просто тоете не сказали что такой привод бывает.

22.11.2017 в 22:29
С чего ты взял что это все должно быть? Потому что ты так хочешь? Я считаю что должен быть гибрид иЛи задний привод. Что там есть у Фольцвагенов не подскажешь?
Мой_Господин

ну касаемо гибрида то я только за, а вот задний привод это удел гоночный авто, а авто для дорог общего пользования должны становится безопасней и практичней а не наоборот.

wolfwood

Робот тоже для гоночного авто, где нужна скорость переключения. В обычной жизни геморный и дерганый.

22.11.2017 в 22:31
ну предположим что камри это бюджетник и там пускай только передний привод, но лексус es 350 и что машина за 50+ к$ и передний привод, да тот же финик уже начиная от ку30 бывает полноприводным, а за 42к можно купить ку50 3х литровый стурбо мотор на 400 лошадок и полным приводом, или акура ща уже ушли они с рынка таежного союза, но таже тлх полный привод есть причем какой, сузуки у тех вообще почти все полноприводное, субару в общем то ипонцы умеют делать поноприводные авто видимо просто тоете не сказали что такой привод бывает.
wolfwood

GS бывает заднеприводным, полноприводным и гибридный. В обычной жизни полный привод не нужен.

22.11.2017 в 22:58
С каждой серией Кэмри всё уродливее и уродливее
Дохтер

Да ладно

23.11.2017 в 0:12
ну предположим что камри это бюджетник и там пускай только передний привод, но лексус es 350 и что машина за 50+ к$ и передний привод, да тот же финик уже начиная от ку30 бывает полноприводным, а за 42к можно купить ку50 3х литровый стурбо мотор на 400 лошадок и полным приводом, или акура ща уже ушли они с рынка таежного союза, но таже тлх полный привод есть причем какой, сузуки у тех вообще почти все полноприводное, субару в общем то ипонцы умеют делать поноприводные авто видимо просто тоете не сказали что такой привод бывает.
wolfwood

GS бывает заднеприводным, полноприводным и гибридный. В обычной жизни полный привод не нужен.

Мой_Господин

Т.е что получить полноприводная тоету надо выложить 60+к зелени? А обычная жизнь это как зимой машина в гараже а сам на тралике?

23.11.2017 в 0:13
С чего ты взял что это все должно быть? Потому что ты так хочешь? Я считаю что должен быть гибрид иЛи задний привод. Что там есть у Фольцвагенов не подскажешь?
Мой_Господин

ну касаемо гибрида то я только за, а вот задний привод это удел гоночный авто, а авто для дорог общего пользования должны становится безопасней и практичней а не наоборот.

wolfwood

Робот тоже для гоночного авто, где нужна скорость переключения. В обычной жизни геморный и дерганый.

Мой_Господин

Робот нужен для экономии топлива и для динамики

23.11.2017 в 0:53
С чего ты взял что это все должно быть? Потому что ты так хочешь? Я считаю что должен быть гибрид иЛи задний привод. Что там есть у Фольцвагенов не подскажешь?
Мой_Господин

ну касаемо гибрида то я только за, а вот задний привод это удел гоночный авто, а авто для дорог общего пользования должны становится безопасней и практичней а не наоборот.

wolfwood

Робот тоже для гоночного авто, где нужна скорость переключения. В обычной жизни геморный и дерганый.

Мой_Господин

Робот нужен для экономии топлива и для динамики

wolfwood

И ещё для снижения стоимости коробки.

23.11.2017 в 7:18
ну предположим что камри это бюджетник и там пускай только передний привод, но лексус es 350 и что машина за 50+ к$ и передний привод, да тот же финик уже начиная от ку30 бывает полноприводным, а за 42к можно купить ку50 3х литровый стурбо мотор на 400 лошадок и полным приводом, или акура ща уже ушли они с рынка таежного союза, но таже тлх полный привод есть причем какой, сузуки у тех вообще почти все полноприводное, субару в общем то ипонцы умеют делать поноприводные авто видимо просто тоете не сказали что такой привод бывает.
wolfwood

GS бывает заднеприводным, полноприводным и гибридный. В обычной жизни полный привод не нужен.

Мой_Господин

Т.е что получить полноприводная тоету надо выложить 60+к зелени? А обычная жизнь это как зимой машина в гараже а сам на тралике?

wolfwood

Чушь. Задний привод особых проблем зимой не доставляет. Если живешь не в Сибири или на Севере.

23.11.2017 в 7:31
Для нашего рынка надо выпускать бюджетник на базе таёта королла за 10 000- 15 000
долларов. Хорошо бы наличие универсала,а то седанов что-то многовато
cvc-17

Так Гнили ЭсСи 7 - Королла... 92го года... Эмигрант - Рафик 4

23.11.2017 в 7:50
Все хорошо но одно но Российская сборка
MazaHaka007

Берите Майбах, он точно импортный.

23.11.2017 в 8:29

неплохо-знако веселее предыдущих

23.11.2017 в 8:30
Мировой бестселлер уже многие годы. Конкурент может быть только Accord. Все остальные, в том числе разной длины фуфлагены игроки региональных рынков.
Мой_Господин

За свои деньги Камри отличный вариант, особенно с двигателем 2,5 получается много машины за не очень большие деньги+ вполне достаточная динамика для многих случаев. Но всё равно в классе Д Суперб лучше абсолютно во всём, но цена не конкурентна.

audio999

Руководство Тойота вряд-ли рассматривает региональную марку конкурентом.

Мой_Господин

дак шкода во всем превосходит эту банку,колхозники наоборот камры любят

фанатАуди

сам то веришь?)

23.11.2017 в 8:43

по приводам то вообще не понятно зачем делать недоприводые авто если это не бюджетник.
wolfwood

Вопрос к той же ауди...


ауди лучше лексуса,какая тавота??если фольц сделает
фанатАуди

Ауди можно с тойотой сравнивать. Lexus конкурент мерса. Ауди конкурент ситроену.

nwcDragon

поезди на новой ауди,потом пиши такую чушь.У мерседеса конкурента ауди,а лексус позади немецкой тройки.Уяснил школьник?

фанатАуди

Так Вас раздражает, что ауди и близко не конкурент мерседесу, что вы переходите на личности?

23.11.2017 в 9:15

если много кЮшать по ночам, то и вас так разопрёт как эту камри)))

23.11.2017 в 9:18
Мировой бестселлер уже многие годы. Конкурент может быть только Accord. Все остальные, в том числе разной длины фуфлагены игроки региональных рынков.
Мой_Господин

За свои деньги Камри отличный вариант, особенно с двигателем 2,5 получается много машины за не очень большие деньги+ вполне достаточная динамика для многих случаев. Но всё равно в классе Д Суперб лучше абсолютно во всём, но цена не конкурентна.

audio999

Руководство Тойота вряд-ли рассматривает региональную марку конкурентом.

Мой_Господин

если у руководства тойоты есть мозги, то они рассматривают всё, региональные марки в том числе.

23.11.2017 в 9:43

из газеты вырезали?

23.11.2017 в 11:00

Денис, а вам лично как новая кэмри?

23.11.2017 в 11:28
И всё равно будет полностью доминировать в своём классе.
Serge_Piter

А че за класс??? Кэмри лидировала в каком-то классе ?

GuZb

В России рулит по продажам для руководителей и топ-менеджеров. Особенно в 3.5 V6

23.11.2017 в 11:35
дак шкода во всем превосходит эту банку,колхозники наоборот камры любят
фанатАуди

Спросите у американца что такое шкода. Он даже не выговорит это слово. А вот тойота там повсеместно. Слишком мелко плавают ВАГ что бы качать мировые рынки. А вот тойота в первую очередь качает продажами Штаты, Китай, Европу. ВАГу такое даже и не снится.

23.11.2017 в 11:51

Это когда завтра отчет, а у них ничего не было готово.
Вот быстренько карандашами и нарисовали.

23.11.2017 в 11:57
Слишком мелко плавают ВАГ что бы качать мировые рынки.
старый_пират

т.е второе место по продажам в мире это мелко повеселили

23.11.2017 в 12:05

по приводам то вообще не понятно зачем делать недоприводые авто если это не бюджетник.
wolfwood

Вопрос к той же ауди...


ауди лучше лексуса,какая тавота??если фольц сделает
фанатАуди

Ауди можно с тойотой сравнивать. Lexus конкурент мерса. Ауди конкурент ситроену.

nwcDragon

поезди на новой ауди,потом пиши такую чушь.У мерседеса конкурента ауди,а лексус позади немецкой тройки.Уяснил школьник?

фанатАуди

А сам не пробывал купить новую ауди и поездить на ней, а не обноски донашивать и изображать из себя стойкого фанатика авди? У мерса пожизненный конкурент это бмв. Ауди играет в лиге тойоты и своего фв. Все что есть занимательного у ауди это а8, остальное причесанный ширпотреб.

23.11.2017 в 12:05

А че за класс??? Кэмри лидировала в каком-то классе ?
GuZb

Класс D+ (Камри, Оптима, Мазда 6, Мондео, Пассат/Суперб, БМВ3, А4...)

Serge_Piter

При этом Кэмрей продаётся больше, чем всех остальных вместе взятых.
Такое ощущение, что если прилепить значок Toyota и надпись Camry на жестяное ведро, тоже будут покупать.

Bacёk

потому что просто и надёжно. Не то что пластиковые ведра.

23.11.2017 в 12:08

У меня в магазине постоянные покупатели недорого вина с опухшими лицами. Многолетний устойчивый спрос — точное попадание в желания покупателей. И больше ничего.
MEgBEg

Ну это ваши проблемы, что вы вокруг видите лишь "колхоз" и синяков пропитых...

Serge_Piter

Это лишь ответ на слепое "покупают больше", что никак не говорит о качествах авто или другого товара.
Камри норм свои деньги, но ИМХО несмотря на продажи - самое неинтересное и никакующее авто в классе.

Mike216

Странным образом получается , что большинству людей нахрен не упала интересная и какущая авди. Предпочитают просторную, надежную и комфортную тойоту а не ее конкурента авди.

23.11.2017 в 12:29
потому что просто и надёжно. Не то что пластиковые ведра.
timoh_a

в первую очередь потому что дешево, камри это эдакий полуседан для развитых рынков.

23.11.2017 в 12:38
Странным образом получается , что большинству людей нахрен не упала интересная и какущая авди. Предпочитают просторную, надежную и комфортную тойоту а не ее конкурента авди.
1903907

вопрос цены, базовая а4 на скидке стоит 68 тыс бунов (без скидки 78 тыс бунов), топовая камри 3,5 стоит теже 68 тыс бунов

23.11.2017 в 12:44
ну предположим что камри это бюджетник и там пускай только передний привод, но лексус es 350 и что машина за 50+ к$ и передний привод
wolfwood

Нравятся мне ваши выкладки, не имеющие ничего общего с жизнью)
К сведению, es вытеснил gs полностью с рынка СНГ. Вот вам и ответ, что нужно реально людям, а не какие то влажные фантазии, что у модели обязательно должен быть полный привод и сарай) особенно у премиум)
Те же самые авди а4 и а6 в своей основе берут с "недоприводом" и в кузове седан. Мне не верите, можете посмотреть барахолку.

23.11.2017 в 13:10
Безликое надёжное ведро
Lordx-x

Как это безликое? Узнаваемый японский стиль.

Димик

Японский стиль это:
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Supra
Toyota Century
Toyota Corolla GT-S
Toyota Altezza
Toyota Harrier
Toyota Land Cruiser

А Camry уже сдулась давным-давно

23.11.2017 в 13:22
Вот вам и ответ, что нужно реально людям, а не какие то влажные фантазии,
q2_faith

это лишь показывает что важен шильдик, а не то что у машины под капотом.

Те же самые авди а4 и а6 в своей основе берут с "недоприводом" и в кузове седан. Мне не верите, можете посмотреть барахолку.
q2_faith

ну так еще не отвыкли наши люди от лада седан потому и берут седаны, в Европе авто д класса в кузове седан редкость, взять туже Европу то тех же а4 до 5 лет из 16000 тыс авто в продаже 4 тысячи с полным приводом т.е 25% и 13 тыс в будке универсал т.е 80+%
да даже если взять ипонскую мазду 6 которую привыкли видеть у нас седаном в Европе из 2200, 1900 универсалы, полноприводных правда мало всего 100.

у мерса что сшки что ешки половина универсалы и около 15% полноприводные

а если взять общую статистику по всем авто всех классов то из 1000 000 авто
получаем от общего кол-ва

22% универсалы
27% седаны
19,5% полноприводные
3% полноприводные седаны
3% полноприводные универсалы

если чисто на седаны и универсалы посчитать то где то 10% из них с полным приводом и это совсем не мало что бы производителю забить на 10% своих покупателей.

23.11.2017 в 13:25
Переднюю решётку лучше было бы как у лексуса сделать , а так очень достойно.
rkkiller

Так лексус должен существовать. Ощущение что специально чуть уродуют кузова на тойотах что бы был лексус

23.11.2017 в 14:37
Мировой бестселлер уже многие годы. Конкурент может быть только Accord. Все остальные, в том числе разной длины фуфлагены игроки региональных рынков.
Мой_Господин

За свои деньги Камри отличный вариант, особенно с двигателем 2,5 получается много машины за не очень большие деньги+ вполне достаточная динамика для многих случаев. Но всё равно в классе Д Суперб лучше абсолютно во всём, но цена не конкурентна.

audio999

Руководство Тойота вряд-ли рассматривает региональную марку конкурентом.

Мой_Господин

дак шкода во всем превосходит эту банку,колхозники наоборот камры любят

фанатАуди

сам то веришь?)

1926967

уверен на все сто

23.11.2017 в 14:51

Была камри 2013 года 2,5 ,продал пересел на Ауди А6 С7. Ауди одним словом лучше.Все современно,тихо,комфортно,очень понравился мотор TFSI,бодро едит. Короче,как бы тут не хвалили тайоту,авто неплохой,но тот же Фольц Пассат 8 оставил куда более приятные впечатления от езды,да и в целом от машины,а Ауди,это уже Лексус. Теперь,поездив на немце,на японцев не хочется возвращаться.

23.11.2017 в 15:16
это лишь показывает что важен шильдик, а не то что у машины под капотом.
wolfwood

Ну естественно, те кто покупают лексусы, ауди - дураки и только вы один умный, ага)

ну так еще не отвыкли наши люди от лада седан потому и берут седаны, в Европе авто д класса в кузове седан редкость, взять туже Европу то тех же а4 до 5 лет из 16000 тыс авто в продаже 4 тысячи с полным приводом т.е 25% и 13 тыс в будке универсал т.е 80+%
wolfwood

А зачем мне эта Европа?) Давайте рассмотрим Америку, Азию. Что там с сараями?) Или они тоже еще не отвыкли от лады седан?)

23.11.2017 в 16:04
А зачем мне эта Европа?) Давайте рассмотрим Америку, Азию. Что там с сараями?) Или они тоже еще не отвыкли от лады седан?)
q2_faith

ну если глянуть тоже америку то там например на бу рынке из 1 300 000 авто 519 000 полноприводные это почти 40%

Что там с сараями?)
q2_faith

с сараями у америкосв туго они предпочитают несколько иной уровень и берут сувы и траки которые кушают почти 50% рынка

что касается азиатов то тут все немного сложнее азиаты бывают разные есть китайцы у которых понтование даже относительно снг на совершенно ином уровне эти даже пленки с авто не снимают чтобы показать что авто новое,

а есть японцы которые себе продают нормальные машины там даже корола бывает полноприводной и камри и ярис был полноприводным, а вообще японский рынок это микро авто 40% за ними и только 10% за седанами и 5% за универсалами

А зачем мне эта Европа?)
q2_faith

а зачем мне та америки или азия? Давайте посмотрим что ездит по луне.

23.11.2017 в 16:12

вообще ипонские производители мне не нравятся изза отношения к гайдзинам, для себя делают вкусняшки, а на мировой рынок объедки пихают под видом вкусняшек, особенно в этом плане выделяется тавота, более менее субару и хонда и то с натяжкой.

23.11.2017 в 16:49

Жуткое УГ.

23.11.2017 в 16:51
ну если глянуть тоже америку то там например на бу рынке из 1 300 000 авто 519 000 полноприводные это почти 40%
wolfwood

Ага, потому что самый популярный кузов - пикап :DDDD

что касается азиатов то тут все немного сложнее азиаты бывают разные есть китайцы у которых понтование даже относительно снг на совершенно ином уровне эти даже пленки с авто не снимают чтобы показать что авто новое,
wolfwood

Я не про понты, а про сараи. Что в Азии с сараями?

а зачем мне та америки или азия? Давайте посмотрим что ездит по луне.
wolfwood

Так Вы же первый начали приводить в пример Европу :DDDD

23.11.2017 в 16:58

как на турбо фантиках из 90х

23.11.2017 в 17:11
Я не про понты, а про сараи. Что в Азии с сараями?
q2_faith

в Японии на 1 сарай 2 седана, 3 хетчбека, 5 минивенов и почти 10 микромобилей, касаемо полного привода то там думаю все ок потому как самые популярные мини авто это дайхацу и сузуки

23.11.2017 в 17:13
Так Вы же первый начали приводить в пример Европу
q2_faith

логично территориально мы как бы Европецы, а ни как не америкосы или китайцы.

23.11.2017 в 17:52
Так Вы же первый начали приводить в пример Европу
q2_faith

логично территориально мы как бы Европецы, а ни как не америкосы или китайцы.

wolfwood

Территориально полРоссии это Европа :DDDD
Что-то у вас аргументация хромает) Я так и не понял, почему непремиальному Д классу обязательно нужно иметь сарай и полный привод)

23.11.2017 в 18:10
Д классу обязательно нужно иметь сарай и полный привод)
q2_faith

да потому что это D: Larger cars (большие семейные автомобили), и седан в этой роли чуть менее бесполезен чем кабриолет, седан д класса хорошо подходил как корпоративный авто или как такси, но для личного владения непрактичен.

Территориально полРоссии это Европа :DDDD
q2_faith

Россию не отпускает автовазоское наследие, а теперь и нам от него перепадает,

пока не было таможенных платежей у нас универсалы и хетчи пользовались спросом например с 2000 по 2012 годы соотношение на 1 универсал 1,25 хетча и 2 седана, а что ж стало теперь с 13 по 17 год на 1 универсал стало 3,6 седана.

23.11.2017 в 18:35
С каждой серией Кэмри всё уродливее и уродливее
Дохтер

Это утверждение человека, чей доход, статус (определяемый уровнем знаний и навыков) и опыт в десятки раз ниже рядового дизайнера Toyota.

23.11.2017 в 18:49

Camry - класс E, а не D, как пишут упёртые, но безграмотные комментаторы.
Они неспособны знать-понять что классификация автомобилей осуществляется не по их высосанным из пальцев "хотелкам", а производителями автомобилей в соответствии с требованиями OICA - Международной организации производителей автомобилей.

23.11.2017 в 18:52
с сараями у америкосв туго они предпочитают несколько иной уровень и берут сувы и траки которые кушают почти 50% рынка
wolfwood

Вы забыли отметить, что более 80% пикапов (то, что Вы называете "траки") в США приобретаются для бизнеса.

23.11.2017 в 18:58
Camry - класс E, а не D, как пишут упёртые, но безграмотные комментаторы.
GreyFilin

Общие данные
Производитель: Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва: 1982 — настоящее время
Класс: Larger cars (большой семейный автомобиль)
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
На рынке
ПредшественникInfobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Toyota Celica Camry
Похожие модели: Hyundai Sonata, Nissan Teana, Honda Accord, Suzuki Kizashi, Volkswagen Passat
Сегмент: D-сегмент
23.11.2017 в 19:10
в классе Д Суперб лучше абсолютно во всём,
audio999

Возможно, в классе D Суперб действительно неплох.
Только Toyota Camry "играет" в другом классе классе Е, который по определению выше класса D.
Но даже в D Суперб не лучший. По крайней мере по общепринятым обобщённым критериям. Как по отзывам владельцев авто данного класса, так и по объёму продаж.
Возможно, под Ваши задачи и вкус Суперб действительно лучший автомобиль.
... Как я в своё время считал лучшими BMW 3 ( опыт - два поколения за 7 лет) и Passat B3 1,9D (опыт - 7 лет и 300 тыс.км).
Сейчас, на протяжении уже 6 лет - Тoyota Camry Hybrid. На первой (2008 ) за 4 года прошел 200 т. км ( и было на одометре 100). От Владимирщины до Италии. Бывало за 2 дня проходил по 2000-2300 км. Без напряжения. Из поломок - потёрся пыльник заднего ТЦ. Сейчас езжу на на второй 2013, года. Вчера в салоне смотрел ту, что Вы видите на фото.
Опять же - это не лучший автомобиль. Это лучший под определённые задачи в своём классе. За определённые, не чрезмерные деньги.

23.11.2017 в 19:17

Хендэ привет!!

23.11.2017 в 20:19
Только Toyota Camry "играет" в другом классе классе Е
GreyFilin

а в каком тогда классе авалон? наверное как минимум в одном классе с ролсройс фантом и это минимум ....

23.11.2017 в 21:19
Странным образом получается , что большинству людей нахрен не упала интересная и какущая авди. Предпочитают просторную, надежную и комфортную тойоту а не ее конкурента авди.
1903907

вопрос цены, базовая а4 на скидке стоит 68 тыс бунов (без скидки 78 тыс бунов), топовая камри 3,5 стоит теже 68 тыс бунов

wolfwood

Ну люди оценивают авто под свои запросы по сувокупности свойств, и на первом месте всегда стоит надежность, малозатратная эксплуатация, размер салона, комфорт подвески и соответсвенно комфорт передвижения, ну и ликвидность на вторичке. Ничего этого у тесной и жесткой ачатыры нет и впомине. А4б9 которой и года не было еле ушла с таким дисконтом, что нуеенах.

23.11.2017 в 22:11
и на первом месте всегда стоит надежность
1903907

всегда ли?

24.11.2017 в 0:15
Была камри 2013 года 2,5 ,продал пересел на Ауди А6 С7. Ауди одним словом лучше.Все современно,тихо,комфортно,очень понравился мотор TFSI,бодро едит. Короче,как бы тут не хвалили тайоту,авто неплохой,но тот же Фольц Пассат 8 оставил куда более приятные впечатления от езды,да и в целом от машины,а Ауди,это уже Лексус. Теперь,поездив на немце,на японцев не хочется возвращаться.
Ilario

Хорошо написано. Аргументированно и уважительно к марке и мнениям другим комментаторов.
Только надо понимать, с какой Camry Вы сравниваете Ауди А6
Скорее всего, Ваша Camry 2013-го была для азиатского и СНГ-шного рынка - в Беларуси и России их называют "европейками". Но этот "гон" - Camry для европейского рынка нет в принципе. )).
Кроме того, Ваша Camry, скорее всего, была российской сборки. Соответствующих России моделей. Которым до американской (про японскую не говорю) сборки как до Гавайских островов на четвереньках.
В сети есть публикации 5-7 летней давности по сравнению цен в России на Camry V40 японской сборки и Audi A6 (одинаковый год, пробег, комплектация). Новая Audi A6 стоила дороже Camry V40, а у "трехлеток" наоборот. А6 б/у здорово падала в цене.
Но это - против японской и американской сборки.
Camry российской сборки - полный отстой. Не только из-за качества сборки и слабого мотора 2.0 на большинстве авто. И не из-за "пустых" ради цены комплектаций, включая шумоизоляцию. Сама аэродинамика с высокой решеткой радиатора "под Lexus" была неудачной. Даже с одним водителем без пассажиров на скорости 125-130 чувствовалось ухудшение управляемости - передняя ось разгружалась. А с пассажирами - уже от 115-120.
Это была версия выпускаемая только российскими заводами для СНГ. От всего объёма выпускаемых Camry это 2-3 процента.
То, что Camry лучше Audi А6 признаёт даже авторитетнейший Consumer Reports.
Только это та Camry, про которую пишется в статье Onliner. А не та, которая продаётся в СНГ.

24.11.2017 в 0:31

Те, кто здесь утверждает, что "Camry" только колхозники любят сами являются колхозниками по самое "не хочу".
Ибо в их голову даже придти не может, что в статье Онлайнер говорит об "американке", которая придет на рынок СНГ, а не о той дешёвой эрзац-модели российской сборки.
Если говорить о рынках, где продаётся 97-98 процентов Camry, VAG там нервно пытается прикурить за углом мокрые сигареты от мокрых спичек.
Для рвущихся это оспорить, видевших только пару сотен Camry российской сборки из выпущенных 35000. Спорьте не со мной и не здесь, а с миллионами владельцев Camry в Штатах. Где каждый год только заводы в США выпускают более 900000 шт.

24.11.2017 в 0:37
А Европе она даже не продается, настолько низкий спрос
orin

Чушь незнайки. Toyota никогда не выводила Camry (класс Е) на рынки Европы. В Европе Toyota представлена классом D - Авенсисом

24.11.2017 в 0:48
А чем отличается Тойота для ТС и для других сттран?(кроме опций, чисто внешне)
greenloog

Принципиальные отличия для моделей т.н. V50 в форме и компоновке передней части. У "американки" и модификации для СНГ они разные. Что определило некоторые ходовые качества, повлиявшие на репутацию Camry в РФ и РБ. Плюс качество сборки - точнее МИНУСЫ качества сборки в СНГ. Плюс (минус) двигатель 2.0, для дешевизны, на большинстве Camry, продаваемых в СНГ.

24.11.2017 в 0:57
Легендарное качество.
serega-5508

Ага мотор 2.4 из восьмидесятых с расходом по городу под 13 литров, коробка гидромеханника на 6 ступеней из тех же 80, железо фольга. Нет спасибо, сами в 21 веке на таких машинах катайтесь.

Нет_0

Вы пишете чушь, заведомую неправду.
________________
Толковый словарь русского языка под ред. Ожегогова
ЛОЖЬ, Намеренное искажение истины, неправда, обман.
___________
1. На Camry c 2011 года не ставятся двигатели 2,4, а ставятся новые двигатели 2,5.
2. Camry с двигателями 2,4, устанавливаемыми до 2010 года даже на автомате имели расход по городу не более 11.

24.11.2017 в 12:50
да потому что это D: Larger cars (большие семейные автомобили), и седан в этой роли чуть менее бесполезен чем кабриолет, седан д класса хорошо подходил как корпоративный авто или как такси, но для личного владения непрактичен.
wolfwood

Черным по белому написано, что D - это большие авто и не более. Остальное это ваша фантазия ;)

Россию не отпускает автовазоское наследие, а теперь и нам от него перепадает,
пока не было таможенных платежей у нас универсалы и хетчи пользовались спросом например с 2000 по 2012 годы соотношение на 1 универсал 1,25 хетча и 2 седана, а что ж стало теперь с 13 по 17 год на 1 универсал стало 3,6 седана.
wolfwood

Пользовались спросом только из за того, что из Европы больше ничего и не пригонишь) Причем у премиум марок сараи были дешевле, чем седаны. Как только перед человеком поставили выбор сарай или седан, то проголосовал рублем за седан ;)

24.11.2017 в 13:01
Как только перед человеком поставили выбор сарай или седан, то проголосовал рублем за седан ;)
q2_faith

выбор? а где он выбора нет куку как только прикрыли лавочку все выбирать нечего стало.

24.11.2017 в 13:03
Camry российской сборки - полный отстой. Не только из-за качества сборки и слабого мотора 2.0 на большинстве авто. И не из-за "пустых" ради цены комплектаций, включая шумоизоляцию. Сама аэродинамика с высокой решеткой радиатора "под Lexus" была неудачной. Даже с одним водителем без пассажиров на скорости 125-130 чувствовалось ухудшение управляемости - передняя ось разгружалась. А с пассажирами - уже от 115-120.
GreyFilin

Бред то не пишите. Двухлитровая камри как раз на скорости очень хорошо идет. На 160км/ч не чувствовал никакого ухудшения управляемости. А на 120км/ч с пассажирами почти каждую неделю по М1 катаюсь.
Комплектация далеко не пустая для стартовой. Ну и в защиту двухлитрового двигателя скажу, что для города и поездок по М1, идеальный двигатель. Комбинированный впрыск делает его мощным и экономичным.

24.11.2017 в 13:06
Как только перед человеком поставили выбор сарай или седан, то проголосовал рублем за седан ;)
q2_faith

выбор? а где он выбора нет куку как только прикрыли лавочку все выбирать нечего стало.

wolfwood

Нет выбора?) Сколько новых октавий покупают в кузове сарай? Сколько новых А4 видели в этом кузове и с полным приводом?)

24.11.2017 в 13:20
Сколько новых октавий покупают в кузове сарай? Сколько новых А4 видели в этом кузове и с полным приводом?)
q2_faith

а вы попробуйте купить, ждать 4+ месяцев машину, так себе выбор, проще купить паркетник в наличии.

24.11.2017 в 13:22
Сколько новых октавий покупают в кузове сарай? Сколько новых А4 видели в этом кузове и с полным приводом?)
q2_faith

а вы попробуйте купить, ждать 4+ месяцев машину, так себе выбор, проще купить паркетник в наличии.

wolfwood

А почему не привозят дилеры? Потому что спроса нет?)

24.11.2017 в 13:25
Нет выбора?) Сколько новых октавий покупают в кузове сарай?
q2_faith

и цену сарая сравните с седаном сарай, базовый седан стоит 35к рублей такойже сарай стоит 44к рублей на мешалке 1,6 это цена базового тигуана.
вот вам и выбор.

24.11.2017 в 13:33
Нет выбора?) Сколько новых октавий покупают в кузове сарай?
q2_faith

и цену сарая сравните с седаном сарай, базовый седан стоит 35к рублей такойже сарай стоит 44к рублей на мешалке 1,6 это цена базового тигуана.
вот вам и выбор.

wolfwood

http://www.skoda-auto.by/media//pricelist/2017/11.2017/24.11.2017/Price_Octavia_FL_cz_24.11.2017.pdf
Не секрет, что сараи идут из чехии. Поэтому корректнее смотреть чешский прайс, а там - 41124 руб. 90 коп. 44197 руб. 50 коп.. Так ведь?

24.11.2017 в 13:34

wolfwood, а почему скромно обошли а4, м?) Где у дилера в наличии сараи, если они так популярны?)

24.11.2017 в 13:35
Не секрет, что сараи идут из чехии. Поэтому корректнее смотреть чешский прайс, а там - 41124 руб. 90 коп. 44197 руб. 50 коп.. Так ведь?
q2_faith

а много вообще октавий из чехии у нас? ну да и октавия это не седан уж если на то пошло

24.11.2017 в 13:36
а много вообще октавий из чехии у нас
wolfwood

судя по тому что в наличии их 0 то и продано из тоже около того.

24.11.2017 в 13:40
Не секрет, что сараи идут из чехии. Поэтому корректнее смотреть чешский прайс, а там - 41124 руб. 90 коп. 44197 руб. 50 коп.. Так ведь?
q2_faith

а много вообще октавий из чехии у нас? ну да и октавия это не седан уж если на то пошло

wolfwood

Ну то есть нет дураков переплачивать за чешскую сборку и уж тем более за сарай)

24.11.2017 в 13:53
а почему скромно обошли а4, м?) Где у дилера в наличии сараи, если они так популярны?)
q2_faith

ну вопрос к дилеру, почему то у дилера вольво на 8 седанов 14 универсалов и 16 паркеников.

24.11.2017 в 13:59
а почему скромно обошли а4, м?) Где у дилера в наличии сараи, если они так популярны?)
q2_faith

ну вопрос к дилеру, почему то у дилера вольво на 8 седанов 14 универсалов и 16 паркеников.

wolfwood

Наверное потому что у вольво кросс каунтри это их фишка)
Я даже больше скажу, есть модели только в кузове сарай) Но только что это докажет?