В Гродно BMW 5-Series врезался в столб, пострадали супруги
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
22 594
108
23 ноября 2017 в 10:57
Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС, ГАИ

Вчера в 10:14 в Гродно на улице Курчатова произошла авария: водитель автомобиля BMW 5-Series совершил наезд на мачту уличного освещения. В машине были двое: за рулем — парень, на пассажирском сиденье — девушка. На место ДТП прибыли спасатели, сотрудники ГАИ, скорая помощь.

В Гродненском областном управлении МЧС сообщили, что в результате ДТП оказался травмирован водитель BMW. Самостоятельно выбраться из искореженного авто он не мог, и его деблокировали спасатели с помощью специального инструмента.

— С травмами различной степени тяжести молодой человек госпитализирован, — рассказали в МЧС. — Операция по спасению пострадавшего заняла около двадцати минут.

Дополнено

В ГАИ Гродненской области сегодня сообщили, что вместе с 26-летним водителем BMW, который был госпитализирован в тяжелом состоянии, в больницу также была доставлена его 21-летняя жена, студентка одного из вузов.

— Пока нет полной картины произошедшего, — отметили в Госавтоинспекции. — Водитель двигался по улице Курчатова со стороны улицы Дзержинского в направлении улицы Горького. BMW раскрутило на проезжей части и занесло в опору уличного освещения. Проверка установит, какую роль в ДТП сыграло дорожное покрытие. Остальным водителям надо понимать, что при близких к нулю температурах мосты и путепроводы промерзают гораздо быстрее, чем остальные участки дорог, и с учетом этого следует выбирать скорость движения.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: МЧС, ГАИ
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.11.2017 в 15:18

На груди значок Супермена?

166
Лучший комментарий
22.11.2017 в 15:16

От Бэхи живого места не осталось. Хорошо, что все живы.

22.11.2017 в 15:18

На груди значок Супермена?

22.11.2017 в 15:19

вот только не надо наговаривать на ГНВ!
Это совпадение.
Как и все прочие случаи с этими рыдванами

22.11.2017 в 15:20

Он в костюме супермена ??????Серьезно?)))))

22.11.2017 в 15:20
.... Хорошо, что все живы.
Олег_В.

где гарантия, что в следующий раз (а он БУДЕТ!), в такой аварии не погибнут невинные пешеходы?
А если Ваши родные?
Вот уже и совсем иначе смотрим на вещи, да?
...
Так что я бы не был столь категоричен.

22.11.2017 в 15:22

Ждем продолжение и причину аварии.
если бухой - то срок ему, если резина - то штраф ему,
если нормально все - то поправиться скорее!

22.11.2017 в 15:23

У нас вообще не БМВ со столбами встречаются?

22.11.2017 в 15:23

BMW и столб это неразлучные друзья и все это очень печально.

22.11.2017 в 15:24

Вот почему как в столб, так именно БМВ?

22.11.2017 в 15:28

"BMW врезался в столб"

Классика жанра

22.11.2017 в 15:29
На груди значок Супермена?
SergeMIKr

Да, можно не волноваться.

22.11.2017 в 15:31

Сколько лет юноше, который катается на БМВ в костюме супермена?
Куда смотрели родители?!

22.11.2017 в 15:31

))) ну да. Предлагаю всем БМВистам выдать по такому костюму. Выдать за счет Онлайнера, не, ну а чо, жалко чтоль?

22.11.2017 в 15:32
Ждем продолжение и причину аварии.
если бухой - то срок ему, если резина - то штраф ему,
если нормально все - то поправиться скорее!
adamant_moon

Скорее всего причина - гололед, и проспавшие его коммунальщики. Прогноз погобы был за неделю, с вечера пошел снег и стала опускаться температура, но дороги никто не обрабатывал. На бехе была зимняя резина, судя по фоткам на автогродно.бу

22.11.2017 в 15:32

МЧС + врачи, респект вам!!! Не зря едите свой хлеб.

22.11.2017 в 15:33

жалко, ничего не написано, молодые и как что произошло

22.11.2017 в 15:35
жалко, ничего не написано, молодые и как что произошло
plavnik

А что не понятно если БМВ и столб? По моему это классика уже

22.11.2017 в 15:35

сегодня морозно, поскользнулся.

22.11.2017 в 15:36
У нас вообще не БМВ со столбами встречаются?
Codman

да, мерседесы на кольцевой
вот например
На МКАД женщина на Mercedes из-за неудачного опережения врезалась в столб

22.11.2017 в 15:39

Это все стереотипы. БМВ вообще не виновен. Это все столбы. На каждой марке хватает таких.
Читайте эти и другие отмазки в книге "100 оправданий БМВиста"

22.11.2017 в 15:45

Гололед ((( А во остальном классика - БМВ, столб....

22.11.2017 в 15:46

эмм. и пятерку походу тоже в гараж на зиму? не разобрать по фото что за она е39 чтоли?

22.11.2017 в 15:49

Скорейшего выздоровления!Будьте аккуратны на дороге!

22.11.2017 в 15:49

Хорошо,что это была BMW ,а не LADA,а то последствия были бы хуже)

22.11.2017 в 15:54

ГАИ пора в статистике выделить отдельный пункт "БМВ и столб"

22.11.2017 в 15:56
Ждем продолжение и причину аварии.
если бухой - то срок ему, если резина - то штраф ему,
если нормально все - то поправиться скорее!
adamant_moon

Скорее всего причина - гололед, и проспавшие его коммунальщики. Прогноз погобы был за неделю, с вечера пошел снег и стала опускаться температура, но дороги никто не обрабатывал. На бехе была зимняя резина, судя по фоткам на автогродно.бу

mf_user

Задний привод, мощный двигатель, недостаток навыков вождения в сложных условиях и переизбыток удали - вот и все причины.

22.11.2017 в 15:58

Почему я не удивлён???

22.11.2017 в 15:58

Пора уже при регистрации автомобилей BMW взымать дополнительный сбор "на восстановление столбов и мачт освещения".

22.11.2017 в 16:00

постоянно эти старые ведра куда-нибудь врезаются

22.11.2017 в 16:13

Там нереальный лёд был. Это факт.
Знаю водителя. Типичным bmw-истом я бы его не называл. И авто не его, кстати...
Но диванные войска как всегда определили всё по фото.

22.11.2017 в 16:15
Вот почему как в столб, так именно БМВ?
Mobistel

Это все журналисты виноваты. Ежедневно сотни машин в Минске въезжают в столб, а пишут почему-то только про БМВ

22.11.2017 в 16:16

О, сегодня у местных тролей день удался, любимая тема )))

22.11.2017 в 16:17
О, сегодня у местных тролей день удался, любимая тема )))
lena4888

И не говорите, точно удался. Я уже ноги на стол, сигару в рот, вот кто бы сходил вискаря мне плеснул в бокал и принес.

22.11.2017 в 16:17

Хорошо хоть деваха цела

22.11.2017 в 16:18
Там нереальный лёд был. Это факт.
Знаю водителя. Типичным bmw-истом я бы его не называл. И авто не его, кстати...
Но диванные войска как всегда определили всё по фото.
KoT_MaTPocKuH

Какой там лед? Просто лысая резина, задний привод и газ в пол. У БМВ это классика. Ну и столб естесна

22.11.2017 в 16:20

фотографу респект, так старался, что судя по последней фото, чуть не залез доктору на голову.

22.11.2017 в 16:23
Скорее всего причина - гололед
mf_user

А, так там куча машин в столб влетела на гололёде? Или только самые управляемые?

22.11.2017 в 16:23
В редакцию АutoGrodno.by обратился друг водителя BMW, Евгений. Он рассказал о том, что у водителя Дмитрия водительский стаж составляет около 10 лет.

- Он всю жизнь за рулем, опытный водитель. Работает дальнобойщиком, и сейчас в рейс собирался. Я созванивался с ним за 20 минут до произошедшего. Как это могло произойти - не знаю. Думаю, что дорожное покрытие сыграло свою роль. Главное, что жив. Сейчас Дмитрий находится в больнице скорой помощи. У него серьезные травмы. Пока никаких прогнозов не дают, - с горечью в голосе говорит Евгений.

Он также добавил, что Дмитрий взял BMW у брата, чтобы доехать от дома до парковки с грузовиком.

22.11.2017 в 16:24
Хорошо,что это была BMW ,а не LADA,а то последствия были бы хуже)
Rafflesia

Если бы это была лада, то последствий не было бы - лада не умеет резко газовать и девушки в салон не садятся - не перед кем понтоваться.

22.11.2017 в 16:25
Типичным bmw-истом я бы его не называл.
KoT_MaTPocKuH

Это столб - типичный. А бмв не при чём.

22.11.2017 в 16:25
Там нереальный лёд был. Это факт.
Знаю водителя. Типичным bmw-истом я бы его не называл. И авто не его, кстати...
Но диванные войска как всегда определили всё по фото.
KoT_MaTPocKuH

Какой там лед? Просто лысая резина, задний привод и газ в пол. У БМВ это классика. Ну и столб естесна

Mobistel

Вы были там лично и всё видели?

Либо мастер громких слов?

В сети кстати есть и фото резины...
И на льду, коль понесло, кстати, хоть пирелли-шмирели по 250$ за колесо не спасут порой - и даже шипы не всегда.

Как бы там не было... Комментарии отражают всю сущность нашей нации: "сдохла корова у соседа - повод для радости". Без анализа, фактов и тд... Это вообще нормально?

22.11.2017 в 16:28
Там нереальный лёд был. Это факт.
Знаю водителя. Типичным bmw-истом я бы его не называл. И авто не его, кстати...
Но диванные войска как всегда определили всё по фото.
KoT_MaTPocKuH

Какой там лед? Просто лысая резина, задний привод и газ в пол. У БМВ это классика. Ну и столб естесна

Mobistel

не спешите, на предоставленной картинке левое переднее колесо точно зимняя липучка и есть под фоткой подпись "очевидцы утверждают на всех колесах была зимняя резина" - сайт упомянутый выше, там картинок поболе и спуск с моста видет и машинки коммунальщиков с солью после ...

22.11.2017 в 16:31

Машина спасала как могла.

22.11.2017 в 16:33
.... "сдохла корова у соседа - повод для радости". Без анализа, фактов и тд... Это вообще нормально?
KoT_MaTPocKuH

А что, плакать что ли нам теперь всей страной по данному ДТП?

22.11.2017 в 16:33
Скорее всего причина - гололед
mf_user

А, так там куча машин в столб влетела на гололёде? Или только самые управляемые?

queen3

Кому-то повезло, ему - нет. В комментах на автогродно переднеприводные говорили, что их там тоже носило. Я ничего ни кому не доказываю, но то, что сам видел лично в том районе - дороги не были обработаны. Возможно это стало одной из причин.

22.11.2017 в 16:35
... сам видел лично в том районе - дороги не были обработаны. Возможно это стало одной из причин.
mf_user

Нет! Причина всех ДТП - прокладка за рулем, а не дождь, снег, гололед, жара, радуга, роса, туман. Что там ещё? Список можно продолжить.

22.11.2017 в 16:37
.... "сдохла корова у соседа - повод для радости". Без анализа, фактов и тд... Это вообще нормально?
KoT_MaTPocKuH

А что, плакать что ли нам теперь всей страной по данному ДТП?

Слава_Сатанэ

Нет, конечно. Но и прыгать от счастья и показывать не уместный сарказм считаете нормой?

22.11.2017 в 16:45
.... "сдохла корова у соседа - повод для радости". Без анализа, фактов и тд... Это вообще нормально?
KoT_MaTPocKuH

А что, плакать что ли нам теперь всей страной по данному ДТП?

Слава_Сатанэ

Повода для соревнований в остроумии я точно не вижу. Тем более когда не все однозначно.

Кстати, удивляет, насколько живуч стереотип, что "бнв должно найти столб" или, например, что "белорусы - добрые, отзывчивые и трудолюбивые люди"...

22.11.2017 в 16:47

БМВ это опасный авто.

22.11.2017 в 16:51
В комментах на автогродно переднеприводные говорили, что их там тоже носило.
mf_user

Всё, убедили - заднеприводную не беру. Всех носило, а столб нашёл только один.

22.11.2017 в 16:53
Знаю водителя. Типичным bmw-истом я бы его не называл.
KoT_MaTPocKuH

Кот, раз знаете человека, он постоянно готов на подвиги и в костюме, или ко дню Благодарения супруга с утра подарок уже велела надеть?

AlexBY

Сарказм считаю не уместным.

KoT_MaTPocKuH

а вы без сарказма ответьте, раз знаете человека, он постоянно в такой маечке?
мне кажется она характерна для школьников и студентов.
у человека 10 лет проф стажа упоминается
часто ли вы его видели "Суперменом"
хотелось бы просто добавить штрихи к "неТипичному bmw-исту", чтобы понять он как "типичный" с горочки спускался?
или как все остальные, которые в это время проехали этой же дорогой и возможно на лысой летней резине и не смогли привлечь внимания столба...

AlexBY

Упоминается 10 лет стажа. Кто там его трансформировал в проф. стаж, я не могу сказать... Может Вы?

Проезжал там и в ~13-00, наледь ещё была... "Лотерею" выиграть мог не только он, носило там не одного...

22.11.2017 в 16:54
BMW 5-Series врезался в столб

Марку можно не указывать, и так понятно))

22.11.2017 в 16:56
Кстати, удивляет, насколько живуч стереотип, что "бнв должно найти столб"..
mf_user

Знаете ли.. просто этот стереотип жив только потому, что его каждый день подтверждают.

22.11.2017 в 17:06
Знаю водителя. Типичным bmw-истом я бы его не называл.
KoT_MaTPocKuH

Кот, раз знаете человека, он постоянно готов на подвиги и в костюме, или ко дню Благодарения супруга с утра подарок уже велела надеть?

AlexBY

Сарказм считаю не уместным.

KoT_MaTPocKuH

а вы без сарказма ответьте, раз знаете человека, он постоянно в такой маечке?
мне кажется она характерна для школьников и студентов.
у человека 10 лет проф стажа упоминается
часто ли вы его видели "Суперменом"
хотелось бы просто добавить штрихи к "неТипичному bmw-исту", чтобы понять он как "типичный" с горочки спускался?
или как все остальные, которые в это время проехали этой же дорогой и возможно на лысой летней резине и не смогли привлечь внимания столба...

AlexBY

Упоминается 10 лет стажа. Кто там его трансформировал в проф. стаж, я не могу сказать... Может Вы?

Проезжал там и в ~13-00, наледь ещё была... "Лотерею" выиграть мог не только он, носило там не одного...

KoT_MaTPocKuH

осталось только констатировать, что вы проигнорировали вопрос
p.s. "Лотерею" больше никто похоже не выиграл, даже если и носило

22.11.2017 в 17:07

ну и не жалко. Надо соблюдать скоростной режим.

22.11.2017 в 17:11

Лед, коммунальщики... Почему сотни других авто не вылетело в столб, а только этот БМВ? Ведь лед же...

22.11.2017 в 17:44

Всегда удивляет толпа стоящих ПАСМАТРЕЦЬ , ессли самим делать нечего то хоть не мешайте спасателям работать.

22.11.2017 в 17:45
anton528

А чему там завидовать-то? Е39ке что ли? ) Да и в большинстве случаев, освещенных Онлайнером, в подобные ДТП попадают просроченные ведра, в которых от БМВ только пропеллер остался. Покупает нищий молодняк и такой же небогатый немолодняк, у которого не получилось заработать на актуальные модели, но который "любит скорость" и хочет "авто для души".
3.Ы. хотя, конечно, и случаи богатых, дерзких и успешных с жаждой скорости в голове бывают

22.11.2017 в 17:51

Не раз наблюдаю как сзади (не соблюдает дистанцию движения) пристаривается подобный автомобиль как правило седан - и не обгоняет, а висит сверкая китайскими лампочками, потом без поворотников резко начинает обгонять

22.11.2017 в 17:54
Какая марка авто?
Как всегда?
gutservise

Если вы так осведомлены, то должны их знать по моделям! Кстати, одна из моих любимых.

22.11.2017 в 18:02
anton528

А чему там завидовать-то? Е39ке что ли? ) Да и в большинстве случаев, освещенных Онлайнером, в подобные ДТП попадают просроченные ведра, в которых от БМВ только пропеллер остался. Покупает нищий молодняк и такой же небогатый немолодняк, у которого не получилось заработать на актуальные модели, но который "любит скорость" и хочет "авто для души".
3.Ы. хотя, конечно, и случаи богатых, дерзких и успешных с жаждой скорости в голове бывают

iavizysvet

О да это я такой - дерзкий успешный с жаждой и скоро разбогатею!
А чё вёдра-то? Сразу видно не в теме человечина.

22.11.2017 в 18:04
Не раз наблюдаю как сзади (не соблюдает дистанцию движения) пристаривается подобный автомобиль как правило седан - и не обгоняет, а висит сверкая китайскими лампочками, потом без поворотников резко начинает обгонять
rigs

Это они в воздушный карман лезут чтобы вас замедлить и ух как набрать ускорения!))

22.11.2017 в 19:01
осталось только констатировать, что вы проигнорировали вопрос
AlexBY

так а Вы корректно задайте корректный вопрос - и ответ будет...

22.11.2017 в 21:38

Ох уж эти столбы, когда они перестанут преследовать БМВ

22.11.2017 в 21:41

Диванные войска в действии

22.11.2017 в 21:54
жалко, ничего не написано, молодые и как что произошло
plavnik

- Он всю жизнь за рулем, опытный водитель. Работает дальнобойщиком, и сейчас в рейс собирался. Я созванивался с ним за 20 минут до произошедшего. Как это могло произойти - не знаю. Думаю, что дорожное покрытие сыграло свою роль. Главное, что жив. Сейчас Дмитрий находится в больнице скорой помощи. У него серьезные травмы. Пока никаких прогнозов не дают, - с горечью в голосе говорит Евгений.
- На мосту по улице Курчатова был гололед и причем такой, что пешеходы на нем с трудом могли устоять. На мосту знаки о гололедица весели с нарушением, то есть на самом мосту, а не как положено за 50 метров
Вот что написано на http://autogrodno.by/22-news/2/13369-bmw-kurchatova.html

22.11.2017 в 22:47

на столбах давно пора ставить звездочки или лого бмв. по количеству посягнувших на вертикаль столба....самые знаменитые столбы объявлять "что охраняются государством" и переносить на территорию автодилера понятно какой марки..пусть там и тренируются...

23.11.2017 в 2:16

Скоро на на автоборохолке!

23.11.2017 в 9:09

sumanree, С женой он ехал....она тоже в больнице состояние средней тяжести у нее

23.11.2017 в 9:32
О, сегодня у местных тролей день удался, любимая тема )))
lena4888

И не говорите, точно удался. Я уже ноги на стол, сигару в рот, вот кто бы сходил вискаря мне плеснул в бокал и принес.

Слава_Сатанэ

Попросите водителя.....
троллейбуса ))))

23.11.2017 в 9:50

С днем рождения парнишку!!!

23.11.2017 в 9:55

Хорошо хоть пассажирку не убил, а то ведь тут 50/50.

23.11.2017 в 11:02

что то мне подсказывет что тут проблема в скорости

23.11.2017 в 11:06
- Он всю жизнь за рулем,
-Гродненский-

с пеленок?

что то мне подсказывет что тут проблема в скорости
kolian31

именно

23.11.2017 в 11:15

Парню 26 лет, откуда 10 лет стажа?или друг считать не умеет,он что в 16 лет права получил?

23.11.2017 в 11:16

Оказывается, не Супермена значок на груди у него https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=vjpWHOqZW7s

23.11.2017 в 11:28

Sergej1331, там описка сказано было что стаж около 10 лет ....реально 8 лет оказалось...когда говорили со мной я в шоковом состоянии находился по этому сказал примерно

23.11.2017 в 11:38

Кузов баварского старичка отработал на все 100

23.11.2017 в 11:38

было бы интересно посмотреть на фото резины...

23.11.2017 в 11:57

Во всем виновата скорость, походу летел 100 . На 60 км. Так бы не расплющило.
Молодо зелено. Выздоровления скорейшего.

23.11.2017 в 12:03

Почему БМВ так сильно любят врезаться в столбы?..

23.11.2017 в 12:20

Эти столбы совсем распоясались! Вечно куда то торопятся!

23.11.2017 в 12:30
вот только не надо наговаривать на ГНВ!
Это совпадение.
Как и все прочие случаи с этими рыдванами
1045

конечно не стоит наговаривать, за рулём-то человек) а вот у таких водителей обязательный атрибут это БНВ и ...столб! без этого никуда

23.11.2017 в 12:32
вот только не надо наговаривать на ГНВ!
Это совпадение.
Как и все прочие случаи с этими рыдванами
1045

Машина виновата, ага.

23.11.2017 в 12:32
Кузов баварского старичка отработал на все 100
Taler007

тупые рассуждения

23.11.2017 в 12:43

С ресурса http://autogrodno.by/22-news/2/13369-bmw-kurchatova.html

В редакцию АutoGrodno.by обратился друг водителя BMW, Евгений. Он рассказал о том, что у водителя Дмитрия водительский стаж составляет около 10 лет.

- Он всю жизнь за рулем, опытный водитель. Работает дальнобойщиком, и сейчас в рейс собирался. Я созванивался с ним за 20 минут до произошедшего. Как это могло произойти - не знаю. Думаю, что дорожное покрытие сыграло свою роль. Главное, что жив. Сейчас Дмитрий находится в больнице скорой помощи. У него серьезные травмы. Пока никаких прогнозов не дают, - с горечью в голосе говорит Евгений.

Он также добавил, что Дмитрий взял BMW у брата, чтобы доехать от дома до парковки с грузовиком.

в 26-лет 10 лет за рулем у меня не вяжется. Но даже если и так, то может друг подскажет, почему для профессионала в время года, когда влажная плюсовая погода чередуется ночными минусами - гололед оказывается неожиданностью. Это само собой разумеющееся. Это и в продолжение вот таким чайникам с того же ресурса

Дополнено 13:50

С нами связался читатель Дмитрий:

- На мосту по улице Курчатова был гололед и причем такой, что пешеходы на нем с трудом могли устоять. На мосту знаки о гололедица весели с нарушением, то есть на самом мосту, а не как положено за 50 метров, - сообщил Дмитрий и поделился фотографией.

для водителя знаков о гололедице не надо. Он знает при каких погодных условиях она образуется. Он знает, что такое жб мост и почему быстрее промерзает, нежели остальное асфальтовое покрытие на грунте. А для офисных тушканчиков это неожиданное открытие. Им видите ли знаки надо повесить.

23.11.2017 в 12:43
Ждем продолжение и причину аварии.
если бухой - то срок ему, если резина - то штраф ему,
если нормально все - то поправиться скорее!
adamant_moon

Скорее всего причина - гололед, и проспавшие его коммунальщики. Прогноз погобы был за неделю, с вечера пошел снег и стала опускаться температура, но дороги никто не обрабатывал. На бехе была зимняя резина, судя по фоткам на автогродно.бу

mf_user

Вчера действительно в Гродно был гололед утром.Поздно вечером шел дождь,потом снег и потом все замерзло.Машину еле отковыряла от корки,можете представить,что на дороге было. В 7.30 везла детей в школу,мелких аварий много было. Ни одной машины комунальщиков даже на горизонте не маячило.
К слову, на этом участке вечно чехарда с перестроениями, т.к.на небольшом пятачке и перекресток, и место разворота, не доезжая пару метров до него, без отдельной полосы и мелкие сьезды.

23.11.2017 в 12:47
Кузов баварского старичка отработал на все 100
Taler007

Да ключевое слово отработал...

23.11.2017 в 12:53

При скорости по городу 60км в час положенных по ПДД так бы не разворотило бы бэху...Явный спешун-летун очередной ...Повезло сильно остальным участникам движенияя что влетел именно в столб...В Мозыре такой на бэхе летун недавно унес жизни неповинных людей....http://crimenews.by/wp-content/uploads/2017/11/86189ef25735b407f3d898abc6349320.jpeg

23.11.2017 в 12:54

Вот фотки дтп в Мозыре...http://crimenews.by/wp-content/uploads/2017/11/ReGPl-mnP74.jpg

23.11.2017 в 12:55

Супермен забыл включить суперрежим.

23.11.2017 в 12:56

А де подевалися все с коментами про "зимние шины"? Или все-таки МОЗГ главнее?

23.11.2017 в 12:57

При скорости 60 км в час по городу как положено в ПДД так бы бэху не разворотило бы...Очередной спешун - летун как недавно прилетел в Мозыре и унес жизни неповинных людей...Хорошо что влетел в столб а не в других участников движения...http://crimenews.by/wp-content/uploads/2017/11/ReGPl-mnP74.jpg

23.11.2017 в 13:03

Пора отдельную рубрику на онлайнере заводить: "БНВ, столбы и все, все, все"

23.11.2017 в 13:36
При скорости 60 км в час по городу как положено в ПДД так бы бэху не разворотило бы...Очередной спешун - летун как недавно прилетел в Мозыре и унес жизни неповинных людей...Хорошо что влетел в столб а не в других участников движения...http://crimenews.by/wp-content/uploads/2017/11/ReGPl-mnP74.jpg
Tiktikas14

Если бэха не была до этого собрана "из шпатлёвки".

23.11.2017 в 14:13

Там дорожка позволяет разогнаться, видно поддал газку, когда увидел мигающий зеленый, но бмв по привычке поехало в столб.

23.11.2017 в 14:28
Знаю водителя. Типичным bmw-истом я бы его не называл.
KoT_MaTPocKuH

Кот, раз знаете человека, он постоянно готов на подвиги и в костюме, или ко дню Благодарения супруга с утра подарок уже велела надеть?

AlexBY

Сарказм считаю не уместным.

KoT_MaTPocKuH

а вы без сарказма ответьте, раз знаете человека, он постоянно в такой маечке?
мне кажется она характерна для школьников и студентов.
у человека 10 лет проф стажа упоминается
часто ли вы его видели "Суперменом"
хотелось бы просто добавить штрихи к "неТипичному bmw-исту", чтобы понять он как "типичный" с горочки спускался?
или как все остальные, которые в это время проехали этой же дорогой и возможно на лысой летней резине и не смогли привлечь внимания столба...

AlexBY

Упоминается 10 лет стажа. Кто там его трансформировал в проф. стаж, я не могу сказать... Может Вы?

Проезжал там и в ~13-00, наледь ещё была... "Лотерею" выиграть мог не только он, носило там не одного...

KoT_MaTPocKuH

но почему именно он ? Скорость на повороте ? дал угла ? дал газу ? Вот вам и бмв.. хоть и косвенно но именно она дала шанс выиграть лотерею.

23.11.2017 в 16:03
Знаю водителя. Типичным bmw-истом я бы его не называл.
KoT_MaTPocKuH

Кот, раз знаете человека, он постоянно готов на подвиги и в костюме, или ко дню Благодарения супруга с утра подарок уже велела надеть?

AlexBY

Сарказм считаю не уместным.

KoT_MaTPocKuH

а вы без сарказма ответьте, раз знаете человека, он постоянно в такой маечке?
мне кажется она характерна для школьников и студентов.
у человека 10 лет проф стажа упоминается
часто ли вы его видели "Суперменом"
хотелось бы просто добавить штрихи к "неТипичному bmw-исту", чтобы понять он как "типичный" с горочки спускался?
или как все остальные, которые в это время проехали этой же дорогой и возможно на лысой летней резине и не смогли привлечь внимания столба...

AlexBY

Упоминается 10 лет стажа. Кто там его трансформировал в проф. стаж, я не могу сказать... Может Вы?

Проезжал там и в ~13-00, наледь ещё была... "Лотерею" выиграть мог не только он, носило там не одного...

KoT_MaTPocKuH

но почему именно он ? Скорость на повороте ? дал угла ? дал газу ? Вот вам и бмв.. хоть и косвенно но именно она дала шанс выиграть лотерею.

mcshoon

Скорее всего потому, что так сложились звезды:
1. тачка не его, а брата, следовательно он к ней не привык
2. тачка заднеприводная, если он ездил в основном на переднеприводной, то привык "ловить" тачку добавляя газу
3. гололед

Конечно он мог просто сам налажать, пусть гаи разбираются.

Одно разочаровывает: значительное количество комментаторов ведут себя не включая мозг и просто как недостойные люди.

23.11.2017 в 18:41

Нормально он валил, что так пол машины смяло..

23.11.2017 в 23:02

доресталинговая е39.старушка.машине порядка 20 лет и обе подушке сработали передние.а других там могло и не быть в доресте.значит не было у машинки таких серьезных ударов...

23.11.2017 в 23:06

кирпичный, не разобрать тому,к то не разбирается.доресталинговая машина в кузове е39.сам владел такой 1996 года выпуска 528ia -в течение 10 лет в одних руках у меня была....

24.11.2017 в 5:04

Ну хоть какое-то новое слово в этих новостях про БМВ — "супруги"!

24.11.2017 в 5:04
Хорошо,что это была BMW ,а не LADA,а то последствия были бы хуже)
Rafflesia

О да, точна! Класна бэшачка атработала!

24.11.2017 в 5:13
Ждем продолжение и причину аварии.
если бухой - то срок ему, если резина - то штраф ему,
если нормально все - то поправиться скорее!
adamant_moon

Скорее всего причина - гололед, и проспавшие его коммунальщики. Прогноз погобы был за неделю, с вечера пошел снег и стала опускаться температура, но дороги никто не обрабатывал. На бехе была зимняя резина, судя по фоткам на автогродно.бу

mf_user

Вчера действительно в Гродно был гололед утром.Поздно вечером шел дождь,потом снег и потом все замерзло.Машину еле отковыряла от корки,можете представить,что на дороге было. В 7.30 везла детей в школу,мелких аварий много было. Ни одной машины комунальщиков даже на горизонте не маячило.
К слову, на этом участке вечно чехарда с перестроениями, т.к.на небольшом пятачке и перекресток, и место разворота, не доезжая пару метров до него, без отдельной полосы и мелкие сьезды.

doct

А что не так с машинами коммунальщиков? По первому намеку на корку уже должны вам ездить реагенты сыпать? Вы ж первыми будете пищать, что "пробки", "неужели нельзя это делать ночью", "неужели нельзя это делать днем", или, не дай бог, когда в машину коммунальщиков впилится какой-нибудь подслеповатый или сонный пилот — "да скока еще смертей должно быть на совести этих коммунальщиков/дорожников?????"
Философию "мне должны" надо менять на "я должен" [что-то делать ради собственной безопасности], и ДТП станет в разы меньше.

24.11.2017 в 14:35

С этими столбами нужно что то делать, в край обнаглели.